Самые популярные автомобили в японии: Названы самые популярные автомобили в Японии в 2018 году

Содержание

самые популярные автомобили — гибриды марки Toyota » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

Ассоциация автомобильных дилеров Японии (JADA) и ассоциация мини-каров (JMVA) подвели итоги прошедшего 2012 года, составив списки самых продаваемых моделей на местном рынке. Традиционно, представлено два ТОП-10 — один для легковых авто, второй для авто класса кей-дзидося*.

Среди полноразмерных автомобилей лидерство по-прежнему удерживает гибрид Toyota Prius. Единственный новичок в пятерке самых популярных — еще один тойотовский гибрид Aqua, который оттеснил компактные Хонды Fit и Freed, а также хэтч Vitz.

Самые продаваемые легковые автомобили в Японии за 2012 год:

1. Toyota Prius — 317 675 шт. (+25,8%)
2. Toyota Aqua — 266 567 шт.
3. Honda Fit — 209 276 шт. (+0,7%)
4. Honda Freed — 106 316 шт. (+57,0%)
5. Toyota Vitz — 105 611 шт. (–18,0%%)
6. Nissan Serena — 96 020 шт. (+13,8%)
7. Nissan Note — 85 330 шт. (+83,6%)
8. Toyota Corolla — 80 459 шт. (+13,7%)
9. Honda Stepwgn — 63 707 шт. (+30,6%)
10. Toyota Vellfire — 58 513 шт. (+115,1%)

Что касается кей-дзидося, то здесь впервые за 9 лет произошла смена лидера: марка Suzuki уступила вершину пьедестала бренду Daihatsu. Целиком и полностью это заслуга недавней новинки — сверхэкономичной Mira e:S.

Ранее (8 лет подряд) лидером был Suzuki Wagon R, но по итогам прошедшего года модели не удалось удержаться даже на втором месте (не смотря на выход очередного поколения), и все благодаря небывалому успеху новейшего семейства кей-каров от Honda — речь идет про N BOX.

Впрочем, если приплюсовать к результатам Wagon R продажи Nissan Moco, который является его аналогом и производится на заводах Suzuki в рамках договора OEM, то модель по-прежнему можно считать самой популярной.

Здесь также стоит отметить, что присутствие бренда Nissan в ТОП-10 — заслуга бейдж-инжиниринга и качественной политики продаж, но никак не инженеров концерна. Nissan Moco является аналогом Suzuki Wagon R, Nissan Roox — копия Suzuki Palette. Сборку этих машин осуществляет Suzuki.

Самые продаваемые кей-кары в Японии за 2012 год:

1. Daihatsu Mira — 218 295 шт. (+81,9%)
2. Honda N BOX — 211 156 шт.
3. Suzuki Wagon R — 195 701 шт. (+22,0%)
4. Daihatsu Tanto — 170 609 шт. (+32,1%)
5. Daihatsu Move — 146 016 шт. (+0,6%)

6. Suzuki Alto — 112 002 шт. (+34,8%)
7. Nissan Moco — 66 460 шт. (+7,6%)
8. Suzuki Palette — 60 136 шт. (+9,7%)
9. Nissan Roox — 48 810 шт. (–1,5%)
10. Honda Life — 43 935 шт. (–35,0)

* — к классу кей-дзидося относятся автомобили длиной не более 3,4 м, шириной не более 1,48 м, с двигателем объемом не более 660 куб.см и максимальной мощностью не более 64 л.с.

Drom.ru

Похожие материалы

Назвали самые популярные в России японские автомобили

В мае 2020 года россияне чаще всего приобретали автомобили Toyota Camry, Toyota RAV4 и Mazda CX-5

Автор: Никита Новиков, редактор

По данным отечественных аналитиков, в прошлом месяце среди автомобилей японских марок наибольшим спросом у россиян пользовался бизнес-седан Toyota Camry, который разошелся тиражом в 905 экземпляров. Эта цифра на 60,7% меньше показателей прошлогодней давности.

Вторую строчку рейтинга занимает кроссовер Toyota RAV4. В мае дилерам японской марки удалось реализовать 872 таких автомобилей (-62%). Тройку лидеров замыкает Mazda CX-5 с показателем 869 проданных машин (-38,5%). В ТОП-5 вошли также Toyota Land Cruiser (828 авто, −23%) и Nissan Qashqai (669 единиц, −58%).

В марочном рейтинге лидером стал бренд Toyota, разошедшийся тиражом в 7 183 единицы. Второе место занимает Nissan, который выбрали 1 874 жителя нашей страны. В тройке лидеров оказалась и премиальная марка Lexus — 1 195 проданых авто. Также в мае нынешнего года в России было продано 1 195 транспортных средств бренда Mitsubishi и 1 144 автомобиля Mazda, сообщает «АвтостатИнфо».

Владивосток будет выпускать японские автомобили для всей России

1 февраля 2013 03:38

Владивосток будет выпускать японские автомобили для всей России

Мощностей автосборочного производства Sollers во Владивостоке хватит, чтобы снабжать японскими автомобилями жителей всей России.

            Автомобильный кластер в Приморье развивается высокими темпами. В частности, запуск конвейера по сборке Toyota Land Cruiser Prado на предприятии «Sollers-Дальний Восток» вывел приморский автопром на принципиально новый уровень – автомобиль премиум-сегмента, один из самых популярных внедорожников марки Toyota планируется поставлять во все регионы России.

Мощности производства Toyota Land Cruiser Prado составят 25 тысяч автомобилей в год. На первом этапе (2013-2015 гг.) объем производства автомобилей Toyota составит не менее тысячи автомобилей в месяц.

Напомним, 25 января первый заместитель председателя правительства Игорь Шувалов в ходе визита во Владивосток принял участие в запуске на «Sollers – «Дальний Восток» производства нового автомобиля — Toyota Land Cruiser Prado. Вместе с Губернатором Приморского края Владимиром Миклушевским он оставил автограф на первом автомобиле, сошедшем с конвейера.

Владимир Миклушевский оставил автограф на первом Land Cruiser Prado, собранном во Владивостоке

Владимир Миклушевский назвал автомобильное производство мультипликатором других отраслей промышленности, имея ввиду перспективу локализации автомобильного производства в Приморье. Сейчас это только сборка, но с развитием промышленного кластера во Владивостоке, партнеры Sollers готовы осуществлять и производство автокомпонентов, что приведет к увеличению количества рабочих мест и локализации производства.

Напомним, завод «Sollers-Дальний Восток» начал работу во Владивостоке в декабре 2009 года. Создание в Приморском крае автомобильного производства курировалось на самом высоком уровне.

Владимир Миклушевский осмотрел производство Toyota Land Cruiser Prado

Завод начал работу с производства автобусов Fiat Ducato, затем приступил к сборке четырех машин корейской марки Ssang Yong. Осенью 2012 года на предприятии начал работу конвейер по сборке первого японского авто во Владивостоке — кроссовера Mazda CX-5. До конца января выпущено около 4700 таких автомобилей. Тест-драйв первого автомобиля, сошедшего с конвейера в сентябре 2012 года, провел  лично Президент России Владимир Путин, который прибыл во Владивосток для участия в Саммите АТЭС. Весной Sollers приступит к выпуску еще одной модели — Mazda 6.

На Sollers собирают японские и корейские автомобили

Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский предложил Президенту России Владимиру Путину пересадить всех россиян на новые японские автомобили приморской сборки, а также  разработать программу по утилизации старых автомобилей.

  Такое предложение он высказал на расширенном заседании Правительства РФ вчера, 31 января. 

самые популярные автомобили и кей-кары

Ассоциация автомобильных дилеров Японии (JADA) и японская ассоциация мини-автомобилей (JMVA) обнародовали данные по продажам новых автомобилей в Японии за 2013 год и списки самых популярных моделей. Традиционно было представлено два топ-листа: для полноразмерных легковых автомобилей и для японских субкомпактов кей-класса*.

Среди полноразмерных автомобилей лидерство по итогам прошедшего года завоевала Toyota Aqua, сместившая прошлогоднего лидера, Toyota Prius, на второе место. Только эти две модели смогли превысить 200-тысячный порог продаж, найдя 262 367 (Aqua) и 253 711 (Prius) новых владельцев. Honda Fit, занявшая третью строчку в рейтинге популярности, разошлась тиражом в 181 414 единиц. Однако стоит иметь в виду, что в 2013 году эта модель пережила смену поколений, и с сентября, когда в продаже появились машины новой генерации, продажи Fit увеличились вдвое.

Еще один прорыв в классе полноразмерных моделей продемонстрировал седан Toyota Crown, который по итогам 2012 года занимал лишь 26-е место. В 2013 году модель стала восьмой. И вновь причина успеха в смене поколений, произошедшей в самом конце 2012 года.

Заметим, что среди 10 наиболее популярных моделей 7 имеют гибридные модификации, а Prius и вовсе является «чистокровным» гибридом.

Самые продаваемые легковые автомобили в Японии за 2013 год (в скобках — процент от показателей 2012 года):

1. Toyota Aqua — 262 367 шт. (98,4%)
2. Toyota Prius — 253 711 шт. (79,9%)
3. Honda Fit — 181 414 шт. (86,7%)
4. Nissan Note — 147 634 шт. (173,0%)
5. Toyota Corolla — 101 664 шт. (126,4%)
6. Nissan Serena — 96 407 шт. (100,4%)
7. Toyota Vitz — 85 903 шт. (81,3%)
8. Toyota Crown — 82 701 шт. (276,0%)
9. Honda Freed — 76 818 шт. (64,3%)
10. Honda Stepwgn — 62 206 шт. (97,6%)

Среди субкомпактных автомобилей в Японии — своя битва, причем не менее напряженная. Напомним, что пару лет назад компания Хонда только мечтала о присутствии в топ-10 среди кей-каров, где правили балом бестселлеры Daihatsu Move и Suzuki Wagon R. К счастью для Honda, времена меняются, вкусы у японцев оказались непостоянны, и новая N-серия в 2013 году заняла сразу две позиции в десятке лучших, в том числе вершину пьедестала. Также стоит отметить успехи абсолютно новых моделей Nissan DAYZ и Suzuki Spacia.

Самые продаваемые автомобили кей-класса в Японии за 2013 год (в скобках — процент от показателей 2012 года):

1. Honda N BOX — 234 994 шт. (111,3%)
2. Daihatsu Move — 205 333 шт. (140,6%)
3. Suzuki Wagon R — 186 090 шт. (95,1%)
4. Daihatsu Mira — 157 276 шт. (72,0%)
5. Daihatsu Tanto — 144 629 шт. (84,8%)
6. Suzuki Alto — 111 361 шт. (99,4%)
7. Honda N-ONE — 107 583 шт. (597,7%)
8. Suzuki Spacia — 107 193 шт. —
9. Nissan DAYZ — 78 855 шт. —
10. Nissan Moco — 55 037 шт. (82,8%)

Таким образом, в двойной ТОП-10 японского рынка попало всего 5 производителей. Давайте посмотрим, какие модели были наиболее успешными у других массовых брендов — Mazda, Subaru и Mitsubishi.

Новое поколение Subaru Impreza обосновалось на 11 позиции среди полноразмерных автомобилей с результатом 58 243 (112%). Самым популярным авто марки Mazda стала бюджетная модель Demio (43 573, 75,4%).

Mitsubishi может похвастать только 11-м местом среди кей-каров с моделью Mitsubishi eK, новое поколение которой разработано в сотрудничестве с Nissan и является аналогом DAYZ, — ее продажи составили 48 395 (174%).

Кстати, самым популярным SUV в Японии стала Mazda CX-5, которая совсем немного обогнала Subaru Forester (38 520 против 35 166). Бывший многолетний лидер сегмента Nissan X-Trail только в следующем году имеет возможность вернуть позиции благодаря выходу нового поколения.

Всего за 2013 год в Японии было реализовано 3 262 522 автомобилей.

* К кей-классу (или кей-дзидося) относятся автомобили длиной до 3,4 м, шириной до 1,48 м, с двигателем объемом не более 660 куб. см и максимальной мощностью не более 64 л.с.

Читайте также:

  • Итоги-2012 в Японии: самые популярные автомобили — гибриды марки Toyota

Названы самые популярные автомобили в Японии по итогам полугодия

Результаты продаж за шесть месяцев объявлены одновременно с рейтингом за июнь. Toyota Motor продолжает лидировать, существенно опережая всех конкурентов. Только Honda с моделью Fit смогла лишь немного разбавить главенство Toyota в верхней части рейтинга продаж.

Японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA) опубликовала данные о продажах новых автомобилей в Японии. Лидерство модели Aquа остается абсолютно непреклонным, а отрыв от конкурентов продолжает увеличиваться, несмотря на возраст модели. Компактный гибрид стал лидером и в июне (18 807 авто) и в первом полугодии вообще (121 240).

Данные за полугодие более чем показательны: ни одна модель не смогла близко приблизиться к результату Aqua, включая гибрид Toyota Prius, занявший второе место (121 240 авто). В июне, кстати, Prius второй месяц подряд был третьим, уступив «серебро» Toyota Corolla (13 542).

Honda Fit в июне снова не вошел в тройку сильнейших, но по итогам полугодия модель сохраняет сильные позиции: третье место и 67 490 автомобилей. Четвертое и пятое места у Nissan Note и Toyota Corolla. Разница минимальна (54 454 и 54187 единиц), а, учитывая, тенденцию к росту продаж Corolla, мало сомнений в том, что во втором полугодии эта модель обойдет Nissan Note.

Во второй части Топ-10 оказались Toyota Voxy (44 850), Mazda Demio (43 634), Toyota Vitz (39 876), Honda Vezel (38 218) и Toyota Esquire (36 566).

Таким образом, шесть мест из десяти в рейтинге за полугодие принадлежат Toyota Motor. Два места за Honda и по одной позиции удерживают Mazda и Nissan.

Совсем иная картина в сегменте кей-каров, где свои правила и свои лидеры. Самой популярной в Японии микролитражкой стала Honda N-Box. Модель продана в количестве 106 985 единиц и имеет большой отрыв от конкурентов. Второе и третье места занимают Daihatsu Tanto и Nissan Dayz с практически равным результатом – 87 602 и 87 404 авто.

Used japanese car [ TCV ]Популярные авто Японские подержанные автомобили [ TCV ]

Рейтинг популярности

Вы можете найти популярные автомобили

в каждой стране!

Выберите страну для просмотра

— Выбрать -АФГАНИСТАНАЛБАНИЯАЛЖИРСАМОААНДОРРА АНГОЛААНТИГУА И БАРБУДААЗЕРБАЙДЖАНАРГЕНТИНААВСТРАЛИЯАВСТРИЯБАГАМЫБАХРЕЙНБАНГЛАДЕШАРМЕНИЯБАРБАДОСБЕЛЬГИЯБЕРМУДЫБУТАНБОЛИВИЯБОСНИЯ И ГЕРЦЕГОВИНАБОТСВАНАБРАЗИЛИЯБЕЛИЗСОЛОМОНОВЫ ОСТРОВАБРИТАНСКИЕ ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВАБРУНЕЙБОЛГАРИЯМЬЯНМАБУРУНДИБЕЛОРУССИЯКАМБОДЖИЯКАМЕРУНКАНАДАКАБО-ВЕРДЕКАЙМАНОВЫ ОСТРОВАЦЕНТРАЛЬНАЯ АФРИКАШРИЛАНКАЧАДЧИЛИКИТАЙТАЙВАНЬКОЛУМБИЯКОМОРСКИЕ ОСТРОВАКОНГОДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА КОНГООСТРОВА КУКАКОСТА-РИКАХОРВАТИЯКУБАКИПРЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКАБЕНИНДАНИЯДОМИНИКАРЕСУБЛИКА ДОМИНИКАСАЛЬВАДОРЭКВАТОРИАЛЬНАЯ ГВИНЕЯЭФИОПИЯЭСТОНИЯФИДЖИФИНЛЯНДИЯФРАНЦИЯФРАНЦИЯФРАНЦУЗСКАЯ ГВИАНАДЖИБУТИГАБОНГРУЗИЯГАМБИЯГЕРМАНИЯГАНАКИРИБАТИГРЕЦИЯГРЕНАДАГУАМГВАТЕМАЛАГВИНЕЯГАЙАНАГАИТИГОНДУРАСГОНКОНГВЕНГРИЯИСЛАНДИЯИНДИЯИНДОНЕЗИЯИРАНИРАКИРЛАНДИЯИЗРАИЛЬИТАЛИЯКОТ-Д’ИВУАРЯМАЙКАЯПОНИЯКАЗАХСТАНИОРДАНКЕНИЯКОРЕЯКУВЕЙТКИРГИЗСТАНЛАОСЛИВАНЛЕСОТНОЛАТВИЯЛИБЕРИЯЛИВИЯЛИТВАЛЮКСЕМБУРГМАКАОМАДАГАСКАРМАЛАВИМАЛАЙЗИЯМАЛЬДИВЫМАЛИМАЛЬТАМАРТИНИКАМАВРИТАНИЯМАВРИКИЙМЕКСИКАМОНГОЛИЯМОЛДОВАМОНСТЕРРАТМАРОККОМОЗАМБИКОМАННАМИБИЯНАУРУНЕПАЛНИДЕРЛАНДЫАНТИЛЬСКИЕ ОСТРОВАКюрасаоАРУБАСинт-МартенБонайре, Синт-Эстатиус и СабаНОВАЯ КАЛЕДОНИЯВАНУАТУНОВАЯ ЗЕЛАНДИЯНИКАРАГУАНИГЕРНИГЕРИЯНИУЭНОРВЕГИЯСЕВЕРНЫЕ МАРИАНСКИЕ ОСТРОВАВНЕШНИЕ МАЛЫЕ ОСТРОВАМИКРОНЕЗИЯМАРШАЛЛОВЫ ОСТРОВАПАЛАУПАКИСТАНПАНАМАПАПУА-НОВАЯ ГВИНЕЯПАРАГВАЙПЕРУФИЛИППИНЫПИТКЕРНПОЛЬШАПОРТУГАЛИЯГВИНЕЯ-БИСАУВОСТОЧНЫЙ ТИМОРПУЭРТО-РИКОКАТАРРЕЮНЬОНРУМЫНИЯРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯРУАНДАОСТРОВ СВЯТОЙ ЕЛЕНЫСЕНТ-КИТТС И НЕВИСАНГИЛЬЯСЕНТ-ЛЮСИЯСЕН-ПЬЕР И МИКЕЛОНСЕНТ-ВИНСЕНТ И ГРЕНАДАСАУДОВСКАЯ АРАВИЯСЕНЕГАЛСЕРБИЯСЬЕРРА-ЛЕОНЕСИНГАПУРСЛОВАКИЯВЬЕТНАМСЛОВЕНИЯСОМАЛИЮЖНАЯ АФРИКАЗИМБАБВЕИСПАНИЯЮжный СуданСУДАНСУРИНАМСВАЗИЛЕНДШВЕЦИЯШВЕЙЦАРИЯСИРИЯТАДЖИКИСТАНТАЙЛАНДТОГОТОНГАТРИНИДАД И ТОБАГОАРАБСКИЕ ЭМИРАТЫТУНИСТУРЦИЯТУРКМЕНИСТАНТЕРКС И КАЙКОСТУВАЛУУГАНДАУКРАИНАМАКЕДОНИЯЕГИПЕТВЕЛИКОБРИТАНИЯТАНЗАНИЯСШАВИРГИНСКИЕ ОСТРОВАБУРКИНА ФАСОУРУГВАЙУЗБЕКИСТАНВЕНЕСУЭЛАСАМОАЙЕМЕНЗАМБИЯ

Эти данные основанны на статистике заказов

Какие иномарки собираются в России в 2021 году?

  1. Марки и модели
  2. Аутсайдеры
  3. Отзывы о качестве сборки

Давно прошли те времена, когда на территории нашей страны изготавливали только отечественные автомобили. Сегодня с конвейеров заводов, расположенных в России, сходит множество машин иностранных марок. Многие покупатели не доверяют качеству отечественной сборки, предпочитая приобретать транспорт, завезенный из-за границы. В итоге человек не только переплачивает, но и получает продукт, не адаптированный для наших условий эксплуатации. Разберемся, стоит а ли оно того?

Hyundai/Kia

«Нашемарки» номер один — это без преувеличения популярнейшие соплатформенники Hyundai Solaris и Kia Rio, которые входят в число бестселлеров российского рынка. Такие субкомпактные модели выпускаются на заводе Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус, расположенном в Санкт-Петербурге. Там же налажено производство бюджетного кроссовера Hyundai Creta, который пользуется огромным спросом. Завод, где выпускают «корейцев» имеет полный производственный цикл — производится штамповка крупных кузовных панелей, сварка, окраска кузова и сборка готового автомобиля. В его строительство и дальнейшее развитие было инвестировано свыше 1 млрд долларов.

Практически вся российская модельная линейка Kia производится калининградским . В прошлом году здесь появился большой седан K900 и кроссовер Soul третьего поколения, а в начале 2020-го налажено производство субкомпактного паркетника Seltos. Интересно, что Kia занимают самую большую долю на «Автоторе» — в 2021 году с его конвейера сошли 139 тысяч машин корейского бренда. В том числе было выпущено 49,5 тысяч экземпляров Hyundai и Genesis.

Volkswagen Tiguan

Популярный кроссовер Volkswagen Tiguan прошел через процедуру обновления. Машина получила фары в стилистике Volkswagen Golf восьмого поколения, новую решетку радиатора и видоизмененные бамперы, а также задние фонари. Добавилось новое оборудование в салоне. Блок управления климатической установкой стал сенсорным, немного улучшился приборный щиток.

Под капотом машины будут трудиться на выбор несколько вариантов моторов. Среди них бензиновые 4-цилиндровые турбированные агрегаты, мощностью 125 л. с., 150 л. с., 180 л. с. и 220 л. с. Автомобиль будет предлагаться с полноприводной трансмиссией, а также в переднеприводном варианте. Производство обновленного кроссовера налажено на заводе Volkswagen в Калужской области.


Локализованное «сердце». Какие иномарки ездят на российских моторах? Подробнее

Toyota

Санкт-Петербургское предприятие японского автогиганта выпускает знаменитый седан Camry и кроссовер RAV4. Торжественная церемония открытия завода состоялась в декабре 2007 года и в тот же день была запущена сборка Camry по полному производственному циклу, включающему в себя сварку кузова, окраску и сборку. В декабре 2015-го проектная производственная мощность была увеличена с 50 до 100 тысяч автомобилей в года, а в августе 2016-го стартовала сборка паркетника RAV4.

Настоящие «японки»: правда и мифы о машинах из Страны восходящего солнца

Многие россияне, покупая японский автомобиль, ставят принципиальное условие: машина должна быть собрана только в Японии, а не на других заводах автокомпании. Считается, что авто, собранные непосредственно в Стране восходящего солнца, отличаются особой надёжностью и качеством сборки в сравнении с моделями тех заводов, где японские компании организуют лишь «отвёрточное» производство. Лайф выяснил, сколько на российском авторынке осталось чистокровных «японок» и стоит ли покупать автомобили только с привязкой к островному государству.

Корни поверья о потрясающей надёжности именно японской сборки идут из начала 1990-х годов, когда поток праворульных автомобилей с пробегом захлестнул восточную часть России, а отголоски этих волн добрались и до западного края страны. Многие из ввезённых в нашу страну автомобилей были сделаны исключительно для внутреннего рынка, что и породило устойчивое мнение о том, что японская машина — значит надёжная.

С годами ситуация изменилась. Многие модели стали глобальными, и пришедшие в Россию японские бренды стали поставлять автомобили не только из Страны восходящего солнца, но и из Европы и США и даже собирать в России. Производство унифицировалось, однако разница, по словам экспертов, всё равно осталась.

— Рассказы о том, что японские автомобили надёжней аналогов, абсолютно правдивы относительно машин, выпущенных в последние 25 лет. Я видел множество праворульных автомобилей солидного возраста, которые отлично и без сбоев работали лучше, чем леворульные «японки» на двадцать лет младше. В последние пять-семь лет ситуация немного поменялась, так как машины зачастую выпускаются сразу для нескольких стран. Но авто японского производства всё равно собраны качественней и ездят без поломок дольше, — рассказал Евгений Захаров из автотехцентра JapAuto.

По мнению сервисмена, миф о надёжности японских автомобилей возник не на пустом месте и связан не только с квалификацией работников заводов, но и с разницей в качестве металла, применяемого на производствах одной и той же компании в разных странах. Этот фактор существенно влияет на эксплуатацию японских машин в России.

— Как показывает практика, машины, собранные в Японии, на наших дорогах живут дольше собратьев из других стран. Это касается и старых машин, и относительно новых. Происходит это прежде всего из-за качества металла: японский металл сильнее сопротивляется коррозии. Да и в целом приезжает относительно свежая «японка» европейского производства, а у неё уже что-то приржавело, что-то не откручивается, — говорит Захаров. — Из-за качества металла страдают не только кузовные элементы. Особенно это заметно у Mitsubishi, выпущенных не в Японии. Случается такое: два-три года по нашим дорогам, и некоторые детали приходится зубилом срубать, иначе не снимешь. Я не видел ни одной гнилой «японки», только запущенные машины после аварий или же совсем старые экземпляры, за которыми владельцы не следили.

На российский рынок только три японских бренда привозят весь ассортимент моделей с исторической родины: марки Subaru, Infiniti и Lexus. Компания Nissan предлагает российским покупателям две машины, выпущенные в Японии. Это премиальный внедорожник Patrol и спорткар GT-R. Остальные модели этой марки производятся в России.

Похожая ситуация и у компании Mazda. Седан и хетчбэк 3 поставляют из Японии, а вот четырёхдверку бизнес-класса 6 и кроссовер CX-5 собирают во Владивостоке. Компания Mitsubishi из всего российского модельного ряда ввозит из Страны восходящего солнца только внедорожник Pajero. Родственный рамный Pajero Sport и пикап L200 везут из Таиланда, а Outlander пока ещё собирают на российском (концерн Peugeot Citroen владеет им совместно с Mitsubishi) в Калуге.

Самую обширную географию производства среди всех иностранных марок, представленных в России, имеет Toyota. При этом из Японии компания привозит только такие дорогие модели, как внедорожник Land Cruiser 200, минивэн Alphard, а также внедорожник Land Cruiser Prado и микроавтобус Hiace. Пикап Hilux импортируют из Таиланда, седан С-класса Corolla идёт из Турции, а Highlander плывёт по морю из США. Есть в линейке бренда и две обрусевшие модели: бизнес-седан Camry и паркетник RAV4.

Компания Suzuki поставляет машины в Россию из Венгрии. Оттуда идут компактные кроссоверы SX4 и Vitara. А вот имеющий исконно японское происхождение знаменитый внедорожник Jimny выпускают на исторической родине, откуда он и экспортируется по всему миру.

У Honda по-настоящему японских машин в России не осталось. Сейчас компания предлагает всего две модели: большой кроссовер Pilot родом из США, равно как и паркетник CR-V с мотором 2.4 (188 л. с.). А вот модификацию с двухлитровым двигателем собирают в Великобритании. Представители Honda уверяют, что разницы между модификациями практически нет. В то же время седан Honda Civic (снят с продаж), после того как он сменил прописку с Турции на США, очень часто вызывал критику автовладельцев за качество сборки.

— Комплектующие по большей части одни и те же, поэтому разница минимальна и выражается только в рамках различия комплектаций. До обновления модели CR-V отличия были более заметны. Как и сейчас, одна версия машины собиралась в США, а другая — в Англии. Интерьер автомобилей сильно отличался: машина британской сборки была намного приятней в салоне за счёт использования других материалов, «американка» же была более простенькая, но рестайлинг нивелировал эти различия, — рассказал Ярослав Журавлёв из пресс-службы Honda.

Ещё один подводный камень для владельцев японских машин, выпущенных не на родине, заключается в том, что не всегда комплектующие от европейской версии модели подходят к аналогичному авто, собранному в Японии. Пока машина находится на конвейере, с этим проблем нет, а вот после прекращения выпуска модели поиск запчастей может превратиться в мученье. Вдобавок такие запчасти стоят дороже японских аналогов.

— Цена на запчасти во многом зависит от места производства и возраста машины. Да, у некоторых компаний (в частности, у Toyota) есть сборочные заводы в Европе и США. По запчастям для таких машин есть некоторые проблемы, для чистокровных «японок» почти всё можно заказать по приемлемой цене, — утверждает Захаров из JapAuto.

С ним согласен продавец японских запчастей Максим Соловьев.

— С запчастями для японских авто даже 1990-х годов сейчас никаких проблем нет, если только с какими-то специфическими вещами для редких версий будут сложности. В японских онлайн-магазинах и на аукционах можно найти практически всё. Доставка также не вызывает трудностей. А вот с запчастями для «японок» из США всё намного хуже. Конечно, есть магазины и люди, которые продают подобные вещи, но там и сроки другие, и цены больше, — поведал Максим.

Nissan

В Северной столице производятся также автомобили марки Nissan – кроссоверы Qashqai, X-Trail и Murano. Производственная мощность предприятия — 100 тысяч автомобилей в год. Еще один представитель российской линейки Nissan, кроссовер Terrano, являющийся аналогом модели Renault Duster, выпускается в Москве на заводе Renault. На АВТОВАЗе идет выпуск Nissan Almera.

Mazda

Японская компания Mazda имеет в России гораздо меньшую долю рынка, однако и она при помощи Sollers теперь обзавелась небольшим заводом во Владивостоке. Там изготавливаются две модели, а именно седан Mazda 6 и кроссовер Mazda CX-5, которые в виде машинокомплектов доставляются из Японии на кораблях. С 2021 года там же началась сборка полноразмерного паркетника CX-9.

А вот седан и хэтчбек гольф-класса Mazda 3 поступают в Россию из Японии, где создаются на заводе Уджима в Хиросиме.


Моргающие елочки. Тест-драйв Mazda CX-5 Подробнее

Renault

Французская марка, производящая популярные субкомпактные Logan, Sandero и Duster на мощностях столичного предприятия «Рено Россия», пришла в нашу страну очень давно. В июле 1998 года было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» на базе завода АЗЛК. Через год открылся цех неполной сборки по сборке Renault Megane, 19 и Clio Symbol. Весной 2005 года завершилось строительство завода, где начали выпускать по полному циклу седан Logan, ставший на тот момент самым продаваемым автомобилем иностранного бренда в России. На АВТОВАЗе с 2014 года идет сборка Renault Sandero, с 2015 года — Renault Logan.

В каких еще странах собирают немецкие авто?

Известно, что автомобили от этого концерна знают в каждом уголке нашей планеты. Изначально марка наладила производство транспортных средств у себя в Германии. Но, так как бренд начал развиваться, заводы по производству немецких авто начали открывать на самых разных континентах. Где производят Фольксваген в России, мы уже рассказали, теперь о том, какие страны еще занимаются сборкой известных немецких машин.

Кроме РФ, автомобили Volkswagen собирают в следующих странах:

  • Бразилии;
  • Аргентине;
  • Германии;
  • Мексике;
  • Южной Африке;
  • Польше;
  • Бельгии;
  • Чехии;
  • Испании.

Также, машины производят в Северной и Южной Америке. Напоминаем, что на протяжении пятнадцати лет именно в Бразилии в городе Сан-Бернард производили легендарного Жука. Концерн относится к самым крупным в мире, поскольку, его выручка составляет больше шестидесяти миллиардов Евро. В модельный ряд марки входят следующие известные машины:

  • Volkswagen Golf;
  • Volkswagen Passat;
  • Volkswagen Beetly;
  • Volkswagen Polo;
  • Volkswagen Touareg;
  • Volkswagen Transporter;
  • Volkswagen Amarok;
  • Volkswagen Jetta;
  • Volkswagen Caddy.

Чистокровные японцы

На российском рынке присутствуют три марки, которые остаются верны традициям и поставляют машины только из Японии. Это Infiniti, Lexus и Subaru.

Премиальная марка Infiniti пыталась локализовать производство в России на заводе Nissan под Санкт-Петербургом, но после 2012 года крупноузловая сборка прекратилась. Машины оказалось выгодней импортировать.

В такой же ситуации находилась Subaru. Спрос на их модели оказался не слишком высок, чтобы вкладываться в новый завод. Ну а ценители марки готовы переплачивать за таможенные и утилизационые сборы. Сейчас компания изготавливает все модели на предприятии Gunma Yajima, расположенном в японской префектуре Гунма.

Выпуск Lexus осуществляется в Японии на заводе в Кюсю в префектуре Мията.

Самый продаваемый автомобиль в Японии 2019 года — это простая Honda, которую мы не добираемся

Японский автомобильный рынок, вероятно, самый своеобразный в мире, потому что на нем представлено так много моделей, которые продаются только там, те, которые энтузиасты знают как специальные JDM.

Ни для кого не секрет, что кей-кары безраздельно господствуют на внутреннем рынке Японии, но знаете ли вы, что микрокар был самым продаваемым автомобилем в стране за последние три года?

Речь идет о Honda N-Box, которая закончила 2019 год как самый продаваемый автомобиль в Японии с рекордными продажами в 253 500 единиц.Табличка N-Box существует с 2011 года, когда модель первого поколения была запущена в Японии.

Связанный: 2018 Honda N-Box Slash обновляет самый элегантный из автомобилей Kei

Honda N-Box Custom

В середине 2017 года компания Honda представила второе поколение N-Box, которое на сегодняшний день стало самым успешным и ежегодно с момента своего запуска занимало первое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей Японии.

С учетом результата 2019 года общий объем продаж Honda N-Box составил 1.7 миллионов единиц с момента появления паспортной таблички в 2011 году. Это огромное количество кей-каров, и имейте в виду, что мы говорим только об одной модели от одного автопроизводителя.

Honda N-Box Copper Brown Style edition

N-Box предлагается в трех вариантах: N-Box, N-Box Slash и N-Box Custom. Цены начинаются от 1411300 иен (около 12 890 долларов) за базовую модель, 1447 600 иен (13 220 долларов США) за Slash и 1 996 500 иен (18 240 долларов США) за Custom. За большие деньги каждый из них доступен с полным приводом.Помимо линейки N-Box, Honda продает в Японии еще три кей-кары: N-One, N-WGN и родстер со средним расположением двигателя S660.

Все японские автопроизводители предлагают кей-кары на внутреннем рынке, где эта категория автомобилей была изобретена правительством в 1949 году. Согласно последним правилам, принятым в 1998 году, автомобили kei должны иметь двигатели с максимальным рабочим объемом 660 куб. См и максимальной мощностью 64 л.с. (63 л.с.). Кроме того, они не должны быть длиннее 3400 мм (133,8 дюйма) и шире 1480 мм (58.2 дюйма).

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Вот 10 самых важных классических японских автомобилей

Японские автомобили произвели революцию в автомобильной промышленности во всем мире. Эти автомобили изменили представление людей об автомобилях, что привело к ожесточенной конкуренции в Европе и Америке. Японские автомобили познакомили мир с достойными дешевыми автомобилями. Эти автомобили, возможно, не были лучшими по характеристикам по сравнению с их американскими и европейскими аналогами, но они работали.

японских автомобиля на данный момент являются самыми популярными автомобилями в мире. Объемы продаж этих автомобилей свидетельствуют об их популярности даже за пределами родной страны. Японские автомобильные компании, такие как Toyota и Honda, считаются одними из крупнейших автомобильных компаний в мире. Классические автомобили из Японии — пионеры легенды японских автомобилей.Вот десять самых важных классических японских автомобилей, которые легли в основу этого повествования.

Модель

10 Toyota Corolla GT AE86

Через: Wikimedia Commons

Toyota Corolla GT AE86 — автомобиль, не нуждающийся в представлении.Этот автомобиль на сегодняшний день является самой известной Toyota Corolla в истории. У этой иконы есть множество наград, в том числе победитель чемпионата Европы по гоночным автомобилям в 1988 году.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие и худшие модели Toyota, рейтинг

Через: Wikimedia Commons

GT AE86 создан для хорошей дрифт машины.Его маневренность, хорошая управляемость и отзывчивое рулевое управление настроили его на победу. Легендарный японский дрифтер Кейити Цучия, известный как Король Дрифта, управлял GT AE86, чтобы заявить о себе как о одном из величайших дрифтеров в мире. Toyota Corolla AE86 оснащалась 1,6-литровым двигателем с двумя распредвалами. Этот двигатель развивает 112 лошадиных сил, 100 фунт-фут крутящего момента и развивает максимальную скорость 118 миль в час.

9 Тойота Ленд Крузер J40

Через: Pinterest Внедорожники и кроссоверы

в настоящее время являются самыми востребованными автомобилями на рынке.В 1960 году Toyota уже предвидела это, и их работа над Toyota Cruiser J40 является свидетельством того, как далеко продвинулись внедорожники.

Через: YouTube

J40 представлял собой простой внедорожник с одними из самых удивительных внедорожных характеристик. Более 40 лет (1960-2001 гг.) Производился Toyota Land Cruiser J40.За это время J40 претерпел ряд обновлений, которые привели к появлению таких моделей, как FJ40 и 2FJ40. Трансмиссия J40 была оснащена 3,9-литровым шестицилиндровым двигателем, который производил 125 лошадиных сил и 189 фунт-фут крутящего момента — этого достаточно для максимальной скорости 97 миль в час.

8 Mazda Cosmo

Через: Auto Evolution

Mazda Cosmo — один из самых важных автомобилей Японии.Это двухдверное купе прославилось своей долговечностью. Mazda Cosmo производилась 29 лет (1967 — 1996).

Через: Mecum Auctions

Mazda Cosmo привлекла внимание автолюбителей тем, что стала первым серийным автомобилем с двухроторным роторным двигателем Ванкеля и покорила автомобильную промышленность, когда была представлена ​​на рынке в 1967 году. Двухроторный роторный двигатель Ванкеля имел номинальную выходную мощность 110 лошадиных сил, 96 фунт-фут крутящего момента и максимальную скорость 115 миль в час.

7 Honda Civic

Через: Auto Express

Honda Civic — автомобиль, закрепивший за Honda репутацию в автомобильной промышленности.Этот компактный седан является одним из самых популярных автомобилей на рынке на сегодняшний день, на сегодняшний день продано более 19,3 миллиона единиц этого автомобиля. Но для японской машины это был нелегкий путь. В 1972 году, когда Honda планировала попытать счастья на американском рынке, для этого им понадобился прочный и экономичный автомобиль. И тогда родилась идея Civic.

Через: Motor1

Хотя это был не идеальный автомобиль, но и не самый мощный, он был доступным и не требующим особого ухода.Honda Civic оснащался 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем, который предлагал выходную мощность 73 лошадиных силы, 74 фунт-фут крутящего момента и максимальную скорость около 80 миль в час.

6 Datsun 240Z

Через: YouTube

Когда Япония выходила на американский автомобильный рынок, им была нужна машина, которая могла бы быстро укрепить ее репутацию, и именно здесь на помощь пришел Datsun 240Z. Datsun 240Z был первым японским спортивным автомобилем, добившимся успеха на американском рынке. Datsun был представлен в Америке в 1970 году. Это было время, когда американская автомобильная промышленность проводила реструктуризацию, чтобы соответствовать новым правилам безопасности. Эти правила были введены в действие, чтобы гарантировать безопасность всех автомобилей, продаваемых в Америке как высокопроизводительные.

СВЯЗАННЫЙ: 10 японских спортивных автомобилей, обслуживание которых смехотворно дорого

Через: Силодром

Когда люди искали замену, они остановились на Datsun 240Z.Этот японский спортивный автомобиль был оснащен 2,4-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, развивающим 151 л.с., 146 фунт-фут крутящего момента и максимальную скорость 126 миль в час.

5 Тойота 2000GT

Через: без ящика

Toyota — это свидетельство того, что даже самым большим нужно с чего-то начинать.Как и Хонда, Тойота начинала как малоизвестный местный японский производитель автомобилей, который мечтал продавать свои автомобили небольшими партиями на американском рынке.

Через: Car Advice

Одной из их флагманских моделей, которые должны были добиться успеха на американском автомобильном рынке, была Toyota 2000GT. 2000GT был бодрым двухдверным спортивным купе, оснащенным 2,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Этот двигатель имел мощность 148 лошадиных сил, 129 фунт-фут крутящего момента и максимальную скорость 128 миль в час. Хотя Toyota 2000GT не так много продавалась в Америке, она открыла двери для большего количества автомобилей Toyota.

4 Nissan Skyline 2000 GT-R Хакосука

Через: Motorious

Когда упоминается Nissan, то автомобиль, который приходит в голову многим, — это Nissan GT-R.Годзилла остается одним из лучших и самых мощных японских автомобилей на сегодняшний день.

Через: Wallpaper Cave

Однако, если бы не Nissan Skyline 2000 GT-R Hakosuka, у нас не было бы Годзиллы. GT-R Hakosuka 2000 года — один из самых ценных автомобилей Японии.Этот значок также является одним из самых популярных классических японских автомобилей. Хакосука так и не попал в Америку, а производился и продавался на внутреннем рынке Японии. Hakosuka был оснащен 2,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который развивал мощность 160 лошадиных сил, крутящий момент 129 фунт-фут и максимальную скорость 121 миль в час.

3 Isuzu 117 купе

Через: CRAZY

Isuzu наиболее известен своими грузовиками и полуфабрикатами, которые продаются в основном в Африке и Азии. Но в какой-то момент этот японский производитель построил автомобили. Одним из самых запоминающихся автомобилей Isuzu стал 117 Coupe.

СВЯЗАННЫЙ: Вот самые редкие японские автомобили когда-либо

Через: CRAZY

Этот автомобиль отличался стильными плавными поворотами и приличной трансмиссией.Isuzu 117 Coupe был разработан Джорджетто Джуджаро, что объясняет его удивительный дизайн. Двигатель под капотом 117-го был 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который имел номинальную мощность 118 лошадиных сил, 105 фунт-фут крутящего момента и максимальную скорость 120 миль в час.

2 Mazda Luce 1800

Через: Автомобили

Как и большинство классических японских автомобилей, Mazda Luce 1800 не получила известности благодаря своей скорости и характеристикам.Скорее, это была его стоимость и красота.

Через: Pinterest

Mazda Luce 1800 была флагманом Mazda, когда компания вышла на американский рынок в начале 1970-х годов. Как и его аналог Honda Civic, Luce 1800 сделал себе имя, будучи дешевым автомобилем, не требующим особого ухода.Mazda Luce 1800 была оснащена 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который развивал мощность 100 лошадиных сил, крутящий момент 112 фунт-фут и достигал максимальной скорости 103 миль в час.

1 Toyota Celica

Через: Связь автомобилей

Последняя машина в нашем списке — Toyota Celica.Celica — один из автомобилей наряду с Supra, который вывел Toyota туда, где она находится сегодня. Toyota Celica была построена как более дешевый вариант Toyota 2000 GT.

Через: WSupercars

Toyota первого поколения была представлена ​​в 1970 году, и очень скоро Celica стала одним из самых популярных японских автомобилей на американском рынке.В течение 36 лет (1970 — 2006) Celica доминировала на рынке низкобюджетных автомобилей. Celica была оснащена 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который развивал 114 лошадиных сил, 105 фунт-фут крутящего момента и максимальную скорость 108 миль в час.

СЛЕДУЮЩИЙ: 5 классических японских автомобилей, которые можно получить на удивление дешево (5 американских классических автомобилей еще дешевле)

Следующий 22 удивительных факта о Дэнни Кокере и подсчете машин

Об авторе Блейк Монтана (Опубликовано 99 статей)

Блейк — заядлый любитель читать и писать об автомобилях. Он фанат Формулы-1, который объездил весь мир, чтобы посмотреть в прямом эфире кольцевые гонки GP. Его любовь к автомобилям питала не только его карьеру, но и страсть.

Ещё от Blake Montana

Топ-10 самых экспортируемых моделей подержанных автомобилей

10 самых экспортируемых моделей подержанных автомобилей

Каждый раз, когда думаешь о японском автомобиле, думаешь о его исключительной надежности и хорошем качестве.Единственная причина популярности японских автопроизводителей во всем мире заключается в том, что все они сдержали данные обещания. Снова и снова с помощью различных тестов японские производители доказывали, что они лучше, чем другие производители по всему миру. Результат говорит о том, что производители автомобилей приложили много усилий и решимости. Вот почему в мире насчитывается около миллионов японских автомобилей. Ежедневно тысячи подержанных автомобилей экспортируются из Японии в различные страны мира.Подержанные автомобили из Японии, как правило, находятся в хорошем состоянии, по разумным ценам, а запчасти для японских автомобилей довольно легко найти.

Нет сомнений в том, что японские автопроизводители очень хорошо понимают вкусы покупателей автомобилей. Автомобили всех сегментов от японских производителей популярны среди людей. Автомобили японских производителей надежны, безопасны, долговечны, отличаются высоким качеством и, прежде всего, экономичны. Наряду с новыми автомобилями популярны и подержанные автомобили из Японии.Покупатели выбирают свой автомобиль на основе качества, безопасности, производительности, дизайна, технологий, стоимости и экономии топлива. Все машины хороши, но по некоторым характеристикам один производитель превосходит другого. Модели Toyota, Nissan, Honda являются одними из самых экспортируемых автомобилей из Японии. Итак, вот список 10 самых экспортируемых подержанных автомобилей в 2014 году из Страны восходящего солнца на основе запроса на JapaneseCarTrade. com.

  1. Toyota Aqua: — Полностью гибридный бензиновый электрический малолитражный хэтчбек от Toyota Motors является японской версией Prius c.Aqua поставляется с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC и такой же системой Hybrid Synergy Drive. Автомобиль отличается выразительными спортивными линиями. Интерьер Aqua великолепно проработан сочетанием светлых и темных цветов. Toyota Aqua — это экономичный автомобиль с двумя подушками безопасности. Aqua бывает L, S и G. Автомобиль имеет очень роскошный вид с добавлением серебристых деталей, на руле есть даже алюминиевые педали. Топливная эффективность Toyota Aqua составляет 53 мили на галлон в городе и 46 миль на галлон на шоссе.
  2. Honda Fit: — Honda Fit, четырехдверные хэтчбеки обладают универсальностью и креативной внутренней компоновкой.Он оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым плавным и мощным двигателем, мощностью 117 лошадиных сил при 6600 оборотах в минуту. Honda Fit дает 27 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе, таким образом обеспечивая комбинированные 30 миль на галлон. Этот хэтчбек имеет компактную конструкцию задней подвески, высокую крышу и низкий пол, что облегчает вход и выход. Автомобиль дает хороший пробег как в автоматической, так и в ручной моделях. Интерьер пятиместного Honda Fit функциональнее любого другого автомобиля.
  3. Toyota Prius: — Prius — один из самых культовых автомобилей с самым высоким пробегом на рынке.Автомобиль представляет собой практичный и вместительный хэтчбек, в котором с комфортом могут разместиться до пяти пассажиров. Сейчас существует целое семейство моделей Prius: универсал, малолитражка и подключаемый гибрид. Во всех моделях Prius используется одна и та же технология трансмиссии: топливосберегающий бензиновый бензиновый двигатель в паре с электродвигателем. Prius поставляется с 1,8-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с циклом Аткинсона, механически и электронно объединенным с 60-киловаттным электродвигателем, все они работают с бесступенчатой ​​трансмиссией и никель-металлогидридным аккумулятором. Что касается безопасности, Prius остается конкурентоспособным в этом сегменте.
  4. Nissan Примечание: — С момента запуска в 2006 году Nissan является популярным семейным автомобилем. Этот стильный автомобиль от Nissan очень экономичен, все двигатели оснащены технологией Start-Stop. Note поставляется с тремя двигателями: двумя 1,2-литровыми трехцилиндровыми бензиновыми (один из которых с наддувом) и четырехцилиндровым 1,5-литровым турбодизелем. У бензинового двигателя низкий уровень выбросов CO2 — 99 г / кг, а у дизельной версии — 90 г / кг.Чтобы обеспечить безопасность своих покупателей, Nissan предлагает ряд функций безопасности и назвал их «защитным щитом». Благодаря компактным размерам и управлению светом Nissan легко ездить по городу. Широко открывающиеся двери и большие окна делают салон автомобиля вместительным.
  5. Toyota Corolla: — Corolla всегда была неизменным глобальным автомобилем Toyota. С точки зрения стиля, комфорта и функциональности Corolla всегда удовлетворяет своих покупателей. Corolla оснащена 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 132 лошадиных силы и крутящим моментом 128 фунт-фут.Последняя модель Corolla имеет больше возможностей, чем ее более ранние модели: доступны люки, навигационные системы и спутниковое радио. Corolla оснащена восемью стандартными подушками безопасности и звездной системой безопасности Toyota. Новая модель предлагает более просторный и современный интерьер, сохраняя при этом традиции комфорта и эффективности Corolla.
  6. Nissan Serena: — Дебютная модель, выпущенная в 1991 году, представляла собой небольшой компактный фургон, но с каждым поколением она росла с годами. Нынешняя модель Serena просторна, гибка и обладает атрибутами комфорта.Серена оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией. С точки зрения безопасности, Серена оснащена системой предупреждения о выезде с полосы движения, а также системой кругового обзора и функцией обнаружения движения. Этот восьмиместный минивэн обладает привлекательными интерьерами и экстерьером.
  7. Toyota Vitz: — Toyota Vitz — это субкомпактный хэтчбек, один из самых доступных и продаваемых сверхэкономичных автомобилей. Vitz предлагает удобные кожаные сиденья премиум-класса и довольно просторные.На международном рынке Vitz известен как Toyota Yaris. Vitz поставляется с 4-цилиндровым 1,5-литровым автоматическим 4-ступенчатым бензиновым двигателем Regular. Toyota Yaris дает 30 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе, таким образом обеспечивая комбинированные 32 мили на галлон. Этот стильный автомобиль предлагает комфортную и роскошную поездку в рамках любого бюджета. Внешний вид Vitz агрессивно спроектирован, а интерьеры почти не уступают роскошным автомобилям.
  8. Nissan X-Trail: — Это один из лучших автомобилей Nissan. Nissan X-trail оснащен 2-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем.Этот DOHC может производить около 150 л.с. мощности и максимальный крутящий момент около 320 Нм при 2000 об / мин. Двигатель комплектуется шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. X-Trail выпускается в комплектациях ST, ST-L и Ti, и каждый из них доступен как в двух, так и в полноприводном исполнении. Автомобиль обладает хорошим экстерьером и интерьером. Кроме того, сзади достаточно места для ног, что, безусловно, является огромным плюсом. Все модели X-Trail оснащены регулируемым по высоте водительским сиденьем с просторной и просторной кабиной, благодаря чему удобно сидеть впереди.Внедорожник обладает множеством функций и мер безопасности. В автомобиле установлены сдвоенные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности и подушки-шторки, а также ESP.
  9. Subaru Impreza: — В легковых автомобилях Subaru Impreza представляет собой компактный автомобиль эконом-класса: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Impreza поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Impreza обеспечивает 26 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе, с 32 миль на галлон вместе взятых. С каждым поколением Impreza продолжала совершенствоваться.Нынешняя модель Impreza отличается более четким дизайном, лучшей топливной экономичностью и дополнительными функциями. Это единственный автомобиль с полным приводом в стандартной комплектации и удобным грузовым отсеком. Этот хэтчбек в стандартной комплектации поставляется с двумя подушками безопасности спереди, спереди и с боковыми шторками по всей длине в дополнение к подушкам безопасности для защиты коленей со стороны водителя. Impreza отличается вместительным салоном и славится своей надежностью.
  10. Honda Vezel: — Компактный кроссовер от Honda стал хитом с момента его появления на рынке. Внешний дизайн Vezel выражает стабильность в нижней части кузова, как у внедорожника, и в стиле купе в верхней части.Бензиновая модель Vezel оснащена 1,5-литровым бензиновым двигателем i-VTEC, развивающим мощность 116 л.с. и крутящий момент 146 Нм. А дизельная модель оснащена 1,5-литровым дизельным двигателем i-DTEC, который развивает мощность 98 л.с. и крутящий момент 200 Нм при движении. Обе модели идут с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Гибридная модель оснащена SPORT HYBRID i-DCD, который сочетает в себе 1,5-литровый двигатель с прямым впрыском и высокопроизводительный двигатель, а также бензиновая модель, оснащенная 1,5-литровым двигателем с непосредственным впрыском. Используя технологии силовой передачи нового поколения, VEZEL демонстрирует динамичный характер вождения и отличную топливную экономичность одновременно для обеих моделей.

Зацените эту японскую автомобильную компанию, создающую автомобили в стиле ретро!

На рынке автомобилей во всем мире преобладают экзотические автомобили, привлекающие внимание любого редуктора. В то время как Япония привлекает свою долю международных брендов, отечественные производители автомобилей, такие как Toyota и Honda, также разработали сложные конструкции. Эти японские автомобильные компании известны своим оригинальным, гладким и интересным кузовостроением и конструкциями двигателей.

Малоизвестный факт об автомобилях в Японии заключается в том, что на самом деле есть некоторые автомобильные компании, которые модернизируют известные автомобили, чтобы придать им новый облик. Эти изменения приводят к появлению интересных новых моделей, которые многие автомобильные компании вообще не выпускают. Мы рассмотрели несколько из этих компаний, которые делают японское вождение более ярким.

Мицуока

С момента своего основания в 1968 году компания Mitsuoka приобрела культ поклонников, проложив уникальный путь в автомобильной промышленности.Он наиболее известен тем, что взял несколько известных моделей автомобилей, принадлежащих более крупным компаниям, таким как Nissan, а затем перезапустил их с дизайном в стиле ретро, ​​подобным тому, что когда-то было популярно у западных производителей автомобилей в середине 20-го века. Если вы ищете уникальную, привлекательную и практичную модель автомобиля, Mitsuoka может стать вашим поставщиком.

Компания модернизирует такие автомобили, как Nissan March и Toyota Corolla, которые производятся до сих пор, и делает их похожими на автомобили эпохи ретро.Это означает, что вы можете управлять стильным ретро-автомобилем потрясающей сборки, не жертвуя его характеристиками или скоростью.

Mitsuoka находится в Тояме и является одной из самых быстрорастущих автомобильных компаний Японии. Их модели быстро набирают популярность среди сообществ, которым нравится индивидуальный дизайн автомобилей. Давайте посмотрим на некоторые модели Mitsuoka и на то, что вдохновляет их дизайн!

1. Галуэ

Одна из самых известных линий Mitsuoka — серия Galue, которая черпает вдохновение в основном из моделей Nissan и Toyota.Если вы хотите приобрести автомобиль, похожий на Bentley 8 или Jaguar Mark 2, вам следует искать серию Galue. Например, новое поколение Galue 204 имеет те же внешние решетки кузова, что и более ранние модели Bentley; однако у него такой же интерьер и двигатель, что и у Corolla Axio. Все старые модели, выпущенные в рамках серии Galue, были вдохновлены моделями Nissan, такими как Nissan Crew, Nissan Cedric Y34 и Nissan Fuga. Вы не поверите, что после преобразования Мицуока эти маленькие легковые автомобили Nissan выглядят как эпический седан Bentley.

Если вы поклонник кабриолетов или автомобилей с открытой крышей, обратите внимание на Galue Convertible от Mitsuoka, который был создан поверх Ford Mustang и выглядит как предыдущая модель, а именно Galue III, и серия Himiko, имитирующая популярные модели. родстеры послевоенной эпохи, такие как Jaguar XK120. Компания продвигает свои автомобили Himiko как автомобили, идеально подходящие для свадебных пар.

2. The Viewt

Mitsuoka также имеет серию небольших хэтчбеков, а именно Viewt Series, которые выглядят как сенсационный Jaguar Mark 2 60-х годов, но работают на двигателе популярного Nissan March.

3. Орочи

Если вас интересуют концептуальные автомобили, выпущенные Mitsuoka, то серия Orochi идеально соответствует всем требованиям, поскольку есть впечатляющие автомобили с ограниченным тиражом, такие как Orochi Evangelion, который выглядит как то, что вы могли бы увидеть в меха-аниме или телешоу tokusatsu . .

Автомобили Orochi очень дороги и были выпущены ограниченным тиражом, закончившимся в 2014 году. Они предназначались не для массового потребления, а в основном для рекламных целей.Однако эти суперкары не совсем оригинальны, поскольку были изготовлены с использованием модели Honda Acura. Несмотря на критику за непомерную цену, Mitsuoka Orochi продолжает оставаться особенным и представляет интерес для определенных групп людей.

Хотите автомобиль, который привлекает внимание, когда вы мчитесь по улицам? Mitsuoka уже приносит миллиарды иен чистой прибыли, и, несомненно, станет гораздо более популярной во всем мире благодаря своим уникальным моделям.

Сайт Mitsuoka Motor

Вождение в Японии

Крупные мегаполисы Японии вокруг Токио, Осаки и Нагои обслуживаются высокоэффективными системами общественного транспорта. Следовательно, многие жители не владеют автомобилем или даже не имеют водительских прав. Однако за пределами больших городов общественный транспорт, как правило, неудобен или ходит нечасто, и большинство людей предпочитают автомобили.

Также смотрите наш гид по аренде автомобиля в Японии.

Дороги и правила

Автомобили едут по левой стороне дороги, а сиденье водителя и рулевое колесо находятся с правой стороны. Минимальный установленный законом возраст для вождения — 18 лет. Вождение автомобиля в нетрезвом виде строго запрещено.Дорожные знаки и правила соответствуют международным стандартам, и большинство знаков на основных дорогах написаны на японском и английском языках. Транспортные средства должны полностью остановиться перед пересечением железнодорожных путей.

Типичные ограничения скорости составляют от 80 до 100 км / ч на скоростных автомагистралях, 40 км / ч в городских районах, 30 км / ч на переулках и от 50 до 60 км / ч в других местах; однако водители, как правило, немного превышают объявленные ограничения скорости.

Большинство дорог в Японии являются бесплатными, за исключением скоростных дорог, некоторых живописных автомобильных маршрутов и небольшого количества платных туннелей.Дорожные условия обычно хорошие, хотя переулки в городах могут быть довольно узкими или даже непроходимыми для более крупных транспортных средств. Пробки на дорогах — частая проблема в городских центрах и вокруг них.

Водители, как правило, хорошо воспитаны и внимательны, однако некоторые распространенные опасности на японских дорогах включают в себя превышение скорости водителями перекрестков даже после того, как светофор стал красным, люди останавливают свои автомобили на краю дороги таким образом, чтобы они блокировали движение и неосторожные велосипедисты, особенно те, кто едет не по той стороне дороги.

Главная улица Сендая

Международные водительские права

Иностранцы могут водить машину в Японии с международным водительским удостоверением (IDP) максимум на один год, даже если IDP действителен в течение более длительного периода. Невозможно снова водить с международным водительским удостоверением по прошествии года, если вы не вернетесь в свою страну как минимум на три месяца подряд.

Международные водительские права не выдаются в Японии и должны быть получены в вашей стране заранее.Обычно они выдаются через национальную автомобильную ассоциацию вашей страны за небольшую плату. Япония признает только международные водительские права на основании Женевской конвенции 1949 года, которые выдаются большим количеством стран.

Бельгия, Эстония, Франция, Германия, Монако, Швейцария и Тайвань не выдают разрешения на основании Женевской конвенции 1949 года, но вместо этого имеют отдельное соглашение, которое позволяет водителям из этих стран водить машину в Японии на срок до одного года с официальным японским гражданином. перевод их водительских прав.Перевод можно получить в Японской автомобильной федерации (JAF) или в посольствах или консульствах некоторых соответствующих стран в Японии.

Люди из других стран, чьи международные водительские права не признаются Японией, и лица, которые остаются в Японии более одного года, должны получить японские водительские права.

Скоростная автомагистраль

Японские водительские права

Япония имеет двусторонние соглашения с более чем двадцатью странами, включая Австрию, Австралию, Бельгию, Канаду, Чешскую Республику, Данию, Финляндию, Францию, Германию, Грецию, Венгрию, Исландию, Ирландию, Италию, Люксембург, Монако, Нидерланды, Новый Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Словения, Южная Корея, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань и Великобритания, а также штаты США на Гавайях, Мэриленде, Вирджинии и Вашингтоне, чтобы упростить процесс получения японской лицензии.Если у вас есть действующие водительские права одной из этих стран, вы можете получить японские права без письменного или практического экзамена.

Вместо этого обратитесь в местный лицензионный центр с официальным переводом вашей лицензии (можно получить в Японской автомобильной федерации), вашим паспортом и доказательством того, что вы держали лицензию не менее трех месяцев в стране, выдавшей лицензию, до приезда в Японию. Затем пройдите базовый осмотр и проверку физического состояния, и в тот же день вам будет выдана новая лицензия.

Если у вас есть водительские права, выданные в стране или штате, не имеющем соглашения с Японией, например в Китае, Бразилии или большинстве штатов США, вам необходимо сдать письменный практический экзамен, чтобы получить японские водительские права. Этот процесс обычно занимает несколько попыток даже для опытных водителей.

Автошкола

Покупка и владение автомобилем

Новые и подержанные автомобили относительно недороги на родине Toyota, Nissan, Honda, Mazda, Suzuki и Subaru.Совершенно новые компактные автомобили продаются менее чем за миллион иен.

японских автомобилей подразделяются на обычные и легкие (кэйдзидоша) автомобили, которые подлежат различным налогам и правилам. Автомобили Keijidosha (желтые номерные знаки) — это автомобили меньшего размера, которые должны соответствовать строгим ограничениям по размеру, весу и мощности. В свою очередь, они пользуются несколькими льготами по налогам и сборам, а также смягченными правилами владения, которые делают их дешевле и проще в владении, чем обычных автомобилей (белые номерные знаки).

Владение и эксплуатация автомобиля сопряжены с многочисленными расходами, включая обязательные осмотры (встряхивание) каждые два-три года, ежегодные автомобильные налоги, обязательное и дополнительное страхование, высокие сборы за парковку, платные автострады и стоимость бензина.

Shaken — это обязательная проверка безопасности, которую автомобили в Японии должны проходить каждые два года, за исключением новых автомобилей, первая проверка которых проводится не ранее чем через три года после покупки. Shaken обычно стоит от 100 000 до 200 000 иен и помимо фактического сбора за осмотр включает налог на вес (обычно от 8 000 до 50 000 иен) и обязательную страховку (около 30 000 иен).

Поскольку обязательное страхование не обеспечивает полного покрытия, рекомендуется приобрести дополнительную вторичную страховку автомобиля. Кроме того, ежегодный автомобильный налог, который зависит от объема двигателя, обычно стоит от 10 000 до 50 000 иен. При покупке нового автомобиля также необходимо уплатить налог на приобретение.

Для покупки автомобиля требуются многочисленные документы, в том числе формы для регистрации автомобиля и подтверждения права собственности на парковочное место. Подержанные автомобили дополнительно требуют передачи права собственности.В автомобилях Кейджидоша процесс пересадки проще. К счастью, если вы покупаете автомобиль у автосалона, он возьмет на себя большую часть бумажной работы за вас, а ваша основная задача — подписать формы своим официально зарегистрированным личным штампом (инкан).

Меньшие keijidosha имеют желтые номерные знаки, в то время как автомобили обычного размера имеют белые номерные знаки

Заправочные станции

Заправочные станции есть по всей Японии. Традиционно они предоставляют полный комплекс услуг, хотя за последние годы количество станций самообслуживания значительно увеличилось.Многие заправочные станции закрываются в ночное время, а другие открыты круглосуточно. Литр обычного бензина стоит примерно 140 иен (по состоянию на март 2020 года). Также широко доступны высокооктановый газ и дизельное топливо. Оплата возможна кредитной картой или наличными.

Чтобы заправиться на АЗС с полным спектром услуг (t), требуется немного простого японского. Когда вы подъезжаете к станции, дежурный может направить вас к стойке. Припаркуйтесь, откройте окно и выключите машину. Скажите дежурному, какой газ (напр.грамм. «обычный»), сколько (например, «мантан» для полного бака) и как вы будете платить (например, «кредитная карта»). Он может дать вам мокрое полотенце, чтобы протереть приборную панель, или попросить вынести мусор. Когда он закончит, он может спросить, в каком направлении вы хотите выехать, а затем направит вас к движению.

Станции самообслуживания (Zt) предлагают меню только на японском языке. В случае неприятностей должен присутствовать обслуживающий персонал, который сможет вам помочь. Обратите внимание, что при оплате наличными обменный автомат часто находится в отдельном автомате или внутри здания заправочной станции.

АЗС

Парковка

Парковка в центре большого города стоит очень дорого и стоит несколько сотен иен в час. Сборы уменьшаются с увеличением размера города и удалением от центра города. В небольших городах и в сельской местности парковка часто бывает бесплатной. За парковку в национальных парках или возле туристических достопримечательностей иногда взимается фиксированная плата (обычно от 200 до 500 иен за одно использование). Городские отели обычно предоставляют парковку для своих гостей по фиксированной ставке (обычно 1000 иен за ночь), в то время как отели за пределами крупных городов обычно предлагают бесплатную парковку.

Помимо стандартных парковок, в Японии можно встретить несколько уникальных типов парковок. Первые — это лифтовых стоянок, автомобилей, в которых автомобили хранятся в башнях. Водителям предлагается припарковать машину на лифте, который автоматически поместит машину в вышку. По возвращении автомобиль будет поднят на лифте и возвращен вам.

Второй уникальный тип парковок использует низких барьеров под автомобилями , которые поднимаются вверх и физически блокируют каждое отдельное транспортное средство.Как только вы оплатите парковку (в центральном платежном автомате или на парковочном месте), барьер опускается, и вы можете безопасно уехать. Парковки такого типа обычно встречаются около небольших городских территорий.

Автостоянка с лифтом

20 самых важных японских классических автомобилей

Хотя японская автомобильная промышленность является одной из крупнейших в мире с множеством успешных моделей и брендов, так было не всегда. Полвека назад японские автомобильные компании были малоизвестны в автомобильной промышленности.Фактически, они были почти полностью неизвестны американским и европейским покупателям. Одна из проблем заключалась в том, что японские автомобили были доступны на американском рынке в ограниченных количествах в конце 50-х — начале 60-х годов.

Японские бренды хотели экспортировать в Америку, которая была самым крупным и прибыльным рынком. Но их машины были миниатюрными и медленными. Кроме того, у них почти не было узнаваемости бренда среди отечественных покупателей. Однако стремление японцев к успеху привело к производству более совершенных, спроектированных и продаваемых моделей.Итак, они наконец представили миру новую автомобильную сверхдержаву в конце 60-х — начале 70-х годов.

Этот список культовых классических японских автомобилей сформировал всю индустрию всего за несколько лет. Эти автомобили превратили малоизвестные дальневосточные бренды в основных соперников на европейском и американском рынках. Они также показали миру, что в автомобильной промышленности появилась новая сила. Они продавали большинство этих моделей в США, но некоторые из них были предназначены только для JDM. Однако все они одинаково важны для построения японской автомобильной империи.

    1. Toyota Corolla

Corolla уже несколько десятилетий является одним из самых продаваемых автомобилей в Америке. Toyota особенно гордится этой моделью, поскольку это один из самых продаваемых автомобилей в истории. Фактически, с 1966 года они построили более 40 миллионов таких автомобилей в 11 поколениях. Это фантастическое достижение и реальное доказательство успеха Toyota.

Они представили Corolla в 1966 году как небольшой недорогой автомобиль эконом-класса.Первые модели остались незамеченными на американском рынке. Но кое-кто уловил качества, долговечность и доступность Corolla. Однако, когда начало 70-х годов пережило экономический спад, нефтяное эмбарго и инфляцию, Corolla была идеальным автомобилем для того времени.

Первые модели имели простую механику и миниатюрный двигатель объемом 1,1, а позже 1,6 л. Но они были удобны в управлении, экономичны и долговечны. Успех Corolla в Америке положил начало Toyota. Сегодня компания занимает одну из лидирующих позиций.

Детектор для измерения загрязнения подержанных автомобилей из Японии

Категория: Радиационные аварии — Фукусима

На следующий вопрос ответил эксперт в соответствующей области:

квартал

Планирую купить подержанный автомобиль из Японии. Поскольку я собираюсь водить машину ежедневно и в настоящее время нахожусь на третьем месяце беременности, я собираюсь купить детектор типа Гейгера-Мюллера, чтобы контролировать машину (салон / систему кондиционирования) на предмет радиоактивного загрязнения.Некоторые упомянутые детекторы могут обнаруживать альфа, бета, гамма и рентгеновское излучение. Некоторые более доступные детекторы могут обнаруживать только бета- и гамма-излучение. Посоветуйте, пожалуйста, какой из них больше подходит для моей задачи.

А

Если вы покупаете новый автомобиль в Японии, я бы не рекомендовал вам вкладывать деньги в детектор радиации, поскольку новые автомобили, импортируемые из Японии, проверяются на радиоактивность, и, насколько мне известно, значительного излучения не обнаружено. С подержанными автомобилями может быть несколько другая история, и загрязнение радиоактивностью в результате аварии на Фукусиме более вероятно.По данным Японской ассоциации экспортеров подержанных автомобилей, все подержанные автомобили, экспортируемые за границу, проверяются на радиоактивность / радиацию и должны соответствовать рекомендуемому пределу 0,3 мкЗв в час. Среди стран, импортирующих подержанные автомобили из Японии, Россия является наиболее доминирующей, импортировав более 132 000 подержанных автомобилей в 2012 году. Все такие автомобили, ввезенные в Россию, отслеживаются (россиянами), а из 132 000 (по данным Министерства финансов Японии) ) около 300 были загрязнены до уровня, превышающего допустимый для России уровень 0. 2 мкЗв в час. Это небольшая часть (0,0023 или 0,23 процента) от числа импортируемых автомобилей, но это свидетельствует о том, что некоторые подержанные автомобили в той или иной степени загрязнены.

Я не верю, что любой автомобиль, который вы могли бы получить из Японии, был бы загрязнен до такой степени, что представлял бы опасность для здоровья вас или вашего будущего ребенка, но я могу понять вашу возможную озабоченность и ваше желание проверить, что ваш автомобиль не загрязнены до неприемлемой степени. Если вы собираетесь инвестировать в детектор Гейгера, я бы порекомендовал детектор, чувствительный к альфа-излучению, а также к бета- и гамма / рентгеновскому излучению.

Альфа-чувствительный детектор имеет не только дополнительную чувствительность к альфа-излучению, но также значительно увеличенную чувствительность к относительно низкоэнергетическому бета-излучению из-за более тонкого входного окна, которое используется на детекторе. Это увеличивает вероятность обнаружения меньших количеств радиоактивности, возможно, связанных с выбросами в результате события на Фукусиме (например, бета-излучения от 137 Cs и 134 Cs). Хотя крайне маловероятно, что будут какие-либо обнаруживаемые альфа-излучающие радионуклиды, которые возникли в результате аварии на Фукусиме, возможно, что в ваших измерениях вы можете обнаружить некоторое альфа-излучение, в зависимости от истории эксплуатации транспортного средства и конкретных измерений, которые вы проводите. .Альфа-излучение, вероятно, будет связано с некоторыми из естественных радиоактивных потомков переносимых по воздуху газообразных 222 Rn. Хотя на поверхностях транспортных средств могут накапливаться некоторые из этих потомков, их присутствие значительно усиливается в системах, которые концентрируют их из больших объемов воздуха. Классическим примером этого является скопление дочерних продуктов радона на воздушном фильтре, используемом в автомобиле. Если автомобиль проработал в течение нескольких часов после проведения измерений, естественная радиоактивность может быть особенно заметной. Большая часть такой радиоактивности распадается с коротким периодом полураспада (менее одного часа), но есть некоторые компоненты, которые, вероятно, будут присутствовать на значительно пониженных уровнях, которые имеют более длительный период полураспада и будут накапливаться на фильтре в течение длительных периодов времени. операция.

Я упоминаю об этом в том случае, если вы наблюдаете повышенные измерения и хотите, возможно, исключить естественную радиоактивность. Присутствие значительного альфа-излучения часто можно сделать вывод, выполнив измерение в определенном месте с помощью детектора излучения без излучения, а затем выполнив последующее измерение в том же месте с лицевой стороной детектора, покрытой обычным листом бумаги.Бумаги достаточно, чтобы остановить практически все альфа-излучение, но она позволит большей части бета- и гамма-излучения проникнуть в детектор. Если измерение с бумагой заметно ниже, чем без бумаги, вы можете заподозрить присутствие дочерних продуктов радона естественного происхождения.

Я не буду вдаваться в подробности здесь о том, как следует интерпретировать показания и на каких уровнях вы, возможно, захотите предпринять действия для уменьшения / устранения воздействия, но отмечу пару моментов.Во-первых, уровень, который использовали русские, равный 0,2 мкЗв в час, намного ниже любого уровня, который должен вызывать с вашей стороны какие-либо опасения за свое здоровье или здоровье вашего будущего ребенка. Даже если вы управляете автомобилем четыре часа в день каждый день в течение оставшихся шести месяцев беременности в транспортном средстве, которое доставило вам / вашему плоду такую ​​мощность дозы, общая накопленная доза составит около 150 мкЗв, что составляет около 5% от типичной годовой дозы. доза от радиационного фона, полученная физическим лицом в США, недостаточна для оказания какого-либо неблагоприятного воздействия.По общему мнению экспертов (Национальный совет по радиационной защите и измерениям и Американский колледж акушеров и гинекологов), дозы ниже 50 000 мкЗв вряд ли будут вредными для развивающегося плода в большинстве ситуаций; этот уровень значительно превосходит любой уровень, который я мог бы реально спроектировать для вашей ситуации.

Я надеюсь, что это полезно для вас и что вы не слишком обеспокоены чрезвычайно низкой вероятностью получения какой-либо значительной дозы из полученного вами автомобиля.Я надеюсь, что ваша оставшаяся беременность будет приятной, и что в скором времени у вас появится прекрасный и здоровый новый ребенок. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, свяжитесь с нами еще раз.

Джордж Шабо, доктор философии

«Спросите экспертов» публикует ответы, используя только SI (Международная система единиц) в соответствии с международной практикой. Чтобы преобразовать их в традиционные единицы, мы подготовили таблицу преобразования. Вы также можете просмотреть диаграмму, которая поможет представить информацию о радиации, представленную в этом вопросе и ответе, в перспективе.Пояснения к терминам излучения можно найти здесь.

Информация, размещенная на этой веб-странице, предназначена только в качестве общей справочной информации. Конкретные факты и обстоятельства могут повлиять на применимость описанных здесь концепций, материалов и информации. Предоставленная информация не заменяет профессиональную консультацию, и на нее нельзя полагаться в отсутствие такой профессиональной консультации. Насколько нам известно, ответы верны на момент публикации. Имейте в виду, что со временем требования могут измениться, могут появиться новые данные, а ссылки в Интернете могут измениться, что повлияет на правильность ответов.Ответы — это профессиональное мнение эксперта, отвечающего на каждый вопрос; они не обязательно отражают позицию Общества физиков здоровья.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *