В США создан самый большой в мире автомобиль, работающий на водороде
Американская горнодобывающая компания Anglo American, работая совместно с компанией Williams Advanced Engineering (WAE), занимается сейчас разработкой того, что вскоре станет самым большим в мире автомобилем, использующим водород в качестве топлива. Этот грузовой карьерный самосвалразрабатывается в рамках программы FutureSmart Mining компании Anglo American, целью которой является снижение выбросов углерода и других вредных веществ в атмосферу на 30 процентов к 2030 году.
«Этот инновационный проект является лишь шагом в реализации наших дальнейших планов» — рассказывает Юлиан Солс (Julian Soles), глава отдела новых технологий компании Anglo American, — «А нашей конечной целью является организация такая работ на наших шахтах и выработках, при которых в окружающую среду не будет выбрасываться вообще ничего вредного».
Будущий грузовой автомобиль относится к классу UFCEV (Ultra-class Fuel Cell Electric Vehicle), он, помимо водородных топливных элементов, будет оснащен модульной системой литий-ионных аккумуляторных батарей, разработкой которой занимается сейчас компания WAE. Всем этим будет управлять блок питания и система распределения тока высокого напряжения, способная оперировать 1000 кВт*часов аккумулированной электроэнергии. Также водородный грузовик будет оснащенрегенеративной тормозной системой, которая будет способна возвращать в аккумуляторные батареи часть энергии при движении автомобиля под гору.
Сейчас элементы силовой системы водородного грузовика FCEV изготавливаются на производственных мощностях компании WAE в Оксфордшире, после чего будет произведена их интеграция в конструкцию одного из обычных карьерных самосвалов, двигатель которого уже успел выработать свой моторесурс. И этот автомобиль начнет проходить испытания в реальных условиях, работая на горной выработке Mogalakwena в Южной Африке, разработкой которой занимается компания Platinum Group Metals.
Во время этих испытаний будут собраны данные, которые покажут, какие блоки и узлы силовой системы автомобиля уже готовы к промышленной эксплуатации, а какие — нуждаются в дополнительной модернизации и изменениях для обеспечения бесперебойной работы в тяжелых условиях.
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР: 1950-1959 — Volvo Car Russia
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР: 1950 — 1959
50-е годы — VOLVO 544 и AMAZON или VOLVO P120, как его называли за пределами Скандинавии.
1950 год — представлена новая модификация PV444 — серия B
1951 год — на смену модели PV444 B приходит новая модель серии C
1952 год — в январе 25.000-ый PV444 произведен на заводе Volvo в Хисинген
1953 год — летом представлен первый Volvo Duett
1954 год — компания представляет Volvo Sport
1955 год — всего через год после начала производства прекращается выпуск Volvo Sport
1956 год — главная новость этого года: Volvo выводит на рынок Volvo 120, который получает известность в Скандинавии как Volvo Amazon
1957 год — используется мягкий материал для покрытия верхней части панели приборов; в стандарте на передних сиденьях устанавливаются крепления для ремней безопасности
1958 год — лобовое стекло PV544 увеличилось в размерах, оно более не раздельное и отличается немного выпуклыми формами
1959 год — Volvo первый в мире авто производитель, который устанавливает в своих автомобилях трехточечные ремни безопасности в стандартном оснащении.
1950
В начале 50-х Volvo сосредоточивает свои усилия на увеличении объема выпуска модели PV444. В сентябре выходит новая модификация PV444 — Серия В. Новые модели предлагались в двух версиях — стандартная и специальная. Специальная версия получила практически такое же оснащение, как и PV444AS. Автомобиль приобрел новые бамперы, а также ряд новых решений в салоне. Была изменена панель приборов: горизонтальный спидометр плохо считывался водителями, поэтому его заменили прибором с круглым циферблатом. В автомобиле стали устанавливать более удобные сиденья, исчезла кнопка стартера, и теперь пуск двигателя осуществлялся ключом зажигания.
В новой модификации использовалось новое решение, которое особенно привлекало к себе внимание — это Т-образный указатель поворотов на крыше автомобиля. Когда водитель хотел произвести поворот, загоралась лампа голубого света, а со стороны ожидаемого поворота мигала оранжевая лампа. Этот указатель поворотов получил в народе название «Fixlight».
На рынке оказалось востребованным шасси PV444 — многие компании и владельцы автомобилей хотели сами создавать кузова для фургонов и легких грузовиков, и тогда в Volvo было решено разработать сварную рамную конструкцию с прочными поперечными элементами жесткости. Колесная база и колея этого шасси остались неизменными. Новое шасси получило название PV445 и поставлялось в Бразилию, Уругвай и Перу, а также в Швеции.
Осенью были представлены новые модели для такси 800 серии — PV831/832. Передняя часть этих автомобилей была создана в типичном американском стиле, а между передними балками красовались пять устремленных вверх «зубов». Модельный ряд по-прежнему включал шасси без кузова PV833 и PV834, которые использовались для карет скорой помощи, фургонов и легких грузовиков.
1951
Модель PV444 B была заменена моделью C, хотя изменения носили минимальный характер. Чтобы максимально использовать произведенные 1.500 шасси PV445, в Volvo было принято решение разработать кузов универсала. Новая модель разрабатывалась на заводе Улофстрем, и впоследствии эта модель получила название Volvo Duett.
1951 был успешным для компании годом: общий оборот достиг 310 миллионов шведских крон. На заводе в Скевде, где производились двигатели, был расширен литейный цех, а на заводе в Гетеборге завершалась наладка новых сборочных линий.
В январе на заводе в Хисинген был произведен 25.000-ый PV444. Модели PV444D и DS были оборудованы более мощным генератором, модифицированной рулевой системой и также предлагавшимся в виде опции обогревателем особой конструкции. Система указателей поворотов, которая прежде устанавливалась на крыше, была заменена боковыми указателями поворотов. Густав Ларсон ушел на пенсию, оставив пост заместителя директора правления и технического директора компании, однако он продолжал работать в должности консультанта и еще многие годы оказывал влияние на деятельность компании.
1953
С начала года PV444 предлагался в темно-красном цвете с красной и бежевой обивкой салона. Стандартная модификация стоила 10.860 крон, а Специальная версия предлагалась за 11.415 крон (диски из нержавеющей стали, два солнцезащитных козырька, прикуриватель, поручни и декоративные молдинги на крыльях из нержавеющей стали).
Модель PV444E/ES была представлена в апреле. Модификация ES предлагалась в перламутровой серой окраске — это была более светлая окраска кузова по сравнению со стандартным серым цветом, который наряду с черным был стандартным цветом окраски моделей 444.
Цена на эту модель была снижена, а объем производства на заводах Volvo почти удвоился за этот год.
В 1953 году PV444 был самым хорошо продаваемым автомобилем Швеции.
Летом этого года был представлен Volvo Duett. Название Duett символизировало концепцию Volvo «двух автомобилей в одном исполнении» — один для работы, другой — для отдыха.
В течение года компания представила версию PV831 Disponent (Президент) в отделке «люкс». Эта модель позиционировалась как представительский автомобиль с роскошным салоном, для отделки которого использовались светло-серые материалы. Пол был покрыт велюром серого цвета. Стандартное оснащение включало радиоприемник и динамики, часы и два дополнительных прикуривателя для пассажиров на задних сиденьях. Этот автомобиль предлагался в голубом или темно-красном кузове.
1954
Планы Volvo о создании двухместного спортивного автомобиля оказались полной неожиданностью. Автомобили Volvo были известны как надежные, хорошие, правда, с немного скучным дизайном. Тем не менее, в июне компания представила три прототипа с кузовами из стекловолокна и защищенными от пробоя шинами. Новый автомобиль получил название Volvo Sport и предназначался в основном для экспорта.
Прототипы демонстрировались во время пробега по Швеции, а чтобы показать защищенные от прокола шины, автомобили проезжали по полотну с шипами. Публика восторженно воспринимала новинку Volvo.
В ноябре Volvo представила очередное инновационное решение, которое поразило всю Швецию.
Компания предложила пятилетнюю гарантию на любой ущерб, нанесенный автомобилю. В рамках этой гарантии Volvo брала на себя обязательства покрыть любой ремонт, превышающий 200 шведских крон, который мог быть нанесен автомобилю в результате столкновения в течение пяти лет эксплуатации. Гарантия включалась в стоимость покупки автомобиля. В 1953 году Volvo снизила цены, и такое предложение выглядело очень заманчивым.
Однако Инспекция Швеции по вопросам частного страхования усмотрела в этой гарантии нарушение правил страхования и обратилась в суд. Началось судебное разбирательство, которое длилось четыре года, и в результате Volvo вышла победителем.
В декабре Volvo представила PV444H/HS. Изменения, внесенные в конструкцию и отделку автомобиля, были самыми серьезными с начала выхода этой модели. Теперь предлагалось лобовое стекло большего размера, передние стойки сузились, заднее стекло стало шире, а запасное колесо, которое прежде лежало в багажном отделении, теперь размещалось вертикально. Была разработана экспортная модификация.
1955
Volvo Sport прошел серьезные испытания в Швеции. На этом автомобиле устанавливался двигатель B14A со сдвоенным карбюратором, благодаря чему двигатель развивал 70 л.с. Однако другие компоненты были адаптированы с модели PV444. Тем не менее, спрос в Швеции на эту модель был низким. Было произведено всего 67 автомобилей, и компания вынуждена была прекратить производство Volvo Sport.
Volvo вышла на рынок США — ведущий в мире автомобильный рынок. В США была предложена модель PV444, и многие считали, что продавать PV444 в США было все равно, «что продавать холодильники эскимосам».
В районе Севе в окрестностях Гетеборга Volvo приобрела большую территорию площадью 35.000м2, где было решено основать полигон для испытания новых моделей Volvo.
1956
В этом году главным событием был выход Volvo 120, который в Скандинавии получил известность как «Amazon». Эта модель стала результатом всестороннего исследования, когда инженеры компании изучили различные версии будущего автомобиля. Volvo 120 был представлен как четырехдверный автомобиль с характерной раздельной решеткой радиатора, изгибающимися крыльями и большими колесами.
Кузов представлял собой единую сварную конструкцию и проходил тщательную антикоррозийную обработку. Приборы были новыми, отличавшимися от всех прежних моделей. На новом автомобиле устанавливался совершенно новый двигатель, получивший название B16A. Мощность двигателя составляла 60 л.с. Впервые Volvo выпускала автомобили, окрашенные в два цвета. Новая модель Volvo предлагалась по цене 12.600 шведских крон.
Эта модель была известна под названием Amazon только в Швеции, потому что в континентальной Европе один из производителей мотоциклов еще ранее успел запатентовать это название для своей продукции. Поэтому за пределами Скандинавии Volvo Amazon был известен как Volvo 121 или 122S (спортивная версия).
В январе был произведен 100.000-ый PV444. Позднее весной этого года модель 444 была представлена на Мотор Шоу в Нью-Йорке. Уже летом 1956 у Volvo было более ста дилеров на территории США, где шведский автомобиль с белым кузовом, светло-желтой и черной обивкой и черным рулевым колесом пользовался хорошим спросом.
Была представлена третья версия Volvo Duett — пассажирский универсал 445H.
Ассар Габриэльссон ушел на пенсию, и его сменил бывший руководитель Volvo Aero Гуннар Энгеллау.
1957
Правление Volvo решило переориентировать деятельность компании на международный рынок. Выход на рынок США был крайне важным. Производство Amazon началось в 1957 году. Большое внимание уделялось системам безопасности. Верхняя часть панели приборов была покрыта мягким материалом. В стандарте устанавливались крепления для ремней безопасности на передних сиденьях.
Модель PV444 получила такой же двигатель B16, который устанавливался на Amazon, а решетка радиатора была выполнена из более мелкой сетки с золотистой эмблемой в форме буквы «V».
В период с 1950 по 1957 Volvo произвела более 4.000 автомобилей такси, и в то время на улицах Швеции доминировали большие черные автомобили такси Volvo.
В штате компании работало 13.000 рабочих и служащих. За год было произведено более 50.000 автомобилей.
1958
В августе Volvo представила совершенно удивительную модель PV544, которая представляла собой развитие модели PV444, однако она была выполнена в современном дизайне. Многие полагали, что после выхода Volvo Amazon, модель PV444 будет снята с производства, однако, несмотря на устаревший дизайн, этот автомобиль по-прежнему оставался технически современным, предлагая хорошие ездовые качества. Модель 544 отличалась более крупным нераздельным лобовым стеклом, которое было немного выпуклым. Заднее стекло также увеличилось в размерах. Задние фонари стали крупнее, а в панели приборов использовался такой же спидометр с горизонтальной шкалой, как в Volvo Amazon.
Volvo 544 предлагался в четырех модификациях с различными двигателями и выбором дополнительного оборудования.
Впервые оборот Volvo превысил 1.000 миллион крон, а на экспорт было поставлено уже 100.000 автомобилей.
1959
Amazon и PV544 были оборудованы трехточечными ремнями безопасности на передних сиденьях, таким образом, Volvo была первым авто производителем, предложившим трехточечные ремни безопасности в стандартном оснащении своих автомобилей.
В апреле на рынке США были представлены модели Volvo 122S и PV544. В ноябре компания приступила к постройке нового завода в Торсланда за пределами Гетеборга. Volvo приобрела участок площадью 4.000.000 м2 и начала строительство подъездных путей.
В течение года в Швеции было зарегистрировано 39.016 новых автомобилей Volvo — это был самый высокий показатель с начала деятельности компании.
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.
Модельный ряд Фольксваген 2020, новые автомобили Volkswagen у официального дилера Автомир Саратов
Официальный дилер Volkswagen ГК «Автомир» в Саратове
Салон официального дилера легендарного немецкого бренда предлагает вниманию жителей Саратова модельный ряд Volkswagen 2020 года.
Актуальная линейка пассажирских авто Фольксваген представлена в дилерском центре многообразием комплектаций в обширной цветовой палитре. В наличии как новые автомобили, так и с пробегом.
Модельный ряд Фольксваген
Пассажирская линейка Volkswagen в 2020 году представлена в салоне официального дилера в Самаре шестью прекрасными моделями, в предыдущих генерациях уже завоевавшими любовь разборчивого российского автовладельца.
Современные, эффективные, по-немецки надежные и практичные, с элегантной «породистой» внешностью, автомобили марки Фольксваген пользуются высоким спросом как в сегменте любителей седанов, так и среди адептов SUV. В наличии модели на любой вкус и бюджет:
Polo
Субкомпакт бюджетного класса, специально адаптированный к российским дорогам. В отличие от более крупных собратьев, он способен с легкостью лавировать в пробке в часы пик, или припарковаться в тесном уголке. Вкупе с низкими эксплуатационными расходами и топливной экономичностью, он идеально подходит для передвижения в городских джунглях.
Jetta
Универсальный городской седан – компактный, но при этом просторный и комфортный. Благодаря обширному списку технологий безопасности, он станет отличным семейным транспортом.
Passat
Культовая модель сегмента D на стыке семейного и бизнес-класса, пользующаяся стабильно высоким спросом во всем мире уже почти полвека, благодаря уникальному сочетанию благородной внешности, премиальному интерьеру, и отличным ходовым качествам.
Tiguan
Компактный кроссовер, который первым в истории немецкого автопрома был заявлен производителем как «вседорожник». Мощный, высокопроходимый, и при этом не слишком «прожорливый» автомобиль доступен в пяти-и семиместной версиях с передним и полным приводом.
Touareg
Универсальный среднеразмерный кроссовер, с брутальным экстерьером и внутренней с отделкой премиум-класса. Благодаря широкому выбору моторов он способен успешно решать самые нетривиальные задачи.
Teramont
Полноразмерный SUV, самый большой в линейке кроссоверов VW с 6- и 7-местным салоном, создан для того, чтобы стать надежным компаньоном как любителю экстремальных поездок, так и большой дружной семье.
Покупка у официального дилера в Саратове
Сотрудничество с авторизованным центром продаж даст вам возможность:
- Протестировать неограниченное количество машин на пробном заезде;
- Купить авто в кредит или рассрочку;
- Обменять старое авто на новое с зачетом стоимости;
- На месте застраховать купленное транспортное средство.
Записывайтесь на тест-драйв на любое удобное время. Ждем вас в нашем дилерском салоне!
Самый высокий автомобиль в мире
Автомобильные компании день за днем продолжают удивлять нас новыми впечатляющими моделями автомобилей. Каждая компания старается сделать самый лучший, самый дорогой и самый быстрый автомобиль в мире. Конечно, хорошо, что есть конкуренция между компаниями. Это заставляет технический прогресс двигаться вперед. За ним следует Legit.ng, и мы уже говорили о самых быстрых, крутых и новейших автомобилях в мире. А теперь самое время поговорить о самой высокой машине в мире!
Фото: asiaone.comИсточник: Getty Images
Какая самая высокая машина в мире?
Трудно выделить самый высокий автомобиль в мире автомобилей. Совершенно очевидно, что грузовик или коммерческий автомобиль нельзя сравнивать с пикапом или внедорожником, если они должны иметь разные размеры. Итак, чтобы быть честным и объективнее, представляем вашему вниманию несколько самых впечатляющих и высших моделей автомобилей!
Читайте также
Какая самая дорогая машина в мире? Топ-10 самых дорогих автомобилей
1.2006 Ford F-350 Super Duty Crew Cab Long Bed
На Чикагском автосалоне дебютировало новое поколение полноразмерных тяжелых пикапов 2006 Ford F-350 Super Duty Crew Cab Long Bed . Автомобиль больше двух метров в высоту! Внешне автомобиль оснащен новыми передними фарами с двойными фарами, расположенными одна над другой. Интерьер автомобилей типичен для американского рынка и может быть выбран: Regular Cab, Super Cab и Double Crew Cab. В автомобиле установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Torqshift с электронным управлением.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Самый быстрый автомобиль в мире 2018
Фото: www.dieseltrucksmn.comИсточник: Depositphotos
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Самый длинный автомобиль в мире
2.
Hummer h3Самый высокий внедорожник в мире — Hummer H3 высотой 2,083 метра (208,28 см). Этот большой автомобиль подходит как для езды по городу, так и для езды по бездорожью. Эта модель оснащена климат-контролем, кожаной отделкой, удобными сиденьями с подогревом, противотуманными фарами, климат-контролем, ABS и ESP.
Читайте также
Самый дорогой мотоцикл в мире 2019 года и его смешная цена
Фото: car-image.comИсточник: Getty Images
3. Unimog U5000 от Mercedes Benz
Самый высокий коммерческий автомобиль — Unimog U5000 от Мерседес Бенц . Высота этого автомобиля — около трех (ровно — 2,67) метра. Он оборудован системой обогрева и вентиляции, откидным столиком и отделением для одежды, радио, тахографом, панелью с аналоговым и жидкокристаллическим дисплеями, бортовой системой диагностики, сиденьями с анатомической спинкой и встроенными подголовниками, регулируемым сиденьем водителя, ремнями безопасности. все сиденья и автомобильный набор инструментов.
Фото: fahrzeugbilder.deИсточник: Getty Images
4. Rolls Royce Phantom
Самый высокий автомобиль среди автомобилей, предназначенных для практического использования на дорогах, — Rolls Royce Phantom . Его размеры не такие уж и впечатляющие. Его высота составляет 1,63 метра. Он отличается стильным, современным и неповторимым внешним видом и роскошным интерьером, феноменальным набором суперсовременного оборудования и впечатляющей технической начинкой. Оборудован многофункциональным рулевым колесом; цифровая приборная панель с 12.3-дюймовый цветной дисплей; классические круглые дефлекторы Rolls-Royce; мультимедийная система с выдвижным экраном диагональю 12,25 дюйма; Точка доступа Wi-Fi; навигация, Apple CarPlay и Android Auto.
Читайте также
Факты, которые вы не знали о 10 самых дорогих автомобилях в мире
Фото: povozcar.ruИсточник: Getty Images
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Самый дорогой автомобиль в мире
Спорим, вы все еще очень хочется увидеть название самой высокой машины в мире. Вы будете впечатлены его размерами, но будьте готовы к тому, что вы не сможете его купить!
Самая высокая машина в мире
В отличие от предыдущих четырех автомобилей, вы не можете купить эту.Это самый высокий в мире автомобиль внушительной высоты, предназначенный для некоммерческих целей. По данным сайта www.malaysiaminilover.com, это также самый большой автомобиль на Земле.
Это Liebherr T 282B — внедорожный тягач ультра-класса с жесткой рамой, двухосный, дизель-электрический двигатель переменного тока, построенный компанией Liebherr Mining Equipment. Его высота 7,4 метра, ширина 8,7 метра и длина 14,5 метра!
Это огромное транспортное средство оснащено дизельной / электрической трансмиссией и имеет два двигателя: один имеет мощность 3650 лошадиных сил, а второй — мощность 3500 лошадиных сил.Из-за его размеров невозможно ездить на нем по дорогам.
Читайте также
Какие автомобили лучшие в мире в 2018 году?
Фото: autoremes.comИсточник: Getty Images
Мы надеемся, что мир больших автомобилей продолжит развиваться и скоро мы сможем увидеть или даже владеть автомобилями, намного крупнее Liebherr T 282B. Следите за последними новостями на Ask Legit, и вы первыми узнаете название следующего по высоте автомобиля в мире!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: У кого самый дорогой автомобиль в мире?
Источник: Legit.ng
самый высокий автомобиль в мире Архив
Мы не можем судить о человеке по его / ее размерам, но мы определенно можем судить о машине по ее размерам. «Какая самая большая машина в мире?» — вопрос, на который сложно ответить, когда задействовано так много факторов. Хотя на первый взгляд легко судить о транспортном средстве по его размеру, довольно сложно определить, какое из них является самым большим в мире, поскольку автомобили сильно различаются по длине, ширине, высоте, мощности, двигателю и так далее.
Чтобы дать наиболее обоснованные ответы на эту дилемму, мы ограничили наше исследование уличными легальными автомобилями .Таким образом, список ограничен текущими серийными автомобилями, пикапами, внедорожниками и фургонами и исключает промышленные автомобили или другие типы более крупных транспортных средств, поскольку мы хотим придерживаться дорожных автомобилей, которыми хотел бы управлять каждый человек в мире.
Так какой же самый большой автомобиль в мире?
Если вы автолюбитель и мечтаете иметь самый большой автомобиль в мире, проверьте свои карманы, так как в нашем списке представлены некоторые из самых роскошных автомобилей, доступных на рынке.
Самый большой автомобиль в мире по длине
Серийный автомобиль255,9 дюйма (6499 мм) — 2016 Mercedes-Maybach Pullman
Mercedes Maybach Pullman 2016
Роскошный Mercedes Maybach S600 Pullman в настоящее время является самым длинным легальным серийным автомобилем в мире. Подходит ли он к самой большой машине в мире? Хотя это сложный вопрос, на который нужно ответить, мы можем сказать, что это действительно роскошь в очень больших масштабах.
Американцы любят водить пикапы, внедорожники и фургоны. В настоящее время наиболее крупными из таких автомобилей являются:
. Пикап263,0 дюйма (6680 мм) — Ford F-250 / F-350
Форд Ф-250 / Ф-350
внедорожник224,4 дюйма (5700 мм) — 2015 Chevrolet Suburban
Шевроле Пригородный 2015
Фургон300,3 дюйма (7628 мм) — Iveco Daily
Новый Iveco Daily
Самый большой автомобиль в мире по ширине
Серийный автомобиль79.9 дюймов (2030 мм) — Lamborghini Aventador (2011)
Ламборджини Авентадор
Mercedes Maybach Pullman на данный момент может быть самым длинным автомобилем в мире, но самый широкий автомобильный титул занимает другой суперкар, на этот раз построенный в Италии. Тем не менее, Lamborghini Aventador уступает в этой категории более широкому на 3 дюйма Chrysler Crown Imperial 1954 года.
Пикап96,0 дюймов (2438 мм) — Dodge Ram 3500 DRW
внедорожник81.6 дюймов (2073 мм) — Range Rover (L405)
Фургон83,7 дюйма (2126 мм) — Ford Transit
Самый большой автомобиль в мире по высоте
Серийный автомобиль64,6 дюйма (1641 мм) — Rolls-Royce Phantom (EWB — увеличенная колесная база)
Rolls-Royce Phantom EWB (Увеличенная колесная база)
Roll-Royce Phantom (EWB) — это не только самый высокий , но также самый тяжелый серийный автомобиль в мире на сегодняшний день .Но самый высокий серийный автомобиль из когда-либо выпущенных — это Ford мощностью 60 л.с. 1904 года выпуска, характеризующийся высотой 100,4 дюйма.
Пикап2956 (116,4 дюйма) — Brabus Unimog U500 Black Edition
внедорожник78,3 дюйма (1989 мм) — Ford Expedition и Lincoln Navigator
Фургон3055 мм (120,3 дюйма) — Mercedes-Benz Sprinter
Самый большой автомобиль в мире по снаряженной массе
Серийный автомобиль6052 фунтов (2745 кг) — Rolls-Royce Phantom EWB
Если Rolls-Royce Phantom на данный момент является самым тяжелым серийным автомобилем в мире, то Самым тяжелым серийным автомобилем из когда-либо выпущенных был большой роскошный автомобиль 1930-43 годов Mercedes-Benz 770 , известный как Großer Mercedes, весом 10582 фунта.
Мерседес Бенц 770
Пикап14,551 фунт (6,600 кг) — International XT
внедорожник6274 фунта (2846 кг) — Lincoln Navigator L 4X4
Фургон6,779 фунтов (3075 кг) — Iveco Daily
Почему автомобили становятся все больше и больше?
Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему автомобили с годами становились все больше и больше? Наша страна известна водителям, влюбленным в огромные внедорожники и пикапы.Но в чем причина всего? Безопасность? Популярность? Дороги больше, чем в других местах по всему миру?
Некоторые говорят, что американцы ездят на чудовищных машинах, потому что они позволяют платить за бензиновые машины, которые потребляют эти автомобили, и это правда. Бензин в США намного дешевле, чем в Европе. Другие говорят, что большие машины — это тоже весело.
Давайте просто посмотрим, как такие производители, как Honda или Volkswagen, с течением времени производили все большие и большие автомобили.
Например,Honda построила и продала более 9 миллионов Accord в США за последние 30 лет.Увеличились не только продажи, но и эффективность использования пространства и длина транспортных средств.
Volkswagen также выпускал все большие и большие автомобили. Если вы сравните, например, Volkswagen Gold 1985 года выпуска с Volkswagen Golf 2015 года выпуска, то легко заметите рост в размерах.
Самый большой автомобиль в мире Последние мысли
При покупке автомобиля, большого или среднего размера, мы все хотим комфорта, и пространство, которое у нас есть внутри автомобиля, является его частью.Однако тревожный аспект увеличения автомобильного пространства заключается в том, что более просторные автомобили предпочитают более крупные водители. По статистике, за последние 25 лет не только автомобили увеличились в размерах, но и люди стали больше. Есть ли связь между ожирением и массовым производством автомобилей? Если у вас есть какие-либо мысли или комментарии по поводу автомобилей, которые с годами становятся все больше, не стесняйтесь написать нам в поле для комментариев ниже.
Источники изображений : 1,2,3,4,5,6,7,8,9
Самый высокий автомобиль LEGO с минифигуркой наверху | Мировой рекорд
Добро пожаловать в RecordSetter.RecordSetter.com и URDB.org («RecordSetter сайты «) находятся под управлением Universal Record Database, LLC (совместно именуемые как «RecordSetter», «оно», «его» или «мы»). Получая доступ или используя RecordSetter, вы (также упоминаемые to как «Пользователь» или «ваш») соглашаетесь с тем, что вы достигли совершеннолетия, чтобы сформировать обязательную контракта, вы являетесь эмансипированным несовершеннолетним, или у вас есть законные родители или согласие опекуна, и что вы прочитали, поняли и согласны соблюдать следующие положения и условия («Условия использования»).Настоящие Условия использования распространяются на всех пользователей сайтов RecordSetter и отменяет любые предыдущие соглашения между вами и RecordSetter, включая, помимо прочего, любые предыдущие Условия использования. Если вы не согласны чтобы соблюдать настоящие Условия использования, вам следует немедленно покинуть RecordSetter. RecordSetter оставляет за собой право периодически изменять настоящие Условия использования без какого-либо уведомления любым способом, включая, помимо прочего, изменение, добавление или удаление частично или полностью настоящих Условий использования.Любая модификация эффективна после публикации измененных Условий использования на сайтах RecordSetter компанией Universal Record Database, LLC. Дальнейшее использование вами сайтов RecordSetter означает, что вы прочитали, поняли и согласны соблюдать измененные Условия использования.ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНИМАТЕЛЬНО И ЧАСТО, ТАК КАК ОНИ СОДЕРЖАТСЯ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ВАШИХ ЗАКОННЫХ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ.
Настоящие Условия использования, а также любые права и лицензии, предоставленные в рамках настоящих Условий использования. Использование, не может быть передано или назначено вами, но может быть передано или назначается RecordSetter без ограничений.
1. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ
RecordSetter — это интернет-сервис, который позволяет пользователям просматривать мировые рекорды и представить собственные мировые рекорды. RecordSetter может содержать рекламные объявления, которые необходимо для продолжения предоставления услуг RecordSetter. RecordSetter не несет ответственности за сторонние рекламные объявления или сторонние приложения, размещенные на RecordSetter и не несет ответственности за продукты, предоставляемые его рекламодателями.
2. ИЗМЕНЕНИЯ В УСЛУГЕ
RecordSetter оставляет за собой право изменять или прекращать работу сайтов RecordSetter по любой причине по адресу в любое время, временно или постоянно, без предварительного уведомления. Это включает, но не ограничивается продажей RecordSetter другому лицу. Вы соглашаетесь с тем, что RecordSetter будет не несет ответственности перед вами за любые изменения или прекращение работы сайтов RecordSetter.
3.ПРЕКРАЩЕНИЕ
RecordSetter оставляет за собой право по собственному усмотрению отказать в обслуживании кому-либо, временно или постоянно, в любое время. Вы соглашаетесь с тем, что любое прекращение вашего возможность использовать RecordSetter, включая, помимо прочего, прекращение вашего разрешение на использование сайтов RecordSetter может происходить без предварительного уведомления. Вы также согласны что любые мировые рекорды, которые вы держите на сайтах RecordSetter (ваши «Рекорды»), могут быть отменяется без предварительного уведомления.Кроме того, RecordSetter оставляет за собой право единолично по своему усмотрению отклонить отправку записи пользователя в любое время и по любой причине без предварительного уведомления.
ВАШЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТОВ РЕКОРДЕТТЕРА АВТОМАТИЧЕСКИ ДЕЙСТВУЕТ, ЕСЛИ ВЫ НАРУШИТЕ ЛЮБОЕ НАСТОЯЩИХ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. ЛЮБЫЕ У ВАС ЗАПИСИ МОГУТ БЫТЬ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЕ, ЕСЛИ УСТАНОВИТЕ ПОДОЗРЕВАЕТ, ЧТО ВЫ НЕ СОБЛЮДАЕТЕ ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ.
4.ПРАВО
Доступ и использование RecordSetter недействительны там, где это запрещено. Получая доступ и используя RecordSetter, вы Согласен что:
* Вы несете ответственность за знание и соблюдение всех применимых правил. относительно использования Интернета, включая, помимо прочего, местные законы и правила, касающиеся приемлемого поведения и содержания в сети;
* Вы не будете использовать RecordSetter или какой-либо аспект RecordSetter для любых незаконных целей или в любых способом, нарушающим настоящие Условия использования;
* Вам исполнилось 18 лет или если вы моложе 18 лет, у вас есть разрешение родителей на использование сайтов RecordSetter.Если вам меньше 13 лет лет, ваш родитель может нуждаться в проверяемом родительском согласии в чтобы вы могли использовать определенные функции сайта, такие как отправка записей, который RecordSetter получит, когда вы попытаетесь использовать эти функции;
* Вся информация, включая, помимо прочего, личную информацию и информация о записях, которую вы отправляете в RecordSetter, является правдивой, точной, и полный; и
* Вы будете поддерживать правдивость, точность и полноту всех информация, включая, помимо прочего, личную информацию и информацию в отношении записей, представленных в RecordSetter.Это включает, но не ограничивается, незамедлительно уведомляя RecordSetter, если какая-либо информация, включая, помимо прочего, личная информация и информация, относящаяся к записям, изменениям.
5. ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА СОДЕРЖАНИЕ САЙТА
Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что контент на сайтах RecordSetter, за исключением любых данных, текст, информация, экранные имена, графика, фотографии, аккаунты, аудио и видео клипы, ссылки или любой другой материал (совместно именуемый «Контент»), загруженный, опубликованный, или иным образом переданные пользователем, принадлежат RecordSetter или лицензированы им и являются защищены действующими законами об интеллектуальной собственности и другими законами.За исключением прямо уполномоченный RecordSetter, вы соглашаетесь не изменять, не распространять, не создавать производные работы, основанные на аренде, аренде, ссуде, продаже, перепродаже или предложении любых в коммерческих целях, сайты RecordSetter, полностью или частично.
Вы также понимаете и соглашаетесь с тем, что содержание спонсорской рекламы, появляются на сайтах RecordSetter, защищены действующим законодательством об интеллектуальной собственности и другие законы. За исключением случаев, когда это прямо разрешено соответствующим рекламодателем, вы согласны не изменять, распространять, создавать производные работы на основе, сдавать в аренду, сдавать в аренду, одалживать, продавать, перепродавать или предлагать спонсору в коммерческих целях реклама, полностью или частично.
Служба RecordSetter позволяет публиковать изображения и текст, размещенные на RecordSetter, в внешние сайты. Такое использование разрешено до тех пор, пока страницы на других веб-сайтах, которые отображать данные, размещенные на сайтах RecordSetter, обеспечивать легко идентифицируемую обратную ссылку в RecordSetter.
6. МИРОВЫЕ РЕКОРДЫ
RecordSetter не несет и не может нести ответственности за поведение или безопасность своих пользователей или других лиц. во время любой попытки создать мировой рекорд для отправки в RecordSetter. ИСПОЛЬЗУЯ И ДОСТУПАЯ НА САЙТЫ РЕКОРДОМЕРАТОРА, ВЫ ПОНИМАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ СОЗДАТЬ МИРОВОЙ РЕКОРД НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК. Если вы действительно примете участие в попытке создать мировой рекорд, включая, помимо прочего, вашу собственную попытку создать мировой рекорд или поддержка попытки другого Пользователя установить мировой рекорд, чтобы в максимальной степени, разрешенной действующим законодательством, вы освобождаете RecordSetter и его должностные лица, директора, сотрудники и агенты от любых претензий, административное производство, требования, убытки, обязательства, убытки, расходы, долги, обязательства и расходы, включая, но не ограничиваясь, разумные расходы на адвокатов сборы, известные и неизвестные, подозреваемые и неожиданные, раскрытые и нераскрытые, возникшие из или каким-либо образом связанные с попыткой создать мир записывать.
7. ПОВЕДЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Вы несете единоличную ответственность за свое поведение на сайтах RecordSetter и за любой Контент. которые вы публикуете на сайте. RecordSetter оставляет за собой право исследовать и принять соответствующие действия, которые включают в себя Несоответствующее поведение пользователя и Контент, но являются не ограничиваясь:
* выдавая себя за другое физическое или юридическое лицо или ложно заявляя или иным образом искажение вашей аффилированности с другим физическим или юридическим лицом;
* загрузка, публикация или иная передача любого Контента, который определяет RecordSetter наносит вред, оскорбляет, преследует, угрожает, вызывает ненависть, вульгарно, непристойно, мошеннический, незаконный, вредоносный, дискредитирующий, клеветнический, агрессивный по отношению к другому неприкосновенность частной жизни человека или организации, эксплуататорская или расовая, этническая или иная нежелательный;
* поведение, которое причиняет какой-либо вред несовершеннолетним, с точки зрения RecordSetter или применимо законом или иным деструктивным поведением, включая, помимо прочего, оскорбления, преследования, преследования, угроз или запугивания другого человека или юридическое лицо;
* использование или попытки использовать любую информацию, полученную с сайтов RecordSetter, в целях причинять вред, оскорблять, беспокоить, преследовать, угрожать или запугивать другое физическое или юридическое лицо;
* использование сайтов RecordSetter для создания или отправки любых нежелательных или несанкционированных реклама, электронная почта или другие формы связи;
* получение личной информации от лиц младше 18 лет;
* продвижение коммерческой деятельности без предварительного письменного согласия RecordSetter, включая, помимо прочего, конкурсы, розыгрыши, бартер, рекламу или пирамидальные схемы;
* сбор или хранение информации о пользователях в коммерческих или незаконных целях;
* изменение, адаптация, взлом или иное манипулирование любой частью RecordSetter места;
* изменение, адаптация, взлом или иное манипулирование любой частью другого веб-сайт так, чтобы ложно подразумевать, что он связан с RecordSetter или иным образом скрыть происхождение предоставленной информации;
* вмешиваться, нарушать или иным образом создавать чрезмерную нагрузку на RecordSetter серверов или подключенных сетей, а также несоблюдение каких-либо требований, процедур, политики или правила подключенных сетей;
* обход, изменение или иное вмешательство в любую технологию безопасности или программное обеспечение, которое является частью сайтов RecordSetter;
* загрузка, публикация или иная передача программных червей, ботов, вирусов или любой другой код деструктивного характера;
* использование сайтов RecordSetter любым способом, намеренно или непреднамеренно, что нарушает настоящие Условия использования или любые применимые законы или постановления;
* использование сайтов RecordSetter любым способом, способствующим или продвигающим преступные деятельности или предприятия или предоставляет информацию о незаконных виды деятельности; и
* разрешение другому лицу использовать сайты RecordSetter любым способом, нарушающим эти Условия эксплуатации.
Хотя RecordSetter запрещает ненадлежащее поведение и Контент на сайте, вы понимать и соглашаться с тем, что RecordSetter не может нести ответственности за поведение других Пользователей или Контент, размещенный на сайтах RecordSetter, и вы можете столкнуться с такими ненадлежащее поведение или Контент при посещении сайтов RecordSetter.
8. ПРАВА В СОДЕРЖАНИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
«Пользовательский контент» — это Контент, который публикуется пользователем на сайтах RecordSetter.Добавляя или загружая Пользовательский контент на сайты RecordSetter, вы передаете RecordSetter право собственности на такой Пользовательский контент, включая, помимо прочего, любые права интеллектуальной собственности, которые могут быть у вас в отношении такого Пользовательского контента. Такая передача безвозвратно предоставляет RecordSetter единоличное и исключительное право собственности во всем мире на все права, титулы и интересы (полностью оплаченные, бесплатные, лицензируемые и передаваемые (полностью или частично) в Пользовательский контент и все его элементы, а также полностью оплачиваемая, бесплатная, лицензируемая и передаваемая (полностью или частично) всемирная лицензия на все встроенные сторонние авторские права, товарные знаки, патенты, коммерческие секреты, права на конфиденциальность и гласность, а также другие права интеллектуальной и промышленной собственности, которыми вы владеете или контролируете , использовать, воспроизводить, передавать, отображать, демонстрировать, распространять, индексировать, комментировать, изменять, редактировать, адаптировать, переводить, создавать производные работы на основе, выполнять и иным образом использовать такой Пользовательский контент, полностью или частично, в единственном по своему усмотрению, во всех медиаформатах и каналах, известных в настоящее время или разработанных в дальнейшем (включая, помимо прочего, на веб-сайтах, в сетях и станциях кабельного и вещательного телевидения, на широкополосных и беспроводных платформах, продуктах и услуги, на физических носителях и в кинотеатрах) для любых и всех целей, включая, помимо прочего, развлечения, новости, рекламу, продвижение, маркетинг, рекламу, торговлю или коммерческие цели, и все это без дополнительного уведомления вас или вышеуказанной третьей стороны (и), с указанием ссылки или без нее, и без требования какого-либо разрешения или выплаты Вам или любому другому физическому или юридическому лицу.
Кроме того, загружая Пользовательский контент на сайты RecordSetter, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что RecordSetter может по своему собственному усмотрению развертывать, распространять, публиковать, загружать и передавать такой Пользовательский контент на веб-сайты YouTube и Facebook с целью монетизации такого контента. Пользовательский контент и максимизация доходов от рекламы, генерируемых таким Пользовательским контентом. Такой доход будет распределяться с вами в соответствии с условиями соглашения, заключенного по адресу, до тех пор, пока вы соглашаетесь с условиями такого соглашения и предоставляете нам информацию, необходимую для пересылки вам таких доходов.
Загружая, публикуя или иным образом передавая Пользовательский контент, вы представляете и гарантируете, что (1) у вас есть все необходимые письменные согласия, разрешения или разрешения на предоставление вышеуказанных лицензий RecordSetter; (2) у вас есть все необходимое письменные согласия, релизы или разрешения каждого идентифицируемого физическое лицо в Пользовательском контенте, чтобы использовать имя или изображение этого человека в порядке, предусмотренном RecordSetter и настоящими Условиями использования; и (3) загрузка, публикация или иная передача вашего Пользовательского контента на или через RecordSetter не нарушает законные права любого физического или юридического лица, в том числе, но не ограничиваясь, правами на неприкосновенность частной жизни, правами на гласность, авторскими правами, правами на товарные знаки, или договорные права.БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯМ РАЗДЕЛА 15, НИЖЕ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ ОБЕСПЕЧИТЬ ВОЗМЕЩЕНИЕ, ЗАЩИТУ И ДЕРЖАТЬ БЕЗОПАСНЫЙ УЧЕТ И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ДИРЕКТОРЫ, СОТРУДНИКИ И АГЕНТЫ ОТ И ПРОТИВ ЛЮБОЙ ПРЕТЕНЗИИ, АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОИЗВОДСТВО, ТРЕБОВАНИЕ, УЩЕРБ, ОБЯЗАТЕЛЬСТВО, ПОТЕРЯ, СТОИМОСТЬ, ДОЛГ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИЛИ РАСХОДЫ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЯ, РАЗУМНЫЕ РАСХОДЫ АДВОКАТАМ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ЛЮБОЙ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНА ИЗ-ЗА НАРУШЕНИЯ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИЛИ ВЫЯВЛЕННОЙ ВАМИ ГАРАНТИЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, КОПИРОВАНИЕ, ПУБЛИКАЦИЯ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ ПЕРЕДАЧА, СОЗДАНИЕ ПРОИЗВОДНЫХ РАБОТ, ПУБЛИЧНЫХ ИЛИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТОБРАЖЕНИЕ (В ЛЮБЫХ СМИ, НА НАШЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ усмотрение) ЛЮБОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОДЕРЖАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНО ВАМИ.
9. АВТОРСКОЕ ПРАВО
RecordSetter обязуется соблюдать все соответствующие законы об авторском праве. Если вы верите своему Материал, защищенный авторским правом, появляется на сайте RecordSetter без вашего разрешения, пожалуйста отправьте нам в письменной форме:
Физическая или электронная подпись лица, уполномоченного действовать от имени владелец исключительного права, которое предположительно нарушено; Идентификация работы, защищенной авторским правом, которая, как утверждается, была нарушена, или, если несколько произведений, защищенных авторским правом, охватываются одним уведомлением, репрезентативный список таких работ; Идентификация материала, который, как утверждается, нарушает или является субъект нарушающей деятельности и который должен быть удален или доступ к которому быть отключенным и информации достаточно, чтобы позволить RecordSetter найти материал; Информация, разумно достаточная, чтобы позволить RecordSetter связаться с вами, например, адрес, номер телефона и, если есть, адрес электронной почты; Заявление о том, что вы добросовестно полагаете, что использование материала в обжалуемый способ не разрешен владельцем авторских прав, его агентом или закон; и Заявление о том, что информация в уведомлении верна и что штраф за лжесвидетельство, что вы уполномочены действовать от имени владельца исключительное право, которое предположительно нарушено. Наш назначенный агент («Агент по авторским правам») для получения уведомления о заявленных
нарушение Закона об авторском праве в цифровую эпоху 1998 г. («DMCA») является
Дэн Роллман, RecordSetter, 228 Park Ave South, Suite 29280, New York, NY 10003-1502, [email protected], 646-912-6611 (телефон), 206-600-4433 (факс).
После получения заявления о нарушении, RecordSetter обработает и расследует претензии. После получения уведомлений, которые соответствуют или по существу соответствуют Согласно требованиям Закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA), RecordSetter незамедлительно удалит или отключит доступ к любой Контент, предположительно нарушающий авторские права.RecordSetter предпримет разумные шаги, чтобы незамедлительно уведомить Пользователя о том, что он удалил или отключил доступ к пользовательскому Содержание.
Если вы считаете, что удаленный вами Контент не нарушает права, или что у вас есть законные разрешение на публикацию и использование удаленного Контента, вы можете предоставить нам встречное уведомление, отправив нашему агенту по авторским правам следующую информацию в письмо: Ваша физическая или электронная подпись; Идентификация Контента, который был удален или к которому был предоставлен доступ отключен и место, в котором материал появился до того, как он был удален или доступ к нему был отключен; Заявление под страхом наказания за лжесвидетельство о том, что вы добросовестно полагаете, что материал был удален или заблокирован в результате ошибки или неправильной идентификации материал, который нужно удалить или отключить; и Ваше имя, адрес и номер телефона, а также заявление, на которое вы даете согласие. юрисдикция Федерального окружного суда для судебного округа, в котором ваш адрес находится или, если ваш адрес находится за пределами США, для любой судебный округ, в котором находится RecordSetter, и который вы примете обслуживание процесса от лица, предоставившего исходное уведомление DMCA или агент такого лица.
После получения надлежащего встречного уведомления в соответствии с Законом США «Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA) RecordSetter незамедлительно предоставить лицу, предоставившему первоначальное уведомление о заявленном нарушении с копией встречного уведомления. Кроме того, RecordSetter сообщит, что человеку, что он заменит удаленный материал и перестанет отключать доступ к это в течение 10-14 рабочих дней после получения встречного уведомления, если RecordSetter’s Агент по авторским правам сначала получает уведомление от лица, отправившего первоначальный уведомление о том, что такое лицо подало иск о судебном решении удерживать подписчика от действий, нарушающих авторские права, в отношении материал по RecordSetter.
10. СПОРЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Вы несете единоличную ответственность за свое взаимодействие с другими пользователями. RecordSetter не имеет обязательство участвовать в любом споре между вами и другими пользователями ( «Пользовательский спор»). Однако RecordSetter оставляет за собой право участвовать в работе любого пользователя. Спор по собственному усмотрению RecordSetter.
Если вы действительно участвуете в споре с пользователем, в максимальной степени, разрешенной действующему законодательству, вы освобождаете RecordSetter и его должностных лиц, директоров, сотрудников и агенты от любых претензий, административных разбирательств, требований, возмещения убытков, обязательства, убытки, затраты, долги, обязательства и расходы, включая, но не ограничены разумными гонорарами адвокатов, известными и неизвестными, подозреваемыми и неожиданные, раскрытые и нераскрытые, возникающие из или каким-либо образом связанные с Пользовательским спором.
11. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Использование вами RecordSetter регулируется нашей Политикой конфиденциальности, который включен в настоящие Условия использования посредством этой ссылки. Используя или получая доступ к RecordSetter, вы соглашаетесь с тем, что прочитали, поняли и соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.
12. Ссылки
Сайты RecordSetter могут содержать ссылки на сторонние веб-сайты, которые не принадлежат или контролируется RecordSetter. RecordSetter не может контролировать и не принимает на себя никаких обязательств или ответственность за доступность, контент или действия третьих лиц веб-сайты. Условия использования и Политика конфиденциальности RecordSetter применимы только в том случае, если вы находятся на сайтах RecordSetter. Поэтому мы рекомендуем вам ознакомиться с политикой любого сторонние веб-сайты, которые вы посещаете, когда покидаете сайты RecordSetter.
13. ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ
ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ RECORDSETTER на свой страх и риск.RECORDSETTER ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ» И «КАК» ДОСТУПНАЯ ОСНОВА. В САМОЙ ПОЛНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ЕГО ДОЛЖНЫМИ ЛИЦАМИ, ДИРЕКТОРЫ, СОТРУДНИКИ И АГЕНТЫ ЯВНО ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ЛЮБЫХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАясь, ТОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО КОНТЕНТА И ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ И НЕ НАРУШЕНИЕ. RECORDSETTER НЕ ДАЕТ ГАРАНТИЙ ЧТО СЛУЖБА БУДЕТ НЕПРЕРЫВНОЙ, БЕЗ ЗАДЕРЖКИ, БЕЗОПАСНОСТИ ИЛИ БЕЗ ОШИБОК.РЕКОРДОМЕТР НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ, ВЫЗВАННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ ИЛИ НЕИСПРАВНОСТЬЮ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ЛЮБЫЕ ТРАВМЫ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА СВЯЗАННЫЕ ИЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОВ РЕКОРДЕТТЕРА ИЛИ ЗАГРУЗКИ МАТЕРИАЛОВ В ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ САЙТОВ РЕКОРДОМЕРАТОРА.
НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОМПАНИЯ ЗАПИСЬ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ ИЛИ УЩЕРБ, ВКЛЮЧАЯ ТРАВМЫ ИЛИ СМЕРТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОВ ЗАПИСИ ИЛИ ДЕЙСТВИЯ, ПРОИЗВОДИМЫЕ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ САЙТОВ РЕКОРДОМЕТРОВ.ЭТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ЛЮБЫМИ УБЫТКАМИ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ В СВЯЗИ С ПОПЫТКОЙ СОЗДАЙТЕ МИРОВОЙ РЕКОРД.
НИЧЕГО ЗДЕСЬ НЕ ПРЕДСКАЗАНО ДЛЯ СОЗДАНИЯ АГЕНТСТВА, ПАРТНЕРСТВА, СОВМЕСТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОТНОШЕНИЯ СОТРУДНИК-РАБОТОДАТЕЛЬ ИЛИ ФРАНЧАЙЗЕР-ФРАНЧАЙЗИ ЛЮБОГО ТИПА МЕЖДУ РЕКОРДОМЕТР И ЛЮБАЯ ДРУГАЯ СТОРОНА. НАСТОЯЩИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ МЕЖДУ РЕКОРДЕТЕРОМ, ВАМИ И ОНИ. ЗАПРЕЩАЕТСЯ, И НЕ ПРИНИМАЕТСЯ, что ОНИ ДОЛЖНЫ РАСПРОСТРАНЯТЬ ПРАВА ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ.
14. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ВЫ ЯВНО ПОНИМАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ЭТОМ, В ПОЛНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, УЧЁТНИК, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ДИРЕКТОРА, СОТРУДНИКИ ИЛИ АГЕНТЫ НЕ ДОЛЖНЫ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, ПРИМЕРНЫЕ, ОСОБЕННЫЕ, НАКАЗАТЕЛЬНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, КАКИЕ-ЛИБО, ДАЖЕ ЕСЛИ УЧАСТНИК СООБЩАЛСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ТАКИХ УБЫТКОВ, ВЫЗВАННЫХ ИЗ-ЗА УБЫТКОВ, ВЫЗВАННЫХ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛУЖБУ; ОШИБКИ, ОШИБКИ ИЛИ НЕТОЧНОСТИ СОДЕРЖАНИЯ; ЛИЧНЫЕ ТРАВМЫ ИЛИ УЩЕРБ ИМУЩЕСТВА ЛЮБОГО ХАРАКТЕРА, ВЫЗВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВАШЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ДОСТУП К НАШЕМУ ИЛИ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ ДОСТУПОМ К НАШЕМУ ИНТЕРНЕТ САЙТ; ЛЮБОЙ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ДОСТУП ИЛИ ИЗМЕНЕНИЕ ВАШИХ ПЕРЕДАЧ ИЛИ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ ИНФОРМАЦИЯ; ЗАЯВЛЕНИЯ ИЛИ ПОВЕДЕНИЕ ЛЮБОЙ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЫ ПО СЕРАНИИ ДРУГИМ ВОПРОСАМ, КАСАЮЩИЕСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ.В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ОБЩАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ RECORDSETTER, ЕГО ОФИЦЕРЫ, ДИРЕКТОРЫ, СОТРУДНИКИ И АГЕНТЫ ДЛЯ ВАС ИЛИ ЛЮБЫХ ТРЕТЬИХ ЛИЦ В ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ 100 $.
15. ВОЗМЕЩЕНИЕ
Вы соглашаетесь возмещать, защищать и обезопасить RECORDSETTER и его сотрудников, директора, сотрудники и агенты от любых претензий и против них, административное производство, требования, убытки, обязательства, убытки, расходы, долги, обязательства и расходы, включая, но не ограничиваясь, разумные расходы на адвокатов сборы, произведенные любой третьей стороной из-за или в результате:
Ваше использование и доступ к РЕКОРДОМЕТРУ или в связи с его использованием или доступом к РЕКОРДОМЕТРУ места; Нарушение вами каких-либо условий настоящих Условий использования; Нарушение вами прав третьих лиц, включая, помимо прочего, любые авторское право или право на неприкосновенность частной жизни; и / или Любые утверждения о том, что ваш Пользовательский контент причинил ущерб третьей стороне.16. ЮРИСДИКЦИЯ И СПОРЫ
Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что сайты RecordSetter считаются исключительно базирующимися на Штат Нью-Йорк («Нью-Йорк»). Сайты RecordSetter считаются пассивными. которые не приводят к личной юрисдикции в отношении RecordSetter, будь то конкретная или в целом, в юрисдикциях, отличных от Нью-Йорка, а также использование или доступ к Сайты RecordSetter следует толковать как целенаправленное использование преимуществ или привилегий. ведения бизнеса в любом штате, кроме Нью-Йорка, с помощью RecordSetter.Ты понимают и соглашаются с тем, что, за исключением случаев, когда применимый закон, если таковой имеется, предусматривает в противном случае любые претензии или основания для иска, возникающие в связи с использованием или доступом к сайты RecordSetter или настоящие Условия использования регулируются материальным правом. Нью-Йорка, безотносительно к его принципам коллизионного права. Вы дальше понимать и соглашаться не предъявлять претензий или оснований иска в отношении представитель, член класса, или в качестве частного генерального прокурора.
Вы и RecordSetter понимаете и соглашаетесь с тем, что независимо от закона или закона, Напротив, любые претензии или основания для иска, возникающие в связи с использованием или доступ к сайтам RecordSetter или настоящим Условиям использования должен быть подан в течение одного (1) года. после возникновения иска или основания для иска. В противном случае такая претензия или причина действие запрещено навсегда. В той степени, в которой претензия или основание иска возникают в результате использования или доступа к сайтам RecordSetter или настоящим Условиям использования, требование или причина иска должна быть урегулирована обязательным арбитражем.RecordSetter может выбрать разрешить спор путем проведения обязательного арбитража по телефону, онлайн или основаны исключительно на письменных материалах, когда личное присутствие не требуется. Если требуется личная явка, она проводится в округе Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Йорк или другое место, согласованное сторонами. Во всех таких случаях арбитраж проводится на английском языке и администрируется Американская арбитражная ассоциация или Судебный арбитраж и посредничество Services, Inc.в соответствии с действующими на тот момент правилами или любым другой установленный поставщик ADR по взаимному согласию сторон. Любое суждение о решении, вынесенном арбитром, может быть внесено в любой суд, имеющий его юрисдикция. Несмотря на вышесказанное, каждая сторона должна иметь право на подачу иска в суд надлежащей юрисдикции для предварительного судебный запрет до принятия окончательного решения арбитром, а также надлежащие местом рассмотрения любых споров, возникающих в связи с любым из них, будет суды штата и федеральные суды, расположенные в округе Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.Вы настоящим соглашаться и отказываться от всех возражений против отсутствия личного правосудия и форума неудобства в отношении места и юрисдикции в штате и на федеральном уровне суды графства Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
17. ОТКАЗ И ДЕЛЕНИЕ УСЛОВИЙ
Неспособность RecordSetter реализовать или обеспечить соблюдение каких-либо прав или положений настоящих Условий использования не означает отказ от такого права или положения. Если суд компетентная юрисдикция считает любое положение настоящих Условий использования недействительным, суд должен привести в исполнение намерения сторон, отраженные в положение, и все другие положения настоящих Условий использования остаются в полной силе и эффект.
18. НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Пожалуйста, сообщайте о любых предполагаемых нарушениях настоящих Условий использования по адресу [email protected].
19. ВОПРОСЫ
Свяжитесь с нами по адресу [email protected] с любыми вопросами относительно настоящих Условий использования.
Самые плоские тачки в мире: особенный праздник масленицы
Пора притвориться, будто что-то бросаешь на Великий пост, но впереди очень важное событие — Масленица! Масленичный вторник всегда является кульминационным моментом в любом календаре начала февраля, и в честь единственного дня в году, посвященного плоской еде, мы собрали автомобили, которые больше всего напоминают блины, и составили этот удобный список самых плоских машин в истории. построен.
Самая высокая машина здесь стоит всего в 43 дюймах от земли — определенно достаточно низко, чтобы избежать столкновения с парковкой, протиснувшись под барьер. Для сравнения, такие автомобили, как супермини Ford Fiesta высотой 58 дюймов, выглядят гигантами. В нашей сводке есть автомобили всех типов, некоторые из них даже дошли до серийного производства.
Итак, без лишних слов, читайте дальше, чтобы узнать о самых плоских автомобилях из когда-либо созданных. Некоторые из них лучше других, но мы думаем, что каждый из них крутой.
Чтобы избежать путаницы, мы указали высоту каждой машины в дюймах и «блинах», исходя из того, что средний блин имеет высоту 3 мм…
Самые плоские серийные автомобили
Ford GT40
Высота: 40 дюймов / 101,6 см / 339 блинов
Возможно, самый известный автомобиль в этом списке, GT40 с гордостью демонстрирует свою плоскостность. Цифра 40 в названии происходит от официальной высоты автомобиля 40 дюймов. Первоначально построенный для участия в 24-часовой гонке Ле-Ман, он отлично справился со своей ролью, одержав четыре победы подряд на трассе Circuit de la Sarthe.
MkIV GT40 остается единственным автомобилем, спроектированным и построенным в Америке, когда-либо выигравшим титул Ле-Мана, в немалой степени благодаря колоссальному 7-литровому двигателю V8, скрытому под тонким кузовом автомобиля.Было построено всего 107 автомобилей, и еще меньше было доставлено покупателям — и хотя в 2005 году был куплен серийный автомобиль, вдохновленный GT40, его высота в 44 дюйма была слишком высокой для этого списка!
Caterham 7
Высота: 40 дюймов / 101,6 см / 339 блинов
Это немного обман — в то время как владельцы Caterham привыкли жить без удобств, снимать ветровое стекло — слишком далеко для большинства . Однако, если они будут счастливы сделать это, высота Caterham 7 упадет до 40 дюймов.
У 7-го есть долгая история, начиная с Lotus Seven в 1957 году. Автомобиль имеет определенно «олдскульный» вид, от отдельных фар до отсутствия защиты от атмосферных воздействий, но у него есть сильные поклонники среди многих. энтузиасты. Мы даже проводим его в качестве долгосрочного теста.
Lamborghini Countach
Высота: 42,1 дюйма / 106,9 см / 356 блинов
От безоговорочного превосходства на трассе мы переходим к одному из величайших суперкаров всех времен — Lamborghini Countach.При размере всего 42,1 дюйма он едва ли выше GT40 и может соперничать с Ford по ощущению обстоятельств и абсолютной мощности.
Countach был одним из первых «гиперкаров», в котором основное внимание уделялось не его дорожным качествам, а его безумному дизайну. В результате Countach намного лучше умел поворачивать головы, чем поворачивать повороты — хотя было бы медвежьей услугой называть автомобиль с двигателем V12 мощностью 350 л.с. «медленным». Countach производился в 1974–1990 годах, после чего на смену ему пришел менее сумасшедший Diablo.
Lotus Europa
Высота: 42 дюйма / 106,7 см / 355 блинов
Философия Колина Чепмена «упростить и добавить легкости» была воплощена в Lotus Europa, который не только весил всего 600 кг, но и был всего лишь 42 дюйма в высоту. Спортивное купе со средним расположением двигателя было выпущено всего около 9000 экземпляров. На самом деле Europa появилась благодаря Ford GT40 — Ford хотел гоночный автомобиль Ле-Мана, но дизайн, представленный компании Колином Чепменом, был отклонен.
Этот отвергнутый дизайн затем стал Europa — полярной противоположностью GT40.Вместо 7-литрового V8 в Lotus использовался 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, но в автомобиле, который так мало весил, он по-прежнему предлагал фантастические характеристики.
Sinclair C5
Высота: 31,3 дюйма / 79,5 см / 265 блинов
Можно ли назвать Sinclair C5 автомобилем? Мы не совсем уверены, но это определенно икона британского дизайна и, что более важно, его высота составляет всего 31,3 дюйма. Кому нужна скорость или безопасность, если вы можете ездить на электрическом трайке, прилегающем к водостоку?
Сэр Клайв Синклер горячо верил в будущее, в котором электромобили станут обычным явлением, и вложил огромные суммы денег в проект C5.Жалко, что получившийся трехколесный велосипед оказался чрезвычайно небезопасным и не мог преодолевать подъемы без помощи педали. C5 никогда не пользовался популярностью, но быстро стал предметом коллекционирования.
Самые плоские концепт-кары
Aston Martin Bulldog
Высота: 43 дюйма / 109,2 см / 364 блинов
Один из самых крутых концепт-каров, когда-либо созданных, Aston Martin Bulldog — самый высокий автомобиль здесь, но он все еще возвышается почти на всех серийных автомобилях, всего 43 дюйма в высоту.Он также наделен одним из лучших дизайнов фар.
Несмотря на свой возраст (он был построен в 1979 году), характеристики Bulldog посрамят многие современные суперкары. Двигатель V8 мощностью 700 л.с. обеспечивал автомобилю максимальную скорость 191 миль в час — не так уж плохо для одноразовой концепции! Первоначально предполагалось, что Bulldog будет выпущено ограниченным тиражом около 25 экземпляров, но в итоге был построен только один автомобиль.
Ferrari Pininfarina Modulo
Высота: 36,8 дюйма / 93.5 см / 312 блинов
Поразительный дизайн, плоскостность Modulo означала, что он не подходит для правильных дверей. Вместо этого вход осуществлялся через огромный раздвижной навес, и, хотя полностью закрытые колеса никогда не были бы полезными, они выглядели фантастически. Все это было заключено в оболочку высотой всего 36,8 дюйма. Это определенно «Modu-low».
Представленный на Женевском автосалоне 1970 года, Modulo никогда не предназначался для серийного производства — считайте его скорее дизайнерским этюдом или произведением искусства.Тем не менее, он все еще был оснащен 550-сильным Ferrari V12, так что можно было предположить, что производительность была довольно высокой.
Lancia Stratos Zero
Высота: 33 дюйма / 83,8 см / 279 блинов
Еще один автомобиль с фронтальной загрузкой, Stratos Zero Concept, был впервые показан на автосалоне в Турине в 1970 году. с безопасностью пешеходов, но оранжевый клиновидный кузов выглядел фантастически футуристично при высоте всего 33 дюйма, а автомобиль даже появился в фильме 1988 года Moonwalker.
Stratos Zero Concept предшествовал оригинальному Stratos на 12 месяцев, а кузов, разработанный Bertone, скрывал 1,6-литровый двигатель V4 от Lancia Fulvia. Он выдавал могучие 115 л.с., но это не имело особого значения, поскольку основное внимание уделялось острому внешнему виду автомобиля.
Самый плоский автомобиль в мире: Flatmobile от Перри Уоткинса
Производитель нестандартных автомобилей Perry установил рекорд самого низкого улично-разрешенного автомобиля с тремя различными транспортными средствами с 1989 года. Текущий рекордсмен, метко названный Flatmobile, имеет рост всего 19 дюймов. , или всего 161 блинчик.Это не совсем самый удобный автомобиль для вождения, поскольку он основан на измельченном Hillman Imp, но в нем есть реактивный турбинный двигатель для быстрого бегства.
Другие рекордсмены Перри, которых звали Lowlife и Impressed, были не намного выше — всего 24 и 26 дюймов соответственно. Они тоже основаны на Hillman Imps — задний четырехцилиндровый двигатель от этого автомобиля, по-видимому, является особенно хорошим кандидатом на то, чтобы его раздавить.
Другими словами, все три нестандартных автомобиля Перри, поставленные друг на друга, будут иметь высоту 69 дюймов.Это стопка на три дюйма меньше, чем у одного Range Rover, который можно легко воспроизвести стопкой из 584 блинов.
Вы можете придумать более плоские автомобили, чем те, что в нашем списке? Дайте нам знать в комментариях ниже. Поздравляю всех с блином …
Два Mercedes-Benz Unimog покоряют самый высокий действующий вулкан в мире
Как мы уже говорили, Mercedes-Benz Unimog может оказаться единственным автомобилем / внедорожником / апокалиптическим универсалом, который вам когда-либо понадобится.Это идеальный современный мем-мобиль, машина для того, «когда вы тренируетесь в футбол в два года, но вам нужно — мы не знаем — покорить самый высокий вулкан в мире в пять лет».
Мы не шутим, потому что два Unimog только что сделали именно это — ну, не в футболе. Они преодолели Охос-дель-Саладо , самый высокий действующий вулкан на нашей планете, достигнув при этом гипоксической высоты 6 893 метра .
ФОТО: TopGear.com
Читать ниже ↓
Это тоже не был случай заблудиться во время воскресной поездки по Атакаме.Ведь команде из 10 человек тоже предстояла очень серьезная работа. Используя два U 5023 (это самый мощный внедорожник), команда поставила перед собой задачу установить четыре аварийных радиоблока в различных высотных лагерях на засушливой вулканической горе.
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Все это было сделано для того, чтобы сделать опасно высокий вулкан более безопасным, так как в чрезвычайной ситуации каждый из четырех блоков может быть использован для установления радиосвязи с тремя другими базовыми лагерями Охос-дель-Саладо, чтобы повысить безопасность как для альпинистов, так и для альпинистов. научные исследователи по этому поводу.А поскольку вулкан является частью одного из самых засушливых мест на Земле (часть печально известного Тихоокеанского огненного кольца), это действительно то место, где вы не хотите находиться вне бара на своем телефоне.
ФОТО: TopGear.com
Читать ниже ↓
Чтобы справиться с экстремальной высотой и пересеченной местностью, близнецы U 5023 были оснащены специальными шинами (в которых можно было использовать бортовую систему герметизации шин Unimog), мощными лебедками и специальными кузовами с регулируемым центром вращения Voodoo гравитационная система разработана специалистами музея Unimog и строительной компанией Unimog AS Söder, а также инженерами группы разработчиков Unimog.
Не то чтобы он нуждался в этом, но мы полагаем, что это еще одно доказательство того, что эти гипер-универсальные голиафы от Mercedes в значительной степени являются идеальным автомобилем, который можно везде и делать что угодно. Куда им идти дальше? Космос?
ФОТО: TopGear.com
Читать ниже ↓
ФОТО: TopGear.com
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья впервые появилась на сайте TopGear.com . Внесены незначительные правки.
См. Также
Читать далее
Оставить комментарий
Два великолепных грузовика Mercedes-Benz Unimog установили новый мировой рекорд высоты
Я хочу туда пойти.
Мерседес БенцMercedes-Benz Unimog заработал свою 70-летнюю репутацию как неудержимая рабочая лошадка и внедорожник, и теперь он может добавить что-то новое в свое резюме: мировой рекордсмен. Пара Unimog, а именно модели U 5023, была частью экспедиции, которая поднялась на вулкан Охос-дель-Саладо в Чили, установив мировой рекорд для колесных транспортных средств на высоте.
Эта высота составляла 6 694 метра, а именно 21 962 фута. Это чертовски высоко. Фактически, Охос-дель-Саладо — самый высокий действующий вулкан на планете высотой 6893 метра, а также вторая по высоте гора в Южном и Западном полушариях. И вот меня тошнит, когда смотрю в окна 20-ти этажного дома.
Установление рекорда было не главной причиной поездки, а всего лишь бонусом. Mogs были грузовиками поддержки для команды из 10 человек во главе с Матиасом Йешке, владельцем компании Extrem Events.Целью было установить четыре аварийных радиостанции в высотных лагерях на вулкане, которые смогут подключиться к трем другим базовым лагерям на вулкане. Четвертая радиостанция была размещена на высоте 6 100 метров, так почему бы просто не двигаться дальше?
Йешке ранее установил мировой рекорд для грузовиков на высоте с Mercedes Zetros на вулкане в 2014 году, преодолев высоту 6675 метров. Таким образом, с этой экспедицией он смог побить свой собственный рекорд — рекорд грузовиков — но также установил абсолютный мировой рекорд для всех автомобилей.Рекорд максимальной высоты на автомобиле был установлен в 2007 году на модифицированном Suzuki Samurai 1986 года, который поднялся на высоту 6688 метров, также на том же вулкане.
Они тоже не были обычными Унимогами. У каждой были большие лебедки, гигантские внедорожные шины и нестандартные кузова с «переменным центром тяжести», разработанные инженерами Unimog, кузовостроительной компанией AS Soder и специалистами музея Unimog (мне нужно туда пойти). Грузовики должны были перевозить не только 10 участников экспедиции, но и все их снаряжение, и поездка послужила испытательным полигоном для будущих спасательных операций.
Чтобы увидеть, как один из Unimog действительно достиг рекордной высоты, посмотрите видео выше. Компания Йешке также выпускает видеоролики из путешествия, которые вы можете посмотреть ниже.
Эти Mercedes-Benz Unimog поднялись на самый высокий вулкан в мире
Посмотреть все фотоСамый высокий человек в мире получил ЗАЗ
Выберите categoryACAcuraAlfa RomeoAlvisAMCASAAston MartinAudiAustinBentleyBerkeleyBitterBizzarriniBMWBrasincaBristolBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCitroenCizetaDaciaDaewooDAFDaihatsuDatsunDe TomasoDetroit ElectricDodgeEagleFerrariFiatFordGAZGenesisGeoGilbernGilletGlasGMCGoggomobilHennesseyHoldenHondaHudsonHyundaiInfinitiInnocentiIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJaguarJeepJensenKiaLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLexusLincolnListerLotusLynk & CoMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMGMidasMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerMuntzNashNissanNSUOldsmobileOpelOSIOtherPanhardPanozPegasoPeugeotPGOPlymouthPontiacPorscheRamReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSiataSingersmartSpectreSpykerStudebakerSubaruSunbeamSuzukiTalbotTataTatraTeslaToyotaTriumphTVRUMMVauxhallVolkswagenVolvoWiesmannWoodillYugoZimmerŠkoda Найдите обзоры по марке:
Джонни Либерман, 25 марта 2008 г.