BASF представляет самые популярные цвета автомобилей 2017 года
События в российской логистике
21 февраля 2018 г.
- Белый цвет продолжает занимать лидирующие позиции на мировом рынке автомобилей;
- Рынок SUV растет и отличается разнообразием цветовой гаммы;
- У синих и серых оттенков самое большое количество вариантов во всех автомобильных сегментах.
Подразделение BASF Coatings представляет глобальное исследование о цветовых предпочтениях покупателей при выборе автомобиля в 2017 году. Покрытия белого цвета сохраняют лидирующую позицию во всех автомобильных сегментах – его доля на рынке составляет почти 40%. В целом, ахроматические цвета, куда также входят черный, серый и серебристый, по-прежнему остаются самыми популярными. Что касается хроматических цветов, популярность синего и красного практически одинаковая, следом идет коричневый. Глобальное исследование всех автомобильных сегментов показывает, что чем меньше автомобиль, тем ярче цвет.
С увеличением продаж и количества моделей, автомобили класса SUV (или кроссоверы) начали оказывать значительное влияние на данные о цветовой популярности. В то время как белый и черный остаются главными для данного сегмента, красный, синий и особенно коричневый становятся все более популярными. Это связано с ожидаемым ростом продаж и увеличением разнообразия модельного ряда этих надежных автомобилей.
Синие и серые оттенки укрепляют свои позиции на дорогах Европы
Согласно данным исследования, ахроматические цвета все еще самые популярные в Европе. Около 78% всех автомобилей в прошлом году были окрашены в белый, черный, серый и серебристый, что свидетельствует о не сбавляющем обороты тренде. Среди ахроматических цветов, доля серого возросла до 19%. Сегодня серый цвет достиг той же популярности, что и черный. Рост доли серого цвета, в частности, объясняется большим разнообразием его оттенков. Обладая более чем сотней вариаций, серый цвет занимает почетное второе место по количеству оттенков. На первом месте – синий цвет.
«Серый, который часто ассоциируется с бетоном и стеклом, представляет собой цвет города, его доля значительно увеличилась за последние годы. Его оттенки, от светло-серого до темно-угольного, дают огромный выбор и благодаря этому завоевали сильные позиции на рынке», – комментирует Марк Гутьяр, глава подразделения автомобильного дизайна цвета стран EMEA в составе BASF Coatings.
Из хроматических цветов продолжают укрепляться позиции синего. Общая доля синего цвета, составляющая 10%, осталась стабильной, однако процент его популярности среди хроматических цветов значительно вырос: почти каждый второй автомобиль хроматического цвета, произведенный в Европе в 2017 году, был синим. Этот тренд был ранее замечен цветовыми дизайнерами BASF Coatings и отражен во множестве синих оттенков последних коллекций цветовых трендов. У синего цвета почти 130 оттенков, поэтому он остается на первом месте с точки зрения цветового разнообразия.
Автомобили среднего класса и компактные автомобили представляют собой самый крупный авто-сегмент в Европе и занимают примерно одну треть рынка. Благодаря такой большой доле распределение цветов в этой категории автомобилей соответствует популярности в целом по рынку. В 2017 г. ахроматические цвета доминировали в этом сегменте, занимая 79%. Число серебристых машин сократилось в пользу черных и серых, чьи доли выросли. Что касается хроматических цветов, общая популярность синего осталась на прежнем уровне, однако его доля в линейке хроматических цветов выросла. Популярность коричневых и бежевых оттенков незначительно уменьшилась.
Поскольку популярность SUV еще не достигла своего пика, число этих автомобилей на европейских дорогах до сих пор растет. SUV не только являются второй по численности категорией автомобилей, но еще и самой быстрорастущей. Доля этого сегмента увеличилась до 26%, и его потенциал еще не израсходован, несмотря на то, что модельный ряд уже состоит из разнообразных форм и размеров. Покрытия ОЕМ также отличаются большим разнообразием.
В 2017 г. самым популярным цветом для SUV стал белый, за ним следовали черный и серый. Из линейки хроматических цветов синий выбирали чаще всего. Однако коричневые и бежевые оттенки также были в тренде в сегменте SUV в прошлом году, представляя собой вторые по популярности цвета в хроматической линейке – вместе с красным. В категории SUV, как и в категории малогабаритных автомобилей, бежевый и коричневый выбирали чаще, чем в остальных.
Как ведущий европейский поставщик красок, подразделение BASF Coatings обладает превосходным видением трендов и способно заранее предсказывать, какие цвета будут популярны на рынке автомобилей в ближайшем будущем. Каждый год дизайнеры подразделения создают особую книгу – «Цветовые тренды для автомобилей», в которой представляют коллекцию из 65 наиболее популярных цветов. Эта коллекция составляется на основе обширных исследований и детального анализа. Они раскрывают глобальные тенденции и изучают культурные изменения, которые будут влиять на выбор цвета автомобиля в перспективе 3-5 лет. Благодаря ноу-хау в лаборатории цвета, экспертиза BASF Coatings заключается не только в создании инновационных цветов, но также и в знаниях, необходимых для выбора подходящих красок.
Эксперты назвали самые модные цвета автомобилей в будущем
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Отправить еще раз
https://uz.sputniknews.ru/20170618/Populyarniye-avtomobili-5639686.html
Названы самые популярные цвета авто в мире
Названы самые популярные цвета авто в мире
Эксперты утверждают, что своей популярности не утратят и такие классические цвета, как серый, черный и белый 18.06.2017, Sputnik Узбекистан
2017-06-18T12:30+0500
2017-06-18T12:30+0500
2017-06-18T12:48+0500
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn1.img.sputniknews-uz.com/img/65/26/652679_0:82:3000:1779_1920x0_80_0_0_50e27774f6edec99f86e8059a5dfc686.jpg
Sputnik Узбекистан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2017
Sputnik Узбекистан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_RU
Sputnik Узбекистан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
https://cdn1.img.sputniknews-uz.com/img/65/26/652679_0:0:3000:1884_1920x0_80_0_0_6189c2c81760171d833009dfa3682eea.jpgSputnik Узбекистан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Узбекистан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
12:30 18.06.2017 (обновлено: 12:48 18.06.2017)Эксперты утверждают, что своей популярности не утратят и такие классические цвета, как серый, черный и белый
ТАШКЕНТ, 18 июн — Sputnik. Аналитики компании BASF назвали самые популярные цвета автомобилей и составили прогноз самых востребованных оттенков в ближайшие годы, сообщает Sputnik Армения со ссылкой на ФБА «Экономика сегодня».
Сколько в сумах: в Facebook опубликовали новые цены на автомобилиИсследование показало, что чаще всего автомобилисты покупают машины теплых оттенков.Жители Азиатско-Тихоокеанского региона чаще будут покупать автомобили красного и жемчужно-белого цвета.
Подписывайтесь на канал Sputnik Узбекистан в Telegram, чтобы быть в курсе последних событий, происходящих в стране и мире.
Эксперты назвали самые популярные цвета автомобилей
Компания Axalta, которая является ведущим мировым поставщиком лакокрасочных изделий для автомобильной промышленности, опубликовала исследование о том, какие цвета автомобилей были самыми популярными в 2017 году.
За год ситуация не изменилась: как в мире, так и в России, самым популярным остался белый цвет. Причем в Азии автомобилей этого цвета больше половины (52%), в Африке — почти половина (49%), а в России в белый окрашено более трети всех проданных машин (32%). А больше всего белых авто в мире производится в Китае: здесь 47% машин окрашивают обычными белыми эмалями и их вариациями, а 15% — в перламутровые оттенки белого. В компании отмечают, что в прошлом году серьезно выросла популярность перламутрового оттенка (+4%). Это объясняется тем, что его начали применять во всех сегментах, также именно этот цвет является самым любимым в Японии.
На втором месте по популярности в России находится серебристый цвет (20%), а вот в мире и в Европе «серебро» досталось черному (16% и 21%) соответственно. У нас черный на третьем месте (13%), а в глобальном и европейском рейтингах предпочтений находится серый цвет, 11% и 20% соответственно.
Из более ярких цветов стоит отметить синий в различных вариациях — от интенсивного насыщенного до светлых металликов. Во всем мире и России на него приходится 7% всех проданных автомобилей, а наиболее популярен он в Северной Америке и Европе, где в синий и его оттенки окрашено 10% автомобилей.
Самые популярные цвета автомобилей в РоссииВ Axalta говорят о том, что за 65 лет проведения исследования с популярностью белого ни один другой цвет поспорить не может, причем с каждым годом его распространенность все выше. За прошедший год увеличить популярность удалось также автомобилям бежевого/коричневого цветов. Например, в России в эти цвета было окрашено 10% машин, в Азии — 6%, а в Европе — 4%.
Самыми же непопулярными цветами, на которые приходится около 1% всех автомобилей, остались зеленый и желтый/золотистый.
- Черный — явно не самый популярный цвет как минимум в Туркменистане, где вообще запретили автомобили такого цвета.
- А вот на вторичном рынке России по популярности лидирует черный цвет.
Источник: zr.ru
Фото: avtoslesar.info
В Туркмении запрещают авто темного цвета. С чем это связано? | События в мире — оценки и прогнозы из Германии и Европы | DW
В Туркмении владельцы автомобилей, окрашенных в цвета, отличные от белого, продают свои машины или перекрашивают их, опасаясь запрета на вождение. Об этом сообщил информационный ресурс «Хроника Туркменистана», издаваемый правозащитной организацией «Туркменская инициатива по правам человека» в Вене.
Если бы речь шла не о Туркмении, СМИ дождались бы официальной информации о новом распоряжении властей в Ашхабаде, подкрепленной документами или заявлениями чиновников, прежде чем обсуждать введение ценза на цвет машин. Но в Туркмении ситуация особенная. Такой ценз там — уже не первый. Для местных жителей информация о цвете автомобиля, даже если бы она оказалась просто слухом, является достаточным поводом, чтобы поспешить перекрасить свое четырехколесное средство передвижения. Ведь документы и официальные распоряжения там часто заменяет устное пожелание одного лица.
Вербальное право президента Туркмении
В республике такие вопросы решает только глава государства Гурбангулы Бердымухамедов, утверждает лидер Республиканской оппозиционной партии в изгнании Нурмухаммед Ханамов. «Специального закона в Туркмении издавать не надо. Достаточно президенту устно высказать повеление или подписать некое распоряжение, которое никто публиковать не станет. Так повелось еще со времен первого президента Сапармурата Ниязова», — продолжает он.
Фарид Тухбатуллин
Автомобильная тематика давно интересует Гурбангулы Бердымухамедова. При нем стали запрещать ввозить в Туркмению старые — старше двух лет — автомобили. «Потом стали неофициально препятствовать женщинам в получении водительских прав. Дальше, опять же неофициально, ввели запреты на автомобили темных цветов. Сейчас машины должны быть либо белые, либо бежевые, желтые, либо светло-серебристые. Время от времени контроль за этим требованием ослабевает, но потом опять дорожная полиция начинает водителей останавливать и требовать машины перекрасить», — рассказал DW глава ТИПЧ Фарид Тухбатуллин. По его словам, в основном «проверки на цвет» проходят в Ашхабаде. В провинции это пока не столь ощутимо.
«Это вербальное право. Когда проверки на цвет появились впервые, ГАИ стала останавливать водителей и предупреждать о новом решении правительства. А при повторной проверке, через некоторое время, машину уже отвозят на штрафную стоянку, — сообщил он. — И пока владелец ее не заберет с обязательством перекрасить в течение недели и предоставить подтверждение сотрудникам инспекции, он ее не получит. Мы неоднократно пытались найти какие-либо обоснования на бумаге, что машины должны быть светлых цветов, но нам это не удалось».
Туркменские ковры и ценз на цвет автомобилей
«Гурбангулы Бердымухамедов — любитель всего светлого. Поэтому ковры, которые традиционно были темно-красными, теперь изготовляют в светлых тонах. А полиция пользуется таким чудачеством, чтобы побольше штрафов содрать», — говорит правозащитник. Кроме того, массовая перекраска автомобилей выгодна автомастерским. А они, в основном, тоже принадлежат кругу приближенных к власти лиц, подчеркивает Фарид Тухбатуллин. С последним тезисом согласен и Нурмухаммед Ханамов.
Гурбангулы Бердымухамедов
При этом ценз на цвета автомобилей дорого обходится их владельцам. «Перекрасить машину — дело не дешевое. Автосервисы, учитывая огромный спрос на эту услугу, взвинтили цены. А у многих, кто не имеет постоянной работы, машина — единственный источник для семейного дохода, в качестве такси или грузового транспорта. Так что такой ценз — прямой удар по семейному бюджету многих людей, и чудачество это — не безобидное», — уверен собеседник DW.
Месяцы Сапармурат и Рухнама, золотые коронки и пенсии для туркмен
То, что с нового года даже светлые, но не белые машины, тоже попадут под запрет вместе с темными, пока только слух, но «в таких ситуациях люди верят слухам, потому что официальной информации все равно не последует», говорит Фарид Тухбатуллин. И люди, наученные горьким опытом, уже сейчас «спешат продать машины в маленьких городках и бегают по мастерским договариваться о перекраске машины, потому что после того, как решение вступит в силу, цены за перекраску в автосервисах снова поднимут в два-три раза», сообщил он.
Памятник Сапармурату Ниязову в Ашхабаде
Действительно, у жителей Туркмении накопился немалый опыт различных чудачеств властей. Вот перечень самых известных и курьезных примеров. Первый президент независимой республики Сапармурат Ниязов распорядился поменять названия месяцев и дней недели. Так, январь был назван его именем, март — именем его матери, сентябрь получил название книги Ниязова и стал «месяц Рухнама». Или другой пример: однажды, выступая перед студентами в университете, Туркменбаши заявил, что не следует туркменам вставлять золотые коронки. Мол, собаки грызут кости, а не вставляют золото, и у них зубы здоровые. И после этого дантисты перестали устанавливать золотые коронки, а работники публичной сферы в срочном порядке стали их у себя снимать.
Были и иные распоряжения, «непонятные нормальному человеку, живущему за пределами Туркмении, и совсем не безобидные», вспоминает Нурмухаммед Ханамов, имея в виду закрытие цирка, Академии наук, отмену пенсий под тем предлогом, что стариков у туркмен традиционно должны содержать дети. Или правило, гласящее, что прежде чем гражданке Туркмении выйти замуж за иностранца, тот должен открыть счет в республике и положить на него 50 тысяч долларов.
Светлое и темное в гараже президента Туркмении
«После появления того или иного чудачества Ниязова мне, в бытность послом Туркмении в Турции и в Израиле, дипломаты других государств задавали после приемов вопросы, что бы это значило. И я готов был сквозь землю провалиться, потому что как посол я не имел права критиковать президента, но разумное объяснение найти было невозможно», — говорит оппозиционный политик, живущий в Вене. «Видимо, у диктаторов болезнь такая — что-то особенное выдумывать», — добавляет он.
Оппозиционер отмечает, что после прихода к власти в связи со смертью Ниязова, Гурбангулы Бердымухамедов поначалу стал исправлять некоторые чудачества своего предшественника. Он вернул прежние названия месяцам и дням недели, вернул людям пенсии. «Но и у него хватает фантазии на свои чудачества, чему пример — ценз на цвета автомобилей», — рассуждает Ханамов. Такого, говорит он, при Ниязове не было. Впрочем, хоть официальной позиции властей по этому поводу нет ввиду отсутствия официальных распоряжений, некое объяснение такому их подходу к регулированию авторынка имеется — в жарком климате и при ярком солнце для здоровья полезнее ездить в светлых и даже только белых автомобилях.
«Когда мы публикуем материалы на эту тему, сторонники власти стараются в комментариях аргументировать такой подход именно климатом. Но этот аргумент был актуален лет двадцать назад, когда в машинах не было кондиционеров. Я полагаю, на желании президента видеть вокруг себя все светлое определенные люди делают прибыль. И это усугубляет ситуацию», — так видит положение дел Фарид Тухбатуллин. Кстати, он обращает внимание на то, что в парке у президента сейчас несколько машин. Среди них есть светлые автомобили, но ездит он и на черном джипе.
Смотрите также:
Центральная Азия: все одинаково, все по-разному
Общее прошлое, похожее настоящее
Страны Центральной Азии роднит не только общее советское прошлое. Экономическая ситуация везде оставляет желать лучшего, уровень коррупции и рейтинг свободы слова во всех странах примерно одинаковый, и даже прирост населения похож. Хотя, конечно, есть и различия.
Центральная Азия: все одинаково, все по-разному
Узбекистан: Сельское хозяйство отступает
В Узбекистане с момента распада СССР кардинально изменилась структура экономики: раньше доля сельского хозяйства превышала треть, а сейчас не составляет и одной пятой. За последние пять лет в стране существенно выросла безработица. Минимальная зарплата — 36 евро, пенсия — 71 евро. Раньше именно Узбекистан «поставлял» большинство гастарбайтеров в РФ.
Центральная Азия: все одинаково, все по-разному
Узбекистан: Политические эмигранты
Во времена правления Ислама Каримова, жестко подавлявшего любые формы инакомыслия, на долю Узбекистана приходилось больше всего политических беженцев из региона — в первую очередь в страны Запада. Многие жители республики вынуждены были бежать, спасаясь от репрессий после подавления узбекскими властями восстания в Андижане.
Центральная Азия: все одинаково, все по-разному
Узбекистан: Смена президента
С 1991 года в Узбекистане было всего два руководителя. Ислам Каримов правил с 1991 года вплоть до своей смерти в 2016 году (ему было 78 лет). После него президентом стал Шавкат Мирзиёев. Сейчас ему 59 лет — и сложно угадать, как надолго он «задержится» во власти. Формально в парламенте представлены 4 партии плюс движение экологов, однако независимые СМИ называют выборы «политическим шоу».
Центральная Азия: все одинаково, все по-разному
Таджикистан: Гастарбайтеры покидают РФ
Официально безработица в Таджикистане очень низкая — около 2,5%. Однако эксперты убеждены, что эта цифра занижена минимум вчетверо. По данным fergananews.com, средняя пенсия в Таджикистане в 2015 году была гораздо ниже, чем в других странах — около 30 евро в месяц. Количество трудовых мигрантов из этой страны в России уменьшается: сейчас в РФ живет менее 700 тысяч таджиков.
Центральная Азия: все одинаково, все по-разному
Таджикистан: Исламский фактор
Многих иностранных боевиков ИГ вербуют в Таджикистане, а потом, через другие страны, переправляют их на боевые территории. Западные эксперты считают, что с точки зрения исламизма Таджикистан — самая уязвимая страна в регионе. Таджикские власти используют этот фактор для подавления всякого инакомыслия.
Центральная Азия: все одинаково, все по-разному
Таджикистан: 201-я военная база
На таджикской территории находится 201-я военная база РФ. В 90-е годы российские военные участвовали в миротворческой миссии, остановившей гражданскую войну в Таджикистане. Сейчас база существует для того, чтобы служить своеобразным «щитом» для опасностей, исходящих из соседнего Афганистана. На базе в качестве вольнонаемных служащих работает много таджиков, получая высокие зарплаты.
Центральная Азия: все одинаково, все по-разному
Таджикистан: Преследования оппозиции
Глава Таджикистана — Эмомали Рахмон. И хотя он во власти уже 22 года, он не первый и не единственный президент страны — до него Таджикистаном руководили Кахар Махкамов и Рахмон Набиев (каждый — меньше года). В нынешнем составе таджикского парламента представлены 4 партии, однако реальной оппозиции в стране нет. HRW заявили, что власти Таджикистана арестовывают и пытают оппозиционеров.
Центральная Азия: все одинаково, все по-разному
Туркмения: Без свободы, но с ресурами
В Туркмении сравнительно высокая средняя зарплата — около 290 евро в месяц (данные asgabad.net). И хотя более половины населения занята в сельском хозяйстве, туркменская экономика до сих пор крайне зависима от экспорта энергоресурсов. Население до сих пор не платит за газ, воду и свет. Зато в рейтинге свободы прессы Туркмения находится на «почетном» третьем месте… с конца — 178-м.
Центральная Азия: все одинаково, все по-разному
Туркмения: Жизнь после Туркменбаши
О двух местных президентах слагают песни и легенды. Сапармурат Ниязов, знаменитый «Туркменбаши» — отец всех туркмен — правил (на разных должностях) с 1985 года. В 2006 он скончался, а эстафету перенял Гурбангулы Бердымухамедов. Ему всего 59 лет, а президентские выборы он уже выигрывал трижды. Говорить о какой-либо оппозиции в Туркмении, одной из самых диктаторских стран региона, нельзя.
Центральная Азия: все одинаково, все по-разному
Казахстан: Зависимость от нефти
Экономика Казахстана — крупнейшая в регионе и вторая на постсоветском пространстве. Однако ее благополучие вплотную зависит от цен на природные ресурсы, включая нефть. За последние годы курс тенге неоднократно опускался. Средняя зарплата в стране — около 410 евро (по данным forbes.kz).
Центральная Азия: все одинаково, все по-разному
Казахстан: Астана — визитная карточка
Казахстан стремится быть как можно более близким к европейской культуре. Столица Астана — визитная карточка страны. Здесь находятся основные административные учреждения страны и офисы крупных компаний.
Центральная Азия: все одинаково, все по-разному
Казахстан: Под руководством долгожителя
Казахстаном правит главный постсоветский долгожитель — Нурсултан Назарбаев (официальный титул — «Елбасы», лидер нации). У власти он находится с 1989 года. Очередные выборы, в 2015 году, он выиграл, набрав почти 98% голосов. Оппозиция в Казахстане существует, однако она находится под жестким прессингом властей.
Центральная Азия: все одинаково, все по-разному
Киргизия: Иссык-Куль и свобода слова
Не так давно внешний долг Киргизии резко вырос, что осложняет экономическое положение страны. Зато именно здесь находится знаменитый Иссык-Куль — и туризм приносит казне немало денег. Да и со свободой прессы тут неплохо: в рейтинге «Репортеров без границ» Киргизия на 89-м месте — выше всех соседей, РФ, Беларуси и Украины!
Центральная Азия: все одинаково, все по-разному
Киргизия: Базы в Манасе и Канте
Киргизия зарабатывала на том, что предоставляла право размещать на своей территории иностранные военные базы. Так в аэропорту «Манас» вблизи Бишкека до 2014 года находилась военная база США — в числе прочего, здесь дозаправлялись американские самолеты, летевшие в Афганистан. А в Канте до сих пор размещена российская военная база.
Центральная Азия: все одинаково, все по-разному
Киргизия: Уже четыре президента
В сравнении с другими странами региона, в Киргизии царит относительная демократия — там с 1990 года правит уже четвертый президент (включая одного временного), причем первых двух — Аскара Акаева и Курманбека Бакиева — свергали в результате революций. Многим памятны трагические события 2010 года, когда на юге страны погибли более 200 человек. Очередные выборы президента пройдут в ноябре 2017 года.
Автор: Григорий Аросев
Toyota Camry цвета 2017 года. Код краски Toyota camry. Цвета Toyota
г. Санкт-Петербург
Подбор краски для автомобилей Toyota
Тел.: +7(963) 300-88-21
В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Toyota Camry 2017 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Toyota.
Если вам известен код цвета можно попробывать поиск цвета по коду.
Код цвета Тойота обычно имеет такой формат — CTR:1C8/FB13, где 1С8 — это те три символа которые и состовляют номер цвета краски. CTR указывается для цвета и отделки (Color and Trim) и в этом случае FB13 не является частью кода цвета. Сочетания двух цветов — код комбинации двух цветов для автомобилей с элементами кузова различающихся по цвету.
В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Toyota camry 2017 года. Указано изображение цвета, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.
Таблица цветов Toyota camry 2017 года
Цвет | Название цвета | Код цвета |
Super White 2 | 040 | |
Blizzard Pearl Tricoat | 070 | |
Predawn Grey Mica | 1h2 | |
Dark Steel Pearl | 1h3 | |
Silver Metallic | 1J9 | |
Attitude Black Pearl | 218 | |
Red Pearl | 3T3 | |
Champagne Pearl | 5B2 | |
Blue Streak Metallic | 8T7 | |
Dark Blue | 8W6 | |
Dark Blue Pearl Metallic | 8W7 | |
Gloss Trim Black | 39063 |
Посмотрите цвета Toyota Camry другого года выпуска
С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Toyota и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.
Рекомендуемые разделы
Коды красок Toyota. Подбор автоэмалей.
+7(963)300-88-21
Перейти на КодКраски.РФ ©2021 Санкт-Петербург
комплектов формы для ЧМ-2018: рейтинг лучшей и худшей формы, которая будет продемонстрирована в России этим летом
14 июня стартовал чемпионат мира по футболу FIFA 2018, в котором 32 национальные сборные заняли свое место в России. У некоторых из этих стран есть красивые, привлекающие внимание формы. Других не так уж и много. Мы замазали все 64 формы домашней и выездной формы и смело составили лучшую из худших. Прежде чем мы перейдем к нашим чрезвычайно авторитетным мнениям о моде, стоит отметить, что мы оцениваем домашнюю и выездную экипировку как единое целое.Некоторые формы для дома и на выезде выделяются больше, чем другие, и их может быть достаточно, чтобы вывести команду на первое место в нашем списке.
Считайте это полным руководством по каждой форме Кубка мира.
32. Тунис
Getty ImagesУзоры на плече и полоса по бокам рубашки не имеют для меня большого значения.
31.Иран
Getty ImagesЭто похоже на устаревший шаблон, используемый производителем комплектов. Отсутствие выкройки и креативности Adidas оставляет желать лучшего.
30. Панама
Еще одно красно-белое, домашнее сочетание здесь, которое производители комплектов не смогли выйти за рамки с точки зрения рисунка и дизайна. Это приличный и чистый вид, по крайней мере, для Панамы, которая этим летом впервые примет участие в чемпионате мира по футболу.
29. Марокко
Это выглядит устрашающе похоже на дизайн комплекта Иран, упомянутый выше. К счастью для Марокко, зеленые шорты отделяют их от других красных комплектов Adidas. Белая выездная форма имеет устаревший шаблон Adidas.
28. Польша
NikeЕще одна команда с красно-белыми и еще одна скучная форма. Накладка треугольной формы хороша, но все же остается довольно простым комплектом.В конце концов, в этом нет ничего плохого. Просто не ожидайте увидеть много простых комплектов в этом списке.
27. Дания
Датская майка имеет уникальный поперечный пояс спереди и сзади, который, по словам производителя формы, вдохновлен «датскими королевскими лейб-гвардейцами, которые охраняют скандинавское королевство и всегда готовы сражаться за Данию. »
26. Сербия
Красные домашние комплекты — единственная причина, по которой это так мало. Белый выездной комплект с трехцветной полосой посередине, разделенной номером комплекта, — это красота.
25. Саудовская Аравия
NikeЗеленый цвет на этом комплекте намного светлее, чем кажется. Если бы это был образец комплекта, похожий на келли-зеленый, он был бы намного выше в списке. Тем не менее, это хороший перерыв от всех красно-белых форм, которые мы видели до сих пор.
24. Швейцария
Вы можете возразить, что в мире нет такого флага, как уникальный квадратный красный флаг Швейцарии с крестом.Вот почему так обидно видеть такую простую форму, которую носит команда № 6 на планете, согласно последним рейтингам ФИФА.
23. Коста-Рика
Королевские синие шорты действительно выделяют красную рубашку. Коста-Рика теряет очки из-за своей черно-белой выездной формы, которая восходит к временам Италии 90-х.
22. Египет
Мохамед Салах и компания будут носить гладкий красный топ Adidas с черными шортами. Именно черные шорты действительно ставят этот комплект выше других красных топов, которые вы увидите в этом списке.Выездная форма довольно проста. Хотелось бы, чтобы они добавили в него немного красного.
21. Мексика
Адидас Домашняя футболкаЭль Три имеет ретро-вид, но это не обязательно дань уважения какой-либо из предыдущих мексиканских команд. Поставщики комплектов одежды из Мексики до заключения сделки с Adidas в 2007 году: Nike, Atletica, Aba Sport, Garcis и Umbro. Причина, по которой он выглядит ретро, заключается в том, что он был вдохновлен аналогичным шаблоном Adidas, который использовался в начале 90-х.Желаю, чтобы зеленый здесь не был таким темным.
20. Швеция
АдидасПомимо классического желтого канаринхо в Бразилии, на чемпионате мира не так много других стран, которые бы обладали желто-синей формой. Швеция преждевременно представила свою форму Adidas во время плей-офф чемпионата мира по футболу против Италии, потому что билет в Россию никогда не был гарантирован для шведов без Ибрагимовича.Теперь они направляются в Россию в одной из самых симпатичных форм в компании.
19. Австралия
NikeПрекрасно смотрятся желтые топы с плечевым узором. Хотелось бы, чтобы они носили зеленые шорты вместо однотонного образа. Вы, наверное, можете винить в этом ФИФА. Темно-зеленый и желтый хайлайтер выездная форма хороша, но мне жаль, что они не сохранили тот же желтый из домашней формы в выездной форме.
18. Россия
АдидасХозяева чемпионата мира откроют турнир 14 июня против Саудовской Аравии с этими ярко-красными формами. Хотя сборная России сделала красный цвет своим постоянным домашним цветом майки с 2006 года (белый был преобладающим цветом с 1992 по 2005 год), толстые белые полосы на плечах в домашней форме этого года отдают дань уважения командам Советского Союза 80-х годов.Единственное, чего здесь не хватает для полного советского облика, так это надписи «CCCP» на груди.
17. Южная Корея
NikeДомашний комплект настолько прост, что действительно работает ему на пользу. Узор в виде флага на белой выездной форме также является приятным штрихом.
16. Сенегал
Сборная Сенегала, получившая прозвище «Львы Теранги», этим летом стильно отправится в Россию.Оба набора украшены огромным рисунком льва. Хотелось бы, чтобы они катались с выездной формой для большинства матчей, потому что лев выглядит так круто в небелой майке.
15. Исландия
ErreaНовички дебютируют в синем топе с красной отделкой на рукавах. В гостевой форме преобладает белый верх с такой же синей и красной отделкой на плечах.Бонусные баллы за третий комплект красного цвета.
14. Перу
Перу участвует в чемпионате мира впервые с 1982 года, когда на пике карьеры Теофило Кубильяс заканчивался. Нет лучшего способа триумфально вернуться на самое престижное футбольное соревнование на планете, чем эти великолепные униформы из Умбро. Винтажный красный пояс и золотая окантовка на плечах действительно делают этот комплект мгновенной классикой.
13. Уругвай
Getty ImagesДвукратные победители чемпионатов мира по футболу Уругвай отправится в Россию в гладкой голубой (celeste) рубашке с черной отделкой.На лицевой стороне будет виден прозрачный принт с изображением Майского Солнца, которое является одним из ярких символов уругвайского флага. Классический вид одной из самых традиционных национальных команд в мире футбола.
12. Англия
NikeЭто второй чемпионат мира, который компания Nike оборудовала для «Трех львов». Это классический комплект, которому не нужно много блеска и гламура, чтобы понравиться.Темно-красный крест на груди красной выездной формы — действительно солидный штрих от сотрудников Nike. Число под логотипом производителя на правой стороне груди игрока все еще не принято.
11. Япония
АдидасПредоставьте сборной Японии возможность придумать действительно красивую форму для летнего турнира. Темно-голубой полосатый узор на передней части рубашки отсылает к традиционным самурайским доспехам.V-образный вырез и небольшой японский флаг над гербом JFA также приятно удивят.
10. Колумбия
АдидасХуан Куадрадо носит домашнюю майку Колумбии, которая является данью золотой эре футбола для Лос Кафетерос — особенно для команды чемпионата мира 1990 года, в которой были замечательно выбелены кудрявые локоны Карлоса Вальдеррамы. Эль-Пибе гордился бы колумбийской экипировкой.
9. Германия
АдидасЧемпионы мира по футболу отправятся в Россию со знакомым видом с шевроном на груди. Этот образ отдает дань уважения команде 1990 года, которая выиграла все это против Аргентины в Италии. Основное различие между рубашкой этого года заключается в том, что шеврон имеет черный цвет и разные оттенки серого, в отличие от цветов немецкого флага.Также примечательно: золотой значок победителя чемпионата мира по футболу в центре майки (между логотипом производителя и гербом DFB).
8. Португалия
NikeРанее, подвергаясь критике со стороны Англии, я сказал, что все еще не принято решение о числах, не сосредоточенных на сундуке. Золотые числа в этой футболке Португалии потрясающие, независимо от того, где расположены номера формы.Он действительно выделяется красным цветом. Я не ненавидел мятно-зеленый комплект Португалии от Евро-2016, но эти белые футболки такие же чистые. Единственное, что меня беспокоит, это то, что было бы неплохо, если бы они включали зеленые шорты для обоих комплектов.
7. Хорватия
NikeОчень мало команд с таким четким рисунком, как Хорватия, вдохновленная гербом на ее флаге.Они ворвались на сцену в 1998 году, заняв третье место во Франции с красно-белым рисунком шахматной доски по всей рубашке в сочетании с синими шортами. Мы надеемся, что Nike (и ФИФА) позволят Хорватии смешивать и сочетать домашнюю и выездную формы, чтобы они могли использовать темно-синие шорты на красно-белой домашней футболке в шахматном порядке.
6. Испания
АдидасПобедители 2010 года будут выглядеть стильно на чемпионате мира в этом году с этой данью уважения майкам, которые носили в 1994 году.Основное отличие этих комплектов состоит в том, что в них нет воротников, а синяя окантовка немного светлее (она выглядит почти фиолетовой, что вызвало некоторые споры). Испания вышла в четвертьфинал в 1994 году — это был один из лучших результатов до победы в Южной Африке 16 лет спустя. Можно с уверенностью сказать, что на этот раз La Furia Roja выиграет или проиграет.
5. Франция
Nike / Getty ImagesТемно-синий верх с волнообразным рисунком королевского синего цвета на плечевых рукавах — вот что делает эту униформу великолепной.Красные носки, которые не изображены выше, — это вишенка на вершине фруктового мороженого в домашнем комплекте. Что касается выездной формы, то преимущественно белая рубашка с синими и красными горизонтальными узорами, напоминающими конфетти, действительно делает эту форму одной из лучших вторичных форм турнира.
4. Аргентина
АдидасЭто может быть последний шанс Лионеля Месси завоевать этот неуловимый титул чемпиона мира, и если «Альбиселесте» это удастся, они сделают это стильно.Домашний джерси украшен тремя вертикальными полосками небесно-голубого цвета и белыми рукавами. Это настолько чисто, насколько это возможно.
3. Бразилия
Getty ImagesЖелтая канареечная форма, используемая Бразилией, признана во всем мире как одна из самых культовых форм футбольной формы. Безумие думать, что было время, когда Бразилия носила бело-синий цвет вместо желтого.Если бы не Мараканасо (португальский: Мараканасо, примерно переводится как «Удар Маракана») в финале 1950 года против Уругвая, мы, возможно, никогда не увидели бы Селекао в желтом цвете.
2. Бельгия
АдидасВозможно, вы не привыкли видеть узор «аргайл» на майке, но это дань уважения европейской сборной Бельгии 1984 года. Этой команде не удалось выйти из группового этапа.Будем надеяться, что на этот раз с Бельгией этого не случится. В июне они встретятся с Панамой, Тунисом и Англией.
1. Нигерия
NikeКак это могло не быть № 1 в нашем списке? Домашний комплект приобрел такую популярность, что его раскупили через несколько минут после выпуска. Домашний комплект Super Eagles вдохновлен комплектом 1994 года производства Nike, который имеет черно-белый рисунок крыльев на плечевых рукавах.Зеленый цвет, который использовала Nike в 1994 году, был немного темнее, и в этом году униформа с искусственной спиной лучше смотрится с зеленым лаймом. Несомненно, они будут самой одетой компанией в России.
Полный рейтинг экипировки Кубка мира на испанском языке можно найти на нашем дочернем сайте CNET.com.
Почему белые медведи такие белые?
В сибирском зоопарке к востоку от Москвы, Россия, детеныш белого медведя играет со своей матерью. (Ильнар Салахиев / AP)
Белые медведи белые, да? Не совсем.
Белые медведи тесно связаны с бурыми медведями, которых можно встретить в самых северных регионах США, но у белых медведей есть особый набор приспособлений, которые позволяют им жить в холодной Арктике. Самая известная из этих адаптаций — их ярко-белая окраска, которая позволяет им сливаться с ними, когда они бродят по льду и снегу в поисках тюленей, чтобы их съесть. Вы можете представить темно-бурого медведя, пытающегося спрятаться от яркого белого снега?
Хотя белые медведи обычно выглядят белыми, их мех совсем не белый.И кожа у них черная! Мех белого медведя на самом деле прозрачный, но из-за своей структуры он приобретает белый цвет.
Цвет волос определяется так называемым пигментом. Различные типы пигментов образуются в разных количествах, чтобы создавать разные цвета при попадании на них света, как если бы вы смешивали оттенки краски. Но шерсть белого медведя имеет структурный цвет, который определяется тем, как свет отражается от структуры самой шерсти — пигменты не требуются.
В отличие от человеческого волоса мех белого медведя полый, как соломка.Эти трубки слишком малы, чтобы их можно было увидеть без микроскопа, но внутри достаточно места для рассеивания света. Когда медведи стоят на солнце и свет отражается от них, они выглядят белыми.
Некоторые ученые раньше думали, что эти полые волосы могут делать больше, чем просто помогать медведям сливаться с ними. Они думали, что структура волос, наряду с черной кожей под ними, позволяет белым медведям поглощать намного больше тепла от солнечного света, чем другие животные. Это хорошая идея, потому что интересно, как животным удается сохранять такое жаркое тепло в арктических условиях.Но эксперименты показали, что очень мало солнечного света на самом деле проходит по волосатым трубкам, чтобы коснуться голой шкуры медведя. В этом есть смысл, потому что время года, когда медведям действительно приходится беспокоиться о том, чтобы согреться, — арктическая зима — почти полностью темно. Было бы глупо, если бы их волосы были спроектированы так, чтобы собирать как можно больше тепла солнечным теплым летом.
На прибрежной Аляске взрослый человек вымирает после купания в Чукотском море к югу от Северного Ледовитого океана.(Брайан Баттейл / Геологическая служба США / AP)
Если вы иногда видите белого медведя, который выглядит немного зеленоватым, виноваты в этом пустотелые волоски. Крошечные растения, называемые водорослями, иногда растут внутри своих полых волосков. Пространство, где свет обычно рассеивается для создания белого цвета, вместо этого заполнено зеленью, поэтому медведи выглядят так, как будто они только что упали в свежескошенную траву. Это происходит только тогда, когда он достаточно ароматный. Изменение климата приводит к повышению температуры в Арктике. Но зеленых медведей чаще видели в зоопарках, где погода может быть даже теплее, чем необычно жаркое арктическое лето.По словам Джули Хартелл-ДеНардо из зоопарка Сент-Луиса, смотрители зоопарка нашли решение: охлажденная соленая вода с хорошей системой фильтрации может сдерживать рост водорослей, поэтому даже содержащиеся в неволе медведи могут сохранять свой яркий белый блеск круглый год.
Подробнее Ever Wondered columns:
Вызывает ли сонливость поедание индейки?
У некоторых устрашающих видов все клыки и без укусов
У этих животных необычная работа
2021 Nissan Qashqai Review | Top Gear
Кочевое племя из Центральной Азии, известное своими персидскими коврами.И одна из самых продаваемых машин в Великобритании. Nissan Qashqai — это небольшой внедорожник (ну, кроссовер), который мы, вероятно, можем винить во всех маленьких внедорожниках. Когда более десяти лет назад он был запущен в виде насмешливых взглядов, никто не мог предсказать, сколько соперников и подражателей последуют за ним. Если бы только мы могли всех предупредить…
В то время как Qashqai долгое время лидировал в создаваемом им жанре, теперь его обогнали Seat Ateca, Mazda CX-5 и Peugeot 3008. Совершенно новые версии каждой из них были выпущены с момента появления Qashqai второго поколения в 2013 году, поэтому, чтобы обеспечить его конкурентоспособность, Nissan дал своему кормильцу еще одно обновление.
После обновления 2017 года, которое принесло более драматичный стиль и шикарный интерьер (в комплекте с новым, излишне плоскодонным рулевым колесом), а также добавление технологии автономного вождения ProPilot, есть еще одно обновление, предлагающее совершенно новую мультимедийную систему с подходящим смартфоном. связь на всех, кроме Qashqai Visia начального уровня и новых двигателей.
Важная новость касается бензина: старые турбины 1,2 и 1,6 заменены парой 1,3-литровых четырехцилиндровых турбин. Это может показаться странным для автомобиля такого размера, но с мощностью 138 или 158 л.с. их должно быть более чем достаточно.И, кстати, этот 1.3 также присутствует в Mercedes A-Class.
Версия с более высокой мощностью также является первым Qashqai, оснащенным автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, что делает его первым Nissan DCT за пределами GT-R. Если вы хотите оставаться дизельным, вы можете; 1,5-литровый DCI мощностью 114 л.с. является рекордсменом по эксплуатационным расходам, снижая выбросы CO2 до 100 г / км, в то время как в 2019 году будет 1,7-литровый двигатель мощностью 148 л.с., если вы предпочитаете немного больше производительности, и это единственное Кашкай предлагать с полным приводом.Остальные — с передним приводом.
И последнее, что следует отметить, это то, что Qashqai производится в Великобритании, на заводе Nissan в Сандерленде, который неизменно является крупнейшим производителем автомобилей на наших берегах. Таким образом, хотя более свежие кроссоверы могут быть новее и ярче, легко найти аргумент в пользу покупки местного производства, тем более, что это значительно снижает выбросы в атмосферу в течение всего жизненного цикла автомобиля.
100 фотографий, определяющих десятилетие
Ребенок спит в сумке в сирийской деревне Бейт-Сава в марте 2018 года.Омар Санадики / Reuters
Вступительное слово Бернадетт Туазон, директора по фотографии CNN Digital
Обновлено 1856 GMT (0256 HKT) 23 декабря 2019 г.
Ребенок спит в сумке в сирийской деревне Бейт-Сава в марте 2018 г.Омар Sanadiki / Reuters
Когда моя команда проанализировала 10-летние исторические снимки, я был поражен количеством разрушений и боли, которые пережил мир: землетрясение на Гаити, взрыв Deepwater Horizon и разлив нефти, Бенгази, Эбола, постоянная школа расстрелы в США, резня в Лас-Вегасе.
Еще есть изображения, призывающие к демократии и переменам: арабская весна, Венесуэла, Гонконг.
И есть фотографии, которые формируют общественное мнение и подталкивают правительства к действиям: изображение гондурасского малыша, плачущего, когда ее мать содержится в заключении недалеко от границы между США и Мексикой, а до этого — тяжелое положение 5-летней сирийской беженки. Алан Курди, выброшенный на берег после того, как утонул в водах южной Турции.
Я также не могу не вдохновиться смелостью, проявленной 17-летней Эммой Гонсалес, пережившей стрельбу в школе, которая помогла активизировать призыв к действию по контролю над оружием.Я нашел восхитительным момент, когда Серена Уильямс утешила Наоми Осаку на US Open в прошлом году, буквально через несколько мгновений после того, как Уильямс демонстративно спорила с судьей по поводу требования, которое в конечном итоге стоило ей чемпионства.
И последняя половина десятилетия произвела серию повествовательных образов о президентстве Дональда Трампа, его администрации и его политике.
Все эти истории объединены в этом отчете из 100 изображений. Каждое изображение является знаковым в своем собственном достоинстве, и иногда фотожурналисты принимают их с опасностью.Каждая фотография запоминается, навсегда запечатлевает исторический момент, выявляет его значение и странность в нашем сознании, часто формирует общественное мнение и влияет на политику.
Представляем вам определяющие фотографии последнего десятилетия.
Примечание редактора: Эта галерея содержит графические изображения. Следуя своему усмотрению зрители советуют.
Field-Find 1931 Ford Model A Tudor — самодельная с двигателем от Ford
Хотите, чтобы ваша поездка была представлена на HOT ROD? Нажмите здесь , чтобы узнать, как!
Уличные удилища приходят и уходят, но глянцевые черные удилища с полными крыльями Model A Tudor с пятью спицами и высокопроизводительной мощностью Ford Power всегда будут занимать первое место в списке крутых, классических, вневременных удилищ.Этот самодельный Ford Sedan 1931 года принадлежит Эдварду Ле Бланку из Уолната, штат Калифорния.
Эдвард получил имя своего отца и ген редуктора, который пришел с ним. Старший Эдвард владел удочками и велосипедами, участвовал в гонках на серийных автомобилях и передавал свой энтузиазм своим сыновьям. Младший Эдвард и его старший брат Уэйн выросли в гонках на картингах и карликах, «ломая все что угодно с двигателем», еще до того, как обзавелись собственными автомобилями. Когда его сын Эрик рос, Эдвард хотел продолжить семейную традицию, построив уличный дом в качестве проекта для отца и сына.
Просмотреть все 14 фотографийМодель A Tudor 1931 года, которую вы видите здесь, была «полевой находкой», расположенной в Колорадо. «Все было оригинально, включая двигатель, трансмиссию, фары, крылья, бамперы и сиденья. На нем была обычная ржавчина, также известная как рак, и повсюду жили мыши», — сказал нам Эдвард.
«Поскольку это должен был быть хотрод, мы начали удалять все, что не собиралось использовать на машине», — добавил он. «Первоначальная рама была подвергнута пескоструйной очистке, сужена, заключена в коробку и Z’d с установленными новыми поперечинами.Гоночный двигатель Ford 351 с роликовым кулачком, роликовыми коромыслами и роликовыми подъемниками заменил старый четырехцилиндровый двигатель. Жатки Sanderson и выхлопная система Borla из нержавеющей стали дополняют новый двигатель ящика. Пятиступенчатая коробка передач Tremec и сцепление King Cobra заменяют оригинальную двухступенчатую. Тормоза были модернизированы до четырехпоршневых дисков Wilwood с полированными алюминиевыми суппортами. Подвеска Heidts из нержавеющей стали была установлена спереди и сзади с регулируемыми амортизаторами Aldan Eagle. Завершал подвеску 9-дюймовый Ford с Positraction и 31 шлицевой осью.Внешний вид был окрашен черной одноступенчатой краской DuPont [Томом Родрикесом], чтобы придать ему глубину и блеск, которые я искал. В интерьере использована кожа Katzkin, кондиционер Vintage Air, электрические стеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, шерстяной ковер и стереосистема с дистанционным управлением. Модель А оказалась проектом для трех поколений: я, мой отец и мой сын. Моя жена даже внесла свой вклад, покупая запчасти на мой день рождения и Рождество на протяжении многих лет. Он возобновил узы, которые у меня были с моим отцом, когда я был молод ».
Посмотреть все 14 фотографийFord Model A Tudor Sedan 1931 года Эдварда Ле Блана Особенности
- Ford Racing 385-сильный гоночный двигатель M6007-A351R 351
- Holley 770 CFM Street Карбюратор Avenger
- Заглушки Sanderson с керамическим покрытием
- Пятиступенчатая коробка передач Tremec TR-3550
- Независимая передняя подвеска Heidts Superide
- Ford 9-дюймовая задняя с 3.Передачи 50: 1 и Positraction
- Регулируемые койловеры Aldan Eagle
- Дисковые тормоза Wilwood
- Колеса Billet Specialties
- Brookville Roadster 1932 Ford dash и кастомная нижняя панель Kugel Komponents
- Auto Meter
- CD-плеер Secret Audio с 10-дисковым плеером , Колонки Pioneer
- Сиденья Design от TEA, обитые салоном Elegance Auto
- Рулевая колонка из полированной нержавеющей стали Flaming River
- Хромированное четырехспицевое кожаное рулевое колесо Mullins
Новый Bugatti Baby II Mini Car осмеливается Вы сомневаетесь, что картинг за 71 тысячу долларов стоит
Подобно тому, как Черная пятница и связанный с ней материализм извращенно оседлали прямо рядом с Днем Благодарения, Bugatti выбрала эту неделю, чтобы сообщить американцам, что ее крайне ненужный и дорогой электрический мини-автомобиль Baby II теперь доступен на нашей стороне пруда, просто как раз к праздничному сезону.Потому что ничто не говорит «Я доволен тем, что у меня есть», как заросшие колеса Power Wheels за 70 000 долларов.
Сделанный в сотрудничестве с Little Car Company, Bugatti Baby II — как следует из названия — является продолжением оригинального Baby 1926 года, электрической полумасштабной копии старого Type 35, созданной основателем компании Этторе Бугатти после его четырехлетний сын попросил у него машину. Теперь вы можете подражать основателю французской компании по производству роскошных автомобилей, подарив нового Baby … своим собственным детям.
Всего будет выпущено 500 копий Baby II, и хотя Bugatti заявляет, что о большинстве из них уже говорилось, «небольшое количество» слотов для сборки остается доступным в порядке очереди.
Сделанный как 75-процентная копия Type 35, Baby II будет доступен в трех комплектациях: базовая модель с композитным корпусом, которая будет стоить 36 600 долларов, Vitesse с наклейками за 53 000 долларов и, наконец, версия Pur Sang. с алюминиевым кузовом ручной работы, который обойдется вам в 71400 долларов. Базовая модель поставляется только в цвете French Racing Blue с черной кожей, в то время как Vitesse и Pur Sang могут быть окрашены в различные ливреи, соответствующие историческим гонщикам компании, или в цвет, имитирующий оттенок, доступный на Chiron.
Несмотря на олдскульный внешний вид и «аутентичную управляемость Type 35», технология, используемая в Baby II, совсем не старинная. Используя электрическую платформу с задним приводом, мини-автомобиль оснащен рекуперативным торможением и регулируемыми амортизаторами. В то время как базовый Baby II может похвастаться дальностью полета 15 миль и максимальной скоростью 30 миль в час, версии Vitesse и Pur Sang проедут 31 милю без подзарядки и разгонятся до 42 миль в час.
Audi A6 Цена — изображения, цвета и обзоры
Что это?
Почему я куплю это?
Ровный и усовершенствованный двигатель по конкурентоспособной цене
Почему я не буду этого делать?
Отсутствие очарования, ограниченный выбор трансмиссии
Что это?
Это новый Audi A6, который недавно был запущен в Индии по стартовой цене 54 рупий.2 лакха, бывший выставочный зал. Тем не менее, это топовая комплектация Technology Plus, которая продается по цене около 70 лакхов на дороге. Стоит ли такой ценник? Давайте узнаем.
Это A6 восьмого поколения, которое может похвастаться свежим набором косметических и функциональных обновлений. Однако пока этот седан премиум-класса доступен только в бензиновом исполнении. Он поставляется в трех комплектациях — технология 35TFSI, 45TFSI Premium Plus и то, что у нас есть, — это технология 45TFSI высшего качества. Это новая модель, в основе которой лежит платформа MLB материнской компании Volkswagen.В результате он больше модели, которую заменяет. Его общая длина сама по себе производит сильное впечатление, а двухцветные легкосплавные диски добавляют привлекательности.
За прошедшие годы мы наблюдали, как дизайн A6 превратился от закругленных краев к более четкому дизайну. Теперь этот выглядит еще спортивнее. Более крупная решетка радиатора в окружении угловатых фар и заметных складок придает автомобилю более агрессивный вид. Я особенно ценю футуристический пакет светодиодного освещения. Затем хромированная полоса, которая проходит через светодиодные задние фонари, и простой бампер позволяют сохранить минимализм, но элегантность.
Как внутри?
Попав в салон A6, вы сразу почувствуете себя как дома. Общий дизайн и компоновка типичны для Audi. И балует вас роскошным оборудованием. Подгонка, отделка и качество всей кабины на высшем уровне. Любой элемент, на который вы попадете взглядом или рукой, будь то кожа, матовый металл, черный рояль или деревянные вставки, намекает на премиальность и роскошь. Тем не менее, есть что-то неладное, что, вероятно, заставило бы вас почувствовать себя еще более особенным.
USP — это два сенсорных экрана, которые являются частью новейшей системы MMI бренда. Интересно, что на верхнем экране работает новейшая система MMI Audi, а на нижнем экране — климат-контроль и другие функции. Но на то, чтобы привыкнуть, нужно время, и тот факт, что это отвлекает внимание водителя, немного беспокоит. В остальном, с точки зрения автомобильных и информационно-развлекательных функций, есть много предложений. Есть люк на крыше, типичная для Audi полностью цифровая приборная панель Virtual cockpit и аудиосистема Bang & Olufsen.Более того, вы получаете передние сиденья с электроприводом и функцией памяти для водителя, четырехзонный автоматический климат-контроль и даже функцию парковки без помощи рук. Тем не менее, возможно, было бы лучше с парой экранов, чтобы развлекать задних пассажиров.
Что касается сидений, то передние сиденья достаточно удобные, с большой подушкой и хорошей поддержкой. То же самое и с задними сиденьями. Но я впечатлен тем пространством, которое он предлагает. Второй ряд просторнее за счет увеличения длины кабины на 21 мм, места для ног сзади на 17 мм, а теперь еще и больше места для головы — 8 мм спереди и 11 мм сзади.Это также делает машину хорошей машиной с водителем.
Как ездит?
Дизельной модели в продаже нет, Audi A6 ограничивается бензиновым двигателем. Это, однако, 2,0-литровый бензиновый двигатель в исполнении 45TFSI, соответствующий стандарту BS6. Этот двигатель производит 241 л.с. мощности и 370 Нм крутящего момента, что соответствует уровню его конкурентов. И он идет в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на передние колеса. Что сразу впечатляет, так это совершенство двигателя.Еле слышно. И, несмотря на то, что вы его настилаете, переключения передач такие плавные, и двигатель только слегка гудит. Тем не менее, очевидно, что переключения передач не самые быстрые, но никогда не позволят вам желать большего.
Различные режимы вождения, включая экономичность, комфорт, автоматический, динамический и индивидуальный, помогают изменить реакцию дроссельной заслонки. У него достаточно мощности и крутящего момента, чтобы поддерживать динамику, и все же для быстрого обгона требуется переключение на пониженную передачу. В целом, это можно назвать послушным двигателем, будь то в городе или на шоссе.
Как это обращаться, спросите вы? Я бы сказал очень просто, несмотря на то, что это такой длинный седан. Рулевое управление легкое и быстрое, и вы никогда не почувствуете, что маневрируете на большой машине. Может показаться, что отсутствие пневмоподвески тут обломило. Но это определенно не так. Подвеска хорошо настроена, чтобы поглощать неровности и легко преодолевать дороги после дождя. Конечно, он чувствует себя не так хорошо, как с пневматической подвеской, но он по-прежнему комфортно ходит на высоких скоростях.При этом в салоне становится слышен шум шин.
Стоит ли покупать?
Несмотря на косметические изменения, мне все еще не хватает привлекательности 5-й серии или E-класса. И с ограниченным выбором трансмиссии я все еще сомневаюсь, будет ли это работать в пользу Audi.