Самые продаваемые автомобили в беларуси: Самые популярные автомобили в мире и Беларуси — OfficeLife

Содержание

ТОП-10 самых популярных новых автомобилей в Беларуси, Германии и Украине

Украинский автопортал составил рейтинг самых продаваемых автомобилей в Беларуси, Германии и Украине. Задумка в том, чтобы сравнить эти разные автомобильные миры и понять, где действительно заметна разница. 

Германия
По итогам продаж за 6 месяцев 2019 года ни один китайский, японский, корейский или французский автомобиль не вошел в первую десятку. Также нет испанских или итальянских авто — исключительно немецкие.

В топе Volkswagen занял пять позиций только собственными моделями. Добавляем еще две Skoda и одну Audi — и сразу становится понятно, за кого «голосует» кошельком местный покупатель. Между «коллегами» из VAG Group удалось войти в топ только кроссоверу BMW X1 и Ford Focus.

Беларусь

Изучая белорусский топ-10 бестселлеров, несложно вывести общую черту, которая объединяет все представленные модели в «десятке»: это «бюджетники» с российскими корнями. Но есть и китайская модель Geely Atlas, потому как она производится на белорусском автозаводе «БелДжи». 

Украина 
Под конец прошлого года в Украине началась «амнистия евроблях», которая не повлияла на вкусы тех, кто мог и хотел купить новый автомобиль. Заинтересованность в кроссоверах обусловлена состоянием местных дорог и никак не угасает: 6 из 10 машин в топе могут похвастать внедорожными качествами. 

В сравнении с немецкими покупателями, которые демонстрируют единогласный выбор местных марок, Skoda с наклейкой Made in Ukraine в первой десятке представлена только «Октавией”. Эта же модель единственная, которая имеет отношение к немецкому автопрому. Все остальные марки — французского, японского или корейского производства. 

Выводы
Немецкий рынок был и остается передовым, а местная продукция на нем имеет высокий спрос. И это вовсе не случайность — немецким производителям приходится изрядно стараться, чтобы переманить покупателей от японских или корейских автомобилей, которые последнее время не уступают дизайном, оснащением и характеристиками местным брендам. На белорусском рынке тоже наблюдается определенная локализация, которая ориентирована на российскую продукцию. Также в бестселлерах местный Geely Atlas. Украинский рынок новых авто, к сожалению, самый слабый в количественном измерении, однако самый качественный: набор новых моделей среди десятки самых продаваемых выглядит довольно интересно и сравнительно дорого. 

ABW.BY

В России назвали самые популярные китайские автомобили :: Autonews

В России по итогам июля нынешнего года самым популярным китайским автомобилем стал кроссовер Chery Tiggo 3. За месяц россияне приобрели 841 такую машину. Эта цифра на 176,6% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат-Инфо». Эта модель для российского рынка оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем, развивающим 126 л. с. и 160 Н·м крутящего момента. Агрегат работает в паре с механической коробкой передач или с вариатором.

На втором месте — кроссовер Haval F7. В июле 2020 г. на российском рынке продали 712 таких машин, что на 225% больше показателей 2019 года. В России базовые версии Haval F7 предлагают с 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем. Мощность агрегата составляет 150 л. с. и 280 Н·м крутящего момента. Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и передним приводом. Также Haval F7 можно приобрести с 2,0-литровым наддувным агрегатом, выдающим 190 сил и 350 ньютон-метров.

Первую тройку замыкает Geely Atlas. В июле в России было реализовано 636 таких машин, что на 8,8% меньше, чем в прошлом году. Кроссовер Geely Atlas для российского рынка выпускают на предприятии «БелДжи» в Белоруссии. В линейку двигателей входят бензиновые атмосферные моторы рабочим объемом 2,0 и 2,4 л, развивающие 139 и 149 л. с. соответственно. Базовый агрегат работает в паре с шестиступенчатой «механической» коробкой передач, а второй — с «автоматом».

Автомобиль доступен как с передним, так и с полным приводом. Кроме того, «Атлас» доступен с 1,8-литровой турбированной «четверкой» мощностью 184 силы, которая действует в паре с шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

На четвертом и пятом месте Geely Coolray и Haval F7x. В прошлом месяце россияне купили 414 (-2,3%) и 391 таких автомобилей. Далее следую: Haval H5 — 271 ед., Changan CS35 — 265 автомобилей (+373%), Haval H6 — 249 шт. (-51%), Geely Emgrand X7 — 187 авто (+125%) и Besturn X40 — 150 машин (+552%).

Всего в июле в России было продано 4768 новых китайских автомобилей. Эта цифра на 73% больше, чем год назад.

Как выехать в Россию из Беларуси после закрытия наземной границы — Российская газета

Волонтеры

Как помочь пожилому человеку с доставкой ему на дом продуктов питания?

«Месяц назад после смерти отца мама, проживающая в Витебской области, осталась одна. Ей 78 лет, и она почти не выходит из дома, учитывая букет хронических заболеваний и ситуацию с распространением коронавирусной инфекции. Может, есть какая-то социальная служба, которая хотя бы раз в неделю помогла бы с доставкой лекарств и продуктов? Валентина Синица, Брянская область».

Оперативной доставкой продуктов питания, предметов первой необходимости, лекарств одиноким пожилым гражданам и инвалидам занимаются территориальные центры социального обслуживания населения.

Их в стране 146, они расположены в каждом районе Беларуси. За период с 20 марта, когда начала оказываться эта услуга, по конец октября выполнено более 30 тысяч заявок по доставке на дом продуктов питания, предметов первой необходимости и лекарств. Помимо социальных работников в оперативной доставке задействованы волонтеры БРСМ и Красного Креста. «Ежедневно с 8 до 17 часов территориальными центрами принимаются заявки на доставку всего необходимого», — отметили в Министерстве труда и социальной защиты. Контактные данные, по которым можно обращаться за помощью, размещены также на сайтах местных органов власти.

Рейтинг

Какие марки автомобилей наиболее популярны у жителей Беларуси и России?

«Приехав в прошлом году в Витебск на «Славянский базар», обратил внимание на большое разнообразие автомобилей на местных дорогах. А какие марки авто самые популярные у белорусов? Владимир Невдах, Санкт-Петербург».

По данным Национального статистического комитета, в личной собственности граждан Беларуси насчитывается 3,863 млн авто. Наиболее часто используемой маркой автомобиля у белорусов является Volkswagen — их в личной собственности 418,9 тысячи штук. Самые редкие — Lamborghini и Maybach, у жителей страны таких всего по две. Rolls-Royce в Беларуси только 5, а машин марки Aston Martin — 11. Автомобилей Maserati в стране 37, Bentley — 78. Машин Cadillac гораздо больше — 662. Еще больше обладателей Porsche — 1411.

В России по итогам трех кварталов этого года, как сообщает Ассоциация европейского бизнеса, самыми популярными стали российские марки Лада Гранта (96 тысяч 974 машины) и Лада Веста (83 тысячи 502 автомобиля).

Что касается в целом этого популярного российского бренда, то с января по сентябрь всего продано 265 тысяч 200 машин. Этот показатель на 14 процентов меньше, чем за тот же период прошлого года.

Кстати, из ТОП-25 продаж положительную динамику показали только два бренда — это Toyota RAV4 (сразу плюс 22 процента) и Skoda Octavia, продажи которой увеличились на 5 процентов.

Правила

Как выехать в Россию из Беларуси после закрытия ею наземной границы?

«Услышал новость о том, что в Беларуси с 21 декабря вводится временный запрет на выезд из страны через наземные пункты пропуска. Сможет ли теперь семья моего сына, проживающая в Витебске, приехать к нам на Новый год? Валерий Синицын, Псков».

Сейчас, когда граница между двумя государствами закрыта по решению российского правительства, добраться в Россию при наличии отрицательного результата ПЦР-теста на коронавирус, выполненного не ранее чем за три календарных дня до прибытия, можно самолетом. Дважды в неделю в аэропорт Домодедово летает «Белавиа» и трижды в Шереметьево — «Аэрофлот». На автобусе и машине разрешено перемещаться только определенным категориям граждан, перечисленным на сайте пограничной службы ФСБ России.

К примеру, белорусам, въезжающим в Россию в связи со смертью близкого родственника (супруга, супруги, родителя, детей и т.д.), жителям Беларуси, у которых супруги, родители, дети, — граждане России и т.д.

С 21 декабря в связи со сложной эпидемиологической ситуацией выезд запрещает уже Беларусь. Но это по-прежнему не касается авиасообщения. Самолетом улететь в Россию можно и после этой даты. При пересечении наземной границы выезд на работу, учебу в Россию белорусам будет разрешен не чаще одного раза в течение шести месяцев. В том числе пересекать наземную границу с Россией с 21 декабря будет разрешено по извещению о тяжелой болезни или о смерти близкого родственника, для получения медицинской помощи при предъявлении документов, подтверждающих цель данной поездки, имеющим вид на жительство или иной действительный документ, подтверждающий право на постоянное проживание в иностранном государстве, — к месту постоянного проживания.

Запрет на выезд из Беларуси не касается лиц с дипломатическими и служебными паспортами, официальных делегаций, водителей международных автомобильных перевозок, экипажей воздушных и морских судов, поездных бригад и командировочных.

Что касается россиян, желающих въехать в Беларусь, то они также могут прилететь в Минск рейсами «Белавиа» и «Аэрофлота» при наличии справки, подтверждающей отрицательный результат ПЦР-теста на COVID-19. Обязательный карантин в десять календарных дней в Беларуси тем, кто едет из России, пока не нужен. В ряде случаев, несмотря на ограничения, россияне могут въехать в Беларусь и наземным транспортом.

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

Авиабилеты Беларусь от 2 793 ₽, дешевые авиабилеты Беларусь

Скайсканер – удобный поиск, который поможет купить билеты по хорошей цене не только в Минск, Витебск или Гомель, а и любой город мира, куда летают самолеты.

Просматривайте предложения на Скайсканере, а затем бронируйте авиабилеты в Беларусь недорого на официальных сайтах авиакомпаний или агентств. Мы также собираем информацию о низких тарифах, распродажах и спецпредложениях.

Цены авиабилетов в Беларусь

Ниже указаны средние цены перелета туда и обратно в города Беларуси из России.

  • Минск — от 11 673 ₽
  • Гомель — от 12 736 ₽
  • Брест — от 13 847 ₽
  • Гродно — от 15 133 ₽

Общая информация

Страна не самая популярная среди туристов, однако, радушие местных жителей и природа не оставит безразличными даже бывалых путешественников. Познакомьтесь с яркой белорусской кухней, осмотрите минские достопримечательности, съездите в Беловежскую Пущу, Брестскую крепость и Несвижский замок.

Тянуть с покупкой билетов на самолет в Беларусь не стоит. Распродажи на популярных направлениях – редкость, а количество дешевых билетов обычно ограничено. Чтобы узнать об акциях, найти скидки и забронировать перелет онлайн по низкой цене, подпишитесь на нашу рассылку.

Международные аэропорты Беларуси

Самые популярные международные аэропорты в стране: Национальный аэропорт Минск и Витебск Восточный.

Авиакомпании, которые предлагают недорогие билеты в Беларусь

Регулярные прямые рейсы выполняет «Белавиа», S7 Airlines, «Аэрофлот» и «ЮТэйр». Перелет занимает в среднем полтора часа.

Когда выгоднее лететь

Высокого сезона здесь нет, дороже всего перелет обойдется в августе-октябре и на Новый Год. О бронировании авиабилетов стоит позаботиться за 2,5 месяца до вылета. Однако, даже за неделю до отправления рейса можно купить авиабилеты по цене, близкой к среднегодовой.

Улететь на родину зубров и огромных «БелАЗов» можно не только из Москвы, а и любого города России, где есть аэропорт. Расписание рейсов во все белорусские аэропорты обновляется регулярно.

Забронировать дешевые авиабилеты в Беларусь можно также через наше приложение. Если дата не определена, ищите наилучший вариант по данному направлению по месяцу или году, а, чтобы купить горящие авиабилеты даже в сезон, используйте сервис отслеживания цен.

На каких машинах ездят немецкие политики | Анализ событий в политической жизни и обществе Германии | DW

Канцлер Ангела Меркель (Angela Merkel), все члены центрального и подавляющее большинство министров земельных правительств Германии ездят на автомобилях отечественного производства — машинах премиум класса Mercedes, BMW и Audi. Из импортных есть только один Lexus GS 300h и одна Tesla Model 3 Long Range.

Немецкая экологическая организация Deutsche Umwelthilfe (DUH) спросила 240 ведущих немецких политиков и высокопоставленных государственных чиновников, каким служебным автотранспортом они пользуются, и представила результаты опроса на онлайн пресс-конференции в среду, 11 ноября.

Исследование DUH

Самые популярные среди политиков машины с двигателями внутреннего сгорания — Audi A8 L 50 TDI quattro и A8 50 TDI quattro, BMW 740Ld xDrive, 730Ld xDrive, 730d xDrive, 750Ld xDrive, а также Mercedes-Benz S 350d 4MATIC.

Mercedes-Benz S 350

А по гибридным лидируют BMW 745e iPerformance и 745Le xDrive iPerformance, Audi A8 L 60 TFSI e quattro и A8 60 TFSI e quattro, а также Mercedes-Benz E 300e и S 560e.

Активистов DUH, впрочем, интересовали не столько марки и цены министерских автомобилей, сколько их экологичность. При этом машины канцлера, а также министров внутренних, иностранных дел, обороны, финансов и здравоохранения не учитывались. Они ездят на бронированных, технические характеристики которых из соображений безопасности держатся в тайне, а потому сравнению не поддаются.

В остальном же, как выяснилось в ходе опроса, почти половина (47%) высокопоставленного служебного автопарка составляют машины с дизельными двигателями, 43% — с гибридным приводом (plug-in), 6% — на чисто электрической тяге и 3% — классические бензиновые. Такими результатами исследования в DUH остались крайне недовольны.

«Средний показатель эмиссии СО2 машинами правительственного автопарка в этом году даже выше, чем в прошлом, — заявила на пресс-конференции замдиректора DUH Барбара Метц (Barbara Metz). — Этот показатель составляет 227 грамм СО2 на километр пробега, и это при том, что установленная в ЕС норма в два с лишним раза ниже — 95 г/км».

Чем немецких экологов не устраивают гибриды plug-in

Особенно проблематичной она считает растущую среди политиков и высокопоставленных чиновников популярность именно машин с гибридным приводом. Всего за год их доля в правительственном автопарке выросла с 31% до теперь 43%. Такие автомобили дают очень хорошие показатели на испытательном стенде, но не в повседневной езде, отметила Метц.

Гибридный Mercedes-Benz S500 eL на автосалоне в Пекине

Эксперт DUH по вопросам транспорта Доротее Заар (Dorothee Saar) привела на пресс-конференции результаты исследований, проведенных, в частности, немецким автомобильным клубом ADAC и Международным советом чистого транспорта (International Council on Clean Transportation, ICCT).

По этим данным, машины plug-in при использовании своего двигателя внутреннего сгорания выбрасывают в атмосферу особенно много СО2, но именно на такой, а не на электрической тяге они в основном и ездят — 82% километража по данным ICCT, когда речь идет о служебном автотранспорте.

Объясняется это тем, что чисто электрический пробег таких автомобилей очень невелик и, как правило, значительно — порой в два раза — меньше указанного в технических характеристиках. А вот расход топлива, указала Доротея Заар, наоборот, бывает в два-четыре раза выше.

«Зеленые» карточки электромобилям

В служебном автопарке немецких чиновников экологи из DUH насчитали 15 чисто электрических машин, но только семь из них они удостоили «зеленой» карточки соответствия нормам ЕС. Для пересчета киловатт в граммы СО2 на километр пути эксперты пользуются официальными данными федерального статистического ведомства о доле возобновляемых источников в общем производстве электроэнергии.

Эмиссия СО2 машинами немецкого правительственного автопарка значительно превышает нормы ЕС

Восемь немецких политиков получили «желтые» карточки, которые DUH показывает в том случае, если эмиссия СО2 служебного авто превышает допустимую норму не более, чем на 20%. 220 раз экологи выставили «красные» карточки. Пятеро из 240 опрошенных не получили никакой. Оказалось, что эти пятеро земельных министров или сенаторов из Бремена, Гамбурга и Саксонии вообще отказались от служебного автотранспорта.

В берлинском автопарке — и Tesla, и Mercedes-Benz S-Guard 600

Из тех, которые им все-таки пользуются, самой экологически сознательной DUH признала берлинскую сенатора по вопросам окружающей среды и транспорта Регину Гюнтер (Regine Günther), которая ездит на той самой Tesla.

На такой машине ездит Регина Гюнтер

Ее коллега, сенатор по вопросам городского развития и жилья Себастьян Шель (Sebastian Scheel) тоже ездит на чисто электрическом Audi e-tron 55. Но имея мощность двигателя в 300 киловатт, такая машина, по оценке DUH, заслуживает только «желтой» карточки. В отличие от таких же автомобилей других земельных министров, которые довольствуются менее мощным электродвигателем.

Берлинскую статистику, однако, портит машина правящего бургомистра. Михаэль Мюллер (Michael Müller) ездит на чисто бензиновом Mercedes-Benz S-Guard 600 Limousine 2016 года выпуска. Даже по данным автоконцерна эмиссия СО2 этой машины составляет 270 грамм на километр, по независимым исследованиям — 408!

Министр экологии — в числе антирекордсменов

Все члены центрального правительства получили «красные» карточки. Самой «экологичной» из них оказалась министр образования и научных исследований Анья Карличек (Anja Karliczek). Она ездит на дизельном BMW 730Ld xDrive, который, по независимым исследованиям, имеет 220 грамм эмиссии СО2 на километр.

Свенья Шульце — в числе антирекордсменов

Министр охраны окружающей среды и ядерной безопасности ФРГ Свенья Шульце (Svenja Schulze) ездит на гибридном BMW 745e iPerfomance (242 г/км). А абсолютный антирекорд поставила министр по делам семьи, женщин и молодежи Франциска Гиффай (Franziska Giffey) на ее гибридном Audi A8 L 60 TFSI e quattro (286 г/км). Только 11 высокопоставленных чиновников центральных министерств ездят на чисто электрических автомобилях Audi e-tron 55 разной мощности.

Смотрите также:

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Volkswagen ID.3: народный электромобиль

    Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Renault Zoe: лидер немецкого рынка

    Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Tesla Model 3: претендент на лидерство

    Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    BMW i3: испытанный ветеран

    Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Opel Corsa-e: электрический вариант

    Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль». В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Seat Mii electric: доступная малютка

    Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Nissan Leaf: недооцененный чемпион

    Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Hyundai Kona Elektro: компактный SUV

    Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Audi e-tron: настоящий внедорожник

    Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»

    Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар

    Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000. Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.

    Автор: Андрей Гурков


Импортер Volkswagen в Беларуси отметил свое 25-летие

Четверть века назад, в 1994 году, в республике появился первый автоцентр Volkswagen — «Атлант-М на Машиностроителей», ставший своеобразной точкой отсчета для роста всего автомобильного рынка страны. С тех пор Volkswagen в Беларуси стремительно развивался и сегодня является автомобильным брендом с самой развитой дилерской сетью в Минске, насчитывающей пять автоцентров и более 500 сотрудников.

Во время открытия 5-го столичного дилерского центра гостей приветствовал генеральный директор группы Volkswagen в Беларуси Сергей Самойло, региональный управляющий Volkswagen по коммерческим автомобилям в Беларуси, Казахстане и России Еско Шредер, руководитель Volkswagen коммерческие автомобили в России Михаил Семенихин и другие коллеги и партнеры.

После поздравлений вместе с одной из первых клиенток автоцентра «Атлант-М на Аэродромной» на сцене торжественно перерезали красную ленту и официально открыли новый дом для всех членов большой семьи Volkswagen.

В каждой из «комнат» нового дома гостей встречали полноправные хозяева — самые популярные автомобили. Здесь можно было побывать в «кабинете» Volkswagen Touareg, делового, надежного партнера и помощника, помогающего решать множество задач в течение дня.

На уютной террасе расположился стильный и элегантный Volkswagen Passat, который создавал изысканную атмосферу роскоши. Здесь глава Гильдии поваров и шеф-поваров Беларуси Александр Чикилевский угощал гостей блюдами молекулярной кухни.

Смелый и динамичный Volkswagen Tiguan ожидал гостей в своей комнате, наполненной духом приключений и авантюризма. Своими рассказами о самых ярких путешествиях и экстремальных увлечениях поделились один из первых сноубордистов Беларуси Денис Ганаков и шоу-мен и заядлый турист Денис Дудинский, а Tiguan-эксперт Сергей Филонов рассказал о том, к чему нужно быть готовым, отправляясь в дальние автомобильные поездки.

Volkswagen Teramont приветствовал всех в «комнате семейных увлечений». Здесь, не выходя из салона авто, можно было принять участие в увлекательном VR-интерактиве. Созданный для по-настоящему больших семей, этот 7-местный гигант готов вместить абсолютно все, что потребуется каждому на пути к неизведанным ощущениям.

Сюрпризом для всех участников вечера стало световое шоу в сопровождении балета Дмитрия Залесского. В нем использовалась экспрессия танца, а также сочетание света и теней, чтобы рассказать об истории возникновения большой семьи Volkswagen. Кульминацией вечера стало создание виртуального панно, собранного из сотен фото членов большой семьи, которое в реальном времени дополнялось снимками гостей мероприятия.

Новый дом на Аэродромной 125А приглашает всех присоединиться к большой семье Volkswagen, где каждый сможет познакомиться с его хозяевами-автомобилями.


Focus2move | Автомобильная промышленность Беларуси — Факты и данные 2020

Концепт Lada XRay

Белорусский авторынок в 2020 году упадет на 17,8% из-за пандемии и ограничений на продажи. Годовые продажи составили 53,535 , в то время как Geely выходит на второе место, увеличив продажи на 33,4% и увеличив долю рынка на 6,5%.

Экономическая среда

По предварительным данным, годовое сокращение экономики в третьем квартале было более слабым, чем во втором квартале.Небольшое улучшение было обусловлено увеличением сельскохозяйственного производства и меньшим снижением в обрабатывающем секторе.

Однако внутренний спрос оставался слабым, о чем свидетельствуют «мягкие» розничные продажи, поскольку протесты, вероятно, замедлили внутреннюю активность. Из других новостей следует отметить, что в последние недели политическая напряженность усилилась после того, как президент Лукашенко проигнорировал ультиматум оппозиции с просьбой уйти в отставку до 26 октября.

В результате оппозиция объявила всеобщую забастовку. Несмотря на то, что забастовка до сих пор проводилась нерегулярно, продолжающиеся протесты, вероятно, повлияют на настроения и розничные продажи и могут повлиять на промышленное производство — все это сулит плохо для восстановления в четвертом квартале.

Тенденция рынка

Белорусский авторынок в 2020 году пострадал от всемирной пандемии COVID-19, которая, тем не менее, повлияла на продажи.

Белорусская автомобильная промышленность сильно зависит от российского автомобильного рынка с точки зрения источников новых автомобилей как через официальные, так и через неофициальные каналы сбыта. После кризиса 2010 года, когда продажи упали до 12 899 единиц, в период с 2013 по 2017 год рынок восстановился до уровня между 25 000 и 30 000 единиц.

Улучшение экономических условий вместе с резким сокращением серого рынка стимулировали официальную регистрацию новых автомобилей, что привело к рекордным показателям как в 2017, так и в 2018 году, когда в прошлом году было продано 54 549 автомобилей. В 2019 году рынок продолжил расти, несмотря на то, что он находился в экономической среде ниже ожиданий, закрывшись с 65,099 единиц, что на 23,8% больше.

Действительно, продаж за полный год в 2020 году составили 53,535, что на 17,8% меньше продаж по сравнению с 2019 годом.

Что касается бренда, то в этом году лидер Lada (-34,2%) потерял 5,1% доли рынка, за ним следует Geely (+ 33,4%) — на 2 места-, которые увеличили долю на 6,5% и показали лучшие результаты на рынке. таблица лидеров. Renault — снижение на 1 спот — с другой стороны, упал на 41,1%, сообщив о самом резком падении продаж. На 4-м месте опустился Volkswagen (-30,1%), за ним следует Kia , потерявший 7,1%.

Skoda потеряла 3,8%, за ней следует Gaz (+29.3%) и Hyundai (+ 0,4%). Замыкают таблицу лидеров Toyota , которые в этом году выросли на 30,7%, и UAZ , занявшие 10-е место.

Самым продаваемым автомобилем в этом году стал Lada Vesta (-38,9%) с 4,632 проданными автомобилями, за ним следует Volkswagen Polo , который потерял 27,4%, зарегистрировав 4,214 новых продаж в этом году. Geely Atlas (-2,5%) замыкает подиум и сообщает о 3,236 проданных новых единицах.

Таблицы с данными о продажах

В таблицах ниже мы сообщаем о продажах 10 ведущих брендов и 10 лучших моделей

Этот контент предназначен только для участников.
Войти Присоединяйтесь сейчас

Беларусь запускает новый завод Geely и планирует выпуск электромобилей

Во время поездки в Минск 5 октября 2017 года президент Венесуэлы Николас Мадуро продемонстрировал сильный оптимизм в отношении совместной экономической деятельности с Беларусью, но забыл упомянуть о накоплении непогашенных долгов.

25 октября Национальный банк Беларуси представил обзор текущей макроэкономической ситуации, отметив положительное влияние денежно-кредитной политики.

Однако днем ​​позже, 26 октября, эксперты Евразийского банка развития не решались подтверждать хорошие долгосрочные перспективы белорусской экономики.

Президент Мадуро прибыл в Беларусь 5 октября в рамках официального визита. Переговоры с президентом Беларуси Александром Лукашенко в основном касались торгово-экономического сотрудничества.

В 2016 году товарооборот между Беларусью и Венесуэлой составил всего 2 миллиона долларов, что на 92,6 процента меньше по сравнению с 2015 годом (см. Рисунок 1 ниже). С января по июль 2017 года товарооборот составил 5,4 млн долларов США, в основном это экспорт белорусских калийных удобрений.

Экономический кризис в Венесуэле и резкое падение мировых цен на нефть являются основными причинами спада белорусской торговли с Венесуэлой, которая в настоящее время использует свои валютные резервы только для закупки продуктов питания, лекарств и других социально значимых товаров.

По словам заместителя председателя Белорусской научно-промышленной ассоциации Георгия Грицца, Венесуэла приближается к дефолту. Он основывает свое мнение на оценке исследований риска дефолта страны, проведенной мировыми рейтинговыми агентствами.

Таким образом, основная проблема для Беларуси совпадает не с дальнейшим развитием торговли с этой бывшей страной с высоким доходом, а с долгами Венесуэлы, накопленными за уже отгруженные товары в предыдущие годы.

Общий долг достиг примерно 500 миллионов долларов.Например, задолженность Венесуэлы перед белорусским производителем тракторов МТЗ (Минский тракторный завод) достигла 50 миллионов долларов, долг перед МАЗом (Минский автомобильный завод), производителем грузовиков, составляет 170 миллионов долларов, а долги перед различными белорусскими строительными компаниями составляют. до 108 млн долларов.

Однако 8 октября заместитель премьер-министра Беларуси Владимир Семашка выразил оптимистичное мнение о возможности дальнейшего сотрудничества с Венесуэлой. Он отметил, что Беларусь планирует способствовать увеличению добычи нефти в Венесуэле более чем в три раза.Текущий уровень производства составляет менее одного миллиона тонн в год.

25 октября Национальный банк Беларуси объявил о закреплении позитивных изменений в экономике и денежно-кредитной сфере за девять месяцев текущего года.

В частности, денежные власти признали, что экономический рост начал восстанавливаться вместе с замедлением инфляции. Более того, снижение процентных ставок и продолжающийся процесс дедолларизации являются результатом единой макроэкономической политики.

Соответственно, снижение стоимости заимствований привело к восстановлению деловой активности и увеличению спроса на кредиты со стороны коммерческих компаний, что еще больше укрепило банковскую систему Беларуси. Регулятор также обратил внимание на значительный рост валютных резервов (см. Рисунок 2 ниже), вызванный продажей иностранной валюты гражданами Беларуси.

Более того, председатель правления Нацбанка Павел Каллаур признал, что в течение двух-трех лет существует реальная возможность увеличить валютные резервы до 10 миллиардов долларов.В настоящее время Беларусь отстает от этой отметки примерно на 3 миллиарда долларов.

В частности, накопление чистых продаж иностранной валюты гражданами Беларуси, которые обменивают ее для покупки товаров и услуг, и рост экспорта (например, с января по август экспорт увеличился на 21 процент) могут способствовать достижению цели в размере 10 миллиардов долларов. .

Однако наряду с возможностями возникают и риски. Первый риск совпадает с торговой политикой, которая в значительной степени сконцентрирована и ориентирована на Россию.Падение поступлений в иностранной валюте в 2015–2016 годах показало, что может случиться с экономикой, когда рынок России даст сбой.

Во-вторых, увеличение спроса на импорт потребительских товаров может оказать давление на валютные резервы, что, в свою очередь, может привести к увеличению спроса на иностранную валюту со стороны импортеров.

Наконец, динамика валютных резервов зависит не только от валютных поступлений, но и от расходов по долгу. Валютные резервы увеличились в 2017 году, потому что Беларусь как взяла внешние займы, так и рефинансировала старые долги перед Россией.Таким образом, урегулирование долгов — старых и новых — напрямую повлияет на объем резервов.

Однако 26 октября эксперты Евразийского банка развития предупредили, что, несмотря на значительное улучшение макроэкономической ситуации в Беларуси, быстрое смягчение денежно-кредитной политики (за счет снижения процентных ставок) несет в себе серьезные риски ускорения инфляции, которое может произойти. в начале 2018 года.

Структурные проблемы, включая чрезмерную занятость на государственных предприятиях и поддержку неэффективных предприятий, ограничивают возможности денежно-кредитной политики по стабилизации инфляции и дальнейшему решению проблемы погашения внешних долгов.

В целом, текущая положительная макроэкономическая ситуация не может длиться долго. Каждый производственный цикл не приносит значительной прибыли большинству белорусских предприятий. Действительно, во многих случаях циклы приводят к потерям. Чем больше они производят, тем больше увязают в убытках, что, в свою очередь, приводит к росту внешних долгов.

Эксперт BIPART (Белорусский институт реформирования и трансформации государственного управления) Владимир Ковалкин сравнивает общую ситуацию в белорусской экономике с «хождением по очень тонкому льду, который в любой момент может треснуть и упасть. В частности, в белорусском бюджете недостаточно средств для выплаты как внешних долгов, так и начисляемых по ним процентов.

В результате, по мнению экспертов, любые проблемы или разногласия во внешнеэкономических отношениях могут сначала помешать рефинансированию внешних долгов прошлых лет, а затем в конечном итоге привести к дефолту.

В целом, хотя белорусская экономика постепенно восстанавливается, она все еще страдает от давних структурных проблем. Неспособность решить эти проблемы может не только замедлить экономический рост, но и заложить основу для нового типа кризиса для Беларуси — долгового кризиса.

Олег Мазол

Белорусский экономический исследовательский и информационный центр (BEROC)

Эта статья является частью совместного проекта Belarus Digest и Белорусского экономического исследовательского и информационного центра (BEROC)

https://belarusdigest.com/story/cartoon-fields/

Моя мечта сбылась! Лукашенко принял участие в открытии белорусского завода автомобилей Geely

Первый белорусский автомобиль Geely Atlas NL3 сошел с конвейера нового автомобильного завода компании BelGee в пятницу, 17 ноября.

«Моя мечта сбылась!»

Президент Беларуси Александр Лукашенко посетил Минскую область, чтобы открыть новый автомобильный завод компании BelGee и запустить серийное производство.

«Наши друзья откликнулись на мою просьбу и помогли открыть эту замечательную фабрику. Они тоже дали ссуду.

Читайте также: 5 факторов, которые доказывают, что Беларусь может стать лидером рынка электромобилей в Восточной Европе

Поэтому, прежде всего, хочу сказать, что моя мечта производить автомобиль в Беларуси сбылась », — Об этом заявил Александр Лукашенко во время официальной церемонии.

В мероприятии также приняли участие ряд государственных служащих, топ-менеджеры компании, представители крупных китайских компаний.

Мощность нового завода

Новый завод, расположенный между Борисовом и Жодино, был построен за два с половиной года и занимает около 120 га.

Совместное предприятие, созданное Беларусью и китайским автопроизводителем Geely в 2011 году, способно производить 60 000 автомобилей в год.

Инфраструктура завода потенциально может увеличить производство до 120 000 автомобилей.

Предполагается, что в 2018 и 2019 годах новый автозавод произведет 25 тысяч и 35 тысяч машин соответственно.

Планируется использовать полный цикл производства кроссоверов Geely NL3 и NL4, а также седана Geely FE3.

Эксплуатационные испытания модели Geely NL4 запланированы на январь 2018 года, а модель Geely FE3 поступит на испытания в мае следующего года.

Импортные машины заменят на белорусские

«Я уже запретил всей вертикали власти покупать импортные машины.Мы уже купили десятки автомобилей (Geely).

Остальные мы постепенно заменим, начиная с центрального правительства и заканчивая муниципальными государственными учреждениями. Мы это уже делаем », — отметил президент .

Читайте также: Ученые представили первый белорусский электромобиль

После церемонии открытия представители китайских компаний подарили Александру Лукашенко автомобиль, который еще не производится в Беларуси.

Президент также отметил, что производство надежных электромобилей в Беларуси станет для него лучшим подарком.

Добро пожаловать на новый завод BelGee. Линия сборки автомобилей Geely видна на заводе в Жодино, в 70 км от Минска. (Фото REUTERS)

МИНСК / МОСКВА: Совместное предприятие Беларуси и китайского автопроизводителя Geely Automobile Holdings Ltd в пятницу открыло завод по производству автомобилей белорусского производства, ориентированных на российский рынок.

Инвестиции являются показателем растущих политических связей между Китаем и Беларусью, страной, которая рассматривается как ворота Китая в Европейский Союз, часть гигантской инвестиционной инициативы Китая, известной как «Один пояс, один путь».

Китай — долгожданный источник средств для Беларуси, которая в значительной степени полагается на российские деньги, чтобы поддерживать на плаву свою экономическую модель советского образца и власть сильного президента Александра Лукашенко.

Китай строит новый аэропорт в Минске, энергетическую инфраструктуру и коммерческий парк, известный как Великий камень, недалеко от столицы.

Лукашенко сказал, что завод воплотил его мечту о производстве автомобилей в Беларуси, и пообещал подписать указ о стимулировании продаж автомобилей в стране.

«Наши друзья откликнулись на мою просьбу и помогли создать это красивое растение», — сказал он, сообщает госагентство БЕЛТА.

Завод нацелен на выпуск 25 тысяч и 35 тысяч автомобилей в 2018 и 2019 годах соответственно.

Завод, расположенный в 70 км от Минска, рассчитан на производство 25 000 и 35 000 автомобилей в 2018 и 2019 годах соответственно и имеет мощность 60 000 автомобилей в год.

«Около 90% произведенных автомобилей будут ориентированы на российский рынок», — говорится в сообщении компании.

Белорусские власти ранее заявляли о планах по расширению завода с целью увеличения производства до 120 000 автомобилей.

Но за первые девять месяцев этого года Geely продала в России всего около 1700 автомобилей, а объем продаж упал на 55% по сравнению с 2016 годом.

По мнению российских аналитиков, завод, который воспользуется преимуществом членства Беларуси в Евразийском таможенном союзе, где доминирует Россия, сможет увеличить продажи.

Но даже в этом случае аналитики преуменьшают способность российского рынка поглощать больше китайских автомобилей.

«Рынок растет, но это зависит от цен и ассортимента. В любом случае они не смогут продавать 30 000 в год», — сказал Сергей Удалов, заместитель руководителя консалтинговой компании «Автостат».

«Я думаю, что можно увеличить продажи до 10 000, но я не думаю, что они смогут продавать больше».

Завод — не первая в Беларуси попытка наладить собственное автомобильное производство.Предыдущие усилия включали инвестиции от Ford Motor Co и чешского производителя автомобилей Skoda Auto, но эти проекты свернулись.

Обоснование въезда иностранных игроков в Беларусь

Белорусская информационная платформа для топливозаправочного сектора Zaprauka.by предоставляет обзор рынка автозаправочных станций, предлагая иностранным игрокам выход в регион из-за нехватки станций и потребности в современных услугах.

Беларусь действует как транспортный мост между двумя крупными, связанными экономиками: Европейским Союзом и Содружеством Независимых Государств (в основном, Россией).Для большинства европейских стран самый короткий и дешевый путь в Россию — через Беларусь, что является хорошим стимулом для развития сетей АЗС. Кроме того, в Беларуси более 3 миллионов автомобилей, которым необходимо почти ежедневно посещать станции, и водителей, которым требуется комплексное обслуживание. Вот краткое изложение текущей отрасли розничной торговли топливом в Беларуси.

Общее количество АЗС в Беларуси составляет 850 объектов. В стране действуют 7 крупных розничных торговцев топливом, которые контролируют почти 95% белорусского рынка.Объем продаж составляет 1,6 миллиона тонн моторного топлива в год, разделенных на бензин (920 тысяч тонн) и дизельное топливо (680 тысяч тонн). Отдельно в прошлом году было реализовано 92,8 тыс. Тонн СУГ. Годовой оборот составляет около 1,4 миллиарда евро (1,6 миллиарда долларов США).

Доли продаж топлива на рынке (по объемам):

  • АИ-92 — 30,4%
  • АИ-95 — 22,45%
  • АИ-98 и АИ-100 — 1,5%
  • Дизель — 40,17%
  • СУГ — 5,48%

Потребность в большем количестве станций и иностранных игроков

Чтобы начать розничную торговлю топливом, сначала необходимо получить лицензию Белорусского государственного концерна нефти и химии (Белнетехим), который выступает в качестве регулятора рынка. Получение лицензии серьезной иностранной компании не проблема.

Белнефтехим устанавливает максимальные цены на моторные топлива, и все операторы и станции могут продавать их ниже этого предела. Розничная продажа топлива очень прибыльна, так как государство занимает большую позицию на рынке.

За исключением крупных российских нефтяных компаний, иностранных операторов на рынке, к сожалению, нет. У западных розничных продавцов топлива высокие и строгие стандарты качества. И они могут действовать как рыночный маркер для других игроков.От этого только выиграют местные и транзитные потребители топлива.

Белорусский нетопливный сегмент является относительно новым. Хотя каждый может получить приемлемые услуги на белорусских заправочных станциях, предстоит еще долгий путь, чтобы достичь более высоких стандартов.

В 2017 году мы (Zaprauka.by) провели специальное исследование «Достаточно ли АЗС в Беларуси?». Сравнив данные с соседними странами региона (Польша, Литва, Латвия, Украина и Россия), мы пришли к выводу, что в Беларуси наблюдается явный дефицит станций.Все индексы (количество машин на участок; длина дороги на участок; территория штата на участок; население на участок) показали, что участков было в два-три раза меньше, чем у соседей страны.

Город Минск имеет более-менее хороший уровень по количеству площадок. Однако на основных магистралях и в региональных городах есть явная необходимость. По нашим оценкам, для ввода в строй белорусского рынка необходимо около 400 АЗС.

Нынешнюю ситуацию можно объяснить только спецификой местного рынка. Контекст можно сравнить с ситуацией в ресторанах быстрого питания несколько лет назад. С начала 1990-х по 2015 год в стране было открыто всего 6 ресторанов McDonald’s, все в Минске. Несмотря на высокий спрос, не было никакой предпринимательской деятельности, чтобы открывать больше. До 2015 года, когда на рынок вышли KFC, Burger King и другие сети. Сейчас здесь 19 McDonald’s, 35 ресторанов KFC и 29 Burger Kings.

Белорусский топливный розничный рынок нуждается в сильных независимых игроках, чтобы выйти из текущего режима ожидания и начать движение к международным стандартам. Западные операторы розничной торговли топливом принесут пользу белорусскому рынку, и это может стать импульсом, который нужен рынку. Для иностранных операторов розничной торговли топливом это может стать интересной и выгодной возможностью.

Текущие основные игроки

Белорусских заправщиков можно разделить на 4 основные группы.В первом — государственная компания «Беларусьнефть». Во-вторых, топливные ритейлеры, являющиеся дочерними предприятиями крупных российских нефтяных компаний. В-третьих, частные компании с национальным капиталом. В-четвертых, небольшие ритейлеры с одним-двумя площадками.

Белоруснефть (570 участков, доля рынка — 67,06%). «Белоруснефть» занимает более 67% всего рынка как по объемам продаж топлива, так и по количеству площадок. Он на 100% принадлежит правительству Белоруссии, а его сайты разбросаны по всей стране.«Белоруснефть» реализует все виды стандартного моторного топлива (кроме АИ-100), а также продвигает брендовые. У них есть линейка брендовых бензинов: БН-92, БН-95 и Флагман-95. В нетопливном сегменте «Белоруснефть» специализируется на розничной торговле товарами (400 круглосуточных магазинов), фуд-корте, фаст-фуде и особенно на продаже кофе. Нетопливный бизнес «Белоруснефти» развивается под брендом «Заўжды ЦИКАВА». Название означает «Всегда интересно», играя с концепцией кофе (KAVA).

Лукойл (83 участка, доля рынка — 9,76%). Лукойл — белорусское дочернее предприятие российской нефтяной компании ЛУКОЙЛ. Это первая топливная розничная компания с иностранным капиталом, которая начала вести бизнес в Беларуси (1992 г.). Концепция соответствует всем стандартам материнской компании. На АЗС «Лукойл» реализуются все виды топлива, кроме АИ-98. В этой сети также можно заправляться марочным моторным топливом: бензином «ЭКТО-100» и дизельным топливом «ЭКТО-Дизель».

Газпромнефть (48 участков, доля рынка — 5,65%) . Дочерняя компания российской нефтяной компании «Газпромнефть».Компания начала свою деятельность в Беларуси в 2009 году. С ее приходом на рынок началась новая эра в розничной торговле топливом. Компания запустила программу модернизации накопленных площадок, и это стало настоящим импульсом для других операторов, чтобы начать движение в этом направлении. «Газпромнефть» реализует на своей станции АИ-92, АИ-95, АИ-98 и дизельное топливо (без АИ-100 и СУГ). В сети есть и фирменный бензин — «G-Drive-95». «Газпромнефть» предлагает нетопливные услуги (фуд-корт, фаст-фуд) под брендом «G-Drive Café».Вместе с «Лукойлом» и «Белоруснефтью» это единственный ритейлер, представленный во всех регионах Беларуси, хотя его основное внимание уделяется Минской области.

Роснефть (36 участков, доля рынка — 4,24%). Дочернее предприятие российской нефтяной компании «Роснефть». «Роснефть» пришла на белорусский рынок, взяв под контроль другую российскую нефтяную компанию — ТНК-ВР (в 2013 году государственная «Роснефть» купила ТНК-ВР у российских олигархов и ВР). «Роснефть» работает под двумя брендами: «Роснефть» и «Славнефть». Можно купить АИ-92, АИ-95 и дизельное топливо.Фирменное моторное топливо не предлагается. Основные регионы деятельности — Минск, Минская область, Брестская область и Могилевская область.

А-100 (36 участков, доля рынка — 4,24%). А-100 — частная компания, контролируемая местными белорусскими бизнесменами. Один из старейших игроков белорусского рынка. Сегодня А-100 — крупнейший частный ОМК Белоруссии. Они продают АИ-92, АИ-95, дизельное топливо и СУГ.В этой сети нет брендового топлива. А-100 занимает первое место среди АЗС. Их в этой сети 9 из 15 в целом по стране (остальные принадлежат «Белоруснефти»). А-100 хочет развивать нетопливные сегменты (особенно фуд-корт и фаст-фуд) как сама, так и сотрудничая с предприятиями общественного питания. Практически все площадки А-100 (кроме 4 станций) расположены только в двух крупных городах — Минске и Бресте.

Татнефть (18 участков, доля рынка — 2,12%). Дочернее предприятие российской нефтяной компании «Татнефть». На белорусском рынке работает с 2010 года. Виды моторного топлива для заправки: АИ-92, АИ-95, дизельное топливо и СУГ. А еще там можно найти дизельное топливо марки Татнефть — ТАНЕКО. Автозаправочные станции в основном расположены вдоль трассы Е-30 (Брест-Минск-граница Российской Федерации).

United Company (11 участков, доля рынка — 1,29%). United Company — второй по величине частный оператор розничной торговли топливом, принадлежащий местным белорусским бизнесменам.Свою деятельность начала в 1993 году. На площадках Объединенной компании реализуются все виды штатного моторного топлива (кроме АИ-100). Никаких фирменных видов топлива. Основные нетопливные сегменты Объединенной Компании — садовые центры и фудкорт. Основные регионы для бизнеса United Company — Минск и Минская область.

Small Players (48 сайтов, доля рынка — 5,65%). Данные топливные ритейлеры представлены группой компаний, владеющих от одной до нескольких (не более 10) АЗС, преимущественно в отдельных районах Республики Беларусь, и не имеют никакого влияния на основную рыночную ситуацию.

Более подробную информацию о рынке Беларуси можно найти на сайте https://zaprauka.by/. Если вы хотите связаться напрямую, свяжитесь с командой по адресу [email protected] , +375 29 9660845.

Связанное содержание

Обсудить

UzAuto Motors начинает продажи автомобилей на экспортных рынках под брендом Chevrolet

Соглашение, достигнутое ранее UzAuto Motors и его партнером по альянсу General Motors, символизирует начало нового этапа в истории продаж узбекских автомобилей за рубежом.

Первыми моделями, доступными с марта 2020 года в России, Казахстане и Беларуси под брендом Chevrolet, будут Spark, Nexia и Cobalt.

Право использования бренда Chevrolet на внешних рынках предоставлено отечественному производителю благодаря достигнутому высокому качеству автомобилей, которое полностью соответствует стандартам, установленным одним из лидеров мирового автопрома — General Motors.

Решение позволит UzAuto Motors использовать всю мощь глобального бренда Chevrolet для увеличения продаж на экспортных рынках так же эффективно, как это уже происходит на внутреннем рынке Республики Узбекистан.

UzAuto Motors будет управлять дистрибуцией производимых компанией моделей Chevrolet в России, Казахстане и Беларуси. Дилерская сеть будет создана на базе ряда действующих дилеров General Motors Россия, части существующих дилеров Ravon и авторизованных сервисных центров Chevrolet с учетом их географического положения и степени соответствия стандартам бренда Chevrolet.

Работа под единым брендом откроет новые возможности для дальнейшего развития автомобильной промышленности Узбекистана и продаж на экспортных рынках.

Существующие клиенты Chevrolet, которые приобрели автомобили в дилерских центрах GM / Chevrolet в России до конца 2015 года, могут быть уверены, что авторизованные сервисные центры General Motors в России продолжат оказывать услуги.

Также клиенты, приобретающие автомобили Ravon, смогут продолжить получать услуги в авторизованных сервисных центрах UzAuto Motors.

Для клиентов, которые приобрели автомобили Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt производства UzAuto Motors, сохраняется гарантия, а также послепродажное обслуживание и запасные части, которые будут предоставляться UzAuto Motors через свою дилерскую сеть.

GM обеспечивает качественный консалтинг и производственную поддержку UzAuto Motors, способствуя реализации девелоперских проектов крупнейшей автомобильной компании Узбекистана, в том числе на зарубежных рынках. Об этом свидетельствует начало продаж за рубежом моделей Spark, Nexia и Cobalt под маркой Chevrolet.

Продажа автомобилей под маркой Ravon в России и странах СНГ завершится к середине 2020 года.

Спасибо, Равон, удачи, Шевроле!


Электромотоцикл с заменой батарей из Беларуси

Большинству американцев, вероятно, было бы трудно найти Беларусь на карте, но во Вьетнаме это не так.Это потому, что минские мотоциклы, названные в честь белорусской столицы, где они производятся, очень популярны в этой азиатской стране. Там Минск с начала 1950-х годов был предпочтительным автомобилем, когда движение становится тяжелым, а дороги становятся неровными. Однако времена меняются, как и мотоциклетный бизнес, поэтому этот последний электрический белорусский двухколесный мотоцикл, вдохновленный Баухаусом, заслуживает внимания. Читатель, познакомься с Punch Moto.

Модель

Punch Moto CAD, любезно предоставленная Punch

Как вы можете видеть из модели CAD выше, ребята из Punch Moto, возможно, не имеют официального отношения к Minsk Moto, но они тоже не любители! Вместо этого они собрали остро выглядящий, минималистский дизайн, который включает в себя серьезный, промышленный электродвигатель мощностью около 30 л.с. в прочной раме, которая должна более чем соответствовать задаче Беларуси и Вьетнама. — более грубые дороги и более легкие тропы.

Такая мощность ставит Punch Moto прямо в средний класс ускорения, который занимают в основном байки 400-500 куб.см или электрические мотоциклы начального уровня, а также максимальная скорость чуть менее 80 миль в час. Дальность действия, согласно Maxim Russia , составляет от 65 до 70 миль. Конечно, немного, но это всего лишь установка на лучший трюк этого велосипеда: набор сменных батарей.

Punch Moto Замена аккумулятора

Демонстрируя замену батареи | через социальные сети Punch Moto

Аккумуляторные «панели» с каждой стороны велосипеда быстро и легко снимаются для хранения, зарядки в офисе / квартире или для замены «свежих» аккумуляторов в киоске воображаемого будущего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *