Самый длиный автомобиль в мире: Самый длинный автомобиль в мире отправили на реставрацию

Содержание

Cadillac Allante: история про самый длинный в мире конвейер

Cadillac Allante: история про самый длинный в мире конвейер

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 11 октября 2019

Знаете, чем отличаются автомобильные конвейеры в России, США и Европе?


Тем, что в штатах и у нас, нитка конвейера тянется иногда на километры, в то время как в Старом Свете она достаточно компактная и вьется не в длину, а вверх. Однако были в Америке случаи, когда длина производства превышала все мыслимые пределы. Достаточно вспомнить лишь один пример. Это модель Cadillac с именем Allante, двухместный родстер выпускался с 1986 по 1993 год. Почему производственная цепочка была такой длинной? Я сейчас расскажу. В General Motors любили заказывать дизайн автомобилей у европейских художников. Это было особым шиком. Не то что бы в крупнейшей компании не было своих талантов, просто это было действительно круто. Но одно дело заказать изготовление концепта, и совсем другое заключить международное партнерство с итальянской кузовной фабрикой Pininfarina, которая машину и разработала. Вот как это выглядело.

На стапелях Сан-Джорджио-Канавезе, что в Италии (Pininfarina специально построила там предприятие), шла сварка и покраска кузовов Allante. В СССР такой кузов назвали бы «первой комплектацией». То есть это полностью готовая модель, но без подвески и мотора. Потом, «тела» бережно оборачивали в специальную транспортировочную пленку и везли в аэропорт Турина, где машины уже ждал специально закупленный и подготовленный для этого Boeing 747.

Кстати, этот же самолет доставлял уже из Штатов в Италию все комплектующие, разве что сидения делались тоже в Старом Свете, на заводе Recaro. Когда все было готово, 56 заготовок загружались на борт 747-го, и он отправлялся в международный порт Коулмана Янга в Детройте. Там происходила разгрузка и дальнейшая транспортировка машин на завод Хамтрак, что в шести километрах от аэропорта. Таким образом, можно считать, что нитка конвейера растянулась почти на 15 тысяч километров. Для справки, расстояние от Детройта до Турина 7 400. Получается какая-то безумная логистика, согласитесь?

А знаете, что послужило причиной такого непрактичного, на первый взгляд, хода? Дело в том, что в штаб-квартире GM спали и видели, как бы утереть нос щеголям из Jaguar и Mercedes с их моделя XJ и SL, а поскольку все воротилы с Уолл-Стрит предпочитали перемещаться именно на европейских машинах, то почему бы и не дать им такую возможность. Именно поэтому Allante стал самым дорогим американским серийным автомобилем того времени. Для 1987 года базовая стоимость в 54 700 долларов была просто неподъемной. Тем не менее, родстеры покупали. Только за первый год удалось реализовать более трех тысяч экземпляров. Но, говоря честно, автомобиль того стоил. Судите сами. В обивке салона использовалась кожа только высочайшего качества, сидения имели массу электрорегулировок, панель приборов была полностью электронной.

Зимой вместо брезентовой крыши можно было установить легкую алюминиевую, она весила 27 килограммов. Масса цветов кузова, дерева и кожи. В базе устанавливалась стереосистема Bose, для других Cadillac она стоила 900 долларов. Ну и наконец, Allante стал первым серийным автомобилем в Америке со встроенным сотовым телефоном. Что касается внутренностей, то и тут не поскупились. Полностью независимая подвеска, которая, к тому же, получила особую амортизирующую систему, на низких скоростях машина плыла словно корабль, а с увеличение скорости становилась более спортивной. ABS гидроусилитель руля с переменной жесткостью. Потом на машинах появился и чип-ключ, так ее защитили от угонов. Кстати, гарантия на автомобиль составляла семь лет или 160 тысяч километров пробега. 2 июля 1993 года последний Cadillac Allante был погружен в самолет и отправлен в Детройт. А уже через четырнадцать дней, 16 июля его торжественно выкатили из ворот завода. Вот такая вот история про самый длинный в мире конвейер.

Фото: autowp.ru

Самый длинный лимузин, самый большой лимузин, самые длинные лимузины мира

Лимузин часто называют «крутой» машиной, некоторые звезды соревнуются между собой в том, чтобы стать владельцем самого длинного лимузина. Эти автомобили можно нередко увидеть в Москве и Санкт-Петербурге.

Самый «крутой» лимузин

Стремление к превосходству очень сложно загнать в рамки, поэтому периодически появляются все более и более «крутые» лимузины. Гонка за лидерством иногда не вписывается в рамки элементарной логики.

Длинные лимузины считаются самыми крутыми

Midnight Rider – таково интригующее и громкое название лимузина, признанного одним из самых крутых. Это самый дорогой и самый высокий автомобиль. Он способен принять на борт сорок гостей. Его обслуживающий персонал – два водителя, бармен, инженер и хозяйка.

В Midnight Rider несколько «жилых» отделений, просторная ванная и 1800-ваттная акустика. Глядя на этот гигант, сложно назвать его лимузином, больше он похож на отель на колесах. По сути, сам лимузин – это прицеп на колесах. Он никуда не сможет уехать без тягача и водителя-дальнобойщика.

Лимузин Midnight Rider это целый отель на колесах

Книга рекордов Гиннеса посчитала этот лимузин самым большим и самым тяжелым из всех существующих. Его длина – двадцать один метр, а вес – около двадцати пяти тонн. Эту гигантскую машину строили с 1997-го по 2004-ый год. Другими словами ее можно назвать оборудованным прицепом к тягачу.

Midnight Rider находится в Южной Калифорнии. Он способен передвигаться по любым дорогам, которые позволяют делать поворот радиусом четырнадцать метров.

Самый длинный лимузин в мире на дороге

Лимузин состоит из 4200 частей. Примечательно, что девяносто процентов из них изготовлены под заказ или вручную. Кузов сделан из нержавеющей стали, которая в шестнадцать раз толще той стали, из которой обычно изготавливают трейлеры. Части лимузина соединены сварными швами, подобными тем, что применяются в авиастроительстве. Таких швов – тысяча четыреста. Благодаря столь прочному кузову, пассажиры чувствуют себя защищенными. Внутренняя площадь лимузина огромна – это сорок квадратных метров.

Интерьер самого длинного лимузина в мире Midnight Rider

Интерьер Midnight Rider напоминает вагон президентского поезда второй половины девятнадцатого века, в нем много полированного дерева и стекла. Всего в автомобиле три зала, в каждом есть бар, телевизор и телефон. Его аренда в час составляет ни много нимало — одну тысячу долларов.

Аренда самого крутого лимузина в мире стоит тысячу долларов в час

Самые большие лимузины в Санкт-Петербурге и в Москве

Большими лимузинами может похвастать Москва, а так же северная столица. Надо сказать, лимузин не часто можно видеть на городских улицах, так как это вовсе не повседневное средство передвижения. Чаще владельцами становятся богатые и влиятельные люди, и лимузин является для них возможностью очередной раз подчеркнуть свой статус.

В Москве много шикарных лимузинов

Лимузины в России изготавливаются по заказу организаций либо частных лиц тюннинговыми ателье. И в Санкт-Петербурге, и в Москве есть эксклюзивные лимузины разных моделей.

Филипп Киркоров был владельцем огромного лимузина Hummer, который в свое время ему подарила Алла Пугачева. Есть лимузин и у Леонида Ярмольника.

В Москве есть лимузин Hummer Н2. Его максимальная вместимость – тридцать шесть человек. Он считается самым длинным лимузином этой марки, в столице его отдают в прокат.

У российских знаменитостей есть свои лимузины

В России сегодня есть лимузин, который длиннее на двадцать шесть сантиметров, чем лимузин Cadillac, некогда купленный Сильвестром Сталлоне. Актер купил его с рук и с помощью дизайнера переоборудовал так, чтобы он мог соревноваться с самыми длинными лимузинами мира. Российский лимузин вмещает двадцать два человека, его длина – пятнадцать метров.

Самый большой лимузин в мире

Долгое время самым длинным считался лимузин Midnight Rider, но сейчас он лишь на втором месте. Хотя первенство по количеству алкоголя, «жилплощади» и диванов пока остается за ним.

На восемь метров в длину оказался больше лимузин, который был создан как выставочный образец. Его хозяин — калифорниец Джей Орберг. Свою длинную машину он называет «Американской мечтой». Длина автомобиля – тридцать метров сорок восемь сантиметров, а вес – десять тонн.

Лимузин «Американская мечта» сейчас самый длинный в мире

Внешний вид «Американской мечты» таков, что создается впечатление наличия сплошных окон. У лимузина два мотора, есть вертолетная площадка, двенадцать осей, двадцать шесть колес. Для его разворота нужно огромное пространство, поэтому машина оснащена двумя водительскими салонами – впереди и сзади. Это позволяет осуществлять комфортную перевозку в обоих направлениях.

Не смотря на то, что автомобиль создан как выставочный образец, владелец готов сдавать его в аренду для проведения разного рода мероприятий. В таком транспортном средстве не всегда возможно двигаться по улицам, поэтому им управляют только специально обученные водители.

В интерьерах лимузинов есть даже джазкузи

Пассажирский салон не менее примечателен, он оснащен джакузи, бассейном, солярием и большой кроватью. Так же в нем есть шикарные кожаные диваны, бар и телевизоры. Этот длинный автомобиль в основном служит выставочным экспонатом. За средства, полученные от фотографирования на его фото, владелец лимузина живет.

Кстати, лимузины не являются самыми угоняемыми автомобилями. Большим спросом в этой сфере являются совсем другие модели. На сайте uznayvse.ru есть подробная статья о том, какие автомобили угоняют чаще всего.

Самый длинный лимузин мира чуть не сгнил в Нью-Йорке

0

Кто сделал самый длинный лимузин в мире, стало ясно еще в 1991-м. С той поры утекло много бензина, и 30-метровый раритет исчез из поля зрения автомобильной общественности. Мы провели свое расследование.

Понять того, кто сделал самый длинный лимузин в мире, наверное, нам не дано. Стрейч, занимающий на парковке пространство в 30 погонных метров от бампера до бампера, абсолютно нефункционален. Но это по нашим понятиям, а у автора проекта – американца Джея Орберга – свои представления о функционале.

Скорее всего, автор и не сообирался особенно разъезжать на своем детище: нужна была демонстрация собственных возможностей. В этом плане затея удалась.

Джей – человек из голливудской тусовки, он живет в Калифорнии и профессионально занимается созданием всякого рода автомобильных монстров. Во всяком случае, занимался во второй половине ХХ века, когда им были созданы такие тачки, как De Lorean DMC-12 для «Назад в будущее» (1985 г.), интеллектуальный KITT (Pontiac Firebird Trans Am) для сериала «Рыцарь дорог» (1982 г.), полицейская машина для «Робокопа» (1987 г.), Ford Gran Torino для «Старски и Хатч» (1975 — 1979 гг.) и другие колесные герои большого и малого экрана.

Читайте також: Як зробити автомобіль економічніше

Самый длинный в мире лимузин Джей представил к началу 1990-х и назвал вполне предсказуемо – «Американская мечта». Соответственно, в нем есть все заокеанский атрибуты большого человеческого счастья: кожаные диваны, водонаполненная кровать, бар подсветкой, бассейн с подогревом, спутниковое телевидение и даже вертолетная площадка с двухместным Hughes 300 в придачу. Правда, ездил этот автомобиль очень плохо – маневрировать практически невозможно, но разве это главное? Не для того он и строился, чтобы кататься по дорогам.

Крыша Cadilac немного приподнята, поэтому в салоне можно худо-бедно перемещаться с дивана на диван. Бар и телевизор – крутые опции для конца 1980-х.

Естественно, машина моментально попала в Книгу рекордов Гиннеса (редакции 1991 г.) как самый длинный в мире лимузин, и начала участвовать в разного рода развлекательных мероприятиях и телешоу.

Как оно устроено

С технической стороны машина представляет собой достаточно интересное явление. За основу автор взял классический для той поры Cadillac Eldorado образца 1976 года. Причем Джей как опытный тюнер и кастомайзер имел в виду не только хрестоматийно американскую внешность роскошного купе, но и его очень удобную для доработок компоновку.

Грубоватые по стилю дредноуты 1970-х были одними из последних представителей американской классики. Поэтому Джей Орберг взял такой Eldorado 1976 как донора и образец стиля.

Тот Eldorado был рамным и переднеприводным! Рама позволила растягивать кузов практически до бесконечности, а единый блок «двигатель-трансмиссия» дал полную свободу при определении колесной базы – отпала необходимость в нереальном кардане пятнадцатиметровой длины и особой подвеске для ведущего моста – одного из двенадцати! Кстати, колес у машины не 24, как могло бы показаться, а 26, но об этом позже.

Для начала взяли два старых Cadillac’а, расположив их на расстоянии примерно 20 метров друг от друга и соединив пространственной балкой из стального профиля, которую потом обшили листовым металлом и назвали кузовом. Переднему Cadillac нарастили капот, вытянув его вперед, с заднего экземпляра снесли крышу, встроили 5 осей и перенесли руль в багажник. Таким образом, самый длинный лимузин в мире получил два двигателя и две ведущих оси, по одной спереди и сзади.

Все колеса (кроме пары вспомогательных) имели мягкую пружинную подвеску, но очевидно, что 30,5-метровый лимузин боялся дорог со сложным рельефом.

Управляемыми сделали 6 передних колес и пару задних, это позволяло 30-метровой машина вписываться хоть в какие-то повороты. При этом задними поворачивающимися колесами управляет второй, задний водитель. А вот четыре средних оси абсолютно пассивные, они просто поддерживают центр 10-тонного авто от «провисания». Конечно, если бы Джей Орберг не поленился сделать машину сочлененной, с «ломающейся» рамой – наподобие городских автобусов Ikarus или тракторов «Кировец», ее эксплуатация была бы более реальной.

Читайте також: Скільки коштуватиме ваше авто в 2021 році

Но авторы проекта не стали заморачиваться даже с официальным допуском на дороги общего пользования, решив, что им хватит променадов на съемки рекламных клипов, автошоу и подобные тусовки. А чтобы без проблем попадать к месту событий, вопрос решили по-американски в лоб: машину сделали.. разъемной!

Разделенный на две части, самый длинный лимузин в мире путешествовал по Америке на двух эвакуаторах.

Сразу за средней тележкой есть разъем, по которому самый длинный в мире лимузин делится на две части, каждая из которых помещается на стандартный лафет-эвакуатор. При этом передняя «половинка» целиком самодостаточна, а для поддержания передней части заднего «обрезка» устроена еще одна пара колес, скрытых в широких бортах и в обычном положении не касающихся дороги – подобное решение, к слову, встречалось у советской бронемашины БРДМ.

И передняя, и задняя части гигантского лимузина могли подниматься на лафет своим ходом – хватало и колес, и моторов.

Что касается материалов, к чести американских кастомайзеров для кузова использовалась в основном сталь. Бассейн изготовлен из стеклопластика, в конструкции интерьера применялось древесина, обивка – натуральная кожа и отделочные ткани.


Судьба раритета

Когда гигантской машиной вдоволь наигрались голливудские продюсеры, звезды кино, эстрады, а также их подружки и прочие прожигатели жизни, самый длинный лимузин в мире отправился на покой. Но счастливой старости не получилось – опять-таки, из-за размеров ветерана. В отличие от многих других творений Джея Орберга, в том числе и куда менее значимых, American Dream не попал в частную коллекцию или автомобильный музей – слишком уж много места занимает такой экспонат.

В ХХ веке самый длинный лимузин в мире начал медленно умирать. Оставшись не у дел, он начал ржаветь и терять детали – сначала внешние, а затем и в интерьере.

В 2000-х годах машина несколько лет простояла под открытым небом на парковке торгового центра, привлекая внимание проезжающих автомобилистов. По всей Америке разошлись десятки фотографий случайных путешественников (селфи тогда еще не были так популярны) на фоне совершенно необычного автомобиля, никак не помещающегося в кадр стандартной мыльницы. Постепенно машина теряла «товарный вид», на кузове начала развиваться коррозия, салон был разукомплектован, обнаружились проблемы с подвеской.

Таким стал салон роскошного лимузина к 2014-му году. От былой роскоши не осталось и следа.

Когда полузаброшенный лимузин стал «портить пейзаж» владельцам соседней заправки, ее забрали на крытый склад неподалеку Нью-Йорка. Уже в начале 2010-х прокатная компания, которая распоряжалась лимузином последние годы, отказалась от негабаритного автомобиля, и начиная с 2012 г. его долго продавали с местного аукциона как брошенное безхозное имущество.

Коррозия, выбитые окна, пустой салон и “раскулаченная” ходовая – так выглядела “Американская мечта” накануне обретения новых хозяев в 2014 г.

Затем в судьбе «Мечты» случился, кажется, счастливый поворот – в 2014 г. машину купил нью-йоркский музей Autoseum, который попутно является учебным центром и площадкой для реализации уникальных автомобилей. Новый владелец заявил, что будет использовать приобретение как учебный экспонат для будущих инженеров, параллельно рассматривая вопрос о реставрации раритета.

Спутниковой связью на борту сегодня никого не удивишь, а вот вертолет “на багажнике” в свете ситуации на дорогах – вещь даже более актуальная, чем в период постройки суперлимузина.

На сегодня у редакции Auto24 нет информации о стадии реализации проекта, но как минимум можно рассчитывать, что уникальное детище заокеанского автопромира сохранено от дальнейшего разрушения

Нагадаємо, що не так давно оновились платежі при реєстрації автомобіля.

Как выглядит самый длинный лимузин в мире с джакузи и вертолетной площадкой — Автомобильные новости — American Dream был создан специально для киносъемок и до сих пор держит рекорд Гиннесса как самый длинный в истории лимузин

3 октября 2016, 06:00

American Dream был создан специально для киносъемок и до сих пор держит рекорд Гиннесса как самый длинный в истории лимузин

Длина этого лимузина — 30,48 метра, или, иначе говоря, ровно 100 футов. Он был построен в начале 1980-х кастомайзером Джеем Орбергом специально для киносъемок и до сих пор держит рекорд Гиннесса как самый длинный в истории лимузин, пишет «Популярная Механика».

Удивительно то, что, несмотря на кинематографическое предназначение, автомобиль является самым настоящим лимузином со всеми составляющими. 26 колес несут на себе начинку в виде огромной водяной кровати, небольшого бассейна и джакузи, вертолетной площадки и так далее. Базовой машиной стал золотистый Cadillac Eldorado середины 1970-х, но от него осталось не так и много — по сути, только небольшие детали экстерьера.

Первый вопрос, возникающий у всех, кто видит American Dream, заключается в том, как эта машина поворачивает. Дело в том, что сразу за центральной группой колёса есть «перелом», его можно рассмотреть на фотоснимках. В этом месте автомобиль разделяется и может, таким образом, поворачивать, подобно автопоезду, задняя часть лимузина — это прицеп. Минус в том, что из переднего сегмента нельзя попасть в задний, не выходя из машины. Зато задний можно отцепить и ездить на укороченном варианте.

Бассейн, как видно на этом снимке, он находится под вертолетной площадкой

Задняя группа колёса имеет возможность доворота, и сзади находится второе водительское место — оттуда второй шофер контролирует как раз «вписывание» в повороты. К сожалению, автомобиль не сертифицирован для дорог общего пользования, и от места съёмок до места съёмок его доставляли на грузовиках, разделив на две части.

В тренде
Ryanair запускает 18 «летних» маршрутов из Украины: список


До реставрации – в таком состоянии машина поступила на реставрацию в 2014 году

Построенный в начале 1980-х автомобиль к 2012-му пришел в очень плохое состояние — он уже давно не снимался и никогда не ремонтировался, он облез и был не на ходу. В 2014-м его выкупил Autoseum, один из нью-йоркских музеев автомобилей, и сейчас машина находится на реставрации.

Орберг — один из самых известных голливудских кастомайзеров. Все видели его работы — например, тот самый De Lorean из «Назад в будущее», Ford Gran Torino из «Старски и Хатч», автомобиль Розовой пантеры и так далее.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Читайте Segodnya.ua в Google News

Следите за нами в соцсетях

Подписывайтесь на нашу рассылку

Ок

Британец Росс Эджли стал первым в истории человеком, вплавь обогнувшим Великобританию

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Впервые в истории: Росс Эджли обогнул Великобританию вплавь

33-летний британец Росс Эджли стал первым в истории человеком, вплавь обогнувшим Великобританию, преодолев расстояние в 2879 километров.

В воскресенье в 9 часов по местному времени он финишировал в городе Маргейт, откуда и стартовал 1 июня.

Последние полтора километра он проплыл в компании 300 других пловцов, присоединившихся к нему, чтобы сделать финиш более зрелищным и триумфальным.

Росс Эджли хорошо известен во всем мире своей любовью к экстриму. На его счету несколько необычных рекордов. Свое новое приключение он назвал Великим британским заплывом.

Он провел на воде 157 дней, ни разу не сойдя на берег. Это самый продолжительный в мире организованный морской заплыв. Ожидается, что вскоре этот рекорд будет признан WOWSA (Международной ассоциацией плаванья на открытой воде).

Ранее смельчаки уже плавали вдоль различных отрезков британского побережья, но никто прежде не решался обогнуть остров полностью.

Со скоростью дельфина

Ежедневно Эджли проплывал примерно по 12 километров. Самый длинный единовременный заплыв составил 33,4 километра. Это расстояние было преодолено за 5 часов 25 минут.

Эджли плыл в гидрокостюме, без ласт и лопаток для плавания. Его сопровождал на своем катамаране профессиональный моряк Мэттью Найт.

По словам Найта, приливы иногда помогали Эджли плыть со скоростью 8,7 узлов. Это чуть более 16 километров в час.

«Это крейсерская скорость дельфина», — говорит Найт.

Всего пловец сжёг порядка 505 тысяч калорий. Программа питания была разработана для Эджли специалистами. Очень важную роль в рационе играли бананы, которых он съел более 500.

Ему пришлось преодолевать холодные течения и даже несколько штормов, но самым неприятным препятствием, по его собственному признанию, были укусы медуз.

Кроме того, когда Росс огибал мыс Лендс-Энд на юго-западе Великобритании, от долгого пребывания в соленой воде у него распух язык, и заплыв оказался под угрозой срыва.

Экстремал со стажем

Ступив на землю, Эджли сказал, что, несмотря на то, что ему придется вспоминать, как ходить по твердой поверхности, он не устал от плавания и вскоре придумает себе новое испытание.

«Мало где на свете люди вдруг просят тебя расписаться на банане», — шутит рекордсмен.

Имя Росса Эджли уже зарегистрировано в Книге рекордов Гиннесса: в апреле 2016 года он за 19 часов забрался по веревке на высоту равную высоте Эвереста.

За два месяца до этого он пробежал марафон, таща за собой автомобиль.

В 2017 году он затеял проплыть 40 километров между островами Мартиника и Сент-Люсия, волоча за собой бревно весом в 45 килограммов, но та попытка окончилась неудачей.

Самый длинный гоночный трек в мире строится в Америке

26 февраля 11:11 2017 by AMSRUS

Джон Моррис купил это ранчо в 2004 году, когда там была гоночная трасса длиной только 3.5 километра. С тех пор Моррис превратил это место в роскошный курорт, который один из членов клуба назвал “Диснейленд для взрослых”. Моррис – интернет-предприниматель на фрилансе – изначально думал, что неплохо бы иметь собственный гоночный трек. Но со временем это стало частью бизнеса и Джон всерьез намерен построить самый длинный в мире трек.

В прошлом году Моррис выкупил еще 60 гектар земли, примыкающей к его участку с запада и оформляет документы на аренду еще одного участка у Американского Бюро по управлению земельными ресурсами. После получения земли в аренду, комплекс будет иметь площадь 364 гектара и заслужит звание самого длинного гоночного трека в мире.

Трасса всемирно известного Нюрбургринга длиной 21 километра и является на данный момент самой длинной в мире. Но когда Моррис закончит стройку своей мечты, в Spring Mountain появится трасса длиной по меньшей мере 25 километров. И те, кто оплатит членские взносы в клуб, получит намного больше, чем просто гонки. Моррис планирует построить на ранчо целый город с 200 люксовыми гоночными боксами, гостиницами, ресторанами, магазинами, театрами, заправками и прочими интересностями, о которых он наверняка просто еще не думал.

И это еще мы не учли огромное искусственное озеро Morris, созданное в 2014 году, на котором гости ранчо могут заниматься греблей. Там также есть крытый тир и взлетно-посадочная полоса, которая, если нужно, удлиняет вдвое трассу дрег-рейсинга.

На сегодняшний день на территории ранчо работают школа вождения Corvette и Cadillac Performance Academy. По данным Bloomberg, члены клуба платят вступительный взнос $45000 и $5000 ежегодно, но это только начало. Аренда трека, автомобилей, покупка земли для строительства домов. Один из членов клуба купил восемь спортивных автомобилей в первый день своего членства.

Какой пикап самый большой в мире — Российская газета

10 лет назад на заводе Nissan в США был запущен в производство полноразмерный пикап Titan King Cab. При всем уважении к технологиям, японцы не поняли загадочной американской души. Хотя их машина и соответствует заокеанскому стандарту full size, для обычных автомобилистов она великовата — они жалуются на отсутствие варианта с одинарной кабиной и двигателем V6, — а продвинутым американским драйверам Titan явно тесен. Они привыкли к машинам помасштабнее.

Как практичные и недорогие фермерские грузовички (pick-up по-английски «подвозить») превратились в хромированных монстров, оставим судить психоаналитикам. Мы можем лишь наблюдать плоды механической эволюции. Представляем пятерку самых внушительных пикапов.

Ford F650

Стандартом full size предусмотрены рамная конструкция автомобиля, задний или полный привод, большой двигатель и еще большие габариты. Флагман фордовских пикапов — модель F650/750 в полной мере отвечает этим требованиям. Отдельные дилеры пытаются выдать его за коммерческий автомобиль, но грузовая платформа у него меньше, чем у «Газели», а грузоподъемность не входит в число технических характеристик.

Зато подчеркиваются внушительные размеры пикапа: высота 3 метра, ширина 2,4, длина — почти 8. Под капотом у него 6,7-литровый турбодизель Cummins с электронным управлением, соединенный с автоматической трансмиссией. Максимальная скорость 130 километров в час, заявленный расход топлива: 13 литров на 100 километров.

К стандартной комплектации предлагаются кожаный салон (одно- или двухцветный по выбору), электропакет с кондиционером, задняя камера, три телевизора, hi-end аудиосистема с усилителем и сабвуферами, 40-дюймовый люк в крыше, пневмоподвеска, хромированные топливные баки, тройная дудка звуковой сигнал и защитное покрытие кузова Line-X. Даже с частью перечисленных аксессуаров стоимость пикапа приблизится к 100 тысячам долларов. В общем, подходящий грузовичок для перевозки удобрений.

Navistar International CXT

Не мудрствуя лукаво, конструкторы известного производителя грузовиков Navistar International взяли двигатель и ходовую часть от серийной бетономешалки, водрузили на них двойную кабину, остаток короткой рамы прикрыли подобием кузова и получился пикап CXT.

В характеристиках больших пикапов всегда отмечают массу буксируемого груза — видимо, от пристрастия американцев к домам на колесах и лодкам на прицепе. В случае с CXT лодка может быть подводной, поскольку он способен тащить за собой 20 тонн — рекорд даже для США.

Девятилитровый дизель мощностью 330 лошадиных сил потребляет 25 литров топлива на 100 километров, бак вмещает 280 литров, внешняя скромность автомобиля — бамперы, зеркала и радиаторная решетка не хромированные, а из полированного алюминия, — компенсируется роскошью интерьера: салон отделан кожей и деревом, все сиденья раскладываются, в центральной консоли установлена дорогая мультимедийная система со спутниковым телевидением и проигрывателем DVD. Сама кабина установлена на пневмоподвеске. Стоимость люксовой комплектации превышает 100 тысяч долларов.

Chevrolet Kodiak

Как и его коллега из Navistar, Kodiak построен на базе грузовика среднего класса. Он доступен в задне- и полноприводной модификациях. Вообще в США нельзя прийти и сказать: а дайте мне вот такой грузовик. Необходимо выбирать из нескольких вариантов рам, двигателей, трансмиссий, задних мостов, не говоря уже о деталях помельче. В результате практически каждая машина уникальна, что дополнительно греет сердца их владельцев.

Кадьяк — обитающий в США подвид бурых медведей, самый крупный хищник на суше. Габариты пикапа оправдывают гордое имя — подножка кабины находится на уровне пояса среднего человека, замена 20-дюймового колеса с широченной покрышкой — занятием не для женщин.

Под капотом у Kodiak дизельный двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил, грузовые рессоры сменила пневмоподвеска. Кабина оснащена дорогой мультимедиа-системой с навигацией, несколькими телевизорами и сабвуферами. Отделка внутренних панелей «под карбон» выглядит странновато, но цена машины — от 70 тысяч долларов, — гонит все другие мысли прочь.

Freightliner P4XL

Отличительная черта больших и дорогих американских пикапов — спартанское место водителя. На заказ, конечно, и аквариум с золотыми рыбками установят — в раме из красного дерева, — но в стандартной комплектации владелец автомобиля за 70 и более тысяч долларов получает простую, как у «Газели», баранку без всяких дополнительных кнопочек, такую же скромную панель приборов с выключателями a la «Икарус» и пару широких подстаканников. Впрочем, отсутствие подушек безопасности или парктроника можно понять — в танки их тоже не ставят.

Пассажиров Freightliner готов развлечь установленным в потолке DVD-проигрывателем, водителя — рыком 13-литрового дизеля мощностью 450 лошадиных сил. Для инспектора ДПС такой пикап станет головоломкой: права какой категории требовать? В США на пикапах любого размера ездят, как на легковых автомобилях, а согласно действующим у нас правилам машины разрешенной массой свыше 3,5 тонн относятся к грузовикам или автобусам (с этим нюансом уже сталкивались владельцы Chevrolet Tahoe). Впрочем, пикап Freightliner в России птица настолько редкая, что даже цена на него неизвестна.

Dunkel

Королем пикапов считается автомобиль, построенный на базе Ford F750 компанией Dunkel Industries. К нему нет необходимости цеплять дом на колесах, поскольку все необходимое для жизни есть в кабине. Например, бар и огромная кровать. Поэтому прицеп «данкела» оборудован для перевозки легкового автомобиля — шлюпка типа.

Длина пикапа почти 10 метров, ширина 2,5, высота 3,6. На первом этаже кабины, помимо места водителя, размещена кухня с газовой плитой, диван с телевизором и душ с туалетом, на втором — спальня под панорамными окнами. В водительском отсеке шесть сидений и две телевизионные панели. Мониторы камер наблюдения расположены по кругу.

На крыше есть крепление для пары квадроциклов, а грузовая платформа может подниматься, как у самосвала. Сделано это не чтобы было удобнее ссыпать картошку, а для облегчения выгрузки квадроциклов. Из боков Dunkel выдвигаются широкие тенты, а нижний обвес раскладывается, превращаясь в сиденья.

Едет все это хозяйство при помощи семилитрового дизеля Caterpillar и позаимствованной у военных системы полного привода Fabco. Пикап оборудован тремя лебедками усилием по 24 тонны каждая и гидравлическими домкратами. Минус у чуда один — существует в единственном экземпляре и не продается.

P.S.

Поскольку практическая ценность больших пикапов неясна, у их владельцев популярна игра в перетягивание: два автомобиля связывают цепью за фаркопы и газуют, что есть мочи. Нередко забава заканчивается обрывом цепи, что приводит водителей в детский восторг.

У русских, как всегда, есть ассиметричный ответ. Кто еще не видел дрифт на БелАЗе в кемеровском карьере, рекомендуем посмотреть.

Новый мировой рекорд: 1626 миль на одном баке бензина

Есть много путей к выдающейся топливной эффективности, но часто дизельное топливо выбирают для демонстрации самых высоких показателей миль на галлон и самых больших расстояний.

Эксперты по пробегу Хелен и Джон Тейлор достигли обоих: они стали мировыми рекордсменами по самому длинному расстоянию, пройденному на одном баке топлива с использованием Volkswagen Passat TDI.

На пути из Хьюстона, штат Техас, в Стерлинг, штат Вирджиния, Тейлоры проехали 1626 миль на одном 19.322 галлона чистого дизельного топлива. Это соответствует среднему показателю экономии 84,1 мили на галлон.

Тейлоры были полны решимости сделать это испытание достойным, а не слишком простым. С этой целью все вождение велось днем ​​в условиях нормального движения, а не ночью. Автомобиль был полностью стандартным — 2,0-литровый TDI мощностью 140 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — с 120 фунтами багажа в багажнике. Тейлоры водили по очереди и ездили не более 14 часов в день.

Чтобы убедиться, что тест был проведен точно, спидометр был правильно откалиброван для обеспечения точности с записью четности на 20, 50 и 70 миль в час. Одометр показывал немного заниженные значения, поэтому все цифры были скорректированы для сохранения точности.

Используемое топливо было проверено старшим полицейским Дэниелом М. Родригесом в Техасе, затем запечатано и подписано. Менеджеры мотелей по маршруту также подписались, чтобы подтвердить, что печать все еще не повреждена, прежде чем она была окончательно подписана и снята заместителем шерифа Алонсо Перри в конце поездки.

Оценка Passat 84 миль на галлон к концу поездки почти вдвое выше, чем оценка EPA, с официальным показателем шоссе 43 миль на галлон. Многие водители дизельных двигателей Volkswagen обнаружили, что цифры EPA для их автомобилей немного пессимистичны, а средние показатели экономии более 40 миль на галлон не являются редкостью.

Получайте сообщения Monitor Stories, которые вам интересны, на свой почтовый ящик.

Усилия Тейлоров принесли им место в книгах рекордов, но мы бы не стали отставать от следующего рекорда, также установленного на Passat TDI.Предыдущим рекордсменом, проехавшим 1526,6 миль, был также Passat — модель 1.6 TDI BlueMotion, продаваемая в Европе.

Чем нравится жить Volkswagen Passat TDI 2012 года выпуска? Посетите наш дочерний сайт TheCarConnection, где TDI проходит шестимесячные дорожные испытания.

Nissan Middle East устанавливает новый титул в Книге рекордов Гиннеса за «самый длинный дрифт на двухместном автомобиле»

ДУБАЙ, Объединенные Арабские Эмираты — Nissan Middle East сегодня установил новый титул в Книге рекордов Гиннеса за самый длинный дрифт на двухместных автомобилях.Два автомобиля Nissan Z одновременно проехали по трассе без остановок 28,52 км. Рекорд был установлен во второй попытке во время запуска «Nissan 370Z Drift Experience», который предоставит каждому возможность изучить и усовершенствовать искусство дрифта.

Выступая на мероприятии, Самир Черфан, управляющий директор Nissan на Ближнем Востоке, сказал: «Сегодняшним достижением по установлению нового титула в Книге рекордов Гиннеса мы еще раз доказали силу наших автомобилей, добавив еще один рекорд Книги рекордов Гиннеса в наш список. .Nissan Z — очень популярный автомобиль среди любителей дрифта, и этот новый рекорд является еще одним доказательством того, что этот автомобиль позволяет легко дрейфовать ».

«Nissan 370Z Drift Experience» — это сотрудничество между Nissan Middle East и Prodrift Academy, которое осуществляется с использованием Nissan 370Z вместе с профессиональными инструкторами по дрифту Prodrift Academy в безопасной и контролируемой среде.

«Nissan уделяет большое внимание автоспорту на Ближнем Востоке. Поскольку безопасность является нашим приоритетом в Nissan, мы заключили партнерские отношения с Prodrift Academy, чтобы предоставить легальную и безопасную платформу для дрифт-фанатиков в этом регионе», — добавил Черфан.

История Nissan Motorsports
На протяжении почти 80 лет Nissan раздвигает границы инноваций в индустрии автоспорта. С тех пор, как Datsun NL-75 выиграл гонку на японской гоночной трассе Тамагава в 1936 году, Nissan разработал одни из самых узнаваемых гоночных автомобилей, когда-либо появлявшихся на трассе. Мировое признание Nissan пришло позже, в 1964 году, когда он продемонстрировал свой первый Skyline GT в Германии, который затем обогнал Porsche на одном круге во время Гран-при Японии.Именно в этот момент отрасль и мир начали осознавать, что инновации и технологии Nissan не уступают остальному западному миру. Теперь, когда мир наблюдает за этим, в 1969 году Nissan представил легендарный Skyline GT-R, который был пионером в области гоночных автомобильных технологий. Фактически, большая часть ДНК Skyline GT-R дошла до сегодняшнего GT-R.

Незадолго до того, как Nissan разработал свой фирменный двигатель с турбонаддувом в 1979 году и, осознав, что можно увеличить продажи за счет конкурентоспособного автоспорта, впервые запустил NISMO в 1984 году.С тех пор компания побила рекорды и разработала одни из самых быстрых гоночных автомобилей из когда-либо построенных. В этом регионе Nissan Middle East проявил себя в автоспорте благодаря конкурсу Abu Dhabi Desert Challenge с Patrol, спонсируя Эмиля Кнайссера, который добился больших результатов, успешную ежегодную инициативу GT Academy, а теперь и последнее дополнение Nissan 370Z Drift Experience.

Лихорадка дрифтинга возникла с 2009 года, когда были объявлены первые региональные соревнования по дрифту. За прошедшие годы это событие значительно выросло и стало одним из самых ожидаемых событий на Ближнем Востоке, с посещаемостью более 15 000 человек на страну.

Мохаммад Аль Фаласи, управляющий директор Prodrift Academy, прокомментировал: «Дрифтинг был очень популярным видом спорта среди молодежи в регионе, и мы очень гордимся тем, что можем развивать этот вид спорта и дальше среди болельщиков в безопасной и авторизованной среде. спасибо Nissan Middle East. Наши профессиональные инструкторы стремятся превратить молодые таланты в исполнителей мирового класса с помощью культового Nissan Z благодаря его управляемости ».

В августе 2013 года Nissan Middle East побил еще один титул в Книге рекордов Гиннеса, когда Nissan Patrol продемонстрировал свою силу, успешно буксируя самый тяжелый самолет в мире.Почти 3-тонный полноприводный автомобиль «Герой всех мест в жизни» потянул 170,9-тонный грузовой самолет на расстояние более 164 футов (50 метров) в международном аэропорту Шарджи в ОАЭ.

О компании Nissan на Ближнем Востоке
Компания Nissan Motor Co. Ltd. стала первым японским производителем автомобилей, открывшим региональную штаб-квартиру на Ближнем Востоке в июне 1994 года. В настоящее время Nissan работает в более чем 20 странах региона, что делает его одним из лучших японских производителей. автомобильные бренды на Ближнем Востоке.От новаторских кроссоверов и лучших в своем классе небольших автомобилей до легендарного Nissan GT-R и всепобеждающих внедорожников, таких как «Герой бездорожья» Nissan Patrol, модельный ряд автомобилей Nissan Middle East является одним из самых широких и самых разнообразных. популярный в регионе, охватывающий практически все сегменты автомобильного рынка.

Для сообщений СМИ Nissan Middle East FZE:

Иоланда Пинеда
Директор отдела корпоративных коммуникаций Nissan Middle East FZE
Тел .: +971 4 881 7500
Факс: +971 4 881 9747
yolande @ nissan-me.ae

Мохаммед Аль Тавил
Менеджер по связям со СМИ, Департамент корпоративных коммуникаций Nissan Middle East FZE
Тел .: +971 4881 7500
[email protected]

Алаа Хамаде
Менеджер по работе с клиентами
Memac Ogilvy Связи с общественностью Тел .: +971 4 305 0323
[email protected]

Самая длинная в мире безавтомобильная трасса протяженностью 15 000 миль откроется в следующем году в Канаде

Canada начала работу над огромной сетью трасс для беговых лыж для велосипедистов, туристов и других любителей активного отдыха еще в 1992 году, и проект, наконец, близится к завершению.На сегодняшний день подключено более 20 000 километров или 12 906 миль пешеходных маршрутов, 26 процентов из которых проходят по воде. Согласно веб-сайту The Great Trail, 80 процентов населения Канады живет в пределах 30 минут от того, что считается крупнейшей рекреационной тропой в мире. А это значит, что у Кэнакс нет оправдания — кроме злого лося или плохой погоды — зря пропадать в помещении.

Продолжить чтение ниже

Наши избранные видео

Помимо предстоящего завершения в следующем году, множество заголовков о велосипедных «супермагистралях» в Европе привлекли новое внимание к амбициозному проекту Great Trail.Эта необычная тропа, которая разрабатывалась более двух десятилетий, начинается в Ньюфаундленде, или «нулевом километре», согласно веб-сайту, и тянется на запад через большой белый север до Британской Колумбии. Когда он будет завершен, он будет включать 14 913 миль трасс смешанного использования.

В то время как в европейских городах большое внимание уделяется езде на велосипеде как форме зеленого транспорта, Великая тропа дает канадцам возможность не только ездить на работу, но и наслаждаться множеством других мероприятий среди разнообразных ландшафтов страны и городских пейзажей.Прогулки или походы, езда на велосипеде, гребля, верховая езда, катание на беговых лыжах и снегоходах — самые рекомендуемые занятия. Несмотря на то, что проект Great Trail является благом для отдыха, он также способствовал развитию сообществ по всей стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *