Самые продаваемые автомобили в россии: Названы самые продаваемые автомобили в России по итогам ноября | Новости | Известия

Содержание

Названы самые популярные автомобили в России

https://ria.ru/20190704/1556214639.html

Названы самые популярные автомобили в России

Названы самые популярные автомобили в России

Эксперты аналитического агентства «Автостат» составили список самых продаваемых автомобилей в России по итогам июня. РИА Новости, 03.03.2020

2019-07-04T17:34

2019-07-04T17:34

2020-03-03T14:53

россия

hyundai creta

lada vesta

авто

toyota camry

volkswagen polo

volkswagen tiguan

ваз granta

ваз largus

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/147669/33/1476693343_0:120:1920:1200_1920x0_80_0_0_d4a392b53c8d15a9ef98741a42d56991.jpg

МОСКВА, 4 июл — РИА Новости. Эксперты аналитического агентства «Автостат» составили список самых продаваемых автомобилей в России по итогам июня.Лидером рейтинга стала отечественная LADA Granta. За месяц продажи этой модели выросли на 34 процента и составили более 11,6 тысячи единиц техники. Второе место досталось LADA Vesta с тиражом почти девять тысяч автомобилей. На третьей строчке расположилась KIA Rio с результатом почти 8,3 тысячи реализованных машин.Четвертым стал седан Hyundai Solaris — за месяц было продано около шести тысяч таких авто. Лидер среди моделей SUV Hyundai Creta замкнул первую пятерку, показав результат более 5,9 тысячи экземпляров.Следующим в рейтинге стал седан Volkswagen Polo — на нем остановили свой выбор около 5,4 тысячи автовладельцев. LADA Largus оказалась на седьмой строчке с тиражом почти 4,4 тысячи машин. Внедорожник Renault Duster занял восьмое место — в июне было реализовано около 3,5 тысячи единиц техники. Кроссовер Volkswagen Tiguan стал предпоследним с показателем более 3,2 тысячи проданных экземпляров. Замыкает десятку лидеров бизнес-седан Toyota Camry с результатом более трех тысяч автомобилей.

https://ria.ru/20190702/1556136718.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/147669/33/1476693343_193:0:1793:1200_1920x0_80_0_0_1da362e785ee81b4907569c12affa5fa.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, hyundai creta, lada vesta, авто, toyota camry, volkswagen polo, volkswagen tiguan, ваз granta, ваз largus, автоваз, kia rio, hyundai solaris, renault duster

МОСКВА, 4 июл — РИА Новости. Эксперты аналитического агентства «Автостат» составили список самых продаваемых автомобилей в России по итогам июня.

Лидером рейтинга стала отечественная LADA Granta. За месяц продажи этой модели выросли на 34 процента и составили более 11,6 тысячи единиц техники. Второе место досталось LADA Vesta с тиражом почти девять тысяч автомобилей. На третьей строчке расположилась KIA Rio с результатом почти 8,3 тысячи реализованных машин.

Четвертым стал седан Hyundai Solaris — за месяц было продано около шести тысяч таких авто. Лидер среди моделей SUV Hyundai Creta замкнул первую пятерку, показав результат более 5,9 тысячи экземпляров.

Следующим в рейтинге стал седан Volkswagen Polo — на нем остановили свой выбор около 5,4 тысячи автовладельцев. LADA Largus оказалась на седьмой строчке с тиражом почти 4,4 тысячи машин. Внедорожник Renault Duster занял восьмое место — в июне было реализовано около 3,5 тысячи единиц техники. Кроссовер Volkswagen Tiguan стал предпоследним с показателем более 3,2 тысячи проданных экземпляров. Замыкает десятку лидеров бизнес-седан Toyota Camry с результатом более трех тысяч автомобилей.

2 июля 2019, 18:16

«АвтоВАЗ» останавливает производство из-за срыва поставок

самые популярные автомобили в разных странах мира

Статистику самых продаваемых моделей автомобилей в России мы сообщаем ежемесячно, а теперь расскажем о предпочтениях покупателей в других регионах мира.

Страны бывшего Советского Союза

Рынок Белоруссии вырос вдвое: в прошлом году в стране продано 65 тысяч новых машин. Самой популярной моделью второй год подряд стала «Лада Веста», за ней следуют калужский Volkswagen Polo и кроссовер Geely Atlas местной сборки.

Спрос на новые автомобили в Казахстане вырос до 75 тысяч единиц (плюс 23%). Лидером стал седан Toyota Camry, второе место у «Гранты», третье — у кроссовера Hyundai Tucson.

Toyota Camry лидирует в Казахстане четвёртый год подряд

Про рынок Украины, где лидирует Kia Sportage, мы уже рассказывали. В Грузии в прошлом году чаще всего покупали кроссовер Renault Duster, в Молдавии — седан Dacia Logan. Жители Латвии и Литвы чаще всего отдавали предпочтение «Тойоте Королле», а эстонцы — «Тойоте РАВ4».

Восточная Европа

В странах Восточной Европы фаворитом традиционно является марка Skoda. В Чехии, Сербии, Боснии, Польше и Хорватии первое место в рейтингах продаж заняла Octavia, а в Словакии чемпионом оказалась Fabia.

Седан Dacia Logan на протяжении пятнадцати лет подряд остаётся лидером в Румынии, а в Венгрии чаще всего покупают кроссоверы Suzuki Vitara и Suzuki SX4 местного производства.

По итогам 2019 года продажи автомобилей «Лада» в Словакии выросли в полтора раза

Западная Европа

Крупнейшим рынком Европы остаётся Германия, где реализовано 3,6 млн новых автомобилей (плюс 5%). Лидером продаж — уже на протяжении четырёх десятков лет — остаётся Volkswagen Golf, второе место занял Volkswagen Tiguan, третье — у «Мерседеса C-класса».

Рынок Великобритании в прошлом году снизился на 2%, до отметки 2,3 млн машин. Чаще всего жители островов покупали хэтчбеки Ford Fiesta, чуть реже — Volkswagen Golf и Ford Focus.

Во Франции, Италии и Испании предпочитают местный автопром: лидерами в этих странах стали Peugeot 208, Fiat Panda и Seat Leon соответственно. Skoda Octavia стала самой популярной моделью в Австрии, Швейцарии и Финляндии. А вот в Норвегии и Нидерландах первое место в рейтингах продаж занял электромобиль Tesla Model 3.

Второе место в итальянском списке бестселлеров занял хэтчбек Lancia Ypsilon, который в других странах не продаётся

Три европейских страны покорились «Тойоте»: компактный Yaris доминировал в Греции, кроссовер RAV4 — в Исландии, а Corolla добилась успехов в Ирландии.

Северная Америка

Размер рынка США в прошлом году — это 17,1 млн новых автомобилей (минус 2%). Чаще всего американцы покупают большие пикапы: Ford F-серии, Ram и Chevrolet Silverado.

В Канаде самыми ходовыми моделями стали те же пикапы Ford и Ram, что и в США, а третье место рейтинга досталось «Тойоте РАВ4». Мексиканцы четвёртый год подряд отдают предпочтение седану Nissan Versa.

Nissan Versa

Южная Америка

Крупнейший рынок региона, Бразилия, в прошлом году вырос на 8% — в стране продано 2,7 млн новых машин. Местные покупатели отдают предпочтение компактным хэтчбекам: в фаворитах модели Chevrolet Onix, Ford Ka и Hyundai HB20.

Небольшие автомобили популярны и в соседних странах. В Парагвае лидером стал Chevrolet Onix, в Эквадоре — Chevrolet Spark, в Колумбии — Renault Sandero, а в Уругвае чаще всего покупали Renault Kwid. Пикап Toyota Hilux занял первое место в Аргентине и Перу, а Mitsubishi L200 — в Чили.

Спрос на новые автомобили в Аргентине по итогам 2019 года рухнул на 43%

Ближний Восток

Любимой машиной у покупателей в этом регионе остаётся Toyota Land Cruiser. Этот внедорожник стал лидером продаж в Катаре, ОАЭ, Ливане, Кувейте, Омане, Йемене и Бахрейне. В Ираке чаще всего покупали пикап Nissan Frontier, а в Сирии и Иордании — кроссовер Hyundai Tucson.

В Саудовской Аравии, рынок которой вырос на 31% благодаря тому, что женщинам разрешили ездить за рулём, предпочтения другие. Наиболее высоким спросом здесь пользовались легковушки Hyundai Accent (аналог нашего «Соляриса»), Hyundai Elantra и Toyota Camry.

Трио самых продаваемых моделей в Арабских Эмиратах выглядит символично: Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol

Спрос на автомобили в Турции упал на четверть, до отметки 479 тысяч единиц, а лидером осталась модель Fiat Egea местного производства. В Израиле чаще всего покупали «Тойоту Короллу».

Азия и Австралия

Автомобильный рынок Китая снижается второй год подряд: в 2019 году продано 25,8 млн машин, что на 8% меньше, чем годом ранее. Наибольшим интересом у местных покупателей пользуются модели Volkswagen Lavida, Nissan Sylphy и Haval H6.

В Японии традиционно ведётся раздельная статистика для обычных машин и для миниатюрных кей-каров: лидерами продаж здесь стали Toyota Prius и Honda N-BOX. Индия — это вотчина совместного предприятия Maruti-Suzuki: его модели Alto, DZire и Swift заняли первые три места в рейтинге продаж.

В прошлом году японцы приобрели 7,1 млн новых машин, в том числе 1,9 млн кей-каров

В Южной Корее самой популярной моделью третий год подряд стал седан Hyundai Grandeur. В Малайзии наилучшим спросом пользовалась малолитражка Perodua Myvi, в Таиланде — пикап Toyota Hilux, а во Вьетнаме и на Филлиппинах — компактный автомобиль Toyota Vios. Миллионный рынок Индонезии покорился минивэну Toyota Avanza.

Спрос на новые автомобили в Австралии снизился на 8% до отметки 1 миллион 63 тысячи единиц, местные покупатели отдают предпочтение пикапу Toyota Hilux. В Новой Зеландии лидером стал другой пикап, модель Ford Ranger.

Подпишитесь на наши аккаунты

Запчасти на автомобили Howo, Jac, Faw, Foton, Geely, Chery

Рекомендуемые

Запчасти на китайские автомобили

Добро пожаловать в наш магазин автозапчастей и аксессуаров для автомобилей китайского производства. Мы предлагаем оригинальные китайские автозапчасти, от производителей автомобилей, частным лицам и организациям, за наличный или безналичный расчет.

С недавнего времени в нашем магазине Вы можете купить запчасти на автомобили Geely CK, CK2, Geely MK, MK2 и Chery Amulet. Широкий ассортимент, регулярное пополнение склада и скидки для постоянных клиентов гарантируем.  Компания 

«АВТО-КИТ» реализует запчасти к китайским грузовым автомобилям JAC, FOTONFAW и HOWO. На запчасти FAW 3252 у нас особенно большой ассортимент. На наших складах в наличии находится широкий ассортимент запчастей (более 2000 наименований). Пополнение склада происходит ежемесячно. Мы разработали логистические схемы (доставку запчастей в оптимальные сроки с минимальными затратами), позволяющие оперативно реагировать на запросы наших покупателей.

Для Вашего удобства мы можем предложить несколько вариантов сотрудничества:

1. Продажа запчастей с регионального склада по всей территории Украины (Харьков).

2. Особое предложение для оптовиков и крупных автохозяйств. Мы поставим любую партию товара из Китая за 1-1,5 месяца по цене доставки контейнером. Таким образом, стоимость не будет зависеть от объема поставки. Вы платите минимальную цену за доставку, причем, мы предоставляем оперативные сроки!

3. Наше представительство в Китае поможет Вам в поставке любой эксклюзивной запчасти на любую технику.

Постоянным покупателям запчастей для китайских грузовиков мы предоставляем хорошие скидки. Став нашим постоянным покупателем, Вы сможете получить индивидуальные условия работы. Все Ваши заявки будут выполнены точно и в срок, для этого у нас есть необходимое обеспечение и высококлассные специалисты, имеющие большой опыт в этой области. Они не только помогут Вам в выборе необходимых деталей, но и профессионально проконсультируют по любому техническому вопросу.

Мы продолжаем активно использовать накопленные ресурсы, профессионализм и опыт для дальнейшего развития. В наши ближайшие стратегические планы входит: дальнейшее расширение филиальной сети, развитие сопутствующих основному виду деятельности дополнительных услуг, привлечение к сотрудничеству новых клиентов. Будем рады видеть Вас как в качестве клиента, так и в числе нашей филиальной сети. Обратившись к нам, Вы можете рассчитывать на профессиональную консультацию и качественное обслуживание.

Мы работаем по всей Украине: Винница, Луцк, Харьков, Днепр (Днепропетровск), Полтава, Житомир, Ужгород, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кропивницкий (Кировоград), Львов, Николаев, Одесса, Ровно, Сумы, Тернополь, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Херсон.

Надежды производителей Lada растут по мере того, как конкурент покидает российский автомобильный рынок

* Российские потребители под давлением обращаются к более дешевым моделям

* Производитель Lada АвтоВАЗ видит возможность увеличения доли рынка

* GM закрывает российский завод, сворачивая массовый бренд

* Российский автопроизводитель получает низкие рейтинги покупателей

Джек Стаббс

МОСКВА, 19 марта (Рейтер) — российский автопроизводитель АвтоВАЗ, производитель широко осмеянной, но самой продаваемой Lada, рассчитывает захватить большую долю сокращающегося внутреннего рынка поскольку его международные соперники отступают.

В связи с падением продаж автомобилей в России американский автопроизводитель General Motors Co заявил в среду, что закроет свой завод в стране и свернет свой бренд Opel на некогда многообещающем развивающемся рынке.

Другие иностранные автопроизводители также сократили объемы продаж из-за рецессии, усугубленной низкой ценой на нефть, которая является основным источником экспорта России, и западными санкциями, введенными в связи с конфликтом на Украине.

Но президент АвтоВАЗа Бу Андерссон сказал, что Lada — это автомобиль России для выхода из кризиса, и прогнозирует, что он увеличит свою долю в секторе экономичных автомобилей с 40 до 50 процентов.

«Наша задача — не конкурировать с основными международными производителями», — сказал он журналистам на Российском автомобильном форуме в Москве. «Важно то, что в секторе экономики мы должны быть конкурентоспособными — и мы можем быть конкурентоспособными».

АвтоВАЗ, контролируемый альянсом Renault-Nissan, не остался невредимым. Компания сообщила о чистом убытке в размере 25 млрд рублей в 2014 году и была вынуждена поднять цены после того, как российская валюта упала, что привело к росту стоимости импортных компонентов.Ожидается, что продажи автомобилей в первом квартале будут на 24% ниже, чем годом ранее.

Но он также надеется избавиться от плохих оценок одобрения покупателей и ориентироваться на российский средний класс, который, затягивая пояса, ищет автомобили по более конкурентоспособным ценам.

Ощущая последствия падения курса рубля по отношению к доллару, потребители сокращают крупные покупки, а продажи новых автомобилей в России упали почти на 40 процентов в феврале по сравнению с годом ранее.

Среди оставшихся продаж спрос смещается в сторону недорогих моделей, производимых АвтоВАЗом.

ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ РЕЙТИНГИ

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за первые два месяца этого года общая рыночная доля АвтоВАЗа выросла до 16,9% с 15,2% годом ранее. За тот же период доля GM упала до 3,4 процента с 9,2, а доля Ford до 1,3 процента с 2,9.

Японская компания Nissan Motor Co также заявила в среду, что остановит производство на своем заводе в Санкт-Петербурге на 16 дней.

Основанный в 1960-х годах как государственный производитель, «АвтоВАЗ» известен во всем мире производством коробочных и заведомо ненадежных автомобилей Lada Classic, которые стали символом промышленных недостатков Советского Союза.

В прошлом году рейтинг удовлетворенности клиентов составил 44 процента по сравнению с 60 процентами у ближайшего конкурента, Nissan Datsun, но Lada остается самым продаваемым брендом в России с 14 миллионами клиентов по всей стране.

Три самых продаваемых автомобиля в 2014 году были оценены ниже 540 000 рублей (8 972 доллара), а Lada Granta АвтоВАЗа, которая на 349 000 рублей на 40 процентов дешевле, чем второй самый продаваемый Hyundai Solaris, возглавила таблицу с более чем 150 000 продаж, AEB данные показали.

«(Нет), что многие игроки ушли в сегмент ниже 600 000 рублей», — сказал Андерссон в своем комментарии, сделанном во вторник незадолго до заявлений GM и Nissan.

Однако репутация «Лады» среди российского среднего класса, заботящегося о качестве, является недостатком.

«Важно то, что люди до сих пор покупают« Лады », — сказал Александр Сорокин, генеральный директор калининградского автопроизводителя« Автотор ». «Конечно, это не значит, что они порекомендовали бы их другу». (1 доллар = 60,1230 руб.) (Дополнительный репортаж Глеба Столярова; под редакцией Марии Киселевой, Тимати Херитэдж и Дэвида Стэмпа)

Россия рушится — оправится ли Лада? | Анализ автомобильной отрасли

АвтоВАЗ продал 32000 единиц этого 43-летнего автомобиля в 2019 году

Имея около 300 дилеров и стабильную 20% долю внутреннего рынка, Группа АвтоВАЗ остается доминирующим автопроизводителем в России.Однако сейчас дела обстоят непросто: самый крупный ежемесячный обвал за всю историю наблюдений (-72%) произошел в апреле, и Lada соответствовала этому процентному падению (-71%).

OEM-производитель, контролируемый Renault, может, по крайней мере, утешиться продолжающейся популярностью малых автомобилей Granta и Vesta. С начала года они остаются на первом и втором местах. Не будем также забывать, что если история России что-то нам говорит, нестабильность и неожиданности следует классифицировать как нормальное явление. Помните также, когда казалось, что темпы расширения этого рынка могут привести к свержению Германии и стать крупнейшим в Европе?

Поставки 88 996 автомобилей за год до конца апреля позволили Lada значительно обогнать Kia, занявшую второе место, примерно на 32 000 единиц.Добавьте сюда Renault, Nissan и Mitsubishi, чтобы получить истинное представление о том, почему Groupe Renault-Nissan Motor просто не может быть оспорена ни Kia-Hyundai-Genesis, ни Volkswagen Group. У Североатлантического союза могут быть проблемы на глобальном уровне, но в России он выглядит безопасным.

Что действительно нужно изменить, так это темпы, с которыми АвтоВАЗу разрешено выпускать новые автомобили. Откровенно говоря, это слишком медленно, и модели остаются в производстве еще много лет, чем их эквиваленты Kia и Hyundai.

Renault необходимо удостовериться, что у него в руках не окажется еще одна Dacia: судьба Lada все же может резко измениться из-за того, сколько лет ее автомобили.Чтобы выздороветь, потребуются большие деньги, чтобы возродить бренд и рассказать людям, что наконец-то появились новые модели. Фактически, Lada может стать гораздо более сложной проблемой, если она останется подразделением, которое не сможет поднять маржу своих автомобилей.

Легковые автомобили

Рестайлинг самого продаваемого седана, хэтчбека и универсала Granta был анонсирован в августе 2018 года, а автомобили официально были представлены впервые во время Московского автосалона в конце того же месяца.Учитывая, сколько времени потребовалось АвтоВАЗом для выпуска обновленной модели — производство намечено на конец 2011 года — прямой преемник, скорее всего, появится не раньше 2021 года.

Новая модель должна быть основана на последней архитектуре Groupe Renault B0 +. Другие автомобили, которые используют или будут использовать эту недорогую платформу вместе с другими автомобилями Lada, можно найти в PLDB (см. Ссылку в конце этого отчета).

Внедорожники

X-Ray по праву должен был быть модернизирован в прошлом году, поскольку производство началось еще в конце 2015 года.Вместо этого обновление, вероятно, произойдет не раньше второй половины этого года. X-Ray Cross, еще одна производная, была добавлена ​​в ноябре 2017 года.

Эти малолитражные автомобили были представлены сначала концептом Lada C-Cross на Московском автосалоне в августе 2008 года, затем концептом XRAY на автосалоне 2012 года, концептом XRAY 2 на московском автосалоне в августе 2014 года и концептом XCODE на автосалоне в Москве в 2016 году. автосалон. Первые рентгеновские снимки появились в российских салонах в феврале 2016 года. После фейслифтинга преемники должны появиться в 2024 году.

До преемника долгоживущего 4×4 / Taiga (см. Изображение) осталось как минимум два года, а может быть, даже три, в зависимости от того, как кризис COVID-19 повлияет на прибыльность АвтоВАЗа. А чтобы учесть давно существующие проблемы и отложенные проекты компании, одно время ожидалось, что в 2016 году в России поступит в продажу замена.

После обвала российского рынка у АвтоВАЗа возникла необходимость сохранять денежные средства в течение 2015, 2016 и 2017 годов.Однако по мере роста продаж автомобилей в течение 2018 года возникло недоумение относительно того, почему Groupe Renault продолжает откладывать замену самого известного полноприводного автомобиля Lada.

Трехдверный дизайн Lada 4×4 Vision был представлен на Московском автосалоне в августе 2018 года, но, по крайней мере, до сих пор не было ни обновленной версии, ни какой-либо твердой даты запуска серийной модели, основанной на этом. прототип. Текущая модель доступна как трехдверная, так и пятидверная. Это также один из старейших серийных автомобилей в мире, выпущенный в 1977 году.

Еще одна модель, которая давно назрела, — это более крупный кроссовер. За два года до появления 4×4 Vision АвтоВАЗ представил на Московском автосалоне концепт XCode . Как было сказано ранее, это исследование дизайна, надеюсь, окажется предварительным просмотром внедорожника C-сегмента. Такой автомобиль может поднять цены на Lada выше, чем сейчас.

Официального заявления о создании автомобиля, подобного XCode, сделано не было, но ни для кого не секрет, что будущая Lada в этом направлении находится в стадии разработки.Ожидайте, что он будет запущен в производство в Тольятти либо в конце 2020 года, либо в 2021 году.

После появления XCode следующим логическим шагом станет внедорожник сегмента D примерно того же размера, что и Skoda Kodiaq. И почему Renault не использовал Arkana — построенную и доступную в России в течение 19 месяцев — в качестве основы для еще одного кроссовера Lada, вызывает недоумение.

Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе «Краткое описание стратегии OEM-продуктов» Just-auto.com.

Интеллектуальная платформа будущего

Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных будущих автомобилей, которая является частью центра автомобильной разведки GlobalData. Сюда входят модели Lada, не представленные в этом отчете.

Первыми брендами, которые будут представлены в сериях Groupe Renault и Nissan Motor, были Alpine и Renault, за которыми следуют Dacia и Renault Samsung Motors. Далее появятся отчеты о Mitsubishi, Infiniti, Datsun, Venucia и Nissan.

Страница не найдена — Правда об автомобилях

Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Живописное HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к … ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Вокруг GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемые? Комментарий го е DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter The BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Death ЧасыИностранные делаФранкфуртский автосалонТопливная экономикаМоторы будущегоАвторы будущегоGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoГерманияGilbernGilletGizmologyGizmosGlasГлобальный tageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn обороны OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle ВостокМиллениалыMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerМотоциклыОбзоры фильмовФильмыMuntzMurilee RantNAFTANashНатуральный газНовые автомобилиНовые или подержанные? Нью-Йоркский автосалонНовости блогНовости Круглый upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuestion из DayQuote в DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRolls -RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowShoot PinkShow CarsSiataSign из TruthSUVsSuzukiTalbotTales TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшее и BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension из CoolerTales от службы DeskTataTatraTaxesTechnologyTechno logyTen BestTen Худшие AutosTeslaTesla Рождение WatchTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion НовостиСоюзаПодержанные автомобилиUTV фургоныVauxhallVellum VenomВремя видеоВидеоигрыVolvoVolt Birth WatchVolvoWASВ выходные дни скребок с головокружениемСводка новостей выходного дня Пока вы спалиWhisky Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух дняЗим вудилльЮго Карлос Категории:

Пожалуйста, попробуйте одно из следующих действий, чтобы найти страницу, которую вы ищете:

1.Проверьте URL-адрес в адресной строке
2. Используйте навигационные ссылки для изучения нашего сайта
3. Попробуйте воспользоваться несколькими из наших популярных ссылок:

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Топ-10 самых продаваемых автомобилей всех времен в мире

С момента зарождения автомобильной эры несколько прозвищ превзошли ожидания и стали самыми продаваемыми автомобилями.Поэтому сегодня мы рассмотрим некоторые из этих табличек с именами, которые стали популярным выбором для большинства покупателей автомобилей на некоторых основных автомобильных рынках по всему миру.

Ford F 150.

— США: Ford F-Series, 1948 — настоящее время — 30 миллионов

На протяжении семи десятилетий линейка пикапов F-серии стала культовой. Он по праву был в авангарде самых продаваемых автомобилей в США на протяжении десятилетий, а также является самым популярным в этом списке.Совершенно новый пикап Ford F-Series сходит с конвейера каждые 52 секунды, что само по себе говорит о многом. Неудивительно, что один только этот значок приносит компании около 41 миллиарда долларов в год.

Лада Рива.

— Россия: Lada Riva, 1980-2015 — 15 миллионов

Lada Riva — один из революционных автомобилей в России. Заводская табличка уходит корнями в учебники истории Fiat 124 с 1966 года до ВАЗ-2101 и Lada Riva в 1980 году.Автомобиль продолжал завоевывать покупателей, общее количество проданных автомобилей превысило 15 миллионов за 35 лет. Он проверил все возможности для выбора идеального доступного автомобиля — простого в обслуживании и способного справиться с экстремальными погодными условиями в стране. Позже компания была куплена Renault-Nissan.

Toyota Corolla 1966 года

— Япония: Toyota Corolla, 1966 г. — настоящее время 12,6 млн.

Значок Corolla породил одни из лучших автомобилей, которые когда-либо видела Япония.На протяжении поколений Тойоте удавалось поддерживать такую ​​же надежную и доступную бирку на автомобиле, что сделало ее самым дорогим именем на родине.

VW Gol

— Бразилия: Volkswagen Gol, 1980-настоящее время — 8 миллионов

Gol — это местный продукт Volkswagen в Бразилии и действительно самый успешный. Автомобиль предлагается как трех-, так и пятидверный хэтчбек, также можно выбрать седан, популярный среди южноамериканских покупателей.Основанный на одном из Golf предыдущего поколения, Gol в его нынешнем аватаре продается с двигателями объемом 1,0 и 1,6 литра. Это был годовой бестселлер Бразилии в период с 1987 по 2014 год.

VW Golf

— Германия: Volkswagen Golf, 1974-настоящее время — 7 миллионов

Это подводит нас к визуальному индикатору слова «хэтчбек». . Volkswagen Golf был эталоном для хэтчбека. 7 миллионов единиц, проданных в Германии, — это лишь малая часть от 34 миллионов, проданных компанией по всему миру на данный момент.

Skoda Octavia

— Чехия, Skoda Octavia, 1996-настоящее время — 6,4 миллиона

Octavia — самый успешный значок в Чешской Республике. С момента запуска в 1996 году Skoda удалось продать 6 миллионов автомобилей.

Ford Fiesta

— Великобритания: Ford Fiesta, 1974-настоящее время — 4,5 миллиона

С 1960-х годов автомобили Ford занимали лидирующие позиции среди самых продаваемых автомобилей в Великобритании.Недавно в 2014 году Fiesta стала самым продаваемым автомобилем. Перед этим место занял популярный значок компании — Escort. Сегодня почти все проданные фиесты производятся в Кельне, Германия, после того как они хотя бы частично производились в Великобритании до 2002 года.

Ford F 150.

— Канада Ford F-Series 1948 — настоящее время — 4,2 миллиона

Соединенные Штаты и Канаду объединяет общая любовь к пикапам. Благодаря пересеченной местности, покрывающей большую часть страны, серия F — идеальный автомобиль.В дополнение к этому, пикап также дешевле, чем большинство седанов, доступных в стране, а также поставляется с рядом вариантов двигателей и стилей кузова.

Fiat Uno

— Италия: Fiat Uno, 1983–1994 — 4 Milion

За свой жизненный цикл Fiat произвел более шести миллионов единиц Uno. Около двух третей из них предназначались для домашнего использования. Uno воплотил свежий взгляд на то, что 500 и 126 являются доступным и компактным транспортом. Единственным настоящим сюрпризом является то, что ей удалось достичь этого показателя продаж за относительно короткий промежуток времени — 11 лет.

— Венгрия Skoda Octavia — 1996 г. — настоящее время — 35 000

В Венгрии очень маленький автомобильный рынок, что очевидно из вышеупомянутой цифры. Самым продаваемым автомобилем на рынке является Skoda Octavia, продажи которой на конец 2017 года составили немногим более 35 000.

10 фактов о российском авторынке, которые необходимо знать

Рынок деликатесов в России достаточно молодой. По словам Федора Свинина из петербургского журнала « Tuning Inomarka Magazine », рынку всего чуть больше десяти лет, отмечая, что «можно сказать, что тюнинг-бизнес в нашей стране начался в конце 90-х.«Но по мере того, как рынок выходит из состояния, близкого к остановке из-за истощения кредитов и экономического кризиса, продажи снова быстро растут, и продажи роскошных внедорожников являются одним из самых быстрорастущих сегментов.

Ниже приведены некоторые факты о российском рынке.

  1. Огромный потенциал для роста: всего 190 автомобилей на 1000 россиян (по сравнению с 800 автомобилями на 1000 жителей США), этот 140-миллионный рынок далек от насыщения.
  2. Эксперты отрасли считают, что в следующем десятилетии продажи автомобилей будут высокими: Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) ожидает, что годовые продажи автомобилей в России в 2011 году достигнут 2.3 миллиона единиц (по сравнению с 1,9 миллиона в 2010 году), а затем полное возвращение к докризисному уровню в 2,9 миллиона единиц в течение 2012 года. В долгосрочной перспективе, по оценкам Boston Consulting Group, годовой объем продаж вырастет до 4 миллионов единиц к 2018 году.
  3. Boston Consulting Group недавно прогнозировала, что к 2020 году Россия станет шестым по величине автомобильным рынком в мире по сравнению с нынешним 10-м местом.
  4. Россия должна обогнать Германию до конца десятилетия и стать крупнейшим рынком Европы.Эксперты отрасли предсказывали, что это произойдет еще в 2009 году, но все сорвалось из-за экономического кризиса.
  5. Ford Focus был самой продаваемой иностранной моделью в 2010 году с продажами 67 000 единиц. Ford начнет производство Focus нового поколения в России в конце этого года и станет одним из четырех рынков (наряду с США, Германией и Китаем), на которых будет выпускаться новый автомобиль Focus нового европейского дизайна.
  6. Продажи
  7. GM в России в 2010 г. увеличились на 12,4% до 160 000 автомобилей: в 1 квартале 2011 г. в пятерку крупнейших европейских рынков Chevrolet по объемам продаж входили Россия (31 003 автомобиля), Узбекистан (27 465 автомобилей), Италия (8 112 автомобилей), Франция (7 155 автомобилей). автомобилей) и Германии (5866 автомобилей).Chevrolet по-прежнему является самым продаваемым не отечественным брендом в России с долей рынка 6,2%. Шевроле четвертый год подряд является самым популярным не отечественным брендом в России с продажей 116 233 автомобилей и долей рынка 6,2%.
  8. Примерно 36% автомобилей, проданных в России, были импортированы, из них 33% произведенных в России автомобилей были иностранными брендами.
  9. Небольшие недорогие автомобили увеличили продажи на 41,7%, всего было продано 306 118 единиц, по данным JATO Dynamics.Постоянный план утилизации стимулировал рост этих автомобилей меньшего размера. JATO отметила, что у более крупных роскошных автомобилей также был хороший год: большой и представительский сегменты выросли на 50,9%, а роскошные внедорожники — на 34,1% по сравнению с 2009 годом. По данным JATO, в прошлом году было продано 385 760 внедорожников.
  10. По словам трех российских журналистов-энтузиастов, одной из самых больших возможностей для членов SEMA являются продукты для внедорожников, хотя все журналисты отметили, что пикапы и, соответственно, продукты для этих автомобилей не пользуются большим спросом.
  11. Колеса — самый заметный элемент внешнего дизайна, а ребята в России любят большие колеса, — отметил журналист Maxi Tuning Russia .

Для получения дополнительной информации о ресурсах SEMA при продаже 95% мировых потребителей за пределами США связываются с Линда Спенсер, [email protected].

Chevrolet возвращается в недорогой сегмент российского рынка

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Бывший партнер по совместному предприятию General Motors в Узбекистане объявляет о планах продажи автомобилей марки Chevrolet для массового рынка России.

Этот шаг был предпринят после того, как GM прекратила продажу автомобилей в России в 2014 году и прекратила производственные операции в стране в следующем году.

UzAuto Motors, преемник СП GM Uzbekistan, в этом месяце начала продавать в России малолитражки Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt по экспортному соглашению с американским автопроизводителем, сообщил исполняющий обязанности генерального директора Рустан Раджабов. Автомобили производятся на заводе UzAuto в Асаке в Узбекистане, бывшей советской республике, расположенной к северу от Афганистана.

«УзАвто» уже продает в России малолитражные автомобили производства GM и Узбекистана под брендом Ravon, но продажи этих медленно продаваемых, неудачно продаваемых моделей будут приостановлены в мае или июне.

Экспортное соглашение с GM позволит УзАвто продавать автомобили марки Chevrolet на всех экспортных рынках, а не только в России. Помимо России, UzAuto экспортирует автомобили в Украину и другие страны бывшего Советского Союза, включая Казахстан, Таджикистан, Беларусь и Азербайджан, а также в Афганистан и некоторые страны Ближнего Востока и Африки.

Дилеры UzAuto, которые сейчас продают модели Ravon в России, как ожидается, начнут продажи Chevrolet.

Представители

GM в России заявляют, что будут сотрудничать с этими дилерами, но в остальном будут по-прежнему сосредоточены на продаже нишевых моделей в России — американских Cadillac и Chevrolet Camaros, Corvettes и Yukons.

Прогнозов продаж Chevrolet в России не поступало. До ухода GM с рынка в 2014 году годовые продажи составляли от 200 000 до 230 000 единиц, что делало Chevrolet одним из самых продаваемых брендов в бюджетном сегменте рынка.

Но стремительный рост цен на большинство моделей Chevrolet сопровождался значительным падением продаж в России — 71% в годовом исчислении только за первые два месяца 2015 года. Снижение продаж было одной из основных причин, по которым GM в том же году прекратила производство в России и решила сосредоточиться на продаже более дорогих внедорожников и спортивных автомобилей меньшего объема.

Некоторые аналитики полагают, что Chevrolet столкнется с серьезной конкуренцией в России со стороны конкурирующих автопроизводителей, многие из которых значительно укрепили свои позиции на местном рынке с 2015 года.Конкурирующие модели, вероятно, будут включать Volkswagen Polo и Hyundai Solaris.

Аналитики также говорят, что цена будет ключом к тому, сколько автомобилей Chevrolet UzAuto продаст в России;

как импорт, автомобили будут облагаться утилизационными сборами и акцизами.

УзАвто построило рекордные 271000 автомобилей из числа автомобилей 2019 года на своих трех заводах в Узбекистане и намеревается увеличить это количество до 300000 в этом году. Если автомобили под маркой Chevrolet будут хорошо продаваться, автопроизводитель может расширить ассортимент, включив в него кроссоверы, такие как Tracker.

Российский автопроизводитель АвтоВАЗ получил первую прибыль за десятилетие

Крупнейший российский производитель автомобилей АвтоВАЗ показал чистую прибыль в размере 5,86 млрд рублей (90,5 млн долларов) в 2018 году — это первая прибыль компании за десятилетие. Результаты за 2018 год являются продолжением убытков в размере 9,66 млрд рублей по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2017 году, сообщила компания 30 апреля.

В то время как некоторые автопроизводители в России серьезно пострадали от глубокого падения рынка в 2015–2016 годах, АвтоВАЗ с помощью своего крупнейшего акционера Renault консолидировал свою долю рынка и вышел на первое место из кризиса.

Автомобильный рынок России начал восстанавливаться после глубокого спада, начавшегося в 2018 году. Продажи автомобилей медленно росли в течение последних двух лет, но сократились впервые с 2016 года в феврале, прежде чем снова вернуться к росту в марте. Изменилась и структура рынка: в годы бума АвтоВАЗ проиграл иностранным брендам, поскольку потребители покупали в кредит, но после спада россияне массово вернулись к более дешевым моделям АвтоВАЗа, и теперь они являются самыми продаваемыми автомобилями в мире. Россия.

Новости

Когда Ford уходит с российского авторынка, его уволенные рабочие борются за справедливую выплату

Прочитайте больше

Компания увеличила продажи своей модели Lada на 16 процентов в годовом исчислении до 0,36 миллиона автомобилей в 2018 году с рыночной долей в 20 процентов, а также увеличила выручку почти на 25 процентов до 283 миллиардов.

Renault-Nissan является крупнейшим акционером АвтоВАЗа вместе с Российским государственным технологическим агентством Ростех.С осени 2018 года Ростех и Renault Nissan стремятся к 100-процентной консолидации в АвтоВАЗе. В апреле 2018 года АвтоВАЗ завершил второй этап рекапитализации французской автомобильной компании и Ростеха на 1 млрд долларов, в результате чего их совместная доля в компании достигла 83,5%.

Чистый долг АвтоВАЗа на конец 2018 года сократился на 27 процентов до 61,5 миллиарда рублей, по оценке ВТБ Капитал, благодаря как операционным улучшениям, так и программе рекапитализации. По оценкам, Ebitda подскочила на 2.В 6 раз — до 22 млрд рублей, рентабельность увеличилась вдвое до 7,8%.

Минпромторг России подписал 10-летний специальный инвестиционный контракт с АвтоВАЗом для увеличения локализации запчастей, которые идут на производство культовой Lada.

Сделка специально направлена ​​на увеличение количества деталей местного производства для автомобилей Lada, Renault, Nissan, Datsun и Mitsubishi, а также на модернизацию их производственных мощностей, говорится в сообщении министерства.Сделка также создаст 2 300 новых рабочих мест, говорится в сообщении АвтоВАЗа.

Постепенное выздоровление

По данным Статистического управления Финляндии, с 2017 по 2018 год производство автомобилей увеличилось на 13,3 процента. Всего в прошлом году было произведено 1,8 миллиона легковых автомобилей, автобусов и грузовиков, из них 0,3 миллиона было импортировано. Всего в России около 50 миллионов автомобилей.

Рынок снова постепенно восстанавливается, но продажи машин по-прежнему невысоки.За последние три десятилетия положение иностранных брендов на российском автомобильном рынке изменилось.
Начиная с 1990-х годов внутреннее производство автомобилей прекратилось, и в 2008 году более половины продаж новых автомобилей на рынке пришлись на импортные автомобили из-за границы.

Поскольку после 2011 года экономика и рост заработной платы замедлились, доля отечественного производства восстановилась, и иностранные автопроизводители все больше инвестировали в российское производство — часто в партнерстве с российскими автопроизводителями.

В частности, АвтоВАЗ сохранил значительную рыночную позицию отчасти благодаря своим связям с Nissan-Renault.По данным Института экономики переходного периода Банка Финляндии (BOFIT), популярность немецких, американских, японских и корейских брендов сохранилась, но сегодня более четырех из пяти новых предложений поступают от отечественных заводов.

Рыночные условия остаются тяжелыми, и в марте совместное предприятие Ford-Sollers между американским Ford и российской Sollers, ранее называвшееся «Северсталь-Авто», объявило о прекращении производства легковых автомобилей в России и сосредоточении внимания на других легковых автомобилях.

Аналогичным образом, российский «другой знаковый автопроизводитель» — ГАЗ, производивший седан «Волга», в апреле обратился к правительству с просьбой предоставить субсидии в размере 30 млрд рублей (469 млн долларов) после того, как его владелец олигарх Олег Дерипаска предупредил, что компании грозит банкротство из-за санкций против него лично и его автопроизводитель. Проблемы компании — головная боль для правительства, поскольку ГАЗ — крупный работодатель в Нижнем Новгороде.

Новости

ГАЗ, попавший под санкции, требует государственной помощи — Коммерсантъ

Прочитайте больше

Несколько городов в России полагаются на автомобильный сектор, и замедление темпов роста нанесло ущерб местной экономике прямо на берегу Волги от Самары до Ярославля.Автозаводы сосредоточены в Калуге, Калининграде, Санкт-Петербурге и особенно в Тольятти, где находится основное производство АвтоВАЗа: там на заводе работает 37 000 человек даже после значительных сокращений.

В 2018 году в России выросли продажи автомобилей во всех сегментах коммерческого транспорта. Согласно данным Autostat и PwC, продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) выросли на 3,2 процента, грузовиков — на 2,7 процента, а автобусов — на 11 процентов.

Рост российского рынка коммерческих автомобилей продолжается уже три года подряд после того, как в 2013–2015 годах продажи сократились вдвое, однако пока они не вернулись к рекордным показателям 2012 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *