Самые провальные автомобили в мире: Самые провальные легковые автомобили 2017 года в России — Автомобили

Содержание

Американцы перечислили самые неудачные машины

В США провели опрос среди автовладельцев, предложив им назвать автомобили, вызвавшие самое большое разочарование.

 

Проводившее исследование издание Consumer Reports задало американским собственникам автомобилей вопрос:

Приобрели бы вы снова свой автомобиль?

и предложило дать на него ответ, в котором учитывались стоимость машины, ее функциональность, надежность и комфорт и другие факторы, влияющие на решение о покупке транспортного средства.

 

Итоги опроса показали, что самым большим «неудачником» в сегменте компактных автомобилей стал Kia Rio.

Лишь 40% опрошенных вновь приобрели бы эту модель, если бы им представилась такая возможность.

 

KIA Rio

 

Владельцы «Рио» говорят, что автомобиль подходит для поездок на работу, но при этом многих не устраивает недостаточно вместительный багажник и скромный набор опций .

 

Среди внедорожников наибольшее недовольство автомобилистов вызвал Jeep Compass, который, как считают его обладатели, очень прожорлив, наделен небольшим числом опций и малофункционален.

 

Jeep Compass

 

На повторную покупку «Компасса» решились бы лишь 46% автовладельцев.

 

У спортивных машин главным лузером признан Hyundai Veloster, который не устраивает своих владельцев отделкой салона и жесткостью подвески.

 

Hyundai Veloster

 

По этим причинам только 50% владельцев модели согласились бы опять купить «корейца». 

 

Самым неудачным минивэном участники опроса назвали

Nissan Quest, основные недостатки которого – неэкономичность и нестабильное функционирование КПП, а также вызывающие озабоченность владельцев низкие показатели по итогам краш-тестов.

 

Nissan Quest

 

«Лидером» премиального сегмента стал Mercedes-Benz CLA, на повторную покупку которого пошли бы 55% респондентов. Главные причины недовольства владельцев модели – жесткая подвеска и недостаточно большие габариты.

 

Mercedes-Benz CLA

 

Наибольшее количество нареканий в классе семейных седанов вызвал

Nissan Altima. Из-за неудобных сидений и трудностей с переключением передач, которые омрачают в целом положительное впечатление от комфортной и экономичной модели, вновь приобрести машину согласились 58% автомобилистов.

 

Nissan Altima

 

Пикапом-неудачником оказался Nissan Frontier, который не устраивает своих владельцев большим расходом горючего и чересчур широким радиусом разворота – эти факторы повлияли на то, что на повторную покупку автомобиля готовы 60% его нынешних владельцев. 

 

Nissan Frontier

 

В прошлом месяце Consumer Reports составил  рейтинг надежности среди автомобильных марок, основанный на данных интернет-опросов автовладельцев, в которых приняло участие порядка 740 000 человек.

 

Самыми надежными были признаны японские бренды: первое место занял Lexus, второе –Toyota. На третьей строчке расположилась германская Audi. В ТОП-10 также вошли Mazda, Subaru, Kia, Buick, Honda и Hyundai.

 

 

Вошли в историю. Самые провальные выступления клубов России в группе ЛЧ :: Футбол :: РБК Спорт

Россию в групповом раунде Лиги чемпионов представляло рекордное число команд, но «Зенит», «Локомотив» и «Краснодар» одержали на троих одну победу при 11 поражениях. О самых провальных выступлениях наших клубов в Лиги чемпионов — в материале РБК

Читайте нас в

Новости Новости

2 октября 2002. «Ливерпуль» — «Спартак» — 5:0 (Фото: Laurence Griffiths/Getty Images)

Соперники: «Ливерпуль», «Валенсия», «Базель»

Итог: последнее место, 0 очков, разница мячей — 1:18

В 2001 году «Спартак» выиграл девятый чемпионат России из десяти. Тогда никто не мог предположить, что в следующий раз команда станет первой только спустя 16 лет.

Определить с точностью до нескольких месяцев, когда именно началось падение «Спартака», невозможно. Например, бывший спортивный директор клуба Александр Шикунов вспоминал, что уже после победы в чемпионате 2001 года главный тренер Олег Романцев заявил, что с этим составом больше ничего не выиграет.

Команде требовалось обновление, но «Спартак» по уровню зарплат тогда не мог конкурировать с ЦСКА и «Локомотивом». В команде появлялось много молодых футболистов и экзотических легионеров. В 2002 году через «Спартак» прошли Славко Матич, Александр Селкич, Самуэль Огунсанья, Роберт Скарлетт, Эссиен Фло, Марсело Силва, которых болельщики «Спартака» вспоминают с улыбкой.

В клубе развивалось противостояние нового президента и владельца контрольного пакета акций Андрея Червиченко и Романцева, который долгое время совмещал должности и привык к самостоятельному принятию решений. В 2003 году ситуация разрешилась отставкой Романцева.

Впрочем, в 2002 году «Спартак» еще был способен бороться за высокие места. Если бы не неудачное начало чемпионата (четыре победы в 10 играх), скандальный уход Дмитрия Сычева и травмы ведущих игроков Дмитрия Парфенова и Егора Титова, команда могла выиграть не бронзу, а золото и успешней выступить в Лиге чемпионов.

Но по факту «Спартак» в самом престижном еврокубковом турнире установил антирекорд, проиграв все матчи с общим счетом 1:18. В 2011 году это «достижение» обновило загребское «Динамо» — шесть поражений при разнице мячей 3:22.

Соперники: «Боруссия» Дортмунд, «Лацио», «Брюгге»

Итог: последнее место, 1 очко, разница мячей — 4:13

«Зенит» занял последнее место второй год подряд. Но если в 2019 году команда до последнего тура претендовала на выход из группы, то в нынешнем розыгрыше провалилась.

Объективных предпосылок к такому результату не было. Клуб имеет хорошее финансирование, которое позволяет покупать игроков и за €40 млн, стабильный и самый дорогой в России состав, хорошую инфраструктуру и высокопоставленных болельщиков.

Можно говорить, что на выступлении «Зенита» сказался интенсивный календарь. Из-за пандемии летом команды практически не отдыхали. Быстро накопилась усталость, пошли травмы. Но точно в такой же ситуации были все команды. Тот же «Лацио» играл на фоне вспышки коронавируса, из-за чего провел ряд матчей не в оптимальном составе. Например, игру в Петербурге, в которой «Зенит» смог набрать единственное очко. Так что эти причины, как оправдания, выглядят надуманными.

В итоге «Зенит» провел худшую для себя Лигу чемпионов.

Соперники: «Интер», «Фенербахче», ПСВ

Итог: последнее место, 1 очко, разница мячей — 7:14

В 2006 году ЦСКА, опередив под дополнительным показателям «Спартак», выиграл золотые медали. Это был закат мощной команды Валерия Газзаева, взявшей Кубок УЕФА.

В 2007 году армейцы стали в чемпионате третьими, а в Лиге чемпионов набрали всего одно очко, сыграв вничью дома с «Фенербахче». После этого было множество разговоров о скорой смене наставника, но Газзаев начал с ЦСКА и следующий сезон.

Впрочем, уже летом было объявлено, что после окончания первенства Газзаев клуб покинет в связи «с серьезной психологической усталостью». В декабре специалист объявил об уходе.

Соперники: «Олимпик», «Рейнджерс», «Брюгге»

Итог: последнее место, 2 очка, разница мячей — 2:11

Говоря о выступлении ЦСКА в Лиге чемпионов 1992 года, в первую очередь вспоминают выездную победу над «Барселоной». Это заметная веха в истории клуба, но не стоит забывать, что та игра была только квалификационной — за право сыграть в групповом турнире. Но правда и в том, что попасть в основную стадию тогда было сложнее, чем сейчас, — туда пробивались только восемь клубов.

После победы в чемпионате и Кубке страны в 1991 году ЦСКА потерял многих лидеров. Ушли Дмитрий Галямин, Дмитрий Кузнецов, Игорь Корнеев, Валерий Брошин, Владимир Татарчук, Сергей Дмитриев, Валерий Масалитин. В предыдущем чемпионате они забили 44 гола команды из 57.

К старту Лиги чемпионов армейцы подошли с большим количеством молодежи в составе. А в группе лишились возможности играть при своих болельщиках — УЕФА решил, что в России нет стадионов, соответствующих требованиям престижного турнира. ЦСКА пришлось играть в немецких городах Бохуме и Берлине.

Два матча армейцы завершили вничью. Еще в трех потерпели минимальные поражения. И только однажды провалились по-настоящему — 0:6 в Марселе.

Соперники: «Бавария», «Спарта», «Фейеноорд»

Итог: последнее место, 2 очка, разница мячей — 7:16

Выше говорилось, что уже в 2001 году Романцев предсказывал закат «Спартака». Но вряд ли такие же чувства были у болельщиков, не погруженных во внутреннюю кухню клуба. Они ожидали «продолжения банкета» — в 2000 году «красно-белые» вышли из группы с «Реалом», «Байером» и «Спортингом», во втором групповом этапе разгромили дома «Арсенал» (4:1).

Но в 2001 году Лига чемпионов стала для «Спартака» сплошным разочарованием. Домашние ничьи с «Фейеноордом» и «Спартой» и четыре поражения.

Топ-10 самых провальных автомобилей на украинском рынке

Какие автомобили не пользуются спросом на украинском рынке: топ-10.

Некоторые автомобили не пользуются спросом в Украине. Причем нельзя сказать, что аутсайдеры рынка — исключительно плохие модели. Подавляющее большинство «неудачников» — это современные хорошо оборудованные машины.

Иногда импортер выставляет слишком высокий ценник, который отпугивает покупателей. Или не может обеспечить стабильные поставки на склад. Как результат, неплохая, казалось бы, модель не может завоевать сердца своих потенциальных сторонников.

Надо отметить, что некоторые авто в Украине вообще исчезли из продаж. Например, Nissan Juke или Peugeot 208. Это произошло исключительно из-за того, что производитель и импортер не смогли обеспечить поставки в страну после того, как эти модели изменили поколения.

Автомобили, которые вошли в десятку MMR.net.ua, доступны в автосалонах для заказа. Но, по нашим данным, покупают их очень редко.

Обращаем ваше внимание на то, что мы не принимали во внимание люксовые машины, ведь понятно, что из-за высокой цены их покупают нечасто. Также не учитывались и автомобили официально не представлены в Украине, включая те, что недавно ушли с рынка, но дилеры еще продавали остатки. Например, в прошлом году в Украине еще можно было купить Hyundai Creta. Однако фактически модель уже пошла с нашего рынка из-за того, что ее производят в России.

Итак, в топ-10 провальных автомобилей вошли модели, которые продемонстрировали самые низкие продажи в 2020 году. В «десятку» попали только известные модели или модификации, построенные на их базе.

SEAT Ateca

Ford Fiesta

SEAT Ibiza

Ford Mondeo

Jac S4

Kia Sorento

Opel Insignia

Kia ProCeed

Fiat 500L

Honda Jazz

Ранее «Судебно-юридическая газета» публиковала ТОП-10 лучших электрокаров 2020 года. 

Кроме того, назван рейтинг самых надежных и выносливых автомобилей с пробегом.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Самые провальные модели в истории автопрома 2000-х годов

Автомобилестроение – одно из уникальных явлений человечества. Технический прогресс прошел множество этапов, начиная с разработки моторизированных повозок и заканчивая ультрабыстрыми моделями. Таким образом, у производителей автомобилей за плечами есть огромный опыт создания по-настоящему уникальных авто. Справедливости ради стоит отметить, что не все проекты получались удачными. Даже среди именитых автогигантов есть провальные машины, которые так и не оправдали возложенные на них надежды.

Saab 9-4X

Эта модель должна была спасти компанию от банкротства. Производитель пытался просить помощи у Субару, но представители компании отказались поддерживать «едва живого» автопроизводителя. В итоге Saab 9-4X встал на платформу Кадиллак SRX. Отказ от сотрудничества General Motors стал фатальным для компании. После этого Сааб обанкротился и распродал все имущество с аукциона.

Lancia Thesis

Лишь истинные ценители помнят то время, когда итальянские автомобили были самыми востребованными среди любителей автоспорта. Итальянские бренды были лучшими представителями на ралли. Во главе стояли Delta Integrale, Startos, Fulvia. К сожалению, эти авто не смогли перейти рубеж 80-х годов и утратили былую популярность. На тот момент руководство приняло решение создать абсолютно иную модель, которая вновь возродит популярность автоконцерна. Чтобы вернуть жизнь марке, специалисты создали оригинальный седан Lancia Thesis, который должен был стать бестселлером. На разработку проекта ушло свыше 400 миллионов евро. Действительно, технически автомобиль был потрясающим, чего не скажешь о внешнем виде.

Renault Avantime

Руководство французской марки стремилось создать идеальный автомобиль, в котором сочетались бы практичность, изящность и высокие технические характеристики. В итоге получившаяся модель Renault Avantime не смогла достигнуть высшей цели ни в одном из указанных направлений. Спустя пару лет и 8 557 выпущенных экземпляров, проект был навсегда закрыт.

Smart Roadster

Эта модель стала одной из самых провальных за всю историю автомобилестроения 2000-х. Компактный спортивный автомобиль с задним приводом предстал перед зрителями в 2003 году. В начале своего пути автомобиль действительно пользовался популярностью. План продаж был перевыполнен в два раза. После прохождения первых десятков километров на сборку начали жаловаться покупатели. Почти все машины имели недостатки, что привело к полному краху плана продаж. Чтобы доработать все автомобили, компании пришлось бы потратить свыше 3 миллионов евро. В итоге через три года после выпуска руководители объявили себя банкротами. Автор: Наталья Плотникова

Самые провальные американские машины 2011 года

Журналисты периодического здание США под названием «24/7 Wall St» составили рейтинг продуктов, которые появились в 2011 году на американском рынке и с треском провалились. В список попали электронные устройства, кинофильмы, а также 2 «железных коня» – удобный хэтчбек Fiat 500 и гибридный электромобиль Chevrolet Volt. Интересный факт: Volt не так давно попал на первое место в «рейтинге удовлетворённости» хозяев, который составили корреспонденты другого уважаемого издания – Consumer Reports.

Хотя надо отметить, что рейтинг «24/7 Wall St» не основывался на комплексной и всесторонней оценке. Во внимание принимали, в первую очередь, уровень продаж. Volt не сумел достичь по данному показателю запланированного заранее уровня. Кроме этого, в ноябре модели не посчастливилось попасть под расследование, которое организовала Национальная администрация безопасности дорожного движения США (сокращённо, англ. – NHTSA).

Было решено начать проверку безопасности литий-ионных батарей вскоре после того, как произошло странное самопроизвольное возгорание электромобиля этой модели на одной из парковок тестового центра NHTSA. За 3 недели до данного инцидента машина прошла боковой краш-тест. Из-за начавшейся ревизии представители концерна General Motors объявили о возможности дальнейшего отзыва Volt. Фирма Opel решила до выяснения истинных причин возгорания приостановить реализацию модели Ampera, которая является «братом-близнецом» Volt.

А Fiat 500 оказался в рейтинге ввиду беспросветно низкого уровня продаж в США. В начале 2011 года производитель уверенно заявлял о своём намерении реализовать на рынке США целых 50 тысяч экземпляров авто вышеупомянутой модели. Но в период с января по октябрь продать удалось только лишь 15,8 тысячи автомобилей. Эксперты считают, что причины плохих продаж заключаются в недостаточном количестве дилерских центров по стране, а также в неудачной рекламной кампании, игнорирующей мужскую аудиторию.

АвтоВАЗ — новости и информация о компании

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Рейтинг РБК Quote: самые неудачные инвестиции первой половины 2019 года :: Новости :: РБК Инвестиции

04 июл 2019, 07:20 

Редакция РБК Quote подсчитала, как публичные компании проявили себя на рынке акций за прошедшие полгода. Мы нашли лидеров среди недооцененных и подешевевших ценных бумаг на российском и иностранном рынках

Фото: РБК

Вложения в акции могут приносить не только прибыль, но и убытки. Редакция РБК Quote составила рейтинг самых неудачных вложений первой половины 2019 года. В перечень провальных инвестиций попали 15 российских и 15 иностранных акций, которые сильнее всего подешевели с начала года.

Иностранные фигуранты рейтинга в среднем потеряли 21,5% своей стоимости. Российские компании дешевели медленнее: их усредненные потери составили 6,1%

Самой неудачной инвестицией в США оказались ценные бумаги  Tesla. За полгода производитель электромобилей «сдулся» почти на треть — на 32,85%. Первое полугодие получилось провальным по нескольким причинам: неудачный анонс кроссовера Model Y, резкое сокращение поставок покупателям, случай с возгоранием машины Tesla на парковке и многомиллионные убытки по итогам первого квартала.

На втором месте снижения акции Macy`s — американской торговой сети со 160-летней историей. Они потеряли в цене 27,9%. На третьей строчке разместились акции производителя соусов и приправ Kraft Heinz. Его убытки в первой половине 2019 года превысили $15 млрд.

Фото: РБК

Российский список лидеров снижения возглавил «Русал», снизивший свою стоимость на Московской бирже на 15,25%. Квартальная прибыль компании в начале 2019 года сократилась вдвое.

Вторую строчку российской версии рейтинга заняли акции АЛРОСА, пострадавшей от падения спроса на алмазы. Ценные бумаги компании за полгода стали дешевле на 12,7%.

На третьем месте расположились акции горнодобывающей компании «Мечел». С начала года они подешевели на 9,5%.

Фото: РБК

Сравнение мультипликаторов  компаний показывает, что среди иностранных лидеров снижения инвестиционно-привлекательными стали акции Macy’s, Weibo, Biogen, Regeneron, Bristol-Myers Squibb. Иными словами, ценные бумаги указанных компаний упали настолько сильно, что у инвесторов наконец появился шанс на них заработать.

Значения мультипликаторов у этих эмитентов  ниже средних по отрасли. Это значит, что они попали в ситуацию «ниже некуда — дальше только наверх».

Фото: РБК

К недооцененным российским акциям, согласно мультипликаторам, можно отнести акции группы ГАЗ, «Детского мира», «Транснефти», «Акрона», «Фосагро» и «Сургутнефтегаза».

При этом возможно дальнейшее снижение котировок акций «Казаньоргсинтеза». Пока значения таких мультипликаторов, как P/E  и EV/ EBITDA  нефтехимической компании, превышают среднеотраслевые показатели.

Фото: РБК

Лицо, выпускающее ценные бумаги. Эмитентом может быть как физическое лицо, так и юридическое (компании, органы исполнительной власти или местного самоуправления). Аналитический показатель, указывающий на объем прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и амортизации. Несмотря на свою популярность, комиссия по ценным бумагам США (SEC) не считает его частью Общепринятых Принципов Бухгалтерского Учёта (GAAP). Расчетный показатель. Позволяет оценить уровень недооцененности или переоцененности активов рынком. Считается как отношение показателя, содержащего рыночную стоимость актива (капитализация, цена акции, стоимость бизнеса) с отчетным финансовым показателем (выручка, прибыль, EBITDA и др.). Недооцененность или переоцененность актива оценивается при сравнении значения мультипликатора с мультипликаторами конкурентов. Соотношение капитализации компании к ее чистой прибыли. Популярный показатель для оценки стоимости акций и поиска недооцененных и переоцененных компаний Финансовый инстурмент, используемый для привлечения капитала. Основные типы ценных бумаг: акции (предоставляет владельцу право собственности), облигации (долговая ценная бумага) и их производные.

Авторы

Алексей Митраков, Андрей Сафронов

10 самых вредных автомобилей на дороге

Сегодня в автомобильной промышленности большое внимание уделяется грядущей революции электромобилей. Переход к автомобилям с батарейным питанием отчасти направлен на сокращение использования ископаемого топлива, которое загрязняет окружающую среду и способствует изменению климата. Переход на гибридные и даже полностью электрические автомобили продвигается быстрыми темпами.

Тем не менее, сегодня на дорогах все еще много транспортных средств, которые представляют собой газовых монстров.Они без извинений загрязняют окружающую среду и портят воздух, которым мы дышим. Это средства передвижения, у которых есть другие цели, кроме помощи Матери-Земле. В конце концов, за высокую производительность приходится платить. Вот список из 10 автомобилей, которые являются одними из худших нарушителей загрязнения окружающей среды.

10. Dodge Charger SRT Hellcat

Как вы скоро увидите, большинство автомобилей в этом списке — либо мощные внедорожники, либо маслкары, такие как Dodge Charger SRT Hellcat.Этот популярный автомобиль имеет прискорбный рейтинг экономии топлива Агентства по охране окружающей среды (EPA) — всего 22 мили на галлон при движении по шоссе, и он выделяет 1,22 фунта вредных выбросов углекислого газа на каждую пройденную милю. Это делает Dodge Charger SRT Hellcat изгоем по защите окружающей среды. Однако с 700-сильным двигателем V8 с наддувом под капотом и максимальной скоростью более 200 миль в час владельцы этого автомобиля, похоже, готовы не обращать внимания на очевидные экологические недостатки этого маслкара. К тому же это чертовски стильный автомобиль.

9. Тойота Тундра

Toyota Tundra — широко разрекламированный автомобиль, но в рекламе этого пикапа «рабочая лошадка» не говорится о его экономии топлива или выбросах углекислого газа. На самом деле, это не удивительно. Этот грузовик — настоящий пожиратель бензина с рейтингом экономии топлива EPA, составляющим всего 17 миль на галлон при движении по шоссе, и отвратительным, поскольку он выделяет 1,33 фунта углекислого газа на каждую пройденную милю. Это точно не Prius.

Тем не менее, Toyota Tundra — сверхпрочный и долговечный грузовик.Многие люди клянутся ими, особенно люди, которые работают в строительной отрасли. Кроме того, у Toyota Tundra достаточно тяги 4 × 4, чтобы она могла взбираться на скалистые стены и мчаться по песчаной поверхности без скольжения. Итак, знаете, вот это.

8. Range Rover Sport

Вы, вероятно, никогда не предполагали, что внедорожник Range Rover хорош на газе или вообще не вреден для окружающей среды. Вы правильно предположили. Range Rover Sport особенно впечатляет, когда речь идет об экономии топлива и вредных выбросах.Этот спортивный кроссовер имеет рейтинг экономии топлива EPA, равный 19 милям на галлон по шоссе, и выделяет 1,22 фунта углекислого газа на милю. Довольно ужасно.

Похоже, производитель этого автомобиля, Land Rover, думал о другом, когда запускал этот внедорожник. Объявленный как внедорожник, который может выполнять разные задачи на гоночной трассе и бездорожье, этот автомобиль предназначен для людей, которые проводят свои выходные в гонках по грунтовым дорогам, а не для людей, которые отсчитывают часы до Дня Земли.

7.Лексус GX 460

Роскошные внедорожники — это довольно приятные поездки. Lexus GX 460 — один из самых сладких. Ультракомфортный интерьер, двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил и шестиступенчатая автоматическая коробка передач делают этот автомобиль желанным для многих. Так кого действительно волнует, что внедорожник Lexus GX 460 имеет рейтинг экономии топлива EPA в 20 миль на галлон при движении по шоссе и извергает 1,15 фунта углекислого газа на каждую милю, которую он набирает?

Эти факты легко забываются людьми, которые устроились в уютных кожаных сиденьях этого внедорожника и наслаждаются тем фактом, что этот привлекательный автомобиль может справляться с бездорожьем с апломбом и возможностями.То, что этот автомобиль немного некрасивый под капотом, не имеет никакого значения для владельцев.

6. Chevrolet Corvette Z06

Скажи, что это не так, Шеви. Corvette — это автомобильная икона. Это американское учреждение. Он занимает место в центре американской поп-культуры, наряду с бейсболом, фильмами о проезде автомобилей и Макдональдсом. Corvette пережил десятилетия, и многие марки и модели этого почтенного маслкара являются классикой. Тем не менее, Corvette — это гигант, пожирающий газ и выбрасывающий загрязняющие вещества.

Corvette Z06 — один из худших нарушителей с экономией топлива EPA 23 мили на галлон на шоссе (всего 13 миль на галлон при движении по городу) и выбросом 1,11 фунта углекислого газа на милю. Несмотря на эти плохие новости, Z06 Corvette красив на вид, может похвастаться 650 лошадьми под капотом и первоклассной управляемостью. Великолепный маслкар. Один из величайших, конечно, но экологический преступник.

5. Subaru WRX STI

Subaru WRX STI зарекомендовал себя как раллийный автомобиль и отлично показал себя на гонках по бездорожью по всему миру.Subaru WRX отлично подходит для гонок как по асфальтированным улицам, так и по грунтовым дорогам. Оснащенный 2,5-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем с турбонаддувом, который производит 300 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента, этот автомобиль способен занять первое место в любой гонке.

Тем не менее, он может меньше заботиться о мире, в котором мы живем, о чем свидетельствует тот факт, что он может проехать всего 17 миль на галлон бензина и выбрасывает 1,01 фунта углекислого газа на милю пройденного пути. Тем не менее, это культовый гоночный автомобиль и мощный автомобиль.Он отлично подходит для того, для чего был создан. Его просто нет в списке самых популярных транспортных средств Матери-Земли.

4. Додж Вайпер ACR

Dodge Viper ACR выглядит так, как будто он был взят прямо из фильма Форсаж . Это гоночный автомобиль, на котором также разрешено ездить по обычным общественным улицам. Только не попадайся в бега по Мэйн-стрит. Это тоже выглядит потрясающе. Как может быть иначе, когда он приводится в движение двигателем V10 мощностью 645 лошадиных сил и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач? Это автомобиль, который может противостоять практически любому другому автомобилю в мире.

За всю эту мощность и производительность приходится платить — цену за охрану окружающей среды. Dodge Viper ACR расходует всего 21 милю на галлон бензина на шоссе и выделяет дикие 1,30 фунта углекислого газа на каждую милю, которую он проезжает. Это делает эту идеальную машину для вождения одним из самых сильных загрязнителей на дорогах сегодня.

3. Aston Martin Vanquish

Aston Martin Vanquish выглядит как автомобиль, на котором будет ездить Джеймс Бонд. И действительно ли агент 007 заботится о том, что полезно для окружающей среды? Нет, если он водит Aston Martin Vanquish.Этот высококлассный спортивный автомобиль выглядит фантастически и имеет все навороты (плюс все, что Q добавил к нему в гараже MI6). Массивный двигатель V12 только добавляет ему загадочности и привлекательности.

К сожалению, этот сексуальный спортивный автомобиль сжигает галлон бензина на каждые 21 милю, которую проезжает по шоссе, и извергает удушающие 1,28 фунта углекислого газа на милю. Это означает, что Vanquish великолепен во всех отношениях, кроме его воздействия на окружающую среду. Тем не менее, если этого достаточно для Бонда, с кем нам спорить?

2.Шевроле Камаро ZL1

Еще один классический американский маслкар от Chevrolet входит в список худших загрязнителей окружающей среды. Camaro ZL1, еще один всеми любимый автомобиль, получил плохую оценку за экономию топлива и выбросы вредных веществ. В то время как споры о том, является ли Corvette или Camaro лучшим маслкаром из когда-либо созданных, не прекращаются, об окружающей среде не может быть никаких споров. Camaro, без сомнения, худший преступник.

ZL1 расходует всего 18 миль на галлон бензина при движении по шоссе (жалкие 12 миль на галлон при езде по городу) и извергает ужасную 1.37 фунтов углекислого газа на каждую милю, которую он проезжает. Это довольно постыдно. Однако мы полагаем, что для работы 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом, который выдает 640 лошадиных сил и 640 фунтов крутящего момента, требуется много топлива. Мощный? О, да. Грязный? Вы делаете ставку.

1. Lamborghini Aventador SV

Кто-нибудь, кто когда-либо покупал Lamborghini, останавливался, чтобы подумать, хорош ли он для бензина или благоприятен для окружающей среды? Уж точно не тот, кто купил Lamborghini Aventador SV.Это потому, что этот великолепный механизм постыдно не извиняется за свое влияние на планету. Он сжигает галлон бензина на каждые 18 миль пути по шоссе (всего 11 миль в городе) и выбрасывает 1,46 фунта углекислого газа на милю.

Это делает Lamborghini Aventador SV самым серьезным загрязнителем автомобилей на сегодняшний день. Не то чтобы всем, кто любит и лелеет Lamborghini, будет до этого дело. Известный как суперкар (и по соответствующей цене), этот роскошный автомобиль в стандартной комплектации имеет полный привод, двигатель V12 и выдает 740 лошадиных сил.С таким множеством впечатляющих функций, кого волнует воздух, которым мы дышим. Правильно?

Shutterstock

Какие самые худшие автомобили когда-либо делали?

Какие особенности (или их отсутствие) делают машину плохой? Что ж, автомобиль можно назвать плохим, когда один или два элемента выходят из строя. Это может быть ужасный внешний вид, плохой механизм или сочетание того и другого. Но, чтобы называться худшим автомобилем , модель должна иметь кучу отрицательных черт и абсолютно нулевой положительный аспект.

7 худших автомобилей когда-либо созданных

Автомобильная история наполнена кошмарами автолюбителей. Итак, сложно выделить всего 7 имен. Однако вот и мы. худшие автомобили , попавшие в наш список:

1 # Fuller Dymaxion (1933) Fuller Dymaxion 1933. Источник: TheThings

Это, наверное, одна из самых уродливых машин в истории. Изначально задуманный как летающий автомобиль, транспортное средство не могло стать ни самолетом, ни автомобилем.Учитывая время, он имел футуристический дизайн, но ужасный контроль и баланс не пошли ему на пользу. В конце концов, авария со смертельным исходом с автомобилем обрекла его судьбу.

2 # Кросли Хотшот (1949) Crosley Hotshot 1949. Источник: Potter Classics

Hotshot был первым спортивным автомобилем, произведенным в послевоенной Америке. Со средней скоростью 52 миль в час, он выиграл «индекс производительности» на гонке Six Hours of Sebring в 1950 году. Однако его судьбу предопределил дрянной двигатель с нулевой отметкой.75-литровый четырехцилиндровый собран из штампованной жести. Через какое-то время становилось раздражающе шумным и жарким.

3 # Eagle Premier (1989) Орел Премьер. Источник: AutoEvolution

Внешний вид произведет на вас «неплохое» впечатление, но на самом деле именно этот посредственный статус делает его одним из худших автомобилей . В нем нет ничего особенного — от дизайна до скорости и расхода бензина. Этот автомобиль ужасающе универсален и тяжел по своей природе.

4 # Reliant Robin Надежный Робин. Источник: DriveTribe

Компания Reliant Motor Company выпускала несколько версий Reliant Robin в течение 30 лет. Несмотря на то, что он был вторым по популярности автомобилем из стекловолокна в истории, нельзя отрицать, что он имел странный внешний вид. Но то, что приводит его в этот список, — это его трехколесная трансмиссия — одна спереди и две сзади. Такая конструкция делает его очень нестабильным, особенно на поворотах.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

5 # Ford Pinto (1971) Форд Пинто 1971 г.

Он заслуживает места в этом списке не потому, что это плохой автомобиль, а из-за его летучей (или легковоспламеняющейся?) Природы. Он был известен тем, что вспыхивал пламенем при наезде сзади. Это имя также фигурирует в печально известной записке Форда, известной как служебная записка Форда Пинто, в которой определено, что потенциальная выплата жертвам (50 миллионов долларов) более рентабельна, чем усиление задней части (121 миллион долларов).

6 # Triumph TR7 (1975) Triumph TR7 1975. Источник: Autoclassics.com

Проблема с Triumph TR7 и его версией TR8 с двигателем V8 заключалась не в их странной конструкции или инженерии.Что ставит их среди худших автомобилей , так это их ужасное производство. Было много жалоб на проблемы с некоторыми компонентами, включая цепи привода ГРМ, карбюраторы, масляные насосы и многое другое.

7 # Хаммер h3 (2003) Hummer h3. Источник: Wallpaper Cave

Появившийся вскоре после 9/11, Hummer h3 поставил галочки по всем неправильным параметрам в то время страха и беспокойства. Милитаристский замысел не нравился простым людям. Кроме того, он был огромен, чтобы поместиться на стандартной парковке, расходовал 10 миль на галлон и изо всех сил пытался разогнаться.

От самых забываемых до самых преувеличенных, вот худшие роскошные автомобили 2020 года.

Автор: Hannah Elliott

Проблема с написанием ежегодной ретроспективы роскошных автомобилей, которые должны были стать лучше в 2020 году, заключается в том, что худшие из них на самом деле не были плохими, они просто легко забывались. Или не впечатляет.

Если учесть, что худшие автомобили прошлых десятилетий на самом деле сломались, взорвались или пронзили вас при ударе, жаловаться на то, что вас легко забывают или что они не впечатляют, — в общем, довольно роскошь.В наши дни указывать на безвкусный вид или скромный интерьер — высшее оскорбление.

Более интересный, более убедительный вопрос на самом деле заключается в том, какие автомобильные компании преуспели в 2020 году — которые сделали правильный выбор, пошли на хороший риск, прислушались к потребителям, преуспели на фондовых рынках и планировали на будущее, а какие нет. . Будьте на связи. Этот список будет следующим.


А пока, вот три автомобиля, которые не смогли показать эту дополнительную мощность во время серии тест-драйвов в этом году.(Имейте в виду, что мы в Pursuits изучаем люксовые бренды, так что, по общему признанию, это редкость для начала. )

Самое большое разочарование: Mercedes-Maybach GLS
Я хотел, чтобы этот снес мне носки. 558-сильный внедорожник! Это стоит 161 550 долларов! От бренда, о котором рассказывает рэп Jay-Z! 111-летнее наследие бренда Maybach созрело для потребителей, которые любят правильную автомобильную ностальгию. Наконец, подумал я, есть что-то, что может напрямую соревноваться с действительно превосходными Rolls-Royce Cullinan и Bentley Bentayga.

Мальчик, я был неправ.

Агентства

В самом роскошном варианте автомобиля, вмещающем всего четыре человека, несмотря на его огромные размеры, я задавался вопросом, почему, когда уже существует явно более прохладный S-класс, кто-то вообще купит этот автомобиль.


Mercedes-Maybach GLS попадает в неудачную золотую середину ни в быстром, ни в по-настоящему элегантном. (Он намного медленнее, чем 750-сильный внедорожник Lamborghini за 219 000 долларов, и не такой старомодный, как Cullinan.)

Несомненно, первый внедорожник от Mercedes-Maybach отличается плавным, как утиное масло, стилем вождения и элегантным, технологически продвинутым интерьером, который может попеременно ощущаться как спа-салон или ночной клуб, в зависимости от предпочтений пассажиров.Но то же самое и с прекрасным, более сдержанным седаном Mercedes-Maybach S-Class. Фактически, однажды устроившись в этом внедорожнике, я бы забыл, что был даже в чем-то более особенном, чем S-класс, пока мой взгляд не попался на один из логотипов Maybach, украшающих мои границы.

У меня такое ощущение: если у вас должна быть куча логотипов, чтобы напомнить вам, что автомобиль «особенный», то это не так.

Также: В моих социальных сетях внешний вид внедорожника был выпотрошен из-за того, что он явно не выглядел особенным, по сравнению с Volvo и другими более дешевыми автомобилями.Учитывая, что в самом роскошном варианте автомобиля можно разместить всего четыре человека, несмотря на его огромные размеры, я задавался вопросом, почему, когда уже существует явно более прохладный S-класс, кто-то вообще купит этот автомобиль.

Самые незабываемые: кабриолет Jaguar F-Type R
Когда он дебютировал в 2015 году, я похвалил Jaguar F-Type за разумный дизайн и разумную цену. Также было очень весело водить машину. С тех пор F-Type превзошел конкуренты со стороны Porsche, BMW и Mercedes, которые в последнее время выпустили несколько исключительных спортивных купе и кабриолетов.Даже Aston Martin по-прежнему производит красивые автомобили, если вы знаете, как их правильно спроектировать.

Но, как я писал в обзоре в июле, F-Type не хватает импульса, управляемости и качества сборки, чтобы быть конкурентоспособным в своем наборе.

F-Type действительно предлагал некоторые обновления: новые бамперы, более тонкие светодиодные фары и глянцевый черный значок «Jaguar Leaper». Он добавил 12,3-дюймовый экран управления в пластиковый интерьер. Из-за руля F-Type можно было охарактеризовать как адекватный, безопасный и прекрасный.

Но это не подходящие описания для того, что должно быть захватывающим и элегантным спортивным автомобилем. Кевин Тайнан, старший автомобильный аналитик Bloomberg Intelligence, согласен. «Даже такой классный и насколько мне нравится F-Type, это типа:« Что это еще раз? », — сказал он по телефону в четверг. «Похоже, что они даже не пытались это исправить. Это все еще очень невзрачно. Я уже не знаю, какую цель они пытаются достичь с помощью этого бренда ».

Учитывая стандартную цену модели, которую я водил, 84 900 долларов, мне тоже нужно было что-то большее.

Самый разрекламированный: Porsche 911 Speedster
Когда этот автомобиль дебютировал в качестве концепта в 2018 году, было захватывающе наблюдать: возвращение вождения с открытым верхом для Porsche по случаю годовщины «70 лет спортивным автомобилям Porsche» в Цуффенхаузене, Германия. Уникальный автомобиль, представленный в двухцветной окраске и «исторической» отделке, соединил ранние автомобили компании, основанной профессором Фердинандом Порше в 1948 году, и облегченные варианты Speedster Porsche 356 с современными моделями.

Но только в 2020 году Porsche разрешила журналистам управлять одним автомобилем; к тому времени машина казалась устаревшей. (В частности, старая информационно-развлекательная система предыдущего поколения 911 казалась устаревшей по сравнению со свежей новой технологией в 911 следующего поколения.)

Активные владельцы уже купили их, некоторые уже перебрали на сером рынке. Автомобиль, вероятно, сиял бы больше, если бы в этом году не было выпущено так много других великолепных автомобилей Porsche.(В конце концов, в 2020 году бренд выпустил целых 33 штуки).

После захватывающих вариантов электрического Taycan, потрясающего Panamera Sport Turismo и исключительного нового 911 Turbo S, которые вышли на рынок в этом году, а также перспективы выпуска нового 911 GT3 в начале 2021 года, теперь уже не имеющий отношения к делу Speedster почувствовал себя ужасно отставшим от времени. … И еще не достаточно взрослый, чтобы снова стать крутым.

Топ-5 роскошных автомобилей в мире с наихудшим расходом топлива: Luxuryl запускает


Для настоящего автолюбителя нет звука лучше, чем дышащий огонь V12 без наддува, но довольно скоро эти инженерные чудеса войдут в историю как агентства по охране окружающей среды стремятся к более строгой политике.Органы по контролю за выбросами систематически вынуждают автопроизводителей постепенно отказываться от крупных пожирателей газа и переходить к более экологичным и невероятно экономичным гибридным силовым агрегатам. По всей вероятности, к концу этого десятилетия ни один автопроизводитель не будет производить автомобили с двигателями V12 или W16, поэтому нынешняя партия гламурных автомобилей, которые стоит целое состояние, чтобы наполнить баки бензином, может оказаться последним в своем роде, прежде чем они будут заменены деревом. -хоггеры. Поэтому мы решили составить список самых неэффективных в мире роскошных автомобилей, которые по-прежнему имеют скорость менее 15 миль на галлон.

5. 2014 Rolls Royce Phantom EWB (14 миль на галлон)


Считающийся одним из самых роскошных автомобилей на земле, Rolls Royce Phantom также является одним из самых экономичных седанов класса люкс. Но версия с удлиненной колесной базой и более тяжелым кузовом потребляет больше топлива, чем остальные модели семейства, которые имеют немного лучшую экономию топлива. Phantom EWB оснащен 6,7-литровым 12-цилиндровым двигателем, который имеет экономию топлива 11 миль на галлон в городах и 19 миль на галлон на шоссе, а комбинированная экономия топлива составляет 14 миль на галлон.Годовая стоимость топлива для Roller в среднем составляет около 4000 долларов, но эта сумма выглядит несущественной перед ценой в полмиллиона долларов на автомобиль.

4. 2014 Bentley Mulsanne (13 миль на галлон)


За своим главным соперником следует Bentley Mulsaane, который превосходит Rolls Royce в отношении экономии топлива. Роскошный лимузин доказывает, что роскоши не бывает, и он упакован только лучшими вещами на земле, но все это добавляет немало веса.Он весит почти 3 тонны, но мощный 6,8-литровый 8-цилиндровый двигатель, установленный на Mulsanne, придает ему характеристики спортивного автомобиля. Роскошный седан за 300 000 долларов имеет экономию топлива 11 миль на галлон на городских дорогах и 18 миль на галлон на шоссе, что в совокупности составляет 13 миль на галлон.

3. Mercedes Benz G63 AMG 2014 (13 миль на галлон)


Откровенно говоря, нет ничего похожего на внедорожники Mercedes G-класса, но G63 AMG — это особый класс. Несмотря на внешний вид, который выглядит полувековым, Mercedes G63 AMG сегодня является одним из самых желанных роскошных автомобилей и является выбором некоторых из самых выдающихся личностей во всем мире, включая сверхбогатых шахов Ближнего Востока.Но вместе с дерзким внешним видом и шикарным интерьером идет очень низкая экономия топлива. G63 AMG оснащен 5,5-литровым 8-цилиндровым двигателем, который в среднем обеспечивает худшую экономию топлива, чем Bentley и Rollers. EPA Merc составляет 12 миль на галлон на городских дорогах и 14 миль на галлон на шоссе, что дает ему комбинированную экономию 13 миль на галлон.

10 вещей, которые нужно знать о худшем автомобиле в мире

Ако Купиш Юго, nećeš vozit dugo , — гласит известная часть хорватской народной мудрости: если вы купите Yugo, вы не будете водить его долго.

Yugo, о котором идет речь, является культовым автомобилем, произведенным с 1977 по 2008 год в сербском городе Крагуевац; Другая часть сказанного выше относится к его сомнительному качеству, которое привело к злополучной репутации как худшего автомобиля в истории . Car Talk объявил Yugo одним из худших автомобилей тысячелетия, TIME включил Yugo GV в список «50 худших автомобилей всех времен», а журнал Complex Magazine присвоил Yugo 45 первое место в рейтинге «50 худших автомобилей мира». Список 80-х.Это много худшего. Бедный Юго.

За 30 лет существования бренда было произведено около 795 000 автомобилей, из которых 250 000 были экспортированы в зарубежные страны. Несмотря на то, что общественность всегда была едина в своем мнении о легендарном автомобиле, Yugo был популярным выбором во всех частях бывшей югославской территории, и увидеть его на улице — не редкость даже в наши дни. (Вот еще одна народная мудрость, любезно предоставленная моим дедушкой: если вы видите Юго на дороге, будьте осторожны — им управляет либо 18-летний, либо 80-летний, и ни один из двух неизвестен за незаурядные навыки вождения.)

«Юго», по всей видимости, был настолько плохим, что его прискорбные черты послужили источником вдохновения для целой книги. Вот список из 10 фактов об исчезнувшем бренде, представленных в книге Джейсона Вуика «Юго: взлет и падение худшего автомобиля в истории» и выбранных списком Вечерний 13 января 2018 года.

1. Пока Автомобиль действительно прославился (или, лучше сказать, известность) как Yugo, его первоначальное название на самом деле было Zastava 102. Также известный как Zastava Koral , Yugo был продуктом крупнейшего производителя автомобилей в Югославии, названного Zastava Automobiles.

2. Хотя логично предположить, что Юго был назван в честь страны его происхождения, Вуйч утверждает, что он был назван в честь южного ветра jugo . Некоторые доказательства, подтверждающие этот факт: первая версия названия была написана как Jugo, а позже была изменена на Yugo, чтобы бренд выглядел более доступным для международного рынка.

3. Yugo производился в Сербии, но впервые оформился в Италии: автомобиль был разработан инженерами Fiat и Zastava в 1977 году в дизайнерском центре Fiat в Турине.Yugo был создан по образцу знаменитого Fiat 127 , который был объявлен европейским автомобилем года в 1972 году.

4. Массовое производство Yugo было начато в 1980 году в пятницу, 28 ноября. Дата была выбрана намеренно. Первая машина будет завершена 29 ноября, в бывший День Республики.

Андре Боени на Flickr

5. Премьера Yugo состоялась в США в 1987 благодаря основателю International Automobile Importers Малкольму Бриклину .Однако слава была недолгой, поскольку санкции ООН заставили Zastava вывести Yugo со всех экспортных рынков в начале 90-х годов.

6. Говоря о США, некоторые американские политики выступили против импорта автомобиля из Югославии, заявив, что его низкая цена может рассматриваться как демпинг на американском рынке. Некоторые даже обвиняли «Заставу» в использовании рабского труда; Генеральный директор Yugo America Билл Прайор отверг обвинение, заявив, что «они используют не рабский труд, а труд славян» .

7. Yugo мог быть непопулярным в США, но по крайней мере один американец поддерживал югославский бренд. Джон Сканлан, бывший посол США в Югославии, отправился по своим служебным делам в Белград в желтом «юго».

Олден Джуэлл на Flickr

8. Yugo не прошел краш-тесты в США с честью, но он показал лучшие результаты, чем Subaru GL в категории безопасности вождения и Saab 900 в категории безопасности вождения. категория безопасности пассажиров.

9. По словам Тома Савича, одного из менеджеров «Заставы», два прототипа Юго были подарены Иосипу Броз Тито . Неизвестно, пользовался ли Тито автомобилями или нет, но ранее он подарил «Заставу 101» Леониду Брежневу .

10. Помимо того, что этот печально известный автомобиль был известен как Zastava Koral и Yugo, он также был известен как Innocenti Koral, в честь итальянского машиностроительного завода, известного производством итальянской версии знаменитого Mini.

Лучшие и худшие автомобили 2015 года (и некоторых других лет)

Время чтения: 4 минуты Subaru Legacy был признан лучшим седаном среднего размера среди моделей 2015 года по версии Consumer Reports.

Думаете о покупке подержанной машины четырехлетнего возраста? Что ж, каждый год Consumer Reports публикует автомобильный выпуск «Лучшие и худшие». Это, пожалуй, наиболее исчерпывающий и подробный автомобильный справочник, в котором холодно и жестко рассматриваются новые и подержанные автомобили и внедорожники.

Consumer Reports не принимает никакой рекламы, поэтому у них нет топоров, которые нужно шлифовать, или флагов, которыми можно летать (кроме, возможно, их собственных). Все протестированные автомобили приобретаются компанией и передаются от сотрудника к сотруднику во время их оценки.

По данным компании, каждое транспортное средство проходит 50 тестов, включая время трека, тесты на торможение, предотвращение аварий, экономию топлива, анализ данных и интенсивное вождение в различных условиях, включая поездки на работу. За рулем автомобилей работают 28 штатных сотрудников, и, по данным CR, в 2015 году они потратили 2,7 миллиона долларов на покупку новых автомобилей.

Что касается CR, то лучшим автомобилем 2015 года в целом была Tesla Model S. И это несмотря на то, что у нее была только средняя надежность.Если в подходе CR есть изъян, то он в том, что они традиционно уделяют слишком много внимания автомобилям с нулевым уровнем выбросов и склонны игнорировать реальный мир. По моему мнению, голосование за Tesla как за лучшую в целом — это просто софизм, который не имеет отношения к большинству потребителей.

Здесь, на Земле, три из 10 лучших выборов CR на 2015 год были от Subaru, а Toyota получила хорошие оценки за надежность и доступность. Удивительно, но, возможно, у General Motors две модели вошли в десятку лучших. В любом случае, вот хит-лист:

.
  • Лучший седан среднего размера, Subaru Legacy
  • Лучший зеленый автомобиль, Toyota Prius
  • Лучший малый внедорожник, Subaru Forester
  • Лучший большой автомобиль, Chevrolet Impala
  • Лучший компактный автомобиль, Subaru Impreza
  • Лучший роскошный автомобиль, Audi A6
  • Лучший спортивный седан, Buick Regal
  • Лучший минивэн, Honda Odyssey
  • Лучший среднеразмерный внедорожник, Toyota Highlander

Если есть лучшая категория, то должна быть и худшая.По этому показателю производителем с худшими результатами по прогнозируемой надежности и результатам дорожных испытаний стал Fiat, за которым следует Jeep.

Лучшим брендом по общей надежности и управляемости был Lexus.

Что касается автомобилей, которые владельцы купят снова, есть несколько сюрпризов. Например, малолитражный автомобиль с наивысшим рейтингом удовлетворенности владельцев был Fiat 500, а Mazda3, Mazda6, Dodge Charger и BMW 328d получили высшие оценки в своих категориях.

Наименее удовлетворительными были, в частности, Nissan Versa, Nissan Sentra, VW Passat V6, Buick LaCrosse и Infiniti Q50.

Согласно CR, одними из самых дорогих автомобилей 2015 года для владения и эксплуатации являются Hyundai Veloster с механической коробкой передач, Kia Soul Plus, Chevy Suburban и Land Rover Range Rover. CR говорит, что стоимость эксплуатации Land Rover Range Rover в течение пяти лет, например, составляет 100 215 долларов США с учетом таких вещей, как расходы на топливо, проценты по ссуде, расходы на страхование, налог с продаж, а также техническое обслуживание и ремонт. Это было основано на ежегодном пройденном расстоянии в 12 000 миль (19 312 км).

Автомобили, которые являются наименее дорогими в владении и эксплуатации, включают Toyota Prius C, Honda Civic Hybrid, Toyota Camry Hybrid и Buick Verano.CR утверждает, что эксплуатация Prius C 2015 года в течение пяти лет обойдется в 24000 долларов США.

По безупречной надежности Toyota Yaris возглавила список малолитражек; Scion xB был лучшим компактным автомобилем; седан среднего размера VW Passat 1.8; Kia Cadenza — лучший большой автомобиль; и Lexus IS 350 — высший роскошный компактный автомобиль.

Наименее надежными были Ford Fiesta, Fiat 500L, Nissan Altima, Chevrolet Impala и Mercedes CLA 250.

Результаты основаны на ежегодном опросе владельцев CR.

В отчете

Consumer Reports отмечается, что «автомобили, построенные в последнее десятилетие, надежнее, чем когда-либо», и «многие новые автомобили обеспечат безотказную работу на протяжении 200 000 миль (320 000 км) и не менее 10 лет с осторожностью.”

Вот несколько подержанных моделей, которые они рекомендуют:

Менее 10 000 долларов США: Mazda3 2008 г., Pontiac Vibe с 2005 по 2008 г., Acura TL 2005 г., Kia Optima с 2007 по 2008 г. (четырехцилиндровый), Honda CR-V 2005 г., Honda Pilot 2005 г.

От 10 000 до 15 000 долларов США: Subaru Impreza 2010 г., Kia Soul с 2010 по 2012 г., Infiniti G35 с 2006 по 2007 г., Acura RL с 2005 по 2006 г. и Acura MDX с 2005 по 2007 г.

Некоторые подержанные автомобили, которых следует избегать: BMW 330i / 335i, Buick Terraza, VW Tiguan, GMC Acadia, Dodge Grand Caravan, Kia Sedona, Mini Countryman и Nissan Pathfinder.

Тед Латурнус пишет для веб-сайта Driver Seat Associate компании Troy Media. Автомобильный журналист с 1976 года, он дважды был назван канадским автомобильным журналистом года и в прошлом был президентом Ассоциации автомобильных журналистов Канады (AJAC).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *