Самые ржавеющие автомобили: Названы самые быстро ржавеющие автомобили | Новости | Известия

Содержание

Названы пять самых быстро ржавеющих автомобилей

МОСКВА, 24 янв — ПРАЙМ. Автомобильный журнал «За рулем» составил топ-5 машин с самой низкой антикоррозийной защитой.

По мнению авторов статьи, проблемы со ржавчиной на кузове могут ожидать владельцев первого поколения Lada Granta. Что касается второго поколения этих машин — то по ним в настоящее время нет достаточного количества сведений. По данным журнала, самое слабое место у этой модели «Автоваза» — непрокрашенные элементы под капотом и со стороны днища автомобиля. То есть, коррозия может появиться на порогах и нижней части дверей через два-три года после начала эксплуатации. Издание объясняет это нестабильным качеством оцинковки. В то же время автор текста подчеркивает, что «покупка удачной Гранты — во многом вопрос везения».

Автор также утверждает, что видел автомобили этой модели с пробегом свыше 100 тысяч километров, при этом кузов этих машин оставался в хорошем состоянии.

Водителям советуют выбирать лифтбек, а не седан: этот тип кузова лучше защищен от коррозии.

Похожие проблемы — у моделей Renault Logan и Sandero. Здесь, пишет издание, ржавчина может появиться «через пару зим, а может не вылезти и через пять». При покупке этой модели автор статьи советует обращать внимани на то, что седан более склонен к коррозии, чем хэтчбек.

Из числа недорогих кроссоверов антилидером по возникновению коррозии на кузове издание называет Skoda Yeti: к этой модели множество претензий было предъявлено владельцами в гарантийный период.

По мнению автора, на проблемы с коррозией у машин не влияет место сборки авто.

Говоря о среднем ценовом сегменте, издание выделяет японскую Mazda 6, в частности — первое поколение автомобиля. На этих машинах первые «рыжие ласточки» могут появиться после двух-трех зим эксплуатации на усыпанных реагентами дорогах. Серьезные повреждения отмечаются после 6-7 лет при пробегах свыше 100 тысяч километров. Быстрее всего окисление идет со стороны днища.

Абсолютным «чемпионом» по проблемам,связанным с коррозией, журнал называет российский внедорожник УАЗ «Патриот»:  ржавчину находили на новых автомобилях этой модели, которые сошли с конвейера до 2018 года.

12 машин с пробегом, которые не ржавеют, и 9 авто, подверженных коррозии

Фото: 

www.illinois-liver.org

Только нашим автомобилистам кажется, что иномарки, сделанные за рубежом, практически идеальны, не чета собранным в России. Машины, которые выпускают во всем мире, отличаются качеством материала. И далеко не все могут служить своим владельцам долго и не ржаветь. Эксперты Шведского института коррозии выяснили, какие авто не подвержены коррозии, а какие слишком чувствительны к ржавчине.

Специалисты исследовали машины 2002-2005 гг. Так, в списке автомобилей 2002-2003 годов выпуска самые надежные следующие модели: «Ауди A4», «Фольксваген Гольф», «Мерседес» C-класса, «Опель Астра», «Вольво» 70-серии, «Рено Меган». Кроме того, эксперты отметили качество выпущенных в этот же промежуток времени «Ниссан Микра», «Шкода Октавия», Saab 9-5. А вот чувствительными к коррозии признаны: «Мазда 6», «Форд Фокус», «Форд Мондео», «Мерседес» E-класса.

Фото: partsopen.com

Если говорить о машинах 2004-2005 гг. выпуска, то специалисты посчитали, что самые надежные с точки зрения коррозии — «Ниссан Микра», «Рено Меган», «Вольво» 40-серии, «Форд Мондео», «Опель Астра», «Ситроен C5». А вот следующие модели расстроили экспертов, так как слишком быстро и часто гниют — «Форд Фокус», «Тойота Королла», «Киа Пиканто», «Фольцваген Пассат», «Мерседес» A-класса.

Кстати, как доказали эксперты, одна и та же машина, но выпущенная в разные годы, имеет разную прочность, а это значит, что производитель решил сэкономить. Например, сделал более тонкий слой антикоррозийной защиты, чем он должен быть по стандартам. Вот и экономия. Но получилось, что сэкономил производитель, а поплатится автовладелец, что потом негативно скажется на репутации компании в целом.

Так, раньше концерн «Мерседес» никогда не экономил на антикоррозийной обработке, но допустил ошибку — провел некачественную обработку от коррозии модель Е-класса в кузове W210.

Теперь эта модель считается одной из самых ненадежных, хотя автопроизводитель уже сделал работу над ошибками. Но репутацию машине не поправить.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Названы самые быстро ржавеющие машины

25 января 2021, 01:15

Авто В России Общество



Специалисты составили список наиболее подверженных разрушению кузова машин. В шорт-лист вошли как отечественные бренды, так и иномарки, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на журнал «За рулём».

Так, по мнению экспертов, быстрее всех ржавеет Lada Granta. Издание отмечает, что кузов этой машины начинает гнить в тех местах, где он закрыт шумоизоляцией.

Из-за низкого качества оцинковки, ржавчина может появиться уже через пару лет активной эксплуатации на пороге и нижней части дверей.

Проблем хватает и у зарубежных авто. В частности, сильно подвержены коррозии такие машины, как Renault Logan и Sandero. Как правило, они начинают гнить после нескольких зим.

Похожие недостатки и у Skoda Yeti. Отмечается, что кузов этого недорогого кроссовера может начать разрушаться ещё в гарантийный период.

Также окисление быстро проявляется у Mazda 6 — японское авто плохо переносит езду по дорогам, обильно посыпанными реагентами.

Автор: Дмитрий Шевченко

Названы самые быстро ржавеющие авто » UDF.

BY

Иллюстративное фото

Согласно материалу журнала «За рулем», проблемы со ржавчиной могут ожидать владельцев первого поколения Lada Granta. По второму еще недостаточно сведений, уточняет издание.

Самое слабое место у Lada Granta — непрокрашенные элементы под капотом и со стороны днища. Ржавчина может появиться на порогах и нижней части дверей через два-три года после начала эксплуатации. По мнению издания, это связано с нестабильным качеством оцинковки. Тем не менее, автор материала подчеркивает, что «покупка удачной Гранты — во многом вопрос везения». В частности, он утверждает, что видел автомобили с пробегом более 100 000 километров, кузов у которых оставался в хорошем состоянии. Также издание советует выбирать лифтбек, а не седан, так как этот тип кузова, по мнению издания, лучше защищен от коррозии.

Со схожей проблемой могут столкнуться владельцы Renault Logan и Sandero, на которых, как подчеркивает журнал, ржавчина может появиться «через пару зим, а может не вылезти и через пять».

Также отмечается, что, седан более склонен к коррозии, чем хэтчбек.

Среди недорогих кроссоверов антилидером по проблемам с ржавчиной издание называет Skoda Yeti. Согласно материалу, у множество претензий на эту модель поступали в гарантийный период. Журнал также добавляет, что на проблемы с коррозией не влияет и место сборки авто.


Из среднего ценового сегмента издание выделяет японскую Mazda 6, особенно первое поколение автомобиля. Первые «рыжие ласточки» могут появиться после двух-трех зим эксплуатации на усыпанных реагентами дорогах, а серьезные повреждения отмечаются после 6–7 лет при пробегах свыше 100 000 км. Быстрее всего окисление происходит со стороны днища.

Абсолютным «чемпионом» по проблемам с коррозией журнал назвал российский внедорожник УАЗ «Патриот». Подчеркивается, что ржавчину находили на новых машинах, выпущенных до 2018 года.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Новости других СМИ

3 способа спасти кузов авто, который только начал ржаветь

Ржавчина – кошмарный сон автомобилиста. Рано или поздно она появляется на любом кузове. Именно по этой причине каждый ответственный автомобилист пытается всячески отсрочить неизбежное.

На сегодняшний день существует три основных способа противодействия ржавчины.

ПО ТЕМЕ: Названы самые быстро ржавеющие автомобили

Маленькие пятна и вкрапления ржавчины

Сколы и царапины – вот те места, откуда в абсолютном большинстве случаев стартует победный ход ржавчины по кузову автомобиля. Если вовремя выявить начало коррозионного процесса и принять соответствующие меры, то можно избавить себя от огромного количества головной боли и самое главное – объемных финансовых вливаний в следующий ремонт.

Удалить мелкие пятна ржавчины совсем не сложно. Для этого «больное» место в кузове зачищается несколькими видами наждачной бумаги, после чего необходимо провести оцинкования. После этого место скола необходимо загрунтовать, покрасить и покрыть лаком.

Большие пятна коррозии

В такой ситуации настоятельно рекомендуется обратиться за помощью к специалисту. Впрочем, если в гараже (у друга, соседа, коллеги) есть нужные инструменты, а у самого автомобилиста есть соответствующие навыки, то проблему все еще можно решить самостоятельно. Место коррозии придется «залечить» жестким способом.

Сначала проблемный участок необходимо зачистить металлической щеткой. После этого выполняется ее шлифовка с использованием абразивного круга (это позволит удалить все имеющиеся пузыри краски). После всего этого выполняется зачистка поверхности разными видами наждачной бумаги (идем от крупной к мелкой).

Когда ржавчина будет полностью удалена следует оцинкувати место, нанести на него грунтовку, а затем покрасить и покрыть защитным слоем лака.

Обильная коррозия с дырками

Если на кузове автомобиля за ржавчину уже начали появляется дыры – то дело совсем плохо. Выйти из такой ситуации не только сложно, но еще и очень затратно. Кроме того, даже обильные вливания денег в ремонт совсем не гарантируют положительного эффекта (особенно в течение длительного времени). Самое главное, что стоит понять – справиться с прогнившим кузовом исключительно своими силами, без помощи мастера, уже точно не получится.

Более-менее действенно «лечится» такая проблема всего одним способом – ампутацией. И это не шутка. Придется полностью вырезать поврежденную часть кузова, вместе с куском еще целой. На место выреза вварюють новое металлическое полотно. Только после этого производится шпатлевание и другие косметические процедуры.

21 автомобиль на дороге, наиболее подверженный ржавчине (5 непроницаемых)

В этом мире, без сомнения, нет лучшего чувства, чем покупка нового автомобиля, начиная с его манеры езды и заканчивая красивой новой окраской, которая может позволить мир знает, что у вас новая машина. Нет ничего более захватывающего, чем покупка новой машины, но есть скрытая угроза, которая через несколько коротких лет заставит вашу симпатичную новую машину плохо выглядеть, — это ржавчина.

Может быть, вы едете по старой проселочной дороге и видите ржавые машины, припаркованные на пастбищах или на сельскохозяйственных угодьях, черт возьми, возможно, у вас даже была машина, пострадавшая от ржавчины. Нет ничего хуже, чем ржавчина. Еще хуже, чем то, как он выглядит, это то, что он сделает с металлическим кузовом вашего автомобиля в долгосрочной перспективе.

Предотвращение ржавчины может быть утомительной задачей, мягко говоря, и в зависимости от того, где вы живете, ваш автомобиль будет более восприимчив к ржавчине, чем большинство других. Тем не менее, за последнее десятилетие одни модели автомобилей ржавеют хуже, чем другие.Этих автомобилей определенно стоит избегать, если вы хотите насладиться отличной покраской в ​​то время, когда вы владеете своим автомобилем.

Отечественные автомобили, особенно те, которые были произведены в девяностые годы, по всей видимости, больше всего страдают от ржавчины. К сожалению, как только ржавчина начала разъедать машину, нет реального способа остановить ее, кроме как заменить настоящие металлические панели.

26 Ржавчина: Ford Bronco

Через: Bing

Если говорить об одном из самых известных внедорожников на планете, то это Ford Bronco. К сожалению, Bronco также отличается большим количеством ржавчины на кузове, из-за чего внедорожник может выглядеть довольно плохо.

Проблема с ржавчиной на Bronco заключается в том, что автомобиль используется в качестве внедорожного транспортного средства для отдыха, а появление грязи и воды может вызвать ржавчину внедорожника. Если не считать проблем с окраской кузова, Bronco — это вообще звездный внедорожник.

25 Растбакет: Ford Ranger

Через: Bing

Ford Ranger, один из самых популярных компактных пикапов, когда-либо появлявшихся на Земле, продал миллионы пикапов по всему миру и продолжает оставаться лидером продаж для Ford Motor Company.

Старые варианты Ford Ranger были подвержены коррозии, как и многие модели Ford, которые были популярны в течение этого десятилетия.

Ржавчина и отслоение краски могут быть проблемой для Ford Ranger, хотя и не такой серьезной, как отслоение прозрачного покрытия, которое преследовало автомобили GM того же периода.

24 Растбакет: Додж Дакота

Через: Bing

Был период, когда Chrysler вводил новшества и проектировал совершенно новые автомобили, которые действительно были нужны людям, а Dodge Dakota фактически создал весь сегмент пикапов среднего размера.

Модель Dodge Dakota первого поколения была известна тусклой краской и шелушением кузова, что частично могло быть связано с тем, что грузовик был срочно отправлен на рынок.Даже с учетом того, что Dakota представляет собой смесь мусорных баков Chrysler, грузовик сумел добиться успеха для компании и стал первым грузовиком среднего размера, оснащенным двигателем V8.

23 Растбакет: Плимут Горизонт

Через: Bing

Plymouth Horizon долгое время был одним из компактных автомобилей, которым приписывали спасение Chrysler от надвигающейся гибели, и это все хорошо, но автомобиль также был печально известным ведром ржавчины.

Почему мы так говорим?

Ну по жалобам автомобилей.com Plymouth Horizon, как и его двоюродный брат Dodge Omni, известен ржавчиной кузова, а также частым и ранним отслаиванием краски. Большинство экземпляров, которые в настоящее время все еще находятся на дорогах, определенно будут иметь некоторую форму ржавчины.

22 Растбакет: Гран-при Pontiac

Через Bing

Было время, когда большой семейный седан был переполненным рынком, и GM доминировала в этом сегменте, предлагая множество различных моделей от Oldsmobile до Pontiac и многих других.

Pontiac Grand Prix всегда позиционировался как семейный седан с чувством стиля, и этот автомобиль был намного лучше среднего. Все, от прохладной красной комбинации приборов до агрессивного внешнего вида.На Pontiac Grand Prix была заводская окраска, которая была печально известна отслаиванием и ржавчиной, как и многие автомобили GM того времени, что было позором, учитывая другие положительные характеристики седана.

21 Растбакет: Chevrolet Corsica

Через: Bing

Кто мог забыть Chevrolet Corsica? Ладно, может быть, у всех есть.Это был один маленький седан, который вы могли увидеть ржавеющим в соседнем районе.

Дешевая краска, которой GM был известен в девяностые годы, является главным виновником этого процесса, который часто отслаивается, оставляя на виду не более чем грунтовку.

Что ты умеешь? Не важно. Chevrolet Corsica в настоящее время не имеет особой ценности как подержанный автомобиль, и мы не видим, чтобы кто-то действительно вкладывал средства в защиту от ржавчины в этот автомобиль.

20 Ржавчина: Chevrolet Celebrity

Через: Bing

Шевроле Селебрити, пожалуй, самое далекое от знаменитости, которая бродит по улицам, подвержена ржавчине хуже, чем плохой сантехник. Автомобиль, который продавался в кузове седан и универсал в девяностые годы, страдал от того же плохого качества сборки, которым славился GM в этот период.

Если вы можете найти тот, который находится в довольно приличном состоянии, сам автомобиль был заведомо маломощным для своего размера и до сих пор остается тусклым подержанным автомобилем, который можно купить за несколько сотен и надеяться, что он продержится.

19 Ржавчина: Chevrolet Caprice

Через: Bing

Большой и смелый американский седан, который раньше разделял парковки полиции с Ford Crown Victoria, также был подвержен ржавчине, которая, кажется, является торговой маркой эпохи больших седанов.

Chevrolet Caprice, как известно, ржавеет, особенно при движении по участкам с большим содержанием соли. Это может нанести ущерб этим автомобилям, и с тусклыми лакокрасочными работами девяностых годов нет сомнений в том, что Caprice понадобится какая-то защита от краски, если вы хотите поддерживать машину в хорошем состоянии.

18 Ржавчина: Chevrolet Lumina APV

Через: Bing

Вероятно, единственный пылесос на планете, который заржавел, трио фургонов, выглядящих как GM, было так же знаменито ржавчиной, как и своим непристойным дизайном.

Неизвестно, что происходило в головах дизайнеров GM, когда они решили вылепить этот фургон после одного из самых удобных инструментов для уборки, когда-либо изобретенных.

Нет ничего хуже, чем этот фургон, покрытый еще хуже на вид ржавчиной. Конечно, все это, даже если вы найдете Chevrolet Lumina APV, который все еще работает.

17 Растбакет: Pontiac Transport

Через: Bing

Просто на случай, если пылесос Chevrolet был недостаточно плохим, GM решила наклеить крыло и значок Pontiac на свою модель пылесоса и назвать его спортивным.Еще хуже концепт, чем версия Chevrolet, Pontiac Transport — это просто непристойное ведро из ржавчины, над которым руководители Chrysler смеялись до слез.

Pontiac Transport обладал только одним положительным качеством, и это поддерживало цены на металлолом на свалках для остальных из нас.

16 Растбакет: Pontiac Grand Am

Через: Bing

Период конца восьмидесятых и начала девяностых был тяжелым для бренда Pontiac, и Pontiac Grand Am, который позиционировался как спортивный седан, в настоящее время довольно хорошо ржавеет.

Pontiac Grand Am не только подвержен ржавчине, но и отслаиванию краски, что довольно часто встречается на этих автомобилях GM.

В то время как последнее поколение Grand Am показало в основном лучшие результаты, автомобили конца восьмидесятых и начала девяностых годов были настолько подвержены ржавчине, насколько это вообще возможно, — это создавало плохой вид для владельцев.

15 Растбакет: Ford Aspire

Через: Bing

Aspire был разработан Kia, а затем продан как Ford на внутреннем рынке — автомобиль был вполне доступным для своего времени. К сожалению, как и многие отечественные автомобили того времени, Ford Aspire был известен своей внешней ржавчиной, а также отслаиванием прозрачного покрытия на ранних этапах эксплуатации автомобиля.

Очень редко сегодня вы увидите Ford Aspire с прилично выглядящей заводской окраской, и многие из автомобилей, которые все еще находятся на дороге, тоже заржавели.

14 Растбакет: Dodge Spirit

Через: Bing

K-Car приписывают спасение корпорации Chrysler, и у компании не было такого прорывного успеха в течение долгого времени. Dodge Spirit был одним из K-Car, но, к сожалению, автомобиль страдал от ржавчины, и это была печально известная проблема для всех моделей K-Car.

Отечественные автомобили в то время страдали от плохого качества окраски, и это повлияло на модели GM так же сильно, как и на модели Chrysler.Очень редко вы увидите модель Spirit с небольшим пробегом, которая все еще имеет приличную заводскую окраску.

13 Растбакет: Dodge Shadow

Через: Bing

Самая маленькая модель Dodge, которая появлялась на улицах до появления Neon в выставочных залах, Dodge Shadow также имеет тусклую схему окраски. Это не означает, что автомобиль был плохим выбором в любом случае, но если вы планируете приобрести его с заводской схемой окраски, вы можете рассчитывать на раннюю ржавчину, которая, по меньшей мере, является проблемой для этих автомобилей.

У Dodge Shadow было несколько довольно крутых специальных выпусков, включая Shelby Dodge Shadow, который на сегодняшний день является одной из самых редких моделей.

12 Растбакет: Плимут Сандэнс

Через: Bing

Хотя Dodge Shadow и Dodge Spirit оба пострадали от ржавчины, Plymouth Sundance также заметно пострадал от ржавчины. Очень редко вы найдете модель Sundance, которая не заржавела или не пострадала от пресловутого отслоения прозрачного покрытия, которое характерно для моделей автомобилей девяностых годов.

В любом случае, мы не можем не отметить, что Plymouth Sundance — это, мягко говоря, пресловутое ржавое ведро, которое будет стоить вам немного больше, чем новая покраска, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии.

11 Ржавчина: Suzuki Swift

Через: Bing

Suzuki Swift уже давно является неизменным фаворитом толпы компактных автомобилей, и автомобиль продолжает поражать каждый поворот. Suzuki Swift, по большей части, был отличным автомобилем, но более ранние модели, подобные Geo Metro, страдали от ржавчины кузова и дешевого набора краски, из-за чего автомобили старели быстрее, чем они были.

Если вы найдете Suzuki Swift без ржавчины, то этот автомобиль станет отличной инвестицией, и вы получите удовольствие от вождения благодаря большому расходу бензина и дополнительному турбонаддуву.

10 Ржавчина: Suzuki Aerio

Через: Bing

В 2000-е годы бренд Suzuki рос и пытался завоевать долю рынка с помощью новых инновационных моделей, которые предлагали большое количество стандартных функций и привлекательный стиль по отличной цене.

Suzuki Aerio был одним из таких автомобилей, с ярким характером и бодрым двигателем — это был отличный компактный автомобиль.

Но, как и другие дешевые автомобили того времени, Suzuki Aerio также страдает от ржавчины, и, если ржавчина не попадает на машину, шелушение лака может вызвать головную боль у покупателей.

9 Растбакет: Ford Escort

Через: Bing

Задолго до появления Ford Focus и модного Ford Festiva у нас был Ford Escort, автомобиль, который был продан миллионами экземпляров по всему миру и по-прежнему встречается повсюду на дорогах, но этот маленький автомобиль также имел свойство ржаветь.

Ford Escort, особенно модель начала девяностых, покраска была не на должном уровне, и поэтому эти автомобили обычно встречаются с некачественно выглядящими кузовными панелями, которые видели лучшие времена, и удивительно, стоит ли Ford Escort этого поколения даже перекрашивать. на этой точке.

8 Ржавчина: Chrysler Imperial

Через: Bing

Что за ковшовая лодка из ржавчины! Большой седан Chrysler, который когда-то правил на насесте, известен тем, что ржавеет хуже, чем корабль в море.Хотя эти автомобили были довольно роскошными в то время, когда они были произведены, Chrysler Imperial — это печально известное ведро ржавчины, пострадавшее от дешевой окраски Детройта, которая сопровождала эти автомобили в то время, когда они были совершенно новыми.

Это последовало за Imperial и запятнало его репутацию на рынке подержанных автомобилей. Тем не менее, на рынке подержанных автомобилей можно найти чистые образцы.

7 Растбакет: Chrysler New Yorker

Через: Bing

Другой большой Chrysler того времени был также пресловутым ржавым ведром, хотя и немного более привлекательным с выдвигающимися фарами последних модельных лет.

Chrysler New Yorker был роскошным седаном, мягко говоря, но ржавчина, которая повлияла на большинство K-Cars того времени, повлияла и на эту модель.

Из-за того, что рынок покупал эти большие и роскошные лодки, осталось еще много чистых экземпляров с небольшим пробегом, хотя, поскольку они подвержены ржавчине, важно постараться защитить эти автомобили как можно лучше.

6 Ржавчина: Chrysler LHS

Через: Bing

Самый большой из седанов Chrysler производился в течение некоторого времени и сумел стать довольно успешной моделью, и да, эта модель действительно страдала от того же типа ржавчины, который имел место в предыдущих автомобилях.

Chrysler LHS был известен своим большим комфортабельным дизайном и дизайном с выдвинутой вперед кабиной, что придало автомобилю современный вид в последние годы его производства, но проблемы с качеством окраски могут сделать автомобиль намного более старым, чем на самом деле. изношенный.Тем не менее, если вы найдете его в чистом состоянии, это может быть отличная машина.

5 Непробиваемый: Dodge Ramcharger

Через: Bing Колотушка Bronco

Dodge печально известна своей прочной конструкцией, которая сделала большой массивный внедорожник одной из самых коллекционных моделей, выпущенных в Детройте, а прочный внешний вид сделал Ramcharger очень желанным внедорожником в кругах вторичного рынка. также.

Это была одна из последних моделей больших полноразмерных внедорожников со съемной крышей и двигателем V8. Определенно конец эпохи того, что когда-то было типичным внедорожником, который продавался довольно хорошо.

4 Непробиваемый: Dodge Dynasty

Через Bing

Большой и роскошный седан Dodge был известен как один из основных продуктов в период своего расцвета и сумел стать одним из самых продаваемых автомобилей K-Cars, сошедших с конвейера. Тем не менее, автомобиль с тех пор сохраняет репутацию качественного автомобиля, и очень жаль, что модель больше не производится.

Автомобиль был одним из самых надежных и наименее подверженных ржавчине транспортных средств, покинувших Детройт за это время.

Династия Додж сохранила верных последователей, верных по сей день.

3 Непробиваемый: Dodge Diplomat

Через: Bing

Бывшая полицейская машина с двигателем Chrysler была известна своей легкой конструкцией и мощным двигателем V8, что давало автомобилю преимущественное преимущество для использования полицейскими силами, которые наслаждались заметной мощностью V8 и маневренностью автомобиля.

Dodge Diplomat был выигрышным сочетанием стиля и роскоши, и этот автомобиль остается одной из наиболее исторических моделей Dodge, которые сходили с конвейера в период его довольно производственного периода, когда автомобиль был совершенно новым и ездил по дорогам повсюду.

2 Непробиваемый: Chevrolet El Camino

Через: Bing

Мы все видели Эль Камино, автомобиль, который не нуждается в представлении. Этот исторический и единственный в своем роде автомобиль не имеет себе равных в том смысле, что он прочный и очень культовый, особенно в модели с отделкой SS.

Chevrolet El Camino оснащался несколькими вариантами двигателей, что сделало его отличным выбором для тех, кто хотел легкую езду и универсальность грузовика, упакованную в один уникальный и мощный автомобиль V8, который до сих пор является культовым. .

1 Непробиваемый: Chevrolet Lumina Sedan

Через: Bing

В девяностые годы Chevrolet Lumina Sedan был известен как доступный седан американского производства, и по большей части Lumina оставалась одним из самых надежных продуктов этого десятилетия, многие из которых до сих пор используются.

Lumina никогда не была модным автомобилем, но если вам нужен надежный седан, который выдержит испытания, вы не ошибетесь, предложив Lumina. Кроме того, седан по-прежнему примечателен рождением Монте-Карло девяностых.

Источники: Jalopnik, Motorweek, Hot Rod и Carcomplaints.com

Следующий 10 раз BMW построила невероятные спортивные автомобили

Об авторе Кэмерон Эйттрейм (Опубликовано 147 статей)

Писатель-фрилансер, который с юных лет интересовался всем автомобильным.

Ещё от Cameron Eittreim

Где в США автомобили больше всего ржавеют? (С примерами) — motorandwheels.com

Может показаться, что машины созданы для вечной эксплуатации, когда вы впервые выгружаете их со стоянки. Но так же, как криптонит может убить Супермена, соль так же опасна для автомобиля.

Соль на дорогах вызовет ржавчину всех моторизованных транспортных средств.Но где самые большие проблемы в 50 штатах?

Давайте углубимся в детали!

Почему автомобили ржавеют больше на берегу моря?

Такое сочетание воды и соленого воздуха чаще всего встречается на побережье. Смесь проникает в маленькие поры в металле и окисляет металл, что приводит к появлению ржавчины.

Автомобили, расположенные на берегу моря, часто ржавеют раньше и быстрее, чем автомобили на суше. Прибрежный воздух вместе с водой может привести к коррозии даже на новых автомобилях.

К сожалению, даже если вы не живете в прибрежных районах, ваш автомобиль может заржаветь.

Зимой в снежную и влажную погоду автомобили становятся скользкими, а заносы становятся более частыми, что приводит к большему количеству аварий на дорогах. Итак, лед используется для удаления льда с дорог.

Добавление соли на дороги снижает температуру замерзания льда с 32 до 20 градусов.

Хотя это приводит к большему трению между шинами и дорогой, это также способствует увеличению количества ржавчины на автомобиле из-за накопления соли.

Использование соли на дорогах более распространено в прибрежных районах, особенно в северо-восточных штатах, и это называется «соляным поясом».

Известно, что автомобили в этих штатах имеют наросты ржавчины больше, чем в любых других штатах.

Это неудивительно, потому что зимой здесь бывает влажно и обледенело.

Соляной пояс, также известный как «пояс ржавчины», — это место, где ржавчина в автомобилях встречается больше всего. Соляной пояс включает все штаты северо-востока США.С.

Значит ли это, что ваша машина защищена от ржавчины, если вы живете в Калифорнии?

Это вопрос, который может вас беспокоить, если вы собираетесь переехать в Калифорнию. Или, может быть, вы уже там живете и просто хотите узнать, находится ли ваша машина в опасности.

Хорошим показателем является также поиск других автомобилей в вашем районе. Если вы обнаружите, что на многих машинах есть ржавые пятна, это может означать, что ваша машина следующая. Если ваш автомобиль еще не заржавел, тогда рекомендуется принять профилактические меры, чтобы предотвратить появление ржавчины.

Ржавеют ли автомобили в Калифорнии?

Если вы не живете недалеко от прибрежных районов штата, ваша машина будет иметь минимальную ржавчину в Калифорнии. В Калифорнии меньше дождей и более низкая влажность, чем в северо-восточных штатах, поэтому автомобили не подвержены ржавчине.

Это означает, что если вы не живете рядом с пляжем или в горах, где много снега, вы можете наслаждаться автомобилем без ржавчины. Но это не значит, что вам не нужно принимать меры для предотвращения образования ржавчины. Ржавчина, скорее всего, начнет проявляться, если вы не будете хорошо заботиться о своей машине.

Хороший уход за автомобилем должен стать стандартной практикой. Регулярная мойка и нанесение воска — это лишь некоторые из простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить образование ржавчины.

В Калифорнии также не так много дождей по сравнению с другими прибрежными районами, поэтому из-за минимального количества воды и соли на автомобилях в Калифорнии почти не может быть ржавчины.

Но что, если вы живете в южных штатах, которые не входят в соляной пояс, например, во Флориде?

Ржавеют ли автомобили во Флориде?

Автомобили ржавеют во Флориде.Если вы не позаботитесь должным образом, попадание морской воды, если вы живете в прибрежных районах, может привести к коррозии вашего автомобиля. Возможно, ржавчина не так распространена во Флориде, как в северо-восточных штатах, но это может произойти.

Опять же, если вы живете далеко от берега, ржавчина будет намного медленнее. Но если вы живете на пляже, ваша машина подвержена проникновению ржавчины.

Это также зависит от того, кому вы задаете этот вопрос. Автовладелец, который регулярно моет и очень хорошо ухаживает за своей машиной, не поймет, о чем вы говорите.

Потому что они содержат свою машину в чистоте и предотвращают образование ржавчины.

Это касается всех штатов, прибрежных или нет.

Очистка вашего автомобиля не только удаляет ржавчину, но также может поддерживать высокую стоимость автомобиля при перепродаже, поскольку он имеет минимальные повреждения и выглядит безупречно.

Вот несколько советов по предотвращению или замедлению коррозии.

  • Вымойте и очистите автомобиль снаружи, внимательно следя за появлением ржавых пятен.
  • Используйте соответствующий цвет, чтобы подкрасить любые пятна.
  • Нанесите воск на внешнюю поверхность автомобиля.
  • Нанесите спрей для защиты от ржавчины после герметизации пятна и распылите его на пятна и лакокрасочное покрытие.
  • Нанесите слой льняного масла, чтобы предотвратить ржавление в течение длительного времени.

Мойку автомобиля следует проводить регулярно, не только потому, что он отлично выглядит после хорошей мойки, но также позволяет отслеживать любую ржавчину, прежде чем она распространится на другие части металла.

О них особенно полезно помнить в холодную погоду, так как они могут защитить автомобиль от ржавчины.

Если вы живете в одном из северо-восточных штатов, настоятельно рекомендуется использовать эти советы по стирке, потому что у вашего автомобиля больше шансов заржаветь.

Но теперь возникает вопрос:

Какие еще государства находятся в «поясе ржавчины»?

В этих штатах следует ожидать, что ваш автомобиль будет больше всего ржаветь:

  • Коннектикут,
  • Делавэр,
  • Иллинойс,
  • Индиана,
  • Айова,
  • Мэн,
  • Мэриленд,
  • Массачусетс,
  • Мичиган,
  • Миннесота,
  • Миссури,
  • Нью-Гэмпшир,
  • Нью-Джерси,
  • Нью-Йорк,
  • Огайо,
  • Пенсильвания,
  • Род-Айленд,
  • Вермонт,
  • Вирджиния,
  • West Virginia,
  • Висконсин,
  • и Вашингтон Д. С.

Это северо-восточная часть страны. Все эти состояния больше всего страдают от ржавчины.

Если вы живете в любом из этих штатов, обязательно проверяйте свою машину регулярно или всякий раз, когда у вас есть такая возможность. Это не предотвратит полностью ржавчину вашего автомобиля, но на долгое время сохранит качество окраски.

С ржавчиной лучше всего бороться, как только она подкрадывается. Так что чем быстрее вы это увидите, тем лучше вы сможете остановить его, не тратя кучу денег.

Небольшое пятно сначала может показаться безобидным, пока вы его не забудете, и оно превратится в огромную коричневую ржавую область на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля.

Ржавчина не только ужасно выглядит на машине, но также может значительно снизить ее стоимость при перепродаже. В конце концов, кто захочет покупать ржавую на вид машину, если они могут найти другие варианты в другом месте?

Кстати о продаже автомобилей…

Вот вопрос, который часто возникает при покупке автомобилей:

В каком штате дешевле всего покупать подержанный автомобиль?

Подержанные автомобили во Флориде могут стоить до 10% меньше, чем в среднем по стране. На втором месте — Нью-Гэмпшир. Это связано с низкими сборами за владение автомобилем в Нью-Гэмпшире, которые в среднем составляют около 2691 доллар в год, включая расходы на страховку и бензин.

Низкая стоимость подержанных автомобилей во Флориде может быть связана с большим количеством водителей, которые просто не могут управлять автомобилем из-за возраста или проблем со здоровьем и выставляют свои автомобили на продажу.

Другой причиной может быть количество жителей Майами, которые пытаются не отставать от Джонсов и продавать свои машины более качественным и быстрым.

Покупка большего количества автомобилей означает, что на рынке будет продано больше подержанных автомобилей.

Все эти факторы имеют значение, когда речь идет о здоровом авторынке, потому что автомобили становятся дешевле.

Но цена продажи — не единственный фактор, на который нужно обращать внимание при покупке подержанного автомобиля. В зависимости от того, где вы покупаете автомобиль, вам, возможно, придется пройти тест на выбросы. Этот тест требуется в таких штатах, как Калифорния.

Вдобавок ко всему, вам также придется иметь дело с расходами на бензин, плату за обслуживание автомобиля и страховые взносы.

Кстати о страховании…

Один вопрос по страхованию:

Нужна ли мне страховка, чтобы уехать с участка?

Да, обычно закон гласит, что для управления автомобилем в любом из штатов вам необходимо страхование автомобиля. Если у вас есть страховой полис, ваш страховщик может автоматически покрыть новое транспортное средство, прежде чем вы сможете его съехать со стоянки.

Некоторые страховые компании разрешают вам отвезти новую машину домой. В этом случае автомобиль покрывается страховкой только на этот период.Когда вы вернетесь домой, вам необходимо изменить страховку автомобиля, чтобы она соответствовала новому транспортному средству.

Другой вариант — страховка автомобиля на несколько дней. Это дает достаточно времени, чтобы разработать новый план покрытия для нового автомобиля.

В этом случае было бы удобно всегда иметь при себе чек на покупку автомобиля. Остановка без регистрации — повод для беспокойства. Таким образом, купчая может служить доказательством того, что вы получаете новую страховку для автомобиля.

Если в настоящее время у вас нет автомобильной страховки, вы не можете выехать на машине с парковки. Закон требует, чтобы каждый водитель имел дорожную страховку.

Представьте, что вы делаете много покупок. Вы встречаетесь с одним, который кажется вам идеально подходящим.

Есть только одна проблема.

Сделка находится в другом штате, в котором вы не живете.

Что происходит потом?

Можно ли купить машину в другом штате?

Вы можете купить машину в другом штате, но вам придется платить налоги.В большинстве случаев автомобильный дилер собирает и отправляет ваши налоги в соответствующее агентство в вашем штате.

Это помогает с уклоняющимися от налогов. Это также помогает покупателям понять процедуру.

Рекомендуется проверить, отправил ли дилер необходимые документы в Департамент транспортных средств вашего штата.

Когда вы, наконец, зарегистрируете свой новый автомобиль в местном DMV, им нужно будет проверить ваш счет купли-продажи, чтобы убедиться, что необходимый налог был уплачен.

Поэтому не забудьте также получить у дилера чек на покупку автомобиля.

Если вы обнаружите свою следующую покупку через несколько штатов, это не составит особого труда, если вы знаете необходимое налоговое законодательство.

Однако имейте в виду, что если вы покупаете машину у другого человека, а не у дилера, то работа с вашей стороны возрастает. Это потому, что вам нужно со всем справиться самостоятельно.

Это включает государственные и местные налоги и регистрационные документы.

Увеличивается объем работы, а вместе с ней и вероятность того, что вы что-то забудете. Подобная ошибка может означать, что вы заплатите двойную сумму налога только потому, что забыли что-то заплатить. Маршрут дилера имеет свои преимущества. Оформление документов за вас — одно из преимуществ, позволяющих сэкономить время.

Вы также можете беспокоиться о наличии водительских прав за пределами штата. Это не проблема.

Автомобиль можно купить с лицензией другого государства.

Получение как можно большего количества информации перед продажей сэкономит вам время и деньги в долгосрочной перспективе.

В конце…

Ваш автомобиль, вероятно, станет одним из самых дорогих вложений. И к нему следует относиться как к такому, если оно прослужит вам долгое время.

В целом, гораздо проще купить машину в том штате, в котором вы живете. Но если вам случится увидеть свою следующую покупку автомобиля через несколько штатов, лучше дважды проверить налоговое законодательство, применимое к покупке автомобилей. Требования к выбросам и регистрация также представляют собой проблемы для самообразования, если вы выбрали автомобиль за пределами штата

.

Когда все необходимые налоги и документы будут обработаны, вам нужно будет начать заботиться о своем автомобиле.

Принятие профилактических мер, таких как регулярная мойка и нанесение воска на автомобиль, является хорошим началом, если вы живете в штатах, где высока вероятность появления ржавых автомобилей («Соляной пояс»).

Таким образом, с этими основными привычками чистки вместе с перечисленными выше советами по чистке вы сможете дольше сохранять свой автомобиль или грузовик без ржавчины.

Была ли эта статья полезна? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?

Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Автомобили, которые, скорее всего, будут уничтожены ржавчиной

Известно, что любимый подержанный автомобиль БРИТАНИИ наиболее подвержен коррозии.

Согласно новому исследованию, Ford Fiesta является автомобилем, наиболее подверженным коррозии, при этом наибольшее количество моделей на рынке подержанных автомобилей повреждено ржавчиной.

2

Даже пригородные автомобили могут быть затронуты ржавчинойКредит: Getty — Contributor

База данных подержанных автомобилей Cazana.com проанализировала информацию о подержанных двигателях по всей стране, чтобы выяснить, какие модели проявились с наибольшим количеством предупреждений о ржавчине и коррозии во время проверок ТО.

Для Fiesta было обнаружено больше предупреждений о ржавчине, чем для любой другой подержанной модели, что позволяет предположить, что популярный люк может быть автомобилем, наиболее подверженным риску дорогостоящих проблем с коррозией.

Фактически, четыре из пяти лучших в списке были популярными пригородными моделями, включая Vauxhall Corsa, Ford StreetKA и Toyota Rav-4.

И хотя вполне вероятно, что возросшая популярность этих автомобилей способствовала тому, что у большего числа людей были выявлены проблемы с ржавчиной, тот факт, что большинство в списке относятся исключительно к дорожным транспортным средствам, вызывает определенное беспокойство.

Топ 8 подержанных автомобилей, наиболее подверженных коррозии

  1. Форд Фиеста
  2. Vauxhall Corsa
  3. Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
  4. улица ФордаKa
  5. Тойота Рав-4
  6. Jeep Wrangler
  7. Volkswagen Polo Хэтч
  8. MINI Хэтчбек

2

Ford Fiesta был автомобилем, наиболее часто повреждаемым коррозией Кредит: Alamy

Ранее считалось, что коррозия является более распространенной проблемой для внедорожников, поскольку они гораздо более подвержены воздействию элементов, чем типичный городской автомобиль.

Но данные показывают, что повреждения от ржавчины могут быть столь же обычным явлением в повседневных малолитражках.

Исследование

Cazana.com также изучило наиболее распространенные причины ржавчины и обнаружило, что во многих случаях серьезное повреждение вашего двигателя можно предотвратить с помощью простого регулярного обслуживания.

Неблагоприятные погодные условия и дорожная соль являются основными причинами коррозии автомобиля, поэтому старайтесь, чтобы двигатель был как можно более сухим, а регулярное смывание излишков грязи и песка поможет поддерживать его в хорошей форме.

Устранение любых царапин или вмятин на корпусе двигателя и лакокрасочном покрытии сразу после их обнаружения также имеет решающее значение для борьбы с ржавчиной.

Как уберечь автомобиль от ржавчины

  • Регулярное обслуживание — помогает выявить проблему на ранней стадии
  • Закройте царапины и вмятины на теле, как только увидите их
  • Регулярно мойте машину, чтобы удалить грязь и соль
  • По возможности держите машину в защищенном месте — подумайте о прикрытии автомобиля, если вам нужно припарковаться за пределами
  • Полируйте свой автомобиль воском дважды в год и подумайте о добавлении средства защиты тела
  • Следите за чистотой и внутри автомобиля, особенно зимой, когда на дорогах больше соли

Комментируя находки, Казана.com, Руперт Понтин, директор по оценке, сказал: «Когда мы исследовали базу данных Cazana, мы не ожидали, что любимый в стране Ford Fiesta возглавит список ржавых подержанных автомобилей.

«В связи с тем, что на дорогах Великобритании так много людей, а многие старые модели все еще находятся в эксплуатации, вполне возможно, что об этих автомобилях уделяется недостаточно внимания.

УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ НА ПРИБОРНОЙ СИСТЕМЕ АВТОМОБИЛЯ

Что означают предупреждающие символы на приборной панели вашего автомобиля?

ПРОВЕРКА БЕЗОПАСНОСТИ

Свет почти ТРЕТЬЯ водителей игнорируют и подвергают их риску

Сделай сам НЕ РАБОТАЕТ?

Британцы бесполезны при базовом техническом обслуживании автомобиля, таком как замена колеса

OUTSMART YOUR MOT

Причины, по которым ваш автомобиль не сможет пройти ТО и простые шаги по их устранению

MOTOR MAESTRO

Как выполнить три основных технического обслуживания, которые могут сэкономите СОТНИ

«Мы не были так удивлены, увидев в этом списке Land Rover и Jeep, поскольку они часто широко используются в условиях бездорожья, где вода и грязь являются обычным явлением.

«Наша база данных показывает, что ржавчина влияет на отпускные цены автомобилей, но не вся ржавчина является разрушительной.

«Небольшие следы ржавчины можно легко скрыть, и, соблюдая графики технического обслуживания и заботясь о транспортных средствах, автомобилисты могут защитить свои автомобили от ржавчины».

Ржавчина в пустыне: как ржавчина влияет на вашу машину

Климат в Аризоне пустынный, а это значит, что дождей мало. Тем не менее, в штате, где в основном солнечно, дождь все же идет, особенно в сезон дождей. Муссонные штормы создают идеальные условия для внезапных наводнений. Национальная метеорологическая служба заявляет, что «внезапные наводнения могут быть вызваны медленными или множественными грозами над одним и тем же районом. Когда штормы развиваются быстрее, внезапные наводнения менее вероятны, поскольку дождь распространяется на более обширную территорию ». Наводнения — плохие новости для автомобилей. Это не только опасно, но даже на глубине одного фута ваша машина может плавать и уноситься от стремительных наводнений. Если вашему автомобилю удастся пережить паводковые воды или разрушительные последствия сильного дождя, он просто может заржаветь.Хотя ваш автомобиль чаще встречается в районах с суровыми зимами или у океана, он подвержен коррозии. Вот как узнать, пострадал ли ваш автомобиль от внезапного наводнения, и как предотвратить его последующее вредное воздействие.

Что вызывает ржавчину?

В конце концов, где-нибудь на вашей машине обнаружится ржавчина. Подобно седым волосам и морщинам у стареющих людей, в стареющих автомобилях образуется ржавчина. Однако участки, которые более подвержены ржавчине, чаще встречаются на металлических или хромированных бамперах.Тем не менее, ржавчина может развиваться где угодно, в том числе и под капотом. Три фактора способствуют развитию ржавчины:

  • Погодные условия
  • Халатность
  • Область

При контакте с элементами все, что сделано из металла, со временем намокнет и вызовет окисление, также известное как ржавчина. Любой незащищенный металл подвержен коррозии от больших участков автомобиля до мелких сколов и царапин на краске. Открытый металл так же уязвим для солнца и экстремальных температур, как и дождь.Пренебрежение защитой внешней краски, включая частое мытье или защиту от солнца, также может способствовать возникновению проблем с ржавчиной. Наконец, в прибрежных районах окисление неизбежно. Соль из морской воды попадает в атмосферу, становясь агрессором против металлических предметов. Кроме того, экстремальные температуры, будь то высокие или низкие, оказывают схожее воздействие на автомобиль и вызывают образование ржавчины.

Как предотвратить появление ржавчины на автомобиле

Покраска вашего автомобиля — это первый шаг к предотвращению повреждений от ржавчины, она действует как уплотнение, предотвращающее проникновение влаги в металлические части кузова.Сохранение краски в хорошем состоянии — ключ к предотвращению появления ржавчины. Частая мойка и нанесение воска — лучший способ защитить краску кузова вашего автомобиля. Следите за царапинами, сколами или пузырями под краской, которые являются признаками развития ржавчины. Химическая обработка доступна для герметизации любых поврежденных участков краски вашего автомобиля. В некоторых регионах страны рекомендуется приобрести смазку или антикоррозийный спрей в качестве еще одного слоя защиты. В районах с обледенелыми дорогами, где соль используется для растапливания льда, автомобили следует мыть чаще, чтобы удалить всю соль, собранную с дороги с днища автомобиля и колесных арок.

Признаки повреждения вашей машины водой

Может быть, на вашем автомобиле еще не образовалась ржавчина, но у вас есть другие проблемы. Если вы задаетесь вопросом: «Почему мой автомобильный гудок слабый?» или удивляйтесь, почему вода в фарах, возможно, ваш автомобиль получил значительные повреждения из-за паводковых вод или сильных дождей. Повреждение водой не должно быть смертным приговором для вашей машины. Тем не менее, вы должны убедиться, что вы полностью осмотрели автомобиль и отремонтировать или заменить поврежденные участки, где есть повреждения. Проверьте как внутренние, так и внешние зоны, включая:

  • Фары — Ищите водяные линии на линзах или отражателях.
  • Ковер — обратите внимание на признаки пропитания ковриками, включая сырые, затхлые запахи или пятна.
  • Электропроводка — Ищите сухие, ломкие провода.
  • Электрические аксессуары — Проверьте работу звукового сигнала, радио, окон и замков.
  • Зазоры и панели — Загляните внутрь багажника и под капот, чтобы определить грязь, грязь или другой мусор.
  • Резиновые сливные пробки — снимите сливные пробки под автомобилем и дверьми, чтобы слить лишнюю воду.
  • Масляный щуп — Ищите водяные пятна, которые могут указывать на попадание воды в двигатель.

Другие части вашего автомобиля, включая электрическую систему, трансмиссию и топливный бак, подвержены риску необратимого повреждения из-за паводковых вод. Опытному техническому специалисту необходимо будет полностью осмотреть ваш автомобиль, чтобы убедиться, что он способен вернуться на дорогу. В сотрудничестве с вашей страховой компанией они вместе определят, можно ли восстановить ваше транспортное средство или суммировать. Если установлено, что ваш автомобиль можно отремонтировать и вернуть вам, убедитесь, что автомобиль отремонтирован квалифицированным механиком и что вся влага полностью удалена.Даже небольшое количество воды может вызвать ржавчину вокруг дверей, под приборной панелью, капотом или багажником и вызвать неприятный запах плесени.

В этот сезон дождей подготовьтесь к возможности экстремальных погодных условий, избегая затопленных территорий и двигайтесь только в случае крайней необходимости. Технические специалисты Sun Devil Auto знакомы с последствиями, которые оставляют после себя муссоны, и знают, как правильно осмотреть ваш автомобиль на предмет повреждений. Привозите свой автомобиль в любое время до или после сезона дождей, чтобы его проверили на предмет вашей безопасности.Хотя вы можете беспокоиться о ржавчине на вашем автомобиле, вам не нужно беспокоиться о том, кто работает с вашим автомобилем. В Sun Devil Auto у нас работают сертифицированные технические специалисты ASE, обладающие знаниями и опытом во всех областях ремонта и технического обслуживания автомобилей. Посетите любой из наших многих местоположений Долины в любое время года, но особенно когда в прогнозе муссоны. Мы здесь, чтобы помочь!

Климат Тихоокеанского Северо-Запада, лучший для классических автомобилей

Добро пожаловать в еженедельную статью, которую мы называем Autoweek Talks, где мы представляем вам небольшое количество историй, связанных с темой — темой, которая часто исследуется очень, так сказать, интерпретативно.Цель состоит в том, чтобы доставлять автомобильный контент, который развлекает и просвещает, но не обязательно следует за новостным циклом. На этой неделе Autoweek Talks: Rust.


На протяжении десятилетий ярлык «Флоридский автомобиль» считался огромным преимуществом (или уловкой продаж) в списках подержанных и классических автомобилей. Этикетка стала популярной в 1980-х годах, после того как в предыдущее десятилетие автомобили развалились за несколько лет из-за более интенсивного применения дорожной соли в штатах Северо-Восток и Средний Запад.Покупатели видели в рекламе происхождения автомобиля из Флориды ценную карту, по крайней мере обещающую, что автомобиль, вероятно, не видел дорожной соли — если они говорили правду. Это казалось здравым смыслом, и к этой концепции был привязан некоторый стадный менталитет, который рисовал мысленную картину скрипучей чистой машины, которая не видела даже дождливого дня.

Но в действительности, обещание автомобиля во Флориде синоним хорошего косметического состояния? Рассмотрим некоторые другие эффекты использования автомобиля во Флориде в течение нескольких лет, особенно с использованием пластика и красок прошлых лет.

Во-первых, количество солнечных лучей, нанесенных автомобилю, может быть довольно серьезным: от выгорания краски на крыше, капоте и багажнике до обесцвечивания складного верха и выгорания пластмассы внутри, включая приборную панель. Разумеется, повреждения старых красок могут различаться по степени серьезности, но любые жидкости, которые скапливаются на поверхности и затем запекаются под действием солнца в краске, могут очень быстро нанести серьезный ущерб. Это касается дождевой воды, птичьих бомб и кусочков пальм — все это может нанести ущерб в рекордно короткие сроки, если не принять меры.

Очень чистый FJ60, замеченный в северном Орегоне.

Autoweek

Тогда есть проблема тепла. Помимо того, что солнечный свет обрушивает верхнюю часть приборной панели и подоконники, растрескивая и обесцвечивая их, внутренние температуры могут ухудшать различные пластмассовые и резиновые материалы, заставляя их деформироваться и изменять форму, вызывая дребезжание и другие эффекты старения. Абсурдное количество тепла также не очень хорошо для кожи, поэтому, если автомобиль не хранится в гараже с кондиционированным климатом круглый год — дорогостоящее предложение — влажность может привести к деформации кожи и появлению плесени. Жаркий и влажный климат также может повредить внутренние части ткани, что приведет к ухудшению качества клея и отслоению ткани от различных поверхностей интерьера.

Посмотрите на Miami Craigslist достаточно долго, и вы увидите роскошные автомобили с плохим обращением со всеми вышеперечисленными недугами, от кожи, которая испортилась из-за влажности, до краски и пластика, которые годами подвергались воздействию солнечных лучей. Внезапно машина из Флориды перестает казаться такой привлекательной. На нем может не быть ржавчины, если только он не проезжал через лужи с океанской водой, просачивающейся из заболоченных мест, и продавец не удосужился отметить этот факт, но сохранить внешний вид и интерьер автомобиля от разрушения от жары — непростая задача.А автомобили снежных птиц с небольшим пробегом скрывают свои опасности: месяцы бездействия не очень хороши для бензина в баке или двигателя, и мы бы не поверили, что эти машины месяцами хранились в гаражах с кондиционерами. .

Современная альтернатива мифическому автомобилю из Флориды, которая кажется гораздо более перспективной для любителей классических автомобилей, — это северная Калифорния и Тихоокеанский северо-запад.

В Орегоне можно быстро увидеть хорошо сохранившиеся автомобили 1980-х годов.

Autoweek

Климат

NorCal на протяжении десятилетий был особенно благоприятным для классических и подержанных автомобилей из-за отсутствия дорожной соли и в целом мягкого климата с низкой влажностью. На улицах Сан-Франциско в 1980-х годах все еще можно было увидеть множество классических японских и европейских автомобилей 1960-х годов, которые, казалось бы, не подозревали о существовании ржавчины. Отсутствие дорожной соли или какой-либо значимой зимней погоды также означало, что старые автомобили могли относительно легко поддерживать свой внешний вид, даже если Сиэтл и Портленд имеют репутацию многих дождливых дней.

Конечно, есть несколько предостережений, когда речь идет о подержанных автомобилях, обычно припаркованных на улице на Тихоокеанском северо-западе. Сосновые иглы представляют собой проблему, и чрезмерное скопление игл в желобах лобового стекла в сочетании с дождевой водой может вызвать гниль вокруг этих участков. Последующее воздействие солнечных лучей может вызвать проблемы с краской, хотя сегодня у немногих автомобилей есть поверхности, которые позволили бы дождевой воде скапливаться в слишком многих важных местах. Однако это скорее вопрос содержания, чем климат — деревья создают свои собственные проблемы для окраски автомобилей почти в каждом регионе.

Сосновая хвоя, безусловно, может стать проблемой на северо-западе Тихого океана.

Autoweek

Классические пятна плесени PNW могут также придать краске зеленоватый оттенок — один из контрольных признаков автомобиля, приехавшего где-нибудь рядом с Пьюджет-Саунд, — и являются проблемой для автомобилей, хранящихся под деревьями. Но для гаражных машин из Сиэтла это редко бывает проблемой.

Есть еще одна причина, по которой Тихоокеанский Северо-Запад превратился в многообещающее охотничье угодье для молодых людей: мы назовем это эффектом Радвуда.

В районах Сиэтла, Портленда, Северной Калифорнии и восточного Вашингтона традиционно было много представительств иностранных автомобилей, и популярны японские пикапы. В переводе на современные тенденции классических автомобилей это означает, что многие Honda, Subaru и Toyota 1980-х годов все еще в хорошем состоянии в этих регионах, часто в удивительно хорошем состоянии, даже если они не были в руках энтузиастов. Достаточно нескольких минут просмотра Bring a Trailer, чтобы понять, что Тихоокеанский Северо-Запад в настоящее время является основным источником японских автомобилей и пикапов, на которые в предыдущие годы не обращали внимания, поскольку считали их недостойными.И всего за несколько минут можно увидеть, что интерес к этим обычным легковым и грузовым автомобилям 1980-х и 1990-х годов растет.

Климат штата Вашингтон вообще очень благоприятен для автомобилей.

Autoweek

Когда миллениалы старшего возраста начнут искать обычные автомобили и грузовики своей молодости, они будут искать на тихоокеанском северо-западе автомобили, которые хорошо себя зарекомендовали в благоприятном и в основном сухом климате.

Так что да, вы, вероятно, не найдете ржавчины на машине во Флориде, но мы бы предпочли проблемы с сосновыми иглами поверх краски и интерьера, пострадавших от солнца и влажности.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Почему стоит серьезно относиться к ржавчине автомобиля

Rust — бесшумный убийца автомобилей. Это может сделать дорогую машину похожей на колотушку. Это снижает стоимость автомобиля при перепродаже и, если его не лечить, сделает вашу машину небезопасной для вождения.Игнорирование этого может отправить вашу машину в преждевременную могилу. Но ржавчину можно лечить и даже полностью предотвратить. Понимание того, что вызывает ржавчину и как ее идентифицировать, может предотвратить возникновение проблемы.

Что такое ржавчина?

Чтобы понять, что такое ржавчина и что ее вызывает, полезно использовать ее собственное название — оксид железа. Оксид железа состоит из двух атомов железа и трех атомов кислорода. Он образуется при электрохимической реакции (называемой коррозией).Коррозия возникает, когда железосодержащий металл, содержащийся в кузове вашего автомобиля, подвергается длительному воздействию кислорода и влаги.

Для появления ржавчины нужны только два электрода (анод и катод) и электролит. И угадайте, что? Электроды уже присутствуют в металлическом корпусе вашего автомобиля. После этого достаточно просто добавить воды (электролитов), и вы создадите идеальные условия для образования ржавчины.

Когда электролиты добавляются к этим электродам, это обеспечивает дополнительный кислород.Затем это приводит к химическому разрушению, которое заставляет анод высвобождать электроны. Вода действует как переносчик электронов между двумя электродами. При этом на аноде образуется окисленный керамический слой, оставляющий на кузове автомобиля след в виде ржавчины. Если вода не может контактировать с открытым металлом, поверхность защищена от ржавчины.

Как окружающая среда усиливает ржавчину

Оксид железа может встречаться в любом месте на земле, но некоторые среды являются оптимальными для возникновения ржавчины.Людям, которым посчастливилось жить у океана, приходится жертвовать повышенным риском ржавчины из-за повышенной соли и влажности.

Мы знаем, почему вода вызывает коррозию, но она плохо проводит электроны и не так эффективно, как соленая вода. Соль также может поступать из воздуха или обнаруживаться на дороге, когда идет снег. Однако наиболее очевидным источником воды остается дождь. Так что, если вы ожидаете плохую погоду, по возможности накройте машину. Если вы живете в среде, которая увеличивает вероятность появления ржавчины на вашем автомобиле, профессионально нанесенное защитное покрытие может снизить риск.

Как ржавчина повреждает автомобиль?

Один из способов повреждения автомобиля ржавчиной — разъедание кузова и шасси, что приводит к разрушению конструкции. Как только это происходит, транспортное средство считается слишком небезопасным для вождения. Лакокрасочное покрытие вашего автомобиля обеспечивает определенный уровень защиты от этого, предотвращая попадание воды на голый металл. Если ваше лакокрасочное покрытие поцарапано, поцарапано или повреждено кислотным птичьим пометом, обнаженный металл со временем начнет ржаветь.

Ржавчина внутри двигателя — еще один серьезный повод для беспокойства.Вода может попасть внутрь через некачественное топливо или, чаще, через конденсацию. Если это происходит внутри цилиндра двигателя и соприкасается с поршнями двигателя, это может вызвать задиры (чрезмерный износ). Современные системы смазки предотвращают это, но необходимо проявлять осторожность, чтобы не подвергать двигатель без надобности воздействию элементов и не использовать топливо низкого качества.

Электроника и электрические системы современных автомобилей становятся все более сложными и подвержены коррозии.Как правило, они хорошо защищены, но если вода регулярно попадает внутрь вашего автомобиля, электроника может выйти из строя и вообще перестать работать.

Сколько ржавчины слишком много?

Вы не поверите, но полиция может приказать буксировать вашу машину из-за чрезмерной коррозии, поэтому возникает вопрос — сколько ржавчины слишком много? Некоторым людям все равно, есть ли у их повседневного водителя немного ржавчины, но одна проблема с ржавчиной заключается в том, что она распространяется, и о ней нужно позаботиться как можно скорее.

Часть ржавчины носит косметический характер, часть — структурная, а часть может даже быть скрытой. Если вы заметили ржавчину на своем автомобиле, стоит обратиться к профессиональному колотушке для расследования, чтобы вы точно знали, с чем имеете дело и какие у вас есть варианты, прежде чем она распространится и станет неизлечимой.

Каковы общие области ржавчины на автомобилях

Некоторые участки транспортного средства более подвержены ржавчине, например:

  • Любой незащищенный металл
  • Везде, где собирается вода
  • Багажник
  • Вокруг сцепных устройств прицепа
  • Рама / шасси
  • Колесные арки и ступицы

На них следует обратить особое внимание при очистке и при использовании Мойка высокого давления, обязательно ударяйте по этим участкам под разными углами.

Как быстро распространяется ржавчина?

Для распространения ржавчины требуются те же три элемента, которые указаны в начале статьи (анод, катод и электролит). Причиной распространения является то, что вода попадает под соседнее защитное покрытие или лакокрасочное покрытие пораженной ржавчиной области и попадает в соседние области, уже поврежденные отсутствующим герметиком или защитным покрытием.

Единственный способ предотвратить распространение ржавчины — это удалить ржавчину или полностью закрыть все вокруг, чтобы предотвратить попадание воды.Небольшой пузырек или отверстие — это ранний признак того, что ржавчина начинает распространяться.

Сколько времени у вас есть на устранение ржавчины, прежде чем все станет серьезным, зависит от ряда факторов, включая среднюю температуру и влажность воздуха в вашем районе, степень чистоты металла, количество загрязняющих веществ в металле и состав стали. Только профессионал сможет дать вам точную оценку того, насколько серьезна ваша проблема с ржавчиной.

Как предотвратить ржавчину от разрушения вашего автомобиля

Ваш автомобиль сошел с конвейера со встроенным слоем защиты от ржавчины.Краска автомобиля действует как уплотнение и предотвращает попадание влаги на металл в кузове. Сохранение вашего лакокрасочного покрытия в отличном состоянии предотвращает превращение ржавчины в проблему (и сохраняет ваш автомобиль в хорошем состоянии!).

Сделайте мойку автомобиля вашим лучшим другом

Звучит контрпродуктивно, но лучший способ предотвратить ржавчину — это использовать больше воды. Не ждите, пока ваш автомобиль станет заметно грязным, потому что некоторые элементы, поражающие лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, не видны невооруженным глазом.

Любой способ мыть машину лучше, чем не мыть ее вообще, но лучше всего использовать мойку высокого давления. Они позволяют легко очищать труднодоступные места, такие как внутренние колесные арки и сложные углы ходовой части. Выделите время, чтобы регулярно мыть машину. Старайтесь мыть его раз в неделю и профессионально чистить раз в два месяца.

Подарите регулярный раз больше

Во время мойки автомобиля внимательно следите за ржавчиной или повреждениями краски, которые обнажили металлический кузов.Обратите особое внимание на состояние всех уплотнений, водяных каналов и сливных отверстий. Если они не работают должным образом, это может легко привести к образованию ржавчины.

Ремонт ржавчины автомобиля до того, как он распространится

Как только вы обнаружите потенциальную проблему или первые признаки ржавчины, устранение ее до того, как она успеет распространиться, сэкономит вам сотни или, возможно, тысячи долларов позже. Чем больше ржавчины в автомобиле, тем больше часов потребуется на ремонт, и не потребуется много времени, чтобы нанести серьезный ущерб вашему банковскому счету.

Используйте антикоррозийное покрытие

Производители автомобилей используют несколько слоев защиты от ржавчины, и вы даже можете купить их в готовом виде. Если у вас проблемы с ржавчиной или вы живете в суровых условиях, профессионально нанесенное антикоррозионное покрытие может практически устранить потенциальные проблемы с ржавчиной.

На вынос

Ржавчина требует, чтобы всего несколько элементов собрались вместе и быстро отправили машину на свалку. Поддержание лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, регулярный осмотр автомобиля и соблюдение графика мойки и нанесения воска могут предотвратить большинство проблем с ржавчиной.Если вы живете в особенно влажной среде или имеете дело с морской или дорожной солью, профессиональное нанесение антикоррозионного покрытия может сэкономить вам тысячи долларов и продлить срок службы вашего автомобиля на годы.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ: Ищите ржавчину во всех нужных местах

Друг из сообщества Car Talk на прошлой неделе задал отличный вопрос, когда собирался купить подержанный автомобиль:

Я подумываю о покупке подержанного автомобиля Chrysler Town & Country 2008 года выпуска (58 000 миль).
Но я увидел какую-то ржавую часть в машинном отделении. Ниже я прикрепил две картинки:

Отличный вопрос. Ржавчина коварна. В зависимости от погоды в том месте, где вы живете, живете ли вы рядом с побережьем или ваши муниципалитеты разбрасывают соль на дороге, когда идет снег, ржавчина может стать препятствием при покупке подержанного автомобиля.

Мы начнем с ответа на вопрос Хюкпёхона о ржавчине в моторном отсеке, а затем обойдем машину, чтобы найти критические области, где может образоваться ржавчина.

Найдите свой следующий подержанный автомобиль на BestRide.com

Отсек двигателя

Ржавчина, о которой идет речь на двух фотографиях выше, представляет собой очень легкую поверхностную ржавчину как на генераторе, так и на выпускном коллекторе. Это нормально, и ни одно из условий не вызовет проблем с работой этих двух частей.

У генератора есть окисление на литом алюминиевом корпусе и стальном сердечнике статора, но ни одно из них не вызовет серьезных проблем. Кроме того, генератор — это легко заменяемая деталь, так что в этом нет ничего страшного.

Выпускные коллекторы, подобные тому, что есть в этом Town & Country, сделаны из чугуна, и они подвержены ржавчине почти с той минуты, как покидают завод. Их не лечат, и, что усугубляет травму, они подвергаются тепловым циклам, которые за полчаса изменяются от минусовой до 1000 градусов. Коллектор, показанный на картинке, имеет изрядное количество поверхностной ржавчины, но похоже, что головки болтов все еще в приличной форме.

Ржавчина на самих коллекторах на самом деле не проблема, это ржавчина на болтах, которые крепят их к головке и к выпускной трубе, может вызвать самые разные проблемы. Я недавно заменил выпускные коллекторы на моем Blazer 1978 года, и болты коллектора были настолько корродированы, что мне пришлось просверлить и нарезать отверстия на двух болтах, которые крепили коллектор к головке. Шпильки, удерживающие водосточную трубу, проржавели до диаметра зубочистки. Заменить ржавые болты и шпильки можно, но это одна из наиболее неприятных и трудоемких работ, с которыми вы, вероятно, столкнетесь.

Детали двигателя обычно покрываются слоем ржавчины, но это становится все реже и реже, поскольку пластик заменяет сталь под капотом. Большая проблема ржавчины связана с опорными стойками. Производители становятся все более изощренными в своих методах предотвращения ржавчины, но это все еще может происходить. Когда опорная стойка заржавела, если это не классический автомобиль, к которому вы эмоционально привязаны, вероятно, пришло время для дробилки.

Посоветуйтесь с нашими друзьями в Службе жалоб на автомобили, чтобы узнать, не является ли ржавчиной проблема в автомобиле, который вы проверяете.Фотография выше взята из их базы данных жалоб на Dodge Caravan 2000 года выпуска. Когда появляется такая гниль, верхний конец стойки практически не связан ни с чем, кроме воздуха, и это серьезная проблема безопасности. Отойдите от машины с такой ржавчиной на опорах передних или задних стоек.

Найдите свой следующий подержанный автомобиль на BestRide. com

Двери

Ржавчина на дверях обычно начинается из-за того, что сливные отверстия в нижней части дверей не очищались периодически.Грязь и листья остаются мокрыми внутри дверной полости, а ржавчина в конечном итоге пробивает дыру в листовом металле.

Ржавчина на дверях косметически отвратительна, и это, вероятно, указывает на то, что ржавчина есть где-то еще, но поскольку двери относительно легко заменить — даже для механика на заднем дворе — и замену дверей довольно легко найти, это может не помешать сделке. .

Просто внимательно осмотрите остальную часть машины и держитесь подальше, если некоторые другие участки заржавели.

Найдите свой следующий подержанный автомобиль на BestRide.com

Крылья

Вы не видите ржавые крылья, как раньше. В 1970-х годах у каждой машины на северо-востоке отсутствовали целые секции колесной арки.

Крыло состоит из двух частей: внутреннего и внешнего. Большинство современных автомобилей имеют пластиковые внутренние крылья, устойчивые к ржавчине, но если это более старая машина, следите за ней.

Наружное крыло — деталь, которую вы видите — обычно ржавеет там, где два или более куска листового металла соединяются сварным швом или болтом.Сама колесная арка может заржаветь, как и нижняя часть крыла. Листья и грязь попадают между двумя крыльями и могут вызвать ржавчину, если не чистить их регулярно.

Передние крылья обычно крепятся болтами, поэтому замена одного из них не представляет особого труда. Для ремонта задних крыльев требуется намного больше работы. Если вы смотрите на довольно распространенный автомобиль, вы часто можете найти хорошие патч-панели, которые автомастерские могут использовать после того, как избавятся от ржавчины, но менее распространенные автомобили требуют больше работы и, как следствие, больших затрат.

Найдите свой следующий подержанный автомобиль на BestRide.com

Панели коромысел

Если вы не ищете что-то действительно уникальное, что вам нужно, ржавчина в области рокер-панели должна стать решающим фактором.

Независимо от того, рассматриваете ли вы более старый автомобиль с рамой на раме или современный автомобиль без кузова, область рокеров имеет решающее значение для конструкции автомобиля. В автомобилях с кузовом на раме вырезание панели коромысла требует огромной работы, включая закрепление дверного проема, чтобы весь кузов не разрушился.В автомобиле с цельным кузовом зона качания является напряженным элементом всей пространственной рамы автомобиля. Исправить его правильно, вероятно, больше проблем, чем оно того стоит.

Найдите свой следующий подержанный автомобиль на BestRide.com

Этаж

Тот же совет для рокер-панелей справедлив и для полов. Их замена требует большого количества работы, требующей удаления всего ковра. Ржавчина на полу может проникнуть в переборку, межсетевой экран и туннель передачи.

Гниение полов может показаться проблемой только для старых автомобилей, но современные автомобили тоже могут стать жертвами оловянного червя. Проверьте, например, жалобы на полностью заржавевшие полы на Nissan Altima 2002–2006 годов на CarComplaints.com. В частности, у этой машины были серьезные проблемы с катастрофической ржавчиной.

Из-под машины должен быть виден ржавый пол. Если вы подозреваете, что пол ржавый, но не можете проверить это снизу, стоит приподнять ковер, чтобы увидеть его изнутри машины.Посмотрите в пространство для ног водителя, особенно под тем местом, где пятка водителя будет втираться в ковер в течение тысяч часов.

Также обратите внимание на пол багажника. Протекающее заднее стекло или задние двери могут позволить воде скапливаться в полу багажника и вызвать ржавчину.

Найдите свой следующий подержанный автомобиль на BestRide.com

Выхлоп

Выхлопные трубы обычно изготавливаются из одного из трех материалов: холоднокатаной стали, нержавеющей стали или алюминия.Холоднокатаная сталь может заржаветь за удивительно короткий период времени. Нержавеющая сталь менее подвержена ржавчине, но это все же может произойти. Алюминиевые выхлопные трубы обычно не подвержены коррозии и прослужат дольше и автомобилю, и водителю.

Ищите ржавчину в местах изгиба трубы, в местах ее соединения с другими участками трубы или с глушителями и каталитическими нейтрализаторами или в самих глушителях и преобразователях.

Замена выхлопной трубы может быть дорогостоящей, но ржавый выхлоп в подержанной машине может не помешать.Это просто признак того, что за машиной не ухаживали так хорошо, как вам хотелось бы. Просто сделайте это, потому что дыры в выхлопе не просто некрасивые и громкие. Окись углерода может проникнуть в пассажирский салон и в лучшем случае вызвать головную боль, а в худшем — несколько смертельных случаев.

Найдите свой следующий подержанный автомобиль на BestRide.com

Подвеска

Есть множество металлических деталей, из которых состоит подвеска, от рычагов управления и стабилизаторов поперечной устойчивости до амортизаторов и стоек.Мы постараемся охватить эти области по порядку, от наименее вызывающего к наибольшему:

Амортизаторы и стойки состоят из поршня, который входит и выходит из трубы из листового металла, заполненной маслом и газом. На внешней стороне этой трубки могут легко появиться участки поверхностной ржавчины, и это не проблема. Если оставить ее на какое-то время, поверхностная ржавчина может превратиться в полноценную гниль, и с этим нужно бороться. Однако амортизаторы и стойки изнашиваются, и их замена не так уж и дорога.

Рычаги управления в более дорогих автомобилях обычно изготавливаются из литого алюминия, но в менее дорогих автомобилях они будут из листового металла. Они могут заржаветь и вызвать катастрофические проблемы при обращении. Поверхностная ржавчина — это нормально, но любая перфорация — проблема. Эти детали можно заменить, но вы не хотите нести за это ответственность при покупке подержанного автомобиля.

Подвески — точки крепления, в которых заменяемые движущиеся части подвески привинчиваются на болтах — могут быть либо частью кузова современного автомобиля, либо частью рамы лестницы на пикапе любого выпуска или более старом автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *