Внедорожные войны: что заставляет водителей забираться повыше | Статьи
Доля кроссоверов и внедорожников на российском рынке самая значительная в мире — 46%, а в скором времени она может вырасти до 50%, считают в компании Mitsubishi. О лидерах и аутсайдерах сегмента SUV, новых моделях и веяниях рассказывают «Известия».
Президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус» Осаму Иваба, выступая на ежегодной пресс-конференции, озвучивал результаты исследования IHS Global Insight. Российское агентство «Автостат» дает чуть меньшую цифру — 44,5%, но также подчеркивает значимость сегмента SUV.
Здесь обвешивают
В 2019 году было продано 727 000 кроссоверов и внедорожников. Для сравнения: легковых автомобилей популярного B-класса — к ним относятся бестселлеры Lada Granta и Vesta, Kia Rio — продали 609 800 штук.
В топ-25 российского рынка, по версии Ассоциации европейского бизнеса (AEB), половина — кроссоверы. У остальных бестселлеров, как правило, в арсенале есть «внедорожная» версия. Причем у некоторых брендов на них приходится значительная часть спроса. В качестве примера можно назвать Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway.
Фото: Global Look Press/Petr Mlch
Увеличенный дорожный просвет и защитный обвес достался даже хорошо знакомому Renault Logan. Исключение составляют только шесть машин: седаны Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Toyota Camry, Kia Optima, а также лифтбеки Skoda Rapid и Octavia.
Лидеры масс и лучшие в премиуме
Hyundai Creta — самый популярный кроссовер на российском рынке и одновременно бестселлер корейского бренда.
Lada 4×4 — один из первых кроссоверов и долгожитель рынка — всё еще неплохо себя чувствует и под конец года обзавелся рестайлинговым интерьером. Несмотря на снижение продажи, это самый популярный российский автомобиль сегмента по результатам прошлого года. Кроссовер XRay в 2018-м лидировал, но в этом сдулся, даже несмотря на то что версия Cross обзавелась современным «автоматом».
Под конец года у «АвтоВАЗа» появился еще один внедорожник — хорошо знакомая Niva. После выкупа доли совместного предприятия у GM она уже больше не Chevrolet и до конца 2020-го станет Lada.
Lexus RX по-прежнему недосягаемый лидер премиум-сегмента в абсолюте — почти 10 тыс. машин за год. В немецкой тройке сменился лидер: BMW X3 продается лучше Mercedes GLC, X5 опережает GLE, а X7 — GLS.
Фото: Global Look Press/Gene Blevins
Бренд Jaguar выступил в непривычном амплуа: в России он лидер в сегменте электрокроссоверов. С оговорками, так как I-Pace (128 штук) — единственный пока подобный электромобиль, продающийся у нас официально.
Игроки покидают поле
Все популярные сегменты, кроме больших седанов и минивэнов, в 2019 году показали снижение. Сегмент SUV не исключение, хотя, по данным «Автостата», он просел меньше других — всего на 0,3%. Статистику, согласно представленным Mitsubishi Motors данным, испортили самые маленькие и самые большие модели.
После ухода легкового подразделения Ford из России прекратилось производство кроссоверов EcoSport и Explorer. Nissan распродавал остатки модели Juke — сертификация текущего поколения закончилась, а поставки нового Juke под вопросом. Падают продажи Renault Duster и его близнеца Nissan Terrano.
Из-за глобальной реновации дилеров и ухода с рынка Pajero притормозила Mitsubishi. Компактный и среднеразмерный сегменты в плюсе, несмотря на то что некоторые популярные модели в 2019 году продавались хуже, чем в 2018-м.
Мы ленивы и экономны
Предпочтения покупателей зависят от модели: в основном популярные кроссоверы покупают с «автоматом» и полным приводом.
Фото: Global Look Press
Доля дизельных автомобилей в сегменте SUV, согласно данным «Автостата», растет на фоне падающего рынка. Такие машины привлекают умеренным расходом. Первое место традиционно занимает Toyota Land Cruiser Prado, второе — Renault Duster, а на третье вышел Hyundai Santa Fe. Volkswagen вернул на российский рынок Tiguan с дизелем, а Kia и Mitsubishi поспешили опровергнуть слухи о прекращении поставок дизельных Sportage и Pajero Sport.
Ставка на онлайн: подписка и пробки
Сегмент SUV продвигает на российский рынок инновации. Кроссоверы, в том числе и премиальные, осваивают каршеринг, а в июне Volvo запустила сервис подписки на модель XC60. Сервис Volvo Car Drive позволил клиентам пользоваться новым автомобилем на протяжении 12 месяцев и избавить себя от забот, связанных с покупкой, обслуживанием и перепродажей автомобиля.
Свою подписку в июле запустила и Hyundai. Причем самой популярной моделью в приложении Hyundai Mobility стал кроссовер Santa Fe: его выбрали около половины всех «подписчиков». На долю Tucson пришлось 30%, а Creta оказалась самым непопулярным кроссовером по подписке.
Еще одно перспективное направление — интеграция с «Яндекс.Авто». Штатными медиасистемами от «Яндекса» обзавелись кроссоверы Toyota, Nissan, Renault, Geely. В феврале список пополнит Mitsubishi с рестайлинговым ASX.
Покупая купе
Значительные перемены произошли в сегменте купеобразных кроссоверов. Mercedes-Benz начал продажи новых GLC Coupe и GLE Coupe, BMW привезла очередное поколение X6. Audi под конец года начала прием заказов на совершенно новый Q3 Sportback.
Купеобразный кузов идет и в массовый сегмент. Renault запустил Arkana, Haval — новый F7х. Французская новинка продается полгода, но постепенно начинает забирать покупателей у родственного Kaptur. Haval в ноябре-декабре продал менее 500 машин.
Фото: Global Look Press/Olga Sokolova
— Медленный старт новинок, как правило, это особенность на нашем рынке. Скорость ощутимого реагирования спроса на новинку, в зависимости от ценового сегмента, от полугода до полутора лет. Рынок премиального сегмента более стабилен по году в уровне реализации, — рассказал «Известиям» руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Захаров.
Рынок упадет, а они — нет
Аналитики и игроки рынка, опрошенные «Известиями», единогласно предрекают снижение продаж в 2020 году. При этом они сходятся во мнении, что при этом доля кроссоверов будет расти.
Фото: пресс-служба KIA
Помимо общемирового тренда и плохих российских дорог в пользу кроссовера или внедорожника говорит еще один аспект. По словам Александра Захарова, в условиях падения реальных доходов населения клиент вынужден переориентировать свой интерес в более рациональную сторону.
— Успех Creta, Duster, Niva обусловлен тем, что разница с B-классом не столь большая — 20–25%. При этом человек получает многофункциональное транспортное средство. Нет необходимости иметь отдельно внедорожник и отдельно седан для разных целей. Вы просто можете использовать одну машину для семьи, поездок на дачу, хозяйственных дел, — рассказал «Известиям» Бургазлиев.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
ТОП-9 самых больших машин в мире: видео, фото, названия
Автомобиль – это не только роскошь и средство передвижения, но и возможность выполнять сложные задачи, справится с которыми человек без помощи машин не в состоянии. С постоянным развитием технологий жизнь человека становится все более автоматизированной, при этом машины становятся все больше и мощнее. Производители постоянно конкурируют между собой, пытаясь произвести самые красивые, быстрые или большие машины в мире.
Стоит отметить, что удивить публику есть чем, при этом сложно назвать одну самую большую машину в мире, ведь в каждой из категорий есть свой победитель. Первенство забирают карьерные самосвалы, рекордсменами автомобилей для людей стали лимузины, но и это еще не все. Интересно, какие машины стали самыми большими в мире на данный момент? Тогда поехали.
БелАЗ 75710
Как уже говорилось, среди самых больших машин в мире самосвалы, поэтому не удивительно, что одним из них является БелАЗ 75710, грузоподъемность которого свыше 450 тонн. Выпуск модели начался в 2013 году, изначально они были разработаны и сконструированы для угольных разработок, ведущихся в Кемеровской области. Вес этого «малыша» составляет 360 тонн, высота – 8,17 метра, ширина – 9,75 метра, а длина – почти 21 метр. Максимальная скорость, которую может развить самосвал – 67 км/час, стоимость такого агрегата весьма нескромная – 6 000 000$.
Caterpillar 797B
Не менее скромным является следующий представитель нашего списка самых крупных машин в мире – Caterpillar 797B. Эта машина относится к карьерным самосвалам, при этом ее высота составляет порядка 8 метров, ширина – 9,5 метров и длина почти 15 метров. Рекордный вес самосвала составляет 280 тонн, при этом его грузоподъемность несколько выше – до 420 тонн. Топливный бак рассчитан на 6800 литров горючего, при этом агрегат считается одним из самых быстрых, ведь его максимальная скорость составляет почти 70 км/час.
Liebherr T282B
Немного проиграл битву титанов самосвал Liebherr T282B, который предназначен для работы в карьерах и имеет самую большую грузоподъемность. Машина была разработана для работы на карьерах, при этом ее вес составляет чуть больше 220 тонн, высота – 7,5 метров, ширина – 9 метров, длина – 14,5 метров. Этот автомобиль способен проехать где угодно, доставив груз, вес которого способен превышать вес самосвала в 2 раза. Предназначен этот гигант для карьеров Канады, Австралии и Южной Африки. Стоит отметить, что он не только большой, но и мощный, ведь под капотом скрывается 20-ти цилиндровый двигатель, мощность которого составляет более 3500 лошадок. Вместимость топливного бака – 4730 литров.
Terex MT 6300 AC
Еще один карьерный самосвал с похожими характеристиками – Terex MT 6300 AC. Стоит отметить, что его габариты почти такие же, как и у предшественника, а вот мощность 20-ти цилиндрового двигателя составляет почти 3700 лошадиных сил. Вес машины составляет почти 230 тонн, отличительной чертой служат уникальные колеса, разработанные одной из лучших американских компаний. Для замены ската нужна целая бригада и это не удивительно, ведь колесо имеет 63-ох дюймовые диски, вес которых соответствует.
БелАЗ 75600
И вновь мы возвращаемся к знаменитой марке БелАЗ, знакомясь с очередной гигантской моделью 75600. Этот «малыш» один из лучших по своей грузоподъемности, ведь за один раз он может перевезти почти 320 тонн груза, общая масса самосвала – 560 тонн. Под капотом монстра скрывается 18-ти цилиндровый V-образный силовой агрегат, разработанный компанией Cummins. Объем турбодизельного движка составляет 78 литров, мощность – почти 3600 лошадей, вместимость бака – почти 4400 литров.
Отдельно стоит отметить тот факт, что для карьерных самосвалов основным показателем их величина считается грузоподъемность, которая не зависит от габаритов машины. В результате этого можно было бы сказать, что лидером среди самых больших машин в мире является Торекс Титан 33-19, ведь его высота достигает 17-ти метров. В то же время мощность двигателя гиганта составляет 3300 лошадиных сил, объем бензобака – 6 тысяч литров горючего. Однако грузоподъемность самосвала составляет 317,5 тонн, что не является лучшим показателем.
Ван Холл
Среди легковых машин специального назначения однозначным лидером стали автомобили скорой помощи от компании «Ван Холл». Длина транспортного средства достигает 18-ти метров, при этом скорая помощь не просто предназначена для доставки больных, но и способна предоставлять временный приют больным и паломникам. Вместимость автомобиля – 44 человека, грубо говоря, это небольшая больница на колесах. Кстати, эта компания параллельно занимается выпуском самых длинных не соединенных автобусов, длина которых порядка 15 метров.
Studebaker President Eight
Данный автомобиль не простоя является самым большим за всю историю человечества, но и служит увеличенной копией реального родстера, выпущенного в 1938 году. Стоит отметить, что это авто никогда не было функциональным, но его фантастические размеры поражали. Для строительства авто было задействовано 60 человек, которые потратили на работу почти 3 месяца. Однако судьба у копии оказалась печальной, так как она была изготовлена из жести и фанеры. В один прекрасный день в этого гиганта ударила молния, полностью уничтожив рекордсмена.
Bugatti Type 41 «La Royale»
Самый большой легковой автомобиль был сконструирован и выпущен в производство в 1927 году. Длина Бугатти составляет 670 сантиметров, но не только этим известен раритет. Под капотом скрывается трехсотсильный мотор, объем которого – 12,7 литра. На данный момент в мире всего 6 экземпляров этого автомобиля.
Ford F650
Данный автомобиль создан для применения в сельском хозяйстве, однако его размеры и расход топлива не позволили Форду стать популярным. Кроме того, авто имеет высокую стоимость, поэтому его используют для переделки в лимузин. Мощность – 360 лошадиных сил, вес – около 12 тонн, вместимость бака – 255 литров, ширина – 2,4 метра, высота – 2,05 метра, длина – 7,7 метра. Цена такого агрегата – до 100 тысяч долларов.
Самые большие внедорожники в мире
На внедорожниках можно путешествовать где угодно — по просторным альпийским лугам или величавым горам, а если ваш внедорожник почти столь же величавый, как и горы, то домой можно вообще не возвращаться, а жить в машине. Да, это опять я со списком типа «Самые-самые». Любите огромные внедорожники (не будем говорить про комплексы и компенсацию размеров)? Тогда внимайте списку самых больших серийных внедорожников в мире!
До недавнего времени самым большим в мире внедорожником считался Chevrolet Suburban, который появился еще в 1935 году. Первые такие автомобили имели задний привод, цельнометаллический кузов, и могли вместить до восьми пассажиров. Они были представлены как в пассажирском варианте, так и в грузовом, со съемными задними сиденьями. И только в 1955 году огромный внедорожник Chevrolet Suburban стал похож на легковой автомобиль.
Chevrolet Suburban 1935 года
Chevrolet Suburban 1955 года
В 1999 году был представлен совершенно новый Chevrolet Suburban, который имел богатое оснащение и впечатляющие габариты: длина — 5570 мм, ширина — 2002 мм, высота -1958 мм, колесная база — 3302 мм.
В последующие года внедорожник не раз модернизировали, но это никак не влияло на его габаритные размеры. Тогда автопроизводитель желал только снизить расход топлива, но при этом увеличив мощность силовых агрегатов. Мощность двигателей в итоге удалось повысить до 320 и 355 л.с., а вот уменьшить расход топлива так и не удалось. Последний серийный Chevrolet Suburban представлен в комплектации Z71 и с 6,2-литровым силовым агрегатом.
В 1999 году автомобильной американской корпорацией Ford был представлен полноразмерный SUV Excursion, который и стал лидером в классе «самый большой внедорожник в мире». Его габаритная длина составляла 5760 мм, ширина – 2030 мм, высота – более двух метров.
Ford Excursion выпускался с двумя бензиновыми: 5,4-литровый V8 мощностью 255 л.с. и 6,8-литровый V10 мощностью 310 л.с., а также с двумя дизельными моторами: 7,3-литровый V8 мощностью 250 л.с. и 6,0-литровый V8 мощностью 325 л.с. Объем бензобака составлял 167 литров. Расход солярки на трассе – 15,7 литра на 100 км, в городе – 21,4 литра (бензина 18 и 24,5 литра соответственно). Ford Excursion, построенный на шасси грузовика Ford F 250, из-за невысокого покупательского спроса выпускался только до 2005 года.
Но и это еще не все: есть еще один внедорожник — Alton F650, считающийся самым большим в мире. Он был построен фирмой Alton Truck Company на платформе пикапа Ford F650. Машина, вес которой составляет 12 тонн, в движение приводится 7,2-литровым дизельным двигателем мощностью 230 л.с.
В салоне Alton F650, который имеет 7 дверей, установлена аудиосистема из 42 динамиков, два 16-дюймовых LCD-дисплея и плазменный телевизор диагональю 42 дюйма.
По высоте, например, самым большим внедорожником можно считать Toyota Mega Cruiser – 2075 мм. Автомобиль выпускался в военном и гражданском исполнениях. Двигатель — 4,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 170 л. с. Трансмиссия — четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
Подпишись на наш Telegram-канал
Ремонт турбин — Киев, Украина ≡ Реставрация турбины от 399 грн│Turbomicron
Ремонт турбин: особенности эксплуатации,
диагностики и восстановления работоспособности устройств
Что представляет собой турбина автомобиля? Это крыльчатка, насаженная на стальной вал, который и запускает в движение всю систему. Для производства корпуса турбокомпрессора используют жаропрочные сплавы алюминия. Корпус турбонаддува в большинстве случаев производят из чугуна. Такой комплекс материалов обеспечивает достаточную прочность и долговечность устройства. Но, как и любая другая техника, агрегат иногда выходит из строя и требует ремонта.
Ремонт автомобильных турбин в Киеве – одно из направлений деятельности компании «Турбо Микрон». Наши специалисты обладают необходимой квалификацией, знаниями, опытом для того, чтобы решить задачи любой сложности.
Рабочая температура выхлопа устройства достигает 900 градусов Цельсия, а скорость вращения вала может быть до 200 тыс. об/мин. Такой режим эксплуатации приводит к тому, что обслуживание турбин – работа для профессионалов.
Особенности выполнения диагностики и ремонта турбин в Киеве
Сколько стоит ремонт турбин в Украине и как быстро его можно осуществить? Важно понимать, что основные элементы конструкции (в том числе корпус, вал) стоят недешево и, как правило, при выходе из строя ремонту не подлежат. Замена запчастей влечет за собой дополнительные затраты. Избежать их поможет своевременное проведение диагностики, для которого следует обратиться до того, как начнется угар масла или появится дымность.
В каких случаях необходимо срочно обратиться в сервис для установки состояния турбины и устранения неполадок? Есть ряд причин, которые являются достаточным стимулом для посещения сервисного центра:
- — явное снижение тяги;
- — затрудненное вращение вала;
- — заклинивание вала;
- — высокий расход или утечка масла;
- — слышны посторонние шумы;
- — покупка двигателя б/у;
- — капитальные ремонтные работы в двигателе.
Как проводятся работы по выяснению рабочего ресурса деталей и последующей реставрации (ремонт турбин)? Специалисты проводят работу в несколько этапов:
- — внешний осмотр и обнаружение люфтов;
- — проведение практической проверки работоспособности крыльчаток;
- — проверка на герметичность колец-уплотнителей;
- — проверка давления и работы клапанов;
- — демонтаж, разборка и чистка устройства;
- — диагностика состояния всех элементов, включенных в комплектацию агрегата;
- — балансировка компрессора и ротора на станке;
- — проведение сборки и балансировки картриджа;
- — итоговое тестирование на стенде.
В зависимости от сложности ремонта, особенностей турбины (производитель, технические данные и пр.) будет разниться цена услуг. Узнать предварительную стоимость работ можно после проведения первых этапов диагностики.
Почему может понадобиться ремонт ткр
Какие факторы оказывают влияние на работоспособность турбин и могут стать причиной необходимости проведения ремонта? Как показывает практика, среди наиболее частых поводов обратиться в ремонт турбокомпрессоров:
- — недостаточное количество смазки;
- — сильное загрязнение внутри системы;
- — использование низкосортного масла;
- — механические повреждения;
- — эксплуатация в экстремальном режиме на протяжении долгого времени.
Почему ломается турбокомпрессор? Из-за механических поломок:
- — при ударе во время аварии;
- — из-за попадания на лопасти постороннего предмета, например, креплений – болта или гайки;
- — из-за пыли и грязи, включающей абразивы, которые влекут механическое повреждение агрегата.
Из-за использования некачественного масла или несвоевременной его замены. «Грязное» масло может стать причиной перегрева двигателя (наличие абразивов способствует трению), износа подшипников и вала. Причем, «грязным» горюче-смазочные материалы могут стать не только из-за низкого качества или отсутствия замены, но и по другим причинам:
- — неисправность обратного клапана в масляном фильтре;
- — засорение фильтра;
- — занесение грязи в двигатель во время неквалифицированного ремонта.
Быстрый расход масла, подергивания авто, появление дыма, шумы – все это причины обратиться для диагностики турбокомпрессора.
С первых оборотов двигателя начинает работать и турбина. А вот завершение ее работы происходит уже после остановки мотора. Учитывая серьезные нагрузки на агрегат, следует придерживаться несложных правил:
- — автомобили с пробегом регулярно отправляйте на диагностику;
- — используйте только качественные горюче-смазочные материалы;
- — своевременно меняйте масло;
- — регулярно проводите чистку воздушно-масляных каналов от механических загрязнений;
- — избегайте резкой остановки разогретого двигателя.
Ремонт турбин в Киеве по приемлемой цене с гарантией можно осуществить в нашем сервисном центре. Для получения подробной информации свяжитесь с менеджером компании «Турбо Микрон».
Tata Motors: Tata Motors оптимистично настроена на внедорожники, нацелена на самый широкий портфель
НЬЮ-ДЕЛИ: Tata Motors стремится иметь самый широкий портфель внедорожников на внутреннем рынке, и этот шаг направлен на то, чтобы помочь компании получить большую долю рынка в сегмент легковых автомобилей, по словам высокопоставленного представителя компании.Автомобильная компания, которая в настоящее время продает такие модели, как Nexon и Harrier, в сегменте внедорожников, также стремится полностью пересмотреть свои вертикали продаж, послепродажного обслуживания и обслуживания, чтобы улучшить общее впечатление покупателей от покупок.
«Переход на внедорожники очевиден. Сдвиг в сторону сегмента внедорожников происходит не только в Индии, но и во всем мире. В 2015 году доля внедорожников на внутреннем рынке составляла всего 15 процентов, но в этом году она составляет около 30 процентов «, — сказал PTI президент подразделения легковых автомобилей Tata Motors Шайлеш Чандра.
(ПОДПИСАТЬСЯ НА TOI AUTO YOUTUBE CHANNEL)
Поэтому крайне важно, чтобы тот, у кого большая доля внедорожников в портфеле, имел большую долю рынка, добавил он.
«Итак, мы приняли это к сведению некоторое время назад и, соответственно, нацелены на создание самого широкого ассортимента внедорожников», — сказал Чандра.
И Nexon, и Harrier преуспели на рынке с точки зрения продаж, отметил он.
05:33 Концепт Tata Motors HBX и Sierra to Gravitas и Harrier
«Harrier пережил значительный скачок по сравнению с тем, что мы делали в прошлом году, на задней части новой автоматической версии, которую мы выпустили. Nexon сделал это самый высокий уровень продаж в прошлом месяце, и я надеюсь, что он и дальше преуспевает », — сказал Чандра.
В настоящее время компания готовится к выпуску двух новых моделей в своем портфолио.
«В дальнейшем появятся две дополнительные модели — Gravitas и Hornbill (кодовые названия). Gravitas будет семиместным внедорожником, а Hornbill — субкомпактным внедорожником, поэтому у нас будет четыре внедорожника в нашем портфолио, что будет самым широким ассортиментом. , «Сказал Чандра. Он отметил, что
Hornbill с очень агрессивной позицией с одной стороны и Gravitas с другой стороны, компания с четырьмя продуктами будет хорошо готова использовать растущую тенденцию к производству внедорожников.
«Это поможет укрепить наши позиции на рынке и продажи в ближайшие годы», — сказал Чандра.
Компания планирует запустить Gravitas в последнем квартале этого финансового года. Дата появления птицы-носорога еще не установлена.
Чандра сказал, что компания уделяет много внимания улучшению продаж и послепродажного обслуживания своих клиентов.
«Для нас это одна из ключевых областей нашей повестки дня по преобразованию. Началась целая работа с упором на то, как мы можем улучшить весь опыт.Сотрудникам прививаются межличностные навыки помимо технического обучения », — отметил он.
Компания также уделяет внимание проблемам со своими дилерскими партнерами, включая их финансовое здоровье и прибыльность, сказал Чандра.
« Были случаи, когда было слишком много торговых партнеров. на одной территории. Были проблемы, поэтому мы всесторонне исследуем территорию и наблюдаем за состоянием сети. Второй фокус — это охват и проникновение, отвечает ли он нашим стремлениям к росту, которые у нас есть для этой конкретной территории », — отметил он.
Компания имеет более 800 дилерских центров по продаже легковых автомобилей по всей стране.
Tata Motors стремится иметь самый широкий портфель внедорожников на внутреннем рынке
Нью-Дели: стремится иметь самый широкий портфель внедорожников на внутреннем рынке, и этот шаг направлен на то, чтобы помочь компании увеличить долю рынка легковых автомобилей. автомобильный сегмент, по словам высокопоставленного представителя компании.Автомобильная компания, которая в настоящее время продает такие модели, как Nexon и Harrier, в сегменте внедорожников, также планирует полностью пересмотреть свои вертикали продаж, послепродажного обслуживания и обслуживания, чтобы улучшить общее впечатление покупателей от покупок.
«Переход на внедорожники очевиден. Переход к сегменту внедорожников происходит не только в Индии, но и во всем мире. В 2015 году доля внедорожников на внутреннем рынке составляла всего 15 процентов, но в этом году это около 30 процентов », — сказал президент подразделения легковых автомобилей Tata Motors Шайлеш Чандра.
Поэтому крайне важно, чтобы тот, у кого в портфеле больше внедорожников, имел большую долю рынка, добавил он.
«Харриер пережил значительный скачок за последние несколько лет после выпуска новой автоматической версии.В прошлом месяце у Nexon был самый высокий уровень продаж »
— Шайлеш Чандра, Tata Motors
«Итак, мы приняли это к сведению некоторое время назад и, соответственно, нацелены на создание самого широкого ассортимента внедорожников», — сказал Чандра.
И Nexon, и Harrier преуспели на рынке с точки зрения продаж, отметил он.
«Harrier пережил значительный скачок по сравнению с тем, что мы делали в прошлом году, благодаря новой автоматической версии, которую мы выпустили. В прошлом месяце у Nexon был самый высокий уровень продаж за всю историю, и я надеюсь, что он продолжает преуспевать», — сказал Чандра. .
В настоящее время компания готовится к выпуску двух новых моделей в своем портфолио.
«В будущем появятся две дополнительные модели — Gravitas и Hornbill (кодовые названия). Gravitas будет семиместным внедорожником, а Hornbill — субкомпактным внедорожником, поэтому в нашем портфолио будет четыре внедорожника, которые будут самыми широкими. портфолио, — сказал Чандра.
«В дальнейшем появятся две дополнительные модели — Gravitas и Hornbill. Gravitas будет семиместным внедорожником, а Hornbill — субкомпактным внедорожником»
— Tata Motors
Hornbill с очень агрессивной позицией на одном конце и С другой стороны, Gravitas, компания, выпускающая четыре продукта, будет хорошо подготовлена к тому, чтобы задействовать растущую тенденцию в сторону внедорожников, отметил он.«Это поможет укрепить наши позиции на рынке и продажи в ближайшие годы», — сказал Чандра.
Компания планирует запустить Gravitas в последнем квартале этого финансового года. Дата появления птицы-носорога еще не установлена.
Чандра сказал, что компания уделяет много внимания улучшению продаж и послепродажного обслуживания своих клиентов.
«Для нас это одна из ключевых областей нашей повестки дня по преобразованию. Началась целая работа с упором на то, как мы можем улучшить весь опыт.Помимо технической подготовки, сотрудникам прививаются soft skills », — отметил он.
Компания также уделяет внимание проблемам со своими дилерскими партнерами, включая их финансовое состояние и прибыльность, сказал Чандра.
«Были случаи, когда на одной территории было слишком много партнеров по каналам. Были проблемы, поэтому мы всесторонне исследуем территорию и наблюдаем за состоянием сети. Второе внимание уделяется охвату и проникновению, соответствует ли это нашим чаяниям роста. которые у нас есть для этой конкретной территории », — отметил он.
Компания имеет более 800 дилерских центров по продаже легковых автомобилей по всей стране.
Модели классических автомобилей и цены на автомобили 30-х годов
История народа | Другие разделы тридцатых годов |
Сколько стоят автомобили в 30-е годы
Auburn 1931 5-местный 2-дверный B cabin
Цена 945 $
Колесная база 127 дюймов
98HP прямо 8
Длинный большой вместительный автомобиль с такой широкой дверью, что пассажиры задних сидений могут въехать, не мешая тем, кто впереди
Оберн 1931 Кабриолет Кабриолет
Цена $ 1045
127 дюймовая колесная база
98HP прямо 8
Включает в себя изысканную кожаную обивку окон, специально разработанную конструкцию окон, которая надежно предотвращает дребезжание дверных ручек и регулируемое рулевое колесо кабриолета с откидным верхом.
Оберн 1931 Кабриолет Фаэтон Седан
Цена $ 1145
127 дюймовая колесная база
98HP прямо 8
5-местный кабриолет, полностью закрытый или полностью открытый, либо опущенный сверху, и окна вверх, не дребезжащие окна и двери, регулируемые центральные стойки
Кабриолет Auburn 1934 года
Лучшие пружины обивки обеспечивают удивительный комфорт и легкость вождения в этом замечательном автомобиле
Auburn 1931 4-дверный седан
Цена 995 долларов
Колесная база 127 дюймов
98HP прямо 8
4-дверный седан с глубокими подушками для отдыха и самым широким задним сиденьем.Регулируемое переднее сиденье высотой всего 68 дюймов, но очень просторное и очень удобное
Auburn 1930 125 Cabriolet
Цена 1595 $
125 л.с. прямо Eight 130-дюймовая колесная база
Auburn 1935 851 Boattail Speedster
Цена 2250 долларов
Boat Tail Speedster был одним из последних автомобилей Auburn с двигателем мощностью 4,6 литра с наддувом мощностью 150 л.с., предназначенным для привлечения молодых и богатых, но депрессия означала, что даже эта великолепная вершина Оберна обнаружил трудности с продажами
Оберн изменения и модели на каждый год
1930 год — предлагалось три шасси 6-85, 8-95 и 125
1932 —— Автомобили Auburn снижены до 400 долларов, чтобы попытаться продать автомобили
1933 —— Обновленный стиль и использование All Steel Construction
1935 —— Эйб Дженкинс устанавливает 70 рекордов в скоростном спидстере, включая один всплеск скорости на скорости 160 миль в час
1936 —— Это последний год для полного производства автомобилей Auburn: в общей сложности было произведено 1180 автомобилей. Бьюик 1930
Цена 1195 $
Buick создает лучшие автомобили, и они выпускаются в 15 роскошных типах кузова по цене от 1190 до 2070 долларов.
Бьюик 1932 года
Цена $ 995
Новый Buick 1932 года с управлением мастером с автоматическим выбегом сцепления и новым клапаном в головке двигателя
Buick 60 серии 1933 года
Цена $ 1310
60 series victoria coupe с новой кнопкой стартера, установленной на приборной панели, и задним отделением с ковровым покрытием
Buick 1934
Цена 925 $
5-местный клубный седан 40 серии
Buick 1933
Цена 825 $
Автомобиль с качающимся сиденьем для 2 или 4 пассажиров
Buick 1938 г.
Большой мед за небольшие деньги с новым зажиганием dynaflash
Buick 4-дверный седан 1936 г.
Новый Buick имеет более плавные линии и более мощный двигатель с легкосплавными поршнями и новым снижением цены
Buick изменения и модели на каждый год1930 —— Капитальный рестайл всех моделей с новой серией 40, 50 и 60, заменяющей старые модели, и новые регулируемые сиденья водителя, установленные во всех новых Buicks
1932 —— На большинстве моделей
представлены сдвоенные задние фонари. 1933 —— Новый стиль включает более широкие крылья с бортиком и более широкие изгибы кузова.
1935 —— Добавлен автоматический дроссель на все модели
. 1937 —— Buicks получит красивый рестайлинг
1938 —— Добавлена задняя спиральная подвеска
1939 —— Задние указатели поворота становятся стандартным оборудованием и выпускаются кнопочные радиоприемники
Кадиллак ГО 1936
Цена 1900 $
Двигатель V8
Новый Cadillac атакует рынок с более низкими ценами своим новым GO со стабилизаторами качения и улучшенным сцеплением.
Кадиллак 1931 года
Цена 2845 $
Двигатель V8
V8 Town Седан
Кадиллак 1939 Новый Кадиллак 61
Цена 1345 $
Двигатель V8
Новый Cadillac 61 — ценная сенсация века за сотни долларов меньше
Cadillac 1935 Пассажирский седан
Исключительная красота кузова с этим пассажирским седаном V8 5, независимой подвеской передних колес и формами пружин в глубоко обитых подушках.
Cadillac 1938 Новый Fleetwood
Комфорт и роскошь, предлагаемые Cadillacs new fleetwood, с большим внутренним пространством, дешевизной в приобретении и обслуживании, а также с удивительным новым синхроматическим переключением передач. Кадиллак изменения и модели на каждый год
1930 —— Cadillac первым в отрасли представил двигатель V16
1932 —— Cadillac страдает от глубокой депрессии из-за снижения продаж всего модельного ряда
1933 —— Все модели в стандартной комплектации получают гидравлические тормоза
1938 —— Шестьдесят особенных революционных дебютов, получивших признание критиков
Шевроле Шесть 1930
От 555 до 755 долларов
Отличная стоимость при перепродаже
Выбирайте Chevrolet за плавность хода, красоту, безопасность, экономичность и сервисные автомобили, начиная от Sports Roadster, Coach, Coupe, Sports Coupe, The Sedan.
Шевроле 1935 Стандарт
Цены от $ 465
Самая низкая цена в мире 6, улучшенный главный двигатель голубого пламени, паровая смазка под давлением, тросовые тормоза
Шевроле 1936 года
Теперь с Chevrolet «Возвращение в прошлое» печатает Гидравлические тормоза, более мощный двигатель и сбалансированные карбюраторы для большей экономии топлива
Шевроле 1935 Мастер Делюкс
Цены от $ 560
Новый Master De luxe Chevrolet с улучшенным двигателем Master Blue Flame, паровой смазкой под давлением, тросовыми тормозами и ударопрочным рулевым управлением
Шевроле 1939-1940 гг.
Цена $ 659
Новый Chevrolet с эксклюзивным вакуумным переключением под нагрузкой, бесшумным клапаном в головке двигателя, синхронизированной трансмиссией, новыми фарами с герметичным светом
Шевроле 6 1932
От $ 475
Производительность захватывает от 0 до 35 миль в час за 6.7 секунд Бесшумная синхронизирующая коробка передач мощностью 60 лошадиных сил испытает радость езды с открытым верхом без напряжения и напряжения. Широкий спектр моделей, входящих в серию Chevrolet 6 Шевроле изменения и модели на каждый год
1930 —— Chevrolet представляет датчик уровня топлива
, установленный на приборной панели. 1931 —— Все автомобили теперь оснащены проволочными колесами в стандартной комплектации, и все цены снижены в условиях депрессивного рынка.
1933 —— В серии Eagle представлен более длинный нижний дизайн и представлен автоматический электрический стартер.
1935 г. —— Цены на все модели колеблются от 465 $ до 695 $
1936 —— Двигатель голубого пламени «Возвращение в прошлое» теперь выдает 85 л.с., а во всех окнах стандартно используется безопасное стекло.
Крайслер 1938 Империал
Цены от $ 1125
110 л.с.
Все стальные корпуса
Феноменальная ценность по замечательной цене, двигатель с золотой печатью, гидравлические тормоза с увеличенной на 3 дюйма колесной базой, двойное карбюрирование, распределение веса воздушного потока и производительность за доли секунды.
Chrysler 8 5-местное купе 1932
1925 долл. США
125 л.с.
плавающая мощность (резиновые опоры двигателя), выбор передачи, автоматическое сцепление, тормозные барабаны центрифуги,
Chrysler Imperial Custom Roadster 1930
Цены от $ 2995
Для тех, кому не безразличны автомобили, на которых они ездят
Chrysler 6 1936 4-дверный седан
Более длинный, более прочный и быстрый с новым дизайном Airflow, с большим пространством для локтей, большим комфортом и более тихой ездой
Крайслер 1932 год
Цены от $ 1125
Six Line включала показанный 4-дверный седан
1930 — дебют первого восьмицилиндрового автомобиля Chryslers (CD8)
1933 —— Chrysler Royal Eight Series CT заменяет CP Eight с новым стилем, более короткой колесной базой и меньшим двигателем
1934 —— Выпуск четырех моделей Airflow. Самый продвинутый серийный автомобиль в Америке на 4 различных колесных базах с новым обтекаемым внешним видом и дизайном.
1936 —— После запуска моделей Airstream произведены незначительные косметические изменения.
1937 —— Дизайн всех моделей был изменен с более округлыми изгибами, и все автомобили теперь оснащены вентиляционными отверстиями для обогрева ветрового стекла.
Додж 1935
Цены от $ 645
Новый Dodge с аэроглином, новыми листовыми рессорами и заниженным полом для большей высоты над головой.
Додж 1933
$ 1,115
Модель DO с качающимся сиденьем и двигателем мощностью 100 л.с. с новым обтекаемым радиатором.
Dodge 1936 4-дверный седан
Цены от $ 640
Новые фары обеспечивают безопасное вождение ночью, а также улучшенная пружинная подвеска и улучшенное рулевое управление.
Додж 1931
DG 8 сочетает в себе красоту, качество и надежность с мощностью 84 л.с.
Dodge Eight 5-местное купе 1932
Все удобство седана с меньшими колесами и большими шинами с большой общей надежностью.
Dodge изменения и модели на каждый год
1930 — представлена новая 114-дюймовая колесная база Series DC как первая 8-цилиндровая модель
. 1931 —— Новый DC Eight заменяет существующую модель с более мощным двигателем и более длинной колесной базой
1932 —— Впервые появляется новый орнамент Dodge Ram
1933 —— Dodge DP Six заменяет DL Six с новым стилем и новым шасси
1935 —— Представлен новый DU Value Six с измененным стилем и 116-дюймовой колесной базой
. 1936 —— Все уловки имеют дефлекторы ветрового стекла
1938 —— Выпущены купе Rumble Seat и седаны с откидным верхом
Ford 1934 V8
Цена от 535 $ — 610 $
Автомобиль современной эпохи, с карбюратором и четкой вентиляцией, с недавно разработанной хромированной решеткой, увеличенными пружинами и поворотными солнцезащитными козырьками.
Ford 1932
$ 500
V8 Tudor Седан 65 л.с.
Ford 1936 V8
Цена от $ 510
Красивый автомобиль Ford с новым стилем, новым комфортом вождения и новой безопасностью, с более легким рулевым управлением и стальными колесами нового дизайна.
Ford 1935 V8
Самый безопасный и надежный Ford из когда-либо созданных Двигатель Ford V8 обеспечивает мощность и производительность
Превратите Ford Model T в трактор
Превратите свой старый Ford в сельскохозяйственный трактор $ 99.50
Ford изменения и модели на каждый год
1930 —— Модель A получает новую решетку радиатора и капот, а также впервые использует глянцевую отделку из нержавеющей стали на кожухе радиатора
. 1931 —— Несмотря на рецессию Ford открывает новые заводы в Дагенхэме в Англии и Кельне в Германии
1932 —— Представлена новая серия B, и впервые показана новая модель 18 с двигателем V8
1933 —— Все Форды полностью переработаны на более длинном шасси, и двигатель Ford V8 теперь составляет 75 л.с.
1934 —— Эмалевая краска заменяет полированный вручную лак на всех Ford
1935 —— Ford рестайлинг модели 48 с более широким кузовом, более узкой решеткой радиатора и 16-дюймовыми колесами
1936 —— Новые стальные дисковые колеса заменяют проволочные колеса для более плавной езды
1937 —— Ford V8 выигрывает ралли Монте-Карло
1937 г. —— Добавление 60-сильных двигателей mini-V-8 для некоторых моделей 37-го года…ограниченное производство + стандартный 85HP V-8. Недолго. Информация предоставлена BB
1939 —— Все Ford используют гидравлические тормоза
Hudson Straight 8 1934
Цена от 695 долларов США
Hudson Straight 8 с динамической обтекаемой формой Закрытое багажное отделение на 108 л.с. и 3-лучевые фары
Hudson 112 Deluxe Touring Sedan 1939
Цена от 835 долларов
Лучшее для экономичности и производительности, созданное для езды в 40-х годах, и с расходом 29 миль на галлон, это лучший в своем классе для экономичного класса, встроенный в решетку радиатора
Hudson Great 8 1937
с его красотой и богатым внешним видом мощный 8-цилиндровый двигатель Hudson Great 8 — это автомобиль, которым стоит владеть
Hudson изменения и модели на каждый год
1931 —— Hudson Cars становится первым американским автомобилем, оснащенным системой электрического запуска
. 1932 —— Автомобили Hudson получают рестайлинг и более крупные и мощные двигатели
1933 —— Свободное движение становится стандартом для всех моделей
. 1936 —— Полная модернизация с увеличенной колесной базой и перенесенными двигателями
1937 —— Новые модели больше и мощнее, чем предыдущие модели с более широким и длинным корпусом
1939 —— Предлагается вариант переключения передач на рулевой колонке
Lincoln Zephyr 1935
Двигатель V12 Lincoln Zephyr передовой обтекаемость и новые стандарты мощности, комфорта, безопасности и красоты
Lincoln, 7-местный всепогодный B BAUME 1930
Цена от 7000 долларов
Безошибочное качество и безупречная команда
Lincoln 1932
Городской седан серии KA
Lincoln 1935
Цена от 5000 $
Le Baron Convertible Roadster
Линкольн изменения и модели на каждый год
1931 —— Представлена новая серия моделей K с более длинным шасси и более мощным двигателем
1932 —— Lincoln представляет двигатель V12 в некоторых своих моделях
1934 —— Все модели Lincoln с двигателем V12, и цены падают на 100 долларов из-за стандартизованного использования двигателя
1935 —— Все модели модернизированы, имеют более округлый дизайн и более комфортную езду, а масляный фильтр входит в стандартную комплектацию всех моделей
1936 —— Представлен новый Zephyr Line как автомобиль средней ценовой категории
1938 —— Zephys получает первый серьезный рестайлинг с момента появления, а колесная база увеличена до 125 дюймов
Наш 1939
999 долл. США
Великолепный новый пикап Nash Terrific разгоняется от 15 до 50 миль в час менее чем за 15 секунд.
Нэш 1936
Стоимость от 995
долларов Nash Super Eight — единственный хороший автомобиль по цене менее 1000 долларов
Нэш купе 400 1934
Новое купе Nash 1934 Coupe с новым дизайном аэродинамического профиля, массивными хромированными бамперами с ковровым покрытием на полу, масляными и топливными фильтрами — это лишь некоторые из последних достижений для этого автомобиля.
Нэш 1932
Теперь есть 8 кабриолетов Nash на выбор с новым профилем скольжения Nash с наклонными ветровыми стеклами.
Изменения по Нэшу и модели на каждый год
1930 —— Новый Twin Ignition Eight — первый восьмицилиндровый двигатель, представленный Nash
. 1931 —— Нэш представляет новую серию 870
1932 —— В отличие от многих автопроизводителей, несмотря на спад и падение продаж, Nash действительно получает прибыль
1935 —— Nash Complete Redesign включает в себя стиль Aeroform, повышающую передачу и гидравлические тормоза в стандартной комплектации
1936 —— Предлагается двуспальная кровать для сна в машине
1939 —— добавлен ручной тормоз, регулируемое переднее сиденье и новая шумоизоляция
Packard Light 8 5-местный седан 1932
1750 долл. США
110 л.с. на 126-дюймовом шасси, включая бесшумную синхронизирующую трансмиссию, бесшумность на всех трех скоростях, гидравлический амортизатор и ударопрочное стекло
Паккард 1930
3 490 долл. США
Deluxe 8 Roadster и установленное сзади запасное колесо с грохочущим сиденьем
Packard 1931
$ 2750
Custom 8 клубный седан
Packard изменения и модели на каждый год
1931 —— Снята линейка автомобилей Speedster
1933 —— Представлен новый двухствольный карбюратор с пониженной тягой, мощность двигателей увеличена до 120 и 135 л.с., усиленные тормоза входят в стандартную комплектацию всех моделей
. 1934 —— Опция заводской установки автомагнитолы предлагается на всех моделях по цене 79 долларов.95
1937 —— Представлена шестерка по цене от 795
долларов. Плимут 6 1933
цены варьируются от 445 до 545 долларов
Plymouth 6 производился в следующих моделях: 2-дверный седан, 4-дверный седан, грохот-купе,
Plymouth Roadking 5 Пассажирский седан 1938
685
долл. США Новый комфорт при езде с амортизаторами авиационного типа, полностью стальным корпусом, гидравлическими тормозами двойного действия,
Plymouth Deluxe 4-дверный универсал Седан 1936 года
50 новых улучшений для нового Plymouth, включая широкий радиатор и встроенный багажник в задней части, были сделаны более просторнее и роскошнее
Плимут 1934
Самый дешевый в мире автомобиль с отдельными пружинными кольцами на каждый поршень, масляным фильтром двигателя для лучшей смазки и независимым ручным тормозом, работающим независимо для дополнительной безопасности.
Plymouth 5 Пассажирский седан 1932 г.
Четыре цилиндра с плавностью хода меньше 8-ми цилиндров с плавучестью и полной изоляцией
Plymouth меняется и модели на каждый год
1930 —— Цены на модель U снижены на 65 долларов.00, чтобы конкурировать с более дешевым рынком
1932 —— Окончание производства родстеров
1933 —— Plymouth представляет модель PJ как единственную модельную линейку со стандартными, бизнес-моделями и моделями Deluxe
Цены от $ 615
Pontiac прямо 8, доступный в 6 вариантах кузова, красивее, чем когда-либо, на 100 000 миль пробега с улучшенной синхронизированной трансмиссией с гидравлическими тормозами
1932 Понтиак
Цены от $ 875
Получите удовольствие от вождения и позвольте Pontiac показать вам, как наслаждаться жизнью
1936 Понтиак
цены варьируются от $ 675
Большой экономичный Pontiac 6 с лучшей ценой в автомобилях
Pontiac изменения и модели на каждый год
1933 —— Цены резко снижаются, чтобы конкурировать на депрессивном рынке
1937 —— В модельном ряду
пополнил универсал Woody. 1938 —— КПП на стойке предлагается в качестве опции
1939 —— Предлагается вариант люка
Студебеккер 1936 г.
Цены от $ 665
Новый автоматический холмодержатель и новый автоматический перегрузчик газа, помогающие экономить топливо на моделях Dictator и President.
Студебеккер 1935
Цены от $ 1330
Президентский 4-дверный седан с планарной подвеской
Студебеккер Грузовик 1934
цены варьируются от $ 625
Студебеккерские грузовики с мощью и производительностью, красавцы-скоты
Студебеккер Чемпион 1939 года
Результат двухлетних расширенных исследований, направленных на обеспечение наилучшего соотношения цены и качества в автомобиле, который будет поддерживать вас в 40-х годах.
Студебеккер изменения и модели на каждый год
1930 —— Студебеккер покупает Pierce Arrow
1932 —— Представлены наклонные лобовые стекла
1934 —— Новые стили кузова с увеличенными крыльями и модельный ряд сокращен до 28 различных моделей
1935 —— Гидравлические тормоза и независимая передняя подвеска
1936 —— Продолжение модернизации автомобилей с новой решеткой радиатора и раздельным лобовым стеклом
1937 —— Представлен цельный капюшон из кожи аллигатора на петлях и новая гладкая решетка радиатора
1939 —— Представлена новая линейка Champion по цене 600 долларов, чтобы конкурировать с Chevy Ford и Plymouth
. Willys 6 Седан 1931 года
Цены от $ 753
Willys 6 Sedan полностью укомплектован бамперами, дополнительной шиной, зеркалом заднего вида, автоматическим стеклоочистителем, эта цена включает доставку
Willys 2 пассажирское купе 1931
цены варьируются от $ 673
Автомобили класса люкс и блестящее действие, одна кнопка на рулевом колесе запускает машину, обеспечивает звуковой сигнал и огни для движения пальцем там, где вам это нужно
Виллис 1933
Новый Willys 77 обладает множеством новых уникальных функций и оптимизирован.
Виллис 1934
цены варьируются от $ 450
Модель 77 4-дверный седан
Виллис 1937
Управляйте новым Willys, низкой ценой, ощущением стиля более 30 миль на галлон.
Виллис 1936
цены варьируются от $ 395
Willys 77 — лучший серийный автомобиль по цене от 400 долларов за купе
Willys 2-местный родстер 1931 года
цены варьируются от $ 573
Двухколесный родстер Willys с небьющимся безопасным стеклом и большими четырехколесными тормозами.и комфорт, обеспечиваемый 4 гидравлическими амортизаторами
Willys изменения и модели на каждый год
1930 —— Уиппеттов продано за последний год
1931 —— Снижены цены на все автомобили Willys, чтобы попытаться завоевать долю рынка, и он назвал свои новые модели 1931 года Silver Streaks
. 1932 —— Willys Overland Name выкуплен обратно в
году. 1933 —— Willys представляет Model 77 как второй самый дешевый автомобиль в Америке
1934 —— Willys сейчас производит только одну модель автомобиля — 77
. 1935 —— Модель 77 подверглась серьезной подтяжке лица с более плавными линиями.
1936 —— Цены снижены до 395 долларов за купе и 415 долларов за четырехдверный седан
. 1937 —— 77 заменяется моделью 37
1938 —— Модель 37 заменена на Модель 38
1939 —— Цены варьируются от 590 до 689 долларов
Информация об автомобилях 1930-х годов
Некоторые виды рекламы автомобилей, доступные в 1930-е годы
Buick Cars с роскошными автомобилями от 1200 до 2000 долларов, базирующаяся в Мичигане
Pontiac New Series BIG SIX доступен в 7 различных вариантах кузова по цене от $ 745
Plymouth Six от $ 445
Студебеккер Грузовик от $ 625
Hudson Straight 8 от $ 695
Автомобильное радио Arvin от 44 долларов.95
Студебеккер от $ 665.00
Де Сото, $ 695,00
Pontiac Eight, $ 730.00
Больше марок и моделей 1930-х годов
Austin 7 Swallow
Austin 7 Ruby
Austin 10 Cambridge
Austin Big 7 Convertible
Austin Eight Двухдверный седан
Buick Victoria
Buick 8 Special Coupe
Chevrolet Drop Head Coupe
Chevrolet Sloper
Chevrolet Master 85/6
Dodge 4-Door Sedan
Ford Model A
Ford Model T
Hillman Minx
Mercedes 320
MG L2 Magna
MG PB
MG TA Roadster
Morris Cowley
Morris Minor
Morris Eight Two- дверь Купе
Morris 8 Series E
Morris 10/4 Series II
Riley 15/6
Riley Brooklands
Studebaker Model 54
Vauxhall 14/6
WOLSELEY 14
Что отличает автомобиль от грузовика
DETROIT— В США грузовые автомобили продаются больше, чем легковые.S. в октябре этого года с самым большим отрывом с 2005 года. Вот взгляните на различия между легковыми и грузовыми автомобилями:
— Технически говоря, грузовики, которыми управляет большинство людей, называются малотоннажными грузовиками и включают в себя широкий спектр транспортных средств, включая минивэны. , Внедорожники и кроссоверы. В их число не входят тягачи с прицепами, которые перевозят грузы для предприятий. Такие грузовики называются тяжелыми коммерческими автомобилями.
— Легкие грузовики обычно весят от 4000 до 8 500 фунтов.Их часто используют для перевозки больших семей, перевозки лодок и трейлеров, а также для езды по бездорожью. У большинства грузовиков и грузовых автомобилей на галлон расходуется меньше миль, чем у легковых автомобилей.
— Примеры: кроссоверы, такие как Chevrolet Equinox и Toyota RAV4, которые построены на автомобильной платформе для более плавного движения, но по внешнему виду напоминают внедорожники; Внедорожники, такие как Jeep Grand Cherokee и Toyota Highlander, построенные на грузовых платформах; популярные пикапы, такие как грузовик Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Dodge Ram, а также пассажирские фургоны, такие как Ford Transit Connect и Chevrolet Express.Кроссоверы — нечеткая область. Правительство определяет, какой кроссовер основан на весе и других размерах, но некоторые отраслевые трекеры используют свою квалификацию.
— Автомобиль обычно весит от 2500 до 4000 фунтов. Легковые автомобили, как правило, используются небольшими семьями и имеют лучшую топливную экономичность, чем грузовики.
— Примеры: малолитражки, такие как Honda Fit и Nissan Versa; Компактные автомобили, такие как Ford Focus и Honda Civic; автомобили среднего размера, такие как Toyota Prius и Hyundai Sonata, и полноразмерные седаны, такие как Chevrolet Impala и Ford Taurus.Универсалы, такие как Subaru Outback и Kia Rondo, также обычно входят в эту категорию.
— Легковые автомобили преобладали в продажах автомобилей до подъема внедорожников в конце 1990-х годов. Продажи внедорожников и грузовиков занимали большую долю автомобильного рынка США до последних лет, когда высокие цены на топливо побудили покупателей автомобилей рассматривать автомобили.
Даже при высоких объемах продаж грузовиков в октябре, автомобили все же превысили продажи грузовиков в течение первых 10 месяцев года.
© Copyright 2010 Associated Press.Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
гражданское строительство — Расчет ширины ворот для легкового автомобиля модели
Я пытаюсь вычислить минимальную ширину ворот, необходимую для парковки автомобиля внутри дома, перед которым проложена 15-футовая дорога. См. Изображение ниже:
Участок 20 футов шириной. Я предположил, что стена размером 6 дюймов и колонны 2 х 2 фута. Это лишь приблизительные цифры.Мне еще предстоит произвести точный расчет, чтобы получить технически правильные цифры. Размер рассматриваемого транспортного средства составляет 17 футов X 6 футов, как показано.
Я обратился к документу AASHTO — Геометрический дизайн автомагистралей и улиц, чтобы произвести некоторые расчеты. Вот путь поворота для автомобиля конструкции пассажирского класса:
Дорога в розовом цвете для хорошей видимости габаритов. Участок находится справа от дороги, куда ведет извилистая тропа. Я упомянул, что транспортное средство должно иметь размеры 17 футов на 6 футов, но, согласно кодексу, транспортное средство класса P имеет размер 19 футов X 7 футов, и я использую его напрямую.Я сохранил колонны ворот рядом с дорогой, чтобы получить максимальную площадь внутри границы дома. Прямо сейчас они находятся на расстоянии 19,5 футов друг от друга, но в конечном итоге они останутся на расстоянии 20 футов. Чтобы сохранить безопасность, я предположил, что дуги будут круглыми, а внутренний радиус — 14 футов (вместо 14,4 футов), а внешний — 26 футов (вместо 25,5 футов) и нарисовал эту цифру:
Я делаю это впервые и поэтому хочу, чтобы вы проверили это. Благодаря такому дизайну я получаю ворота шириной почти 16 футов.Верны ли эти расчеты?
Можно как-нибудь уменьшить ширину ворот? При условии, что этому водителю не нужно заходить в дом одним махом. Он может сделать частичный поворот, затем немного повернуть назад, а затем правильно выровнять машину, чтобы попасть в ворота. Одна вещь, которая приходит на ум, заключается в том, что рассматриваемый автомобиль меньше, чем автомобиль конструкции класса P (17×6 футов по сравнению с 19×7 футов), но я не знаю, как провести полные расчеты для данного размера автомобиля. Также я не уверен, будет ли хорошей идеей уменьшение габаритов дизайнерского автомобиля.
РЕДАКТИРОВАТЬ:
1) Этот дом расположен на очень менее людной улице (проезжает очень мало транспортных средств), и всегда можно использовать всю ширину дороги, пытаясь припарковать автомобиль внутри.
2) Перемещение ворот от границы участка может быть одним из способов уменьшения ширины ворот, но владелец собственности потеряет хороший участок земли, что не кажется хорошей идеей. Кроме того, колонны ворот нужно будет переместить на 11 футов внутрь, чтобы получить ширину ворот 13 футов — совсем не лучшая идея.
Auto Биография: Ford Sunliner
1960 годаАВТОБИОГРАФИЯ
Это был самый широкий Ford из когда-либо производимых и, вероятно, самый широкий легковой автомобиль, когда-либо проданный в Америке. Он был на полдюйма шире, чем гигантский Кадиллак 1959 года, так что мы говорим здесь о больших, больших машинах.
Это также был резкий отход от традиционного квадратного хромированного автомобиля, предшествовавшего ему. Ушли в прошлое фирменные круглые многогранные задние фонари, а на их место пришли плоские линзы в форме полумесяца, которые даже тогда выглядели жалко.Они просто плохо выглядели, любили вы Форды или нет.
Но надо отдать должное, машина была аэродинамичной. Его коэффициент лобового сопротивления был настолько уменьшен по сравнению с автомобилями 1959 года, что потребовалось на 40 лошадиных сил меньше, чтобы поддерживать скорость 100 миль в час, что означало лучший расход топлива при обычной эксплуатации. Алексу Тремулису (создателю Tucker и участнику множества других проектов автомобилей) приписывают дизайн Ford ’60, но это главным образом потому, что в то время он работал над T-Birds ’61-’63 и имел некоторые ввод в дизайн.На самом деле, его дизайн был реакцией на дизайн Chevy «крыло летучей мыши» 1959 года.
Независимо от того, кто берет на себя ответственность, дизайн был длинным, плавным и совершенно не характерным для Фордов до или после. У него был плавник во всю длину, идущий в верхней части дверной линии, и большая открытая решетка спереди. Форд называл ее «камином», но другие называли ее «банановой» решеткой.
Ford модели 1960 года
Ford выпускался в нескольких моделях 1960 года, от универсала до четырехдверного купе Fairlane, четырехдверного хардтопа Galaxie, гладкого хардтопа Starliner (на самом деле он выглядел неплохо) и кабриолета Sunliner, из которых более За 1960 год было произведено 44000 экземпляров.Однако Sunliner — очень красивый автомобиль, потому что в кабриолете общая форма автомобиля выглядит правильной. Все линии сходятся, чтобы он выглядел длинным, низким и очень привлекательным.
Самым значительным в модели 1960 года было то, что интерьеры становились красивее и более детализированными. Панель приборов имитировала форму задних фонарей (плохая идея), но была сделана очень привлекательно. Отпускание стояночного тормоза было перенесено на выдвижную ручку, идентичную переключателю фар (еще одна плохая идея).Крышка багажника была узкой из-за глубины области плавников, что делало почти невозможным доступ к чему-либо со стороны машины.
Несмотря на то, что даже для 1960 года отделка была довольно ужасной, инженерных усовершенствований было предостаточно. Интервалы замены масла были увеличены до 6000 миль, а смазка шасси — до 30 000 миль в эпоху, когда многие автомобили требовали замены масла через 1500 и смазывания одновременно.
Форд Санлайнер 1960 года выпуска.
Мощность для автомобилей исходила от базового рядного 6-цилиндрового двигателя, но большинство покупателей выбрали V8 объемом 352 кубических дюйма, который производил 235 лошадиных сил с двумя цилиндрами и 300 лошадиных сил с четырьмя цилиндрами.Был дополнительный высокопроизводительный двигатель 352 мощностью 360 лошадиных сил, который покупали очень немногие, но это был очень мощный двигатель, который мог разгоняться до 0-60 раз за 7,1 секунды.
Форд 1960 года, которого никогда не догнали
Несмотря на то, что кабриолеты, Ford 1960 года не прижились и не завоевали популярность до сих пор. Их стоимость довольно скромна по сравнению с современными Фордами и другими марками, и даже полностью отреставрированные Санлайнеры продаются только по цене 20 000 долларов.
Почему не популярнее? Возможно, дело в стилистике, хотя в ту эпоху все старались быть похожими на самолеты или космические корабли.Возможно, это был Falcon, который произвел фурор в 1960 году. Возможно, конкуренты (Chevy, Pontiac, Olds и т. Д.) Просто выглядели лучше, но кто знает?
Думаем дело в задних фарах.
data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>
Какова ширина и длина среднего автомобиля?
Какова средняя ширина и длина внедорожника?
Как и автомобили, внедорожники бывают самых разных размеров — от кроссовера, который иногда называют компактным внедорожником, до полноразмерного внедорожника.Приблизительные размеры для небольшого внедорожника, такого как Ford Escape или Honda CR-V, составляют от 6 до 6,5 футов в ширину и от 14,5 до 15,25 футов в длину. Полноразмерные внедорожники, такие как Cadillac Escalade, GMC Yukon и Ford Expedition, имеют длину от 15,5 до 17 футов и ширину от 6,5 до 7 футов.
W hat Какова средняя ширина и длина пикапа?
Размеры пикапа основаны на стандартном полном пикапе. Некоторыми примерами грузовиков этого типа являются Chevrolet Silverado, Ford F-250, Toyota Tundra и Dodge Ram 1500.
Эти пикапы в среднем составляют от 6,5 до 7 футов в ширину и примерно от 20 до 22 футов в длину.
W hat Какова средняя ширина и длина компактного автомобиля?
Компактные автомобили включают такие модели, как Honda Civic, Kia Forte и Mazda 3 от Mazda. Эти типы автомобилей меньше стандартных, но не самые маленькие. Автомобили эконом-класса даже меньше компактных.
Длина компактного автомобиля составляет от 14,5 до 15 футов, а его размеры — около 5.От 5 до почти 6 футов в ширину.
W Изобрели первый американский автомобиль с бензиновым двигателем?
Два брата — Чарльз и Франк Дурье — построили в 1893 году автомобиль, который они назвали Duryea Motor Wagon. Это был первый автомобиль с успешно работающим газовым двигателем. Эта машина была вагонной с одним цилиндром и четырьмя лошадиными силами.
В 1908 году Генри Форд ворвался на рынок американского автомобилестроения и начал производить автомобили для покупателей. Он представил первую модель T Ford в 1908 году.Этот автомобиль был мощнее, чем Duryea Motor Wagon. Он имел четырехцилиндровый двигатель и имел мощность 22 лошадиных силы.
W hat Был ли размер первого автомобиля, сделанного в Америке?
Хотя никаких записанных измерений Duryea Motor Wagon нет, есть измерения для Ford Model T.