Коллекционные модели автомобилей: миллионы за транспорт
Коллекционирование стало популярным хобби большинства населения планеты уже достаточно давно. Коллекции камней, марок, игрушек и самых разных других вещей постоянно гордо демонстрируют владельцы. Но самыми интересными и зрелищными коллекциями являются собрания редких и дорогих раритетных автомобилей, которые очень сложно приобрести в современном мире.
Именно о таких авто сегодня пойдет речь в нашем обзоре. Среди представленных ниже моделей пять наиболее дорогих мировых коллекционных автомобилей, за которыми охотятся ценители классики. Машины, которые смогли на много десятилетий обогнать время своего выпуска и продолжают жить и дорожать десятилетия после снятия с конвейера.
Ferrari 250 GT California – самый дорогой раритетный автомобиль в мире
Не так давно на одном из престижных аукционов один из сохранившихся Ferrari был продан почти за 11 миллионов долларов. Уникальная внешность, зрелищная короткая колесная база и кузов-кабриолет становятся основными преимуществами спорткара из 1960-х годов.
Самые интересные характеристики автомобиля, который скоро отпразднует свое 60-летие, следующие:
- дизайн, который начал перевоплощение всей техники итальянского производителя;
- алюминиевый кузов, который не портиться с годами;
- отличный двигатель с потенциалом в 240 лошадиных сил – настоящее чудо техники тех времен.
Порядка 50 автомобилей, которые были выпущены в 1960-х года под данным именем, являются наиболее ценной добычей для коллекционеров. Сегодня в мире известно о существовании всего 10 сохранившихся моделей. Еще несколько экземпляров были утилизированы еще в прошлом веке. Судьба остальных Ferrari 250 GT California неизвестна.
Довоенный Mercedes-Benz 540K – настоящий клад для коллекционера
Разработка автомобиля приходится на 30-е годы прошлого столетия. Выпуск автомобилей был произведен в 1936 году. Это означает, что уцелевшие сегодня варианты вскоре празднуют 80-летие. Некоторые автомобили обладали бронированным кузовом – именно они дожили до сегодняшнего дня.
Наиболее интересные факты о старинном Mercedes-Benz 540K следующие:
- в 2007 году одно из уцелевших авто было продано за 8 с небольшим миллионов долларов;
- бронированный кузов авто представлял собою самый большой легковой автомобиль во время выпуска;
- двигатели для 540K были разработаны специальные – более 5 литров объемом;
- большая часть немецкой элиты 1940-х годов владела именно таким автомобилем.
Авто имеет не только интересный внешний вид, уникальные двигатели и резонансные достижения в мире техники. Это машина, которая обладает историей. Учитывая то, что последняя продажа коллекционного варианта Mercedes-Benz 540K была произведена в 2007 году, следует ожидать появления еще одного автомобиля на ближайших мировых аукционах.
Rolls Royce 10 H.P. – единственный в мире 110-летный автомобиль
В нынешнем году самому старому автомобилю, который находится на учете полиции Британии и пребывает в исправном техническом состоянии, исполняется 110 лет.
Наиболее интересные сведения о машине следующие:
- за всю историю существования авто сменило 4 владельцев;
- более 7 миллионов долларов отдали за британский раритет в 2007 году;
- автомобиль набирает скорость в 60 километров в час;
- модель обладает весьма комфортной подвеской и неплохими характеристиками.
Стоит помнить, что модель была произведена в 1904 году. Конечно, до нынешних времен добрался только один автомобиль, который до сих пор пребывает в отличном состоянии, способны прокатить пассажиров. Если вас интересуют действительно раритетные автомобили, покупка Rolls Royce 10 H.P. станет замечательным событием в вашей жизни.
Bentley 4 ½ Liter – удивительная британская довоенная машина
Еще один экземпляр, который уже отпраздновал 80-летие, стал участником списка наиболее желанных коллекционных автомобилей. В отличие от своих соперников на рынке раритетного транспорта, этот автомобиль обладает огромным серийным выпуском.
Самые интересные сведения о Bentley 4 ½ Liter состоят в следующих фактах:
- за четыре года ручного производства на заводе в Британии выпустили 720 автомобилей;
- в наше время известно о судьбе пяти экземпляров;
- автомобиль продан все в том же 2007 году за 4 с половиной миллиона долларов;
- охота за этим транспортом превышает тягу к покупке других раритетных авто.
Все больше коллекционеров заявляют о желании иметь в своем гараже именно этот автомобиль. Все пять экземпляров, о судьбе которых нам известно, находятся на ходу и в отличном рабочем состоянии. Это значит, что есть шанс найти недооцененный раритетный автомобиль и выкупить его значительно дешевле оптимальной стоимости.
Jaguar D-Type – молодой раритет
Замыкает список нашей пятерки наиболее интересных раритетных автомобилей Jaguar D-Type.
- до невиданной для большинства автомобилей в то время скорости в 100 километров в час автомобиль разгонялся за скромные 5.4 секунды;
- объем двигателя 3.5 литра мог выдавать порядка 260 лошадиных сил;
- неофициальный рекорд скорости в 289 километров в час был установлен в закрытых испытаниях;
- расход топлива при такой мощности не превышал 15 литров.
С такими характеристиками Jaguar D-Type мог бы продаваться и сегодня. Интересно, что форма кузова и решения в дизайне лишь слегка напоминают нам о раритетных автомобилях. Спорткар вполне современен, потому и остается на высоких строчках стремлений коллекционеров. Стоимость авто на открытом рынке сегодня определена 3.5 миллионами долларов.
Подводим итоги
Коллекционирование автомобилей является хобби богатых людей. Это интересное увлечение, которое может стать еще и очень прибыльным занятием. Покупка авто раритетного типа на аукционе означает установку новой отправной стоимости этого автомобиля. И обязательно найдется коллекционер, который захочет купить это авто намного дороже.
Интересно, на каком из представленных раритетных автомобилей вы хотели бы прокатиться?
★ Самый дорогой ретро автомобиль | Информация
Пользователи также искали:
антикварные машины фото, самая дорогая коллекционная машина, самые дорогие марки машин, toyota fortuner 2018 украина, автомобили, авто за миллион долларов, автомобили мира, легендарные, топ, автомобили купить, самая дорогая машина в мире, самые дорогие классические автомобили, ретро автомобили, ретро авто за миллион долларов, ретро автомобили мира, легендарные ретро автомобили, топ ретро авто, ретро автомобили купить, мир 24 новости содружества, мир 24 ютуб, мир 24 ведущие, мир телеканал, телеканал мир 24 ведущие новостей, мир 24, mir24.
ТОП-4 самых дорогих ретро автомобилей мира
В июне этого года планируется проведение аукциона по раритетному Bentley 1929 года выпуска. Выручить за эту машину организаторы намереваются около 6,3 млн долларов. Сумма, конечно, внушительная. Однако даже если им удастся заработать такие деньги, в пятерку самых дорогих ретро автомобилей мира указанный Bentley все равно не попадет. Какие же деньги сейчас нужно заплатить, чтобы твое имя было записано в историю?
Представляем вашему вниманию ТОП-5 наиболее дорогостоящих ретро авто нашей планеты.
1. Bugatti Type 57SC Atlantic – $38 млн
На первом месте с солидным отрывом уверенно держится Bugatti Type 57SC Atlantic, который обошелся покупателя Питеру Маллину в $38 млн. Столь внушительная цена машины неудивительна. Это первый суперкар в истории (1936 год выпуска)! Причем произведено было только четыре модели, из которых до нашей эпохи дожили лишь две: одну купил Питер, а вторую в 1988 году модельер из США Ральф Лорен.
Рассматриваемый Bugatti обладает мощнейшим двигателем в 210 л. с., позволяющим разгонять авто до 200 км/час. Маллин выставил купленное детище в собственном музее Mullin Avtomotive, где на машину могут посмотреть все желающие.
2. Mercedes-Benz W196 1954 года
На второй позиции нашего рейтинга уверенно расположилось гоночное ретро авто Mercedes-Benz W196, приобретение которого обошлось покупателю в 19,6 млн. фунтов. Уникальность этой модели в том, что именно на ней спортсмен из Аргентины Хуан-Мануэль Фанхио выиграл когда-то швейцарское гран-при, завоевав досрочное звание чемпиона. Mercedes-Benz W196 даже не реставрировали, чтобы сохранить все повреждения, полученные во время состязаний.
Будучи проданным в 2013-м году, рассматриваемое авто поставило сразу несколько рекордов. Теперь это самый дорогой ретро автомобиль марки Мерседес, самый дорогой болид Формулы 1 и самое дорогое авто, проданное на торгах Bonhams.
3. Ferrari 250 GTO – $17,7 млн
Как в таком рейтинге без Ferrari? Модель 250 GTO была выпущена только в 39 экземплярах, один из которых решился купить популярный телеведущий из Великобритании Крис Эванс. Эти модели авто выпускались в 1962-1964 годах в комплекте с 3-литровыми 12-цилиндровыми моторами мощностью 290 л. с., позволяющими разгоняться до 280 км/час.
Если верить слухам, по достоинству рассматриваемый спорткар оценил не только Крис Эванс, но и некоторые другие покупатели, пожелавшие остаться анонимными. В 2008-м году один из них купил Ferrari 250 GTO за $28,5 млн., а другой неизвестный в 2013-м выложил за машину $32 млн. Причем первый из перечисленных автомобилей, купленный в 2008-м, впоследствии возглавил список самых дорогих авто, разбивавшихся в ДТП.
4. Ferrari 250 Testa Rossа 1957 года
Четвертое и пятое места в нашем рейтинге тоже заняли модели знаменитого итальянского производителя. Их уникальность в том, что они относятся к «золотой эпохе» Ferrari, когда этот бренд выигрывал все, что только воможно. В частности, рассматриваемые ретро автомобили выигрывали первые места в гонках «24 часа Ле-Мана» в 1958-1961 годах.
Проданный за $16,4 млн экземпляр, занимающий в нашем рейтинге четвертое место, являлся первым авто серии, что и определило его ценность на рынке.
Ferrari 250 Testa Rossа, купленный за $12 млн на майских торгах в Маранелло, уникален уже своими многочисленными победами в международных соревнованиях. Что интересно, имена ни продавца, ни покупателя этой модели до сих пор неизвестны.
Здоровье ИИИ: 8.9, Д/Р: 2/4 | |
Форекс ИИИ: 8.7, Д/Р: 9/9 | |
Нефть, газ, сырье ИИИ: 8.6, Д/Р: 6/4 | |
Акции ИИИ: 8.5, Д/Р: 7/5 | |
Биткоин ИИИ: 8. 4, Д/Р: 8/6 | |
Облигации ИИИ: 8.3, Д/Р: 5/4 | |
Накопительные программы ИИИ: 8.2, Д/Р: 3/2 | |
ИИС ИИИ: 8.1, Д/Р: 7/4 | |
Недвижимость ИИИ: 8, Д/Р: 5/5 | |
Криптовалюты ИИИ: 8, Д/Р: 9/10 | |
Наличные деньги ИИИ: 7. 9, Д/Р: 0/1 | |
Банковские депозиты ИИИ: 7.8, Д/Р: 4/2 | |
ПИФы ИИИ: 7.8, Д/Р: 6/5 | |
Структурные ноты ИИИ: 7.7, Д/Р: 6/6 | |
ПАММ счета ИИИ: 7.7, Д/Р: 8/8 |
Топ-10 самых дорогих классических автомобилей, когда-либо проданных на аукционах, по состоянию на 2021 год
3 января 2021 г.
Этот пост также доступен на: Français (французский) Deutsch (немецкий) Italiano (итальянский) Português (португальский (Португалия)) Español (испанский)
От традиционного стиля классических туристических автомобилей Alfa Romeo до элегантного и вневременного внешнего вида знаменитого спортивного автомобиля Ferrari — не зря классические автомобили продолжают быть желанным дополнением к тысячам коллекций по всему миру. Для водителей, которые хотят в точности ощутить, какой была скорость пятьдесят лет назад, для тех, кто просто влюбляется в линии и эстетику этой единственной машины мечты, нет сомнений в том, что классические автомобили пользуются большим спросом.
Как и в случае с любыми другими предметами коллекционирования, всегда есть классические автомобили, которые стоят больше, чем другие, или имеют уникальное дополнение. Читайте дальше, чтобы узнать больше о десяти лучших классических автомобилях, когда-либо выставленных на аукционах, и о том, сколько именно они стоили на тот момент.
1. Ferrari 250 GTO
Мгновенно узнаваемый благодаря яркому алому оттенку, этот Ferrari 1962 года, несомненно, является одним из самых востребованных автомобилей в истории. В классическом стиле 60-х годов — жирная нумерация видна со всех сторон — этот маленький автомобиль обладает такой мощностью, какой вы ожидаете от автомобиля, созданного для гонок. Неудивительно, что автомобильный журнал назвал одну из этих машин одной из самых желанных существующих моделей.
Менее 40 из 250 когда-либо построенных GTO и многие из этих 40 повреждены в результате активных гонок, поэтому для экспертов по классическим автомобилям неудивительно, что эта первозданная модель была продана чуть меньше 48 долларов.4 миллиона, включая комиссию покупателя, что на сегодняшний день делает его самым дорогим автомобилем, проданным на аукционах в истории.
2.
Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider от TouringНастоящий классический автомобиль, этот автомобиль 1939 года идеально отражает образ и стиль конца 30-х — начала 40-х годов, с внешним видом, который не выглядел бы неуместным в «Великом Гэтсби». Этот автомобиль, который считается одним из первых роскошных спортивных автомобилей, может быть одним из старейших в списке, но он, безусловно, имеет все элементы, необходимые для того, чтобы конкурировать с более современными автомобилями, особенно когда речь идет о внешнем виде.
Хотя по современным меркам Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider от Touring находится на широкой стороне, в период своего расцвета он был одним из лучших гоночных автомобилей на рынке. опять таки. Этот уникальный классный автомобиль даже был показан в документальном фильме Channel 4, в котором подробно рассказывается, как он был продан на аукционе за внушительные 19,8 миллиона долларов.
3. 1985 Porsche 959 Париж-Дакар
Может ли Porsche 959 Paris-Dakar 1985 года считаться классическим автомобилем, имея за плечами всего пару десятилетий? По мнению экспертов, новое поколение младшей классики по-прежнему попадает под прикрытие.Благодаря отличительному стилю 80-х, множеству различных спонсорских материалов на кузове автомобиля и стильному гоночному образу ярко-красного цвета легко понять, почему посетители аукционов могут влюбиться в этого гонщика 80-х.
Выставленный на аукционе в ознаменование 70-летия знаменитой автомобильной компании, 959 Paris-Dakar был в несколько раз дороже, чем стандартная дорожная версия этого автомобиля. Благодаря уникальному положению автомобиля, специально созданного для ралли Париж-Дакар, этот небольшой, но мощный автомобиль был продан за впечатляющую сумму в 5 долларов.9 миллионов на аукционе.
4. 935 Duesenberg SSJ
Типичный американский суперкар, напоминающий о классических временах американского производства. Duesenberg SSJ 1935 года является еще одним ярким примером традиционного дизайна. Эта конкретная модель, разработанная в то время как один из мировых суперкаров, оснащена ярким серебристым кузовом, который выделяется среди обычных черных и красных цветов того времени.
Эта конкретная модель больше, чем кажется на первый взгляд.Его первым владельцем был актер Гэри Купер, и, согласно легенде, Кларк Гейбл влюбился в автомобиль с первого взгляда, что привело к созданию второй машины по образу и подобию первой для одной из первых настоящих суперзвезд Америки. Этот классический суперкар, проданный на аукционе за 22 миллиона долларов, является самым дорогим автомобилем американского производства, когда-либо проданным.
youtube.com/embed/T2k2e6FAXNw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>5. 1955 Jaguar D-type
От визуально привлекательного «паруса» до изгиба кузова этого классического автомобиля — в Jaguar D-type есть что-то поистине уникальное, отличное от других автомобилей этого класса.Эта модель, выполненная в ослепительно синем цвете и имеющая долгую и легендарную историю, ценится не только за уникальный дизайн. Тот самый автомобиль, который выиграл гонку «24 часа Ле-Мана» 1956 года, модель D — единственный победитель в своем классе, доживший до наших дней.
Только два частных владельца обеспечивали поддержание этого уникального автомобиля в отличном состоянии, и в 2016 году Jaguar D-type был продан на аукционе за поразительную сумму в 21,7 миллиона долларов. необычно, неудивительно, что D-type по сей день остается любимым автомобилем.
6. 1954 Mercedes W196 F1 Серебряная стрела
Если и когда-либо был автомобиль, созданный для скорости, то это уникальный с эстетической точки зрения, впечатляюще функциональный Mercedes W196 F1 Silver Arrow 1954 года. Поскольку существует всего десять таких автомобилей и только один находится на частном рынке, неудивительно, что этот автомобиль-победитель имеет такую высокую цену. В сочетании с этой классической формой «пули» W196 в то время был настоящим технологическим чудом после возвращения Mercedes в Формулу-1 после Второй мировой войны.
Как будто этого было недостаточно, рассматриваемый автомобиль также был победителем F1 1951 года, управляемым известным гонщиком Хуаном Мануэлем. В то время, когда автомобили становились все более и более обтекаемыми, эта серебристая модель была более упрощенной, чем большинство других, принесла ей победу и отметила автомобиль в истории своими впечатляющими характеристиками и визуальной привлекательностью. Этот невероятный классический автомобиль расстался со своим предыдущим владельцем за поразительные 31,6 миллиона долларов на аукционе.
7.
Bugatti Royale Kellner Coupe 1931 годаЕще один поистине классический автомобиль, влиятельное и узнаваемое купе Bugatti Royale Kellner Coupe, безусловно, имеет много общего, когда дело касается стиля. Разработанный специально для продажи в королевскую семью, автомобиль в конечном итоге попал в руки других покупателей, всего в мире было выпущено всего шесть автомобилей. Созданный в конкуренции с Rolls-Royce, непринужденная эстетика 30-х годов Kellner Coupe — поистине роскошь, которой нет в современных автомобилях.
Обладая впечатляющим длинным шасси, общая длина которого составляет 21 фут, одна из самых уникальных частей Kellner Coupe фактически находится под капотом.Двигатель Bugatti изначально был разработан для самолетов, поэтому он был более мощным, чем что-либо еще на рынке, и вырабатывал до 300 лошадиных сил благодаря своим огромным размерам и мощности. По слухам, этот автомобиль был продан примерно за 20 миллионов долларов за 87 г.
8. Астон Мартин DBR1
Самая первая из пяти выпущенных моделей DBR1, этот привлекательный гоночный автомобиль 1950-х годов обладает всеми классическими элементами, которые нравятся коллекционерам автомобилей.От прекрасно сохранившейся бирюзово-голубой окраски до невероятной истории — в Aston Marten DBR1 есть больше, чем кажется на первый взгляд. Победитель гонки 1000 км Нюрбургринга 1959 года, этот автомобиль оснащен воспроизведенным двигателем и оригинальными лампами, которые идеально сочетают в себе старое и новое.
Заботливо обслуживаемый специалистами Aston Martin и желанный как родственный автомобиль победителю Ле-Мана 1959 года, в этом столь востребованном автомобиле есть что-то особенное. Получил внушительные 22 доллара.5 миллионов на аукционе в 2017 году, среди бывших гонщиков этого автомобиля — знаменитый Рой Сальвадори и Стирлинг Мосс, добавив немного больше к автомобилю, что делает его еще более привлекательной покупкой для серьезных коллекционеров.
9. 1966 Ford GT40
Еще одна более современная классика, без сомнения прямые углы и ослепительное золотое покрытие Ford GT40 1966 года, полный отход от мягких изгибов и компактного дизайна более ранних гоночных автомобилей. Автомобиль, известный своей высокооктановой мощностью, победой в гонках в Ле-Мане в 1966 году и оригинальным дизайном, находится в частной собственности с 1973 года.
Его уникальный силуэт и привлекательность конца 60-х — начала 70-х годов делают этот классический автомобиль обязательным для коллекционеров, которые предпочитают мощь и современный стиль более старомодным моделям автомобилей. Действительно, он доказал свою популярность на аукционе с продажной ценой в 9,7 миллиона долларов и стал рекордом для одного из лучших американских автомобилей в списках коллекционеров.
10.Ferrari 250 GT TdF
1958 годаОбтекаемый черный цвет с сдержанным профилем, Ferrari 250 GT TdF 1950 года не выглядел бы неуместным в классическом фильме о Бонде. Названный в честь знаменитых шоссейных гонок Tour de France, этот небольшой, но мощный автомобиль по сей день пользуется популярностью во всем мире, отчасти благодаря его привлекательному дизайну и простоте управления по сравнению с другими классическими моделями.
Следуя своему названию, Ferrari 250 GT TdF четыре раза подряд выигрывал у своего однофамильца; это еще больше увеличивает ценность автомобиля и делает его еще более желанным как для консервных банок Ferrari, так и для коллекционеров классических автомобилей.Этот автомобиль, проданный на аукционе за 6,6 миллиона долларов, может и не стать лидером в чартах по цене, но он более чем компенсирует это очарованием.
Прекрасные активы всегда пользуются большим спросом, так как цены на аукционах по всему миру с каждым годом продолжают расти. Вы также можете прочитать наши исчерпывающие статьи о самых дорогих предметах, когда-либо проданных на аукционах, за такие активы, как коллекции изысканных вин, дорогие украшения (включая статью о самых дорогих украшениях Cartier), роскошные сумки и бриллианты.
Если вам нравятся часы, то мы написали статьи о 10 самых дорогих когда-либо проданных часах Rolex, 10 самых дорогих когда-либо проданных часах и 10 лучших брендах часов, в которые следует инвестировать
.Вам также понравится…
Предпочитаете ли вы гладкую форму и стиль классических автомобилей 1950-х годов или массивные размеры и форму более ранних моделей, для любого стиля найдется идеальный автомобиль. Если у вас есть деньги, более чем стоит взглянуть на любую из вышеперечисленных моделей в следующий раз, когда вы будете рядом с аукционным домом.Никогда не угадаешь — у тебя может выйти победитель.
Ломбарды на Нью-Бонд-стрит предлагают кредиты на следующие классические автомобили: Aston Martin, Bugatti, Ferrari, Jaguar, Mercedes и Porsche
.Выявлено
: 17 самых дорогих классических автомобилей в мире проданы на аукционе
Как известно всем автолюбителям, покупка классического автомобиля — это гораздо больше, чем просто стильное передвижение. Это часть истории автомобилестроения и возможность слышать, как оживает старинный двигатель.Но покупка старинного автомобиля может быть не только произведением искусства, но и хорошим вложением средств.
Исследования показали, что классические автомобили — лучшее вложение для окупаемости: доходность достигает 28 процентов за 12 месяцев и 467 процентов за 10 лет. Соответственно, покупатели автомобилей готовы вкладывать большие деньги в покупку действительно культовых автомобилей. Но какие из них были проданы больше всего?
Выгодная сделка
В то время как наивысшие цены в основном преобладают на некоторые ценные старинные Ferrari, это были топовые модели от каждого производителя, когда дело доходило до аукционных продаж:
1. Ferrari 250 GTO — Построен в 1962 году, всего было выпущено 36 (не считая «330 GTO», построенных с шасси и кузовом 250 GTO). Этот, сделанный специально для гонщика Формулы-1 сэра Стирлинга Мосса, был продан в 2018 году за ошеломляющую сумму в 48 405 000 долларов.
2. Mercedes Benz W196 — бывший завсегдатай Формулы-1, W196 1954 года выиграл девять из 12 гонок, в которых участвовал, и справедливо заработал своему продавцу 29 600 000 долларов в 2013 году.
3. Aston Martin DBR1 — Один из трех гоночных автомобилей, фактически одержавших победу как в чемпионате мира по спортивным автомобилям 1958 года, так и в гонках «24 часа Ле-Мана».В 2017 году этот автомобиль был продан за 22 550 000 долларов.
4. Jaguar D-Type — Покоритель Ле-Мана в 1955, 56 и 57 годах, Jaguar D-Type было бы трудно не заметить на дороге даже без ошеломляющей цены в 21 780 000 долларов, зафиксированной на аукционе. в августе 2016 года.
5. Duesenberg SSJ — Этот SSJ Duesenberg 1935 года выпуска, ранее принадлежавший актеру Гэри Куперу, был продан за 22 000 000 долларов в 2018 году.
6. Bugatti Royale Kellner Coupe — Royale Kellner Coupe — величественный автомобиль, но под его капотом находится один из самых больших двигателей, когда-либо использовавшихся в автомобилях.Тем не менее, он стоит на весе наличными: в 1987 году он был продан за 9 800 000 долларов, а сегодня это будет около 21 110 000 долларов.
Продажи за год
Наряду с данными о самых продаваемых автомобилях, это произведение включает в себя подробный график, показывающий, как продажи распределяются по годам — показывая пик высоких продаж в последнее время, при этом самые дорогие автомобили были разработаны примерно в 1960 году.
Цены, чтобы довести человека до Бэтти
Дополнительно в исследование была включена продажа оригинального Бэтмобиля Адама Уэста.История гласит, что концепт-кар Lincoln Futura, произведенный за 250 000 долларов, был продан автоконструктору Джорджу Баррису всего за 1 доллар.
Годы спустя, когда его попросили спроектировать Бэтмобиль, автомобиль стал инвестицией и иконой для любителей Бэтмена во всем мире. Когда он был продан как коллекционное произведение в 2013 году, он оказался намного более ценным, чем 1 доллар — 4 620 000 долларов.
Полный автосалон
Считаете ли вы автомобиль выгодным вложением средств, думаете, что хотите испытать лидеров продаж, или если цены просто сводят вас с ума, взгляните на остальные самые дорогие классические автомобили мира на веб-сайте MoneySuperMarket. здесь.
34.092809-118.328661
СвязанныеСамые дорогие винтажные автомобили 60-х
Если и есть одно десятилетие, которое прославилось своими автомобилями, то это 1960-е. Кто может забыть Volkswagen Beetle? Кто мог забыть классические автобусы хиппи прошлого, британские Mini Coopers, трехколесный старинный автомобиль, известный как Peel P50, или любые другие великие автомобили, разработанные и раскупленные в течение этого десятилетия?
Машины тогда были не просто интересными; они были потрясающими.Это совершенно понятно, если вы хотите владеть автомобилем того времени, к сожалению, собственное владение им обойдется вам в копеечку.
Многие старинные автомобили того периода довольно дороги, но эксперты говорят, что некоторые из них определенно будут стоить дороже, чем другие. По статистике, самые дорогие ретро-автомобили 60-х годов — это те, что ниже — и их покупка точно обанкротится!
1962 Ferrari 250 GTO
К слову сказать, каждый, вероятно, ожидал увидеть хотя бы один винтажный роскошный автомобиль в этом списке.Это было само собой разумеющимся. Чего не было дано, так это того, что самой дорогой машиной, когда-либо проданной на аукционе, была подержанная Ferrari 250 GTO 1962 года.
Поскольку одна из этих красавиц была рекордсменом, которому еще не удалось сопоставить ни одну другую продажу автомобилей, можно с уверенностью сказать, что в этом году Ferrari GTO будут самыми дорогими винтажными автомобилями 60-х годов.
Новый Ferrari 250 GTO 1962 года продавался за 18000 долларов. Каждый покупатель должен был быть лично одобрен автомобильной компанией, и под этим названием было выпущено лишь несколько автомобилей.В результате они стали невероятно дорогими коллекционными предметами.
Итак, вы, наверное, задаетесь вопросом, сколько стоит один из самых дорогих старинных автомобилей 60-х годов. Если вы хотите Ferrari 250 GTO 1962 года, вы можете переосмыслить его. Последний был продан за шокирующую 38 115 000 долларов.
1967 Ferrari 275 GTB / 4 S NART Spider
Если вам не хватает пары миллионов, но вы все еще хотите прокатиться на том, что богатые и знаменитые ездили во времена Мэрилин Монро, вы могли бы добиться большего с Ferrari 1967 года. 274 GTB.
Одним из самых дорогих винтажных автомобилей 60-х был Ferrari 275 GTB с модификациями винтажной команды North American Racing Team. В 2013 году этот великолепный красный родстер был продан за 27 миллионов долларов.
Но это произведение машинного искусства не в подвале какого-то богатого парня. Автомобиль был куплен и передан на благотворительность во время рекордного автомобильного аукциона.
1961 Ferrari 250 GT California Spyder
GTO шестидесятых, вероятно, не будет выставляться на аукцион, поэтому для многих супербогатых коллекционеров следующей лучшей вещью может быть Ferrari 250 GT.
Один такой автомобиль побил рекорды на автомобильном аукционе, продав более чем за 18 миллионов долларов. Рекордный автомобиль California Spyder, который был продан за миллионы, имел невероятную историю. Автомобиль простоял в сарае в течение многих лет, пока люди не решили его расчистить.
Два брата, обнаружившие машину, выставили ее на аукцион и обнаружили, что у них одна из самых редких старинных машин в мире. Мы можем только представить, насколько они, должно быть, были счастливы.
При этом большинство Ferrari 250 GT этого десятилетия, как правило, продаются за 16 миллионов долларов или около того, когда попадают на автомобильные аукционы.Итак, цена, которая побила все рекорды, не так уж далека от нормы, учитывая все обстоятельства.
1962 Aston Martin DB4 GT Zagato
Ради того, чтобы эта статья не была грудой Ferrari, мы собираемся переключить передачи и взглянуть на другой гоночный автомобиль, побивший рекорды, за который коллекционеры старинных автомобилей заплатили несколько долларов. для: Aston Martin DB4GT Zagato.
Во многих отношениях Zagato — классический автомобиль, опередивший свое время. Он был молниеносным для своего времени с максимальной скоростью 153 мили в час.Он также напоминает многие автомобили, которые были проданы 30-40 лет спустя. И, в какой-то мере, именно поэтому это гоночный автомобиль Aston Martin.
Как бы то ни было, это один из самых дорогих ретро-автомобилей 60-х годов — по крайней мере на одном автомобильном аукционе он был продан более 14 миллионов долларов.
1962 Shelby 260 Cobra
Shelby был одним из лучших производителей автомобилей, когда-либо рожденных в США, и в определенной степени неудивительно, что Shelby Cobra стала одним из самых дорогих старинных автомобилей 60-х годов.Основатель автомобильной компании Кэрролл Шелби имел собственную Shelby 260 Cobra 1962 года выпуска.
Его личная Шелби оставалась с ним до его смерти — а затем была продана с аукциона за более чем 13 миллионов долларов. Очевидно, именно эта история, стоящая за этим конкретным Шелби, сделала цену такой заоблачной. Типичная Shelby Cobra этого года намного доступнее, по очень разумной (вроде) цене в 179000 долларов.
1967 Chevrolet Corvette L88
Если вы любите гоночные автомобили, у которых также была уличная законность, то классический Chevy Corvette L8 60-х годов может быть тем, о чем вы мечтали водить.Они великолепны, имеют классические гоночные линии и мощный двигатель V8. Однако они чертовски дорогие во многих отношениях.
Наряду с изрядной ценой, превышающей 3,8 миллиона долларов, для эффективной работы им также требуется октановое число 103. Только 20 из этих автомобилей были выпущены в 1967 году, что сделало их ценным коллекционным автомобилем среди поклонников американских классических гоночных автомобилей.
1965 Shelby Daytona Cobra Coupe
Shelby действительно производил несколько удивительных американских маслкаров в течение 60-х годов, и этот специально построенный гоночный автомобиль определенно был одним из них.Этот Cobra Coupe со сверхмощным двигателем, яркой синей окраской и гоночной карьерой, в том числе победой над Ferrari на Дейтона-Бич, был истинным свидетельством инженерной мысли того времени.
Всего было построено шесть таких купе, и даже когда они были совершенно новыми, они считались предметами основных коллекций. В настоящее время это одни из самых дорогих ретро-автомобилей 60-х годов, продаваемые по цене около 7 миллионов долларов за штуку.
Неделя в автомобилях: пять самых дорогих классических автомобилей Mercedes-Benz, выставленных на продажу на Dyler.com
Автомобили Mercedes Benz всегда популярны на Dyler.com, как и действительно дорогие автомобили. Фактически, история, которую мы написали о самом дорогом автомобиле Формулы 1, когда-либо проданном на аукционе, является одной из самых популярных историй, которые мы когда-либо публиковали. Поэтому мы подумали, почему бы не объединить любовь нашей аудитории к Merc и дорогим автомобилям в одной статье, и именно это мы и сделали здесь. В этом шестом выпуске This Week in Cars рассказывается о пяти самых дорогих классических моделях Mercedes-Benz, выставленных на продажу на нашем сайте
.Mercedes-Benz 500K Kompressor B
Mercedes-Benz 500 Kompressor установил приоритет репутации Mercedes-Benz как производителя роскоши и технологий
Mercedes-Benz 500 Kompressor установил новые стандарты роскоши и производительности, когда был представлен на Берлинском автосалоне 1934 года.Спустя более 80 лет с тех пор, как он впервые вышел из прикрытия, он все еще впечатляет. Популярный среди богатых дам и джентльменов 1930-х годов, 500 Kompressor был первым дорожным автомобилем с наддувом, созданным трехконечной звездой. Это делает его очень устаревшим автомобилем AMG. Вроде, как бы, что-то вроде. Когда включился нагнетатель, рядный восьмицилиндровый двигатель 500K был хорош для скорости 110 миль в час, что в то время было неслыханным. Он также мог похвастаться беспрецедентным уровнем технологий, поскольку все модели имели безопасное стекло, гидравлические тормоза и 12-вольтовую электрическую систему, которая питала дворники, дверные замки и индикаторы ветрового стекла.
- ЦЕНА:
- 1 380 000 евро
- ССЫЛКА НА АВТОМОБИЛЬ И ДИЛЕРА:
- Винтаж и престиж
- ФАКТ О БЕСПОЛЕЗНОЙ АВТОМОБИЛЕ:
- 500 Kompressor, первый в линейке великих туристических автомобилей, покоряющих континенты, на момент своего выпуска был самым быстрым автомобилем в мире. Он также был любимцем Гитлера и нацистского высшего командования.
1954 Мерседес-Бенц 300S W188
Модель 300S была фаворитом канцлера Западной Германии Конрада Аденауэра
На момент запуска Mercedes-Benz 300S был самым дорогим и эксклюзивным автомобилем, произведенным маркой.Доступный как двухместный родстер, купе 2 + 2 или откидной верх, он был механически идентичен стандартному 300 W186. Однако его кузов ручной работы означал, что он был на 50% дороже, чем стандартный автомобиль. Тот факт, что их было произведено всего 216 штук, также способствует его чрезвычайно высокой цене. В соответствии с традицией Mercedes сочетать передовые технологии с роскошью, задняя подвеска 300S регулировалась ручкой на приборной панели, а центральная смазка приводилась в действие ногой.
- ЦЕНА:
- 390 000 евро
- ССЫЛКА НА АВТОМОБИЛЬ И ДИЛЕРА:
- Винтаж и престиж
- ФАКТ О БЕСПОЛЕЗНОЙ АВТОМОБИЛЕ:
- 300S был фаворитом первого послевоенного канцлера Западной Германии Конрада Аденауэра. В течение своего срока с 1949 по 1963 год он поручил Mercedes-Benz построить шесть специальных моделей Adenauer в конфигурациях седан, кабриолет и ландо. В каждой машине были письменные столы, УКВ-радиоприемники и разделительные окна.
2020 Mercedes-Benz G63 AMG Бронированный
Mercedes-Benz G63 AMG обладает достаточной мощностью, чтобы вращать планету, а броня этого автомобиля делает его доказательством террористической деятельности
© Klassen Automobile GmbH
О G63 AMG особо нечего сказать, потому что почти все о нем уже сказано.Он такой же роскошный, как Range Rover, и такой же функциональный, как британский автомобиль. Он также производит достаточно энергии, чтобы сместить планеты. О, и мы упоминали, что это броня?
- ЦЕНА:
- 46 138 евро
- ССЫЛКА НА АВТОМОБИЛЬ И ДИЛЕРА:
- Klassen Automobile GmbH
- ФАКТ О БЕСПОЛЕЗНОЙ АВТОМОБИЛЕ:
- Когда в 2018 году было представлено это поколение G Wagen, Mercedes изо всех сил старался сделать его еще более роскошным, чем предыдущий автомобиль.В результате у владельца есть выбор из 64 различных комбинаций внутреннего освещения.
Mercedes-Benz 190 SL
1960 годаОн не такой технологичный, как 300SL, но Mercedes-Benz 190SL — просто красивый
Mercedes-Benz 190SL был представлен как доступная альтернатива культовому «крылу чайки» 300SL. Он разделял стиль, конструкцию, эстетику и полностью независимую подвеску от своего более быстрого и дорогого старшего брата, но не имел трубчатой пространственной рамы.Вместо этого он был основан на платформе от седана W121.
- ЦЕНА:
- 350 000 евро
- ССЫЛКА НА АВТОМОБИЛЬ И ДИЛЕРА:
- UCARS
- ФАКТ О БЕСПОЛЕЗНОЙ АВТОМОБИЛЕ:
- Знаете ли вы, что обозначение Mercedes SL означает Super Leicht, что можно перевести как Super Light или Super Easy? Нет, мы тоже не знали.
1971 Мерседес-Бенц 280 SE
S-класс поколения W111 также производился в Австралии.
Mercedes-Benz 280 SE был роскошным седаном S-класса второго поколения, который производился с 1959 по 1971 год.По прозвищу heckflosse или «финтейл», он также был доступен в версиях седана и кабриолета, подобных тому, что вы видите здесь. S-класс поколения W111 не только выглядит невероятно, но и является фаворитом среди энтузиастов классических автомобилей благодаря своей жесткости и часто упоминается как «семейная реликвия» благодаря беспрецедентному уровню роскоши и надежности. Старая денежная машина, если она вообще была.
- ЦЕНА:
- 295 000 фунтов стерлингов
- ССЫЛКА НА АВТОМОБИЛЬ И ДИЛЕРА:
- Шестиугольник Классика
- ФАКТ О БЕСПОЛЕЗНОЙ АВТОМОБИЛЕ:
- W111 производился не только на заводе Mercedes-Benz в Штутгарте, но и в Порт-Мельбурне в Австралии.
Мы будем рады услышать от вас, поэтому, пожалуйста, сообщите нам по электронной почте, в Facebook или Instagram, какие автомобили вы хотели бы видеть в выпуске This Week in Cars на следующей неделе.
Ценности классических автомобилей: Руководство для коллекционеров по 24 автомобилям
Есть любовь к открытой дороге, которую глубоко понимают все автолюбители. Автомобили являются продолжением нашей личности и представляют наши интересы, стили и даже чувство свободы.Но для многих водителей автомобили — это не просто увлекательная поездка или простой транспорт. Это также форма искусства и потенциально ценная, которая свидетельствует об изобретательности и эволюции общества, делая их идеальными коллекционными предметами.
Популярное мнение состоит в том, что после того, как вы выезжаете на автомобиль с автосалона, он значительно обесценивается и продолжает снижаться на протяжении всего жизненного цикла. И хотя это верно для многих автомобилей, некоторые из них выдержали тенденции и испытание временем. Хотя поначалу это непросто, собирать автомобили не обязательно только для специалистов.На самом деле, довольно легко начать свою коллекцию с уникальных бюджетных автомобилей. Немного удачи, много исследований и решимости, и вы сможете создать портфолио завистливых автомобилей по дешевке.
Чтобы помочь вам ориентироваться в ландшафте и получить представление о ценностях классических автомобилей, мы составили это руководство, в котором рассматриваются классификации, история и примеры различных ценностей классических автомобилей в различных бюджетах.
Что делает классический автомобиль | Коллекционные автомобили Era | Как оцениваются классические автомобили | Новая эра классических автомобилей | Бюджетная классика | Самые дорогие классические автомобили
Перейти к полной инфографике
Что делает классический автомобиль?
Прозвище «классический автомобиль» — это вольно употребляемый термин, относящийся к старому автомобилю, который больше не выглядит так, как будто он стоит на дороге, однако большинство клубов и организаций коллекционеров проводят различие между классическими, антикварными и винтажными автомобилями.Хотя эти термины кажутся взаимозаменяемыми, классификации имеют значение, когда дело доходит до значения и разделения одной категории на другую.
Классификация может варьироваться в зависимости от государственного департамента транспорта, страховой компании и клуба коллекционеров, но по большей части автолюбители делят автомобили на три категории:
- Старинные автомобили (1974 г. и старше): Транспортные средства старше 45 лет. лет. Обычно их классифицируют по эпохе, в которой они были изготовлены.
- Классические автомобили (1979–1999): Транспортные средства возрастом от 20 до 40 лет.По этой причине все классические автомобили являются старинными автомобилями, но не все старинные автомобили являются классическими автомобилями.
- Старинные автомобили (1919 и 1930 гг.): Большинство любителей классических автомобилей сходятся во мнении, что старинные автомобили — это автомобили, построенные между 1919 и 1930 годами.
Хотя существуют различные классификации, и каждая из них влияет на стоимость автомобиля, здесь также есть предостережение. Большинство людей не стали бы называть Ford Taurus 1997 года «классическим» автомобилем в обычном разговоре, даже если он соответствует техническому определению.Тем не менее, большинство людей считает, что «маслкары», такие как Ford Mustang 1983 года, попадают в эту категорию.
Другие классификации :
Американский клуб классических автомобилей, по мнению многих, имеет «окончательные» критерии классики. Тем не менее, CCCA Classic считается «прекрасным» или «необычным» автомобилем, американским или иностранным, построенным в период с 1915 по 1948 год. В большинстве случаев эти автомобили обычно были довольно дорогими в новом с относительно низкими производственными показателями. С другой стороны, The Antique Automobile Club of America определяет классические автомобили как автомобили возрастом более 25 лет.
Поскольку каждая компания имеет собственное определение «классического автомобиля», также важно знать, как этот термин определяется кредиторами и страховщиками. Например, Hagerty Group, крупный страховщик и агент по кредитованию классических и старинных автомобилей, указывает, что из-за более низких стандартов качества производства некоторые автомобили середины 1970-х и 1980-х годов, которые обычно классифицируются как классические, не считаются коллекционными и поэтому не могут квалифицироваться.
Коллекционные автомобили по эпохе
Как мы упоминали выше, антикварные автомобили — это автомобили старше 45 лет, которые часто классифицируются по эпохе, в которую они были произведены.Классификация старинных автомобилей также обычно устанавливается законами штата (то есть вашим местным DMV). Давайте посмотрим на некоторые из самых знаковых периодов времени для коллекционных автомобилей.
Эра ветеранов (1888–1905)
Эра ветеранов знаменует собой зарождение транспортных средств. Первый когда-либо построенный автомобиль был спроектирован немецким инженером Карлом Бенцем в 1888 году и успешно реализован его женой Бертой Бенц в 56-мильном путешествии из Мангейма в Пфорцхайм. Эта «безлошадная повозка» была экспериментальной и работала на пару, электричестве или газе.
Поскольку строительство было новым, медленным и дорогостоящим, автомобили, созданные в то время, были подвержены поломкам из-за множества механических проблем. Тем не менее, эра ветеранов представляет собой захватывающее время в истории и то, что еще не наступило.
Автомобиль, заслуживающий внимания : В 2016 году бензиновый электрический гибрид Armstrong Phaeton 1896 года был продан на Bonhams за 483400 долларов.
Медная эра (1905–1914)
Хотя автомобили того времени часто ошибочно принимают за первые автомобили на дороге, на самом деле это было второе крупное движение в истории автомобилестроения.Эра латуни, название которой происходит от латунных аксессуаров, которые использовались на автомобилях в этот период, началась в 1905 году, когда европейские разработки перешли в Соединенные Штаты. Именно тогда такие изобретательные умы, как Генри Форд, начали строить свои собственные автомобили, и популярность приобрела популярность.
Производство автомобилей радикально изменилось с появлением Ford Model T. в 1908 году. Недорогое производство и стандартизованные детали вызвали интерес к владению автомобилями, которого раньше не было.Спрос вырос, и сборочная линия привела к производственному буму в Соединенных Штатах, который длился до Великой депрессии 1930-х годов.
Автомобиль, заслуживающий внимания : В 2016 году флаер Model K 6-70 «Flyabout» компании Thomas Motor Car Company 1909 года был продан на Bonhams за 825 000 долларов. В свое время он считался роскошным автомобилем и первоначально стоил 6000 долларов.
Эра винтажных автомобилей (1918–1929)
Эра винтажных автомобилей последовала за Первой мировой войной, временем, когда фабрики, машины и люди нуждались в работе и обещаниях лучших времен.Эта эпоха и ее автомобили в значительной степени представлены блеском и гламуром, связанным с беззаботным временем, известным как «ревущие двадцатые». Принцип невмешательства в жизнь ознаменовал конец консервативной викторианской эпохи и продолжался до краха фондового рынка, который привели к Великой депрессии 1929 года, которая почти поставила автомобильную промышленность на колени.
Автомобили той эпохи обладали такими новыми особенностями, как закрытое пространство для пассажиров, более мощные двигатели и стремление к комфорту превыше стиля.К 1925 году низкие закупочные цены означали, что каждый шестой человек имел автомобили. Стоимость Ford Model T. снизилась с 800 долларов в 1909 году до всего 290 долларов к 1925 году.
Достойный внимания автомобиль : В 2015 году Chevrolet Superior F Touring 1924 года был продан через Barrett-Jackson за 25 850 долларов.
Эра перед Второй мировой войной (1929–1948)
В эпоху перед Второй мировой войной в транспортных средствах были внедрены более современные технологии. Такие функции, как встроенные крылья, закрытые кузова, багажники, радиаторы и унифицированные фары, были новыми и востребованными.Несмотря на то, что многие автомобильные компании вышли из бизнеса во время Великой депрессии, американская автомобильная промышленность в конце 1930-х годов находилась в начале ренессанса стиля.
Творческое мышление и новаторский дизайн General Motors привели к успеху компании, поскольку в 1933 году было продано более 750 000 автомобилей. За это время автомобили были разработаны с прогрессивным и изящным новым стилем кузова.
Автомобиль, заслуживающий внимания : В 2017 году Cadillac Series 62 Cabriolet 1948 года производства Saoutchik был продан на аукционе RM Sotheby’s за 847 500 долларов.
Послевоенная эпоха (1948–1972)
Автомобильной промышленности, которая использовала свои сборочные линии для производства танков и самолетов, потребовалось несколько лет, чтобы вернуться к тому, чтобы удивлять публику новыми автомобилями. Когда это наконец произошло, на дорогах Америки до середины 1970-х годов правили более длинные, низкие и широкие автомобили.
После того, как General Motors представила свой двигатель V8 с высокой степенью сжатия в своей модели Oldsmobile, произошел мгновенный сдвиг в создании доступных версий более крупных и мощных автомобилей, которые могли себе позволить семьи и военнослужащие среднего класса.А в 1964 году Ford Motors представила свой Mustang на Всемирной выставке, запустив волну автомобилей с более высокими характеристиками, которые привели к появлению современных «маслкаров».
Автомобиль, заслуживающий внимания : В январе 2019 года Ford Mustang Hardtop 1964 года выпуска был продан за 192500 долларов на аукционе коллекционных автомобилей Барретта-Джексона.
Как оцениваются классические автомобили
Стоимость классического автомобиля определяется множеством факторов, включая дефицит, состояние, качество восстановления и рыночный спрос.Эти ключевые элементы в сочетании с приведенными ниже классификациями используются для определения справедливой рыночной стоимости транспортного средства.
- Запасные части автомобиля : Нет никакой ценности, кроме сбора деталей для восстановления других автомобилей
- Восстанавливаемый : Изношенный, но может быть восстановлен до некоторой степени
- Хорошее : Требует незначительных работ по восстановлению, имеет низкое качество восстановления и его стоимость может увеличиться, если он работает хорошо
- Очень хорошо : Восстановление приемлемо и в хорошем состоянии
- Прекрасно : Автомобиль был тщательно отреставрирован, и большинство оригинальных компонентов работают нормально
- Отлично : Идеально восстановлено или в оригинале в идеальном состоянии
Новая эра классических автомобилей
С каждым годом цены на специальные автомобили, которые когда-то считались обыденными, растут.Но в 2019 году история классических автомобилей немного изменилась — появление на рынке миллениалов значительно изменило ситуацию. Автомобили, на которые прошлые поколения не могли взглянуть, похоже, находятся на подъеме. Молодые покупатели отказываются от традиционных коллекционных фаворитов и выбирают более привычные автомобили. Конечно, не все это связано с тысячелетиями, но по мере того, как эра классических автомобилей продолжает двигаться вперед, некоторые из автомобилей в этом списке могут вас удивить.
1973 BMW 3.0CSL
- Первоначальная цена: 10 214 долларов
- Сегодняшняя цена: 218 500–264 700 долларов
1989 Saleen Mustang
- Первоначальная цена: 14 300 долларов
- 000
- 000 $ 26 400 TOOTA
- Первоначальная цена: 10 999 долларов
- Сегодняшняя стоимость: 8 200–11 500 долларов
1983 Ford Bronco
- Первоначальная цена: 10 858 долларов
- 5 000 долларов Сегодняшняя стоимость: 13 400 долларов — 184 100 долларов Классические автомобили
- Среднее состояние: 4200 долларов
- Среднее состояние: 5300 долларов
- Среднее состояние: 4 100 долларов США
- Среднее состояние: 3500 долларов
- Среднее состояние: $ 3700
На первый взгляд рынок коллекционеров может показаться непроходимым для новых покупателей, но коллекционные автомобили подходят практически для любого бюджета.Некоторые из лучших моделей часто доступны по цене, и их часто упускают из виду. Если вы хотите испытать воду в качестве нового коллекционера автомобилей, есть несколько потрясающих классических автомобилей, которые не разорят банк.
1975–81 Triumph TR7
По словам Hemming’s Daily, совершеннолетие в середине 1970-х было трудным временем для всех, но для спортивного автомобиля (особенно британского) этого не могло быть. намного хуже. Triumph TR7 боролся со стремительным ростом цен на топливо и жесткими законами о выбросах.Перенесемся на 44 года, и этот клиновидный автомобиль начал набирать популярность среди доступных классических спортивных автомобилей.
1987 Bertone X1 / 9
Fiat покинул рынок США 37 лет назад, сделав Bertone X1 / 9 святым Граалем доступных классических автомобилей. В среднем вам потребуется около 5000 долларов, чтобы купить себе один из этих невероятно веселых, маневренных и чрезвычайно легких спортивных автомобилей Targa Top.
Mazda RX-7, 1979–85,
На рынке уже не так много уникальных моделей двигателей, поскольку почти каждый автомобиль имеет V6, V8 или четырехцилиндровый.Однако однажды Mazda предложила двигатель, у которого вообще не было цилиндров. Эти двигатели пользовались огромной популярностью благодаря невероятному диапазону оборотов, плавности хода и высокой выходной мощности.
1983–86 Ford Mustang 5.0
Ford Mustang в кузове Fox — один из самых стойких икон маслкаров. В то время как большинство моделей в последнее время оцениваются по достоинству, более ранние 5,0-литровые LX остались удивительно дешевыми, даже несмотря на то, что у них тот же двигатель, что и у GT, что делает их идеальным бюджетным коллекционным автомобилем.
1990 Volkswagen Corrado
Здесь, в США, о Volkswagen Corrado в значительной степени забыли, хотя некоторые энтузиасты Volkswagen могут все еще помнить их. Хотя он продавался как спортивный автомобиль, Volkswagen продал в США только около 17000 таких автомобилей, и они были довольно дорогими по сравнению с столь же забавным Golf GTI. Перенесемся вперед почти на три десятилетия спустя, и вы сможете насладиться этой увлекательной поездкой из 90-х за небольшую плату.То есть, если вы сможете его найти.
Самые дорогие автомобили, проданные на аукционе
Поклонники автомобильной промышленности знают, что есть автомобили, а есть автомобилей . Некоторые из самых редких и самых экзотических из них попадали на аукционные торги в последние годы за возмутительные цены. Эти автомобили — нечто большее, чем просто средство передвижения — на самом деле, некоторые могут сказать, что они произведения искусства (на колесах). В этот список вошли 10 самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных на аукционе — с общей ценой более 293 миллионов долларов .Конечно, этот список не соответствует среднему коллекционному автомобилю, но о нем, безусловно, стоит мечтать.
От бюджетных автомобилей до экзотики, покинувших аукционный блок за миллионы, есть все виды транспортных средств для автолюбителей, чтобы начать создавать свой коллекционный портфель. Многие из этих автомобилей превратились из проекта гаража в автомобиль для особых случаев, который привлекает внимание на открытой дороге.
Источники :
Hagerty 1,2,3 | AutoWise | Ford Authority | Ялопник | Hemming’s Daily | БесценныйХотите знать самые популярные места для аренды автомобиля в Америке? Это самые популярные!
Los Angeles, CA
Las Vegas, NV
Orlando, FL
New York, NY
Denver, COКоллекционные автомобили — Самые дорогие старинные автомобили
У коллекционеров есть особый «трибе».Если у большинства среднестатистических автомобилистов за всю жизнь остается всего пара машин, то в гараже коллектора иногда бывает несколько десятков машин — стоящих и пылящихся. Эти машины в большинстве случаев вполне способны к самостоятельному путешествию, но они обречены стать заложниками страсти своего хозяина. Причем в коллекции могут быть как супердорогие модели, так и просто старые дешёвые раритеты, с любовью восстановленные мастером. Все зависит от предпочтений коллекционера и наличия необходимых средств.Но обычно, как правило, главный критерий выбора той или иной машины для коллекции — это что-то уникальное, какое-то особое качество машины. Вряд ли в коллекцию войдут популярные модели, выпускаемые современными компаниями. Но, например, автомобили знаменитостей — очень популярный объект коллекционирования. Многие хотели бы иметь в своей коллекции, например, машину Чарли Чаплина или машину, принадлежавшую семье Рокфеллеров.Особенным спросом у коллекционеров пользуются раритетные автомобили.Люди ищут эти машины иногда по много лет. И коллекционеры никогда не разглашают свои секреты поиска раритетных автомобилей, говоря лишь о том, что есть одно правило: чем старше машина, тем дальше она от города. Когда автомобиль найден, обычно необходимо его восстановить, вернуть в рабочее состояние. И большинство коллекционеров стараются отремонтировать машину только с использованием оригинальных запчастей. Если вы не можете найти эти запчасти — вам придется оформить индивидуальный заказ.
Этим летом специалисты в США опубликовали список самых дорогих ретро-автомобилей
На первом месте Ferrari Testa Rossa 330 TRI / LM 1962 года выпуска с 12-цилиндровым двигателем.Это самый дорогой автомобиль, который когда-либо продавался на аукционе в Северной Америке. В 2002 году этот автомобиль был продан за 6,49 миллиона долларов на ежегодном аукционе спортивных и классических автомобилей в Монтерее (Monterey Sports and Classic Car Auction). Под руководством гонщиков Фила Хилла и Оливье Гендебьена Ferrari была последней переднеприводной машиной, выигравшей гонку Ле-Ман.
Следом за машиной идет сверхдорогой автобус.Коллекционер купил на аукционе в начале этого года автобус GM Futurliner 1950 года выпуска за 4,32 миллиона долларов и не пожалел об этом.
На сумму более 3 миллионов долларов был приобретен Pontiac Bonneville 1954 года выпуска. Этот автомобиль, окрашенный в цвет «изумрудный металлик», был разработан выдающимся автомобильным дизайнером Харли Эрлом.
Cuda Convertible агрессивного оранжевого цвета, 1970 года выпуска, продавался за 2 штуки.2 миллиона долларов. Всего на Cuda было выпущено всего четырнадцать машин.
Chevelle LS6 Convertible 1970 года выпуска принадлежал и эксплуатировался легендарным гонщиком Рэем Алленом. Новый владелец машины заплатил за нее около 1,2 миллиона долларов.
По всему миру проводится множество специальных аукционов. Например, аукцион классических и раритетных автомобилей Barrett-Jackson отмечает свое 35-летие. Организаторы решили сделать всем праздничный подарок — они предоставили самую обширную коллекцию Corvette, когда-либо выставлявшуюся на аукционе.
Некоторые аукционные истории просто невероятны! Команда «Вильямс» отменила объявленный ранее аукцион исторических автомобилей FW. Причина проста: вся коллекция, в которую вошли 20 машин (включая машины чемпионов — Найджела Мэнселла и Дэймона Хилла) и еще около 150 других, относящихся к лотам «Формулы-1» (включая компоненты передней подвески «Williams» Дэймона Хилла, который был поврежден в памятном столкновении с «Бенеттоном» Михаэля Шумахера на «Гран-при Австралии» -94), был куплен частным коллекционером, пожелавшим остаться неизвестным.
Эти 10 коллекционных автомобилей — самые популярные в 2021 году
ЗАКРЫТЬАвтозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайдВо время пандемии американцы, возможно, не так много водят, но это не подорвало их интерес к коллекционным автомобилям.
«Он даже мощнее, чем мы когда-либо видели», — сказал МакКил Хагерти, генеральный директор Hagerty, занимающейся страхованием классических автомобилей.
Но типы транспортных средств, которые вызывают интерес, продолжают развиваться.
Конечно, Porsche 911 всегда будет рассматриваться как первоклассный предмет коллекционирования.
Но Toyota Land Cruiser? Джип Гранд Чероки? Кто мог предположить, что эти, казалось бы, массовые внедорожники однажды станут предметом коллекционирования?
«Вместе они представляют эту постоянно растущую тенденцию», — сказал МакКил Хагерти. «Коллекционер моложе 50 интересуется винтажными версиями того, что они могут купить каждый день в автосалоне, то есть внедорожника».
Jaguar XK120 1948–54 годов вошел в список 2021 Hagerty Bull Market List, в котором представлены самые популярные коллекционные автомобили нового года.(Фото: Hagerty)
Конечно, быстрые суперкары давно минувших дней все еще находят отклик. Но более дешевые автомобили процветали на рынке коллекционирования во время пандемии коронавируса, поскольку их чаще покупали в Интернете, чем очень дорогие коллекционные автомобили, сказал Брайан Рабольд, вице-президент Hagerty по оценочным услугам.
«У людей сейчас больше времени, чтобы проводить за компьютером, и стало легче покупать незаметный автомобильный прицел», — сказал Рабольд.
Потребительские отчеты: Это 10 самых и наименее надежных автомобилей, грузовиков и внедорожников 2021 года
Роскошные автомобили: Genesis G80 и Lexus IS 350 могут стать последними в своем роде
Компания Hagerty при условии пристального внимания к 2021 году Bull Market List в США СЕГОДНЯ, демонстрирующий коллекционные автомобили, которые он проектирует, будет иметь наибольший импульс в новом году.Ежегодный список основан на оценке увеличения объема запросов на страховые предложения, скачков стоимости и данных о читательской аудитории в Интернете.
Это означает, что в списке представлены не только самые дорогие модели. Это те, которые кажутся внезапно шипящими.
Вот список с текущими оценками цен на основе определения Хагерти автомобиля, находящегося в очень хорошем, но не идеальном состоянии (№ 2 по шкале от 1 до 6, где 1 — лучшая форма):
2011 -12 Lexus LFA
Цена в новом : 350 000 долларов
Оценка Хагерти сегодня : 558 000–582 000 долларов
Этот суперкар входит в стратосферу коллекционных автомобилей, обычно занятых такими автомобилями, как Ferrari, McLaren и Lamborghini.
Этот экзотический мотоцикл с передним расположением двигателя может похвастаться ревущим 10-цилиндровым двигателем. В 2020 году цены подскочили на 18% по сравнению с 2019 годом.
LFA — «один из самых передовых автомобилей последнего десятилетия», — сказал Рабольд. «Это просто фантастически сложный автомобиль, и прямо сейчас он определенно готов к росту».
2006–10 Jeep Grand Cherokee SRT8
Цена нового : 39 700 долларов
Оценка Хагерти сегодня : 29 500–36 000 долларов
6,1-литровый двигатель Hemi делает этот внедорожник столь же быстрым, как и раньше. .Не ожидайте хорошей экономии топлива, но мы предполагаем, что вы покупаете его не для этого. Стоимость увеличилась на 15% с 2018 года.
Одна из причин роста стоимости Grand Cherokee SRT8: по словам Хагерти, становится все труднее найти в хорошем состоянии.
«Невозможно отрицать, какое возрождение Jeep сделал этот бренд в целом», — сказал МакКил.
1984–91 Ferrari Testarossa
Цена нового : 164 950 долларов
Оценка Хагерти сегодня : 96 000–108 000 долларов
Этот автомобиль был чудом с момента его дебюта на Парижском автосалоне 1984 года.
«Когда я учился в начальной школе, эта машина висела на плакате в моей спальне», — сказал Рабольд. «Это выдающийся автомобиль с точки зрения дизайна».
Заменив 512 BBi, он имел увеличенную кабину и обновленный интерьер, что сделало его тем, что редакторы журнала Hagerty Driver’s Club назвали «одним из самых запоминающихся автомобилей 1980-х годов».
«Автомобиль за 100 000 долларов доступен не каждому человеку, но по сравнению с почти любым другим Ferrari любой эпохи, это дымная сделка», — сказал МакКил Хагерти.
2005-17 Aston Martin Vantage
Цена нового : 110 000 долларов
Оценка Хагерти сегодня : 45 000–52 500 долларов
Это был самый дешевый автомобиль, который Aston Martin производил в то время. Он предлагал алюминиевую раму и 8-цилиндровый двигатель, хотя сегодня версия с 4,7-литровым двигателем растет в цене быстрее.
«Я думаю, что это одна из лучших покупок в списке», — сказал МакКил Хагерти. «Это отличный показной автомобиль за свои деньги».
1964–70 Honda S600 / S800
Цена нового : 1600 долларов
Оценка Хагерти сегодня : 29 500–38 500 долларов
Этот автомобиль не продавался в США.S. когда он был впервые выпущен, поэтому его сложно найти с левым рулем. В то время Honda была известна больше мотоциклами, чем автомобилями.
Но если бы вы купили эту машину новой и сохранили ее, вы бы хорошо окупились. И цены продолжают расти.
«Мы начинаем видеть, как весь японский рынок спортивных автомобилей получает полное признание на Западе», — сказал МакКил Хагерти.
1980–91 Volkswagen Vanagon Westfalia
Цена нового : 9 540 долларов
Оценка Хагерти на сегодняшний день: 27 000–36 000 долларов.
Движение за «жизнь в фургоне» подогревает интерес к этому автомобилю, так же как оно подогревает интерес к предстоящему возрождению электромобиля компанией VW своего любимого фургона.
Люди, у которых есть несколько коллекционных автомобилей, особенно часто покупают Vanagon.
МакКил Хагерти сказал, что он владел Vanagon 1989 года назад.
Это «одна из самых необычных машин, которые у меня когда-либо были», — сказал он. Но «это было супер весело. Это согласуется с этой точкой зрения на пандемию, которая гласит: «Я просто хочу уйти».’”
2005–06 Ford GT
Цена нового : 150 000 долларов
Оценка Хагерти сегодня : 337 000–395 000 долларов
Ford не производит GT очень часто, что делает его особенно привлекательным для коллекционеров.
«Это было предметом коллекционирования с самого начала, — сказал Рабольд. «У большинства из них очень мало миль».
GT также недавно был доставлен из Голливуда.
«Это подъем для фильма« Форд против Феррари », — сказал МакКил.
2000–06 Audi TT Quattro Coupe
Цена нового : 30 500 долларов
Оценка Хагерти сегодня : 10 000–16 000 долларов
Если подражание — самая искренняя форма лести, то этому автомобилю есть чем гордиться .
Круглые фары и низкая линия крыши были среди тех особенностей, которые конкурирующие дизайнеры начали копировать спустя годы после его выпуска.
«Это очень стильно для доллара», — сказал Рабольд.
1948–54 Jaguar XK120
Цена нового : 3 945 долларов
Оценка Хагерти сегодня : 121 500–144 000 долларов
Это может быть не самый лучший автомобиль для покупки, если вы высокий. Он был крошечным даже для своего времени.
Но если вы стремитесь к скорости и винтажности, это может быть вашей следующей поездкой.XK120 установил рекорд самого быстрого серийного автомобиля в 1949 году. Автомобиль может похвастаться максимальной скоростью 130 миль в час, что является невероятным темпом для своей эпохи.
«Не то чтобы ты так быстро ехал, — пошутил Рабольд. «Это романтическая машина. Это пришло из золотого века автомобилестроения ».
1993–97 Toyota Land Cruiser FZJ80
Цена нового : 41 000 долларов
Оценка Хагерти сегодня : 23 500–37 000 долларов
Если бы в 1993 году мы сказали вам, что этот автомобиль будет коллекционным, вы бы, наверное, засмеялись нас из комнаты.Но Land Cruiser FZJ80 90-х опередил свое время как внедорожник, созданный для бездорожья.
По данным Hagerty, в 2020 году страховые котировки выросли на 74% по сравнению с 2019 годом.
«Это настоящий внедорожник», — сказал Рабольд.
Следите за репортером USA TODAY Натаном Боми в Twitter @NathanBomey.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/cars/2020/12/07/classic-cars-collectible-cars-suvs-2021-hagerty-bull-market-list / 3781841001/
.