Самые технологичные автомобили: Названы самые технологичные автомобили

Содержание

Самые технологичные автомобили современности | AUTO.TUT.BY


 

 

Современный автомобиль — нечто большее, чем просто средство передвижения. Это и роуминг, и смартфон, и компьютер на колесах с технологией, которая автоматически определяет местоположение и может запостить его в Twitter или Facebook. Эти же высокотехнологичные системы сами будут парковать автомобиль для вас. О таких технологиях не мечтал даже сам Джеймс Бонд, именно о них мы сегодня и поговорим.

 


Audi S5 Coupé

Купе Audi S5 — не только для серьезных водителей. Это авто также для тех, кто желает получить гармоничное сочетание технологий и стиля.

Любители музыки будут в восторге от встроенной в купе акустической системы от Bang & Olufsen. Она настраивается в соответствии с конструктивными особенностями каждого автомобиля. Результатом является впечатляющее качество звучания: музыка льется из 14 высококачественных динамиков, выдающих завораживающий, объемный звук.

Динамики подключены к десятиканальному усилителю суммарной мощностью 505 Ватт.

Устанавливаемый в качестве опции встроенный телефон Audi с интерфейсом Bluetooth online оснащен удобным экраном с функцией отображения списка вызовов, телефонной книгой и стартовым меню с выбором параметров.

Двигатель — это сердце Audi S5 Coupé. Крутящий момент и ускорение впечатляют с первых метров движения. Мотор 3.0 TFSI V6 резко оживает при нажатии на педаль: шесть цилиндров и турбонагнетатель высвобождают 333 л. с. Как и модель Audi A5 Coupé, Audi S5 Coupé оснащается высокопроизводительным шестицилиндровым двигателем с технологией TFSI®. В конструкции мотора применяются инновационный турбокомпрессор с механическим приводом и промежуточный охладитель воздуха, что позволяет этому агрегату демонстрировать впечатляющую мощность при умеренном расходе топлива. Шестицилиндровый двигатель способствует исключительно динамичному и спортивному стилю вождения. Он позволяет Audi S5 Coupé разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды.


Lexus GS 350

Установленные на GS 350 светодиодные дневные ходовые огни создают неповторимый образ. Но привлекательный внешний вид — далеко не единственная особенность его фар. Они оснащены интеллектуальной адаптивной системой освещения дороги, которая поворачивает модули фар при вхождении автомобиля в поворот, что улучшает освещенность дороги в темное время суток. Камера в зеркале заднего вида отслеживает уровень освещения впереди автомобиля (с учетом света фар встречных транспортных средств), автоматически включая и выключая дальний свет.

Кроме того, секретный агент обязательно бы оценил систему безопасности авто. Инженеры Lexus серьезно подошли к вопросу безопасности GS 350. Множество систем активной и пассивной безопасности, снижающих риск повреждений и тяжесть последствий после ДТП, системы помощи водителю — все это служит надежной защитой каждого, кто находится в GS 350. Уверенно справиться с любой ситуацией, возникающей на дороге, водителю помогает система управления динамикой автомобиля, работу которой дополняет система мониторинга «слепых» зон, предупреждающая об участнике движения, находящемся на соседней полосе.

].

Система Uconnect, встроенная в джип, позволяет хранить тысячи песен, видео, фото и даже заряжать гаджеты.

Прослушивание тысячи песен будет особенно приятным благодаря девяти динамиками и сабвуферам, установленным в салоне. Есть здесь и девятидюймовая плазма, оснащенная портами для подключения игр и медиаплееров.

Отметим, что автомобильные и компьютерные гиганты уже давно работают над автомобилями с возможностью выхода в Сеть. Этим вопросом озаботилась корпорация Microsoft, которая создает программное обеспечение для таких машин, используя при этом Windows 8, Windows Phone, Windows Live и другие ОС. Среди автомобильных корпораций, которые работают над созданием машин с интернетом, — Ford, Toyota, Lexus, Audi и BMW. Причем это далеко не полный список.

Так, в прошлом году компания Ford объявила о планах начать продажи машин с системой Ford Sync в Европе. Таким оборудованием, в частности, оснастят новое поколение Ford Focus.

Данная система предлагает возможность создания в машине мобильной точки доступа в Сеть.

С помощью специального Wi-Fi-модуля водитель и пассажиры смогут пользоваться интернетом прямо в дороге или во время остановок. Возможности системы Ford Sync позволят одновременно выходить в интернет пяти устройствам. Это произойдет уже в 2017 году, предполагают эксперты из маркетинговой компании ABI. Автомобили будут оснащены функцией беспроводного подключения к интернету и умными технологиями. По мнению аналитиков фирмы, через пять лет свыше 80% машин в США и Западной Европе выйдут в Сеть.

Вот уже пару лет компания Google экспериментирует с беспилотными автомобилями, которые осуществляют навигацию в полностью автономном режиме. В последнее время компания делает существенные успехи, развивая проект в техническом и юридическом плане.

Mercedes Benz представил в прошлом году техническую новинку, из которой впоследствии может получиться серийный автопилот. Система состоит из роботов, управляющих поворотами руля, ускорением и торможением. Все команды поступают из бортового компьютера, в котором записан задаваемый заранее курс. Кроме того, процесс контролируют инженеры испытательного центра: в любой момент они могут остановить движение.
 

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

Самые технологичные автомобили 2007 The Author’s Project by Valeri N.Kravchuk.


С каждым годом автомобили оснащаются всё богаче, и список оборудования становится всё шире. Постепенно новые системы проходят путь от технических «наворотов» роскошных автомобилей до базового оборудования машин среднего и даже бюджетного класса. Поэтому, для соответствия своему уровню, компании премиум-сегмента тратят сотни миллионов долларов на новые разработки. Узнать о самых актуальных нововведениях этого года нам помогли представители журнала ForbesAuto, опубликовав на днях список самых современных машин.

    BMW M6 convertible
Используя «формульный» V10, BMW M6 предлагает свои хозяевам только передовые разработки. Простым нажатием кнопок, можно выбрать одну из 279 предварительно запрограммированных настроек автомобиля. Таким образом, можно изменять режим работы переключения передач, выбирать максимальную мощность двигателя, корректировать режим работы системы стабилизации и совершать другие настройки.

Acura RDX SUV
Создатели нового кроссовера Acura RDX предлагают своим покупателям новейшую разработку, которая позволяет устранить турбо-провал, возникающий между нажатием на педаль газа и откликом турбокомпрессора. Также автомобиль оснащён системой полного привода, при определённых условиях вращающей задние колёса с разными скоростями.

Audi R8 Coupe
Новейший суперкар от Audi впитал в себя самые передовые разработки. Его основными отличительными чертами можно считать светодиодные фонари и алюминиевый корпус.

BMW Hydrogen 7 Sedan


Флагманский седан компании BMW стал первым в мире серийным автомобилем, на который установили водородный двигатель. И хотя данные модификации не сможет купить любой желающий, подобные образцы всё-таки увидят свет. Они будут даны напрокат публичным людям и официальным лицам, кто сможет правильно содержать новинки.

Bugatti Veyron 16.4 Coupe
Veyron по праву является одним из самых технологичных в мире автомобилей. Шестнадцатицилиндровый двигатель развивает тысячу одну лошадиную силу и разгоняет автомобиль до «сотни» за две с половиной секунды.

Lexus LS Hybrid Sedan
После своего появления в продаже, седан Lexus LS 600 станет самым утончённым, технологичным и высококлассным среди всех гибридных машин. Чего только стоят его 430-сильный мотор и первая в мире восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Mercedes-Benz E320 BlueTec Sedan
Данный автомобиль может похвастать самой экологически-чистой дизельной технологией за всю историю автомобилестроения, сочетая современный автомобильный двигатель со сложнейшей системой очистки.

Mercedes-Benz S600 Sedan


Один из самых любимых среди наших сограждан люксовый автомобиль Mercedes-Benz S600 стал ещё технологичнее. Теперь это не просто роскошный представительский седан с 510-сильным двигателем. Использую радар короткого действия, автомобиль может самостоятельно держать дистанцию в потоке, останавливаться и трогаться с места.

Porsche 911 Turbo
Этот Porsche дешевле и быстрее, чем иные Ferrari и Lamborghini – секрет в сверхсовременном 480-сильном моторе. Его новые турбокомпрессоры с изменяемой геометрией крыльчатки практически полностью устраняют турбо-провал, что ранее было доступно только на дизельных двигателях.

Rolls-Royce Phantom Drophead Convertible
Показанный совсем недавно кабриолет Rolls-Royce попал в этот список благодаря своей уникальной конструкции. Она обеспечивает высокую долговечность элементов кузова, благодаря «технологическому вызову» — уникальному совмещению стального и алюминиевого покрытия. А также применению водостойких материалов среди элементов интерьера.

О компании Volkswagen Авторусь

Фольксваген Центры Авторусь

Официальные дилеры Volkswagen

Фольксваген Центры Авторусь

Автосалоны «Фольксваген Центр Авторусь», «Фольксваген Центр Подольск», «Фольксваген Центр Лосиный Остров» и «Фольксваген Центр Измайлово» являются официальными дилерами марки Фольксваген и входят в состав Группы компаний «АВТОРУСЬ». Это передовые дилерские центры Volkswagen, в которых используются самые технологичные решения и инновационное дилерское оборудование.

Фольксваген Центры Авторусь одними из первых в России начали переход на новую концепцию дилерских центров марки Фольксваген — «цифрового digital шоу-рума», в котором цифровая техника и удобные кресла вытесняют привычные столы переговоров. В комфортных зонах для консультаций с широкоформатными экранами высокой четкости клиент может получить всю необходимую информацию, чтобы купить новый автомобиль и заключить договор. Подбор машины, выбор цвета, комплектации и опций становится более ярким и эмоциональным. Новый процесс покупки автомобиля расширяет возможности выбора и полностью меняет привычное представление о выборе и приобретении новой машины Volkswagen.

Услуги наших дилерских центров:

Фольксваген Центр Авторусь (Ленинский)

Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11, стр. 32

ежедневно: 08:00-21:00

Фольксваген Центр Лосиный Остров

Мытищи, Ярославское шоссе, вл. 2В стр. 1

ежедневно: 08:00-21:00

Фольксваген Центр Подольск

Подольск, пр-т Юных Ленинцев, д. 1 И

ежедневно: 08:00-21:00

Фольксваген Центр Измайлово

Москва, Шоссе Энтузиастов, дом 27А, строение 1

ежедневно: 08:00-21:00

Реквизиты

ООО «АВТОРУСЬ»

ИНН 7728712038

КПП 772801001

ОГРН 1097746588477

Юр. Адрес: 117647, Москва г, Академика Капицы ул, дом № 20

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте официального дилера, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения авто, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Honda намерена производить самые технологичные автономные автомобили — 1Informer

Сегодня автономные автомобили, которые могут ездить без помощи человека, уже не кажутся какой-то фантастикой. Сейчас на рынке присутствует уже несколько крупных и не очень игроков, которые как раз таки специализируются на создании и продаже собственных автомобилей с автопилотом. Ну а в скором времени число таких автопроизводителей и вовсе станет больше. Их ряды пополнит, как минимум, компания Honda, которая пару дней назад сделала крайне интересное, амбициозное и очень смелое заявление. Если быть более точным, то компания сказала, что она уже в скором времени будет массово производить автономные автомобили, способные выполнять 100 процентов задач вождения в определенных условиях.

То есть, другими словами, автомобили от Honda с автопилотом не будут испытывать никаких трудностей и ограничений на тех или иных местностях. И это заявление действительно впечатляет, ведь даже автомобили от Tesla парой сталкиваются с трудностями в определённых дорожных условий. Так или иначе, Honda также добавила, что водители всё-равно должны будут внимательно следить за ситуацией на дороге, дабы в случае необходимости экстренно взять на себя управление. Интересен и заслуживает внимания также и тот факт, что данный тип автономного вождения от Honda уже официально одобрен Обществом автомобильных инженеров, и классифицируется как «Уровень 3».

Данный факт означает, что автомобили вышеуказанной компании действительно смогут похвастаться крайне высокой степенью автоматизации, но при этом с сохранением возможность водителей управлять транспортным средством. Конечно, 3 уровень не самый высокий, но всё-же это крайне достойный показатель для автопроизводителя, который профессиональном не специализируется на автономном вождении. Также в своём последнем пресс-релизе Honda сообщает, что она уже получила разрешение от Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии на серийное производство автомобилей 3 уровня.

В связи с этим компания сообщила следующее: «Данное разрешение позволяет автоматизированной системе вождения управлять транспортным средством вместо водителя в определенных условиях, например, когда транспортное средство находится в загруженном транспортном потоке на скоростной автомагистрали». Первые автомобили от Honda, способные на самостоятельное вождение, если ничего не изменится, поступят в продажу уже в середине-конце следующего 2021 года.

BMW в Бавария-Авто — официальный дилер BMW в Туле.

Бренд БМВ появился в индустрии автомобилестроения достаточно давно и сразу зарекомендовал себя как отличный производитель, выпускающий качественные транспортные средства. Основан этот бренд в 1916 году и первое, что было построено под его именем, – авиационные двигатели. Это и стало началом производственной деятельности разработчиков Bayerische Motoren Werk и в последующем именно авиадвигатели легли в основу автомобильного строительства этого концерна. Первые появившиеся под этой маркой автомобили были распроданы с невероятной легкостью и названы самыми мощными в своем сегменте.

В настоящее время немецкие моторы БМВ остаются востребованными на рынке и не теряют своего положения уже долгие годы. Но это не единственное преимущество этого бренда. 

Маневренность, стабильность, оригинальность интерьера и внешнего вида, а также качество отличают автомобили BMW от сотен других. За рулем этого авто чувствуется его монументальность. Функционал и оснащенность моделей всегда на высшем уровне, предлагая владельцу максимальные возможности. В каждой модели имеется скоростная трансмиссия, что позволит не терять лишнее время. Разгоняются все модели этого концерна моментально за счет нереально мощного двигателя, звук которого тоже является достоинством БМВ. 

Если вы ищете автомобиль, который заявит о вашем положении и подчеркнет ваш статус – вам нужно смело купить БМВ. За рулем этого авто вы почувствуете невероятный комфорт и больше никогда не пересядете в менее оснащенную машину.

С каждым годом этот производитель предлагает максимально технологичные авто, на которые ровняются тысячи других брендов. В Туле продажа БМВ осуществляется в салоне группы компаний Автокласс, где представлены самые лучшие и востребованные модели. Вы можете также взять БМВ в кредит или лизинг. 

Автомобиль уже давно перестал быть просто средством передвижения. Он показывает материальное положение своего хозяина и максимально акцентирует внимание на его персоне. Но BMW – это не только разрекламированный бренд, это надежность и качество, позволяющие, выезжая из салона, еще долго не заглядывать под капот своего авто.

Технологичный дизайн гоночного электромобиля Volkswagen I.D. R Pikes Peak

  • Полностью электрический болид, созданный для самой известной в мире горной гонки, демонстрирует технические решения для будущих автомобилей семейства I.D.
  • Команда дизайнеров Volkswagen смогла реализовать проект в рекордно короткие сроки
  • Volkswagen I.D. R Pikes Peak — инновационное видение автомобилей на электрической тяге

Разработка Volkswagen I.D. R Pikes Peak, которая началась около семи месяцев назад, стала нестандартной задачей для дизайнеров марки. «У нас достаточно богатый опыт строительства мощных автомобилей и гоночных моделей, но с разработкой прототипа такой мощности, как Volkswagen I.D. R Pikes Peak, мы столкнулись впервые, — отмечает шеф-дизайнер марки Volkswagen Клаус Бишофф (Klaus Bischoff). — Нашей задачей было сохранить уникальный стиль семейства I.D. в дизайне экстремального суперкара на электрической тяге».

Дизайн I.D. R Pikes Peak должен подчеркивать принадлежность модели к будущему семейству I.D. (I.D., I.D. CROZZ, I.D. BUZZ, I.D. VIZZION). Volkswagen планирует вывести на рынок данную линейку полностью электрических серийных автомобилей к 2020 году. «Работа всего коллектива была нацелена на то, чтобы справиться с этой необычной задачей. Для нас большая честь — являться частью команды, которой удалось реализовать этот важный инновационный проект», — отмечает Бишофф.

Тесное сотрудничество дизайнеров и инженеров
Разработка дизайна гоночного автомобиля, которому предстоит участвовать в соревнованиях категории «без ограничений», началась в октябре 2017 года. На первом совещании Клаус Бишофф и его коллеги получили от инженеров только самые необходимые параметры — длину, ширину, высоту шасси, а также назначение будущего I.D. R Pikes Peak.

В уникальных условиях, характерных для горной гонки, любой технический аспект имеет значение, в том числе и дизайн автомобиля. Аэродинамическое оснащение и система охлаждения двигателя, аккумуляторная батарея, а также тормозная система гоночного автомобиля должны справляться с самыми высокими нагрузками, потому что «Гонка в облаках» проходит в условиях высокогорья: стартовая отметка расположена на высоте 2.862 м над уровнем моря, а линия финиша — на высоте 4.302 м. «Плодотворное сотрудничество с инженерами во время разработки дизайна Volkswagen I.D. R Pikes Peak имело очень большое значение, – отмечает Бишофф, описывая работу между специалистами по аэродинамике из подразделения Volkswagen Motorsport и дизайнерами марки. — Нашей задачей было сделать их требования реальностью. Дизайн и функциональность должны были образовать полноценный симбиоз».

Связь с серийными автомобилями семейства I.D.
Команда дизайнеров Volkswagen смогла интегрировать ключевые решения семейства I.D. в экстремальные формы кузова гоночного электромобиля I.D. R Pikes Peak. «Отличительной чертой моделей I.D. являются плавные, органичные линии, за счет которых проявляется уникальный образ. Мы смогли перенести характерный дизайн будущих серийных моделей семейства I.D. на суперкар I.D. R Pikes Peak», — отмечает Бишофф.

Создание I.D. R Pikes Peak — важный шаг в рамках общей стратегии марки по разработке автомобилей, использующих электрическую тягу: «Спортивный суперкар, такой как Volkswagen I.D. R Pikes Peak, пробуждает в зрителях эмоции. Воплощение электрической мобильности последнего поколения, безусловно, окажет влияние и на серийные автомобили семейства I.D. Однако основное внимание при создании I.D. R Pikes Peak мы уделяли характеристикам на гоночной трассе. Наши специалисты получили огромное удовольствие, решая эту непростую задачу», — отмечает Бишофф.

Гоночный прототип Volkswagen I.D. R Pikes Peak впервые выйдет на трассу Пайкс Пик 24 июня 2018 года в штате Колорадо, США. Задачей пилота Ромена Дюма (Romain Dumas) станет установка нового рекорда среди гоночных электромобилей.

Разработка дизайна Volkswagen I.D. R Pikes Peak — https://youtu.be/gGgor6r7jWk.


Nissan Подготовка и Pазвитие

Все сотрудники корпорации активно стремятся сделать Nissan самой инновационной, заслуживающей доверие и экологически ответственной компанией-производителем автомобилей в мире. На пути к этой цели у Nissan имеются два надёжных союзника: специалисты мирового уровня и технологичные автомобили – лидеры рынка, идущего путем инновации и оптимизма. Инновационный подход, выдвинувший автомобили Nissan и Infiniti в число лидеров автомобильной промышленности, является также и движущей силой развития нашего самого ценного ресурса – сотрудников.

Современный деловой климат способствует внедрению культуры непрерывного обучения. Если люди смогут проявлять себя, то Nissan продолжит свой рост и останется на ведущих позициях в мировой отрасли. Успешный бизнес сегодня во многом зависит от создания благоприятной среды для непрерывного обучения.

Мы предлагаем широкий спектр возможностей для непрерывного профессионального роста, поддерживая своих сотрудников с помощью различных программ развития и обучения.

Мы понимаем, что Вы приходите к нам, обладая подтвержденными знаниями, навыками и опытом. Весь этот потенциал будет активно использоваться, и совершенствоваться на протяжении всего периода работы в Nissan.

Nissan предоставляет всем своим сотрудникам (от молодых специалистов до профессионалов) большие возможности в области обучения и развития, в том числе полный спектр программ профессионального роста, начиная с программ обучения на рабочем месте, технического обучения, программ совершенствования технологических процессов и заканчивая последними достижениями в области подготовки руководителей.

Мы предлагаем целый спектр целевых программ развития для конкретных групп сотрудников (например, недавних выпускников, групп развития талантов, молодых руководителей) с возможностью структурированного коллективного обучения и укрепления профессиональных связей.

Программа LEAD направлена на развитие руководителей: Она предполагает совершенствование кадрового резерва, состоящего из талантливых сотрудников, путем развития ключевых компетенций в рамках обучения будущих руководителей.

Кроме того, мы предлагаем большое число программ профессионального развития, включая программы наставничества, самостоятельной оценки достижений и комплексной обратной связи, основанной на «360 o » а также программы ротации в группах, члены которых относятся к различным культурам. Все наши предложения в области профессиональной подготовки направлены на поддержку импульса роста вашей карьеры.

На большей части предприятий Nissan проводятся интересные программы целевого обучения будущих руководителей, направленные на формирование на первый взгляд незаметных, но вместе с тем критически важных навыков, которые отличают действительно эффективных руководителей. При проведении бизнес-тренингов и учебных семинаров, направленных на профессиональный рост сотрудников компании, Nissan взаимодействует с экспертами, занимающими ведущие позиции в своей отрасли, а также с целым рядом престижных университетов. Обучение включает темы по развитию лидерских компетенций, построению доверия, ситуационному руководству, пониманию бизнеса и многие другие.

Nissan реализует уникальные программы специализированного ускоренного развития для высокоэффективных сотрудников. Эти специализированные программы представляют собой многодневные интенсивные бизнес-тренинги, обеспечивающие возможность развития индивидуальных лидерских навыков в рамках подготовки к руководящей работе в будущем. Многие из этих интенсивных бизнес-семинаров предполагают дополнительные программы развития, включая программы оценки, обратной связи, коучинга и наставничества.

В компании Nissan мы предлагаем уникальную возможность работать в глобальных кросс-функциональных командах. Эти особые кросс-функциональные команды концентрируются на рассмотрении специальных вопросов (например, «Высокоэффективные логистические цепочки», «Принцип «монозукури»», «Управление качеством») и состоят из специалистов, занимающих различные должности, выполняющих самые разные обязанности, имеющих уникальный профессиональный опыт. Такие команды разрабатывают различные идеи, которые оказывают непосредственное влияние на организацию. При поиске смелых, креативных предложений и алгоритмов для принятия решений и реализации действий каждая кросс-функциональная команда использует принципы, процедуры и инструменты действующей в Nissan программы V-up (по концепции управления производством «Шесть сигм»).

Cadillac XTS — один из самых технологичных серийных автомобилей

Cadillac XTS — один из самых технологически продвинутых серийных автомобилей в истории бренда, предлагающий простор, элегантность и эффектное присутствие, которые являются фирменными знаками бренда в уникальном пакете, настроенном для нового поколения покупателей роскошных автомобилей.

XTS предлагается в хорошо оснащенной стандартной модели и двух дополнительных коллекциях: Luxury и Platinum. XTS Platinum олицетворяет высочайший уровень технологий и роскоши, включая уникальный внешний вид передней части, колеса и цвета салона, материалы и отделку.

Цена на XTS 2014 года начинается с 245 000 дирхамов ОАЭ со стандартным оборудованием, включая 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 305 л. Доступны два дополнительных пакета: Luxury и Platinum Collections.
Модель XTS Vsport будет предлагаться только в Platinum Collection более высокого уровня. В дополнение к двигателю с двойным турбонаддувом Vsport предлагает модернизированные 20-дюймовые колеса и уникальную решетку радиатора по цене от 285 000 дирхамов ОАЭ.



XTS — единственный роскошный седан со стандартной системой Magnetic Ride Control — подвеской с самой быстрой реакцией в мире — в то время как передовая система полного привода использует технологию Haldex с электронным дифференциалом повышенного трения для передачи мощности спереди назад и в стороны. в сторону, вдоль задней оси.Доступен во всех коллекциях.



XTS также является самым просторным седаном Cadillac, созданным для обеспечения простора в более компактном корпусе. Он предлагает больше внутреннего пространства, чем роскошные автомобили среднего размера, и сравним с полноразмерными седанами, особенно в области задних сидений, где у него есть пространство для ног сзади 40 дюймов (1016 мм), что обеспечивает больше места, чем у его конкурентов.
А когда дело доходит до объема багажника, XTS находится в собственном лиге, с 18 кубическими футами (509 л), что превосходит как средних, так и полноразмерных конкурентов.Для клиентов XTS преимущество перевозки грузов означает место для пяти и более чемоданов.



Аппаратные и пространственные размеры XTS — это основные уровни, обеспечивающие исключительную детализацию поверхности. Многогранные элементы, в том числе решетка радиатора, фары и акцентное освещение, объединяются, чтобы придать XTS присутствие и внимание к деталям, в отличие от любого другого Cadillac, который был до него.

Детали поверхности XTS также отражают более тонкую философию дизайна, привнося элегантность в изысканные, изящные формы и поверхности, гармонично сочетающиеся с традиционными линейными формами Cadillac.



www.cadillacarabia.com

10 лучших высокотехнологичных автомобилей 2019 года

В последние годы в автомобилях появились технологии. Это означает, что люди, планирующие приобрести автомобиль, больше не хотят только определенного цвета или хотят знать, насколько мощный автомобиль находится под капотом. Некоторые покупатели обращают внимание на то, насколько высока технология, встроенная в машину.

СВЯЗАННЫЕ: 10 новых технологических функций, которые могут стать стандартом в вашем автомобиле будущего

Машины больше не просто тяжелый кусок металла, который может доставить вас куда угодно.Он должен подключать вас более изощренными способами, чем универсальный Bluetooth. Есть системы и функции, о которых мы даже не думали и не мечтали 20 лет назад, и сейчас они есть в этих 10 автомобилях.

10 BMW 7-й серии

BMW всегда оставался на передовой с точки зрения технологий в своих автомобилях, и седан Series 7 лидирует.BMW 7-й серии — от инновационных жестов управления до профессионального помощника по вождению и помощника по парковке Plus — это автомобиль с техническими функциями, о которых владелец должен найти время, чтобы прочитать руководство.

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших автомобилей BMW, рейтинг

Только системы помощи водителю BMW Personal CoPilot — это предварительная версия беспилотных автомобилей, но BMW все еще находится на пути к полной автоматизации. А пока давайте насладимся дистанционно управляемой парковкой, активным круиз-контролем, функцией Stop & Go, рулевым управлением и ассистентом управления полосой движения, а также ассистентом движения в пробках.

9 Кадиллак CT6

CT6 — это седан, производимый Cadillac с 2016 года. Поскольку это молодой автомобиль с точки зрения марки и модели, он обязательно будет обладать высокотехнологичными функциями для водителя и пассажиров.Во-первых, Cadillac уже не хватает подогреваемых, вентилируемых и массажных кресел для передних и задних сидений, удобных подушек. Лучшая особенность CT6 — Super Cruise, это система помощи водителю без помощи рук с использованием карты LiDar, сети камер и радарных датчиков, которые можно активировать на совместимых трассах. На задних сиденьях также есть два 10-дюймовых экрана и возможность подключения к Wi-Fi и USB-портам.

8 Шевроле Болт

Chevrolet Bolt EV — компактный полностью электрический автомобиль.В нем также есть технические особенности, которые заставили бы покраснеть от стыда другие компактные автомобили. Он оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном, рулевым колесом с автоматическим подогревом, кнопкой запуска без ключа, подогревом передних сидений и аудиосистемой премиум-класса Bose с 7 динамиками. Системы помощи при вождении включают Lane Keep Assist с предупреждением о выезде с полосы движения и конфигурацию Teen Driver. Эта функция помогает нам научить нашего растущего ребенка водить машину более эффективно и легко. Мы можем настраивать характеристики автомобиля и системы безопасности, пока мы обучаем наших детей-подростков основам вождения.

7 Chrysler Pacifica Гибрид

Chrysler с гордостью заявляет, что их фургон Pacifica — первый гибридный минивэн в стране. Это не только первый в своем роде гибрид, но он также обладает высокотехнологичными функциями, как никакой другой фургон в стране.Два сенсорных монитора на задних сиденьях, которые можно легко подключить к устройствам ваших детей. Они называются Uconnect Theater, оба имеют размер 10 дюймов и также имеют проигрыватель Blu-ray. На сенсорных экранах также есть встроенные игры, такие как Backseat Bingo и Are We There Again. Pacifica Hybrid также предлагает акустическую систему Harman Kardon Premium Surround Sound с 20 динамиками.

6 Honda Accord

При стартовой цене 23 720 долларов Honda Accord — один из самых дешевых седанов, в который входит множество высокотехнологичных компонентов.В Accord 2019 года есть система Honda Sensing с адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения, системой предотвращения выезда с дороги, распознаванием дорожных знаков и системой предотвращения столкновений.

СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которых следует ожидать от Honda Accord 2020 года — лучший в своем классе седан среднего размера

Автомобиль также имеет проекционный дисплей, который информирует водителя о скорости, направлениях и входящих звонках на стекло прямо в зоне прямой видимости водителя. Информационно-развлекательная система представляет собой 8-дюймовый сенсорный экран, совместимый с Apple Carplay и Android Auto, а также с возможностью точки доступа Wi-Fi. Honda Accord также имеет передние сиденья с подогревом и вентиляцией.

5 Киа Оптима

Kia не была бы одобрена суперзвездами НБА Леброном Джеймсом или Блейком Гриффином, если бы автомобиль не был оснащен технологическими функциями.Вы знаете, эти парни должны оставаться на связи в дороге. LBJ одобрил K900, а фаворит Блейка Гриффина — Kia Optima. Kia Optima легко подключается к смартфону владельца, позволяя ему получать удаленный доступ к командам. Эта функция позволяет прогреть или охладить автомобиль еще до того, как вы сядете в него. Если мы не можем вспомнить, запирали мы машину или нет, мы можем заблокировать ее с помощью подключенного смартфона. Optima также имеет систему предотвращения столкновений, систему контроля устойчивости автомобиля и систему контроля давления в шинах.

4 Линкольн Континенталь

Lincoln Co-Pilot 360 — это 5-функциональный набор технологий помощи водителю Lincoln Continental. Он контролирует слепые зоны водителя, помогает водителю оставаться на курсе, смотрит назад, помогает смотреть вперед и дает водителю фары с автоматическим включением дальнего света для помощи в темноте ночи, тумана или дождя.Когда мы приближаемся к нашему Continental, он приветствует нас фарами, задними фарами и дверными ручками. Также есть удивительный приветственный коврик с логотипом Lincoln, который проецируется на землю под входными дверями как еще один приветственный жест. Обивка Continental выполнена из кожи Weir Deepsoft Scotland’s Bridge.

3 Барабан 1500

Пикапы Ram никогда не теряли своего грубого внешнего вида на протяжении многих лет, но теперь они стали более изысканными и изысканными, особенно внутри.Интерьер Ram 1500 — это совершенно другой мир для водителя и пассажира. Войдя внутрь, вы забываете, что находитесь внутри грузовика. Кабина совсем не похожа на то, что можно себе представить внутри пикапа, это роскошь и технологии. Начните с 12-дюймового сенсорного экрана со всеми обычными возможностями подключения и навигации. Затем аудиосистема с питанием от Harman Kardon с 19 динамиками обеспечивает четкое и почти личное звучание. Другие функции безопасности включают Smart Cruising и камеру кругового обзора 360 градусов.

2 Tesla Модель X

Можно сказать, что Tesla, пожалуй, лучшая компания по производству электромобилей, их продажи растут из года в год, поскольку владельцы автомобилей постепенно обнаруживают преимущества электромобилей.Хотя компания предлагает только три разные модели автомобилей, технологии в этих автомобилях столь же электрические, как и мощность, которая заставляет их работать. Tesla Model X не только самый быстрый внедорожник в мире (0-60 за 2,7 секунды), но и быстр в своих технологиях. Tesla сразу же поразила нас своим 17-дюймовым сенсорным монитором на приборной панели. И если двери «соколиные крылья» для нас недостаточно высокотехнологичны, то вы ничего не знаете о DeLorean.

1 Тойота Камри Гибрид

Toyota Safety Sense — это современная система помощи водителю, которая включает в себя автоматический дальний свет, систему предупреждения о столкновении с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления и динамический радарный круиз-контроль.Toyota Camry также имеет систему Smart Key, Entune 3.0 Premium Audio с App Suite, динамики JBL, сабвуферы и усилители, а также динамическое распознавание голоса. Этот автомобиль также оснащен усовершенствованной системой подушек безопасности с 10 подушками безопасности, LATCH (нижние якоря и ремни для детей) и передними сиденьями с подогревом. Toyota преуспевает в производстве автомобилей, которые отличаются высокой безопасностью и удобными технологиями, призванными облегчить жизнь как водителю, так и пассажирам.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 вещей, которых следует ожидать от Toyota Supra

2020 года

Следующий 10 потрясающе красивых машин. .. Но постоянно ломалась

Десять самых продвинутых автомобилей за десятилетия

По мере того, как автомобили становятся все более технически совершенными, важно оглянуться назад и увидеть корни того, что мы сейчас считаем само собой разумеющимся, и, возможно, найти старые идеи, имеющие современное значение. Это выбор читателей Jalopnik для самых продвинутых автомобилей за каждое десятилетие последних ста лет.

Добро пожаловать обратно в Ответы дня — нашу ежедневную функцию Jalopnik, в которой мы берем десять лучших ответов из Вопрос дня предыдущего дня и освещаем их, чтобы похвастаться. Это сделано вами и для вас, читатели Jalopnik. Наслаждаться!

Иллюстрация: Porsche

G / O Media может получить комиссию

1911-1920: Cadillac Type 53

Предложено: bassumarus

Почему это было современно: Ранний органы управления автомобилем представляли собой беспорядочную мешанину рычагов, педалей, кривошипов, направляющих и индикаторов, которые сильно варьировались от автомобиля к автомобилю. Тип 53 рационализировал весь беспорядок и реализовал стандартную схему управления транспортным средством, которая сохраняется по сей день. Другие важные особенности включали такие достижения, как ранний двигатель V-8 и электрический стартер.

Фото предоставлено: Публичная библиотека Нью-Йорка

1921-1930: Lancia Lambda

Предложено: Mack Totally Board 41

Почему это было современно: Винченцо Lancia заслуживает гораздо больше признания, чем он получает, за техническое совершенство продуктов, носящих его имя.Lambda стала пионером двух крупных технических прорывов: конструкция автомобиля представляла собой монокок / цельный кузов, чрезвычайно жесткий для того времени, а колеса имели независимую подвеску. Эти необычно гладкие машины стали большим шагом вперед в управляемости и пригодности к эксплуатации.

Фото: Rex Gray

1931-1940: Шнур 810/812

Предложил: chrisdraper2007

Почему это было современно: Шнуры с гробовым носом были Формы ар-деко обернуты вокруг высоких технологий: передний привод, преселекторные коробки передач, нагнетатели на 812, усовершенствованные подвески, а также функции безопасности и комфорта, такие как дворники с регулируемой скоростью и радио. Исчезающие фары не особо продвинуты технически, но с эстетической точки зрения — как и остальная часть автомобиля — они были новаторскими.

Фото: Джек Снелл

1941-1950: Такер Седан

Предложено: waveridin1959

Почему это было современно: Огромный радикальный самолет Престона Такера седан был памятником прогрессивной мысли и интеллектуальной инженерии. Только 51 автомобиль с задним расположением двигателя и независимой подвеской был построен до того, как компания пережила финансовый кризис, распространенный, как многие говорят, властями в Детройте, запуганными амбициями Такера.

Фото предоставлено: Rex Gray

1951-1960: Citroën DS

Предложено: Для Швеции

Почему это было современно: Всеми любимый галльский звездолет остается одним из самые смехотворно изощренные и технически амбициозные автомобили для массового производства. В то время как Детройт был занят разработкой хвостовых плавников и хрома, французы изменили определение автомобильной роскоши. Некоторые говорят, что системы DS были технологическим тупиком; некоторые говорят, что все остальные все еще догоняют.

Фото предоставлено: Денис Де Месмаекер

1961-1970: NSU Ro80

Предложено: zacarious

Почему это было современно: Этот седан с немного странными пропорциями был Хранилище всех продвинутых идей об автомобильных технологиях конца шестидесятых: двигатель Ванкеля, передний привод через полуавтоматическую коробку передач, дисковые тормоза на четыре колеса, длинную колесную базу с тоннами внутреннего пространства, удивительно хорошие показатели аэродинамического сопротивления.Проблемы надежности, особенно раннего Ванкеля, повредили его репутации, но не влиянию.

Фото: Stokpic

1971-1980: Saab 99 Turbo

Предложено: Snabb-SAAB — В трауре

Почему это было современно: Saab был одним из очень немногих автопроизводителей, чьи продукты действительно становились лучше, быстрее и интереснее во время недуга. Модель 99 Turbo была заявлением о намерениях: четверка с инжекторным двигателем и очень продвинутой турбонаддувом приводила в движение странно, но приятно выглядевший автомобиль, сочетающий в себе уровни комфорта, практичности и безопасности, которые тогда устанавливали стандарты и остаются респектабельными сегодня.

Фото предоставлено: Staffan Vilcans

1981-1990: Porsche 959

Предложено: Gamecat235

Почему это было современно: Когда шоу-кар Porsche Gruppe B был Показанный на Франкфуртской выставке в 1983 году, он был настолько продвинутым, что его трудно было воспринимать всерьез. Когда в 1986 году была выпущена серийная версия с полным приводом с вектором крутящего момента и композитными панелями кузова, а также двигателем, ранее снятым с 962, он все еще вел свою игру.Двадцать пять лет спустя другие компании только начинают ему соответствовать.

Фото предоставлено: Philipp Lücke

2. ) 1991-2000: McLaren F1

Предложено: DasWauto — Не обращайте внимания на политику, приобретайте автомобили

Почему это было современно: Не такой сложный, как 959, но на несколько шагов вперед в других отношениях, F1 остается шедевром Гордона Мюррея. Карбоновое шасси вмещает невероятно мощный BMW V-12 с новаторской системой изменения фаз газораспределения, удивительно компактной коробкой передач и идеально настроенной подвеской…и еще очень мало. Он был настолько сконцентрирован, что гоночная машина не отличалась существенно от уличной. В наш нынешний век компьютерных перегрузок F1 — это урок высоких технологий на службе у пуристов.

Фото: Брайан Снельсон

2001-сегодня: Honda FCX Clarity

Предложено: tganno1292

Почему это современное состояние: Автопроизводители начинают исследовать мир В прошлом на ископаемом топливе самые передовые автомобили на дорогах сегодня — это те, которые используют самые разные силовые установки. Поскольку батареи по-прежнему имеют разочаровывающие ограничения, топливные элементы становятся все более многообещающими. Блестящая часть Clarity состоит в том, что она упаковывает эту технологию завтрашнего дня в довольно нормальный автомобиль с нормальным вождением; это прогресс без дискомфорта.

Фото: American Honda Motor Company, Inc.

Технологии | Mercedes-Benz компании Midlothian

Technology | Mercedes-Benz из Мидлотиана Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном:


1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
1.1. BEV + PHEV Автомобили 2015-2040:% мирового авторынка
1.2. BEV + PHEV Автомобили 2020-2040: размер рынка (трлн долларов)
1.3. BEV + PHEV Автомобили 2015-2040: Китай, Европа, США, RoW
1.4. BEV + PHEV Автомобили 2015-2040: Потребление батареи (ГВтч)
1.5. Прогноз электромобиля: воздействие COVID-19
1.6. легковые автомобили BEV, PHEV, FCEV 2015-2040 гг. (Автомобилей, млн)
1.7. Мировой авторынок 2020-2040: воздействие COVID-19
2. ВВЕДЕНИЕ
2.1. Что такое электромобиль?
2.2. Электромобили: основной принцип
2.3. Параллельные и последовательные гибриды: объяснение
2.4. Электромобили: типовые характеристики
2.5. Что движет переходом к электромобилям?
2.6. Какие препятствия для электромобилей?
2.7. Сравнение популярных моделей электромобилей
2.8. Мировые продажи автомобилей: доступный рынок
2.9. Различия в краткосрочной и долгосрочной «пиковой машине»
2. 10. Запреты на ископаемое топливо: объяснение
2.11. Официальные или законодательные запреты на использование ископаемых видов топлива
2.12. Неофициальные, разработанные или предлагаемые запреты на использование ископаемого топлива
2.13. Развенчание мифов об электромобилях: выбросы просто переходят в производство электроэнергии?
3. ЭЛЕКТРОМОБИЛИ В КИТАЕ
3.1. Прогноз развития электромобилей Китая на 2015-2040 гг. (Автомобилей, млн.)
3.2. Рост продаж автомобилей в Китае
3.3. Шесть причин падения продаж автомобилей в Китае
3.4. Сводка падения продаж автомобилей в Китае в 2018-2020 гг.
3.5. Что движет электрификацией в Китае?
3.6. Китай: самые продаваемые модели автомобилей с подключаемым модулем
3.7. Снижение спроса на автомобили на новой энергии на 2019-2020 годы
3.8. Политика Китая в отношении электромобилей: 2019-2022 гг.
3.9. Субсидия на закупку в Китае на 2020-2022 годы
3.10. Китай: двойная кредитная политика
3.11. Китайские множители субсидий на электромобили
3.12. История политики Китая в области электромобилей: 2010-2015 гг.
3.13. История политики Китая в области электромобилей: 2016-2018 гг.
3.14. Продажи новых энергетических автомобилей по месяцам, 2016-2020 гг.
4. ЭЛЕКТРОМОБИЛИ В ЕВРОПЕ
4.1. Прогноз развития электромобилей в Европе на 2016-2040 годы (Великобритания, Франция, Германия, Норвегия, Нидерланды, Дания, RoE)
4.2. Концентрация продаж электромобилей
4.3. Европа: самые продаваемые модели автомобилей с подзарядкой от сети
4.4. Европейские стандарты выбросов
4.5. Европа: переход от пряника к кнуту
4.6. Обзор политики поддержки в Европе
4.7. Субсидия на закупку в Великобритании
4.8. Германия Закупочная субсидия
4.9. Субсидия на закупку во Франции
4.10. Субсидия на закупку в Австрии
4.11. Субсидия на закупку в Ирландии
4.12. Бельгия Субсидия на закупку (завершена)
4.13. Субсидия на закупку Испании (завершена)
4.14. Люксембург субсидия на закупку
4.15. Другие европейские субсидии на закупку
5. ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ В США
5. 1. Прогноз для американских подключаемых автомобилей
5.2. США: Самые продаваемые модели автомобилей с подключаемым модулем
5.3. US: Налоговая скидка на подключаемый электромобиль
5.4. Размеры батарей для США
5.5. Прогресс автопроизводителя в направлении налоговых льгот
5.6. Государственные льготы США
5.7. Популярность пикапов в США
5.8. Пикапы в США: доля рынка OEM
5.9. Пикапы среднего размера (ДВС)
5.10. Полноразмерные пикапы (ДВС)
5. 11. Пикапы США обеспечивают рынок стоимостью 132 миллиарда долларов
5.12. Почему электрические пикапы?
5.13. Тесла: Cybertruck
5.14. Ford: F-150 EV
5.15. GMC: Hummer EV Electric Super Truck
5.16. Никола: Барсук
5.17. Fiat Chrysler: электрификация пикапов Ram / Jeep?
5.18. Rivian: R1T
5.19. Rivian: платформа для скейтборда
5.20. Lordstown Motors: Endurance
5.21. Рабочая лошадка: W-15
5. 22. Моторы Боллинджера: B2
5.23. Двигатели Боллинджера: электрическая платформа
5.24. Atlis Motor Vehicles: XT
5.25. Электромобили Hercules: Alpha
5.26. Karma Automotive
5.27. Neuron T.One
5.28. Электрические звукосниматели: выводы
6. ПРЕМИУМ-АВТОМОБИЛИ: СЕГМЕНТНЫЙ АНАЛИЗ И СПРОС НА АККУМУЛЯТОРЫ
6.1. Определение автомобиля премиум-класса
6.2. Характеристики модели Premium
6.3. Размеры батарей Premium BEV
6. 4. Прогноз заряда батареи Premium BEV
6.5. Оценка потребности в батареях премиум-класса
7. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ
7.1. Литий-ионные аккумуляторы
7.1.1. Что такое литий-ионный аккумулятор?
7.1.2. Трилемма аккумулятора
7.1.3. Определения по электрохимии 1
7.1.4. Определения по электрохимии 2
7.1.5. Семейное древо литиевых батарей
7.1.6. Список желаний аккумулятора
7.1.7. Литий-ионный аккумулятор более одного типа
7. 1.8. NMC: от 111 до 811
7.1.9. Кобальт: волатильность цен
7.1.10. Сравнение характеристик катода
7.1.11. EV Модели с NMC 811
7.1.12. 811 Примеры коммерциализации
7.1.13. Промышленные аноды: графитовые
7.1.14. Перспективы кремниевых анодов
7.1.15. Реальность кремния
7.1.16. Кремний: дополнительные ступени
7.1.17. Что находится в ячейке?
7.1.18. Неактивные материалы отрицательно влияют на плотность энергии
7. 1.19. Commercial Battery Packaging Technologies
7.1.20. Сравнение геометрии коммерческих ячеек
7.1.21. Выбор геометрии ячейки: причина или случайность?
7.1.22. Что такое NCMA?
7.1.23. Историческое сочетание литий-ионных технологий, 2015-2019 гг. (Сменные автомобили)
7.1.24. LFP: второе пришествие?
7.1.25. Литиевые батареи, отличные от Li-ion
7.1.26. Обзор химического состава литий-ионных аккумуляторов: 2020, 2025, 2030
7.1.27. Проблемы с аккумуляторами
7.1.28. Hyundai Kona снимает крышу в Канаде
7. 1.29. Уменьшение заряда батареи
7.2. Автомобили на топливных элементах
7.2.1. Исторический рост автомобилей на топливных элементах
7.2.2. BEV, PHEV, FCEV Автомобили 2015-2040 (автомобилей, млн)
7.2.3. Обзор моделей
7.2.4. Автомобиль BMW на топливных элементах
7.2.5. Возможность дальних перевозок?
7.2.6. Топливные элементы с протонообменной мембраной: технический обзор
7.2.7. Техническое резюме: неэффективность топливных элементов и методы охлаждения
7.2.8. Уменьшение возможностей топливных элементов в электромобилях?
7. 2.9. Барьеры для топливных элементов
7.2.10. Сравнение стоимости топлива на кВтч тяги в Норвегии
7.2.11. Производство альтернативных видов топлива — 2030 vs.2050
7.3. Электродвигатели тяговые
7.3.1. Электротяговые двигатели: Введение
7.3.2. Бесщеточные двигатели постоянного тока (BLDC): принцип работы
7.3.3. Двигатели BLDC: преимущества, недостатки
7.3.4. Двигатели BLDC: сравнительные оценки
7.3.5. Синхронные двигатели с постоянными магнитами (PMSM): принцип работы
7. 3.6. PMSM: преимущества, недостатки
7.3.7. PMSM: сравнительные оценки
7.3.8. Различия между PMSM и BLDC
7.3.9. Синхронный двигатель с фазным ротором (WRSM): принцип работы
7.3.10. WRSM Motors: сравнительные оценки
7.3.11. WRSM: преимущества, недостатки
7.3.12. Асинхронные двигатели переменного тока (ACIM): принцип работы
7.3.13. Асинхронный двигатель переменного тока (ACIM)
7.3.14. Асинхронные двигатели переменного тока: сравнительные оценки
7.3.15. Асинхронный двигатель переменного тока: преимущества, недостатки
7. 3.16. Электродвигатели сопротивления
7.3.17. Реактивный двигатель: принцип работы
7.3.18. Импульсный реактивный двигатель (SRM)
7.3.19. Импульсные электродвигатели: сравнительные оценки
7.3.20. Коммутируемое сопротивление постоянных магнитов (PMSR)
7.3.21. PMSR Motors: сравнительные оценки
7.4.: сводка и результаты сравнительного анализа
7.4.1. Сравнительный анализ электрических тяговых двигателей
7.4.2. Сравнение КПД двигателя
7.4.3. Магнит Повышение цен?
7. 4.4. Несколько двигателей: объяснение
7.4.5. Lucid Motors: двойной PMSM?
7.4.6. Двигатель на транспортное средство и кВт / пик на транспортное средство Допущения
7.4.7. Прогноз развития технологий электрических тяговых двигателей на 2020-2030 годы
8. АВТОНОМНЫЕ АВТОМОБИЛИ
8.1. Почему беспилотные автомобили?
8.2. Уровни автоматизации
8.3. Будущие сценарии мобильности
8.4. Тестирование автономного вождения
8.5. Развитие Sensor Suite: с уровня 1 до уровня 5
8. 6. Автономное транспортное средство = электромобиль?
8.7. Лидар против камеры
8.8. Стоимость лидара
8.9. Сравнение лидара, радара, камеры и ультразвукового датчика
8.10. Сколько камер необходимо: уровень 1 — уровень 5
9. ПРОГНОЗЫ И ДОПУЩЕНИЯ
9.1. Мировые продажи автомобилей: доступный рынок
9.2. Прогноз мировых продаж автомобилей на 2020-2040 годы: методология
9.3. Методология краткосрочного прогноза (легковые автомобили)
9.4. Прогнозы электромобилей
9. 5. Предположения и спрос на аккумуляторные батареи
9.6. Допущения прогноза
9.7. Допущения и неопределенность автономных транспортных средств
9.8. Предположения о нехватке батарей
9.9. Предполагаемые цены на литий-ионный элемент и комплект на 2020-2030 годы
9.10. Допущения: паритет авансовых цен