Самый 1 в мире автомобиль: 16 самых лучших автомобилей в мире: избранное за все годы

Содержание

Вы помните свой самый первый автомобиль?

Первый автомобиль — это что-то очень личное, интимное, почти как первая любовь. А у кого-то, наверное, эти понятия и вовсе совпадают.

В любом случае, каждый автомобилист может долго и в красках рассказывать о том, как он делал свои первые шаги в ипостаси Человека Четырехколесного. Именно эта тема будет обсуждаться на «Нашем радио» в 19:00 среду, 30 марта, в эфире передачи «Вторая смена на колесах». У микрофона будут Людмила Стрельцова, Катя Сундукова и главный редактор CARS.ru Андрей Ломанов. Ну а пока редакция проекта CAR/CARS.ru и участники социальной сети Гайдпарк делятся своими собственными воспоминаниями о первых автомобилях. Ждем и ваших историй, эссе и зарисовок ведь каждому наверняка есть, что рассказать. Самые интересные из них прозвучат на волнах «Нашего радио» уже завтра!   

Александр Евштокин, издатель CAR/CARS.ru

Моим первым автомобилем был отцовский ВАЗ 2104. Для того, чтобы овладеть им, мне каждый раз приходилось без спроса проникать в гараж и так же без спроса уводить символ моей свободы. Не имея возможности спросить совета в открытую, я и сам быстро научился справляться со карбюратором, электрикой и старым аккумулятором. «Только оживи, умоляю тебя» — шептал я этому универсалу, когда в 20-градусный мороз пролезал в едва откопанный гараж, уже опаздывая на свидание. И когда он с последней искры полусдохшей батареи все-таки оживал, яростно громыхая замерзшими поршнями, я был самым счастливым парнем на свете. Даже жаль, что это время прошло. Нынешние так не заводятся. И не заводят.

Андрей Ломанов, главный редактор CARS.ru

В автосалоне ВАЗ:

— Папа, «бибика», давай купим!

— Не трогай каку!!!

Это не мой вариант. Я «бибику» не просил, а подошел к вопросу серьезнее:

-Мам, дай сто долларов!!! Маман долго не могла понять, зачем мне в 16 лет автомобиль и вообще, как за 100 долларов можно купить машину. Машину? Это громко сказано. «Копейка», о которой я мечтал, была из первых партий и больше напоминала пингвина – белая и по пояс вымазанная черным антикором. Сегодня я бы сказал, что это был сильно искалеченный пингвин, с уродским пластиковым крылом, хромающим на обе ноги и полностью разрушенным пищеварительным трактом. Но тогда…

Мама, о, как я ей благодарен, изыскала в семейном бюджете нужную сумму, а за доверенность заплатил Михалыч,  владелец того самого пингвина, от которого всеми правдами и неправдами мечтал избавиться. В придачу я получил набор инструмента и «автомобильную Камасутру» — руководство по ремонту ВАЗ-2101.  И то и другое стало краеугольным камнем в моем общении с «пингвином», но это не мешало мне просыпаться каждое утро с чувством, что у меня есть Машина.

Алексей Шмелев, заместитель главного редактора журнала CAR

Впервые я увидел ее в пикантной, можно сказать, немного интимной позе. Я был снизу, она сверху, мне удалось сразу разглядеть все то, что обычно остается за кадром при первом свидании – рычаги подвесок, трубу глушителя, побитое грязью днище. Она была моложе меня всего на два года, моя первая машина, висящая на подъемнике на задворках гаражного кооператива на Проспекте Вернадского BMW 732i. «Все готово, рассчитаемся?» – спросил сурового вида мужчина в замасленных джинсах, грязно-серой футболке и «кроссах» Nike перестроечного образца. Я протянул зеленую котлету – полторы тысячи долларов мелкими мятыми бумажками, половина которых была напечатана еще до Уотергейта. Сказочная цена за эту бордовую «акулу» в 23-м кузове – с роскошным кожаным салоном и двигателем о 196 л.с.

Доверенность на крошечном тетрадном листке в клетку я написал себе сам. Иначе и быть не могло: в Россию моя красавица попала в виде груды запчастей, где стараниями умельцев из гаражей на Вернадского вновь обрела тело.

Итог истории предсказуем – сказки про юнцов на BMW чаще всего оканчиваются в сугробе, кювете или столбе. Где-то через восемь месяцев после той пикантной встречи в гаражах я вместе с моей 732i и ее абсолютно лысыми покрышками поскользнулся на первом льду и красиво закончил полет на бордюре. До сих пор жаль: в моей жизни после были другие машины, и были другие BMW, но та бордовая старушка до сих пор занимает в душе особое место.

Наталья Сурдина, ответственный секретарь журнала CAR

Шесть лет назад я с ужасом думала о том, что когда-нибудь сяду за руль. Но как-то так сложились обстоятельства, что это стало необходимостью. По этой самой причине были получены водительские права. Первой машиной по классике жанра стали «Жигули» — доставшаяся в наследство «пятерка». Любви у нас не случилось: только езда – ничего личного. После летне-осенних совместных поездок, на зиму «пятерка» была торжественно поставлена «на прикол» около дома (ибо задний привод для новичка зимой не есть хороший вариант), а по весне возвращаться за ее руль уже не было никакого желания. Поэтому мы расстались друзьями без особых взаимных претензий. Не сошлись характерами, как говорят в таких случаях.

Но первой машине прощается все, как известно: мозоли на ладонях и проблемы с парковкой из-за отсутствия гидроусилителя, отсутствие хоть какого-то намека на приличную «музыку», это немыслимое для 21 века устройство под названием «подсос», категорическая нехватка кондиционера. Просто потому что она первая дала ощущения, что ты можешь ездить за рулем.

Михаил Конончук, редактор CARS.ru

Свою первую машину я купил благодаря… аварии. Когда встал вопрос о выборе собственного четырехколесного друга, мне хотелось чего-то необычного, и скромный бюджет в 100 тысяч этому совершенно не мешал. Всерьез рассматривались варианты вроде насквозь гнилой BMW M3 E30 или не менее потрепанной Alfa Romeo 75: перспектива проводить под автомобилем больше времени, чем внутри него, казалась скорее приятной, чем обременительной.

Но все решил случай: хороший друг, владелец легендарного универсала Audi 100 в сорок четвертом кузове, уговорил поехать и посмотреть тоже «сотку», только с турбиной (165 лошадей мощности!) и полным приводом. В общем, во время импровизированного тест-драйва мы врезались в «шестерку», вопреки здравому смыслу выскочившую прямо под нас. В момент удара я понял, что машину покупаю, ибо сказать продавцу «нет, не берем, какая-то она у вас битая» не позволила совесть. И надо сказать, что случай этот, по идее несчастный, в итоге оказался очень даже счастливым: и эмоциональную езду, и копание в недрах машины, и чудовищный расход бензина и масла я получил сполна, а вдобавок приобрел в лице «сотки» настоящего друга, у которого — и это чистая правда— действительно был свой уникальный характер. Когда годом спустя жизнь машины оборвалась ударом в «девятку» нерадивого таксиста, решившего, что подобрать попутчика гораздо важнее, чем воспользоваться зеркалом  и посмотреть, не едет ли кто-то в правом ряду, я плакал, и совершенно этого не стесняюсь. Ведь лучший друг, даже четырехколесный, бывает всего раз.

Максим Рудометкин, редактор CAR

Выбор был непрост: новый объектив или первая машина. Фотографировать тоже хотелось, но больше хотелось ездить. Со своим автомобилем можно было в любой момент добраться до девушки, которая жила в другом городе, и не зависеть от электричек.

Купил десятилетнюю «шестерку». Синюю, ухоженную. С высокими «семерочными» сиденьями, огромным зеркалом в салоне и шикарным подлокотником, куда вмещалось много дисков. Уже скоро были «скорость 155», поездки в «далекие» Казань и Старую Руссу, обучение вождению всех друзей и выезды в лес, во время которых машина «приседала» сантиметров на семь из-за груза. Даже Новый Год однажды в ней чуть не встретил: улетел с трассы в кювет вечером 31 декабря на пути в родной город.

От жесткой эксплуатации крепкий и здоровый автомобиль быстро превратился в тренажер по кручению гаек. Друзья разделяли мое любопытство, и было мало узлов, в которых не побывали наши неумелые руки. В какой-то момент ломаться стало вообще все, и мы с трудом поставили машину на колеса хотя бы для продажи. «Шестерка» ушла за бесценок и, по моим прикидкам, должна была закипеть у нового хозяина (носителя прекрасного горбатого носа) через двадцать минут после начала движения…

А с девушкой той я встречаться перестал, зато объектив купил – до сих пор служит.

Тимур Сабиров, фотограф CAR/CARS.ru

BMW 130i. Невозможный автомобиль. Ужасный. Все на него смотрят. Все им восхищаются. Его красота запредельна. Все от него что-то ждут. Он не дает ни одного шанса ехать спокойно, если только по совсем пустой дороге… Но по пустой хочется 260км/ч ехать (и он едет). Я уже стараюсь не вставать на светофоре первым, потому как каждый стоящий рядом хочет «вздернуть стотриЦЦатую». Я забыл, что МКАД – это прямая дорога, для меня это жутко извилистая трасса.

Заправки. Как я их ненавижу.
Смотровая. Меня там знает каждый уже. Каждый норовит «вздернуть стотриЦЦатую».
Эти спортивные сиденья. Они ужасны. После них все остальные кажутся табуретками.
Этот руль. Его нужно запретить. Потому как самый изощренный, самый красивейший, самый удобный в мире руль от какого-нибудь «момо» по сравнению с ним – «аЦЦтоi».
Управляемость недопустима для гражданского авто. Минимум для спеЦЦтрассы.

Если б мне предложили бесплатно обменять мою 130i на новую рестайлинговую 130i. Я бы отказался. Никогда в жизни больше не куплю себе 130i… Только 135i. Не меньше.

Ирина Демина, бренд-менеджер CAR/CARS.ru

О машине я мечтала с детства. Еще в седьмом классе я впервые села за руль «копейки». Тогда я только рулила и нажимала на педали, а папа переключал передачи. Затем училась ездить на Святогоре, причем однажды чуть не уехала в кювет, поворачивая под углом 90% на скорости 100 км/ч. Потом появилась Mazda 626, благодаря которой я познала прелести езды на иномарке. Пришло время, когда я решила, что пора покупать личный автомобиль. То, что я хотела купить, пришлось бы ждать несколько месяцев. И только благодаря неожиданному звонку одного из дилеров Hyundai  через пару недель я стала счастливой обладательницей Hyundai Getz. Сейчас я присматриваюсь к кроссоверам, т.к. постоянные поездки на дачу, в магазин за продуктами иногда даются с трудом. Но с другой стороны… воспоминания о том, как я перевозила комод, садовый камин и 10 огромных пакетов, набитые едой, заставляют меня с искренней любовью относиться к этому чУдному автомобилю.

Владимир Сляднев, менеджер по развитию CARS.ru

Моя первая самостоятельно купленная машина — Citroen C4. Это был далёкий 2006 год. Ситроенчик был в комплектации близкой к полной, за исключением таких излишеств как ксенон, кожаный салон и стеклянная крыш, хотя от ксенона я бы не отказался, так как галогеновые фары у C4 светят, мягко говоря, не очень.

Ну кто осмелится сказать, что Citroen C4 не самая красивая машинка в мире? Такое изящество линий отличная эргономика и великолепный комфорт в салоне могли создать только французы. Когда моя золотистая красотка чистая и сверкающая выезжала на улицы Москвы, то все провожали меня завистливым взглядом. По крайней мере, мне так казалось…

Ксения Калантарова, директор по продажам CARS.ru

 

Renault Laguna! — ах, сколько счастья в этих словах. В 19 лет мне казалось, что это самый красивый автомобиль на свете. Именно это стало решающим аргументом при покупке. Купить ее оказалось проще чем потом содержать. Она капризничала, я нервничала. Слезы по середине садового кольца, когда она друг отказалась ехать дальше. Сутки на сервисе, в ожидании ремонта. Зато теперь я точно знаю где находится двигатель, как разбирается коробка передач и много других увлекательных вещей. Не смотря на почтенный возраст, она просто летала, особенно в первые дни после очередного ремонта. А вот ломалась она стабильно раз в месяц и не всегда ремонт был быстрым. Отдельное спасибо конструкторам этой модели — о всех неисправностях она информировала заранее, правда на не совсем понятном французском языке. Но не смотря ни на что я рада, что именно она стала моим проводником в увлекательный мир бесконечных дорог и наслаждения скоростью.

Самый странный автомобиль в мире — Youabian Puma

Монстроподобный родстер Youabian Puma впервые был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 году. Несмотря на то, что машина была выставлена не в основном павильоне выставки, а в уличном «шатре», интерес посетителей и журналистов к автомобилю был весьма высоким.

Столь странную машину сделала компания предпринимателя Камбиза Юабиана, занимающегося поставками медицинского оборудования (он является обладателем научной степени доктора). Как он сам рассказывал в интервью, создание собственного автомобиля было его заветной мечтой. Первоначально доктор Юабиан планировал построить спорткар и даже придумал дизайн машины, но в итоге спорткар было решено превратить во внедорожный родстер — чтобы выделиться на фоне многочисленных конкурентов.

После выставки многие американские издания называли «Пуму» нелепой, уродливой или смехотворной, и доктор Юабиан занялся рассылкой грозных писем, требуя от журналистов убрать разгромные статьи и извиниться за свои слова. Претензии к прессе результата не принесли, но поднявшийся шум помог компании найти первых клиентов: три автомобиля стоимостью 1,1 миллиона долларов каждый были сделаны для заказчиков из Японии, Китая и из одной из стран Ближнего Востока.

В основе конструкции автомобиля — мощное рамное шасси, на него установлен кузов от кабриолета Volvo C70, но с массивными стеклопластиковыми капотом, крыльями и накладками на боковинах. Интерьер и механизм складной крыши позаимствованы у шведской машины с минимальными изменениями.

В итоге получился двухдверный четырехместный родстер длиной 6,2 метра, шириной 2,4 метра и массой более трех тонн. Все это великолепие приводится в движение бензиновым мотором LS7 V8 объемом семь литров и мощностью около 500 л. с. от купе Chevrolet Corvette, (первоначально Камбиз Юабиан хотел поставить десятицилиндровый двигатель от «Вайпера»).

Машина имеет привод на задние колеса, но теоретически ее можно сделать и полноприводной. Кстати, многие элементы трансмиссии «Пумы» позаимствованы у внедорожника Cadillac Escalade.

Как утверждают разработчики, родстер способен разогнаться до «сотни» примерно за шесть секунд. Максимальная скорость могла бы составить 260–270 км/ч, но из-за применения специфических внедорожных шин максималку пришлось принудительно ограничить на отметке 150 км/ч.

Каждая машина собирается вручную на предприятии в Лос-Анджелесе: процесс это очень долгий и трудоемкий, поэтому и цена автомобиля достигает миллиона долларов. Кого может заинтересовать Youabian Puma? Сам Камбиз Юабиан считает, что его родстер может заинтересовать очень богатых клиентов, ищущих что-то необычное и уже имеющих традиционные суперкары.

Правда заказов на «Пуму» пока нет — кроме первых трех, полученных после выставки. Четвертый и последний на сегодняшний день экземпляр родстера сейчас находится в Лос-Анджелесе. Недавно его выставили на продажу на одном из специализированных сайтов за 900 тысяч долларов. Найдется на него покупатель или нет — сложно сказать, но в автомобильную историю Youabian Puma уже вошла, пусть и в раздел «курьезы».

России, США. ▷ История электрических автомобилей

Если сейчас набрать в поисковой строке фразу первые электромобили в мире, то браузер выдаст вам в ответ страницы с современными хэтчбеками и кроссоверами. Некоторые модели этих агрегатов наверняка еще не поступили и в продажу. Так кому же все-таки принадлежит “пальма первенства”?

В эпоху, когда построили первый электрический автомобиль, еще никто не знал о ДВС. Первым транспортным средством на электротяге считается тележка с электрическим двигателем. Появился этот агрегат еще в 1828 году, а официально “отметил” свой день рождение в 1841 году. Небольшая машина чем-то напоминала современный скейтборд, а ее создателем был Аньос Джедлик из Венгрии.

Дальше — больше

Прошло почти 10 лет и линейка электромобилей пополнилась новыми агрегатами. В 1835 году Стратин Гронинген и Кристофер Беккер из Голландии, а в 1839 году — Роберт Андерсон из Шотландии предложили свои варианты экологичных авто.

В 1842 году изобретатель Томас Давенпорт присоединился к Андерсону. Вместе партнеры разработали мотор — механизм получал энергию от аккумулятора, который не перезаряжался. В 1847 году в американском Питтсбурге появился локомотив, который питался от езды по рельсам.

Камиль Форе и Гастон Платье из Франции потрудились больше. Их электромобиль ездил достаточно долго на одной зарядке. В это же время англичанин Ральф Уорд изобрел омнибус, который позже назвали автобусом.

Первые электрокары в России

На территории России первый электромобиль был придуман в 1898 году. Его создатель — русский инженер Ипполит Романов. Машина получила двухместный салон и максимальную скорость около 40 км/ч. Спустя год вышло второе поколение с четырехместным салоном. Еще позже появились омнибусы, которые были рассчитаны на 17 или 24 человека.

Электромобиль Романова

Изобретатель Романов продолжил исследовать электрический транспорт. Он решил снизить вес машины, чтобы ею было легче управлять. В итоге его электрокары получились вполовину легче зеленых авто из Франции.

А как дела у США?

Электрические открытия в Америке произошли в 1891 году — вагон на 6 человек и электровелосипед. А когда появился первый электромобиль? Лишь в 1897 году на столичных улицах начали ездить такси на электротяге, а в Филадельфии появился экологичный железнодорожный транспорт, который перевозил пассажиров.

Об американце Уолтере Бейкере в свое время знало большинство изобретателей. Он создал удобное транспортное средство:

  • аккумулятор работал до 8 часов и в это время машина проезжала до 80 км;
  • электрокар развивал скорость около 80 км/ч.

Среди автомобилей на батарейках были и рекордсмены. В 1899 году Камиль Женатци из Бельгии разогнался на своем агрегате до 100 км/ч. Механизм был похож на торпеду и весил около тонны. Развить такую скорость изобретатель смог благодаря двум мощным двигателям. После такого успеха компания бельгийца заняла лидерскую позицию на рынке электрического автомобилестроения.

XX век — новые возможности

Вот и наступило время, когда электрокары начали помогать людям в работе. Зеленые тяжеловесы поступили в пожарную службу в 1901 году. Несмотря на развитие транспорта с ДВС, электрические авто не теряли популярность — на 2500 обычных машин приходилось 1500 электроагрегатов.

Экологичные машины продолжали развиваться. Например, экипаж Вуда получил постоянную скорость — 23 км/ч, так еще и запас хода в 28 км. Стоимость авто была немаленькая — 2000$. Чуть позже появился настоящий хит — самый первый электромобиль в мире, который получил кроме батареи еще и двигатель внутреннего сгорания.

Новая эра, в которой не оказалось места электрокарам

Машин, которые работали на пару и с ДВС, становилось все больше, а изготовление электрических агрегатов постепенно сокращалось. Вот основные причины такого расклада дел:

  • цена на автомобили с электрическими моторами стала слишком высокой. Тем более, что многие богатые клиенты хотели добавить на машины дорогие эксклюзивные детали. До 1920 года доля электрокаров составляла меньше 1%.
  • автомобили на обычном топливе стали быстрее;
  • электрокары получались тяжелее и заводились только с ручника.

Однако основная причина была в том, что владельцы нефтяных скважин хотели реализовать побольше своей продукции. Поэтому электрокары и начали уходить с рынка.

В 1920-х годах первое место в машиностроении заняло предприятие американца Генри Форда, который поставил производство традиционных автомобилей на конвейер. Таким образом, машины с ДВС стали дешевле, а это было весомым аргументом против электрических агрегатов.

Постепенно крупные компании поглотили маленькие фирмы. Заводы переделали и стали на них производить машины с ДВС. Одна из самых известных американских фирм Detroit Electric, которая приступила к работе в 1907 году, прекратила трудиться в 1942 году. Автомобили на бензине заполонили весь мир.

Перерождение

Долгие годы забвения постепенно сходили на нет. И хотя первый серийный электромобиль еще в 1907 году выпустила компания Detroit Electric, в 1960-е снова вышел первый электрокар нового поколения. С того времени отрасль экологичного транспорта снова возродилась.

Основные причины возвращения электрических агрегатов:

  • состояние планеты Земля. Из-за ухудшения экологии люди стали больше болеть различными заболеваниями;
  • резкое поднятие цен на нефтепродукты;
  • автомобили на электротяге совершенствуются и получают больше динамики, увеличенную скорость и солидный запас хода. Именно в США стали пророчить большое будущее для электротранспорта. В итоге американцы стали лидерами мирового масштаба. Сегодня компания Tesla является одной из самых перспективных фирм в области электрического автомобилестроения.

А что дальше?

Современные автоконцерны стремятся создать автомобиль, который будет гармонично сочетать технические характеристики, дизайн и стоимость. Многие страны активно борются со снижением производства машин с ДВС, которые причиняют вред окружающей среде выбросами углекислого газа. Особенно резво этим занялись в Калифорнии, где постоянно растет количество экологичных авто от общего числа транспорта.

Несмотря на то, что первый электромобиль вышел более 100 лет, его популярность сегодня только растет. Сегодня производители улучшают все составляющие электрического агрегата, чтобы создать стильный, мощный и доступный электрокар. Скоро эти машины будут не только ездить по улицам всего мира, а еще и летать над ними. Ну, а мы посмотрим, что будет дальше.

Самый первый «девятьсот одиннадцатый»: шедевр из Цуффенхаузена

1. Вся информация, представленная в базе данных Porsche Новости, включая, но не ограничиваясь, тексты, изображения, аудио и видео документы, охраняется авторскими правами или другими законодательными актами, защищающими интеллектуальную собственность. Данная информация предоставляется в пользование журналистам в качестве источника для их собственных публикаций в СМИ и не предназначена для коммерческого использования, в частности в рекламных целях. Передача текстов, изображений, аудио- и видео- материалов неавторизованным третьим лицам запрещена.

2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в базе данных Porsche Новости, являются собственностью Др. Инж. х.с. Ф. Порше Акционерное Общество (далее Porsche AG), за исключением случаев, когда указано иное. 

3. Все содержимое базы данных Porsche Новости тщательно составлено и обработано. Тем не менее, информация может содержать расхождения и неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, полученные в ходе использования предоставленной информации, в частности, касаемо точности, актуальности и полноты.

4. База данных Porsche Новости предоставляет информацию, связанную с транспортными средствами и относящуюся к рынку Германии. Все утверждения о стандартном оборудовании, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для Федеративной Республики Германии.

5. При использовании базы данных Porsche Новости не могут быть исключены такие технические ошибки, как задержка передачи новостных данных. Porsche AG не несет ответственности за какой-либо причиненный этим ущерб.

6. Так как база данных Porsche Новости предоставляет ссылки на сторонние интернет — ресурсы, Porsche AG не несет ответственности за содержимое сайтов, на которые предоставлена ссылка. Используя такие ссылки, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

7. Соглашаясь с изложенными условиями и положениями, пользователь обязан воздерживаться от неправомерного использования базы данных Porsche Новости.

8. В случае неправомерного использования, Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к базе данных Porsche Новости.

9. Если одно или несколько положений настоящих положений утратят силу, это не повлияет на юридическую силу остальных положений.

Koenigsegg показал самый быстрый автомобиль в мире

Шведский производитель суперкаров Koenigsegg Automotive AB представил свой новый флагман – 1341-сильное купе One:1. Новинка, претендующая на звание самой быстрой серийной машины в мире, дебютирует на следующей неделе на Женевском автосалоне.

Koenigsegg One:1

Не существует точного определения того, что такое «суперкар», поскольку термин этот – скорее маркетинговый, чем технический. Чтобы подчеркнуть превосходство своих моделей семейства Agera над прочими особо мощными и дорогими авто, Koenigsegg называет их гиперкарами. Ну а в случае с One:1 планку решили задрать еще выше и объявили машину первым в мире мегакаром. Что же скрывается за столь претенциозным именем?

Koenigsegg One:1

Двухдверку назвали мегакаром, потому что ее 5,0-литровый V8 выдает 1 мегаватт мощности. Если конкретизировать, то речь идет о 1341 л.с. и 1341 Нм. На каждую лошадиную силу приходится килограмм массы – отсюда возникло имя One:1, то есть «один к одному». Также новинка получила семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением и электронный дифференциал. Koenigsegg One:1 разгоняется до 400 км/ч примерно за 20 секунд, а на скорости 100 км/ч способен полностью затормозить, проехав всего 28 метров. Для сравнения, Bugatti Veyron Super Sport, в настоящее время официально признанный самым быстрым серийным авто, тратит почти минуту (55,6 с), чтобы развить 400 км/ч. По максимальной скорости, которая у «Вейрона» составляет 431 км/ч с выключенным ограничителем, «швед» также обещает установить новый рекорд.

Koenigsegg One:1

От менее радикального Agera R мегакар унаследовал тормозную систему и подвеску, которая прошла через ряд модификаций. Koenigsegg One:1 ездит на карбоновых дисках – 19-дюймовых спереди и 20-дюймовых сзади, обутых в особую резину Michelin Cup, которая должна выдерживать скорость до 440 км/ч. Хотя, если использовать ресурсы этого зверя на полную мощь, покрышки придется менять так же часто, как носки. Двигатель может работать как на обычном бензине, так и на биотопливе E85.

Koenigsegg One:1

Всего предполагается построить шесть экземпляров Koenigsegg One:1 и все они уже распроданы по предзаказам по цене около 2 миллионов евро за каждый. Глава компании Кристиан фон Кенигсегг признался, что все равно потерял кучу денег на каждой машине из-за высокой себестоимости, но весь проект изначально рассчитывался имиджевый. Koenigsegg рассчитывает с помощью One:1 повысить узнаваемость и привлекательность своего бренда, чтобы в будущем с прибылью продавать менее экстремальные, но столь же совершенные технически автомобили.

Koenigsegg One:1

Также в Женеве шведы покажут ограниченную серию ноутбуков Koenigsegg Razer Blade, созданную в честь начала сотрудничества с мировым производителем игрового оборудования Razer.

10 самых дорогих автомобилей в мире

В жизни вы получаете то, за что платите. А для некоторых очень богатых редукторов раздвоение больших денег означает получение смехотворной скорости, передовых технологий и большого престижа. Отправляйтесь в путь на любом из этих суперкаров, и вы быстро поймете, почему эти автомобили стоят столько же, сколько они.

Взгляните на 10 самых дорогих автомобилей в мире ниже (все цифры в долларах США).

Pagani Huayra — 1 доллар.3М В Pagani Huayra нет ничего обычного

Названный в честь Уайра-таты, бога ветров, которому поклонялись люди инков, Пагани Уайра определенно соответствует всем требованиям благодаря своему обдуваемому ветром телу. Итальянский суперкар приводится в движение шестилитровым двигателем Mercedes-AMG V12 с двойным турбонаддувом, который выдает 730 лошадиных сил и 740 фунт-футов. крутящего момента. Он развивает максимальную скорость 372 км / ч и может разогнаться до 100 км / ч всего за 3,3 секунды.

McLaren P1 — 1 доллар.35М 375-й McLaren P1 окрашен в оранжевый цвет, похожий на последний когда-либо построенный McLaren F1.

McLaren P1 — воплощение гибридного безумия. Приведенный в действие 3,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом в паре с электродвигателем, P1 выдает колоссальные 903 лошадиные силы. После дебюта в качестве концепта на Парижском автосалоне 2012 года, первый P1 отправился в путь в сентябре 2013 года. С тех пор было выпущено 375 автомобилей McLaren P1, последний из которых сошел с конвейера в декабре 2015 года.Когда дело доходит до чистой гибридной мощности, P1 вполне может какое-то время оставаться в своем собственном классе.

Ferrari LaFerrari — 1,6 миллиона долларов 2015 LaFerrari Первый гибридный суперкар Ferrari

оснащен проверенными на треке технологиями. La Ferrari способен вырабатывать в сумме 950 лошадиных сил, если принять во внимание его 6,3-литровый двигатель V12, который выдает 789 лошадиных сил, и 161-сильный электродвигатель; все это приводит к снижению расхода топлива на 40%.Ferrari заявляет, что автомобиль развивает максимальную скорость более 350 км / ч и достигает 100 км / ч менее чем за три секунды.

Aston Martin One-77 — 1,6 миллиона долларов

Пожалуй, один из самых красивых автомобилей всех времен, всего 77 экземпляров суперкара были построены (отсюда и название). Отмеченный наградами One-77 оснащен безнаддувным двигателем V12 объемом 7,3 литра, который развивает мощность 750 лошадиных сил. Максимальная скорость оценивается примерно в 320 км / ч, и он способен разогнаться с нуля до 100 км / ч примерно за 3 секунды.5 секунд.

Ferrari F60 America — 2,5 миллиона долларов Феррари Ф60 Америка

Ferrari решила отметить 60-летие Северной Америки выпуском этого 730-сильного суперкара с задним приводом, двигателем V12 и мощностью 730 л.с. На основе F12 Berlinetta, когда о нем было объявлено в октябре 2014 года, планировалось произвести только 10 F60 Americas, и, что неудивительно, все 10 экземпляров очень быстро нашли богатых покупателей. F60 America отличается от F12 Berlinetta более смелым стилем, открытой крышей и ярким красным интерьером.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse — 2,6 миллиона долларов Bugatti Veyron 16.4 Гранд Спорт Витесс

Бывший обладатель титула «Самый быстрый автомобиль в мире», Bugatti Veyron может быть снят с производства, но он остается одним из самых желанных символов статуса в автомобильном мире. Кабриолет Grand Sport Vitesse обладает невероятной мощностью 1200 лошадиных сил и мощностью 1106 фунт-футов. крутящего момента. Сравните это с 987 лошадьми стандартного Bugatti Veyron и 922 фунт-футами. крутящего момента, и разница становится довольно очевидной.

Koenigsegg One: 1 — 2,85 миллиона долларов Koenigsegg One: 1 официально может разогнаться с нуля до 300 км / ч и вернуться к нулю всего за 17,95 секунды.

The One: 1 приводится в движение 5,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, выдающим абсурдные 1340 лошадиных сил и 740 фунт-футов. крутящего момента. А как объяснить странное название? Благодаря широкому использованию углеродного волокна в One: 1, снаряженная масса составляет всего 1340 кг, что соответствует мощности в лошадиных силах. Все это приводит к невероятной производительности на трассе.Суперкар может разогнаться до 300 км / ч с места всего за 11,922 секунды.

Lykan HyperSport — 3,4 миллиона долларов Lykan Hypersport производится ливанской компанией W Motors.

Lykan, детище дубайской компании W Motors, стал первым суперкаром, произведенным компанией, расположенной на Ближнем Востоке. Он был показан в фильме « Furious 7 » и уже успел зарекомендовать себя как один из самых дорогих и ограниченных серийных автомобилей — W Motors планирует произвести всего семь экземпляров этого автомобиля.Итак, что же делает Lykan таким особенным? Ну, в дополнение к тому, что он приводится в действие 3,7-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который выдает 780 лошадиных сил и 708 фунт-футов. крутящего момента, двухдверный суперкар с задним приводом может разогнаться с нуля до 100 км / ч за 2,8 секунды, и это первый автомобиль с фарами со встроенными драгоценными камнями (покупатели могут выбирать из бриллиантов, рубинов или сапфиров) . Поговорим об экстравагантности.

Lamborghini Veneno Roadster — 4,5 миллиона долларов Думаете, родстер Lamborghini Veneno — дикая природа? Подождите, пока не встретите Centenario.

Конвертируемая версия суперкара Lamborghini с откидным верхом является самым дорогим и эксклюзивным автомобилем в арсенале Lambo. Начиная с 2014 года было выпущено всего девять родстеров Veneno. Те, кому посчастливилось заполучить один из этих эксклюзивных автомобилей, наверняка забыли о внушительной цене, как только 740-сильный двигатель V12 достиг максимальной скорости 355 км / ч.

Koenigsegg CCXR Trevita — 4,8 миллиона долларов Koenigsegg CCXR

Когда дело доходит до ультра-редких автомобилей, Koenigsegg CCXR Trevita стоит выше остальных.Шведский производитель бутиков построил только две таких штуки, и одна из них принадлежит боксеру Флойду «Мани» Мэйвезеру, который в августе 2015 года попал в заголовки газет, объявив, что заплатил 4,8 миллиона долларов за эту привилегию. Компания описывает гиперкар как «бриллиант на колесах». И это не просто преувеличение; Специально разработанный корпус CCXR Trevita из углеродного волокна с покрытием из углеродного волокна на самом деле сверкает серебристо-белым цветом на солнце. Первоначально компания планировала произвести три копии этого автомобиля, но процесс производства белого углеродного волокна оказался настолько сложным, что было принято решение ограничить производство двумя экземплярами.

Trevita, что в переводе со шведского означает «три белых», имеет двойное карбоновое заднее крыло и 4,8-литровый V8 под капотом, вырабатывающий 1018 лошадиных сил и 796 фунт-футов. крутящего момента. Он может разогнаться до 100 км / ч с места за 2,9 секунды, а его максимальная скорость превышает 410 км / ч. Действительно впечатляюще.

Toyota превзошла VW и стала продавцом автомобилей №1 в мире в 2020 году

Toyota обогнала Volkswagen Group и стала самым продаваемым автопроизводителем в мире в 2020 году, поскольку падение спроса, вызванное пандемией коронавируса, сильнее ударило по VW.

Toyota впервые за пять лет заняла эту позицию.

В четверг компания заявила, что продажи

Toyota в 2020 году, в которые входят ее дочерние компании Lexus, Daihatsu и Hino, упали на 11 процентов до 9,53 миллиона единиц.

Мировые поставки VW Group снизились на 15 процентов до 9,31 миллиона, сообщил автопроизводитель 13 января. Цифра VW включает продажи марок VW, Audi, Porsche, Skoda и Seat, а также грузовых автомобилей Scania и MAN.

Масштабы потерь продаж автопроизводителей в значительной степени определялись их уровнем воздействия на регионы, наиболее пострадавшие от вируса.

VW имеет сильные позиции в Европейском Союзе, где продажи легковых автомобилей упали на «беспрецедентные» 24 процента до менее 10 миллионов в 2020 году, по данным отраслевой ассоциации ACEA. Продажи VW Group упали на 15 процентов, что стало худшим показателем почти за десятилетие.

Toyota, с другой стороны, имеет большее присутствие в США, где общие продажи автомобилей упали на 15 процентов в 2020 году. Хотя в США больше всего смертей и случаев COVID-19, таких ограничений, как в Европе, не было.

Генеральный директор VW Group Герберт Дисс инициировал стратегический сдвиг после того, как занял руководящую должность в 2018 году, чтобы сосредоточиться на повышении прибыльности, а не на погоне за ростом продаж. Рентабельность продаж VW на протяжении многих лет отстает от Toyota, а спад на рынке, вызванный пандемией год назад, выявил относительно высокие затраты VW.

До 2020 года VW ежегодно с 2015 года превосходил Toyota по продажам. Однако, по мнению аналитиков, результаты двух компаний за прошлый год могут указывать на более долгосрочную тенденцию.В то время как VW, как ожидается, снова временно превзойдет Toyota в 2021 году, Toyota, по прогнозам, будет продвигаться вперед каждый год до 2025 года, сообщает IHS Markit.

Стремление VW производить больше электрифицированных автомобилей должно привести к всплеску продаж в этом году, но продолжительные блокировки и закрытие автосалонов на внутреннем рынке по-прежнему будут иметь негативное влияние, сказал аналитик Йошиаки Кавано.

Кавано сказал, что Toyota продолжит демонстрировать высокие продажи на основных рынках Японии и США.S. В Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке и крупнейшем рынке VW, компания должна «устроить хорошую борьбу», выпуская больше электромобилей и внедорожников в соответствии с местным спросом, сказал он.

Хотя ряд факторов, таких как продолжающееся распространение вируса и глобальная нехватка микросхем, сохранятся в 2021 году, по оценкам IHS Markit, продажи автомобилей неуклонно вырастут до 84,4 миллионов единиц с 76,8 миллионов в 2020 году. Ожидается, что мировые продажи автомобилей достигнут 94,8. млн в 2025 году.

Toyota преуменьшила свое преимущество над VW в 2020 году.«Мы фокусируемся не на том, каким может быть наш рейтинг, а на обслуживании наших клиентов», — заявила представитель Toyota.

Bloomberg и Reuters внесли свой вклад в этот отчет

Самые продаваемые автомобильные бренды в мире

Мировые продажи легковых и легких коммерческих автомобилей упали на 0,5 процента в 2018 году — первый спад на рынке с 2009 года. Из 86 миллионов автомобилей, проданных на 54 ключевых рынках, огромные 30 миллионов приходятся на внедорожники, что дает этому сегменту значительную долю рынка в 36 процентов.Теперь, используя данные, предоставленные JATO, мы можем выявить крупнейшие в мире автомобильные бренды на основе общего числа регистраций в 2018 году. Результаты представлены в обратном порядке.

25. Baojun: 879 077 регистраций

Baojun — китайский производитель автомобилей, которым совместно владеют General Motors и SAIC Motor. Основанная в 2010 году, компания производит линейку электрических городских автомобилей, кроссоверов и минивэнов. Благодаря остановке продаж в Китае в 2018 году количество регистраций снизилось на 13%.

24.Citroen — 1 000 273 регистрации

Citroen отмечает свое 100-летие в 2019 году, но в 2018 году продажи стабилизировались. Тем не менее, французская компания зарегистрировала 825 000 регистраций в Европе — самый высокий объем продаж с 2011 года. С момента запуска в октябре Citroen C3 Aircross (на фото) нашел 160 000 домов. 2017.

23. Opel / Vauxhall — 1 005340 регистраций

Французская группа PSA завершила покупку Opel и Vauxhall в ноябре 2017 года, но за первый полный год количество регистраций снизилось на восемь процентов.С другой стороны, компания Vauxhall / Opel сообщила о прибыльности в 4,7% в 2018 году.

22. Subaru — 1 053 457 регистраций

Subaru является нишевым игроком в Европе, но бренд остается невероятно популярным в США, где только что было сообщено о 49 081 продажах автомобиля за февраль 2019 года — лучший февраль в истории компании. Из миллиона или около того глобальных регистраций в 2018 году 680 000 были зарегистрированы в США

.

21. Mitsubishi — 1 060 436 регистраций

JATO сообщает об увеличении числа регистраций Mitsubishi на 24% — это лучший результат в топ-25.Компания зафиксировала двузначный процентный рост в Японии, Европе и Северной Америке, чему способствовали кроссоверы Eclipse Cross и Outlander PHEV.

20. Skoda — 1 243 494 регистрации

Это был еще один хороший год для Skoda: количество регистраций выросло на пять процентов, поскольку чешский бренд поставил более одного миллиона автомобилей пятый год подряд. Kodiaq и Karoq в настоящее время являются драйверами роста, но вскоре к паре присоединится новый Kamiq.

19. Buick — 1,291,266 регистраций

Buick зарегистрировал 1 465 823 автомобиля в 2017 году, но в 2018 году продажи упали почти на 175 000 единиц. В связи с сильной зависимостью от США и Китая бренд GM подвержен влиянию текущих рыночных тенденций.

18. Fiat — 1 377 699 регистраций

Fiat — компания, отчаянно нуждающаяся в шансе на помощь, с падением числа регистраций на восемь процентов. Может ли концепт Centoventi — одна из звезд-сюрпризов Женевского автосалона 2019 года — доставить гигантский пикап в форме панды? Надеюсь.

17. Geely — 1 384 836 регистраций

Geely производит ряд седанов и внедорожников и вкладывает большие средства в электрифицированное будущее. В 2018 году количество регистраций выросло на 11 процентов.

16. Peugeot — 1 533 574 регистрации

У Peugeot такого роста не было, количество регистраций снизилось на четыре процента в 2018 году, но компания будет воодушевлена ​​положительным откликом на новый 208. Супермини является крупным продавцом в Европе и может обратить вспять падение в 2019 году. .

15. Джип — 1 548 333 регистрации

Jeep поднялся на три места до 15-го, преодолев при этом 1,5-миллионный барьер. Бренд внедорожников находится в разгаре серьезного наступления на новые продукты, включая совершенно новый Wrangler. Подключаемые гибридные версии Renegade и Compass были анонсированы на Женевском автосалоне 2019 года.

14. Mazda — 1,550,131 регистрации

регистраций Mazda выросли на пару процентов в 2018 году, и мы ожидаем того же в 2019 году.Хэтчбек и седан Mazda 3 способны обеспечить высокие продажи, в то время как CX-30, представленный в Женеве, прибудет позже в этом году.

13. Audi — 1812411 регистраций

В отличие от Mazda, количество регистраций Audi снизилось на пару процентов в 2018 году. Из «большой тройки» немецких брендов Audi была единственной компанией, у которой произошло снижение продаж.

12. BMW — 2 077 314 регистраций

Продажи

BMW выросли на два процента, при этом баварская компания первой в списке преодолела двухмиллионный барьер.Среди новинок 2019 года — совершенно новая 3-я серия, роскошный внедорожник X7 и обновленная 7-я серия.

11. Renault — 2 288 406 регистраций

Renault остается крупнейшим французским брендом с точки зрения регистраций, среди его продуктов — Captur и Clio. В 2018 году продажи упали на три процента, но запуск нового Clio должен обеспечить долгожданный рост в 2019 году.

10. Mercedes-Benz — 2 551 806 регистраций

Mercedes-Benz предлагает больше внедорожников, чем любой другой производитель, что может объяснить, почему компания зафиксировала небольшой рост регистраций в 2018 году.В линейку внедорожников входят GLS (на фото) и GLA, а на рынке скоро появится совершенно новый GLE.

9. Kia — 2 638 782 регистрации

После резкого спада в 2017 году количество регистраций Kia выросло на четыре процента в 2018 году, поскольку корейская компания обогнала Mercedes-Benz. Продажи Kia достигли отметки в один миллион в январе 2019 года — менее чем через 30 лет после того, как первый Kia был представлен британским автомобилистам.

8. Suzuki — 3 046 585 регистраций

В восьмерку лидеров, где мы находим первую компанию, зарегистрировавшую более трех миллионов автомобилей в 2018 году.Vitara и Swift — сильные продавцы Suzuki, но компания будет изо всех сил стараться удовлетворить спрос на новый Jimny.

7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *