Самые недорогие автомобили в обслуживании: Самые дешевые в обслуживании автомобили: наши и иномарки

Содержание

Рейтинг выгодных и невыгодных в обслуживании авто

На содержание автомобиля водитель за 4 — 6 лет тратит сумму, равную стоимости самого авто. А если машина куплена в кредит — и того больше. На что уходят такие деньги? И какая машина выгоднее в обслуживании?

Оказывается, одна и та же машина может быть выгодной в эксплуатации в одной стране и совсем невыгодной в другой. Взять, к примеру, японские автомобили. В Америке они лидируют в списке самых недорогих по содержанию (рейтинг издания What Car?). А вот в «хит-параде» российского маркетингового агентства Vector Market Research «японки» оказались, наоборот, в списке самых невыгодных.

Почему такая разница?

Одна из главных причин — цена автомобиля: на Западе она ниже — соответственно, дешевле страховка. Плюс недорогие запчасти: в США есть свое производство, тогда как в Россию запчасти привозят из-за границы, оплачивая при этом высокие пошлины.

А составляя рейтинги обслуживания авто, специалисты в первую очередь отталкиваются от уровня цен на комплектующие.

Как проходил эксперимент

При составлении рейтинга специалисты Vector Market Research изучали данные автомобилей одного B-класса. Для чистоты эксперимента разделили все запчасти на группы товаров: электрика, мелкие расходные материалы, части подвески и т. д. При суммировании всех данных исследователи получили очень интересные результаты.

К примеру, самые затратные в обслуживании сегодня в России японки. Рекордсменами стали Honda и Mitsubishi. У Honda отклонение от средних цен на запчасти (в качестве среднего показателя была взята стоимость одной из самых популярных марок в России — Peugeot, см. график внизу) составило плюс 35%.

В списке середнячков доминируют европейские марки. Это Renault, Skoda, Ford и т. д.

А самыми низкими ценами на запасные части и расходные материалы прославилась… японская марка Nissan, а также Citroen, Hyundai и Chevrolet.

Отдельное внимание в исследовании компания Vector Market Research отвела стоимости элементов подвески, принимая во внимание, что из-за плохих дорог именно этот агрегат чаще всего подвергается ремонту и замене. Тут самые высокие цены у Honda, Mitsubishi и Suzuki. Радость скупердяю доставит владение автомобилями марок Chevrolet, Hyundai, Skoda и Renault, так как их подвески ремонтировать дешевле всех.

КСТАТИ

А Volvo и Porsche — в списке самых дорогих

Дмитрий ЧУМАКОВ, генеральный директор агентства Vektor Market Research:

— Составляя рейтинг выгодных в обслуживании машин, мы брали в расчет автомобили массового сегмента, т. е. наиболее популярные на российском рынке. А для авто классом повыше разумнее делать отдельный хит-парад.

Тем не менее, по данным «Форбс», самыми дорогими в обслуживании считаются Mercedes-Benz, Porsche, Volvo, BMW и Audi.

Какой самый дешевый внедорожник стоит покупать

Многие согласятся, что внедорожник – это идеальная машина. Во-первых, как следует из названия, на таком автомобиле можно проехать где угодно и когда угодно. Во-вторых, машины данного класса очень надежны, в силу своей рамной конструкции и большому количеству систем безопасности, которыми они, как правило, оснащаются. В-третьих, внедорожник – это особый статус. Автомобилист на такой машине всегда выделяется из потока. Ему видно все на дороге и, чего греха таить, многие уступают преимущество в потомке таким автомобилям.

Одним существенным недостатком джипов является то, что стоят они, в своем большинстве, достаточно дорого. Для тех, кто хочет приобрести внедорожник, но имеет скромный бюджет, рекомендуется изучить следующий ниже рейтинг. Возможно, что какая-то из перечисленных машин придется как по душе, так и по финансам.

Самые недорогие внедорожники

Конечно, в данном рейтинге не будет автомобилей от компании Toyota или Jeep. И это понятно. Тем не менее, многие автомобили можно назвать вполне достойными. Они большие, комфортные и успешно преодолевают различные препятствия, которые могут встретиться на бездорожье. Собственно, перейдем к рейтингу.

Автомобили Нива

Внедорожники Нива проверены временем. Самой популярной моделью из этой серии, безусловно, остается ВАЗ-2121. Машины с такой буквенно-цифровой маркировкой можно встретить во всех странах мира. К сожалению, в некоторых государствах они стали живыми памятниками мощи советского автомпрома. Например, много Нив пылится в гаражах и под навесами в Греции.

Когда-то греки активно использовали Нивы для езды по своим гористым ландшафтам. Вступление страны в ЕС, где установлены четкие требования к уровню вредных выбросов, перевело Нивы из разряда эффективных транспортных средств в разряд музеев на колесах.

Нива характеризуется:

  • бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,7 литра. Мощность – 80 лошадей;
  • утилитарностью внешнего вида и интерьера.

Стоит отметить главное: машина успешно справляется с основной задачей – ездой по бездорожью.
Сейчас в России неплохо продается, в том числе и на вторичном рынке, Нива Шевроле. Она более комфортна, чем модели 2121 и 2131, имеет подушки безопасности и определенный электропакет, но менее надежна и эффективна на бездорожье. Все же, упор делался на внешний вид и комфортность.

УАЗ – джип из России

Безусловно, данный подзаголовок является штампом, но лучше-то и точнее не скажешь. Легендарной моделью является УАЗ-469, который до сих пор верой и правдой служит в качестве спецтранспорта для сотрудников полиции. Автомобиль имеет:

  • подключаемый полный привод;
  • 2,7-литровый двигатель, способный достигать мощности в 112 лошадиных сил.

Сейчас более популярна модель Хантер, которая является потомком УАЗа-469. Нельзя сказать, что изменений много. Слегка улучшен дизайн, добавлен ГУР и установлена пружинная подвеска. Имеется возможность заказать машину с дизельным двигателем, что приятно, учитывая нынешние цены на топливо.

Патриот – УАЗ, который сочетает в себе динамику, определенный уровень комфорта и высокую проходимость. Впрочем, владельцы подобных машин говорят о том, что Патриот нуждается в некоторых доработках. В частности, не помешает дополнительная и тщательная антикоррозийная обработка и защита картера, а чтобы посмотреть сколько это стоит, загляните на автомобильный сайт mirdopov.ru.

Дастер

Честно говоря, есть определенные сомнения, стоит ли считать Рено Дастер полноценным внедорожником. Не совсем машина соответствует требованиям, заявляемых для внедорожных авто. Но, если в рейтинге есть Нива, то, наверное, нужно упомянуть и о Дастере. Машина довольно надежная и комфортная. Полный привод подключаемый, работает в двух режимах: ручном и автоматическом.

Комплектации разные. Двигатель может быть как бензиновым, так и дизельным. Не может не радовать цена. Она сопоставима с ценой Нивы Шевроле. При этом Дастер представляется более надежной машиной.

Great Wall Hover H5

Еще одна очень популярная машина. Да и как ей не быть популярной, если по дизайну и отделке салона она может конкурировать с европейцами и японцами. К тому же, внедорожные качества на уровне. Цена, учитывая все преимущества, очень привлекательная.

Все-таки китайские автомобили сейчас подтягиваются до уровня машин от ведущих мировых автопроизводителей.

Сузуки Джимми

В стране сейчас образовываются целые клубы фанатов японских автомобилей. Понятно, вседорожные машины от Тойоты или Нисана стоят довольно дорого. Но выход из ситуации, когда хочется приобрести именно японский внедорожник по недорогой цене, есть. Существует в природе такая машина, как Сузуки Джимми.

Машина обладает неплохими качествами проходимости, но мощности у неё маловато. Всего-то 85 лошадиных сил. Да и габариты достаточно малы, что, безусловно, хорошо для городских условий. А вот выехать на такой машине, например, в лес придется с минимальным количеством вещей. Тем не менее, Джимми имеет своих поклонников во многих странах мира.

Экзотика

Mobius Two – такое название имеет кенийский внедорожник, производимый компанией Mobius.

Машина абсолютно утилитарна. Но Кения – такое государство, где подобные машины – идеальный вариант.

Автомобиль характеризуется:

  • тойотовским двигателем;
  • 5-ступенчатой механической коробкой;
  • постоянным полным приводом.

Среди главных особенностей машины: она имеет дорожный просвет в 35,5 см, может перевозить до 8 человек, её кузов создан из трубчатого металла. Думается, что автомобиль пользовался бы популярностью в нашей стране, если бы имел зимний пакет.

Какой внедорожник самый дешевый в обслуживании

Выше перечислены внедорожники с самой низкой ценой. Низкая цена автомобиля не всегда означает, что машину будет дешево обслуживать. Например, всем известна ситуация с китайцами, которые стоят не очень дорого, но запчасти на них иногда просто будто из золота.

Если размышлять логически, то можно прийти к выводу, что самыми дешевыми в обслуживании внедорожниками будут являться:

  • отечественные автомобили;
  • старые автомобили.

Да, можно возразить, что старые отечественные автомобили регулярно ломаются. Но запчасти на них стоят довольно дешево. За цену, которая необходима, например, для откапиталивания тойотовского двигателя, можно сделать 10 двигателей ВАЗовских. Конечно, данное мнение не претендует на абсолютную истинность. В среде автолюбителей могут встречаться и другие точки зрения.

Но, если хочется купить дешевый внедорожник, который обслуживать будет не очень затратно, то следует присмотреться к УАЗикам и Нивам.

★ Какие машины надежные и недорогие в обслуживании

Пользователи также искали:

самые дешевые в обслуживании автомобили в россии 2017, самые дешевые, надежный недорогой автомобиль, самый надежный бюджетный автомобиль 2017, самые дешевые в обслуживании автомобили в россии 2018, самые дешевые в обслуживании б/у иномарки, самые дешевые в обслуживании автомобили в россии 2019, самые дешевые в обслуживании автомобили в россии 2017, самые дешевые в обслуживании автомобили (рейтинг профессионалов), недорогие машины, недорогие, надежные, машины, обслуживании, недорогих, надежных, надежный, недорогой, недорогую, машину, недорогая, надежная, недорого, обслуживании машин, машин, машины недорогие, надёжные, обслуживание, надежных машин, обслуживание машины, надежности,

Эти 20 автомобилей стоят больше всего в обслуживании

Если вы хотите купить новый автомобиль, имейте в виду, что цены на наклейках не включают стоимость пробега бензина или обслуживания. Иногда комплект колес со скромной ценой может оказаться одним из самых дорогих автомобилей. Это потому, что с течением времени медленная наладка, ремонт и техническое обслуживание могут истощить бюджет водителя со скрытыми, но неизбежными затратами на текущее обслуживание.

GOBankingRates использовал данные, собранные YourMechanic, чтобы определить, какие марки и модели являются самыми дорогими в обслуживании в течение 10 лет.Посмотрите, какие автомобили могут стоить вам дороже, чем вы ожидали.

Последнее обновление: 8 сентября 2020 г.

20. Mini Cooper

История Mini Cooper восходит к 1957 году и кризису на Суэцком канале, который привел к резкому росту мировых цен на топливо. Массы в Англии после Второй мировой войны требовали небольшого экономичного автомобиля. Компания Morris ответила на это выпуском Mini, который стал культурной иконой 1960-х годов.

Minis в целом для всех моделей бренда в среднем составляет около 7500 долларов на техническое обслуживание в течение 10 лет, что ставит Mini Cooper на более дорогую сторону бренда.

19. Honda Pilot

Соичиро Хонда стал соучредителем своей одноименной компании в 1949 году. Сейчас это один из крупнейших и наиболее известных конгломератов в мире. В 2019 финансовом году Honda продала 5,3 миллиона автомобилей — и это не считая 20,3 миллиона мотоциклов и 6,3 миллиона силовых агрегатов, приобретенных в этом году ее постоянными клиентами.

Хотя Pilot требует большего ухода, чем другие модели, Honda в целом стоит в среднем всего 7200 долларов на обслуживание в течение десятилетия, что мало по сравнению с другими брендами.Еще более впечатляющим является то, насколько мало эта стоимость увеличивается с течением времени. Согласно Consumer Reports, обслуживание автомобиля в течение первого года стоит в среднем 145 долларов, а в течение 10-го года — 455 долларов. Эти затраты отражают основное содержание, а не капитальный или капитальный ремонт.

18. Chevrolet Impala

История продолжается

Одно из самых знаковых имен в истории автомобилестроения, почтенный Chevy — крупнейший из четырех оставшихся брендов General Motors. General Motors с такими именами, как Corvette, Silverado и Camaro, заняла первое место.На 1 место опережает Ford по объему продаж в Америке в 2018 году.

Автомобили Chevrolet всех моделей в среднем составляют 8 800 долларов США на техническое обслуживание в течение 10 лет, что ставит компанию в середину списка с точки зрения затрат на долгосрочное техническое обслуживание. В течение первого года владельцы Chevy могут потратить всего 50 долларов на техническое обслуживание.

17. Ford Focus

Из всех новаторов в истории автомобилей нет никого выше Генри Форда. Форд возился с моторизованными транспортными средствами с конца 1800-х годов, но он изменил ход истории человечества в 1908 году, когда представил первый автомобиль, предназначенный для обычных людей: модель T.Пять лет спустя он произвел революцию в мировом производстве, усовершенствовав линию массовой сборки. Компания продала 15 миллионов автомобилей Model T до окончания производства в 1927 году.

Сегодня автомобили Ford всех моделей в среднем стоят около 9 100 долларов на техническое обслуживание в течение 10 лет. С годовым доходом в 160 миллиардов долларов Ford является пятым по величине автомобильным брендом в мире и самой дорогой автомобильной компанией Америки.

16. Volkswagen Passat

Ответ Германии на автомобиль Ford для простых граждан стал «народным автомобилем»: Volkswagen.Компания Volkswagen, основанная в 1937 году, возникла одновременно с легендарной сетью автобанов Германии. Во многом из-за того, что они были связаны с нацистами, в послевоенной Америке автомобилей VW вообще избегали — до 1959 года, когда автомобиль был переименован в «Жук». В дальнейшем он стал самым продаваемым импортным товаром в Соединенных Штатах.

Хотя современные автомобили VW в среднем составляют всего 85 долларов на содержание в течение первого года, к 10 годам эта цифра возрастает до 685 долларов в год.

Узнать: 35 способов сократить расходы на автомобиль

15.Audi A4

Компания Audi, всемирно известная своей эмблемой в виде четырех колец, является одним из старейших автопроизводителей в уважаемой истории немецкого автомобилестроения. Автомобили Audi обычно истекают кровью своих владельцев за 12 400 долларов в течение десятилетия, что делает его одним из пяти самых дорогих брендов в обслуживании. Audi A4 ничем не отличается: в среднем на обслуживание в течение десяти лет требуется 11 800 долларов.

14. Ford Mustang

На Всемирной выставке 1964 года в Нью-Йорке публика впервые встретила Ford Mustang.Это была любовь с первого взгляда. Только за первый год производства было продано более 400 000 Мустангов — отчасти благодаря появлению автомобиля в фильме о Джеймсе Бонде того года «Голдфингер».

Средние затраты на техническое обслуживание всех моделей Ford составляют 9 100 долларов США в течение 10 лет, поэтому содержание Mustang в дороге намного дороже, чем обычного Ford.

13. Chrysler 300

Chrysler получил обозначение 300 почти сразу после его выпуска в 1955 году. Считающийся некоторыми первым в мире маслкаром, 300 также считается флагманом Chrysler.Чтобы водителям было легче управлять невероятной мощностью 300-го на высоких скоростях, Chrysler начал украшать автомобиль хвостовыми стабилизаторами, которые стали определять автомобили десятилетия ду-воп.

При средней стоимости обслуживания в 10 лет в 10 600 долларов сегодняшние Chrysler дороги в эксплуатации, а 300 стоит дороже, чем большинство других.

12. Nissan Maxima

В этом году дебютирует Nissan Maxima девятого поколения. Но в 1981 году Maxima была просто уровнем отделки салона Datsun 810. Год спустя успех Maxima принес ему целую модельную линейку.Превратившись в роскошный седан к 1990-м годам, Maxima всегда была известна своими технологическими инновациями.

Nissans для всех моделей в среднем составляют 7600 долларов на техническое обслуживание в течение 10 лет. Это делает их довольно дешевыми, когда речь идет о пожизненном содержании, хотя современная Maxima не может сказать то же самое.

11. Acura TL

С момента своего основания в 1986 году Acura была роскошным крылом бренда Honda. Honda представила TL, роскошный седан с передним приводом, в 1996 году. Хотя ее материнская компания является японской, с 1999 по 2014 год Acura производила все автомобили TL на заводе Honda в Мерисвилле в Огайо.

При средней цене 9800 долларов за 10 лет обслуживание Acuras не из дешевых, особенно когда речь идет о TL.

10. Subaru Forester

Subaru ведет свое происхождение от 1950 года, но первый Forester не сходил с конвейера до 1998 года, когда компактный внедорожник был построен на знакомой платформе Impreza.

Модель дорогая в обслуживании по сравнению с Subaru в целом, обслуживание которой в течение десяти лет стоило в среднем 8 200 долларов. Владельцы Forester могут рассчитывать потратить 180 долларов на общее обслуживание в течение первого года.Однако к 10 году эта цифра вырастет до 695 долларов, согласно Consumer Reports.

См .: 25 вещей, которые вы всегда должны делать перед покупкой подержанного автомобиля

9. Mazda 6

Предшественница Mazda Motor Corp. была основана в 1920 году в Хиросиме, Япония. Mazda 6, однако, появилась только в 2003 году.

Mazda 6, одна из самых продаваемых автомобилей в сегменте седанов среднего размера, входит в число самых дорогих в линейке Mazda.Среднему автомобилю марки требуется всего 7500 долларов на содержание в течение десяти лет по сравнению с 12 700 долларами для Mazda 6.

8. Audi A4 Quattro

Audi представила A4 как модель начального уровня для водителей, желающих выйти на рынок роскошных автомобилей. Когда он был представлен в 1996 году, A4 был разработан, чтобы заменить Audi 80. Позже к модельному ряду добавились универсалы и кабриолеты — затем, наконец, модель с полным приводом Quattro.

Средняя 10-летняя стоимость обслуживания A4 Quattro в размере 12 800 долларов является высокой по сравнению с другими автомобилями в этом списке, но не по стандартам Audi.Средняя цена по бренду составляет 12 400 долларов.

7. Dodge Ram 1500

Dodge производит грузовики с 1917 года. Однако только в 1981 году на сцену вышел знаменитый ныне Ram. В 1994 году правила игры изменились еще больше, когда компания разработала прочный полутонный пикап под названием 1500. По-прежнему пользуясь бешеной популярностью, 1500 поставляется с ценой обслуживания, значительно превышающей среднюю по бренду 10 600 долларов за 10 лет.

6. Dodge Grand Caravan

История современного минивэна восходит к 1983 году, когда был выпущен первый Dodge Caravan.В 1987 году к оригиналу присоединился Grand Caravan, имевший более длинную колесную базу. В 2007 году Dodge отказался от оригинального Caravan, оставив Grand Caravan в полном одиночестве во вселенной минивэнов Dodge.

Если вы хотите купить культовый семейный фургон, приготовьтесь потратить намного больше, чем 10 600 долларов США за 10-летнее обслуживание среднего автомобиля Dodge.

5. Chevrolet Cobalt

После 23 лет работы в сегменте компактных автомобилей с высокой плотностью посетителей на смену модели Cavalier пришел в 2005 году.Его заменой станет Chevy Cobalt, который был спроектирован как более совершенный и изысканный компактный автомобиль, чем привыкли покупатели.

Сегодня затраты на техническое обслуживание Cobalt превышают среднюю 10-летнюю плату в размере 8 800 долларов для марки Chevrolet в целом.

4. Mercedes-Benz E350

Mercedes-Benz E-Class был окончательным среднеразмерным автомобилем класса люкс с момента его первого выпуска в 1994 году. Известный своей хорошей топливной экономичностью, сегодняшний E350 тихий и обеспечивает превосходную управляемость.

Легендарный бренд Mercedes известен своей мощностью, роскошью и инновациями. Он также известен высокими затратами на обслуживание — в среднем 12 900 долларов США за 10 лет для всего бренда.

3. Nissan Murano

Компания Nissan Motor была основана в 1934 году и спустя десятилетия стала лидером в эпоху энергетического кризиса 1970-х годов, когда водители искали более экономичные автомобили. Nissan представил Murano в 2003 году, и он до сих пор остается одним из самых продаваемых автомобилей компании.

В среднем 7600 долларов за 10 лет, большинство Nissan доступны в обслуживании — если только у вас нет Murano.

2. BMW 328i

BMW 3 серии, физическое воплощение высочайших характеристик, Эдмундс назвал «почти такой великолепной машиной, какой она есть». Созданная еще в 1970-х годах, 3-я серия стала кульминацией кропотливых усилий BMW по замене устаревшего купе 2002 года, которое больше, чем любая другая модель, олицетворяло компанию в умах общественности.

Сегодняшний 328i продолжает эту традицию, но он не дешев в обслуживании, если не сравнивать его со средними BMW, которые являются самыми дорогими в ремонте автомобилями во всей отрасли. Ни один автопроизводитель не выпускает автомобили, содержание которых в эксплуатации обходится дороже — колоссальная сумма в 17 800 долларов за 10 лет.

1. Chrysler Sebring

Среди автомобильных марок у Chrysler одни из самых высоких средних затрат на техническое обслуживание среди всех моделей. Но даже по стандартам Chrysler средняя стоимость обслуживания Sebring в 17 100 долларов в течение 10 лет выделяется.

Когда в 1995 году была представлена ​​двухдверная версия Chrysler Cirrus, Sebring был доступен только с жесткой крышей. Однако в следующем году требования публики были удовлетворены, и на свет появился кабриолет Sebring. Хотя это был один из немногих доступных автомобилей среднего размера, доступных как в кузове кабриолет, так и в кузове седан, производство Sebring было прекращено в 2010 году, отчасти из-за высокой стоимости обслуживания. Начиная с 2011 года, Chrysler внесла серьезные изменения в то, что было Sebring, и переименовала его в Chrysler 200.Он прекратил производство 200 в 2017 году.

Подробнее от GOBankingRates

Амен Ойибоке-Осифо способствовал созданию отчетов для этой статьи.

Эта статья впервые появилась на GOBankingRates.com: Эти 20 автомобилей стоят больше всего в обслуживании

Самые дешевые автомобили в обслуживании | finder.com

Сколько стоит обслуживание?

Зная средние затраты на техническое обслуживание автомобиля, вы можете сэкономить на ремонте в будущем.Согласно исследованию стоимости владения AAA за 2017 год, средняя стоимость обслуживания нового автомобиля составляет 1186 долларов в год.

Это число влияет на рекомендуемое техническое обслуживание вашего автомобиля, включая замену шин и расходы на расширенную гарантию. В соответствии с этим средним значением вы должны планировать примерно 100 долларов в месяц на техническое обслуживание.

Обычный ремонт автомобилей и расходы
Замена масла и фильтров 20–100 долларов Каждые 5000–7000 миль
Замена шин 20–50 долларов Каждые 3000–7000 миль Замена шины 50–300 долларов за шину При протекании 4/32 дюйма, примерно от 25 000 до 50 000 миль
Замена тормозных колодок 100–350 долларов США Каждые 30 000–50 000 миль
Промывка тормозной жидкости 70–100 долларов Примерно каждые 3 года или 24 000 миль

Подготовка к наиболее распространенному зимнему ремонту

Автомобили с наименьшими затратами на техническое обслуживание

Сэкономьте на будущем техническом обслуживании, сравнивая автомобили, которые дешевле ремонтировать и поддерживать.

  • Шевроле Спарк. Отличается компактными размерами и большим расходом топлива, что снижает базовые дорожные расходы.
  • Toyota Corolla iM. Не требует особого обслуживания, что позволяет вам прибавлять десятки тысяч миль перед тем, как удовлетворить большинство потребностей в обслуживании.
  • Hyundai Sonata. Включает простой график технического обслуживания. Hyundai также предлагает эко- и гибридные модели.
  • Шевроле Импала. Оснащен технологией остановки и запуска для снижения затрат на топливо.Также поставляется в версии V6.
  • Шевроле Камаро. Поставляется с моделями V6 и V8 с высокопроизводительными двигателями.
  • Dodge Challenger SRT. Включает полноприводную версию и версии V8. В одной модели также используется технология экономии топлива, которая компенсирует ее высокие скоростные характеристики.
  • Acura ILX. Низкая цена по наклейке по сравнению с другими роскошными автомобилями начального уровня. Оснащен легким двигателем и коробкой передач с двойным сцеплением для более плавного автоматического переключения передач.Также поставляется с дополнительными резервными датчиками и системой помощи при дорожной навигации, чтобы свести к минимуму несчастные случаи.
  • Nissan LEAF. Электромобиль с низкой начальной ценой, умеренным запасом хода и системой безопасности водителя. Владельцы также могут получить снижение налогов за использование экологически чистых транспортных средств.

Автомобили с самой высокой стоимостью обслуживания

Остерегайтесь этих автомобилей и их высоких затрат на техническое обслуживание и ремонт.

  • Крайслер Себринг. Низкая экономия топлива и маломощный двигатель.
  • Ниссан Мурано. Отсутствует обзор сзади и контролируемое рулевое управление для безопасности.
  • Mercedes-Benz E350. Высокая цена билета, низкая топливная экономичность и низкие рейтинги надежности. Эти рейтинги могут означать больше ремонтов.
  • Додж Гранд Караван . Средняя экономия топлива и рейтинги безопасности ниже среднего в некоторых категориях. Этому фургону может потребоваться дополнительный ремонт в связи с техническим обслуживанием и в случае аварии.
  • Audi A4 Quattro. Средняя надежность и расход бензина по трассе, в ремонте дороже.

Как расходы на техническое обслуживание влияют на страховые ставки?

В некоторых случаях расходы на техническое обслуживание вашего автомобиля могут повлиять на размер страховой премии. Например, если у вас есть стандартная модель седана, ваши страховые ставки, вероятно, будут дешевле, чем у роскошного спортивного автомобиля.

Страховые компании знают, что ремонт роскошного спортивного автомобиля будет стоить дороже из-за его специализированных импортных деталей, в то время как стандартные седаны могут быть отремонтированы несложно, детали можно найти по всей стране.

Найдите тарифы на страхование для вашей марки и модели автомобиля

Получите самые дешевые предложения

Сравните ближайшие к вам компании по автострахованию.

Сравнить сейчас

Ваша информация в безопасности.

Спросите специалиста: Как часто мне нужно обслуживать машину?

Феликс Максвелл
Основатель Junk Car Medics

В руководстве пользователя вы найдете рекомендации по интервалам замены масла. В то время как многие автомобили могут соблюдать стандартный интервал в 7500 миль или более, некоторые автомобили могут претендовать на более частый интервал замены масла «тяжелого обслуживания».Серьезный сервис требует замены масла каждые 3000 миль.

Интервалы между техобслуживанием и техобслуживанием рекомендуется использовать, если вы совершаете много коротких поездок в холодную погоду, продолжаете движение по шоссе в жаркую погоду, регулярно ездите в условиях интенсивного движения с остановками, водите машину в пыльных или грязных условиях, регулярно буксируете или склонны ездить по гористой или холмистой местности. Если это похоже на вашу привычку использования, более частая замена масла продлит срок службы вашего двигателя, уменьшит его износ и повысит его надежность.

Какие факторы входят в стоимость обслуживания?

Затраты на техническое обслуживание будут различаться для разных автомобилей по разным причинам. Основные факторы, влияющие на стоимость, включают тип ремонта, марку и модель автомобиля, а также поставщика услуг.

  • Тип ремонта. Некоторые виды ремонта требуют больше работы, требуют специального оборудования или имеют большее значение для ухода за автомобилем, чем другие.
  • Объем работ. Из-за высокого уровня квалификации автомеханики взимают высокую почасовую плату.
  • Марка и модель автомобиля. Тип автомобиля может повлиять на то, где и как будет проводиться ремонт. Механику может потребоваться снять детали, чтобы получить доступ к другому. В других случаях автомобилю могут потребоваться специальные детали или оборудование для ремонта.
  • Поставщик услуг. Ремонт в местных мастерских может стоить меньше, чем в более крупных, у которых больше накладных расходов. А специализированные механики обычно взимают более высокие сборы.
  • Запасные части. Некоторые детали стоят дороже других из-за мер безопасности или их важности для обслуживания автомобиля.

Как лучше всего покрыть расходы на техническое обслуживание и ремонт?

Ремонт автомобилей можно оплатить несколькими способами. Вам нужно будет взвесить варианты в зависимости от вашего автомобиля и финансового положения.

  • Гарантия на автомобиль . На новые автомобили предоставляется базовая гарантия производителя, обычно от трех до пяти лет. После этого вы можете приобрести у производителя расширенную гарантию, и ее стоимость обычно добавляется в ваш автокредит. Выберите гарантию, которая распространяется на ваш автомобиль от бампера до бампера или распространяется только на определенные детали, такие как двигатель.

Обратной стороной является то, что ваша гарантия со временем истечет, а гарантии на автомобиль обычно не покрывают расходы на техническое обслуживание или износ.

  • Страхование поломок. Это покрытие предоставляется отдельной страховой компанией на случай поломки. Иногда его можно добавить к страховке вашего автомобиля, хотя страхование на случай поломки — это не то же самое, что страхование автомобиля.

Гарантия действует аналогично гарантии, охватывающей определенные виды ремонта. А покрытие поломки часто может включать в себя дополнительные ремонты, на которые не распространяется гарантия.Вы также можете в любой момент продлить или удалить покрытие.

  • Предоплаченное техническое обслуживание автомобилей. Некоторые дилеры предлагают планы обслуживания новых автомобилей с предоплатой. С помощью этого варианта вы должны внести заранее установленную сумму, а затем отвезти свой автомобиль на регулярные плановые профилактические осмотры.

Однако одним недостатком является то, что график технического обслуживания автосалона может не совпадать с рекомендациями производителя — и вы уже можете быть покрыты определенным техническим обслуживанием в соответствии с гарантией на ваш автомобиль.

  • Из кармана. Вы можете оплачивать расходы на техническое обслуживание из своего кармана. Этот вариант лучше всего подходит для тех, у кого есть обычный сберегательный счет на автомобильные расходы или аварийный фонд.
  • Автокредит. Если у вас возникли расходы на аварийную машину, которые вы не можете оплатить, ссуда на ремонт автомобиля поможет вам быстро получить деньги для оплаты механику. Они часто принимают форму ссуды до зарплаты или личной ссуды, хотя на вашу кредитную карту можно внести небольшой ремонт.

К сожалению, вам придется платить проценты по любой ссуде или кредиту, что может оказаться дорогостоящим. Это хороший запасной вариант, если у вас нет другого способа покрыть расходы на ремонт автомобиля.

Итог

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей не должны вас удивить. Зная средние затраты и график технического обслуживания вашего автомобиля, вы можете заранее подготовиться к выбору лучшего варианта финансирования в соответствии с вашим бюджетом.

Сравните финансирование ремонта автомобиля и дешевое страхование автомобиля, чтобы сэкономить на общих расходах.

Сэкономьте на страховке автомобиля

Сортировать по: effb7dfed69393038589a21″>
Имя Продукт

Необязательный

30%

Все 50 штатов

Откройте для себя более широкое покрытие, чем у конкурентов, ценные скидки до 30% и такие преимущества, как сокращение франшиз, при которых иски не вознаграждаются.

Необязательный

да

Все 50 штатов

Доступное автострахование с высококлассным обслуживанием клиентов. Доступно только для военнослужащих, ветеранов и их семей.

13%

Все 50 штатов

Ваш специальный агент может помочь вам найти лучшую экономию с помощью нескольких программ скидок и вознаграждений.

Загрузить Подробнее

Общие вопросы о затратах на техническое обслуживание автомобилей

  • Как я могу найти рекомендации производителя по обслуживанию моего автомобиля?

    См. Эти рекомендации в руководстве пользователя. Вы также можете выполнить онлайн-поиск по вашему автомобилю, чтобы найти информацию.

  • Какие факторы влияют на стоимость страхового покрытия поломки?

    Поскольку страхование поломки не является страховкой, компания оценивает автомобиль только для определения цены — обычно по его марке, модели и году выпуска.

  • Обслуживание каких типов автомобилей стоит меньше всего?

    По данным AAA, небольшие седаны являются наименее дорогими. Гибриды, небольшие внедорожники и электромобили также имеют стоимость ниже средней.

  • Какой тип автомобиля требует наибольшего обслуживания?

    По данным AAA,

    Пикапы дороже всего в обслуживании.

Экономьте деньги в течение многих лет с самым дешевым внедорожником, который нужно обслуживать в 2020 году

В 2020 году внедорожники находятся в авангарде тех, кто хочет купить новый автомобиль. Особенно это касается кроссоверов. Исследования показывают, что внедорожники и кроссоверы составят почти 50% всех продаж новых автомобилей в следующие 12 месяцев, и предполагается, что к 2023 году на рынке будет более 180 различных моделей.

Ваш местный дилерский центр, скорее всего, просто переполнен товарными запасами, и есть много моделей, на которые стоит посмотреть перед покупкой.Вы также должны учитывать долгосрочные затраты, которые вы понесете с течением времени, поскольку это больше, чем установленная цена, которую вы в конечном итоге собираетесь заплатить в долгосрочной перспективе, когда дело доходит до покупки внедорожника.

Очень важен поиск внедорожников лучшего качества, которые будут стоить меньше всего на протяжении всего срока владения. Также оцените амортизацию, так как вы хотите быть уверены, что получите наибольшую сумму обратно, когда продадите ее. Большинство внедорожников имеют высокую стоимость при перепродаже, но затраты на топливо, как правило, выше, чем у автомобилей обычного размера, поэтому у вашего автомобиля есть свои плюсы и минусы. покупка.Вам также следует посмотреть на расходы на страхование, финансирование, регистрацию, техническое обслуживание и ремонт. Стоимость внедорожника намного превышает рекомендованную цену.

Вот список самых дешевых внедорожников, которые нужно обслуживать в 2020 году, исходя из пятилетнего владения


Фото cass diaz на Unsplash

1. Subaru Crosstrek

При пятилетнем владении Crosstrek стоит около 31 000 долларов. Он стильный и имеет высокий клиренс, поэтому является хорошим кроссовером, и его стоимость аренды или владения ниже, чем у многих внедорожников, представленных на текущем рынке.Crosstrek можно купить примерно за 22 800 долларов США, и он теряет только около 10 000 долларов своей стоимости из-за пяти. Стоимость эксплуатации для этой модели составляет 42 цента за милю. Это отличный автомобиль, дешевый в обслуживании.

2. Mazda CX-3

Это не самый большой кроссовер-внедорожник, но у него лучшая управляемость. CX-3 доступен по цене 21 400 долларов и теряет всего около 13 000 долларов за первые пять лет при дополнительных 18 400 долларов на техническое обслуживание и ремонт.Он составляет 42 цента за милю, предлагая взамен много хорошего вождения по разумной цене. Подобно своему более крупному собрату Mazda CX-5, это вместительный автомобиль и отличный вариант.

3. Hyundai Sana Fe

Это еще один вариант наименее дорогого внедорожника, который нужно обслуживать в 2020 году. В 2019 году он был переработан, теперь он имеет автоматическое торможение и вполне доступен. Santa Fe продается примерно за 27000 долларов, а стоимость в синей книге обесценивается всего на 15000 долларов за пять лет нормальных условий вождения.Его обслуживание со временем стоит около 20 400 долларов, а общая стоимость составляет 47 центов за милю.


Фото Дэна Гомера на Unsplash

4. Jeep Wrangler

Jeep всегда занимает высокое место в этих списках технического обслуживания, и Wrangler не исключение. В прошлом году его обновили, но он по-прежнему остается культовым по своему стилю. Это отличный автомобиль для бездорожья и бездорожья. Его перепродажа высока, и автомобиль теряет всего 11 799 долларов своей стоимости за пять месяцев. Это здорово, учитывая, что покупная цена составляет почти 29 600 долларов.Его стоимость за милю составляет 48 центов, а обслуживание за то же время стоит около 24 350 долларов. Интересный автомобиль, за который легко платить.

Чтобы снизить затраты на техническое обслуживание вашего Jeep, возьмите сканер Jeep OBD2 , чтобы устранить проблемы до того, как они усугубятся.

6. Митсубиси Аутлендер

Вот еще один отличный внедорожник. По мере того, как эти внедорожники становятся крупнее, растут и их расходы, но этого следовало ожидать. Этот Outlander часто упускается из виду на рынке внедорожников, но этого не должно быть, поскольку его цена велика, а расходы на техническое обслуживание тоже хорошие.Он по хорошей цене — 25000 долларов, при этом всего 20 700 долларов — это расходы на техническое обслуживание, превышающие пять. Он стоит 49 центов за милю, что очень много с точки зрения текущих затрат. Безопасный автомобиль, который хорошо ездит по разумно низкой цене.

7. Lexus UX

Это роскошный внедорожник / кроссовер, который стоит своих денег. Если вам нужен автомобиль немного более высокого класса, это ваш путь. Хотя цены немного выше, они находятся в разумном диапазоне, если вы смотрите на автомобили класса люкс.Он продается по цене 33 175 долларов и теряет 20 260 долларов за пять. Его цена за милю составляет 57 центов, но если вы ищете роскошь, это самый низкий уровень стоимости. Стоимость роскошных автомобилей будет только увеличиваться по сравнению с этой моделью Lexus.

8. Infiniti QX60

В этом внедорожнике много места и комфорта, а также он является качественным автомобилем. Он доступен по цене 44 995 долларов и потеряет только 26 300 долларов за пять лет. Это будет стоить вам около 25000 долларов на техническое обслуживание за тот же период времени, что составляет 69 центов за милю.Эта стоимость относительно хороша для размера и комфорта этого автомобиля. Вам будет сложно найти что-то равное по размеру и качеству при низких затратах на техническое обслуживание.

Последние мысли

Независимо от того, какой внедорожник вы выберете, вы всегда столкнетесь с постоянными расходами, превышающими установленную цену. Однако если вы проведете некоторое исследование, вы сможете найти отличный внедорожник с более низкими текущими затратами, чем многие из тех, что есть на рынке. Есть некоторые высококачественные автомобили, которые требуют очень разумных долгосрочных затрат на техническое обслуживание.Нет причин не покупать внедорожник, когда рынок заполнен таким количеством моделей, которые могут удовлетворить потребности и бюджет практически каждого. Тем не менее, покупка внедорожника с более низкими долгосрочными затратами — разумный шаг, поскольку затраты на бензин выше. Вы можете компенсировать деньги, которые вы тратите на бензин, более низкими затратами на техническое обслуживание, чтобы вы не платили больше, чем следовало бы за надежный автомобиль.

Может быть, внедорожник для вас слишком велик. Если это так, подумайте об одном из самых дешевых автомобилей в качестве путеводителя, который мы составили!

Стоимость получения награды за 5 лет в 2019 г.

Покупка автомобиля и владение автомобилем — разные вещи.Часто покупатели смотрят на цену автомобиля и размер ежемесячных платежей, но при этом не учитывается общая стоимость владения автомобилем. Хотя цена, которую вы платите, безусловно, играет важную роль в общих затратах, и инструменты Kelley Blue Book, такие как Справедливая закупочная цена, имеют большое значение, помогая вам принять правильное решение, но это только начало. То, что вы будете платить за владение и эксплуатацию своего транспортного средства, связано со многими факторами и расходами, которые вы могли или не могли учитывать при подписании на пунктирной линии.И эти соображения вполне могут повлиять на то, сколько вы платите спустя годы после того, как съехали на новом автомобиле со стоянки.

В то время как расходы на страхование, экономия топлива и процентные ставки влияют на то, сколько вы тратите на свой автомобиль, одним из самых больших расходов является амортизация или то, сколько стоимости при перепродаже ваше транспортное средство сохраняет в долгосрочной перспективе. Новые автомобили со схожими ценами на этикетках могут и действительно обесцениваются по разным ставкам в зависимости от их желательности на рынке подержанных автомобилей, и это оказывает большое влияние на общую стоимость владения.И это большая причина, по которой менее дорогой автомобиль или автомобиль с огромными скидками не обязательно будет лучшим вариантом по сравнению с более дорогим автомобилем, который будет стоить больше, когда придет время продать или обменять его.

Покупка подходящего автомобиля, который чаще всего сохраняет наибольшую ценность, — лучший шаг. Вот где награды Kelley Blue Book «Стоимость владения» за 5 лет являются полезными ориентирами для принятия обоснованного решения.

При разработке данных, лежащих в основе наших прогнозов стоимости владения на 5 лет, аналитики Kelley Blue Book рассчитывают прогнозируемую стоимость перепродажи, страхование и государственные сборы, оценивают затраты на топливо, техническое обслуживание и ремонт и принимают во внимание стоимость приобретения транспортного средства, как определено Справедливая закупочная цена KBB.Эти данные позволяют оценить эти затраты вплоть до уровня модели и принять во внимание данные о продажах новых автомобилей. Более популярные варианты отделки имеют больший вес, чтобы дать более четкое представление о том, что покупатели могут ожидать взамен, когда речь идет о стоимости владения.

Эти результаты и сами награды дают важную информацию, которая может дать вам преимущество, когда дело доходит до покупки нового автомобиля. Пятилетняя премия «Стоимость владения» — ценный инструмент, позволяющий убедиться, что вы делаете осознанную покупку, которая принесет дивиденды как сейчас, так и в будущем.

Наши ежегодные 5-летние премии «Стоимость владения» разделены на две группы, перечисленные ниже.

В дополнение к пятилетнему показателю стоимости владения на уровне модели, мы также вручаем награды «Лучший бренд» и «Лучший бренд класса люкс» автопроизводителям, обеспечивающим самые низкие затраты в своих моделях.

Машины найдутся на любой кошелек и цель. Следовательно, в нашей 5-летней награде «Стоимость владения» есть победители в категориях, в которые входят полноразмерные грузовики, компактные хэтчбеки, спортивные автомобили и даже электромобили.У нас есть в общей сложности 22 категории, в которых мы выбираем победителей за 5 лет. Кроме того, мы называем двух занявших второе место в каждом сегменте, что дает покупателю еще больше возможностей для выбора, когда дело доходит до выбора автомобиля по стоимости владения.

А теперь давайте познакомимся с победителями 5-летней премии 2019 года по стоимости владения, начиная с двух Награды за лучший бренд.

Какие суперкары с самыми низкими затратами на обслуживание? | Советы и советы

Как сохранить суперкар дешевле

Слишком часто, когда покупатели автомобилей выходят купить свой первый суперкар, они просто смотрят на одну вещь — на цену машины.В этом есть смысл. Это то, сколько вы собираетесь заплатить за машину заранее, и это, вероятно, главная из ваших проблем, но это еще не все, о чем вам нужно беспокоиться.

Есть все другие расходы, связанные с владением автомобилем. Одно из самых важных — техническое обслуживание. Суперкары заведомо дорогие, держать в хорошем состоянии и в дороге . Они экстремальны и дороги по своей природе, и, как правило, это означает, что обслуживание вашего банковского счета не является легким делом.

Однако не все суперкары очень дороги в обслуживании. Имея это в виду, я подумал, что составлю список автомобилей, которые, по моему мнению, будут одними из самых доступных в обслуживании и хорошем состоянии, пока вы ими владеете. Я не буду обсуждать начальные цены на эти автомобили, а буду говорить о них только с точки зрения затрат на их обслуживание.

Прежде чем мы перейдем к этому, я хочу поговорить о том, что вы должны искать в суперкаре, который может быть простым и доступным в обслуживании на долгие годы.Вот так.

Что искать в недорогом суперкаре

Обслуживание суперкара может быть более сложным, чем обслуживание семейного автомобиля или обычного спортивного автомобиля. Это часто означает, что вы в конечном итоге потратите гораздо больше денег на обслуживание суперкара. С учетом сказанного, есть вещи, на которые вы можете обратить внимание, чтобы попытаться снизить затраты на техническое обслуживание.

Простая в обслуживании конструкция

Суперкары — это машины, разработанные с учетом самых передовых характеристик в плане производительности.Это часто означает, что у них есть новейшие и лучшие технологии и разработки. Короче говоря, это означает их сложность, а — сложный автомобиль, зачастую дорогостоящий в ремонте и обслуживании.

Если вы хотите снизить затраты на техническое обслуживание, подумайте о поиске наименее сложного суперкара, который вы можете найти. Если в автомобиле есть двигатель или автомобильные системы, которые используются во всей линейке автопроизводителей, то вы, вероятно, заплатите меньше за его обслуживание.

Также подумайте о самом дизайне.Для многих экзотических суперкаров необходимо полностью отказаться от двигателя, чтобы провести определенное текущее обслуживание. Это делает дорогостоящим даже базовое обслуживание. Транспортное средство с конструкцией, обеспечивающей легкий доступ к двигателю и трансмиссии, будет дешевле в обслуживании.

Несмотря на то, что обладание суперкаром с двигателем V12 со средним расположением двигателя — это круто, автомобиль с двигателем V8 с передним расположением двигателя, вероятно, более доступен в плане обслуживания.

Много мест для обслуживания

Еще одна вещь, о которой нужно подумать, — это наличие сервисных центров.Если во всем вашем штате всего один сервисный центр, а расстояние до него составляет 200 миль, подумайте об этом перед покупкой. В остальном идеальный суперкар может внезапно оказаться не таким совершенным, если он находится на большом расстоянии от ближайшего сервисного центра.

Это не обязательно означает, что вам нужно обращаться к дилеру для обслуживания. Часто можно найти независимые магазины и техников по обслуживанию, у которых есть инструменты и навыки для выполнения этой работы, но вам нужно убедиться, что они находятся достаточно близко к вашему месту жительства, чтобы они могли поработать с автомобилем, когда придет время.

Доступные доступные детали и компоненты

И последнее, но не менее важное, это наличие доступных по цене запчастей и компонентов. Если машина очень редкая, то запчасти и расходные материалы для ее обслуживания будут дорогими.

Неважно, насколько близко или по доступной цене находится у вас сервисный техник, или даже если вы можете выполнить обслуживание самостоятельно. Если стоимость деталей и компонентов высока, вы можете потратить руки и ноги, чтобы держать свой суперкар в дороге.

Какие суперкары с самыми низкими затратами на обслуживание?

Теперь, разобравшись с этим, я хочу воспользоваться моментом, чтобы обсудить, какие машины я выберу. Когда я думаю о суперкарах, я часто начинаю с производителей роскошных автомобилей. Итак, я начинаю с брендов роскошных автомобилей с низкими затратами на обслуживание. Затем я смотрю, что предлагают эти автопроизводители, и начинаю сужать круг вопросов.

Затем я перехожу к брендам, не относящимся к роскоши, и смотрю, что доступно на этом уровне. Удивительно, но есть несколько поистине фантастических автомобилей, если вы действительно начнете искать.

Мерседес-AMG GT

Некоторые списывают Mercedes-AMG GT как высокопроизводительный спортивный автомобиль, но я считаю его роскошным суперкаром с передним расположением двигателя. Mercedes продает несколько разных версий автомобиля, но все они имеют мощность 523 л.с. и больше.

Под длинным капотом находится 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, и хотя никто никогда не говорил, что обслуживание Mercs выгодно, вы обнаружите, что GT гораздо более удобен для вашего банковского счета, когда дело доходит до магазина, чем сопоставимый Ferrari или McLaren.

Вы получаете по-прежнему невероятно мощный тренажер, который быстро движется по прямой и на повороте и может разогнаться до 0-60 примерно за три с половиной секунды.

Порше 911

Porsche 911 — это еще один автомобиль, который часто называют просто высокопроизводительным спортивным автомобилем, но если посмотреть на модельный ряд, становится ясно, что почти каждая вариация 911 квалифицируется как суперкар. Porsche 911 также породил одни из лучших суперкаров Porsche всех времен, в том числе 911 R, 911 Carrera RS 2.7 и 911 GT3 RS 4.0.

911 попал в этот список, потому что дилеры Porsche есть повсюду, а также потому, что Porsche является одним из самых надежных брендов, когда речь идет о надежности и надежности. Хотя автомобили Porsche, как правило, дороже в обслуживании, чем обычные автопроизводители, по сравнению с Ferrari или Lamborghini, 911 — это удовольствие в обслуживании.

С таким длинным списком возможностей для Porsche 911 с точки зрения технических характеристик и двигателей, у меня нет времени здесь, но я скажу, что плоский шестицилиндровый двигатель компании, который на протяжении многих лет устанавливался на большинство 911-х, доступен, и проще в обслуживании, чем некоторые мельницы среднего размера.

Acura NSX (первое поколение)

Acura NSX первого поколения с самого начала поставила перед собой цель перевернуть мир суперкаров с ног на голову. Автомобиль был разработан, чтобы доказать всему миру, что суперкар может быть достаточно доступным, ежедневно эксплуатироваться, а также относительно простым и недорогим в уходе.

На NSX был установлен двигатель V6 V-TEC, расположенный посередине. Автомобиль конкурировал с Ferrari 348 и Porsche 911, но он был сконструирован таким образом, чтобы он был легко управляемым и надежным.Это был своего рода вызов экзотическим суперкарам того времени.

В наши дни появился новый NSX, и это фантастический автомобиль, воплощающий тот же дух. Это тоже будет хороший и относительно доступный автомобиль в обслуживании. Хотя, если бы я зависела от меня, я бы сосредоточил свои усилия на NSX первого поколения.

Шевроле Корвет

А, суперкар Америки. Corvette может показаться слишком пешеходным для некоторых покупателей, но нельзя отрицать, что этот автомобиль является законным суперкаром, особенно в его новой среднемоторной форме на 2020 год.У Chevy появился настоящий экзотический соперник в новом C8 Corvette.

C8 Corvette имеет немного более экзотический дизайн, чем предыдущие Corvette, но он должен быть относительно простым и недорогим в обслуживании. Двигатель V8 можно отремонтировать в большинстве дилерских центров Chevrolet, и эти представительства есть повсюду.

Кроме того, если вы думаете о Corvette предыдущего поколения, вы найдете сервисные центры и запчасти повсюду. Chevrolet продал множество Corvettes, и это позволяет легко и доступно держать автомобили в дороге.

Додж Вайпер

Dodge Viper был убит раньше, чем должен был. Несмотря на то, что в последние годы он убил рекорды времени прохождения круга на гоночной трассе, производство автомобиля было прекращено. Это настоящий американский суперкар с огромными мускулами. Это может быть немного на трассе, но это должен быть один из самых доступных суперкаров в этом списке.

Двигатель Viper — крепкий и взбесившийся V10. Но на самом деле это хорошие новости. По сути, V10 является производным от двигателя грузовика Dodge.Это означает, что, хотя это настоящая электростанция, на самом деле все не так уж и сложно. Это означает, что объем обслуживания минимален, и в большинстве случаев дилеры Dodge смогут вам помочь.

Viper создавался годами, поэтому ранние автомобили сейчас устаревают, и не все из них были должным образом ухожены. Сосредоточьтесь на поиске гадюки, у которой мало миль, и вы получите выгодную сделку.

Автомобиль

Nissan GT-R

Nissan GT-R — последний автомобиль, который я собираюсь перечислить.Его часто называют суперкаром поколения PlayStation. Он предлагает невероятно быстрое ускорение и одно время удерживал самое быстрое время круга на трассе Нюрбургринг.

Автомобиль оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом и полным приводом. Именно эта комбинация делает его таким особенным. Это также оказалось очень надежной трансмиссией, поэтому у вас, вероятно, не будет слишком много серьезных проблем с обслуживанием автомобиля. Если вы это сделаете, то по всей стране и за рубежом есть множество сервисных центров Nissan.

Nissan продолжал дорабатывать и улучшать свой GT-R на протяжении многих лет, а это означает, что их существует множество. Это хорошо для того, чтобы купить его, и для поиска запчастей. В целом, GT-R может быть отличным выбором.

Полностью электрические суперкары

Другой вариант, который стал доступным совсем недавно, — электрические суперкары. Хотя они будут иметь более высокую стартовую цену из-за того, что это очень новые машины и технологии действительно находятся на переднем крае, они обладают огромным преимуществом, когда дело доходит до технического обслуживания: электромобили требуют минимального обслуживания. сделано.

Электромобили не требуют особого обслуживания трансмиссии. Это означает, что вы потратите деньги на обслуживание расходных материалов, таких как тормозные колодки, шины, лампочки и т. Д. Замена масла, регулировка клапанов или промывка охлаждающей жидкости не производится.

Обратной стороной этого является то, что в большинстве случаев вы будете платить за эти автомобили миллионы долларов. Если у вас есть миллионы долларов, которые можно потратить на суперкар, вы, вероятно, не слишком беспокоитесь о расходах на техническое обслуживание. Тем не менее, если вы хотите сэкономить большие деньги, а затем не беспокоиться о техническом обслуживании, это может быть отличным вариантом.

6 роскошных автомобилей с наименьшими затратами на техническое обслуживание, о покупке которых стоит подумать

Машины больше не просто средство передвижения. Это выражение личности, личного стиля и бренда. Вот почему продажи элитных автомобилей с годами значительно выросли. Производители выпускают модели, которые становятся все более доступными для среднего потребителя.

Роскошные автомобили обладают множеством функций, и это дало им плохую репутацию, что роскошные автомобили требуют большого обслуживания и высокой стоимости.Однако это далеко не все, ведь на рынке много роскошных автомобилей с низкими затратами на обслуживание.

Итак, если вы хотите купить роскошный автомобиль, то вот 6 роскошных автомобилей с минимальными затратами на обслуживание, которые вам следует рассмотреть:

Audi A4

Audi A4 — это маяк надежности в автомобильной промышленности. Это надежный компактный роскошный автомобиль, обеспечивающий отличные характеристики на дороге — очень надежный вариант для всех, кому нужен роскошный автомобиль в гараже.

Базовая модель A4 оснащена такими функциями, как двигатели с турбонаддувом, полным приводом и множеством технических средств на приборной панели, а также одним из лучших интерьеров на рынке в своем классе. Эти функции обычно доставляют немало хлопот, и хотя другие производители с ними сталкиваются, огромный опыт Audi в области инновационных технологий позволил им создать надежные функции.

Audi A4 получил все отраслевые оценки по драйверам и надежности. Как и все модели Audi, A4 поставляется с 4-летней гарантией от бампера до бампера, что делает его неприхотливым в обслуживании роскошным автомобилем, обеспечивающим потрясающие характеристики.

A4 также поставляется с 4 годами из четырех лет помощи на дороге. Сейчас это действительно хорошо, но когда возникает необходимость в ремонте, это немного дороже, как и с любыми другими немецкими автомобилями высокого класса.

Buick Regal

Теперь вам может быть интересно, почему я включаю Buick в этот список для роскошных автомобилей с низкими затратами на обслуживание. Что ж, потерпи меня. Buick — не совсем обычный седан. Это на ступеньку выше среднего автомобиля Chevrolet, и автомобильная промышленность должна считать его роскошным автомобилем.

Regal — удивительный автомобиль, который предлагает удобный интерьер, хорошо продуманные органы управления, доступный полный привод и мощность до 310 лошадиных сил. Одна из причин, по которой я говорю, что это недорогой роскошный автомобиль, заключается в том, что это автомобиль GM.

А запчасти GM доступны везде и относительно намного дешевле. И даже у механиков будет более низкая цена за ремонт с этими автомобилями. Regal поставляется с гарантией на трансмиссию сроком на 50000 миль / год и шестилетней / 70000-мильной гарантией на трансмиссию.Хотя интерьер может не соответствовать стандартам по сравнению с конкурентами, но, учитывая его ценовой диапазон, он на самом деле хорош.

Lexus IS

Lexus — это марка автомобилей класса люкс, выпущенная Toyota. Модели Lexus обеспечивают потрясающую функциональность, фантастические характеристики и исключительную долговечность, некоторые даже могут сказать больше, чем компания-учредитель.

Ремонт моделей Lexus — тоже дешевый вариант, запчасти широко доступны, и механики не берут так много денег за ремонт Lexus.И Lexus IS — это именно то, что олицетворяет бренд.

Lexus IS — компактный заднеприводный седан, обладающий удивительной прочностью и обычно не требующий обслуживания. Вдобавок ко всему, на него также распространяется четырехлетняя гарантия от бампера до бампера. Автоматически делает его одним из лучших роскошных автомобилей с низкими затратами на обслуживание.

Tesla Model S

Модель S — потрясающий автомобиль с точки зрения стоимости и производительности. Низкие эксплуатационные расходы и стоимость обслуживания сделали Model S отличным кандидатом для недорогих автомобилей класса люкс.

Поскольку в нем нет таких деталей, как двигатель внутреннего сгорания, нет необходимости менять масло или свечи зажигания, что означает, что он не требует регулярного обслуживания. Вот почему у него такие низкие эксплуатационные расходы.

Электродвигатели Tesla допускают рекуперативное торможение, а это означает, что тормозные системы также редки и редки. Основная стоимость ремонта Tesla Model S — это аккумулятор. Теперь это может стать дорогим, но батареи хватает на годы, а Tesla даже предлагает восьмилетнюю / неограниченную гарантию на батарею.

Вдобавок к этому Tesla также предлагает четырехлетнюю / 50 000-километровую гарантию на новый автомобиль, поэтому общая стоимость обслуживания значительно ниже, чем у других автомобилей этого класса.

Lexus LS

Хотя это, возможно, не лучший недорогой роскошный автомобиль в списке, Lexus LS, безусловно, один из лучших, если учесть, что он дает вам. Это полноразмерный роскошный автомобиль, который поможет вам работать с ограниченным бюджетом.

Причина, по которой эта модель Lexus настолько надежна, заключается в том, что она предлагает вам все те же самые роскошные функции без проблем, которые конкуренты не могут уменьшить.Затраты на запчасти и обслуживание разумны, если сравнивать с другими роскошными автомобилями.

Хотя это далеко не дешево от Toyota, вы можете легко заказать обслуживание вашего автомобиля в дилерском центре по низкой цене, если у вас есть гарантия. С его современными роскошными функциями и низкими затратами на техническое обслуживание, если вы думаете об этом вместе, он определенно претендует на звание лучшего надежного роскошного автомобиля на рынке.

Lexus GS

Модель GS среднего размера от Lexus предлагает спортивные качества и качество роскошного автомобиля.Он имеет заднеприводную компоновку и развивает мощность до 467 лошадиных сил в версии GS F. Хотя он может не управляться, как большинство немецких роскошных автомобилей, он определенно соответствует им по технологиям, комфорту езды и качеству интерьера и безоговорочно превосходит немецкие автомобили по надежности.

Как вы уже знаете, запчасти Lexus доступны по цене, а расходы на обслуживание ниже, чем у большинства роскошных автомобилей. А если у вас есть гарантия, вы можете оказывать свои услуги в дилерском центре Toyota, что еще больше снижает расходы на техническое обслуживание.

Сейчас многие не хотят, чтобы их роскошные автомобили были спортивными. Если это так, то вы можете найти модель ES от Lexus. Он имеет передний привод и является еще одним отличным и не менее надежным вариантом от Lexus.

Найдите хорошую автомастерскую

Итак, вы можете легко купить эти автомобили, поскольку они являются лучшими роскошными автомобилями с самой низкой стоимостью обслуживания. Очевидно, что это не единственные, поэтому обязательно ознакомьтесь с некоторыми другими отличными вариантами при выборе роскошного автомобиля.

Если у вас уже есть роскошный автомобиль и вам нужно найти ремонтную мастерскую, приложение AutopartsZ может вам помочь. Он показывает вам все местные ремонтные мастерские и среднюю стоимость вместе с рейтингом, чтобы вы знали, где ваш автомобиль может получить лучший сервис.

Или, если вам нужны автомобильные детали кузова, вы можете проверить PartzRoot. Это поставщик запчастей с обширным ассортиментом, а это значит, что вы всегда можете найти свои запчасти здесь.

Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже свои мысли и предложения.Мы в PartsCargo ценим ваше мнение и мысли. Это позволяет нам лучше понять ваш спрос на контент. Так что пришлите нам все, что у вас есть, чтобы мы могли адаптировать контент по вашему вкусу. До следующего раза, Сайонара!

10 самых дешевых автомобилей для обслуживания в течение 10 лет

Цена автомобиля — далеко не единственная цифра в долларах, которую вы должны учитывать при покупке автомобиля.

Согласно недавнему анализу YourMechanic, службы, объединяющей автомехаников и владельцев транспортных средств, общая стоимость обслуживания автомобиля в течение его срока службы может варьироваться более чем на 10 000 долларов от автомобиля к автомобилю.

Например, анализ показал, что Toyota Prius — самая дешевая модель в обслуживании, ее стоимость составляет 4300 долларов в течение 10 лет. Chrysler Sebring — самый дорогой в обслуживании, он стоит 17 100 долларов за 10 лет.

Как пишет YourMechanic:

Самая дорогая вещь, которая есть у большинства американцев после дома, — это их машина. … Но не каждая машина стоит одинаково, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии.

Для анализа компания YourMechanic собрала «массивный набор данных» по маркам и моделям автомобилей, которые она обслуживала.Наиболее дешевыми в обслуживании были следующие модели:

  1. Toyota Prius

  2. Kia Soul

  3. Toyota Camry

  4. Honda Fit

  5. Toyota Tacoma

  6. Toyota Tacoma

    a

    Versa

  7. Toyota Yaris

  8. Scion xB

  9. Kia Optima

За десять лет затраты на обслуживание этих моделей варьируются от 4300 долларов для Toyota Prius до 6400 долларов для Kia Optima.

Если вы заметили, что в этом списке преобладают модели японского производителя Toyota, вы кое-что заметили.

СВЯЗАННЫЕ С: Сколько стоят ваши старые автомобили сейчас

YourMechanic обнаружил, что у автомобилей Toyota были самые низкие средние затраты на техническое обслуживание — за ними следуют автомобили двух производителей, принадлежащих Toyota, Scion и Lexus.

Производители, которые, по определению, имеют самые низкие средние затраты на техническое обслуживание:

  1. Toyota

  2. Scion

  3. Lexus

  4. Honda

  5. Mitsubishi

  6. Nissan

  7. Volkswagen

  8. GMC

За десять лет средние затраты на техническое обслуживание автомобилей этих производителей варьируются от 5500 долларов для Toyota до 7800 долларов для GMC.

На другом конце спектра производителей находится BMW со средней стоимостью 10-летнего обслуживания 17 800 долларов.

Чтобы снизить затраты на техническое обслуживание, ознакомьтесь с разделом «Как сэкономить 1000 долларов в год на обслуживании автомобиля».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *