Самый большой автомобиль в мире фото: Самый большой автомобиль. В мире!

Содержание

«БелАЗ» поставил два новых 240-тонных самосвала на Урал — Российская газета

Чтобы преодолеть расстояние между белоруской столицей и самым молодым уральским городом Качканар, утверждают экстремалы, потребуется просидеть за баранкой автомобиля не меньше сорока часов.

Именно к подножию одноименной вершины Среднего Урала, расположенной вблизи географической границы Европы и Азии, в ЕВРАЗ КГОК, который входит в пятерку крупнейших в Союзном государстве горнорудных предприятий, автостроители и поставили на днях очередные 240-тонные самосвалы «»БелАЗ».

Индустриальный гигант в Свердловской области, как известно, разрабатывает в трех карьерах месторождение титаномагнетитовых железных руд, содержащих уникальные примеси ванадия. Именно их наличие в руде, по оценке экспертов, и позволяет выплавлять высокопрочные легированные сорта стали.

Что же касается тяжеловесов белорусского автопрома, то в них «оптимально сочетаются грузоподъемность, технические характеристики и комфорт с учетом индивидуальных требований потребителя. Кроме того, машины оснащены и дополнительными девайсами», — сообщили в холдинге.

Самосвалы обладают, добавляет агентство, расширенным функционалом, топливной экономичностью, высокой маневренностью, плавностью хода и устойчивостью на дороге. А передовые технические решения, воплощенные в «БелАЗ»-75313, делают его безопасным и максимально эффективным в работе, уточняют конструкторы.

Первый 240-тонный автомобиль, напоминает агентство, поступил на комбинат еще в августе прошлого года в рамках реализации инвестиционной программы. Специально для передвижения большегрузов здесь построили технологические дороги шириной более 20 метров, приобрели оборудование для их технического обслуживания, и еще до конца 2019 года на линию вышли первых два аналогичных мегасамосвала. Теперь с учетом двух новых машин самые сложные производственные задачи по транспортировке руды в карьере решают уже пять 240-тонных карьерных трудяг с эмблемой «БелАЗ».

Как уже информировал «СОЮЗ», белорусский гигант признан одним из крупнейших производителей карьерных самосвалов и оборудования для горнодобывающей и строительной промышленности. Особой гордостью коллектива пользуется самый большой в мире карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн.

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

Самый большой погрузчик в мире. Фото и видео

Самый большой фронтальный погрузчик

Источник фото: mining-power.deСтоимость LeTourneau L-2350 — $7,6 млн

Самым большим погрузчиком в мире признана 262-тонная модель LeTourneau L-2350. Мощность и размеры этой махины впечатляют. Длина корпуса составляет 20,3 м, ширина — 6,5 м. Ковш объемом 40,5 м3 способен за раз поднять 75 тонн горной породы, т.е. за 4 подхода он заполняет кузов 300-тонного карьерного самосвала (высота подъема — 13,7 м).

Источник фото: drive2.ruШирина ковша — 7,2 метра

Для таких внушительных размеров и силовой агрегат подобран соответствующий. 16-цилиндровый V-образный двигатель марки Detroit Diesel выдает 2 332 л.с. (1 715 кВт). За сутки машина «съедает» около 4 000 л дизельного топлива. Она способна развивать скорость до 15 км/ч. Этого вполне достаточно, ведь погрузчику за пределы карьера не позволяют выехать ни габариты, ни масса. Даже к месту работы технику доставляют в разобранном виде, и уже на месте все компоненты собираются воедино.

Источник фото: selfcom.co.ukВ бак погрузчика можно заправить 4 772 л топлива

Колеса карьерного монстра также поражают своими размерами: высота — 4 м, ширина — 1,7 м. Шина стоимостью более $100 тыс. изнашивается примерно за полгода, поэтому для увеличения срока службы ее опутывают железными цепями.

Самый большой погрузчик на американском рынке

Источник фото: cat.comCaterpillar 994 выпускается с 1990 года

Колесный погрузчик Caterpillar 994К немногим уступает модели LeTourneau. Супермашина весит 240 т, в длину она достигает почти 17,8 метра, в высоту — 7,1. Ковш способен поднимать 40,8 т породы, при этом высота погрузки достигает 8,8 м, а с удлиненной стрелой — 9,6. За 12,6 секунды происходит полный цикл (подъем и опускание), правда, с порожним ковшом.

Источник фото: pinterest.comОбъем ковша составляет 19,1 куб. м

Немаленькая мощность (1 763 л.с. или 1 297 кВт) обеспечивается двигателем Сat 3516Е. Гигант с «недетским» аппетитом может без устали трудиться 24 часа в автономном режиме. Для этого предусмотрен специальный бак объемом 5 678 л (стандартная емкость рассчитана на 3 445 л). Карьерный погрузчик может разгоняться до 24 км/ч.

Источник фото: cat.comДиаметр колеса — 3,96 м

Самый большой погрузчик на японском рынке

Komatsu WA1200-6 при весе 220,5 тонны считается самым большим японским погрузчиком в мире. В длину он может достигать 19 метров. Кабина оператора расположена на высоте почти 7 метров. Под капотом — 1 892 «лошадей», которые способны разогнать громадину до 19,3 км/ч. Топливный бак вмещает в себя 5 100 литров солярки.

Источник фото: komek.ruПогрузчик оснащен двигателем Komatsu SDA16V160E-2 объемом 60 л

Карьерный погрузчик предназначен для работы с 40-тонными грузами. При этом в ковш помещается до 35 кубометров породы. Все эти характеристики (плюс 7-метровая высота разгрузки) позволяют загружать 200-тонный самосвал за пять подходов.

Источник фото: komek.ruKomatsu WA1200-6 — один из самых крупных погрузчиков в мире

Отель Мирамар 2.5 Канарские о-ва Тенерифе Испания: отзывы, описание, фото, бронирование

На месте загородного особняка XIX века на холме Таоро в 1964 году вырос гостиничный комплекс Miramar. Роскошный сад, окружающий отель, вполне мог бы конкурировать с Эдемским. В десяти минутах ходьбы расположен парк, в центре которого стоят старинная англиканская церковь и заброшенное казино. Спуск к океану займет не более пятнадцати минут. В будние дни от гостиницы до пляжа Жардин и комплекса искусственных озер ходит бесплатный шаттл.

Чтобы развлечься, не обязательно покидать Miramar. На территории есть большой подогреваемый бассейн и теннисный корт, волейбольная площадка, поле для мини-гольфа, бильярдные столы. Постояльцы с удовольствием посещают небольшой спа-центр с финской сауной и джакузи. Для детей обустроена яркая площадка с горками и качелями, а для подростков – игровой зал. Три раза в неделю в ресторане a la carte звучит живая музыка. Периодически устраиваются вечерние представления для взрослых.

В половине шестого утра в буфете накрывают шведский стол. Кроме фруктов и выпечки на завтрак подают много мясных нарезок и сыров. Коктейли и закуски предлагают в барах у бассейна и в холле.

Рядом с круглосуточным ресепшеном есть ТВ-зал, библиотека и сувенирная лавка. Дружелюбный персонал обменивает валюту, заказывает экскурсии или оформляет автомобиль в прокат. На прилегающей территории есть бесплатная общественная парковка.

Все сто сорок номеров располагают балконом или меблированной террасой, откуда открывается вид на Атлантический океан или вулкан Тейде. Комнаты оформлены в морской тематике – нежно-голубые стены, синий ковролин и светло-бежевые шторы. В распоряжении гостей письменный и журнальный столы, телефон, кондиционер и отдельная ванная комната. За дополнительную плату предоставляются телевизор и сейф. С пяти вечера и до полуночи доступен бесплатный Wi-Fi, а днем интернет платный.

Обязательным пунктом туристической программы всех приехавших в Пуэрто-де-ла-Крус является Лоро-парк, где живут яркие крикливые попугаи и сообразительные дельфины. Сначала посетители попадают в «Тайскую деревню», а потом переносятся на «Планету пингвинов» – самый большой павильон с антарктическими птичками в мире.

Развлекательный парк находится в двух километрах от гостини

25 изображений крупнейших свалок в мире

Свалки, независимо от типа или вида транспорта, будь то автомобиль, самолет или лодка, обычно выполняют одну и ту же функцию. Их разбирают для утилизации деталей многократного использования или продают как металлолом.

Автомобили: на свалках или в ремонтных мастерских покупают старые автомобили или транспортные средства, которые были повреждены до такой степени, что ремонт не может быть оправдан с финансовой точки зрения.

На

свалках инвентаризация используемых частей и их местонахождение среди огромного количества автомобилей в разной степени разрушения. Некоторые свалки удаляют ценные детали и хранят их на складе, чтобы остановить процесс гниения и защитить их от погодных воздействий.

Детали продаются индивидуальным клиентам, которые обычно несут ответственность за установку детали.Более крупные детали, такие как двигатели, часто продаются компаниям по производству подержанных автозапчастей, которые ремонтируют их и продают производителям автомобилей и гаражам. Неиспользуемые части обычно продаются компаниям по переработке металлолома.

Самолеты: у коммерческих авиалайнеров ограниченный срок службы. В конце концов, они выводятся из эксплуатации, хранятся на «кладбищах самолетов» и, наконец, разбираются и отправляются на слом. Эти кладовые для авиалайнеров предоставляют несколько видов услуг: временное хранение до возврата в эксплуатацию, техническое обслуживание и капитальный ремонт, утилизация запчастей, утилизация и переработка.

Корабли: кладбище кораблей — это место, где старые корабли, отслужившие свой срок, оставляются для естественного распада. Обычная практика в древние времена, сегодня введение различных экологических норм и правил обращения с отходами затрудняет небрежный сброс старых или списанных судов.Суда теперь разбираются или отправляются на слом для переработки металла или удаления опасных материалов, таких как асбест.

Ниже приведены 25 крупнейших свалок в мире.

25 Залив Нуадибу

Через Иногда интересно

Самая большая свалка кораблей в мире была создана десятилетиями коррупции.Расположенное в Мавритании более 300 ржавых судов можно найти как в воде, так и на суше.

Залив Нуадибу использовался как место сброса судов, когда местное правительство разрешило судовладельцам покинуть свои суда.Демонтаж больших лодок — дорогостоящий процесс, и многие недобросовестные владельцы обнаружили, что за достаточно небольшую взятку местным властям они могли просто бросить ненужные им суда в заливе Нуадибу.

Неограниченный сброс привел к скоплению сотен кораблей, привезенных со всего мира. Военно-морские крейсеры, грузовые суда и рыболовные траулеры — это лишь некоторые из разнообразных типов лодок, накопленных за эти годы.

24 Кладбище советских подводных лодок на Кольском полуострове

Через искусственную сову

Тихо отдыхающие, полупогруженные в ледяной воде под развалинами нескольких заброшенных зданий недалеко от российской военно-морской базы в Оленьей бухте, ржавые подводные лодки являются суровым напоминанием о некогда обширной и безжалостной машине.Все еще доступные только уполномоченному персоналу с допуском к системе безопасности, обломки — не более чем зараженные святыни распавшегося Советского Союза и его единовременной мощи.

Хотя, как сообщается, несколько заброшенных подводных лодок были списаны на металлолом совсем недавно (1990-е годы), большая часть мрачной коллекции включает разлагающиеся остовы подводных лодок, датируемые 1970-ми годами.

В то время верфи изо всех сил пытались удовлетворить значительный спрос армии на новые корабли, не имея ресурсов для демонтажа и вывода из эксплуатации старых судов.

В результате одни были уничтожены во время стрельб по мишеням, а другие были заброшены в соседней бухте Незаметной.

23 Судоразделочная верфь в Аланге

Через gospodarkamorska.pl

В то время как многие из свалок судов в мире содержат брошенные суда, которые ржавеют и разлагаются, крупнейшая свалка судов, расположенная в Гуджарате, Индия, сосредоточена на демонтаже.

Аланг контролирует демонтаж почти 50% судов в мире. Разбираются различные типы и размеры, в том числе контейнеровозы, автомобильные паромы, большие супертанкеры и океанские лайнеры.В 2009 году самый длинный корабль из когда-либо построенных, Seawise Giant, был брошен здесь для сноса. Вышедшие на берег во время прилива сотни рабочих выходят на пляж во время отлива, чтобы разобрать каждое судно и спасти все, что они могут. Остальное превращается в металлолом. Согласно сообщениям, за последние три десятилетия в Аланге было демонтировано более 6900 судов.

22 Статен-Айленд

Через YouTube.ком

Свалка лодок «Артур Килл» в Статен-Айленде началась в конце Второй мировой войны, когда компания Witte Marine Equipment Company приветствовала заброшенные корабли с целью их демонтажа, продажи утилизированного металлолома и сбора с них чего-либо ценного.

Однако лодки собирались быстрее, чем рота могла их разобрать, и теперь они застряли в иле и болоте.

Свалка, известная также под названиями Witte Marine Scrap Yard, свалкой буксиров и заводом по переработке металлолома в Донжоне, стала известна буксирами и баржами и является убежищем для аквалангистов.

21 Атолл Бикини

Через scubadoctor.com.au

Атолл Бикини, расположенный на Маршалловых островах, известен программой ядерных испытаний Соединенных Штатов, проводившейся там в период с 1946 по 1958 год.На семи полигонах была взорвана серия из 23 ядерных устройств. Для испытаний использовалось более 90 затонувших судов, включая USS Arkansas, USS Saratoga, USS Pennsylvania и USS New York.

Район атолла Бикини теперь внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО и является популярным местом для рекреационных дайверов и исследователей. Ученые недавно обнаружили, что коралловые рифы Атолла, которые были полностью разрушены в период ядерных испытаний, демонстрируют признаки возобновления роста и возрождения.

20 Аральское море

Via de.wikipedia.org

Аральское море — это место расположения известной свалки кораблей в евразийской стране Узбекистан. Когда-то одно из четырех крупнейших озер мира с процветающей рыбной промышленностью, оно сокращается с угрожающей скоростью с 1960-х годов.

Территория превратилась в свалку, когда Советское правительство перенаправило две реки, питающие море, для орошения пустыни для выращивания различных экспортных культур, включая хлопок.

Море, которое сейчас составляет всего 10-15 процентов от своего первоначального размера, разделилось на несколько меньших водоемов и славится своими свалками кораблей, символизирующими крах отрасли и последствия, которые человек может оказать на природу.

19 Кладбище ВВС Дэвис-Монтан

Через YouTube

База ВВС США Дэвис-Монтан расположена в черте города примерно в 5 милях от центра города Тусон, штат Аризона.

База наиболее известна как место расположения AMARG (309-я группа по техническому обслуживанию и ремонту аэрокосмической техники командования ВВС США), кладбища самолетов для всего излишка США.правительственная, армейская и аэрокосмическая техника. Хранение армейских самолетов началось после Второй мировой войны, и это место превратилось в «крупнейшее кладбище самолетов в мире».

Низкая влажность (10-20%), скудные осадки (11 дюймов в год), жесткая щелочная почва и большая высота в 2550 футов создают идеальные условия для сохранения самолетов.Более 4400 самолетов в настоящее время находятся в пустыне Аризоны на «Могильнике». Эти хранящиеся самолеты ждут, чтобы их повторно использовали или разобрали на запчасти.

18 Воздушно-космический порт Мохаве

Через airsoc.ком

Расположенный на территории 3300 акров в самом сердце калифорнийской пустыни, аэрокосмический порт Мохаве, всемирно известный центр летных исследований, содержит новейшие и самые передовые разработки в области авиации. Более 60 компаний имеют там производственные мощности, включая летные испытания и исследования, от легкой до высокотехнологичной аэрокосмической техники и тяжелой железнодорожной промышленности.

Обширная территория и засушливые пустынные условия в районе аэропорта Мохаве также делают коммерческие авиалайнеры идеальным местом для хранения и утилизации.В Мохаве хранятся многочисленные реактивные лайнеры Lockheed, McDonnell Douglas, Boeing и Airbus, включая широкофюзеляжные самолеты, ранее или в настоящее время принадлежащие крупным внутренним и международным авиакомпаниям.

Самолеты, срок службы которых подошел к концу, списываются на кладбище самолетов в Мохаве, а подлежащие утилизации самолеты ремонтируются и возвращаются в действующую службу.

17 Pinal Airpark, Аризона, США

через YouTube

Стоя перед сетчатым забором Pinal Airpark, можно хорошо рассмотреть более 100 авиалайнеров, находящихся в разной степени разрушения.Похоже на кладбище, но сверкающие белые Боинг 747 предполагают нечто большее.

Построенный во время Второй мировой войны объект, по слухам, служил штаб-квартирой ЦРУ для воздушных операций во время войны во Вьетнаме. Если слухи верны, когда-то за свою 73-летнюю историю Pinal Air Park был одним из самых безопасных и секретных аэродромов в мире.

Выцветшие логотипы на фюзеляжах авиалайнеров, самолеты со снятыми двигателями и с красным крестиком на носу являются свидетельством того, что некоторые самолеты находились там три десятилетия или более.Новые авиалайнеры, поставленные непосредственно с завода, хранятся, потому что сделка сорвалась или компания, занимающаяся лизингом самолетов, не нашла их немедленного использования.

16 Кладбище самолетов в аэропорту Алис-Спрингс

Через хранилище самолетов Азиатско-Тихоокеанского региона

«Если вы собираетесь поместить самолет на хранение, главная задача состоит в том, чтобы убедиться, что он находится в среде, сохраняющей его активы», — говорит Том Винсент, разработчик Alice Springs Boneyard.«Причина, по которой мы здесь, — климат — низкая влажность — это хорошо для хранения такого оборудования».

Расположенная в центре Австралии, коллекция самолетов, припаркованных в красной грязи, всех форм и размеров от авиакомпаний со всего мира. Это сооружение часто называют «кладбищем самолетов», но Винсент сказал, что это слово было неправильным.

«Все самолеты здесь активно обслуживаются и повторно активируются.- сказал Винсент.

Один недавно переправили в Сингапур, а другой в конце года предназначался для Европы.

15 Чернобыль

Через Reddit

Чернобыльское происшествие представляет собой самую катастрофическую аварию в истории атомной энергетики, в результате которой погиб 31 человек, а косвенно погибло, по оценкам, более 2000 человек.

Спустя тридцать два года после ядерной аварии многие из загрязненных транспортных средств, использовавшихся в операции по очистке и подвергшихся невероятно высокому уровню радиации, остаются на свалках в огромной зоне отчуждения вокруг реактора.

Ряды автомобилей ожидают окончательного решения на крупнейшей свалке в Рассохе, расположенной в 25 км к юго-западу от электростанции. В огромных траншеях находятся пожарные машины, которые направились к электростанции в ночь взрыва, в то время как другие все еще могут быть найдены гниющими в земле.Разлагающиеся реликвии — безмолвное напоминание о самой страшной ядерной аварии в мире.

14 Международный авиационный центр Розуэлла (ROW) и кладбище

Через bookcheapflightsonline.ком

Возможно, более известный благодаря инциденту с обнаружением НЛО в Розуэлле, штат Нью-Мексико, в 1947 году, аэродром ранее был аэродромом Army International во время Второй мировой войны и базой ВВС Уокер в более поздние годы. Когда он закрылся в 1967 году, этот объект был крупнейшей авиабазой Стратегического авиационного командования (SAC) с площадью более 4600 акров.

Международный авиационный центр в Розуэлле (RIAC), созданный после закрытия базы.Авиакомпании со всего мира, включая American Airlines, Hawaiian Airlines, United, Air Canada, UPS, Scoot, Polar Air Cargo и многие другие, хранят, ремонтируют и получают запчасти для гигантских самолетов в Розуэлле. В любой момент времени на объекте могут храниться или ремонтироваться до 300 лайнеров.

13 Old Car City, Белый, Грузия

Через notizie.Это

Когда-то это был универсальный магазин, а затем дилерский центр по продаже подержанных автомобилей, лесной массив Old Car City с 1931 года принадлежал семье Льюис. Со временем семья накапливала автомобили, а деревья, окружавшие их бизнес, медленно росли и смешивались с ржавыми автомобилями. Результатом является уникальный ландшафт, который является одновременно естественным и созданным человеком.

Сегодня профессиональные фотографы и фотографы-любители бродят и делают снимки покрытой мхом и металлической страны чудес.

Большинство из них — это 20 автомобилей -го века -го века, а классические автомобили 1950-х — 1980-х годов, казалось, не были расположены в определенном порядке. Посетители могут гулять по тропам с указателями, чтобы познакомиться с историей автомобилестроения.Old Car City с более чем 4000 легковых и грузовых автомобилей является одной из крупнейших автомобильных свалок в мире.

12 Шатийон, Бельгия

через abcnews

Ряды брошенных машин с ветвями и лианами, которые вьются вокруг ржавого и сломанного металла, сидят в заросшем бельгийском лесу.

Одна история утверждает, что море помятых и разбитых автомобилей когда-то принадлежало американским солдатам, дислоцированным в Европе во время Второй мировой войны. Когда война закончилась и они собирались уйти, солдаты поняли, что у них нет средств перевезти свои машины домой.Небольшая деревня Шатийон была идеальным местом, чтобы спрятать их машины, поднявшись на холм и спрятавшись среди деревьев, пока солдаты не вернутся, чтобы забрать их.

Хотя легенда не соответствует действительности (большинство брошенных автомобилей были построены после Второй мировой войны), свалка по-прежнему остается одной из самых красивых в мире.

11 Автозапчасти Desert Valley

Автозапчасти Via Desert Valley

Показанный на канале Discovery реалити-шоу «Короли автомобилей пустыни», компания Desert Valley Auto Parts имеет более 10 000 незащищенных от ржавчины автомобилей, припаркованных на территории площадью более 100 акров на окраине столичного города Феникс.

Сухая пустыня Аризоны обеспечивает идеальный климат для автомобильной свалки, потому что автомобили не ржавеют, как в других местах.

Свалка — рай для коллекционеров и энтузиастов реставрации, которые ищут запчасти для автомобилей американского производства, произведенных в 40-х, 50-х и 60-х годах. Однако семья МакКлюр, начавшая свой бизнес в 1993 году, не только продает запчасти, но и самостоятельно восстанавливает классические автомобили.Часто автомобиль, выбранный для реставрации, уже находится на месте и является частью обширной коллекции обломков.

10 Автокатастрофа Тернера, Фресно, Калифорния,

Через YouTube.ком

Turner’s Auto Wrecking имеет автомобили, выпущенные в 1928 году, и специализируется на старинных / классических автомобилях, грузовиках и запчастях.

Владелец Джерри Тернер вырос на этом участке и живет там с 1932 года. Его страсть к автомобилям началась, когда ему было всего семь лет, когда отец купил ему Model T за 10 долларов. В 1961 году Джерри начал свой бизнес по разборке автомобилей, и по мере его роста он приобрел еще пять соседних домов. К 90-м годам он также приобрел взлетно-посадочную полосу посреди своей обширной собственности.

Сеть

Hot Rod Network писала: «Мы разместили галерею фотографий свалки старинных автомобилей площадью 100 акров на заводе Turner’s Auto Wrecking во Фресно, Калифорния, и она превратилась в один из хотродов.com самые просматриваемые страницы за всю историю. Люди без ума от этого … [у Тернера] больше сумасшедших деталей, чем вы когда-либо видели в одном месте ».

9 Автозапчасти French Lake

По картам.roadtrippers.com

French Lake Auto Parts уже была известной автомобильной свалкой недалеко от Миннеаполиса, где размещалось более 10 000 легковых и грузовых автомобилей с начала 1900-х годов до настоящего времени, когда она была показана в эпизоде ​​программы Discovery Channel «Fast n ‘Loud» в 2014 году.

Fast n ’Loud — телепрограмма о нескольких автолюбителях, включая Ричарда Роулингса, Денниса Коллинза, Тома Смита и Тони Тейлора, которые владеют Gas Monkey Garage (GMG) и исследуют страну в поисках редких старых автомобилей.

«Мы делаем то же самое, что и они [Gas Monkey Garage], только не по телевизору», — сказал владелец French Lake Auto Parts Скип Нолан.

«Они были поражены тем, сколько у нас вещей», — сказал Скип.Группа GMG нашла автомобиль, который они хотели для шоу, редкий Boss 429 Mustang 1969 года выпуска, и приобрела его за 125 000 долларов.

8 СТС Авто Ранчо

Через Roadtrippers

Братья Уильямсон начинали скромно и строили одну из самых популярных складов в стране для энтузиастов, ремонтирующих маслкары 1960-х и 1970-х годов.

В 1985 году их бизнес по продаже подержанных автомобилей находился в упадке. Когда им не удавалось продать пикап Dodge 1947 года несколько раз, даже всего за 300 долларов, они решили попробовать просто продавать запчасти от грузовика. Они перечислили запчасти для грузовиков в журнале автомобильных новостей и в итоге продали достаточно компонентов от старого грузовика, чтобы заработать 3000 долларов. Так родился их бизнес по производству автозапчастей.

Сейчас CTC Auto Ranch — одна из крупнейших свалок классических автомобилей в стране, и они продают запчасти по всему миру.Он начался всего с 80 автомобилей и вырос до более чем 4000 классических и старинных автомобилей.

7 Wildcat Автокатастрофа

Через Flickr

Hot Rod Network писала об энтузиастах Mopar: «В отличие от некоторых из тех, кто занимается автосалоном, которые платят за замену свечей зажигания и замену шин, мы, ребята из Mopar, делаем все сами.Мы находим машину, разбираем ее, строим трансмиссию, собираем все вместе, гоняем ее на улицах и делаем ужасное выгорание. Вот что значит быть парнем из Mopar. А так как мы ребята из Mopar, мы сосредоточили свое внимание на некоторых из лучших складов для утилизации отходов Mopar в стране ».

Одна из них — это автоавтоматическая машина Wildcat, расположенная в Сэнди, штат Орегон. Это единственная на Северо-Западе ремонтная мастерская, полностью построенная на основе MoPar. В бизнесе с 1990 года, на их семиакровом участке находится 800 автомобилей с 1930-х по 1970-е годы.

6 Stephens Performance гараж

Через хотрод.ком

Джон Д. Рокфеллер однажды сказал: «Я всегда старался превратить каждую катастрофу в возможность».

Мистер Стивенс сделал то же самое в 1975 году, когда он случайно врезался в телефонный столб Dodge Super Bee 1968 года выпуска.Он продал запчасти, изучил бизнес по утилизации и превратил свой бизнес во всемирно известную площадку для утилизации отходов Mopar с более чем 700 автомобилями.

Расположенная в Андерсоне, штат Алабама, и по мнению многих, самая большая свалка Mopar в мире, Stephens Performance Salvage Yard полна Dodge Charger (в основном) и Challenger.

С момента основания Stephens Performance Salvage Yard обслуживает только Mopars. Они заявляют: «Мы ездим, участвуем в гонках и восстанавливаем их, как и вы. Если у вас есть классический Mopar 1962–1974 годов, мы — ваш универсальный магазин.”

5 Moscomet Co. Ltd.

Через englishrussia.com

Moscomet Co. Ltd. — это современное предприятие по переработке мусора и свалка автомобилей в России, где груды автомобилей ждут, чтобы их разобрали и раздавили.

Автомобили утилизируются также по программе «Деньги за автохлам» в Москве. Утилизировать машину может любой желающий, заплатив 3000 рублей (100 долларов США). Хотя компания собирает масло и тормозную жидкость и отправляет их на переработку, утилизация аккумуляторов не производится.В таких странах, как Финляндия, которые предлагают утилизацию аккумуляторов, она существует потому, что предприятия платят за утерянные электрические устройства. В России нет программы, поэтому аккумуляторы от утилизированных машин остаются заброшенными.

Помимо автомобилей, на Москомет привозят также различные отходы, в том числе компьютеры и бытовую технику. Москомет перерабатывает от двадцати до тридцати тонн металлолома в месяц.

4 All Bikes Свалка мотоциклов

Через selvedgeyard.com

Свалки не только для автомобилей. Их можно найти по всему миру, собирая лодки, самолеты и другие машины.Хотя эти хранилища разлагающегося металла интересны и часто полезны, трудно найти более впечатляющую свалку с извилистой бесконечной грудой мотоциклов (и велосипедов), которая составляет свалку мотоциклов All Bikes в Ржи, Аризона.

Легенда гласит, что в 1988 году владелец All Bikes, Рон Адлер, в поисках более сухого климата, покинул Такому, штат Вашингтон, и направился в Рай, штат Аризона, со своей обширной коллекцией мотоциклов, скутеров, байков и других необычных транспортных средств, упакованных в восемь полуфабрикатов. -прицепы.

В то время как низкая влажность пустыни Аризоны более благоприятна для металла, чем влажный климат северо-запада, солнечные лучи могут быстро воздействовать на пластик и резину.

3 Кладбище российских военных машин

Через Daily Mail Online

Ряды из более чем 400 заброшенных цистерн медленно ржавеют на заводе в секретном, хорошо охраняемом депо в городе Харькове Слобожанщины на востоке Украины.

Когда-то процветавшее предприятие по ремонту танков, депо было свернуто в 1991 году после распада Советского Союза, и большая часть автомобилей на месте была заброшена. Завод занимался ремонтом и модернизацией танков Т-64, Т-72 и Т-80, построенных на близлежащем заводе Малышева в Харькове.

Созданный в 1960-х годах, Т-64 — это основной боевой танк советских времен с композитной броней, компактным двигателем и трансмиссией, а также гладкоствольной 125-мм пушкой с автоматом заряжания.Т-72 последовал за ним в 1970-х годах и стал одним из самых массовых танков конца 20-го века.

2 Corvair Ranch

Через SkiddMark

Геттисберг имеет значительную и славную историю, и здесь много достопримечательностей, которые переносят посетителей в эпоху гражданской войны.

Однако любая поездка в северо-восточный город должна включать посещение ранчо Корвейр. Хотя ему не хватает исторической важности некоторых других достопримечательностей, тем не менее, он имеет решающее значение для владельца или энтузиастов Corvair, желающих восстановить один из печально известных автомобилей.

Выделенный в своей книге Небезопасно на любой скорости: Разработанные опасности американского автомобиля , Corvair был выбран Ральфом Нэйдером как пример отсутствия средств безопасности автомобиля.

На ранчо Corvair в настоящее время хранится коллекция из более чем 600 запрещенных автомобилей.

1 ремонтный двор прототипа Lamborghini

Через Hobby Talk

Хотя ремонтная мастерская Lamborghini Prototype Wrecking Yard не входит в число крупнейших свалок в мире и больше не существует, мы включаем ее в список, потому что она просто «крутая».

В 1980-х годах Lamborghini хранила все свои старые прототипы на частной супер-разборке в задней части завода в Маранелло, Италия. Прототипы, такие как Espada или Jalpa с откидным верхом, которые так и не попали на производственную линию, были отнесены на второй план.«Свалки больше не существует, но некоторые из оригинальных прототипов избежали забвения и в настоящее время выставлены в музее Lamborghini.

Источники: jalopnik.com, oldcacityusa.com, airplaneboneyars.com, hotrod.com, Historicalvehicle.org

Следующий Мы совершенно забыли об этих странных и замечательных японских спортивных автомобилях

Об авторе Джеффри Харпер (Опубликовано 74 статей)

Джефф имеет ученую степень U. К. Беркли в области машиностроения. Он страстно увлечен автомобилями и написал сотни опубликованных статей по всем аспектам автомобильной промышленности. Он написал статьи на самые разные темы, в том числе о туристических направлениях, нарушениях сна, электрическом оборудовании, теплообменниках и строительстве. Джефф также написал книгу о двухлетнем опыте работы волонтером в Италии. Его любимые занятия — путешествия, чтение, гольф, теннис и серфинг.

Ещё от Jeffrey Harper

крупнейшая автомобильная компания в мире 2020


Модель S не была автомобилем, который люди купили для спасения планеты, а потому, что она была на порядок быстрее, чем что-либо другое в своем классе.Tesla застала традиционных производителей дремлющими в истинно калифорнийской цифровой «прорывной» моде, подобно iPhone от Apple.

Американская розничная корпорация Walmart является крупнейшей в мире компанией по размеру выручки с 2014 года.

Создатель Honda Prelude, самого первого в мире полноприводного автомобиля, эта автомобильная компания руководствуется твердой миссией инноваций и прогрессивного дизайна. . Мировой рейтинг легких транспортных средств в первом полугодии 2020 года, агрегированный по группам производителей, показывает, что Toyota Group занимает первое место, достигнув 12.4% доли рынка. Друзья, я Адегбойе, страстный писатель, разработчик веб-сайтов и интернет-наркоман, я люблю обновлять умы информативными обновлениями. Здесь, в этом блоге, мы даем вам информационное интервью, информативные темы, информативные исследования, информативное определение, информативный текст, информативный подкаст и все остальное. вы должны знать, что они носят информативный характер. Введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль. Извините, у вас отключен Javascript! Топ-10 крупнейших производителей автомобилей в мире 2020 — Автомобили также известны как автомобили, которые с самого начала стали частью повседневной жизни человека. У нее есть совместные предприятия в Китае, Тайване, Таиланде, Турции и России. Honda — еще одно японское имя среди крупнейших производителей автомобилей в мире, а также второй по величине производитель автомобилей в стране.
Honda изначально была ориентирована больше на производство мотоциклов, чем на автомобили, и стала крупнейшим производителем мотоциклов в мире … Более того, Honda производит один из самых плавных управляемых приводов, таких как хэтчбеки и внедорожники. Fiat Chrysler Automobiles была основана в 2014 году для различные налоговые цели и с тех пор присоединился к лиге крупнейших производителей автомобилей в мире и занял восьмое место.

13 сентября 2020 г.

Все права защищены. ТОП-10 самых богатых автомобильных компаний в мире в 2020 г., 10 самых богатых автомобильных компаний в мире 2018,2020 г. ТОП-10 ЛУЧШИХ РАСШИРЯЮЩИХСЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МИРЕ | самый богатый электрический…, ВЕРХОВАНИЕ ТАЙНОГО ПРОСТРАНСТВА с БОГАТЫМ игроком-побегом из тюрьмы Лией, часть № 2, के शीर्ष 10 परित्यक्त भूतिया जहाज | Заброшенные корабли-призраки мира. Получил один! Вместо этого ожидайте, что Rolls избавится от гигантской оболочки Ghost и красивого шкафа наверху… Крупнейший производитель автомобилей в мире 2019, [better-ads type = «banner» banner = «1474» campaign = «none» count = «2 «columns =» ​​1 «orderby =» rand «order =» ASC «align =» center «show-caption =» 1 «] [/ better-ads], Hyundai — южнокорейская компания, производящая автомобили, и считается третий по величине производитель автомобилей в мире.Вот взгляд на 10 крупнейших автопроизводителей в мире, основанный на их глобальных объемах продаж в 2018 году, а также на то, как они справляются с текущим экономическим климатом в 2019 году. Фотограф: Саймон Доусон / Bloomberg, National Motor Museum / Heritage Images / Getty Images), Schmidt / dpa-Zentralbild / ZB (Фото Hendrik Schmidt / picture alliance через Getty Images), Impact 50: Инвесторы, ищущие прибыль — и стремление к переменам, цена акций немного упала, и Toyota снова оказалась на вершине, он готов производить батарею, способную выдерживать до 1 заряда.2 миллиона миль, серьезные проблемы с тем, как детский труд используется для его добычи, каждая модель BMW, проданная вместе во втором квартале 2019 года.

По мере того, как в течение следующих 30-40 лет все больше людей перешло на личные автомобили, люди начали это делать. рассматривать их как необходимость. Он также приобрел 25% акций MV Agusta. Кроме того, Honda популярна благодаря инновациям и технологиям, опережающим свое время. Японский производитель автомобилей премиум-класса побеждает в нашем обзоре брендов Driver Power в 2020 году уже четвертый год подряд.

Они могут захотеть совершить поездку по стране или США, чтобы навестить друзей или родственников. Одним из самых громких заголовков прошлой недели было то, что Tesla, Tesla Model Y, может быть ее бестселлером, но история инноваций компании такова: через пару дней после рекордного максимума нет согласованных причин, почему Стоимость акций Tesla достигла своего последнего максимума, но у меня есть несколько теорий.

Они также могут внести огромный вклад в борьбу с изменением климата, а также с загрязнением мегаполисов.Ford — второй по величине производитель в США после GMC. Несмотря на опасения по поводу неспособности удовлетворить спрос, ожидается, что в 2020 году компания по производству электромобилей превысит 500 000 поставок. Volkswagen производит автобусы, грузовики и фургоны в дополнение к широкому диапазону автомобилей. Самый важный фактор в цене батареи — это количество используемого кобальта. Лучшее для предоплаты: бюджет «Аренда автомобилей одна из самых дешевых в отрасли». Suzuki производит одни из лучших в мире внедорожников и внедорожников, которые отличаются экономичностью и долговечностью.крупнейшие компании мира. Фото: Хендрик. Из немецкого трио VW находится в лучшей позиции, чтобы дать отпор.

Список игроков Baroda Cricket Association, Сколько премьер-лиг выиграл Коллингвуд, Апа Иту Небезопасный Пада Дири Сендири, Дни еды в июне 2020 года, Винокурня Бен Невиса, Лучшие автомобили до 10000 долларов в Австралии, Ford побеждает в Ле-Мане 2019, Gagnant Burger Week 2019, Я тебе, 2 сезон, Пляжный спринт, Парфюмерные ингредиенты Jo Malone, Майк Фелан Зарплата, Netflix Skin Decision Episode 1, V8 Supercar Experience, Винер AC, Сообщение на экране блокировки iPhone iOS 13, Сапоги с нашей шеи Значение, Д-р Анита Джонсон, Мсв Дуйсбург против Сток Сити Прямая трансляция, Deb Значение на тамильском языке, Прогноз Хартберга против Ласк-Линца, Что бы то ни было или что когда-либо, Соленый арахис хороший или плохой, Где Уолдо ?: Фантастическое путешествие Wii, Низкий благодарственный полный эпизод, Автомобили 800 л.с. на продажу, Suzuki Пакистан Новая Модель 2019, Токарный станок Небес Pdf, Изобутановая токсичность, Лучший крейсерский мотоцикл для начинающих, Ultima Gtr 720 Top Gear, Джордж Хокинс, Джими Хендрикс Левша, G ‑ Eazy Tattoo, Песня 2020 Best Formation, Новое определение на телугу, Хошиана Тексты песен, План домашнего автосервиса, Wellwise Sarnia, Уродливая секция, Затонувший Bugatti Veyron, Что-то позаимствованное у фрейлины, Другие имена для Эммануэля, Цитаты Нила Саймона, План этажа стадиона MetLife, Саванна Джорджия Новости, Где сейчас Брайан Робсон, Вязаное крючком платье Just Me, Рисунок старухи, Самый быстрый уличный легальный автомобиль в США, Скутер Olx Керала Триссур, Брэбэм Австралия, Nessun Dorma Значение, Выхлоп мотоцикла, Bentley Continental Gt 2020 Обои, West Motor Freight Charleston SC, Donkey Kong Аркадная игра, Национальный день мороженого «Молочная королева», Команда Реал Мадрид 2000, Отпуск, Холли Сью Коффи Эйдж, Опыт вождения экзотических автомобилей Орландо, Jo Malone Rose & Oud Candle, Подробный план рассадки стадиона Optus, Пасха Аби и Стивен спят вместе, Яйцо обратной связи Purple Haze, Получить Island Fresh Powder Detergent, Продажа Alpine A110 2017, Форд Фестива, Краткое содержание актерской работы Станиславского, Что произойдет, если я приму Hydroxycut и не буду есть, Fl Studio Video, Peugeot 208 2020, Velocette Viper,

Крупнейшая автомобильная компания в мире хочет избавиться от бензина

На этой фотографии из архива от 8 мая 2013 г. Toyota Motor Corp.Президент Акио Тойода выступает на пресс-конференции в штаб-квартире автопроизводителя в Токио. (AP Photo / Itsuo Inouye, файл) На этой фотографии из архива от 8 мая 2013 года президент Toyota Motor Corp. Акио Тойода выступает на пресс-конференции в штаб-квартире автопроизводителя в Токио. (AP Photo / Itsuo Inouye, File)

(Деловая неделя). Первое, что вы замечаете в Mirai, новом четырехдверном семейном седане Toyota за 62 000 долларов, — это то, что это не Camry, международный символ безупречного соответствия.Во-первых, это бросающиеся в глаза угловые решетки на передней части автомобиля. Они доставляют воздух (и охлаждают) полимерную батарею топливных элементов под капотом. Затем есть волнистые, многослойные стороны, призванные напоминать каплю воды. Похоже, он был взят из сиквела Blade Runner .

Так же, как Prius зарекомендовал себя как первый настоящий гибрид массового рынка, Toyota надеется, что Mirai однажды станет первым водородным автомобилем массового рынка. Он поступит в продажу в Японии 15 декабря, а будет доступен в США.S. и Europe в конце 2015 года, и его запас хода составляет 300 миль, что намного больше, чем может пройти большинство электрических электромобилей. Он также работает на самом распространенном элементе во Вселенной и излучает только тепло и воду, но не из газов, которые вызывают смог или способствуют глобальному потеплению. «Это не альтернатива бензиновому автомобилю», — говорит Скотт Самуэльсен, инженер и директор Национального исследовательского центра топливных элементов Калифорнийского университета в Ирвине. «Это качественный шаг вперед».

Mirai сложно назвать спидстером, хотя он быстрее Prius.Он может достигать 100 километров (62 миль) в час за 9,6 секунды. Когда вы ударяете по нему, автомобиль ощущается как электрический — нет вибрации двигателя внутреннего сгорания. Поездка на Mirai по большому искусственному острову в Токийском заливе под названием Одайба немного сюрреалистична.

ПОДРОБНЕЕ

фотографий: Самые большие львы на Земле

Львы у машины

(Изображение предоставлено Дугласом Мэйном)

Самцы львов в дельте Окаванго, пышном водно-болотном угодье, где река Окаванго впадает в пустыню Калахари, — самые большие львы на Земле, — сказал режиссер Дерек Жубер.Дерек и его жена Беверли, постоянные исследователи National Geographic, сняли фильм о том, как выживают эти львы-самцы, под названием «Игра львов», премьера которого состоится в воскресенье (1 декабря) в 22:00. ET на Nat Geo Wild.

Прогулка по воде

(Изображение предоставлено Дугласом Мэйном)

Львы в дельте Окаванго Ботсваны, вероятно, самые большие львы на планете, потому что в этом регионе обитает множество буйволов и других животных, на которых можно охотиться, и тот факт, что По словам Дерека, животные часто ходят по воде в многочисленных ручьях дельты, укрепляя свои мускулы.Эта львица, которая только что пировала на мертвом буйволе, идет через один из многочисленных ручьев лагеря Дуба-Плейнс, заповедника дикой природы на северо-западе Ботсваны.

Джуберты

(Изображение предоставлено Дугласом Мэйном)

Дерек, 57 лет, и Беверли, 56 лет, похоже, принадлежат этому месту, в кустах лагеря равнин Дуба, где снимали другие фильмы о львах, в том числе «Последние львы». »и« Беспощадные враги ».

Еще не огромный

(Изображение предоставлено Дугласом Мэйном)

Найти львов нелегко.Но под руководством Джубертов и гида это совсем несложно. В первый день трехдневного сафари в Дубе пара обнаружила группу из пяти львов, включая двух детенышей, когда к ним приехала группа из четырех журналистов. Трудно жить детенышам львов, особенно самцам: только 1 из 8 самцов львов доживает до взрослого возраста.

Изгнание

(Изображение предоставлено Беверли и Дерек Жубер / National Geographic)

Когда львы-самцы начинают достигать половой зрелости примерно в 2 года, старшие самцы в прайде выгоняют их, сказал Дерек.Львиные особи, которые обычно в той или иной степени связаны между собой, обычно остаются позади. Молодого мужчины «предательство его собственной кровью должно сбивать его с толку, но это древний обряд — изгнание молодых мужчин в мир неизвестного — мир, в котором он сможет сделать это или умереть, «сказал Дерек. После того, как их выгнали, молодые самцы бродят по сельской местности в одиночку или небольшими группами, часто со своими братьями или двоюродными братьями, преодолевая территорию без кошек между территориями других львов.

Поедание

(Изображение предоставлено Беверли и Дерек Жубер / National Geographic)

Если львы проживут достаточно долго, чтобы найти многообещающую новую территорию, следующим шагом будет захват другого прайда.Но, конечно, у местных самцов этого не будет, и поэтому они в конечном итоге дерутся, часто до смерти. Обычно они делают это в составе коалиции, часто состоящей из трех или четырех крупных самцов.

Близко

(Изображение предоставлено Беверли и Дерек Жубер / National Geographic)

Только физически сильные, умные и подтянутые мужчины выживают, чтобы стать взрослыми, отвечающими за гордость. Самки обычно живут дольше своих собратьев. Львы-самцы, несмотря на все невзгоды, популярны у охотников за трофеями.«Время от времени детеныш превращается в испуганного воина, а затем получает выстрел за те самые качества, которые позволили ему выжить», — сказал Дерек.

В упадке

(Изображение предоставлено Дугласом Мэйном)

По словам Беверли, в Африке осталось всего около 20 000 львов. По другим оценкам, это число немного выше, ближе к 30 000. Несмотря на это, их количество сокращается угрожающими темпами, соглашаются эксперты. Около 50 лет назад там было 450 000 львов — сокращение более чем на 95 процентов, добавила Беверли.

Проблемы с браконьерством

(Изображение предоставлено Дугласом Мэйном)

Охотники за трофеями, в основном американцы, убивают около 700 львов в год, обычно самцов, сказал Дерек. Возможно, еще более серьезной проблемой является использование проволочных ловушек для увеличения численности сельского населения в Африке. Эти ловушки ловят различных животных, которые затем умирают, привлекая львов, которые затем сами становятся жертвами ловушек, добавил он.

Тусовка

(Изображение предоставлено Дугласом Мэйном)

Здесь львы укрылись в тени, созданной автомобилем, а слева — Дерек Жубер.Жуберы выразили надежду, что фильм поможет людям понять, насколько трудно самцам львов дожить до зрелого возраста, и, в свою очередь, отпугнет охоту на этих животных. Рассмотрение животных вблизи показывает, насколько легко к ним приблизиться, и дает понять, что охота на львов не будет особенно сложной.

Прыжок

(Изображение предоставлено: Беверли и Дерек Жубер / National Geographic)

Здесь можно увидеть самку, перепрыгивающую через ручей. По словам Дерека, убийство взрослого мужчины в прайде может повергнуть группу в хаос.Например, это делает прайд более уязвимым для нападения со стороны внешней группы самцов, что приводит к потрясениям и почти неизбежной гибели молодых детенышей, сказал Дерек. Когда львы-самцы захватывают новую территорию, они почти всегда убивают детенышей прайдов, поскольку они не имеют биологического родства и не хотят тратить энергию на передачу генов других львов.

Самые богатые руководители в мире и их автомобили

У самых богатых руководителей мира есть огромные деньги, которые они могут потратить! Они владеют компаниями с миллиардными доходами и поэтому имеют действительно высокий уровень дохода, о котором мы даже не догадываемся! Несомненно, они зарабатывают миллиарды долларов и тратят их соответственно — одни из самых богатых в мире генеральных директоров управляют автомобилями, которые просто поразят вас! Хотя вы все еще думаете, что вот-вот увидите в списке ниже какие-то экзотические дорогие автомобили, вот спойлер! Не все руководители ездят на роскошных и дорогих автомобилях! Читайте дальше, чтобы узнать об автомобилях самых богатых руководителей в мире.

  1. Джефф Безос — 1997 Honda Accord
    1997 Honda Accord

    С состоянием почти в 200 миллиардов долларов можно было ожидать, что Безос будет бродить на некоторых ярких дорогих машинах. Нет! Безос выбрал Honda Accord в 1997 году и до сих пор ездит на той же машине нового поколения. Хотите знать, на чем он ездил до Accord? Ну, это был Шевроле Блейзер 1987 года выпуска. Похоже, Безос не любит много тратить на дорогу! Это символ того, как работает Amazon, потому что он показывает, что Безос не тратит деньги на вещи, которые не важны для покупателя.

  2. Элис Уолтон — Ford F-150
    Ford F-150 King Ranch

    На фото выше — последняя версия Ford F-150 King Ranch. Алиса Уолтон также сохранила простоту и дешевизну с точки зрения своей машины. Уолтон ездил на Ford F-150 King Ranch 2006 года выпуска. Она может легко купить дорогую поездку, учитывая ее собственный капитал в 54,9 миллиарда долларов, но она все же выбрала Ford F-150. Ее отец тоже водил F-150! Думаю, это их любимый семейный грузовик.

  3. Билл Гейтс — Порше 959
    1988 Porsche 959

    Хотя Билл Гейтс считается одним из самых щедрых людей на земле, он пожертвовал миллиарды долларов, чтобы помочь нуждающимся! И все же он владеет экзотическими, роскошными и редкими автомобилями! Он не любит сильно хвастаться своим богатством, поэтому мы до сих пор не уверены, сколько машин у него есть, но тот, который вы видите выше на картинке, является одним из самых редких автомобилей в мире, которым он владеет.В его коллекции есть еще одна редкая машина — Porsche 911 Carrera 1991 года выпуска. В качестве альтернативы ему принадлежит несколько Mercedes, Lamborghini и Ferrari!

  4. Уоррен Баффет — Cadillac XTS
    Cadillac XTS

    Еще один богатый генеральный директор в списке! Уоррен Баффет — генеральный директор Berkshire Hathaway, его состояние в настоящее время составляет около 78,9 миллиардов долларов. Однако на сверхдорогих машинах его не видели! В 2006 году он купил Cadillac DTS и продал с аукциона свое предыдущее имущество на благотворительность — Lincoln Town Car.Он повторил тот же процесс благотворительного аукциона со своим DTS в 2014 году и обновился до Cadillac XTS.

  5. Илон Маск — Тесла
    Коллекция автомобилей Илона Маска

    Один из самых уважаемых автомобильных гуру — Илон Маск возглавляет Tesla и давно известен своими инновациями в автомобильной промышленности. Известно, что в его гараже есть одни из самых интересных автомобилей, в то время как большинство людей упоминают его подводную лодку Lotus Espirit, которую он купил за 920 000 долларов! Хотите знать, сколько машин у него точно?

    Оформить заказ Коллекция автомобилей Илона Маска | От Cybertruck до модели T

  6. Марк Цукерберг — Honda Fit
    Honda Jazz

    Нет, мы не случайно поместили это изображение.Основатель и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг действительно владеет автомобилем Honda FIT (Jazz)! Он один из самых приземленных людей, которых вы когда-либо видели. Он вообще не любит хвастаться своим богатством. Наряду с этой маленькой Honda он владеет Acura TSX и Volkswagen Golf.

    Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!
  7. Джек Ма — Roewe RX5
    Roewe RX5 SUV

    Основатель крупнейшей в Китае компании электронной коммерции Alibaba и один из самых богатых людей в мире Джек Ма владеет этим скромным внедорожником, который вы видите на картинке выше.С состоянием в 48,2 миллиарда долларов он является вторым богатейшим человеком в Китае и все еще владеет некоторыми действительно скромными автомобилями. Прекрасный пример можно увидеть выше. Внедорожник Roewe RX5.

  8. Стив Баллмер — Ford Fusion
    Ford Fusion Hybrid

    Человек, который был генеральным директором Microsoft в течение 14 лет! Баллмер сейчас руководит Los Angeles Clippers. Его собственный капитал на июль 2020 года оценивается примерно в 72 миллиарда долларов, но он водит машину, которой любой из нас может просто владеть, если мы находимся в США.Он водит гибрид Ford Fusion. Он из Детройта, его отец работал в Ford. Вот почему его обычно видят покупающим автомобили Ford. Тем не менее, он не выбирает премиум-ассортимент!

    Прочтите «Автомобили Мукеша Амбани: экзотическая и роскошная коллекция»!

  9. Ларри Эллисон — Lexus LS 600h
    Lexus LS 600h L

    Ларри Эллисон — основатель и генеральный директор Oracle. Мы не думаем, что здесь нужно подробно рассказывать о бренде. В личной жизни он любит много тратить и поэтому владеет множеством недвижимости, яхт и, конечно же, автомобилей.Считается, что в его коллекции есть Audi R8, McLaren F1, Lexus LFA и Lexus LS 600h L.

  10. Ингвар Кампрад — Volvo 240
    Volvo 240

    1993 года. Основатель и генеральный директор IKEA Ингвар Кампрад умер в 2018 году в возрасте 91 года, но его нужно было упомянуть в нашем списке автомобилей самых богатых руководителей мира, потому что он водил одну и ту же машину в течение 20 лет! Он купил Volvo 240 в 1993 году и никогда не отказывался от этого автомобиля, пока ему не стало очень трудно управлять им. Он был известен тем, что покупал одежду с рынков, путешествовал эконом-классом и даже стригся во время посещения стран третьего мира.Мужчина просто ненавидел тратить деньги!

Это все, что касается нашего списка самых богатых руководителей в мире и их автомобилей. не забудьте поделиться этой статьей, если вы нашли ее информативной. Оставляйте свои мысли в разделе комментариев ниже о том, должны ли руководители водить дорогие машины!

Синий кит, факты и фотографии

Общее название:
Синий кит

Научное название:
Balaenoptera musculus

Тип:
Млекопитающие
Название группы:
Pod

Средняя продолжительность жизни в дикой природе:
От 80 до 90 лет

Размер:
От 82 до 105 футов

Вес:
До 200 тонн
9
Статус Красного списка МСОП:?
Находящиеся под угрозой исчезновения

Наименее опасные вымершие

Текущая популяционная тенденция:
Растет

Что такое синий кит?

Голубые киты — самые крупные животные, когда-либо обитавшие на Земле.Эти великолепные морские млекопитающие правят океанами длиной до 100 футов и весом более 200 тонн. Только их языки могут весить столько же, сколько слон. Их сердца, как автомобиль.

Рацион криля

Голубые киты достигают этих ошеломляющих размеров на диете, состоящей почти исключительно из крошечных, похожих на креветок животных, называемых крилем. В определенное время года один взрослый голубой кит потребляет около 4 тонн криля в день.

Голубые киты — это усатые киты, что означает, что у них есть бахромчатые пластины из материала, напоминающего ногти, называемого китовым усом, прикрепленные к их верхней челюсти.Гигантские животные питаются, сначала глотая огромный глоток воды, расширяя складчатую кожу на своем горле и животе, чтобы принять ее. Затем массивный язык кита выталкивает воду через тонкие перекрывающиеся пластины уса. Тысячи криля остаются позади, а затем проглатываются.

Окраска и внешний вид

Синие киты выглядят синими под водой, но на поверхности их окраска более пестрая, сине-серая. Их низ живота приобретает желтоватый оттенок из-за миллионов микроорганизмов, обитающих в их коже.У синего кита широкая плоская голова и длинное заостренное тело, которое заканчивается широкими треугольными ламелями.

Вокализация и поведение

Синие киты обитают во всех океанах мира, кроме Арктического, иногда плавают небольшими группами, но обычно в одиночку или парами. Летом они часто кормятся в полярных водах, а с приходом зимы совершают длительные миграции к экватору.

Эти изящные пловцы курсируют по океану со скоростью более пяти миль в час, но разгоняются до более чем 20 миль в час, когда они взволнованы.Голубые киты — одни из самых громких животных на планете. Они издают серию импульсов, стонов и стонов, и считается, что в хороших условиях синие киты могут слышать друг друга на расстоянии до 1000 миль. Ученые думают, что они используют эти вокализации не только для общения, но и, наряду со своим прекрасным слухом, для навигации по безветренным океанским глубинам с помощью сонара.

Телята синего кита

Телята появляются в мире, уже вошедшие в число крупнейших существ на планете. Примерно через год в утробе матери появляется детеныш синего кита весом до 3 тонн и ростом до 25 футов.Он не ест ничего, кроме материнского молока, и набирает около 200 фунтов каждый день в течение своего первого года.

Долголетие

Голубые киты — одни из самых долгоживущих животных на Земле. Ученые обнаружили, что, подсчитав слои восковых затычек умершего кита, они могут приблизительно оценить возраст животного. Возраст самого старого синего кита, обнаруженного с помощью этого метода, был определен примерно 110 лет назад. Средняя продолжительность жизни составляет от 80 до 90 лет.

Сохранение

Агрессивная охота китобоев в 1900-х годах в поисках китового жира поставила их на грань исчезновения.С 1900 по середину 1960-х годов было убито около 360 000 синих китов. Наконец, они попали под защиту Международной китобойной комиссии 1966 года, но с тех пор им удалось лишь незначительно восстановиться.

У синих китов мало хищников, но известно, что они становятся жертвами нападений акул и косаток, и многие из них ежегодно получают ранения или умирают от столкновений с большими судами.

Вот самые большие анонсы мероприятия Volkswagen, посвященного аккумуляторной батарее

.

Volkswagen Group представила мощный толчок к снижению стоимости производства аккумуляторов для своих электромобилей в надежде ускорить переход от газовых автомобилей.

Автопроизводитель, который является вторым по величине в мире по объему продаж, заявил, что сократит затраты на производство своих аккумуляторов до 50 процентов, построит несколько заводов по производству аккумуляторов по всему миру, расширит свою сеть зарядных станций и, в конечном итоге, осуществит переход. к твердотельным технологиям, которые позволят сократить расходы и повысить эффективность. Конечная цель — сделать электромобили с большей дальностью хода и более коротким временем зарядки — два самых больших препятствия на пути массового внедрения электромобилей.

Гонка за огромные улучшения в технологии аккумуляторов — одна из самых дорогих и горячо оспариваемых на планете в настоящее время.Практически каждый автопроизводитель делает ставку на то, что будущее за электромобилями, и некоторые из крупнейших стран (и крупнейших автомобильных рынков) в мире постепенно отказываются от газовых автомобилей и грузовиков. Чтобы обеспечить такой переход, батареи должны быть более мощными, долговечными и более дешевыми в производстве, чтобы побудить достаточное количество клиентов перейти с газа на электричество.

«Наша трансформация будет быстрой, беспрецедентной, — сказал генеральный директор VW Group Герберт Дисс. «Трансформация будет масштабнее, чем что-либо в отрасли в прошлом веке.”

«Наша трансформация будет быстрой, беспрецедентной»

Почти двухчасовой «День мощности» автопроизводителя многие восприняли как отголосок недавнего мероприятия Tesla «День батареи». Оба автопроизводителя затронули вопросы, касающиеся химического состава аккумуляторов, цепочки поставок, производства и зарядки, как способа сделать электромобили более доступными и привлекательными для более широкого круга потребителей. Вот самые большие анонсы мероприятия VW Power Day:

Унифицированные аккумуляторные элементы

Начиная с 2023 года, VW планирует выпустить новую унифицированную конструкцию своих аккумуляторов с призматическими элементами, которые будут устанавливаться на всех брендах автопроизводителя.Цель состоит в том, чтобы к 2030 году эта унифицированная конструкция элемента использовалась для работы до 80 процентов электромобилей VW.

Томас Шмалл, член совета директоров Volkswagen Group по технологиям, сказал, что цель заключалась в том, чтобы снизить стоимость производства аккумуляторов до уровня ниже 100 долларов за кВтч, что, по мнению большинства экспертов, сделает электромобили примерно такими же, как у автомобилей с газовым двигателем.

Цена за киловатт-час (кВтч) — это единица энергии, которая чаще всего используется для измерения емкости аккумуляторных батарей в современных электромобилях.Эти цены резко упали за последнее десятилетие — с 1100 долларов за кВтч в 2010 году до 156 долларов за кВтч в 2019 году, то есть на 87 процентов.

«Мы стремимся снизить стоимость и сложность батареи и в то же время увеличить ее диапазон и производительность», — сказал Шмалл. «Это, наконец, сделает электронную мобильность доступной и доминирующей в области приводной техники».

VW надеется еще больше снизить стоимость за счет более эффективного производства и надежного процесса переработки. Автопроизводитель стремится «постепенно» снизить затраты на аккумуляторы в сегменте начального уровня до 50 процентов, а в сегменте массовых продаж — до 30 процентов.

Volkswagen «гигафабрики»

Одним из способов увеличения производства автомобилей с батарейным питанием Volkswagen является массовое расширение производственных площадей. К 2030 году автопроизводитель планирует открыть в Европе шесть заводов по производству аккумуляторных элементов, которые он построит самостоятельно или с партнерами.

Первые два завода будут в Зальцгиттере, Германия, и Скеллефтеа, Швеция; третий завод будет открыт в Испании, Португалии или Франции; а четвертый завод будет расположен в Восточной Европе.По словам Шмалля, производственная мощность заводов составит 240 гигаватт-часов в год.

В тот же день, что и мероприятие VW, шведский производитель аккумуляторов Northvolt сообщил, что получил заказ от автопроизводителя на сумму 14 миллиардов долларов. Northvolt также продаст свою долю в совместном предприятии Northvolt Zwei компании Volkswagen. Шведская компания заявила, что планирует увеличить свою долю рынка в Европе до 25 процентов к 2030 году.

Расширение для зарядки

Volkswagen заявил, что намерен к 2025 году открыть в Европе 18 000 общественных пунктов быстрой зарядки, что в пять раз больше, чем в настоящее время на континенте.

Это будет достигнуто через серию стратегических партнерств, о которых было объявлено сегодня. VW заявил, что объединится с нефтяным гигантом BP и ведущими европейскими коммунальными предприятиями Enel и Iberdrola, чтобы расширить возможности зарядки электромобилей.

18000 общественных точек быстрой зарядки в Европе к 2025 году

Совместно с BP компания Volkswagen заявила, что хочет создать около 8000 точек быстрой зарядки по всей Европе, при этом большинство станций сосредоточено в Германии и Великобритании. Зарядные устройства быстрой зарядки мощностью 150 кВт будут установлены на 4 000 АЗС BP и ARAL.

В сотрудничестве с испанской компанией Iberdrola Volkswagen покроет основные маршруты движения по этой стране. В Италии Volkswagen будет сотрудничать с Enel в создании станций быстрой зарядки на основных автомагистралях и в городских районах. Автопроизводитель планирует потратить около 400 миллионов евро на расширение своей европейской сети зарядки электромобилей к 2025 году.

Компания также заявила, что у нее будет 17000 общественных станций быстрой зарядки в Китае, а к концу 2021 года она планирует достичь 800 станций в США через свою дочернюю компанию Electrify America.

Двусторонняя зарядка

Начиная с 2022 года автомобили, построенные на модульной платформе электромобилей MEB от VW, будут поддерживать двунаправленную или двустороннюю зарядку. «Это позволит хранить экологически чистую электроэнергию из солнечной энергетической системы в автомобиле и при необходимости возвращать ее в домашнюю сеть», — заявили в компании. «Потребители не только станут более независимыми от государственной электросети, но и сэкономят деньги и сократят выбросы CO2».

VW планирует предложить ряд продуктов, чтобы сделать это возможным, в том числе домашнюю систему хранения энергии и мобильное зарядное устройство для электромобилей, которое не подключено к сети.По заявлению компании, это позволит владельцам автомобилей «стать собственными коммунальными предприятиями».

Компания также представила очаровательного робота-зарядного устройства для электромобилей, предназначенного для владельцев автопарков.

Почему именно сейчас?

Volkswagen необходимо будет укрепить свои знания в области аккумуляторов и обеспечить безопасность цепочки поставок, если он хочет выполнить свое смелое обещание сделать 50% продаж электромобилей в США к 2030 году. Недавно компания представила обещанный концептуальный седан Trinity. к 2026 году будет иметь «большой запас хода» и «короткое время зарядки».Платформа модульного электромобиля, выпускаемая серийно автопроизводителем, или MEB, послужит основой для этого масштабного перехода.

Volkswagen анонсировал платформу MEB в 2018 году в рамках своего многомиллиардного продвижения электромобилей. Он состоит из модульной аккумуляторной батареи, которая может масштабироваться для установки на автомобили разного размера, двигателя и другой электроники — в основном, всех технических основ, необходимых для движения электромобиля. Все будущие электромобили Volkswagen под маркой ID строятся на платформе MEB, и она также будет использоваться в некоторых автомобилях таких марок Volkswagen Group, как Audi, Seat и Skoda.

Volkswagen заявил, что планирует продать доступ к MEB, идея, которая уже привлекла Ford, который собирается построить коммерческий автомобиль на платформе немецкого автопроизводителя. Но он также открыт для партнерства со стартапами. Первая попытка, связанная с e.Go Mobile в Германии, провалилась после того, как небольшой стартап стал неплатежеспособным.

Гонка за огромные улучшения в технологии аккумуляторов — одна из самых дорогих и горячо оспариваемых на планете в настоящее время

VW, который является вторым по величине автопроизводителем в мире по объему продаж, только что выпустил свою первую пару электромобилей дальнего действия, хэтчбек ID 3 только для Европы и компактный внедорожник ID 4, поставки которых в США только начались.

Первоначально аккумуляторный блок ID 4, который состоит из 288 мешочных ячеек в 12 модулях, будет производиться южнокорейской компанией LG Chem. Но как только производство ID 4 переместится в Чаттануга, штат Теннесси, в 2022 году, батареи будут поставляться SK Innovation, другой южнокорейской компанией, которая недавно открыла завод стоимостью 2 миллиарда долларов рядом с заводом VW.

Перед мероприятием появились сообщения о том, что VW откажется от своего основного поставщика аккумуляторов, южнокорейской LG Chem, и обратится к китайской CATL, согласно Automotive News , со ссылкой на южнокорейский новостной сайт Money Today .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *