Самый большой автомобиль в мире в метрах: Самый большой автомобиль. В мире!

Содержание

Самый большой трактор в мире: технические характеристики, фото

Big Bud 747 — самый большой в мире трактор

Самым крупным трактором признан 760-сильный Big Bud 747 американского производства. Такую мощность обеспечивает дизель марки Detroit Diesel (объем — 24,1 л), работающий на 16 цилиндрах. Главный недостаток этого огромного исполина — маленький бак, который вмещает лишь 380 л. Этого объема едва ли хватит на 10 минут работы. Big Bud 747 оснащен 6-ступенчатой коробкой передач тормозная система — воздушная. Весит 8-колесная машина 45,5 т, ее длина достигает 8,2 м, высота — 4,2 м и ширина — 6 м. Модель может агрегатироваться плугом шириной 30 м (глубина вспахивания превышает 3 м).

Источник фото: fb.ruВысота самого большого в мире трактора составляет 4,2 метра

Интересный факт: гигант был выпущен в 1977 году и до сих пор остается №1 по показателям мощности и размеров. Его изобретатель Рон Хармон планировал, что машина будет выпускаться серийно, но дело до этого не дошло. Стоит отметить, что после 20 лет службы Big Bud 747 был переоборудован. Теперь он агрегатирован более мощным 900-сильным двигателем. Также заменен бак: объем нового составил 567 литров. Известно, что сегодня трактор продолжает работать на американских полях.

Challenger MT975E — самый большой трактор, выпускаемый серийно

Самым большим серийным трактором в мире является Challenger MT975E, мощность которого достигает 600 «лошадей». Он оборудован двигателем AGCO Power объемом 16,8 л. Ранее бренд принадлежал концерну Caterpillar, который и разрабатывал машину. Однако в 2002 году Challenger был выкуплен компанией AGCO Corporation.

Источник фото: challenger-ag.usChallenger MT975E является самым большим серийным трактором

Конструкция машины предусматривает шарнирно-сочлененную раму и полный привод. Топливный бак рассчитан на 1 550 л. Эксплуатационная масса Challenger MT975E составляет чуть больше 27 т, грузоподъемность — 15 т. Габариты гиганта немалые: 8,1х4,8х4,1 м. Несмотря на это трактор достаточно скоростной: он может разгоняться до 40 км/ч.

Как работает Challenger MT975E? (Видео)

Видео с канала «Landbouwfilmpjes»

«Кировец» К-9520 считается самым большим российским трактором

Самой большой и мощной отечественной моделью считается «Кировец» К-9520, которая производится на Петербургском тракторном заводе. Полноприводный трактор был презентован на выставке «Агросалон» в 2009 году. Сельскохозяйственная техника тягового класса 9 оснащается немецким силовым агрегатом Daimler AG (объем — 12,8 л), который выдает 516 л.с. Топливный бак рассчитан на 1 030 л. Максимальная скорость, которую может развивать машина, — 30 км/ч. Производительность гидросистемы рабочего оборудования составляет 190 л/мин. Модель оснащается прицепным глубокорыхлителем марки Diablo. Ширина «Кировца» К-9520 составляет 2,87 м, длина — 7,35 м, высота — 3,72 м.

Источник фото: vcentre.bizТягачи серии К-9000 производятся на Петербургском тракторном заводе

Сегодня огромный российский трактор «Кировец» серии К-9000 изготавливается под заказ. Аналогов на отечественном рынке не существует. Разве только серийно выпускаемый 435-сильный «Кировец» К-743 (тяговый класс — 8).

«Кировец» серии К-9000 в работе со штригельной бороной (Видео)

Видео с канала «kirovetsPTZ»

Десять самых крупных торговых центров Европы

Торговые центры никогда не принимали участие в борьбе за высоту шпиля. У них другой критерий успеха – площадь, занятая арендаторами. Чем она больше, тем выше прибыль. Основываясь на данных из открытых источников, ЦИАН составил рейтинг крупнейших торгцентров Европы. 

 1. «Авиапарк» – 230 тыс. кв. мМосковский «Авиапарк» – самый большой торговый центр в России и в Европе, его общая площадь – 390 тыс. кв. м, арендная – 230 тыс. кв. м. Торговый центр принадлежит ЗАО ТВК «АвиаПарк».

Более 300 мировых брендов представлено в «Авиапарке». Среди ключевых арендаторов – Ашан, OBI, Hoff, Stockmann. Фудкорт включает в себя более 40 кафе и ресторанов. Точками притяжения в зоне развлечений являются большой каток, который работает в любое время года, 17-зальный кинотеатр, фитнес-центр. Кроме того, здесь разместился единственный в столице детский парк аттракционов KidZania – почти настоящий «город» с улицами, магазинами, банками, музеями, Большим театром и макетом самолета, где дети могут попробовать «примерить на себя» профессии пожарного, ученого, летчика, артиста. Парк занимает площадь 10 тыс. кв. м. 

Внимание гостей привлекает вертикальный аквариум высотой 27 м и диаметром 6 м, один из самых больших в мире. В аквариуме около двух с половиной тысяч рыб. 

В зоне охвата ТРЦ проживает около 5 млн человек. Гости, приезжающие на машинах, могут оставить авто в двухуровневом паркинге, рассчитанном на 5 тыс. машин. Ежедневно самый большой ТЦ в Москве посещает более 750 тыс. человек.

2. ТРЦ «Мега. Белая дача» – 222 тыс. кв. мМолл занимает второе место со своими 222 тыс. кв. м, лишь немного уступая «Авиапарку». Одна из первых «мег» компании IKEA Centres в России. Первая очередь центра открылась в 2006 году, вторая – в 2007 году. В зоне охвата ТРЦ – 7 млн человек. Паркинг вмещает в себя 8,5 тыс. машин. В ТРЦ 330 магазинов. IKEA занимает 37,7 тыс. кв. м, Ашан – 22,8 тыс. кв. м, OBI – 17 тыс. кв.м.

Особенность торгцентра – широкий выбор развлечений для юных посетителей: детский автогородок Motor City, парк развлечений «Космик», город профессий «Кидбург», «Легород», творческая мастерская «Леонардо», студия детской красоты «Воображуля».

3. Puerto Venecia – 207 тыс. кв. м

Самый крупный ТРЦ Испании (207 тыс. кв. м) и третий в Европе. Две очереди молла были открыты в 2007 и 2012 годах соответственно. Создатели «Порта Венеции» максимально серьезно подошли к разработке концепции торгового объекта. Это единственный торговый центр, по которому можно кататься… на лодке. Более 7 тыс. кв. м занимает искусственное озеро, превращающееся зимой в огромный каток. Крыша здания похожа на большую белую волну. Здесь даже нашлось место для водных горок, а также школы серфингистов, где преподают профессиональные спортсмены.

Через озеро перекинуто несколько мостов, создающих в зоне отдыха атмосферу Венеции. По берегам озера расположены ресторанчики и кафе. Сегмент развлечений включает в себя многозальный киноцентр, скалодром, поля для гольфа, тренажерный зал, игровые площадки.

Puerto Venecia называют «мечтой шопоголика» – здесь более 200 магазинов. Ключевой арендатор – универмаг El Corte Inglés, занимающий площадь 40 тыс. кв. м. ТРЦ принимает в год более 20 млн гостей. Шопоголики, не успевшие за день обойти все магазинчики, могут остаться на ночь в отеле Plaza Imperial, расположенном неподалеку.

4. Intu Metrocentre – 200 тыс. кв. мСамый большой торговый центр Великобритании (200 тыс. кв. м), расположенный в городе Gateshead, на северо-востоке страны, был открыт в 1986 году. Тогда он носил название MetroCentre. Смена названия произошла в 2013 году и последовала за переименованием компании-владельца Intu Properties plc. На арендной площади 200 тыс. «квадратов» размещено 340 магазинов. Шопинг-центр поделен на пять зон: красную, зеленую, синюю, желтую и платиновую. Отдельное место занимает деревня Антиквариата и фудкорт «Средиземноморская деревня», объединяющая 50 точек питания. В торговом центре шесть якорных арендаторов: Debenhams, Hose of Fraser, Marks & Spenser, Primark, Next и Maxx. Зона развлечений представлена 12-зальным кинотеатром с экраном Imax и парком развлечений Namco Funscape с аэрохоккем, боулингом, автодромом и пр.

Интересно, что строительство шопинг-центра финансировалось английской церковью. В 1995 году ТРЦ был продан компании Capital Shopping Centers (ныне Intu Properties plc). Однако церковь оставила за собой 10% акций. Intu Metrocentre – единственный торговый центр в Великобритании (а, возможно, и в мире), у которого есть собственный капеллан. Службы проходят по воскресеньям и по праздникам.

5. Marineda City – 197 тыс. кв. м

В испанском Ла Коруньо на расстоянии нескольких метров находятся два торговых центра – Marineda City и Marineda Plaza. В действительности они являются двумя очередями одного объекта, введенными в 2010 и 2011 годах соответственно. Арендуемая площадь первой – 197 тыс. кв. м, второй – 101 тыс. кв. м. Но так как у зданий нет единой крыши, одним строением они не считаются, иначе звание «самый большой торговый центр в Европе» принадлежало бы им.

Шопинг-центр был построен и управляется компаний Invest Cos. В Marineda City представлено 200 европейских брендов. Ежегодно ТРЦ посещают более 15 млн человек. Якорными арендаторами являются El Corte Inglés, занимающий 45 тыс. кв. м, а также ИКЕА (30 тыс. кв. м). Главное развлечение – киноцентр с огромными экранами и объемным звуком. В инфраструктуру шопинг-центра входит отель Carris (6 тыс. кв. м) на 113 номеров.

Неизменное внимание привлекают культурные проекты шопинг-центра. Чтобы взглянуть на велосипед, с которым Мигель Индурайн пять раз выиграл Тур де Франс, бутсы Пеле и Марадоны, представленные на выставке Legends of Sport, испанцы готовы преодолеть несколько сотен километров до ТРЦ. Marineda City известен своими социальными проектами. Среди них – обучающие программы для людей, которые хотят освоить новую профессию, курсы по созданию доступной среды для людей с ограниченными возможностями и др.

6. Westfield Stratford City – 177 тыс. кв. м

Торговый центр арендной площадью 177 тыс. кв. м открылся в Лондоне в 2011 году. Он расположен в современном деловом квартале Stratford City. Westfield Stratford City возник в результате реновации бывших промышленных территорий. Ранее на этом месте был Стретфордский завод и локомотивное депо. ТРЦ расположен непосредственно у входа в Олимпийский парк. За год центр посещают более 30 млн человек.

Несмотря на то, что парковка шопинг-центра рассчитана на 5 тыс. мест, большинство посетителей предпочитают добираться на метро, так как это очень удобно: станция Stratford Regional расположена прямо под зданием.

В торговом центре более 300 магазинов и 70 ресторанов. Среди ключевых арендаторов – John Lewis (22 тыс. кв. м), Waitrose supermarket (3 тыс. кв. м), Marks & Spencer (12,6 тыс. кв. м). Главные развлечения представлены 17-зальным киноцентром и самым большим в Англии круглосуточным казино Aspers. В инфраструктуру ТРЦ входят два отеля: Premier Inn на 267 номеров и Holiday Inn на 350 комнат.

7. «Мега. Химки» – 175 тыс. кв. м

Торговый центр открылся в 2004 году и стал вторым объектом под брендом «Мега», построенным компанией IKEA в России (первый был открыт в Теплом Стане). Рейтинг ТЦ Москвы поставил бы химкинскую «Мегу» с ее 175 тыс. кв. м на третье место, в европейском рейтинге ей пришлось уступить несколько позиций западным коллегам.

В состав шопинг-центра вошел гипермаркет IKEA (33 тыс. кв. м), открывшийся еще в 2000 году. Два другие «якоря» – Ашан (24,4 тыс. кв. м) и OBI (18,1 тыс. кв. м).

Сегодня в «Мега. Химки» работает 192 магазина, 35 брендов из сферы услуг и развлечений. Зона фудкорта включает в себя 40 кофеен, ресторанов и точек фастфуда. Структура развлечений стандартна: современный кинозал, детские игровые площадки. Для привлечения посетителей проводятся детские праздники, спектакли, съемки популярных телешоу.

В зоне охвата торгового центра – 5 млн человек. Паркинг рассчитан на 8,7 тыс. машиномест.

8. Shopping City Sud – 173 тыс. кв. м

Австрийский торговый центр, основанный еще в 1976 году, может считаться «дедушкой» современных моллов. Шопинг-центр площадью 173 тыс. кв. м расположен в Везендорфе, к югу от Вены. По праву считается не только самым крупным торговым центром Австрии, но и самым главным. Именно здесь совершают покупки к праздникам жители страны, сюда съезжаются многочисленные потоки туристов, что неудивительно: стоит продукция известных марок здесь дешевле, чем в Париже или Лондоне. Ежегодно шопинг-центр посещают до 25 млн человек. В ТРЦ 330 магазинов европейских брендов – от H&M и Benetton до Hugo Boss и Armani. Примечательно, что именно здесь была открыта первая в центральной Европе IKEA.

В здании два этажа. Парковка способна вместить 10 тыс. автомобилей. Управлением объекта занимается компания Unibail-Rodamco Europe. В 2012 году торговый центр прошел полную реконструкцию.

9. «Золотой Вавилон. Ростокино» – 170 тыс. кв. м

Этот шопинг-центр работает в Москве с 2009 года. Расположен в СВАО, вблизи МЦК «Ростокино». Общая площадь ТРЦ – 241 тыс. кв. м, арендная –170 тыс. кв. м. На двух уровнях здания находится 380 магазинов, ресторанов, салонов услуг. Якорными арендаторами стали первый открытый в Москве гипермаркет «О´Кей» (15,4 тыс. кв. м), Castorama (10 тыс. кв. м) и др. Под гастрономический рынок «Азбука фермы» отведен один из атриумов. Внимание юных посетителей шопинг-молла привлекает контактный зоопарк «Джунгли зовут», семейный парк Zамания, сегвейдром, клуб лазерных боев Cosmozar. Парковка ТРЦ может вместить 4,8 тыс. машин.

В конце 2017 года ТРЦ приобрела компания Fort Group. Новый собственник  планирует провести реконцепцию объекта и сменить название ТРЦ на «Европолис Ростокино». Планируется, что в результате реконцепции будет сделан еще один вход в торговый центр – со стороны станции метро «Свиблово», в центральной зоне появятся каскадные эскалаторы и лестницы, на первом уровне – место для проведения мероприятий. Будет проведен реброкеридж.

10. The Trafford Centre – 153 тыс. кв. м

Торговый центр находится в районе Траффрод, Большой Манчестер, Англия. Был открыт в 1998 году.

Пусть The Trafford Centre и не самый большой молл в мире (153 тыс. кв. м), но один из самых роскошных – с помпезными колоннами, мраморными лестницами, фонтанами и пальмами. Основным элементом декора является самая большая люстра в мире из японского хрусталя. Считается, что затейливый архитектурный стиль, напоминающий барокко, – дань истории района, уходящую корнями в римскую эпоху.

Шопинг-центр поделен на четыре зоны: Peel Avenue, Regent Crescent, the Dome, the Orient. Здание спроектировано таким образом, что посетители могут войти в улицы как на первый этаж, так и на второй. Якорные арендаторы: John Lewis, Debenhams, Selfridges. Всего в торговом центре 230 магазинов. Здесь находится самый популярный в Англии кинотеатр и крупнейший в Европе фудкорт. Интересно, что один из ресторанов – Orient food hall – оформлен в стиле корабля, что отражает близость торгового центра к Манчестерскому каналу.

Торговый центр принадлежит компании Intu Properties. С учетом того, что почти десятая часть населения живет в 40 минутах езды до шопинг-центра, парковка ТРЦ включает в себя 11,5 тыс. мест. Трафик The Trafford Centre превышает 35 млн человек в год.

ПОЛЯНА 1389 ОТЕЛЬ И СПА


Поляна 1389 Отель и Спа 4— самый высокогорный четырехзвездочный отель Сочи, расположенный на высоте 1389 метров над уровнем моря. Уникальное местоположение, близость к Кавказскому биосферному заповеднику, эко-стиль в сочетании с технологиями современного курорта – отдых в этом отеле на высоте круглый год. В 2019 году гостиничный комплекс вошел в пятерку лучших спа-отелей и горнолыжных отелей России по итогам ежегодной премии Russian Hospitality Awards.   

 

Расположение

Отель «Поляна 1389 Отель и Спа»  расположен в одном из самых живописных мест Красной Поляны — на склоне Лаура, в окружении массивных хребтов и пихтового леса. Очутившись здесь, вам может показаться, что это – бесконечная горная Швейцария. Однако пальмы, Черное море, аэропорт и ж/д вокзала «Адлер» находятся всего в 40 мин езды на автомобиле. Добраться до отеля также можно на канатных дорогах А/А1 – А2 или пересесть на гостевой шаттл на плато Псехако.

 Адрес: 354392, г. Сочи, Адлерский район, с. Эсто-Садок, ул. Ачипсинская, д 8/11. 

Отель с историей

Поляна 1389 Отель и Спа – наследие Зимней Олимпиады-2014. Во время Игр здесь находилась олимпийская деревня, где проживали спортсмены со всего мира. Позже здания модернизировали для круглогодичного отдыха в горах. В настоящее время в отеле продолжают чтить легендарное прошлое и придерживаются высоких стандартов качества.

 

Размещение под любой формат отдыха

Спокойствие и уединение или активное времяпрепровождение? В ГК «Поляна 1389 Отель и Спа» можно организовать отдых любого формата.

 В составе отеля — уютные номера, апартаменты и коттеджи в стиле альпийских шале. Панорамы горных вершин. А натуральная отделка — дерево, мрамор, лен и минералы – еще больше сближает с природой.

 

Активности внутри и вокруг отеля

Олимпийское прошлое – гордость ГК «Поляна 1389 Отель и Спа», поэтому для спортсменов здесь созданы особые условия. Отель относится к типу ski-in/ski-out*. Кроме горнолыжных трасс, поблизости находится лыжно-биатлонный комплекс «Лаура» —  еще один олимпийский объект курорта. Внутри отеля – большой спортзал, самый большой в Красной Поляне крытый скалодром, крытый и открытый бассейны внутри spa-центра, зал для бальных танцев.

Насладиться расслабляющими процедурами для всего тела можно в монобрендовом spa-центре Thalgo, который продвигает концепцию оздоровления и красоты через силу моря.

Для совместного отдыха с семьей — анимационные программы, детский клуб «Морозко», центр развлечений «Игротека». В шаговой доступности от гостиничного комплекса расположен парк «Зелёная Поляна», Хаски Парк, Оленья Ферма и родельбан, где будет интересно каждому члену семьи.

 *выход на горнолыжный склон прямо от дверей отеля

Масштабные мероприятия

Универсальные залы и конференц-площадки ГК «Поляна 1389 Отель и Спа»  трансформируются под мероприятия даже самого высокого уровня. Выездная свадьба, юбилей, научная конференция или политический форум – под соответствующий формат мероприятия вам подберут индивидуальный пакет услуг.  


Отдел бронирования [email protected]

Правила онлайн-бронирования номеров

Правила проживания в Гостиницах ГТЦ ПАО «Газпром»

Бренды и автопроизводители: кто есть кто в 2018-м? («АВТОСТАТ»)

Ни для кого не является секретом, что большинство очень известных автомобильных брендов не являются самостоятельными участниками авторынка. Ежегодно картина владения одного бренда другим, так или иначе, меняется: кто-то совсем уходит с рынка в силу низкой рентабельности, кто-то поглощается более сильными конкурентами, кто-то объединяет усилия и создаёт альянс. Мы постарались собрать для вас актуальную информацию по объединениям автопроизводителей на середину 2018 года.

 

Volkswagen Group – немецкий автомобильный концерн, в который входит более 300 компаний, так или иначе, относящихся к автомобильной промышленности и услугам, связанным с ним. Volkswagen Group является лидером среди автопроизводителей в Европе и мире по итогам первого квартала 2018 года.  

Так же, Volkswagen AG и Ford Motor Company подписали меморандум о взаимопонимании, который предвещает создание стратегического альянса. Речь не идет о поглощении или даже обмене акциями – оба концерна сохранят независимость, но будут вместе работать над рядом проектов, что позволит разделить затраты и сократить издержки. Можно предположить, что речь идет о разработке электромобилей и беспилотников.

FCA (Fiat Chrysler Automobiles) — итало-американский автопроизводитель, головная компания которого зарегистрирована в Нидерландах. Штаб-квартира альянса расположена в Лондоне. FCA возникла в 2014 результате покупки итальянским холдингом Fiat американской компании Chrysler. До конца 2014 года в структуру Fiat Chrysler Automobiles N.V. входила компания Ferrari, но в последующем её акции были распределены между конечными акционерами FCA.

Американская компания General Motors (GM), продавшая Opel альянсу PSA, напрямую имеет в своей «копилке» только четыре  бренда: Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC. На рынке Австралии «Шевроле» владеет брендом Holden, современный модельный ряд которого состоит из моделей американского производителя. Так же GM активно работает с китайским рынком в составе SAIC-GM-Wuling Automobile и принимает участие в создание автомобилей под брендами Baojun и Wuling. Не стоит забывать и о российском рынке, где американцы владеют частью акций завода GM-АВТОВАЗ и производят внедорожник Chevrolet Niva на мощностях завода в Тольятти.

Лидер автомобильного рынка Азии альянс Nissan-Renault в конце 2016 года завершил сделку по приобретению 34% акций компании Mitsubishi Motors Corporation (MMC), что позволяет с уверенностью заявить, что новообразовавшийся Nissan-Renault- Mitsubishi на долгие годы станет одним из крупнейших автопроизводителей в мире. Помимо «собственных» брендов, альянс ведёт работу с китайским производителем Dongfeng Venucia Motor Company и имеет прямое отношение к бренду Venucia.
На российском рынке в альянс входит Группа АВТОВАЗ, на мощностях завода которого производятся автомобили под брендом LADA, Nissan, Renault и Datsun.

Groupe PSA (Peugeot Citroën Automobiles) – французская автомобилестроительная компания, ранее известная как PSA Peugeot Citroën. В марте 2017 года группа компаний PSA приобрела в собственность автомобильные марки Vauxhall и Opel за 2,3 миллиарда долларов, что сделало их одним из лидеров среди автопроизводителей Европы. Такое слияние, вероятно, может вернуть Opel на российский рынок. 

В компании BMW AG (Bayerische Motoren Werke AG, с нем. — «Баварские моторные заводы») всё стабильно с 2003 года (приобретение бренда Rolls-Royce). Все три бренда, входящие в состав холдинга, периодически проходят плановую модернизацию модельного ряда, выводят новые автомобили (например, BMW X7).

Концерн, основанный как Daimler-Benz AG в 1926 году в результате объединения двух фирм — Daimler Motoren Gesellschaft и Benz & Cie., сейчас называется чуть короче — Daimler AG — и выпускает автомобили двух брендов – Mercedes-Benz и Smart.

В 1960 году концерн приобрел в свой «комплект» бренд Maybach, просуществовавший как отдельная автомобильная марка вплоть до 2012 года. В 2015 году компания Mercedes-Benz «возродила» бренд в качестве субкласса, начав производство премиальных автомобилей на базе S-Klasse.

Недавно ставший отдельным премиальным брендом компании Hyundai – Genesis – пополнил количество марок в корейском автомобильном альянсе «Hyundai KIA Automotive Group».

Помимо популярных на российском рынке Toyota и Lexus, компания Toyota Motor Corporation имеет в своём активе автомобили под брендом Daihatsu. Бренд Scion, так же принадлежавший компании «Тойота», прекратил своё существование в середине 2016 года, подаривший российскому рынку Scion FR-S ныне известный, как Toyota GT86.

Одна из крупнейших китайских автомобилестроительных компаний Geely Automobile Holdings Limited была создана всего 22 года назад. В 2010 году компания завершила сделку по приобретению Volvo почти за 2 млрд долларов. Несмотря на прагматизм многих автомобильных экспертов, «поглощение» не пошло компании Volvo во вред и, более того, в настоящее время ее модельный ряд обновляется.

В 2016 году китайско-шведским тандемом был создан абсолютно новый автомобильный бренд Lynk and Co, модельный ряд которого в настоящий момент включает в себя 2 кроссовера и 1 седан (концепт). Представители компании обещают привезти бренд на российский рынок уже в 2019 году.

В 2017 году Geely Automobile Holdings приобрели 49% акций компании Proton (Малайзия), 51% акций бренда Lotus (Англия), а также владеет британской компанией «The London Taxi Company», выпускающей автомобили для лондонского такси.

Tata Motors – крупнейшая индийская автомобилестроительная компания, входящая в Tata Group. В 2008 году компания приобретает в свой актив люксовые автомобильные бренды Jaguar и Land Rover. Входящий в состав Jaguar Daimler Motor Company (не путать с Daimler AG) индийцы планируют использовать для вывода на мировой рынок «топовых» автомобилей, конкурирующих с Rolls-Royse.

Официальный дилер Volkswagen в Москве

Автосалон «Фольксваген Центр Север» является официальным дилером Volkswagen в Москве, и приветствует гостей на своем сайте. Находитесь в поиске идеального автомобиля? Значит, Вы попали по адресу. Мы предоставляем новые авто на самых выгодных условиях и предоставляем весь спектр услуг по обслуживанию автомобилей.

Каталог моделей

Для простоты выбора, на сайте представлен каталог Volkswagen и модельный ряд.

Каждая модель имеет подробное описание, содержит перечень технических характеристик, варианты комплектаций с указанной стоимостью и гарантийными сроками. На сайте легко ознакомиться с такими особенностями модели, как: комфортабельность, безопасность и функциональность.

Если выбор остановился на модели, которой на данный момент нет в наличии, просто воспользуйтесь возможностью сделать онлайн-заказ. Для этого оформляется заявка на сайте в специальной форме, после чего, с заказчиком в ближайшее время свяжутся менеджеры центра и обсудят детали заявки.

Выгодные условия для каждого

Официальный дилер «Фольксваген Центр Север» высоко ценит каждого клиента и для этого создает максимально комфортные условия для сотрудничества. Мы разработали ряд выгодных предложений, которые определят выбор дилера в пользу нашей компании. В разделе «Покупателям» можно подробно ознакомиться о всеми преимуществами сотрудничества с официальным представителем «Фольксваген Центр Север».

1. Круглогодичные акции и специальные условия.
Воспользуйтесь спецпредложением на покупку машины марки Volkswagen и ваше приобретение станет еще более выгодным. На каждую акцию указаны сроки действия и условия приобретения. Действует ряд программ 2021 года, которыми еще можно воспользоваться.

2. Страхование авто и кредит.
Подберите кредитное предложение и вариант страхования, на условиях, которые подходят именно Вам. Кроме этого, с помощью онлайн-калькулятора на нашем сайте, есть возможность рассчитать ежемесячный платеж, срок кредитования, процент и сумму первоначального взноса на выбранную модель.

3. Работа с корпоративными клиентами.
Мы предоставляем весь спектр услуг для заказчиков: от консультации при выборе нового автомобиля «Фольксваген», до профессионального сервиса по обслуживанию. Через обратную связь на сайте узнавайте о самых последних услугах текущего года для корпоративных клиентов.

4. Возможность провести тест-драйв по МКАДу.
Спецпредложение для любого клиента нашего дилерского центра. Как еще оценить преимущества работы авто Фольксваген, как не на трассе? Мы предоставляем эту возможность! Всего лишь необходимо заполнить заявку на сайте, ввести свои данные, выбрать модель авто, предполагаемую дату тестирования и отправить ее нашим менеджерам.

Обслуживание и ремонт

Мы помогаем приобрести автомобиль «Фольксваген» новый или с пробегом из автосалона по хорошей цене. Также наш официальный дилерский центр предоставляет услуги по ремонту и техническому обслуживанию. «Фольксваген Центр Север» использует в своей работе исключительно проверенные производителем технологии и материалы. Это позволяет привести машину Volkswagen в идеальное состояние.

Мы выполняем:

  • Полную поверку автомобиля нашими специалистами. Во избежание опасных ситуаций на дороге, водитель должен быть уверен в исправности авто.
  • Профессиональную чистку салона специальными химическими составами.
  • Полировку кузова, восстановление цвета, нанесение защитных покрытий и коррекция царапин.
  • Обработку кондиционеров и промывку радиаторов.
  • Ремонт после ДТП.

Обслуживание вашего автомобиля доверяем только высокоспециализированным профессионалам, прошедшим обучение по технологиям немецкого концерна.

Следите за нашими новостями и узнавайте о выгодных условиях по покупке Volkswagen в 2021 году. На сайте работает круглосуточная служба онлайн-поддержки. Мы ответим на любой вопрос в любое время!

новый «лебедь» поднимается в небо

Фото: Павел Аджигильдаев  / wikimedia.org

В начале февраля впервые в небо поднялся первый опытный ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М. Машина создана на базе строевого Ту-160 «Белый лебедь» – самого крупного и мощного в истории военной авиации сверхзвукового самолета с изменяемой геометрией крыла.

Внешне Ту-160М почти не отличается от прежних «лебедей», но по боевым возможностям это совершенно новая машина. На что способен модернизированный самолет – в нашем материале.


Ту-160: абсолютное оружие холодной войны

Ту-160М – глубокая модернизация стратегического ракетоносца-бомбардировщика Ту-160. Эта уникальная боевая машина была создана в 1970-е годы и по сей день не имеет себе равных в мире. Это самый тяжелый боевой самолет, а кроме того – самый крупный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет и самолет с изменяемой стреловидностью крыла. Ту-160 также является лидером по скорости среди бомбардировщиков. За грациозность и изящество линий летчики назвали Ту-160 «Белым лебедем».

Разработка самолета началась на пике ядерного противостояния СССР и США в конце 1960-х годов. Главными особенностями ракетоносца должны были стать многорежимность и возможность межконтинентальных полетов. Вооружать Ту-160 планировалось крылатыми ракетами большой дальности с ядерными боеголовками.


Фото: Александр Бельтюков / wikimedia.org

Изначально самолет создавался в ОКБ Мясищева и ОКБ Сухого, а затем проект был передан ОКБ Туполева. Всего в разработке самолета приняло участие около 800 организаций. Первый опытный образец поднялся в небо в 1981 году. Ту-160 − самолет-рекордсмен, поставивший подтвержденных 44 мировых рекорда. 

Новый самолет стал ответом на разработанный американцами сверхзвуковой бомбардировщик B-1 Lancer аналогичной конструкции, впервые взлетевший в 1974 году. Ту-160 обогнал своего конкурента по всем основным параметрам – он быстрее, мощнее и дальше американского «стратега».

Основная особенность Ту-160 – крылья с изменяемой геометрией. Использование такой конструкции сделало самолет более универсальным. С одной стороны, при максимально отведенных от фюзеляжа крыльях «лебедь» способен взлетать с очень короткой для такой массы взлетно-посадочной полосы. С другой стороны, в полете крылья прижимаются к фюзеляжу, и это позволяет самолету достигать сверхзвуковых скоростей.


Фото: пресс-служба Президента РФ

К 1992 году было выпущено всего 35 ракетоносцев. Чтобы подчеркнуть ценность каждой машины, самолетам были даны имена, например, «Валерий Чкалов» или «Илья Муромец». После распада Советского Союза 19 самолетов Ту-160 остались на территории Украины. Девять из них были утилизированы по совместной украинско-американской программе, один отправился в музей, а восемь удалось вернуть в Россию. К 2001 году в российских войсках было 15 действующих Ту-160. 

Только в 2005 году указом Президента самолет был официально принят на вооружение. В 2000-е годы проводилась их модернизация и усиление современным вооружением. В 2015 году Минобороны объявило о запуске проекта по возрождению ракетоносца. Была проделана огромная работа по восстановлению наработок и модернизации производства. В том же году Ту-160 был впервые задействован в реальных боевых действиях в Сирии.

В ноябре 2017 года на Казанском авиазаводе был построен новый ракетоносец. Самолет достраивали в рамках программы воспроизводства Ту-160 с целью опережающего восстановления технологий агрегатной и окончательной сборки. В январе 2018 года он совершил демонстрационный полёт, за ходом которого лично наблюдал президент России Владимир Путин. В октябре 2019 года два Ту-160 впервые прибыли в Южно-Африканскую Республику в рамках соглашения о военном сотрудничестве. Сегодня Ту-160 является основным самолетом дальней авиации – воздушного компонента ядерной триады России.

Ту-160М: «длинные руки» ядерной триады

Разработанный 40 лет назад советскими конструкторами Ту-160 обладает большим потенциалом для обновления. Его глубокомодернизированная версия Ту-160М практически не отличается от родителя по аэродинамической схеме. Все основные отличия – в новейших системах.


Демонстрационный полет Ту-160М «Петр Дейнекин»

«Концерн Радиоэлектронные технологии» Госкорпорации Ростех разработал для самолета новые вычислительные и бортовые системы, средства контроля и навигации, комплекс РЭБ и систему управления вооружением. На Ту-160М устанавливаются передовые системы противовоздушной обороны и защиты от помех. Результатом проведенных работ стало значительное увеличение общей эффективности авиационного комплекса при применении по назначению.

Ту-160М способен развивать впечатляющую для такого гиганта скорость – до 2000 км/ч. Самолет может с легкостью отрываться от перехватчиков и преодолевать зону ПВО противника. Детали вооружения держатся в секрете.

Программа глубокой модернизации Ту-160 – один из важнейших государственных проектов. Сегодня можно говорить о значительном увеличении эффективности данного авиационного комплекса

Анатолий Сердюков, индустриальный директор авиационного кластера Ростеха

В конце ноября 2019 года первый опытный Ту-160М был передан на наземные испытания. А уже 2 февраля текущего года состоялся первый полет первого опытного самолета на аэродроме Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова. Полет проходил на высоте 1,5 тысяч метров и длился 34 минуты. Системы самолета отработали штатно, у экипажа замечаний к машине не было.

Есть мнение, что большие ракетоносцы, не оснащенные стелс-технологиями, уходят в прошлое. Однако, американцы не спешат отказываться от созданных еще в 1950-е Boeing B-52, а китайцы продолжают эксплуатировать и модернизировать Xian H-6K, в основе которого − лицензионная копия советского реактивного бомбардировщика Ту-16. В отличие от сверхмощных баллистических ракет, стратегические бомбардировщики − более гибкий инструмент международного влияния. Если запущенную по противнику ядерную ракету практически невозможно остановить, то самолет всегда можно развернуть и отправить на базу.

Гиганты неба возвращаются? Зачем Сергей Брин строит самый большой дирижабль

Соучредитель Google Сергей Брин любит дирижабли. Он так их любит, что его выступление в 2012 году для Google Glass сопровождался прыжками из дирижабля над Сан-Франциско профессиональными парашютистами. Поэтому неудивительно, что с тех пор, как он ушел из Google, девятый по списку самый богатый человек в мире сосредоточился именно на построении гигантской «небесной яхты».

СМИ впервые узнали о масштабном проекте дирижабля Брина в исследовательском центре NASA в Маунтин-Вью в 2017 году. В то время все это было очень секретно, но за последние несколько лет появилось больше деталей. А недавно в LTA Research and Exploration (Lighter Than Air), который принадлежит Сергею Брину, появилась вакансия для специалиста по созданию новых революционных дирижаблей. Вот все, что на данный момент известно о дирижаблях Брина.

«Воздушная яхта»


В ноябре 2014 года контролируемая Google компания Planetary Ventures подписала договор аренды на 60 лет на сумму 1,1 млрд долларов на более чем 1000 акров авиабазы ​​Моффетт Филд в Эймсе, включая три больших ангара для дирижаблей. Planetary Ventures сохранит и восстановит исторические ангары, а взамен получит пространство и уединение, необходимые для выполнения собственных разработок в области авиации.

Хотя еще в 2017 году ходили слухи, что Брин намеревался использовать дирижабли, по крайней мере частично, в качестве роскошной «воздушной яхты» для своей семьи и друзей, на веб-сайте LTA указаны только гуманитарные цели: «Дирижабли LTA будут иметь возможность дополнять и ускорять усилия по реагированию на гуманитарные бедствия и оказанию помощи, особенно в отдаленных районах, до которых нелегко добраться самолетом или водным транспортом из-за ограниченной или разрушенной инфраструктуры». В отличие от реактивных самолетов, дирижабли могут приземляться и доставлять грузы практически в любое место.

Кроме того, на сайте LTA говорится, что их дирижабли предназначены для использования в качестве альтернативы самолетам, которые используются как для перевозки грузов, так и для перемещения людей. В последние годы изменение климата сделало дирижабли более привлекательными для ученых — дирижабли медленнее, чем самолеты, но быстрее грузовых кораблей (привет из Суэцкого канала) и имеют меньше выбросов, чем корабли и самолеты. Фактически, дирижабли производят на 80-90% меньше выбросов, чем обычные самолеты.

Преимущества дирижаблей

  • Большие грузоподъёмность и дальность беспосадочных полётов.
  • В принципе достижимы более высокая надёжность и безопасность, чем у самолётов и вертолётов. (Даже в самых крупных катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей.)
  • Меньший, чем у вертолётов, удельный расход топлива и, как следствие, меньшая стоимость полёта в расчёте на пассажиро-километр или единицу массы перевозимого груза.
  • Размеры внутренних помещений могут быть очень велики.
  • Длительность нахождения в воздухе может измеряться неделями.
  • Дирижаблю не требуется взлётно-посадочной полосы (но зато требуется причальная мачта) — более того, он может вообще не приземляться, а просто «зависнуть» над землёй (что, впрочем, осуществимо только при отсутствии сильного бокового ветра).

Недостатки дирижаблей
  • Относительно малая скорость по сравнению с самолётами, вертолётами, экранопланами и даже скоростным наземным транспортом (как правило до 160 км/ч) и низкая маневренность — в первую очередь из-за малой эффективности аэродинамических рулей в канале курса при малой скорости полёта и из-за малой продольной жёсткости оболочки.
  • Сложность приземления из-за низкой манёвренности.
  • Зависимость от погодных условий (особенно при сильном ветре).
  • Очень большие размеры требуемых ангаров (эллингов), сложность хранения и обслуживания на земле.
  • Относительно высокая стоимость обслуживания дирижабля (особенно крупногабаритного). Как правило, для современных малых дирижаблей требуется так называемая причально-стартовая команда, составляющая от 2 до 6 человек. Американские военные дирижабли 1950—1960-х годов требовали усилий около 50 матросов для надёжной посадки, и поэтому после появления надёжных вертолётов они были сняты с вооружения.
  • Низкая надёжность и незначительная долговечность оболочки.

Водород или гелий?


Дирижабль Брина будет около 210 метров в длину. При таких размерах летательный аппарат определенно будет самым большим воздушным судном в мире на сегодня — хотя он все равно был бы меньше злополучного цеппелина «Гинденбург» 1930-х годов, длина которого составляла 245 метра. Для сравнения, это более чем в три раза длиннее Boeing 747 и более чем в четыре раза длиннее типичного дирижабля «Goodyear». Строительство дирижабля обойдется Брину в 150 миллионов долларов. В настоящее время его состояние превышает 86 миллиардов долларов.

Пожалуй первый вопрос при проектировании любого транспорта — на чем будет работать? Водород получил плохую репутацию из-за катастрофы «Гинденбурга», когда заполненный водородом немецкий пассажирский дирижабль загорелся во время посадки в Нью-Джерси в 1937 году, в результате чего погибли 36 человек. После этой катастрофы большинство дирижаблей перешло на негорючий гелий в качестве подъёмного газа, хотя водород намного дешевле гелия и обеспечивает на 10% больше подъёмной силы. Но Брин предпочёл водород.
LTA использует этот газ для своего новейшего дирижабля — не для подъёмной силы, а в качестве топлива, чтобы не носить с собой тяжелые литий-ионные батареи. В результате дирижабль по-прежнему будет использовать традиционный гелий для подъёмной силы.

В описании должностных обязанностей, опубликованном на веб-сайте LTA, говорится о планах компании по созданию силовой установки на водородных топливных элементах мощностью 1,5 МВатт (топливные элементы соединяют водород и кислород для получения воды и электричества). Использование водорода в качестве топлива по-прежнему имеет смысл, по словам профессора Йозефа Калло из Немецкого аэрокосмического центра, который разрабатывает собственный топливный элемент мощностью 1,5 МВт для питания 60-местного регионального электрического самолета. Но топливные элементы традиционно тяжелые и сложные. Размещение одного такого в дирижабле добавляет дополнительные сложности, такие как безопасная транспортировка жидкого водорода в топливных баках, хранение произведенной воды и утилизация большого количества отработанного тепла.

«Там, где можно пролететь 125 миль на литий-ионных аккумуляторах, можно пролететь 1000 миль на водороде», — говорит профессор Йозеф Калло. Такая энергетическая система могла бы более эффективно соответствовать гуманитарным целям LTA, позволяя его дирижаблю нести больше грузов и выдерживать миссии на большие расстояния.

Между тем, мощность в 1,5 мегаватта сделает дирижабль LTA самым большим из когда-либо летавших на водородном топливном элементе. Рекорд в настоящее время принадлежит небольшому пассажирскому самолету ZeroAvia, который питается от системы мощностью 0,25 мегаватта.

Первый прототип дирижабля LTA под названием Pathfinder 1 может быть готов к полету из Кремниевой долины уже в этом году. В 2019 году LTA зарегистрировала Pathfinder 1, который будет приводиться в действие 12 электродвигателями и сможет перевозить 14 человек. Первым топливным элементом LTA будет система мощностью 0,75 МВт.


Схемы дирижабля из патентов LTA.

Это делает его примерно такого же размера, как Zeppelin NT длиной 75 метров, который предлагает экскурсии по Германии и Швейцарии и является единственным пассажирским дирижаблем, который в настоящее время эксплуатируется. Стоимость билета на 45-минутный тур составляет около 450 долларов.

Однако до полета первого дирижабля LTA на топливных элементах, скорее всего, еще далеко, поскольку такой дирижабль еще не зарегистрирован в Федеральном управлении гражданской авиации.

Возможности и перспективы


Дирижабли летают в Калифорнии вовсе не впервые. В 2008 году компания Airship Ventures начала предлагать экскурсионные поездки на 12-местном Zeppelin NT на федеральном аэродроме Моффетт недалеко от Маунтин-Вью. Судно могло летать со скоростью от 35 до 40 миль в час и открывал вид на Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Портленд и Сиэтл. Компания закрылась в 2012 году из-за отсутствия долгосрочного спонсора и мировой нехватки гелия.

LTA, будет тесно сотрудничать с некоммерческой организацией Брина по оказанию помощи при стихийных бедствиях Global Support and Development (GSD), которая базируется всего в нескольких милях от ангаров LTA в Маунтин-Вью. За последние пять лет GSD задействовала медиков и бывших военных в многочисленных стихийных бедствиях.

Хотя цели Брина кажутся строго гуманитарными, LTA также может возобновить интерес к дирижаблям для пассажирских путешествий — особенно для заботящихся о климате. Плыть к месту назначения может будете и дольше, но в «воздушной яхте» может быть и собственный особый комфорт.

Сфера применения дирижаблей в настоящее время ограничивается использованием небольших и сравнительно недорогих дирижаблей. До 2021 года существующий потенциал создания дирижаблей высокой грузоподъёмности являлся лишь объектом многочисленных исследований и публикаций в СМИ.

Практические попытки создания современных дирижаблей большой грузоподъёмности, такие как, например, Cargolifter AG, в прошлом не приводили к успеху из за недостаточности инвестиций и недооценки сложностей проекта создателями. Ныне прекратившая своё существование компания Cargolifter AG возникла 1 сентября 1996 года в Висбадене (Германия), и была создана для предоставления услуг и материально-технического обеспечения в области транспортировки тяжеловесных и негабаритных грузов. Однако этот дирижабль (объём 550 000 м³, длина 260 м, диаметр 65 м, высота 82 м), предназначенный для перевозки 160 тонн полезного груза на расстояние до 10 000 км, так и не был построен, несмотря на значительный объём работ, проделанных в этой области. Тем временем на неиспользуемом военном аэродроме был построен ангар, предназначенный для производства и эксплуатации дирижабля Cargolifter CL160. Ангар (360 м в длину, 220 м в ширину и 106 м в высоту), был сам по себе чудом техники и является до сих пор самым большим подобным объектом, превышая по размерам эллинги (ангары) 1930-х годов.

Еще для примера неудачной реализации создания дирижабля последних лет можно привести Airlander 10. Дирижабль предназначался для ведения разведки, наблюдения и рекогносцировки сухопутных войск с помощью беспилотных, средневысотных, с большой продолжительностью полёта летательных аппаратов. Договор на разработку проекта был подписан 14 июня 2010 года. Первый испытательный полёт дирижабля был совершён 7 августа 2012 года в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси. Он продолжался 90 минут и проводился с экипажем на борту. Данный тестируемый аппарат был одним из трёх запланированных для армии. Однако в феврале 2013 года армия США отказалась от этого проекта из-за его высокой стоимости.
Hybrid Air Vehicles обратно выкупила дирижабль в сентябре 2013 года за 301 000 долларов. В 2014 году ему было дано название Airlander и дирижабль разместили на базе Королевских ВВС Royal Air Force Cardington в графстве Бедфордшир. Его решили использовать в гражданских целях.

В марте 2016 года компания Hybrid Air Vehicles анонсировала новую версию дирижабля для военных и гражданских целей, в частности для развлечений. В августе 2016 года Airlander 10 впервые покинул ангар. 17 августа дирижабль совершил первый полёт, продолжавшийся девятнадцать минут. 24 августа гондола аэростата была повреждена во время посадки после второго полёта. Никто не пострадал.

Мировые средства массовой информации на тот момент называли Airlander 10 самым большим летательным аппаратом в мире (92 метра в длину).

18 ноября 2017 года Airlander 10 упал и разбился в Великобритании, в графстве Бедфордшир.



На правах рекламы

VDSina предлагает безопасные серверы на Linux или Windows — выбирайте одну из предустановленных ОС, либо устанавливайте из своего образа.

Самый большой наземный автомобиль в мире »TwistedSifter

Bagger 288 (Экскаватор 288) стоимостью 100 миллионов долларов, построенный немецкой компанией Krupp (ныне ThyssenKrupp) для энергетической и горнодобывающей компании Rheinbraun, представляет собой роторный экскаватор или передвижную машину для выемки полосы.

Когда его строительство было завершено в 1978 году, Bagger 288 заменил гусеничный транспортер НАСА, использовавшийся для перевозки космического корабля «Шаттл» и ракеты-носителя «Аполлон Сатурн V», как самый большой наземный корабль в мире.Его высота 311 футов (95 метров), длина 705 футов (215 метров) и вес 45 500 тонн. На проектирование и изготовление машины ушло пять лет, а на сборку — еще пять лет.

Bagger 288 был построен для работы по удалению вскрыши перед добычей угля в Tagebau Hambach (шахта Hambach), Германия. Он может выкапывать 240 000 тонн угля или 240 000 кубометров вскрыши в день — эквивалент футбольного поля, вырытого на глубину 30 метров (98 футов). Уголь, добытый за один день, заполняет 2400 угольных вагонов.Для работы на машине требуется пять человек.

[Источник: Википедия, Forbes]

Bagger 288 — самый большой наземный транспорт в мире

— Для работы Bagger требуется 16,56 мегаватт электроэнергии, поставляемой извне.
— Он может перемещаться от 2 до 10 м (6.От 6 до 33 футов) в минуту (от 0,1 до 0,6 км / ч)
— Шасси основной секции имеет ширину 46 м (151 фут) и размещается на 3 рядах из 4 гусеничных лент в сборе шириной 3,8 м (12 футов) каждый
— Минимальный радиус поворота составляет около 100 метров, а максимальный уклон составляет 1:18
— Сама выемочная головка имеет диаметр 21,6 м и имеет 18 ковшей, в каждом из которых содержится 6,6 кубометров (8,6 ярда³) вскрыши

К февралю 2001 года экскаватор полностью обнажил источник угля на шахте Тагебау-Хамбах и больше не был там нужен.За три недели он проехал 22 километра (14 миль) до Тагебау Гарцвайлер, пересек автобан 61, реку Эрфт, железнодорожную ветку и несколько дорог. Переезд обошелся примерно в 10 миллионов долларов США и потребовал бригады из семидесяти рабочих.

Bagger 288 входит в группу автомобилей аналогичного размера и постройки, таких как Bagger 281 (1958 года выпуска), Bagger 285 (1975 год), Bagger 287 (1976 год), Bagger 293 (1995 год).

[Источник: Википедия, Forbes]

Фотография ACHIM B.

Если вам понравился этот пост, Sifter настоятельно рекомендует:

Электромобиль

установил рекорд высоты, преодолев более 5000 м и достигнув ледника

Борьба с температурой -5 ° (23 ° F) не помешала электромобилю установить новый титул в Книге рекордов Гиннеса.

NIO ES8 и пилот Чен Хайи из Китая установили новый рекорд для Самая высокая высота, достигнутая на электромобиле с высотой 5715,28 м (18 751 фут), когда он достиг ледника Пурог Кангри 24 сентября.

Рекордная попытка была предпринята, чтобы продемонстрировать надежность внедорожника (SUV) и энергоснабжение на больших высотах и ​​в очень холодных регионах, а также способность компании решать проблемы в экстремальных условиях.


NIO также стремился показать, что электромобили могут идти дальше традиционных автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем. Группа поддержки изучила возможность установки точек зарядки вдоль маршрута, поскольку компания стремится побудить больше водителей использовать электроэнергию.


Представитель сказал: «Мы надеемся, что в будущем все владельцы электромобилей смогут поехать в Тибет, чтобы путешествовать. В результате это также будет полезно для нашей окружающей среды».

Это был первый раз, когда электромобиль достиг Пурог Кангри, ледника площадью 422 км2, который считается третьим по величине в мире, который только меньше, чем Арктика и Антарктика, и имеет среднюю высоту 6600 м над уровнем моря.


Рекорд по подъему на максимальную высоту на машине составляет 6 688 м (21 942 фута), достигнутый чилийцами Гонсало Браво и Эдуардо Каналесом в 2007 году. Однако они использовали модифицированный Suzuki Samurai (из-за их восхождения на Вулкан Охос-дель-Саладо в Атакаме, Чили.


Их автомобиль пришлось модифицировать, поскольку низкое давление воздуха создает проблемы для двигателей внутреннего сгорания, которые работают за счет воспламенения смеси воздуха и топлива. • втяните в цилиндры столько, чтобы она отреагировала должным образом.

NIO ES8 не нуждался в доработке для своего рекордного пути, поскольку он черпает энергию из химической батареи и не подвержен изменениям давления воздуха.

Технология, лежащая в основе рекорда

Руководитель категории инженерных рекордов Гиннеса, Джейсон Фернандес, объясняет, как электромобиль может двигаться на такой высоте и избегать трудностей, с которыми сталкиваются его аналоги с бензиновым двигателем.

Electric Транспортные средства имеют преимущества по сравнению с автомобилями, работающими на топливе, работающем на сгорании, в первую очередь в отношении давления окружающего воздуха.Давление воздуха пропорционально быстро падает с высотой.

Автомобили внутреннего сгорания не могут легко регулировать свои рабочие параметры, чтобы справиться с изменениями количества воздуха, доступного для сжигания воздуха / топлива. Автомобиль, как правило, проектируется так, чтобы максимально эффективно работать на обычном рынке.

Это может быть только на высоте 1/5 высоты, обычно необходимой для записи. Стоит отметить, что в некоторых высокогорных районах мира доступно топливо с более низким октановым числом, чтобы попытаться частично свести на нет более плохие условия сгорания.

Другой возможный эффект более низкого давления воздуха — это паровая пробка — испарение топлива при более низком, чем обычно, давлении.

Электромобили должны только обеспечить безопасный отвод тепла, выделяемого в результате химических реакций в батарее. Однако тепла намного меньше, чем в автомобиле, работающем на топливе.

Тепло значительно меньше, чем нужно для обогрева автомобиля в гололедицу. Есть некоторые незначительные проблемы с обслуживанием, с которыми сталкиваются электромобили. Но, как правило, на него не влияют большие подъемы по высоте.


Может ли ваша компания использовать запись в Книге рекордов Гиннеса для запуска нового продукта или повышения узнаваемости бренда? Посетите наш раздел «Решения для бизнеса», чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бренду стать самым крупным и смелым, или свяжитесь с нами сегодня.

Здесь находится крупнейшая в мире пилотная система «автомобиль-сеть».

Что такое V2G? Это инновационная технология, основанная на двунаправленном управлении нагрузкой, которая превращает электромобили в большие «мобильные батареи», которые интеллектуально взаимодействуют с сетью.

На практике автомобили потребляют энергию для подзарядки в периоды низкого потребления и возвращают энергию в сеть, когда спрос высок, тем самым помогая сбалансировать спрос и предложение и избежать отключений электроэнергии. Другими словами, они предоставляют услуги «гибкости сети» для повышения стабильности и безопасности.

Разумеется, технология будет разработана таким образом, чтобы избежать неудобств для пользователей, которым просто нужно будет подключить свой автомобиль к зарядной станции и ввести время, в которое они хотят вернуться в дорогу, и расстояние до путешествовал или процент заряда, который должен быть достигнут, а система позаботится обо всем остальном автоматически.

И это еще не все. Когда окончательная система будет усовершенствована, чтобы позволить отдельным транспортным средствам участвовать на этом рынке, гибкие услуги, предоставляемые электромобилями, также приведут к экономии затрат. В результате система V2G не только улучшит производительность сети, но и создаст ценность для водителей, которые смогут оптимизировать общую стоимость владения своими автомобилями.

На данный момент проект служит возможностью продемонстрировать, что технология V2G работает, но со временем он станет повторяемой бизнес-моделью, которая обеспечит значительную экономию для автостоянок и корпоративных менеджеров автопарка.


От испытаний до полномасштабной эксплуатации

Создание системы в логистическом центре Mirafiori Drosso превратит электрические New 500, стоящие на стоянке, ожидающие продажи, из чистой стоимости в возможность экономии затрат, причем такая же экономия будет доступна в не очень — удаленное будущее для компаний по аренде автомобилей и всех, кто управляет парками электромобилей. Огромное количество транспортных средств должно быть припарковано в логистическом центре Drosso, площадью 3000 квадратных метров (около трех четвертей акра), что делает это прекрасной возможностью для предоставления сетевых услуг, а также идеальным контекстом для максимизации потенциал V2G стал возможным благодаря двум его ключевым факторам: i.е. доступность транспортных средств и низкий уровень разрушения их аккумуляторов, учитывая, что автомобили будут парковаться на стоянке на ротации и на короткие периоды времени.

В ожидании доставки дилерам электрические New 500 будут подключены к 50-киловаттным зарядным станциям с быстрой зарядкой и двусторонней зарядкой. Централизованная инфраструктура и усовершенствованная система управления, которые обеспечивают как быструю зарядку, так и сетевые сервисы V2G, были разработаны, запатентованы и произведены Engie EPS.

10 самых больших самолетов в мире

(CNN) — Когда или если странный на вид Stratolaunch взлетит из Мохаве, Калифорния, как ожидалось в 2019 году, он побьет рекорд, который не был побит в течение 71 года.

Ни один из летающих самолетов еще не превзошел по размаху крыльев H-4 Hercules Говарда Хьюза, также называемый «Еловый гусь».

Но это ни в коем случае не единственная мера размера самолета — вес, длина или даже объем являются одинаково допустимыми параметрами.

Принимая во внимание все эти факторы, мы составили список из 10 самых больших самолетов в мире.

Stratolaunch

Пустой вес: 226 796 кг

Длина: 73 метра

Размах крыла: 117 метров

Первый полет: 2019 (уточняется)

Он еще не летал, но Как только это произойдет, Stratolaunch, проект самолета, основанный соучредителем Microsoft Полом Алленом, станет самым большим самолетом в истории, превзойдя Hughes H-4 Hercules.

Неуклюжий самолет, состоящий из двух фюзеляжей, соединенных вместе (хотя только один из них будет находиться под давлением, чтобы нести экипаж), спроектирован для удовлетворения потребностей зарождающейся частной космической отрасли — его цель — действовать как летающая стартовая платформа для вывести полезные нагрузки на орбиту.

Hughes H-4 Hercules («Еловый гусь»)

Hughes H-4 Hercules совершил только один короткий полет в 1947 году.

Keystone / Hulton Archive / Getty Images

Пустой вес: 113,399 килограммы

Длина: 66.65 метров

Размах крыла: 97,54 метра

Первый полет: 1947

Его первый и единственный полет длился всего 26 секунд (или около полутора километров), но этого короткого интервала достаточно для «Елки». Гусь »считается самым большим самолетом с размахом крыльев, который когда-либо летал.

H-4, проект авиационного магната Говарда Хьюза, был изображен в фильме 2004 года «Авиатор» с Леонардо Ди Каприо в главной роли.

Эта гигантская летающая лодка, сделанная из дерева и оснащенная восемью двигателями, была спроектирована во время Второй мировой войны в ответ на потребности страны в тяжелом транспорте дальнего действия.

Антонов Ан-225 Мрия

Антонов Ан-225 Мрия — самый крупный самолет по массе, длине и размаху крыла.

Пол Кейн / Getty Images

Масса пустого: 285000 килограммов

Длина: 84 метра

Размах крыла: 88,4 метра

Первый полет: 1988

Шестимоторный Антонов Ан-225 буквально находится в отдельной категории, имея титулы как самого тяжелого самолета из когда-либо построенных, так и самого большого размаха крыла среди самолетов, находящихся в эксплуатации.

Фактически был построен только один Ан-225.

Второй был в процессе строительства, когда распался Советский Союз и с тех пор томился незавершенным на складе в Киеве.

Авиакомпания «Антонов» делает самолет «Мрия» доступным для выполнения ряда уникальных работ по подъему тяжеловесных грузов по всему миру.

Совсем недавно появились слухи о заинтересованности Китая в возрождении программы Ан-225, но неясно, произойдет ли это в ближайшее время.

Airbus A380-800

Airbus A380-800 — крупнейший авиалайнер по вместимости.

Pixabay / Creative Commons

Эксплуатационная масса пустого: Около 277000 килограммов

Длина: 72,72 метра

Размах крыла: 79,75 метра

Первый полет: 2005

Двухэтажный самолет A380 был разработан для экспоненциального роста воздушного движения в мире и в качестве ответа на увеличивающуюся загруженность крупных узловых аэропортов.

Теоретически он может перевозить до 850 пассажиров, хотя большинство его операторов выбрали менее плотную компоновку от 450 до 550 пассажиров.

A380 занял успешную нишу, поддерживая глобальные амбиции базирующейся в Дубае Эмирейтс, ее крупнейшего оператора на сегодняшний день.

Однако этот самолет не удалось продать в ожидаемых количествах, и его долгосрочное будущее в настоящее время несколько сомнительно.

Boeing 747-8

Boeing 747-8 — самый длинный авиалайнер в мире.

Stephen Brashear / Getty Images

Эксплуатационная масса пустого: 220,128 кг

Длина: 76.3 метра

Размах: 68,4 м

Первый полет: 2010 (B747-8F)

С момента ввода в эксплуатацию в начале 1970-х и в течение более 30 лет, Боинг 747 был бесспорным «Королева Skies »и его уникальный передний горб сразу стали узнаваемым и популярным символом.

Несмотря на то, что Airbus A380 превосходит Airbus A380 по пассажировместимости, последняя версия семейства Boeing 747, 747-8, сохраняет свое место в книгах рекордов как самый длинный авиалайнер в мире.

Антонов Ан-124

Антонов Ан-124 — крупнейший военно-транспортный самолет.

Шон Гэллап / Getty Images

Масса пустого: 175000 кг

Длина: 68,96 метра

Размах крыла : 73,3 метра

Первый полет: 1982

Хотя немного меньше, чем его ближайший родственник Ан-225, созданный совместно с конструкторским бюро Антонова, является самым большим военно-транспортным самолетом в мире и, до появления Boeing 747-8F, также был самым тяжелым серийным самолетом.

Ан-124 находится на вооружении ВВС России, а также нескольких грузовых операторов, которые используют его для перевозки особо тяжелых и негабаритных грузов, например, для поддержки американских и европейских космических программ.

Lockheed C-5 Galaxy

Lockheed C-5 Galaxy остается одним из крупнейших военных самолетов.

Reg Lancaster / Daily Express / Getty Images

Масса пустого: 172 371 килограмм

Длина: 75.31 метр

Размах крыла: 67,89 метра

Первый полет: 1968

Способный перебросить по воздуху шесть боевых вертолетов Apache или два основных боевых танка M1 на расстояние около 11000 километров, C-5 Galaxy был основой авиалайнеров. Командование стратегических воздушных перевозок США в течение нескольких десятилетий поддерживало развертывание американских военных за рубежом.

Туполев Ту-160

Ту-160 был последним стратегическим бомбардировщиком, разработанным для Советского Союза.

AFP / Getty Images

Масса пустого: 110 000 кг

Длина: 54,10 метра

Размах крыла: 55,70 метра (размах)

Первый полет: 1981

Этот стратегический бомбардировщик, в настоящее время находится на вооружении. Служба в ВВС России может похвастаться несколькими превосходными степенями — самым большим боевым самолетом, самым большим сверхзвуковым самолетом и самым большим самолетом со стреловидным крылом в мире.

Хотя первый полет Ту-160 состоялся в 1981 году, в настоящее время он переживает новую молодость, поскольку первая модернизированная версия Ту-160М2 была выпущена в конце 2017 года.

Самолет даже рекламировался президентом России Владимиром Путиным как потенциальная база для нового сверхзвукового гражданского самолета.

HAV Airlander 10

HAV Airlander 10 — смесь самолета и дирижабля.

Джастин Таллис / AFP / Getty Images

Вес брутто: 20000 кг

Длина: 92 метра

Размах крыльев: 43,5 метра

Первый полет: 2012

Гибридный гелиевый дирижабль Airlander 10 претендует на звание самого большого летательного аппарата в мире.

Первоначально разработанный для вооруженных сил США, его производитель, британская фирма Hybrid Air Vehicles (HAV,), продолжила разработку после того, как первоначальная программа была отменена.

Возвращение эры дирижаблей, возможно, еще придется немного подождать, поскольку Airlander 10 все еще проходит испытания с некоторыми инцидентами, такими как крушение в Великобритании, когда самолет сорвался с причала.

Однако его сторонники предусматривают ряд ролей, как гражданских, так и военных.

Ми-26

Ми-26 — самый крупный вертолет, поступивший в серийное производство.

Хостинговое фотоагентство / РИА Новости через Getty Images

Масса пустого: 28 200 кг

Длина: 40 метров (с поворотными роторами)

Диаметр ротора: 32 метра

Первый полет: 1977

Ми-26, возможно, не самый большой вертолет из когда-либо построенных, эта награда соответствует также Ми-12 советской постройки, но это самый крупный вертолет, запущенный в серийное производство, и он до сих пор используется во многих ВВС. и грузовые операторы по всему миру по сей день.

Он способен перевозить 90 военнослужащих или 20 тонн груза и использовался в самых разнообразных миссиях, таких как переброска шерстистых мамонтов, заключенных в мерзлую тундровую почву, из российской Арктики или восстановление застрявших, поврежденных вертолетов в горах Афганистана. другой вертолет мог бы это сделать.

Микель Рос — авиационный блогер и консультант. По образованию экономист, он работал в Flightglobal и Bloomberg. В настоящее время он занимается авиаперевозками через Allplane.Телевизор.

Мост Эшима Охаси, крутой мост американских горок в Японии

Расположенный на западе Японии мост Эшима Охаси больше похож на американские горки, чем на дорогу. Он соединяет город Мацуэ в префектуре Симанэ с Сакаиминато в префектуре Тоттори и по сути представляет собой магистраль в открытый космос, кратчайший путь к рвоте от тошноты, что делает поездку по этой штуке действительно захватывающей. Это , один из самых красивых мостов в мире.

У моста безумно крутой и устрашающий склон, достаточно высокий, чтобы с легкостью пропустить под ним корабли. Это участок дороги, который напугал даже самых уверенных водителей, поскольку он похож на безумные американские горки. Автомобили постепенно поднимаются вверх, что делает его менее страшным для водителей, чем кажется мост, когда фотографии сделаны под прямым углом. Он получил прозвище «Мост американских горок» из-за его крутого уклона и внешнего вида как мост в небо.

Когда был построен мост Эшима Охаси?

Строился с 1997 по 2004 год . Архитекторы позаботились о том, чтобы корабли могли проходить под ним, что объясняет, почему он такой высокий. Говорят, что это самый крутой мост в мире. Он был показан в рекламном ролике популярного автомобильного бренда Daihatsu. Это третий по величине мост такого типа в мире и самый большой мост с жесткой рамой в Японии.

Почему мост Эшима Охаси такой крутой?

Мост представляет собой двухполосную бетонную дорогу.Он поднимается так резко, что вызывает страх у самых смелых водителей, так как имеет невероятно крутой склон, позволяющий судам проходить под ним. Бетонная дорога длиной в милю отправляет водителей прямо в небо и внезапно падает. Он довольно крутой, с уклоном 5,1 процента, со стороны префектуры Тоттори и 6,1 процента, со стороны префектуры Симанэ.

Какой высоты у моста Эшима Охаси?

Длина моста 1,44 км, ширина 11.3 метра. Его высота составляет 44,7 метра, а самый длинный пролет — 250 метров. Это самый большой мост с жесткой рамой в Японии. Если вы посмотрите прямо на мост, то увидите, что по невероятно крутому склону он больше похож на американские горки, чем на дорогу, по которой едут машины.
Рис: mstk east — eshima oohashi 04, CC BY 2.0, ttps: //commons.wikimedia.org/w/index.php? Curid = 37893337

Bugatti Chiron 1 преодолевает барьер 300 миль в час на немецком испытательном треке | Новости | DW

На испытательном треке Ehra-Lessien в немецкой Нижней Саксонии спортивный автомобиль Bugatti Chiron 1 разогнался до максимальной скорости 304.7 миль в час (490,4 километра в час), объявил автопроизводитель в понедельник.

Автомобиль, сильно модифицированная версия легального дорожного гиперкара Chiron, прейскурантная цена которого начинается с потрясающих 3 миллионов евро (3,3 миллиона долларов), управлялся главным летчиком-испытателем Bugatti Энди Уоллесом. Барьер в 300 миль в час был преодолен после многократных пробных запусков на принадлежащем VW испытательном треке, самом длинном в мире.

В заявлении для прессы Bugatti сказал, что модифицированный Chiron 1 — это «первый гиперспорткар, преодолевший волшебный барьер в 300 миль в час.«

» Немыслимо, чтобы машина на это могла. Но Chiron был хорошо подготовлен, и я чувствовал себя в полной безопасности — даже в этих диапазонах высоких скоростей », — сказал Уоллес.

« Я работал на полном газу с самого начала примерно 70 секунд. «Для меня было важно выйти из поворота на скорости 200 км / ч, чтобы достичь максимальной скорости на прямой», — сказал он. На огромной испытательной трассе в Эра-Лессиен есть две пологие кривые, соединенные парой. чрезвычайно длинных прямых — для облегчения тестирования максимальной скорости.Уоллес установил рекордную скорость на самой длинной прямой, протяженностью более 5 миль.

Несмотря на то, что Chiron 1 основан на легальном автомобиле, он сильно модифицирован; даже пассажирское сиденье было снято, чтобы освободить место для группы компьютеров. Однажды он может быть доступен для покупки, а может и не быть.

Его максимальная скорость, достигнутая на прямой, приравнивается к тому, что автомобиль преодолевает 136 метров за секунду.

Тест скорости был проведен 2 августа, и результаты были объявлены после подтверждения немецкой ассоциацией технического надзора TÜV.

В интервью журналу Car and Driver Уоллес сказал, что Chiron 1 во время тестового запуска двигался так быстро, что система, передающая данные о скорости команде, не могла угнаться за ним, и только Уоллес знал, что он взломал 300 барьер миль в час до тех пор, пока инженеры по скорости не смогут проанализировать данные.

  • Карьера в автомобиле — Фердинанд Пих

    Семьи Фердинандов

    Генеалогическое древо Фердинанда Порше, вероятно, высасывает из почвы бензин, а не воду.Империя, которую помог создать внук Порше Пиех, была основана на двух классических проектах. Beetle (Käfer) принадлежал Porsche. Другой внук, Фердинанд Александр Порше — двоюродный брат Пиеха — написал самый продаваемый 911-й, большой шумный брат Жука. В конце концов, это семейный бизнес.

  • Карьера в автомобиле — Фердинанд Пих

    Дебют на треке — Porsche 917

    Специалист по спортивным автомобилям Porsche, Пих проявил большой интерес к гоночной трассе, запустив одного из самых выдающихся и запоминающихся гонщиков Ле-Мана 20-го века. .Porsche 917, самый быстрый автомобиль, когда-либо сделанный в Германии на момент его выпуска в 1969 году, выигрывал Ле-Ман в 1970 и 1971 годах. Его преемники — 936, 956 и 962 — вернулись за большим успехом, но это было после того, как Пиех и его двоюродный брат Вольфганг Порше пали. из …

  • Карьера в автомобиле — Фердинанд Пих

    Инженерное дело Audi: выход из неприятностей

    Audi была тусклым пятном на немецком автомобильном ландшафте, когда VW выкупил ее в 1969 году, не имея мощности Porsche, класс Mercedes и шикарный дизайн BMW.Возможно, именно поэтому Пиеха отправили резать свои инженерные зубы в качестве руководителя разработки в 1970-х годах. Он руководил несколькими ключевыми разработками, включая турбонаддув дизельного двигателя для семейного автомобиля; Audi получила награды за свои модели 80 и 100.

  • Карьера в автомобилях — Фердинанд Пих

    «quattro» — раллийное возрождение полного привода

    Пиех не изобретал полный привод — на который был выдан патент 1893 года. Но почти столетие спустя он сделал это мейнстримом.Audi quattro доминировал на поле, часто с финном Ханну Миккола. Опираясь на свою репутацию на митингах, Audi продала более 10 000 автомобилей, предназначенных для использования на дорогах, и еще много плакатов для детских стен. А рядный пятицилиндровый двигатель? В отличие от «quattro», Audi впервые в мире.

  • Карьера в автомобилях — Фердинанд Пих

    Сильное государство

    Как любой босс VW, Пиеху приходилось поддерживать тесные связи с правительством Нижней Саксонии, которое владеет 20% VW и повысило права голоса в совете директоров.Множество влиятельных политиков вышли из парламента Ганновера. Не в последнюю очередь будущий канцлер Германии Герхард Шредер — к тому времени, когда он вручил Пиху государственную медаль в 1997 году, было ясно, что они будут видеть больше друг друга и дальше.

  • Карьера в автомобилях — Фердинанд Пих

    Диверсификация, превращение Группы в VW

    Здесь Пих и Шредер воссоединяются в Чешской Республике на открытии завода в 2001 году нового завода Skoda.В конце холодной войны Skoda стала объектом множества автомобильных шуток. (Как удвоить стоимость Skoda? Заполните бак.) Теперь это дочерняя компания VW, основанная на аналогах VW, охватывающая современные автомобильные «синергии». Развитие империи VW было ключевым приоритетом в дальнейшей жизни Пиха.

  • Карьера в автомобиле — Фердинанд Пих

    Катание с Pischetsrieder

    Это трехстороннее рукопожатие вернуло назад одно из самых горьких поражений Пиеха. Потеряв британский люксовый бренд Rolls Royce в пользу отечественных конкурентов BMW, Пих и генеральный директор BMW Бернд Пишетсридер — вместе с Ральфом Робинсом из Rolls — заключили соглашение, позволяющее дочерней компании Bentley продолжать использовать силовые установки Rolls Royce.Таким образом, Бентли стал жизнеспособным для VW, а Пишетсридер, ну, он стал …

  • Карьера в автомобилях — Фердинанд Пих

    Преемник Пиеха

    … Пишетсридер стал преемником Пиеха на посту генерального директора Volkswagen — но не так долго, как все ожидали. Через год после трехстороннего рукопожатия бывший босс BMW работал в дочернем предприятии VW Seat. К 2002 году он возглавил VW. Но в 2006 году Пих почувствовал недовольство — и вскоре восходящей звезде пришлось уйти.Десять лет спустя та же уловка резко обернулась против Мартина Винтеркорна.

  • Карьера в автомобилях — Фердинанд Пих

    Самый быстрый на дороге

    Еще одной амбициозной покупкой под руководством Пиха стала давно умершая марка Bugatti. Воскрешенный с 16-цилиндровым двигателем, максимальной скоростью 407 км / ч (253 миль в час) и ценой в 2 миллиона долларов, в этом проекте Lazarus не было полумер. В течение многих лет Veyron был самым быстрым дорожным автомобилем в мире — символом смелого стиля Пиеха.Он покинул VW Group как гигант из 12 брендов, выплевывающий 10 миллионов автомобилей в год.

  • Карьера в автомобилях — Фердинанд Пих

    Побочный продукт Бундеслиги

    Вольфсбург даже сумел невероятное во время пребывания Пиеха, выиграв чемпионат Бундеслиги, который так часто предназначался для «Баварии» в 2009 году. Голы бразильского нападающего Графите, играющего за клуб Амбассадор на этом изображении подтолкнул сторону Феликса Магата к чемпионству. Однако некоторые пуристы Бундеслиги, возможно, вздохнули, поскольку заводскую команду VW часто критически называют «пластиковой дубиной».»

  • Карьера в автомобилях — Фердинанд Пих

    Обновленное наследие

    Audi вернулась в Ле-Ман позже, во время правления Пиеха. Он мог быть в Вольфсбурге, а не в Ингольштадте, но колесница Ле-Мана несла в себе отличительные черты инженерной мысли босса. дней. Турбодизель? Проверить. Quattro? Ах да, это в основном необходимость для гонщиков на выносливость. Перезапуск Audi был даже с гибридным двигателем и принес 13 побед в Ле-Мане за 15 лет, начиная с 2000 года.

  • Карьера в автомобилях — Фердинанд Piech

    Сначала Audi, затем Porsche

    По крайней мере, частично причиной отказа Audi в 2016 году было возвращение Porsche в самый быстрый класс гонок на выносливость, LMP1.Поэтому двоюродные братья-автомобилисты соревновались прямо на трассе, усложняя жизнь друг другу. Porsche взял на себя мантию Audi с тех пор, как вернулся, выиграв круглосуточную гонку 2015 и 2016 годов в Ле-Мане.

  • Карьера в автомобилях — Фердинанд Пих

    Продажа и переезд

    В 2017 году, незадолго до своего 80-летия 17 апреля, Пих продал большую часть оставшихся запасов и отошел на второй план. Несмотря на то, что он отошел от доски, Пих сохранил 14.7% акций Porsche SE — стоимость на рынках около 1,1 миллиарда евро. Но не думайте, что эта продажа ослабляет влияние семьи — покупателем был младший брат Пиеха, Ганс Мишель.

  • Карьера в автомобилях — Фердинанд Пих

    Как все начиналось в конце

    Настоящее увольнение акционера Пиеха датируется 2015 годом. Пиеху внезапно надоел генеральный директор VW Мартин Винтеркорн, и он попытался его выгнать. К удивлению наблюдателей, которые видели, как Пиех нанял и уволил ряд топ-менеджеров на протяжении многих лет, Винтеркорн вышел из противостояния, сохранив свой пост, когда Пих покинул зал заседаний.Он вышел как раз вовремя, чтобы увернуться от «Дизельгейта», как выяснилось.

  • Карьера в автомобиле — Фердинанд Пих

    Оставив наследство

    После десятилетий работы в бизнесе 27 августа 2019 года в возрасте 82 лет Пих внезапно скончался. страсть к автомобилям и к сотрудникам, которые их создают. Он оставался инженером-энтузиастом и автолюбителем до самого конца », — заявила его жена Урсула Пиех в заявлении о его смерти.

    Автор: Марк Халлам


Каждый вечер редакторы DW рассылают подборку важных новостей дня и качественной журналистики. Вы можете подписаться на его получение прямо здесь.

Канатная дорога Эгюий-дю-Миди

В северной башне есть кафетерий и снэк-бар, открытые круглый год. Летом работает ресторан «3842». Расположенный на высоте 3842 м, это один из самых высоких ресторанов в мире. В меню представлены изысканные и региональные блюда.

У Aiguille du Midi есть собственная почтовая марка и почтовый ящик. Открытки и марки можно приобрести в сувенирном магазине, открытом круглый год.

В точке прибытия / отправления канатной дороги находится историческая зона, где рассказывается история станции. Кроме того, оборудование лифтовой системы демонстрируется через стеклянные окна.

Центральная башня окружена галереей, соединяющей террасу Ребуффа с террасой Монблан.С террас открывается вид на ледник Геант и ледник Боссонс.

Также есть районы Espace Vertical и Espace Mont-Blanc. Espace Vertical был построен в пещере площадью 80 м², высеченной в скале. В музее представлены памятные вещи о скалолазании и альпинизме. Расположенный на высоте 3777 метров над уровнем моря, это самый высокий музей в мире. Espace Mont-Blanc — это крытая зона ожидания с большими окнами и фотогалереями.

С верхней террасы (3842 м) открывается невероятный вид на Альпы.

Здесь есть панорамная смотровая площадка и закрытая площадка с широкими окнами, позволяющими посетителям любоваться пейзажем даже в плохую погоду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *