Самый большой прицеп для легкового автомобиля: ТОП 5 лучших автомобильных прицепов для перевозки длинномерных грузов

Содержание

как сделать правильный выбор между двухосными и одноосными моделями

Прицеп – это отличное дополнение к легковому автомобилю и микроавтобусу. Такие приспособления одновременно решают 2 задачи: позволяют перевозить различные материалы и увеличивают грузоподъёмность автомобиля. Легковые прицепы давно и активно используются дачниками, рыбаками и любителями активного отдыха.

Проблема заключается в том, как выбрать подходящий вариант. Прицепные платформы выпускаются довольно широким ассортиментом, но если отбросить формы и размеры, изделия этой группы условно делятся на 2 категории: одноосные и двухосные. Какому из предложенных вариантов лучше отдать предпочтение, попробуем разобраться вместе.

Содержание статьи

Эксплуатация прицепа: что говорит закон

Многие автовладельцы задаются вопросом: «Нужно ли открывать дополнительную категорию для управления автомобиля с прицепом?».

Такой порядок действительно предусмотрен действующим законодательством, но если прицеп соответствует определённым требованиям, дополнительного разрешения на эксплуатацию не требуется.

Прежде, чем дать ответ на вопрос, приведём определения, которые нужно знать водителю:

  • Прицеп – техсредство, не оборудованное собственным двигателем, которое используется в паре с механическими ТС.
  • Грузоподъёмность – номинальный вес, который может перевозить прицеп.
  • Снаряжённая масса – «чистый» вес прицепа и деталей, которые входят в базовую комплектацию.
  • Допустимая масса – суммарное значение веса изделия и перевозимого груза.
  • Общая масса – суммарное значение допустимой массы прицепа и тягача.

Итак, управление автомобилем с прицепом допускают 2 открытые категории: «В» и «ВЕ».

При этом в ПДД указано, что снаряжённая масса прицепной платформы не должна превышать 750 килограмм.

Закон делает два исключения из этого правила, позволяющие эксплуатировать прицеп, имея только открытую категорию «В»:

  1. Общий вес такого автопоезда не должна превышать 3.5 тонны.
  2. Конструкционный вес автомобиля не ниже массы груза, находящегося в прицепе.

Например, ваш автомобиль весит 2 200 килограмм, следовательно, допустимая масса прицепа не должна превышать 1 300 килограмм: 0.75 т платформа и 0.55 т груз.

В остальных случаях, категория ВЕ считается обязательной. Приведённые условия обязательны для всех прицепов без исключения, независимо от количества осей.

Чем различаются одноосные и двухосные прицепы?

Ключевое различие кроется в названии каждой модели. Одноосные прицепы имеют одну неуправляемую ось. Это облегчённая конструкция, рассчитанная на транспортировку грузов, весом до 900 килограмм. Учитывая небольшой вес  и компоновку ходовой части, модели этой серии считаются самосвальными: выгрузка осуществляется через задний борт.

Одноосные прицепы считаются универсальными, поэтому с одинаковой эффективностью подходят для перевозки сыпучих материалов и малогабаритной техники: скутеры, мотокультиваторы и пр.

Двухосные модификации представляют собой более фундаментальную технику. Две неуправляемые колёсные пары обеспечивают большую грузоподъёмность, поэтому на таких прицепах можно перевозить грузы, весом до 1.8 тонны. Модели этой группы бывают двух видов:

  1. С откидными бортами – стандартный вариант, предназначенный для транспортировки габаритных грузов и сыпучих материалов.
  2. Открытая площадка – идеально подходят для перевозки плавсредств, легковых автомобилей и квадроциклов.

Чтобы лучше понимать, какому именно прицепу отдать предпочтение, имеет смысл разобраться в достоинствах и недостатках каждой разновидности.

Чем выгодна одна ось?

Конкурентные преимущества таких конструкций выражаются в высокой мобильности и небольшой снаряжённой массе.

Ключевыми особенностями являются:

  • Высокая манёвренность – безусловное преимущество, если предполагается эксплуатация прицепа в лесу, на приусадебном участке и других местах с ограниченным пространством для манёвра.
  • Небольшой вес – при желании, прицеп можно развернуть и закатить на парковочное место вручную.
  • Стоимость – модели этой серии считаются бюджетными, что не отражается на качестве сборки и других функциональных возможностях.

Имеются у одноосных прицепов и недостатки. В частности, они обладают ограниченной грузоподъёмностью, что доставляет определённые сложности при использовании. Например, если прицеп необходим чтобы возить стройматериалы для строительства загородного дома, использование одноосных моделей будет нерентабельно.

Эффективность двухосных прицепов

Для этой группы характерны такие положительные качества:

  • Повышенная грузоподъёмность.
  • Лучшая устойчивость на дороге.
  • Возможность перевозить грузы любой номенклатуры.
  • Надёжность конструкции в целом.

При этом, двухосные модели не лишены серьёзных недостатков.

Например:

  • Высокая стоимость по сравнению с одноосными аналогами.
  • Большой конструкционный вес – не подойдут для обычной легковушки.
  • Проблемы с управляемостью – некоторые производители оснащают свою продукцию дополнительными поворотными устройствами на осях, но в целом, использование таких приспособлений малоэффективно.

Добавим, что двухосные прицепы требуют хорошего тягового усилия: малолитражка вряд ли осилит такую нагрузку. Поэтому изделия этой серии больше подходят для джипов, минивэнов, малотоннажных грузовиков.

Критерии выбора

Существует ряд требований, на которые рекомендуется обращать внимание при выборе легкового прицепа.

Сюда относятся такие параметры:

  1. Целевое применение. Для начала, нужно определиться, каким именно образом будет использоваться прицеп. Это поможет лучше понять индивидуальные потребности. Например, если речь идёт о перевозке нескольких мешков картошки или урожая с собственной дачи, не имеет смысла покупать прицеп с двумя осями. Эффективность и преимущества таких конструкций будут сведены к нулю, при этом на ходовую часть автомобиля заметно возрастёт нагрузка, что приведёт к увеличению расхода ГСМ. С другой стороны, одноосные модели будут неинтересны любителям активного отдыха и туризма. Здесь ограниченно внутреннее пространство и грузоподъёмность, поэтому на платформу невозможно одновременно загрузить аквабайк, палатки для обустройства кемпинга и другие полезные мелочи.
  2. Купить или сделать самому. Конструкция прицепа довольно простая: металлическая платформа, борта, 1-2 оси и сцепное устройство. Это наталкивает на мысль, что собрать модель можно самостоятельно, буквально из подручных материалов. Это возможно лишь в том случае, если прицеп будет эксплуатироваться только на приусадебном участке, не выезжая на городские магистрали и федеральные трассы. Дело в том, что прицепы относятся к категории транспортных средств, следовательно, подлежат обязательной регистрации в ГИБДД. Поставить на учёт самодельную конструкцию будет проблематично, а использование ТС не допущенных к эксплуатации (признанных технически неисправными) влечёт за собой привлечение к административной ответственности.
  3. Кузов. Только оцинковка или металл с антикоррозийным покрытием. Несоблюдение этого требования приведёт к тому, что после зимней эксплуатации, на бортах и платформе появится ржавчина, которая буквально за несколько месяцев уничтожит прицеп.
  4. Тормозная система. Согласно действующим правилам, эксплуатация транспортных средств, массой свыше 750 килограмм без тормозной системы запрещена. Поэтому для некоторых моделей одноосников тормозами можно пренебречь. Для прицепов с двумя осями, это является обязательным условием.
    Здесь возможно два варианта тормозной системы: инерционная и гидравлическая. Кроме того, большинство производителей штатно ставят аварийный тормоз, который автоматически срабатывает при разрыве сцепного устройства.
  5. Сцепное устройство. Дышла прицепов имеют V-образную и I-образную форму. Если речь идёт о многофункциональности и надёжности, лучше отдавать предпочтение первому варианту.

Вопрос цены можно отдельно не рассматривать. Разумеется, модели с двумя осями по стоимости покупки обходятся дороже одноосных прицепов, но если речь идёт о приобретении действительно качественной и надёжной модели, цена в обоих случаях будет довольно высокой.

Как выбрать прицеп для легкового автомобиля?

Прицеп нужен каждому, ведь он превращает любой автомобиль в грузовик. Кажется, что выбрать прицеп просто, но есть особенности конструкции, которые влияют на срок эксплуатации и удобство использования.

Подходящий размер

В первую очередь нужно определиться, для чего будет использоваться прицеп. Одно дело для перевозки дров и вещей на дачу, совсем другое — для бизнеса, когда прицеп — более дешевая альтернатива приобретению коммерческого автомобиля. Для дачника подходящий выбор — небольшой прицеп, а предпринимателю стоит приобрести вместительную модель.

Повышенная прочность

Кажется, что все прицепы похожи, но разница зачастую колоссальная. Например, рама и дышло могут быть обработаны методом порошковой окраски, поэтому достаточно быстро прицеп покроется ржавчиной. Лучше выбрать производителя, который для всех деталей использует метод горячего цинкования. Тогда прицеп можно оставлять на долгое время на улице, осадки и морозы не повредят металл.

Борта из оцинкованной стали прочнее фанеры или окрашенного железа. Кстати, у прицепов «Экспедиция» самый высокий показатель толщины бортов, среди производителей, представленных на российском рынке, — 1,5 мм.

Соединения деталей прицепов могут быть сварными и болтовыми. Первый вариант кажется более прочным, но на самом деле все не так. Но именно болтовые соединения минимизируют влияние динамических нагрузок.

Самосвальный механизм

Большим преимуществом будет самосвальный механизм, который делает выгрузку сыпучих материалов и погрузку квадроцикла и снегохода намного легче. Открывающиеся передние и задние борта дают возможность перевозить длинномерные грузы.

Важна каждая мелочь

Хотите продлить срок эксплуатации прицепа? Тогда будьте внимательным к нюансам. При покупке уточните, какие комплектующие использует производитель. Импортные прочнее и долговечнее. На прицепах «Экспедиция» установлены комплектующие от мировых лидеров: AL-KO, Wurth, Fristom, Steelpress.

Выбирая прицеп, убедитесь в прочности и надежности всех деталей и механизмов. Попробуйте открыть замки, провести разгрузку и погрузку прицепа. Ничего не должно болтаться. Хорошо, если можно взять прицеп на тест-драйв. Кстати, у нас такая возможность есть, узнайте подробности в отделе продаж «Прицепов «Экспедиция» по телефону: 8 800 500 28 73 (звонок по России бесплатный).

Как выбрать прицеп для легкового автомобиля (продолжение)

Как выбрать и купить прицеп для легкового автомобиля, а именно что общего между прицепами и чем они отличаются друг от друга, на какие типы делятся, из чего прицеп сделан, сколько осей лучше, а так же про подвеску читайте здесь.

Что ещё нужно знать, чтобы купить лучший прицеп для легкового автомобиля и не жалеть о своём выборе читайте ниже.

Зачем прицепу тормоза

Нужна ли на прицепе тормозная система. Однозначного ответа на этот вопрос, пожалуй, нет. Здесь многое зависит от того, какой прицеп и каким автомобилем Вы планируете буксировать. Вернее даже так: от того, какие грузы каким прицепом Вы планируете перевозить. Если купить прицеп, с грузоподъёмностью 2,5 тонны, оборудованный тормозной системой и возить на нем не более 300 кг, то не факт, что тормозная система на этом прицепе сработает хотя бы единажды.

 Обычно в руководстве по эксплуатации автомобиля завод-изготовитель указывает прицеп какой полной массой можно буксировать  при наличии или отсутствии тормозной системы у последнего. Из личного опыта могу сказать, что в свое время я перевез достаточно большое количество прицепов с завода в свой магазин. Возили мы их пачками по три штуки. И если взять средний вес одного прицепа 250 кг, то суммарный вес, который ехал за моим автомобилем, а это была Мазда 3, составлял от 750 кг до тонны. Возили мы их в любое время года и при любых погодных условиях. И в жару, когда асфальт под колесами плавился и в снег и в гололед. При этом у меня никогда не возникало аварийных ситуаций на дороге из-за отсутствия тормозной системы на прицепе. Правильная загрузка, соблюдение дистанции и скоростного режима избавят Вас от многих неприятностей на дороге.

Маленький или большой

Теперь остановимся на размерах. Чтобы купить прицеп для легкового автомобиля правильного размера нужно определиться с тем, что планируется перевозить на нашем, вернее Вашем верном помошнике.

Неоднократно от покупателей я слышал следующую фразу: «Мне нужен прицеп стандартного размера». Что такое в их понимании стандартный размер я до сих пор теряюсь в догадках. Есть прицепы с внутренними размерами полтора метра в длину и метр в ширину, а есть четыре в длину и два в ширину (и это ещё не предел), при этом между ними множество вариантов и по длине и по ширине.

 Если возить исключительно урожай с дачи, то здесь нужно руководствоваться масштабами планируемого урожая.

Если Вам часто приходится возить стройматериалы, то нужно позаботиться, чтобы они спокойно могли разместиться внутри, между бортов, при этом желательно хотя бы с небольшим запасом. Особенно это касается листовых стройматериалов.

Для перевозки квадроцикла нужен прицеп около 2,5 метров в длину и примерно 1,5 метра в ширину. Размеры в данном случае указаны внутренние. Можно, конечно купить и более узкий прицеп, ведь по колесам квадроцикл войдет и при внутренней ширине 1,25 метра, но при этом нужно позаботиться о том, как в таком узком прицепе залезть или слезть с квадроцикла. Позволят ли это сделать конструктивные особенности тента и каркаса.

Для перевозки снегохода нужен более длинный прицеп, с внутренней длиной порядка 3,5 метров. Но опять же стоит исходить из размеров снегохода, ведь они тоже сильно отличаются друг от друга.

Высота прицепа

И если с длиной и шириной Вы определились, то как быть с высотой? Как выбрать прицеп для легкового автомобиля по высоте? Самый низкий каркас – это так называемые дуги, которые вставляются в боковые борта и на них накидывается тент. От уровня пола до дуг по центру высота обычно колеблется от 50 до 55 сантиметров. По бокам (ближе к бортам) — на 5 сантиметров меньше. Следующая внутренняя высота под тентом чаще всего – метр, но бывает и меньше, например 80 сантиметров. Для снегохода или квадрика внутренняя высота нужна примерно 1,43 — 1,53 метра. С таким тентом получается весьма внушительная габаритная высота и как следствие приличная, так называемая парусность, т.е. весьма большое сопротивление воздуха при движении. Чтобы снизить парусность, производители делают каркасы со скосом в передней части. Что, пожалуй, неактуально только при буксировке таких высоких прицепов микроавтобусами или фургонами.

Когда Вы оговариваете с продавцом размеры прицепа, чтобы не было недопониманий и разногласий, не постесняйтесь спросить про именно внутренние размеры, т.е. размер между бортами. А при выборе высоты тента – продавец называет внутреннюю высоту или высоту тента от борта. Ведь если Вы, общаясь по телефону, нашли идеально подходящий Вам прицеп, а приехав за ним за тридевять земель и потратив кучу времени на дорогу, выяснится, что прицеп не совсем тот, а вернее совсем не тот, о котором Вы мечтали, будет весьма обидно.

Но что делать, если прицеп абсолютно устраивает своими размерами, но под Ваши цели и задачи абсолютно не подходит высота тента? Поинтересуйтесь, можно ли купить прицеп без тента и каркаса. В подавляющем большинстве случаев, конечно же можно. А тент с каркасом закажите в организации, специализирующейся на изготовлении тентов. При этом можно будет оговорить и заказать практически любые, необходимые Вам нюансы и каркаса и тента, например такие как: — где, какие и сколько клапанов на тенте Вам необходимо, а так же способ крепления тента (резинками или тросом), — материалы каркаса и его боковой обшивки, способ крепления каркаса к бортам и возможность быстрого демонтажа. Стоимость в этом случае, наверняка, будет дороже заводского тента и каркаса, но, порой, это себя вполне оправдывает.

Груз какой массы можно везти в прицепе

На грузоподъёмности стоит остановиться отдельно. Ведь если размеры прицепа и количество осей никоим образом не влияют на категорию в водительском удостоверении, то от его грузоподъёмности, вернее от его полной массы (разрешенной максимальной массы) напрямую зависит необходимость наличия в правах категории Е (в нашем случае ВЕ). Более подробно об этом можно почитать в другой статье. Ну а коротко это выглядит так: прицеп полной массой 750кг или меньше не требует дополнительной категории в водительском удостоверении ни в каком случае. Т.е. если Ваш автомобиль имеет полную массу почти 3,5 тонны и подпадает под категорию В в водительском удостоверении, то прицеп с полной массой 750 кг. можно буксировать Вашим автомобилем НЕ открывая никаких дополнительных категорий в правах, даже несмотря на то, что суммарная полная масса состава транспортных средств превышает 3,5 тонны.

На что ещё обратить внимание, чтобы правильно выбрать прицеп для легкового автомобиля

Помимо всего вышесказанного, даже похожие внешне друг на друга прицепы могут различаться конструктивными особенностями. Среди них такие как:

  • высота и форма бортов,
  • открываются ли передний и задний борта,
  • есть ли возможность снять их совсем,
  • возможность установки второго уровня бортов,
  • конструкция замков и петель крепления бортов,
  • из какого материала сделан каркас тента, его профиль и форма, каким образом он крепится к бортам,
  • легко ли разбирается и демонтируется каркас,
  • каким образом крепится тент (веревкой, резинкой или тросом),
  • из какого материала он сделан,
  • каким образом реализован доступ к грузу, т. е. с каких сторон можно расчехлить тент и можно ли в принципе, есть ли у тента дополнительные боковые клапаны (обычно касается снегоходных прицепов) и если клапан есть, не мешает ли доступу к грузу каркас,
  • входит ли в стоимость опорная ножка, если да, то какая (они бывают разные),
  • сцепная головка (они тоже различаются),
  • какие подшипники стоят в ступицах,
  • наклоняется ли платформа. Это в принципе касается и прицепов для перевозки водной техники, они тоже бывают с наклоняемой платформой.

Немаловажное значение в конструкции прицепа имеет дышло. Причем не столько прямое оно или V-образное, сколько качество его исполнения. А вот то, что прицеп с V (или А)-образным дышлом устойчивее на дороге, чем с прямым дышлом заблуждение из того же разряда, что Земля плоская…

Это основные (но далеко не все) отличия прицепов друг от друга. Если у Вас есть вопросы, которые я не раскрыл в этой статье, задавайте, обязательно постараюсь на них ответить.

Прицепы для легковых автомобилей с доставкой СПб и Лен. область

Компании Автотрейлер осуществляет продажу автоприцепов для легковых автомобилей, универсальных и специализированных типов, а также поставляет все необходимые комплектующие для автомобильных прицепов. У нас в продаже широкий ассортимент прицепов для легковых автомобилей как зарубежного, так российского производства и гарантируем высокий уровень качества всей линейки товаров.

Вы можете купить прицеп для легкового автомобиля по ценам от отечественных производителей, таких как:

  • МЗСА (Московский завод специализированных автомобилей)
  • Respo (Респо, Санкт-Петербург)
  • Вектор (Санкт-Петербург)

Как купить автомобильный прицеп на нашем сайте?

Чтобы найти легковой автоприцеп для автомобиля, мы рекомендуем воспользоваться фильтром, указав желаемые эксплуатационные характеристики (кнопка расположена в левой колонке). Если вы ходите купить прицеп для легковых авто, то можно сделать заказ, воспользовавшись стандартной формой (необходимо выбирать подходящий автомобильный прицеп, а дальше добавьте его в корзину).

В наличии имеются специализированные автомобильные прицепы легковые и разнообразные аксессуары к ним. Доставка оплаченного заказа осуществляется по городу Санкт-Петербург и Ленинградской области. Если остались вопросы по выбору или эксплуатации прицепной техники — позвоните по указанным телефонам и получите подробную консультацию наших специалистов.

Каталог автоприцепов

Самое логичное дополнение для вашего транспорта, если стоит задача перевести крупногабаритный груз c помощью грузового прицепа.

Любителям водных и зимних развлечений: удобен при перевозке как гидроцикла, так и снегохода. Так же на выбор представлено большое количество различных аксессуаров.

Если вы любитель рыбалки или активного отдыха на воде, то при перевозке лодки или катера следует обратить внимание именно на этот раздел интернет-магазина по продаже автоприцепов.

Отличный вариант, если перед Вами стоит задача транспортировки легковой машины прицепом. В наличии огромное количество надежных моделей по самым привлекательным ценам.

Этот вариант идеально подойдет как для квадроцикла, так и для различных грузов. Разработан специально для бездорожья, сложных погодных условий и ситуаций в которых необходима повышенная маневренность.

Отличный вариант, подходящий для легких транспортных средств. Имеет небольшие габариты, при сравнении с традиционными аналогами данного типа и малую массу.

Оптимальный вариант, подходящий для мотоцикла. На выбор представлено несколько моделей, для одного, двух или трех мотоциклов.

На случай, если потребуется произвести ремонт и нужны комплектующие, то в нашем ассортименте есть все самое необходимое.

  Мы сотрудничаем с:

Сколько весит легковой прицеп | ССТ

Большое количество производителей и марок прицепов порой затрудняют выбор даже опытных водителей, не говоря о новичках. Одной из самых важных задач, которую должен решить для себя каждый покупатель прицепа, является определение его веса. Дело в том, что этот параметр напрямую влияет на множество факторов эксплуатации, и именно о том, сколько весит легковой прицеп и как понять, стоит ли его покупать, мы и поговорим.

Сколько весит легковой прицеп и как это влияет на эксплуатацию

Сначала давайте разберемся, какая именно цифра среди всех характеристик прицепа нам нужна. Чаще всего производители указывают 3 основных параметра, которые касаются веса:

  • грузоподъемность — максимум груза, который можно перевозить в прицепе;
  • снаряженная масса — вес пустого прицепа со всем оборудованием;
  • полная масса — разрешенный максимум, который высчитывается по формуле «снаряженная масса прицепа + грузоподъемность».

Таким образом, для определения веса самого прицепа нужен параметр «снаряженная масса». Однако, если вы будете выбирать только по нему, то можете легко совершить распространенную среди покупателей прицепов ошибку.

Дело в том, что на прицепы весом более 750 кг нужна дополнительная категория «Е» в водительских правах. И считаются эти 750 кг по параметру «полная масса». Поэтому если у вас нет категории «Е» и вы не горите желанием ее оформлять, учтите, что масса прицепа вместе с грузом не должна превышать 750 кг.

Итак, при выборе прицепа прежде всего определитесь, какие грузы вы планируете возить, узнайте их массу и, исходя из этой цифры, подбирайте прицеп. Например, вы планируете перевозить картошку партиями по 400 кг. Считаем: 750 — 400 = 350 кг. Таким образом, снаряженная масса прицепа должна быть 350 кг или менее при грузоподъемности 400 кг.

К счастью, современные прицепы очень технологичны, поэтому имеют невысокую снаряженную массу (в среднем от 200 кг) при большой грузоподъемности, что позволит вам взять вариант «с запасом». Теперь вы знаете, как определить, сколько весит легковой прицеп и на что влияет этот параметр, а значит, готовы выбрать его самостоятельно или помочь советом другу.

ООО ТД «СаранскСпецТехника»: прицепы под любые задачи

У нас всегда в наличии широкий спектр прицепов российского производства для частных и коммерческих целей. Есть универсальные модели, а также варианты для специализированной техники (квадроциклов, ПВХ-лодок, снегоходов). Некоторые прицепы оснащены полезными опциями вроде механизма сваливания, кроме того, в нашей продукции применяются современные патентованные решения, разработанные нашим конструкторским бюро.

Все вопросы касательно параметров моделей из нашего каталога, вопросов доставки и оплаты вы можете уточнить по телефону 8 (800) 100 55 90.

Прокат и аренда прицепов для легковых автомобилей

Наши прицепы новые, не старше 6 месяцев, в отличном состоянии.

Легковые прицепы отличаются друг от друга прежде всего длиной платформы и высотой тента. У всех наших прицепов низкая погрузочная высота (58 см), опрокидываемый кузов (функция самосвала), открывающиеся передний и задний борта, немецкая подвеска с прогрессирующей характеристикой. Для того чтобы взять прицеп напрокат, необходимы права категории B. Цена аренды у всех прицепов одинаковая, условия проката прицепов смотрите в разделе «Цены и условия».

Прицеп 701
МЗСА 817701.001-05
Наиболее универсальный прицеп, подойдет практически для любых нужд.

Стоимость аренды прицепа:
от 1 дня 600 руб/сутки
от 8 дней 500 руб/сутки
от 15 дней 400 руб/сутки
от 30 дней 300 руб/сутки

Внутренние размеры:
Длина: 2,45 м
Ширина: 1,23 м
Высота тента 1,1 м
Грузоподъёмность: 530 кг
Масса прицепа: 220 кг

Прицеп 702
МЗСА 817702. 001-05
Прицеп средних размеров с высоким тентом.
Отличный вариант для перевозки квадроцикла или мебели.

Стоимость аренды прицепа:
от 1 дня 600 руб/сутки
от 8 дней 500 руб/сутки
от 15 дней 400 руб/сутки
от 30 дней 300 руб/сутки

Внутренние размеры:
Длина: 2,45 м
Ширина: 1,51 м
Высота тента 1,5 м
Грузоподъёмность: 510 кг
Масса прицепа: 240 кг

Прицеп 711
МЗСА 817711.001-05
Средних размеров прицеп для перевозки квадроциклов и небольших снегоходов.
Рессорная подвеска.

Стоимость аренды прицепа:
от 1 дня 600 руб/сутки
от 8 дней 500 руб/сутки
от 15 дней 400 руб/сутки
от 30 дней 300 руб/сутки

Внутренние размеры:
Длина: 3,12 м
Ширина: 1,37 м
Высота тента: 1,5 м
Грузоподъёмность: 506 кг
Масса прицепа: 244 кг

Прицеп 715
МЗСА 817715.001-05
Большой прицеп с аэродинамическим (со скосом спереди) тентом.
Подойдет для перевозки квадроцикла или снегохода.

Стоимость аренды прицепа:
от 1 дня 600 руб/сутки
от 8 дней 500 руб/сутки
от 15 дней 400 руб/сутки
от 30 дней 300 руб/сутки

Внутренние размеры:
Длина: 3,45 м
Ширина: 1,37 м
Высота тента 1,5 м
Грузоподъёмность: 475 кг
Масса прицепа: 275 кг

Прицеп 717
МЗСА 817717.001-05
Самый большой прицеп.
Идеален для перевозки большого количества мебели, снегоходов и другой техники.

Стоимость аренды прицепа:
от 1 дня 600 руб/сутки
от 8 дней 500 руб/сутки
от 15 дней 400 руб/сутки
от 30 дней 300 руб/сутки

Внутренние размеры:
Длина: 3,45 м
Ширина: 1,51 м
Высота тента 1,5 м
Грузоподъёмность: 450 кг
Масса прицепа: 300 кг

Прицеп 716
МЗСА 817716. 001
Широкий прицеп без тента.
Подойдет для перевозки некоторых вездеходов, багги, UTV, двух снегоходов и других крупногабаритных грузов.

Стоимость аренды прицепа:
от 1 дня 600 руб/сутки
от 8 дней 500 руб/сутки
от 15 дней 400 руб/сутки
от 30 дней 300 руб/сутки

Внутренние размеры:
Длина: 3,12 м (внешняя 4,46 м)
Ширина: 1,81 м (внешняя 2,3 м)
Грузоподъёмность: 478 кг
Масса прицепа: 272 кг

г. Москва, Старообрядческая улица, 28а
+7 916 957-62-32

Подвеска и амортизаторы – важнейший критерий выбора прицепа для легкового автомобиля

Прицеп для буксировки лодки
Фото btr

Роман Сцельник, 12 ноября 2013, 12:06

Особой необходимости убеждать читателя в том, что прицеп для легкового автомобиля вещь полезная, нет. Действительно, в ряде случаев он позволит избежать лишней перегрузки подвески самого авто и уменьшить, таким образом, износ узлов и механизмов, а иногда без него вообще нельзя обойтись. Таких примеров можно привести массу: от перевозки строительных материалов на дачу до транспортировки квадроциклов, водных скутеров или лодок на специализированных прицепах. Разумеется, не представляют жизни без прицепа некоторые любители активного отдыха.

Времена товарного дефицита давно прошли, поэтому на современном рынке хватает предложений по самым различным прицепам, причем не только в реальных магазинах, но и в виртуальных. Скажем, интернет-магазин Фаркопы и прицепы предложит большой выбор не только самих прицепов различной конструкции и предназначения, но и фаркопов практически для любых моделей, а также багажников.

При выборе прицепа для легковой машины стоит учесть несколько аспектов. Не самый главный, но очень существенный момент – это габаритные размеры прицепа, а точнее их сопоставление с транспортным средством-тягачом и предполагаемым местом хранения. Весьма желательно, в частности, чтобы ступицы колес тягача и прицепа были равны.

В основном широким спросом пользуются одноосные прицепы. Они, как правило, подходят для решения большинства задач и сравнительно недороги.

Эксперты советуют обратить особое внимание на подвеску, которая может быть резиново-жгутовой и рессорной. Рессоры считаются гораздо более практичными, поскольку в незагруженном состоянии работает лишь один лист, а остальные включаются в работу лишь после загрузки прицепа. Иногда имеет смысл установить дополнительные амортизаторы. Это сделает прицеп дороже, но и позволит улучшить его эксплуатационные характеристики и повысить надежность транспортного средства.

Прицеп с резиново-жгутовой подвеской, в противовес прицепу с рессорной, дешевле. Он больше подойдет в тех случаях, когда нет серьезных нагрузок, например, при путешествии. Здесь груз не столько тяжелый, сколько объемный.

Подвеска и амортизаторы – это важнейший критерий выбора прицепа. По статистике, абсолютное большинство аварий автомобилей с прицепами возникли из-за поломки оси либо полуоси, а также выхода из строя подшипников ступицы. Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют обращать на этот момент особое внимание.

больших закрытых трейлеров | Продам большие закрытые прицепы.

Закрытые алюминиевые прицепы Vnose имеют множество применений:
  1. Прицепы для перевозки автомобилей — выберите прицеп шириной не менее 8,5 футов и длиной 16 футов (длина варьируется до 34 футов)
  2. Мотоциклетные прицепы — тандемная ось 7х14 футов с V-образным носом — популярный размер для игрушечных самосвалов.
  3. Прицепы для оборудования — Подрядчик может хорошо справиться с прицепом длиной 20 футов.
  4. Движущиеся трейлеры — Движущаяся компания может использовать диапазон размеров от 12 футов до 38 футов.
  5. Ландшафтные трейлеры — ландшафтная компания может использовать их для хранения газонокосилок и ландшафтного оборудования для защиты, транспортировки и хранения. Закрытый прицеп также очень полезен для защиты вашего оборудования от непогоды.
  6. Опции для прицепов
  7. — закрытые прицепы могут быть оснащены D-образными кольцами для напольного и настенного монтажа, стеллажами, шкафами, освещением, электрическими блоками, боковыми входными дверями, ступенями, пандусами и т. Д.
  8. Складские трейлеры — чистые, сухие, готовые к использованию
  • Склад на колесах по вашему адресу
  • Экономичный ответ на ваши потребности в хранении
  • Загружается вилочным погрузчиком на высоте дока
  • Подходит для домов престарелых, больниц, школ
  • Поднимите его на погрузочную площадку, чтобы увеличить вместимость склада
  • Храните его в задней части производственного помещения

Работай и играй усердно www.bigenclosedtrailers.com предлагает лучшие трейлеры на рынке, снабжая их списком стандартных функций, которые увеличивают ценность Big Enclosed Trailer. Www.bigenclosedtrailers.com предлагает прицепы, от 20-дюймовых закрытых прицепов до 34-футовых гоночных прицепов и т. Д., Которые удовлетворят все ваши потребности в транспортировке прицепов.

На сайте www.bigenclosedtrailers.com наши прицепы созданы для двойной работы в любой день недели, доставляя ваше снаряжение с рабочего места на кемпинг, на гоночную трассу и все, что между ними. Доступны различной длины, ширины и дизайна, в том числе с плоским верхом, круглым верхом, V-образным носком и т. Д.Работайте или играйте, наши трейлеры сделают свою работу. Каждый из них построен с использованием той же высококачественной трубчатой ​​конструкции основной рамы и включает в себя премиальные функции, которые отражают обещание компании предоставить лучшие в отрасли показатели стоимости грузовых прицепов. А поскольку сайт www.bigenclosedtrailers.com предлагает продуманные инновации, непревзойденную надежность и высокую производительность, душевное спокойствие будет сопровождать вас, куда бы вы ни пошли.

Купите трейлер сегодня

Пожалуйста, подождите от 10 дней до 2 недель для любых индивидуальных опций

Возможна доставка

Продажа легковых прицепов | Кауфман трейлеры

Автомобильные прицепы — семейные

Автомобильные прицепы — это специальность Kaufman Trailer! Мы предлагаем широкий выбор моделей, вмещающих от одного до шести автомобилей. Мы особенно известны своими прицепами для клиновых автомобилей. Сходите на любой автомобильный аукцион по всей стране, и вы увидите больше самосвалов с танкеткой Kaufman, чем любой другой бренд. Эта модель легкая и прочная. Клинья Kaufman Brand составляют около 80% прицепов этого типа, используемых на рынке автомобильных перевозок США. Также продаем другие уникальные автовозы. Наши двух- и трехместные прицепы на гусиной шее с изготовленной изогнутой рамой очень популярны. Наш автомобильный прицеп-тягач Mini5 также уникален на рынке. Эти легкие, но прочные конструкции — суть того, что из себя представляют автомобильные прицепы Kaufman !!!

Мы предлагаем прицепов для легковых автомобилей , которые доступны в 7000, 8000, 10 000 и 12 000 GVWR.Доступная длина варьируется от 17 футов до 25 футов. Мы используем конструкцию рамы с каналом и язычками, которые оборачиваются вокруг нее, что делает раму прочной. Наши модели с одним автомобилем имеют пол с ромбовидной пластиной, скошенные передние углы, откидной домкрат, d-образные кольца, резиновую опору освещения и ласточкин хвост со салазками на погрузочных пандусах. Модели Kaufman «Deluxe» добавляют дополнительные популярные функции в экономичном пакете, который включает в себя: карманы для стоек с рельсами, радиальные шины и герметичный жгут проводов американского производства со светодиодным освещением на весь срок службы.Эта популярная модельная линейка — действительно отличное вложение!

Тентованные автомобильные прицепы «Deluxe» предлагаются с деревянным полом и полом с алмазным покрытием, а также с полной массой 7000, 8000, 10 000 и 15 000. Этот прицеп премиум-класса доступен только в нашей полностью оборудованной комплектации DELUXE. Вся платформа наклоняется, чтобы обеспечить плавный угол загрузки, необходимый для загрузки и перевозки спортивных автомобилей с низким дорожным просветом.

Kaufman tag-a-long Два автомобильных прицепа построены со всеми швеллерными рамами с четырьмя направляющими основной рамы, расположенными в жесткой рамной конструкции. Этот прицеп можно тянуть за пикап или откатывать назад. Эта модель также доступна с сцепкой на гусиной шее .

Наша уникальная сборная рама Gooseneck Car Trailer доступна в двух версиях для легковых и трех легковых / двух грузовых автомобилей. Этот прицеп легкий, но при этом очень прочный. Пол ровный с верхней частью крыльев и имеет 11 ‘ласточкин хвост. Это позволяет перевозить пикапы или фургоны без проблем с зазором крыльев.

Мы построили наш первый трейлер Wedge Car Trailer в 1992 году! Мы постоянно улучшаем и претерпели два полных редизайна.Текущая модель оснащена обширным инженерным и компьютерным анализом проектирования, чтобы обеспечить самый легкий и прочный автомобиль-тягач с клиньями, который доступен для продажи сегодня в отрасли!

Мы продаем три разных двухэтажных автоприцепа . Это прицепы EZ-4 (четырехвагонный автопоезд), Mini-5 (пятиместный автовоз) и Max-6 (шестиместный автовоз). EZ-4 и Mini-5 можно тянуть с помощью правильно оборудованного пикапа. Для автопоезда Max-6 требуется седельный тягач с одно- или двухосным тягово-сцепным устройством.

Kaufman также строит два стиля Golf Car Trailers — 40-футовую версию с плоской гусиной шеей, которая будет перевозить десять гольф-каров, и 50-футовую клиновую версию, которая будет перевозить двенадцать гольф-каров. Обе модели гольф-каров имеют пол из сплошной сетки, d-образные стяжки и полноразмерные загрузочные ворота с пружинным механизмом. Эти специальные прицепы для автомобилей для гольфа созданы специально, чтобы сделать транспортировку автомобилей для гольфа безопасными и легкими.

Свяжитесь с нами сегодня для автомобильных прицепов

Наши торговые представители могут помочь вам выбрать идеальный автомобильный прицеп для ваших перевозок.Наши прицепы не имеют дилерской наценки и могут быть доставлены с завода в любую точку континентальной части США. Звоните 866-455-7444 сегодня!

Узнайте больше о наших автомобильных прицепах сегодня

Хотите узнать больше? Прочтите соответствующие сообщения в блоге!

  • Как выбрать подходящий автомобильный прицеп для ваших нужд

    Автомобильный прицеп — отличный инструмент для перевозки автомобилей с места на место. Автомобильные прицепы бывают разных размеров, стилей и цен.Они доступны с грузоподъемностью от одного до шести транспортных средств. Как компания, специализирующаяся на автомобильных прицепах, Kaufman Trailers предлагает широкий ассортимент продукции на […]

  • Kaufman Trailer Review

    Я только что вернулся в VA и автомобильный прицеп, как и ожидалось, шел далеко позади грузовика. Действительно качественный продукт. Спасибо за отличное обслуживание клиентов и внимательность при получении прицепа.

  • Car Hauler Business: Safety

    Как обсуждалось в предыдущем посте, цель номер один в перевозке автомобилей — убедиться, что все открыто и законно.Приоритет номер два — безопасность эксплуатации.

автомобильных прицепов в одном, двух, трех и четырех вагонах вместимостью

Продажа легковых прицепов

Appalachian Trailers предлагает на продажу полную линейку автомобильных прицепов для перевозки одной, двух, трех или четырех автомобилей. Наши дизайны уникальны, эффективны и удобны в использовании! Наша полная линейка включает десять уникально разных моделей, чтобы удовлетворить практически любые потребности в транспортировке автомобилей. Все это можно тянуть двойным подборщиком.

Прицепы для одного легкового автомобиля

Стандартные прицепы для одиночных автомобилей Appalachian имеют швеллерную конструкцию. Модель 7000 GVWR для легких условий эксплуатации имеет 5-дюймовую канальную раму. Модели 10 000 и 12 000 GVWR имеют 6-дюймовую канальную раму. Все эти модели доступны с полом из обработанной древесины или стали с алмазным покрытием. Прицеп для одного легкового автомобиля профессионального уровня Appalachian построен с цельнотрубной основной рамой и дышлом. Для этой модели премиум-класса мы предлагаем две разные системы загрузки.Версия с фиксированным язычком имеет выдвижные погрузочные рампы. Гидравлический наклонно-поворотный механизм версии имеет полностью автономную гидравлическую систему — вам не нужны пандусы для загрузки.

Двух- и трехколесные автомобильные прицепы с удлиненной шеей и гусиной шеей

Предлагаем двухмашинный прицеп в версии tag-a-long и gooseneck. Для трех легковых или двух грузовых автомобилей мы предлагаем наш 43-футовый автомобильный прицеп на гусиной шее. На этом прицепе для двойной погрузки грузовых автомобилей отсутствуют помехи от крыльев. Один из наших самых популярных многоцелевых самосвалов — это трехвагонный прицеп с верхней палубой.Благодаря своему уникальному дизайну, этот прицеп имеет общую длину всего 41 фут и очень маневренный. Оси на всех этих моделях имеют грузоподъемность 7 000 фунтов с радиальными шинами премиум-класса 16 ″. Мы также предлагаем двухколесную трехвагонную «ступенчатую площадку», которая отлично подходит для перевозки автомобилей или перевозки обычных грузов. Этот прицеп имеет две сдвоенные оси по 10 000 фунтов.

Четыре автоприцепа

Завершает наш модельный ряд многовагонных самосвалов модель с четырьмя вагонами «Micro 4» . При опущенной верхней палубе этот прицеп работает как тягач с клиньями.В этой конфигурации он будет перевозить два грузовика. Если верхняя дека находится вверху, у вас будет две машины наверху и две внизу. На нижней задней палубе разместится более крупный автомобиль, например, внедорожник.

Свяжитесь с нами сегодня для автомобильных прицепов

Наши торговые представители могут помочь вам выбрать идеальный автомобильный прицеп для ваших перевозок. Наши прицепы производятся на нашем заводе в Северо-Восточном Огайо и доступны для пикапа в наших офисах в Огайо или Пенсильвании по той же цене! Звоните 330-277-4141 сегодня!

Top Cargo Trailer Manufacturers в США

Грузовой прицеп, также известный как закрытый прицеп, в автомобиле без двигателя, который прикрепляется к задней части транспортного средства с приводом, например грузовика или легкового автомобиля, и буксируется им.Этот тип грузового прицепа используется для перевозки товаров или грузов.

Грузовой прицеп к большегрузному пикапу

Изображение предоставлено: Shutterstock / Иван Чолаков

Типы прицепов

Cargo трейлеры — это сегмент рынка универсальных трейлеров, который был оценен в 56,9 млрд долларов в 2018 году и, как ожидается, вырастет до 86,6 млрд долларов к 2022 году при среднегодовом темпе роста 11,1%. Крупнейшие международные игроки включают Wabash National Corporation (США), Utility Trailer Manufacturing Company (США), China International Marine Containers Co., Ltd (Китай), Schmitz Cargobull Aktiengesellschaft (Германия), Dennison Trailers Ltd. (Великобритания), Hyundai Motor Group (Южная Корея), Humbaur GmbH (Германия), Ifor Williams Trailers Ltd. (Великобритания), Böckmann Fahrzeugwerke GmbH ( Германия) и Indespension Ltd. (Великобритания).

Другие типы сегментов рынка прицепов на мировом рынке:

Ведущие производители и компании по производству грузовых прицепов в США

В приведенной ниже таблице содержится информация о некоторых ведущих компаниях-производителях и поставщиках грузовых прицепов в США на сайте Thomasnet, ранжированная по годовому объему продаж.Также включены дополнительные сведения о местонахождении штаб-квартиры каждой компании и количестве сотрудников, а также краткое изложение деятельности компании ниже.

Информация с веб-сайтов Thomasnet.com, owler.com, dnb.com, manta.com, zoominfo.com, wikipedia.org и компаний.

Краткие сведения о компании по производству грузовых трейлеров США

ATW (American Trailer World) Corp — ключевой игрок в отрасли производства трейлеров, под его эгидой работают многие ведущие бренды трейлеров, такие как Big Tex Trailers, PJ Trailers, Carry-On Trailer Corp, CM Trailers, TexTrail Trailer Parts, Радиоуправляемые трейлеры и трейлеры BWise.

Great Dane Limited Partnership Каталог продукции включает рефрижераторные, сухие и открытые трейлеры. Компания также предлагает запчасти и услуги для множества различных прицепов.

Vanguard National Trailer Corp. производит сухие грузовые прицепы и рефрижераторы, включая полуприцепы, бортовые прицепы, тележки-конвертеры и контейнерные шасси.

HDT Global является мировым лидером в разработке и производстве многих военных, государственных, промышленных и коммерческих решений, предлагая прицепы с электронным блоком управления, прицепы с генераторами и грузовые прицепы различных размеров, с генераторами или без них.

Wilson Trailer Company — это семейная компания, основанная в Техасе в 1967 году. Ее подразделение, Easley Trailer, производит прочные и износостойкие прицепы для ранчо, кузова для грузовиков и лежаки для сена, которые, согласно веб-сайту, «построены. тяжело в долгосрочной перспективе «.

Sundowner Trailers, Inc существует с 1976 года и производит широкий спектр прицепов, включая прицепы для лошадей и скота, жилые помещения, грузовые прицепы, грузовые и открытые грузовые автомобили, прицепы для автоспорта, игрушечные самосвалы и коммерческие прицепы.

Aluma Ltd. производит серию легких алюминиевых хозяйственных и развлекательных прицепов и универсальных закрытых прицепов, которые включают специальную внутреннюю обшивку, задние двери рампы, плафоны, вентиляционные отверстия и стабилизаторы.

Wells Cargo является частью American Cargo Group и производит различные прицепы, в том числе грузовые прицепы, мотоциклетные прицепы, прицепы для снегоходов и квадроциклов, автомобильные прицепы, гоночные и специальные прицепы.

Cargo Craft, Inc предоставляет комплексную трехлетнюю гарантию на материалы и качество изготовления на каждый поставляемый прицеп, в том числе на закрытые прицепы, изготовленные на заказ.

Down to Earth Trailers базируется в Бэксли, штат Джорджия, и производит квадроциклы, ландшафтные, автомобильные, наклонные палубы, самосвалы, грузовые, закрытые, оборудование, гусиная шея и индивидуальные прицепы, а также поставляет запчасти и аксессуары.

Utility Tool & Trailer Corp с 1935 года разрабатывает и производит множество отраслей, включая военную и коммунальную, с грузовыми, шасси, бортовыми, водными и военными прицепами.

Southwest Trailer Manufacturing (Фабрика трейлеров) — это семейное предприятие и крупнейший производитель в Южной Флориде с более чем 25-летним опытом производства.Среди обширного списка продуктов есть впечатляющий выбор нестандартных типов грузовых прицепов.

Trailerlogic, LLC базируется в Белтоне, Южная Каролина, и уже более 16 лет занимается проектированием и производством специальных грузовых и специализированных прицепов, в том числе потребительских прицепов, рефрижераторов и мобильных кухонь.

Крупнейшие производители грузовых прицепов, владеющие большим разнообразием

Компании, имеющие право на получение сертификата миноритарного владения, не менее 51% принадлежат, управляются и контролируются членом миноритарной группы.В приведенной ниже таблице перечислены несколько поставщиков в США с этой квалификацией, а также некоторые малые и неблагополучные предприятия, а также компании-производители грузовых прицепов, принадлежащие ветеранам и женщинам, в США на сайте Thomasnet, ранжированные по годовому объему продаж в долларах США. Также включены дополнительные сведения о местонахождении штаб-квартиры каждой компании и количестве сотрудников, а также краткое изложение деятельности компании ниже.

Информация с сайтов Thomasnet.com, owler.com, dnb.com, manta.com, zoominfo.com, wikipedia.org и веб-сайты компаний.

Разнообразие владельцев грузовых трейлеров Сводные данные

Felling Trailers Inc. — крупное предприятие, принадлежащее женщинам, расположенное в Миннесоте, производящее более 5000 коммерческих, строительных, коммунальных, телекоммуникационных и индивидуальных решений для прицепов для правительства и потребителей в год.

Trailer Wheel & Frame Co. — это предприятие, принадлежащее меньшинству и ветеранам, которое производит и продает специальные грузовые прицепы, в том числе грузовые прицепы для коммунальных служб, бамперов, ландшафтные, оборудование, гусиная шея, самосвальные и трубные прицепы со своего склада в Хьюстоне, штат Техас.

Carolina Trailers была основана в 1982 году в северной части штата Южная Каролина. Это компания, принадлежащая женщинам, которая поставляет и настраивает многие грузовые прицепы, включая закрытые грузовые прицепы, для своих клиентов.

Eagle Body, Inc. занимается производством индивидуальных прицепов и кузовов для грузовиков более 40 лет, включая прицепы для концессий, экзотических животных, тяжелую технику и специализированное оборудование. Это ветеранская компания из Спрингдейла, штат Аризона.

Производители и компании грузовых прицепов — сводка

Выше мы определили некоторые из ведущих компаний по производству грузовых прицепов в Соединенных Штатах, а также компании с диверсифицированной собственностью, в том числе принадлежащие меньшинствам, малые и неблагополучные предприятия, предприятия, принадлежащие ветеранам и женщинам, по годовым объемам продаж.Мы надеемся, что эта информация помогла вам в поиске поставщиков. Чтобы найти больше производителей грузовых прицепов, включая грузовые прицепы, прицепы-рефрижераторы (рефрижераторы), концессионные прицепы, открытые и закрытые автомобильные прицепы, промышленные прицепы, компоненты и детали грузовых прицепов, а также оборудование для прицепов, или составить собственный список поставщиков посетите сайт Thomas Supplier Discovery, где есть информация о различных типах производства прицепов.

Список литературы

Другие статьи по теме

Статьи других популярных поставщиков

Ведущие производители металлических кровель в СШАСледующая статья »

Roadmoto | Аренда больших трейлеров | Бортовые прицепы | Грузовые прицепы | Закрытые фургоны

18-футовая бортовая платформа


Прицеп для оборудования

Доступна начиная с:
75 / день

Долгосрочная скидка:

350 / нед

СОХРАНИТЬ БОЛЬШОЙ


1000 / мес

СОХРАНИТЬ БОЛЬШОЙ

  • Полная масса 14 000
  • 18 футов x 7 футов
  • Мега пандусы
  • 2 дня мин.

20-футовый бортовой


Car Hauler Trailer

Доступна начиная с:
85 / день

Долгосрочная скидка:

400 / нед

СОХРАНИТЬ БОЛЬШОЙ


1000 / мес

СОХРАНИТЬ БОЛЬШОЙ

  • Полная масса 14 000
  • 20 футов x 7 футов
  • Стандартные пандусы
  • 2 дня минимум

Прицеп с бортовой платформой, 24 фута

Доступна начиная с:
95 / день

Долгосрочная скидка:

450 / нед

СОХРАНИТЬ БОЛЬШОЙ


1100 / мес

СОХРАНИТЬ БОЛЬШОЙ

  • 9,999 Полная масса тела
  • 24 ‘x 8’0 «
  • Стандартные пандусы
  • 2 дня минимум

Прицеп с бортовой платформой, 26 футов

Доступна начиная с:
95 / день

Долгосрочная скидка:

450 / нед

СОХРАНИТЬ БОЛЬШОЙ


1100 / мес

СОХРАНИТЬ БОЛЬШОЙ

  • 9,999 Полная масса тела
  • 26 футов x 8 футов 0 дюймов
  • Стандартные пандусы
  • 2 дня минимум

22-футовый бортовой прицеп с гидравлическим наклоном

Доступна начиная с:
105 / день

Долгосрочная скидка:

500 / нед

СОХРАНИТЬ БОЛЬШОЙ


1200 / мес

СОХРАНИТЬ БОЛЬШОЙ

  • Полная масса 14 000
  • 22 ‘x 7’0 «
  • Гидравлический наклон
  • 2 дня минимум

32-футовый бортовой двойной автомобильный прицеп с переездом

Доступна начиная с:
115 / день

Долгосрочная скидка:

600 / нед

СОХРАНИТЬ БОЛЬШОЙ


1400 / мес

СОХРАНИТЬ БОЛЬШОЙ

  • Полная масса 14 000
  • 32 ‘x 83 «
  • Тандемный мост
  • Стандартные пандусы
  • 2 дня минимум

моделей прицепов | MAXX-D ​​Прицепы

Тип прицепа АВТОМОБИЛЬ / ОБОРУДОВАНИЕ ПАЛУБА ПРИЦЕП DROP-N-LOAD® СВОБОДНЫЙ ПРИЦЕП ПЛОСКИЕ ПРИЦЕПЫ РОЛИКОВЫЕ ПРИЦЕПЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЦЕПЫ НАКЛОН ПАЛУБЫ КОММУНАЛЬНЫЕ ПРИЦЕПЫ

Длина 10 футов. 10-12 футов. 10-20 футов. 10-24 футов. 12-14 футов. 12 — 16 футов. 12 — 18 футов. 12-20 футов. 14 футов. 16 футов. 16-20 футов. 16-24 футов. 16-30 футов. 18 — 22 футов.18-24 футов. 20 — 32 футов. 20-24 футов. 20-40 футов. 20–32 22-30 футов. 22 — 32 фут. 24-30 футов. 26 — 34 футов. 26-40 футов. 30 футов. 30-40 футов. 32 фут.34-40 футов. 8 футов. 8-10 футов. 8-14 футов. 8,5 футов

Цвет Амазонка Грин Линкор серый Горько-сладкий Десертный загар Enviro Green Оборудование Желтый Огненно-красный Индиго синий Кавасаки Грин MAXXD Серый Рубиново-красный Сигнальный синий Мокрый черный

Ось 1-3.ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ 5K ПЕРЕДНИЙ МОСТ 1-3,5K ХОЛОСТОЙ ХОД 1-3,5 К / ТОРМОЗНАЯ ОСЬ 1-3,5 К 1-5.2K ТОРМОЗНАЯ ОСЬ ДЕКСТЕР ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ 1-5.2K ХОЛОСТОЙ ХОД 1-5,2 км / ТОРМОЗНАЯ ОСЬ 1-5,2 км ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ 1-7K 2 — мосты с электрическим тормозом 16K Dexter ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ МОСТЫ 2-10K МОСТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО / ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ТОРМОЗА 2-16K 2-3.ТОРМОЗНЫЕ МОСТЫ 5K 2-3,5K ТОРМОЗНЫЕ МОСТЫ ДЕКСТЕР ТОРМОЗНЫЕ МОСТЫ 2-5.2K ТОРМОЗНЫЕ МОСТЫ 2-5.2K ДЕКСТЕР ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ МОСТЫ 2-7K ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ МОСТЫ 3-12K МОСТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО / ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ТОРМОЗА 3-12K МОСТЫ ТОРМОЗНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ 3-7K

Цена

2 000–200 000 долларов США

Этаж # 9 РАСШИРЕННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛ 1/8 «АЛМАЗНЫЙ ПОЛ ИЗ СТАЛИ 10 ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ПОЛ И СТОРОНЫ ДУБ 2X8 ДЕРЕВЯННЫЙ ПОЛ ДЕРЕВЯННЫЙ ПОЛ 2X8 ЧЕРНЫЙ ПРЕСС НЕТ ПОЛА / НЕ ПРИМЕНИМО

Шины 4X ST235 / 80R16 E РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ НА СЕРЕБРЯНЫХ КОЛЕСАХ 5X ST235 / 80R16 E РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ НА СЕРЕБРЯНЫХ КОЛЕСАХ ST175 / 80D13 КОЛЕСА НА СЕРЕБРЯНЫХ КОЛЕСАХ ST205 / 75D15 C НАКЛАДНЫЕ ШИНЫ НА СЕРЕБРЯНЫХ КОЛЕСАХ ST205 / 75R15 C РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ ST205 / 75R15 C РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ НА СЕРЕБРЯНЫХ КОЛЕСАХ СТ215 / 75Р17. 5-Н РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ НА ДВОЙНЫХ ШИНАХ РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ ST225 / 75R15 D ШИНЫ РАДИАЛЬНЫЕ НА АЛЮМИНИИ ST225 / 75R15 D ШИНЫ РАДИАЛЬНЫЕ НА СЕРЕБРЯНЫХ КОЛЕСАХ ST225 / 75R15 D ST235 / 75R17.5 I РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ НА ДВОЙНЫХ ШИНАХ ДЛЯ 16K РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ ST235 / 80R16 E ST235 / 80R16 E РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ НА ДВОЙНЫХ ШИНАХ ST235 / 85R16 G РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ

Дополнительные возможности
Дополнительное отопление Bluetooth СиДи плэйер Центральный замок

Три прицепа в одном — фургон, автомобиль и плоская крыша.трейлер Box Top. : 5 ступеней (с изображениями)

Ходовая часть

Ходовая часть прицепа была закуплена у поставщика запчастей для прицепа в виде комплекта. На выбор предлагалось несколько шаблонов болтов ступицы, подходящие для обычных автомобилей, и вам нужно было указать требуемую длину оси. Вы также можете выбрать тросовый, гидравлический или электрический тормоз. Электрические тормоза нуждаются в управлении, установленном на буксирующем транспортном средстве, что может быть неудобно, и я имел опыт работы с гидравлическими тормозами в прошлом и нашел их в порядке, поэтому я использовал гидравлические тормоза.Ходовая часть двух прицепов показана на первом фото, включая рессоры, оси, тормоза и сцепные устройства. На второй фотографии также показаны шины для двух прицепов с комплектующими.

Наборы, которые мы использовали, стоили 1400 долларов каждый, включая 5 новых колес и шин и доставку по Австралии. Наборы были аккуратно упакованы на большом поддоне. Они были получены от компании Huntsman Products, у которой есть довольно обширный интернет-магазин и конкурентоспособные цены, но есть множество поставщиков комплектов на выбор.

Перечень ходовой части

Шаровая муфта (тягово-сцепное устройство) с номинальной массой 2000 кг с дублирующим тормозом и гидроцилиндром

Болты тягово-сцепного устройства

2 тормозных барабана, рассчитанных на вес прицепа

Гидравлическая тормозная магистраль (металлическая), разделитель блок, трубные гайки, 3 гибких звена (2 для обеспечения перемещения подвески между рамой и колесами, одно для обеспечения движения оси дышла.

2 оси квадратного сечения по 40 мм, измеренная длина от наконечника до наконечника 60 дюймов. Расчетная нагрузка 1100 кг на ось.

4 листовых рессоры с номинальной нагрузкой не менее 560 кг на ось. Обратите внимание, что дополнительные 10% допускают использование скользящих пружин, не имеющих полного распределения нагрузки по сравнению с установкой качающейся пружины.

болты крепления и подвески. U-образные болты для крепления осей к пружинам и подвески для крепления пружин на раме.

4 ступицы и подшипники. Я использовал узор Форда с 5 шпильками. Доступны и другие стандартные размеры.

Колеса 5x 13×5,5 дюймов и шины 155/13 LT для соответствия рисунку шипов ступицы. LT обозначает легкий грузовик. Включая 1 запасной. Обратите внимание, что диаметр колеса важен, поскольку для колеса большего диаметра потребуются проставки для установки подвеска для сохранения зазора до нижней части деки.

Стальная рама и дека

Каркас прицепа изготовлен из полых стальных труб прямоугольного и квадратного сечения. Рельсы основного шасси, на которые крепится подвеска, изготовлены из прямоугольных труб размером 100x50x3 мм. Поверх направляющих основного шасси, проходящих поперек прицепа, расположены поперечные балки, изготовленные из квадратных труб 50x50x2 мм. По бокам кромочная балка из прямоугольной трубы 75x50x2,5 мм. Сталь поставляется местным поставщиком стали длиной 8 м, поэтому 4-метровая палуба была идеальной длиной, одна стальная длина составляла обе балки.

Так как мы делали два прицепа, на фото выше показаны отрезки стальных труб для двух прицепов.

Используемая сталь имеет легкую гальваническую отделку, которую все еще можно сваривать, но обеспечивает дополнительную защиту от коррозии без необходимости гальванизации всей рамы, значительно дешевле и позволяет избежать логистических проблем, связанных с транспортировкой частично готовых прицепов к / от гальванизатора.

Требуется дополнительная пластина, включающая пластину для заглушки правых концов, монтажное сцепное устройство (может поставляться с сцепным устройством), шарнир дышла, монтажные фонари, монтажную стяжную шину.

Кроме конструктивных элементов, для крепления рельсов использовалась пара оцинкованных стальных труб ¾ «или 20 мм.

Список резки:

100x50x3 RHS 4000 мм в длину x 2

75x50x2,5 RHS в длину 4020 мм x 2, концы со скосом под углом 45 градусов. Обратите внимание, что разрезание под углом посередине стального листа длиной 8000 мм даст вам два отрезка длиной 4020 мм с учетом пропила в несколько мм. Причина, по которой он немного длиннее, чем основные направляющие, такова. что краевые балки немного длиннее обшивки стального настила и могут быть отодвинуты от края балки, чтобы учесть радиусы на углах правой стороны.

75x50x2,5 RHS 1820 мм, длина x 2, концы под углом 45 градусов

75x50x2,5 RHS Остаток длины 8 м после отрезания двух указанных выше отрезков длиной 1820 мм был использован для изготовления дышла.

50x50x2 RHS 1720 мм, длина x 5

Пластина 130×8 мм x 8 просверленных штифтов размером 1 дюйм (штифт для плотной или плотной посадки) для шарнира дышла. Его можно не устанавливать, если вы не хотите поворотное дышло, и замените его проставками чтобы соответствовать желаемой высоте башни

Защитное покрытие для палубы, мы использовали оцинкованный лист толщиной 1,6 мм и получили три 4 м x 1.2 м листов, один лист разрезан пополам поставщиком на большой гильотине для укладки двух прицепов, т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *