Самый быстрый автомобиль какой: главное за неделю — Motor

Содержание

Самый быстрый автомобиль планеты купил детский стоматолог

Ларри Каплин – врач и бизнесмен из Филадельфии, владелец сети клиник и большой поклонник спортивных автомобилей. Последним его достоянием стал гиперкар-рекордсмен SSC Tuatara.

На днях американский серийный гиперкар SSC Tuatara официально вошел в историю, как самый быстрый дорожный автомобиль на планете – зафиксированная максимальная скорость составляет 508,73 км/ч. Хотя в одном из двух заездов автомобиль разогнался до 532,93 км/ч.

Также интересно: Летающий гиперкар Firenze Lanciare оценили в 5-7 миллионов долларов

Такое значительное достижение и массу внимания решил использовать новый владелец гиперкара – доктор Ларри Каплин, чтобы собрать 316 000 долларов (316 – скорость Tuatara в милях), с помощью своей благотворительной организации CF Charities Foundation.

Фонд оказывает помощь общественным программам и услугам для детей, помогает школам, которые не работают, и финансирует стипендии для учащихся колледжей, а также помощь семьям военных.

Ларри Каплину посчастливилось стать первым владельцем нового гиперкара, поскольку в его частной коллекции есть последний из выпущенных предшественников Tuatara – гиперкар SSC Ultimate Aero.

“Они спросили меня, хочу ли я первый экземпляр машины”, – сказал Каплин, объясняя, как он получил первый и пока единственный экземпляр “Туатара”. “Мы договорились, когда я согласился, что будем использовать мою машину для установления мирового рекорда”.

В обмен на то, что SSC использовала автомобиль клиента для рекордного пробега, Каплин получил возможность непосредственного участия в работе над дизайном кузова и интерьера автомобиля. Этот процесс длился более двух лет.

Каплин – не из тех коллекционеров суперкаров, которые держат свои машины под замком в хранилище. «Я езжу на своих автомобилях. У меня есть Lamborghini с 111 000 миль на одометре. У меня есть Ford GT с 56 000 миль на нем”, – говорит Каплин. Однако к скоростям, достигнутым пилотом Оливером Уэббом, во время рекордных заездов, владелец Tuatara даже не приближался.

Гиперкар SSC Tuatara будет выпущен тиражом в 100 экземпляров, стоимость каждого автомобиля начинается от 1,6 миллиона долларов. Цена первого из них не называется, однако подобные авто традиционно стоят значительно дороже, иногда в десятки раз дороже.

Самый быстрый полицейский. Инспектор ДПС в Приангарье бегом догнал автомобиль нарушителя

Нередко инспекторы ДПС сталкиваются с ситуациями, когда нужно принять единственное быстрое и верное решение. И от этого зависит безопасность на дороге. Неадекватный автолюбитель за рулем, злоупотребивший алкоголем, представляет серьезную угрозу жизням и здоровью других участников дорожного движения.

Подобную проблему недавно благополучно разрешили полицейские в Иркутской области. Небольшой фрагмент их опасной службы снят на служебную камеру видеорегистратора.

«В районе поселка Трактовый Зиминского района Иркутской области по дороге двигалась иномарка, совершавшая опасные манёвры. Автолюбители, наблюдавшие за ним, предположили, что водитель пьян, и сообщили об этом в полицию.

Оперативный дежурный по межмуниципальному отделу МВД России «Зиминский» для проверки информации направил в указанный район наряд дорожно-патрульной службы в составе старшего лейтенанта полиции Евгения Аксенова и лейтенанта полиции Александра Зубакова.

Вскоре инспекторы ДПС обнаружили машину предполагаемого нарушителя и попытались ее остановить.

Включив специальную световую и звуковую сигнализацию, полицейские посредством громкой связи потребовали от водителя остановить транспортное средство, но тот увеличил скорость и продолжил движение. Он грубо нарушал ПДД, создавая реальную угрозу безопасности жизни и здоровью другим участникам дорожного движения.

Воспользовавшись моментом, когда водитель значительно снизил скорость, старший лейтенант полиции Евгений Аксенов бегом догнал автомобиль нарушителя. Открыв заднюю дверь, он на ходу запрыгнул в салон преследуемой машины. Принятыми им мерами иномарка была остановлена.

За рулем с признаками опьянения находился местный житель. Помимо нарушителя в салоне автомобиля находились три пассажира, один из них владелец «Тойоты».

Позже в ходе медицинского освидетельствования в крови водителя было выявлено 1,87 промилле алкоголя. Также выяснилось, что правонарушитель ранее осужден судом города Омска на 2 года условно по статье уголовного кодекса Российской Федерации «Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию» и находится на учете в Зиминском межмуниципальном филиале Федерального казенного учреждения «Уголовно-исполнительная инспекция Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Иркутской области».

В настоящее время нарушитель ПДД привлечен к административной ответственности. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье 264.1 УК РФ», — сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

Ставший знаменитым в Иркутской области после этого задержания старший лейтенант полиции Евгений Аксенов объяснил столь необычный и успешный метод преследования и остановки автонарушителя своей отличной физической формой. С детства он занимается спортом, а сейчас в свободное от службы время играет в футбол.

Скачать видео

Самый быстрый автомобиль в мире станет серийным

Установивший рекорд скорости Bugatti Chiron Sport станет серийным.

Планируется выпустить лишь 30 экземпляров самого быстрого автомобиля в мире, один был продан прямо на презентации гиперкара в Мольсайме.

Автомобиль получит официальное название Bugatti Super Sport 300+, пишет motor. Он оснащается восьмилитровым 16-цилиндровым мотором мощностью 1600 лошадиных сил.

У машины несколько видоизменили кузов, удлинив его на 25 см для увеличения прижимной силы, также модернизировали выхлоп и задний бампер.

Для облегчения конструкции в гиперкаре было убрано пассажирское сиденье, но пожеланию клиента его могут вернуть.

Машина предлагается в нескольких цветовых решениях, колесные диски из магниевого сплава.

Напомним, Bugatti Chiron Sport установил на трассе в Германии новый рекорд скорости для серийных автомобилей — 490,484 км/ч (304,773 мили/ч).

Теперь гиперкар можно купить, цена вопроса — 3,5 млн евро.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Cамый быстрый суперкар Pagani превратился в родстер — ДРАЙВ

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Летом прошлого года итальянский маэстро скорости Горацио Пагани показал миру свою самую эксклюзивную модель — купе Zonda Cinque. Сверхбыстрый автомобиль стал раритетом за один миг, ведь его общий тираж составил всего пять штук (cinque в переводе с итальянского — пять).

Ограниченная партия купе давно разошлась по коллекциям, однако тем, кто проспал удачу, в этом году подвернётся новый шанс. Итальянцы хотят построить ещё пять Cinque, но уже без крыши. Cinque Roadster войдёт в историю компании Pagani как самый быстрый открытый автомобиль, выпущенный под этой маркой.

Мощнейшие карбонокерамические тормоза Brembo способны остановить автомобиль со скорости 100 км/ч за 2,1 секунды, а с 200 — за 4,3.

Аналогично прошлогоднему купе родстер представляет собой дорожную версию гоночной модели Zonda R. Как и у «эрки», монокок родстера выполнен из углепластика и титана. Настраиваемая подвеска Ohlins с двойными А-образными рычагами спереди и сзади также использует в своей конструкции лёгкие и прочные материалы.

Кованые колёсные диски APP из сплава алюминия и магния обуты в спортивные шины Pirelli P Zero размерностью 255/35 R19 спереди и 335/30 R20 сзади.

Такие колёса позволяют выдерживать боковое ускорение до 1,45 G.

Идеологически Cinque Roadster отличается от одноимённого купе лишь съёмным верхом. Крыша снимается вручную и убирается в расположенный спереди багажник. Инженеры Pagani клянутся, что в плане управляемости родстер ни в чём не уступает купе. Немногим худшую жёсткость кузова они компенсировали иными настройками подвески и усилением монокока. Тем не менее масса автомобиля осталась той же — 1210 кг.

Родстер просто липнет к дороге. Прижимная сила на скорости 300 км/ч составляет 750 кг.

Динамика также не претерпела изменений. «Сердце» суперкара — установленный в базе двигатель AMG V12 6.0 мощностью 678 л.с. (780 Н•м). Привод на заднюю ось осуществляется через шестиступенчатую коробку передач с секвентальным переключением от фирмы Cima. Разгон до сотни — 3,4 c, до 200 — 9,6. Максимальная скорость — 350 км/ч. Цена — 1,3 миллиона евро без налогов. Если запали на эту штучку, следует поторопиться. Наверняка все экземпляры будут выкуплены за считанные дни.

SSC Tuatara — потенциально самый быстрый автомобиль на планете

Помимо высокого показателя мощности и максимальной скорости, автомобиль может похвастаться тем, что это едва ли не единственный суперкар американского производства и тем, что это будет достаточно массовая модель.

В 1999 году в штате Вашингтон, США появилась небольшая компания под названием Shelby SuperCars. Фирма специализировалась на проектировании и сборке спортивных машин, которые позиционируются как одни из самых быстрых на планете — иными словами, компания выпускала суперкары. Основателем марки стал, как это видно из названия, человек по фамилии Шелби, однако это не тот легендарный Кэролл Шелби, о котором мы уже упоминали в наших очерках, этого бизнесмена звали Джерод Шелби, он был просто однофамильцем.

Уже в 2004 году компании удалось представить свой первый прототип под именем SSC Aero, который оснащался 6,3-литровым мотором от Corvette, механической коробкой передач и был построен на шасси Lamborghini Diablo. Впрочем, на Diablo новый суперкар походил и внешне. Спустя три года компания модернизировала своего «монстра», добавив двигателю две турбины, в результате чего его мощность превысила 1 000 л.с. Осенью 2007 года SSC Ultimate Aero TT установил новый мировой рекорд скорости — 412 км/ч. Этот показатель продержался на первом три года — до того момента, как Bugatti Veyron Super Sport не показал скорость в 431 км/ч. После этого рекорд принадлежал Koenigsegg Agera RS, а затем Bugatti Chiron с показателем в 490 км/ч.

SSC Ultimate Aero TT и его создатель Джерод Шелби

В 2011 году на Шанхайском автосалоне компания показала прототип своего нового суперкара под названием SSC Tuatara. В том же году автомобиль был выставлен на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, где заслужил ряд восторженных отзывов от журналистов и посетителей. Вместе с тем небольшие изменения произошли в самой фирме — из-за одинаковых фамилий, которые стояли в названиях компаний Shelby SuperCars и Shelby America. В результате договорённости, новой фирме оставили аббревиатуру в названии, но запретили использовать её расшифровку, поэтому осталась компания SSC North America.

Концепт SSC Tuatara

В прототип обещали установить V8 объёмом 6,9 литра с двумя турбинами мощностью 1 350 л.с. и механическую коробку передач, как было у модели Aero. Дизайном автомобиля, как и прежде, занимался Джейсон Кастриота, перу которого принадлежали внешний вид Ferrari 599 и прототип Saab Aero-X. Однако из-за финансовых трудностей компании никак не удавалось запустить производство модели. В 2013 году было объявлено, что фирма решила сменить мотор на 5,9-литровый, а затем никакой информации о проекте не было на протяжении ещё трёх лет. Тогда местная газета написала о том, что SSC North America получила беспроцентный кредит на развитие от государства, который должен помочь ей наладить-таки производство.

В 2016 году Джерод Шелби заявил, что сборка SSC Tuatara начнётся в конце 2016 года, а первые клиенты получат ключи от своих машин уже в 2017 году. И вновь никаких новостей о судьбе Tuatara не было. Наконец, в феврале текущего года на автошоу во Флориде посетители смогли увидеть первый серийный образец нового суперкара. От прототипов он отличался наличием габаритных огней, стоп-сигналами, поворотниками и стеклоочистителем. Дизайн кузова претерпел лишь незначительные изменения по сравнения с ранее показанными машинами.

Серийный образец SSC Tuatara

Само по себе название Tuatara позаимствовано у аборигенов Новой Зеландии. Так они называли ящерицу с шипами на спине, которая известна во всём мире под названием гаттерия. В качестве отсылки к животному автомобиль получил два плавника в задней части, между которыми располагается активное антикрыло — похожее решение мы уже видели на Ferrari FXX-K. Кроме того, ящерица имеет уникальную ДНК, которая способна очень быстро изменяться под нужды животного — в данном случае создатели имели в виду то, как быстро они создали свой второй самый быстрый автомобиль на планете.

Аэродинамические элементы автомобиля

К слову о скорости, в движение SSC Tuatara приводится 5,9-литровым V8 с двумя турбинами мощностью 1 369 л.с. на обычном бензине и 1 774 силы на спортивном топливе E85. Этот агрегат был с нуля разработан специалистами из компании Nelson Racing Engines, которая занимается производством моторов для американского дрэг-рэйсинга. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с тремя сцеплениями от итальянской фирмы CIMA. Коробка способна переключать передачи в городском режиме за 100 мс, а в трековом — в два раза быстрее. Весь момент и мощность передаются исключительно на задние колёса автомобиля. По заявлению производителя, с места до 100 км/ч SSC Tuatara разгоняется за 2,5 секунды и имеет максимальную скорость более 480 км/ч.

Суперкар построен вокруг карбонового монокока, к которому крепятся металлические подрамники для крепления мотора и подвески, элементы которой также выполнены из карбона. Все наружные панели выполнены также из углепластика, и даже колёсные диски весом по 5,8 кг каждый сделаны из карбона. Благодаря этому масса автомобиля без водителя составляет всего 1 247 кг. Останавливают этого монстра сделанные на заказ карбон-керамические тормоза. Не стоит думать, что автомобиль, претендующий на звание «быстрейшего на планете» лишён удобств. Помимо двух кресел в салоне есть мультимедийная система, кондиционер, камера заднего вида, премиальная акустика, камеры заднего вида вместо зеркал, а также система ABS и система контроля тяги. Интерьер обшит замшей, а кресла обтянуты качественной кожей.

Особой гордостью создателей SSC Tuatara является аэродинамическая форма кузова гиперкара. Так, сообщается, что коэффициент аэродинамического сопротивления у Tuatara составляет всего 0,279. В то же время его прямые конкуренты в лице Koenigsegg Agers RS, Hennessey Venom F5 и Bugatti Chiron составляют 0,33, 0,33 и 0,36 соответственно. На это влияет активное антикрыло и адаптивная подвеска. В городском режиме клиренс составляет 10,16 см спереди и 11,43 см сзади, плюс передняя подвеска может приподниматься ещё на 4 см над поверхностью для преодоления различных неровностей. Однако в трековом режиме клиренс автоматически уменьшается до значений 7 и 8,3 см спереди и сзади.

Всего SSC North America собирается собрать 100 таких суперкаров. Стоимость каждого из них начинается с отметки в 1,6 миллиона долларов, но так как каждому клиенту при покупке предлагается каталог с опциями толщиной в 20 страниц, эта цифра может существенно вырасти. Интересно, что производитель не сообщает о количестве собранных заказов на модель и о том, сколько машин планируется собирать ежегодно. Также не известна дата нового заезда на установление рекорда скорости.

Самый быстрый серийный автомобиль | ФОТО НОВОСТИ

Суперкар поражает динамикой разгона: на набор скорости с 0 до 100 км/ч уходит всего 2.7 секунды, а 300 км/ч автомобиль покоряет менее чем за 14 секунд! Это самый быстрый серийный автомобиль в мире.

15 фото

Текст Компьюлента

Не так давно, в феврале 2014 американскому пилоту-испытателю Брайану Смиту (Brian Smith) удалось установить новый рекорд скорости на серийно выпускающемся автомобиле: он разогнал купе Hennessey Venom GT до 435. 3 км/ч.



Суперкар Hennessey Venom GT оснащается 7-литровым двигателем внутреннего сгорания V8 с двумя турбокомпрессорами, выдающим невероятные 1 244 л. с. Учитывая, что собственная масса автомобиля равна 1 244 кг, на каждый килограмм веса приходится одна «лошадка».

Купе обладает потрясающей динамикой. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 2,7 с. В январе 2013 года автомобиль попал в Книгу рекордов Гиннесса, разогнавшись до 300 км/ч за 13,63 с и побив прежний рекорд Koenigsegg Agera R в 14.53 с. Более того, во время тестовых заездов Hennessey Venom GT смог одолеть 370 км/ч немногим менее чем за 20 секунд.

Испытания на максимальную скорость для серийных автомобилей проводились в середине февраля на посадочной полосе шаттлов в Космическом центре имени Джона Кеннеди (Флорида, США). И суперкар в очередной раз доказал впечатляющие возможности разгона. Как отмечается, на набор скорости с 32 до 193 км/ч потребовалось всего 7.7 с, а ускорение со 193 до 354 км/ч потребовало менее 10 с.

Испытатели замечают, что достигнутые 435.3 км/ч — это не предел. Автомобиль мог бы набрать ещё до 15 км/ч, однако сделать это не позволила длина трассы: пилоту попросту пришлось тормозить.

Кстати, на снижение скорости с максимальной до 110 км/ч ушла целая тысяча метров. Много? Не очень, ведь на пике разгона суперкар за каждую секунду преодолевал более 120 м.

Увы, Книга рекордов Гиннесса показанный результат не засчитает. Дело в том, что, по установленным правилам, рекорд может быть зафиксирован только в том случае, если серийный автомобиль преодолевает путь в двух направлениях, после чего высчитывается средняя максимальная скорость. Обратный заезд команде испытателей не разрешило руководство космического центра.

К тому же Книга рекордов Гиннесса считает серийными те машины, которые выпущены в количестве не менее 30 штук. А Hennessey Venom GT выйдет лишь в 29 экземплярах (11 из них уже изготовлены). Кстати, цена 1 200-сильной версии начитается с $1 млн.

Для достижения на спидометре отметки 426.7 км/ч спорткару Venom GT потребовалось чуть больше 3 км. Рекордная скорость была подтверждена двумя регистраторам VBOX 3i GPS. Примечательно, но знаменитый Bugatti Veyron три года назад разогнался до 430.9 км/ч, но в моделях, которые выставляются на продажу, компания установила электронный ограничитель на 415 км/ч и отдала титул самого быстрого серийного автомобиля в мире Hennessey Venom GT.

Компания Hennessey собирается выпустить в продажу всего 29 автомобилей Venom GT. Стоимость Venom GT составляет 1.2 млн долларов.

Также смотрите «Книга рекордов Гиннеса 2014» и «Топ Гир в Москве».

Видео:

Koenigsegg представил свой самый быстрый автомобиль

 Около года назад, производитель чрезвычайно быстрых автомобилей – шведская компания Koenigsegg, объявил о планах по выпуску модели Jesko, которая может разгоняться до скорости в 482,7 км/ч. Презентация состоялась в рамках Женевского автосалона. Хотя в этом году, эта автомобильная выставка была отменена из-за коронавируса, это не помешало шведской марке представить гиперкар Jesko в исполнении Absolut.

 Максимальная скорость новинки не указана, но компания упоминает, что это самый быстрый Koenigsegg на сегодняшний день, и он является настоящим «королем скорости».



Хорошо, но как быстро это на самом деле? «Это будет невероятно быстро» — упомянули в компании. «Невероятные скорости нашей новинки» превзойдут скорость любого другого серийного автомобиля в мире, а это может означать, что шведская новинка будет двигаться быстрее, чем 490 км/ч, достигнутых французским гиперкаром Bugatti Chiron Super Sport 300+.

 «Сердцем и душой» Jesko Absolut является 5,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, производящий 1280 лошадиных сил и 1000 Ньютон-метров крутящего момента при работе на обычном бензине. Переключитесь на E85, мощность вырастет до 1600 л.с. (1500 Нм). Весь этот крутящий момент передается на колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая переключает передачи «практически мгновенно с любой передачи на любую другую».

 Чтобы сделать Jesko Absolut максимально быстрым, специалисты Кенигсегг потратили очень много времени на создание аэродинамического обвеса, снизив коэффициент сопротивления до 0,278. Вес всего автомобиля составляет всего 1 320 килограммов (в сухом состоянии) благодаря легкой конструкции с монококом из углеродного волокна. 

    Не так давно, наше издание писало о том, что Koenigsegg Gemera или первая 4-местная модель бренда. Шведская компания построит 350 экземпляров Gemera. Новинка получила 4-местный салон, достаточное место для багажа, а также мощную гибридную силовую установку на 1700 л.с. (3500 Нм). Разгон до 100 км/ч составит 1,9 секунды.

SSC Tuatara претендует на звание «Самый быстрый автомобиль в мире» (снова)

Обновление от 27 января 2021 г .: После широко разрекламированного и тщательно изученного начального рекорда максимальной скорости в октябре прошлого года — вы можете прочитать о которые идут ниже, и полемика здесь — SSC объявила новый рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей — 282,9 миль в час со своим гиперкаром Tuatara. Это была третья попытка компании после первоначального запуска и декабрьская попытка, помешанная механическими проблемами; Профессиональный гонщик Оливер Уэбб был водителем в октябре, а владелец машины Ларри Кэплин сел за руль во второй и третьей попытках.

Tuatara достиг средней двухсторонней скорости 282,9 миль в час, используя 2,3 мили трехмильной взлетно-посадочной полосы в Космическом центре Кеннеди, с данными, полученными с помощью оборудования Racelogic VBOX, а также оборудования и / или программного обеспечения от Life Racing и Garmin. Международная ассоциация гонок на милю также рекламируется как удостоверяющая скорость. Первый пробег в северном направлении показал скорость 279,7 миль в час, а во время второго Tuatara разогнался до 286,1 миль в час за 1,9 мили, прежде чем Кэплин начал замедляться. Прогоны проводились с интервалом 50 минут.SSC по-прежнему планирует попытаться преодолеть отметку 300 миль в час, увеличив свой собственный рекорд и став первым серийным автомобилем, который достигнет или превысит эту скорость. Видео с последних заездов можно посмотреть ниже:

Никому не нужно разгоняться до 280 или 300 миль в час. Вряд ли у кого-нибудь есть доступное пространство (или необходимая сила духа), чтобы управлять такой скоростью. Но все хотят знать, какая машина самая быстрая. Сторонники таких достижений скажут вам, что в 2017 году Koenigsegg Agera RS со скоростью 277,9 миль в час побил этот рекорд из 267 2010 года.Bugatti Veyron 16.4 Super Sport со скоростью 9 миль в час. Итак, в субботу, 10 октября, команда собралась рядом с закрытым семимильным участком шоссе 160 недалеко от Парампа, штат Невада, чтобы попытаться — и установить — новый рекорд с британским профессиональным гонщиком Оливером Уэббом за рулем суперкара из Ричленда, штат Вашингтон. , SSC Tuatara. Новая скорость? Ошеломляющий 315,7 миль / ч !

Посмотреть все 66 фотографий

Два лучших заезда в противоположных направлениях

Команда SSC ​​провела неделю, приучая Уэбба к машине, стартовав на взлетно-посадочной полосе длиной 3800 футов, достигнув скорости до 204 и 205 миль в час; затем перебрался через три часа на более длинную взлетно-посадочную полосу длиной 7000 футов, где Уэббу удалось разогнаться до 270 миль в час, после чего вся команда почувствовала себя комфортно, пытаясь пробежать. Основатель SSC в Северной Америке Джарод Шелби (не родственник Кэрролла), который провел почти все тестовые поездки до того, как пригласил Уэбба для записи, ездил на ружье в некоторых из этих заездов и был поражен уровнем комфорта водителя F1 Уэбба относительно близости до конца взлетно-посадочной полосы перед началом торможения. «Я думаю, когда же он вообще нажмет на тормоза?» Он затормозил , путь позже, чем я ».

Затем, в утро большого пробега, после нескольких скромных разгонов до 100 миль в час, чтобы прогреть трансмиссию, при боковом ветре чуть ниже предела скорости 10 миль в час, который команда установила для себя, команда настроила машину и отправила Уэбба прочь. для его первого пробега.

Этот пробег достиг 285 миль в час — комфортно выше официальной рекордной скорости 278 миль в час. По возвращении он разогнался до скорости 301,07 миль в час, что близко к неофициальным заявкам Hennessey Venom F5 и скорости 304 миль в час Bugatti Chiron Super Sport. . (Рекорд в настоящее время находится в процессе официальной сертификации Guinness, чьи процедуры и требования выполняла SSC.) Боковой ветер усиливался, но Уэбб согласился сделать еще один заезд и только один.Этот проход, заменивший скорость 285 миль в час, позволил разогнаться до 331,15 миль в час, что соответствует официальной максимальной скорости в 316,11 миль в час (508,0 км / ч). И Уэбб, как говорят, признал, что у машины была большая максимальная скорость, но она была настолько быстрой, насколько ему было комфортно двигаться.

Что движет самым быстрым серийным автомобилем?

Когда мы рассказывали о SSC Tuatara в 2011 году, мы планировали увеличить объем 6,4-литрового двигателя V-8 с твин-турбонаддувом, который он разработал для SSC Ultimate Aero, предшественника Tuatara, до 7,0 литров.Но основатель Джарод Шелби хотел установить на двигатель плоскую кривошип, и у него просто нет двигателя такого размера, чтобы жить в серийном автомобиле, способном развивать 300 с лишним миль в час, оставаясь при этом управляемым по городу или на треке. Поэтому в 2013 году от 7,0-литрового двигателя отказались в пользу 5,9-литровой версии с тщательно сбалансированным кривошипом и экзотическими опорами двигателя, заполненными патентованным гелем.

Посмотреть все 66 фотографий

Двигатель рассчитан на 1750 лошадиных сил и 1280 фунт-фут крутящего момента при работе на топливе E85 (как и во время рекордного пробега — максимальная скорость, по прогнозам, упадет до 295 миль в час при использовании бензина с октановым числом 91). насос бензиновый, который понижает номинальную мощность до 1350 лошадиных сил).Двигатель вращается до высоких 8800 об / мин и требует впечатляющих 11 различных теплообменников, в том числе двух громадных для специальной системы промежуточного охладителя воздух-вода, которая, как говорят, способна понижать повышенную температуру воздуха на 160-200 градусов. Еще четыре радиатора охлаждают двигатель, два охлаждают коробку передач, и по одному охлаждают моторное масло, усилитель рулевого управления и кондиционер. Коробка передач, кстати, представляет собой семиступенчатую механическую коробку передач с автоматическим сцеплением от CIMA / Automac Engineering, основу которой составляет трансмиссия для вертолета.

Аэродинамика автомобиля со скоростью 315,7 миль в час

Список аэродинамических трюков на удивление ничем не примечателен. Естественно, здесь есть полноразмерный поддон, включающий в себя Вентури, которые направляют воздух через задний диффузор, создавая при этом прижимную силу, воздушные завесы для передних колес, небольшие плавники перед передними колесами и скромные маленькие задние крылышки. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,279, а баланс переднего и заднего аэродрома остается на постоянном уровне 37/63 процента от 150 до 312 миль в час. Воздух настолько эффективно обтекает кузов бывшего дизайнера Pininfarina Джейсона Кастриоты, что с открытыми боковыми окнами со скоростью 200 миль в час воздух почти не поступает, если только вы не протянете руку, чтобы набрать немного. Итальянская компания Potio Engineering помогла в разработке сложных воздуховодов, которые эффективно пропускают воздух через все радиаторы и охладители, опираясь на свой обширный опыт моделирования F1.

Не просто скоростная машина

Несмотря на то, что достижение рекордов скорости привлекает много заголовков, Шелби стремится указать, что Туатара (названная в честь ящерицы Новой Зеландии, которая, как утверждается, имеет самую быструю молекулярную эволюцию среди всех живых существ), в первую очередь автомобиль, пригодный для повседневной езды, предназначенный для того, чтобы разорвать дорожную трассу.Система рулевого управления является некоторым доказательством этого утверждения — она ​​использует электричество для изменения передаточного числа, но помощь является чисто гидравлической, и у нее есть собственный масляный радиатор, который, очевидно, может быть полезен только на контуре управления, а не на стрелке длиной в семь миль. -прямая закрытая трасса. И большой движущей силой плоской конструкции кривошипа была его уникальная звуковая подпись. Шелби понимает, что такие автомобили — это эмоциональные покупки, и им нужен интуитивный звук, чтобы общаться с покупателями. Он хотел чего-то менее громкого, чем «Феррари», но и ничего похожего на американский маслкар.Компания работала со специалистами по глушителям, чтобы отключить некоторые низкие частоты, и в итоге получила уникальное замечание о двигателе.

Показать все 66 фотографий

Серийный автомобиль? Серьезно?

После показа на Пеббл-Бич в 2019 году и на автосалоне в Филадельфии в феврале 2020 года был доставлен первый клиентский автомобиль — на самом деле это очень рекордный автомобиль — и есть планы построить еще 99 на заводе компании. специально построенный объект в Вашингтоне. Мы очень с нетерпением ждем возможности оценить заявления Шелби о гусеничном ходу Tuatara.Мы не будем проверять его максимальную скорость.

ОБНОВЛЕНИЕ: После того, как SSC объявил о своей рекордной скорости, различные видео-комментаторы в Интернете усомнились в ее правдивости, а в некоторых случаях даже утверждали, что она была сфальсифицирована. В ответ SSC опубликовала заявление 26 октября, подтверждающее, что рекордные запуски были подтверждены Dewetron, производителем логгеров данных GPA, чье оборудование, по словам SSC, использовалось для четырех из пяти последних мировых рекордов. Полное заявление выглядит следующим образом:

«Dewetron, всемирно уважаемый производитель GPS-измерений, подтвердил утверждение SSC North America о том, что его гиперкар Tuatara показал максимальную скорость в 316 единиц.Скорость 11 миль в час (508,73 км / ч), зафиксированная 10 октября 2020 года недалеко от Парампа, штат Невада. Эта средняя скорость была определена на основе двух пробегов: 301,07 миль / ч (484,53 км / ч) и 331,15 миль / ч (532,93 км / ч), движущихся в противоположных направлениях.

Dewetron работает с SSC с тех пор, как производитель гиперкаров использовал свои системы измерения GPS для установления рекорда максимальной скорости Ultimate Aero в 2007 году. Четыре из пяти последних мировых рекордов скорости были измерены и подтверждены на той же системе Dewetron.

«Аппаратные средства сбора данных Dewetron основаны на новейшей технологии АЦП в сочетании с передовыми технологиями передискретизации и передискретизации», — сказал Кристоф Виднер, директор по продукции Dewetron. «Сертификаты калибровки ISO и NIST гарантируют, что наше оборудование соответствует высочайшему уровню качества для промышленных и военных стандартов. Системы измерения GPS Dewetron используются во многих отраслях, где требуются точные телеметрические данные. Системы Dewetron имеют модульную конструкцию, позволяющую предоставлять надежные данные измерений и обеспечивать гибкие возможности сбора данных в соответствии с потребностями в энергетической, автомобильной, транспортной и аэрокосмической отраслях.«

« Наш процесс планирования был обширным и требовал тщательной проверки, чтобы гарантировать, что все было зафиксировано точно и законно », — объясняет Джерод Шелби, генеральный директор SSC North America. « SSC была привержена использованию измерительной системы Dewetron. ; мы были невероятно впечатлены точностью, а также прямой поддержкой, которую их команда оказала для обеспечения надлежащего внедрения и проверки данных. «

SSC также опубликовал следующее от основателя компании Джерода Шелби:

« Здесь, в SSC, мы сосредоточены на создании гиперкаров, которые бьют мировые рекорды.В Dewetron основное внимание уделяется отслеживанию и проверке гиперкаров, которые бьют мировые рекорды (среди прочего). Они сделали это для четырех из пяти последних мировых рекордов. Мы очень рады, что Dewetron только что подтвердил рекордный пробег Tuatara.

Я знаю, что людям трудно осмыслить идею, что SSC построила автомобиль, способный развивать нашу среднюю максимальную скорость 316 миль в час. Вихрь ожиданий и спекуляций по поводу нашего рекорда продолжается с тех пор, как мы впервые перекрыли трассу 160 в Парампе, и мы не возражаем, потому что цифры на нашей стороне.

ОБНОВЛЕНИЕ ВТОРОЕ, 28.10 .: Сегодня компания Dewetron опубликовала заявление, опровергающее утверждение SSC о том, что австрийская компания подтвердила попытку. Кроме того, SSC выпустила длинное заявление в ответ на противоречие, которое можно прочитать здесь.

Эта история была первоначально опубликована в октябре 2020 года. Она была обновлена, чтобы отразить третью попытку SSC, которая, казалось бы, установила новый рекорд.

SSC Tuatara теперь является самым быстрым автомобилем в мире (316 миль в час): Фото

Когда речь идет о суперкарах, которые демонстрируют головокружительную скорость, такие имена, как Bugatti, Koenigsegg и McLaren, часто приходят в голову первыми.

Но относительно небольшой американский автопроизводитель теперь может претендовать на право хвастаться перед всеми своими соперниками-спидстерами самым быстрым автомобилем в мире. SSC Tuatara, произведенный частной автомобильной компанией SSC из Ричленда в Вашингтоне с базовой ценой около 1,9 миллиона долларов, установил новый мировой рекорд в начале этого месяца со средней скоростью 316,1 миль в час, сообщила компания в пресс-релизе в понедельник.

Пробег легко превысил предыдущую отметку для самого быстрого серийного автомобиля в мире — установленную в 2017 году, когда шведская Koenigsegg Agera RS за 3 миллиона долларов разогналась почти до 278 миль в час.

Между тем, Car and Driver отмечает, что официальные лица были под рукой, чтобы проверить, что попытка установления мирового рекорда Tuatara «была измерена и протестирована в соответствии со спецификациями Гиннеса, но еще не была официально сертифицирована Гиннессом как мировой рекорд. Представитель World Records сообщил CNBC Make It в заявлении, что организация «осведомлена о недавней попытке SSC Tuatara, хотя Книга рекордов Гиннеса не присутствовала ни в каком качестве, и мы не проверили это как новый рекорд».»

Источник: SSC North America

» Чтобы точно судить и присуждать рекорд самого быстрого серийного автомобиля, Книга рекордов Гиннеса требует, чтобы каждый автомобиль, претендующий на этот рекорд, прошел одинаковое независимое тестирование, что исключает возможность ошибки и позволяет нам «чтобы прийти к справедливому выводу в этой высококонкурентной области», — говорится в заявлении представителя. средняя скорость 304.7 миль / ч. (Однако Chiron был модифицирован по сравнению с серийной версией суперкара, который Bugatti продает примерно за 3 миллиона долларов, поэтому он не считался официальным рекордом.)

Рекордная скорость Tuatara была в среднем за два октября 10 октября. проходит в противоположных направлениях на семимильном участке дороги штата Невада 160, примерно в часе езды к западу от Лас-Вегаса. (Судьи берут среднее значение для двух семимильных пробегов в противоположных направлениях, чтобы учесть изменения ветра и высоты.)

Пилот Tuatara, профессиональный гонщик Оливер Уэбб, превысил 301 милю в час в первом заезде, а во втором — 331,15, установив новый рекорд со средней скоростью 316,1 миль в час из двух заездов.

Основатель SSC Джерод Шелби (слева) позирует с британским гонщиком Оливером Уэббом (справа) после рекордных пробегов Tuatara.

Источник: SSC North America

Tuatara оснащен семиступенчатой ​​коробкой передач и 5,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и максимальной мощностью 1750 лошадиных сил.

Вид на 5,9-литровый двигатель V8 SSC Tuatara с двойным турбонаддувом.

Источник: SSC North America

Компания SSC, основанная в 1998 году, до сих пор находится в частной собственности основателя Джерода Шелби (который не имеет отношения к легендарному гонщику и конструктору автомобилей Кэрроллу Шелби). По данным Bloomberg, в SSC, базирующейся в штате Вашингтон, всего 24 сотрудника. Между тем, в Bugatti, принадлежащем огромному автомобильному конгломерату Volkswagen Group, и шведской Koenigsegg работают около 300 сотрудников в каждом.

SSC также планирует относительно небольшой цикл производства Tuatara, поскольку, по данным компании, когда-либо будет построено только 100 автомобилей (не более 25 в год). Для сравнения, Bugatti планирует выпустить не более 500 суперкаров Chiron.

«Люди могут взглянуть на SSC ​​и спросить, принадлежим ли мы к сфере гиперкаров с такими стойкими конкурентами», — сказал Шелби Bloomberg. «Этот рекорд настолько хорош, что мы знаем, что наша небольшая организация только что достигла того, чего не смогли достичь гораздо более известные бренды, с гораздо более крупными командами инженеров и разработчиков и, очевидно, с большими бюджетами.

Тем не менее, SSC удалось установить предыдущий рекорд самого быстрого серийного автомобиля в мире в 2007 году, когда первый серийный автомобиль компании, суперкар Ultimate Aero, показал максимальную скорость более 257 миль в час. Tuatara, производство которого началось в 2019 году, с сообщениями о том, что американский суперкар разгоняется до 300 миль в час в неофициальных тиражах.

Источник: SSC North America

Суперкар весит 2750 фунтов и низок к земле, имея габариты всего лишь 42 дюйма в высоту по сравнению с 45-дюймовым Chiron.Эта высота в сочетании с гладким дизайном автомобиля помогает ему достичь «лучшего в своем классе коэффициента лобового сопротивления 0,279» (который измеряет, насколько эффективно автомобиль может избежать замедления под действием силы воздуха), заявляет компания.

Дизайн Tuatara включает плавные изгибы и небольшие крылья в задней и передней части автомобиля для улучшения аэродинамики.

Источник: SSC North America

5 самых быстрых автомобилей в мире — блог по автострахованию от Reliance General Insurance

«Как быстро он может уменьшаться?» как часто мы слышим людей произнося эту фразу, когда речь идет об измерении качества автомобиля. Там есть несколько способов измерить ходовые качества автомобиля, но скорость — это тот, который мы заботиться о самом.

Эти четырехколесные технические звери — больше, чем просто развлечение. Они являются наиболее выдающимся представлением человеческой инженерии и демонстрируют настоящее удовольствие от прокачки адреналина по венам. Вот список лучших 5 самых быстрых автомобилей в мире по заявленной или доказанной высокой скорости.

1. Hennessey Venom F5: 301 миль в час

Venom F5 может похвастаться захватывающей заявленной максимальной скоростью 301 км / ч. миль в час, что опережает предыдущий показатель максимальной скорости более чем на школьную зону Ограничение скорости.Чтобы осуществить эту магию, Хеннесси начал с совершенно нового, Шасси из углеродного волокна весом 2950 фунтов и 7,4-литровый твин-турбо V8 мощностью 1600 л.с. к нему. Не говоря уже о поразительных результатах. Venom F5 может идти от 0 до 249 до 0 миль в час менее чем за 30 секунд.

2. Koenigsegg Agera RS: 278 миль в час

Без сомнения, относительно характеристик, Venom F5 от Hennessey — самый лучший. впечатляющий автомобиль на графике, но когда дело доходит до проверенной скорости, Koenigsegg Agera RS — абсолютный победитель.Для официального отчета Кенигсегг попросил NDT (Министерство транспорта Невады) заблокирует Маршрут 160 между Лас-Вегасом и Парамп, протянувшийся на 11 миль. Agera RS попала в скорость 284,55 миль / ч во время первого пробега.

3. Hennessey Venom GT: 270 миль в час

В 2014 году Хеннесси показал скорость 270,4 миль в час. работать в Космическом центре Кеннеди. Хотя в Книгу рекордов Гиннеса одобрил термин, он получил довольно много критики.Следует рассматривать законные, записи скорости обычно требуют пробега в каждом направлении и учитывается среднее значение двух прогонов (как это сделал Koenigsegg с Agera RS). Тем более, что Venom GT из-за его ручной сборки подвергся сомнению на занимая достойное место среди серийных автомобилей.

4. Bugatti Chiron: 261 миль в час

Bugatti лидирует в категории самых быстрых автомобилей в мире. прежде чем Хеннесси и Кенигсегг вступили в схватку на максимальной скорости. Список суперкаров неполно без легендарного Bugatti.Volkswagen Group после десяти лет производства Veyron представил своего преемника — Chiron. Модель первого поколения этот автомобиль был оценен в 2,6 миллиона долларов.

5. Bugatti Veyron Super Sport: 268 миль / ч

Приобретен Volkswagen у бренда Bugatti есть только одна мечта — построить самый быстрый серийный автомобиль в мир. Bugatti произвела Veyron, который достиг цели и имел колоссальный ценник в 1,7 миллиона долларов. Он получил четырехцилиндровый двигатель W16 с турбонаддувом. мощностью 1000 л.с.Вскоре Veyron был свергнутый SSC Ultimate Aero, который был намного лучше по характеристикам и скорости. На полную мощность Bugatti вернулся с мощным Veyron Super Sport. невероятные 1200 л.с.

Сидя за рулем этих зверей, люди часто имеют тенденцию терять контроль, так как они очень взволнованы и взволнованы опыт. Скорость — значительный вклад в дорожно-транспортные происшествия, и все мы знайте, что чрезмерная и несоответствующая скорость способствует смерти.Его лучше защитить себя и свою машину за миллион долларов от аварий и другая форма неудач. Купить комплексную машину страховой полис, который не только покрывает поломку вашего зверя, но и дает вам душевное спокойствие в то время, когда вам это нужно больше всего. Также желательно и легко купить полис автострахования онлайн.

SSC Tuatara вновь устанавливает мировой рекорд скорости среди автомобилей после бушующего шума.

Shelby Supercars подтвердил свое заявление о том, что SSC Tuatara является самым быстрым автомобилем в мире, но странно неутешительным образом.Его новый рекорд в 282,9 миль / ч (455,3 км / ч) далеко не соответствует предыдущему заявлению, которое было сенсационно опровергнуто в прошлом году во время шквала споров в Интернете.

В ноябре компания заявила, что ее гиперкар Tuatara полностью побил рекорд скорости серийных автомобилей, составив поразительную среднюю скорость в двухстороннем режиме — 316 миль в час (508,5 км / ч) — почти на 20 процентов быстрее, чем предыдущий рекорд в 277,87 миль в час (447,19 км / ч). h) установлен Koenigsegg Agera в 2017 году.

Впервые преодолеть барьеры со скоростью 300 и 500 км / ч было невероятным достижением — буквально, для группы сыщиков YouTube, которые подробно описали SSC. запись прошла под пристальным вниманием и обнаружила очень странные странности.

Данные о скорости GPS не синхронизировались с видео. Расположенный рядом с трассой Agera, которая произошла на том же участке шоссе в Неваде, Agera явно ехала быстрее между двумя заданными ориентирами. Передаточные числа коробки передач и обороты двигателя не складывались. Вертолет, увиденный из окна машины на снимке с камеры на 360 градусов, казалось, не отставал от машины, в то время как регистратор данных показывал скорости, на которых эта модель вертолета буквально упадет с неба.

Средняя скорость Tuatara в двухстороннем движении — 282,9 миль / ч — всего лишь превосходит предыдущий рекорд Koenigsegg Agera, установленный в 2017 году.

SSC North America

.

SSC заявила, что ее рекорд был подтвержден компанией Dewetron, создателем устройства GPS для отслеживания скорости. Деветрон сказал, что нет. Весь тираж был поставлен под дурную репутацию, SSC отозвала свои рекорды, и все это ура оставило неприятный запах, прилипший к машине и компании. Джерод Шелби пообещал предпринять еще одну попытку, на этот раз под всевозможной проверкой, чтобы доказать утверждения Туатары вне всяких сомнений.

Этот пробег был произведен 17 января, и да, Tuatara снова стал самым быстрым серийным автомобилем в мире. Среди нескольких других официальных экспертов по отслеживанию скорости технический директор Racelogic Джим Лау был под рукой, чтобы настроить и откалибровать несколько систем отслеживания скорости VBOX на автомобиле и подписать свое имя, чтобы подтвердить новый двухсторонний рекорд скорости производства 282,9 миль в час (455,3 км / ч). км / ч), самые тонкие волосы быстрее, чем у Agera 2017 года, и намного меньше сенсационных цифр, заявленных в ноябре прошлого года.

Так почему массовое несоответствие? Доказывает ли этот новый рекорд, что первоначальное заявление о скорости 316 миль в час было полностью ложным, и что SSC пыталась заткнуть пыль в глазах автомобильного мира? Ну нет. Этот официальный рекорд был установлен в совершенно иных условиях.

Самым большим изменением стало расположение. Вместо примерно семи миль (11,2 км) шоссе в Неваде для ускорения, на этот раз попытка была предпринята на взлетно-посадочной полосе космического корабля в Космическом центре Кеннеди. Так что это было педаль до металла всего за 2.3 мили (3,7 км), после чего нужно замедлить движение еще 0,7 мили (1,1 км).

Владелец автомобиля, дантист, предприниматель и филантроп Ларри Кэплин, сам проехал на нем в рекордном пробеге

SSC North America

.

Потом был водитель; Первая попытка была предпринята профессиональным гонщиком Оливером Уэббом, у которого в резюме есть гонки Формулы 3 и Ле-Ман. Этот рекорд был установлен доктором Ларри Кэплином, который начинал как дантист, затем заработал многомиллионные продажи стоматологической помощи правительству и вооруженным силам США, а затем занялся более широкой работой в сфере здравоохранения и благотворительности.Известный коллекционер суперкаров, Каплин, владелец Tuatara, серийный № 001, предпринял обе попытки.

Кэплин, как и большинство из нас, не имеет большого опыта работы на скорости более 200 миль в час (320 км / ч), поэтому SSC сказал Car and Driver, что у него действительно была отключена мощность, примерно на 300 лошадиных сил меньше, чем полная 1750 лошадиных сил он развивает на полном ходу, на первом из двух рекордных заездов Кэплина.

Итак, SSC получает свой пирог и съедает его. Да, Tuatara официально считается самой быстрой машиной в мире.Нет, он не разгонялся до 300 миль в час, но у него есть веские отговорки, почему бы и нет, машина определенно не достигла максимума, и компания определенно планирует еще раз откусить от этой вишни.

Это все хорошо, но до тех пор, пока Tuatara не пролетит еще один скорчер на 316 миль в час, эта первая попытка все еще пахнет изворотливой. Возможно, Шелби уклоняется, чтобы не бросить какого-нибудь несчастного миньона под автобус, или, возможно, как он утверждает, он все еще не может понять, что, черт возьми, произошло в Неваде. Похоже, что когда-нибудь он получит еще один шанс на первом официальном пробеге на 300 миль в час, и хотя Оливер Уэбб сказал, что больше никогда не будет так быстро, Кэплин дал понять, что он очень хотел бы проехать на нем снова в следующем. пытаться.

В любом случае, дверь все еще открыта для Koenigsegg, Hennessey, Bugatti или другой темной лошадки, чтобы победить SSC, если они будут действовать быстро.

Проверьте запись запусков на видео ниже.

ОФИЦИАЛЬНО: ГНЦ «ТУАТАРА» БЫЛ МИРОВОЙ РЕКОРД

Источник: SSC North America

SSC Tuatara провалила вторую попытку быстрой попытки автомобиля в мире

  • SSC North America недавно предприняла вторую попытку пробежать рекордную скорость в 1 доллар. 6-миллионный суперкар Tuatara после того, как онлайн-зрители усомнились в законности первого запуска.
  • Второй запуск прошел на взлетно-посадочной полосе НАСА во Флориде, по данным Motor Authority, 12 и 13 декабря.
  • Несмотря на то, что автомобиль развивает скорость 251,2 миль в час, оставшуюся часть пробега пришлось прервать, поскольку два цилиндра двигателя не работали должным образом, вероятно, из-за перегрева.
  • Третья рекордная попытка установлена ​​на январь.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Компания

Boutique SSC North America недавно предприняла попытку второго пробега с рекордной скоростью на своем суперкаре Tuatara после того, как Интернет загорелся вопросами о законности первого пробега, который, по утверждениям SSC, достиг средней скорости 316 миль в час.

Короче второй прогон не смог поставить рекорд. В целом возникли проблемы с перегревом, двигатель не заработал, и владелец машины решил совершить пробег вместо профессионального водителя.Третья попытка назначена на потом.

YouTuber Роберт Митчелл был, по его собственному признанию, единственным независимым человеком, не связанным с SSC в Северной Америке, присутствовавшим во второй попытке установить рекорд, которая состоялась 12 и 13 декабря. 23 декабря он загрузил 30-минутный ролик. видео, посвященное событиям за эти два дня, которое вы можете просмотреть полностью ниже.

SSC провел второй запуск на взлетно-посадочной полосе НАСА во Флориде, сообщает Motor Authority.

Видео Митчелла, кажется, единственное, что может пролить свет на второй тираж записи; как страница SSC ​​на YouTube, так и медиа-сайт не обновлялись с октября.

Ранее в том же месяце SSC объявила, что ее суперкар Tuatara стоимостью 1,6 миллиона долларов стал «самым быстрым автомобилем в мире», когда он достиг средней максимальной скорости 316 миль в час на двух последовательных заездах. По данным SSC, максимальная скорость более быстрого пробега составила 331 миль в час.

Однако вскоре после появления новостей легитимность записи была поставлена ​​под сомнение, когда некоторые интернет-детективы заметили несоответствия между заявленной скоростью автомобиля и фактической скоростью.В результате тщательного изучения SSC заявил, что «путаница» при редактировании была источником всей путаницы и что команда «не проверила дважды точность видео перед его выпуском».

Данные о заявленном мировом рекорде не были представлены в Гиннесс, и Motor Authority в конце октября отметила, что данные GPS с пробега еще не были проверены независимой третьей стороной. Во втором прогоне генеральный директор SSC Джерод Шелби пообещал использовать GPS-оборудование нескольких компаний.

Генеральный директор SSC в Северной Америке Джерод Шелби. Джеймс Липман / SSC Северная Америка В недавнем видео, Митчелл отметил, что Tuatara были системы GPS от Garmin и Racelogic подключили к нему так, команды (наряду со всеми остальными) может быть особенно уверен, что данные будут бесспорными. Команда даже показала Митчеллу передаточные числа автомобиля и ожидаемую скорость на каждой передаче. Однако Митчелл сказал, что фотографировать или записывать видео запрещено.

В то время как первый рекордный пробег Tuatara был предпринят с профессиональным водителем Оливером Уэббом за рулем, Митчелл сообщил, что владелец автомобиля, Ларри Кэплин, хотел управлять им сам.

Однако тестирование не обошлось без проблем. Митчелл сказал, что капот Tuatara продолжал открываться, потому что к нему было подключено очень много внешних систем.

Во время предпоследнего запуска Caplin Tuatara стал настолько горячим, что программное обеспечение двигателя автоматически начало снижать мощность в качестве меры предосторожности. Более часа команде SSC приходилось использовать холодильный шкаф для охлаждения двигателя.

SSC Tuatara использует 5,9-литровый двигатель V8. Джеймс Липман / SSC Северная Америка

В финальном заезде Tuatara набрал 251 балл.За 2 мили в час до середины пути, прежде чем Кэплин заметил, что он не набирает скорость, как должен был, поэтому он замедлился. Эта нехватка мощности была вызвана неправильной работой двух цилиндров автомобиля, вероятно, из-за перегрева.

Разгон 251,2 мили в час — это не то, на что SSC впервые заявила, что Tuatara может сделать — это была средняя максимальная скорость 316 миль в час между двумя заездами и общая максимальная скорость 331 миль в час — но Митчелл отметил, что автомобиль все же достиг 251,2 мили в час. скорость миль / ч без правильной работы двигателя.

По поводу скорости Митчелл сказал: «Высокая [скорость 200 миль в час] возможна. Будет ли она достигать 300? Я не знаю».

Третья попытка рекорда состоится в январе. Инсайдер обратился в SSC North America за комментариями по этому поводу, но не получил ответа на момент публикации.

Какой самый быстрый автомобиль в мире, разрешенный уличным законодательством?

Поршневые головки

, радуйтесь, потому что в сегодняшней статье мы говорим о машинах, а мы говорим о быстрых машинах.

Автомобили, да и вообще суперкары, пользуются большим спросом. Тем не менее, из-за своей непрактичности и высоких цен для многих суперкары рассматриваются как товары, которые просто недосягаемы, и, вместо этого, являются изобретениями, к которым нужно стремиться.

Для того, чтобы автомобиль считался суперкаром, помимо внешнего вида, самое важное — это его скорость. В наши дни, когда мы говорим о скорости, мы говорим о реальной скорости. Не так давно, если автомобиль разгонял скорость выше 150 миль в час, это считалось молниеносной скоростью, тогда как в настоящее время эта цифра едва ли регистрируется как скорость в мире суперкаров. Технология эволюционировала, инженерия и суперкары.

В наши дни суперкары, разрешенные для использования на дорогах, с комфортом преодолеют скорость 200 миль в час, имея гораздо больше в баке, но какая самая быстрая машина в мире, разрешенная для улиц? Давай узнаем, ладно?

Вот 4 самых быстрых уличных автомобиля в мире.

4. Bugatti Veyron Super Sport — 267,8 миль / ч

Помните, когда Bugatti Veyron был самым быстрым автомобилем в мире для уличного движения? Конечно, их покупали футболисты, которым переплачивали, и они были самыми популярными автомобилями в различных гоночных играх.

Ну, мы сказали, что времена изменились, настолько сильно, что скромный Bugatti Veyron , который развивает скорость 253,8 миль в час, был сочтен разработчиками «недостаточно быстрым», и поэтому он был переработан, чтобы создать . Bugatti Veyron Super Sport .

Автомобиль был переработан, чтобы сделать его еще быстрее, и в результате было создано всего 30 таких удивительных автомобилей. Капитальный ремонт сотворил чудеса: максимальная скорость Super Sport составила 267 единиц.8 миль в час. Несмотря на это, в нашем списке все еще 4 . Ой.

3. Hennessey Venom GT — 270,4 миль / ч

Третье место в нашем списке сегодня занимает Hennessey Venom GT .

Эта американская суперсила тюнинга ( Hennessey Performance Engineering ) определенно не новичок в скорости, так как раньше они могли разгонять Venom, вдохновленный Dodge Viper, со скоростью более 215 миль в час, что в то время было замечательным.

В наши дни 215 миль в час — ничто, а Hennessey , не желая довольствоваться средним, создал этого зверя из автомобиля, который когда-то был самым быстрым в мире.

Еще в 2014 году автомобиль использовал взлетно-посадочную полосу космического корабля NASA , протяженность которой составляет 3,2 мили, и зафиксировала скорость 270,49 миль в час. В то время это было бы мировым рекордом, но Космический центр Кеннеди отказался позволить им совершить полет в обратном направлении. Это означает, что мировой рекорд не может быть признан.

Мы предполагаем, что NASA не входят в список Рождественских открыток Хеннесси.

2.Koenigsegg Agera RS — 277,8 миль / ч

Предпоследний суперкар в нашем сегодняшнем списке — Koenigsegg Agera RS .

Еще в 2017 году Koenigsegg использовал Agera RS , принадлежащий их клиенту, чтобы зафиксировать максимальную скорость в мире на тот момент, а также самую быструю скорость на дорогах общего пользования (конечно, по закону).

С ошеломляющей мощностью 1360 л. с. легко понять, почему это второй по скорости уличный автомобиль в мире.

1. Bugatti Chiron Super Sport — 304,7 миль / ч

Оказывается, Bugatti не любит, когда дело доходит до скорости, и, признавая, что Veyron добился успеха со своими невероятными 267 милями в час, они решили вместо этого сосредоточиться на Chiron Super Sport .

Как и Veyron , они ограничили этот автомобиль всего 30 автомобилями и добавили двигатель W16 с четырехцилиндровым турбонаддувом, который производил потрясающие 1 578 миль в час.

Этот автомобиль получил прозвище «Тор» из-за того, что он «приносит гром», развивает максимальную скорость 304,7 миль в час и по состоянию на ноябрь 2020 года является самым быстрым в мире уличным автомобилем со значительным отрывом.

Теги: Bugatti, Bugatti Chiron Super Sport, Bugatti Veyron, Bugatti Veyron Super Sport, автомобили, Hennessey Performance Engineering, Hennessey Venom GT, Космический центр Кеннеди, Koenigsegg, Koenigsegg Agera RS, НАСА, суперкар

Самый быстрый автомобиль в истории, разгоняющийся до 1000 миль в час

Новый автомобиль от Bloodhound Project, названный SuperSonic Car (SSC), построен так, чтобы преодолевать скорость 1000 миль в час, сообщает CNN. В 2016 году производители планируют побить рекорд наземной скорости в Южной Африке.

42-футовый автомобиль настолько быстр, что шины пришлось сделать из алюминия, потому что резина могла слетать с автомобиля на высоких скоростях. Кроме того, в машине есть как реактивный двигатель, так и ракетный ускоритель, чтобы перемещать его по земле. Сам автомобиль изготовлен из углеродного волокна и титана.

«Мы прошли через огромную эволюцию в поисках чего-то достаточно жесткого, что могло бы выполнить эту работу», — сказал Энди Грин из проекта Bloodhound, сообщает CNN.«По сути, эта машина едет быстрее, чем летящая пуля, поэтому все, что попадает в нее, похоже на выстрел из пистолета».

SSC имеет мощность 135 000 лошадиных сил и может проехать одну милю за 3,6 секунды. Самой большой проблемой для группы было найти открытое пространство, достаточно длинное, чтобы выдержать расстояние, необходимое для проверки рекорда. SSC будет работать на 12-мильной трассе с ровной поверхностью в Хакскин-Пан, Южная Африка.

В то время как в прошлом предпринимались и другие попытки объединить автомобили с реактивными двигателями, группа Bloodhound добавляет ракетный ускоритель, чтобы двигать машину еще быстрее.

«(Реактивные двигатели) сами по себе разгонят нас до 600 миль в час или около того, но чтобы получить рекорд наземной скорости, на скорости около 350 миль в час мы включаем ракетный двигатель, чтобы разогнать нас до 1000 миль в час, «сказал ведущий дизайнер Марк Чепмен, согласно CNN. «Ракета — это ключ — вот разница между 750 и 1000 миль в час».

На веб-сайте компании отмечалось, что SSC фактически достигнет максимальной скорости 1050 миль в час и достигнет этой скорости всего за 55 секунд. Текущий рекорд наземной скорости составляет 763 миль в час.

Обеспечение максимальной скорости
Тот факт, что автомобили теперь могут двигаться с такой высокой скоростью, является свидетельством инноваций и технологий. Однако есть очень серьезные опасения по поводу сохранения контроля над транспортным средством при столь быстрой езде. Например, на скорости 1,4 Маха оборудование может разрушиться, и водитель будет беспомощен, пытаясь эффективно управлять автомобилем.

В то время как SSC, безусловно, является мечтой спидстера, самые быстрые автомобили, разрешенные для использования на улице, развивают максимальную скорость ниже 200 миль в час.Независимо от того, насколько быстро движется автомобиль, важно уделять большое внимание безопасному вождению.

Макс Вентури, главный испытатель Lamborghini, по словам Time Travel Turtle, отметил две самые большие проблемы при быстрой езде — это положение рук и поворот.

В то время как большинство студентов учат класть руки на рулевое колесо в положение 10 и 2, Вентури указал, что на самом деле безопаснее располагать руки в положении 9 и 3 при быстрой езде. Это дает водителю больший контроль, что улучшает управляемость и общую устойчивость автомобиля.

Поворот может быть особенно опасным, поскольку автомобиль может поддаться заносу или даже переворачиванию, если он движется слишком быстро. «Не следует нажимать на педаль газа или тормозить в середине поворота», — посоветовал Вентури. Достигнув вершины поворота, вы можете снова ускориться.

Не рекомендуется управлять транспортным средством на дорогах общего пользования с превышением допустимой скорости. Во-первых, вы получите штраф за превышение скорости. Во-вторых, ваши ставки автострахования резко вырастут, если вы едете слишком быстро.

Чтобы избежать повышения ставок, убедитесь, что вы остаетесь в безопасности на дороге и полностью застрахованы во время вождения.

CoverHound предоставляет расценки на страхование миллионов водителей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *