Самый быстрый автомобиль на планете: 9 самых быстрых автомобилей в мире :: Autonews

Содержание

5 самых быстрых серийных автомобилей планеты.

Самые быстрые серийные автомобили планеты

© venomgt.com

В минувшие выходные по улицам Монте-Карло промчало Гран-при Формулы-1. Впрочем, многим скорости не показались высокими. Среди недовольных техническими ограничениями, снизившими мощность болидов, есть и гонщики.

«Болиды Формулы-1 всего на 1 — 2 секунды на круге быстрее машин чемпионата GP2, – жалуется Фернандо Алонсо. – Этот не тот темп, который достоин главной автогонки мира».

Неудивительно, что нам удалось найти 5 серийных автомобилей, в которых ты мог бы погоняться за Даниилом Квятом.

Максимальная скорость: 411 км/ч

Мощность: 1183 л. с.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2.7 с

SSC Ultimate Aero, производимый американской компанией Shelby Super Cars, с 2007 по 2010 год был самым быстрым серийным автомобилем на планете. Машины одной из последних партий были построены из алюминия и углеродного волокна, обладая мощностью 1300 л.с. Для тех, кому этого мало, Shelby Super Cars предлагает преемника – SSC Tuatara. Новый автомобиль мощнее на 50 лошадок и сможет разгоняться до 443 км/ч.

SSC Ultimate Aero

© sscnorthamerica.com

Максимальная скорость: 418 км/ч

Мощность: 1155 л. с.

Разгон от 0 до 300 км/ч: 21 с

Koenigsegg – небольшая компания из шведского города Энгельхольм, выпускающая эксклюзивные спортивные автомобили. В месяц с конвейера сходят всего два экземпляра. Под капотом Agera R прячет 5,7-литровый V8 двигатель, который на 100 километров пути расходует 29,2 литра топлива. Не страшно, ведь практически у каждого владельца этой машины есть собственная нефтевышка.

Koenigsegg Agera R

© koenigsegg.com

Bugatti Veyron Super Sport

Максимальная скорость: 431 км/ч

Мощность: 1200 л. с.

Разгон от 0 до 415 км/ч: 55 с

Гордость автоконцерна Volkswagen выпускается во французском Мольсайме. Как и у болидов Формулы-1, скорость этого автомобиля для защиты шин от перегрева искусственно ограничена до 415 км/ч. Super Sport – наследник Veyron 16.4. Автомобиль оснащен таким же 16-цилиндровым двигателем, однако имеет увеличенный интеркулер и модифицированный турбонагнетатель, благодаря чему мощность увеличилась на 200 лошадиных сил.

Bugatti Veyron Super Sport

© bugatti.com

Максимальная скорость: 442 км/ч

Мощность: 1244 л. с.

Разгон от 0 до 320 км/ч: 14,5 с

Компания Hennessey производит гиперкары, в частности путем модификации автомобилей General Motors. Созданный на базе кузова Lotus Elise и дополненный двигателем от GM автомобиль сочетает элегантность и сверхмощность. Venom’s LS9 оснащен 1244-сильным, 6,2-литровым движком, но если этого многовато, можно взять базовую версию с 725 «лошадками».

Hennessey Venom GT

© venomgt.com

Максимальная скорость: 450 км/ч

Мощность: 1341 л. с.

Разгон от 0 до 320 км/ч: 14,5 с

Представленный на Женевском автосалоне в 2014 году Koenigsegg One:1 по сегодняшний день удерживает звание самого быстрого серийного автомобиля в мире. Невероятную мощность в 1341 лошадиных сил выдает V-образная восьмерка объемом 5 литров. Двигатель автомобиля сделан из алюминия, благодаря чему вес мотора составляет всего 197 килограмм.

Koenigsegg One:1

© koenigsegg.com

Больше контента

Самые быстрые автомобили этого года

Во все времена люди стремились к высоким скоростям – в верховой езде, в беге, в автогонках. Инженеры и конструкторы всех автопроизводителей неустанно работают над созданием легких, маневренных и мощных моделей, способных устанавливать мировые рекорды скорости.

Презентованный в 2017 году гиперкар не стал реинкарнацией своих предшественников, а был создан фактически с нуля без заимствования старых идей и чужого опыта. Его характеристики поражают воображение: двигатель V8 — 6570 см³ в 1842 л.с с максимальной скоростью в 483 км/ч – ты только представь себе эти цифры!

Дизайн разрабатывали с нуля, весь корпус сделан из углеволокна поэтому вес автомобиля всего 1338 кг, что даёт крутой показатель лошадиных сил на килограмм веса. Поэтому первую сотню авто разгоняет за 2,3 секунды, а 300 км/ч чуть меньше 10 секунд. Отличные показатели которые еще не скоро смогут побить конкуренты.

Преемника легендарного гиперкара Agera RS приводит в движение 5-литровый двигатель с турбонагнетателями, новой системой впуска, отдачей в 1280-1600 л. с. в зависимости от используемого топлива и крутящий момент в 1500 Нм.

При таких параметрах максимальная скорость составляет 483 км/ч, чему немало способствует эксклюзивная разработка Koenigsegg – 9-ступенчатая роботизированная трансмиссия Light Speed Transmission (LST) с функцией перехода на любую, оптимальную для разгона передачу.

Чтобы автомобиль не «приседал» при разгоне, конструкторы снабдили его переднюю ось горизонтальным амортизатором системы Triplex. Наконец, его подвески оборудовали усиленными поперечными рычагами и адаптивными амортизаторами на электронике и контроллерах.

Этот коллекционный, эксклюзивный экземпляр покрыт слоем мерцающего алмазного углеродного волокна. Гиперкар оснащен мощным двигателем V8 с сдвоенным турбонаддувом. Объем силовой установки составляет всего 4.7 литра, но это не мешает развивать мощность в 1032 лошадиных сил, способных разогнать полуторатонный автомобиль до 405 километров в час. Машина имеет задний привод, заметная пробуксовка и визг стирающихся об асфальтное покрытие шин не мешает преодолевать отметку в 100 км за 2.9 секунды. Гиперкар поставляется с автоматической коробкой переключения скоростей, механизм управления которой выполнен в виде подрулевых лепестков.

Пришедший на смену Bugatti Veyron, гиперкар с именем великого автогонщика способен развивать скорость до 465 км/ч. Этот роскошный двухместный автомобиль «одет» в углепластиковый кузов и карбоновые панели, которые утяжеляют его массу почти до двух тонн. При его разработке акцент делался на аэродинамичность и функциональность, а футуристический дизайн лишь подчеркивает агрессивный характер модели.

Привлекательный дизайн, мощность в 1500 л. с., 8.0-литровый W16 — это идеальное сочетание для самого крутого гиперкара. Отлично настроенная аэродинамика в области радиаторной решетки и колес, а плоское днище со специальными ребрами обеспечивает хорошую проходимость воздуха. Одним из самых значительных элементов является заднее антикрыло, которое обеспечивает аэротормоза. Машина оснащена узкими светодиодными фарами, которые обладают встроенными активными воздухосборниками. До 100 километров авто разгоняется за 2,5 секунды.

Заднеприводное купе ливанского производства с бензиновым двигателем 900 л.с. и роботизированной коробкой способен развивать максимальную скорость до 394 км/ч. Построенный на алюминиевом трубчатом каркасе, автомобиль получил переднюю подвеску типа McPherson, многорычажную заднюю, карбон-керамическую тормозную систему и всего 1300 кг массы благодаря облегченному карбоновому кузову.

Участвовавшие в создании модели специалисты дизайн-студии StudioTurino сделали его настолько агрессивным и замысловато-изломанным, что он стал походить на космический боевой корабль: рубленные линии, тонкая оптика, зауженная форма капота, выразительный бампер с направляющими элементами под воздух.

Предназначенный для богатых владельцев, помимо высокой производительности автомобиль может похвастаться роскошным оформлением. Преимущественно в отделке салона использован легкий карбон, сочетаемый с золотыми нитями, вставками из серебра и кожи.

Максимальная скорость красивого спорткара итальянских мастеров родом с Апеннинского полуострова установлена на уровне 370 км/ч. Разработчики максимально серьезно подошли к аэродинамическим качествам, буквально прижимающим автомобиль к дороге во время работы 6-литрового V-образного 12-цилиндрового 730-сильного двигателя от Mercedes-Benz с отдачей в 1000 Нм.

Привлекательное купе из легкого углеводородного волокна вводит в заблуждение своим рельефным капотом, который располагается сзади. Оптика не очень выразительная, зато зеркала заднего вида выглядят очень элегантно на высоких ножках.

В достаточно просторном салоне очень много карбона и натуральной кожи, спортивное водительское кресло получило неплохую боковую поддержку, 3-спицевый руль, приборную панель с эксклюзивным аналоговым тахометром и огромный бортовой компьютер.

Audi S8 — самый быстрый седан в мире на трассе Sachsenring


Audi S8 – гоночный болид – кому в голову может придти такая идея? MTM!

Audi S8 – гоночный болид – кому в голову может придти такая идея? MTM! И не без оснований, как показал тест 802 сильной модели Talladega.

Когда в 2011 чрезвычайно облегченный Hirsch C 63 AMG показал тут 1:36,11 мин никто не думал, что это время можно превзойти. Porsche Panamera, Mercedes и другие многие были очень далеки от этого времени. Шеф MTM Роланд Майер решил побить это время с S8. Именно так, почти гоночный C-класс с весом 1600 кг против представительского седана весом 2т. Тут надо 800, 900 или 1000 л.с., не меньше.


Audi S8 может хорошо ездить на гоночной трассе? Да, если в ней 802 л.c., как в MTM S8 Talladega.
Audi S8 может хорошо ездить на гоночной трассе? Да, если в ней 802 л.c., как в MTM S8 Talladega.


MTM S8 Talladega, название Talladega взяли у самого быстрого отрезка трассы Nascar- Talladega-Superspeedway. Пестрые болиды Nascars тут разгоняются до 340 км/ч. MTM S8 не так быстр; ограничитель срабатывает на 325 км/ч.

MTM S8 Talladega, название Talladega взяли у самого быстрого отрезка трассы Nascar- Talladega-Superspeedway. Пестрые болиды Nascars тут разгоняются до 340 км/ч. MTM S8 не так быстр; ограничитель срабатывает на 325 км/ч.


Без ограничителя машина легко щелкнула бы 350 – на разгон ушло бы меньше 1 мин. Более понятные разгоны до 100 и 200 км/ч — 3,1 и 9,9 с. Сегодня Porsche 911 Turbo S едет не намного быстрее (2,8 и 9,6 с).
Без ограничителя машина легко щелкнула бы 350 – на разгон ушло бы меньше 1 мин. Более понятные разгоны до 100 и 200 км/ч — 3,1 и 9,9 с. Сегодня Porsche 911 Turbo S едет не намного быстрее (2,8 и 9,6 с).


Штатный двигатель 520 л.с. V8 получил оптимизированные турбины, спортивную выхлопную систему и новую программу для двигателя. Итог: 802 л.c. и 945 Нм. Обе новые турбины отзываются намного раньше оригинальных.
Штатный двигатель 520 л.с. V8 получил оптимизированные турбины, спортивную выхлопную систему и новую программу для двигателя. Итог: 802 л.c. и 945 Нм. Обе новые турбины отзываются намного раньше оригинальных.

3,1 с до 100 км/ч и 9,9 c до 200

Вместо 520 л.c. бензиновый V8 4 л выдает впечатляющие 802 л.c.. Этого хватает, чтобы разгонять машину весом 2 т до 325 км/ч.

MTM S8 Talladega, название MTM взяли у самого быстрого отрезка трассы Nascar- Talladega-Superspeedway. Пестрые болиды Nascars тут разгоняются до 340 км/ч. S8 ограничили электроникой на 325 км/ч по соображениям безопасности резины. Без этой удавки синяя молния стреляла бы легко 350, ускоряясь до этой величины менее 1 мин.

Стандартные разгоны до 100 и 200 км/ч — 3,1 и 9,9 c. Сегодня Porsche 911 Turbo S едет не намного быстрее (2,8 и 9,6 c). Как MTM добились такой мощности?

Штатный двигатель 520 л.с. V8 получил оптимизированные турбины, спортивную выхлопную систему и новую программу для двигателя. Итог: 802 л.c. и 945 Нм. Обе новые турбины отзываются намного раньше оригинальных.


Модуль занижения дорожного просвета опустил центр тяжести. Керамические тормоза остались без изменения. Вместе с резиной Michelin-Sport-Cup-2 на 21-дюймовых дисках тяжелый автомобиль замирает на месте со 100 км/ч на тормозном пути 33,6 м (горячий).
Модуль занижения дорожного просвета опустил центр тяжести. Керамические тормоза остались без изменения. Вместе с резиной Michelin-Sport-Cup-2 на 21-дюймовых дисках тяжелый автомобиль замирает на месте со 100 км/ч на тормозном пути 33,6 м (горячий).


Аэродинамический обвес S8 служит для увеличения прижимной силы на скорости.
Аэродинамический обвес S8 служит для увеличения прижимной силы на скорости.


На скорости 300 км/ч машина выдает комбинация рычания двигателя V8, свиста турбины и музыки выхлопа. Эта музыка ближе к тяжелому року.
На скорости 300 км/ч машина выдает комбинация рычания двигателя V8, свиста турбины и музыки выхлопа. Эта музыка ближе к тяжелому року.


Стоит установить режим параметров Комфорт, а коробку передач поставить на D, S8 становится спокойной городской машиной
Стоит установить режим параметров Комфорт, а коробку передач поставить на D, S8 становится спокойной городской машиной


На трассе Sachsenring считается лишь время круга. MTM S8 Talladega со временем 1:35, 79 мин – самый быстрый 4-дверный автомобиль на Sachsenring.

На трассе Sachsenring считается лишь время круга. MTM S8 Talladega со временем 1:35, 79 мин – самый быстрый 4-дверный автомобиль на Sachsenring.


Кажется, долго придется ждать 4 дверный автомобиль, способный ехать быстрее.
Кажется, долго придется ждать 4 дверный автомобиль, способный ехать быстрее.

Заказать услугу

Создан самый быстрый автомобиль на планете с реактивным двигателем, который способен разогнаться до 1609 км/час за 42 секунды — FEA.RU | CompMechLab

Через три года кропотливой работы британские инженеры Bloodhound SuperSonic Car завершили работу над самым быстрым колесным транспортным средством на планете — сверхзвуковым автомобилем Bloodhound. Концепт, оснащенный супермощным реактивным двигателем, был продемонстрирован широкой публике на международном авиасалоне в английском Фарнборо.

Самый быстрый автомобиль на планете имеет вытянутый одноместный корпус, напоминающий фюзеляж самолета. В движение шеститонная машина длиной 12,8 метров приводится реактивным двигателем Eurofighter-Typhoon мощностью 133 тысячи л.с.

По подсчетам разработчиков, этой мощности Bloodhound достаточно для того, чтобы преодолеть скорость звука. Машина способна разогнаться до 1609 км/ч за 42 секунды, сообщает The Telegraph

. В то время как скорость звука в воздухе при нормальных условиях составляет 331,4 м/с или 1193 км/ч.

Сверхзвуковой реактивный автомобиль Bloodhound SuperSonic Car,
рисунки с сайта разработчика Bloodhound SSC
 

 CFD-расчеты для Bloodhound выполнили специалисты School of Enginnering Swansea University
(Courtesy Swansea University)

Если у проекта появится спонсор, то разработчики концепта Bloodhound построят «боевой» автомобиль и проведут его испытания на дне высохшего озера в Южной Африке, чтобы установить новый «наземный» мировой рекорд скорости. В настоящее время он принадлежит реактивному автомобилю

Wing Commander, на котором гонщик Энди Грин в 1997 году сумел разогнаться до 1227 км/ч.

Источники: http://auto.newsru.com/article/19jul2010/fastest_car, http://www.bloodhoundssc.com/б http://www.bloodhoundssc.com/car/computational_fluid_dynamics.cfm

Десять старых моделей, которые даже сегодня безумно быстры – Обзор – Autoutro.ru

Мы живем в век беспрецедентного автомобильного перфоманса, но это не значит, что автомобили из прошлого или позапрошлого десятилетия не могут показать новым, кто на самом деле в доме хозяин.

Lotus Carlton. Также известен как Opel Lotus Omega. Знакомый старшему поколению седан Opel Omega был доработан специалистами Lotus в 1990 году. Стандартный трехлитровый мотор Opel был расточен до 3,6-литров, а затем в коктейль был добавлен двойной турбонаддув Garrett T25. В итоге было получено 382 л. с. и 568 Нм крутящего момента. Машина разгонялась до 100 км/ч за 5,1 секунды и достигала максимальной скорости в 285 км/ч. Вполне себе на уровне нынешних спорткаров.

GMC Syclone. Один из самых быстрых пикапов в истории, не имеющий аналогов в современном автомобилестроении. В 1991 году журналисты сравнивали его ускорение с ускорением Corvette и даже Ferrari. Посудите сами: 280 л. с., 475 Нм и 5,3 секунды до сотни.

TVR Cerbera. Безобидное с виду классическое английское купе из середины девяностых обладало двигателями от 4 до 4,5 литров. В разгоне самая мощная версия выезжала из 4 секунд и переваливала за 310 км/ч.

Bugatti EB110. Эта модель, выпускавшаяся с 1991 по 1995 годы имела ярко выраженные итальянские корни. После нее компания объявила себя банкротом, но несмотря на это, технические характеристики у суперкара были весьма завидные: 612 л. с. и 3,2 с до 100 км/ч. В год своего первого чемпионства желтый экземпляр купил себе Михаэль Шумахер, чем очень помог марке с точки зрения рекламы. Он пробыл у гонщика почти 10 лет.

Jaguar XJ220. Несмотря на свой солидный возраст, это по-прежнему самый быстрый Jaguar за всю историю марки. 542-сильный твин-турбо V6 разгонял машину до 100 км/ч за 3,2 секунды. В 1992 ему принадлежало звание самого быстрого серийного автомобиля на планете. Тогда он смог разогнаться до 343 км/ч.

Vector W8. Этот необычный американский автомобиль создавался под девизом аэрокосмического инжиниринга. У него в салоне рекордное количество кнопок на единицу площади. В период с 1990 по 1993 год было выпущено всего 22 экземпляра. Журнал Car and Driver умудрился разогнать его до 100 км/ч за 3,8 секунды, но в процессе трансмиссия сама себя съела. Кстати, там установлен 3-ступенчатый автомат, что как-то не по-спорткаровски. Если экономия топлива для вас очень важный фактор, держитесь от этой машины подальше.

Shelby Cobra. В третьем поколении (1965-1967 годы) этот 1068-килограммовый родстер можно было купить с «фордовским» 7-литровым V8. В те годы крупногабаритные моторы были не столь эффективны, но тем не менее до 298 км/ч машина с ним разгонялась легко.

Ferrari F40. Последний автомобиль, одобренный самим Энцо Феррари. Выпускавшаяся с 1987 по 1992 год модель была самым быстрым, самым мощным и самым дорогим Ferrari. Его показатели таковы: 478 л. с., разгон до 100 км/ч за 3,8 секунды, максимальная скорость – 324 км/ч.

Porsche 959. Твин-турбо, полный привод и 3,6 секунды до сотни. В 80-е годы это было чудовищно быстро, но даже по сегодняшним меркам этого достаточно, чтобы пристыдить бóльшую часть новых спорткаров.

McLaren F1. На сегодняшний день эту «грозу» из 90-х превзошли разве что Bugatti Veyron, какой бы то ни было Koenigsegg, SSC Ultimate Aero TT и Hennessey Venom GT. Однако все вышеперечисленные автомобили добиваются своих сверхвысоких скоростей с помощью наддува, в то время как двигатель McLaren атмосферный.

Jaguar от официального дилера в Челябинске «Планета Авто»

Компания «Планета Авто» – один из ведущих дилеров автомобилей Ягуар в Челябинске. Мы не только предлагаем нашим клиентам машины высочайшего класса, но и осуществляем их техническое обслуживание и ремонт. В портфолио компании есть престижные награды общественных организаций и автопроизводителей. На рынке Южного Урала автосалон с 1994 года.

Модельный ряд

Ягуар – английский бренд, производящий автомобили классов C, D и E. «Планета Авто» представляет:

  • спортивный седан Jaguar XE – самый яркий из существующих на рынке в своем классе;
  • седан бизнес-класса Jaguar XF – модель 2019 года, разгон до 100 км за 4,6 с;
  • седан премиум-класса Jaguar XJ – сочетает в себе мощь, красоту и роскошь;
  • первый компактный кроссовер Jaguar E-Pace – модель 2018 года, изящная, маневренная и быстрая;
  • спортивные купе и кабриолеты Jaguar F-Type – год выпуска 2018 года, разгон до 100 км/ч всего за 3,7 с
  • мощный кроссовер Jaguar F-Pace – полноприводный облегченный с характеристиками спорткара;
  • новый электромобиль Jaguar I‑Pace – кроссовер, разгон до 100 км/ч всего за 4,8 с, дальность поездки на одном заряде 470 км.

Отличительные характеристики автомобилей Ягуар – исполнение на высшем уровне и адекватная для столь высокого качества цена, быстрый разгон с места до 100 км/ч. Такие машины выбирают те, кто ценит свой комфорт и не готов им пожертвовать ни при каких обстоятельствах.

Автомобили в наличии Автомобили с пробегом Онлайн-конфигуратор

Преимущества сотрудничества

Мы предлагаем своим клиентам пакет услуг:

Чтобы записаться на тест-драйв, позвоните по телефону или оставьте свои координаты для обратного звонка. Менеджер перезвонит сразу после получения заявки, подробно проконсультирует по модельному ряду и ценам. Купить понравившуюся модель можно в салоне, который находится по адресу: г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 143. Время работы с 9 утра до 8 вечера, без выходных.

Москвичам впервые показали живой Bugatti Veyron — ДРАЙВ

Сегодня днём в Москву привезли самый быстрый автомобиль на планете — Bugatti Veyron. Машина буквально спустилась с небес на землю. В роли небес выступила крыша строящегося отеля Ritz-Carlton, в качестве земли — тротуар Тверской улицы. К счастью, дежурившие в округе эвакуаторы не отвезли Veyron на штрафстоянку за неправильную парковку, и презентация состоялась.

К дизайну Veyron можно относиться по-разному, но с тем, что это самый быстрый автомобиль в мире, спорить не приходится. Bugatti Veyron умеет разгоняться до 407 километров в час, а это значит, что он легко опередит и SCC Aero, развивающий всего 401 км/ч, и Saleen S7 twin turbo с его несчастными четырьмя сотнями, не говоря уже о дохленьком шведском Koenigsegg CCX с его ничтожными 395 км/ч.

Огромный кран спустил Veyron с крыши отеля Ritz-Carlton
прямо на глазах толпы прохожих и журналистов.

Всё это — благодаря 16-цилиндровомуW-образному двигателю, в недрах которого спряталась 1001 «лошадь». Поначалу даже не верится, что столько «лошадок» поместилось в малюсенькую коробочку за сиденьями. Секрет — в четырёх турбинах, которые позволяют снимать с 8 литров объёма столько мощности.

Момент истины — Bugatti Veyron предстаёт перед москвичами.

После того, как зеваки вдоволь насмотрелись на Bugatti Veyron, её зачехлили, и теперь машина готова отправиться поближе к потенциальным покупателям — на выставку миллионеров, которая пройдёт на днях в Москве.

После презентации автомобиль поедет на выставку миллионеров. Возможно, там он найдёт себе хозяина.

Кстати, в Bugatti до сих пор не определились с тем, кто будет продавать Veyron. Во всех странах, кроме Японии, продажами этой модели занимаются дилеры Bentley (эта марка, как и Bugatti, принадлежит группе Volkswagen). А вот кому доверить это дело в России, ещё не решили.

Каждая деталь Veyron поражает качеством и продуманностью. Ещё бы — за такие-то деньги!

Нет ясности и с меркантильной составляющей, хотя можно смело утверждать, что Veyron будет стоить никак не меньше полутора миллионов. Машина-то — сверхэксклюзивная! Но не уникальная. Тем, кому по карману купить эту дорогущую игрушку, придётся смириться со своей неэксклюзивностью — в Москве ежегодно планируется продавать до пяти таких машин. Нет, конечно же, пробок из Bugatti вы не увидите. Хотя на фоне особняков на Рублёвке это уже не кажется фантастикой.

Это 15 самых быстрых автомобилей за последние 3 десятилетия

Lamborghini. Porsche, Ferrari и Bentley — вот лишь некоторые из имен, которые приходят на ум, когда мы говорим о самых быстрых автомобилях. Эти многомиллионные гиперкары превосходят все, на что способна обычная машина.

Производители спортивных автомобилей всегда боролись за звание самого быстрого автомобиля в мире. Они никогда не перестают добиваться максимальной производительности своих двигателей с помощью новейших технологий.

Сейчас все дело в том, чтобы стать первым в гонке до отметки 300 миль в час, независимо от затрат. Тогда эта скорость считалась недостижимой для дорожных транспортных средств. Но на сегодняшний день он служит не чем иным, как трамплином для современных спортивных автомобилей.

Фактически, благодаря достижениям в области турбонаддува и уменьшению веса, технологии трансмиссии делают современные автомобили быстрее, чем когда-либо. Вот 15 самых быстрых автомобилей на 2020 год:

15 Ford GT

мотоавторитет.ком

Пиковая стоимость этого суперкара составляет 450 000 долларов, а его экстравагантный профиль позволяет развивать скорость до 216 миль в час. GT работает с вариантом двигателя Ford Ecoboost объемом 3,5 л, который также используется в других утилитарных автомобилях компании. Что отличает двигатель GT, так это то, что он может производить 647 лошадиных сил.

14 Lamborghini Aventador SVJ

мотортренд.ком

Современный Lamborghini Aventador SVJ, также известный как «Jota» от итальянского автопроизводителя, — это разъяренный бык на гоночных трассах. Его 6,5-литровый 48-клапанный двигатель V12 позволяет ему разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 2,8 секунды и развивать скорость до 217 миль в час.

13 Хеннесси Веном GT

venomgt.ком

В январе 2013 года этот автомобиль побил рекорд самого быстрого автомобиля, разрешенного к эксплуатации на дорогах. Чтобы сделать его, Хеннесси пришлось модифицировать маленький и аэродинамический Lotus Elise. Под крышкой двигателя можно найти 7-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который вырабатывает 1244 лошадиных силы, а его средняя максимальная скорость составляет 270,5 миль в час.

СВЯЗАННЫЕ: 14 мотоциклов, которые дороже суперкаров

12 Koenigsegg Agera R

доступ к стене.ком

Роскошный Koenigsegg Agera R был известен как один из самых быстрых серийных автомобилей из когда-либо созданных, разгонявшийся до 273 миль в час. С 2011 по 2014 год признанный критиками Koenigsegg Agera получил еще более эксклюзивную версию с отделкой «R», работающую на биотопливе E85 и E100.

11 Bugatti Veyron Super Sport

razaoautomovel. ком

Bugatti Veyron всегда будет считаться королем скорости. Этот автомобиль был дорогостоящим предприятием для Bugatti в 2005 году. Он был оценен в 1,7 миллиона долларов, так как в нем использовался четырехцилиндровый двигатель W16 с турбонаддувом, который, как было зарегистрировано, выдавал 1001 лошадиную силу. Его строительство стоит намного дороже, чем его продажная цена.

10 Koenigsegg Jesko

b92.сеть

Новый Koenigsegg Jesko был представлен на Женевском автосалоне 2019 года с двигателем V8 и девятиступенчатой ​​коробкой передач. Этот автомобиль обещает мощность до 1600 лошадиных сил, которая разгоняет автомобиль до максимальной скорости более 300 миль в час. Он может разогнаться до 60 миль в час всего за 2,5 секунды.

9 Хеннесси Веном F5

авторепублика.ком

При цене в 1,6 миллиона долларов Hennessey Venom F5 оснащен 7,4-литровым двигателем V8, который развивает мощность более 1600 лошадиных сил и разгоняет свой гладкий и легкий корпус до 60 миль в час за 2 секунды. Хеннесси утверждал, что автомобиль может разгоняться до 301 мили в час.

СВЯЗАННЫЕ: Вот 10 лучших ограниченных выпусков Bugatti (и 5 обычных)

8 SSC Tuatara

cdn. motor1.com

В качестве преемника своего гиперкара Ultimate Aero американский производитель автомобилей Shelby Super Cars заявил, что последняя версия Tuatara разгонится до 300 миль в час благодаря 5,9-литровому двигателю V8. Его конструкция из углеродного волокна, напоминающая линкор, соответствует его удивительной мощности в 1750 лошадиных сил.

7 Bugatti Chiron Supersport

авторепублика.ком

С 8,0-литровым двигателем W16 мощностью более 1600 лошадиных сил модифицированная версия Chiron Longtail побила все рекорды скорости и установила максимальную скорость 304,77 миль в час в Германии еще в августе 2019 года. 3 миллиона долларов.

6 9FF GT9

drivetribe.ком

Основанный на Porsche 911 GT3, этот автомобиль был специально построен, чтобы побить рекорды скорости. В 2008 году это был один из самых быстрых автомобилей в мире. Несмотря на то, что время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 5,2 секунды, он может двигаться с максимальной скоростью 254 мили в час.

5 Макларен F1

авторепублика. ком

Давайте начнем с бессмертного шедевра Гордона Мюррея — McLaren F1. Этот автомобиль имеет 627 лошадиных сил и может развивать скорость до 241 мили в час и является одним из самых популярных автомобилей на Земле. Он был построен с первой в мире рамой из углеродного волокна и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

СВЯЗАННЫЕ: 14 мотоциклов, которые дороже суперкаров

Моторы 4 Вт Fenyr Supersport

раллистар.сеть

Feny Supersport был впервые представлен в Дубае в 2015 году. Благодаря своему шестицилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом мощностью 900 л.с. он развил максимальную скорость 246 миль в час. Supersport оснащен коваными алюминиевыми дисками и 7-ступенчатой ​​коробкой передач PDK Porsche с двойным сцеплением. Время разгона до 100 км / ч составляет 2,7 секунды.

3 Сален S7 Twin Turbo

я.pinimg.com

Неизвестный многим, Saleen S7 Twin Turbo входит в число самых быстрых автомобилей на планете, а также участвует в гонках с открытым миром Test Drive Unlimited. В начале 2000-х этот автомобиль обладал приличным крутящим моментом 700 фут-фунт от двигателя Ford V8, который разгонял его до максимальной скорости 248 миль в час.

2 SSC Ultimate Aero

максимальная скорость.ком

Еще в 2007 году SSC Ultimate Aero разогнался до максимальной скорости 256 миль в час и был назван Книгой рекордов Гиннеса самым быстрым серийным автомобилем в мире. Он выдает 1200 лошадиных сил благодаря 6,3-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 2,46 секунды.

1 Koenigsegg CCR

максимальная скорость.ком

Эта модель CCR — единственная модель Koenigsegg, кроме Agera RS, которая развивает скорость от 240 до 260 миль в час. Этот привлекательный суперкар с впечатляющими характеристиками оснащен 4,7-литровым двигателем V8 с наддувом, который выдает 806 лошадиных сил. Он также претендовал на трон как самый быстрый серийный автомобиль в феврале 2005 года.

ДАЛЕЕ: 15 фактов, которые вы не знали о суперкаре Saleen S1

Следующий Это лучшие суперкары прошедшего десятилетия

Об авторе Крис Флинн (Опубликовано 869 статей)

Крис — опытный читатель и писатель. Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили — его страсть.

Ещё от Chris Flynn

Bugatti Chiron устанавливает мировой рекорд с максимальной скоростью 304 миль в час

Быстро, потом 300 миль в час.

Bugatti через Top Gear

Bugatti Chiron официально признан самым быстрым суперкаром в мире, причем с большой долей вероятности. Top Gear опубликовал эту новость в понедельник, подтвердив, что пилот-испытатель Bugatti, Энди Уоллес, достиг максимальной скорости 304,77 миль в час на испытательном треке Volkswagen Group Ehra-Lessien в Германии.

Согласно Top Gear, безумная максимальная скорость была подтверждена немецким TÜV или Techincal Inspection Association.Это делает Chiron первым суперкаром, преодолевшим барьер в 300 миль в час.

Но это не просто стандартный Chiron. Поставляемый Dallara кузов был оптимизирован с точки зрения аэродинамики и на самом деле примерно на 10 дюймов длиннее стандартного Chiron. Автомобиль сидит ниже к земле, а задняя часть имеет модифицированный выхлоп, аналогичный выхлопу одноразового Centodieci. Кроме того, у Chiron было отказано от заднего антикрыла и аэродинамического тормоза, а в хвостовую часть автомобиля встроена новая задняя часть аэродинамического качества. Внутри у Chiron нет пассажирского сиденья, хотя был добавлен каркас безопасности, потому что, ну, ну.

Что касается мощности, то в установившем рекорд Chiron используется тот же 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16, что и в серийных автомобилях, хотя он имеет мощность 1600 лошадиных сил, как у Centodieci. Top Gear заявляет, что коробка передач и система полного привода не изменились со стандартного Chiron.

Michelin сыграл важную роль в достижении максимальной скорости Chiron. Производитель шин создал специальные шины Pilot Sport Cup 2, по словам Car and Driver, которые способны вращаться до 4100 раз в минуту. Перед установкой на Chiron шины были даже подвергнуты рентгеновскому облучению, чтобы убедиться в отсутствии дефектов.

«Самая большая проблема — получить правильный пакет в целом — не только дизайн, не только аэродинамику, не только двигатель, не только шины», — сказал Top Gear из Bugatti Фрэнк Хейл. «Это собрать все вместе и работать в одной машине».

Top Gear заявляет, что этот модифицированный Chiron, вероятно, поступит в производство как своего рода модель Super Sport, хотя кто знает, сможет ли дорожный автомобиль разогнаться до максимальной скорости 300 миль в час. Тем не менее, что касается сверхбыстрых автомобилей, официально появился новый супер-впечатляющий тест.Отличная работа.

Этот модифицированный Bugatti Chiron разогнался до 304 миль в час.

Посмотреть все фото

Создание самого быстрого автомобиля на планете

Предоставлено: Bloodhound SSC.

За исключением короткого перерыва в 1960-х и 1970-х, британские инженеры и водители сыграли доминирующую роль в установлении рекорда наземной скорости для самых быстрых автомобилей на планете.Начиная с Benz No. 3 Лидстона Хорнстеда, который побил рекорд скорости 100 лет назад, до нынешнего рекордсмена скорости на суше Энди Грина Thrust SSC, который преодолел сверхзвуковой барьер и разогнался до 763 миль в час в 1997 году.

Теперь люди, стоящие за Thrust SSC, поставили перед собой еще более сложную задачу — достичь рекорда наземной скорости в 1000 миль в час на новой машине под названием Bloodhound SSC.Целевая дата достижения этого — 2016 год, и это будет предпринято в районе Хакскин Пан в Южной Африке, где они создали трассу длиной 12 миль и шириной 2 мили.

Мы надеемся, что это вдохновит новое поколение британских инженеров и ученых, продвинет британскую инженерию по всему миру и расширит технологии, которые повлияют на разработку инженерных приложений и поддержат экономику Великобритании.

Как оставаться на земле

Прошло семь лет с тех пор, как я впервые встретился с Роном Эйерсом и Ричардом Ноублом, которые возглавляли Thrust SSC.На этой встрече мы обсудили идею и, в частности, аэродинамические проблемы, связанные с разгоном наземного транспортного средства до 1000 миль в час. Вскоре после этой странной встречи фотография ниже оказалась у меня на столе в университете Суонси (где я в то время заканчивал докторскую степень).

Ключевым вопросом при разработке Bloodhound был следующий: как мы можем удержать машину на земле? Это важно, потому что автомобили на такой скорости рискуют взлететь, как и самолеты. Для сравнения, типичный пассажирский самолет взлетает со скоростью около 150 миль в час.Конечно, тяга, предлагаемая самолетам, предназначена для взлета, но для автомобилей, разгоняющихся до 1000 миль в час, любая ошибка в аэродинамике будет означать катастрофу. Хотя этого не происходило в недавних попытках установления рекордов скорости, пример из 1967 года, когда Дональд Кэмпбелл пытался установить рекорд скорости относительно воды, показывает, что могло пойти не так.

Технологические разработки и отвага водителей на протяжении всего прошлого века устанавливали новые рекорды наземной скорости. Несмотря на то, что первый рекорд был установлен на электромобиле, большую часть рекордов первой половины столетия тогда преобладали автомобили с поршневым двигателем. Эти двигатели внутреннего сгорания, как их называют, используются почти во всех современных бензиновых или дизельных автомобилях. Используя эти двигатели, рекорд можно было разогнать только до 400 миль в час.

Чтобы выйти за рамки, автомобилестроителям требовалось больше мощности.Именно тогда они обратились к реактивным двигателям и ракетам, чтобы взять на себя работу по приведению в движение этих транспортных средств. Это было также время, когда по мере того, как скорость продолжала расти, сопротивление воздуха становилось слишком важным, чтобы его можно было игнорировать. Аэродинамика автомобилей стала решающей в успешной попытке установить рекорд наземной скорости.

Быстрее, прочнее, изящнее

Аэродинамика — это исследование потока воздуха, движущегося над телами, и сил, которые он в результате вызывает на это тело. Математические уравнения, описывающие это явление, настолько сложны, что до появления суперкомпьютера несколько десятилетий назад почти все аэродинамические исследования приходилось проводить в виде экспериментов в аэродинамических трубах или испытаний ракетных салазок.

Однако теперь мы можем получать чрезвычайно точные математические модели, решая эти уравнения с помощью суперкомпьютеров. Обладая большей вычислительной мощностью, компьютеры могут выполнять «виртуальные» испытания в аэродинамической трубе. Поток должен моделироваться вплоть до хаотической турбулентности в потоке, происходящей на крошечной длине и во времени.

Но пока мы работали над проблемой, мы поняли, что держать нос машины вниз не может быть настоящей проблемой. Фактически, при условии, что высота носа над землей подходящая, мы смогли сохранить переднюю часть автомобиля почти нейтральным, гарантируя, что скорость потока под носом и над ним уравновешена. Вместо этого проблема заключалась в удержании задней части автомобиля на земле из-за сильных ударных волн, создаваемых большими внешними задними колесами и подвеской.

Рисунок 1: Впечатление раннего художника от автомобиля LSR, который еще не получил название ‘Bloodhound

Это непредвиденное аэродинамическое поведение привело к 6-месячному исследованию оптимизации задней подвески, результатом которого стала конструкция «дельта-обтекателя», недавно опубликованная в Journal of Autmobile Engineering. Эта конструкция эффективно защищает основание и днище автомобиля от подушки высокого давления, создаваемой на заднем колесе, когда автомобиль преодолевает барьер скорости звука.Без треугольного обтекателя Bloodhound отрывался бы от земли примерно со скоростью 0,9 Маха (90% скорости звука), как и машина Кэмпбелла в 1967 году.

Звонок по номеру

В тех ранних разговорах в передней комнате мы не ожидали, что создание раздвоенного воздуховода с двойным впуском (раздельное двойное впускное отверстие) оригинальной конструкции для подачи подходящего потока к компрессору реактивного двигателя EJ200 во всем диапазоне скоростей будет настолько сложным.В конечном итоге это привело к тому, что мы вернулись к единому воздухозаборнику над фонарём кабины.

Недавняя визуализация потока Bloodhound CFD, показывающая ленты потока и контуры цвета давления

В те первые дни у нас не было реального «ощущения» того, насколько устойчивой будет автомобиль, а это, в свою очередь, означало, что мы действительно не имели представления о том, насколько большим должен быть плавник, чтобы «острие было направлено вперед» по словам Энди Грина, нашего водителя.

Для первых нескольких итераций аэродинамического дизайна, когда мы были почти полностью сосредоточены на вопросе о том, какой должна быть внешняя форма транспортного средства, и все еще пытаясь выяснить, возможна ли скорость 1000 миль в час, мы постоянно удивлялись аэродинамические характеристики, предсказанные компьютерным моделированием. Это было немало нервотрепки. Я регулярно появлялся на собраниях инженеров-проектировщиков, встречался с остальными инженерами, и мой отчет был бы примерно таким: «Это то, что говорят симуляции… я понятия не имею, почему… дайте мне время».

Поверхности потока, улавливающие сложный поток ниже по течению от Bloodhound при срабатывании аэродинамических тормозов.

Мы прошли большой путь инженерного проектирования. Изображение ниже показывает эволюцию дизайна с 2007 года до текущего дизайна (конфигурация 12).Одна вещь, которую вы должны увидеть с этого взгляда на эволюцию дизайна, заключается в том, что мы находимся в поисках оптимальной формы. Степень изменения геометрической формы становилась все меньше и меньше. Любой, кто использовал любую форму проб и ошибок, что, по сути, является тем, что мы делаем в инженерном проектировании, будет знаком с этим. Но, что еще более важно, происходит то, что аэродинамические эффекты внесения изменений в геометрическую внешность становятся все более предсказуемыми.

Фактически, с учетом самых последних и незначительных изменений во внешности автомобиля, Рон и я смогли уверенно предсказать влияние на аэродинамические характеристики интуитивно, а затем использовали компьютерное моделирование, чтобы проверить эту интуицию. Это гораздо более счастливое положение для дизайнера аэродинамики.

Эволюция дизайна внешней формы BLOODHOUND от конфигурации 0 до конфигурации 12

Но по мере того, как мы приближаемся к испытаниям автомобилей, которые должны состояться в 2015 году, вопрос будет в том, сохранится ли такая предсказуемость.Как академический исследователь, надеющийся узнать как можно больше о поведении компьютерного моделирования в экстремальных приложениях, я надеюсь, что ответ на этот вопрос будет отрицательным. Было бы интереснее задать нам новый набор вопросов. Но пока мы должны набраться терпения и построить Bloohound. Необходимо установить новый рекорд наземной скорости.


Команда BLOODHOUND предсказывает удар сверхзвуковой машины со скоростью 1000 миль в час

Эта история любезно опубликована The Conversation (по лицензии Creative Commons-Attribution / Без производных).

Ссылка : Создание самого быстрого автомобиля на планете (2014, 16 мая) получено 15 марта 2021 г. с https: // физ.org / news / 2014-05-fastest-car-planet.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Рекорды мировой скорости FIA

Мировые рекорды скорости FIA на суше

Мировые рекорды FIA — это самые высокие официально признанные скорости, достигнутые любым колесным транспортным средством на суше, за исключением мотоциклов, для которых рекорды поддерживаются Международной федерацией мотоциклистов (FIM). Попытки рекорда стандартизированы для курса фиксированной длины и усреднены для двух прогонов в противоположных направлениях.

ПРОЦЕСС МИРОВОГО ЗАПИСИ FIA

На этой блок-схеме перечислены различные этапы процесса установки рекорда: от заявки на попытку записи до ее публикации.

КАТЕГОРИИ

Существует множество различных типов мировых рекордов, которые разделены на четыре основные категории (A, B, C и D), а затем несколько подразделов групп и классов внутри этих категорий.

Определения этих категорий, групп и классов можно найти в Приложении D по ссылке ниже.

ПОЛОЖЕНИЯ

Попытки установить мировой рекорд регулируются правилами, изложенными в Статье 2.7.4 и Приложении D Международного спортивного кодекса FIA. Чтобы просмотреть эти правила, перейдите по ссылкам здесь:

СПИСКИ РЕКОРДОВ

Списки мировых рекордов, признанных в настоящее время FIA, можно найти здесь:

ФОРМЫ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ ПОПЫТКОВ

Для каждой попытки установления рекорда формы должны быть заполнены до и после завершения каждой попытки.Для просмотра форм щелкните здесь:

РАСЧЕТНЫЕ ФОРМЫ

Для того, чтобы рассчитать среднюю скорость попытки записи, следующие формы предоставляются для каждого основного типа записи. Чтобы просмотреть формы, щелкните здесь:

МИРОВЫЕ РЕКОРДЫ

Существует множество мировых рекордов для разных категорий, но наиболее известный из них — это абсолютный мировой рекорд скорости на суше — это абсолютный мировой рекорд для старта с 1 мили. Абсолютные мировые рекорды устанавливаются для данной дистанции или прошедшего времени, независимо от категории, группы или класса.

OUTRIGHT МИРОВЫЙ РЕКОРД СКОРОСТИ НА ЗЕМЛЕ

Нынешний обладатель мирового рекорда скорости на суше — ThrustSSC, управляемый Энди Грин, двухдвигательный двухконтурный реактивный двигатель, который разогнался до 763,035 миль / ч — 1227,985 км / ч, — более одной мили. в октябре 1997 года. Это первый сверхзвуковой рекорд, когда он превысил звуковой барьер в 1.016 Маха.

Среди других известных обладателей мирового рекорда скорости на суше:

Thrust II, управляемый Ричардом Ноблом.
— достигнута максимальная скорость 633.468 миль / ч / 1019,47 км / ч в 1983 году

Голубое пламя, управляемое Гэри Габелич
— первое, превысившее 1000 км / ч — 630,388 миль / ч / 1014,496 км / ч в 1970 году

Дух Америки Крейг Бридлав
— достигнута максимальная скорость 600,601 миль / ч / 966,574 км / ч в 1965 г.

Blue Bird, управляемая Малькольмом Кэмпбеллом
— достигнута максимальная скорость 301,129 миль / ч / 484,620 км / ч в 1935

Золотая стрела, управляемая Генри Сегрейвом
— достигнута максимальная скорость 231.36 миль в час / 327,34 км / ч в 1929 г.

Рекорды до 1935 г. преимущественно устанавливались на пляжах, прежде чем солончаки Бонневиль в США стали предпочтительным местом для попыток и были домом почти всех мировых рекордов скорости на суше, установленных в период с 1935 по 1970 г. Текущий мировой рекорд скорости на суше установлен в пустыне Блэк-Рок, США.

Архив мировых рекордов скорости FIA

Самый быстрый автомобиль в мире: полное руководство

Совершенно новая версия Spyder 2016 года Hennessey Venom GT, самого быстрого автомобиля в мире

Самый быстрый автомобиль в мире — Hennessey Venom GT — 270 баллов.49 миль в час (435,31 км / ч) на взлетно-посадочной полосе космического корабля в Космическом центре Кеннеди во Флориде, 14 февраля 2014 года.

При этом он побил предыдущий рекорд в 269,86 миль в час (434,30 км / ч), установленный Bugatti Veyron Super Sport с июля 2010 года.

Тем не менее, Veyron по-прежнему удерживает мировой рекорд Гиннеса как самый быстрый автомобиль в мире, потому что НАСА не разрешило команде Venom GT двигаться в обоих направлениях по взлетно-посадочной полосе, как того требуют правила Гиннеса, чтобы компенсировать любое преимущество ветра.

Однако отраслевые эксперты в целом признают, что Venom GT быстрее из двух, так как Veyron никогда не был быстрее.

В ноябре 2015 года компания Hennessey представила еще более мощную версию Spyder Venom GT для 2016 года, а это означает, что мы, скорее всего, можем ожидать, что в ближайшем будущем рекорд снова побьет.

Новый Venom GT имеет дополнительные 207 лошадиных сил, больше, чем у большинства автомобилей, что обеспечивает невероятную общую выходную мощность в 1451 л.с.

Посмотрите видео, как Hennessey Venom GT становится самым быстрым автомобилем в мире

Дополнительная мощность нового Venom GT достигается за счет возможности его 7.0литровый V8 с турбонаддувом для работы на E85 Flexfuel. Хеннесси заявляет, что теперь автомобиль сможет развивать скорость до 280 миль в час, что значительно опережает Veyron.

Hennessey также вносит последние штрихи в свой новый автомобиль Venom F5, который, как они надеются, поднимет рекорд скорости до 290 миль в час.

Основатель и президент фирмы Джон Хеннесси сказал: Быть самым быстрым — дело. Мы стремимся сохранить Venom как самый быстрый, самый эффективный и захватывающий гиперкар на дороге.

Однако ходят слухи, что Bugatti также собирается выпустить новый автомобиль под названием Chiron, который заменит Veyron в 2016 году с заявленной мощностью 1500 лошадиных сил.Будет ли это претендентом на ставку на самые быстрые автомобили, еще неизвестно.

Venom и Veyron уже несколько лет борются за звание самого быстрого автомобиля в мире.

В феврале 2013 года Venom попытался побить рекорд на военно-морской авиабазе Лемур в Калифорнии, но ему удалось разогнаться до 265,7 миль в час, прежде чем на асфальте закончилось свободное место.

Гонка самых быстрых автомобилей мира

1 Hennessey Venom GT: 270,49 миль / ч (435.

3 км / ч)

Hennessey Venom GT после побития рекорда самого быстрого автомобиля в мире

Помимо того, что Hennessey Venom GT является самым быстрым автомобилем на планете, он является рекордсменом в Книге рекордов Гиннеса как самый быстрый серийный автомобиль, разгоняющийся от 0 до 300 км / ч (0–186 миль в час) за 13,63 секунды.

Текущий Venom GT стоит около 1 миллиона долларов и оснащен 7-литровым двигателем V8 с двумя турбинами и мощностью 1244 л.с. Всего было построено 29 автомобилей, что является еще одной причиной, по которой автомобиль не попал в книгу рекордов Гиннеса.

Для того, чтобы автомобиль был классифицирован как «серийный автомобиль» по правилам Гиннеса, вы должны сделать не менее 30.

2 Bugatti Veyron Super Sport: 430,9 км / ч (267,8 миль / ч)

Bugatti Veyron Super Sport, который до сих пор удерживает официальный рекорд скорости Гиннеса

Veyron Super Sport разгоняется от 0 до 100 за 2,4 секунды, оснащен 8,0-литровым двигателем W16 мощностью 1200 л.с. и стоит 2,4 миллиона долларов.

4 июля 2010 года на высокоскоростном испытательном треке Volkswagen Ehra-Lessien в Германии он побил официальный рекорд для самого быстрого серийного автомобиля в мире. Время подтверждено официальными представителями Книги рекордов Гиннеса.

Он усреднил скорость во время кругов в обоих направлениях овальной трассы, как того требует книга правил Гиннеса.

Автомобиль, продаваемый покупателям, электрически ограничен до 258 миль в час (415 км / ч), чтобы шины не взорвались, что приводило к оспариванию официального названия Bugatti в прошлом.

В апреле 2013 года его статус Книги рекордов Гиннеса был отозван, потому что Гиннес решил, что ограничитель скорости означает, что он был «модифицирован», что недопустимо в соответствии с их определением «серийный автомобиль».

Тогда рекорд стал Ultimate Aero TT (на тот момент второй по скорости автомобиль в мире).

Но всего через несколько дней Гиннесс сделал причудливый разворот и решил, что ограничение максимальной скорости не является актуальной модификацией, поскольку оно «не меняет фундаментальную конструкцию автомобиля или его двигателя».

Его официальный титул самого быстрого автомобиля в мире в Книге рекордов Гиннеса стоит сегодня.

3 Koenigsegg Agera R: 418 км / ч (260 миль / ч)

Говорят, что Agera R имеет теоретическую максимальную скорость 273 миль в час, но это никогда не было продемонстрировано.Он поставляется с шинами, которые могут использоваться на скорости до 260 миль в час (420 км / ч).

Шведский производитель может развивать скорость 0–62 миль в час (100 км / ч) за 2,9 секунды, 0–200 миль в час за 17,68 секунды и 0–300 км / ч за 14,53 секунды — это был рекорд разгона до Hennessey Venom GT ( ниже ). ) в начале 2013 года сделал это всего за 13,63 секунды.

Agera R имеет 5,0-литровый двухцилиндровый двигатель V8 мощностью 1140 л.с. и стоит 1,6 миллиона долларов.

4 9FF GT9-R: 257 миль / ч (413,6 км / ч)

GT9-R основан на самом успешном автомобиле Porsche — легендарном 911.Он может разогнаться до 0-100 км / ч за 2,9 секунды и был разработан специально, чтобы попытаться завоевать титул самого быстрого автомобиля в мире.

Он заявил о себе, разогнавшись до максимальной скорости 257 миль в час — только для того, чтобы Bugatti Veyron прибыл и пошел дождем на его парад, прежде чем это могло быть официально подтверждено.

GT9-R имеет сильно модифицированный 4,0-литровый Flat-6, который развивает до 1120 л.с. Стоит от 695000 долларов.

5 SSC Ultimate Aero: 412,28 км / ч (256,18 миль / ч)

SSC Ultimate Aero дважды был назван самым быстрым автомобилем в мире.13 сентября 2007 года он разогнался до 256,18 миль в час (412,28 км / ч) в Западном Ричленде, штат Вашингтон, США, и в октябре того же года его скорость была подтверждена Гиннессом.

В то время максимальная зарегистрированная скорость Bugatti Veyron составляла 253,7 миль в час (408,3 км / ч), а Ultimate Aero за 695000 долларов удерживал титул самого быстрого автомобиля в мире в течение двух лет и девяти месяцев, пока Bugatti снова не завоевал корону, когда их модель Super Sport достигла 267,86 миль / ч (431,072 км / ч).

В апреле 2013 года рекорд был возвращен SSC из-за разногласий по поводу ограничителя скорости Veyron, но ему удалось продержаться только неделю, прежде чем Guinness решил, что ограничитель скорости не является модификацией и передал запись вернулась к Bugatti.

Ultimate Aero оснащен 6,8-литровым двигателем V8 с двумя турбинами и мощностью 1287 л.с.

Они выпустили ограниченную версию XT Ultimate Aero, прежде чем свернуть производство модели.

Сообщается, что Ultimate Aero будет заменен на SSC ​​Tuatara, максимальная скорость которого, по утверждению компании, составит 276 миль в час.

6 Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse: 254,04 миль / ч (408,8 км / ч)

Grand Sport Vitesse стоимостью 2 миллиона долларов был представлен на автосалоне в Женеве в 2012 году и был построен, чтобы установить рекорд самого быстрого родстера в мире, достигнув максимальной скорости 254 миль в час.

Он электрически ограничен до 233 миль в час (375 км / ч) на дороге, оснащен 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 мощностью 1200 л.с. при 6400 об / мин и может разгоняться до 100 км / ч за 2,6 секунды.

7 Saleen S7 Twin-Turbo 399,1 км / ч (248 миль / ч)

Saleen может похвастаться 7-литровым алюминиевым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 750 л.с.

Выпускался с 2005 по 2009 год и стоил от 585000 долларов. Он разгоняется от 0 до 97 км / ч за 2,8 секунды.

8 Koenigsegg CCX: 245 миль / ч (394,3 км / ч)

Полностью алюминиевый 4.7-литровый двигатель V8 с двойным наддувом мощностью 806 лошадиных сил, Koenigsegg CCX может разгоняться до сотни за 3,2 секунды.

Гоночные модели CCX и CCXR, известные как модели Edition, оснащены дугами безопасности и имеют более мощный 4,8-литровый двигатель мощностью 1004 л.с., позволяющий автомобилю разгоняться до 100 км / ч за 2,9 секунды и достигать заявленной максимальной скорости 249 миль / ч (400 км / ч).

Koenigsegg CCXR Trevita — самый дорогой в мире уличный автомобиль стоимостью 4,85 миллиона долларов. Обычная версия CCX стоит от 545 000 долларов.

9 McLaren F1: 243 миль / ч (391 км / ч)

McLaren F1 оснащен 6,0-литровым двигателем BMW S70 / 2 V12 мощностью 618 лошадиных сил. Он может разогнаться до 0–97 км / ч за 3,2 секунды.

Когда в апреле 1998 года на испытательном треке Volkswagen Ehra-Lessien автомобиль достиг скорости 243 миль в час, это был самый быстрый серийный автомобиль в мире в то время.

С 1992 по 1998 год было произведено всего 106 автомобилей McLaren F1.

10 Zenvo ST1: 374,9 км / ч (233 миль / ч)

Датская фирма Zenvo ежегодно производит всего три таких автомобиля для продажи в США по цене около 1 доллара.8 миллионов каждый (включая бесплатные часы за 50 000 долларов).

Он оснащен 7-литровым двигателем V8 с турбонаддувом и наддувом мощностью 1250 л.с. Всего должно было быть произведено 15 экземпляров. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,0 секунды.

11 Gumpert Apollo: 225 миль / ч (362,1 км / ч)

Сделанный в Германии, Gumpert Apollo оснащен 4,2-литровым твин-турбо двигателем Audi V8 мощностью 641 л.с. в базовой версии и 789 л.с. в гоночной версии. Он может разогнаться до 0-100 км / ч за 3,1 секунды.

12 Noble M600: 225 миль / ч (362,1 км / ч)

Модель Noble построена в Великобритании и оснащена 4,4-литровым двигателем Volvo с двойным турбонаддувом V8. Он стоит около 330000 долларов и может разогнаться до 0–97 км / ч за 3,2 секунды.

13 Aston Martin One-77: 220 миль / ч (354 км / ч)

В соответствии с названием, с 2009 по 2012 год было выпущено всего 77 Aston Martin One-77.

Они были проданы примерно по 1,7 миллиона долларов каждая. По оценке Aston Martin, максимальная скорость автомобиля составляла около 200 миль в час, но на тестах ему удалось разогнаться до 220 миль в час.

Он разгоняется до 100 км / ч примерно за 3,5 секунды и оснащен 7,3-литровым двигателем V12 мощностью 750 л.с.

14 Ascari A10 220 миль / ч (354 км / ч)

Ascari A10 оснащен двигателем BMW V8 объемом 4941 куб. См и мощностью 625 л.с. Он сделан в Великобритании компанией Ascari Cars при поддержке голландского миллионера Клааса Цварта.

Он был разработан бывшим дизайнером Формулы-1 Полом Брауном. Он может разогнаться до сотни за 2,8 секунды.

15 Lamborghini Aventador: 220 миль / ч (354 км / ч)

Aventador — флагманская модель итальянского производителя.Он оснащен 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 690 л.с. и разгоняется до 0–97 км / ч за 2,9 секунды. Как и другие Ламбо, он назван в честь быка, производство началось в 2011 году.

Они стоят около 380000 долларов каждый. В 2013 году Lamborghini представила Veneno, основанный на двигателе Aventador, но производящий 740 л.с. Планировалось изготовить всего три из них стоимостью 3,12 миллиона долларов каждая.

16 Pagani Zonda Cinque: 349,2 км / ч (217 миль / ч)

Всего было построено пять экземпляров Pagani Zonda Cinque в версии купе и пять в версии с ростером.

Он оснащен 7,3-литровым двигателем AMG V12 мощностью 669 л.с. Переключение передач на автомобиле занимает менее 100 миллисекунд, то есть он может разогнаться до 100 км / ч за 3,4 секунды.

17 Ferrari Enzo: 217 миль / ч (349,2 км / ч)

В период с 2002 по 2004 год было произведено 400 машин Enzos. Он оснащен 6,0-литровым двигателем V12 мощностью 651 л.с. Он может разогнаться до 0–97 км / ч за 3,14 секунды. Стоят они от 670 тысяч долларов.

18 Jaguar XJ220: 217 миль / ч (349,2 км / ч)

XJ220 может развивать скорость до 100 км / ч за 3 секунды.6 секунд и оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двумя турбинами. В период с 1992 по 1994 год их было выпущено 281 автомобиль.
Считается, что XJ220 мог разогнаться до 223 миль в час (359 миль в час) на прямой дороге, но испытания проводились только на итальянской испытательной трассе Nardo Ring.

Два теоретических будущих претендента на звание самого быстрого автомобиля

Несмотря на то, что еще не построены две машины, которые все еще создаются, если они будут соответствовать шумихе, могут побороться за рекорд.

Transtar Dagger GT: 315 миль / ч (507 км / ч) заявлено

Dagger GT в настоящее время разрабатывается американской фирмой TranStar Racing с единственной целью — стать самым быстрым автомобилем в мире.

Предполагается, что автомобиль будет стоить 1 000 000 долларов. Он будет продаваться в шести различных моделях: три для гонок и побития рекордов скорости, а три — полностью легальные.

Transtar Dagger GT-LS будет версией, используемой для попытки побить рекорд наземной скорости (LS для «наземной скорости»). Он будет включать парашют, чтобы помочь ему остановиться.

SSC Tuatara: 276 миль / ч (444 км / ч) заявленные

Tuatara также разрабатывается в США компанией SSC North America (ранее называвшейся ShelbySuperCars).

Они также надеются побить текущий рекорд скорости, но у них не будет никаких шансов, если Dagger GT оправдает свои требования.

Он будет иметь четыре турбокомпрессора с двумя тягами с верхним распределительным валом и мощностью 1350 л.с. с двигателем V8 объемом 6,9 л.

Споры по поводу названия

При составлении списка самых быстрых автомобилей в мире всегда найдутся люди, которые не согласны с заказом. И это неудивительно, учитывая престижность такого титула.Есть две основные проблемы:

Как вы определяете «самый быстрый автомобиль в мире»?

Когда люди спрашивают, какая самая быстрая машина в мире, они обычно имеют в виду самую быструю в мире серийную машину — не то, что развивало безумно высокую скорость, но случайно оснащалось реактивным двигателем, установленным сзади.

Для тех, кто интересуется, реальный мировой рекорд наземной скорости принадлежит ThrustSSC, реактивному автомобилю-ракете, который превзошел скорость звука и достиг 763 миль в час (1228 км / ч) под управлением британца Энди Грина в американском Black. Rock Desert 15 октября 1997 года.

Но ThrustSSC явно не серийный автомобиль. Проблема в том … что?

К сожалению, не существует общепризнанного и точного определения того, что на самом деле представляет собой «серийный автомобиль».

Очевидно, что это должно быть что-то, что не изменилось после выхода с завода — и теоретически это должно быть доступно населению (или, в действительности, супербогатым).

Но нет фактического определения, которое бы точно указывало, сколько автомобилей должно быть построено, чтобы модель могла быть классифицирована как серийный.

И поскольку автомобили, которые борются за звание самых быстрых автомобилей в мире, обычно возмутительно дороги в постройке, производятся не многие из них.

Однако, если будет произведен и продан только один автомобиль, станет ли это серийным автомобилем? В настоящее время никто не может согласиться, и эта проблема все еще проясняется.

Автомобильные эксперты на одном из самых уважаемых в мире автомобильных веб-сайтов, Jalopnik, опросили Книгу рекордов Гиннеса по этому поводу, и им сказали, что Гиннес находится в процессе разработки правильного определения, которое проясняет это.

Как вы удостоверяете, какая машина самая быстрая в мире?

Поскольку титул «самый быстрый автомобиль в мире» так востребован, это привело к череде заявлений о славе (и встречных заявлений) среди ведущих претендентов.

И проблема в том, что автопроизводители не всегда используют одних и тех же людей для подтверждения своих предполагаемых записей. Мировые рекорды Гиннеса использовались несколько раз, но не во всех.

Это означает, что когда вы составляете список самых быстрых автомобилей в мире, некоторые записи сертифицированы (хотя и не все одними и теми же людьми), а некоторые заявлены.

Вы также должны принять во внимание, что разные погодные условия и разные трассы могут давать разные результаты.

Аэродинамические испытания могут фактически дать теоретическую максимальную скорость, которая сильно отличается от реальной скорости автомобиля.

Таким образом, во многих случаях отрасль должна посмотреть, какие доказательства существуют, и решить для себя, кто должен обладать титулом. В настоящее время это Venom GT. Но это интересная дискуссия.

Дайте нам знать, что вы думаете, в разделе комментариев ниже.

Эта статья была обновлена ​​6 марта 2016 г.

самых быстрых автомобилей на планете — Ferrari, Aston Martin, Lamborghini и Bugatti

Согласно новому исследованию автосалона MPH Prestige & Performance Motor Show с участием Top Gear Live, некоторые из самых богатых автолюбителей на планете могут ожидать, что им придется подождать до двух лет, прежде чем они получат поставку самых популярных новых суперкаров.

Фото 1/4 | Нет экспресс-доставки для самых быстрых автомобилей на планете

Даже в условиях недавнего экономического спада знаменитости, футболисты и олигархи терпеливо выстраиваются в очереди, чтобы заполучить последние предложения самых эксклюзивных марок, таких как Ferrari, Aston Martin, Lamborghini и Bugatti.

Несмотря на спортивное время разгона до 100 км / ч всего за 3,7 секунды, большая часть заказов на потрясающие 197 500 GTB 599 GTB Fiorano от Ferrari увеличила срок поставки до менее чем быстрых двух лет — это самая длинная очередь из всех исследованных марок и моделей. , но несомненно один из самых эксклюзивных.

Даже несмотря на то, что Криштиану Роналду из «Манчестер Юнайтед» — один из самых быстрых игроков на поле, это не значит, что он может быстрее заполучить суперкар. Ходят слухи, что звездный нападающий более чем готов ждать целый год, чтобы стать владельцем Bugatti Veyron со скоростью 253 миль в час со скоростью 872000 км / ч, что типично для новых заказов.

Подражателей Джеймса Бонда, которые хотят оснастить себя 510-сильным Aston Martin DBS, звездой предстоящего фильма «Квант милосердия», также придется подождать почти 12 месяцев, прежде чем они смогут получить свою «лицензию на острые ощущения».

Не хотите ждать дольше года? Такие модели, как Audi R8, Lamborghini Gallardo LP560 или 355000 McLaren Mercedes SLR Roadster, имеют немного более короткий срок поставки — около шести месяцев. И тем, кто воображает себя следующим Льюисом Хэмилтоном, также придется подождать как минимум шесть месяцев, прежде чем они смогут проверить свои навыки в Caparo T1, по сути, дорожной легальной машине Формулы-1, с показателем 0-60 ниже. 3 секунды.

Самый быстрый автомобиль в нашей Солнечной системе, Звездный человек Теслы ближе всего приближается к Марсу

По словам Илона Маска, после более чем двух лет пребывания в космосе Звездный человек Теслы наиболее близко подошел к Марсу. Находясь в пределах 0,05 астрономических единиц или 4,6 миллиона миль от красной планеты, это будет ближайшим к Марсу родстером Tesla первого поколения до 22 августа 2035 года.

После запуска в испытательном полете ракеты SpaceX Falcon Heavy личный полуночный вишнево-красный родстер Илона Маска провел последние два с половиной года на орбите вокруг Солнца.

В отличие от того, чего многие поначалу ожидали, Roadster на самом деле не летел на Марс, а находился на орбите вокруг Солнца. Однако путь Звездного человека пересекает орбиту Марса, поэтому аппарат циклически приближается к красной планете.

Запуск смог захватить воображение широкой публики, вдохновив как детей, так и взрослых. Не только идея машины в космосе была захватывающей, но и в качестве пассажира у нее был Стармен, манекен в скафандре.

На максимальной скорости Roadster будет путешествовать со скоростью 25 000 миль в час.Намного быстрее, чем даже удивительные характеристики недавно анонсированной клетчатой ​​модели S. Да, один питается от силы тяжести солнца, а другой — от недавно анонсированных 4680 аккумуляторных элементов Tesla, но все же.

Помимо Starman, на борту машины находился ряд предметов. В перчаточном ящике есть копия романа Дугласа Адамса «Автостопом по Галактике» (любимый роман Илона Маска), а также полотенце и табличка на приборной панели с надписью «Не паникуйте» — обе ссылки на книгу.

Также есть миниатюрный родстер с миниатюрным Старменом, установленным на приборной панели.Мемориальная доска с именами сотрудников, которые работали над проектом, помещена под автомобилем, а сообщение на печатной плате автомобиля гласит: «Сделано на Земле людьми».

Если вы думаете, зачем тратить ресурсы на такое бесполезное занятие, есть довольно хорошее объяснение. Причина, по которой Маск послал родстер, а не научный зонд или просто сделал что-то полезное с деньгами, заключалась в том, что никто не стал платить за то, чтобы поставить на него груз.

Это был первый полет SpaceX новой ракеты Falcon Heavy.А поскольку это еще не было доказано, не многие организации были готовы поставить свои многомиллионные спутники на вершину этого. В промышленности принято укладывать бетонную плиту-имитатор массы. И если вы спросите меня, Starman определенно был лучше, чем кусок бетона.

Так что вы думаете о запуске? Вы вдохновлены им так же, как и я? Или вы думаете, что могла быть полезная нагрузка лучше? Сообщите мне свои мысли в комментариях ниже.

За дополнительной информацией обращайтесь: Обновленная Tesla Model 3 начинает сходить с конвейера во Фремонте, Калифорния.Также см. Илон Маск предлагает Tesla Model Y от GigaBerlin, возможно, дальность действия 474 мили.

Tinsae Aregay ежедневно следит за Tesla и развитием электромобилей в течение нескольких лет. Он рассказывает обо всем, что касается Tesla, от автомобилей до Илона Маска, энергетического бизнеса и автономии. Следите за Tinsae в Twitter на @TinsaeAregay, чтобы получать ежедневные новости о Tesla.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *