Volkswagen придется переоборудовать 3 млн дизельных машин в Европе
Дизельные двигатели Volkswagen объемом 1,6 л потребуют изменения в конструкции, чтобы привести их к нормам по выбросам, передает Reuters со ссылкой на заявление компании. В Европе находится около 3 млн таких автомобилей.
Немецкий автоконцерн заявил, что для двигателей 1,2 л (3-цилиндровых) и 2,0 л (4-цилиндровых) для исправления достаточно будет заменить программное обеспечение, что существенно проще и дешевле. Volkswagen заявил, что собирается завершить переоборудование вовлеченных в скандал автомобилей к концу 2016 г.
В сентябре VW признался в использовании нелегального программного обеспечения для фальсификации уровня выбросов дизельных двигателей серии ЕА 189, что вызвало самый большой кризис в истории компании. Во мире должно быть отозвано 11 млн автомобилей, 8,5 млн из которых находятся в Европе (около трети всех автомобилей, проданных концерном за последние пять лет).
На прошлой неделе Volkswagen объявил, что отзыв автомобилей в Европе будет проводиться до конца 2016 г., а ремонт всех подпадающих под эту программу транспортных средств (брендов Volkswagen, Volkswagen Commercial Vehicles, Audi, Seat и Skoda) может затянуться до 2017 г. включительно. Высокая затратность мероприятия объясняется как его масштабами, так и техническими сложностями: механикам придется устанавливать на автомобили детали, которые не были предусмотрены изначальным проектом, пишет «Интерфакс». Возможно, для этого Volkswagen придется создать отдельные мастерские. И все виды деталей и работ потребуют одобрения в десятках стран с разным подходом к регулированию.
Гендиректор Маттиас Мюллер, возглавивший компанию в прошлом месяце, сказал в среду, что VW, возможно, придется зарезервировать более чем 6,5 млрд евро, о которых сообщалось ранее, для покрытия расходов с «дизельным скандалом», если снизятся продажи автомобилей.
Помимо расходов на дооснащение автомобилей Volkswagen ждут штрафы госорганов во многих странах и сотни судебных разбирательств в частном секторе. По оценкам аналитиков, которые приводит Bloomberg, включая экспертов Sandford C. Bernstein, тех 6,5 млрд евро, которые концерн уже зарезервировал под эти цели, будет явно недостаточно. Sandford ожидает затрат в размере не менее 10 млрд евро в 2015 г. и еще 5 млрд евро в 2016 г., при этом общая стоимость «дизельного скандала» для Volkswagen может достичь 20 млрд евро, не считая потерь капитализации и репутации. Ранее аналитики оценивали стоимость скандала для компании в 35-40 млрд евро.
Ситуацию смягчает тот факт, что Volkswagen располагает существенными ликвидными средствами — 21,5 млрд евро на конец июня, после чего концерн выручил еще около 3,4 млрд евро, продав пакет акций бывшего партнера Suzuki Motor.
В начале недели Volkswagen снял с продажи в странах ЕС автомобили с дизельными двигателями серии ЕА 189, которые, несмотря на введение норм Euro-6, устанавливались на старых моделях автомобилей. В концерне утверждают, что большинство новых машин с дизельными двигателями класса Euro-6 отвечают требованиям экологических стандартов ЕС.
В российском офисе VW Group пока не говорят, будет ли производиться отзыв дизельных машин в России. Дилеры уверены, что такие машины на рынке есть и Volkswagen обязательно объявит их отзыв, говорил «Ведомостям» президент Ассоциации российских автодилеров Владимир Моженков.
По данным «Автостата», с 2011 г. (более ранних данных нет) в России было зарегистрировано около 16 600 Audi и 50 900 машин Volkswagen с дизелями «Евро-5». Это менее 10% от общих продаж обеих марок за этот период. По оценке Моженкова, в рамках сервисной кампании группой Volkswagen может быть отозвано до 10 000 машин.
Самый дешевый автомобиль в мире получит ряд новых модификаций
13 янв 2014
Новые модификации индийского компакта будут представлены в феврале 2014 года на крупнейшем в Азии автосалоне Auto Expo.
Индийский автогигант Tata предпринимает попытки сделать компактный сверхбюджетный автомобиль Nana популярнее. Так как сверхнизкая цена оказалась недостаточным стимулом для покупателей, производитель решил поэкспериментировать с модификациями авто. Новая модификация компакта будет оснащена двухцилиндровым дизельным двигателем с отдачей 45 л.с. (стандартная версия Nano комплектовалась бензиновым агрегатом мощностью 38 л.с.). Новый Tata Nano будет потреблять не более 3 литров дизельного топлива на 100 км пути в городских условиях.
Это не единственная новая версия известной модели: на том же автошоу производитель обещает показать новые хэтчбек и седан компактного класса на основе платформы X1. Экстерьер хэтчбека разработан европейской дизайн-студией компании Tata. Компания пригласила для создания облика своего нового автомобиля дизайнера Марчелло Гандини, спроектировавшего дизайн многих люксовых европейских моделей второй половины прошлого века. Гандини разработал для Lamborgini бестселлеры Countach и Diablo, выпускавшиеся в 60-80-х годах. Он же создал для Bugatti модель EB 110, также на его счету дизайн первого поколения BMW 5-Series.В отличие от печально известной модели Tata Nano, которая позиционировалась как самый дешевый автомобиль в мире, новинка обещает быть достаточно дорогой. Кроме того, индийская компания рассчитывает вывести модель на мировые авторынки. Автомобили для европейского рынка будут заметно отличаться от тех, что пойдут на внутренний рынок Индии. В частности, эти модели получат более богатое оснащение. Чтобы больше соответствовать жестким европейским требованиям к безопасности, автомобили будут оснащены подушками безопасности, а жесткость кузова – увеличена.
При написании новости использовалась информация:
Бизнес FM , ИА Регнум
Комментарии к новости
Оставить комментарийМоторные масла 10W-40 для дизелей, полусинтетика для дизельных двигателей
Содержание
Владельцы автомобилей могут использовать моторное масло 10W-40 для дизелей практически во всех климатических поясах. Особенно если в автомобиле установлена система предпускового прогрева. В состав дизельного масла входят щелочные и противоокислительные добавки, благодаря которым смазочные материалы сохраняют структуру в течение всего периода работы двигателя.
Особенности масла для дизельного двигателя
Такие моторы при работе нагреваются гораздо быстрее, чем бензиновые аналоги. Топливо в них сгорает не полностью, отчего образуется сажа. Кроме того, сам дизель содержит соединения серы, которые при отработке становятся агрессивными окислами. Все эти продукты сгорания попадают в итоге в моторное масло. И если оно низкого качества и не способно сохранять свою структуру и моющие функции, оно также не сможет защитить мотор и приведет его к быстрой поломке.
Рекомендации по выбору масла
Требования к маслу указывает производитель транспортного средства в сервисной документации. Но есть случаи, когда от этих требований отступать допустимо. Например, в жарком климате более востребованы сорта смазок с большим индексом низкотемпературной вязкости. В холодном климате, наоборот, низкий индекс помогает избегать проблем с пуском. Нужно обязательно смотреть, для какого типа автомобиля предназначено масло. Нельзя заливать смазку для грузовых машин в легковые, и наоборот. Производители смазочных материалов добавляют в масла для разных автомобилей разные присадки. Например, если залить в двигатель легкового автомобиля масло для грузовика, увеличится образование нагара на поршневой системе, т. к. приводы легковых машин рассчитаны на большие обороты.
Выбор основы
Для дизельных двигателей производят масла всех трех типов: минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Синтетическая основа имеет ряд преимуществ благодаря своим низкотемпературным свойствам. Но она же и самая дорогая. Кроме того, для машин с пробегом больше 100 тыс. км лучше ее не применять и сделать выбор в пользу полусинтетики. Самый недорогой вариант — минеральные масла. Их часто покупают для обслуживания сельскохозяйственной техники, тракторов, автобусов и другого коммерческого транспорта. Оптимальный вариант по стоимости и качеству — полусинтетические масла. В их состав входит синтетика и минералка в определенной пропорции, а также высокотехнологичные присадки. В итоге полусинтетическое масло приобретает стабильные характеристики, продлевает ресурс двигателя и отличается невысокой ценой.
Как читать маркировки API
По стандартам этой системы, изготовитель указывает характеристики масел через косую черту. Например, масла SINTEС обозначаются МОЛИБДЕН SAE 10W-40 API SJ/CF или СУПЕР SAE 10W-40 API SG/CD, где класс S относится к бензиновым, а класс С – к дизельным ДВС. То есть смазка подходит для обоих типов двигателей.
Буквенные обозначения, относящиеся к дизельным моторам, надо читать так:
- СС — относится к приводам с умеренным или атмосферным наддувом;
- CE и CD — применяются в двигателях с высоким наддувом;
- CF-4 — для четырехтактных двигателей, выпущенных до 1990 года;
- CF — для легковых машин;
- CG-4 — используются в силовых агрегатах, выпущенных до 1994 года;
- CD-11 и CF-2 — для двухтактных двигателей.
Полусинтетические масла SINTEC 10W-40
Компания поставляет полусинтетические масла для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями: для легковых, легких коммерческих машин и автобусов.
-
SINTEC LUX SAE 10W-40 API SL/CF
Масло предназначается для новых моделей машин с бензиновыми ДВС и дизельными двигателями с турбонаддувом и катализатором. Высокотехнологичные присадки придают смазке отличные эксплуатационные свойства.
Это масло изготовлено из высокоочищенной базы с добавлением присадок и применяется в дизельных и бензиновых моторах грузового и легкового транспорта.
-
SINTEC МОЛИБДЕН SAE 10W-40 API SJ/CF
Это премиальное всесезонное масло наивысшей категории, в котором в качестве присадки используется дисульфид молибдена. Оно мгновенно смазывает двигатель, обладает противозадирными и антифрикционными свойствами и защищает от износа даже в минусовые температуры. Дисульфид молибдена снижает трение и повышает топливную экономичность.
Преимущества масел SINTEC
Полусинтетическая основа делает смазочные материалы SINTEC доступными по цене. При этом пакет высокотехнологичных присадок обеспечивает высокое качество состава. Часто владельцам дизельных автомобилей не рекомендуют применять масло 10W-40 при температурах ниже -20…-25 °С. Однако, у масел SINTEC температура застывания — -38 °С. Это превосходит стандарты API, предъявляемые к этому классу смазочных материалов, и гарантирует надежный запуск мотора в зимний период. В ассортименте есть смазки для двигателей с большим пробегом, устаревших ДВС, а также грузовиков последних моделей, в которых установлены сажевые фильтры и к которым предъявляют жесткие требования в части экологичности выбросов.
Собратья Chevrolet Tahoe и Suburban получили дизель — ДРАЙВ
Колёсная база Tahoe прибавила 125 мм, до 3071. Длина равна 5351 мм (+172), ширина — 2058 (+13), высота — 1927 (+36). Параметры Субурбана: база — 3407 (+105), длина — 5732 (+32), ширина — 2059 (+14), высота — 1923 (+33). Стандартные колёсные диски — 18 дюймов, опция — 20 и 22.
Гиганты Chevrolet Tahoe и Suburban сменили поколение, перебравшись на новую платформу с задней многорычажкой. Замена позволила сделать машины комфортнее, с лучшей управляемостью, при этом обе модели раздались в размерах, ощутимо прибавив в просторе для пассажиров и объёме багажника. Не забыта и современная электроника.
Начать стоит с подвески, так как это одно из самых радикальных изменений. Американцы называют её наиболее передовой в сегменте. Ей положены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control (стандарт для версий Premier и High Country и опция для Z71). Но главное — тут появилась новая пневматическая подвеска Air Ride Adaptive на обеих осях (доступна в комплектациях High Country и Z71) с выравниванием уровня кузова в зависимости от нагрузки на каждом из четырёх углов автомобиля индивидуально и с регулировкой клиренса в диапазоне 101 мм.
Пневмоподвеска может опускать кузов на 19 мм от среднего положения для улучшения аэродинамики на шоссейных скоростях либо на 51 мм для посадки пассажиров и погрузки багажа, а поднимать его от среднего же уровня на 25 мм на малых скоростях на бездорожье (в режиме трансмиссии 4WD HI) или на все 50 мм (в режиме 4WD LO).
В новой задней подвеске с каждой стороны есть по три поперечных рычага и один крупный продольный, дополняют набор спиральные (блок типа coil-over) либо пневмопружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Усилитель руля электрический.
В салоне может быть до пяти экранов: цифровая приборка с диагональю восемь дюймов (опция, стандарт для Premier и High Country), центральный на десять (стандарт), проекционный на 15 (опция) и два на втором ряду (по 12,6), также за доплату.
Для новых собратьев предложено три мотора. Во-первых, это бензиновые агрегаты V8 5.3 (360 л.с., 519 Н•м) и 6.2 (425 л.с., 623 Н•м), с непосредственным впрыском, устройством start/stop и изменением фаз газораспределения. Оба — с новой системой Dynamic Fuel Management (DFM), обладающей 17 возможными сочетаниями работы цилиндров, вместо прежней Active Fuel Management (AFM), способной отключать только половину цилиндров.
Третий мотор — настоящий сюрприз. Это рядный шестицилиндровый дизель Duramax 3.0 (281 л.с., 623 Н•м). Последние годы Suburban и Tahoe мы знаем как сугубо бензиновые внедорожники, но в конце 1980-х и начале 1990-х на них можно было увидеть и дизель. Десятиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 10L80 с кнопочным селектором — один на все моторы у новых моделей Tahoe и Suburban.
Впервые на паре Tahoe/Suburban второй ряд сдвигается в продольном направлении (на 254 мм). Запас для ног на втором ряду вырос на 76/58 мм, на третьем — на 256/56 мм, на сотни литров подрос объём под груз при всех видах раскладок (позади первого/второго/третьего рядов). Для Tahoe это 3479/2058/722 л, а для Субурбана — 4097/2632/1164 л.
Оснащение — под стать времени. Здесь есть точка доступа Wi-Fi и модуль связи 4G LTE, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, россыпь портов USB, беспроводная зарядка смартфонов с охлаждением, автоматическое торможение, в том числе с реакцией на пешеходов. В виде опций можно поставить систему окружающего вида высокого разрешения с девятью разными полями зрения, предупреждение о наличии пешеходов позади машины, мониторинг разметки (с удержанием в полосе) и слепых зон зеркал, в том числе с учётом прицепа.
Фары и фонари на Субурбане и Tahoe светодиодные уже «в базе». Также машины оборудованы активными заслонками за решёткой радиатора, улучшающими аэродинамику в тех ситуациях, когда не требуется особо интенсивное охлаждение мотора. Кузовная палитра включает девять оттенков, в том числе три новых (Empire Beige Metallic, Cherry Bomb Tintcoat и Darkmoon Blue Metallic).
Есть ещё несколько технологий, помогающих прицеплять этот самый трейлер и маневрировать с ним (например, направляющие линии на экране). Развлекательная система для второго ряда умеет показывать разный контент каждому из задних пассажиров. Они же могут со своих экранов находить интересующие их точки на карте и пересылать их водителю на центральный дисплей, делиться контентом друг с другом или зеркалить на персональных экранах свои смартфоны на Андроиде. Столь заметный технический апгрейд покупатели в США смогут оценить в середине 2020 года. К слову, Chevrolet Suburban на днях получил звезду как актёр на Аллее славы в Голливуде. Какую славу заработает перекроенная пара Suburban/Tahoe, покажут первые тесты.
История
Владимир Гурьянов, Давид Шенгелия
История полноразмерных внедорожников Chevrolet начинается в 1933 году с фургонами для Национальной гвардии США. Два года спустя вышел первый Chevrolet Carryall Suburban. Имя Suburban стало нарицательным и означало тип кузова: остеклённый «вагон» на шасси заднеприводного коммерческого грузовика (полный привод появился только в 1957-м). Почти у всех американских марок тогда был свой Suburban — GM получил эксклюзивные права на это имя только в 1988 году, когда в производстве было уже восьмое поколение модели!
В огромном семействе «траков» базовой моделью исторически был Chevrolet Suburban, а ближайшим родственником ему приходился более дорогой внедорожник GMC (в разные годы — GMC Suburban Carrier, GMC Carryall или просто GMC Suburban). Однако ниже по тексту мы будем делать акцент на Tahoe — ведь Suburban никогда в России официально не продавался. К тому же, почти уже 30 лет Tahoe и Suburban представляют собой одну и ту же модель, но с разной колёсной базой и некоторыми отличиями по гамме двигателей.
Chevrolet K5 Blazer (1969–1972 и 1973–1991), прямой предок Tahoe, выпускался параллельно модели Suburban на общей грузовой платформе С/К с закрытым и открытым трёхдверными кузовами, полным или задним приводом и со множеством моторов на выбор: рядная «шестёрка» 4.1, агрегат V8 6.6, дизель 6.2…
Chevrolet K5 Blazer покупателями был принят прохладно — с 1969 по 1972 год в Штатах реализовали около 78 тысяч машин. Но вот во втором поколении модель выстрелила. С 1973 по 1991 год тираж составил свыше 820 тысяч внедорожников.
Машину нового поколения показали в 1992 году, но поначалу клиентам предлагалась трёхдверная модификация под названием GMC Yukon. Имя Tahoe появилось в 1995-м одновременно с пятидверной версией. Основным двигателем у внедорожника был бензиновый V8 5.7 серии LO5 (258 л.с.), а с 1996 года — V8 5.7 Vortec L31. C 1994-го предлагался турбодизель V8 6.5 L56 (182 л.с.) фирмы Detroit Diesel. Коробка передач — четырёхступенчатый «автомат» (4L60, а позднее 4L80) или пятиступенчатая «механика». Передняя подвеска независимая (пружинная у заднеприводных версий и торсионная у полноприводных), а задняя — зависимая рессорная. Полный привод поначалу был подключаемым, а постоянный AutoTrac появился только в 1998 году.
Вслед за пятидверкой с внутренним индексом GMT420, которая появилась в январе 1995 года, в Tahoe переименовали и американскую трёхдверку GMT415. Последняя в Америке называлась Chevrolet Blazer, в Европе — Chevrolet Tahoe, на латиноамериканских рынках — Grand Blazer или Silverado.
Второе поколение Tahoe (2000–2006) базировалось на платформе GMT800, как и «длинные» Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL и Cadillac Escalade ESV. Кузов и подвески остались прежними. На выбор задний или полный привод. Новые восьмицилиндровые моторы Vortec 4800 LR4 (280 л.с.) и Vortec 5300 LM7 (290 л.с.) и исключительно четырёхступенчатый «автомат» 4L60. В 2004 году мощность двигателей увеличили до 290 и 299 сил соответственно. Отвёрточная сборка Tahoe GMT800 была налажена в Калининграде.
В конце девяностых на рынке США Tahoe и Suburban были востребованы одинаково — примерно по 100 тысяч машин в год. Начиная с 2000-х и поныне Tahoe опережает «соперника» вдвое.
Третье поколение Tahoe, вставшее на конвейер в декабре 2005 года, отличается от предыдущих пружинной подвеской всех колёс. Моторы — из третьей серии GM Small Block: Vortec 4800 LY2 (299–300 л.с.) и Vortec 5300 LY5 (325 л.с.) с системой отключения цилиндров. В 2008 году вышел гибрид с бензиновым 337-сильным двигателем V8 6.0 LFA и парой 60-киловаттных электромоторов (суммарная мощность установки — 374 л.с.). Шестиступенчатый «автомат» 6L80 устанавливался на все модификации, за исключением заднеприводной 4.8, где осталась четырёхступенчатая коробка 4L60. В 2010 году мотор 4.8 из гаммы убрали.
Автомобиль, построенный на платформе GMT900, выпускался на заводах в США (в Техасе и Висконсине), России, Китае и Венесуэле. Производство Tahoe третьей генерации закончилось в 2014 году.
С 2014 года на заводе в Арлингтоне начали выпускать Tahoe четвёртого поколения. Машина стала длиннее, шире и ниже предшественника. Преемнику достались те же двухрычажка и задний неразрезной мост при той же колёсной базе (2946 мм). Американцы усилили стальной кузов, модернизировали раму лестничного типа, а капот и пятую дверь сделали из алюминия. Модель обзавелась обновлённым 360-сильным двигателем V8 5.3 EcoTec3 и «автоматом» 6L80.
Для российского рынка американцы подготовили уникальную версию, сочетающую мотор 6.2 (409 л.с., 610 Н•м) с шестиступенчатой коробкой передач. Этот двигатель, но чуть более мощный (ставился на GMC Yukon Denali), заокеанский Tahoe получил только в 2017 году в рамках небольшого обновления.
За всё время «четвёртый» Tahoe не пережил ни одного полноценного рестайлинга, но понемногу обновлялся чуть ли не каждый год. Например, в 2015-2016 годах у внедорожника расширился список базового оснащения, появились новое оборудование (поддержка Wi-Fi, 4G Apple CarPlay и Android Auto, электропривод педального узла, система предупреждения о столкновении), цвета кузова и колёса иного дизайна. А самое серьёзное, что случилось, было появление на машинах 2018 модельного года двигателя V8 6.2 (426 л.с. и 624 Н•м) и десятиступенчатого «автомата». Этот силовой агрегат достался модификации Tahoe RST, которая могла ускоряться до 97 км/ч за 5,7 с.
Самые дешевые дизельные автомобили
Автомобили с дизельным двигателем прошли долгий путь за эти годы.
Во-первых, дизельные автомобили для массового рынка, как правило, не такие шумные, как раньше.
Они также выделяют меньше парниковых газов и имеют более высокую топливную экономичность, чем их собратья, работающие на бензине. А дизельные двигатели всегда проработали больше миль, чем бензиновые, так что вы можете купить один и запустить его в землю.
Но есть ли смысл покупать? Американцы не совсем без ума от них.
Почему доля рынка дизельных автомобилей в США такая мала?
Дизельные автомобили превышают 40% доли рынка в Европе, однако, по данным Wall Street Journal, доля дизельного рынка в США составляет всего 2,2%.
Почему?
Смог. Дизельные автомобили выделяют больше черных сажевых твердых частиц (ТЧ) и NOx (оксидов азота), что приводит к образованию смога и неблагоприятным последствиям для здоровья. В результате Совет по воздушным ресурсам Калифорнии установил более высокие стандарты регулирования выбросов дизельных транспортных средств, чем Агентство по охране окружающей среды.
В результате очень немногие автомобили соответствуют стандартам чистого дизельного топлива CARB и EPA, и только VW, Audi, Mercedes, BMW и производители нескольких тяжелых грузовиков вышли на рынок США.
Эффективность использования топлива дизельным автомобилем
В моем посте о самых экономичных автомобилях были услышаны голоса любителей дизельного топлива — ОНИ. ЛЮБЛЮ. ИХ. ДИЗЕЛИ. Если посмотреть на их топливную экономичность, легко понять, почему.
Очень жаль, что все больше автомобилей не соответствуют экологическим нормам, потому что они потребляют топливо.Дизель имеет более высокую выходную мощность на единицу объема, чем бензин, что делает двигатель более эффективным. Дизели, как правило, имеют на 20-40% большую топливную эффективность, чем аналогичные бензиновые автомобили.
Дизель занял большую долю рынка в Европе, потому что там он дешевле бензина. В последние годы в США этого не произошло, поскольку цены на дизельное топливо были несколько выше, чем на обычный неэтилированный бензин. По данным fueleconomy.gov, цены на дизельное топливо в США по состоянию на 28 марта 2011 года в среднем составляли 3,93 доллара за галлон, а на обычный неэтилированный бензин — 3 доллара.59.
Вот как выглядят тенденции двух видов топлива за последние годы.
источник: Управление энергетической информации США
Так было не всегда. Ряд нефтеперерабатывающих заводов в Персидском заливе, специализирующихся на переработке дизельного топлива, остановились, что привело к росту цен.
В связи с увеличением производства дизельного топлива, ведущим к снижению цен в будущем, выходом на рынок новых моделей и улучшенным контролем выбросов, вы, возможно, захотите серьезно подумать о дизельном топливе для вашей следующей покупки.
Самые дешевые дизельные автомобили:
Одна вещь, о которой мы пока не говорили: дизельный автомобиль — это не дешево . По крайней мере, по сравнению с их бензиновыми собратьями.
Это блог о личных финансах, поэтому я не собираюсь обсуждать автомобили с дизельным двигателем, стоимость которых превышает 45 000 долларов — Mercedes ML 350 Bluetec, Mercedes E350 Bluetec, VW Touareg, Audi Q7, BMW X4 XDrive35d.
На самом деле на рынке есть только три автомобиля стоимостью около 30 тысяч долларов и ниже — Volkswagen Jetta, VW Golf и Audi A3.Я расскажу о каждом из них и сравню с их родственниками, работающими на бензине.
Примечание. Годовые затраты на топливо взяты с сайта fueleconomy.gov и основаны на цене 3,91 доллара за галлон дизельного топлива и 15 000 миль в год (55% городские районы).
Jetta TDI:
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 24095 долларов за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и 22095 долларов за 6-ступенчатую механическую коробку передач .
- миль на галлон по шоссе: 42, по городу: 30 миль на галлон
- годовые затраты на топливо: 1 724 долл. США
- CO2 след: 6,2 т / год
Jetta (бензин):
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 19 095 долларов за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и 17 995 долларов за 5-ступенчатую механическую коробку передач .
- automatic — hwy mpg 31:, city mpg: 24, manual — hwy mpg: 33, city mpg: 23
- Годовые затраты на топливо: автомат: 1 981 доллар, ручной: 2 062 доллара
- co2 след: автоматический: 6.9 т / год, ручной: 7,2 т / год
2-дверный Golf TDI:
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 24 325 долларов США за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и 23 225 долларов США за 6-ступенчатую механическую коробку передач .
- миль на галлон по шоссе: 42, по городу: 30 миль на галлон
- годовые затраты на топливо: 1 724 долл. США
- CO2 след: 6,2 т / год
2-дверный гольф (бензин):
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 19 095 долларов за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и 17 995 долларов за 5-ступенчатую механическую коробку передач .
- automatic — hwy mpg 31:, city mpg: 24, manual — hwy mpg: 33, city mpg: 23
- Годовые затраты на топливо: автомат: 1 981 доллар, ручной: 2 062 доллара
- co2 след: автоматический: 6.9 т / год, ручной: 7,2 т / год
A3 2,0 TDI:
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 30 250 долларов за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач (ручная версия не предлагается)
- миль на галлон по шоссе: 42, по городу: 30 миль на галлон
- годовые затраты на топливо: 1 724 долл. США
- CO2 след: 6,2 т / год
Audi A3 2.0 (Бензин):
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 28 750 долларов США за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и 27 270 долларов США за 6-ступенчатую механическую коробку передач .
- автомат — шоссе миль на галлон 28:, городские миль на галлон: 22, механическая коробка передач — миль на галлон по шоссе: 30, городские миль на галлон: 21
- Годовые затраты на топливо: автомат: 2383 доллара, ручной: 2383 доллара
- co2 след: автоматический: 7.8 т / год, ручной: 7,8 т / год
Стоимость дизелей
Как только вы преодолеете эгоизм «Я крут, у меня дизель», я просто не вижу отдачи от моделей Jetta и Golf. Если вы экономите на топливе всего 200 или около того долларов в год, но при этом платите на 5000 или 4000 долларов больше за автомобиль, вы, скорее всего, никогда не окупитесь.
А3, однако, дает возможность (сравнительно) сэкономить деньги. Дизельная версия всего на 1500 долларов больше, чем бензиновая, но при нынешних ценах на топливо вы экономите примерно 650 долларов в год.Вы выйдете на уровень безубыточности вскоре после двух лет с существующим спредом цен. Почему бы не остановиться на дизельном топливе?
Но когда вы сравниваете все три модели с топливной экономичностью Toyota Prius или ценой и топливной экономичностью Ford Fiesta, я не понимаю, какой дизель имеет смысл с экономической точки зрения. Если вы все-таки купите его, привыкли экономить деньги.
Diesel Обсуждение:- Вы бы заплатили за дизельное топливо? Почему?
- Если вы любитель дизельного топлива, убедите читателей, почему они должны рассматривать дорогое дизельное топливо по сравнению с более дешевыми альтернативами.
самых дешевых дизельных автомобилей в Индии — цена, пробег, характеристики
Несмотря на то, что популярность дизельных автомобилей значительно упала, многие доверяют этим автомобилям из-за их высокого крутящего момента и более высокой топливной экономичности, чем у сопоставимых моделей с бензиновым двигателем. Вот список самых дешевых дизельных автомобилей в Индии.
Tiago — самая дешевая модель от Tata Motors, но у нее просторный салон, отличная аудиосистема, множество функций и приличное качество езды. Он даже доступен в варианте с дизельным двигателем, который приводится в движение 1,05-литровым двигателем с турбонаддувом. Этот двигатель достаточно мощный и даже дает большой расход топлива.
Tata Tiago Цены на новые машины в популярных городах
Город | Экс-выставочный зал Цена | Дорожная цена | |
Нью-Дели | Rs 4.4-6,62 лакха | рупий 5,97-7,71 рупий | |
Мумбаи | рупий 4,5-6,67 лакх | рупий 6,52-8,07 лакх | |
Бангалор | 6,67рупий -8,12 лакх | ||
Ченнаи | 4,39-5,96 рупий | 6,36-7,78 рупий | |
Хайдарабад | 4,5-6,67 лакхов | -7,93 рупий Пуна4 рупий.5-6,67 лакх | 6,54-8,11 рупий |
Калькутта | рупий 4,5-6,67 лакх | рупий 5,96-7,4 лакх | |
Кочи | 6,1 лсах -7,17 лакх
Tata Tiago Цены на подержанные автомобили в Дели
Модель | Год | км / сек | Запрашиваемая цена |
Tata Tiago XT 1.05 REVOTORQ | 2016 | 82819 | рупий. 2,70,000 |
Tata Tiago XZ 1.05 REVOTORQ | 2017 | 23,314 | рупий. 3,50,000 |
Tata Tiago XT 1.05 REVOTORQ | 2017 | 33,962 | рупий. 4,00,000 |
Tata Tiago XZ 1.05 REVOTORQ | 2016 | 35,161 | рупий. 4,00,000 |
Tata Tiago XE 1.05 REVOTORQ | 2017 | 31,597 | рупий.3,30,000 |
Проверьте подержанные автомобили Tata Tiago в Дели
Махиндра KUV100 NXTMahindra KUV100 — еще один доступный автомобиль с дизельным двигателем. KUV100 питается от трехцилиндрового 1,2-литрового дизельного двигателя, который обеспечивает хорошее сочетание пробега и мощности. KUV100, который конкурирует с Maruti Ignis, работающим только на бензине, также отличается ярким внешним видом, просторным салоном и достаточным количеством функций.
Mahindra KUV100 NXT Цены на новые автомобили в популярных городах
Город | Экс-выставочный зал Цена | Дорожная цена | |
Нью-Дели | Rs 4.88-7,94 лакх | 6,72-9,24 рупий | |
Мумбаи | 4,87-7,92 рупий | 7,15-9,51 рупий | |
Бангалор | -79016,93 рупий -9,72 лакх|||
Ченнаи | 4,91-7,96 рупий | 7,04-9,35 лакх | |
Хайдарабад | 4,90-7,95 лакхов Пуна | 4 рупий.87-7,92 лакх | 7,04-9,37 рупий |
Калькутта | 5,05-8,1 лакх | 6,79-8,88 лакх | |
Кочи | рупий -9,23 лакх |
Mahindra KUV100 NXT Цены на подержанные автомобили в Ахмедабаде
Модель | Год | км пробег | Запрашиваемая цена |
Mahindra Kuv100 K6 D 6 STR | 2016 | 77,905 905 рупий.3,00,000 | |
Mahindra Kuv100 K6 + 6 STR | 2016 | 68,374 | рупий. 4,75,000 |
Mahindra Kuv100 K4 D 6 STR | 2017 | 66119 | рупий. 3,65,000 |
Mahindra Kuv100 K4 + D 6 STR | 2016 | 52099 | рупий. 3,25,000 |
Mahindra Kuv100 K8 5 STR | 2016 | 72,137 | рупий. 2,90,000 |
Проверьте подержанные автомобили Mahindra KUV100 NXT в Ахмедабаде
Форд ФигуВо втором поколении Ford Figo, который был конкурентом Maruti Swift и Hyundai Grand i10, получил оценку 1.5-литровый дизельный двигатель с отличными характеристиками и большим пробегом. Figo также неплохо выглядит и предлагает спортивную настройку подвески. Нам даже нравится, как он выглядит после подтяжки лица в начале этого года.
Ford Figo Цены на новые автомобили в популярных городах
Город | Ex-showroom Цена | Дорога Цена | ||
Нью-Дели | 5,23-7,69 рупий | 5 рупий.78-8,64 лакх | ||
Мумбаи | 5,23-7,69 рупий | 6,11-8,94 рупий | ||
Бангалор | 5,23-7,69 лакхов | 9163рупий Ченнаи | 5,23-7,69 рупий | 6,03-8,79 рупий |
Хайдарабад | 5,23-7,69 рупий | 6,23-9,09 рупий | ||
6,13-8,94 рупий | ||||
Калькутта | 5,23-7,69 рупий | 5,91-8,63 лакх | ||
Кочи | 9016,73 рупий -8,84 лакх |
Ford Figo Цены на подержанные автомобили в Gurugram
Модель | Год | км пробега | Запрашиваемая цена |
Ford Figo 1.4 ZXI DURATORQ | 2011 | 75 051 | рупий. 2,00,000 |
Ford Figo 1.4 EXI DURATORQ | 2013 | 53,299 | рупий. 2,00,000 |
Ford Figo 1.4 EXI DURATORQ | 2013 | рупий. 1,50,000 | |
Ford Figo 1.4 EXI DURATORQ | 2011 | 87,470 | рупий. 1,20,000 |
Ford Figo 1.4 EXI DURATORQ | 2012 | 71,129 | рупий.2,30,000 |
Проверьте подержанные автомобили Ford Figo в Gurugram
Болт TataTata Bolt оснащен 1,3-литровым дизельным двигателем от Fiat, который отличается плавностью хода и даже очень экономичен. Это также довольно просторный хэтчбек с хорошими ходовыми качествами. Bolt соперничает с Swift и Grand i10 и может рассматриваться как современная интерпретация оригинальной Indica.
Tata Bolt Цены на новые автомобили в популярных городах
Город | Ex-showroom Цена | Дорога Цена | ||
Нью-Дели | Rs 5.82-9,18 лакх | 6,42-10,48 рупий | ||
Мумбаи | 5,82-9,26 рупий | 6,86-10,92 лакха | ||
Бангалор | 76-9 -11,12 лакх||||
Ченнаи | 5,72-9,07 рупий | 6,62-10,43 рупий | ||
Хайдарабад | 5,71-9,0816 рупий 901-9,0816 | рупий Пуна | 5 рупий.79-9,16 лакх | 6,76-10,81 рупий |
Калькутта | 5,92-9,28 рупий | 6,58-10,24 лакх | ||
Кочи | -9,28рупий -10,47 лакх |
Цены на подержанные автомобили Tata Bolt в Бангалоре
Модель | Год | км / сек | Запрашиваемая цена |
Tata Bolt XMS QUADRAjET | 2016 | 34,022 | Rs.2,50,000 |
Tata Bolt XE QUADRAJET | 2018 | 19587 | рупий. 4,50,000 |
Tata Bolt XM QUADRAJET | 2015 | 1,70,062 | рупий. 2,50,000 |
Проверьте подержанные автомобили Tata Bolt в Бангалоре
Hyundai Grand i10, или i10 второго поколения, оснащен 1,2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает достойные показатели производительности наряду с большим пробегом.Grand i10, который остается в продаже даже после появления модели третьего поколения, предлагает просторный салон, отличные функции и довольно прост в обслуживании.
Hyundai Grand i10 Цены на новые машины в популярных городах
Город | Ex-выставочный зал Цена | Цена в пути |
Нью-Дели | 4,97-7,59 рупий | 7,11-8,73 рупий |
Мумбаи | рупий 4.97-7,63 лакх | 7,13-9,05 рупий |
Бангалор | 4,97-7,63 рупий | 7,1-9,27 рупий |
Ченнаи | 4,97-7,63 рупий | 7,19-8,85 рупий |
Хайдарабад | 4,97-7,63 рупий | 7,89-8,98 рупий |
Пуна | 4,97-7,63 рупий | 7,47-9 рупий.19 лакх |
Калькутта | 4,97-7,63 рупий | 6,89-8,48 рупий |
Кочи | 4,97-7,67 рупий | 7,10-8,75 рупий |
Hyundai Grand i10 Цены на подержанные автомобили в Чандигархе
Модель | Год | км пробега | Запрашиваемая цена |
Hyundai Grand i10 ASTA 1.1 CRDI OPT | 2013 | 1,52,672 | рупий. 2,70,000 |
Hyundai Grand i10 MAGNA 1.1 CRDI | 2013 | 91,167 | рупий. 2,75,000 |
Hyundai Grand i10 SPORTZ 1.1 CRDI | 2013 | 73,265 | рупий. 2,80,000 |
Hyundai Grand i10 SPORTZ 1.1 CRDI | 2014 | 50,235 | рупий. 4,30,000 |
Hyundai Grand i10 SPORTZ 1.1 CRDI | 2014 | 88,297 | рупий. 3,50,000 |
Проверьте старые автомобили Hyundai Grand i10 в Чандигархе
Автомобиль Hyundai XcentHyundai Xcent — это компактный седан, производный от Grand i10, обладающий аналогичными качествами. У него даже тот же 1,2-литровый дизельный двигатель, который предлагает хорошее сочетание производительности и пробега. Достаточно легко найти подержанные в хорошем состоянии образцы Xcent, поскольку автомобиль был довольно популярен с момента его появления в 2013 году.
Hyundai Xcent Цены на новые машины в популярных городах
Город | Ex-выставочный зал Цена | Цена в пути |
Нью-Дели | 5,81-8,75 рупий | 6,46-9,99 рупий |
Мумбаи | 5,83-8,80 рупий | 6,83-10,4 рупий |
Бангалор | 5 рупий.83-8,80 лакх | 7,12-10,66 рупий |
Ченнаи | 5,83-8,80 рупий | 6,8-10,17 рупий |
Хайдарабад | 5,83-8,80 рупий | 6,89-10,32 рупий |
Пуна | 5,83-8,80 рупий | 8,13-10,52 рупий |
Калькутта | 5,84-8,79 рупий | 7 рупий.53-9,74 лакх |
Кочи | 5,78-8,81 рупий | 7,67-10,04 рупий |
Цены на подержанные автомобили Hyundai Xcent в Хайдарабаде
Модель | Год | км пробега | Запрашиваемая цена |
Hyundai Xcent E PLUS CRDI | 2016 | 1,2016,090 | рупий. 3,80,000|
Hyundai Xcent BASE 1.1 CRDI | 2016 | 60,245 | рупий. 5,00,000 |
Hyundai Xcent S 1.1 CRDI | 2016 | 73,816 | рупий. 4,20,000 |
Hyundai Xcent S 1.1 CRDI OPT | 2014 | 1,14 477 | рупий. 3,50,000 |
Hyundai Xcent S 1.1 CRDI | 2015 | 87,750 | рупий. 5,00,000 |
Проверьте все подержанные автомобили Hyundai Xcent в Хайдарабаде
Mahindra Thar — самый доступный внедорожник с дизельным двигателем, который продается сегодня на рынке.Это также один из самых культовых автомобилей, продаваемых в Индии. Он предлагает стильный внешний вид и высокопроизводительную систему 4 × 4. Его 2,2-литровый дизельный двигатель с системой Common Rail отличается впечатляющими характеристиками и даже достаточно доработан.
Mahindra Thar Цены на новые автомобили в популярных городах
Город | Ex-showroom Цена | Дорога Цена | ||
Нью-Дели | 9,6-9,99 рупий | рупий 11.30-11,57 лакх | ||
Мумбаи | 9,52-9,99 рупий | 11,74-12,11 рупий | ||
Бангалор | 9,51-9,99 лакхов Ченнаи | 9,57-9,99 рупий | 11,55-11,85 рупий | |
Хайдарабад | 9,49-9,99 рупий | рупий 9,49-9,99 рупий | рупий 2 | 53-9,99 лакх11,58-11,93 рупий |
Калькутта | 9,92-10,37 рупий | 11,37-11,7 лакх | ||
Кочи | 9,99 9016,99 -11,86 лакх
Mahindra Thar Цены на подержанные автомобили в Бангалоре
Модель | Год | км / сек | Запрашиваемая цена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mahindra Thar CRDE 4X4 BS IV | 2011 | 61,349 | Rs.5,50,000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mahindra Thar CRDE 4X4 BS IV | 2011 |
Проверьте подержанные автомобили Mahindra Thar в Бангалоре Tata Tigor для Тьяго — это то же самое, что Dzire для Swift и Xcent для Grand i10.Самый дешевый седан длиной менее 4 метров в стране предлагает привлекательный внешний вид и обладает всеми качествами Tiago, а также предлагает больший багажник. Он разделяет 1,05-литровый дизельный двигатель с Tiago и предлагает хорошее сочетание пробега и производительности. Tata Tigor Цены на новые машины в популярных городах
Tata Tigor Цены на подержанные автомобили в Пуне
Проверьте подержанные автомобили Tata Tigor в Пуне Maruti Swift — самый продаваемый автомобиль в стране.Хотя его бензиновый вариант более популярен, чем дизельный, даже модель с дизельным двигателем является хорошим вариантом для тех, кто ищет спортивный, но при этом скромный небольшой автомобиль. Дизельная версия Swift оснащена испытанным 1,3-литровым дизельным двигателем от Fiat, который даже можно найти под капотом многих других автомобилей, продаваемых в стране. Swift также довольно доступен как на рынке новых, так и подержанных автомобилей, и его довольно легко обслуживать. Maruti Suzuki Swift Цены на новые машины в популярных городах
Maruti Suzuki Swift Цены на подержанные автомобили в Ченнаи
Проверьте подержанные автомобили Maruti Suzuki Swift в Ченнаи Maruti CiazMaruti Ciaz — ваш лучший выбор, если вы ищете доступный, но удобный седан среднего размера, работающий на дизельном топливе.В основе Ciaz лежит полностью новый 1,5-литровый дизельный двигатель компании, который предлагает хорошее сочетание высокой производительности и большого пробега. Ciaz также предлагает очень просторный салон, лучшие в своем сегменте характеристики и элегантный внешний вид. Кроме того, его довольно легко обслуживать, и он имеет дополнительное преимущество — надежную сеть послепродажного обслуживания Maruti. Maruti Ciaz Diesel Цены на новые автомобили в популярных городах
Maruti Ciaz Diesel Цены на подержанные автомобили в Мумбаи
Отъезд подержанных автомобилей Maruti Ciaz в Мумбаи Собираетесь купить подержанный дизельный автомобиль? CARS24 предлагает широкий выбор подержанных автомобилей, из которых вы можете купить любую модель по вашему выбору.Вы даже можете использовать наш калькулятор стоимости подержанного автомобиля, чтобы узнать правильную стоимость перепродажи любого автомобиля, выставленного на продажу в стране. Наконец, вы даже можете связаться с нами, чтобы продать свой подержанный автомобиль и получить за него лучшую цену. Самые дешевые дизельные автомобили в Индии до 10 лакховСтандарты выбросов BS6 делают дизельные двигатели слишком дорогими, чтобы их можно было использовать для автомобилей A- и B-сегментов. Сейчас Maruti Suzuki полностью отказалась от дизельных двигателей, а Tata Motors перестала предлагать дизельные двигатели для своих моделей A-сегмента. Как и Tata Motors, есть и другие автопроизводители, которые продолжают предлагать дизельные двигатели даже для некоторых из своих самых экономичных моделей даже в эпоху BS6. В конце концов, компании не могут отрицать тот факт, что по-прежнему существует значительный спрос со стороны покупателей, которые заплатили бы больше за дизельный двигатель, чтобы извлечь выгоду из предлагаемой ими управляемости, крутящего момента и большой экономии топлива. Ниже представлены самый дешевый дизельный автомобиль в Индии до 10 лакхов : Hyundai Гранд i10 NiosОдин из самых значительных запусков Hyundai в прошлом году с точки зрения объемов, Hyundai Grand i10 Nios, по сути, является Hyundai Grand i10 третьего поколения.Однако, в отличие от последнего, который теперь предлагается только с 1,2-литровым бензиновым двигателем, первый продается как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, соответствующими стандарту BS-VI. Самый доступный дизельный автомобиль в Индии — Hyundai Grand Nios. На сегодняшний день он доступен с самым маленьким дизельным двигателем в стране. Речь идет о том же 1,2-литровом трехцилиндровом двигателе из предыдущего поколения Grand i10, который развивает максимальную мощность 75 л.с. и максимальный крутящий момент 190 Нм.Однако он соответствует стандарту BS6 и предлагается не только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но и с 5-ступенчатой AMT. Сейчас это самый маленький дизельный двигатель в стране. Цены на дизельный Hyundai Grand i10 Nios колеблются от 6,75 до 8,04 рупий *. Форд ФигуТекущее поколение Ford Figo, возможно, не было таким успешным, как модель первого поколения с точки зрения продаж, но нет никаких сомнений в его возможностях как транспортного средства в целом. Модель второго поколения доказала свою надежность, когда дело касается производительности и практичности.Ford по-прежнему не отказался от Figo и подготовил его к эпохе BS-VI, дополнив его несколькими косметическими изменениями и переделкой функций для разных вариантов. Ford Figo — один из самых дешевых дизельных автомобилей в Индии с достойными характеристиками. Новый дизельный Ford Figo питается от модернизированной версии 1,5-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя старой модели. Как и версия BS4, версия BS6 развивает максимальную мощность 100 л.с. и максимальный крутящий момент 215 Нм и в стандартной комплектации соединяется с 5-ступенчатой механической коробкой передач.Новый Ford Figo, известный отличным сочетанием впечатляющих характеристик и бережливости, варьируется от 6,86 до 7,85 рупий *. Форд ФристайлФормула крестообразных штрихов никогда не была верной на индийском рынке. Несмотря на то, что на индийском рынке появилось множество фантастических кросс-хэтчбэков, они никогда не были такими успешными, как их соответствующие хэтчбэки. Ford Freestyle — один из таких примеров. Основанный на хэтчбеке Ford Figo, Ford Freestyle имеет ряд косметических улучшений по сравнению с Figo, включая обшивку кузова, рейлинги на крыше и другую решетку радиатора. Ford Freestyle сочетает в себе все положительные качества Ford Figo и, кроме того, предлагает прочный дизайн. Дизель Ford Freestyle приводится в движение тем же 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, который развивает максимальную мощность 100 л.с. и максимальный крутящий момент 215 Нм. Точно так же стандартная 5-ступенчатая механическая коробка передач. Цены на дизельный Ford Freestyle варьируются от 7,34 до 8,19 рупий *. АвтомобильFord AspireFord Aspire — один из самых востребованных автомобилей в сегменте седанов размером менее четырех метров, и большая часть его заслуги принадлежит дизельному силовому агрегату. Ford Aspire — один из самых увлекательных седанов размером менее четырех метров, особенно из-за его превосходной дизельной трансмиссии. Дизель Ford Aspire также оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Ford Figo (100 л.с. / 215 Нм), доступным только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Его цены варьируются от 7,49 до 8,34 рупий * — это самые дешевые дизельные автомобили в Индии. Honda AmazeПомимо Hyundai и Ford, Honda является третьим автопроизводителем в сегменте массового рынка, который по-прежнему считает, что у страны есть хороший потенциал для дизельных автомобилей начального уровня.Это причина, по которой он по-прежнему продает в Индии свое самое важное предложение — Honda Amaze — также с дизельным двигателем. Honda Amaze — единственный автомобиль в Индии, который доступен с комбинацией двигатель-трансмиссия с дизельным вариатором. На дизельном двигателе Honda Amaze установлен 1,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель. Этот двигатель присутствует в Amaze в двух состояниях: 100 л.с. / 200 Нм и 80 л.с. / 160 Нм. Версия 100 л.с. / 200 Нм предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а версия 80 л.с. / 160 Нм предлагается с вариатором. Цены на дизельное топливо Honda Amaze начинаются с 7,56 лакх * индийских рупий и доходят до 9,96 лакхов *. Также читайте: Лучшие автомобили до 5 лакхов индийских рупий в Индии — IAB Picks * Экс-выставочный зал Индия Следите за новостями на IndianAutosBlog.com, чтобы узнать больше о таких избранных историях и последних новостях о четырехколесных транспортных средствах. Top 10: Самые дешевые дизельные автомобили в продаже | Топ 10 автомобилей5 Renault Clio dCi 85 Play — 17 295 фунтов стерлингов Новый Clio идет против течения, предлагая дизельный двигатель — он стал редкостью для небольших хэтчбеков, а Fiesta и Micra теперь работают только на бензине.Однако Renault выпустила впечатляющий новый Clio с двигателем 1,5 dCi по очень доступной цене. Прочитать полный обзор Renault Clio 6 SsangYong Tivoli 1.6D 2WD ELX — 18 495 фунтов стерлингов Возможно, это не знакомое имя для многих, но SsangYong быстро завоевывает прочную репутацию производителя доступных и хорошо построенных внедорожников. Яркий тому пример — Тиволи. У него может быть несколько недостатков, но благодаря хорошо сделанной, удобной для семьи кабине и очень щедрому уровню стандартного оборудования их легко простить. Прочитать полный обзор SsangYong Tivoli 7 Citroen C3 BlueHDi 100 Feel — 18 520 фунтов стерлингов Необычная альтернатива обычным маленьким хэтчбекам, таким как Vauxhall Corsa, Citroen C3 выглядит модно и предлагает расслабленное, а не спортивное вождение. BlueHDi 100 доступен в комплектации Feel с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, двухцветной крышей, автоматическим кондиционером и семидюймовым сенсорным дисплеем. Прочитать полный обзор Citroen C3
8 SEAT Ibiza 1.6 TDI SE — 18 960 фунтов стерлингов Впечатляющий Ibiza — хэтчбек Undersung, который намного дешевле аналогичного Volkswagen Polo.Двигатель 1.6 TDI не самый тихий, но очень экономичный, так как владельцы видят более 57 миль на галлон в реальных условиях вождения. Прочитать полный обзор SEAT Ibiza
9 Renault Captur dCi 95 Play — 19 395 фунтов стерлингов Последний представленный здесь Renault, последний Captur обещает быть более престижным, чем его предшественник, с более качественным интерьером.По-прежнему будут дизельные двигатели, что сейчас является редкостью среди небольших кроссоверов, поскольку доступен 1,5 dCi. Прочитать полный обзор Renault Captur
10 Фиат Типо 1.6 Multijet Easy Plus — 19 510 фунтов стерлингов Поскольку Fiat является специалистом по малолитражным автомобилям, вы можете быть удивлены, узнав, что самым недорогим дизельным двигателем является Tipo. Построенный как недорогой автомобиль, Tipo делает ставку на пространство и оборудование, к сожалению, в ущерб стилю, чутью и привлекательности для водителя. Это скорее покупка головы, чем сердца. Прочитать полный обзор Fiat Tipo самых дешевых дизельных автомобилей, которые вы можете купить! »MotorOctaneДизельные автомобили имеют одно большое преимущество.То, как работает двигатель, может дать хороший пробег по сравнению с бензиновыми автомобилями. Также цена на дизельное топливо в Индии ниже, чем на бензин. Но с нормами BS6 было снято с производства много меньших дизельных автомобилей. Если человек хочет купить автомобиль с дизельным двигателем, то какие варианты у него есть? Какие дизельные автомобили самые дешевые? Mahindra BoleroБолеро было включено в этот список, так как это самый дешевый 7-местный дизельный автомобиль, который вы можете купить.По дорожной цене в 9,36 лакха в Мумбаи можно получить хороший 7-местный Mahindra, который также хорош по пробегу. В остальном Mahindra Bolero выглядит довольно круто. Это недостаток, так как дизайн может понравиться не всем!
Вариант Bolero Diesel B4 — самый дешевый вариант с дизельным двигателем. Кроме того, вы также можете выбрать вариант B6 по цене 10,13 лакха Honda Amazeпо цене 9 рупий.Honda Amaze за 15 лакхов — лучший конкурент дизельного седана, который вы можете купить. Заявленный пробег 24,17 — это хорошо и машина действительно хороша для повседневного использования в городе. Вариант E — самый дешевый дизельный вариант, который вы получаете на Amaze. Но вы также можете выбрать вариант S за 9,78 лакха.
Tata Altroz Это самый дешевый автомобиль, который вы можете купить. Также он находится в сегменте хэтчбеков премиум-класса, что делает его очень выгодным.Вариант Tata Altroz Rhythm XE — это тот вариант, который вам следует выбрать, если вы хотите получить дизельный автомобиль с хорошим соотношением цены и качества. Другой автомобиль в сегменте хэтчбеков премиум-класса — Hyundai i20 за 9,79 рупий.
Ford FreestyleСтоимость Ford Freestyle составляет 9,77 лакхов. Можно пойти на Ford Figo, но Freestyle намного лучше. Он получил несколько дополнительных функций, и чем больше клиренс, тем лучше для индийских дорожных условий.Ford Aspire тоже стоит 9,95 лакха, но если вам нужен седан, Amaze — гораздо лучшее предложение.
Hyundai AuraПри цене в 9,22 рупий Hyundai Aura дешевле, чем Honda Amaze, но при этом теряется немного места. Hyundai Aura подойдет тем, кто ищет новый дизайн, который выглядел бы современно.
Это список самых дешевых дизельных автомобилей, которые можно купить в зависимости от типа кузова.В этом списке самых дешевых дизельных автомобилей есть и другие упоминания, но они упускают из виду соотношение цены и качества. Присоединяйтесь к нашему списку оповещений WhatsApp, отправив привет @ 7738660455. Чтобы получить больше подобного контента, подпишитесь на Motoroctane Youtube, Google NEWS, Facebook и Twitter. У нас также есть автомобильная консультация и помощь в оформлении страховки. 5 Дешевые дизельные автомобили BS6Нормы выбросов BS6 потрясли автомобильную промышленность Индии. Всем производителям пришлось внести серьезные изменения в свои двигатели, чтобы соответствовать этим нормам.Многие двигатели были прекращены, и многие компании вообще прекратили продажу дизельных двигателей. Раньше самыми дешевыми дизельными автомобилями обычно были Marutis. Но поскольку производитель не предлагает дизельные варианты ни для одной из своих машин, теперь есть много других автомобильных компаний, которые предлагают дешевые дизельные автомобили. Мы покажем вам пять самых дешевых дизельных автомобилей, доступных на нашем рынке. Узнайте больше ниже. Ford FigoСамый мощный дизельный автомобиль в этой партии, Figo поставляется с Ford Excellent 1.5-литровый дизель. Это производит 99 л.с. и 215 Нм крутящего момента. Это лучший автомобиль для энтузиастов производительности из всех. Но ему не хватает внутреннего пространства, а также некоторых функций по сравнению с другими автомобилями. Этот автомобиль стоит 6,86 000 рупий (экс-выставочный зал). Hyundai AuraЭто единственный седан, который есть в списке. Он в значительной степени основан на Grand i10 Nios. Вещи, которые были улучшены, — это внутреннее пространство и место для багажника. Получается то же самое 1.2-литровый дизель тоже от Grand 10 Nios. Это могло бы благоприятствовать автомобилю, поскольку его цена почти такая же дешевая, как у хэтчбэков — 7,73 рупий (бывший выставочный зал).
Grand i10 NiosЭтот автомобиль получит 1,2-литровый CRDI. Он выдает 74 л.с. и 190 Нм крутящего момента. I10 Nios — один из новейших автомобилей в нашем списке, и поэтому он также обладает множеством функций. Но двигатель немного разочаровывает. Машины стоят 7,00 рупий (экс-выставочный зал). Ford FreestyleFord Freestyle похож на Ford Figo, который является самым дешевым дизельным транспортным средством BS6. Разница в том, что он получил обшивку кузова по всему автомобилю, а также увеличенный дорожный просвет. Это помогает ему легко преодолевать бездорожье. Он стоит выше, чем Ford Figo, в 7,34 лакха (бывший выставочный зал). Хорошо то, что автомобиль получает тот же 1,5-литровый дизель, который выдает 99 л.с. и 200 Нм крутящего момента, что и Figo. Tata Altroz Altroz - самый красивый автомобиль из этой серии.Он получил от компании новейший язык дизайна и свежий интерьер. Он также полнофункциональный. Этот автомобиль стоит 6,99 рупий (бывший автосалон). Он также получает мощный 1,5-литровый дизель мощностью 89 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Самые дешевые дизельные автомобили | Tata Altroz, Honda Amaze и другие: 5 самых дешевых дизельных автомобилей в ИндииTata Altroz, Honda Amaze и другие: 5 самых дешевых дизельных автомобилей в Индии & nbsp Спрос на дизельные автомобили в Индии сильно пострадал из-за роста цен, вызванного BS6, в результате чего цены на дизельные автомобили выросли до 1 фунта стерлингов.На 5 лакхов дороже своих аналогов. Что еще больше повлияло на продажи дизельных автомобилей, так это стремление к электромобильности и тот факт, что эти автомобили более загрязняют окружающую среду, чем их бензиновые аналоги. В результате доля дизельных автомобилей в стране упала примерно до 17 процентов с 30 процентов. Взгляд на существующий портфель автопроизводителей показывает, что очень немногие бренды массового рынка в настоящее время продают дизельные автомобили. Но это не значит, что на дизельные автомобили нет покупателей; Есть клиенты, которые выбирают дизельные автомобили, потому что дизельный двигатель отличается высокой топливной экономичностью и низким крутящим моментом.Теперь, если вы тоже хотите купить дизельный автомобиль, то это пятерка самых дешевых дизельных автомобилей в Индии. Пятерка самых дешевых дизельных автомобилей в Инде: 1. Тата Альтроз 2. Hyundai Grand i10 NIOS 3. Honda Amaze 4. Ford Figo 5. Hyundai Aura Tata Altroz в настоящее время является самым дешевым дизельным автомобилем в Индии. Он получил 1,5-литровый двигатель, соответствующий стандарту BS6, который развивает мощность 89 л.с. и максимальный крутящий момент 200 Нм.Этот двигатель предлагается в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач и обеспечивает заявленную топливную эффективность 25,11 км / л. Дизельный двигатель Tata Altroz начинается с отделки XE, которая включает такие элементы, как бамперы в цвет кузова, наружные зеркала заднего вида в цвет кузова, рулевое колесо с плоским дном, полуцифровая приборная панель с 4-дюймовым мультиинформационным дисплеем, кондиционер с обогревателем спереди электрические стеклоподъемники, регулировка наклона руля и два режима движения, а топовые модели получают семидюймовую сенсорную систему с Apple CarPlay и Android Auto, полуцифровую приборную панель с семидюймовым цветным TFT MID (мульти- информационный дисплей), кнопочный пуск / стоп, автоматический кондиционер, электрическая разблокировка задней двери, датчики дождя и т. д.И не будем забывать, что это единственный хэтчбек в Индии, получивший пятизвездочный рейтинг безопасности от Global NCAP. Tata Altroz дизельное топливо экономичность: 25,11 км / л (заявленная) В основе дизельного двигателя NIOS лежит 1,2-литровый двигатель CRDI, соответствующий стандарту BS 6, который развивает мощность 74 л.с., максимальный крутящий момент 190 Нм и обеспечивает заявленную экономию топлива 26,2 км / л. Дизель NIOS доступен в стандартной комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач, в то время как покупатели также могут выбрать автоматическую коробку передач AMT.Топовая модель Hyundai Grand i10 NIOS получает 7,9-дюймовую информационно-развлекательную систему с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, полуцифровую приборную панель с 5,2-дюймовым мультиинформационным дисплеем, кнопочный пуск / стоп, зарядное устройство для беспроводного телефона. , Аудиосистема премиум-класса Arkamys и розетка на задней панели. Hyundai Grand i10 NIOS с дизельным топливом экономичность: 26,2 км / л (заявленная) Дизель Honda Amaze использует 1.5-литровый двигатель i-DTEC мощностью 99 л.с. и 200 Нм. Субкомпактный седан доступен с возможностью выбора между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач CVT, хотя вариант CVT имеет мощность 79 л.с. и 160 Нм. Дизель Honda Amaze с механической коробкой передач обеспечивает отдачу 24,7 км / л, а вариант с вариатором — 21 км / л. Список функций седана включает кнопочный пуск / остановку, автоматический кондиционер, семидюймовую информационно-развлекательную систему с Android Auto и Apple CarPlay, светодиодные фары, круиз-контроль, автоматический кондиционер и т. Д. Honda Amaze дизельное топливо экономичность: 21 км / л до 24.7 км / л (заявленная) Ford Figo доступен с 1,5-литровым дизельным двигателем TDCi только в сочетании с механической коробкой передач. Этот силовой агрегат развивает 99 л.с., крутящий момент 215 Нм и обеспечивает заявленную экономию топлива 24,4 км / л. Топовая модель автомобиля Ford начального уровня оснащена семидюймовым сенсорным экраном со встроенной навигацией и набором возможностей подключения FordPass, дворниками с датчиком дождя, автоматическими фарами, шестью подушками безопасности, электрическим открытием багажника, автоматическим кондиционером, пусковой кнопкой / стоп и т. д. Ford Figo, экономичность дизельного топлива: 24,4 км / л (заявленная) оснащен восьмидюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, звуковой системой Arkamys, 5,3-дюймовым MID (мультиинформационным дисплеем) для приборной панели, беспроводной зарядкой, монитором заднего вида. , автоматический кондиционер, круиз-контроль и др.В дизельном двигателе Aura используется 1,2-литровый двигатель ECOTORQ, который развивает максимальную мощность 74 л.с. и максимальный крутящий момент 190 Нм. Его варианты трансмиссии включают пятиступенчатую механическую коробку передач и пятиступенчатую автоматическую коробку передач AMT. Седан с механической коробкой передач показывает заявленный показатель топливной экономичности 25,35 км / л, а вариант AMT — 25,4 км / л. Hyundai Aura дизельное топливо экономичность: 25,35 км / л до 25,4 км / л (заявлено) |