Самый дешевый китайский автомобиль: Самые дешевые и дорогие китайские автомобили в РФ

Содержание

Китайский конкурент Tesla привлек уже более $2 млрд

Основанный в 2014 г. стартап Xpeng Motors, производящий электромобили, закрыл раунд инвестиций на $500 млн, среди инвесторов – Aspex, Coatue, Hillhouse Capital Sequoia и Capital China, сообщает South China Morning Post. В ноябре прошлого года Xpeng получила $400 млн от группы инвесторов во главе с Xiaomi (с этой компанией стартап будет разрабатывать технологии управления функциями автомобиля через смартфон). Среди других акционеров – IDG Capital, Foxconn и Alibaba. Общий объем привлеченных инвестиций составляет около $2,2 млрд. Следующим шагом может быть размещение акций на американской бирже NASDAQ по примеру двух других китайских производителей электромобилей – Nio и Li Auto. Первый смог привлечь $1 млрд в рамках IPO в 2018 г., второй подал заявку в середине июля и рассчитывает на сумму в 10 раз меньше.

В апреле Xpeng начала поставки своей второй модели – спортивного седана P7, дебютировавшего на Шанхайском автосалоне в апреле 2019 г. Стоимость новинки составляет около $35 000, треть от стоимости конкурента Tesla Model S и примерно 80% от цены меньшей по размеру Tesla Model 3.

В мае Xpeng получила долгожданную лицензию на выпуск продукции на своем только что построенном заводе в городе Чжаоцин на западе китайской провинции Гуандун. До сих пор компания производила свою первую модель – электрический кроссовер G3 – на мощностях Haima Automobile, подразделении госкомпании FAW Group. К июлю этого года совокупный объем продаж компании превысил 20 000 электромобилей.

В прошлом году Xpeng была замешана в громком скандале с Tesla. Китайская компания пригласила на работу бывшего сотрудника американской, а тот якобы принес с собой незаконно скопированный исходный код автопилота Tesla. Xpeng провела внутреннее расследование и не выявила признаков кражи интеллектуальной собственности. Сотрудник проработал год и уволился. Сейчас доля Tesla на китайском рынке электромобилей составляет 23% (объем продаж с начала года – более 50 000 автомобилей), а к концу года, по оценке Ассоциации легкового транспорта Китая, должна вырасти до 30%. При этом, отмечает The Washington Post, электромобили в Китае производят более 400 компаний. Xpeng иногда называют главным конкурентом Tesla, потому что автомобили компании похожи на модели Tesla.

Данные продаж легковых электромобилей по регионам демонстрируют, насколько китайский рынок обогнал американский и европейский. На конец 2019 г., по данным Международного энергетического агентства (IEA), в Китае было 2,58 млн чисто электрических автомобилей (BEV) и 0,77 млн гибридных (PHEV), тогда как в Европе эти показатели составляли 0,97 млн и 0,78 млн, а в США – 0,88 млн и 0,57 млн соответственно. Во всем мире в 2019 г. было продано 2,1 млн электромобилей (BEV и PHEV), что довело их общее количество до 7,2 млн шт. Пока это всего 2,6% от общемирового объема продаж легковых автомобилей и около 1% от общего количества машин в мире. Но уже в этом году, по прогнозам IEA, на долю электромобилей придется 3% мировых продаж. В то время как в спросе на традиционные автомобили прогнозируется спад на 15% по итогам года, продажи электромобилей сохранятся на уровне 2019 г. В дальнейшем доля электромобилей продолжит расти.

О сравнительной развитости китайского рынка электромобилей говорят и данные об инфраструктуре для подзарядки этих машин. На Китай приходится 37% всех стандартных домашних зарядных станций, 52% аналогичных общественных станций и 82% всех общественных станций быстрой зарядки электромобилей. Общемировой рост количества общественных точек для медленной и быстрой зарядки в 2019 г. составил 60%.

По мере развития мировой инфраструктуры будет расти и спрос, и китайские компании вполне могут начать экспансию. Было время, пишет Forbes, когда американские и европейские автопроизводители не считали китайских коллег конкурентами, указывая на проблемы с качеством. Но в секторе электромобилей разница в технологиях уже не так очевидна, как разница в цене (китайские электромобили стоят дешевле аналогов американского, европейского или японского производства). Китайские электромобили могут провести быстрый захват мирового рынка, как это сделали дешевые японские модели в 1970-х и 80-х гг. Нельзя забывать и про такие преимущества Китая, как лидерство в производстве лития – около 51% рынка (для сравнения: США занимают лишь 2%) – и в производстве кобальта – 60% рынка. Это основные компоненты в производстве аккумуляторных батарей для электромобилей.

Главная причина, по которой американские хайвеи и европейские автобаны до сих пор не наводнены китайскими электромобилями, – это политика, отмечает Forbes. Администрация президента Дональда Трампа довела отношения с Китаем до состояния полноценной торговой войны, в которую оказалась ввязана еще и Великобритания. Даже если Трамп проиграет на президентских выборах в ноябре, ситуация вряд ли изменится кардинально. Европейские автогиганты, особенно в Германии и Франции, странах с крупнейшими автомобильными рынками, имеют колоссальное политическое влияние и активно защищают свои интересы.

Если бы в мире правил свободный рынок по принципу оптимального соотношения цены и качества, китайские электромобили уже подарили бы руководству американских и европейских автокомпаний множество бессонных ночей, заключает Forbes. Но политика и экономический протекционизм пока сдерживают их наступление. Как долго продержится такое положение дел на рынке, неизвестно, но вряд ли бесконечно: когда-нибудь плотина прорвется, и волна относительно дешевых китайских электромобилей захлестнет мир.

Сколько стоит самый дешевый китайский электромобиль?

Роман Барский

03 августа 2020, 08:33

Рынок с удовольствием принимает новые электромобили, особенно дешевые. Но некоторые из них способны по-настоящему удивить.

Компания Kandi Technologies решила удивить покупателей в США своей продукцией, которую можно назвать неоднозначной для американцев. Kandi – производитель дешевых китайских электрокаров, и, скорее всего, никому кроме китайцев эти авто не понравятся. Да еще и с такими характеристиками.

Китайский соперник Tesla объявил об открытии предзаказа на свои электромобили в США.

 

Первенец линейки на американском рынке – Kandi K27, который оценили в $12 999. Очень привлекательное предложение, в США не существует более доступного электрокара. Но китайский автомобиль удивил запасом хода, который обеспечивается батарейным блоком приблизительно на 18 кВтч – всего 160 км.

Интересно, что своих данных американская EPA еще не приводила – в действительности показатель может легко снизиться в два раза. Но в компании отправят в продажу и вторую модель – Kandi K23. В этом случае более крупная батарея емкостью 41 кВтч предложит 290 км, но также не по EPA.

За более интересные цифры придется заплатить намного больше – почти $22 500. Если доплатить около $1500, можно купить электромобиль Nissan Leaf в США. Он и на машину похож, и проедет в действительности дальше.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Новости о науке, технике, вооружении и технологиях.

Подпишитесь и будете получать свежий дайджест лучших статей за неделю!

Email*

Подписаться

Пять самых дешевых китайских автомобилей в Украине

Какие китайские авто в Украине стоят дешевле всего: ТОП-5

CarDiagram опубликовала рейтинг ТОП-30 самых дешевых автомобилей в Украине. . В список бюджетных авто попали и китайские. Ниже мы познакомим вас пятеркой самых бюджетных представителей автопрома Поднебесной на украинском авторынке.

На пятом месте разместился китайский седан Geely Emgrand 7, цены на который в Украине стартуют с $12 000. Конечно, за такие деньги можно купить автомобиль от более именитых производителей. Однако выбирать придется что-то более компактное.

Например, 12 тысяч долларов вполне хватит на Renault Logan. Но у «Логана» багажник вмещает 510 литров, тогда как у «Джили» — 680 литров.

Geely Emgrand 7

Geely Emgrand 7

Впрочем, если вы ищете экономичное авто, то здесь бесспорное преимущество на стороне европейца, который входит в ТОП-10 авто с наименьшим расходом топлива, которые можно купить в Украине.

 

Chery Arrizo 3

Chery Arrizo 3

На четвертом месте еще один седан – Chery Arrizo 3. За него просят примерно на 500 баксов меньше, чем за Emgrand 7. За $11,5 тысяч вы получите автомобиль с 1,5-литровым двигателем мощностью 109 лошадиных сил.

Багажник у Arrizo на 180 литров меньше, чем у «Джили» — всего 500 литров.

Jac S2

Jac S2

Среди таковых – вседорожник Jac S2, который разместился на третьей позиции с ценником $12 150. Клиренс автомобиля составляет 200 миллиметров.

  • Под капотом – 1,5 литровый двигатель мощностью 113 лошадиных сил.
  • Средний расход топлива – 6,5 литров на 100 км.

Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2

Второе место досталось еще одной модели Chery – кроссоверу Tiggo 2. Стоит он на сотню баксов дешевле Arrizo – около $11 350. А комплектуется, судя по всему, таким же двигателем, как и седан.

Дорожный просвет Tiggo относительно небольшой – всего 186 миллиметров. Даже некоторые более дешевые паркетники имеют больший клиренс.

Great Wall C30

Great Wall C30

Первая ступень китайского автомобильного пьедестала досталась Great Wall C30

. Этот седан можно купить менее, чем за $10 000. Авто предлагают с 1,5-литровым двигателем мощностью 97 лошадиных сил.

  • Средний расход топлива – около 7 литров на 100 киломтеров.
  • Багажник у C30 такой же, как у Renault Logan, — 510 литров.

Источник: cardiagram.com.ua

Новости портала «Весь Харьков»

★ Дешевые китайские авто | Информация

Пользователи также искали:

китайские авто для женщин, китайский премиум авто, топ 5 китайских автомобилей, хороший китайский автомобиль, продажа, кузов китайских автомобилей, для женщин, китайский премиум, топ 5 китайских автомобилей, спортивные машины, лучшие, продажа авто в китае, китайские авто для женщин, китайский премиум авто, китайские спортивные машины, лучшие китайские автомобили 2019, lifan вновь самые, дешевые, китайские автомобили, дешевых китайских авто, дешевых китайских, дешевле, дешевые китайские, дешевые китайские авто, дешевый китайский, китайский, китайские авто, авто, дешевые автомобили, китайское авто, китайских авто, китайские, китайских,

Китайские авто, популярные модели автомобилей

Китайские автомобили за последние несколько десятилетий совершили просто невероятный скачок. Большинству автопроизводителей понадобилось не больше 10 лет на то, чтобы оккупировать европейский рынок и Украину. Дешевые автосредства заполонили все области нашей страны и успешно конкурируют с «евробляхами», а также пригоняемыми авто из ЕС.

В сегодняшней статье специалисты Колумб Трейд рассмотрят самые интересные марки автомобилей из Поднебесной. Мы отметим плюсы и минусы известных брендов, а еще остановимся детальнее на интересных вариантах. Немного внимания уделим компактным электромобилям и другим редким китайским авто.

Популярные китайские авто производители.

Всего в Китае насчитывается 12 автопроизводителей и представлено больше 50 марок транспортных средств. Неподготовленному автолюбителю будет сложно разобраться во всем многообразии представленных моделей. Мы остановимся только на самых популярных.


BYD.

Компании удалось за 7 лет стать лучшей в КНР. Уже через 15 лет после основания бренд смог завоевать известность во всем мире. Китайские автомобили этого производителя хорошо продаются в больших городах. Пользуются спросом все категории транспортных средств, начиная от кроссоверов и заканчивая электрокарами. Весь новый автотранспорт успешно проходит европейские и американские краш-тесты. Продукция соответствует жестким требованиям безопасности.

  • F3. Седан высокого класса, который продается по очень доступной цене. Остается ликвидным на вторичном рынке даже спустя 3-5 лет. Классическая европейская внешность дополнена неплохими возможностями. Машина продается с полным электропакетом, кондиционером, легкосплавными дисками, подушками безопасности и т.д.
  • S6. Кроссовер с отличными внешним видом и большим клиренсом. Имеет большой задний ряд и объемный багажник. Комплектуется гидроусилителем руля, дисковыми вентилируемыми тормозами, медиасистемой с 9 высококачественными динамиками. Имеет неплохое соотношение цены к качеству среди всех китайских авто.
  • Е6. Электромобиль-кроссовер с запасом места внутри салона. Обладает широкой колесной базой и большим багажником. Встроенный аккумулятор позволяет проехать на одном заряде до 300 км. Максимальная скорость электрокара составляет до 140 км/ч. Машина кидает вызов раскрученным ТС от известных автобрендов, но пока проигрывает в плане качества запчастей и цены.


Chery.

Чери – первый китайский автопроизводитель, наладивший экспорт продукции за пределы КНР. В настоящее время транспорт этого бренда собирается на 11 заводах по всему миру, включая Бразилию и Египет.

Первый транспорт компания производила на оборудовании Форд. Руководство выкупало лицензию и фирма делала качественные копии. Стремительный рост позволил бренду за 15 лет вырасти в несколько сотен раз и открыть офисы в 60 странах мира.

  • Tiggo 2. Автомобиль с яркой и спортивной внешностью. Порадует покупателей широкой колесной базой, высоким клиренсом, неплохой силовой установкой и коробкой. Ходовая имеет внушительный запас прочности, поэтому прекрасно переносит поездки по разбитым украинским дорогам. Расход топлива колеблется в пределах 8-10 литров на 100 км в смешанном цикле.
  • Tiggo 7. Возглавляет рейтинг лучших китайских автомобилей последних лет. Кроссовер комплектуется бензиновым турбированным мотором на 152 л.с., легкосплавными 19-дюймовыми дисками, панорамной крышей, камерой кругового обзора и шестью подушками безопасности для водителя и пассажира. Премиальный дизайн кузова дополнен галогеновыми фарами. В стильном интерьере используются высококачественные материалы и натуральное дерево.
  • eQ. Субкомпактный электромобиль для эксплуатации в городском цикле. Максимальная скорость составляет 100 км/ч, а запас хода не превышает 200 км от одного заряда. Маленький электрокар продается только в Китае и купить его в нашей стране пока нельзя. В планах у производителя протестировать авто на внутреннем рынке и дальше начать продавать его по всему миру.


Geely.

Китайская автомобилестроительная компания, которой удается производить по 600 тысяч машин ежегодно. Очень хорошо известна водителям из Киева, Днепра и Харькова, а также восточной части Украины. Одна из самых популярных и востребованных фирм на вторичном рынке. Занимает позицию в середине списка и проигрывает в популярности только Ланосу, Сенсу и Рено Логан. Количество объявлений о продаже авто из Китая этого бренда на вторичном рынке переваливает за тысячу штук.

  • Emgrand 7 FL. Семейный седан с отличным салоном и достойными техническими возможностями. Продается с 1,5-литровым атмосферником и ручной коробкой. Тандем не вызывает проблем и легко преодолевает отметку в 200 тысяч км пробега без капитального ремонта. Автомобиль соответствует европейским нормам безопасности, экологичности и топливной экономичности. Машина комплектуется 6 подушками, системой электронного распределения тормозных усилий и системой курсовой устойчивости.
  • Geely MK. Отличный вариант для первого автомобиля при ограниченном бюджете. Китайский автомобиль вполне приличного качества. Легко преодолевает 200 тысяч при должном уходе и замене расходников. Продается по достаточно дешевой цене даже в максимальной комплектации. Достаточно популярная версия в небольших областных центрах и регионах из-за доступной стоимости, а также ремонтопригодности.
  • Emgrand EV. Электромобиль, в разработке которого принимали участие специалисты из Detroit Electric. По своим возможностям не уступает бензиновому собрату. Мощность электродвигателя составляет 95 кВт, а запас хода равняется 300 км. Автомобиль набирает сотню за 9 секунд, что очень неплохо для не очень мощного электромотора. Максимальная скорость – 140 км/ч.
  • Geely Atlas. Комфортабельный кроссовер с очень примечательным дизайном и неплохой отделкой салона. Порадует продуманной до мелочей водительской зоной, вместительным багажником, комфортабельными креслами с подогревом. Некоторые комплектации включают раздельный климат-контроль, датчики парковки, современную мультимедиа с набором акустики, бесключевой доступ и привод зеркал.



Great Wall.

Известна среди украинских водителей серией неплохих внедорожников по доступной цене. Является производителем полного цикла, то есть использует детали собственного производства. Сбора осуществляется как в Китае, так и по всему миру. Компания стабильно входит в ТОП-3 брендов из Поднебесной и часто привлекает внимание крупных европейских игроков, готовых купить автопроизводителя.

  • Wingle 7. Лучший китайский пикап, обладающий высокой мощностью и хорошей проходимостью. По своим возможностям это авто из Китая не уступает американским внедорожникам. Автомобиль оборудован системой полного привода, а также блокировкой заднего дифференциала. Водитель может выбирать из списка необходимый режим работы трансмиссии в зависимости от типа дорожного полотна. Дорожный просвет составляет 212 мм, а угол подъема равен 35%.
  • M4. Бюджетный кроссовер с отлично настроенной ходовой. Можно использовать для поездок по легкому бездорожью или качественному городскому асфальту. Комплектуется круиз-контролем, автоматическим кондиционером, фронтальными подушками безопасности, парковочным радаром, электронной системой контроля за устойчивостью. Рейлинги на крыше позволяют установить багажник и перевозить спортивное оборудование, велосипеды или лыжи.


Haval.

Данная автокомпания является дочерним брендом Great Wall и больше ориентирована на покупателей с бюджетом выше среднего. Китайские автомобили этого бренда представлены премиальными кроссоверами и внедорожниками. По своим техническим характеристикам и дизайну они не уступают среднему сегменту в лице европейских и американских тачек. Динамика продаж пока на стороне Haval и с каждым годом бренду удается привлекать все больше и больше поклонников.

  • h3. Автомобиль с отличным внешним видом, удобной мультимедийной системой, цифровой приборной панелью, бесключевым доступом. Машина продается с двухзонным климат-контролем, электроподогревом зеркал и задних сидений, люком с электроприводом, подсветкой дверей. За дополнительную плату можно получить установленную систему контроля за давлением в шинах, систему курсовой устойчивости и парковочные датчики по кругу.
  • H9. Дорогостоящий рамный внедорожник с большим салоном, объемным багажником, мощным двигателем и настраиваемой системой полного привода. Можно выбрать необходимый режим в зависимости от типа дорожного полотна и уверенно себя чувствовать на песчаных, грязевых или заснеженных участках. Жесткая конструкция кузова обеспечивает высокую безопасность, а многорычажная зависимая задняя ось делает каждую поездку невероятно комфортной. Такое китайское авто может комплектоваться вторым рядом сидений сзади, то есть подходит для большой семьи (7 мест).
  • Haval H6. Второе поколение кроссоверов избавилось от проблем первого, плюс автопроизводитель достойно оснастил машину. Доля высокопрочной стали в кузове составляет 65%. Это напрямую влияет на безопасность и комфорт во время движения. Машина получила 5 звезд по C-NCAP и комплектуется 6 подушками безопасности, энергопоглощающей рулевой колонкой и подголовником специальной формы, который тоже защищает от травм.

  • Haval H7. Еще одна версия китайского кроссовера с отличными техническими возможностями. Автомобиль продается в нескольких вариантах с 5 или 7 посадочными местами. Машина комплектуется двухлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Мотор работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Кроссовер продается с камерами по кругу, парковочным датчиком, климат-контролем и подогревом сидений. За дополнительную плату можно заказать панорамный люк.

Существенным минусом всех ТС, представленных выше, является их стоимость. Городские хэтчбеки и кроссоверы еще могут составить конкуренцию популярным немецким или южнокорейским брендам. Но чем выше стоимость авто становится, тем эта конкуренция ослабевает. Например, авто из Китая стоимостью 20 тысяч долларов уже не может конкурировать с аналогичным по классу транспортом из других стран. В большинстве случаев водитель захочет купить б/у машину из Европы или Америки, нежели рискнет тратить столько за модель китайского автопрома.

Доставка авто и машин из Китая или США?

Колумб Трейд пригоняет лучшие транспортные средства из США. Наши специалисты работают только с проверенными площадками и контролируют каждый этап сделки. Мы берем небольшие комиссионные, пригоняем машины под ключ в любой город страны (Киев, Днепр, Харьков), а также помогаем поставить ТС на учет.



Компания Columb Trade поможет организовать доставку и растаможку Вашего нового автомобиля.

Ждем Вас по адресу: Киев, ул. Константиновская д. 71.

г. Днепр, Мечникова 10Б, 7 этаж, офис 702.

г. Харьков, Полтавский Шлях 32, отдельный вход с улицы.

Популярные запросы наших клиентов

Самый дешевый новый автомобиль в мире — электрический, он поставляется в коробке из Китая

Заказ чего-либо на Alibaba или Aliexpress часто является авантюрой, потому что вы не знаете, что именно вы собираетесь получить, и даже когда вы это получите. Представьте себе чувство удивления, которое вы испытываете, когда заказываете электромобиль стоимостью менее 1000 долларов и обнаруживаете, что он на самом деле намного лучше, чем вы ожидали — это действительно заставляет автомобили от признанных автопроизводителей казаться слишком дорогими и слишком сложными.

Jalopnik , Джейсон Торчинский, заказал, должно быть, самый дешевый в мире новый, полностью функциональный электромобиль у китайского производителя по имени Changli всего за 930 долларов (1200 долларов с аккумулятором). Конечно, с доставкой цена на его дом в США взлетела почти до 3000 долларов, но даже по этой цене это не кажется худшей сделкой в ​​мире.

Джейсон снял несколько видеороликов о Changli EV и обнаружил, что на самом деле это действительно пригодная для использования аккумуляторная мобильная капсула (или закрытый квадрицикл, потому что называть его автомобилем — это немного преувеличение).Для того, что стоит так же дешево, в нем есть все функции, которые вы ожидаете от современного автомобиля — в нем даже есть камера заднего вида, хотите верьте, хотите нет.

Очевидно, что он не идеален, и уровень инженерии, стоящий за ним, вызывает сомнения. Во-первых, он мучительно медленный (с 1,1 лошадиными силами ему едва хватает скорости, чтобы подняться на умеренный уклон) и с динамическими нарушениями (он очень узкий, высокий и имеет очень маленькие колеса), но по крайней мере спидометр чрезвычайно оптимистичен, поэтому по крайней мере, он пытается имитировать движение быстрее, чем может на самом деле.

Затем мы должны упомянуть тот факт, что это, вероятно, не очень безопасное место в случае аварии, особенно с внедорожником. Поскольку на самом деле это не автомобиль, ему не нужно проходить суровые испытания на безопасность при столкновении, поэтому, если что-то врезается в него, его пассажиры не будут чувствовать себя хорошо. Расскажите нам, что вы думаете об этом на форуме.

Вот самый дешевый электромобиль в США — он из Китая

Это. .. не очень.

Канди

Когда дело доходит до электромобилей, доступность — это непростая задача. Даже электромобили для массового рынка часто оказываются вне досягаемости для среднего покупателя автомобилей, особенно с учетом того, насколько далеко уходит доллар, когда речь идет о традиционном автомобиле с двигателем.

Итак, может ли Kandi и его K27 соблазнить вас необычно низкой ценой? Это китайский электромобиль, который станет самым доступным электромобилем для продажи в США в конце этого года.Канди представил K27 вместе с более дорогой моделью K23 в среду и планирует продемонстрировать обе машины во время виртуального мероприятия 18 августа.

Подъем на водительское сиденье

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

K27 стоит всего 19 999 долларов. Канди обещает, что это серьезная и выгодная цена. И это до того, как будет предоставлена ​​федеральная налоговая льгота в размере 7500 долларов, которая снизит стоимость до 12 499 долларов.Это дешево для любой новой машины, но, в общем, цена отражается на внешнем виде K27.

Честно говоря, это выглядит как какая-то странная комбинация Smart и Mini Cooper. Если он сломает шеи, это будет потому, что зрителям интересно, что, черт возьми, только что их пропустило. У нас есть только одна фотография интерьера, но и выглядит она довольно без излишеств. Есть информационно-развлекательный экран в стиле планшета (с синим дисплеем, который на фотографии выглядит кирпичным?) И селектор передач ниже. Рядом находится циферблат для различных режимов.Я бы не ожидал мягких сенсорных точек или чего-то особенного, но это должно быть отмечено в поле для базовой транспортировки.

Под необычной конструкцией скрывается единственный электродвигатель, который питается от батареи емкостью 17,69 киловатт-часов. Водители должны иметь возможность проехать 100 миль без подзарядки, и Канди признает, что это не машина для длительных поездок; больше подходит для горожан.

В то время как цена K27 становится заголовком, K23 больше похож на американских водителей.Это небольшой хэтчбек, который выглядит как неуклюжая смесь Honda Fit и Smart, но кабина выглядит достаточно красиво. Посередине расположен большой вертикальный сенсорный экран, материалы которого выглядят намного лучше. Опять же, у нас есть только пара фотографий машины.

K23 дороже — 29 999 долларов без вычета налогов, но Канди говорит, что он проедет 188 миль без учета налогов. Я не могу сказать, странное это предложение или разумное. Nissan Leaf, который выглядит намного, намного лучше , стоит примерно на 1600 долларов дороже, но у него есть только 150 миль для старта.Chevy Bolt EV на 5000 долларов дороже, но его запас хода составляет 259 миль.

Думаю, нам нужно будет посмотреть, засунут ли американцы руки в банку Канди. K27 и K23 будут впервые запущены в районе Даллас-Форт-Уэрт к концу этого года.

Сейчас играет: Смотри: Как сделать свой автомобиль электрическим с помощью комплекта для переоборудования

7:19

GM становится бестселлером в Китае с электромобилем

за 4200 долларов

ПЕКИН. Когда 32-летнему фотографу Жако Сюй понадобился автомобиль для работы в восточном городе Ханчжоу, цена на новейший микро-электромобиль китайского совместного предприятия GM преодолела его сомнения по поводу электромобилей.

Сюй заплатил 38 800 юаней (5735 долларов) за свой крошечный двухдверный электромобиль Wuling Hong Guang MINI EV, в то время как базовая модель продается по цене всего 28 800 юаней (4200 долларов), что делает его самым дешевым электромобилем в Китае.

«На ощупь неплохо. Цена такая низкая, а внешний вид простой и красивый», — сказал Сюй. «Почему я должен колебаться при такой цене?»

Запущенный в июле, Wuling MINI возглавляет тенденцию к новому сегменту электромобилей в Китае после изменений в государственных субсидиях — автомобили меньшего размера с меньшим диапазоном между зарядками, но со сверхдешевой ценой.

Несмотря на базовые характеристики — отсутствие подушек безопасности, дополнительный кондиционер и дальность полета менее 200 км (125 миль) из-за меньшей батареи — покупатели были в восторге.

SGMW, предприятие GM с партнерами SAIC Motor Corp и Guangxi Automobile Group, в августе продала около 15000 автомобилей, что сделало его самым продаваемым электромобилем в Китае за месяц, превзойдя популярную модель Tesla 3.

Предприятие планирует расширить производственные возможности новой модели, выпуская автомобили на своем заводе в Лючжоу, а также на существующих предприятиях в Циндао, сказал Чжоу Син, директор по брендингу и маркетингу SGMW.

«Мы позиционировали эту модель как« средство передвижения для людей », — сказал он, выступая перед пекинским автосалоном, который начнется в субботу. «Клиенты могут ездить на работу на своих машинах каждый день».

Целевой рынок включает таких людей, как Сюй, которые ищут городские пробеги в качестве второй машины, сельских покупателей, которым нужна машина для перевозки товаров, и молодых покупателей, которые впервые заинтересованы в цене.

Новый сегмент

Ожидается, что общий объем продаж автомобилей на новой энергии, включая электрические, гибридные автомобили с подзарядкой от электросети и автомобили на водородных топливных элементах, достигнет 1.1 миллион автомобилей в Китае в этом году, около 5% от общего объема продаж автомобилей.

Микроавтомобиль представляет собой сдвиг в том, что представляет собой типичный электромобиль, поскольку политики настаивают на увеличении производства электромобилей, а продажи подкрепляются ограничениями на автомобили с бензиновым двигателем.

В ответ на требования правительства получить щедрые субсидии для электромобилей, автопроизводители за последнее десятилетие разработали системы аккумуляторов с более высокой плотностью энергии, чтобы автомобили могли дольше ездить без подзарядки.

Tesla Model 3, имеющая запас хода более 400 км, была лидером рынка в Китае на протяжении большей части 2020 года, продаваясь по розничной цене около 43000 долларов, что примерно в 10 раз превышает стоимость Wuling MINI.

Однако Китай сильно урезал субсидии в 2019 году и теперь требует более высокой энергоэффективности электромобилей для экономии энергии. Автопроизводители, в свою очередь, планируют более компактные электромобили с умеренным запасом хода, ориентированные на клиентов, которые могут легко заряжать автомобили, заявили руководители отрасли.

Экономика худая.Wuling MINI не будет получать субсидии на электромобили из-за его короткого пробега. По словам инсайдеров, знакомых с этим вопросом, для SGMW низкая цена означает, что в лучшем случае она приносит очень мало денег.

Однако

электромобилей генерируют зеленые кредиты для SGMW, которые можно использовать для компенсации отрицательных кредитов других компаний, таких как SGM, дочернее предприятие, которое расширяет линейку более крупных внедорожников под марками Buick, Chevrolet и Cadillac.

«В этом году больше смысла в продаже микро-электромобилей в Китае», — сказал официальный представитель компании GM по планированию производства.

«Субсидии стали менее важным фактором ценообразования, поскольку правительство уже значительно урезало, в то время как зеленые кредиты, как ожидается, станут дороже», — сказал чиновник.

Микрофокус

В рамках торгов, чтобы обратить вспять падение продаж из-за замедления экономики и жесткой конкуренции, GM ожидает, что электромобили составят более 40% ее новых запусков в Китае в течение следующих пяти лет.

Детройтский автопроизводитель модернизирует заводы в Шанхае, Ухане и Лючжоу в рамках двух своих китайских совместных предприятий, чтобы позволить производственным линиям по производству бензиновых автомобилей выпускать электромобили, как показывают официальные документы, детализирующие его планы строительства.

На данный момент Wuling MINI — самый дешевый электромобиль, но он сталкивается с конкуренцией со стороны самых дешевых моделей конкурентов BYD и BAIC BluePark.

Great Wall Motor и китайский партнер Toyota GAC ​​также планируют больше электрических моделей с запасом хода менее 400 км, заявили в этом месяце официальные лица компании.

И стартап Kaiyun Motors пытается радикально снизить цену на свой новый электрический пикап Pixel примерно до 20 000 юаней за услуги городской доставки, хотя эти электромобили будут продаваться без аккумуляторов, что позволит потребителям менять их.

«Китай — огромный рынок, любой продукт с четким позиционированием может привлечь достаточно клиентов, чтобы выжить», — сказал основатель Kaiyun Ван Чао.

Вот что такое самый дешевый электромобиль в мире для вождения

Вы все были очень терпеливы, но, наконец, пора. Самый дешевый в мире новый электромобиль, который вы можете купить, был заказан у Alibaba, доставлен из Китая, доставлен ко мне домой, распакован, и теперь, наконец, пришло время проверить, действительно ли эта нелепая вещь ездит. Ты взволнован? Конечно же; ты человек. Так что смотрите видео наверху и убедитесь в этом сами.

Как и весь мой опыт работы с Changli до сих пор, я искренне удивлен, насколько он лучше, чем я ожидал. Это едет! Он ездит идеально, совсем не быстро, нет, боже нет, но для соседского автомобиля он абсолютно работает.

То есть, да, мы почти сразу застряли в грязи, но мы с Дэвидом просто подняли заднюю часть на кирпичи и были в порядке.

Он едет без ощущения, что вы находитесь в перевернутом мусорном ведре, управляемом блендером, с застрявшим бубликом на лезвиях, чего я ожидал. Вместо этого кажется, что ты в … машине! Он не разбивается на части, в нем нет дискомфорта, управляемость предсказуема, тормоза работают и все такое!

Меня ошеломляет тот факт, что в этом автомобиле за 930 долларов (хорошо, хорошо, за 1200 долларов с батареями) есть рабочая камера заднего вида, как и то, что в нем есть радио и обогреватель (мы не осознавали этого до тех пор, пока снял видео, но этот переключатель на приборной панели у переключателя передач подключен к небольшому электрическому обогревателю), тот факт, что он имеет или , что может считаться роскошью или опцией, невероятен.

G / O Media может получить комиссию

Changli также стандартно поставляется с одной довольно колоссальной ахиллесовой пятой: мотором мощностью 1,1 лошадиные силы.

На ровных дорогах все в порядке, ускорение можно использовать, максимальная скорость составляет около 20 миль в час или около того, и все это достаточно для низкоскоростного электромобиля.

Однако, как только вы попадаете в холм, реальность физики и жестокая хватка гравитации дают о себе знать. С тремя людьми внутри (это было проверено с двумя взрослыми, ребенком и тремя взрослыми) Changli в лучшем случае преодолевает холмы в пешеходном темпе.

Даже с одним человеком внутри крутой холм резко замедлит Чанли, особенно если вы начинаете подъем. В гонке с моим 9-летним сыном Отто на холм этот маленький чудак легко обыграл меня за рулем Changli. Затем он устроил жестокий победный танец, как вы можете видеть на видео.

Пока что он никогда полностью не останавливается на крутом холме, но кажется, что он подошел близко.

Я думаю, что эту проблему легко решить, поскольку электродвигатели с тройной мощностью доступны за невысокие деньги, так что, может быть, я поищу этого маленького зверя с хот-родом.

До тех пор эта штука была отличной штукой. На самом деле, ее выгоняешь изо всех сил. Я знаю, что на педали газа есть потенциометр или что-то в этом роде, но, честно говоря, это может быть почти выключатель.

Мы даже пошли и пообедали после этой первой поездки, припарковав его на настоящей стоянке у настоящего ресторана, и все сработало отлично, что, учитывая контекст того, что это за штука, я считаю замечательным достижение.

Работает.Это невероятно дешевый электромобиль, который можно купить на интернет-сайте, где продаются умные часы за 10 долларов, и он действительно работает и ездит. Это невероятно.

Завтра мы углубимся в технологию Чанли, и после этого будет еще кое-что. Мы только начинаем, друзья.

Самый дешевый электромобиль в мире на самом деле приличный, хотя и глупо выглядящий

Примерно за 1000–1400 долларов вы можете получить очень хороший электрический велосипед, который хорошо построен, имеет некоторые детали китайского производства, обладает большой мощностью и запасом хода и поможет вам преодолевать тысячи миль. За небольшую часть этой суммы вы также можете получить приличный электромобиль, если езда на велосипеде — не ваша чашка чая.

Встречайте самый дешевый в мире электромобиль, который, что неудивительно, тоже родом из Китая: Changli или Changli Nemeca от производителя Changzhou Xili Car Industry. Мы знаем, что китайский рынок заполнен невероятно дешевыми автомобилями и гаджетами, и что вы даже можете доставить их на другие континенты, такие как США и Европа. Но это почти всегда азартная игра, и никогда не знаешь, что в итоге получишь.

Changli отличается, потому что Джейсон Торчинский, редактор Jalopnik, осмелился укусить пулю и заказать один. Описанный как «пожилые люди, которые едут на работу за детьми» и как «4-колесный электромобиль», и «4-колесный электрический передвижной самокат», — это игрушечная вещь, которая на самом деле является… автомобилем.

Начальная цена составляет 930 долларов за двухместный номер с наименьшей батареей, к которой вы добавляете стоимость доставки до вашего местоположения. Вы можете выбрать двух- или трехместную конфигурацию и четыре аккумуляторных блока, но даже если вы выберете самый маленький, вы все равно получите от 40 до 100 км (от 25 до 62 миль) на одной зарядке.Мелочь по сравнению с электромобилем нового поколения, но лучше, чем велосипед. Вы защищены от непогоды и можете нести внутри себя около 300 кг (661 фунт).

Имея размеры 2,5 метра в длину, 1,50 метра в ширину и 1,80 метра в высоту, Changli очень похож на «машину» за 900 долларов: она крошечная и красочная, со странными наклейками («Fashion» — один из них, по какой-то причине), и похоже, что ребенок хотел бы водить машину. При всем при этом создается впечатление, что это настоящий автомобиль с функциями, которые вы ожидаете от него, включая кондиционер, поворотные огни, камеру заднего вида и FM-радио.

Конечно, это не все может быть хорошей новостью. Такой дешевый автомобиль не может конкурировать с другими электромобилями. Changli имеет смехотворные 1,1 л.с., которые позволят вам разогнаться до максимальной скорости 35 км / ч (21 миль / ч), но видео ниже покажет вам, что эта оценка далеко не точна. В гору он просто развивает скорость ходьбы, тогда как на ровной поверхности он, вероятно, мог бы двигаться так же быстро.

Тем не менее, это электромобиль менее чем за 1000 долларов. За такие деньги Changli дает.

Встречайте самый дешевый новый электромобиль в США: китайский Kandi K27

Небольшой производитель электромобилей Kandi America только что представил две модели для U.S. market, K27 и K23, которые скоро станут самыми доступными электромобилями, продаваемыми в Штатах.

Эти два автомобиля поступают от китайского производителя электромобилей и запчастей Kandi Technologies Group и должны прибыть до конца года. Они будут сначала представлены в Техасе, а затем станут более доступными по всей стране.

Читайте также: BYD Han запущен в Китае с подключаемыми гибридными и электрическими силовыми агрегатами

В основе линейки находится Kandi K27.Компактный электромобиль использует аккумуляторную батарею на 17,69 кВтч, который, по утверждению Канди, будет достаточен для дальности 100 миль (160 км). Компания не опубликовала никаких данных о мощности и крутящем моменте, но мы знаем, что цены будут начинаться с 20 499 долларов, а после федеральной налоговой льготы эта цифра упадет до 12 999 долларов.

Kandi K27

Конструкция K27 очень проста. В целом автомобиль выглядит очень узким и довольно высоким, при этом у него круглые фары и задние фонари. Внутри вещи кажутся довольно скудными и включают большой информационно-развлекательный экран на приборной панели.

Рядом с K27 в США приземляется более крупный Kandi K23. Эта модель оснащена большой батареей на 41,4 кВтч и имеет заявленный запас хода в 180 миль (290 км). Цены на K23 начинаются с 29 999 долларов без учета федеральной налоговой льготы в 7500 долларов, которая снижает ее до 22 499 долларов.

«Электромобили в течение многих лет ценились за их эффективность, экологичность и инновации», — сказал в своем заявлении генеральный директор Kandi America Джонни Тай. «Тем не менее, обладание« его »автомобилем часто ускользало от потребителей, которые хотели иметь отличный электромобиль наряду со всеми другими удобствами современной жизни.Канди меняет это и революционизирует покупательский опыт для многих. В Kandi мы стремимся сделать электромобили доступными для всех. С этими первыми двумя моделями мы запускаем Auto EVolution, который позволит любому, независимо от его финансового положения, позволить себе надежный высокотехнологичный электромобиль ».

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Решение румынского автопроизводителя сделать самый дешевый электромобиль в Европе в Китае знаменует собой конец эры «дешевых»

Румынский автопроизводитель Dacia представил свой первый полностью электрический автомобиль Dacia Spring, который, как он утверждает, станет самым дешевым электромобилем на европейском рынке, когда продажи начнутся в следующем году.Однако автомобиль будет производиться не на заводе Dacia в Румынии, а на заводе материнской компании Renault в Шияне, Китай. Модель Dacia Spring основана на Renault City K-ZE, производимом в Шияне с 2019 года, а сама модель основана на Renault Kwid, производимой в Индии и Бразилии.

Хотя Dacia не сообщила никаких подробностей о ценах при запуске автомобиля 15 октября, широко распространено мнение, что Spring будет доступен европейским потребителям по цене около 15000 евро, цена на некоторых рынках может упасть ниже 10000 евро. Учтены экологические стимулы, предлагаемые правительствами многих европейских стран.Самый дешевый электромобиль, доступный в настоящее время в Европе, — это SEAT Mii Electric, его розничная цена составляет около 17 600 евро.

«Мы хотим, чтобы Dacia Spring стала Logan среди электромобилей», — говорит Лука де Мео, генеральный директор Renault, имея в виду Dacia Logan, базовую модель которой можно было купить за 5000 евро при первом запуске в Румынии в 2004 году. Logan с тех пор превзошел — по крайней мере в Европе — чрезвычайно успешный внедорожник Dacia, Duster, как его самая продаваемая модель, он по-прежнему остается одним из самых дешевых автомобилей на рынке, отличается низким уровнем излишеств, но высокой надежностью и остается чрезвычайно популярным в развивающихся странах. Его больше не производят в Румынии.

Решение Renault производить автомобиль в Китае встретило критику со стороны французских профсоюзов и, похоже, противоречит заявлению г-на де Мео, сделанному ранее в этом году, о том, что Renault следует сосредоточиться на «разработке прибыльного модельного ряда моделей, производимых в Европе».

Однако, выступая в сентябре 2019 года, Франсуа Кост, председатель Французско-румынской торговой палаты, объяснил, что Румыния больше не рассматривается как «недорогой» производственный центр для Renault.

«Румыния — это страна, которая предлагает таланты с добавленной стоимостью. Dacia, произведенная в Румынии, больше не недорогой автомобиль, а разумный выбор », — сказал он. В прошлом году Dacia произвела чуть более 363 000 автомобилей на своем румынском заводе недалеко от Питешти на юге страны, более двух третей из которых были Dusters, самой дорогой моделью бренда.

Как и в случае с Logan, базовая модель Dacia Spring будет лишена излишеств, чтобы цена была как можно ниже. Электро стеклоподъемники и замки есть в комплекте, а маленький 3.5-дюймовый цифровой дисплей в комбинации приборов входит в стандартную комплектацию. Кроме того, такие элементы, как кондиционер с ручным управлением, не являются обязательными, как и запасное колесо. Однако есть и другие варианты, если вы хотите за них заплатить, например мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном и интеграцией с Apple или Android. Экран также может обеспечивать дополнительную навигацию и помощь при парковке с резервной камерой с помощью радарных датчиков.

Что касается мощности, Spring имеет только один электродвигатель мощностью 33 кВт (44 лошадиные силы), но Dacia утверждает, что малый форм-фактор и малый вес означают, что он сможет проехать около 225 километров с полной зарядкой.Выбор «экономичного» режима расширит диапазон еще на 10 процентов. Максимальная скорость составляет относительно вялые 125 км / ч. Он будет предлагаться в двух вариантах: стандартный пятиместный пригородный автомобиль и специальный грузовой автомобиль со снятым задним сиденьем.

Европейские автопроизводители сильно пострадали от экономического спада из-за пандемии Covid-19: продажи автомобилей в ЕС упали за первые девять месяцев этого года до 7,1 миллиона единиц, что почти на 30 процентов меньше, чем в 2019 году. Однако в сентябре это произошло. предполагают, что худшее может быть позади, так как продажи выросли в 3 раза.9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Согласно прогнозам группы по экологической политике «Транспорт и окружающая среда», каждый десятый новый автомобиль, проданный в Европе в этом году, будет полностью электрическим или гибридным, что в три раза превышает уровень продаж в прошлом году. По прогнозам группы, в следующем году доля рынка, в основном электромобилей, вырастет до 15 процентов, поскольку автопроизводители по всему континенту стремятся снизить уровень выбросов CO2.

В отличие от многих новостных и информационных платформ, Emerging Europe можно читать бесплатно, и всегда будет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *