Сколько метров самая длинная машина в мире?
На чтение 13 мин. Опубликовано
Самая длинная машина в мире. Тройка лидеров
Самым титулованным и длиннобазным лимузином на планете, рекордсменом Книги рекордов Гиннесса является 30-метровый автомобиль с 26 колесами и двумя водительскими местами – спереди и сзади. Спроектирован американским конструктором Джеем Орбергом в 80-х годах ХХ века.
Приверженность американцев «самым-самым большим» машинам с желанием продемонстрировать все технические новшества преобразовались в необычный лимузин, носящий имя American Dream.
Двенадцать осей с 24 колесами способны удержать эту «американскую мечту» на трассе с обычной для лимузина скоростью.
Немалые размеры автомобиля позволили разместить с комфортом в салоне 50 пассажиров, к услугам которых функционирует бассейн, работают джакузи, установлены столы из ценных пород дерева, имеется кровать с водяным матрасом и огромное число различных зон для отдыха.
В хвостовой части автомобиля имеется место для приземления малоразмерного вертолета.
Чтобы лимузин имел хотя бы минимальную возможность вписаться в поворот, он разделен напополам и скреплен между собой устройством на шарнирах. Поэтому на крутом повороте может показаться, что машина складывается пополам. Чтобы двигаться задним ходом, предусмотрена задняя кабина.
American Dream снялся в нескольких голливудских фильмах и до недавнего времени являлся постоянным «гвоздем» различных выставок. Превзойти его в длину не удалось пока ни одному легковому автомобилю на планете.
Самый длинный лимузин находится на территории музея Лос-Анжелеса, где над ним проводятся реставрационные работы. Коллекционеры оценивают стоимость этого длинномерного сооружения в 4 млн. долларов.
Невероятно, но это – голландский колесный агрегат, зарегистрированный в 2011 году как пассажирский электробус. Внешне – ничего общего! Высота его чуть меньше 2 метров, ширина составляет 2,5 метра, вес – почти 10 тонн. Вместить в себя может 23 пассажира.
Для Супербас удобства оснащен телевизором, интернетом, климат-контролем. Скоростной режим, максимально возможный для движения по выделенной полосе на трассе – 250 км/ч.
Авторство концепта принадлежит нидерландскому физику и астронавту Вюббо Оккелсу.
Автобус оснащен 8 парами дверей наподобие «крыла сокола», двигается за счет электродвигателя с запасом хода в 210 км, имеет автопилот и обладает повышенной безопасностью.
С целью лучшей аэродинамики оснащен подвеской-трансформером: езда по специальному полотну уменьшает дорожный просвет до минимума, а на обычной дороге клиренс возрастает до 43 см.
Любовь американцев к большим машинам постоянно будоражит умы конструкторов и изобретателей. Специалисты из Лас-Вегаса создали большую машину для взрослых мальчиков, которым надоели клубные форматы отдыха.
К услугам 45 пассажиров — 11 телевизионных экранов и потрясающая акустика, шест для стриптиза и дымогенератор для эффектных выступлений танцовщиц.
Теперь можно отправиться хоть в горы, хоть на берег океана, прихватив с собой все необходимое для мальчишников и холостяцких вечеринок.
Лимузин, созданный на «родной» основе Hummer h3, входит в число самых мощных автомобилей этой фирмы. За счет «разогнанного» мотора и установки длиннобазной опоры в машине могут перемещаться 32 человека.
Крыша автомобиля располагается столь высоко, что позволяет взрослому человеку свободно, во весь рост, вставать и ходить по салону.
С целью повышения комфортабельности кузов обшит шумоизолирующими материалами, двери спроектированы с двойными стеклами. Отделка салона поражает богатым убранством.
Стеклянный потолок выполнен со светодиодной иллюминацией, на полу нанесены изображения, сиденья обтянуты натуральной, тончайшей выделки кожей.
Трехосный суперджип с разной степенью сохранности кузова предлагается для продажи в ценовом диапазоне до 300 тысяч долларов.
Люксовая машина японского автопроизводителя вмещает 12-14 желающих повеселиться. Вместительное внутреннее пространство даже в базовой комплектации оснащается диваном, обтянутым натуральной кожей, рыбками в аквариуме, подсвеченными столешницами, настоящим камином, баром, холодильником, телевизором со встроенным караоке.
Чтобы управлять мощной аудиосистемой, пульты управления вмонтированы в подлокотники сидений. Делая попадание в салон более комфортным и в целях предохранения порогов от дорожной грязи, установлены подножки вдоль всего кузова.
Изысканный, стильный лимузин от Porsche создан в 2013 году по специальному заказу. В салоне, помимо водителя, могут находиться одновременно 15 человек.
Внутри обстановка подгоняется под вкусовые предпочтения владельца. В автомобиле два бара, мягкие удобные диваны, выполненные из натуральной кожи трех оттенков, подсветка с режимами переливания и мигания для зеркальных потолка, бара и пола, печка для зимних холодов, качественная аудиосистема с лазером, два ЖК-монитора, огромные панорамные окна.
Шикарный автомобиль представительского класса создан в 2013 году, способен обеспечить веселое и комфортное времяпровождение 10 пассажирам.
Лимузин наполнен золотыми аксессуарами, вставками из кожи крокодила и дорогими мелочами, придающими неповторимый облик роскошному салону.
Потолок машины стилизован под звездное небо, подсветка салона добавляет необычности. Определенный колорит придают салону роскошные ковры и обивочные ткани с позолотой.
Этот лимузин создан на базе автомобиля Mini Cooper Krystal Limousines в Лас-Вегасе. Шестиколесное, шестиместное четырехдверное авто популярно среди молодоженов, отмечающих свадьбу с помпой и шиком, но не желающих видеть рядом с собой в автомобиле кучу ненужного народа.
К услугам пассажиров три больших монитора, аудиосистема, крыша, изображающая звездное небо, бар и еще множество элементов «сладкой жизни».
Фирма British Limousine выпустила свою модификацию лимузина, и он быстро примелькался на элитных американских вечеринках.
Стандартный суперкар преобразовали при помощи рамы из алюминия с защитными дополнительными перегородками, увеличив его длину. Теперь в него помещаются 8 великовозрастных пассажиров, любящих скорость и веселое времяпровождение. Разгоняется лимузин до 265 км/ч, уверенно чувствуя себя на трассе.
Дважды автомобиль уже «засветился» на страницах Книги рекордов в качестве «самого быстрого лимузина» и «самого длинного Феррари». Покупка машины в личный гараж потребует от будущего владельца выложить за него от 400 тыс. долларов.
Обзор лимузинов подошел к концу. Теперь настала очередь самого длинномерного грузовика, созданного на основе серийного тягача.
Вес «машинки» — 23 тонны, высота потолка – 4 метра, ширина помещения – 2,5 метра. Радиус поворота составляет 14 метров. Спроектирован и реализован «штучный автомонстр» супругами М.Мачадо и П.Бартолемью.
Дизайнерским решением салон грузовика стилизован под президентский паровоз конца XIX века. Три большие зала вмещают в себя несколько бассейнов и холодильников, бары, бильярдные комплексы, акустические системы.
Электрическая составляющая запитывается от двух мощных генераторов. Под днищем грузового дома прячутся 22 колеса огромного радиуса, управляемых усиленной независимой тормозной системой.
На сегодняшний день грузовик-лимузин может похвастаться титулом самого длинного, высокого и тяжелого в мире.
Автодом предлагается в почасовую аренду. Всего тысяча долларов за один час, и можно почувствовать себя властелином дорог. Продажная стоимость составляет 2,5 млн. долларов.
Удивительно, но этого монстра иногда можно встретить в Америке даже на городских улицах, несмотря на сложности с его управлением. Супруги, обладающие особой водительской лицензией, никогда не доверяют сеть за руль посторонним.
Самым длинным грузовым автомобилем считается китайский тягач, способный переместить до 2,5 тыс. тонн однократно. Одних только колес в этом изобретении 880 штук. Используется для тяжелых грузоперевозок, транспортируя турбины, мостовые пролеты и огромные строительные конструкции.
Объем полезного пространства равняется 42 вагонам обычного железнодорожного состава. Двигаться тягач может только по укатанному грунту, разбивая своим весом любое иное покрытие.
Китайские инженеры в 2006 году под этот грузовик разработали двигатель невиданной ранее мощи, продублировав его шестикратно и окутав все технические характеристики силового агрегата режимом секретности.
Управляют машиной двое водителей, следящих за техническими показателями и занимающихся самостоятельным ремонтом в случае непредвиденной поломки.
Самый длинный автопоезд в мире, чей рекорд – 112 прицепных платформ суммарным весом в 1300 тонн. Его создали в 2006 году в Квинсленде (Австралия).
Баггер — наидлиннейший специализированный автомобиль, передвигающийся на гусеничной тяге. Используется в карьерных работах, добывая полезные ископаемые. Общая длина равна примерно двум полям для игры в футбол, вес – 14 тонн.
К управлению Bugger допущены 4 опытных специалиста. Кабина вмещает в себя медпункт, столовую, туалет. Высота всей установки составляет 200 метров, причем кабина «болтается» в 50 метрах от уровня земли.
Эксплуатировать эту машину можно только на «рабочем месте», доставка до которого осуществляется исключительно частями.
Заключение
Самые длинные машины редко встретишь на дорогах. Их трудно использовать ежедневно, городские трассы не созданы для таких супермашин. Их удел – торжественные мероприятия, свадьбы и вечеринки.
Наиболее распространенными версиями лимузинов становятся «средние» модели до 10 метров, вмещающие не более 20 человек. Опытные водители справляются с управлением в сложных условиях и неплохо ориентируются в городских реалиях. Ну а автомобили выглядят на дороге просто отлично!
Самые длинные автомобили в мире способны повергнуть в шок обычного водителя или пассажира. Они настолько длинны, что, кажется, не заканчиваются никогда. Но это только создается такое впечатление, а на самом деле размеры их не бесконечны, хоть и потрясающие. Так, среди длиннющих машин Земли хотелось бы отметить три «маленьких» авто. До своих «напарников» они недотягивают, но их габариты осмыслить бывает трудно.
Прощайте дороги, здравствуйте выставки
Получается, что суперлимузин вполне комфортабельный и современный автомобиль. Но все же увидеть его на улицах практически невозможно. Главным образом он снимается в кино. Голливуд часто использует красавца в съемках. Еще лимузин прекрасно себя чувствует на различных выставках. Кроме того, владелец позволяет арендовать этот автомобиль.
Всем лимузинам лимузин
Принято считать, что самые длинные автомобили в мире – это лимузины. Но, глядя на гиганта, которого мы собираемся представить, можно понять, что не все лимузины правильно будет считать слишком длинными. Итак, {amp}amp;Idquo-American Dream-{amp}amp;Rdquo явно выделяется среди представителей своей категории. Если протяженность обычного лимузина достигает максимум десяти метров, то аналогичный показатель этого шедевра равен 30,5 метра. На подобном авто не рассекает по городу абсолютно никто, ведь нигде не найдется места для его парковки.
{amp}amp;Idquo-American Dream-{amp}amp;Rdquo является участником разнообразных фильмов и всевозможных автовыставок. Модель снабжена двумя кабинами на разных концах средства передвижения и 26 колесами. Двигаться она способна только вперед и назад, ведь развернуть этого гиганта просто невозможно.
Грузовик, которому нет равных
Если длина лимузина — около 30 метров, то следующий гигант имеет длину 73 метра.
Это грузовик, который спроектировали китайцы.
В Китае взялись основательно за создание супермашины, и сделали ее не для выставок, а для работы. Предназначен этот грузовик для перевозки грузов до 2,5 тысяч тонн. Грандиозное творение китайцев имеет 800 колес. Занят такой супергрузовик в добыче полезных ископаемых.
А вот самый длинный грузовой автомобиль в мире был создан в Китае. Его длина — 73 метра!!! Его используют для различных тяжелых грузовых перевозок, в частности, мостовых пролетов, деталей строительных конструкций. Кроме этого, с помощью грузовика транспортируют полезные ископаемые. Он обладает одним из самых мощных в мире двигателей.
Рассматривать самые длинные автомобили в мире, не упомянув грузовик, невозможно. Ведь с его протяжностью не сравнится ни одно средство передвижения. В Цзяньсу, восточной китайской провинции, соорудили грузовик 73-метровой длины. Его оснастили восемью сотнями колес. За один раз это чудо можете переместить около 2,5 тысяч тонн груза.
Самый длинный колесный поезд
Но самая длинная машина в мире в метрах — 173 метра. Была построена в США еще в 1950-х. Это колесный поезд. Высота кабины этого гиганта – 9 метров. А зачем вообще создавать такого гиганта? Время создания этого агрегата – 50-е годы, годы так называемой «холодной» войны. Соединенные Штаты опасались, что Советский Союз несколькими ударами разрушить железные дороги страны и парализовать все перемещения грузов поездами.
Пожиратели километров. 10 историй автомобилей с гигантским пробегом | Об автомобилях | Авто
В преддверии установления мирового рекорда по самому дальнему пробегу, который планирует достичь бывший учитель физики из Нью-Джерси, США, Ив Гордон на своём 47-летнем Volvo P1800, проехав 3 миллиона миль, мы хотели бы вспомнить других владельцев автомобилей-марафонцев. В начале века пробег автомобиля в 100 000 км уже считался подвигом. В наши дни – это норма: производители дают гарантию на подобный колометраж на одометре, а на вторичном рынке достаточно машин с пробегом от 300 000 км, и встречаются вполне приличные экземпляры прошедшие более 500 000. Но есть среди автомобилей и рекордсмены по пройденному расстоянию.
В списке обладателей рекордов встречаются представители самых разные категорий – недорогие хетчбэки, обычные седаны, почти лимузины и брутальные внедорожники. Ими владеют семьянины и холостяки, учителя и механики, но в основном – мужчины. Всех их объединяет одно – неспособность оставаться на месте долгое время и тяга к путешествиям. Почти все владельцы вовремя проходили техобслуживание, использовали хорошее топливо и масло, и реагировали на каждый «чих» своего механического партнёра. Такая забота позволила им проехать расстояния, которые сопоставимы с десятками оборотов вокруг Земли (окружность планеты 40 000 км).
10. Volkswagen Jetta.
Год выпуска: 1986
Пробег: 904 450 километров
Один из первых «пожирателей километров» был найден в США компанией Volkswagen. Это оказалась Jetta с дизельным мотором. Автомобиль сумел проехать без какого-либо ремонта двигателя 562 000 миль (904 450 км). Владелец этой машины Сил Шмидт очень доволен своим авто из-за отсутствия серьёзных поломок и низкого расхода топлива в 4,7 л на 100 км.
9. Honda Accord
Год выпуска: 1990
Пробег: 1 609 344 километров
Седан Honda Accord является одной из моделей-долгожителей. Экземпляр, выпущенный в 1990 году и принадлежащий Джо Лосисеро (Joe Locicero) преодолел рубеж 1 000 000 миль (1609344 км). Нынешний владелец купил машину в 1996 году уже с пробегом в 74 000 миль (119 091 км). Он тщательно следил за графиком обслуживания, качеством топлива и масла. Самой изнашиваемой частью оказался салон машины: обивка сидений, ремни безопасности и рулевое колесо. Первый серьёзные ремонт – замена топливного насоса на отметке в 741 000 миль (1 192 520 км) и обычный ремонт двигателя, который Джо Лосисеро, будучи механиком, сделал самостоятельно.
8. Dodge Ram
Год выпуска: 1995
Пробег: 1 609 344 километров
Пикап Dodge Ram 1995, который принадлежал человеку по имени Том Олдинг (Tom Olding) из Огайо, США, проехал более миллиона миль на двигателе Cummins Diesel без его поломок и ремонта. Владелец менял масло каждые 9000 миль (14 484 км). При пробеге в 750 000 миль (1 207 008 км) ему пришлось заменить сцепление, из-за поломки 5-й передачи. Такой пробег особенно показателен для автомобиля, большую часть жизни проработавшего тягачом.
7. Chevrolet Silverado 3500 HD
Год выпуска: 2006
Пробег: 1 609 344 километров
Ещё один покоритель дальних дистанций, набравший большую часть пробега при буксировке автодомов, Chevrolet Silverado 3500 HD 2006 года выпуска. Миллион миль его хозяин Хью Пеннингтон (Hugh Pennington) накатал всего за шесть лет. За все время в автомобиле пришлось заменить топливные форсунки и кожаные сиденья. Дизельный двигатель и коробка передач остались в оригинальном состоянии.
6. BMW 325i
Год выпуска: 1990
Пробег: 1 609 344 километров
Этот автомобиль отличается от предыдущих тем, что принадлежит компании. Тестовый BMW 325i был куплен новым в 1990 году производителем масел Mobil Oil. В его задачу изначально входил пробег в миллион миль, правда не на реальных дорогах а на стенде, их имитирующих. В течение 4 лет средняя скорость движения составила 137 км/ч. Автомобиль останавливался для регулярного технического обслуживания, включавшего в том числе и замену масла. После проведённого теста, двигатель был снят и изучен – результаты соответствовали нормам нового мотора.
5. Saab SPG
Год выпуска: 1989
Пробег: 1 611 573 километров
Дальние пробеги больше всего соответствуют профессии коммивояжёра. Именно передвижной торговлей занимался Питер Гилберт (Peter Gilbert) на своём купе Saab SPG (заводской тюнинг от Special Performance Group) 1989 года выпуска. Владелец передал своего партнёра в автомузей в маленьком городке Хартфорде в 2006 году, после того как проехал на нём 1 001 385 миль за 17 лет. За это время Saab износилось 88 шин, три прокладки головки блока цилиндров и одна передача. Двигатель и турбокомпрессор этой являются оригинальными, а вот кузов находится не в очень хорошем состоянии из-за движение по зимним дорогам обработанным солью.
4. Lincoln Town Car
Год выпуска: 1983
Пробег: 2 092 147километров
Чету Белиль (Chet Belisle) обслуживать свой Lincoln Town Car достаточно просто. Дело в том, что на автомобиль распространяется пожизненная гарантия, и владелец просто заказывает новые запчасти взамен изношенных. С1983 года оригинальный мотор V8 этого автомобиля смог преодолеть расстояние более 1,3 миллиона миль, а вот трансмиссия подверглась ремонту. Владелец очень точно проходит все предписанные ТО, и считает что его Lincoln никогда не сломается.
3. Volkswagen Beetle
Год выпуска: 1963
Пробег: 2 320 744 километров
Занесённый в 1993 году в Книгу рекордов Гиннеса пробег в 1 442 044 миль (2 320 744 км) принадлежал самому пожилому их этого списка автомобилю. Это был Volkswagen Beetle 1963 года выпуска, принадлежащий Альберту Клейну (Albert Klein) из города Пасадена, штат Калифорния.
2. Mercedes 240D
Год выпуска: 1976
Пробег: 4 599 999 километров
Дизельный Mercedes 240D 1976 года выпуска можно у видеть в музее марки в Штутгарте. Его туда передал последний владелец Пол Харман (Paul Harman), после того как автомобиль набрал 2 858 307 миль (4 599 999 км). Руководитель телефонной компании в Джоржджии, Пол купил машину в 1983 году с пробегом в 40 000 миль. На Mercedes проводилась замена масла каждые 3000 миль. Были заменены цепи привода распределительного вала и проведён ремонт сцепления. В 1991 году с пробегом в 550 000 миль (885 139 км) автомобиль был покрашен, восстановлено сиденье водителя, а также проведена замена всех резиновых прокладок и уплотнителей.
1. Volvo P1800
Год выпуска: 1966
Пробег: 4 811 938 километров
Ну и абсолютный рекордсмен Ирв Гордон (Irv Gordon) на своём Volvo P1800, приобретенного еще в 1966 году. Купив машину в пятницу, за выходные дни он сразу же накатал 1500 миль и приехал в понедельник к дилеру на первое ТО. Это не какая-то особенная машина для Гордона, он просто на ней ездит всегда и везде – на работу (200 км ежедневно), и в автопутешествиях по Америке. Он лишь меняет шины, масло заправляет топливом и едет. Один из секретов сохранения кузова – мытьё тёплой водой после каждого контакта с дорогами, обработанных солью. Когда автомобиль набрал 600 тысяч миль, его владелец настоял на том, что в сервисе проверили двигатель и поменяли всё, что необходимо. Механики отказывались делать это, говоря что мотор работает идеально. Первый раз Гордон и его Volvo попали в Книгу рекордов Гиннеса в 1998 году. Сейчас перед ними стоит задача установить новый рекорд в 3 миллиона миль, до которого осталось набрать всего 10 тысяч.
Смотрите также:
Самые длинные автомобили в мире: названия, описание, параметры
Каждый водитель мечтает сесть за руль огромного внедорожника, который бы поражал внимание пешеходов и других шоферов. К сожалению, приобрести настоящего «монстра» дорог, вызывающего изумление своей вместительностью, удается не каждому автомобилисту. Но уникальные по своим габаритам средства передвижения все-таки есть у некоторых любителей экстрима. Самые длинные автомобили в мире достойны внимания всех и каждого. Они просто огромны по размерам и масштабам, над их созданием трудились гениальные конструкторы и инженеры. Заполучить подобный экземпляр в свое распоряжение мечтает каждый коллекционер.
Тройка наименьших среди наибольших
Самые длинные автомобили в мире способны повергнуть в шок обычного водителя или пассажира. Они настолько длинны, что, кажется, не заканчиваются никогда. Но это только создается такое впечатление, а на самом деле размеры их не бесконечны, хоть и потрясающие. Так, среди длиннющих машин Земли хотелось бы отметить три «маленьких» авто. До своих «напарников» они недотягивают, но их габариты осмыслить бывает трудно.Прежде чем мы узнаем, какой самый длинный автомобиль в мире, следует познакомить читателя с его меньшими «коллегами». Так, машина Holden GTS-R в длину достигает 5,24 метра. Это просторный и мощный австралийский спорткар, который был создан в ограниченном количестве. Мощность авто превышает четыре сотни лошадиных сил, а объем силового агрегата равен 5,7 литра. Эти данные гарантируют водителю ошеломляющий выплеск адреналина.
На второе место можно поставить модель Ssang Yong Chairman W (LWB), продолжительностью в 5,41 метра. Продукт сконструирован корейским автопромом. Машина отличается неоднозначным дизайном, а потому не слишком востребована в России. Она обладает укрупненной колесной базой и может похвастаться идеальными ходовыми показателями.
Rolls-Royse Ghost Extended Wheelbase с длиной в 5,6 метра является истинным английским аристократом, который точно знает себе цену. Внушительность и строгость конструкции придает укрупненная колесная основа. Объем мотора достигает 6,6 литра, а мощность составляет 560 «лошадей». В таком автомобиле точно не прокатишься ровно и спокойно.
Всем лимузинам лимузин
Принято считать, что самые длинные автомобили в мире – это лимузины. Но, глядя на гиганта, которого мы собираемся представить, можно понять, что не все лимузины правильно будет считать слишком длинными. Итак, &Idquo-American Dream-&Rdquo явно выделяется среди представителей своей категории. Если протяженность обычного лимузина достигает максимум десяти метров, то аналогичный показатель этого шедевра равен 30,5 метра. На подобном авто не рассекает по городу абсолютно никто, ведь нигде не найдется места для его парковки.&Idquo-American Dream-&Rdquo является участником разнообразных фильмов и всевозможных автовыставок. Модель снабжена двумя кабинами на разных концах средства передвижения и 26 колесами. Двигаться она способна только вперед и назад, ведь развернуть этого гиганта просто невозможно.
Что там есть
Размеры, которые имеет самый длинный автомобиль в мире, в километрах составляют 0,0305. Машина управляется посредством двух моторов и такого же количества водителей. Особенность конструкции позволяют одному шоферу, в случае отсутствия второго, пройтись по лимузину из одной кабины в другую и переместить авто в противоположное направление. В «Американской мечте» разместился бассейн, вертолетная площадка, большая водяная кровать, спутниковое ТВ, площадка, на которой можно принимать солнечные ванны, и десять комфортабельных спальных мест.Грузовик, которому нет равных
Рассматривать самые длинные автомобили в мире, не упомянув грузовик, невозможно. Ведь с его протяжностью не сравнится ни одно средство передвижения. В Цзяньсу, восточной китайской провинции, соорудили грузовик 73-метровой длины. Его оснастили восемью сотнями колес. За один раз это чудо можете переместить около 2,5 тысяч тонн груза. Машину планируют эксплуатировать в Поднебесной для добычи полезных ископаемых. Только пока тяжело ответить на вопрос о том, как тягач будет разворачиваться. Ведь из-за длины водительская кабина может «заблудиться» в хвосте конструкции.От шести до девяти метров
Длина самого длинного автомобиля в мире составляет 73 метра. Но это не легковая машина, а грузовая. Самой же длинной среди легковых моделей считается Dunkel Industries Luxury 4х4. Авто «растянулось» на 9,7 метра. Это американский пикап, который собрали на предприятии Ford. Машина снабжена полным приводом, а потому может ездить по любым дорогам. Высота красавца — больше 3,6 метра.Этому транспорту немного уступает Bugatti Type 41 La Royale (длина — 6,7 метров). В свое время средство передвижения было истинным автомобильным монстром. Именно эта модель стала прародительницей всех наиболее длинных машин на Земле. Мотор авто имел объем 12,7 литров, а его мощность приравнивалась к трем сотням лошадиных сил.
Commercila Extreme Truck «немножко» не дотягивает до своего предшественника, так как ему обеспечили длину всего в 6,5 метра. Пикап также произвели в Америке, и сегодня он является наибольшим пикапом на планете. Он невероятно популярен среди фермеров США.
Автомобиль из середины прошлого века
Среди грузовиков самый длинный автомобиль в мире в метрах насчитывает 73 единицы, а в классе легковых машин победила почти десятиметровая Dunkel Industries Luxury 4х4. Среди лимузинов первым стал занесенный в Книгу рекордов Гиннеса лимузин «Американская мечта». Но это все рекорды нашей современности. А вот в середине ушедшего века первенство держал колесный поезд, разработанный военным ведомством Америки, — Le Tourneau TC-497. Гигант был изготовлен на тот случай, если правительство СССР решит посредством атомных бомб уничтожить американскую железнодорожную сеть. 400 тонн – такой была полезная нагрузка поезда, а в длину он насчитывал 173 метра.Источник
Самый длинный автомобиль в мире
Колесный поезд LeTourneau TC-497
Вот такую фотку увидел в сети. Хорошо, что решил поинтересоваться, что это за агрегат, узнал много нового. А на фото дитя паранойи американского военного ведомства 1950-х годов, придуманное на тот случай, если советские атомные бомбы разрушат железнодорожную сеть США. Полезная нагрузка 400 тонн. Размеры: 173 м в длину, кабина – 9 м в высоту, 54 колеса. На кабине размещена антенна радиолокационной станции. Давайте подробнее узнаем историю этой машины.
Порожний ТС-497 готов к испытаниям. На кабине размещена антенна радиолокационной станции
Волею судеб известная своими землеройными машинами американская фирма LeTourneau в начале 50-х годов минувшего века «получила наряд» от армии США на создание транспортного средства для снабжения войск в труднодоступных регионах Северной Америки, а также для обслуживания военной базы в… Антарктиде. Конструкторские изыскания в этом направлении постепенно привели R.G. LeTourneau-Westinghouse к созданию в 1961 году самоходного чудовища по имени LeTourneau Overland Train MkII/LCC1 (TC-497), которому суждено было стать самым длинным автомобилем в истории, и возможно, одним из самых дорогих — стоимость составила $3,7 миллиона «теми деньгами» (для справки: $1 в 1960 году = $4,75 в 2000 году). Если конечно понятие «автомобиль» применимо к этому транспорту длиной почти 200 метров и высотой более 9).
Кстати, в различных источниках приводятся цифры от 175 до 197 метров. Полагаю, это связано как с погрешностями в переводе единиц измерения (из футов в метры), так и с тем обстоятельством, что автопоезд рассчитывался на применение с различным числом звеньев.
Автопоезд с полезной нагрузкой на полигоне Юма, штат Аризона. На втором прицепе помимо прочего размещен армейский джип, на 3-м и 7-м — стандартные контейнеры, на 5 — гусеничный бронетранспортер М113. Замыкающие прицепы — силовые звенья
С технической точки зрения то был традиционный для фирмы «последовательный гибрид» — каждое из его 54 колес диаметром 3,5 метра, «обутое» в особые шины Firestone, приводилось индивидуальным электромотором, но в отличие от прежних прототипов приводным агрегатом для генераторной установки служил газотурбинный двигатель (ГТД). А точнее, четыре ГТД Solar 10MC мощностью 873 кВт каждый. Всего прицепов насчитывалось от 8 до 12. Они предназначались для размещения оборудования и грузов общей массой до 150 тонн, при этом полная масса самого автопоезда составляла прядка 450. Также было предусмотрено комфортное размещение экипажа из шести человек в жилых помещениях с местом для сна, приема пищи, канализацией и даже с автоматической прачечной.
Капитанский мостик сухопутного поезда. За управлением военнослужащий Хендриксон, судя по всему — капитан
Основной проблемой, с которой столкнулись разработчики TC-497 была управляемость в самом широком смысле этого слова, что, впрочем, не удивительно. Проблема эта решилась установкой электронной системы управления э… управлением). Можно сказать — проще простого, если не вспоминать что на дворе был 1961 год) Команды с пульта управления тягачом передавались исполнительным устройствам на всех звеньях с таким расчетом, чтобы каждое звено начинало выполнение маневра в той же самой точке, в которой это проделал ведущий тягач. Итогом стала маневренность, позволившая длиннющей громадине объезжать прямоугольные препятствия и позировать на впечатляющее фото в позе «змеи». Из воспоминаний одного из участников процесса создания TC-497 Бонни Данкана: «Особенностью автопоезда был его ход «как по рельсам». Там где он шел по песку, его следы выглядели так, как будто были сделаны всего двумя колесами, даже по кривой».
Есть в ТС-497 что то, неуловимо напоминающее о звездных войнах. Или может аризонские пейзажи навеяли…
Испытания TC-497 под кодовым названием «Project OTTER (Overland Train Terrain Evaluation Research)» начались в 1962 году на полигоне Юма в аризонской пустыне (а где же еще?!) и, предположительно, продолжались до 1969 года. Автопоезд показал запас хода в 600 км (о его удельном расходе ни чего не известно, что было бы весьма любопытно), максимальная достигнутая скорость составила 35 км/ч.
Любопытно, что редкие очевидцы испытаний, как правило военнослужащие, полагали, что испытывается транспортное средство с мобильным атомным реактором в качестве силовой установки. Информацию об этом можно найти в Тырнете и сегодня). Возможно такому впечатлению способствовал и звук от четырех газотурбинных двигателей общей мощностью без малого 5000 л.с.
Как и при любых испытаниях, случались поломки
Принято считать, что «крест» на TC-497 был поставлен еще до начала его испытаний, когда в 1962 году на вооружение армии США поступил тяжелый транспортный вертолет Sikorsky CH-54 Tarhe — ему дороги не нужны были вовсе. Да и расходы на кампанию во Вьетнаме порядком истощили военный бюджет США.
По окончании испытаний автопоезд был выставлен на продажу за $1,4 млн. Но, как это ни странно, покупателей на него не нашлось. Прицепы пущены на металлолом еще в 1971 году, а тягач восстановлен и сегодня находится в экспозиции Yuma Proving Ground Heritage Center.
А что делает рядом с автопоездом человек в белом хаоате? Ответ на следующем фото
Это кок! На фото: помещение для приема пищи
Шины Firestone. Посадочный размер в дюймах!
А теперь пробежимся немного по истории фирмы и ее творений:
Легендарную известность компании «ЛеТурно» принесли уникальные образцы самых крупных в мире внедорожных транспортных средств, предназначенных прежде всего для военных целей. В 1919 г. ее основал инженер Роберт Гилмур ЛеТурно (Robert Gilmour LeTourneau, 1888–1969). Через четыре года он разработал самоходный скрепер с шарнирносочлененной рамой и бензиновым мотором, вращавшим генератор, от которого ток подавался на электромоторы, вмонтированные в широкие металлические колеса, получившие затем название моторколеса, а вся схема стала именоваться электромеханической или электрической трансмиссией. Впоследствии она легла в основу большинства машин марки «ЛеТурно».
В 1943 г. на «ЛеТурно» начался выпуск серии универсальных машин «Турнэпулл» (Tournapull), включавших одноосный 275-сильный тягач «Турнэтрэктор» (Tournatractor), работавший с различными прицепными агрегатами. В 1947–53 гг. в вооруженные силы США было поставлено 800 таких машин. Первой специальной военной машиной «ЛеТурно» в 1944 г. стал опытный 40-тонный транспортер Т4 (4×4), состоявший из двух одноосных тягачей с 220-сильными двигателями «Кадиллак» (Cadillac), между которыми подвешивалась платформа для перевозки основных танков М4.
Танковый транспортер «ЛеТурно Т4″, 4×4, 1944 г.
Продав существенную долю своих акций компании «Вестингауз Эйр Брэйк Ко.» (Westinghouse Air Brake Company), более известной как ВЭБКО (WABCO), 1 мая 1953 г. фирма получила название «Ар. Джи. ЛеТурноВестингауз» (R. G. LeTourneauWestinghouse). Приток финансовых средств позволил ей завершить долгие эксперименты с электрической трансмиссией и приступить к серийному производству вездеходной техники с мотор-колесами. Первым военным автомобилем в этом ряду в 1954 г. стал гигантский 400-сильный снегоход-тягач «Сно-Багги ТС264″ (Sno-Buggy) 4×4 полной массой 21 т, предназначенный для обслуживания военной базы США в Антарктиде. Машина имела 4 двускатных колеса с встроенными электромоторами и 3-метровыми шинами низкого давления размером 48.00-68. Их использовали и на двух гигантских 600-сильных аэродромных эвакуаторах «Крэш Пушер СР1/СР2″ (Crash Pusher) 6×6 массой по 67 т, построенных в 1955–56 гг. При помощи двух отвалов они могли оперативно освобождать взлетно-посадочную полосу от поврежденных тяжелых бомбардировщиков. Одним из крупнейших в мире одиночных транспортных средств стал «спасатель десантных судов» LCR (Landing Craft Retriever) длиной 22,5 м и полной массой 100 т. Он представлял собой гигантскую П-образную трубчатую конструкцию на четырех ведущих колесах, под которой можно было подвешивать и эвакуировать на берег поврежденные ны. На передней поперечине стояли два дизеля мощностью по 230 л.с. и генераторная станция.
Снегоход-тягач «ЛеТурно-Вестингауз Сно-Багги ТС264″, 1954 г.
Схема «Турнэпулл» также нашла широкое применение в военной области. Построенный в начале 50-х гг. противоминный ножевой (плужный) трал «Майн Клиринг» (Mine Clearing) состоял из одноосного тягача-толкача и шарнирно соединенного с ним телескопического передка с V-образным отвалом для «выкорчевывания» мин из земли. Этот же принцип использовали и при создании мачтовых кранов SC5, SC10 и SC240 (4×4/6×6) грузоподъемностью 20–50 т и бурильных установок МВ1А «Большая Берта» (Big Bertha), применявшихся в военном строительстве. В 1953–55 г. фирма построила опытные шасси ХМ1 (4×4) с одноосным тягачом, оснащенным 375-сильным оппозитным двигателем «Континентал» (Continental) воздушного охлаждения, и одноосным прицепом с ракетной системой «Корпорэл» (Corporal). Несколько таких установок под индексами М1 и М2 поступили на вооружение войск НАТО в Западной Европе. В 1957 г. фирма представила 35-тонный тактический грузовик 6×6 с одноосным передком и 335-сильным дизелем «Камминс» (Cummins).
Большой опыт создания сочлененных машин позволил фирме в 1956 г. включиться в работу по созданию тяжелых транспортеров 4×4, известных под аббревиатурой GOER и неофициальным названием «Гоуэр». В 1959–60 гг. на «ЛеТурно» были построены опытные образцы 15-тонного транспортного варианта ХМ437 и топливозаправщика ХМ438 вместимостью 19 тыс. л. На их передней секции размещались двухтактный двигатель «Детройт Дизель» (Detroit Diesel) V8 (9,3 л, 274 л.с.), механическая 5-ступенчатая коробка передач и ведущий мост с планетарными редукторами. Энергию для привода мотор-колес задней грузовой секции вырабатывал трехфазный электрогенератор. Все колеса оборудовали дисковыми тормозами и 25-дюймовыми шинами низкого давления, позволявшими обойтись без подвески. На шоссе машины развивали скорость 48 км/ч, на плаву за счет вращения колес — до 5,6 км/ч. Они оказались слишком тяжелыми и дорогими, поэтому к серийному производству была принята легкая 8-тонная серия компании «Катерпиллар» (Caterpillar), которая изготовила также разработанные на «ЛеТурно» опытные 16-тонные грузовые машины ХМ437Е1, цистерны ХМ438Е2 и 20-тонный эвакуатор ХМ554.
Особняком в программе «ЛеТурно» стоит уникальная 95-тонная «тактическая плавающая дробилка» ТТС (Transphibian Tactical Crusher) или «ЛеТроКрашер» (LeTro-Crusher) для проделывания проходов американским войскам в джунглях Вьетнама, построенная в 1967 г. в двух экземплярах. Она снабжалась массивной передней балкой для повала деревьев, бронированной кабиной и тремя ведущими пустотелыми стальными барабанами диаметром 3,7 м с острыми режущими кромками (двумя передними и одним задним управляемым), служившими для размельчения древесины и обеспечения машине плавучести.
В каждую был вмонтирован электромотор, получавший энергию от генератора, который вращал мотор «Детройт Дизель» V12 (14,0 л, 475 л.с.). В 60-е гг. одно из отделений «ЛеТурно» выпускало также 5-тонные военные амфибии ЛАРК-5 (LARC).
Наибольшую известность компании «ЛеТурно» принесли активные многосекционные автопоезда, строившиеся по заказу военного ведомства для доставки грузов и вооружения в труднодоступных заснеженных и пустынных районах США. Они состояли из тягача с дизель-электрической станцией, буксировавшего до 12 прицепов со всеми ведущими колесами. Первым в 1954 г. для освоения Аляски был построен 125-тонный автопоезд «Турнэтрэйн VC12″ (Tournatrain), составленный из тягача 4×4 и пяти 2-осных 25-тонных прицепов. В 1955–57 гг. фирма создала автопоезда «Сно-Трэйн LCC1″ (Sno-Train), «Оверленд Трэйн Mk-I/LCC1″ (Overland Train) и «Сно-Фрейтер VC22″ (SnoFreighter) с 2- и 3-осными тягачами. Самым известным стал крупнейший в мире 150-тонный автопоезд «Оверленд Трэйн Mk-II/LCC1″ (ТС497) длиной 175 м, состоявший из тягача 6×6 и 8–12 двухосных прицепов с 68-дюймовыми колесами. На тягаче и одном или двух последних прицепах устанавливали газовые турбины «Солар» (Solar) мощностью по 1170 л.с. для привода генераторных станций, подававших ток на все колеса автопоезда. Он прошел испытания в пустыне штата Аризона, где и был заброшен на многие годы.
Эвакуаторы «ЛеТурно-Вестингауз Крэш Пушер СР1/СР2″, 1956 г.
Спасатель десантных судов «ЛеТурно-Вестингауз LCR», 1955 г.
Ракетная установка «ЛеТурно-Вестингауз М1″, 4×4, 1955 г.
В 1968 г. с переходом к компании ВЭБКО главного отделения «ЛеТурно» по выпуску колесной техники фирма лишилось финансовой поддержки и военных заказов. Через два года, вскоре после смерти Роберта ЛеТурно, ее выкупила строительная группа «Мэретон» (Marathon), закрывшая военное отделение «ЛеТурно».
источники
http://masterok.livejournal.com
http://www.drive2.ru/
http://slovari.yandex.ru/
список лидеров — журнал «Рутвет»
Оглавление:
- Самые большие легковые автомобили в мире на сегодня
- Самый длинный автомобиль
- Интересные факты
Большой автомобиль едва ли можно назвать практичным. Для него сложно найти парковочное место. Двигатель съедает много топлива. Да и обслуживание в целом обойдется недешево. Но это – показатель достатка и статуса, а значит, то, к чему стоит стремиться. Самые большие легковые автомобили в мире – какие они?
Самые большие легковые автомобили в мире на сегодня
Чемпионы – конечно же, такие роскошные автомобили, как «Бентли» и «Роллс-ройс». Длина различных моделей варьируется от 5 до 6 метров, и более. Как правило, они оснащены очень мощным двигателем, и отличаются богатейшим оформлением салона. Используются драгоценные породы натурального дерева, кожа наилучшей выделки, вся фурнитура изготавливается вручную.
Главный соперник этих двух рекордсменов среди больших машин – компания «Майбах». И хотя на сегодняшний день ее официально больше не существует, шикарный «Ландолет», модель 62, забыт никогда не будет. Этот автомобиль можно назвать не только одним из самых длинных и габаритных среди легковых, но и едва ли не самым дорогим. Минимальная цена составляет около 400 тысяч евро, максимальная достигает почетных 900 тысяч евро. Помимо холодильника, интернета, телевизоров и других стандартных для автомобилей класса «люкс» удобств, опционно предлагаются такие функции, как возможность переговариваться с собеседником снаружи, не покидая салон, бронированный кузов.Самый длинный автомобиль
Самый длинный автомобиль в мире, который сложно назвать легковым в полном смысле этого слова, но который, тем не менее, предназначен для перевозки пассажиров – роскошный лимузин, созданный на базе седанов «Кадиллак». Длина его составляет ни много, ни мало – целых тридцать метров! А для того, чтобы эта «кроха» передвигалась, понадобилось установить на нее 13 пар колес. Интересно было бы посмотреть, как эта машинка разворачивается на городских улицах! Дополнительные, «обязательные» для транспортного средства подобного класса, элементы:
- джакузи;
- бассейн;
- широкая двуспальная кровать;
- площадка для посадки и взлета вертолетов.
Что тут скажешь, у богатых свои законы!
Интересные фактыМиниатюрное чудо техники: самый маленький автомобиль в мире
Большие представительские машины премиум-класса называют еще «дорожными яхтами». И действительно, это определение как нельзя более точно раскрывает саму суть большого транспортного средства. Главное его предназначение – обеспечить максимум комфорта своим пассажирам. Скорость находится на одном из самых последних мест.
Нельзя не вспомнить о еще одном гиганте – «Бугатти тип 41 Ройаль». От общей длины в шесть с половиной метров только 1,4 метра отдано под мощный двигатель объемом более чем в двенадцать литров.
Существует также гибрид лимузина и автобуса длиной в пятнадцать метров, созданный шведскими автоинженерами. Несмотря на свои габариты и вместительность (23 человека могут свободно разместиться в салоне), авто может разгоняться до скорости 250 километров в час.
Стоит отметить, что пик популярности больших, длинных автомобилей пришелся на 50-70 гг. На сегодняшний день, напротив, предпочтение отдается быстрым, компактным автомобилям средних размеров, недорогих в обслуживании и комфортных в быту.
Км в мили |
километры в мили конвертер единицмиль в км ►
Как перевести километры в мили
1 километр равен 0,62137119 миль:
1 км = (1 / 1.609344) миль = 0,62137119 миль
Расстояние d в милях (mi) равно расстоянию d в километры (км) разделить на 1,609344:
d (миль) = d (км) / 1,609344
Пример
Преобразовать 20 километров в мили:
d (миль) = 20 км / 1.609344 = 12,4274 миль
Километры в мили таблица перевода
Километры (км) | миль (миль) |
---|---|
0,01 км | 0,0062 миль |
0,1 км | 0,0621 миль |
1 км | 0,6214 миль |
2 км | 1.2427 миль |
3 км | 1.8641 миль |
4 км | 2.4855 миль |
5 км | 3.1069 миль |
6 км | 3,7282 миль |
7 км | 4.3496 миль |
8 км | 4.9710 миль |
9 км | 5.5923 миль |
10 км | 6.2137 миль |
20 км | 12.4274 миль |
30 км | 18.6411 миль |
40 км | 24.85 48 миль |
50 км | 31.0686 миль |
60 км | 37.2823 миль |
70 км | 43.4960 миль |
80 км | 49.7097 миль |
90 км | 55.9234 миль |
100 км | 62.1371 миль |
миль в км ►
См. Также
сантиметр в километр (см в км)
сантиметр в километр преобразование (см в км)Введите сантиметр (см) значение единицы длины в преобразование сантиметра в километр .
Сколько километров в сантиметре?
В сантиметре 1.0E-5 километров.
1 сантиметр равен 1.0E-5 километру .
1 см = 1.0E-5 км
Размер в сантиметрах
Сантиметр считается общепринятой единицей длины в системе СИ. Это эквивалентно 10 миллиметрам или 1/100 th (10 -2 ) метра. Несколько лет назад это была основная единица измерения в ранее использовавшейся системе единиц CGS (сантиметр-грамм-секунда), но в настоящее время роль базовой единицы длины играет метр.Условное обозначение сантиметра — см .
Перевести сантиметрКилометр Определение
километр — одна из наиболее широко используемых метрических единиц измерения расстояния и длины, включая страны, традиционно использующие единицы британской системы. Один километр равен 1000 метрам . Километр используется для измерения расстояний между географическими точками, такими как города или поселки, измерения длины маршрута или реки и т. Д.
Перевести километрПреобразователь сантиметров в километры
Это очень простой в использовании преобразователь сантиметров в километры .Прежде всего, просто введите значение сантиметров (см) в текстовое поле формы преобразования, чтобы начать преобразование см в км, затем выберите десятичное значение и, наконец, нажмите кнопку преобразования, если автоматический расчет не сработал. Километр Значение будет автоматически преобразовано по мере ввода.
Десятичное число — это количество цифр, которое нужно вычислить или округлить в результате преобразования сантиметров в километры .
Вы также можете проверить таблицу преобразования сантиметров в километры ниже или вернуться к конвертеру сантиметров в километры вверх.
Расстояние между Парижем и Лондоном в см — км
Расстояние по воздуху: 34 400 000 см = 344 км
Расстояние в пути: 47 000 000 см = 470 км
Примеры преобразования сантиметров в километры
1 см = 1.0E-5 километров Пример для 2 сантиметров: 2 Сантиметр = 2 (Сантиметр) 2 сантиметра = 2 x (1.0E-5 километров) 2 Сантиметр = 2.0E-5 Километр Пример для 100000 сантиметров: 100000 Сантиметр = 100000 (Сантиметр) 100000 Сантиметр = 100000 x (1.0E-5 километров) 100000 Сантиметр = 1 Километр Пример для 20000 сантиметров: 20000 Сантиметр = 20000 (Сантиметр) 20000 Сантиметр = 20000 x (1.0E-5 километров) 20000 Сантиметр = 0,2 Километра
Сантиметр в Километр Таблица преобразования
Сантиметр | Километр |
---|---|
1 см | 1.0E-5 км |
2 см | 2.0E-5 км |
3 см | 3.0E-5 км |
4 см | 4.0E-5 км |
5 см | 5.0E-5 км |
6 см | 6.0E-5 км |
7 см | 7.0E-5 км |
8 см | 8.0E-5 км |
9 см | 9.0E-5 км |
10 см | 0,0001 км |
11 см | 0,00011 км |
12 см | 0,00012 км |
13 см | 0.00013 км |
14 см | 0,00014 км |
15 см | 0,00015 км |
16 см | 0,00016 км |
17 см | 0,00017 км |
18 см | 0,00018 км |
19 см | 0,00019 км |
20 см | 0,0002 км |
21 см | 0,00021 км |
22 см | 0.00022 км |
23 см | 0,00023 км |
24 см | 0,00024 км |
25 см | 0,00025 км |
26 см | 0,00026 км |
27 см | 0,00027 км |
28 см | 0,00028 км |
29 см | 0,00029 км |
30 см | 0,0003 км |
31 см | 0.00031 км |
32 см | 0,00032 км |
33 см | 0,00033 км |
34 см | 0,00034 км |
35 см | 0,00035 км |
36 см | 0,00036 км |
37 см | 0,00037 км |
38 см | 0,00038 км |
39 см | 0,00039 км |
40 см | 0.0004 км |
41 см | 0,00041 км |
42 см | 0,00042 км |
43 см | 0,00043 км |
44 см | 0,00044 км |
45 см | 0,00045 км |
46 см | 0,00046 км |
47 см | 0,00047 км |
48 см | 0,00048 км |
49 см | 0.00049 км |
50 см | 0,0005 км |
Сантиметр | Километр |
---|---|
50 см | 0,0005 км |
55 см | 0,00055 км |
60 см | 0,0006 км |
65 см | 0,00065 км |
70 см | 0,0007 км |
75 см | 0,00075 км |
80 см | 0.0008 км |
85 см | 0,00085 км |
90 см | 0,0009 км |
95 см | 0,00095 км |
100 см | 0,001 км |
105 см | 0,00105 км |
110 см | 0,0011 км |
115 см | 0,00115 км |
120 см | 0,0012 км |
125 см | 0.00125 км |
130 см | 0,0013 км |
135 см | 0,00135 км |
140 см | 0,0014 км |
145 см | 0,00145 км |
150 см | 0,0015 км |
155 см | 0,00155 км |
160 см | 0,0016 км |
165 см | 0,00165 км |
170 см | 0.0017 км |
175 см | 0,00175 км |
180 см | 0,0018 км |
185 см | 0,00185 км |
190 см | 0,0019 км |
195 см | 0,00195 км |
200 см | 0,002 км |
205 см | 0,00205 км |
210 см | 0,0021 км |
215 см | 0.00215 км |
220 см | 0,0022 км |
225 см | 0,00225 км |
230 см | 0,0023 км |
235 см | 0,00235 км |
240 см | 0,0024 км |
245 см | 0,00245 км |
250 см | 0,0025 км |
255 см | 0,00255 км |
260 см | 0.0026 км |
265 см | 0,00265 км |
270 см | 0,0027 км |
275 см | 0,00275 км |
280 см | 0,0028 км |
285 см | 0,00285 км |
290 см | 0,0029 км |
295 см | 0,00295 км |
Сантиметр в километр Общие значения
- 1 см = 1.0E-5 км
- 2 см = 2,0E-5 км
- 100000 см = 1 км
- 10 см = 0,0001 км
- 3 см = 3,0E-5 км
- 4 см = 4,0E-5 км
- 100 см = 0,001 км
- 10000 см = 0,1 км
- 1000 см = 0,01 км
- 7 см = 7,0E-5 км
- 8 см = 8,0E-5 км
- 12 см = 0,00012 км
- 25 см = 0,00025 км
- 15 см = 0,00015 км
- 5 см = 5,0E-5 км
- 9 см = 9,0E-5 км
- 50 см = 0,0005 км
- 200 см = 0.002 км
- 20000 см = 0,2 км
Последние комментарии
© 2007-2020 www.conversion-metric.org
Перевести узлы в км / ч — Перевод единиц измерения
›› Перевести узлы в километры в час
Пожалуйста, включите Javascript использовать конвертер величин
›› Дополнительная информация в конвертере величин
Сколько узлов в 1 км / ч?
Ответ — 0,53995680345572.
Мы предполагаем, что вы переводите между узлов и километров в час .
Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждой единице измерения:
узлов или
км / ч
Производная единица СИ для скорости — метр в секунду.
1 метр / сек равен 1,9438444924406 узлов, или 3,6 км / ч.
Обратите внимание, что могут возникать ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы узнать, как переводить узлы в километры / час.
Введите свои числа в форму для преобразования единиц!
›› Таблица быстрой конвертации узлов в км / ч
1 узел в км / ч = 1.852 км / ч
5 узлов в км / ч = 9,26 км / ч
10 узлов в км / ч = 18,52 км / ч
15 узлов в км / ч = 27,78 км / ч
20 узлов в км / ч = 37,04 км / ч
25 узлов в км / ч = 46,3 км / ч
30 узлов в км / ч = 55,56 км / ч
40 узлов в км / ч = 74,08 км / ч
50 узлов в км / ч = 92,6 км / ч
›› Хотите другие единицы?
Вы можете произвести обратное преобразование единиц измерения из км / ч в узлы или введите любые две единицы ниже:
›› Обычные преобразования скорости
узлов в фут / день
узлов в милю / секунду
узлов в миллиметр / 100 микросекунд
узлов в ярд / минуту
узлов в милю в минуту
узлов в лигу / день
узлов в километр / секунду
узлов в гектометр / час
узлы в метр в минуту
узлы в миллиметры в день
›› Определение: Узел
Узел — это единица скорости вне системы СИ, равная одной морской миле в час.Узел обычно обозначается сокращенно кт.
›› Определение: Километр / час
Километр в час (американский английский: километр в час) — это единица измерения скорости (скаляр) и скорости (вектор).
км / ч — это наиболее часто используемая единица измерения скорости в дорожных знаках и автомобильных спидометрах.
›› Метрические преобразования и др.
ConvertUnits.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения.Вы также можете найти метрические таблицы преобразования для единиц СИ. в виде английских единиц, валюты и других данных. Введите единицу символы, аббревиатуры или полные названия единиц длины, площадь, масса, давление и другие типы. Примеры включают мм, дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоун 4, кубический см, метры в квадрате, граммы, моль, футы в секунду и многое другое!
Преобразование миллиметров, сантиметров, метров и километров (A)
Добро пожаловать на страницу «Преобразование миллиметров, сантиметров, метров и километров» (A) Математический лист со страницы «Рабочие листы измерений» на сайте Math-Drills.com. Этот рабочий лист по математике был создан 14 февраля 2013 г. и просматривался 79 раз на этой неделе и 79 раз в этом месяце. Его можно распечатать, загрузить или сохранить и использовать в классе, домашней школе или в другой образовательной среде, чтобы помочь кому-то выучить математику.
Учителя могут использовать рабочие листы по математике в качестве тестов, практических заданий или учебных пособий (например, при групповой работе, на строительных лесах или в учебном центре). Родители могут работать со своими детьми, чтобы дать им дополнительную практику, помочь им освоить новые математические навыки или сохранить свои навыки свежими во время школьных каникул. Студенты могут использовать рабочие листы по математике для овладения математическими навыками на практике, в учебной группе или для взаимного обучения.
Используйте кнопки ниже, чтобы распечатать, открыть или загрузить PDF-версию таблицы «Преобразование миллиметров, сантиметров, метров и километров» (A). Размер файла PDF составляет 20987 байт. Показаны изображения для предварительного просмотра первой и второй (если есть одна) страниц. Если существует больше версий этого рабочего листа, другие версии будут доступны под изображениями для предварительного просмотра.Для более того, используйте строку поиска, чтобы найти некоторые или все эти ключевые слова: математика, математика, измерение, метрическая система, преобразование, метры, миллиметры, сантиметры, километры.
Преобразование миллиметров, сантиметров, метров и километров (A) Таблица по математике, страница 1 Преобразование миллиметров, сантиметров, метров и километров (A) Таблица по математике, страница 2Другие версии:
Дополнительные рабочие листы измерений
11+ Проекты по созданию летающих автомобилей в реальном мире
Летающие машины долгое время были основой научно-фантастических фильмов и книг на протяжении десятилетий, а наши юношеские мечты о летающих автомобилях еще при нашей жизни, возможно, раньше, чем мы когда-либо думали.
Некоторые компании делают буквально скачки на этой нетронутой территории, и мы могли бы увидеть, как первая из них будет выпущена всего через несколько лет.
Эти 11 — одни из самых близких и интересных проектов летающих автомобилей, которые действительно могут очень скоро доставить вас по вашему городу. Кажется, что будущее, по крайней мере частично, очень близко.
1. Terrafugia TF-X
Основанная в 2006 году группой выпускников Массачусетского технологического института, компания Terrafugia в настоящее время разрабатывает два интересных проекта летающих автомобилей.Первый называется Transition, который, по их мнению, станет первым в мире практичным летающим автомобилем.
Другой, более интересный проект — TF-X. Именно эту модель они намерены масштабировать до массового производства, чтобы навсегда произвести революцию в сфере личного транспорта.
TF-X строится с нуля, если вы извините за каламбур, как полностью электрический летающий автомобиль с вертикальным взлетом и посадкой, управляемый компьютером.
Не только это, но и его гладкие линии сделают его конкурентом современного спортивного автомобиля высокого класса.Это тот, за которым действительно стоит следить в ближайшие несколько лет.
2. Воздушное такси Joby Aviation
Компания Joby Aviation несколько лет работала над личным летательным аппаратом, прежде чем получила огромные денежные вливания от Toyota и Intel. Условия инвестиций заключались в создании практического полностью электрического воздушного такси будущего.
Это аэротакси интересно по сравнению с другими в списке, поскольку оно рассчитано на пассажировместимость до 5 человек.По сути, он будет намного больше и тяжелее своих конкурентов.
Планы прототипа показывают, что это будет вертикальный взлетно-посадочный аппарат, но больше похожий на традиционный самолет, но с несколькими винтами. Это еще один интересный вопрос, за которым стоит следить.
3. DeLorean DR-7
Источник: DeLorean AerospaceКомпания, создавшая один из самых известных автомобилей в кинотеатре, в настоящее время разрабатывает летающий автомобиль. Это компания DeLorean, и это, возможно, единственный проект, который отступает во времени со своим проектом летающих автомобилей.
DeLorean Aerospace в настоящее время возглавляет Пол ДеЛориан, племянник Джона Делориана. Джон был человеком, ответственным за создание легендарного автомобиля DeLorean в виде крыла чайки, ставшего столь известным в фильмах «Назад в будущее» как устройство для путешествий во времени доктора Брауна.
DeLorean DR-7 оснащен электрической силовой установкой и, как ожидается, будет полностью автономным, а это означает, что вам не потребуется лицензия пилота, чтобы управлять им. В этом году компания планирует построить полномасштабный прототип.
4. PAL-V Liberty
Источник: PAL-VГолландская аэрокосмическая компания PAL-V приближается к завершению своего проекта летающих автомобилей — Liberty. Фактически они настолько близки, что намерены принять предварительные заказы на него уже в 2019 году.
Если это правда, это сделает его одним из, если не первым, коммерчески доступным летающим автомобилем. По словам их генерального директора Роберта Дингемансе, все, что им сейчас нужно, — это все необходимые сертификаты, чтобы сделать их Liberty готовой к выходу на рынок.
Liberty работает с двумя двигателями, каждый из которых специально разработан для использования в дороге или в воздухе. Он достиг максимальной наземной скорости 160 км / час и может достигать 180 км / час в воздухе.
Если или, возможно, когда он выйдет на рынок в 2019 году, он будет стоить около 400000 долларов за единицу .
5. Такси UBERAIR VTOL
Uber в настоящее время разрабатывает собственный амбициозный проект летающих автомобилей или такси VTOL.Программа называется «UBERAIR» и сначала планируется представить в Далласе и Лос-Анджелесе.
Проект находится в разработке с 2016 года, и Uber надеется, что он скоро заработает. Мало что известно о проекте, кроме этого, но они объединились с пятью разными партнерами, включая Boeing, чтобы воплотить его в жизнь.
Их выбор начальных городов действительно подчеркивает некоторые проблемы, присущие аппарату вертикального взлета и посадки. А именно, вертикальные взлеты и падения не очень хорошо работают в суровых условиях и по соображениям безопасности лучше всего подходят для районов с умеренной погодой и малым дождем.
Несмотря на это, они планируют начать развертывание услуги уже в 2020 году в Лос-Анджелесе.
6. Airbus Vahana
Источник: VahanaAirbus, несмотря на очевидную «золотую лихорадку» по выпуску летающих автомобилей на рынок, разрабатывает собственные. Он называется Vahana, и планируется, что это будет еще один полностью электрический самолет вертикального взлета и посадки, который будет самопилотируемым.
Идея состоит в том, чтобы сэкономить деньги на найме обученных и опытных пилотов, которые действительно будут летать на выпущенной штуке.Поскольку программное обеспечение для автопилота на данный момент является достаточно зрелым, оно не должно выходить за рамки возможностей, особенно для опытной организации размером с Airbus.
Это также будет иметь другие преимущества для таких вещей, как техническое обслуживание, когда корабль может автоматически летать для обслуживания и обновлений, когда это необходимо.
Прогресс, похоже, идет гладко, и в начале этого года он завершил свой первый успешный тестовый бой. Это было выполнено полностью автономно, и Airbus планирует в будущем множество дальнейших испытаний таких вещей, как базовое маневрирование.
7. Lilium Jet
Источник: LiliumНемецкий стартап под названием Lilium Aviation также участвует в игре проекта летающих автомобилей. Их предложение, как и другие, довольно амбициозное и рассчитано на перевозку до 5 пассажиров.
Они также планируют сделать так, чтобы их летающая машина могла быть вызвана с помощью приложения на смартфоне. Как и все другие компании в списке, Lilium надеется, что их компания навсегда изменит общественный транспорт.
Решение Lilium, как и другие, будет полностью электрическим летающим автомобилем вертикального взлета и посадки, но с одной изюминкой — он будет с реактивным двигателем.Там летательный аппарат с реактивным двигателем должен иметь максимальную дальность полета около 300 км, и обещает совершить путешествие между Лондоном и Парижем примерно за час.
Они надеются запустить его уже к 2025 году.
8. VRCO NeoXCraft
Источник: VRCOБританская компания VRCO в настоящее время разрабатывает собственный проект летающих автомобилей. Они разработали свой NeoXCraft так, чтобы он мог перемещаться по земле, в воздухе и по воде.
По словам генерального директора компании Дэниела Хейса, NeoXCraft должен быть готов, по крайней мере, только для дорожных испытаний, к 2020 году.Его дизайн особенно новаторский.
Его канальные вентиляторы могут использоваться в полете или вращаться, чтобы стать колесами для движения. Режим вертикального взлета и посадки летающего автомобиля позволит ему перевозить около 180 кг с полезной нагрузкой, эквивалентной примерно 2 пассажирам.
Он уже доступен для предварительного заказа и будет стоить чуть более $ 2 миллиона .
9. Kitty Hawk Cora
Проект летающего автомобиля Cora от стартапа Kitty Hawk недавно получил огромную поддержку благодаря значительной финансовой поддержке соучредителя Google Ларри Пейджа.
Он довольно продвинулся в своей разработке и уже начал несколько раундов испытательных полетов в Новой Зеландии ранее в 2018 году.
Его цель — выйти на сцену проектов летающих автомобилей и напрямую обеспечить конкуренцию своим потенциальным конкурентам в разработке Airbus. и Убер.
В аппарате установлено не менее 12 подъемных вентиляторов, обеспечивающих возможность вертикального взлета и посадки летающей машины. Они полностью электрические и могут перемещаться независимо друг от друга.
Корабль Cora способен достигать высоты от 150 до 900 метров и развивает максимальную скорость 180 км в час .
10. Toyota SkyDive
Источник: CartivatorЧтобы не отставать от конкурентов, Toyota также разрабатывает собственный проект летающих автомобилей. Их решение сильно отличается от других в списке и, как ожидается, будет продемонстрировано на открытии Олимпийских игр 2020 года в Токио.
Toyota SkyDive в настоящее время является самым маленьким электромобилем в мире и имеет скромные габариты 2.9 метров в длину, 1,1 метра в высоту и 1,9 метра в ширину .
Он разрабатывается группой инженеров Toyota во главе с Цубасой Накамурой, который на самом деле проектировал автомобиль в свободное время.
Команда разработчиков надеется, что SkyDive достигнет максимальной наземной скорости на уровне 150 км в час с крейсерской скоростью, превышающей 100 км в час .
Они также надеются в ближайшее время начать испытания этого корабля и подготовить его к серийному производству к 2030 году.
11. Aeromobil
Источник: AeromobilAeromobil, название говорит само за себя, это словацкая авантюра на рынке летающих автомобилей будущего. Он строится одноименной компанией и действительно выглядит соответствующе.
«AeroMobil — исключительный автомобиль. Это настоящий летающий автомобиль со всем, что могут предложить автомобиль и самолет. Благодаря его истинной гибкости у вас есть выбор: дорога или воздух. Выбор в конечном итоге остается за вы, но независимо от того, хотите ли вы летать в воздухе или на земле, AeroMobil всегда будет привлекать внимание.»
Этот проект летающего автомобиля близится к завершению и будет оснащаться специально разработанной гибридно-электрической системой. Он также будет представлен в двух вариантах: вертикальный взлетно-посадочной полосы 4,0 и вертикальный взлетно-посадочная полоса 5,0.
12. Zee.Aero
Источник: Патентное бюро СШАZee.Aero — еще один замечательный пример проекта реального летающего автомобиля. Разработанный компанией, также поддерживаемой соучредителем Google Ларри Пейджем, прогресс этого летающего автомобиля представляет собой что-то вроде загадки.
На сегодняшний день за пределами официального U.S. Patent, другой информации о нем опубликовано очень мало.
13. EHang
Источник: EHANGEHang — это специально разработанное воздушное дрон-такси. Этот летающий автомобиль попал в новости несколько лет назад после того, как он успешно перевез голландского принца Питера Христиана в Амстердам, всего через несколько месяцев после того, как генеральный директор его создателя Хуажи Ху сам прокатился на нем.
Он 100% питается от «зеленого» электричества и имеет различные отказоустойчивые системы, которые позволяют ему безопасно приземляться в случае возникновения каких-либо неисправностей.После запуска все места взлета и посадки такси будут предварительно настроены в цифровом виде, поэтому пассажиров можно будет просто забрать и доставить в желаемое место назначения без необходимости участия пилота.
14. Astro Passenger Drone
Пассажирский дрон Astro Aerospace — еще один летающий автомобиль, находящийся в разработке. Его рабочий прототип имеет корпус из углеродного волокна, 16 независимых лопастей несущего винта и сенсорную систему управления в кабине.
Официальной даты выпуска этого аппарата пока нет, но Astro Aerospace планирует, что летающий автомобиль найдет применение в различных отраслях промышленности, от сельского хозяйства до армии.
Метрическая длина
Мы можем измерить длину, высоту или расстояние между предметами. Это все примеры измерений длины.
Пример: длина этой вилки 20 сантиметров
Это наиболее распространенные измерения:
- Миллиметры
- Сантиметры
- Метры
- Километров
Малые единицы длины называются миллиметрами .
Миллиметр равен толщине пластиковой идентификационной карты (или кредитной карты).
Или примерно толщиной 10 листов бумаги друг над другом.
Это очень маленький размер!
Когда у нас есть 10 миллиметров, это можно назвать сантиметром .
1 сантиметр = 10 миллиметров
Ноготь имеет ширину около один сантиметр .
Две рулетки, одна в мм, другая в см
Мы можем использовать миллиметры или сантиметры, чтобы измерить свой рост или ширину стола, но для измерения длины футбольного поля лучше использовать метров .
метр равен 100 сантиметрам.
1 метр = 100 сантиметров
Длина гитары около 1 метра
метра можно использовать для измерения длины дома или размера детской площадки.
А поскольку сантиметр равен 10 миллиметрам:
1 метр = 1000 миллиметров
Спинка этого кухонного стула 1 метр
километр равен 1000 метрам.
Когда нам нужно добраться из одного места в другое, мы измеряем расстояние, используя километров .
Расстояние от одного города до другого или дальность полета самолета можно измерить в километрах.
Вкратце:
10 миллиметров = 1 сантиметр
100 сантиметров = 1 метр
1000 метров = 1 километр
Много примеров
Сантиметр (см) примерно:
- примерно такой же длины, как скоба
- ширина хайлайтера
- диаметр пупка
- ширина 5 компакт-дисков, установленных друг на друга
- толщиной блокнота.
- радиус (половина диаметра) пенни США
Метр (м) примерно:
- чуть больше ярда (1 ярд составляет ровно 0,9144 метра)
- ширина дверного проема (большинство дверных проемов от 0,8 до 0,9 м)
- половина длины кровати
- ширина большого холодильника
- высота столешницы
- четыре ступени лестницы
- пять ступенек вверх по лестнице
- глубина мелкого конца бассейна
- ширина обеденного стола
- пятка до локтя взрослого
- плечо к запястью противоположной стороны взрослого
- кончик до кончика вытянутой руки ребенка
- рост 5 лет
Один метр — это примерно длинных шагов взрослого человека. |
Километр (км) составляет примерно:
- чуть больше полумили
- четверть средней глубины океана
Один километр находится примерно в 12 минутах ходьбы. |