Самый длинный автомобиль в мире марка: Самый длинный автомобиль в мире восстановят (фото)

История марки Jaguar — CARobka.ru

Jaguar — марка автомобилей, принадлежащая индийской Tata Motors. Штаб-квартира находится в Уитли, Великобритания.

История марки началась в 1922 году, когда Уильям Лайонсом и Уильям Уолмсли основали компанию Swallow Sidecar (swallow — «ласточка», sidecar — «коляска для мотоциклов»). Основным направлением деятельности, как видно из названия, было изготовление колясок для мотоциклов. Однако это не приносило должного дохода, и компания стала выпускать кузова для Austin Seven, популярного в то время автомобиля. Выполненные SS-кузова были красивы и изящны, что способствовало росту продаж, несмотря на более высокую цену по сравнению со стандартными Austin.

В 1927 году компания расширила производство и стала изготавливать комплектующие для Morris Cowley, Fiat 509A и Wolseley Hornet. Накопленный опыт и кое-какой капитал, вырученный от нескольких крупных заказов, позволил марке начать проектирование собственных моделей.

В 1929 году выходит первый автомобиль SS с обтекаемым дизайном и местами для двух пассажиров. Его внешность и новаторская техническая «начинка» указывают на намерение автопроизводителя участвовать в гонках.

В 1931 году на Лондонском автосалоне компания представила свой SS 1. Он сразу же привлек внимание публики благодаря низкому изящному продолговатому кузову. Машина оснащалась рядным шестицилиндровым 2-литровым двигателем мощностью 15 л.с. и могла разгоняться до 113 км/час. Ее отличали изысканно оформленный интерьер с кожаной обивкой, а также полированной отделкой из дерева. При разработке авто ставка делалась на внешний вид, а не на производительность.


Jaguar SS 1 (1931–1936)

После этого выходит SS 2 с четырехцилиндровым мотором объемом 1 литр и более широким шасси по сравнению с SS 1.

В 1935 году появляется первый седан с 2,5-литровым силовым агрегатом, который получил две спортивные модификации: SS 90 и SS 100.

Модель SS 90 была названа по максимальной скорости: 90 миль в час (140 км/час). Она комплектовалась 2,5-литровым двигателем с шестью цилиндрами мощностью 68 л.с. Этот автомобиль, как и другие модели марки, быстро привлек внимание публики благодаря яркой элегантной внешности. Однако спортивное братство скоро разочаровалось в нем, поскольку технические характеристики не соответствовали внешности.

В ответ на критику автомобиля, касающуюся его чрезмерно взращенной шоу-составляющей, марка наняла нескольких инженеров для форсирования мотора. В результате 2,5-литровый силовой агрегат стал выдавать 102 л.с. Он стал настоящей сенсацией, когда был презентован публике 21 сентября 1935 года в лондонском Mayfair Hotel. Уже 24 сентября журнал Motor высоко отметил не только привлекательную цену, но и выдающуюся производительность новинки.

В 1938 году линейку силовых агрегатов пополнил 3,5-литровый мотор, а кузова начали делать полностью из стали.

В 1936 году вышел спортивный автомобиль SS Jaguar 100 с «максималкой» 100 миль в час (около 160 км/час). Он получил усовершенствованный мотор объемом 2,5 литра, который развивал до 100 л.с. В 1938 году объем мотора увеличили до 3,5 литра, а мощность возросла — до 125 л.с. Эту модель ценители называют одним из лучших автомобилей всех времен, и она сейчас высоко ценится коллекционерами.

SS Jaguar 100 выделялся низким расположением кузова, большими фарами с плоскими рассеивателями и защитной металлической сеткой, эффектными крыльями, соединенными с подножками, низким длинным капотом с просечками, подвеской на полуэллиптических рессорах, спицованными колесами большого диаметра, крупным топливным баком, барабанными тормозами Girling. Всего было выпущено 314 единиц модели. Этот автомобиль завоевал множество наград на конкурсах элегантности, международных ралли, соревнованиях по подъемам на возвышенность. По моде того времени модели дали имя животного, которое в будущем закрепится за маркой.


SS Jaguar 100 (1936–1940)

Во время Второй мировой войны компания выпускала технику для армии. В основном это были внедорожники с двигателем Ford и комплектующие для бомбардировщиков. После окончания войны руководство приняло решение отказаться от названия SS из-за неприятных ассоциаций, вызываемых этой аббревиатурой. Поскольку рынок уже знал и любил SS Jaguar 100, то 23 марта 1945 года компания была переименована в Jaguar Car Limited.

Выпуская ранние послевоенные модели, Jaguar был более успешным, чем многие другие автопроизводители. Марка выкупила Standard Motor Company, предприятия которого изготавливали для нее шестицилиндровые двигатели.

Jaguar делает себе имя, создавая несколько удачных спорткаров: Jaguar XK120, Jaguar XK140, Jaguar XK150 и Jaguar E-Type.

XK120 дебютировал на Лондонском автосалоне в 1948 году. Его форма во многом повторяла прежние автомобили марки: перетекающие друг в друга крылья, длинный капот, низкая посадка, растянутые фары. Это был первый автомобиль компании, который оснащался двигателем собственной разработки. Он получил алюминиевую головку блока, гидравлические толкатели в клапанном механизме, два верхних распредвала, свечи зажигания, расположенные по центру камеры сгорания полусферической формы. Этот мотор был настолько удачным, что выпускался в течение 38 лет.

Модель добилась бешеного успеха и вместо 200 запланированных марка выпустила 12 000 экземпляров.


Jaguar XK120 (1948–1954)

В 1954 году на смену XK120 пришел XK140 с первоначальной мощностью 190 л.с., которая была затем увеличена до 210 л.с. Еще спустя три года XK140 заменили XK150-м, который комплектовался 265-сильным силовым агрегатом, разгоняющим машину до 210 км/час. Модель также примечательна тем, что стала первым в мире серийным авто с дисковыми тормозами на всех колесах.

В 1950 году ХК120 принимал участие в соревнованиях 24 часа Ле-Мана и, хотя не добрался до финиша, показал хорошие результаты. Тогда была выпущена XK120C, или C-Type, которая получила больший мотор с тремя карбюраторами мощностью 210 л.с. и облегченный кузов.

Модель установила рекорд круга. За всю историю она 37 раз одерживала победу в международных соревнованиях.

В 1954 году появился новый гоночный автомобиль — D-Type. Он комплектовался 277-сильным мотором и развивал до 240 км/час. В 1961-м дебютировал родстер E-Type с изящным кузовом, разработанным для уменьшения аэродинамики.

Jaguar XK150, а затем XK150 Roadster с 3,4-литровым мотором стали очень популярными на важном американском рынке. В 1960 году Jaguar выкупил компанию Daimler Motor Company. С конца десятилетия марка Daimler используется автопроизводителем для обозначения своих самых роскошных седанов.

11 июля 1965 года объявлено о слиянии с British Motor Corporation Ltd. До 1980-х годов марка выпустила несколько спорткаров и седанов, которые были высококачественными и дорогими.

Начало 70-х отмечено выходом модели XJ12 с 311-сильным двигателем с 12 цилиндрами. На модели Jaguar XJ-S, которая появилась в 1975 году, впервые установили двигатель AJ6.


Jaguar XJ-S (1975–1996)

В скором времени стало ясно, что союз с British Motor Corporation Ltd. не дает автопроизводителю никаких выгод, поэтому акции Jaguar стали котироваться на фондовом рынке отдельно. В 1980 году во главе компании становится Джон Иган, с именем которого связывают беспрецедентное процветание Jaguar. Он ввел жесткий контроль качества, оптимизировал графики поставок и уволил около трети работников, чтобы сократить расходы.

В 1990 году марка Jaguar отошла к компании Ford Motor. В 1999 году она стала частью Premier Automotive Group вместе с Aston Martin и Volvo Cars, а с 2000 года и Land Rover.

Пребывая в составе компании Ford, марка расширила свою линейку моделями S-Type в 1999 году и X-Type в 2001-м. Последняя разработана на базе модифицированной платформы Ford CD132 и была самым компактным авто в модельном ряду Jaguar. Кроме того, этот автомобиль отличился тем, что его модификация в кузове универсал стала первым универсалом в списке предложений бренда.

Это была первая модель, разработанная автомобильным дизайнером Яном Каллумом.

Первоначально X-Type был доступен только с полным приводом и двумя вариантами мотора на выбор: 2,5- или 3,0-литровым бензиновым V6. В 2002 году был добавлен базовый 2,1-литровый силовой агрегат V6 и система переднего привода. Все три двигателя были доступны с пятиступенчатой автоматической или механической коробкой передач.

В России Jaguar появился в 2004 году, когда на компанию «Land Rover Россия» была возложена задача продвижения марки. Для осуществления операций использовались логистические наработки ЗАО «Форд Мотор Компани». В 2009 году открылась Академия Jaguar Land Rover, которая ставит целью повышение качества клиентского сервиса и подготовку кадров для работы в дилерских центрах.

В первый год работы марки в России было продано всего 400 автомобилей. В 2012-м этот показатель составил 1 506 единиц. При этом самыми продаваемыми моделями остаются XF и X-Type.

2 июня 2008 года марка была продана индийской компании Tata Motors за 1,7 млрд фунтов стерлингов.

В 2013 году марка представила новый спорткар Jaguar F-Type, который пришел на смену E-Type. Первоначально он предлагался в версии кабриолет, а затем было выпущено купе. Его самый мощный двигатель объемом 5 литров выдавал 575 л.с.


Jaguar F-Type (2013)

Сейчас компания не только владеет автомобильными заводами и исследовательскими центрами, но и планирует возведение крупного научного подразделения, которое будет занято разработкой нового поколения транспортных технологий. Для реализации своих целей марка привлекает около 1 000 ученых и инженеров и обещает удивлять мир впечатляющими автомобилями.

Hyundai Motorsport выводит на старт в Польше четыре автомобиля

1 июля 2015

Hyundai Motorsport выводит на старт в Польше четыре автомобиля

  • Команда Hyundai Motorsport впервые выставит на старт этапа чемпионата мира по ралли четыре автомобиля
  • Голландец Кевин Аббринг выведет на трассу Hyundai i20 WRC под стартовым номером 10
  • Команда Hyundai Motorsport рассчитывает повторить свое успешное выступление 2014 года в Польше и в этом сезоне на обновленной трассе
В следующие выходные состоится ралли Польши. Команда Hyundai Motorsport, воодушевленная финишем двух экипажей на призовых местах на предыдущем этапе WRC на острове Сардиния, надеется продолжить успешную серию и на предстоящем этапе. Впервые команда представит сразу четыре автомобиля Hyundai i20 WRC.

В прошлом году экипаж Тьерри Невилля финишировал на третьем месте. И сейчас, на седьмом этапе чемпионата мира по ралли 2015 года, перед командой стоят новые задачи — спецучастки этого ралли полностью обновлены, а на трассу впервые выходит четвертый автомобиль, который будет пилотировать Кевин Аббринг.

Тьерри Невилль и Дани Сордо в Польше продолжат выступать под флагом Hyundai Shell World Rally Team на автомобилях под стартовыми номерами 7 и 8 соответственно. Ставший настоящей звездой предыдущего Ралли Италии в Сардинии, Хайден Пэддон вновь выступит главной «ударной силой» Hyundai Mobis World Rally Team на автомобиле под стартовым номером 20. Но на этот раз, начиная серию из четырех запланированных на этот сезон выступлений, его товарищем по команде станет Аббринг на Hyundai i20 WRC под номером 10.

Ралли Польши в этом году будет совсем иным, чем в прошлом году: все 19 его спецучастков проложены по территории Польши. Супер-специальный участок «Стадион Миколайки» экипажи будут проходить трижды, и это будет единственный спецучасток, не изменившийся с прошлого года. В целом гонка сохранит свой скоростной характер, сохранится и характер покрытия — гравий, покрытый песком, с высокой травой на обочинах и незаметными камнями. Экипажам предстоят непростые задачи. Вновь одним из ключевых факторов успеха будет выбор шин, ожидается, что основная ставка будет сделана на мягкие составы резины.

В минувшем месяце, стремясь наилучшим образом подготовиться к сложностям предстоящего ралли, команда Hyundai Motorsport провела тесты, в которых участвовали Невилль, Сордо и Пэддон. В Польше на автомобилях под номерами 7 и 8 будут установлены новые распределительные валы, и команда рассчитывает, что эта доработка поможет сделать новый шаг в достижении более высоких результатов.

Директор команды Мишель Нандан рассказывает: «Ралли Польши станет новым важным историческим моментом для Hyundai Motorsport, поскольку мы впервые выставляем на этап WRC четыре автомобиля. Это новый вызов для всей нашей команды, ведь с дополнительным автомобилем придется работать в условиях и без того сложного ралли, но мы с нетерпением ждем возможности попробовать выступление в таком составе. Результат команды на Сардинии оказался просто фантастическим, все наши пилоты, и особенно Хайден, показывали весь уик-энд великолепные скорости, два автомобиля в итоге финишировали на призовых местах. Сейчас мы рады приветствовать Кевина в составе нашей команды. В Польше начинается его программа выступлений на четырех этапах, и именно здесь он несколько лет назад смог завоевать победу в зачете молодежного чемпионата мира JWRC. На незнакомых трассах наши пилоты обычно выступают хорошо, и я надеюсь, что обновление маршрута Ралли Польши почти на 90% по сравнению с предыдущим годом сыграет в нашу пользу. Было бы здорово повторить прошлогодний призовой финиш, продолжив выступать так же сильно, как на Сардинии».

Третье место на Сардинии стало очень своевременным вдохновляющим фактором для Тьерри Невилля (Hyundai i20 WRC №7), и он надеется выступить на столь же высоком уровне, как это удалось ему на прошлогоднем Ралли Польши.

Тьерри Невилль: «О прошлогоднем Ралли Польши у нас остались самые лучшие воспоминания, ведь здесь мы финишировали на призовом, третьем месте и к тому же – смогли установить несколько лучших показателей времени на спецучастках. Мне очень нравится быстрый, плавный характер польских спецучастков. Да, было несколько удивительно, что после того, как складывался наш уик-энд на Сардинии, мы все-таки смогли финишировать на призовых местах, но в целом на прошедшей гонке команда показала великолепный результат, и я надеюсь, что мы сможем развить этот успех в Польше».

Дани Сордо (Hyundai i20 WRC №8) в прошлом сезоне на Ралли Польши принял участие только в ознакомлении с дистанцией, но новая конфигурация участков этого этапа с большой степенью вероятности лишит его соперников преимущества в знании трассы.

Сордо: «На прошлогоднем ралли Польши я провёл только ознакомление с дистанцией, так что нынешний старт станет для меня первым выступлением на этой гонке за рулём Hyundai i20 WRC. Достаточно сложно предсказать, что нас ждёт, поскольку большинство спецучастков будут новыми. Но не изменится сам характер дорог – они быстры, как в Финляндии, но более узкие и с гравийным покрытием. В прошлом году команда очень сильно выступила в Польше, сейчас у нас за плечами – отличное выступление на Сардинии, так что я надеюсь, что в предстоящий уик-энд мы сможем продолжить в таком же духе. Я думаю, что это будет очень увлекательное ралли».

Пэддон (Hyundai i20 WRC №20) показал на Сардинии выдающийся результат, он лидировал на протяжении большей части прошедшей гонки и смог завоевать свой первый подиум на этапах WRC. При этом новозеландец сохраняет реалистичный взгляд перед польским этапом.

Пэддон: «Результат на Сардинии оказался великолепным, но это не повод зазнаваться. Мы должны готовиться к каждому новому ралли, быть сконцентрированными на той работе, которую предстоит выполнить. Трасса в Польше очень хороша, местами очень похожа на финскую – быстрая, с плавными виражами и большим количеством горок. Однако здесь она мягче, а в покрытии больше песка, так что я думаю, что ко второму прохождению на спецучастках могут образовываться достаточно серьезные колеи. Характер спецучастков мне нравится и вполне подходит моему стилю пилотирования, так что я с нетерпением жду возможности выйти на трассу и на деле оценить, на что мы способны здесь».

Голландец Аббринг (Hyundai i20 WRC №10) впервые выступил в составе команды Hyundai Motorsport на «Ралли Швеции», однако именно в Польше для молодого перспективного пилота начнется плановая серия из четырех мировых этапов.

Аббринг: «Хотя я уже выходил на старт в Швеции, но тогда это случилось в силу особых обстоятельств, а вот в Польше начинается та программа из четырех мировых этапов, которая изначально у меня была запланирована на этот сезон. На польской трассе я смог в 2009 году победить в зачете молодежного чемпионата мира JWRC. Это ралли очень быстрое, дороги в большой степени песчаные, а лесные отрезки – узкие. Быстрые дороги с большим количеством горок – это по-настоящему красиво. Для меня это первый гравийный этап за рулем автомобиля категории WRC, и мне придется привыкать к этому автомобилю, так что будет очень важным правильно записать скоростную стенограмму и войти в нужный ритм. Будет просто здорово видеть в расположении нашей команды в сервисном парке четыре автомобиля сразу, а я надеюсь, что смогу на этой гонке продемонстрировать свои способности».

Как и ранее, ралли будет базироваться в Миколайки, где расположится сервисный парк и пройдет трасса супер-специального участка в четверг. В пятницу экипажам предстоит пройти более 150 км скоростных участков – это почти половина общей длины спецучастков всей гонки. В этот же день состоится и самый длинный спецучасток за всю историю польского этапа – «Станджики», протяженностью 39,12 км. Сложности добавит и то, что в первый день не предусмотрено промежуточного дневного сервиса. Субботние спецучастки пройдут ближе к расположению сервисного парка, но от этого они не становятся менее требовательными. Спецучасток «Бараново» протяжённостью 14,6 км в воскресенье утром станет заключительным в маршруте ралли, но проходить его экипажи будут дважды – один раз в формате «Power Stage» с начислением бонусных очков экипажам, показавшим три лучших результата.

Экипажи Hyundai Motorsport

Hyundai i20 WRC №7 Hyundai Shell WRT
Тьерри НевилльНиколя Жилсул
Дата рождения:16 июня 1988 г.5 февраля 1982 г.
Первая гонка WRC2009, Ралли Каталонии2007, Ралли Монте-Карло
Стартов в WRC5247
Подуимов в WRC1212
Побед в WRC11
Старты в Ралли Польши12
Прошлые результаты на Ралли Польши2014: 3-й2004: 5-й (ERC), 2014: 3-й
Hyundai i20 WRC №8 Hyundai Shell WRT
Дани СордоМарк Марти
Дата рождения:2 мая 1983 г.1 октября 1966 г.
Первая гонка WRC2003, Ралли Каталонии 1992, Ралли Каталонии
Стартов в WRC121156
Подуимов в WRC3743
Побед в WRC13
Старты в Ралли Польши11
Прошлые результаты на Ралли Польши2009: 2-й2009: 2-й
Hyundai i20 WRC №20 Hyundai Mobis WRT
Хайден ПэддонДжон Кеннард
Дата рождения:20 апреля 1987 г.11 февраля 1959 г.
Первая гонка WRC2007, Ралли Новой Зеландии1985, Ралли Финляндии
Стартов в WRC4048
Подуимов в WRC12
Побед в WRC
Старты в Ралли Польши12
Прошлые результаты на Ралли Польши2014: 8-й1994: 15-й (ERC) 2014: 8-й
Hyundai i20 WRC №10 Hyundai Mobis WRT
Кевин АббрингСебастьян Маршалл
Дата рождения:20 января 1989 г.29 мая 1988 г.
Первая гонка WRC2007, Ралли Германии2008, Ралли Германии
Стартов в WRC2523
Подуимов в WRC
Побед в WRC
Старты в Ралли Польши12
Прошлые результаты на Ралли Польши2009: 11-й (1-й JWRC)2013: 23-й (6-й 2WD – ERC), 2014: 74-й (8-йJWRC)

Hyundai Motor Group

Hyundai Motor Company основана в 1967 году. В настоящий момент компания входит в состав Hyundai Motor Group, которая представляет собой инновационную бизнес-структуру, предоставляющую широкий спектр услуг от сталелитейного производства до продажи автомобилей, предлагая своим покупателям продукцию неизменно высокого качества. Hyundai Motor имеет восемь производственных баз, а также семь центров дизайна и технических разработок по всему миру. В 2014 году компания реализовала 4,96 миллиона автомобилей. Hyundai Motor, в которой работают около 100 000 сотрудников по всему миру, продолжает расширять свою продуктовую линейку за счет запуска моделей для локальных рынков и стремится укрепить свое лидерство в области разработки и применения экологически безопасных технологий, первой в мире запустив серийное производство автомобиля на водородных топливных элементах — ix35 Fuel Cell.ООО «Хендэ Мотор СНГ»

Компания «Хендэ Мотор СНГ», созданная в 2007 году и ставшая эксклюзивным импортером и дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, обладает одной из крупнейших дилерских сетей в России, насчитывающей более 140 дилерских центров по всей стране.В 2010 году компания открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла и представила свою первую российскую модель — Hyundai Solaris. Новинка вызвала огромный интерес со стороны российских потребителей и в рекордные сроки стала бестселлером.С момента своего основания «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 80 000 до более чем 170 000 автомобилей в год. В 2014 году этот показатель составил 179 631 единиц.Модельный ряд компании насчитывает 12 моделей, включая флагман марки – представительский седан EQUUS.Компания активно участвует в жизни российского общества, реализуя различные социальные проекты.

Audi на международном автосалоне в Париже

На международном автомобильном салоне в Париже компания Audi также представит новый Audi Q3 — безупречный кроссовер, наделенный разносторонними талантами. Кроссовер второго поколения обладает невероятно экспрессивным дизайном и предлагает внушительный запас свободного пространства в салоне. Вслед за флагманскими моделями Audi A8 и Audi A7 Sportback новый безупречный кроссовер Audi Q3 получил полностью цифровую концепцию отображения данных и управления, широкий выбор информационно-развлекательных систем, инновационные ассистирующие системы, а также усовершенствованную подвеску, благодаря чему удалось добиться еще более высокого уровня комфорта.

Новый Audi Q3 выглядит еще более спортивно благодаря выразительной восьмиугольной решетке радиатора Singleframe с вертикальными планками, а также крупным воздухозаборникам. Узкие фары клиновидной формы устремлены внутрь. Производитель из Ингольштадта предлагает три варианта головной оптики, в том числе технологию Matrix LED: в этих фарах адаптивный луч дальнего света освещает дорогу наиболее эффективно. При взгляде сбоку привлекает внимание идеальный баланс дизайна экстерьера и симметричной графики световых элементов фар и задних фонарей, соединенных стильной плечевой линией. Подчеркнутые длинным спойлером крыши, проходящим по всей ширине заднего стекла, задние стойки формируют ощущение устремленности вперед.

Салон нового Audi Q3 стал логичным продолжением гармоничного дизайна экстерьера, многие стилистические решения перекликаются с флагманскими моделями марки. Архитектура салона идеально гармонирует с новой концепцией управления, центральным элементом которой стал сенсорный дисплей MMI touch.

Концепция управления и отображения информации в новом компактном кроссовере была полностью переработана — новый Audi Q3 лишился не только поворотно-нажимных органов управления, использовавшихся в модели предыдущего поколения, но и аналоговых приборов. Даже в стандартной версии с системой MMI radio вместо них используется цифровая приборная панель с экраном диагональю 10,25 дюйма, управление которой осуществляется с помощью многофункционального рулевого колеса. При заказе информационно-развлекательной системы MMI Navigation plus автомобиль оснащается виртуальной приборной панелью Audi virtual cockpit, предлагающей множество дополнительных функций.

По сравнению с предшественником новый Audi Q3 вырос практически по всем направлениям. Его длина составляет 4 484 мм, ширина — 1 856 мм, высота — 1 585 мм. Благодаря колесной базе, увеличившейся на 77 миллиметров, автомобиль стал еще более просторным и исключительно универсальным: задние сиденья можно сдвигать вперед и назад в диапазоне 150 мм. Наклон спинок, складывающихся в соотношении 40:20:40, можно также отрегулировать, выбрав одно из семи положений. В зависимости от положения задних сидений объем багажного отделения варьируется от 530 до 1 525 л. Высоту погрузочного пола можно регулировать по трем уровням, а полку багажного отделения при необходимости спрятать в подпол. В качестве опции доступна крышка багажника с электроприводом, которую можно открыть и закрыть движением ноги.

Audi на международном автосалоне в Париже

На международном автомобильном салоне в Париже компания Audi также представит новый Audi Q3 — безупречный кроссовер, наделенный разносторонними талантами. Кроссовер второго поколения обладает невероятно экспрессивным дизайном и предлагает внушительный запас свободного пространства в салоне. Вслед за флагманскими моделями Audi A8 и Audi A7 Sportback новый безупречный кроссовер Audi Q3 получил полностью цифровую концепцию отображения данных и управления, широкий выбор информационно-развлекательных систем, инновационные ассистирующие системы, а также усовершенствованную подвеску, благодаря чему удалось добиться еще более высокого уровня комфорта.

Новый Audi Q3 выглядит еще более спортивно благодаря выразительной восьмиугольной решетке радиатора Singleframe с вертикальными планками, а также крупным воздухозаборникам. Узкие фары клиновидной формы устремлены внутрь. Производитель из Ингольштадта предлагает три варианта головной оптики, в том числе технологию Matrix LED: в этих фарах адаптивный луч дальнего света освещает дорогу наиболее эффективно. При взгляде сбоку привлекает внимание идеальный баланс дизайна экстерьера и симметричной графики световых элементов фар и задних фонарей, соединенных стильной плечевой линией. Подчеркнутые длинным спойлером крыши, проходящим по всей ширине заднего стекла, задние стойки формируют ощущение устремленности вперед.

Салон нового Audi Q3 стал логичным продолжением гармоничного дизайна экстерьера, многие стилистические решения перекликаются с флагманскими моделями марки. Архитектура салона идеально гармонирует с новой концепцией управления, центральным элементом которой стал сенсорный дисплей MMI touch.

Концепция управления и отображения информации в новом компактном кроссовере была полностью переработана — новый Audi Q3 лишился не только поворотно-нажимных органов управления, использовавшихся в модели предыдущего поколения, но и аналоговых приборов. Даже в стандартной версии с системой MMI radio вместо них используется цифровая приборная панель с экраном диагональю 10,25 дюйма, управление которой осуществляется с помощью многофункционального рулевого колеса. При заказе информационно-развлекательной системы MMI Navigation plus автомобиль оснащается виртуальной приборной панелью Audi virtual cockpit, предлагающей множество дополнительных функций.

По сравнению с предшественником новый Audi Q3 вырос практически по всем направлениям. Его длина составляет 4 484 мм, ширина — 1 856 мм, высота — 1 585 мм. Благодаря колесной базе, увеличившейся на 77 миллиметров, автомобиль стал еще более просторным и исключительно универсальным: задние сиденья можно сдвигать вперед и назад в диапазоне 150 мм. Наклон спинок, складывающихся в соотношении 40:20:40, можно также отрегулировать, выбрав одно из семи положений. В зависимости от положения задних сидений объем багажного отделения варьируется от 530 до 1 525 л. Высоту погрузочного пола можно регулировать по трем уровням, а полку багажного отделения при необходимости спрятать в подпол. В качестве опции доступна крышка багажника с электроприводом, которую можно открыть и закрыть движением ноги.

Audi на международном автосалоне в Париже

На международном автомобильном салоне в Париже компания Audi также представит новый Audi Q3 — безупречный кроссовер, наделенный разносторонними талантами. Кроссовер второго поколения обладает невероятно экспрессивным дизайном и предлагает внушительный запас свободного пространства в салоне. Вслед за флагманскими моделями Audi A8 и Audi A7 Sportback новый безупречный кроссовер Audi Q3 получил полностью цифровую концепцию отображения данных и управления, широкий выбор информационно-развлекательных систем, инновационные ассистирующие системы, а также усовершенствованную подвеску, благодаря чему удалось добиться еще более высокого уровня комфорта.

Новый Audi Q3 выглядит еще более спортивно благодаря выразительной восьмиугольной решетке радиатора Singleframe с вертикальными планками, а также крупным воздухозаборникам. Узкие фары клиновидной формы устремлены внутрь. Производитель из Ингольштадта предлагает три варианта головной оптики, в том числе технологию Matrix LED: в этих фарах адаптивный луч дальнего света освещает дорогу наиболее эффективно. При взгляде сбоку привлекает внимание идеальный баланс дизайна экстерьера и симметричной графики световых элементов фар и задних фонарей, соединенных стильной плечевой линией. Подчеркнутые длинным спойлером крыши, проходящим по всей ширине заднего стекла, задние стойки формируют ощущение устремленности вперед.

Салон нового Audi Q3 стал логичным продолжением гармоничного дизайна экстерьера, многие стилистические решения перекликаются с флагманскими моделями марки. Архитектура салона идеально гармонирует с новой концепцией управления, центральным элементом которой стал сенсорный дисплей MMI touch.

Концепция управления и отображения информации в новом компактном кроссовере была полностью переработана — новый Audi Q3 лишился не только поворотно-нажимных органов управления, использовавшихся в модели предыдущего поколения, но и аналоговых приборов. Даже в стандартной версии с системой MMI radio вместо них используется цифровая приборная панель с экраном диагональю 10,25 дюйма, управление которой осуществляется с помощью многофункционального рулевого колеса. При заказе информационно-развлекательной системы MMI Navigation plus автомобиль оснащается виртуальной приборной панелью Audi virtual cockpit, предлагающей множество дополнительных функций.

По сравнению с предшественником новый Audi Q3 вырос практически по всем направлениям. Его длина составляет 4 484 мм, ширина — 1 856 мм, высота — 1 585 мм. Благодаря колесной базе, увеличившейся на 77 миллиметров, автомобиль стал еще более просторным и исключительно универсальным: задние сиденья можно сдвигать вперед и назад в диапазоне 150 мм. Наклон спинок, складывающихся в соотношении 40:20:40, можно также отрегулировать, выбрав одно из семи положений. В зависимости от положения задних сидений объем багажного отделения варьируется от 530 до 1 525 л. Высоту погрузочного пола можно регулировать по трем уровням, а полку багажного отделения при необходимости спрятать в подпол. В качестве опции доступна крышка багажника с электроприводом, которую можно открыть и закрыть движением ноги.

Audi на международном автосалоне в Париже

На международном автомобильном салоне в Париже компания Audi также представит новый Audi Q3 — безупречный кроссовер, наделенный разносторонними талантами. Кроссовер второго поколения обладает невероятно экспрессивным дизайном и предлагает внушительный запас свободного пространства в салоне. Вслед за флагманскими моделями Audi A8 и Audi A7 Sportback новый безупречный кроссовер Audi Q3 получил полностью цифровую концепцию отображения данных и управления, широкий выбор информационно-развлекательных систем, инновационные ассистирующие системы, а также усовершенствованную подвеску, благодаря чему удалось добиться еще более высокого уровня комфорта.

Новый Audi Q3 выглядит еще более спортивно благодаря выразительной восьмиугольной решетке радиатора Singleframe с вертикальными планками, а также крупным воздухозаборникам. Узкие фары клиновидной формы устремлены внутрь. Производитель из Ингольштадта предлагает три варианта головной оптики, в том числе технологию Matrix LED: в этих фарах адаптивный луч дальнего света освещает дорогу наиболее эффективно. При взгляде сбоку привлекает внимание идеальный баланс дизайна экстерьера и симметричной графики световых элементов фар и задних фонарей, соединенных стильной плечевой линией. Подчеркнутые длинным спойлером крыши, проходящим по всей ширине заднего стекла, задние стойки формируют ощущение устремленности вперед.

Салон нового Audi Q3 стал логичным продолжением гармоничного дизайна экстерьера, многие стилистические решения перекликаются с флагманскими моделями марки. Архитектура салона идеально гармонирует с новой концепцией управления, центральным элементом которой стал сенсорный дисплей MMI touch.

Концепция управления и отображения информации в новом компактном кроссовере была полностью переработана — новый Audi Q3 лишился не только поворотно-нажимных органов управления, использовавшихся в модели предыдущего поколения, но и аналоговых приборов. Даже в стандартной версии с системой MMI radio вместо них используется цифровая приборная панель с экраном диагональю 10,25 дюйма, управление которой осуществляется с помощью многофункционального рулевого колеса. При заказе информационно-развлекательной системы MMI Navigation plus автомобиль оснащается виртуальной приборной панелью Audi virtual cockpit, предлагающей множество дополнительных функций.

По сравнению с предшественником новый Audi Q3 вырос практически по всем направлениям. Его длина составляет 4 484 мм, ширина — 1 856 мм, высота — 1 585 мм. Благодаря колесной базе, увеличившейся на 77 миллиметров, автомобиль стал еще более просторным и исключительно универсальным: задние сиденья можно сдвигать вперед и назад в диапазоне 150 мм. Наклон спинок, складывающихся в соотношении 40:20:40, можно также отрегулировать, выбрав одно из семи положений. В зависимости от положения задних сидений объем багажного отделения варьируется от 530 до 1 525 л. Высоту погрузочного пола можно регулировать по трем уровням, а полку багажного отделения при необходимости спрятать в подпол. В качестве опции доступна крышка багажника с электроприводом, которую можно открыть и закрыть движением ноги.

Audi на международном автосалоне в Париже — Официальный дилер Audi Центр КЛЮЧАВТО Ставрополь

На международном автомобильном салоне в Париже компания Audi также представит новый Audi Q3 — безупречный кроссовер, наделенный разносторонними талантами. Кроссовер второго поколения обладает невероятно экспрессивным дизайном и предлагает внушительный запас свободного пространства в салоне. Вслед за флагманскими моделями Audi A8 и Audi A7 Sportback новый безупречный кроссовер Audi Q3 получил полностью цифровую концепцию отображения данных и управления, широкий выбор информационно-развлекательных систем, инновационные ассистирующие системы, а также усовершенствованную подвеску, благодаря чему удалось добиться еще более высокого уровня комфорта.

Новый Audi Q3 выглядит еще более спортивно благодаря выразительной восьмиугольной решетке радиатора Singleframe с вертикальными планками, а также крупным воздухозаборникам. Узкие фары клиновидной формы устремлены внутрь. Производитель из Ингольштадта предлагает три варианта головной оптики, в том числе технологию Matrix LED: в этих фарах адаптивный луч дальнего света освещает дорогу наиболее эффективно. При взгляде сбоку привлекает внимание идеальный баланс дизайна экстерьера и симметричной графики световых элементов фар и задних фонарей, соединенных стильной плечевой линией. Подчеркнутые длинным спойлером крыши, проходящим по всей ширине заднего стекла, задние стойки формируют ощущение устремленности вперед.

Салон нового Audi Q3 стал логичным продолжением гармоничного дизайна экстерьера, многие стилистические решения перекликаются с флагманскими моделями марки. Архитектура салона идеально гармонирует с новой концепцией управления, центральным элементом которой стал сенсорный дисплей MMI touch.

Концепция управления и отображения информации в новом компактном кроссовере была полностью переработана — новый Audi Q3 лишился не только поворотно-нажимных органов управления, использовавшихся в модели предыдущего поколения, но и аналоговых приборов. Даже в стандартной версии с системой MMI radio вместо них используется цифровая приборная панель с экраном диагональю 10,25 дюйма, управление которой осуществляется с помощью многофункционального рулевого колеса. При заказе информационно-развлекательной системы MMI Navigation plus автомобиль оснащается виртуальной приборной панелью Audi virtual cockpit, предлагающей множество дополнительных функций.

По сравнению с предшественником новый Audi Q3 вырос практически по всем направлениям. Его длина составляет 4 484 мм, ширина — 1 856 мм, высота — 1 585 мм. Благодаря колесной базе, увеличившейся на 77 миллиметров, автомобиль стал еще более просторным и исключительно универсальным: задние сиденья можно сдвигать вперед и назад в диапазоне 150 мм. Наклон спинок, складывающихся в соотношении 40:20:40, можно также отрегулировать, выбрав одно из семи положений. В зависимости от положения задних сидений объем багажного отделения варьируется от 530 до 1 525 л. Высоту погрузочного пола можно регулировать по трем уровням, а полку багажного отделения при необходимости спрятать в подпол. В качестве опции доступна крышка багажника с электроприводом, которую можно открыть и закрыть движением ноги.

Toyota признала Volkswagen крупнейшей автомобильной компанией в мире — 24/7 Wall St.

В год, когда мировые продажи автомобилей сильно снизились, японская Toyota Motor Corp. (NYSE: TM) обогнала немецкий Volkswagen по общему объему продаж. Toyota закончила год с продажами 9,53 миллиона штук, что на 11% меньше, чем годом ранее. Продажи VW упали на 15% до 9,30 млн. Штук. Американские автомобильные компании отставали, в первую очередь из-за слабых продаж за пределами американского рынка.

Toyota возразила, когда ее спросили о ее успехе. Один из руководителей сказал Рейтер: «Мы сосредоточены не на том, каким может быть наш рейтинг, а на обслуживании наших клиентов.Его руководство, вероятно, злорадствовало за закрытыми дверями. Цифры, вероятно, означают, что его выручка и прибыльность также могли превзойти VW.

Преимущества VW — это его сильная сторона в Германии и Китае, который является крупнейшим в мире автомобильным рынком. Toyota особенно хорошо работает на своем внутреннем рынке и в Соединенных Штатах, где продажи VW были безуспешными на протяжении десятилетий.

VW владеет рядом брендов, в том числе флагманскими и люксовыми брендами Audi и Porsche. Основными брендами Toyota являются ее флагман и подразделение роскоши Lexus.
General Motors Co. (NYSE: GM) и Ford Motor Co. (NYSE: F) столкнулись с трудностями в 2020 году. Продажи GM в Европе и Японии необычно низки. Он хорошо зарекомендовал себя в Китае, где часто лидирует на рынке вместе с VW. Он продолжает лидировать на рынке США с долей около 16%. В настоящее время это основано на продажах пикапов, внедорожников и кроссоверов, которые стали доминировать на всем национальном рынке.

Недостатки Ford проявляются практически на всех рынках. Он сильно пострадал в Китае.Его продажи в Европе не впечатляют. Единственным настоящим успехом на рынке США является полноразмерный пикап F-150, который на протяжении десятилетий был самым продаваемым автомобилем в Америке.

В следующем году ежегодные показатели продаж мировых автопроизводителей будут переупорядочены в зависимости от их успехов или их отсутствия на развивающихся рынках автономных и электронных транспортных средств. Каждая компания вкладывает миллиарды долларов в эти две категории. Tesla Inc. (NASDAQ: TSLA) продолжает оставаться лидером в области электромобилей, но количество моделей, которые будут представлены у всех производителей, ошеломляет.

На рынке автономных транспортных средств нет лидера, который сильно отстает от рынка электромобилей с точки зрения технических разработок, позволяющих создавать автомобили, которые фактически работают на дорогах без необходимости в водителе.


Получите нашу бесплатную информационную рассылку по инвестициям

Это крупнейшие производители автомобилей в мире

Кризис продаж накладывает свой отпечаток на балансы крупнейших автомобильных компаний мира.Но, некоторые производители могут избежать тенденции к снижению.

Автомобильная промышленность переживает трудные времена: впервые после многих лет подъемов отрасли, привыкшей к успеху, пришлось пережить спад. Это было очевидно уже в прошлом году. Китайцы, в частности, воздерживаются от покупки автомобилей. Поскольку в последние годы Китайская Народная Республика стала важнейшим автомобильным рынком, все производители ощущают на себе последствия спада продаж.

Согласно анализу США деловой журнал Fortune, это десять автомобильных компаний с самый высокий товарооборот в мире:

# 10 Dongfeng Engine

Китайский производитель автомобилей Dongfeng Motor не очень известен в этой стране. Однако компания из Ухани — один из крупнейших производителей Китая. В 2018 году оборот производителя составляет чуть менее 91 миллиарда долларов. Dongfeng не только производит автомобили для своих собственных брендов, таких как Venucia, но также имеет совместные предприятия, например, с Nissan и французской PSA Group. С последней связью дела в настоящее время выглядят плохо: показатели продаж снижаются, и Dongfeng рассматривает возможность продажи своей доли в PSA.

# 9 Nissan

Японский партнер Renault Nissan имел чтобы смириться с падением продаж в прошлом году: выручка сократилась на 3.2 процента до 104,4 млрд долларов, а прибыль упала на 57% до около 2,9 миллиарда долларов. Причины этого обычно слабая автомобильная экономика и скандал вокруг бывшего генерального директора Карлос Гон, ожидающий суда в Японии. Говорят, что он нарушил правила фондовой биржи.

# 8 BMW

Немецкий производитель автомобилей премиум-класса BMW также переживает депрессию. Продажи выросли на 3,4 процента до 115 миллиардов долларов. При этом прибыль упала на 13.На 6 процентов до 8,4 миллиарда долларов. Недавно «Бавария» попала в заголовки новостей о смене босса: Оливер Зипсе — это имя нового человека, который должен вести BMW в будущее. Одна из его строительных площадок — стратегия электромобилей, в которой автомобилестроителю еще предстоит наверстать упущенное.

# 7 SAIC Двигатель

Второй китайский представитель в десятке лидеров называется SAIC Motor . Среди прочего, у компании есть совместное предприятие с Volkswagen, которое, например, производит VW Santana для китайского рынка.Самый известный бренд группы — MG, бывшая британская автомобильная компания. В SAIC мало признаков автомобильного кризиса: продажи выросли на 5,9 процента до 136,4 миллиарда долларов, а прибыль — на 6,9 процента до 5,4 миллиарда долларов.

# 6 Honda

На немецком рынке Хонда довольно меньший поставщик. Во всем мире ситуация иная: Honda Civic — одна из самых продаваемых машин. Выручка увеличилась на 3,4 процентов до 143,3 миллиарда долларов в 2018 году, в то время как прибыль упала на 42.4 процента до 5,5 миллиардов долларов.

# 5 Дженерал Моторс

На протяжении десятилетий американская автомобильная компания General Motors считалась крупнейшим в мире производителем автомобилей. с точки зрения продаж. Но это уже история: GM стал меньше; компания практически полностью ушла из Европы после продажи Опеля / Воксхолла PSA. Продажи упали на 6,5%. до 147 миллиардов долларов в 2018 году. Прибыль составила около 8 миллиардов долларов. долларов.

# 4 Форд

Второй представитель США в топ-10 сильно пострадал от автомобильного кризиса: прибыль Ford упала на 51.На 6 процентов до 3,7 миллиарда долларов, а оборот вырос на 2,3 процента до 160,3 миллиарда долларов. Основная проблема автопроизводителя — китайский рынок, где показатели продаж снижаются, а заводы используются недостаточно. В Европе американцы сокращают штат: только в Германии Ford планирует сократить 5400 рабочих мест.

# 3 Даймлер

Daimler с выручкой в ​​197,5 миллиардов долларов является третьим по величине производителем автомобилей в мире. Но это не повод для удовлетворения, потому что группа из Штутгарта также борется с кризисом в отрасли.В прошлом году прибыль упала на 27,9 процента до 8,6 миллиарда долларов. Группа борется с последствиями дизельного кризиса, который уже отягощал результат 2018

# 2 Toyota

Японская автомобильная компания, которая привыкла к успеху, пришлось смириться с заслонкой в ​​прошлом году. Сеть прибыль упала почти на 25 процентов до чуть менее 17 миллиардов. долларов. Однако причиной упадка стало не плохое состояние. автомобильной промышленности, но потери в акционерном капитале.Тойота тем не менее остается самым прибыльным автомобилестроителем. Продажи выросли на 2,8 процентов до 272,6 миллиарда долларов.

# 1 Volkswagen

По обороту Volkswagen Group является крупнейшим производителем автомобилей в мире. В прошлом году объем продаж компании из Вольфсбурга составил 278,3 миллиарда долларов — рост на семь процентов по сравнению с 2017 годом. Однако с точки зрения прибыли немецкая компания Dax занимает лишь второе место. В отличие от своего конкурента Toyota и многих других производителей автомобилей, VW удалось увеличить прибыль в 9 раз.3 процента до 14,3 миллиарда долларов.

Связанные

Fiat Chrysler и Peugeot объединятся, создав 4-ю по величине автомобильную компанию в мире.

МИЛАН (AP) — Акционеры Fiat Chrysler и PSA Peugeot проголосовали в понедельник за слияние и создание четвертой по величине автомобильной компании в мире, которая, как надеются ее архитекторы, с большей готовностью сможет осуществить огромный технологический сдвиг в отрасли.

Выступая на отдельных встречах, генеральный директор PSA Peugeot Карлос Таварес и председатель Fiat Chrysler Джон Элканн говорили об «историческом» значении слияния, которое объединяет унаследованные автомобильные компании, которые помогли составить промышленную историю США, Франции и Италии.Таварес будет руководить новой компанией, а Элканн останется председателем.

До того, как слияние будет завершено, акции новой компании, которая будет называться Stellantis, должны быть выпущены. Он будет продаваться в Милане, Нью-Йорке и Париже. Акции Fiat Chrysler выросли на 2,5% в Милане до 15,03 евро, а акции Peugeot подорожали на 3,4% в Париже до 23,13 евро.

Новая компания будет иметь возможность производить 8,7 миллиона автомобилей в год, уступая Volkswagen, Toyota и Renault-Nissan, и будет приносить 5 миллиардов евро ежегодной экономии. Это больше, чем предполагалось, когда сделка была объявлена ​​в декабре 2019 года, в 3,7 миллиарда евро.

Союз итальянско-американских и французских соперников основан на обещании экономии средств в отрасли, нуждающейся в капитале, в ходе технологического перехода на электрифицированные трансмиссии и автономное вождение. Но что еще предстоит увидеть, так это то, сможет ли он сохранить рабочие места и традиционные бренды на мировом рынке, все еще страдающем от пандемии.

«Вместе мы будем сильнее, чем по отдельности», — сказал Таварес виртуальному собранию акционеров.«Обе компании находятся в хорошем состоянии. У этих двух компаний сильные позиции на своих рынках ».

ПОДРОБНЕЕ: после завершения Brexit Великобритания выходит из европейского блока

Новая компания объединит под одной крышей французских производителей автомобилей массового потребления Peugeot и Citroen, самых продаваемых Jeep и итальянских роскошных и спортивных брендов Maserati и Alfa Romeo. их внутренние рынки.

«Мы живем в эпоху глубоких перемен в нашей отрасли», — сказал акционерам Элканн, наследник семьи Аньелли, основавшей Fiat, и крупнейшего акционера Fiat Chrysler.«Мы верим, что грядущее десятилетие изменит определение мобильности в том виде, в каком мы ее знаем».

В то время как объединение объявляется как слияние равных, преимущество в силе достается PSA, где Таварес управляет Stellantis и имеет решающее голосование в 11-местном совете директоров. Таварес намерен получить полный контроль над компанией в начале этого года, возможно, к концу января.

Генеральный директор Fiat Chrysler Майк Мэнли возглавит операции в Северной Америке, что является ключом к давней цели Тавареса — закрепиться в США для французского автопроизводителя, которым он управляет с 2014 года, и явного источника дохода для Fiat Chrysler.

Мэнли сказал, что около 40 процентов экономии будет получено за счет объединения платформ, опор транспортных средств, двигателей и трансмиссий. Комбинация оптимизирует «наши инвестиции в исследования и разработки, а также улучшение производственных процессов и эффективности инструментов», — сказал он.

Еще 35 процентов экономии будет получено за счет совместных закупок, особенно электрических и высокотехнологичных компонентов, сказал он, а 7 процентов — за счет экономии на продажах, общих и административных расходах.

Компании получат остальную экономию за счет оптимизации других областей, включая логистику, цепочку поставок, качество и продажу запчастей, сказал он.

«Очевидно, что успех слияния будет измеряться способностью эффективно интегрировать две компании, чтобы обеспечить реализацию этой обширной синергии», — сказал Мэнли. «Мы уверены, что такая интеграция может быть достигнута, поскольку обе компании ранее прошли через значительные объединения бизнеса. И благодаря успешному исполнению они оба стали сильнее от каждого из них.”

Такую сделку давно разыскивал давний генеральный директор Fiat Chrysler Серджио Маркионне, предсказавший необходимость консолидации в отрасли. Он не смог найти сделку до своей внезапной смерти в июле 2018 года.

Таварес вступает в новую должность с репутацией экономиста и квалифицированного менеджера, качествами, которые он использовал в качестве главы североамериканского подразделения Nissan с 2009 по 2011 год и в интеграции Opel и Vauxhall в семейство PSA Peugeot после их покупки в 2017 г.Эксперты говорят, что он, скорее всего, будет следовать плану, который не терпит транспортных средств или предприятий, которые не приносят прибыли.

Это может поставить под прицел любой из 14 марок автомобилей, которые будут представлены в Stellantis, пять — от PSA и девять — от Fiat Chrysler. Компании также имеют значительное дублирование производственных и инженерных операций в Европе.

ПОДРОБНЕЕ: Автопроизводители готовятся к более строгим стандартам эффективности под Biden

PSA сообщило AP на прошлой неделе, что решения по брендам будут сообщены после закрытия сделки. Fiat Chrysler заявил, что не планирует закрывать какие-либо заводы.

Аналитик

Патрик Хаммел из банка UBS сказал, что ожидает «немедленных действий сразу после закрытия, например, путем внедрения европейского продукта FCA в архитектуру PSA».

Тем не менее, аналитики отмечают, что снижение затрат — это лишь первое из многих, с которыми столкнется новая компания. И PSA, и Fiat Chrysler имеют плохие показатели и инфраструктуру в Китае, и оба отстают в использовании электрифицированных силовых агрегатов, что требует инвестиций, которые компенсируют часть экономии.

PSA поставила цель к 2025 году использовать полностью электрические или гибридные силовые агрегаты для всего модельного ряда, в то время как Fiat Chrysler обязалась электрифицировать 30 своих моделей к 2022 году.

Для решения этих задач потребуется больше, чем просто мастерство в области реструктуризации, — сказал Фердинанд Дуденхёффер из Центра автомобильных исследований в Германии.

«Карлос Таварес занимается реструктуризацией. Он знает, как реструктурировать, но у него нет идей для нового курса », — сказал он.

Кришер сообщил из Детройта.Анжела Чарльтон из Парижа внесла свой вклад в этот отчет.

автомобильных брендов, которых больше не существует

Хотя некоторые производители автомобилей, такие как General Motors, существуют уже более ста лет, не всем автомобильным брендам повезло так. Некоторые автомобильные линии теперь существуют исключительно в учебниках истории из-за таких обстоятельств, как банкротство, приобретение или финансовая борьба.

От недавно ликвидированных американских брендов, таких как Pontiac и Saturn, до тех, которые, вероятно, запомнят только ваши бабушки и дедушки, — вот самые запоминающиеся автомобильные бренды, которые сейчас не существуют.

В 1928 году автомобильный руководитель Уолтер П. Крайслер создал Plymouth, один из нескольких автомобильных брендов под эгидой своей компании Chrysler Corporation, в качестве недорогой альтернативы более дорогим автомобилям на рынке. Однако бренд прекратил производство в 2001 году, и компания передала свои разработки другим брендам, таким как Dodge и Chrysler.

Какое-то время Pontiac был популярной американской автомобильной маркой. Принадлежащая General Motors, марка, основанная в 1926 году, была известна, в частности, своими автомобилями Firebird, Grand Prix и Solstice.Однако после рецессии GM прекратила выпуск этой линейки в 2010 году.

Шведский бренд роскошных автомобилей Saab был впервые представлен миру в 1945 году и за время своего существования у него было несколько владельцев. В 2002 году Saab была приобретена General Motors, которая попыталась возродить автомобильную марку, но позже продала ее с аукциона в 2010 году. В конечном итоге компания объявила о банкротстве, и ее название было передано китайской компании, которая решила запустить автомобильную марку под другим брендом. имя.

Подобно Plymouth и Oldsmobile, идея бренда Mercury была придумана в 1938 году основателем Ford Motor Company Эдселем Фордом как способ привлечь потребителей начального уровня.Одними из наиболее известных автомобилей Mercury были Mercury Cougar, Sable и хэтчбек Capri. Однако в 2010 году бренд был закрыт из-за низкой рентабельности.

До своей кончины Oldsmobile был одним из старейших автомобильных брендов в мире. Olds Motor Vehicle Co. впервые начала производство автомобилей в 1897 году. В 1908 году General Motors приобрела компанию и взяла на себя производство линейки автомобилей Oldsmobile, прежде чем закрыть ее в 2004 году.

Автомобильная марка Hummer впервые дебютировала в 1992 году, когда его материнская компания AM General начала производство версии военного внедорожника Humvee для массового рынка.Дизайн автомобиля покорил таких знаменитостей, как Арнольд Шварценеггер. В 1999 году компания продала права на название General Motors. Однако GM прекратил выпуск линии в 2009 году, в том же году, когда компания также подала заявление о банкротстве.

Как автомобильный бренд, American Suzuki закрыла свои операции в США в 2013 году после подачи заявления о банкротстве. Компания обвинила в своем провале медленные продажи. Однако его материнская компания по-прежнему работает в Японии.

Корпорация Saturn была создана в 1985 году как дочерняя компания General Motors.Среди проданных автомобилей были седан Saturn ION и родстер Saturn Sky. Однако после неудачной попытки продать бренд Saturn в 2010 году General Motors прекратила его деятельность.

С помощью Scion Toyota Motor Corporation попыталась создать автомобильный бренд, который понравился бы молодым покупателям. Компания запустила Scion как марку в 2003 году и представила такие модели, как компактный Scion xB и спортивный Scion tC. Однако, столкнувшись с жесткой конкуренцией, Toyota решила отказаться от Scion и его автомобилей в 2016 году.

Хотя вы, возможно, слышали фразу «Checker cab» раньше, вы можете не осознавать, что Checker относится к марке автомобиля, а не только к характерному дизайну винтажных желтых такси. Сообщается, что корпорация Checker Motors существовала с 1922 по 2009 год, когда она подала заявление о банкротстве по главе 11. Однако не исключено, что компания вернется.

Компания Studebaker Corp., основанная в 1852 году, начинала как кузнечная мастерская, принадлежавшая братьям. Компания производила конные экипажи до перехода на автомобили на рубеже веков.Студебеккер продолжал оставаться автомобильным брендом до 1966 года, когда, столкнувшись с конкуренцией с более низкими ценами, они закрыли свои двери.

Как бренд Isuzu сделал себе имя в США благодаря продаже и даже популяризации внедорожников. Японская компания почти три десятилетия продавала легковые автомобили в США. Однако, как только другие производители начали производить и внедорожники, продажи Isuzu замедлились, и компания решила прекратить производство легковых автомобилей в США в 2009 году.

The Willys-Overland Company приписывают постройку самых первых джипов.Компания была основана в 1908 году и производила легковые автомобили до заключения государственного контракта на производство военной техники для Второй мировой войны. Эти машины стали называть джипами.

AMC, также известная как American Motor Corp., была образована в 1950-х годах после слияния двух существующих производителей автомобилей. Отец кандидата в президенты Митта Ромни, Джордж Ромни, был первым председателем и президентом компании и оставался там до 1962 года, что привело к тому, что компания сосредоточилась на компактных и экономичных автомобилях.К сожалению, компания закрылась примерно в 1987 году.

Автомобильная марка Packard отсутствует более полувека. Компания произвела свой последний автомобиль в 1953 году, прежде чем была приобретена AMC. На протяжении 50 с лишним лет компания занималась производством очень красивых (и очень дорогих) автомобилей.

Корпорация Chrysler, возглавляемая основателем Уолтером Крайслером, создала DeSoto как подразделение Chrysler. С 1928 по 1960 год DeSoto создавал запоминающиеся автомобили средней ценовой категории в стиле середины прошлого века.Однако рецессия 1958 года сильно повлияла на жизнеспособность шатра, и в конечном итоге разделение было прекращено.

После того, как Chrysler приобрела AMC в 1987 году, компания создала автомобильную марку Eagle. Шатер просуществовал только с конца 1980-х до конца 1990-х, когда Chrysler закрыл его. За короткое время бренд подарил миру такие автомобили, как тематические Eagle Talon и Eagle Summit.

Несмотря на то, что Ford Motor Company добилась большого успеха как компания, у нее также были свои провалы, в том числе ее автомобильный бренд Edsel.Всего за два коротких года, с 1958 по 1960 год, бренд Edsel выпустил восемь различных моделей автомобилей. Однако после плохих продаж он был признан неудачным, и Ford снял его с производства.

Автомобиль «Студебеккер Аванти» был популярной моделью 1960-х годов. Фактически, после закрытия компании права и запчасти на автомобиль были приобретены недавно созданной Avanti Motor Company, которая начала производить Avanti II. Хотя владельцы менялись несколько раз, компания продолжала существовать в той или иной форме примерно до 2006 года.

Возможно, вы знакомы с самым известным автомобилем британской компании Rover — Land Rover. Компания была образована в 1878 году и начала производство внедорожников с 1948 года, пока не стала собственной торговой маркой. Теперь, когда бренд Rover больше не производит автомобили, его интеллектуальная собственность принадлежит автомобилестроителю Jaguar Land Rover.

Маленькая автомобильная компания Tucker Corporation была детищем Престона Такера. Первоначально предприниматель основал авиационную компанию в 1940-х годах, но, почувствовав открытие автомобильного рынка, решил спроектировать и произвести свою собственную модель автомобиля.Однако небольшая компания в итоге произвела всего 50 автомобилей и была вовлечена в расследование SEC, которое в конечном итоге привело к краху компании.

То, что началось как сотрудничество двух руководителей автомобильной отрасли в 1947 году, в конечном итоге превратилось в современный бренд, который мы знаем как Kaiser Jeep. Однако сама Kaiser-Frazer просуществовала всего несколько лет, прежде чем была переименована, куплена и объединена. Тем не менее, по сообщениям, она является единственной компанией, производящей новые автомобили, которая добилась успеха в первые годы после Второй мировой войны.

Увековеченная как машина путешествий во времени во франшизе фильма «Назад в будущее», компания DeLorean Motor Company просуществовала недолго в конце 1970-х и 1980-х годах. Основанная бывшим инженером General Motors Джоном ДеЛорианом, компания произвела только одну модель автомобиля, DMC-12, с характерными дверями, открывающимися вверх.

Однако компания объявила о банкротстве в 1982 году, в том же году, когда Джон ДеЛориан был арестован по обвинению в незаконном обороте наркотиков. Позже с него были сняты обвинения, и он скончался в 2005 году.

В отличие от других в этом списке, Rambler был популярным автомобильным брендом, у которого за время своего существования было несколько владельцев. Сообщается, что первый автомобиль Rambler был создан компанией Thomas B. Jeffery где-то в начале 1900-х годов. Позже эта компания была куплена и переименована, а после других слияний в конечном итоге превратилась в American Motors Corp. Последний автомобиль Rambler был продан AMC в 1969 году, прежде чем был снят с производства.

В 1993 году компания Mosler Automotive впервые начала свою деятельность после того, как ранее была частью компании Consulier Industries, расположенной во Флориде.Было выпущено около дюжины автомобилей, в том числе спортивные, такие как Raptor и MT900. Он был закрыт в 2013 году после того, как был приобретен другой компанией.

https://www.instagram.com/p/BP7m3tqAvEz/

Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota Again

Прошлым летом, во время матча Дьюи и Трумэна, средства массовой информации всего мира провозгласили Volkswagen крупнейшим автопроизводителем в мире. Игра не решается в перерыве между таймами, и когда Toyota опубликовала сегодня свои официальные результаты за 2015 год, Volkswagen AG оказался в том же месте, где и начал год, а именно: 2 и , уступившие мировому гиганту Toyota Motor Co.Как бы мне ни было неприятно это говорить, я сказал вам об этом, но я сказал.

Крупнейшие автопроизводители мира
12 месяцев 2015
январь-декабрь 2015 январь-декабрь 2014 г / г
Тойота 10 083 783 90 239 10,285,546 -2,0%
Фольксваген 9 930 600 10,137,400 -2.0%
GM 9 800 000 9 924 880 -1,3%
Источник: данные компании. GM, VW: Поставки. Toyota: Производство.

За полный 2015 календарный год Toyota №1 в мире произвела 10,08 миллиона автомобилей, что на 150 000 единиц больше, чем Volkswagen поставил клиентам за этот период 9 930 600 единиц. General Motors остается 3 rd с 9,8 миллионами единиц на свое имя.

Согласно рейтингу глобальной зонтичной группы автопроизводителей OICA, в 2008 году Toyota превзошла GM как крупнейшего автопроизводителя в мире. В 2009 году, когда Мартин Винтеркорн занял пост генерального директора Volkswagen с рейтингом rd , мировое доминирование автомобильной промышленности было определено как Стратегия немецкой компании на 2018 год.

В течение 2010 года Toyota сохраняла лидерство с GM 2 nd и Volkswagen 3 rd . Землетрясение и цунами в Японии в 2011 году сбили Toyota с трона, и GM снова заняла первое место.Победа продаж над природой была мимолетной, и год спустя Toyota снова заняла первое место. В 2014 году Volkswagen впервые обогнал GM как 2 и крупнейших автопроизводителей, при этом Toyota по-прежнему сохраняет мировое лидерство.

Ориентация автомобильной промышленности на огромное количество компаний может показаться посторонним чистым хвастовством, но важность масштаба в капиталоемком низкорентабельном бизнесе неоспорима. В то же время инсайдеры Volkswagen обвиняют фиксацию цели в реализации плана Стратегии 2018 как одну из основных причин скандала с дизельным двигателем.Это вызвало огромное давление на все департаменты, чтобы добиться результатов, независимо от того, были ли средства в какой-то степени неоправданными.

Согласно высокопоставленному источнику в Volkswagen, даже преимущество Volkswagen в перерыве между таймами было сфальсифицировано. Согласно источнику, продажи VW в Китае в течение многих лет росли и составляли от 60 000 до 100 000 автомобилей в год. Источник сообщил мне, что существует позиция для завышенных продаж с собственным акронимом. «Они регистрируют поддельные продажи в Китае как UBAR», — сказал информатор из Вольфсбурга, и что «UBAR» означает «не продано, но сообщается AAK», — говорит он.AAK — это VW, обозначающий Auslieferungen an Kunden, или поставки клиентам. UBAR — это посылки заказчику.

После того, как Матиас Мюллер занял пост генерального директора Volkswagen от опального Винтеркорна, токсичная Стратегия 2018 была незаметно отменена. Ее следует заменить несколько более гибкой Стратегией 2025, в основе которой лежит рентабельность, которая любой ценой заменяет единичные продажи. На протяжении многих лет Toyota преуменьшала важность лидерства по продажам штучных изделий, и сегодня это не исключение.Как сообщил мне представитель Toyota в Токио Рё Сакаи:

«Наши показатели продаж отражают выбор, сделанный нашими клиентами, за что мы искренне благодарны».

Примечание. В этом анализе отслеживается производство, а не продажи, потому что именно так оценивает автопроизводителей всемирная зонтичная организация OICA.

Toyota сообщает как о продажах, так и о производстве, это касается производства. Volkswagen сообщает о «поставках» оптом, что, по крайней мере, для этого упражнения, достаточно близко к производству.GM сделала то же самое, но начала сообщать о розничных продажах на китайском рынке.

Toyota, Mercedes, BMW в списке самых дорогих автомобильных брендов в мире

Дуглас А. Макинтайр, 24/7 Wall Street Опубликовано 7:09 по восточноевропейскому времени 11 октября 2018 г. | Обновлено 7:28 утра по восточному времени, 11 октября 2018 г.

Автозапуск

Показать эскизы

Показать подписи

Последний слайд SlideNext

Interbrand опубликовал 19-е издание своего списка 100 самых ценных брендов мира.В список вошли несколько автомобильных брендов, две из которых вошли в десятку лучших (Фото: www.toyota.com)

Interbrand опубликовал 19-е издание своего журнала «Лучшие мировые бренды». Это 100 самых дорогих брендов в мире. Apple — самый ценный бренд с оценкой в ​​214 миллиардов долларов. В список вошли несколько марок автомобилей, две из которых вошли в десятку лучших.

Самым дорогим автомобильным брендом, согласно Interbrand, является Toyota, — флагманский бренд Toyota Motor Corp. (NYSE: TM), занявший седьмое место. в общем списке.Его стоимость была оценена в 53 миллиарда долларов, что на 6 процентов больше. В большинстве лет она соперничает с Volkswagen за лидерство в производстве автомобилей во всем мире.

Далее следуют два немецких люксовых бренда. Mercedes занял восьмое место среди всех марок автомобилей с показателем 47 миллиардов долларов, что на 2 процента больше. BMW заняла 13-е место с оценкой в ​​41 миллиард долларов, что на 1 процент меньше.

Бренд Honda второй по величине автомобильной компании Японии, Honda Motor Corp. Ltd. (NYSE: HMC), занял 20-е место с 24 миллиардами долларов, что на 4% больше.Бренд Ford Ford Motor Co. (NYSE: F) занял 35-е место с 14 миллиардами долларов, что на 3 процента больше. Южнокорейский автомобильный бренд Hyundai также занял 31-е место с 14 миллиардами долларов, что на 3 процента больше.

Подробнее: Взгляните на плюсы и минусы последних предложений небольших роскошных внедорожников

Подробнее: Ford Motor для ужесточения операций и сокращения штатных сотрудников во всем мире

Подробнее: «Люди считают, что вы либо богаты или придурок »: Каково это — владеть Ferrari

Третья по величине автомобильная компания Японии, Nissan , увидела, что ее бренд Nissan занял 40-е место со стоимостью бренда в 12 миллиардов долларов, что на 6 процентов больше. Volkswagen занял 41-е место со стоимостью бренда в 12 миллиардов долларов, что на 6 процентов больше. Товарищ по конюшне Volkswagen Audi занял 41-е место со стоимостью бренда в 12 миллиардов долларов, что на 1 процент больше. Другой бренд Volkswagen, Porsche , занял 52-е место с 11 миллиардами долларов, что на 6 процентов больше.

Заняв 71-е место, южнокорейская модель Kia имеет оценку бренда в 7 миллиардов долларов, что на 4% выше. Land Rover занял 78-е место с 6 миллиардами долларов, что на 2 процента больше. Бренд специализированных ультра-роскошных автомобилей Ferrari занял 80-е место с 6 миллиардами долларов, что на 18 процентов больше.Бренд BMW Mini занял 90-е место с 5 миллиардами долларов, что на 3 процента больше.

Новинка этого списка, занимающая 100-е место в рейтинге бренда, японская Subaru имела стоимость бренда в 4 миллиарда долларов. № General Motors бренды не вошли в список 100 лучших.

Подробнее о списке мировых брендов и его методологии см. 24/7 Wall Street’s The World’s Most Valuable Brands.

24/7 Wall Street — контент-партнер USA TODAY, предлагающий финансовые новости и комментарии.Его контент создается независимо от США СЕГОДНЯ.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/cars/2018/10/11/worlds-most-valuable-car-brands/38069741/

Топ-10 самых дорогих автомобилей компаний в мире в 2020 году

Знаете ли вы, что сейчас Tesla — самая дорогая автомобильная компания в мире? Вот 10 самых дорогих автомобильных компаний мира в 2020 году.

Источник изображения: Pexels.com

Автомобильная промышленность, которой уже более века, популярна среди тех, кто увлечен постоянно развивающимися технологиями этой отрасли.От суперкаров до сверхэкономичных и беспилотных автомобилей эта отрасль коренным образом изменилась, особенно за последние два десятилетия. Год за годом инновации делают автомобили более экологически чистыми и безопасными в управлении. Это одна из тех отраслей, где вы вряд ли увидите нового игрока, поскольку конкуренция уже идет бок о бок между существующими.

10. Hyundai Motor Company

Hyundai — первая южнокорейская компания по производству автомобилей, владеющая различными дочерними компаниями, включая Kia Motors и Genesis Motors.Это третий по величине производитель автомобилей в мире и крупнейшие в мире производственные мощности.

9. Феррари NV

Вы можете услышать рев двигателей, как только услышите это имя. Ferrari — итальянский производитель спортивных автомобилей, он покинул свою материнскую компанию Fiat Chrysler и вошел в десятку самых ценных автомобильных компаний мира.

8. Ford Motor Company

Американский производитель автомобилей — давний игрок в этой игре, и я знаю это по «Форду против Феррари», Шучу.Однако она была основана в 1903 году и стара, как сама отрасль. Ford недавно инвестировал 11,5 миллиардов долларов в электромобили для более чистого воздуха.

Фото: аналитик продукта

7. Bayerische Motoren Werke AG (BMW)

BMW — немецкий производитель автомобилей, основанный в 1916 году. Это один из самых известных и дорогих брендов в мире с приблизительной стоимостью 42 миллиарда долларов США. BMW откроет второй завод по сборке аккумуляторных батарей для электромобилей в Германии, предвосхищая спрос на электромобили в будущем.

Источник: Pinterest

6. Honda Motor Company, Ltd.

Honda — японская автомобильная компания, которая также является крупнейшим в мире производителем мотоциклов. Это один из пользующихся наибольшим доверием брендов, который в 2019 году продал около 5,3 миллиона автомобилей. В настоящее время Honda открыла в Индии виртуальные выставочные залы с такими функциями, как обзор на 360 градусов и подробное описание функций.

5. Daimler AG

Другой немецкий производитель автомобилей, Daimler, широко известен под именем Mercedes-Benz.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *