Производители аккумуляторов готовятся к бурному росту
Самый яркий и известный пример взрывного роста в секторе литийионных аккумуляторов – «гигафабрика» Tesla в Неваде стоимостью $5 млрд. По оценкам инвестбанка Berenberg, сектору потребуется на порядок увеличить выпуск аккумуляторов, чтобы их мощности выросли с 68 ГВт ч в 2016 г. до 1165 ГВт ч 10 лет спустя.
Восполнить недостающее предложение стремятся прежде всего азиатские компании. Несмотря на всю шумиху вокруг завода Tesla, американская компания аккумуляторы не производит – за это отвечает ее партнер Panasonic (у японской компании есть и самостоятельные проекты в этой области). Другие лидеры отрасли – LG Chem и Samsung SDI, публичные подразделения южнокорейских конгломератов. Они поставляют аккумуляторы Nissan, GM, BMW и другим производителям электромобилей. Наступают на пятки корейцам две китайские компании, намеренные осуществлять поставки на быстрорастущем рынке электромобилей Китая. Это BYD, которая сама выпускает электромобили (8,25% акций компании принадлежат Berkshire Hathaway Уоррена Баффетта), а также Contemporary Amperex Technology, планирующая привлечь $2 млрд во время IPO в Шэньчжэне в ближайшие месяцы. По оценке Bloomberg New Energy Finance (BNEF), получив деньги на расширение производства, Contemporary Amperex станет крупнейшим производителем литийионных аккумуляторов в мире.
Эти пять азиатских компаний и еще ряд производителей намерены к 2021 г. построить 24 завода общей мощностью выпускаемых аккумуляторов 332 ГВт ч (см. график), указывает Саймон Мурз, управляющий директор Benchmark Mineral Intelligence.
Инвесторы, которые хотят заработать на новой золотой лихорадке, должны ориентироваться на долгосрочную перспективу, пишет The Wall Street Journal (WSJ). Капитальные затраты в секторе велики, тогда как заключаемые контракты предполагают очень маленькую маржу.
Томас Эдисон об аккумуляторах
«Аккумулятор, по моему мнению, – это дешевая сенсация, рассчитанная на привлечение покупателей, механизм обмана публики акционерными компаниями».
Вести переговоры с автопроизводителями тоже будет трудно. За пределами Китая автомобильная отрасль очень консолидирована, и регуляторы оказывают сильное давление на автокомпании, стимулируя продажи электромобилей, даже если пока это невыгодно. Франция и Великобритания запретили продажи машин с двигателем внутреннего сгорания с 2040 г. Поэтому выход для автопроизводителей – добиться снижения цен на аккумуляторы.
Помочь производителям батарей должны новые крупные заводы. «Экономия на масштабах здесь имеет решающее значение», – цитирует Bloomberg аналитика BNEF Колина Маккеррачера. Аккумуляторы уже подешевели втрое с $1000 за 1 кВт ч в 2010 г. По оценке BNEF, электромобили смогут составить конкуренцию машинам с двигателем внутреннего сгорания, когда стоимость аккумулятора снизится до $100 за 1 кВт ч. Это может произойти к 2026 г., считают эксперты, выступавшие на этой неделе на конференции BNEF.
Инвесторам стоит обратить внимание и на другой участок цепочки поставок, отмечает WSJ. Самый ценный компонент аккумулятора – катод, поэтому его производители должны быть в определенной степени защищены от сокращения расходов. Японская Sumitomo Metal Mining поставляет Panasonic катоды для аккумуляторов Tesla, остальную часть рынка занимают бельгийская Umicore и еще несколько компаний. Акции Sumitomo и Umicore с начала года выросли на 38,8 и 42,3%.
Растут и акции компаний, поставляющих другие компоненты для аккумуляторов, в частности японского производителя литиевой соли Stella Chemifa и чилийской Sociedad Quimica y Minera de Chile, которая добывает химикаты и металлы, включая литий. Акции японской Tanaka Chemical, которая выпускает и продает компоненты для аккумуляторов, с мая выросли втрое.
Риск для компаний, работающих с литийионными аккумуляторами, заключается в том, что их может вытеснить принципиально новая технология. В этом году 95-летний профессор Техасского университета Джон Гуденаф, считающийся создателем литийионных батарей, провозгласил прорыв в области твердотельных аккумуляторов. Toyota Motor рассчитывает начать коммерческие продажи машин с твердотельными аккумуляторами в начале 2020-х гг., а британская Dyson намерена через три года выпустить электромобиль с таким аккумулятором. Она объявила об инвестиции 1 млрд фунтов ($1,3 млрд) в разработку машины и аналогичной суммы – аккумулятора.
Пусковые устройства для автомобильных аккумуляторов всех типов
Полезная информацияАвтономное пусковое устройство для автомобиля способно оказать существенную помощь при запуске двигателя, а также зарядке аккумулятора, особенно когда мощности генератора оказывается недостаточно. Современное пусковое устройство способно обеспечить бесперебойную работу двигателей легковых, грузовых автомобилей, катеров, лодок, комбайнов. Специальные модели используются для реактивных, дизельных, а также электродвигателей в самолетах, дизельных электростанциях и поездах. Но все же наибольшее распространение получили пусковые устройства для автомобильных аккумуляторов.
Типы пусковых устройств
Все выпускаемые в настоящее время пусковые устройства можно разделить на три типа: бытовые, профессиональные и комбинированные.
Бытовые пусковые устройства
Наиболее доступные по цене аппараты — это бытовые пусковые устройства. Причиной того являются простота конструкции, удобство при эксплуатации, а также низкая цена таких приборов. В конструкцию бытового пускового устройства входят:
- трансформатор высокой мощности
- диодный мост;
- регулятор напряжения на выходе;
- амперметр для контроля величины тока.
При всей своей простоте и доступности, бытовые пусковые устройства для автомобилей не оснащены системой защиты от ошибок пользователя, а также не отличаются оптимальным режимом заряда батареи, что, конечно же, не добавляет им плюсов при оценке их потребителями. Все все аппараты, представленные в каталоге, имеют пусковой аккумулятор, позволяющий работать прибору автономно.
Профессиональные пусковые устройства
Профессиональные пусковые устройства представляют собой вариант, который является
Комбинированные пусковые устройства
Комбинированное пусковое устройство для двигателя представляет собой модифицированный сварочный аппарат и поэтому использовать его для пуска автомобиля весьма не безопасно. Предпочтительнее выбрать модель другого типа.
Полезные советы по эксплуатации пусковых устройств
При интенсивной эксплуатации автомобильных пусковых устройств рекомендуется чаще осуществлять их подзарядку, поскольку при низких значениях заряда происходит выделение сульфатов, приводящих к сбоям в работе прибора или даже полному выходу его из строя. Поэтому необходимо тщательно следить за уровнем заряда батарей, который должен поддерживаться, на уровне 12,4 В. Также важно учесть, что источник питания пускового устройства не может представлять собой обычную «зарядку», поскольку требуемое значение напряжения для аккумулятора при этом может быть превышено.
В продаже представлены все виды оборудования для осуществления пуска двигателя, купить пусковое устройство для аккумулятора автомобиля вы можете не выходя из дома. Узнать подробную информацию, прочитать отзывы, посмотреть цены и характеристики можно на странице товара. Если у во время оформления заказа у вас возникли вопросы или вы не нашли интересующую информацию в нашем магазине, то вы можете задать их нашим специалистам по бесплатному телефону 8-800-333-83-28.
IBM создала емкий, безопасный и дешевый аккумулятор со сверхбыстрой зарядкой
, Текст: Дмитрий Степанов
Исследовательское подразделение IBM разработало аккумулятор нового типа. Он дешевле существующих литий-ионных аналогов, менее огнеопасны и заряжаются до 80% за пять минут, а компоненты для их производства можно получить из самой обычной морской воды.Аккумуляторы без тяжелых металлов
Специалисты IBM Research разработали аккумулятор из новых материалов, который по ряду характеристик значительно превосходит широко распространенные сегодня литий-ионные батареи. Об этом говорится в сообщении, размещенном в блоге исследовательского подразделения компании (IBM Research) на ее официальном сайте.
В сегодняшних аккумуляторах, которые используются в ряде устройств: от фитнес-браслетов и смартфонов до электромобилей, часто применяются тяжелые металлы, в частности кобальт и никель. Например, в литий-ионных аккумуляторах катод (отрицательный электрод) может выполняться из кобальтата лития или никелата лития. Сами по себе эти металлы могут представлять угрозу как здоровью человека, так и окружающей среде. Кроме того, их запасы ограничены, а при добыче кобальта, по данным Financial Times, используются детский труд.
Новая технология IBM предполагает создание аккумулятора на базе трех новых материалов, среди которых тяжелых металлов нет. Химический состав материалов, из которых выполнены анод, катод и жидкий электролит, исследователи не раскрывают, однако уверяют, что необходимые материалы могут быть получены из обыкновенной морской воды и то, что они значительно дешевле используемых в современных литий-ионных батареях.
Преимущества новой технологии
По словам специалистов IBM Research их разработка превосходит литий-ионную технологию по многим важным параметров. Так, если верить ученым, их аккумулятор сможет заряжаться до уровня 80% за пять минут, при этом вероятность воспламенения такого устройства значительно ниже по сравнению с литий-ионными аналогами. У последних меньшая температура возгорания.
Энергетическая плотность новинки сопоставима с передовыми образцами литий-ионных аккумуляторов (более 800 Вт*ч/л), а ее энергоэффективность превышает 90%.
Кроме того, исследователи утверждают, что проведенные ими тесты показали возможность применения этой технологии при изготовлении аккумуляторов с весьма продолжительным сроком службы, однако не приводят каких-либо конкретных данных на этот счет.
Сферы применения аккумуляторов IBM
Исследователи полагают, что продукция на основе разработанной ими технологии может найти применение в энергетике, автомобиле- и авиастроении.
Несмотря на то, что исследования находятся на ранней стадии, IBM Research заключила контракты на совместную разработку нового поколения аккумуляторов и инфраструктуры для их совершенствования и производства с Mercedes-Benz Research, Central Glass (производитель электролитов) и Sidus (производитель аккумуляторных батарей).
Не без помощи искусственного интеллекта
IBM Research также сообщает, что в своей работе команда использует технологию искусственного интеллекта (ИИ), называемую семантическим обогащением. Она применяется для дальнейшего улучшения характеристик батареи путем выявления наиболее подходящих и безопасных материалов.
Альтернативные разработки
Существуют и другие технологии, способные заменить собой литиевые аккумуляторы и положить конец их далеко не самым экологичным и этичным производству и утилизации.
DSaaS: почему анализ данных как услуга набирает обороты
Новое в СХДВ декабре 2018 г. CNews писал о том, что ученые Иллинойского университета в Чикаго разработали новую технологию производства аккумуляторных батарей для мобильных устройств, в основе которой лежит принцип использования неупорядоченных частиц оксида магния и непосредственно магниевого анода.
Еще одна группа американских ученых, на этот раз из Калифорнийского технологического университета, создала аккумулятор на основе фторидов – химических соединений фтора с другими элементами таблицы Менделеева. Подобные АКБ в теории характеризуются способностью держать заряд до восьми раз дольше в сравнении с литий-ионными и литий-полимерными. Опять же, они намного безопаснее оных ввиду неподверженности влиянию повышенной температуры окружающей среды или нагреву во время подзарядки.
В ноябре 2018 г. стало известно, что в Китае стартовало производство аккумуляторов с твердым электролитом, которые в обозримом будущем могут стать частью мобильной техники и транспортных средств. Предполагалось, что они придут на смену литий-ионным батареям за счет большей компактности и безопасности.
Батареи для Tesla и накопителей электроэнергии: кто лидеры инноваций? | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW
Если ключевой элемент традиционного автомобиля — двигатель внутреннего сгорания, то во все более популярных электромобилях это — аккумуляторная батарея: от нее зависят дальность пробега, скорость зарядки, вес и, главное, цена машины.
Если в традиционной электроэнергетике принципиальную роль играет турбина, то для развития все более популярных возобновляемых источников энергии (ВИЭ) крайне важны накопители энергии: без них не решить главную проблему ветряных и солнечных электростанций — зависимость от переменчивости погоды.
Илон Маск: новое поколение аккумуляторов и Tesla за 25 000 долларов
Так что батареи и аккумуляторы — это сейчас одно из магистральных направлений технологического развития на планете. Весьма симптоматично, что американский предприниматель Илон Маск решил устроить 22 сентября специальную онлайн-презентацию под названием Tesla Battery Day, а Европейское патентное ведомство (EPO) и Международное энергетическое агентство (IEA) провели совместное исследование «Инновации в области батарей и накопителей электроэнергии». Его результаты опубликовали в тот же день.
Электромобили Tesla на территории завода комапнии в Фримонте ждут отправки покупателям
Для главы компании Tesla аккумуляторные батареи — это ключ к массовому рынку. «У нас нет доступного автомобиля, но он у нас будет. Однако для этого мы должны снизить стоимость батарей», — заявил Илон Маск в ходе презентации, за которой в интернете следили 270 000 зрителей. Он обещал примерно через три года наладить серийное производство нового поколения аккумуляторов, которые будут существенно мощнее и долговечнее нынешних, но обойдутся в два раза дешевле.
И тогда, заверил Илон Маск, «мы сможем выпускать очень убедительный электромобиль по цене 25 тысяч долларов» (это примерно 21 000 евро). Глава Tesla объявил, что на первом этапе выпускать аккумуляторы нового поколения будут вблизи головного завода компании в калифорнийском Фримонте, для чего потребуется специальная монтажная линия. Одновременно предприниматель сообщил, что на гигафабрике Tesla в Неваде будет налажена утилизация отслуживших аккумуляторных батарей.
Кобальт от «Норникеля» может и не понадобиться
Для России особенно важно то, что батареи нового поколения планируется выпускать практически без использования редкого, а потому весьма дорогого металла кобальта. Его единственным российским производителем и экспортером является компания «Норникель» в Норильске.
Кобальтовые слитки на заводе «Норникель». Главные производители этого металла — ДР Конго и Китай
После Battery Day курс акций Tesla, стремительно взлетевший в этом году, что превратило американского производителя электромобилей в самого дорогостоящего автостроителя мира, упал. Биржевых инвесторов и спекулянтов разочаровало то, что Илон Маск говорил о среднесрочной перспективе в три года, а они, похоже, рассчитывали на анонс немедленных прорывов.
Одновременно несколько снизились котировки акций поставщиков батарей для Tesla — японской корпорации Panasonic и южнокорейской LG Chem, входящей в группу LG. Но это тоже не более чем сиюминутное недовольство биржевых игроков: средне- и долгосрочные перспективы этих компаний представляются весьма многообещающими. Об этом свидетельствует совместное исследование Европейского патентного ведомства и Международного энергетического агентства.
Аккумуляторы для электромобилей подешевели почти на 90%
Эксперты двух организаций проанализировали зарегистрированные с 2000 по 2018 годы патенты на изобретения и разработки в сфере аккумуляторных батарей и накопителей энергии, и на основании этого весьма объективного критерия сделали целый ряд выводов.
До 2011 года разработчики сосредотачивались на совершенствовании аккумуляторов для смартфонов
Первый и главный из них: «В последние десять лет патентирование в сфере хранения электроэнергии росло существенно быстрее патентирования в других сферах». Иными словами, именно на этом направлении сосредоточены сейчас особенно крупные материальные и интеллектуальные ресурсы, именно здесь накапливаются многочисленные инновации.
Авторы исследования обнаружили, что число патентов, связанных с аккумуляторными батареями для электромобилей, еще в 2011 году превысило число патентов из области батарей для мобильной бытовой электроники (прежде всего смартфонов), и с тех пор неуклонно растет. Они также подсчитали, что особое внимание изобретателей к литий-ионным технологиям привело к тому, что с 2010 года аккумуляторы для электромобилей подешевели почти на 90%, а аккумуляторы для стационарных установок в электроэнергетике — примерно на две трети.
Япония и Южная Корея — лидеры в области батарейных технологий
Второй ключевой вывод исследования: «Япония и Республика Корея являются лидерами в глобальном соревновании в области батарейных технологий, что заставляет другие страны пытаться добиться конкурентных преимуществ в определенных нишах вдоль цепочки создания дополнительной стоимости при производстве батарей». Если говорить более просто: догнать ушедшие в этой сфере далеко вперед две азиатские страны уже настолько трудно, что остальным приходится довольствоваться узкой специализацией в отдельных сегментах.
Аккумуляторные батареи для электромобилей — это сложная высокотехнологичная продукция
Так, девять из десяти крупнейших обладателей патентов — компании из Азии: семь японских во главе с Panasonic и Toyota, а также южнокорейские Samsung и LG Electronics. Единственный представитель других континентов в Топ-10 — немецкий концерн Bosch, занявший пятое место.
В Топ-25 ближе к концу вошли также немецкие Daimler, BASF и Volkswagen. Всего же в этом списке шесть представителей Европы: это еще ирландская многопрофильная компания Johnson Controls и французский научно-исследовательский институт атомной и альтернативной энергетики CEA. Америка представлена автостроителями General Motors и Ford.
Разные типы аккумуляторов: NMC, NCA и LFP
Вклад Китая в глобальное развитие батарейных технологий, отмечается в исследовании, к 2018 году практически сравнялся с американским и приблизился к европейскому. Явная специфика Европы и США — значительно число патентов регистрируют малые и средние предприятия, а также вузы и государственные научно-исследовательские институты. В Азии подавляющее большинство изобретений приходится на крупные концерны.
Третий вывод исследования касается перспективных направлений инновационной деятельности. В минувшем десятилетии стремительно нарастало число патентов, связанных с литий-никель-марганец-кобальт-оксидными аккумуляторами (NMC). Теперь многообещающей альтернативой, полагают авторы исследования, становятся литий-никель-кобальт-алюминий-оксидные аккумуляторы (NCA), которые, к примеру, производит Panasonic и использует Tesla.
BYD — крупнейший китайский производитель электрических легковых машин и автобусов
Однако стремление снизить долю кобальта или вовсе от него отказаться приведет к тому, что будет расти роль литий-железо-фосфатных аккумуляторов (LFP), на которые тоже делает ставку Tesla, а также, к примеру, китайский автостроитель BYD, указывается в исследовании. Если в 2010 году практически вообще не было патентов, связанных с данной технологией, то в последние годы их число стало заметно нарастать.
Поэтому можно предположить, что ее разработчикам просто еще нужно пару лет. Может быть, как раз те три года, о которых Илон Маск говорил на Tesla Battery Day.
Смотрите также:
Технологии хранения энергии из возобновляемых источников
Электростанция из аккумуляторов
Как хранить в промышленных масштабах излишки электроэнергии, выработанной ветрогенераторами и солнечными панелями? Соединить как можно больше аккумуляторов! В Германии эту технологию с 2014 года отрабатывают в институте общества Фраунгофера в Магдебурге (фото). По соседству, в Шверине, тогда же заработала крупнейшая в Европе коммерческая аккумуляторная электростанция фирмы WEMAG мощностью 10 МВт.
Технологии хранения энергии из возобновляемых источников
Большие батареи на маленьком острове
Крупнейшие аккумуляторные электростанции действуют в США и странах Азии. А на карибском острове Синт-Эстатиус (Нидерландские Антилы) с помощью этой технологии резко снизили завоз топлива для дизельных электрогенераторов. Днем местных жителей, их около 4 тысяч, электричеством с 2016 года снабжает солнечная электростанция, а вечером и ночью — ее аккумуляторы, установленные фирмой из ФРГ.
Технологии хранения энергии из возобновляемых источников
Главное — хорошие насосы
Гидроаккумулирующие электростанции (ГАЭС) — старейшая и хорошо отработанная технология хранения электроэнергии. Когда она в избытке, электронасосы перекачивают воду из нижнего водоема в верхний. Когда она нужна, вода сбрасывается вниз и приводит в действие гидрогенератор. Однако далеко не везде можно найти подходящий водоем и нужный перепад высот. В Хердеке в Рурской области условия подходящие.
Технологии хранения энергии из возобновляемых источников
Место хранения — норвежские фьорды
Оптимальные природные условия для ГАЭС — в норвежских фьордах. Поэтому по такому кабелю с 2020 года подводная высоковольтная линия электропередачи NordLink длиной в 623 километра и мощностью в 1400 МВт будет перебрасывать излишки электроэнергии из ветропарков Северной Германии, где совершенно плоский рельеф, на скалистое побережье Норвегии. И там они будут храниться до востребования.
Технологии хранения энергии из возобновляемых источников
Электроэнергия превращается в газ
Избытки электроэнергии можно хранить в виде газа. Методом электролиза из обычной воды выделяется водород, который с помощью СО2 превращается в метан. Его закачивают в газохранилища или на месте используют для заправки автомобилей. Идея технологии Power-to-Gas родилась в 2008 году в ФРГ, сейчас здесь около 30 опытно-промышленных установок. На снимке — пилотный проект в Рапперсвиле (Швейцария).
Технологии хранения энергии из возобновляемых источников
Водород в сжиженном виде
Идея Power-to-Gas дала толчок разработкам в разных направлениях. Зачем, к примеру, превращать в метан полученный благодаря электролизу водород? Он и сам по себе отличное топливо! Но как транспортировать этот быстро воспламеняющийся газ? Ученые университета Эрлангена-Нюрнберга и фирма Hydrogenious Technologies разработали технологию его безопасной перевозки в цистернах с органической жидкостью.
Технологии хранения энергии из возобновляемых источников
В чем тут соль?
Соль тут в тех круглых резервуарах, которые установлены посреди солнечной электростанции на краю Сахары близ города Уарзазат в Марокко. Хранящаяся в них расплавленная соль выступает в роли аккумуляторной системы. Днем ее нагревают, а ночью используют накопленное тепло для производства водяного пара, подаваемого в турбину для производства электричества.
Технологии хранения энергии из возобновляемых источников
Каверна в роли подземной батарейки
На северо-западе Германии много каверн — пещер в соляных пластах. Одну из них энергетическая компания EWE и ученые университета Йены превратили в полигон для испытания технологии хранения электроэнергии в соляном растворе, обогащенном особыми полимерами, которые значительно повышают эффективность химических процессов. По сути дела, речь идет о попытке создать гигантскую подземную батарейку.
Технологии хранения энергии из возобновляемых источников
Крупнейший «кипятильник» Европы
Человечество давно уже использует тепло для производства электроэнергии. Возобновляемая энергетика поставила задачу, наоборот, превращать электричество, в том числе и избыточное, в тепло (Power-to-Heat). Строительство в Берлине крупнейшего «кипятильника» Европы мощностью 120 МВт для отопления 30 тысяч домашних хозяйств компания Vattenfall намерена завершить к концу 2019 года.
Технологии хранения энергии из возобновляемых источников
Накопители энергии на четырех колесах
Когда по дорогам мира будут бегать миллионы электромобилей с мощными аккумуляторными батареями, они превратятся в еще один крупный накопитель энергии из возобновляемых источников. Этому поспособствуют умные сети энергоснабжения (Smart grid): они будут стимулировать подзарядку по низким ценам в моменты избытка электричества. (На фото — заправка для электромобилей в Китае).
Автор: Андрей Гурков
Как выбрать автомобильный аккумулятор?
Аккумулятор, это одна из деталей автомобиля, без которой тот не сможет завестись. Иногда зарядное устройство ломается или выходит из строя. Это случается из-за процесса работы его пластин, в которых происходит сульфатация. Процесс этот неизбежен, он рано или поздно, но должен произойти. К тому же на длительность службы аккумулятора так же влияет вибрация автомобиля, неполная зарядка прибора, температурные перепады. Больше всего на работоспособность аккумулятора воздействует понижение температуры. И если прибор не очень новый, то минус на термометре не даст с первого раза завестись автолюбителю.
Выбор аккумулятора, дело не простое. Не стоит покупать самый дорогой и усовершенствованный, он может не подойти к вашему авто и проработает не долго. Посмотрите, какие параметры емкости и величины пускового тока указывает ваш производитель. Приблизительно с такими значениями и должен быть ваш аккумулятор. А вернее, не меньше, чем указал производитель. Идеальным вариантом буду значения немного большие, но не намного. В противном случае, если вы приобретете аккумулятор, который по параметрам сильно превышают значения емкости и величины пускового тока, которые указал производитель — генератор может выйти из строя, ведь он рассчитан на конкретный максимальный показатель. Следует запомнить — для более сильного аккумулятора нужна замена и генератора. Обратите внимание и на размеры покупаемого прибора. Если они намного меньше и фирма-производитель не особо известна, то не стоит покупать такой аккумулятор. Производитель мог сэкономить и удешевить таким образом прибор. Большие и громоздкие приборы тоже не к чему, они будут утяжелять ваше авто.
Какую емкость аккумулятора выбрать
Одни считают, что лучше брать ту, что заявлена заводом изготовителем. Другие, предпочитают параметры немного выше заявленных. Так кто же здесь прав. Во-первых, что бы долго не заморачиваться, берите модель идентичную той, что была. Ни в коем случае не стоит покупать аккумулятор с меньшей мощностью. Ее будет мало для запуска, а сам аккумулятор очень быстро придет в негодность, так как будет постоянно разряжаться и перезаряжаться. Лучшим вариантом будет большая емкость, но не намного. Не стоит слушать того, кто говорит, что при большей мощности аккумулятор будет недозаряжаться, это не так. В процессе работы можно будет увидеть нормальную работу прибора, а недозаряд возникнет лишь в том случае, когда производилось большое количество запусков. При всем при этом следует учесть, что авто производитель ставит на свои автомобили аккумуляторы с наименьшей мощностью, а значит там есть запас для более мощной модели. Теперь можно смело сказать, что лучше приобретать аккумулятор с емкостью выше на один уровень. Например: был — 55 А, можно ставить 60 А.
Какого производителя предпочесть при выборе аккумулятора?
Составить какой-то рейтинг производителей довольно сложно, так как многие из них похожи по показателям. Одни выигрывают в оном, но проигрывают в другом. Лучшим показателем качества являются отзывы самих покупателей. Вот на них будем полагаться и мы.
Десятка лучших брендов:
- Аккумуляторы Bosch (оснащены повышенной емкостью, имеют увеличенный ток холодного запуска)
- Аккумуляторы Medalist (малогабаритные)
- Аккумуляторы VARTA (приемлемая цена)
- Аккумуляторы «Зверь» (по цене и качеству похожи на предыдущую модель
- Аккумуляторы «A-mega» (не уступает предыдущим моделям и более приемлем по цене)
- Аккумуляторы ТМ Topbat (ценой и качеством похож на предыдущий)
- Аккумуляторы Mutlu Battery (средняя цена)
- Аккумулятор ACDelco (качество среднее, а цена завышена)
- Аккумулятор АКТЕХ (цена соответствует качеству)
- Аккумулятор Zubr (доступная цена, среднее качество)
Новый электрокросс Kia EV6: запас хода 510 км, мощность до 600 сил и разгон за 3,5 с
Новый электромобиль Kia EV6 южнокорейская марка представила в ходе специального мероприятия. Производитель не только показал автомобиль, но и раскрыл его подробные технические особенности.
Основан электрокар Киа на платформе E-GMP. Она же используется и в новом кроссовере Hyundai Ioniq 5. Базовый вариант EV6 укомплектовали батареей на 58 кВтч (запас хода – 400 км). Такой кроссовер получил один 170-сильный двигатель. Кроме того, доступен вариант и с двумя электромоторами. Мощность такого кроссовера – 235 л.с. Он сможет преодолевать на одном заряде аккумулятора 380 км.
Новинку будут предлагать с батареей емкостью 77 кВтч. С ней доступен вариант с одним 228-сильным электромотором или с двумя – 325 л. с. Запас хода такого кроссовера составит 510 и 490 км на одном заряде аккумулятора.
Еще один доступный вариант – это GT-версия Kia EV6. Отдача электрической установки такого «заряженного» кроссовера составит 585 л.с. Запас хода – 400 км. Время ускорения до 100 км/ч – 3,5 с.
Зарядить кроссовер можно от 800- или 400-вольтовой зарядки. От терминала мощностью 800 В для пополнения заряда аккумулятора от 10 до 80% понадобится менее 20 минут.
Кроме впечатляющих характеристик для электрокара доступен ряд передовых систем помощи водителю. В их числе автопилот второго уровня, функция удержания в полосе движения и беспилотная парковка.
Дизайн нового кроссовера Kia EV6 разработан в соответствии с фирменной философией марки Opposites United. Внешность электромобиля Kia продемонстрировала в середине марта. Автомобиль получил тонкие дневные ходовые огни, рельефный капот и выдвигающиеся дверные ручки. В салоне – облегченные сиденья с обивкой из переработанного пластика, цифровая приборная панель, сенсорный монитор мультимедийной системы большой диагонали и минимум аналоговых переключателей. Вся необходимая водителю информация выводится на проекционный дисплей на ветровом стекле.
Серийное производство Kia EV6 наладят в Южной Корее. На местном рынке прием заказов на новинку уже объявлен, у дилеров кроссовер появится летом 2021 года. В Европе старт продаж запланирован на осень.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сколько стоит замена автомобильного аккумулятора?
ROB KERR / AFP через Getty ImagesКаждому в какой-то момент придется заменить батарею. По оценке механиков, средний автомобильный аккумулятор рассчитан на срок службы от двух до пяти лет. Конечно, на это влияют и другие факторы. Такие факторы, как тип вашего автомобиля, погодные условия и тип аккумулятора в вашем автомобиле, влияют на то, как скоро вам потребуется заменить аккумулятор. По сравнению с другим обслуживанием автомобиля замена среднего аккумулятора обходится недорого, но знание того, как заранее оценить стоимость, может снизить цену или позволить вам делать покупки заранее.
Как правильно купить аккумулятор для автомобиля
На видео выше с Roadshow показано несколько ключевых моментов, которые необходимо изучить при покупке автомобильного аккумулятора. Например, почти все автомобильные аккумуляторы будут на 12 вольт. Вам также необходимо убедиться, что размер аккумулятора и расположение положительных и отрицательных выводов соответствуют конфигурации вашего автомобиля. Вы также можете рассмотреть способность батареи работать при низких температурах, в зависимости от вашего местоположения.
По возможности ищите батарею не старше шести месяцев. Вы также можете принять во внимание качество свинца в батарее и качество самого батарейного отсека.
Признаки разряда аккумулятора
К счастью, когда автомобильный аккумулятор разряжен, обычно есть несколько четких индикаторов, прежде чем он полностью разрядится, и вы останетесь в затруднительном положении. Вы можете заметить медлительность, когда машина заводится. Это простой признак того, что ваша батарея может разрядиться.
Внутреннее освещение также может казаться более тусклым, чем обычно. Для любого, у кого есть батарея на три или четыре года, невероятно полезно отслеживать все эти контрольные признаки.
Стоимость автомобильного аккумулятора
Типичный автомобильный аккумулятор может стоить от 50 до 120 долларов, хотя некоторые специальные аккумуляторы могут стоить от 90 до 200 долларов. Доступно более 40 типов батарей, и на стоимость влияет несколько факторов. Тип батареи — один из них.Поэтому заранее убедитесь, что вы знаете тип аккумулятора вашего автомобиля.
Свинцово-кислотная батарея — одна из самых распространенных, она стоит от 125 до 135 долларов. Другой тип батареи — батарея из абсорбирующего стекломата (AGM). Этот тип аккумулятора будет стоить около 200 долларов, потому что он питает более сложную электронику в роскошных автомобилях. Батареи, на которые распространяется более расширенная гарантия, также увеличивают стоимость.
В зависимости от расположения аккумулятора в автомобиле и времени, необходимого для его установки, механик может взимать от 10 до 100 долларов США за установку автомобильного аккумулятора.Однако многие розничные продавцы запчастей установят аккумулятор бесплатно, если вы купите его у них. Если у вас когда-нибудь возникнут проблемы с разрядом аккумулятора на обочине дороги, подумайте о AAA или воспользуйтесь страховкой от буксировки на обочине дороги, а не нанимайте эвакуатор. Это сэкономит вам много денег на относительно недорогом исправлении.
Факторы, сокращающие срок службы батареи
Изменения температуры могут разрядить аккумулятор быстрее, чем ожидалось. Повышение температуры вызывает испарение электролита из аккумулятора, что может повредить компоненты аккумулятора.При низких температурах моторное масло имеет тенденцию загустевать, что может привести к резкому старту и разрядке аккумулятора.
Некоторые водители могут обнаружить коррозию вокруг клемм аккумулятора. Autos.com сообщает, что если коррозия заметна даже в небольшом пятне белого или синего цвета вокруг разъемов, возможно, произошло электрическое повреждение. Попытка удалить коррозию с клемм может быть хорошим способом продлить срок службы аккумулятора вашего автомобиля. Средства для очистки аккумуляторов от коррозии продаются в магазинах автозапчастей.Некоторые источники рекомендуют использовать смесь воды и пищевой соды.
Аккумулятор Teslaсделает электромобили такими же, как бензиновые
- Reuters сообщает, что Tesla и китайская компания CATL разработали аккумуляторное решение, которое снизит стоимость электромобилей до паритета со стоимостью бензиновых автомобилей.
- В решении будет использоваться меньше или вообще не использовать кобальта, который является самым дорогим элементом в батареях электромобилей.
- Ожидается, что обо всех этих новостях будет объявлено на предстоящем Дне батареи Tesla, намеченном на конец мая.
Самая дорогая часть электромобиля — это аккумулятор. Гигантская плита дорогих и труднодоступных элементов, приводящих в действие двигатели, делает электромобиль более дорогим, чем его бензиновый эквивалент. Но похоже, что Tesla и партнер по аккумуляторным батареям Contemporary Amperex Technology Ltd (CATL) из Китая, возможно, придумали, как сделать электромобиль таким же, как бензиновый.
Reuters сообщает, что Tesla и CATL работают над выпуском новой недорогой батареи и анонсируют ее.Ожидается, что эта батарея будет официально представлена на мероприятии Tesla Battery Day, которое, как объявил генеральный директор Илон Маск, состоится в конце мая в Калифорнии или Техасе. Предполагается, что новых аккумуляторов хватит на один миллион миль, и Tesla сможет продавать автомобили по той же цене, что и их аналоги с бензиновым двигателем.
Модель 3 в Китае станет первым автомобилем, который получит аккумуляторную технологию. Согласно источникам, на которые ссылается Reuters, в конечном итоге более плотная и более дешевая батарея найдет свое применение в других автомобилях Tesla на других рынках, включая США.
В феврале агентство Reuters сообщило, что Tesla ведет переговоры об использовании литий-железо-фосфатных батарей CATL, в которых не используется кобальт, который является самым дорогим элементом в современных батареях для электромобилей. CATL также создала менее дорогую и более простую схему упаковки батарей, называемую «ячейка-упаковка», которая снижает вес и стоимость. Сложите все это вместе с достижениями в удельной мощности, и вы получите более дешевую батарею с таким же диапазоном по цене около 100 долларов за кВтч. Многие считают, что это та цена, в которой электромобили будут стоить столько же, сколько бензиновые.
Ранее в этом году General Motors представила свою технологию литий-ионных аккумуляторов следующего поколения и заявила, что химический состав с низким содержанием кобальта снижает стоимость до 100 долларов за киловатт-час. Эти батареи под названием Ultium войдут в 20 новых электромобилей, таких как Cadillac Lyriq, к 2023 году.
Tesla Battery Day, как ожидается, также принесет новости о том, что автомобили Tesla смогут делиться энергией обратно в сеть. Эта разработка, по сути, заставит автомобиль Tesla работать как Powerwall, аккумуляторную батарею, которую Tesla продает потребителям для хранения энергии от солнечных панелей для использования в ночное время или для поддержания света во время отключения электроэнергии.
Наконец, Reuters сообщило, что Tesla планирует внедрить высокоскоростное и высокоавтоматизированное производство аккумуляторов. Это соответствует мечте Маска о машиностроении. Первоначально Tesla пробовала это с Model 3, но оказалось, что люди по-прежнему нужны в производстве автомобилей. Сборка аккумуляторов может быть проще и, в случае успеха, также снизит стоимость электромобилей.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
аккумуляторов для электромобилей — скорость к переломному моменту
Фотограф: Крис Рэтклифф / Bloomberg
Фотограф: Крис Рэтклифф / Bloomberg
Цена на аккумуляторные батареи для электромобилей стремительно приближается к критической точке. Согласно опросу цен, проведенному BloombergNEF, производители электромобилей вскоре будут производить модели, которые будут такими же доступными и прибыльными, как сопоставимые модели двигателей внутреннего сгорания, и без помощи налоговых субсидий.
Средняя цена за киловатт-час для литий-ионной аккумуляторной батареи, согласно опросу почти 150 покупателей и продавцов, упала до 137 долларов, что на 13 процентов ниже 157 долларов в 2019 году. Десять лет назад эти аккумуляторы продавались по цене более чем 1100 долларов за киловатт-час.Порог паритета цен с бензиновыми двигателями, по данным BNEF, составляет около 100 долларов США за кВт · ч. В отчете аналитики BNEF заявили, что ожидают, что производители аккумуляторов вырастут до 101 доллара за киловатт-час в 2023 году. Впервые исследование показало, что некоторые цены указаны на конкурентоспособном уровне: батареи для электронных автобусов в Китае продаются по 100 долларов за киловатт-час. .
Экономичные электромобили в краткосрочной перспективе неизбежны, считает Логан Голди-Скот, глава отдела чистой энергетики BNEF и один из авторов отчета. «Мы больше не говорим о том, что до точки перехода осталось десять лет», — сказал он.«Для многих сегментов автомобилей это произойдет в ближайшие три-четыре года». Исследование показало, что даже если цены на никель, кобальт, литий и другое сырье, используемое в батареях, вернутся к максимумам, наблюдавшимся в 2018 году, установка 100-долларовой батареи за киловатт-час будет отложена всего на пару лет.
Аккумуляторная батарея — самая дорогая часть электромобиля, на которую для потребителей приходится около 30 процентов общей стоимости. Согласно исследованию BNEF, крупнейший в мире производитель электромобилей Tesla платит в среднем 115 долларов за киловатт-час за батареи, по сравнению со 128 долларами в прошлом году.По этой цене аккумуляторная батарея на 80,5 кВтч в модели Y дальнего действия Tesla обойдется автопроизводителю примерно в 9250 долларов.
Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВсего за 10 лет цены на аккумуляторные батареи для электромобилей упали на 89%
Грядут более дешевые электромобили.
Дженерал МоторсАккумуляторные блоки для электромобилей стали важной вехой в этом году — едва заметным солнечным лучом в довольно мрачный 2020 год. Впервые цены упали ниже 100 долларов за киловатт-час, и тщательный анализ показывает цены упали на целых 89% всего за 10 лет.
Выводы взяты из ежегодного исследования цен на аккумуляторы Bloomberg New Energy Finance.Оба кусочка информации — очень хорошие новости для тех, кто планирует электромобили. Основной вывод из годовой и десятилетней тенденции заключается в следующем: по мере падения цен на аккумуляторные батареи электромобили становятся дешевле. В то же время автопроизводители могут начать продавать автомобили с целью получения прибыли.
Давайте сначала посмотрим на годовой тренд. По данным Bloomberg NEF, цены упали на 13% по сравнению с уровнем 2019 года. Средняя цена составляет 137 долларов за кВтч для пассажирских электромобилей, коммерческих автомобилей и автобусов.. Однако конкретным примером падения цен ниже 100 долларов за кВтч стали аккумуляторные батареи, устанавливаемые на электрические автобусы в Китае. Несмотря на то, что это была небольшая часть анализа, это указывает на положительную тенденцию для автопроизводителей и других компаний.
Если рассматривать только легковые электромобили, средневзвешенное значение составляет 126 долларов за кВтч — даже лучше, чем общее среднее значение. Дальнейшая фокусировка микроскопа показала, что, согласно данным, пакеты стоят 100 долларов за киловатт-час на уровне ячейки. В реальных долларах и центах аккумулятор составляет 21% от стоимости электромобиля.Чтобы быть более конкретным, давайте рассмотрим пример.
Chevrolet Bolt EV 2020 года стоит 36 500 долларов без учета налоговых льгот или льгот. Если мы применим средние данные Bloomberg NEF, 7 665 долларов из этой стоимости приходится только на аккумулятор. Легко понять, почему автопроизводителям трудно извлекать прибыль из электромобилей, пока они сидят, и почему снижение цены за кВтч так важно.
Bloomberg NEF видит, что это происходит. По его прогнозу, средняя цена за аккумуляторную батарею должна упасть ниже 101 доллара за кВтч, что позволит автопроизводителям действительно начать ценообразование на электромобили на паритетных началах с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания.Конечно, это не учитывает наценки на роскошные автомобили и другие функции, но если автопроизводители приблизятся к цене традиционного автомобиля, все начнут выигрывать.
Когда дело доходит до десятилетней тенденции, она показывает, как прогрессирует производство и сырье, используемое для аккумуляторных блоков. Еще в 2010 году пакеты стоили 1100 долларов за киловатт-час за контрольную точку. Это огромное падение, которого на самом деле не так уж много, когда дело касается автомобильной промышленности. Теперь все взоры устремлены в будущее, чтобы снизить цену до 100 долларов за киловатт-час.Пока что твердотельные батареи являются ведущим претендентом на выполнение этой работы. Они упаковывают больше энергии в единицу с более дешевыми ресурсами, но пока ни одна компания не изобрела способ их массового производства.
Когда это произойдет, мы вполне сможем увидеть несколько вполне законно дешевых электромобилей с теми удобствами, которые мы привыкли ожидать от новой машины.
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
Сейчас играет: Смотри: Еще пять вещей, которые вам нужно знать о Chevrolet 2019 года …
2:30
Стоимость аккумуляторов для электромобилей за 10 лет упала на 89%
Десять лет назад литий-ионный аккумулятор, используемый в электромобиле, стоил около 1110 долларов за киловатт-час.К этому году, согласно новому исследованию, стоимость упала на 89%, до 137 долларов за киловатт-час. А к 2023 году стоимость, вероятно, упадет настолько, что автомобильные компании смогут производить и продавать электромобили (электромобили) для массового рынка по той же цене, что и автомобили, работающие на ископаемом топливе.
«Если вы посмотрите на значительное сокращение затрат за последнее десятилетие и на то, что ожидается в ближайшие несколько лет, и соедините это с эскалацией политических мер в Европе и ожидаемыми в США и Китае, то вы получите очень мощное сочетание факторы, способствующие распространению электромобилей уже сейчас », — говорит Логан Голди-Скот, руководитель отдела чистой энергии Bloomberg New Energy Finance, проводивший исследование.«Они будут продолжаться и ускоряться в течение следующих нескольких лет».
Согласно отчету, некоторые батареи, производимые для электрических автобусов в Китае, уже упали в цене примерно до 100 долларов за киловатт-час. Аналитики ожидают, что рынок в целом достигнет этой стоимости к 2023 или 2024 году. «В течение четырех лет основные автопроизводители должны иметь возможность производить и продавать электромобили для массового рынка по той же цене и с той же маржой, что и эквиваленты двигателей внутреннего сгорания , — говорит Голди-Скот.
После покупки электромобили уже дешевле в эксплуатации, чем традиционные автомобили, как потому, что они требуют меньше обслуживания, так и потому, что электричество дешевле, чем топливо. По словам Голди-Скот, сегодня некоторые роскошные электромобили уже имеют паритет по ценам со своими роскошными бензиновыми аналогами, но более дешевые батареи позволят добиться этого в более широком смысле без каких-либо субсидий. Новые инновации в аккумуляторных технологиях еще больше снизят расходы.
Стоимость является решающим фактором в привлечении большего числа потребителей к выбору электромобилей, хотя необходимы и другие изменения.По словам Хареша Камата, старшего менеджера программы по хранению энергии в некоммерческом научно-исследовательском институте электроэнергетики, одна проблема заключается просто в том, чтобы у клиентов был больший выбор автомобилей. «Нам бы очень хотелось увидеть электромобили-минивэны, электромобили-пикапы, малолитражки электромобилей, вплоть до электромобилей класса люкс, и мы начинаем это видеть», — говорит он. Также важно, чтобы инфраструктура электрических зарядок продолжала расширяться.
С точки зрения изменения климата необходимо как можно быстрее достичь переломного момента в цене на электромобили, потому что автомобили остаются на дорогах годами.В США транспорт в настоящее время является крупнейшим источником выбросов. «Даже если бы 100% проданных автомобилей были электромобилями, на замену всех машин на дороге или даже 50% машин на дороге потребовалось бы более десяти лет», — говорит Камат. «Так что это долгий путь и постепенная эволюция одновременно».
Цены на аккумуляторы для электромобилей упали на 13% в 2019 году и достигнут 100 долларов за кВт / ч в 2023 году
Хотя электромобили еще не получили широкого распространения в 2010-х годах, как некоторые ожидали, чистая экономика указывает на 2020-е годы как время когда электромобили обнаружат эту рыночную лихорадку.
С 2010 по 2019 год цены на литий-ионные батареи (если смотреть на аккумулятор в целом) упали с 1100 долларов за киловатт-час до 156 долларов за киловатт-час, то есть на 87%. Только с 2018 по 2019 год это означает сокращение на 13%.
Литий-ионный аккумулятор Tesla Model S в подвижном шасси [фото: Мартин Жилле через Flickr]
Эти цифры были частью годового отчета, опубликованного во вторник агентством Bloomberg New Energy Finance (BNEF). В отчете также говорилось, что мы выйдем на отметку в 100 долларов за киловатт-час раньше, чем предполагалось ранее — к 2023 году.
Аккумулятор — обычно самый дорогой компонент электромобиля. В то время как автопроизводители до сих пор решили добавить больше емкости в свои автомобили по мере падения цен, потенциал существует, поскольку инфраструктура строится для значительно более доступных моделей, которые имеют скромную емкость аккумулятора.
Всего два года назад, в 2017 году, средняя цена литий-ионной автомобильной аккумуляторной батареи составляла 209 долларов за киловатт-час, и ранее BNEF прогнозировал, что к 2025 году бизнес упадет ниже 100 долларов за киловатт-час.
Почему этот момент наступит раньше, чем предполагалось ранее? Частично это связано с тем, что объем заказов на аккумуляторы стал больше, что подчеркивает вотум доверия со стороны автопроизводителей, что мировой рынок электромобилей будет продолжать расти.
BNEF теперь ожидает, что в 2024 году цены на пакетные ячейки упадут ниже отметки в 100 долларов / кВт / ч. Он видит продолжающееся снижение цен на ячейки, что приведет к прогнозируемому уровню 61 доллар / кВт / ч к 2030 году, хотя он отмечает гораздо большую неопределенность с последней целью.
Аккумуляторы VW
Джеймс Фрит, старший аналитик по хранению энергии, автор этого отчета, сказал, что BNEF оценивает размер мирового рынка аккумуляторов в 116 миллиардов долларов в год, не считая инвестиций в цепочку поставок. «Однако по мере того, как цены на аккумуляторы и блоки падают, покупатели получат большую отдачу от своих денег, чем сегодня», — подчеркнул он.
По мере того, как автопроизводители упрощают конструкцию электромобилей, чтобы они основывались на стандартизованных ячейках и модулях, которые можно увеличивать или уменьшать в рамках платформы — например, архитектура MEB от Volkswagen — некоторые вспомогательные элементы, такие как охлаждение, также могут быть стандартизированы и сделаны более доступными.
Объем рынка литий-ионных аккумуляторов — BNEF, 2019
Заводские и производственные затраты также снижаются в начале десятилетия, что усиливает более высокую, чем ожидалось, доступность. Чтобы снизить транспортные расходы (и, возможно, избежать импортных пошлин), все больше производителей аккумуляторов строят заводы для каждого региона. SK Innovation, например, строит завод в Джорджии, который будет поставлять продукцию VW для производства электромобилей в Теннесси, а LG Chem и GM только что объявили о создании совместного предприятия в Огайо.А китайский гигант по производству аккумуляторных батарей CATL заявил, что рассматривает возможность размещения в США.
Во второй половине десятилетия выигрыш может быть меньше от расширения масштабов и стандартизации, и больше от расширения существующих мощностей, улучшения производственного оборудования и улучшений, связанных с материалами.
Продолжающаяся нисходящая траектория цен на сотовые телефоны имеет широкий спектр последствий, выходящих за рамки легковых автомобилей. BNEF отмечает, что это делает электрификацию грузовых автомобилей более привлекательной.
В рамках такого снижения затрат автопроизводители вскоре могут столкнуться с новым выбором, как ожидает компания, — между такими атрибутами, как более длительный жизненный цикл или более низкая стоимость. Что потенциально может, когда сегодня аккумуляторы большой емкости так же широко распространены, как доступные носители информации, установить еще одну тонкую черту в том, что отличает автомобиль премиум-класса от остальных.
Цена аккумулятора электромобиля
Какие характеристики у аккумулятора электромобиля?
Подавляющее большинство полностью электрических транспортных средств используют литий-ионные батареи.Этот тип аккумуляторной батареи обеспечивает лучшую плотность энергии (около 150 Втч / кг). Кроме того, они не страдают от эффекта памяти, а это означает, что повторная зарядка — без предварительной разрядки — не влияет на их производительность. Поскольку литий-ионные батареи более эффективны и стабильны, они не требуют обслуживания.
Принцип их работы основан на обмене ионами лития между двумя электродами (+ и -), известными как аноды и катоды, обычно сделанные из кобальта и графита.Этот обмен ионами между электродами происходит в жидком химическом веществе, известном как электролит. Литиевая батарея состоит из нескольких ячеек, управляемых электронным калькулятором: системой управления батареями (BMS). Например, Z.E. 50 состоит из 192 ячеек и обеспечивает емкость 52 кВтч на расстояние до 395 км (по стандартам WLTP *).
От чего зависит цена аккумулятора электромобиля?
Цена аккумулятора электромобиля определяется его емкостью в киловатт-часах (кВтч), которая определяет его диапазон и уровень мощности двигателя, который он поставляет.По данным аналитиков BloombergNEF, в 2015 году стоимость аккумулятора электромобиля составляла более половины (57%) себестоимости автомобиля. Но эффект масштаба, связанный с развитием рынка электромобилей, привел к резкому падению цены за киловатт-час. В 2010 году средняя цена за киловатт-час составляла 1037 евро, тогда как к 2018 году она составляла менее 160 евро. Таким образом, к 2024 году он может упасть ниже 90 евро.
Снижение стоимости лития также должно снизить стоимость аккумуляторов для электромобилей.С 2015 года было открыто несколько новых рудников в ожидании высокого спроса, который рынок еще не поглотил. Таким образом, цены на этот товар падают, что впоследствии влияет на стоимость батарей.
Еще один дорогостоящий материал — кобальт. Аккумулятор емкостью 90 кВтч насчитывает около дюжины кобальтов. По данным Европейского союза, который уже определил около 240 потенциальных участков, для удовлетворения спроса на автомобильном рынке будут разрабатываться новые кобальтовые пласты.Однако исследователи пытаются снизить содержание кобальта в батареях и вместо этого используют никель, которого больше и дешевле. Создание в 2017 году Европейского аккумуляторного альянса (EBA) также должно помочь снизить производственные затраты.