Роллс-Ройс – символ успеха — Международный Водительский Центр
Самый дорогой и самый надёжный, самый лучший и самый престижный – эпитеты только превосходной степени относятся именно к нему – легендарному и фантастически статусному автомобилю бренда Роллс-Ройс. У него более чем вековая история (хотя довольно непростая), и каждый автомобилист мечтает хотя бы просто подержаться за руль такого авто. В этой статье мы расскажем вам, почему Роллс-Ройс действительно является уникальным автобрендом и символом технического совершенства, кто владеет компанией сегодня и почему Великобритания считает эту машину своим национальным достоянием.
Жили-были гонщик и инженер…Начиналась история (верней, предыстория) бренда ещё в конце XIX столетия, когда автомобилестроение стало занимать умы наиболее образованных личностей. О производстве собственных авто стал задумываться и купивший французскую машину Генри Ройс, инженер британского оружейного завода, когда ему пришлось несколько раз собственноручно ремонтировать без конца ломавшийся автомобиль. Здесь следует отметить, что Генри Ройс не имел не только технического образования, но и вообще образования (если не считать одного класса школы). Его познания были результатом самообразования и потрясающей тяги к наукам, когда он девятилетним мальчиком был вынужден искать работу после сначала разорения, а потом и смерти отца, мельника Джеймса Ройса. Будучи подростком, заработанные средства он тратил на техническую литературу и учебники по механике и электротехнике, выучил попутно немецкий и французский языки. Его познания стали систематическими и нашли практическое применение на заводе, выпускавшем пулемёты Максима. В конце концов удивительно упорный, исполнительный и аккуратный Ройс занял инженерную должность и обслуживал сложнейшие краны и подъёмники. К началу XX столетия Генри скопил небольшой капитал и основал собственную фирму по производству электротехнических приборов. Но необходимость чинить то самое французское авто заставила Ройса попутно усовершенствовать некоторые компоненты. В частности, мотор после конструктивных изменений стал работать намного тише. В итоге Генри Ройс решил открыть в Манчестере автомобильную фирму и выпускать авто с деревянными кузовами и складными матерчатыми тентами. Рекламная кампания привлекла инвесторов, и одним из первых отозвался сын лорда Чарльз Роллс. Он увлекался автомобильными гонками и целый год торговал французскими автомобилями, хотя последний бизнес шёл не слишком успешно. У Роллса было блестящее образование, но ему не хватало опытного компаньона-практика. Им и стал Генри Ройс. Он был старше Роллса на 14 лет, позже стал баронетом, офицером Ордена Британской империи. А Чарльз сначала учился в Итоне, где его прозвали «Грязный Роллс», потому что он постоянно копался с железками и его руки были испачканы маслом и ржавчиной. Потом был Кембридж, где Чарльз стал первым студентом, у которого появился автомобиль, приобретённый во Франции в 1896 г., – Peugeot Phaeton. Кстати, учился Роллс не на факультете изящных искусств, как было принято для отпрысков благородных британских семейств, а на отделении механических и прикладных наук. В 1900 г. Чарльз сел за руль Panhard (12 лошадиных сил) и выиграл на нём престижные гонки Thousand Mile Trial, сделавшись в одночасье самым знаменитым «водилой» Англии. Роллс принимал участие в многочисленных европейских пробегах на большие дистанции. Кроме того, молодой гонщик был членом Self Propelled Traffic Association, в рядах которой он активно выступал за отмену скоростных ограничений. Роллс увлекался и воздушным транспортом – осваивал воздушные шары и даже основал Королевский аэроклуб (в 1903 г.). После окончания Кембриджа Чарльз пару лет торговал машинами французского и бельгийского производства, так как британских автомобилей ещё не выпускали. Когда Роллс узнал об инженере из Манчестера, он пригласил его на встречу. Но Ройс отказался, дав понять, что ему недосуг тратить время на поездки, и, если Роллсу надо, пусть приезжает сам. Сын аристократа купил билет на поезд и поехал в Манчестер. Они встретились, договорились о партнёрстве, основным условием которого была продажа авто под маркой Роллс-Ройс. Обратно в Лондон Чарльз отправился на автомобиле Генри. Он вернулся среди ночи, но сразу разбудил Клода Джонсона, своего первого партнёра, и с восторгом пригласил его кататься со словами: «Я нашёл лучшего автомеханика на свете!». Это было в 1904 г.
Логотип новой компании Генри создал по подобию монограммы на скатерти отеля, где он обедал. Логотипом бренда Роллс-Ройса стали две переплетённые латинские буквы R. Именно под этим логотипом на радиаторе в конце 1904 г. стали продаваться первые Роллс-Ройсы (сто машин). Ещё через полтора года, в 1906-м, была юридически основана компания Rolls-Royce Ltd, где Ройс стал техническим директором, Роллс – менеджером по продажам и рекламе, а Клод Джонсон исполнял функции управляющего директора-администратора. Делал он это, кстати, не менее талантливо, чем Генри и Чарльз. Последний крайне преуспевал как в гонках (выиграл Tourist Trophy Race 1906 г. с безумной на тот момент скоростью – 39 миль в час), так и в пиар-акциях автомобилей, которые изобретал Генри. Так, в 1907 г. на мировые просторы вырвался «Серебряный Дух» – шестицилиндровая модель с серебристым кузовом, The Silver Ghost. Её плавный ход был совершенно удивителен – из стакана с водой, стоящего на капоте, не проливалось ни капли. Такое техническое чудо из чудес в сочетании с неукротимой харизмой и энергией Чарльза Роллса сразу же стало мировой сенсацией и успешно продавалось со слоганом «лучший автомобиль в мире». Silver Ghost стал символом английской аристократии. Его конструкция представляла собой рамный кузов с двигателем и с трансмиссией в сборе, на которые сверху различные ателье могли устанавливать деревянные и металлические кузова.
Завод Rolls-Royce изготавливал каждый автомобиль под заказ, стараясь придать машинам индивидуальный лоск. Особое внимание отводилось качеству и надёжности машин. За этим наблюдал лично Генри Ройс. Кстати, Клод Джонсон, бывший одновременно не только исполнительным директором компании, но и секретарём Королевского автомобильного клуба, решил проверить, вынослив ли Серебряный Дух. Автомобиль прошёл 15 тысяч миль на пределе возможностей. Порой гонщик разгонял его до 120 км/ч. Почти месяц проходили ресурсные тесты, по результатам которых в журнале поломок оказалась только одна запись. На машине от вибраций отвалился краник запора топливной системы стоимостью два фунта. Больше претензий к качеству Серебряного Духа не оказалось. Это авто закупали многие европейские королевские дома. В 1913 г. автомобиль Silver Ghost был представлен на выставке в Санкт-Петербурге. Николай II приобрёл несколько машин для императорского гаража. Затем эти машины служили в советском правительственном парке. Был свой Rolls-Royce и у Владимира Ленина.
Увы, в 1909 г. Чарльз Роллс купил биплан, и оставил работу в Rolls-Royce, оформившись в качестве «неисполнительного директора» компании. Он успел слетать во Францию и обратно, но погиб во время полёта на авиавыставке в Борнмуте. Это случилось 12 июля 1910 г. Чарльзу было всего 32 года. Он оказался первым британцем, разбившимся в авиакатастрофе. Для почти пятидесятилетнего Генри потеря делового партнёра и близкого друга стала причиной обострения хронического недуга. Он слёг, и только операция, сделанная в начале 1912 г., постепенно поставила его на ноги, позволив продолжить дело Rolls-Royce. В память о друге и его страсти к самолётам, Генри Ройс основал ставшее позже самостоятельным авиационное подразделение фирмы. К тому времени компания выполняла заказы по выпуску военной продукции и производила двигатели и самолёты – приближалась Первая мировая война. Промышленные цеха компании расширялись; также выпускались броневики, грузовики и двигатели для танков. Из войны фирма Rolls-Royce вышла с прибылью и продолжила авиационные разработки.
В 1911 г. компания «Роллс-Ройс» приобретает ещё один свой символ – «Дух экстаза» (или «Дух восторга»), устанавливаемый на автомобили фирмы. Немногие знают, что изначально эта статуэтка была изготовлена по заказу одного из владельцев «Серебряного Духа». Это символическое изображение богини Ники. По заказу барона Монтегю его товарищ, скульптор Чарльз Робинсон Сайкс изготовил статуэтку под названием «Silver Ghost», что в переводе означает «Серебряный призрак». Первая статуэтка носила интригующее название «Шёпот».
Барон был известным, красивым и состоятельным. Он был энтузиастом автомобильной техники и близким другом основателей компании Rolls-Royce. У барона Монтегю был любимый автомобиль и любимая женщина. Так он и придумал разместить на капоте своего Rolls-Royce женскую фигурку, моделью для которой выбрал красивейшую девушку, свою секретаршу и любовницу – Элеонору Веласко Торнтон. И вот на улицах Лондона появился автомобиль с прекрасной статуэткой в виде полуобнажённой женщины с откинутыми назад руками в развевающемся от ветра одеянии. Многие не оценили поступка и сочли его легкомысленной прихотью барона.
Жон Монтегю был представителем высшего света Англии. На своём Rolls-Royce он возил короля Эдуарда, и именно его автомобиль с двойным «R» первым в истории марки въехал в ворота английского парламента.
Позже скульптурка настолько пришлась по вкусу создателям Rolls-Royce, что они попросили разрешения у барона на использование маскота для украшения всех автомобилей, производимых компанией. За свою столетнюю историю статуэтка обрела множество разных имён. Среди них – «Дух экстаза», «Дух восторга», «Серебряная леди», «Эмили», «Летящая леди» и даже одно забавное прозвище «Элли в ночнушке». У талисмана было одиннадцать вариантов. В разное время они менялись по размеру и имели разные имена.
Каждая фигурка «Дух экстаза», символ роскоши и элегантности, делалась вручную. Литьё выполняли в соответствии с тысячелетним «принципом утраченной формы». По этой технологии, официально называемой «литьём по выплавляемым моделям», нужно разрушить форму, чтобы достать заготовку. Это объясняет тот факт, почему ни одна фигура не является точной копией другой. До 1951 г. в низу каждого из уникальных экземпляров красовалась монограмма Чарльза Сайкса. Первые фигурки, лично подписанные Сайксом, и сегодня принадлежат к престижным объектам коллекционирования. Первые статуэтки были вылиты из баббита, позже – из бронзы и хромированной нержавеющей стали, но по специальному заказу изготавливались фигурки из серебра, золота и даже из калёного стекла с подсветкой. Все фигурки полировались вручную молотыми черешневыми косточками.
Созданием этой статуэтки была решена задача отразить дух «роллс-ройса»: «скорость в сочетании с тишиной, отсутствие вибрации, загадочная мощь и прекрасное живое создание с идеальной грацией».
На автомобилях современной конструкции предусмотрен антивандальный механизм. Если кто-то задумает украсть и отломать фигурку, машина распознает происходящее и немедленно втянет статуэтку в капот.
Rolls-Royce в послевоенный периодСередина 20-х гг. прошлого столетия стала для фирмы Rolls-Royce периодом очередного технологического рывка. Был разработан принципиально новый агрегат R-R Kestrel мощностью 700 лошадиных сил. Этот двигатель трудился не только в военной авиации. Благодаря ему на крыло встали и гражданские самолёты. Многие страны производили его по лицензии.
За эти авиационные разработки и за большой вклад в победу в Первой мировой войне в 1930 г. король Георг V присвоил Генри Ройсу титул баронета. Сын мельника стал аристократом. Его фирма процветала даже в годы Великой депрессии – тогда была поглощена фирма-конкурент Бентли. Самым известным авиационным двигателем Генри Ройса стал двенадцатицилиндровый R-R Merlin мощностью более 2000 л. с. Эти моторы во Вторую мировую войну были установлены на огромном количестве самолетов союзников. Всего было произведено более 150 тыс. двигателей R-R Merlin в 55 модификациях. Однако Генри об этом своём успехе уже не узнал. Его жизнь закончилась в 1933 г., в разгар работы над двигателем R-R Merlin.
Тем не менее колоссальный задел остался. После трагедии потери великого конструктора и основателя фирмы логотип компании стал изображаться на чёрном фоне. А дела компании не остановились. Впереди была эпоха реактивных моторов, в которой Rolls-Royce захватил лидирующие позиции. К середине XX в. Rolls-Royce сформировал имидж премиального британского автомобиля, который предпочитали бизнесмены, знаменитости и даже представители монархии. Так, на моделях Phantom четвёртого и пятого поколения передвигалась королевская семья, и это стало отличной рекламой и привело к резкому увеличению продаж. Начиная с 1949 г. классические автомобили класса «люкс» получают пронизанные духом ностальгии названия «Серебряный призрак» (Silver Wraith), «Серебряный рассвет» (Silver Dawn), «Серебряное облако» (Silver Cloud), в 1965 г. сменившийся «Серебряной тенью» (Silver Shadow). Phantom серий V и VI производился на базе того же шасси, что и Silver Cloud.
Просчёт бизнес-стратегии и банкротствоВ 60-х гг. начался топливный кризис, последствия которого не были учтены руководством компании. Продажи автомобилей резко упали, а разработки реактивного двигателя и новых моделей авто были пока безрезультатными. Под масштабные проекты были взяты многочисленные банковские кредиты. Бренд разорился. В феврале 1971 г. компания официально была признана неплатёжеспособной. Однако британская общественность не могла допустить закрытие Rolls-Royce – бренд являлся символом страны и национальным достоянием. В итоге налогоплательщики выплатили $250 млн на погашение займов фирмы. В итоге «Роллс-Ройс» выкупил концерн «Vickers», у которого тогда дела шли в гору. Но огромные вложения в производство концерн не потянул.
С этого момента начались торги за компанию. Претендентами на покупку стали BMW, Volkswagen и Daimler-Benz. Торги проходили невероятно напряжённо, а сделка несколько раз отменялась: сначала из борьбы вышел Daimler-Benz, который решил развивать собственный бренд Maybach. Потом BMW и Volkswagen несколько раз увеличивали сумму сделки, чтобы перебить цену конкурента. Спустя несколько месяцев переговоров был достигнут компромисс: BMW выкупил непосредственно бренд Rolls-Royce, а Volkswagen получил права на компанию Bentley.
А что сегодня?Сейчас корпорация является одной из самых крупных в мире промышленных империй. Современный Rolls-Royce – это один из самых дорогих автомобилей в мире, который покупают не столько из-за надёжности, сколько для демонстрации статуса и общественного положения. Тем не менее, усилиями BMW бренд преодолел кризис и снова стал прибыльным. Ежегодно компания продаёт несколько тысяч автомобилей. А вот первый Rolls-Royce, собранный в Манчестере в ноябре 1904 г., сейчас находится в частном владении семейства Лав. Сама компания Rolls-Royce, для которой получить в своё распоряжение самую раннюю из сохранившихся машин было делом не только престижа, но и чести, так и не смогла завладеть этим легендарным автомобилем. Можно только пофантазировать о сумме предполагавшейся сделки, но исторический Rolls-Royce и ныне там.
Начиная с 2007 г., компания производит более тысячи авто в год (в 2011 г. было выпущено 3538 экземпляров).
Автомобили Rolls-Royce, символ благородства и величия, сегодня требуют от водителя не только высокого уровня финансовой состоятельности, но и наличия водительских прав (лучше международного образца). У вас ещё их нет? Приглашаем быстро и легко оформить международное водительское удостоверения на нашем сайте. Это не займёт у вас много времени и усилий, тем более что указанный документ пригодится при управлении не только машин класса «люкс».
Самый дорогой автомобиль в истории Rolls Royce
Владимир Мулярчук
Самый дорогой автомобиль в истории Rolls RoyceRolls Royce Sweptail – последняя вариация автомобиля, сделанная по индивидуальному заказу, при создании которой эксперты вдохновлялись машинами 20х–30х годов прошлого века. Клиент, пожелавший получить эту уникальную модификацию, заказал огромную стеклянную крышу с панорамным обзором, а также некоторые детали, которые можно повстречать разве что на самых современных яхтах. Выполнив требования заказчика по максимуму, команда инженеров смогла сохранить суть бренда, за которую мы так любим Rolls Royce. Новая решетка радиатора придаёт машине уверенный и мощный вид, и оказалась действительно большой. Отполированный вручную алюминий создаёт настоящий зеркальный эффект. Rolls Royce Sweptail выглядит очень спортивно и элегантно, сужаясь в задней части. Номер 08 отображает количество алюминиевых заготовок, которые были вылиты и тщательно отполированы. Всегда заботясь о пожеланиях клиента, команда Rolls Royce Sweptail смогла наполнить минималистический и современный салон автомобиля естественным светом для двух пассажиров. Некоторые элементы были упрощены для поддержания знакового стиля. Визуальный контраст внутри создаётся за счёт кожи разного типа на сидениях, подлокотниках, и приборной панели. Вместо задних сидений, в салон добавили большую панель из дерева и стекла, плавно переходящую в крышу.
Вишенкой на торте стала выдвигающаяся центральная консоль с бутылкой любимого шампанского клиента и двумя фужерами из хрусталя.
Кроме того, дизайнеры добавили несколько сюрпризов, включая уникальное оборудование и секретные панели на дверях, открывающиеся при помощи одной кнопки, со специальными дипломатами в стиле Rolls Royce Sweptail. Вишенкой на торте стала выдвигающаяся центральная консоль с бутылкой любимого шампанского клиента и двумя фужерами из хрусталя. Оценочная стоимость этого суперкара – почти 12 миллионов долларов, хотя в компании точной суммы не назвали, как и не раскрыли личность владельца, технические характеристики, и то, на дорогах какой страны можно будет увидеть автомобиль.
Новый Sweptail был построен на базе Rolls-Royce Phantom Coupe c 6,75-литровым мотором V12.Дизайн автомобиля выполене в стиле классических моделей Rolls-Royce 1920 / 1930-х.В общей сложности на разработку модели ушло три года напряжённой работы и Rolls-Royce наконец продемонстрировал результат. Команда Rolls Royce Sweptail смогла наполнить минималистический и современный салон автомобиля естественным светом для двух пассажиров.Кроме внешнего вида инженеры решили полностью переработать и интерьер автомобиля, убрав диван и разместив в центральной консоли холодильник для шампанского и двух бокалов.Поделиться:
Rolls-Royce АВИЛОН первым в России презентовал Cullinan Black Badge.
Компания Rolls-Royce Motor Cars официально представила в России новый Cullinan Black Badge – самую смелую версию Black Badge в истории. АВИЛОН стал первым, кто для своих клиентов презентовал новый роскошный внедорожник.
Презентация прошла в Loft Hall #2 на Ленинской Слободе, где для более 350 гостей автомобиль презентовали CEO Rolls-Royce Motor Cars Торстен Отвос Мюллер и Председатель Правления, Гениральный Директор АВИЛОН АГ Павлович Андрей Николаевич. Ведущим мероприятия был VJ Арчи. За музыкальное оформление вечера отвечали DJ Groove и Swanky Tunes.
Спонсорами мероприятия выступили:
— Цезарь Сателлит
— Алкогольная компания Симпл
— Золото Каспия
— Компания Тонка
— Торговый Дом Мое Лето
Генеральным спонсором мероприятия стала Российская инвестиционная компания «Фридом Финанс».
Black Badge – беспрецедентная линейка для Rolls-Royce. Это символ неиссякаемой энергии, силы, мощи и впечатляющего крутящего момента. Black Badge отражает амбиции и стремления нового поколения потребителей люкса, которых не устраивают традиционные культурные коды роскоши. Серия Black Badge впервые появилась в 2016 году, когда были запущены темные версии Wraith и Ghost, а в 2017 линейку пополнил двойник Dawn. Black Badge привлекает более молодое и смелое поколение клиентов, определяя ландшафт рынка товаров категории «ультралюкс».
Темная эстетика модели отражена в каждой детали. Фигурка «Дух экстаза» на капоте автомобиля – неизменный символ марки – предстала в темном обличье и покрыта глянцем, воплощая бунтарный дух Black Badge. Монограмма «RR» на капоте и дверях потемнела, став серебристой на черном фоне. Окантовка решетки радиатора, ручка двери багажника, нижние воздухозаборники и выхлопные трубы покрыты черным хромом. Вертикальные секторы решетки радиатора cохранили глянцевый оттенок, отражая темные обрамляющие элементы. В люксовом внедорожнике впервые появились цветные тормозные суппорты, эффектно контрастирующие с глянцевой черной отделкой.
Но Black Badge – это гораздо больше, чем впечатляющий дизайн. При создании автомобиля такого класса необходимо, чтобы визуальная эстетика отражала измененные динамические характеристики. Cullinan Black Badge дарит острые ощущения благодаря «Архитектуре роскоши» – уникальной архитектуре на основе алюминиевой пространственной рамы, разработанной инженерами Rolls-Royce эксклюзивно для автомобилей марки. Алюминиевая конструкция обеспечивает необычайную жесткость кузова Cullinan, а благодаря своей гибкости может быть оснащена системой полного привода и рулевым управлением с приводом на четыре колеса. В версии Black Badge характеристики были доработаны для еще большего драйва за рулем – без ущерба для традиционного для Rolls-Royce качества хода.
В рамках презентации г-н Мюллер-Отвос подтвердил, что по итогам 2019 года Россия стала крупнейшим рынком для Rolls-Royce Motor Cars в континентальной Европе. Продажи марки в 2019 году в России достигли рекордных значений за всю 109-летнюю историю в России, берущую отсчет с поставки первой модели Rolls-Royce в Санкт-Петербурге 1910 году. Клиентам передано впервые свыше 200 автомобилей. На прошлой неделе Rolls-Royce Motor Cars объявила новый рекорд мировых продаж. В 2019 году компания передала клиентам 5 152 автомобиля, достигнув роста на впечатляющие 25% по сравнению с 2018 годом.
Франк Тиманн, Rolls-Royce: «В России «Роллс-Ройс» есть даже на Сахалине!»
В начале октября компания Rolls-Royce провела в России серию презентаций нового флагмана своего модельного ряда: седана Phantom VIII. О том, какие надежды возлагают британцы на новый «Фантом», в каких регионах России лучше всего продаются автомобили знаменитой британской марки, и когда на рынок выйдет новый Cullinan, «Движку» рассказал руководитель по коммуникациям Rolls-Royce Motor Cars в Восточной Европе и странах СНГ Франк Тиманн.
– Г-н Тиманн, каковы результаты продаж Rolls-Royce в России по итогам девяти месяцев нынешнего года и удовлетворены ли ими в руководстве компании?
Автомобили / Новости
– Политика нашей компании такова, что мы не раскрываем точные результаты по объемам продаж на том или ином рынке. Однако я могу сказать, что 2017 год станет еще одним сильным годом для Rolls-Royce Motor Cars. Напомню, что в 2016-м мы показали второй результат по продажам за всю свою историю в России, и это был третий год подряд, когда мы продали на рынке РФ более ста машин.
Мы рассчитываем, что нынешний год также станет успешным, но какого-либо рекорда по объемам продаж не ожидаем, поскольку Phantom в этом году здесь был недоступен, а Россия – один из крупных рынков сбыта для этой модели. Вместе с тем, в РФ по-прежнему стабилен спрос на модели Ghost, Wraith и Dawn, что и поддержало наши продажи на высоком уровне.
– В таком случае, достигли ли вы поставленных целей на российском рынке?
– Развитие нашего бизнеса в России идет в соответствии с планами.
– Как повлиял на продажи Rolls-Royce в России кризис 2014-2015 годов, и как вы считаете – являются ли наблюдаемые сейчас признаки восстановления российского рынка долгосрочной тенденцией?
– За последние 10 лет мы уже пережили весьма серьезный кризис 2008-2009 годов. В предыдущие три года мы, конечно, также столкнулись со значительными вызовами. Вместе с тем, мы увидели, что Rolls-Royce был несильно подвержен влиянию подобных явлений. Многие из наших клиентов уверены, что эпоха неуверенности и нестабильности в экономике – это то время, когда нужно инвестировать во что-то, что они смогут сохранить на протяжении пяти, десяти или даже 20 лет.
Конечно, нельзя сказать, что наши покупатели совсем не восприимчивы к кризисным явлениям в экономике, но у них есть определенный «буфер» для трудных лет. Поэтому мы не наблюдаем резких спадов продаж даже в кризисы. И это лишь подчеркивает, что Rolls-Royce – производитель не столько автомобилей, сколько предметов роскоши. Кто-то использует эти автомобили для ежедневных поездок, но есть и те, кто делает их частью своей коллекции.
– В каких регионах России (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) вы фиксируете наибольший спрос на автомобили Rolls-Royce?
– Как вы правильно заметили, на Москву и Санкт-Петербург приходится основная часть наших российских продаж. Но в последние пять-шесть лет мы отмечаем рост спроса на автомобили Rolls-Royce и в российских регионах. Наиболее значителен он в таких городах, как Екатеринбург, Сочи, Краснодар, Тюмень. Кроме того, несколько автомобилей мы отправили даже на Сахалин, так что продажи Rolls-Royce охватывают уже всю Россию!
– Не ожидал услышать про Сахалин!..
– Да, это интересная история! Первый наш клиент из числа местных жителей приобрел Rolls-Royce Ghost, причем покупал он его в Москве, поскольку у него есть бизнес в столице, а на Сахалин доставлял железной дорогой: по транссибирской магистрали. Когда приходит время очередного планового ТО, к нему из Москвы вылетает техник со специальным мобильным набором инструментов. Он прилетает в ближайший аэропорт, а потом – добирается до клиента наземным транспортом. Путь туда и обратно занимает три дня.
Для нас это – часть индивидуального соглашения с клиентом и нормальная практика обслуживания даже тех покупателей, кто живет далеко от ближайшего сервисного центра. В данном случае, конечно, проще было бы организовать обслуживание машины из Токио, чем из Москвы, но нам было важно не просто оказаться в «шаговой доступности» от клиента, но и продемонстрировать, что мы даже в нестандартной ситуации можем его услышать, понять его запросы и найти решение.
– Поговорим теперь о новинках: насколько значителен интерес потенциальных покупателей к модели Phantom нового поколения?
– Новый Phantom, поскольку это – флагман модельного ряда, очень важен для Rolls-Royce! Поэтому нам необходимо было заинтересовать свою аудиторию как можно раньше. Еще в апреле в Лондоне прошел целый ряд закрытых мероприятий, куда мы приглашали своих клиентов, в частности – из России, чтобы они увидели новый Phantom раньше, чем он будет представлен широкой публике. Обратная связь, которую мы получили была очень и очень позитивной!
Официально мы представили Phantom VIII в июле, а затем автомобиль отправился в своего рода турне по наиболее крупным городам, где представлены наши дилерские центры. В Москве и Санкт-Петербурге мы уже провели ряд индивидуальных презентаций новинки для клиентов, и отзывы оказались просто феноменальными! Как, собственно, мы и ожидали. Мы собрали довольно солидный портфель заказов, многие из клиентов уже внесли предоплату за автомобиль. Так что старт нового Phantom оказался весьма многообещающим!
– А можете ли вы назвать дату выхода на рынок принципиально нового для Rolls-Royce автомобиля? Я имею в виду первый в истории компании кроссовер…
– Прежде всего, стоит отметить, что мы не называем этот автомобиль кроссовером, поскольку Rolls-Royce – не производитель спорткаров и не производитель утилитарных машин. Модель, создаваемая в рамках «проекта Cullinan» будет представлять собой «приподнятый» полноприводный автомобиль, который станет универсальным и сможет использоваться на любых типах покрытия.
Он будет иметь принципиально новый для Rolls-Royce тип кузова, но построен он на той же пространственной алюминиевой раме, что и новый Phantom. Первую информацию о том, как будет выглядеть новый Cullinan, мы опубликуем в 2018 году.
Rolls-Royce Sweptail может стать самым дорогим автомобилем из когда-либо построенных: фото
Rolls-Royce Sweptail. Rolls-Royce Приблизительно за 3 миллиона долларов Bugatti Chiron — один из самых дорогих серийных автомобилей, когда-либо появлявшихся в автосалонах, поэтому слова «доступный» и «Bugatti» редко, если вообще когда-либо, занимают недвижимость в одном предложении.Однако именно это и произошло на выходных.
В субботу Rolls-Royce представила уникальную сборку под названием Sweptail. По заявленной цене около 13 миллионов долларов, это самый дорогой новый автомобиль, когда-либо введенный в эксплуатацию, сообщает The Telegraph.
Хотя он может быть не таким дорогим, как самый дорогой автомобиль всех времен — Ferrari 250 GTO за 38 миллионов долларов, — Rolls по-прежнему стоит четырех новеньких Chiron.
Для Rolls-Royce Sweptail представляет собой возвращение к известности в проверенном временем бизнесе бренда по производству автобусов.
Rolls-Royce
«Sweptail — это автомобильный эквивалент высокой моды», — говорится в заявлении Джайлза Тейлора, директора по дизайну Rolls-Royce Motor Cars.«Это Rolls-Royce, созданный вручную с учетом потребностей конкретного клиента».
И это результат четырех лет работы.
По словам Rolls, в 2013 году к компании обратился заказчик с просьбой построить единственный в своем роде автомобиль, вдохновленный роскошными яхтами 1920-х и 30-х годов.
Rolls-Royce
Отличительной чертой Sweptail является цельная стеклянная крыша, которая сужается к задней части автомобиля в стиле фастбэк.Это конструктивная особенность, которая доминирует в силуэте автомобиля.
Rolls-Royce не обнародовал технические характеристики автомобиля, но считается, что он основан на платформе Phantom текущего поколения, что означает, что какая-то версия 6,75-литрового V-12 компании, скорее всего, скрывается под его длинным капотом.
Rolls-Royce
Rolls-Royce построила самый дорогой в мире «новый» автомобиль.
Rolls-Royce изготовил уникальный автомобиль для клиента.
Представленный на прошлых выходных 2017 Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии, сделанный на заказ автомобиль, получивший название Sweptail из-за его стреловидной задней части, напоминающей дизайн, используемый Rolls-Royces в 1920-х годах, по слухам, стоил в около $ 12,8 млн.
Естественно, разглашать цену было бы неотесанно. Тем не менее, генеральный директор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвес считает, что это самый дорогой из когда-либо проданных новых автомобилей , сообщает Autocar .
Руководитель дизайна Rolls-Royce Джайлс Тейлор вместе с отделом персонализации Rolls-Royce Bespoke тесно сотрудничали с заказчиком в течение четырех лет над проектом.Уже будучи владельцем одноразовых суперяхт и частных самолетов, он обратился к Rolls-Royce с желанием получить характерный двухместный гранд-турер, который он мог бы добавить в свою коллекцию.
Rolls-Royce Sweptail
В основе Sweptail лежит купе Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe. Механические элементы остались нетронутыми, а это означает, что под капотом все еще находится 6,75-литровый V-12, развивающий 453 лошадиных силы и 531 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и приводит в движение задние колеса.
Но все, что можно увидеть и потрогать, заменено на элементы, сделанные на заказ. Спереди — самая большая решетка радиатора среди современных Rolls-Royce. Он фрезерован из цельного куска алюминия и тщательно отполирован вручную до зеркального блеска. Больше алюминия используется для обрамления передней и задней панели, а также арочной линии крыши. Также на крыше находится большой панорамный стеклянный элемент.
Интерьер этого автомобиля с правым рулем выдержан в стиле минимализма. Здесь преобладают материалы премиум-класса, в результате чего количество распределительных устройств сводится к абсолютному минимуму.Материалы включают в себя поверхности Macassar Ebony и дерева Paldao с открытыми порами, а также участки кожи Moccasin и Dark Spice.
Вместо задних сидений Phantom Drophead Coupe — огромное деревянное пространство, образующее полку со стеклянной кромкой с подсветкой. Он отполирован до блеска и украшен поручнями для багажа.
Rolls-Royce Sweptail
За кабиной можно найти особенность под названием Passarelle. Он начинается у заднего края лобового стекла, затем сужается к задней части в форме капли.Этот элемент также включает единственное видимое присутствие названия автомобиля Sweptail, выгравированного на центральной линии.
Еще один последний элемент, о котором стоит упомянуть, — это то, что Rolls-Royce описывает как coup de gras. На всей центральной консоли теперь находится уникальный ручной механизм, который одним нажатием кнопки открывает бутылку шампанского и две хрустальные фужеры для шампанского. Когда крышка чиллера открывается, механическое воздействие перемещает бутылку в идеальное положение для доступа.
Хотя мы вряд ли увидим больше таких автомобилей, как Sweptail, Rolls-Royce рассматривает возможность использования своего подразделения Rolls-Royce Bespoke для производства большего количества автомобилей, построенных на базе кузовов.Этот рецепт хорошо зарекомендовал себя в Ferrari на протяжении многих лет, а также у некоторых независимых производителей кузовов.
Чтобы узнать больше о Concorso d’Eleganza Villa d’Este, посетите наш специализированный центр.
Rolls-Royce Ghost 2017 г. Стоимость и автомобили на продажу
Rolls-Royce Ghost 2017 года — это автомобиль «начального уровня» от легендарного британского бренда, но если относительность когда-либо применялась к таким словам, то вот оно. Под «начальным уровнем» мы подразумеваем этот ультра-роскошный седан от 310 000 долларов — примерно на 100 000 долларов меньше, чем у уходящего флагмана Phantom.Конечно, в мире автомобилей — и для плутократов, которые их покупают — такие цифры пустяки. В качестве обоснования мы могли бы указать на роскошный интерьер Ghost, безмятежную езду и двигатель V12, но на самом деле вы могли бы иметь аналогичные черты за гораздо меньшие деньги в BMW 7 серии или даже Bentley Flying Spur. Но дело не в этом. Rolls-Royce — это высшее достижение, и его вождение показывает всему миру, что вы — тот, кто носит корону.
За рулем подержанного Rolls-Royce Ghost 2017 года
Когда Ghost был представлен в 2010 году, это ознаменовало сдвиг в мышлении Rolls-Royce, призванный привлечь более молодых — хотя и столь же богатых — клиентов, которые ценили свои дела для себя.Среди этих задач — вождение. Или, возможно, более уместно сказать «опыт вождения». Пилотирование Призрака невозможно описать иначе. Благодаря аромату и ощущениям прекрасной кожи и дерева Ghost — это чувственное наслаждение. Солидность и масса этого седана безошибочно узнаваемы за рулем и являются частью привлекательности бренда Rolls-Royce. И все же по сравнению с Phantom он удивительно маневренный. Бросьте призрака в угол, и он не будет протестовать, а скорее пригнется и примет вызов. Неудивительно, что двигатель V12 с двойным турбонаддувом обеспечивает быстрое и плавное ускорение.Призрак набирает обороты с такой легкостью и путешествует с такой безмятежностью, что внешний мир чувствует себя далеким.
Любимые особенности
ЧЕРНЫЙ ЗНАЧОК
Эта сделанная на заказ обработка представляет «темную» сторону Rolls-Royce, и это разумный шаг для привлечения более широкого (читай, моложе) круга мультимиллионеров, которые стремятся к богатству и совершенству. Помимо уникальной эстетики, самоописанное альтер-эго Ghost обладает большей мощностью, более быстрой реакцией на газ и трансмиссию, а также перенастроенной подвеской и ощущением рулевого управления.
ВАРИАНТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ
Вы не столько покупаете Rolls-Royce, сколько заказываете его, что является частью привлекательности владения таким конем. От знаменитого Starlight Headliner, воссоздающего галактику над вашей головой, до ваших инициалов, вписанных в приборную панель, Призрак, которого вы хотите, — это Призрак, который вы получите.
Подержанный автомобиль Rolls-Royce Ghost Interior 2017 года выпуска
В Rolls-Royce Ghost 2017 года удивительно сочетаются высокотехнологичная современность и старинное мастерство.Вы найдете безупречную кожу, лучшую древесину и неоспоримое величие интерьера, превосходящее то, что вы, вероятно, когда-либо видели в автомобиле. Передние сиденья в высшей степени удобны, а задние сиденья имеют «салонную» конфигурацию, которая плавно наклоняет сиденья друг к другу для облегчения разговора. В моделях Rolls-Royce Ghost с увеличенной колесной базой больше места для ног на полфута больше, чем в стандартной модели. Версии Black Badge имеют более темные оттенки, но, как и любой Rolls, его интерьер ручной работы выполнен в соответствии с вашими вкусами.
Подержанный Rolls-Royce Ghost Exterior 2017 года выпуска
В этом «маленьком» Rolls-Royce нет ничего маленького, кроме как по сравнению с огромным Phantom. Версия со стандартной колесной базой имеет длину 212,6 дюйма, а вариант с расширенной колесной базой (EWB) — 219,3 дюйма; это чуть меньше и больше 18 футов в длину, соответственно. Массивная решетка радиатора, боковые панели, мягкие изгибы и даже крошечные фары, казалось бы, теряющиеся в листовом металле, добавляют автомобилю внушительности.Впереди из капюшона гордо возвышается Дух экстаза. В форме Black Badge эмблема приобретает более темный оттенок, как и другие внешние элементы.
Подержанный Rolls-Royce Ghost 2017 года Стандартные характеристики
Предполагается, что потенциальный покупатель будет рассматривать Rolls-Royce Ghost Series II 2017 года как чистый лист, который может стать его или ее собственным непрерывным выражением престижа. Каждый Ghost начинается с двигателя V12 и 8-ступенчатой автоматической коробки передач, нескольких камер для помощи при парковке (вы знаете, каждый всегда ставит Rolls-Royce на место), отдельных климатических зон, проекционного дисплея водителя, аудиосистемы с 10-канальный усилитель и панорамный люк (модели со стандартной колесной базой).Поворотный переключатель на подлокотнике управляет такими функциями, как навигация и аудио, и будет знаком пользователям информационно-развлекательной системы iDrive от материнской компании BMW.
Подержанные модели Rolls-Royce Ghost 2017 года
Еще до того, как вы отправитесь в магазин Bespoke, Rolls-Royce Ghost предлагает множество вариантов, которые могут добавить десятки тысяч долларов к цене. Они включают в себя все, от зонтов, которые хранятся в дверях, до динамического пакета с большими колесами и измененной настройкой коробки передач.Пакет помощи водителю включает в себя ночное видение, предупреждение о выезде с полосы движения и активный круиз-контроль. Пакет развлечений включает мониторы, встроенные в подголовники передних сидений, и аудиосистему Bespoke Audio. Все сиденья могут быть оснащены вентиляцией и массажем, в то время как опция индивидуального заднего сиденья сохраняет трехрядную скамью, но делает положение подвесных двигателей электрически регулируемым.
Подержанный двигатель Rolls-Royce Ghost 2017 года
Rolls-Royce Ghost весом 5500 фунтов — это большой автомобиль, поэтому материнская компания BMW оснастила его большим количеством двигателей: 6.6-литровый V12 выдает 563 лошадиных силы и 605 Нм крутящего момента. В новых моделях Black Badge мощность увеличивается до 603 лошадиных сил и 620 фунт-футов крутящего момента. Огромный двигатель делает этот автомобиль на удивление быстрым: он разгоняется до 60 миль в час с места менее чем за пять секунд на пути к регулируемой максимальной скорости в 155 миль в час. Плавная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач использует спутниковые данные GPS, чтобы определять дорогу впереди и предугадывать необходимую передачу. Звучит круто, но, по нашему опыту, это не сработало ни лучше, ни хуже, чем обычная установка.Все модели Ghost — заднеприводные.
6,6-литровый V12 с двойным турбонаддувом
563 л.с. при 5250 об / мин
605 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 12/19 миль на галлон
6,6-литровый V12 с двойным турбонаддувом (Black Badge)
603 лошадиных силы при 5250 об / мин
620 фунт-фут крутящего момента при 1650-5000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 12/19 миль на галлон
Примечание: Из-за изменений, внесенных в тестирование EPA для более эффективного отражения реальных условий, некоторые модели 2017 года показывают несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.
Сколько стоит подержанный Rolls-Royce Ghost 2017?
Rolls-Royce Ghost 2017 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), которая начинается от 310 000 долларов, если учесть ее 2750 долларов США и 2600 долларов налога на потребление бензина. Модели с увеличенной колесной базой добавляют к этой цифре более 30 000 долларов. Затем есть варианты и индивидуальные настройки, которые могут добавить десятки тысяч — или больше — к этим затратам. Для сравнения: знайте, что вы можете купить Bentley Flying Spur, Mercedes-Maybach S600 или типичный американский дом (может быть, даже два!) За гораздо меньшую плату.Однако, если у вас есть средства для покупки одного из этих седанов мирового класса, он, скорее всего, пополнит и без того впечатляющий автопарк. Остаточная стоимость на самом деле недоступна, но реальность такова, что, учитывая его разреженную стартовую цену, даже скромная амортизация быстро уменьшит его стоимость на десятки тысяч долларов.
Rolls-Royce: Sweptail, вероятно, самый дорогой новый автомобиль в истории
Без тени сомнения, звезда Concorso d’Eleganza Villa d’Este этого года, одноразовый Rolls-Royce Sweptail — это сильно модифицированный Phantom с привлекательной ценой, соответствующей его особому статусу.В то время как генеральный директор компании Торстен Мюллер-Отвес ссылается на слухи о том, что автомобиль стоит колоссальные 10 миллионов фунтов стерлингов (12,8 миллиона долларов), это не что иное, как «спекуляции», он действительно говорит, что это было «существенно дорого, существенно дорого». На самом деле, глава Rolls-Royce упоминает, что единственная в своем роде сборка — «вероятно, самая дорогая новая машина в истории».
Читайте также:
Когда таинственный клиент связался с роскошной маркой из Гудвуда, обе стороны не установили заранее цену автомобиля: «Это была мечта, а не фиксированная цена.«На протяжении всего процесса сборки богатый владелец сотрудничал с Rolls по каждой детали, касающейся уникального творения, и он знал, какой будет цена за каждую настройку. В конце концов, «мечта сбылась — а это стоит немалых денег». Сколько? Мы, наверное, никогда не узнаем.
6 Фото
Разработанный в течение четырех лет, Sweptail, вероятно, является знаком грядущего, поскольку Rolls-Royce уже анализирует перспективы выполнения более специальных проектов «1 из 1».Хотя директор компании по дизайну Джайлз Тейлор говорит, что маловероятно, что клиент когда-либо будет вовлечен в процесс разработки, он увлечен идеей разработки большего количества вагонов для автобусов. Далее он уточнил, что Rolls может построить одноразовый автомобиль, а затем продать его клиенту, готовому заплатить огромную цену.
Недавно разработанная платформа компании, дебютирующая в этом году на Phantom VIII, имеет все необходимое с технической точки зрения, чтобы проложить путь для более специальных автомобилей.При этом Мюллер-Отвес отметил, что проекты по сборке кузовов не станут нормой для Rolls-Royce, поскольку они должны быть «по-настоящему уникальными и эксклюзивными», поэтому мы не увидим такие автомобили, как Sweptail, на автомобиле. постоянная основа.
Фото: Automarket.ro
Источник: Autocar
Самый дорогой автомобиль на сегодняшний день: Rolls-Royce Sweptail Coupe
стоимостью 168 миллионов рандовСАМЫЙ ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ Он называется Sweptail Coupe, и этот Rolls-Royce, эквивалентный 168 миллионам рандов, делает новый Bugatti Chiron дешевым. Изображение: Rolls — Royce
Лондон — Редко, когда Bugatti Chiron узурпируют как объект абсолютно декадентских автомобильных излишеств и расходов, но в эти выходные эта редкость стала реальностью.
На берегу озера Комо в Северной Италии анонимный покупатель Rolls-Royce показал самый дорогой серийный автомобиль из когда-либо созданных. Вполне уместно, что этот покровитель всего, что делает по-настоящему индивидуальный, — которого Rolls-Royce также называет коллекционером «прекрасных яхт и редких самолетов», — выбрал почетное мероприятие Concorso d’Eleganza , чтобы продемонстрировать автомобиль огромного присутствия и стоимости. .
Он называется Sweptail и в значительной степени отражает стилистику Rolls-Royce межвоенных лет, собранных вручную в соответствии с самыми строгими характеристиками, которые только можно вообразить. Этот Sweptail — это проект, инициированный владельцем и Rolls-Royce еще в 2013 году. Он представляет собой истинное определение «сделанного на заказ».
2017 Rolls-Royce Sweptail Coupe
Некоторые из самых дорогих автомобилей:
Koenigsegg CXX Trevita — R62-миллионный
Bugatti Chiron — R40m
Mc26 R40m P0003L
Mc26 Ferrari Aperta R25m
Pagani Huayra — R13m
Цена существенная: R160m.Самый дорогой новый автомобиль из когда-либо проданных, и мы полагаем, что даже с поправкой на будущую инфляцию никогда не будет гиперкара из любого другого серийного легкового автомобиля, который когда-либо мог бы сравниться по цене с этим Sweptail. Это делает Bugatti Chiron чуть менее 40 миллионов рублей доступным.
Для своего R160m у владельца Sweptail есть самый уникальный Rolls-Royce, который, хотя и имеет номер шасси # 8, никогда не будет воспроизведен. Если оставить в стороне слегка наклонный боковой профиль, дизайн Sweptail впечатляет и представляет собой современное чудо машиностроения, особенно стеклянную крышу во всю длину.
Помимо исключительного внешнего вида, есть кабина, которая фантастически эгоистична в своем исполнении: всего два сиденья. Несмотря на внушительные размеры кабины, задние сиденья Sweptail были заменены деревянным настилом с алюминиевыми вставками для багажных направляющих, которые служат поверхностью для хранения багажа. Калибр и отделка деревянного настила в каюте Sweptail не будет неуместным на скоростном катере по озеру Комо. Но это не самая замечательная функция комфорта и удобства.
Абсолютная особенность pièce de résistance — это ручной сервировочный механизм, который открывается с центральной консоли одним нажатием кнопки.Что обслуживает? Что ж, не что иное, как выбор шампанского владельцем Sweptail с двумя хрустальными фужерами для шампанского, когда бутылка шампанского поднимается из холодильной камеры.
Для некоторых этот Sweptail выглядит некрасиво, возрождая эстетику стиля слишком ретро в своей привлекательности. Для других, даже преданных покупателей гиперкаров, цена R160m на новом автомобиле будет считаться чрезмерной. Для человека, который заплатил свои деньги и сделал свой выбор из Rolls-Royce, это было потрачено не зря.Тот факт, что он построил самую дорогую машину, которую когда-либо знал мир, просто совпадение.
Rolls-Royce Wraith Values и автомобили на продажу
Wraith 2017 — это буквально Rolls-Royce купе, величественный, но элегантный 2-дверный фастбэк, рекламируемый как самый мощный и динамичный автомобиль, когда-либо созданный британскими ультра-роскошными автомобилями. бренд. По своей природе такой автомобиль рассчитан на более молодую клиентуру, но при стартовой цене более 320 000 долларов вам все равно нужно быть как минимум мультимиллионером, чтобы его себе позволить.Как и другие автомобили Rolls-Royce, этот собран вручную, оснащен чудовищным двигателем V12 и украшен всеми возможными удобствами, от массажа передних сидений до дополнительных пакетов, которые стоят столько же, сколько обычный седан. Купе Mercedes-Benz S-класса и даже Bentley Continental можно купить гораздо дешевле, но ничто не приносит престижа Rolls-Royce.
За рулем подержанного Rolls-Royce Wraith 2017 года
Wraith может быть самым ориентированным на водителя автомобилем Rolls-Royce, но если вы ожидаете гибкий и маневренный спортивный автомобиль, поищите в другом месте.Да, с его твин-турбонаддувом V12, который развивает мощность в 624 лошадиных силы, Wraith, безусловно, может суетиться. Это купе Rolls-Royce разгоняется до 100 км / ч за 4,4 секунды (или 4,3 для Black Badge Wraith). Но его мощность, скорость и управляемость сочетаются с грациозностью и врожденной безмятежностью, которые давно ассоциируются с Rolls-Royce. Салон — это библиотека, и не зря бренд описывает его ходовые качества как «ковер-самолет». Одна вещь, которую вы не можете не заметить, — это обхват Призрака. Его длина составляет почти 17,5 футов, а вес — примерно 2.5 тонн, Wraith может быть горсткой в ограниченном пространстве. Мы содрогаемся при мысли о том, чтобы бросить этот шедевр на плебейской парковке.
Любимые функции
УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
Не пропустите неповторимые, красивые линии Rolls-Royce Wraith 2017 года. Приезжайте одним или просто проходите мимо, и вы обязательно создадите ажиотаж. В неподвижном состоянии он вызовет в равной степени трепет и зависть, примером чего может служить то, что двери с задними петлями широко распахиваются.
SPIRIT OF ECSTASY
Это мелочь, но мы лохи за нее.Дама с крыльями, которая летает по воздуху на решетке радиатора Rolls-Royce, известна как Дух экстаза. В чистом серебре она получает дополнительные 6 675 долларов; up-lit — 4 125 долларов; с подсветкой — 8 025 долларов; позолоченный — 10 300 долларов. Мы возьмем ее за золото.
Подержанный 2017 Rolls-Royce Wraith Interior
Само собой разумеется, что интерьер Wraith является одним из самых роскошных, доступных в автомобиле. Как и в любом другом Rolls-Royce, в этом автомобиле используется только лучшая кожа, дерево и другие материалы, естественно, ручной работы.Роллс-Ройс обычно заказывают по вкусу каждого клиента. Однако общим для всех Призраков является четырехместная кабина с хорошим пространством даже для пары задних пассажиров, которым нравятся глубокие скульптурные сиденья, разделенные широким подлокотником. Распределительное устройство, расположенное впереди на стандартных массажных сиденьях, легко увидеть и использовать, благодаря центральному поворотному регулятору.
Подержанный Rolls-Royce Wraith 2017 года Внешний вид
Обладая более динамичным и экономичным, сам дизайн Rolls-Royce Wraith отличается от прошлых моделей агрессивным стилем фастбэка.Ключевые слова «длина» и «сила» подчеркиваются массивным капотом спереди и фантастически низкой крышей сзади. Это упражнение в богатстве и изобилии, но оно работает. На наш взгляд, Wraith выглядит лучше всего, если смотреть спереди на три четверти. Здесь вы можете полностью увидеть его распашные задние двери, которые открываются, чтобы пассажиры могли легко входить и выходить.
Подержанный Rolls-Royce Wraith 2017 г. Стандартные характеристики
Что можно купить за 300 000 долларов в автомобиле? Когда это Rolls-Royce, вы, конечно же, получаете лучшие автомобили ручной работы, которые можно купить за деньги, но такое богатство также объединяет нематериальные активы, на которые трудно установить цену: а именно, власть и престиж простого владения Rolls.Тем не менее, стандартные материальные возможности Wraith впечатляют, такие как четырехзонный климат-контроль, система камер объемного обзора для помощи при парковке, передние сиденья с электроприводом и функцией массажа, отделка из кожи и дерева и универсальный механизм открывания гаражных ворот. Стандартная система Driver Assistance One включает предупреждение о выезде с полосы движения, систему помощи при дальнем свете и проекционный дисплей.
Подержанные модели Rolls-Royce Wraith 2017 года выпуска
Отчасти причиной покупки Rolls-Royce является возможность создать его по своему вкусу.С помощью индивидуальных опций вы можете получить все, от завидного звездного освещения на потолке до ваших инициалов, украшающих всю каюту. Призрак, который вам нужен, — это тот Призрак, который вы получите. Среди наиболее популярных вариантов — фиксированная стеклянная крыша, различные варианты внутренней отделки труб и непревзойденные коврики для ног Rolls из овечьей шерсти. Пакет Wraith Package, который стоит около 30 000 долларов, включает в себя некоторые из этих предметов и систему Driver Assistant Three с ночным видением и активным круиз-контролем.
Подержанный двигатель Rolls-Royce Wraith 2017 года
Wraith 2017 года оснащен великолепным двигателем Rolls-Royce с двойным турбонаддувом 6.6-литровый двигатель V12 мощностью 624 лошадиных силы и крутящий момент 590 фунт-фут. Варианты Black Badge имеют ту же мощность, но увеличенный крутящий момент — 642 фунт-фут. Оба используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает мощность на задние колеса. По словам Rolls-Royce, трансмиссия настолько сложна, что использует информацию GPS, чтобы знать, что ждет впереди дорога, а затем принимает решения о выборе передачи на основе этой информации, но, к лучшему или худшему, мы не знали, что система работает. в игре. Если вы покупаете Wraith, вы, вероятно, не утруждаетесь анализом показателей экономии топлива.Хорошая вещь, так как этот обременен налогом на пожиратель бензина.
6,6-литровый V12 с двойным турбонаддувом
624 л.с. при 5600 об / мин
590 фунт-фут крутящего момента при 1500-5000 об / мин
642 фунт-фут крутящего момента при 1700–4500 об / мин (версия Black Badge)
EPA Экономия топлива для города / шоссе : 12/19 миль на галлон
Примечание: Из-за изменений, внесенных в тестирование EPA для более эффективного отражения реальных условий, некоторые модели 2017 года показывают несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.
Сколько стоит подержанный Rolls-Royce Wraith 2017 года выпуска?
Если вы спросите, сколько стоит Rolls-Royce Wraith 2017 года, он поставляется с рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP), начиная с 320 550 долларов США с учетом пункта назначения и налога на потребление бензина.Конечно, это только начало кроличьей норы. Опционы могут легко увеличить чистую прибыль на десятки тысяч долларов. Rolls-Royce Wraith может легко стоить столько же, сколько скромный дом — или два. Экономные люди с ограниченным бюджетом могут сэкономить тысячи или десятки тысяч, выбрав Mercedes-Benz S-Class Coupe, BMW 6 Series или даже Bentley Continental, каждый из которых сам по себе является изысканным автомобилем. Это та часть, где мы, по крайней мере, посоветуем вам проверить справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие.Из-за его исключительности у нас нет точных данных о перепродажной стоимости Wraith. Но, учитывая характер амортизации, даже немного с этим.
Rolls-Royce Sweptail — самое дорогое одноразовое предложение по цене 84 крор
Встречайте новый Rolls-Royce Sweptail по цене 12,8 миллиона долларов или 84 крор рупий.
Когда дело доходит до роскошных автомобилей, Rolls-Royce находится на вершине. Это последний автомобиль — самое дорогое предложение. Встречайте новый Rolls-Royce Sweptail по цене 12 долларов.8 миллионов или 84 крор рупий.
Представленный на Concorso d’Eleganza в Villa d’Este всего два дня назад новый Sweptail — это не просто продукт, он имеет свою собственную историю. По-видимому, был некий покупатель, который нашел список вариантов настройки, предлагаемых компанией, не столь привлекательными. Таким образом, клиент попросил производителя роскошных автомобилей создать единственную модель, используя его предложения.
Согласно Rolls-Royce , покупатель сверхдорогого Sweptail является «знатоком и коллекционером уникальных уникальных вещей, включая суперяхты и частные самолеты», что неудивительно.Заказчик просил, чтобы на Sweptail повлияли двухместные автомобили Rolls-Royce 1920-х и 1930-х годов, построенные в автобусах. Конечно, на создание Sweptail у компании ушло почти четыре года.
Sweptail вдохновлен множеством автомобилей, включая Phantom I Round Door 1925 года, Phantom II Streamline Saloon 1934 года, двухдверный седан Gurney Nutting Phantom II 1934 года и лимузин-купе Park Ward 20/25.
Эксклюзивный роскошный автомобиль получил одну из самых больших массивных алюминиевых решеток радиатора, вдохновленных пантеоном, которая отполирована вручную до зеркального блеска.
Торстен Мюллер-Отвос, генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars, сказал, что главный исполнительный директор Rolls-Royce Motor Cars сказал: «Sweptail — поистине великолепный автомобиль. в пантеоне великих межконтинентальных путешественников в мире ».
Панорамная крыша выполнена в стиле яхты, а внутри много полированного Macassar Ebony и открытого Paldao.