Топ китайских автомобилей 2017: ТОП-5 китайских автомобилей стоимостью до 750 тысяч рублей :: Рейтинги :: «Цена Авто»

Содержание

«Автотор» заключил соглашение о производстве китайских автомобилей FAW — Экономика и бизнес

КАЛИНИНГРАД, 28 апреля. /Корр. ТАСС Александр Архипов/. Российский автомобильный холдинг «Автотор» приступает к выпуску легковых автомобилей китайской корпорации First Automotive Group Works (FAW). План подготовки к запуску производства подписан сегодня в Калининграде, на церемонии представлен автомобиль Besturn X80, изготовленный на «Автоторе» в составе пилотной партии.

«Проектом предусмотрено использование существующих производственных мощностей «Автотора», развитие сварочно- окрасочного комплекса, поэтапная программа повышения уровня локализации производимых автомобилей, программа вывода продукции FAW производства «Автотора» на зарубежные рынки», — пояснили в пресс-службе российского холдинга. Финансировать проект будут «Автотор», китайские инвесторы и отраслевой автомобильный фонд КНР, добавили там.

На калининградском заводе планируют локализовать производство автомобилей класса SUV, класса B и C.

На российском предприятии предполагается сваривать и красить кузова машин, а также развивать производство автокомпонентов, с частичным использованием существующих мощностей завода в Калининграде производительностью 100 тыс. автомобилей в год.

Развитие сварочно-окрасочного комплекса разбито на два этапа, каждый из которых обеспечит возможность производства по полному циклу до 50 тыс. автомобилей в год. Начало работ по его созданию намечено на 2018 год с началом выпуска машин в режиме сварки и окраски в 2020 году. На первом этапе будут использоваться мощности, освободившиеся в Калининграде в 2015 году после ухода с российского рынка американской корпорации General Motors, в результате число рабочих на заводе будет восстановлено до 3 тыс. человек (сейчас порядка 2 тыс. человек).

FAW — старейшая китайская автомобилестроительная компания, основаная в 1953 году. Корпорация занимает лидирующие позиции в китайском автопроме, с объемом выпуска более 3 млн автомобилей в год, владеет 28 дочерними компаниями со стопроцентным контролем акций и 18 с пакетом акций более 50%.

«Автотор» основан в 1994 году в Калининграде. Первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов, начав сотрудничество с KIA Motors. Производство ведется с 1997 года. Холдинг выпускает автомобили под марками BMW, KIA, Hyundai. Общий объем производства превысил 1,6 млн автомобилей. В 2013 году холдинг приступил к реализации проекта по созданию кластера полнопрофильных автомобильных производств в Калининградской области.

Tesla отказалась расширять производство в Китае из-за торговой войны с США

Как рассказали источники Reuters, Tesla планировала приобрести примерно 100 акров земли в Шанхае для своего завода, что позволило бы увеличить производственные мощности. Официально о планах приобрести землю компания Илона Маска не говорила. Она лишь сообщала, что развитие предприятия «идёт по плану».

По сведениям агентства, ранее Tesla хотела наладить поставки Model 3 на большее количество рынков, в том числе и США. Для этого нужно было закупить больше земли и расширить производство. Но на планы могли повлиять пошлины в 25% на ввозимые в Штаты автомобили — их установили ещё при президентстве Дональда Трампа. Как предположил Bloomberg, администрация Джо Байдена не намерена их снимать.

На фоне напряжённости между странами продажи Tesla в Китае в апреле упали. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, в прошлом месяце компания продала 25 845 электромобилей по сравнению с 35 478 единицами в марте. В то же время зарубежные поставки автомобилей с шанхайского завода не сократились и составили 14 174 электрокаров — во многом благодаря высокому спросу в Европе.

Для Tesla Китай — самый крупный рынок сбыта. В 2020 году компания продала там 147 445 машин — это 30% от общего объёма по всему миру. На новом шанхайском заводе Tesla, который открыли летом 2020-го, собирают электромобиль Model 3 в нескольких комплектациях, а также кроссовер Model Y. В конце октября 2020 года компания Маска объявила об увеличении объёма производства электромобилей на предприятии со 150 000 до 250 000 единиц в год.

За первые три месяца 2021 года Tesla получила в Китае выручку в размере $3 млрд — втрое больше, чем годом ранее. Доход на китайском рынке составляет 30% от общей выручки автопроизводителя. В последнем финансовом отчёте компания сообщала, что шанхайский завод будет увеличивать объёмы выпуска электрокаров.

Торговые войны

Отношения между США и Китаем резко обострились в 2017 году, когда в Штатах президентом стал Дональд Трамп. В январе 2018 года американский лидер ввёл импортную таможенную пошлину в размере 30% на солнечные батареи. Тогда же были установлены повышенные ввозные тарифы на бытовые стиральные машины. В марте Вашингтон установил импортную 25%-ю пошлину на продукцию из стали и 10%-ю — на алюминий. Прежде всего эти барьеры относились к продукции китайской промышленности. Уже к началу апреля 2018-го высокими импортными пошлинами были обложены около 1300 товаров из КНР на сумму порядка $50 млрд. Пекин не остался в долгу и также включился во взаимную гонку увеличения торговых тарифов.

Новый президент США Джо Байден, вступивший в должность в январе 2021 года, не сильно смягчил свою риторику в отношении Китая. Напротив, он лишь повторял обвинения в воровстве интеллектуальной собственности и подрыве честной международной конкуренции, а также угрожал китайским властям «последствиями» за нарушения прав человека.

В последнее время всё сильнее разгорается «уйгурский скандал». В марте 2020 года Австралийский институт стратегической политики (ASPI) рассказал, что китайские власти якобы заставляют уйгуров работать на фабриках известных брендов — Apple, Google, Microsoft, Adidas, Nike, H&M и др. Из-за этой информации в декабре 2020-го США ввели запрет на импорт хлопковых изделий из Синьцзяна — там производится более 80% хлопка в Китае.

В январе текущего года глава британского МИДа Доминик Рааб заявил, что Лондон готов ввести ограничения на торговлю с Китаем из-за нарушения прав уйгуров. В частности, правительство Соединённого Королевства подготовило пакет санкций, которые предполагают крупные штрафы для компаний, приобретающих изготовленные в Синьцзяне товары.

На этом фоне от закупок хлопка в СУАР отказались H&M, Uniqlo, Nike, Adidas и ряд других брендов. В ответ политические силы Китая призвали к бойкоту компаний, решивших отказаться от хлопка из Синьцзяна. Вскоре минимум три крупные китайские интернет-платформы Pinduoduo, JD.com и Tmall удалили H&M из своих каталогов.

Фото: кадр из видео / YouTube-канал Tech Vision

Главные новости бизнеса, экономики и финансов — у нас в фейсбуке.

«Лохматый полк», минута молчания Ольги Бузовой и парад милитари-колясок. Топ поздравлений с 9 Мая, от которых заплачет каждый — Город — Новости Санкт-Петербурга

Для певицы и телеведущей Ольги Бузовой праздник, действительно, выдался «со слезами на глазах». В социальных сетях она почтила память павших воинов минутой молчания, завершившейся театральным всхлипом, и попыталась подпеть гимну России под трансляцию парада на Красной площади, но, видимо, из-за нахлынувших эмоций спутала слова.

Автор: YouTube/Александр Валеев

Также Ольга Бузова опубликовала ролик, в котором выступила в образе жены фронтовика, оплакивающей его гибель, и выложила фото в военной форме. В подписи к снимку телеведущая сообщила, что любит смотреть парад. «Чувствуется вся мощь нашей страны, вся сила и глубина этого праздника», — написала она.

Автор: Dom2line.ru/vk.com

По улицам Междуреченска Кемеровской области 9 мая прошел «лохматый полк». «Впервые в Кузбассе жители города со своими четвероногими питомцами промаршировали в честь Дня Победы», — говорится в Instagram городской администрации. Отмечается, что жители Междуреченска поддержали идею любителей собак — кинологов из Калининграда, которые несколько лет назад провели такое шествие. Позже к акции присоединились собаководы из Перми, Омска, Якутии.

В Буденновске Ставропольского края прошел парад колясок, стилизованных под танки, самолеты, корабли. Семьи постарались удивить зрителей творческим подходом. Чтобы не нарушать военную тематику парада, родители и дети постарше и сами оделись в форму моряков, танкистов, пехотинцев, цитирует главу Буденновского муниципального округа Андрея Соколова «Российская газета». Одну из колясок стилизовали под передвижную полевую кухню: в ней, помимо ребенка, находилась ёмкость с гречневой кашей.

Поделиться

А вот «малышковый парад» в Тверской области не состоялся из-за коронавируса. В нем должны были принять десятки воспитанников детских садов, которых акция должна была научить патриотизму. Но администрация Лихославльского района отменила его из-за рекомендаций Роспотребнадзора.

По объему промпроизводства регион входит в топ-30 рейтинга РФ :: Калининград :: РБК

Фото: Pixabay

В марте объем промышленного производства в Калининградской области по сравнению с тем же месяцем прошлого года вырос на 9,6%. С таким показателем регион занял 28 место в российском рейтинге «РИА Новости», основанном на данных Росстата.

В целом по России темпы роста в промышленном секторе составили 1,1%. В обрабатывающем производстве — 4%, в сфере водоснабжения, водоотведения, организации сбора и утилизации отходов объем производства вырос на 9,7%, Обеспечение электроэнергией, газом и паром; кондиционирование воздуха выросло на 11%. Падение на 5,6% произошло в сфере добычи полезных ископаемых.

Лидерами рейтинга РФ стали Севастополь (147,9%), Республика Северная Осетия-Алания (132,8%) и Республика Алтай (132,1%). Всего же более, чем на 10% промышленное производство увеличилось в 24 регионах. В аутсайдеры вышли Сахалин (-19,8%), Тульская область (-19,1%), Карачаево-Черкесия (-17,2%)

Как писал РБК Калининград, в январе-феврале 2021 года индекс промышленного производства в области по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 7%. Регион занял 17 строчку общероссийского рейтинга.

Автор

Надежда Будрина

Пекин заявил, что его представления о демократии отличаются от американских / МониториНГ / Независимая газета

Мониторинг ситуации в Китайской Народной Республике по состоянию на 26.04.21

По словам главы МИДа Ван И, КНР реализует
политику социалистической демократии,
которая отражает волю народа, соответствует
специфике Китая и поддерживается
жителями страны.

Китай опубликовал данные о демографической статистике. В 2020 году население страны составляет 1,41 млрд человек. В 2019-м было 1,40 млрд человек. С 2010-го, когда проводилась последняя перепись, население страны увеличилось на 72 млн человек. При этом отмечается снижение прироста населения за счет рождаемости. В прошлом году родились 12 млн человек, а годом ранее – 14,65 млн человек. И такое снижение рождаемости продолжается четыре года подряд.

Сейчас, утверждает статистика, на каждую женщину на протяжении ее жизни приходится 1,3 ребенка. Это низкий уровень фертильности. Например, в США, где признается проблема рождаемости, общий уровень фертильности равен 1,64.

На этом фоне продолжает расти доля людей старших возрастов. Если лиц старше 60 лет в 2010 году было 13,3%, то теперь их 18,7%. Соответственно доля людей в возрасте от 15 до 59 лет в структуре населения страны снижается до 63,5%. А 10 лет назад таких было 70,1%.

Специалисты утверждают, что демографические проблемы были отодвинуты на второй план, поскольку руководство КНР сфокусировалось на торговой войне с США, пандемией, нарастанием долга, ужесточением контроля над частным капиталом. И вот уже становится ясно, что отмахнуться от демографических проблем нельзя. Во-первых, новая экономическая модель Китая базируется на росте внутреннего потребления как главном драйвере развития. Молодежь легко тратит деньги, а пенсионеры (да еще с одним ребенком, который мог бы им помочь) тратят накопления неохотно. Во-вторых, возникли трудности с наполнением пенсионных фондов в традиционных индустриальных провинциях северо-востока Китая. Правительство даже обратилось к госкорпорациям и более динамичным провинциям юга помочь наполнить пенсионные фонды деньгами.

Центральный банк выступил против оптимистов, считающих, что с помощью автоматизации можно решить проблемы нехватки трудовых ресурсов. В своем докладе ЦБ отметил, что образование и технологическое развитие не решат проблемы сокращения населения. При этом недвусмысленно указывается на необходимость решительно пересмотреть политику, ограничивающую рождаемость. Так что можно ожидать принятия мер, нацеленных на поощрение и стимулирование рождаемости в Китае.

Политика

Глава МИД КНР Ван И, выступая на открытых дебатах в Совете Безопасности (СБ) ООН по укреплению сотрудничества между ООН и региональными и субрегиональными организациями, подчеркнул, что миротворческие операции должны уважать суверенитет и территориальную целостность стран и следовать целям и принципам Устава ООН. Министр отметил недопустимость применения силы или угрозы таковой, увлечения геополитикой и блоковой политикой.

Китайские власти поддерживают предложение президента РФ Владимира Путина о проведении личной встречи глав государств – постоянных членов СБ ООН, когда это позволят сделать эпидемиологические условия. По заявлению МИД КНР, саммит «даст возможность усилить координацию по ключевым международным вопросам и противоэпидемическому сотрудничеству».

На фоне разногласий с США произошло сближение России и Китая, заявила канцлер Германии Ангела Меркель, выступая по видеосвязи в Парламентской ассамблее Совета Европы.

На острове Хайнань с 18 по 21 апреля под лозунгом «Мир в трансформации: объединим усилия ради глобального управления и сотрудничества по инициативе «Один пояс – один путь» прошел Азиатский экономический форум в Боао.

Председатель КНР Си Цзиньпин сделал ряд заявлений в видеопослании на церемонии открытия Азиатского экономического форума в Боао. Приоритетами международного сотрудничества Китая он назвал борьбу с распространением коронавируса, цифровую экономику и биотехнологии.

Справочно

Тезисы выступления Си Цзиньпина

• Власти Китая собираются объединить усилия с другими странами в борьбе с пандемией.

• Пекин выступает в поддержку укрепления принципов многостороннего сотрудничества и за усиление статуса Всемирной торговой организации.

• Власти КНР считают одностороннюю политику отдельных стран непродуктивной, так как новые вызовы глобального характера требуют объединенных усилий.

• Глобальная система управления должна быть более равноправной и справедливой, создание барьеров и стремление к разъединению причинят вред другим и никому не принесут пользы. При этом большая страна «должна выглядеть как большая страна, показывая, что она берет на себя больше ответственности».

Китай отличается от США социальной системой, имеет другую культуру, историю и другие представления о демократии, заявил министр иностранных дел КНР Ван И в ходе видеоконференции с представителями Совета по международным отношениям США. По его словам, ни одна страна не будет менять собственную систему в угоду желаниям других, но изберет такой путь развития, который соответствует ее национальным условиям и потребностям людей. Поэтому наклеивание ярлыка о противостоянии демократии и авторитаризма как противоборствующих систем ценностей США и КНР является в корне неверным подходом в американской внешней политике. Ван И заявил, что в КНР реализуют политику социалистической демократии, которая отражает волю народа, соответствует специфике Китая и поддерживается жителями страны. Ранее Ван И заявил, что будущее отношений Китая и США зависит от готовности Америки признать право китайского народа на развитие и более благополучную жизнь.

Британская Палата общин одобрила вотум, в котором признала факт нарушения прав человека и геноцид против нацменьшинств в Синьцзяне. Пекин потребовал отозвать вотум о «геноциде уйгуров». Китай, подчеркивается в заявлении, требует объективного рассмотрения этих вопросов, уважения к ключевым интересам КНР и немедленного исправления ошибки. Пекин считает обвинения, изложенные в британском документе, клеветническими, и намерен твердо отстаивать свой суверенитет.

На юго-западном японском острове Кюсю с 11 по 17 мая пройдут совместные учения вооруженных сил Японии, США и Франции. Подобные маневры с участием США проводились уже трижды, но Франция будет участвовать в них впервые. Ранее японские СМИ сообщали, что США и Япония начали проработку возможности проведения совместных учений по обороне спорных островов Сенкаку от Китая.

По данным японских СМИ, Полицейское управление Японии заподозрило группу хакеров из Китая в причастности к крупной кибератаке, которая была проведена в 2016 году в более чем 200 японских исследовательских институтах и компаниях. В числе подвергшихся кибератаке организаций оказалось Японское агентство аэрокосмических исследований. МИД КНР прокомментировал сообщения, заявив, что обвинения в совершении кибератак не должны быть голословными и основанными на предположениях, для подобных обвинительных заявлений «должно быть достаточно доказательств».

Власти Китая собираются усилить поддержку РФ на фоне ужесточения санкций Запада в отношении российской стороны. Официальный представитель МИД КНР заявил: «Мы решительно против применения односторонних санкций… У Китая и России отношения всеобъемлющего партнерства. В вопросах защиты государственного суверенитета КНР и Россия будут поддерживать друг друга».

26 апреля вступили в силу новые правила по борьбе со шпионажем, введенные Министерством госбезопасности КНР. Они направлены на «предотвращение и пресечение противозаконной разведывательной деятельности агентов других стран».

По информации агентства Avia, власти Ирана более не рассматривают вариант покупки российских истребителей и сделали выбор в пользу китайских истребителей J-10. На первоначальном этапе Иран хотел приобрести 36 истребителей Chengdu J-10. Пока не ясно, как именно будет оплачен заказ – Иран столкнулся с существенными экономическими трудностями. По всей видимости, Тегеран будет расплачиваться с Пекином поставками нефти.

Справочно

В начале 2021 года ряд российских СМИ сообщили, что после снятия международных санкций власти Ирана планируют приобрести крупную партию современных российских истребителей для повышения обороноспособности страны и модернизации парка своих ВВС.

В I квартале 2021-го промышленное
производство в Китае выросло на 24,5%
в годовом исчислении. Фото Reuters
Экономика

В I квартале 2021-го промышленное производство в Китае выросло на 24,5% в годовом исчислении.

China Energy Investment Corporation в I квартале 2021-го обеспечила быстрый рост производства электроэнергии, а также добычи и продаж угля. Производство электроэнергии компанией выросло на 25% в годовом исчислении, до 260,2 млрд кВт. ч, добыча угля достигла 141 млн т (+5,9%), а продажи угля выросли на 15,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 196 млн т. Компания также ускорила строительство новых энергетических проектов на фоне усилий Китая по сокращению выбросов углекислого газа. Инвестиции в новые энергетические проекты выросли на 34,2% в годовом исчислении до 10,68 млрд юаней (около 1,63 млрд долл.).

Справочно

China Energy Investment Corporation (работает под брендом CHN Energy) – крупнейшая энергетическая и горнодобывающая компания Китая, входит в сотню крупнейших компаний мира. Основана в ноябре 2017 года в результате слияния активов государственных компаний China Guodian Corporation и Shenhua Group. Оборот в 2019 году – около 82 млрд долл.

По оценкам Kallanish China Steel Intelligence, потребление стальной продукции в Китае в I квартале 2021-го составило 196,28 млн т – на 51,6% больше, чем в тот же период прошлого года. Производство стали в марте составило в Китае 94,02 млн т (второй показатель в истории, уступает только августу 2020 года). Среднесуточная выплавка достигла 3,033 млн т, что соответствует более 1,1 млрд т в годовом эквиваленте. Как считают аналитики Kallanish, из-за высокого объема видимого потребления (в I квартале рост ВВП страны составил 18,3%) китайские власти не смогут добиться сокращения выплавки стали в стране в текущем году.

По данным китайской исследовательской госкомпании Antaike, в марте производство рафинированных никелевых катодов составило в КНР 13,021 тыс. т, что на 4,8% меньше, чем в том же месяце прошлого года. В целом, за I квартал 2021 года производство никеля в КНР выросло в годовом сопоставлении на 0,9% – до 39,7 тыс. т.

Справочно

В КНР осталось только два предприятия, выпускающих рафинированный никель, – Jinchuan Group и Xinjiang Xinxin Mining. Остальные теперь специализируются на производстве сульфата никеля, который используется в аккумуляторах для электромобилей. За первые два месяца 2021 года Китай импортировал 19,7 тыс. т рафинированного никеля, что почти на 30% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

ВРП Пекина в I квартале 2021 года достиг 891,6 млрд юаней (около 136,7 млрд долл.), что на 17,1% больше, чем в прошлом году. Располагаемый доход Пекина на душу населения за этот период достиг 19 585 юаней, что на 9,6% больше в годовом исчислении.

Первая грузовая компания (ПГК) выиграла тендер ОАО «РЖД» на перевозку грузов из Китая. Согласно условиям контракта, оператор будет осуществлять транспортировку 50% импортной продукции, прибывающей на станцию Забайкальск. Договор рассчитан на год.

Справочно

ПГК сотрудничает с ОАО «РЖД» на протяжении многих лет.

За I квартал 2021 года ПГК перевезла 8,9 тыс. т продукции из Китая. Грузы следовали в полувагонах, крытом подвижном составе и на платформах.

ПГК регулярно доставляет продукцию российских компаний на экспорт в Китай, и раньше вагоны возвращались обратно на станции погрузки порожними. Теперь после выгрузки они сразу направляются под погрузку импортных товаров. Основную номенклатуру погрузки составили черные металлы, химикаты и сода, машины и оборудование.

Китайский технологический концерн Baidu и автопроизводитель Geely объявили о создании СП для выпуска электромобилей с продвинутыми технологиями беспилотного вождения. СП получит название Jidu Auto. За пять лет компании планируют инвестировать в это предприятие 50 млрд юаней (около 7,7 млрд долл.). Первый электромобиль Jidu Auto должен выйти в 2024 году. Позже компании рассчитывают выпускать новую модель каждые 12−18 месяцев.

Госкомпания «Казатомпром» продала китайской CGNPC 49% доли участия в добывающем предприятии «Орталык» («Центральное», занимается добычей и переработкой урана на месторождении «Центральный Мынкудук» в Туркестанской области Казахстана).

Справочно

Казахстан согласился на продажу доли при условии строительства завода по производству тепловыделяющих сборок («Ульба-ТВС») на территории Ульбинского металлургического завода в Усть-Каменогорске. Кроме того, CGNPC гарантирует покупку тепловыделяющих сборок. Стоимость 49-процентной доли оценивается в 435 млн долл. Документ должны одобрить уполномоченные госорганы Казахстана и Китая. Завершение сделки ожидается до конца июня 2021-го.

Китайские инвесторы, участвовавшие в сорванной Киевом сделке по двигателестроительному предприятию «Мотор Сич», подали против Украины судебный иск в международный арбитраж на сумму 3,6 млрд долл. По некоторым данным, кроме 3,6 млрд долл., китайская сторона может претендовать и на компенсацию «непрямых» потерь, сумма которых значительно выше.

Справочно

Ранее «Мотор Сич» осуществлял разработку, производство и обслуживание авиационных двигателей и промышленных газотурбинных агрегатов. После того как в 2014 году Киев заблокировал продажу его продукции основному заказчику – России, предприятие попало в кризисную ситуацию. В 2017 году контрольный пакет акций предприятия перешел к компаниям КНР. В январе 2021 года президент Украины Владимир Зеленский утвердил национализацию завода «Мотор Сич», а также подписал указ о санкциях против китайских компаний – инвесторов этого предприятия.

Американская Комиссия по международной торговле (ITC) после проведения повторного расследования по импорту из Китая арматурной проволоки и канатов для изготовления преднапряженного железобетона пришла к выводу, что отмена действующих антидемпинговых и компенсационных пошлин на эту продукцию привела бы к нанесению ущерба национальным производителям. В связи с этим введенные еще в 2010 году пошлины на данную продукцию, суммарная ставка которых может превышать 200%, продлены на следующий пятилетний срок.

Дополнительная информация

По состоянию на 24 апреля суммарное количество прошедших вакцинацию жителей Китая превысило 220 млн.

Председатель КНР Си Цзиньпин заверил, что Китай будет продолжать сотрудничать с Индонезией в закупке вакцины против коронавируса. Индонезия уже получила из Китая 59,5 млн доз вакцины против коронавируса. Китай готов помочь Индонезии построить в регионе центры по производству вакцин.

КНР и Египет подписали соглашение о производстве китайской вакцины от коронавируса на территории североафриканской страны.

Руководство Роскосмоса и Китайской национальной космической администрации приняли совместное заявление о сотрудничестве в области создания Международной научной лунной станции.

Более 300 компаний из Китая и из-за рубежа подтвердили, что примут участие в 13-й Китайской международной авиационной и аэрокосмической выставке в конце этого года.

Немецкий концерн Volkswagen AG начал юридическую проверку возможного нарушения прав интеллектуальной собственности китайской компанией GreatWall в связи с копированием дизайна автомобиля Beetle. GreatWall в апреле на автосалоне в Шанхае представила автомобиль ORA Punk Cat. Новая модель выполнена в ретростиле и повторяет популярный компактный автомобиль Volkswagen Beetle «Жук».

Бывший замглавы Национального энергетического управления КНР Лю Баохуа исключен из Компартии и отстранен от всех занимаемых должностей за нарушения партийной дисциплины и законов страны. Расследование выявило, что Лю утратил свои идеалы и убеждения, предал изначальные устремления и миссию, а также сопротивлялся расследованию властей, говорится в заявлении Центральной комиссии КПК по проверке дисциплины и Национальной надзорной комиссии. Лю нарушил кодекс бережливости из восьми пунктов, получал взятки и передавал партии ложные сведения, говорится в заявлении. Утверждается, что он сколотил состояние, вмешиваясь в рыночную деятельность вопреки закону и используя свою должность в лоббировании интересов третьих лиц в обмен за вознаграждение и взятки. 

Правда ли, что северокорейцы опять массово голодают?

В последние месяцы в мировых СМИ время от времени появляются сообщения о том, что Северная Корея, дескать, «опять стоит на грани голода». Верить этим сообщениям не стоит. Хотя экономика КНДР действительно переживает не лучшие времена, страхи по поводу голода, скорее всего, не имеют под собой оснований. Парадоксальным образом ухудшение экономического положения Северной Кореи совпало с улучшением ее положения геополитического. Так уж сложилось, что Китаю сейчас очень важно не допустить кризиса в соседнем государстве, а раз так, то он сделает все необходимое, чтобы ситуация в КНДР оставалась более-менее стабильной.

Две напасти

На экономику Северной Кореи – и так, прямо скажем, не самую успешную – в последние годы оказывают влияние два неудачно совпавших обстоятельства – ужесточение санкций и эпидемия COVID-19.

В 2016–2017 годах Совет Безопасности ООН ввел против КНДР санкции намного более жесткие, чем все предыдущие. Новые санкции запрещают Северной Корее практически любую внешнеэкономическую активность. В частности, к экспорту запрещены все те весьма немногочисленные северокорейские товары, которые пользуются хоть каким-то спросом на мировом рынке, – полезные ископаемые, морепродукты. Под запретом оказалась и отправка за рубеж северокорейских рабочих. Почти невозможен ввоз в КНДР промышленного оборудования, а о легальных инвестициях в эту страну в обозримой перспективе можно и вовсе забыть.

Этот свирепый санкционный режим Совбез ООН ввел при активном участии Китая. Хотя инициатором введения новых ограничений каждый раз выступали американцы, Пекин не только не воспользовался правом вето, но, наоборот, в 2016–2017 годах всячески их одобрял. Тогда, на заре правления Дональда Трампа, Китай старался быть максимально уступчивым на северокорейском направлении, рассчитывая, что в ответ США проявят сговорчивость в важных для него вопросах. Однако план этот не сработал – Вашингтон китайскую покладистость не оценил и отвечать взаимностью не стал.

Вторая группа проблем связана с коронавирусом. В Северной Корее существует устоявшаяся схема, применяемая, если где-то в мире началась потенциально опасная эпидемия. В этом случае власти КНДР прекращают (или, по крайней мере, резко ограничивают) движение людей и грузов через границу. Подобные меры принимались, например, во время эпидемии атипичной пневмонии в 2003 году, а также во время эпидемии ближневосточного респираторного симптома в 2015-м и даже во время эпидемии лихорадки Эбола в далекой Африке в 2014-м.

Почему власти КНДР решили прекратить экономические реформы

Однако на этот раз жесткость карантинных мер стала беспрецедентной. О появлении инфекции открытая печать сообщила в январе 2020-го, а в феврале того же года пассажирское сообщение между КНДР и внешним миром прекратилось. Одновременно северокорейская сторона стала снижать объемы внешней торговли. В августе–сентябре, судя по всему, было решено на некоторый срок закрыть границу не только для людей, но и для товаров. В результате в прошлом году объем торговли между Северной Кореей и КНР, по данным китайской таможенной статистики, по сравнению с 2019-м уменьшился в пять раз и составил всего лишь $539 млн. В феврале же нынешнего года таможенная статистика показала, что торговля вообще практически сошла на нет: ее объем составил 3 (три!) тысячи долларов США. На Китай приходится более 90% внешней торговли КНДР, так что отсутствие торговли с Китаем означает отсутствие торговли как таковой.

С весны 2020 года экономическое положение страны начало резко ухудшаться. В магазинах появились пустые полки, так как из продажи полностью исчезли импортные товары, до этого составлявшие значительную часть ассортимента. По отрывочным сообщениям, поступающим из сельской местности, можно сделать вывод, что в некоторых деревнях и малых городах ощутимо обострилась продовольственная ситуация – о голоде речь не идет, но недоедание стало делом обычным.

Возможным решением проблемы станет создание складских дезинфекционных центров, строительство которых в Северной Корее началось в конце прошлого года. Подразумевается, что импортные товары будут находиться в этих центрах на протяжении нескольких недель, подвергаясь дезинфекции. После этого заграничные товары можно будет отправлять потребителю. Судя по всему, в апреле первые из этих центров начали работать в тестовом режиме – и статистика, и данные спутниковых наблюдений показывают некоторую активизацию торгового обмена между Китаем и КНДР. В марте товарооборот составил $14 млн – ничтожно мало по сравнению с обычным уровнем, но огромный рывок по сравнению с февралем.

Живы будем – не помрем

Тем не менее говорить о надвигающемся голоде нельзя. Это обстоятельство очень хорошо показывает ситуация на рынке зерновых, которые служат главным источником калорий для большинства северокорейцев. На протяжении последних 20 лет в КНДР подавляющая часть зерновых (кукуруза, рис и ячмень) поступает на стол потребителя не из государственных магазинов, а с рыночных прилавков. Поэтому рыночная цена на продовольствие – важнейший индикатор того, как меняется уровень жизни в стране. И этот индикатор сейчас показывает, что ничего ужасного там не происходит. На протяжении последнего года цены на рис и кукурузу в целом оставались стабильными. Не слишком изменились и рыночные курсы иностранной валюты.

Почему Си Цзиньпина в Пхеньяне принимали с небывалой торжественностью

Причина этого кроется в том, что Китай оказывает Северной Корее значительную экономическую помощь. Стабильность цен однозначно говорит о том, что в КНДР поступает продовольствие из-за границы, так как самостоятельно обеспечить себя продовольствием она никогда не могла (обычная нехватка продовольствия составляла около 500–800 тысяч тонн в год, то есть примерно 15% северокорейского урожая).

Хотя такие поставки продовольствия и не нарушают санкционный режим, информацию о них Пекин не публикует. Китайцы говорят, что поставки продовольствия в Северную Корею – это гуманитарная помощь и поэтому не должны отражаться в официальной торговой статистике. Из-за отсутствия точных данных судить о масштабах поставок приходится с помощью анализа спутниковых фотографий. А он говорит о том, что в прошлом году Китай отправил в КНДР около 700 тысяч тонн продовольствия – в основном зерна. Большая часть этих продуктов была поставлена бесплатно.

Несмотря на свою крайнюю осторожность, северокорейцы, в общем, принимают китайские продовольственные поставки и после проведения дезинфекционных процедур отправляют поступившее из КНР зерно конечным потребителям.

Саммит лидеров КНДР и Китая – Ким Чен Ына и Си Цзиньпина, в Даляне. 8 мая 2018 года

KCNA/Reuters

Спокойствие, только спокойствие

Между тем Пекин поддерживает КНДР вовсе не из гуманитарных, а из геополитических соображений. Китайское руководство негативно относится к северокорейской ядерной программе, да и в целом не очень-то довольно тем, что происходит в Пхеньяне. Однако сейчас, когда идет новая – на этот раз американо-китайская – холодная война, КНР хватает резонов, чтобы поддерживать северокорейский режим на плаву. Северная Корея нужна Китаю в первую очередь как буферная зона, располагающаяся у границ Маньчжурии. Политический кризис в КНДР, который может стать результатом кризиса экономического и сопутствующего ему голода, отнюдь не соответствует интересам Китая.

Чего КНДР ждет от холодной войны Америки и Китая

По большому счету, поддержка Северной Кореи стоит не так уж и много – около миллиарда долларов в год, сумма, по меркам Китая, довольно скромная. Борьба с последствиями внутриполитического кризиса в КНДР обойдется Пекину куда дороже, и это китайцы хорошо понимают.

При этом для КНР в нынешней ситуации не столь уж и важно, какую политику будет проводить Пхеньян. Для Китая куда важнее сохранение на данной приграничной территории максимальной стабильности.

Таким образом, у Пхеньяна сохраняется немалая автономия. Тем не менее, вероятно, руководство КНДР сейчас не станет делать шаги, способные вызвать серьезное раздражение в Китае. Показательно, например, что Пхеньян, против обыкновения, пока решил не проверять новую американскую администрацию на прочность. В прошлом всегда получалось так, что вскоре после инаугурации новый президент США получал сообщение о том, что северокорейская сторона успешно провела ядерные испытания или запуски баллистических ракет. Пока на столе у Байдена подобных сообщений не появилось, и, вполне возможно, благодарить за это стоит Пекин. Китаю не нужен внутренний кризис в Северной Корее, но не нужны ему и обострения ситуации в регионе, вызванные привычкой Пхеньяна действовать на грани фола. В условиях, когда КНДР оказалась в беспрецедентной зависимости от Пекина, можно предположить, что к китайским просьбам вести себя осторожнее в Пхеньяне пока прислушиваются.

Таким образом, холодная война, начавшаяся между Вашингтоном и Пекином, кажется, спасает население Северной Кореи от крупных неприятностей. С другой стороны, она привела к тому, что ситуация в КНДР и вокруг нее оказалась несколько подмороженной, и в подобном состоянии она может оставаться еще довольно долгое время.

Читать полностью (время чтения 5 минут )

Focus2move | Самый продаваемый автомобиль в Китае

Nissan-IMx_Concept-2017

Самый продаваемый автомобиль в Китае в 2017 году снова возглавил китаец Улин Хунгуан, сражающийся лицом к лицу с Volkswagen Lavida за окончательное превосходство в этом году. Новый Baojun 510 занял 6-е место.

Китайский внутренний рынок автомобилей в 2016 году, наконец, снизил скорость роста, достигнув при этом соотношение на мировом рынке 30%. Очевидно, что будущая эволюция в большей степени обусловлена ​​реальным решением двух основных проблем, возникших в результате рыночного бума последнего десятилетия, загрязнения окружающей среды и заторов на дорогах.

Китайское правительство переключило свое внимание с общего объема на набор двигателей и постепенно создает стимулы для небольших транспортных средств с низким уровнем выбросов, одновременно поддерживая инвестиции в ББМ, в основном электрические. В этом направлении с января 2017 года повышены пошлины на автомобили с объемом двигателя более 1,6 л (с 5% до 7,5%).

В течение 2017 года, согласно данным, опубликованным C.A.A.M ., ( Китайская ассоциация автопроизводителей), было продано новых легковых автомобилей.2 миллиона, что на 0,9%.

Что касается рейтинга самых продаваемых автомобилей в 2017 году, то лидер не изменился по сравнению с предыдущим годом, хотя все модели на подиуме теряют объем по сравнению с предыдущим годом.

Leader — это MPV, Wuling Hongguang, с продажами 532 000 (-18,1%). Он производится с сентября 2010 года SAIC-GM-Wuling, совместным предприятием Shanghai Automotive Industry Corporation, Liuzhou Wuling Motors Co и GM China.

На втором месте снова Volkswagen Lavida с 517.000 шт. (-5,7%). Это четырехдверный компактный седан, производимый Shanghai Volkswagen Automotive для китайского рынка с 2008 года, а нынешнее второе поколение продается с 2012 года. «Зрелые» автомобили на довольно инновационном рынке.

На третьем месте Haval H6, — компактный внедорожник, выпускаемый китайским производителем Great Wall Motors с 2011 года, с 505.000 (-12,9%).

На четвертом месте Buick Excelle (включая GT) с 421.000 единиц, за которыми следуют Nissan Sylphy , выросшие на 2 позиции, с 404 000 (+ 10,0%), новый Baojun 510 с 358 000 единиц и Volkswagen Tiguan , поднявшийся на 11 позиций, с продажами на 340 000 (+ 40,4%). .

На восьмом месте GAG Trumpchi GS4 , поднявшись на 3 позиции, с 337000 (+ 3,2%), опередив Toyota Corolla с 336000 (-5,1%) и на 10-м месте Volkswagen Sagitar с 327000 единиц (- 4,2%).

Таблицы с продажами

В таблицах ниже мы сообщаем о продажах 100 лучших моделей

Этот контент предназначен только для участников.
Войти Присоединяйтесь сейчас

8 китайских автомобильных компаний, которые могут прорваться на мировой рынок

Если вернуться в прошлое, в 1960-е годы, почти все лучшие и крупнейшие автомобильные компании в мире были американскими или европейскими до 1970-х и 1980-х годов, когда японские автомобильные компании начал брать верх. Позже к ним присоединился рост корейской автомобильной промышленности с такими брендами, как Kia и Hyundai. И сегодня китайские производители автомобилей стремительно развиваются и становятся все более конкурентоспособными. Следует отметить, что для китайской автомобильной промышленности характерно то, что ряд крупнейших компаний на самом деле принадлежит государству Китая.

В настоящее время Китай может похвастаться крупнейшим автомобильным рынком в мире. Фактически, по количеству проданных автомобилей он больше, чем автомобильный рынок США и Европы вместе взятых.Поэтому неудивительно, что группа китайских автопроизводителей выросла по всей стране и теперь производит миллионы автомобилей ежегодно. По мере того, как они достигают зрелости, они все больше обращают внимание на экспорт. Со временем они все больше решают проблемы, связанные с качеством прорезывания зубов или подражанием, и становятся более конкурентоспособными в глобальном масштабе.

8 BYD Авто

Через Википедию

BYD Auto была основана в 2003 году и является крупной китайской компанией, производящей различные автомобили, аккумуляторные батареи, грузовики, автобусы и электрические велосипеды. В 2020 году BYD объявили, что начнут расширять свой бизнес в Европе. Внедорожник EV Tang и ряд коммерческих автомобилей были проданы первыми в Норвегии.

Через Pinterest

BYD также объявила о планах расширения в Колумбию и Австралию в 2021 году.То, что этот китайский автопроизводитель станет поистине глобальным предприятием, будет лишь вопросом времени.

Связанные: Китайские подражатели: 20 автомобилей, которые полностью грабят

7 Geely

Через Geely Global

Geely — крупная китайская автомобильная компания, которая вошла в автомобильную промышленность в 1997 году, а в 2009 году она приобрела шведского производителя автомобилей Volvo, а также британского производителя спортивных автомобилей Lotus в 2017 году.В 2018 году группа (в которую входят Geely Auto, Lotus, Lynk & Co, Proton и Volvo) продала более 1,8 миллиона автомобилей.

Через Википедию

Находясь в Китае, Geely работает под разными брендами по всему миру. Недавно компания продолжила свою экспансию в мире, а также продолжающуюся диверсификацию, полностью купив London Electric Vehicle Company с планами по преобразованию британских такси в электромобили.

6 Двигатель SAIC

Через YouTube

SAIC Motor Co. (от Shanghai Automotive Industry Corporation) принадлежит правительству Китая, хотя в Китае это не редкость.SAIC считается одним из государственных автопроизводителей «большой четверки» (другими являются FAW Group, Dongfeng Motor Corp. и Changan Automobile).

Через Википедию

В 2014 году SAIC произвела больше автомобилей, чем другие китайские производители автомобилей, более 4 единиц.5 миллионов автомобилей сходят с конвейеров, многие из которых являются коммерческими фургонами. Еще одна необычная особенность SAIC заключается в том, что она восходит к 1940-м годам — ​​долгое время для китайской компании. SAIC также владеет исторической британской автомобильной маркой MG и Roewe.

По теме: 17 машин из Китая, на покупку которых мы потратили бы тысячи долларов

5 автомобилей Changan

Через Pinterest

Другой китайский производитель автомобилей, принадлежащий государству, Changan Automobile производит ряд легковых автомобилей, легких грузовиков, а также микроавтобусов.Примечательно, что Changan также участвует в совместных предприятиях с Ford и Mazda.

Через Википедию

Заняв четвертое место в 2016 году среди крупнейших китайских автопроизводителей, он также входит в «большую четверку» Китая. В 2016 году Changan произвела около 3 миллионов автомобилей, а также является вторым по популярности автомобильным брендом Китая.

4 Dongfeng Motor Corporation

Via Dongfeng

Компания Dongfeng, также являющаяся китайским государственным производителем и входящим в «большую четверку» китайских автопроизводителей, в настоящее время участвует в совместных предприятиях с рядом автомобильных компаний, включая Honda, Kia, Nissan и Renault.

Через YouTube

В 2014 году компания Dongfeng произвела 3,5 миллиона автомобилей и больше коммерческих автомобилей, чем любые другие отечественные производители.

Связанные: 5 крутых китайских автомобилей, которые мы хотели бы продать здесь (5, которые просто мусор)

3 двигателя Great Wall

Через Pinterest

Основанная в 1984 году, компания Great Wall смогла продать более одного миллиона единиц в 2016 году.Great Wall — крупнейший производитель внедорожников и пикапов в Китае, который управляет различными сборочными заводами в целом ряде развивающихся стран по всему миру.

Через Википедию

В рамках Австралазийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP) возникли некоторые проблемы с безопасностью его автомобилей, при этом ни одна из них не получила более трех звезд в пятизвездочном рейтинге.

2 Faw Group

Через Викимедиа

В 2014 году с конвейеров сошло более 2,7 миллионов автомобилей, что делает FAW еще одной из «большой четверки» Китая. Название FAW является аббревиатурой от «Первого автомобильного завода» и также принадлежит китайскому государству.

Через Википедию Основные автомобили

Faw включают легковые автомобили, автобусы, а также грузовики малой и большой грузоподъемности. FAW прославилась тем, что в 1958 году она произвела первый в Китае легковой автомобиль под названием Hong Qi.

1 Группа Brilliance Auto

Через Wiki Media

Brilliance Auto Group — китайский производитель автомобилей, производящий широкий спектр легковых автомобилей, а также микроавтобусов и автомобильных запчастей.Brilliance работает в совместных предприятиях с Renault и BMW. Brilliance производит около миллиона автомобилей в год, большинство из которых — седаны.

Через Википедию

Brilliance пока не слишком сильно расширилась на экспортный рынок.В 2007 году его седан BS6 очень плохо показал себя в немецком краш-тесте, получив только одну звезду из пяти, хотя после модернизации, последовавшей за этим тестом, он получил три звезды из пяти. Тем не менее, неудачи краш-тестов получили широкую огласку и стали препятствием для проникновения на европейский рынок.

В заключение, отечественная автомобильная промышленность Китая быстро растет и созревает, и совсем скоро они станут новым ребенком в мире крупных производителей автомобилей.

СЛЕДУЮЩИЙ: 20 китайских копировальных машин, которых мы бы не трогали десятифутовой шестой

Следующий 10 самых крутых вымерших характеристик автомобилей (и последние автомобили, которые их использовали)

Об авторе Аарон Спрей (Опубликовано 99 статей)

Аарон наиболее известен своими отцовскими шутками и склонностью путешествовать автостопом по всему миру.Родом из Новой Зеландии, вы просто никогда не знаете, где окажется этот странствующий киви (иногда это на самом деле Новая Зеландия). Хотя Аарон, возможно, получил высшее образование в области бухгалтерского учета, вскоре стало ясно, что более активный и авантюрный образ жизни — это то, что ему подойдет. У него есть склонность к письму, и он много лет преподавал английский по всему миру. Ботан, он всегда интересуется различными интересными темами, включая прошлую и будущую историю английского языка.

Ещё от Aaron Spray

Китай ускоряет мир к будущему электромобилей

ШЭНЬЧЖЭНЬ, Китай — Существует веская причина, по которой автопроизводители во всем мире ускоряют свои усилия по разработке электромобилей — и эта причина — Китай.

Опираясь на огромные суммы государственных денег и видение доминирующих технологий следующего поколения, Китай стал крупнейшим в мире сторонником электромобилей. Это вынуждает автопроизводителей от Детройта до Иокогамы и от Сеула до Штутгарта ускорять темпы трансформации, иначе они рискуют остаться позади на крупнейшем автомобильном рынке мира.

Пекин уже призвал к 2025 году, чтобы каждый пятый проданный в Китае автомобиль работал на альтернативном топливе. В прошлом месяце Китай издал новые правила, которые потребуют от мировых автопроизводителей продавать здесь больше автомобилей на альтернативных источниках энергии, если они хотят продолжать продам обычные.Китайский чиновник недавно заявил, что страна в конечном итоге откажется от двигателей внутреннего сгорания в новых автомобилях.

«Мы видим себя на перекрестке в развитии автомобильной промышленности в этой стране, имея в виду глобальный масштаб», — сказал Юрген Штакманн, главный исполнительный директор Volkswagen по продажам и маркетингу бренда VW, во время визита в Шанхай.

Китай и раньше менял отрасли — швейную, сталелитейную и даже кружевную — благодаря мощному сочетанию государственной поддержки и дешевой рабочей силы.Совсем недавно он преобразовал такие предприятия, как солнечная и ветровая энергия, в сфере зеленой энергии.

Это, однако, было бы в другом масштабе.

Если Китай добьется успеха — а нет никаких гарантий, — политики Пекина будут в первых рядах и в центре переосмысления мировой автомобильной промышленности, бизнеса, который более века помогал определять сообщества, отрасли и стремления людей. Это роль, которая была почти немыслима всего несколько десятилетий назад, когда Китай более тесно ассоциировался с другим видом зеленого транспорта: черным классическим велосипедом Flying Pigeon.

Китай считает, что у него мало выбора для продвижения вперед. Хотя верно то, что электромобили четко вписываются в план Китая стать мировым лидером в области научно-фантастических технологий, таких как искусственный интеллект, страна также опасается темного будущего, когда ее города будут оставаться покрытыми смогом, а зарубежные страны обязаны Продайте ему необходимое масло.

Китай уже является крупнейшим в мире производителем и продавцом электромобилей. Китайские покупатели собираются приобрести почти 300 000 из них в этом году, что в три раза больше, чем ожидается, будет продано в Соединенных Штатах, и больше, чем во всем остальном мире вместе взятых.

Рыночный вес страны значительный. Китай покупает больше автомобилей марки General Motors, чем американцы. Даже для Tesla, все еще небольшого американского производителя роскошных электрических седанов, Китай стал вторым по величине рынком, хотя китайские налоги на импортные автомобили в 10 раз выше, чем в Соединенных Штатах. Представители Tesla заявили, что рассматривают возможность открытия завода в Китае.

Неделю назад G.M. и Ford объявили о планах добавить в свои линейки 33 электромобиля.Мировые производители, такие как G.M. и Volkswagen также переносят большую часть своих исследований, разработок и производства электромобилей в Китай. Китай, в свою очередь, требует от них поделиться этой технологией со своими китайскими партнерами.

Незаметно для себя Китай нанимает лучших специалистов в области электротехники в мире, даже в Соединенных Штатах. Китай также является домом для многих небольших компаний, которые производят детали, необходимые для сборки электромобилей. Все это происходит в тот момент, когда электромобили, наконец, начинают конкурировать с бензиновыми или дизельными автомобилями по характеристикам и стоимости.

Электромобили становятся все более распространенным явлением в таких городах, как Пекин, Шанхай и Шэньчжэнь. Для некоторых водителей электромобили — это все, что они знают.

«Я не планирую покупать бензиновый автомобиль, так как слышал, что его собираются запретить к продаже», — сказал Сюн Цзянхуай, юрист из Шанхая, который купил два автомобиля Chery, китайского автопроизводителя. Он сказал, что рад, что эксплуатационные расходы составили менее одной пятой стоимости покупки бензина, даже если первоначальная цена покупки была немного выше.

«Я думаю, что будущее за электромобилями», — сказал г-н Сюн.

Многие за пределами Китая, в том числе некоторые члены администрации президента Трампа, говорят, что Китай использует несправедливую государственную поддержку для создания национальных чемпионов, которые могут затмить их зарубежных соперников.

Руководители китайских автопроизводителей заявляют, что их страна руководствуется здравым смыслом и развивает передовые отрасли.

«В Китае предпринимателям в промышленном секторе очень повезло, потому что у нас есть фонд» от правительства, — сказал Ли Бинь, основатель и председатель NIO Company, китайского производителя электромобилей.«Эти возможности редки или невозможны в любой другой стране мира».

Способность Китая доминировать над электромобилями не гарантирована. Китай обладает значительными навыками производства автомобилей, но ему еще предстоит создать ни одну модель автомобиля, которая стала бы популярной за рубежом.

Даже в Китае большинство покупателей автомобилей по-прежнему предпочитают Форды, Шевроле и Фольксвагены, в основном созданные государственными совместными предприятиями глобальных и китайских компаний. Что касается электромобилей, то большинство китайских моделей недорогие и квадратные, в отличие от гладких линий и вырисовывающихся дверей с крылышками сокола в последних моделях Tesla.

Китайские официальные лица давно призывают к тому, чтобы электромобили были практичными, а не просто предметами роскоши.

«Центральное правительство разработало множество стратегий для разработки транспортных средств на новых источниках энергии», — сказал Сун Цюлин, заместитель директора Министерства финансов Китая. «Вот почему мы наблюдаем прогресс и развитие транспортных средств на новой энергии».

Некоторые игроки уже споткнулись. Faraday Future, компания по производству электромобилей, базирующаяся в Соединенных Штатах, но принадлежащая китайской компании, сократила объем продаж после того, как ее материнская компания пережила тяжелые финансовые времена.Китай отказался от субсидий на производство электромобилей у ряда местных компаний после того, как расследование в прошлом году показало, что многие из них завышают продажи.

В ближайшее время будет сложно реализовать экологические преимущества. Почти три четверти энергии Китая приходится на уголь, который выделяет больше изменяющих климат газов, чем нефть. Даже на электричестве китайские машины по-прежнему горят грязью.

Китай также отдает предпочтение аккумуляторной электрической технологии, которую он может назвать своей собственной. Иностранные автопроизводители уже контролируют большую часть передовых технологий, лежащих в основе альтернативных топливных систем, таких как подключаемые гибриды, такие как Toyota Prius, которая работает как от бензина, так и от электрической батареи.

Тем не менее, электромобили имеют особое значение в Китае. Густонаселенные и густонаселенные города Китая часто означают более короткие расстояния, в то время как его развитая высокоскоростная железнодорожная система снижает потребность в поездках на дальние расстояния.

Хань Тао на собственном горьком опыте открыл пределы возможностей электромобилей. 35-летний инвестор в акции из Пекина, он сказал, что у него закончилась зарядка в июле, когда он ехал в Шэньчжэнь, расположенный в 1300 милях от отеля. Его электрический седан BYD E6 китайского производства нуждался в буксировке.

Тем не менее, по его словам, он и его жена предпочитают E6 бензиновому Chevrolet Cruze, который они купили четырьмя годами ранее.

«У него нет маслянистого запаха и шума двигателя», — сказал г-н Хан. «Он разгоняется намного быстрее, чем бензиновые автомобили. Такое ощущение, что ты едешь в скоростном поезде ».

Стремление Китая к производству электромобилей показывает, как его промышленные амбиции могут выдержать большие политические сдвиги. В 2007 году Китай назначил бывшего инженера Audi Ван Гана своим министром науки и технологий, и он сохранил эту должность и продолжил настаивать, несмотря на появление нового списка китайских лидеров.

Вэнь Цзябао, второй по величине чиновник Китая на посту премьер-министра в 2002–2012 годах, был ярым сторонником электромобилей и приехал из Тяньцзиня, центра аккумуляторной промышленности Китая.Преемник г-на Вэня на посту премьер-министра Ли Кэцян также превратил государственную поддержку высокотехнологичных отраслей в свое выдающееся достижение, а президент Си Цзиньпин решительно поддержал эти усилия.

«Разработка транспортных средств на новой энергии, — сказал Сюй Чаоцянь, старший помощник г-на Вана, — получила большую поддержку со стороны президента Си, премьер-министра Ли и других».

Большая ставка Форда: американцы и Трамп готовы к китайским автомобилям

Американцы каждый день покупают товары китайского производства на миллионы долларов.

Так почему бы не добавить к этому Ford Focus?

Если Джо Хинрихс, президент по глобальным операциям Ford Motor Co., расскажет о плане переноса производства автомобилей на завод в Чунцине, это не имеет большого значения. «Потребители гораздо больше заботятся о качестве и стоимости, чем о местонахождении поставщиков», — сказал Хинрикс. «Айфоны производятся в Китае, и люди особо об этом не говорят».

Может быть, но продукция Apple Inc. производилась там с самого начала, в то время как Ford никогда раньше не производил свои автомобили в Китае для американских покупателей.Фактически, уловка Джима Хакетта, нового генерального директора Ford, сделает Focus крупнейшим автомобильным экспортным товаром из этой страны в США

.

Это риск, потому что «это большой сдвиг в названии автомобиля, который ассоциируется с рынком США», — сказал Джефф Шустер, аналитик LMC Automotive. «Но если автомобиль соответствует потребностям покупателя, я думаю, что это меньшая проблема, чем раньше».

Испытание Трампа

Один американец, который может быть недоволен: президент Дональд Трамп.Он раскритиковал Ford в прошлом году, когда компания заявила, что начнет производить в Мексике второй по продажам автомобиль в США. Во время кампании Трамп также назвал Китай валютным манипулятором и, по его словам, недобросовестной торговой практикой.

На данный момент министр торговли Трампа Уилбур Росс, похоже, уступил Ford, заявив в своем заявлении, что его план Чунцина «показывает, насколько гибкими являются транснациональные компании с точки зрения географии». Росс добавил, однако, что администрация ожидала, что гибкость будет двоякой.

«Я считаю, что по мере того, как политика и реформы президента Трампа закрепятся, все больше компаний начнут размещать свои предприятия в США, как это уже сделали несколько немецких и японских автопроизводителей», — сказал он.

Ford попытался смягчить переход в Китай, также объявив, что вложит 900 миллионов долларов в свой завод в Кентукки, чтобы построить большие внедорожники. Хакетт не стал лично звонить Трампу, как его предшественник Марк Филдс, когда в январе компания решила свернуть завод по производству небольших автомобилей в Мексике.Вместо этого отдел по связям с правительством Ford в Вашингтоне проинформировал администрацию о сделке с Китаем после того, как о ней было объявлено утром во вторник.

«Посмотрим»

Сам Трамп пока не прокомментировал этот вопрос. По словам Арт Уитона, профессора труда Корнельского университета, с «такой большой табличкой из Китая», президентский откат на первое важное стратегическое решение Хакетта все еще может вызвать сопротивление.

Хинрихс сказал, что компания знала о рисках. «Китаю уделяется много внимания — посмотрим, как это закончится.

Один из сценариев, который Ford рассматривал для Китая, заключался в том, что Конгресс в конечном итоге установил карательные пошлины на импорт иностранного производства. Вывод заключался в том, что это все еще имело смысл. Прекратив производство Focus в Северной Америке и импортируя его в основном из Китая, Ford рассчитывает сэкономить 1 миллиард долларов.

«Мы считаем, что это гораздо лучший план для нашего бизнеса во всем мире», — сказал Хинрикс. «Мы считаем, что значительная экономия капитала перевешивает любые риски, связанные с любыми корректировками на границе.

Ford планирует начать производство Focus в Чунцине во второй половине 2019 года. General Motors Co. экспортировала несколько Cadillac и Buick из Китая, а Volvo — теперь принадлежащая Китаю — отправила несколько седанов S60 в Америку. . Ничто из этого не может сравниться с Focus, продажи которого в прошлом году в США составили 168 789 единиц.

Новая эра?

Если американцы примут Focus китайского производства, шаг Ford может открыть новую эру автомобилестроения на Дальнем Востоке, где рабочая сила может быть дешевле, чем в Мексике.LMC Automotive ожидает, что к 2020 году экспорт автомобилей из Китая в США увеличится более чем вдвое, и прогнозирует, что Ford также перенесет туда производство культового Taurus, когда-то любимого автомобиля Америки, из Чикаго.

С Focus, производственная смена снизит затраты на модель, которая, по мнению аналитиков, сейчас не приносит прибыли, с сборочной линией в Уэйне, штат Мичиган, укомплектованной членами профсоюза United Auto Workers. UAW отказался комментировать заявление Форда.

Продажи небольших автомобилей всех автопроизводителей упали, поскольку цены на бензин упали, и американцы заново открыли для себя любовь к внедорожникам.Поставки Focus в США в этом году снизились почти на 20 процентов, несмотря на щедрые скидки. Именно поэтому компания Ford изначально решила собрать автомобиль в Мексике, прежде чем найти более дешевое решение в Китае.

Еще недавно качество китайских автомобилей не считалось готовым к прайм-тайм. Когда первый из них появился на автосалоне в Детройте в 2006 году, его приборная панель выглядела так, как будто была сделана из палочек от мороженого. По словам Хинрикс, «качество наших заводов очень хорошее. Китай способен производить продукцию по тем же мировым стандартам, что и везде.”

И это все, что нужно.

«Времена изменились, — сказал Дэвид Уистон, автомобильный аналитик компании Morningstar в Чикаго. «Ни один американец не стал бы покупать автомобиль китайского производства 20 лет назад. Теперь люди просто хотят, чтобы их машина работала ».

— При содействии Эндрю Майеда

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

электромобилей и онлайн-магазины процветают, несмотря на спад продаж автомобилей в Китае — TechCrunch

Огромный автомобильный рынок Китая в прошлом году затормозил, поскольку торговая напряженность и ослабление экономики ослабили доверие потребителей, но один сегмент резко вырос из-за увеличения проникновения Интернета — продажи подержанных автомобилей.

Продажи новых легковых автомобилей упали до 23,7 миллиона в прошлом году, что на 4,1 меньше, чем в прошлом году, согласно новому отчету Китайской ассоциации автопроизводителей, ведущей автомобильной ассоциации страны. Это самый первый ежегодный спад на крупнейшем автомобильном рынке мира с 1990-х годов.

Речь шла о нескольких факторах. Во-первых, открытая торговая война между США и Китаем привела к множеству тарифов на импорт автомобилей в США и оказала давление на потребителей. Противостояние побудило Tesla снизить цены на Model 3 в Китае, а Jaguar Land Rover временно закрыть завод после того, как продажи в стране резко упали.Внутри Китай справляется с охлаждением экономики, которое подорвало потребительский спрос в целом ряде секторов. Регулирующие органы также отменили схему снижения налогов для небольших автомобилей, которая началась в 2017 году.

Несмотря на общее замедление темпов роста в отрасли, электрические и гибридные автомобили продолжали демонстрировать высокие темпы роста — 61,7 процента, при текущих продажах 1,26 миллиона новых единиц. Это происходит, как и ожидалось, поскольку Китай стремится сократить выбросы углекислого газа и возглавить глобальную революцию в области альтернативной энергетики, разорившись на субсидии как для потребителей, так и для производителей.Но для начинающей отрасли остаются препятствия, такие как отсутствие зарядных станций. Пекин также обдумывает сокращение субсидий на электромобили, чтобы уменьшить избыточные мощности в долгосрочной перспективе.

По мере того, как потребители ужесточают свои кошельки в условиях экономического спада, более дешевые подержанные автомобили становятся все более привлекательными. Китайская ассоциация автомобильных дилеров показывает, что за первые 11 месяцев 2018 года продажи подержанных автомобилей достигли 12,6 миллиона, что означает рост на 13 процентов.

Этот сектор составляет лишь половину размера новых автомобилей, но ряд каналов электронной коммерции подпитывают отрасль в стране, где личные транзакции еще несколько лет назад были нормой.Во-первых, онлайн-торговые площадки привносят честность в процесс покупки автомобилей, утверждая, что обеспечивают большую прозрачность цен для клиентов. Важный поворотный момент наступил в 2017 году, когда Китай снял ограничения на сделки с подержанными автомобилями между провинциями, что означает, что клиенты в менее развитых регионах, многие из которых никогда раньше не владели автомобилями, теперь имеют доступ к большему разнообразию моделей по сравнению с тем, что доступно в других регионах. их внутренние районы.

Некоторые из ведущих игроков в этой сфере включают Renrenche, поддерживаемый Didi Chuxing, Guazi, поддерживаемый Tencent, и Uxin, которые в прошлом году участвовали в торгах на Nasdaq и недавно вступили в стратегическое партнерство с Alibaba.Согласно исследованию исследовательского института Uxin, в 2017 году на транзакции электронной торговли приходилось 17,6% от общего объема продаж автомобилей в стране.

«За последние несколько лет потребители стали все более восприимчивыми к покупке подержанных автомобилей в качестве экономичной альтернативы новым автомобилям. Это особенно характерно для потребителей в городах нижнего уровня », — сказал Кун Дай, основатель и главный исполнительный директор Uxin. «Поскольку в большинстве городов выбор подержанных автомобилей крайне ограничен, быстро растет спрос на онлайн-платформу, которая расширяет доступ к подержанным автомобилям со всей страны.”

В среднем китайский автомобиль путешествует столько же, сколько американский автомобиль

В настоящее время Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире. В 2018 году в Китае было продано 23,7 миллиона новых легковых автомобилей по сравнению с 17,3 миллиона в США. Во время Великой рецессии Китай вытеснил США, которые были ведущим автомобильным рынком мира с момента изобретения автомобиля.

В 2000 году в Китае насчитывалось менее 4 миллионов легковых автомобилей (включая автомобили, внедорожники, фургоны и личные грузовики).Национальное бюро статистики сообщает, что в Китае было 207 миллионов легковых автомобилей, что более чем в 50 раз больше.

К 2013 году в Китае было построено больше автострад (шоссе без пересечений), чем в Соединенных Штатах. К 2017 году в Китае было 85 000 миль (137 000 километров) автострад, что на 25 процентов больше, чем 68 000 миль (110 000 километров). Географически Китай примерно такого же размера, как Соединенные Штаты, хотя его население в значительной степени сконцентрировано в его восточной трети, включая восточное побережье.

Транспортные средства в Китае: больше миль, чем в США

Национальное бюро статистики, однако, не сообщает об общем количестве поездок на легковых автомобилях или пассажиров на легковых автомобилях. Но, по крайней мере, один академический источник предоставляет информацию. В отчете Хуан Лю из Пекинского университета Цинхуа и 10 его коллег (Примечание 1) представлены среднегодовые оценки пробега транспортных средств для легковых автомобилей за 2015 год, для Китая и юрисдикции провинциального уровня за 2015 год.

Результаты удивительны.Учитывая гораздо более компактные города Китая, более короткие расстояния и интенсивные пробки в крупных городах, можно было ожидать, что средний легковой автомобиль в Китае проедет значительно меньше миль, чем его аналог в Соединенных Штатах. Не так.

По оценкам Лю и др., В 2015 году легковые автомобили в среднем проезжали 18 900 километров (11 700 миль). Это немного на больше, чем на , чем у среднего легкового автомобиля в США, который, по данным Министерства транспорта США, преодолел 18 400 километров (11 400 миль).Лю и др. Разработали свои оценки среднего пробега транспортного средства на основе данных ГИС (рис. 1).


Данные на провинциальном уровне Лю и др. Указывают на существенные различия. Неудивительно, что в Пекине с его непреодолимыми заторами (рис. 2) и строительством седьмой кольцевой дороги был самый низкий уровень использования легковых автомобилей — 8 200 миль (13 200 км). Но легкие автомобили прошли самое большое расстояние в менее плотной и незагруженной Ганьсу — 15 900 миль (25 500 миль). В Ганьсу одни из самых широких открытых пространств в Китае, большая часть которых находится над горами от столицы Ланьчжоу, в пустыне Гоби (верхняя фотография).

Из данных Лю и др. Можно рассчитать оценку общего количества поездок на легковых автомобилях в Китае в 2015 году, что на 42 процента меньше, чем в Соединенных Штатах (рис. 3).

Вероятно, что с 2015 года наблюдается существенное совпадение этих показателей. В период с 2015 по 2017 год национальные источники данных указывают на добавление чистых 45 миллионов автомобилей в Китае, в то время как в Соединенных Штатах добавилось только 8 миллионов нетто. В 2018 году Китай добавил еще более 20 миллионов (данные за 2018 год по США еще не доступны).Следует ожидать необычайных темпов роста в Китае, поскольку покупателей «первых автомобилей» гораздо больше. В Китае сейчас на одно домохозяйство приходится 0,4 легковых автомобиля по сравнению с почти 2,0 в США.

Пассажирские поездки на автомобиле

Данные Лю и др., По-видимому, обеспечивают надежную оценку использования транспортных средств. Однако данные о загруженности транспортных средств по Китаю недоступны. Единственная оценка, которую мы нашли, была для Шанхая — 1,7 пассажира на автомобиль. (см .: Чжань Чжоу и Цзиньхуа Чжоу, Пик роста спроса на перевозки в Шанхае?).Учитывая большое количество транспортных средств на душу населения в Шанхае (уступает только Пекину) и его высокий доход (также уступающий только Пекину), кажется вероятным, что в мире водителей-одиночек больше, чем в остальной части страны. Это говорит о том, что во всяком случае, цифра 1,7 была бы консервативной для Китая. Для сравнения, недавнее общенациональное исследование транспорта домашних хозяйств США показало, что средняя загрузка автомобиля составляет примерно 1,67.

Используя коэффициент загрузки транспортных средств в Шанхае 1,7 для страны, можно оценить, что легковых автомобилей Китая проехали 2.7 триллионов (4,4 триллиона пассажиро-километров) пассажиро-миль в 2015 году. Для сравнения, в 2015 году общее количество пассажиров в США составило 4,7 триллиона пассажиро-миль (7,5 триллиона пассажиро-километров).

Предварительная общая доля туристического рынка

Используя эту оценку, доля пассажирских транспортных средств в Китае в 2015 году предварительно оценивается в 59,5 процента. На втором месте железнодорожный транспорт с 16,1 процента, автобусы на третьем месте с 14,5 процента и воздушный транспорт с 9,8 процента (Рисунок 4). Для сравнения: в Соединенных Штатах доля легковых автомобилей составляет 81,9%. На долю Air приходится вторая по величине доля рынка — 11.5 процентов, автобусы 6,1 процента и железнодорожные 0,7 процента (диаграмма 5).

Авиакомпания

также обеспечивает удивительное количество путешествий в Китае: к 2015 году количество миль авиапассажиров в Китае достигло 70 процентов от показателя в США. Более поздние данные (2017 г.) показывают, что в Китае сейчас на 85% больше авиаперелетов, чем в США. Если этот показатель сохранится, к 2020 году Китай может стать самым посещаемым сектором внутренних авиалиний в мире.

Другие сравнения: Китай уже обогнал 28 стран Европейского Союза по авиаперевозкам.Между тем, за последние пять лет Китай обогнал Индию и стал ведущей в мире системой пассажирских железных дорог. Кроме того, с двумя третями мировых скоростных железнодорожных перевозок Китай перевез в 3,4 раза больше пассажиро-километров, чем все высокоскоростные железнодорожные пути системы в 28 странах Европейского Союза.

Различные культуры, аналогичные результаты

Между Китаем и США существуют существенные и очевидные культурные различия. Тем не менее, что касается личной мобильности, здесь есть замечательные сходства.Владение легковыми автомобилями быстро растет в Китае и стало самым важным источником мобильности в стране. Легковые автомобили, внедорожники, фургоны и грузовики в Китае путешествуют практически на такое же расстояние, как и в Соединенных Штатах. Культуры различаются, но человеческие предпочтения, кажется, остаются прежними, когда благосостояние приближается к мировым уровням с высоким уровнем доходов.

Примечание 1: Среди авторов: Лю, Х., Ман, Х., Цуй, Х., Ван, Й., Дэн, Ф., Ван, Й., Ян, Х., Сяо, К., Чжан, К., Дин, Ю., и Хе, К.: «Обновленная инвентаризация выбросов летучих органических соединений и IVOC в транспортных средствах в Китае», Atmos.Chem. Phys., 17, 12709–12724.
Примечание 2: Оценки начались с расчетных километров транспортных средств, разработанных Лю и др. По юрисдикциям провинциального уровня. Итоги на уровне провинции были рассчитаны с использованием номеров легковых автомобилей за 2015 год из «Ежегодника Китая» : 2015. Единственные выявленные данные о загруженности транспортных средств относятся к Шанхаю, городу провинциального уровня. Эта цифра 1,70 была принята для всех юрисдикций провинциального уровня и страны. Эти оценки следует рассматривать как предварительные, особенно из-за неопределенности предположения о загруженности транспортного средства

.

Фотография: Скоростная автомагистраль G-30 (на заднем плане) в коридоре Хэси на западе Ганьсу, автор.

Венделл Кокс (Wendell Cox) — директор Demographia, международной фирмы, занимающейся государственной политикой и демографией. Он является старшим научным сотрудником Центра перспективного урбанизма (США), старшим научным сотрудником по доступности жилья и муниципальной политике Центра государственной политики Frontier (Канада) и членом совета консультантов Центра демографии и политики при Университет Чепмена (Калифорния). Он является соавтором «Международного исследования доступности жилья Demographia» и автором книг «Демография городских районов мира» и «Война против мечты: как политика противодействия разрастанию населения угрожает качеству жизни».«Он был назначен мэром Томом Брэдли на три срока в Комиссию по транспорту округа Лос-Анджелес, где он работал с ведущим руководством города и округа в качестве единственного неизбранного члена. Спикер Палаты представителей назначил его в Совет по реформе Amtrak Он работал приглашенным профессором в Национальной консерватории искусств и ремесел, национальном университете в Париже.

SAIC MOTOR

中文 կ
  • ДОМ
  • ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ
  • ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
  • ОТНОШЕНИЯ С ИНВЕСТОРАМИ
  • ГЛОБАЛЬНЫЙ СЛЕД
  • ТОВАРОВ
  • SAIC MOTOR
  • ROEWE
  • MG
  • МАКСУС
  • SAIC Finance

«Дарить жизнь N + n возможностей»: SAIC Maxus появляется на автомобильной выставке в Гуанчжоу с дебютом G50 и RG10

5 ноября 2018 года в Шанхайском национальном выставочном и конференц-центре с… 2018-11-19

Компания SAIC Maxus сопровождает Китайскую международную импортную выставку

с оригинальным «государственным гостевым качеством» 5 ноября 2018 года в Шанхайском национальном выставочном и конференц-центре открылась первая Китайская международная импортная выставка, организованная Китаем. 2018-11-6

Публикация результатов полугодового экзамена; Познакомьтесь с превосходным «разрушителем кривых»

Наступает ежегодный школьный сезон.Этим летом бросаются в глаза футбол и злоумышленники с высокими показателями по всей стране. 2018-7-4

По мере появления нового режима логистики ваши экспресс-посылки будут доставлены таким образом

Вы все еще удивлены доставленной посылкой, которую вы заказали перед уходом с работы, которую вы получили после возвращения домой? 2018-6-1

Подтверждено глазами, SAIC MAXUS снова выбран на саммите ШОС

Поскольку Китай становится второй по величине экономикой мира, у китайских брендов появилась возможность усилить свое международное влияние.2018-5-21

SAIC MAXUS Biomimetic Intelligent Pure Electric SUV Концепт-кар TARANTULA дебютирует на Пекинском автосалоне

На стоянке автомобиль медленно останавливается перед зарядным устройством и входит в состояние зарядки, при этом водительское сиденье пусто. В элегантном ресторане после беседы с друзьями владелец слегка указывает на часы и соглашается со своей любимой машиной о времени и маршруте поездки.2018-4-26

Maxus продает EV80 в Германию

Продукт «Сделано в Китае» поступил на европейский рынок, когда в середине января SAIC Maxus поставила 200 автомобилей EV80 Maxus Group, крупнейшей компании по аренде легких коммерческих автомобилей в Германии. 2018-1-17

D90 получил пять звезд на тестах ANCAP

Внедорожник Maxus D90 производства SAIC Motor Corporation Limited недавно получил пятизвездочный рейтинг безопасности в краш-тестах в рамках Австралийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP), став первой китайской моделью пикапа, получившей такую ​​оценку.2017-12-21

SAIC Motor передает машины скорой помощи Гуанси и Шэньси

29 и 30 ноября 2017 года SAIC Motor Corporation Limited вместе с Shanghai Tobacco Group Co Ltd направила 16 машин скорой помощи в автономный район Гуанси-Чжуан и провинцию Шэньси с целью помочь большему количеству людей получить доступ к медицинской помощи. 2017-12-1

SAIC Maxus представляет бензиновую версию T60 на выставке в Гуанчжоу

Maxus из Shanghai Automotive Industry Corporation (Group), или SAIC Maxus, официально представила бензиновую версию Pickup T60 на 15-й Международной автомобильной выставке в Гуанчжоу, которая проходила с 17 по 26 ноября.2017-11-18

SAIC Maxus выходит на зарубежный рынок

SAIC Maxus официально представила свой пикап T60 и первый полноразмерный внедорожник D90 в Австралии в конце сентября, увеличив влияние своего бренда на зарубежных рынках. 2017-9-26

Заказчикам предлагается спроектировать автомобиль Д90

SAIC Maxus выпустила свой первый кастомный интернет-внедорожник D90 8 августа.Модель спроектирована и произведена в соответствии с моделью «заказчик для бизнеса» (C2B). 2017-8-10

Машины скорой помощи Maxus V80 доставят максимальную помощь на Хайнань и Цинхай

Совместно с Shanghai Tobacco Group Co Ltd, SAIC Motor Corporation Limited в начале августа подарила 14 машин скорой помощи провинциям Хайнань и Цинхай, чтобы улучшить стандарты оказания неотложной медицинской помощи на местах.2017-8-7

SAIC Maxus способствует развитию китайской автомобильной промышленности за счет инноваций

Ожидается, что автомобильная промышленность Китая скоро войдет в новую норму, поскольку экономика вступит в более зрелую фазу роста по сравнению с быстрым ростом в последние годы; Ожидается, что автомобильная промышленность будет продолжать расти благодаря непрекращающимся технологическим инновациям. 2017-4-21

SAIC Motor строит завод умных автомобилей по индивидуальному заказу

Церемония закладки фундамента завода по производству коммерческих автомобилей SAIC Maxus — результат сотрудничества между SAIC Motor и правительством провинции Цзянсу — состоялась 15 апреля в высокотехнологичном промышленном парке Цзяннин в Нанкине.2017-4-17

Попробуйте другой образ жизни в туре на RV

Что приходит на ум, когда думаешь о транспортных средствах для отдыха (RV) или образе жизни в доме на колесах? 2017-3-14

MAXUS T60 показывает отличные характеристики на тест-драйве в горах Чанбайшань

Китайский производитель автомобилей SAIC Maxus, дочерняя компания SAIC Motor, 22 февраля провел тест-драйв своего знаменитого пикапа T60 на горе Чанбайшань.2017-2-23

SAIC MAXUS станет лидером автомобильной промышленности в 2017 году

SAIC MAXUS Automotive Co (SAIC MAXUS), дочерняя компания SAIC Motor Corporation Limited с эксклюзивными инвестициями, заняла лидирующие позиции в автомобильной промышленности Китая в 2016 году благодаря общему объему продаж и новой модели обслуживания, ориентированной на клиента. 2017-1-10

Maxus организует поездку на RV80 на Хайнань

Зимой 2016 года компания SAIC Maxus организовала поездку на RV80 в провинцию Хайнань на юге Китая с участием трех выбранных семей.Мероприятие также транслировалось на китайском канале Travel Channel. 2016-12-26

Maxus представляет «эпохальный» пикап T60

На внутреннем рынке пикапов ежегодно продается около 400 000 единиц, но в целом продукция, как правило, устарела и не удовлетворяет потребителей. На этом фоне компания SAIC Maxus представила «эпохальный» T60. 2016-12-23 1 23 中文 Version | Заявление об ограничении ответственности | Свяжитесь с намиАвторское право © SAIC Motor Corporation Limited, 2021 г. 沪 ICP 备 15019110 号 -2 沪 公 网 安 备 31010602000156 号 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *