Самый дорогой мире внедорожник выпустили в Китае. Ридус
Китайская компания IAT Design представила самый дорогой в мире внедорожник. Базовая модификация автомобиля Karlmann King составляет два миллиона американских долларов, сообщает ФАН.
Улучшенная версия внедорожника оценивается в 3,8 миллиона долларов.
У созданного на базе Ford F-550 автомобиля угловатые формы и довольно брутальный дизайн. Пока компания планирует выпустить всего девять таких внедорожников.
© karlmannking.com
Желающие могут приобрести Karlmann King в бронированной версии.
Китайский автомобиль в плане роскоши не уступает Bentley или Rolls-Royce. В салоне, задняя часть которого может быть как двух, так и четырехместной, есть огромные кресла, столики с электроприводом, кофемашина, холодильник, 4K UHD телевизор и игровая приставка Sony PS4, отмечает агенство.
Ранее «Ридус» сообщал о самых доступных кроссоверах для российских граждан, цена на которые существенно отличается от китайской новинки.
Тест-драйв Xpeng P7. Самый дорогой китайский электромобиль в Беларуси
Мы продолжаем экскурсию в бездонный мир китайских электромобилей. У нас на обзоре уже побывали Chery Tiggo 3xe 480 и Xpeng G3, и судя по количеству прочтений этих статей EV из Китая сегодня интересуют людей больше, чем Tesla. Еще бы, ведь китайцы обещают больше опций и внушительный запас хода за относительно небольшие деньги. Светлый лучик надежды, что когда-нибудь мы все будем кататься на электрокарах, пробивается не с запада, а именно с востока. Но не все электромобили из Поднебесной можно отнести к категории бюджетных. Недавно в Беларусь прибыл Xpeng P7 стоимостью под 50 тысяч долларов. На данный момент это самый дорогой китайский электрокар в стране. Давайте познакомимся с этим чудом китайской инженерной мысли поближе.
Опять Xpeng! Все настолько серьезно?
Да, компания активно развивается, и пора запоминать название этого бренда. Хэ Сяопэн, которого называют «азиатским Илоном Маском», всерьез собирается потеснить Tesla на рынке не только Китая, но также Европы и США. Однажды мы напишем большую статью про этого молодого миллиардера, ну а сейчас вернемся к электромобилям, созданным под его руководством.
В прошлом месяце первая партия кроссоверов G3 прибыла в Норвегию. Готовятся поставки в Испанию и другие страны ЕС. Между тем в Китае вовсю продается электрический седан P7 — его отгрузки начались минувшим летом. Еще до дебюта на рынке новинка наделала много шума. По сухим цифрам она превосходит Tesla Model 3 по многим характеристикам. По заводским данным, запас хода заднеприводного электрокара составляет до 706 км! Если поставить P7 и Model 3 рядом, то будет казаться, что между автомобилями пропасть в десятилетие (и уж точно не в пользу Tesla).
Еще у машины имеется продвинутый автопилот Xpilot 2.5 (седан паркуется самостоятельно, даже если в салоне нет человека) и интерактивный помощник Xpeng Xmart OS второго поколения. Вообще, китайцы просто обожают все эти помощники и голосовые ассистенты. Почти все дорогие EV там имеют свои имена и способны общаться с водителем. Иногда на передней панели даже расположен пластиковый робот с подсветкой и меняющейся «мимикой». У P7 он виртуальный — появляется на экране мультимедийной системы. Когда первый раз включаешь круиз-контроль на Xpeng, машина несколько минут тебе рассказывает, как им пользоваться, и просит быть аккуратнее. Конечно же, все это на китайском языке. Пока перевести хоть что-нибудь в этом автомобиле на русский или по крайней мере на английский невозможно. Не пора ли учить китайский?
Чья машина?
Первый в Беларуси экземпляр Xpeng P7 купил 30-летний предприниматель Александр из Гродно. До этого он с супругой ездил на Geely Atlas, но решил пересесть на что-нибудь необычное, притягивающее внимание.
Полное название комплектации данного P7 — Super Long Range Smart. У автомобиля расширенный пакет опций Smart Сockpit, который включает красные кожаные кресла (Nappa), 18 динамиков Dynaudio (вместо восьми), фирменные коврики и смарт-карту NFC. Единственный двигатель у данного P7 расположен на задней оси. Его мощность — 263 л. с., крутящий момент — 390 Н·м. Разгон до сотни у заднеприводной модели занимает 6,7 секунды. Самые доступные P7 обойдутся с доставкой до Минска примерно в 40 тысяч долларов в эквиваленте. У них будет такой же 263-сильный мотор.
Есть еще полноприводные версии, у которых меньший запас хода, зато разгон до сотни занимает 4,3 секунды. Двухмоторные P7 имеют отдачу 430 л. с. и 660 Н·м. Емкость батареи у большинства комплектаций составляет 81 кВт∙ч. Но самые простые версии идут с тяговым аккумулятором на 71 кВт·ч. В реальных условиях эксплуатации машина проезжает на одном заряде около 450—500 км зимой и 550 км летом. Учтите, что автомобиль пока «чисто китайский», а значит, придется брать переходник для быстрой зарядки CHAdeMO. Стоит он 2 тысячи долларов. Что касается разъема для медленной зарядки, то здесь он почти как привычный нам Type 2 (только штекер другой формы).
Дизайн
Не заметить в потоке Xpeng P7 трудно. Такое ощущение, что автомобиль угнали со съемочной площадки какого-нибудь фильма про будущее. На электрокар обращают внимание, на любой парковке вокруг него собираются люди, интересуются «что за зверь». Особенно много зрителей собирают «приветственные сценарии» светотехники: LED-элементы запрограммированы на несколько залипательных этюдов. Даже днем смотрится эффектно, а в темное время суток можно подсвечивать дискотеку.
Машина намного привлекательнее, чем Xpeng G3, и выглядит действительно свежо. Кто-то сравнивает экстерьер P7 с Tesla из-за выдвигающихся дверных ручек, которые впервые массово появились именно у калифорнийских электрокаров. Но в остальном сходства заканчиваются. Автомобиль скорее напоминает Lucid Air, нежели продукцию Илона Маска. Силуэт кузова отдаленно схож с Kia Stinger. Но, в отличие от «корейца», Xpeng является не хетчбэком, а седаном.
Габаритная длина P7 — 4880 мм, что меньше, чем у Model S (4976 мм), но больше, чем у Model 3 (4694 мм). Чаще всего китайскую новинку сравнивают именно с «тройкой», и это логично, ведь Model 3 — единственная 4-дверная Tesla. Передний багажник у P7 небольшой. Примерно как у «тройки». Задний достаточно объемный, но проем расположен высоко и к тому же очень узкий.
В целом экстерьер отличается откровенным минимализмом. Сложно найти хотя бы одну лишнюю линию, противоречащую изящному и лаконичному дизайну. Спереди под горизонтальной полосой ходовых огней и «поворотников» расположились аккуратные блоки с ближним и дальним светом.
Премиальный салон
Интерьер данной версии Xpeng P7 можно смело назвать премиальным. Все в этом автомобиле сделано дорого-богато. Руль имеет овальную форму и две толстые «спицы», приютившие на себе блоки управления аудиосистемой и голосовыми функциями. Подрулевые рычажки здесь такие же, как у Xpeng G3, а значит, такие же, как у Tesla Model S. Проще говоря — они «мерседесовские».
Дисплеи приборной панели и мультимедийного блока находятся на одном глянцевом щитке, и картинка на них очень достойная. Центральный экран заметно меньше, чем у Model 3, но более гармонично вписывается в переднюю панель. Воздуховоды отопительной системы расположились чуть ниже экрана, а в «подвале» центральной консоли находится беспроводная зарядка. В подлокотнике — вместительная ниша для мелочовки.
Конечно, главная претензия здесь — к мультимедийной системе. Она полностью на китайском языке, и без привычки пользоваться какими-то функциями в машине — хлопотное дельце. Интуитивно можно разве что включить музыку и посмотреть список основных настроек. Хотя методом тыка за полдня разберешься, что к чему. На мультимедийную систему периодически прилетают обновления, поэтому не исключено, что однажды ее переведут на английский (а может быть, и русский). Перепрошивки пока нет.
В остальном салон только радует. На потолке — двухсекционная панорамная крыша. В подголовнике водительского кресла — дополнительные колонки для общения по телефону. Топовая аудиосистема звучит качественно, имеется множество настроек звука. Диапазон регулировок кресел и руля большой. К недочетам можно отнести отсутствие электропривода крышки багажника — в китайском автомобиле с таким количеством электроники лишний электромоторчик могли бы и добавить. Зато есть атмосферная подсветка и эффектно выдвигающиеся динамики на торпедо.
Как едет?
Начнем с того, что может разочаровать потенциальных покупателей. Xpeng P7 — относительно медленный электромобиль. Это заметно и по характеристикам, и во время реальной езды. Здесь, конечно, можно возразить, мол, 6,7 секунды до сотни — это быстрее 97% машин в городском потоке. Да и владельцы Tesla разгоняются за 3—4 секунды, только когда показывают динамику друзьям, а в остальное время ездят в обычных «гражданских» режимах. Так-то оно так, но многие покупают премиальные электрокары именно для того, чтобы иногда впечатать позвоночник в кресло. На Xpeng этого сделать не получится. К слову, многие люди отказываются от покупки BMW iX3 именно из-за низкой динамики разгона.
Кроме того, у данного экземпляра P7 не работал автопилот. И хотя все датчики и даже анимация на приборной панели указывают на то, что Xpeng готов перехватить управление у водителя, программно Xpilot пока имеет весьма ограниченный функционал. Машина сама паркуется и держит дистанцию в режиме круиз-контроля. Когда придет официальное обновление, седан сможет еще держать полосу и самостоятельно перестраиваться.
В остальном езда на самом дорогом электрокаре из Китая только радует. Он оказался на удивление комфортабельным автомобилем. Глядя на спортивный внешний вид, ожидаешь, что машина будет такой же жесткой, как Tesla Model 3. На самом же деле подвеска (не пневма) в P7 настроена на комфортную и продолжительную езду в том числе по неидеальному полотну. А за счет тяжелой батареи под днищем и низко расположенного двигателя, Xpeng очень устойчив в поворотах. Получился идеальный компромисс между комфортом и управляемостью.
Шумоизоляция у автомобиля на высоком уровне, а габаритные размеры отлично подходят для динамичного передвижения по городу. Если вы привыкли часто посматривать в салонное зеркало заднего вида, то готовьтесь к плохому обзору из-за большого наклона заднего стекла. «Лопухи» боковых зеркал приемлемого размера. Есть функция слежения за «слепыми» зонами. А еще в городе на эту машину постоянно глазеют! Как пешеходы, так и водители других автомобилей.
Вывод
Еще недавно сложно было представить, что кто-то в здравом уме отдаст 50 тысяч долларов за китайский автомобиль. Но сегодня многие модели из КНР привлекают людей не только ценой, но и дизайном, а также внушительным списком опций. За Geely Coolray выстроились очереди, хотя изначально казалось, что компактный 3-цилиндровый паркетник из Китая никому не нужен. Это вовсе не значит, что завтра все, у кого в загашнике есть 45—50 тысяч долларов, пересядут на Xpeng P7. Наверняка долгое время эта модель будет оставаться эксклюзивом на белорусских дорогах. Представители @electricauto.by прогнозируют, что в 2021 году в Беларусь прибудет рекордное количество китайских электромобилей разных ценовых категорий. Это главная тенденция нашего авторынка на ближайшее время.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Новости Haval – Страница 6
Бренд Haval показал новый кроссовер H502 июня 2020, 08:02Новый внедорожник Haval, ранее считавшийся преемником нынешнего «рамника» H5, рассекречен на официальных изображениях.
Haval показал изображения нового внедорожника в стиле G-Class01 июня 2020, 18:30Внедорожник Haval с угловатым дизайном, напоминающим легендарный Mercedes-Benz G-Class, не станет преемником ни Hover-а, ни нынешнего H5. Новинка с индексом B06 откроет новую серию, название которой будет раскрыто позже.
Haval не считает внедорожник Haval H5 конкурентом УАЗа28 мая 2020, 13:35Китайский внедорожник Haval H5, прозванный в СМИ «убийцей «Патриота», не является таковым, поскольку у него просто нет прямых конкурентов. Такое мнение в интервью «РГ» высказал исполнительный директор российского офиса Haval Жером Сего.
Появились изображения нового Haval H627 мая 2020, 16:10На прошлой неделе в Сети появились патентные изображения нового кроссовера Haval, который многие СМИ приняли за преемника нынешнего Haval H6. Взяв их за основу, портал «Колёса.ру» создал дизайн серийной версии новинки на собственных 3D-рендерах.
Haval впервые показал преемника Hover27 мая 2020, 15:22Компания Haval опубликовала первые официальные изображения нового внедорожника H5. На сей раз наследник Hover показан лишь на карандашных набросках, но самого факта разработки автомобиля это, само собой, не отменяет.
Haval задерживает начало продаж нового Haval H5 в России25 мая 2020, 13:37Старт продаж внедорожника Haval H5 в России, изначально запланированный на 20 мая, до сих пор не состоялся.
Появились фото интерьера нового Haval H520 мая 2020, 14:05Китайские СМИ опубликовали свежие снимки интерьера нового внедорожника Haval H5. Новинка станет прямым наследником нынешней модели H5, ставшей перелицованной версией некогда популярного в России Great Wall Hover h4/H5.
Haval поднял стоимость внедорожника Haval H915 мая 2020, 15:12Компания Haval подняла цены на рамный внедорожник Haval H9 и, по совместительству, самый дорогой китайский автомобиль на российском рынке. Как сообщают «Автоновости дня», обе его комплектации подорожали на 66 тыс.
Новый Haval H5 появился у дилеров в России15 мая 2020, 10:35Новый рамный внедорожник Haval H5, доступный для заказа с 22 апреля, добрался до российских дилеров Haval. Фотографии первых выгруженных на дилерские стоянки автомобилей опубликовал портал Drom.ru.
Первые Haval H5 появились у дилеров в России09 мая 2020, 19:49Новый рамный внедорожник Haval H5, доступный для заказа с 22 апреля, добрался до российских дилеров Haval в регионах. Пока машины завозят в единственном экземпляре, но совсем скоро приедут и полноценные товарные партии для «живых» продаж.
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили LIFAN (ЛИФАН)
LIFAN — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили LIFAN (ЛИФАН) Подразделы LIFAN: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
ЛИФАН
- Категория бренда
- Китайские автомобили
- Год основания:
- 1992
- Основатели:
- Инь Миншань
- Количество моделей:
- 10
- Принадлежит:
- Lifan Industry Group
- Новостей на сайте:
- 107 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 9 перейти
Автомобили LIFAN
820
1 поколение, 2014 — сегодняBreez
1 поколение, 2006 — сегодняCebrium
1 поколение, 2014 — сегодняCelliya
1 поколение, 2014 — сегодня
Myway
1 поколение, 2017 — сегодняSmily
2 поколения, 2008 — сегодняSolano
2 поколения, 2009 — сегодняX50
1 поколение, 2015 — сегодня
X60
2 поколения, 2012 — сегодняX70
1 поколение, 2017 — сегодня
О LIFAN
Корпорация «LIFAN Industrial group» была основана в 1992 году и специализируется на разработке и производстве легковых автомобилей, двигателей, мотоциклетной техники, коммерческого транспорта. Корпорация уже 10 лет подряд находится в списке 500 ведущих предприятий КНР и входит в 100 крупнейших предприятий Китая по рейтингу журнала «Forbes». На автомобильный рынок компания ЛИФАН вышла лишь в 2006 году, когда была разработана модель Lifan Breez. По итогам 2011 года «LIFAN Industrial group» заняла 18-е место в списке 30 лучших автомобильных компаний Китая. Продукция LIFAN экспортируется в 167 стран и регионов мира.
Компания «Lifan Motors», как аффилированное предприятие, осуществляет производство автомобилей. С 2007 года компания поставляет свою продукцию на российский рынок. На сегодняшний день Lifan Motors является самым популярным китайским автопроизводителем на территории РФ. ООО «Лифан Моторс Рус» является дочерней компанией Lifan Motors, с мая 2012 года Лифан Моторс Рус начала дистрибуцию автомобилей марки LIFAN в России.
Все модели LIFAN
На этой странице:
Фотогалерея LIFAN
…Последние отзывы о LIFAN
валентин пашковский
LIFAN Solano
Мне очень нравится и жена довольна покупкой на дальние расстояния легко переносится дорога.
виктор кутузов
LIFAN Solano
я доволен машиной но она тянет деньги на расходники
Katerina Erdman
LIFAN X60
Первое впечатление о Х60 после тест-драйва – Хороший кроссовер, динамичный и вместительный с красивым внешним видом. У меня комплектация ЛЮКС. Управление авто хорошее, мягкое, подвеска слегка жестковатая, но это и хорошо для наших дорог. Салон отличный, просторный, удобные сиденья, особенно подмечу регулировку высоты у водителя, ну прям супер. Продолжение отзыва…
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели LIFAN
Все тесты LIFAN
Сделано тест-драйвов:
2 7 1 4откуда взялась прогремевшая Faraday Future и при чём тут LeEco — Ferra.ru
«Нельзя просто так взять и сконструировать телефон/планшет/%имя_устройства%», говорят нам сытые лица топ-менеджеров американских и европейских компаний. «Можно!», улыбаются китайские предприниматели и создают почти идентичную электронику намного дешевле. Результат? Японские телевизоры почти вымерли как класс, из пяти самых крупных производителей мобильников трое — китайские. А вот в автомобилях китайцы до сих пор не успели — до сих пор китайские машины хорошо умели разве что дробить кости своих владельцев, при этом ни надёжностью, ни ездовыми качествами не отличались.
Поэтому миллиардеры из Поднебесной смирились с тем, что «место проклятое», оставили китайцам производство гаджетов, а инвестировать в создание автомобилей решили в США. Огромное государство с огромным рынком сбыта, лояльное к электромобилям и стартапам — самая подходящая почва для денежных вложений. А после того, как американцы сделают производство электрокаров прибыльным, можно будет сотрудничать с китайским руководством, продвигать экологически чистый и проверенный требовательными к технике янки транспорт. Поэтому китайский миллиардер Цзя Юэтин, владелец известной по доступным мобильникам компании LeEco, приобрёл калифорнийский стартап, и решил создать из него массового производителя автомобилей.
Победить «Tesla» на её же территории
Когда мы произносим фразу «популярный электромобиль» — на ум приходит Tesla Motors, которые стали эдаким «айфоном» среди автомобилей. Транспортные средства такого типа существовали и раньше, но только Tesla озаботились так называемой инфраструктурой (то есть, изобилием заправок, запчастей, да и вообще удобством использования электромобилей). Поэтому новая компания, пошла по проторенному пути: вместо фамилии знаменитого физика Никола Тесла в названии — бренд имени не менее знаменитого физика Майкла Фарадея. Звёздный состав сотрудников (бывший дизайнер BMW i-серии, специалист по оформлению автомобильных интерьеров из Volkswagen, и отряд специалистов, которые перешли из Tesla Motors: глава исследования и разработок, начальник производства, глава отдела кадров, руководитель по поставке комплектующих.
Самый дорогой внедорожник в мире стоит от 2 000 000 долларов
Многие из нас совершенно небезосновательно полагали, что самым дорогим внедорожником в мире будет созданный в Англии Rolls-Royce Cullinan. Однако, по сравнению с Karlmann King даже британское творение выглядит весьма бюджетным предложением. И что более всего поражает, самый дорогой внедорожник в мире – китайский, а не какой-нибудь латвийский (тут мы бросаем камень в огород DARTZ).
Автомобиль разработан китайской компанией IAT и едва ли что-то в мире сможет соперничать с ним в эксклюзивности, ведь цена Karlmann King составляет аж 2 миллиона долларов. Если же и этого будет мало, то за $3 800 000 можно купить топовую комплектацию с уникальными опциями и бронированным кузовом. Внешне King похож на малозаметный бомбардировщик Стелс B-2, но проигнорировать King на дороге будет просто невозможно, ведь он так огромен, что для его создания пришлось взять базу грузовика Ford F-550.
Под гаргантюанским капотом, возвышающимся над дорогой словно Гималаи, бьется фордовское сердце китайского мега-SUV – 6.8-литровый бензиновый мотор V10, форсированный до 400 лошадиных сил. Очевидно, что рекордсменом Нюрбургринга с таким отношением мощности к массе Karlmann King не быть, его максимальная скорость составляет всего 140 км/ч. Снаряженная масса китайского внедорожника целых 6 тонн, а ширина 2.5 метра.
Все по-настоящему сильные стороны King раскрываются при взгляде на салон. Тут присутствует и интерьерное освещение, и выдвижной широкоформатный телевизор, холодильник, кофемашина Nespresso, и даже автоматические откидные столики. Такая чрезмерная оснащенность и роскошь в каждом элементе отделки уходит далеко вперед по сравнению с любым серийным SUV, лишь некоторые поделки West Coast Customs могут дать ему фору.
Если всего, что мы тут описали, заставило ваше сердце биться быстрее, а рука потянулась за кошельком – придется поторопиться, ведь мир увидит лишь 9 экземпляров Karlmann King, больше IAT выпускать их не будет.
PS: На фото из сборочного цеха нам не удалось обнаружить ни одного китайца – лишь седоватые итальянцы “в полном расцвете сил”.
Самые дорогие китайские автомобили
На чтение 3 мин. Просмотров 1.2k. Опубликовано Обновлено
Китайская автомобильная промышленность прославилась большим разнообразием моделей, великая доля которых была скопирована с западных и японских марок. Умеют ли китайские компании создавать дорогие и роскошные автомобили? Да, они это умеют. Роскошь и богатство тоже можно скопировать или подделать. Но у китайцев получилось сделать поистине роскошные автомобили, стоимость которых переваливает за два миллиона долларов.
Мы представляем вашему вниманию рейтинг самых роскошных китайских автомобилей. Мы составили Топ-5 моделей автомобилей, которые ранжируются по своей стоимости. Забегая наперед, сообщим вам, что самый дорогой китайский автомобиль стоит 2 500 000 долларов. Его название вы скоро узнаете.
Итак, наш рейтинг начинается с пятой строчки, на которой располагается полноразмерный кроссовер Haval H8. Он относится к субренду Haval уже известной китайской компании Great Wall. Производитель называет его заменой легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser, по крайней мере, он бы хотел, чтобы на эту модель пересели многие китайские почитатели японца. Стоимость этого внедорожного красавца варьируется от 25 400 долларов до 32 500 долларов. В сравнении даже с корейскими представителями данного сегмента, Haval H8 намного дешевле их. Однако он уже предлагает комфорт на уровне западных аналогов.
На четвертом месте рейтинга Топ-5 самый дорогих автомобилей Китая находится маленькая копия Rolls-Royce Phantom под названием Geely GE. Действительно, эту модель создал крупнейший китайский автомобильный концерн, который теперь владеет шведской Volvo. Китайский производитель сохранил пропорции кузова британца, однако он не является точной копией. Просто спереди мы можем лицезреть подобную огромную решетку радиатора с фигуркой, издали напоминающей «Дух экстаза». Боковые двери не распахиваются от центральной стойки, как у Phantom, а имеют стандартное расположение петель. Стоимость такой машины составляет 44 000 долларов.
Первую тройку нашего рейтинга открывает модель Hongqi, что в переводе означает Красный флаг. Эта модель построена на платформе Toyota Crown (Camry) и является весьма популярной среди чиновничьего аппарата Китайской народной республики. Как и положено «членовозу», этот автомобиль располагает огромной решеткой радиатора и крупными передними фарами, за которыми идет обычный кузов, размерами с ToyotaCamry. Конечно, в Китае у такой модели большая конкуренция в числе Mercedes E-Class, Audi A6 и BMW 5 –Series. Стоимость Hongqi составляет от 45 000 до 70 000 долларов.
На втором месте Топ-5 мы поставили еще одну модель Hongqi, выпускаемую в трех кузовах и с тремя индексами: L5, L7, L9. Как не трудно догадаться, индексы означают длину кузова и уровень оснащения. Так Hongqi L9 является самой мощной из них (476 л.с.) и стоит 1 200 000 долларов. Такая модель состоит в кортежах первых лиц Китая.
Самый дорогой китайский автомобиль — IconaVolcano
И на первое место рейтинга «Самые дорогие китайские автомобили» попал суперкар китайского производства – IconaVolcano. Ее производитель – компания Icona Shanghai, сумел создать суперкар мощностью 950 лошадиных сил. Стоит такой автомобиль 2 500 000 долларов. Было продано несколько экземпляров.
Самый дорогой китайский автомобиль, который можно купить
Старейшая автомобильная компания Китая представила свой первый автомобиль 1 августа 1958 года; Это был хромированный черный седан, созданный — как стилизация автомобилей 1950-х годов, на которые он походил, включая Чайку в стиле Паккарда — чтобы вселить равное количество страха и вдохновения в революционеров. По-китайски «Хунци» означает «красный флаг», самый мощный символ Коммунистической партии Китая, что делает его подходящим названием для компании, поставляющей аппаратчик.Символ власти, сфера влияния, четырехколесный Большой скачок вперед! Как ни странно, Мао Цзэдуну (который, наконец, поклялся от Советского Союза и их ЗИС-110) в 1972 году потребовался визит Никсона в Хунци.
Но к тому времени жребий был брошен. Хунци был официальным автомобилем партии, о котором говорили приглушенно. Даже если сфера влияния может разрушаться, стеклянный мерцающий красный флаг все еще стоит высоко и гордо, защищая своих жителей от буржуазных бумажных тигров.
Сегодня вы можете кататься на собственном хунци; Вместо лояльного служения партии вы можете предоставить что-то еще более ценное: наличные и тонны их. Вы можете сказать, как бесстыдно буржуазно, и будете чертовски правы.
FAW HongqiРазрабатываемый последние четыре года, он дебютировал на автосалоне в Пекине в этом году с наклейкой на сумму 5 миллионов юаней.Чтобы приобрести самый дорогой автомобиль в Китае, вы заплатите в американском эквиваленте около 801 624 доллара, что, насколько мы можем судить, является самым дорогим автомобилем для перевозки одной из этих маленьких овальных наклеек «Сделано в Китае». Естественно, кто-то купил первый прямо с выставочного зала.
Создавая роскошь за 50 лет, его характеристики впечатляют. Он роется в тротуаре с тремя тоннами запугивания. Это 20 футов в длину. Есть 6,0-литровый V12, который выдает около 400 л.с. и 405 Нм крутящего момента. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач передает эту мощность на все четыре колеса, потому что снег в Пекине приходит поздно, но быстро. Он несет в себе прямолинейность не только своего стиля, известного CA770, но и различных продуктов Kenmore, работ Миса ван дер Роэ и т. Д. Решетка радиатора идеально имитирует CA770. У вас может возникнуть соблазн накрасить ресницы на большие хромированные фары, но я бы не стал, товарищ.
Даже крутое двухспицевое рулевое колесо оснащено хромированным звуковым кольцом.Как тебе ретро?
FAW HongqiА вы думали, что китайцы не умеют делать ретро. Пожалуйста. Здесь 8000 лет истории, большая часть которой воплощена в L5: дверные ручки из нефрита цвета селадона, вырезанные вручную деревянные вставки с небольшими облаками на них, перфорированная кожа — все, центральная консоль планшета — даже аудиосистема Bose. Минималистичный интерьер выглядит как удобное место, откуда можно направить невидимую руку фальшивого марксизма или участвовать в нелепых сексуальных скандалах. Если Hongqi L5 является производным, как сардонически изображают западные СМИ все усилия зарождающейся автомобильной промышленности Китая, то он является производным только своего прошлого.
Для всего этого lugg-jury есть слово: tuhao , которое объединяет слова «грязь» и «великолепие», образуя чудесное, совершенное слово эпохи: китайское определение нуворишей, азиатского эквивалент хвастовства бога рэпа. Я получаю деньги, деньги у меня есть. У китайских покупателей роскоши есть доморощенный комплекс неполноценности.Возможно, Hongqi L5 нужно больше золота. Но, возможно, Rolls-Royce Phantoms и Bentley Mulsanne Hybrids, которые в настоящее время заполняют семь кольцевых дорог Пекина, просто лишены чувства старой школы, которое придает Hongqi, чувства коммунистической партии, которая не могла сделать ничего плохого, даже когда это было.
5 крутых китайских автомобилей, которые мы хотели бы продать здесь (5, которые просто мусор)
Китайский автомобильный рынок является крупнейшим в мире уже много лет. Ежегодно в Китае производятся десятки миллионов автомобилей, и большинство из них не экспортируется на внешние рынки.Даже некитайские производители автомобилей производят автомобили в Китае, которые не экспортируются в другие страны.
Хотя когда-то Китай имел репутацию клонирования европейских и американских автомобилей, все изменилось. Некоторые автомобили, произведенные в Китае, на самом деле лучше европейских или американских моделей, но, к сожалению, некоторые нет. Вот список классных китайских автомобилей, которые следует продавать в Северной Америке, а некоторые никогда не следует экспортировать, потому что они ужасны.
Связанные: это самые странные спортивные автомобили из когда-либо созданных . .. И они потрясающие
10 желаю, чтобы они не продавались здесь: Lynk & Co 01
через: автоблог.comLynk & Co 01 — детище шведской Volvo и китайской Geely. Основа, электронные компоненты и двигатель модели 01 унаследованы от Volvo XC40. 01 — это очень стильный внедорожник, который будет предлагаться в гибридной или электромеханической форме и, похоже, станет ключевым конкурентом BMW X1 или Mercedes GLA. У этого автомобиля даже есть новый способ покупки — подписка.
Lynk & Co будет предлагать 01 в некоторые европейские страны, но не в Америку, что довольно печально, учитывая, что этот автомобиль действительно содержит много хороших технологий. Также доступны ручные опции, чтобы сделать вождение еще более приятным. Двигатели, производные от Volvo, используются в моделях XC40 и XC90, так что они неплохие. 01 намного лучше, чем некоторые из продаваемых сегодня автомобилей американских, европейских и японских автомобильных компаний.
9 Мусор: Hongqi L5
через: автомобиль.ИнформацияHongqi L5 — абсолютный мусор. Он стоит 5 миллионов юаней (760 000 долларов), что делает его самым дорогим автомобилем в Китае. Rolls-Royce Phantom стоит от 550 000 долларов (что эквивалентно 15 подержанным автомобилям).
Phantom — это вершина роскошных автомобилей, он быстрее, чем L5, лучше построен и использует пневматическую подвеску. L5 может использовать экзотические материалы, но для сравнения, он из каменного века. Кроме того, L5 даже не выглядит таким особенным, конечно, в стиле ретро, но они далеко не так устрашающе, как Rolls-Royce или Bentley Mulsanne.
Хунци также означает красный флаг, символ коммунизма, который, вероятно, является одной из причин, по которой он не будет импортирован в США, поскольку США всегда были антикоммунизмом.Хотя иронично, что автомобиль назван в честь коммунизма, когда он стоит столько же, сколько обычный семейный дом.
8 желаю, чтобы они продавались здесь: VW Phideon
через: autocar. co.ВеликобританияVW Phideon — преемник крайне неудачного Phaeton. Phideon производится SAIC VW (китайский VW) и не экспортируется за пределы Китая. VW хорошо справился с Phaeton в Китае и решил оставить там свои роскошные автомобили, а не экспортировать их. Как и Phaeton, Phideon, вероятно, станет еще одним провалом в Северной Америке, но это нечто совершенно уникальное и, вероятно, станет вирусным видео на канале Doug DeMuro на YouTube.
Phaeton — недорогой роскошный автомобиль, который можно купить прямо сейчас, и Phideon делает то же самое.Phideon снова выглядит как большой Passat внутри и снаружи, и если бы он продавался в Северной Америке, он был бы совсем не дешевым. В нем действительно есть отличные технологии, такие как «режим шофера» и большой информационно-развлекательный экран.
Связанные: Это 10 самых красивых электромобилей за всю историю
7 Мусор: BAIC BJ80
через: formacar.comНет, это не Mercedes G-Class, это BAIC BJ80. Думайте об этом как о ужасном трибьюте вашему любимому певцу, поскольку этот автомобиль является явным клоном знаменитого G-класса. Mercedes еще не предъявил иск против BAIC, но им это нисколько не понравилось. Автомобиль более экономичен, чем G-Class, поскольку BJ80 2020 года оснащен двигателем 3.0 V6. Этот автомобиль должен быть частью нелепого китайского списка подделок.
Что делает эту машину глупее, так это то, что они сделали и версию 6×6.Насколько вы действительно можете быть подражателем? Он намного дешевле G-класса, но совершенно комичен. Вероятно, он никогда не достигнет границ США из-за законов об авторском праве, но если бы это произошло, вы были бы безумны, если бы его купили.
6 желаю, чтобы они продавались здесь: GWM Haval H6 MK2
через: yallamotor. comGreat Wall Motors Haval H6 — это внедорожник с отличным соотношением цены и качества. При базовых ценах чуть более 26 000 австралийских долларов (19 000 долларов США) это вместительный автомобиль, сочетающий в себе множество технологий и стильный спортивный дизайн. Также доступно несколько вариантов кузова, начиная от стандартного внедорожника, купе и более крупной спортивной модели.
H6 экспортируется на несколько других рынков, таких как Новая Зеландия, Австралия, ОАЭ, Аргентина и Южная Африка.Этот автомобиль — идеальный бюджетный внедорожник, и он также выглядит довольно спортивно с этими 4 выхлопными трубами. Если эта машина работает в Австралии (где качество является приоритетом), то она должна хорошо работать в Северной Америке.
Связано: эти великолепные кабриолеты будут стоить вам копейки
5 Мусор: Wuling Hongguang S1
через: conceptcarz.comWuling Hongguang S1 — самый продаваемый автомобиль в Китае. Только в Китае было продано более 500 000 из них. Wuling не планирует экспортировать Honggaung S1, что является отличной новостью, поскольку это медленный, жалкий, ужасный MPV без персонажа.
Если бы он был запущен в Северной Америке, он бы хорошо продавался, поскольку это более дешевая альтернатива таким автомобилям, как Honda Odessey или печальный Chrysler Pacifica.Северной Америке больше не нужны дешевые автомобили напрокат или такси, поскольку большинство из них ужасны.
Это действительно просто отвратительная машина. Безумие, что эта машина является бестселлером, потому что она совершенно не стильная, неспортивная и определенно не крутая. Выбор двигателя тоже унылый.
4 желаю, чтобы они не продавались здесь: NIO ES8
через: autoexpress.comNIO ES8 — это полноразмерный электрический внедорожник на 7 мест. Это очень современный внедорожник, и превосходный внешний вид автомобиля определенно ставит его впереди некоторых американских, европейских и японских внедорожников.Это ключевой конкурент Model X и Rivian R1. ES8 также имеет премиальную цену в 65000 долларов.
Этот автомобиль должен продаваться в Северной Америке, поскольку он будет ключевым конкурентом. Все больше и больше людей покупают внедорожники, и с приходом электромобилей Nio может преуспеть.Внутри он также упакован множеством технологий, включая большой центральный экран.
3 Мусор: Zotye SR9
через: motoroids.comЕще один печальный клон китайского автопроизводителя.Встречайте Zotye SR9, который является полной копией блестящего Porsche Macan, одного из самых быстрых Porsche в истории. SR9 приводится в движение ужасным 4-цилиндровым двигателем 2,0 мощностью 190 л.с. Это один из лучших китайских клонов, имеющихся в продаже, но в конце концов, вы бы хотели, чтобы вас видели за рулем этой штуки?
Его хороший Zoyte не планирует экспортировать его в Северную Америку, так как он станет только посмешищем. Porsche с ограниченным бюджетом? Вы получаете то, за что платите, поскольку он определенно не построен с такой же точностью, как стандартный Macan.
2 желаю, чтобы они не продавались здесь: NIO EP9
через: carmagazine.co.ukNIO EP9 — поразительный гиперкар. Вероятно, это самый красивый электромобиль из когда-либо созданных, намного лучше, чем Tesla Roadster. У него сумасшедшая аэродинамика, которая помогла преодолеть время Нюрбургринга 6 минут 45,9 секунды. Он имеет 1341 л.с. от четырех электродвигателей, которые обеспечивают полный привод гиперкару. EP9 также имеет шасси из углеродного волокна.
Жаль, что Nio не предложит этого зверя на североамериканском рынке. На данный момент машина предназначена только для гусениц, но это может измениться в будущем, есть еще одна проблема. NIO E09 стоит более 3 миллионов долларов.
1 Мусор: Baojun E300
через: carscoops.comBajoun E300 — еще один новый электромобиль из Китая, и он ужасен. Выглядит он как толстая машина Smart и за 10 000 долларов тоже не из дешевых. Если бы этот автомобиль продавался в США, все грузовики ехали бы впереди него только для раскатывания угля. Это хуже, чем приус.
Если этот автомобиль был продан в Северной Америке, он может работать в крупных городах, таких как Нью-Йорк, Торонто или Лос-Анджелес. Тем не менее, именно эти автомобили можно найти в Hertz.
Далее: 10 автомобилей, которые все ненавидят … которые на самом деле великолепны
Следующий 10 японских автомобилей, которые доминируют в соревнованиях в 2020 году
Об авторе Арран Мехтам (Опубликовано 128 статей)Арран Мехтам — читатель, автор блогов, создатель контента и автолюбитель из Бирмингема, Великобритания. У него был собственный бизнес в сфере электронной коммерции, собственные автомобильные блоги, собственные магазины Etsy, а теперь он пишет для Hotcars. Арран — заядлый бензин, который ценит все автомобильные жанры. В настоящее время Арран учится в Великобритании.
Ещё от Arran MehtamВот цена самого дорогого китайского седана
Сегодня мы познакомим вас с ценой самого дорогого китайского седана Hongqi H9, который пытается составить конкуренцию Mercedes S Class, BMW 5 Series, Audi A6 и Cadillac CT5.
Прежде чем говорить о цене этого автомобиля, который представляет собой среднеразмерный седан класса люкс, напомним последние тест-драйвы ArabGT автомобилей китайского производства:
GAC GA8 Test Drive
The New Byton M Byte поразит вас размером дисплея
GAC Trumpchi GS8 Test Drive
Вот несколько фотографий автомобиля Hongqi H9:
Официальная информация, доступная нам, показывает, что цена Стоимость Hongqi H9, самого дорогого китайского автомобиля в категории седанов, начинается от 309 800 китайских юаней, что равняется 44 822 долларам США или 168 082 саудовским риалам, а цена этого автомобиля достигает 539 900 китайских юаней, что эквивалентно 78 119 долларам США или 292 946 саудовским риалам. на китайском рынке.
Варианты двигателей, доступные для самого дорогого китайского автомобиля в категории седан:
- Стандартная версия базируется на двухлитровом 4-цилиндровом бензиновом двигателе с турбонагнетателем, вырабатывающем 252 л.с. и 380 Нм крутящего момента. .
- Вторая версия оснащена 3-литровым двигателем V6 с нагнетателем мощностью 272 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
Оба двигателя подключены к 7-ступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением и работают с системой заднего привода.
Этот китайский седан среднего размера имеет дизайн передней части, который, как говорят, вдохновлен роскошными английскими автомобилями Rolls-Royce, в то время как задняя часть, похоже, унаследована от американского автомобиля Cadillac XTS. Экстерьер получил двухцветную цветовую схему, вдохновленную роскошным Maybach Mercedes-Benz, а автомобиль был оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками.
См. Также: Первый в мире автомобиль с системой HiCar от Huawei поддерживает 5G
10 самых дорогих автомобильных компаний Китая 2020
Вы, наверное, слышали о Li Auto и Xpeng Motors, двух китайских производителях электромобилей, которые недавно вышли на биржу Nasdaq.Как крупнейший в мире автомобильный рынок, Китай имеет множество автомобильных брендов, и мы собираемся предоставить краткий список самых ценных автомобильных компаний Китая по рыночной капитализации по состоянию на август 2020 года.
10 самых дорогих автопроизводителей Китая
1. BYD
- Год основания: 1995
- Торговая компания: SZSE: 002594 / SEHK: 1211
- Рыночная капитализация: 232,96 млрд юаней (по состоянию на 29 августа 2020 г.)
Китайский автогигант BYD Company, основанный в 1995 г., котируется на Фондовые биржи Гонконга и Шэньчжэня с выручкой и рыночной капитализацией превышают 100 млрд юаней.У компании есть два основных дочерних предприятия: BYD Automobile и BYD Electronic. На 10 июля 2020 года общая рыночная капитализация BYD достигла 225,3 млрд юаней, превысив 221,2 млрд юаней у SAIC и стала крупнейшей автомобильной компанией Китая по рыночной капитализации.
2. Мотор SAIC
- Год основания: 1985
- Торговая компания: SSE: 600104
- Рыночная капитализация: 221,28 млрд юаней (по состоянию на 29 августа 2020 г.)
SAIC Motor — китайская государственная автомобильная компания, базирующаяся в Шанхае, а также китайская первая автомобильная компания, вышедшая на мировой рынок.Под SAIC продаются различные популярные марки автомобилей, такие как MG, Roewe, Baojun, Buick, Wuling и т. Д. Компания также сотрудничает с крупными международными автопроизводителями, такими как General Motors и Volkswagen. SAIC Motor раньше была самой дорогой автомобильной компанией Китая, но в июле этого года ее обогнала BYD. Компания SAIC Motor с выручкой от продаж в размере 122,0714 миллиарда долларов заняла 52-е место в списке Fortune Global 500 2020 года, опубликованном 10 августа.
3. NIO
- Год основания: 2014
- Торгуется как: NYSE: NIO
- Рыночная капитализация: 1.6008 трлн юаней (по состоянию на 29 августа 2020 года)
NIO , , основанный Уильямом Ли в 2014 году, — это китайский стартап по производству электромобилей со штаб-квартирой в Шанхае, специализирующийся на проектировании и разработке умных и взаимосвязанных электромобилей. 12 сентября 2018 года NIO была зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под тикером «NIO», и это был первый китайский стартап по производству электромобилей, который стал публичным в США. Согласно недавнему отчету NIO, в августе было поставлено 3965 автомобилей, что составляет 104 автомобиля.Рост на 1% по сравнению с прошлым годом и достижение очередного ежемесячного рекорда поставок.
Ер. 22: NIO — впереди дорога для «китайской Tesla»
4. Geely
- Год основания: 1986
- Торговая марка: HKSE: 175
- Рыночная капитализация: 136,81 млрд юаней (по состоянию на 29 августа 2020 г. )
Geely Auto — ведущий автомобильный бренд, базирующийся в Ханчжоу, Китай. В 2010 году она приобрела у Ford шведскую марку Volvo за 1,8 миллиарда долларов. Затем в 2018 году она приобрела около 10% акций Daimler Motors.Сейчас Geely стоит более 136 миллиардов юаней и входит в число 500 крупнейших компаний Китая.
5. Мотор Great Wall
- Год основания: 1984
- Торговая компания: SEHK: 2333
- Рыночная капитализация: 125,4 млрд юаней (по состоянию на 29 августа 2020 г.)
Great Wall Motor (GWM) — известный китайский автомобильный бренд, названный в честь Великой китайской стены. Китая. Она владеет четырьмя брендами: HAVAL, WEY, ORA и GWM Pickup и в основном производит пикапы, внедорожники, семейные автомобили и автомобили на новой энергии.Компания была зарегистрирована на Гонконгской фондовой бирже в 2003 году и на Шанхайской фондовой бирже в 2011 году. К концу августа 2020 года она заняла 5-е место среди 10 ведущих китайских автомобильных компаний по рыночной капитализации.
6. Xpeng Motors
- Год основания: 2014
- Торговая марка: NYSE: XPEV
- Рыночная капитализация: 110,32 млрд юаней (по состоянию на 29 августа 2020 г.)
Компания Xpeng Motors со штаб-квартирой в Гуанчжоу является ведущим китайским производителем электромобилей. 20 июля он объявил о финансировании Series C + в размере 500 миллионов долларов от группы инвесторов, включая Aspex, Coatue, Hillhouse Capital и Sequoia Capital China.В августе 2020 года Xpeng привлекла дополнительно 400 миллионов долларов перед выходом на IPO в США от Alibaba, инвестиционного управления Катара и суверенного фонда благосостояния Аду Даби. Вскоре после двух раундов финансирования Xpeng Motors начала торги на Нью-Йоркской фондовой бирже вечером 27 августа. При цене закрытия 21,22 доллара США его рыночная капитализация составила 15 миллиардов долларов.
7. Группа GAC
- Год основания: 1955
- Торговая компания: SSE: 601238
- Рыночная капитализация: 107. 19 млрд юаней (по состоянию на 29 августа 2020 г.)
Guangzhou Automobile Group Co., Ltd. (GAC Group) со штаб-квартирой в Гуанчжоу, Китай, является первой компанией, котирующейся на рынках A-Share и H-Share среди все гос авто группы. В настоящее время GAC хорошо известен своими совместными предприятиями со многими крупнейшими мировыми производителями автомобилей, включая Fiat, Honda, Isuzu, Mitsubishi и Toyota.
8. Ли Авто
- Год основания: 2015
- Торгуется как: SZSE: 000625
- Рыночная капитализация: 101.04 млрд юаней (по состоянию на 29 августа 2020 г.)
Li Auto (ранее известная как Leading Ideal) — китайский производитель электромобилей с пятилетней историей. 30 июля быстрорастущая компания по производству электромобилей вышла на биржу Nasdaq Global Market под названием «LI». Это второй китайский стартап по производству электромобилей, котирующийся в США после IPO NIO в 2019 году. Согласно публичному аккаунту Li Auto в WeChat, с января по август 2020 года объем поставок Li ONE составил 14 656 автомобилей.
9. Группа FAW
- Год основания: 1956
- Торгуется как: SZSE: 000800
- Рыночная капитализация: 66.24 млрд юаней (по состоянию на 29 августа 2020 г.)
Корпорация FAW Group (Первый автомобильный завод) — китайская государственная автомобильная компания, основанная в 1956 году. В 1958 году FAW представила первый в Китае легковой автомобиль местного производства — Hong Qi. становится первым производителем автомобилей в Китае. Помимо Hong Qi, самыми популярными брендами электромобилей FAW являются Bingo, Sitech и Haima.
10. Changan Automobile
- Год основания: 1862
- Торгуется как: SZSE: 000625
- Рыночная капитализация: 57.73 млрд юаней (по состоянию на 29 августа 2020 г.)
Changan Automobile — государственный производитель автомобилей, расположенный в Чунцине, Китай. Changan является одним из самых продаваемых китайских автомобильных брендов, и с момента основания в 1862 году его промышленная история насчитывает 158 лет. Это один из первых лидеров автомобильной промышленности Китая. Наряду с Dongfeng Motor Corporation, FAW и SAIC Motor, Changan Automobile является одним из «большой четверки» китайских автопроизводителей.
14 самых интересных автомобилей и концептов Пекинского автосалона 2020
GettyImagesCar and Driver
Что общего у автосалонов в Детройте, Женеве, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Париже? В этом году они были отменены.На несколько месяцев остановилась значительная часть автомобильного производства и культуры. Но в некоторых частях мира свет становится зеленым. В Китае Пекинский автосалон действительно состоялся, и на нем было представлено множество роскошных автомобилей и несколько подделок. В центре внимания выставки этого года были электромобили. Похоже, что Китаю нужны и роскошные внедорожники дальнего действия. Вот интересные вещи с Пекинского автосалона 2020 года.
Реклама — продолжить чтение ниже
Бьюик Электра
Большим дебютом Бьюикав Пекине стала модель Electra. Это полностью электрический внедорожник с мощностью 583 лошадиных силы и заявленным запасом хода в 410 миль. В нем используется новая электрическая трансмиссия GM Ultium, та же, что запланирована для GMC Hummer и уже используется для грядущего Cadillac Lyriq.
Chevrolet Menlo
Недавно появилось много новостей о будущих полностью электрических транспортных средствах Chevy и возрождении GM названия Hummer для пикапа GMC Hummer EV и внедорожника. Между тем, Chevrolet Menlo с пробегом 250 миль уже доступен в Китае.Он больше, чем Chevy Bolt EV, с большим грузовым пространством и более дешевой стартовой ценой, но доступен только в Китае.
Foton G9
Foton, известная своими коммерческими грузовиками и сельскохозяйственной техникой, хочет вывести на рынок Китая полноразмерные пикапы. Неудивительно, что они сделали свой G9 почти идентичным самому продаваемому автомобилю Америки, Ford F-150 13-го поколения. В отличие от F-серии. однако G9, вероятно, будет предлагаться с тремя силовыми агрегатами, в том числе дизельным двигателем Cummins 2 китайского производства. 0-литровый турбодизель и 2,5-литровый турбодизель Isuzu.
Концепция футуриста Great Wall Motors
The Futurist — седан в британском стиле, окрашенный в стиле миксера KitchenAid. В четырехдверном автомобиле в каждом углу используются капитанские кресла и центрально открывающиеся двери, в которых отсутствует центральная стойка. Это полностью электрический седан, в котором используется батарея без кобальта с запасом хода более 430 миль.
Honda SUV e: концепт
Honda представила внедорожник e: concept, представив полностью электрический внедорожник для китайского рынка.Большие колеса, стильная крышка переднего бампера без решетки и большая эмблема Honda на передней части делают его очаровательным. Хотя этот концепт представляет собой двухдверный внедорожник, мы ожидаем, что он получит еще одну пару дверей, когда будет готов к производству.
Hongqi E-HS9
Нет, это не Линкольн. Серьезно. Мы обещаем. Это новый электрический внедорожник от старейшего автопроизводителя Китая Hongqi. E-HS9 считается самым дорогим новым автомобилем в Китае, но он размером с пригородную Америку.Электромобиль с двумя двигателями выглядит примерно того же размера, что и Mercedes-Benz GLS, но это лицо напоминает нам радиатор тепла позднего викторианского периода.
Концепция Hongqi 2.0
Hongqi представил концепцию автономного микроавтобуса, настолько симпатичного и квадратного, что мы удивлены, что два ломтика тоста не выскочили из него. Большие стеклянные двери на пассажирской стороне автобуса выдвигаются наружу и открываются, как автоматические двери в местном продуктовом магазине. Внутри два пассажирских кресла поворачиваются и создают комфортный просторный зал ожидания для поездок на работу.
Хунсан Дельфин СС
В 1958 году фары Chevy C1 Corvette увеличились вдвое, а мощность двигателя V-8 с впрыском топлива увеличилась до 290 лошадиных сил. Этот знакомый вид живет в Китае как гибридное купе с подключаемым модулем. В Hongsang Dolphin SS используется электродвигатель и 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Он также имеет четырехколесные дисковые тормоза, которые Corvettes не получали до 1965 года. Dolphin SS доступен в восьми различных металлических цветах по цене, эквивалентной 86 000 долларов.
Прозрачная концепция Huawei
Летом 2020 года Huawei превзошла Samsung и Apple в качестве крупнейшего в мире поставщика смартфонов, одновременно работая с производителями над добавлением возможностей 5G в автомобили. Этот прозрачный дисплей показывает внутренности двухмоторного электромобиля с различными модулями управления от Huawei. Это круто, но было бы намного круче, если бы его залили шампанским.
Kiwigogo A-One
Kiwigogo представляет мир без поездов, скутеров и автобусов, но такой, в котором пассажиры летают по городам на восьмивинтовом двигателе.A-One обещает максимальную дальность полета менее двух миль со скоростью почти 45 миль в час в течение 30 минут. Это совсем не автомобиль, но он предлагает навигацию и вдохновляет на воспоминания об Inspector Gadget.
Концепция Neta Eureka 03
Neta надеется выполнить свои гигантские обещания о возможности сокрушить линейку аккумуляторов Tesla с концепцией Eureka 03. Eureka рассчитана на почти 500 миль электрического диапазона, но, учитывая, что в показанной здесь концепции все еще отсутствует полноценный интерьер, мы считаем это скорее целью, чем обещанием.Это, безусловно, футуристический вид, особенно с его цифровыми боковыми зеркалами и широкой полкой светодиодных фар.
Ora GT
Примерно такого же размера, как Fiat 500X, Ora GT представляет собой компактный электромобиль с внешним видом Mini Cooper. На выставке было представлено несколько моделей Ora, но в GT используются красные элементы отделки в стиле Volkswagen Golf GTI или Hyundai Veloster N, а также гоночные полосы, чтобы он выглядел спортивно.
Заповедь Polestar
Похоже, автомобиль все еще находится в разработке, но Polestar Precept почти готов к своему реальному дебюту. Polestar объявила, что построит новый завод, чтобы начать производство в сентябре 2020 года, но ничего не сказала о диапазоне и стоимости полноразмерного роскошного седана EV.
Voyah iFree
Voyah — это бренд роскошных электромобилей, созданный китайским автопроизводителем Dongfeng Motor. Это вторая концепция компании, получившая название iFree, и она выглядит достаточно большой для трех рядов сидений. Никаких подробностей об ассортименте, ценах или дизайне интерьера пока нет, но iFree — один из немногих автомобилей на автосалоне в Пекине, который не похож на реплику другого автомобиля, который уже существует.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
Встречайте Hongqi L5, самый дорогой автомобиль в Китае
Встречайте Hongqi L5, самый дорогой автомобиль в Китае — CarNewsChina. comПродолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. дополнительная информация Принять
Как Google использует данные, когда вы используете сайты или приложения наших партнеров
Многие веб-сайты используют технологии Google, чтобы улучшить свое содержание и сделать его бесплатным. Когда вы посещаете веб-сайт, который использует наши рекламные продукты (например, AdSense), социальные продукты (например, кнопку +1) или инструменты аналитики (Google Analytics), ваш веб-браузер автоматически отправляет определенную информацию в Google. Это включает, например, веб-адрес страницы, которую вы посещаете, и ваш IP-адрес.Мы также можем устанавливать файлы cookie в вашем браузере или читать файлы cookie, которые уже существуют.
Аналогичным образом, приложения, являющиеся партнерами Google, могут отправлять нам такую информацию, как название приложения и идентификатор, который помогает нам определять, какие объявления мы показывали другим приложениям на вашем устройстве. Если вы вошли в свою учетную запись Google и в зависимости от настроек вашей учетной записи, мы можем добавить эту информацию в вашу учетную запись и рассматривать ее как личную информацию.
Как мы используем информацию, отправляемую вашим браузером
Когда вы посещаете веб-сайты или используете приложения, использующие технологии Google, мы можем использовать информацию, которую мы получаем с этих веб-сайтов и приложений, например, для следующих целей:
- Повышение эффективности рекламы
- Предоставлять отчеты об активности рекламы рекламодателям и веб-сайтам, на которых размещена реклама, и обеспечивать оплату этим издателям веб-сайтов
- Помогите владельцам веб-сайтов и приложений с помощью Google Analytics понять, как посетители взаимодействуют с их сайтами или приложениями
- Повысьте эффективность Google+
- Обнаружение и защита от мошенничества и других угроз безопасности для защиты пользователей и партнеров
- Выполнять наши юридические обязанности
- Улучшение нашей продукции
Как вы можете контролировать информацию, отправляемую в Google
Чтобы получить советы и рекомендации по обеспечению безопасности и управлению своими данными в Интернете, посетите Центр безопасности Google. Вот некоторые из способов, которыми вы можете контролировать информацию, которая передается вашим веб-браузером, когда вы посещаете или взаимодействуете со службами Google на сайтах партнеров в Интернете:
- Ads Settings помогает вам контролировать рекламу Google, которую вы видите в Интернете. Вы можете узнать, как подбирается реклама для вас, отказаться от персонализации рекламы и заблокировать определенных рекламодателей. Узнайте больше о рекламе.
- Если вы вошли в свою учетную запись Google и в зависимости от настроек вашей учетной записи, вы можете просматривать и редактировать некоторую информацию, которую мы собираем с сайтов и приложений, которые вы посетили.
- Многие сайты в Интернете используют Google Analytics, чтобы понять, как посетители взаимодействуют с их сайтами или приложениями. Если вы не хотите, чтобы в вашем браузере использовалась Google Analytics, вы можете установить надстройку для браузера Google Analytics. Узнайте больше о Google Analytics и конфиденциальности.
- Google позволяет вам давать рекомендации своим друзьям, например, нажав кнопку +1 на понравившемся контенте. Некоторые из ваших +1 могут показывать ваше имя и фото профиля Google+ в рекламе, но вы можете отказаться, если не хотите появляться в рекламе.Вы также можете посетить вкладку +1 в своем профиле Google+, чтобы просмотреть все свои +1 и управлять ими. Узнайте больше о том, как перейти на вкладку +1.
- Режим инкогнито в Chrome позволяет просматривать веб-страницы без записи веб-страниц и файлов в историю браузера. Файлы cookie удаляются после закрытия всех окон и вкладок в режиме инкогнито, а ваши закладки и настройки сохраняются до тех пор, пока вы их не удалите. Узнайте больше о файлах cookie.
Закрыть
Hongqi L5 визуализирован | CarAdvice
Если вы Си Цзиньпин, новый Hongqi L5 будет для вас очень интересен.
Самый дорогой легковой автомобиль китайского производства модернизируется.
Carscoops поделился этими изображениями будущего L5 второго поколения, флагмана старейшего автомобильного бренда Китая, Hongqi.
Используемый в качестве официального государственного автомобиля Китая, нынешний Hongqi L5 был впервые представлен в 2014 году и имеет цену к северу от 1 миллиона австралийских долларов. Хотя в основном L5 использовался для служебных целей, он был доступен в небольших количествах для частных покупателей.
Спереди предстоящий L5 выглядит почти так же, как текущий L5, вплоть до орнамента на капюшоне с красным флагом (Hongqi переводится как «красный флаг»).
Однако вместо квадратного вертикального кузова нынешнего L5 на этих изображениях видна гладкая коническая линия крыши и двери для самоубийц.
Боковой профиль напоминает современный Rolls-Royce Ghost, но задняя часть имеет определенно ретро-атмосферу с покатым багажником и задними фонарями.
Интерьер выглядит так же, как нынешний L5, с двумя отдельными цифровыми дисплеями в центральной консоли. Датчики появятся на верхнем дисплее.
Модель L5 известна использованием ярких и характерных деревянных аппликаций, и новая модель не является исключением.
Ожидается, что новый L5 унаследует 6,0-литровый двигатель V12 нынешней модели . В нынешнем L5 он подает 300 кВт и 550 Нм на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Вверху: Текущая модель Hongqi L5
Текущая модель также весит 3150 кг, что примерно на 500 кг больше, чем Rolls-Royce Phantom с увеличенной колесной базой, несмотря на то, что его длина примерно на 500 мм меньше.
Пока нет информации о том, когда будет представлен новый L5, хотя он, вероятно, войдет в государственные обязанности до начала частных продаж.
Хотя передняя часть L5 напоминает первую модель Hongqi, CA72 1958 года, новый L5 появится гораздо раньше, чем пришла на смену CA72.
Машина CA72, позже переименованная в CA770, продолжала производство небольшими партиями в течение 23 лет. Он был основан на Imperial, тогда флагманской линейке Chrysler Corporation.
Вверху: Hongqi HS7
L5 находится на вершине недавно расширенного модельного ряда роскошных седанов: H7 на базе Toyota Crown Majesta и H5 на базе Mazda6.