Самый дорогой раритетный автомобиль в мире: Назван самый дорогой ретро-автомобиль в мире

Содержание

Самые дорогие автомобили

Самые дорогие автомобили

Автомобиль — это роскошь или средство передвижения? На самом деле и то, и другое. Всегда есть как машины, которые производители стараются сделать максимально доступными, так и те, которые будут проданы за огромные суммы очень состоятельным ценителям роскошных авто. Какие же автомобили самые дорогие в мире на сегодняшний день?

Самый дорогой серийный автомобиль

Koenigsegg CCXR Trevita

Конечно, этот автомобиль был выпущен очень малой партией (2 шт.), но всё же его можно считать серийным. Koenigsegg CCXR Trevita создан шведской компанией Koenigsegg, которая специализируется на выпуске дорогих спортивных автомобилей. Цена Koenigsegg CCXR Trevita составила 4,8 млн. долларов. Что же сделало его таким дорогим? Разумеется, этому автомобилю присуще всё, что должно быть у дорогих спорткаров — мощный двигатель, который повозляет разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды, огромная максимальная скорость свыше 410 км/ч, дорогая отделка салона и исключительный комфорт. Но главная «фишка» машины в том, что её корпус изготовлен из углеволокна с алмазным покрытием. Именно это очень сложное в производстве покрытие сделало цену такой большой.

Видео — Koenigsegg CCXR Trevita:

Самый дорогой новый автомобиль, построенный в единичном экземпляре

Здесь лидерство принадлежит другой фирме, производящей спортивные суперкары. В 2019 г. французская фирма Bugatti представила модель, созданную специально к 110-летию компании. Машину назвали незамысловато — Bugatti La Voiture Noire — что значит «чёрный автомобиль».

Технически машина близка к модели Bugatti Chiron, но если Bugatti Chiron продавался по 2,3 млн. долларов, то за Bugatti La Voiture Noire покупатель (а им стал известный футболист Криштиану Роналду) отвалил 18,9 млн. долларов. Вот что значит уникальный дизайн!

Bugatti La Voiture Noire

Самый дорогой раритетный автомобиль

Мы привыкли, что со временем цена на купленный когда-то автомобиль падает, но бывает и наоборот. Особенно если автомобиль относится к редким и знаменитым. Цена на такие раритетные автомобили ограничена лишь толщиной кошелька и степенью фанатизма коллекционеров.

Итак, самый дорогой автомобиль в мире — это спорткар Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска. В 2018 году эту машину продали на аукционе в США за рекордные 70 млн. долларов! Сообщается, что машина сохранила оригинальные узлы и находится в идеальном техническом состоянии.

Ferrari 250 GTO

Автомобили Ferrari 250 GTO выпускались фирмой «Феррари» с 1962 до 1964, всего их было выпущено лишь 39 штук. Изначально GTO продавался в США по цене 18 000$, при этом каждая покупка должна была быть одобрена лично Энцо Феррари. В 2004 Sports Car International не только поместил 250 GTO в списке лучших спортивных автомобилей 1960-ых, но и назначил его лучшим спортивным автомобилем всех времён.

Видео — Ferrari 250 GTO:

Вообще, с момента своего выпуска Ferrari 250 GTO продемонстрировал удивительный рост в цене. Если в 60-е эти автомобили продавали всего за 5-10 тыс. долларов, то в 80-е их цена уже перевалила за миллион, к 2000 г. — за 7 млн., а к 2010 — за 20 млн. Имеет ли страсть коллекционеров свои границы?

См. также список Форбс самых дорогих автомобилей за 2010, 2011, 2017 гг.

10 самых крутых и дорогих автомобилей звезд мирового футбола

Футболисты первого эшелона в мире зарабатывают столько, что могут себе позволить всякие роскошества.

Как правило, это дорогая недвижимость или автомобили.

Здесь собран топ-10 самых дорогих «тачек» звезд футбола мирового уровня.

10. Серхио Агуэро — Lamborghini Aventador

Форвард «Манчестер Сити» приобрел себе Aventador, который еще и оттюнинговал известный специалист— Янни Чараламбус.

Супермашина оснащена 6,5-литровым двигателем V12 в 690 лошадиных сил. За этот мощный суперкар, который разгоняется от 0 до 100 километров в час всего за 3 секунды и может развивать максимальную скорость 350 км / ч, Агуэро заплатил 1 500 000 долларов.

9. Франческо Тотти — Ferrari 599 GTO

Легенда римской «Ромы», понятное дело ,предпочитает итальянский Ferrari. Модель 599 GTO — это 2-местное спортивное купе класса Gran Turismo, созданное на базе Ferrari 599 GTB Fiorano.

Внешне новый автомобиль отличается от Ferrari 599 GTB новым передним бампером со сплиттером, задним диффузором с тремя «плавниками», небольшим спойлером на крышке багажника, а также дополнительными отверстиями на капоте, воздухозаборниками на передних и задних крыльях.

Автомобиль оснащён модернизированным двигателем V12 объёмом 6,0 литров с углом развала цилиндров 65 градусов, мощность которого выросла до 680 л. с. при 8250 об/мин.

Стоит такая машина около 540 тысяч долларов.

8. Дэвид Бекхэм — Rolls Royce Phantom

В январе 2020 года Дэвид Бекхэм выставил на продажу «Rolls Royce Phantom». Автомобиль футболиста можно было приобрести на аукционе «eBay» по стартовой цене $400 тыс.

Дэвид Бекхэм купил машину четыре года назад и вложил тысячи долларов в ее усовершенствование. Старания футболиста не прошли даром: «Rolls Royce» Бекхэма считается одним из самых узнаваемых автомобилей в Голливуде.

7. Неймар — Maserati MC12

У бразильского игрока, возглавляющего рейтинг самых дорогих футбольных трансферов, достаточно скромная коллекция авто. Скромная по сравнению с коллегами, разумеется.

Самое дорогое авто футболиста — лимитированный спорткар Maserati MC12. Всего было выпущено 55 таких машин, ее стоимость около миллиона долларов.

Автомобиль был спроектирован и собран на базе Ferrari Enzo. MC12 получился длиннее, шире, выше, с более острым носом и более гладкими линиями, чем Ferrari Enzo.

6. Самюэль Это’О — Xenatec Maybach 57

Легенда сборной Камеруна, «Барселоны» и дагестанского «Анжи», приобрел эту «тачку» еще в 2007 году. Тогда было выпущено всего 200 моделей.

Отправная цена на серийный Maybach 57S в Германии начинается с отметки 418 000 евро, а за купе Xenatec 57S Coupe немецкие кузовщики назначили цену минимум 800 000 евро.

5. Златан Ибрагимович — Porsche 918 Spyder

Златан в 2015 году купил Porsche 918 Spyder. Автомобиль оснащен одним из лучших двигателей в мире и является вторым гибридным суперкаром произведенным Porsche.

Модель построена на платформе гоночного Porsche RS Spyder и на каждые 100 километров тратит, по данным официальных тестов, всего 3,1 литра топлива. Монокок автомобиля состоит полностью из углепластика.

В июне 2012 компания Porsche получила более одной тысячи предварительных заявок на модель 918, однако производитель сообщил, что выпуск лимитирован всего 918 экземплярами данной модели.

4. Эль-Хаджи Диуф — Mercedes-Benz SLR McLaren

Сенегальский форвард Эль-Хаджи Диуф не может похвастаться выдающимися спортивными достижениями, однако в рейтинг футболистов с самыми роскошными автомобилями регулярно попадает.

Заплатив более 500 тыс. евро нападающий, в тот момент выступающий за «Ливерпуль», стал обладателем хромированного Mercedes-Benz SLR McLaren. До этого жители английского города видели такой автомобиль только в игре Need for Speed.

3. Месут Озил — Ferrari 458 Italia

Ferrari 458 Italia — оценивается примерно в 190 тыс. евро. Таких денег на покупку машины не пожалел немецкий форвард «Арсенала» Месут Озил.

Чем спортсмена не устроил 570-сильный среднемоторный суперкар, не известно, однако в конце прошлого года новым приобретением футболиста стал внедорожник Mercedes G63 AMG за 145 тыс. евро.

2. Рональдиньо — Bugatti Veyron

Бразилец Рональдиньо еще во времена «Барселоны» получал около 20 млн евро в год. Такая зарплата позволила обладателю «Золотого мяча-2005» остановить свой выбор на гиперкаре Bugatti Veyron черно-оранжевого цвета.

Помимо звезды «Барселоны», владельцами автомобиля этой марки по всему миру являются лишь 450 счастливчиков. Один из них — легендарный бразильский защитник Роберто Карлос, которому гиперкар за 1,7 млн евро подарили во времена его выступления за махачкалинский «Анжи».

2-1. Криштиану Роналду — весь автопарк

Несмотря на то, что самый дорогой спорткар в мире достался аргентинцу (об этом ниже), португалец может похвастать более обширным автопарком, который на данный момент уже насчитывает 19 машин.

Особым предметом гордости является Koenigsegg CCX 11, разгоняющийся до «сотни» за три секунды. Заплатить за это удовольствие Роналду пришлось около 400 тыс. евро.

Отдельная статья про роскошества Роналду.

1-2. Месси — Ferrari 335 Spider Scaglietti 1957 года

Uоночный автомобиль Ferrari 335 Spider Scaglietti 1957 года был продан на аукционе за €32 млн при первоначальной стоимости лота в €20 млн. Это самый дорогой Ferrari в мире.

По данным СМИ, покупателем лота стал никто иной, как Лионель Месси. Сообщается, что на автомобиль претендовал и главный конкурент Месси — Криштиану Роналду.

В автопарке Месси уже есть Maserati Gran Turismo MC Stradale за $147 тыс., Dodge Charger SRT8, Ferrari F430 Spider и раритетный Austin Mini выпуска середины XX века.

Не пропусти…

Что такое футбол: объясняем максимально просто. В гифках!

Шевроле Каптива фото, комплектации и цены — Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 2 Опубликовано


Подогрев передних кресел и поясничная поддержка сиденья водителя не во всех комплектацияхобеспечат комфорт за рулем. В Шевроле каптива дилеры очень качественная отделка салона. Наши сограждане любят критиковать американцев за дешевый пластик. Мол, постучишь по нему — гремит, ударишься — больно. Непонятно, конечно, зачем многие автовладельцы проводят эксперименты шевроле каптива дилеры столь тривиальными материалами, как внутренняя обшивка салона… Но, настал их звездный час!

Пластик Шевроле Каптива очень мягкий, выглядит красиво и эстетично, не гремит и не скрежещет на кочках.

Материалы отделки сидений соответствуют высоким стандартам качества. Тканевый салон в более шевроле каптива дилеры версиях не выгорает, не вытирается, хорошо поддается химической чистке. Кожа и экокожа, используются для обивки сидений в более дорогих комплектациях. Они не растягиваются, и не вытираются.

Единственный минус — отсутствие перфорации, в жаркую погоду сидеть шевроле каптива дилеры таких креслах не слишком комфортно. Салон бюджетных версий рассчитан на пять человек, но троим здоровым взрослым мужчинам на заднем сиденье будет тесно. Оно, скорее, предназначено для детей. Но и здесь возникает проблема — три автокресла в ряд там поставить шевроле каптива дилеры затруднительно, скорее пару автокресел и бустер. Он менее распространен.

Придется подождать при заказе нового автомобиля, и поискать при покупке подержанного. Комплектации и цены Шевроле Каптива Каждый шевроле каптива дилеры автомобиль шевроле каптива дилеры. Исходя из этого принципа, инженеры Дженерал Моторс выпустили много разнообразных комплектаций Chevrolet Captiva.

LS Самая простая комплектация — LS, уже включает в себя основные элементы комфорта, без которых невозможно представить современный автомобиль. Безопасность и устойчивость авто на дороге обеспечивают ABS и противобуксовочная система, а также ESP, оснащенная подсистемой TSAкоторая стабилизирует прицеп при заносе.

Боковые, фронтальные и даже потолочные подушки безопасности обеспечили Каптиве высокий бал на краш-тестах. Для комфорта водителя и передних шевроле каптива дилеры есть подогрев сидений.

Кондиционер, CD-проигрыватель, 6 динамиков с поддержкой MP3-плеера также входят в эту комплектацию. Легкосплавные дюймовые колесные диски тоже поставляются в базе. Комплектация LT полностью повторяет LS, и дополнена круиз-контролем, регулировкой рулевой колонки, датчиком дождя, противотуманками, и внутренним зеркалом заднего вида с электрохромным покрытием.

Салон в этой версии комбинированный, из ткани с кожаными элеметами. LT Плюс Комлектации у Chevrolet Captiva построены по принципу матрешки — каждая следующая повторяет предыдущую, но, немного. В LT Плюс добавлены диски большего диаметра, чем в LS, здесь есть люк, и электропривод регулировки сидений водителя. Сам салон обит черной кожей. Зеркала заднего вида оснащены электроприводом и подогревом. И, вот, наконец, самая топовоя комплектация — LTZ.

В нее вошло все лучшее от предыдущих, и добавились такие приятные мелочи, как рейлинги на крыше, тонировка боковых стекол. Диски снова подросли шевроле каптива дилеры один дюйм, а количество динамиков увеличилось до 8. Более подробно стоит рассказать о самых популярных. Фаркоп есть в любой комплектации, шевроле каптива дилеры позволяет использовать Каптиву в качестве тягача, и перевозить катера, дома на колесах шевроле каптива дилеры прочие прицепы.

Chevrolet Captiva в Уфе

Пневматические амортизаторы не дают проседать автомобилю даже при перегруженном багажнике. Стоят, они, соответственно, только сзади. Оснащены датчиками уровня автомобиля. Передние амортизаторы простые, не пневматические, с датчиками уровня и с регулировкой жесткости. Ремонтировать подвеску в Шевроле — дорогое удовольствие. Но сломать ее не так просто, несмотря на байки о ненадежности пневматики.

У аккуратного владельца проблем с ней не возникает. А любителям погонять по бездорожью стоит купить Ниву или УАЗ, ведь Шевроле каптива дилеры — скорее городской паркетник. Ручной тормоз оформлен необычно для тех, кто раньше не ездил на американце. Это просто кнопочка на приборной шевроле каптива дилеры.

Управление шевроле каптива дилеры и круиз-контолем находится на руле, как и большинства джипов Шевроле. Открывающееся стекло задней двери позволяет закинуть в багажник любой не слишком крупный предмет, например, ящик с инструментами, не открывая основной двери. Это актуально, если багажный отсек уже основательно загружен. В салоне есть объемное отделение для мелочей, которое можно использовать для охлаждения напитков.

Хорошая функция, о которой многие владельцы так и не узнают до окончания пользования автомобилем, пока новый владелец не позвонит, и не спросит, как эта штука включается.

Вообще, читать техническое шевроле каптива дилеры к автомобилю — очень благодарное занятие.

Благодаря этому можно познакомиться со всеми опциями шевроле каптива дилеры их немало в Chevrolet Captiva. Стоит ли выбирать Шевроле Каптива с пробегом Конечно, сесть в новый, шевроле каптива дилеры под тебя сделанный автомобиль всегда приятнее.

Но и накладнее. Самая дорогая комплектация превышает планку в два миллиона. Так стоит ли он таких денег? Возможно. Это надежный автомобиль, с хорошим внутренним оснащением, и, по отзывам большинства владельцев, в первые годы эксплуатации он практически не ломается. Приходится только менять расходники и проходить плановые ТО. В тоже время, только выехав за порог салона, любая машина дешевеет. Так, что все вложенные средства вернуть не удастся.

Продавать Каптиву тяжело, и покупатели часто хорошо сбивают цену. В основном такое понижение происходит из-за дорогостоящего обслуживания подержанного Chevrolet Шевроле каптива дилеры, а, еще из-за его хорошего аппетита.

В остальном автомобиль очень достойный. В подержанном состоянии этот джип шевроле каптива дилеры доступно. Она пневматическая, запчасти стоят дорого, их установка технологически сложный процесс.

Так как Каптива все-таки джип, то многие владельцы пытаются штурмовать на ней бездорожье. Этого лучше не делать, целее. Катализатор — шевроле каптива дилеры одна головная боль владельцев этой модели Шевроле.

При покупке подержанного авто стоит разориться на осмотр на сервисе, чтобы не попасть потом на дорогостоящий ремонт.

Замена стоек стабилизаторов происходит уже на — километров. Неприятно, но это делается по гарантии. Шевроле каптива дилеры проблемы не носят такого масштабного характера. Вывод Чаще всего покупателей этого внедорожника как подержанного, так и нового, отпугивает цена обслуживания. Опционально можно дополнить Каптива третьим рядом сидений, что сделает машину 7-местной.

Комплектация авто шагнула. Базовая версия Шевроле получила легкосплавные дюймовые колеса, светодиодные стоп-сигналы, кондиционер и штатную аудиосистему.

Полагается бесключевой доступ, полный электропакет и сиденья с функцией подогрева. Продвинутая Каптива получит климат-контроль, круиз-контроль, камеру кругового обзора, систему предупреждений об экстренной ситуации, дополнительные опции. Шевроле Каптива То шевроле каптива дилеры всего три варианта. Базовым для Шевроле станет бензиновый шевроле каптива дилеры мотор, выдающий лошадиных сил при моменте Нм.

В продаже также доступна Каптива с установкой объемом 3 литра, мощностью коней при крутящем моменте Нм. Младшая модификация доступна с 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонным автоматом.

Chevrolet Captiva 2019 2020 года

А старшая вариация получила АКПП. Для российского покупателя будет доступной дизельная версия Каптива. Под капотом внедорожника двигатель шевроле каптива дилеры 2,2 литра.

Мотор выдает лошади с Нм момента.

ferrari-335-s-spider-scaglietti-1957 . Что это такое. Эн

Пользователи также искали:

ferrari, феррари, цена, фото, автомобиль, автомобиля, новая, феррари цена, сколько, стоит, автомобили, новая феррари, авто, автомобилей, модели, фото феррари, феррари фото, сколько стоит феррари, автомобиль феррари, автомобили ferrari, автомобиль ferrari, автомобиле, автомобиля ferrari, автомобили феррари, авто феррари, феррари модели, автомобилей ferrari, автомобиля феррари, феррари фото цена, renault spider,

Автомобили–рекордсмены | Список самых успешных авто!

Автомобили–рекордсмены

Существуют миллионы названий, более тысячи из них узнаваемы. По всему миру есть марки автомобилей, которые принято считать самыми-самыми в своем роде. Это автомобили-рекордсмены, ставшие знаменитыми и лучшими. Скорость, мощь, шикарность, дороговизна – все это буквально впаяно в надписи и названия транспортных средств. Автоломбард Zalogator представляет подборку самых удивительных машин мира..

Самая большая скорость авто и рекордсмены в направлении

Самым быстрым автомобилем принято считать Bloodhoud, который «родился» в небольшом городе Бристоле парочкой инженеров, которые решили, что пора бы поставить мировой рекорд и создать машину с максимальной скоростью. Так, мощность такого железного коня составляет 1000 миль в час, а это не много и не мало – 1609 км/ч. Звучит довольно внушительно, не правда ли?

Это, и правда, самая большая скорость авто, какую только можно себе представить. Более того, такой автомобиль оснащен отличной техникой: сразу три сильных двигателя, которые работают по очереди, давая друг другу небольшую передышку, сюда включены ракеты, усиленный реактивный мотор (такие стоят обычно в самолетах-истребителях!), а об объеме двигателя даже мечтать вредно.

Авто с самыми большими багажниками – максимум удобства!

Вот и еще два рекордсмена среди автомобилей, которые занимают почетное место среди вместительности. Так, Ford Excursion зарабатывает свое законное первое место, так как считается одним из лучших авто, у которого огромный, шикарный и просто самый лучший багажник, в который, кажется, влезет буквально все. С виду такая машина ничем не примечательна, это на Бугатти, не Ламборджини, но зато намного вместительнее этих обоих. И еще одна довольно хорошая марка в списке авто с самыми большими багажниками – это Chevrolet Suburban, которая так же может запросто похвастаться своими непревзойденными объемами. Не верите, а зря!

Авто с самым большим пробегом в мире – бьем рекорды

Еще ни одна машине не смогла добиться того, что испытал на себе Volvo P1800 и его хозяин Ирву Гордон. На вид – это авто старенькое, но очень раритетное, а так же, оно готово на новые подвиги, на чем Ирву не останавливается, считая, что нет предела совершенству. Поэтому, Вольво можно по праву считать, как авто с самым большим пробегом в мире. И этому свидетельствуют внушительные цифры: на железном коне преодолено более 3 миллиона миль, а точнее – 4,5 миллиона километров. Да вы только вчитайтесь в эти цифры!

Авто с самым большим расходом топлива – забываем об экономии

Существуют как экономичные машины, так и те, кто считается в своем роде самым энергозатратным. Желаете приобрести авто с самым большим расходом топлива? Тогда встречайте, ее (или его, но уже неважно!) Величество BugattiVeyronSuperSport.Это самый дорогой, неэкономичный, но жутко красивый автомобиль, у которого внушительный аппетит – 24 литра бензина на одну сотню километров. Владельцы такого авто может и не замечают своих денежных утрат, но вот читая данный факт уже хочется отметить, что приобретать подобный транспорт нет желания, даже не смотря на то, что мощности нет предела.

Авто с самым большим клиренсом – максимальная проходимость

Остановимся на внедорожниках, пускай они будут в списке авто с самым большим клиренсом. И это почетное первое место занимает всеми известная хорошая машина – LandRoverPR4. Отрыв от земли достигает в 310мм, владельцы такого транспорта просто в восторге, ведь можно ездить абсолютно везде, где захочется – и это замечательно. Это буквально какой-то внедорожный танк, который мчится навстречу ветру и свободе.

Самая большая турбина на авто – звук на максимум

Мощная машина, ее пронзительный звук – это удовольствие, которое ощущаешь, сидя за рулем транспорта. Есть и самая большая турбина на авто – и это NissanGT-RAMSAlpha 12. Настоящий монстр во плоти, рев которого похож на несколько львов и тигров вместе взятых. Турбина такого автомобиля просто невероятна, а 1500 лошадиных сил сводят буквально с ума каждого автолюбителя, не говоря уже о владельцах. Более того, для такого авто нужен своеобразный бензин. Просто так на каком-нибудь АИ-92 или 98 такая машинка не поедет. Ей подавай экзотичную «еду», да послаще.

В Книгу Рекордов Гиннеса уже внесены вышеперечисленные машины, и это одни из самых лучших, мощных, шикарных и редких в своем роде. И на этом люди не ставят предел, ведь хочется, чтобы именно твое транспортное средство было самым-самым. Что удивительно, то это другие номинации, в которых участвуют красавицы-машинки, демонстрируя свои навыки и таланты:

  • Самая дорогая машина в мире.
  • Самая дешевая в мире машина.
  • Самый медленный транспорт из автомобилей.
  • Самый раритетный автомобиль из всех, что есть в мире.
  • Самое распродаваемое авто среди жителей планеты.
  • Самый редкий в своем роде автомобиль, которым обладают буквально единицы.
  • Самый тюнингованный автомобиль.
  • Самый необычный и оригинальный транспорт среди всех остальных.

Самый дорогой раритетный автомобиль Mercedes-Benz 540 К

Как бы это парадоксально не звучало, но некоторые экземпляры раритетных автомобилей стоят заметно дороже новых. Считается, что наиболее дорогой проданной подержанной машиной является Mercedes-Benz 540 К, который 11 марта 2007 года был куплен неизвестным россиянином во время выставки исторических автомобилей за 3,5 миллиона евро.

Этот автомобиль может похвастаться 8-цилиндровым силовым агрегатом объемом 5390 куб. см, который производит 180 лошадиных сил. Всего с 1938 по 1939 годы было выпущено пять таких моделей. Последняя из оставшихся на сегодняшний день этих машин, и была куплена состоятельным россиянином.

Теперь посмотрим, какой автомобиль является самым дорогим в России. Отечественный автопром, скорее всего, совсем скоро сможет дать достойный ответ западным коллегам в плане выпуска дорогостоящих транспортных средств. На Женевском автосалоне в марте 2007 года был показан отечественный болид «Руссо-Балт Импрешн». Машина до сих пор не запущена в серийное производство, да если это и случится, то выпущено будет всего несколько единиц. Производитель во время презентации заявил, что стоимость серийного Руссо-Балт Импрешн составит около 1 миллиона евро. Что ж, это уже серьезная заявка не только на отечественный, но и на мировой рекорд.

Эта машина представляет собой четырехместное купе. Дизайн экстерьера навеян золотым веком автомобилестроения, то есть 30 – 40-ми годами прошлого века. Под капотом у этого автомобиля находится 12-цилиндровый двигатель, развивающий мощность в 555 конских сил. Машина агрегируется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ее время разгона с 0 до 100 км/ч составляет всего 4,0 секунды, даже наварка шин в Мск занимает больше времени. При этом максимальная скорость находится на уровне 314 км/ч.

В качестве итога этого небольшого исследования рынка дорогих автомобилей хочется порадоваться за нашу промышленность, которая начинает подниматься, поскольку строит планы по выпуску таких «монстров» как «Руссо-Балт Импрешн», и за наших соотечественников, которые способны посостязаться с американцами и европейцами.

Bugatti Type 57SC Atlantic — самый дорогой автомобиль на Земле

Раритетный Bugatti Type 57SC Atlantic является самым дорогим автомобилем в мире. Его стоимость составляет колоссальные $ 30 миллионов и обусловлена тем, что за все время было выпущено всего 4 модели подобных авто, а до сегодняшнего дня дожили лишь два экземпляра этого восхитительного шедевра автомобильного дизайна.

Один из двух Bugatti Type 57SC Atlantic (выпущен в 1938-м году, прим. ред. LibyMax) имеет черный цвет кузова и принадлежит знаменитому модельеру Ральфу Лорену. Автомобиль находится в Париже и является главным бриллиантом в автомобильной коллекции американского законодателя моды.

Второй сохранившийся экземпляр цвета морской волны демонстрируется в автомобильном музее Mullin, расположенном в городе Оснард (Калифорния, США). Автомобиль принадлежит неизвестному коллекционеру, который весной 2010 года приобрел его на аукционе. Сумма сделки не разглашалась, однако известно, что она находится в диапазоне от $ 30 до $ 40 миллионов.

В музее Mullin этот несравненный Bugatti Type 57SC Atlantic является лишь гостем – через какое-то время он вернется обратно к своему владельцу, поэтому обязательно посетите Оснард при первой же возможности, ведь шанс увидеть вживую такой автомобиль выпадает лишь раз в жизни. Если же у вас нет подобной возможности, то обратите внимание на представленное ниже видео снятое в музее Mullin.

Справка LibyMax: выкатившись с завода Bugatti в 1936 году Bugatti Type 57SC Atlantic стал самым быстрым серийником в мире. Он оснащен 3,2-литровым 8-рядным двигателем мощностью 210 лошадиных сил, благодаря которому максимальная скорость автомобиля составляла около 200 км/ч (и это в то время!). Сейчас, правда, разогнать его до такой скорости не рискуют, и это оправданно, кому охота рискнуть 40 миллионами?

По теме исторических автобрендов: 1962 Cadillac Louis Vuitton
1968 Alfa Romeo Tipo 33/2 «Daytona»
1884 De Dion «La Marquise»

Фотогалерея Bugatti Type 57SC Atlantic:


Видео: Bugatti Type 57SC Atlantic в музее Маллин:

По материалам LuxPlanet

5 редких, разовых автомобилей, на которых люди ездили каждый день

Если придать автомобилю индивидуальный вид, то базовая транспортировка станет выражением вашей индивидуальности. Однако, когда эти личные штрихи проникают глубоко в панели кузова, двигатель и шасси, автомобиль становится уникальным уникальным творением.

Такие кастомизированные автомобили чаще всего привлекают внимание автолюбителей по всему миру.

Но когда строитель помещает всю эту работу в машину, а она остается единственным примером в мире, эта вещь обычно оказывается хранимой под стеклянным ящиком, которую вывозят только для участия в конкурсе или автомобильной выставке, редко ездят и в основном просто натирали воском и полировали подгузником.

То есть понятно. Другими словами, если бы вы знали, что какое-то животное находится под угрозой исчезновения, вы бы никогда не подумали съесть его на ужин, независимо от того, насколько вкусным оно кажется другим людям.

Ну, эти люди выбрали , чтобы съесть это животное, и обнаружили, что это было самое вкусное мясо, о котором они могли мечтать. Вот пять самых редких автомобилей, на которых люди ездили ежедневно.

Hirohata Merc

Hirohata Merc — это кастомный автомобиль, заказанный Бобом Хирохатой и построенный Джорджем и Сэмом Баррисом из Barris Kustoms в начале 1950-х.В свое время «Меркурий» украшал обложки автомобильных журналов по всей территории США. Автомобиль в конечном итоге получил титул «самого известного обычай классической эпохи», но не раньше, чем Джим МакНил стал владельцем и водителем.

В 1959 году, после того, как первоначальный всплеск славы угас, автомобиль — тогда в довольно грубом виде — был выставлен на продажу за 750 долларов. К счастью, брат Джима умел торговаться. Он снизил цену до 500 долларов — денег у МакНила по-прежнему не было. Отец его девушки дал ему немного денег, купил машину из хлама и вернул ее к жизни.

МакНил ездил на некогда знаменитой машине каждый день в старшую школу, и хотя его друзья, возможно, не понимали ее значения, он определенно понимал. В конце концов, МакНил полностью отреставрировал Merc, вернув его первоначальную конфигурацию и цвет, хотя он сохранил его добавленный позже двигатель Cadillac.

Концепт Buick Y-Job

Концепт Buick Y-Job 1938 года Раздаточный материал / GM Media

Видение более стильного будущего дизайнера General Motors Харли Эрла привело к рождению первого в истории концепт-кара: Buick Y-Job. Хотя Buick может не сильно отличаться от других автомобилей конца 1940-х или начала 1950-х годов, вы должны вспомнить, что этот автомобиль был построен до войны и появился на автосалоне в 1938 году. Американцы никогда не видели.

Y-Job был больше, чем просто автомобилем — это был сигнал для следующей эры автомобилей. Машины больше не будут восприниматься как просто средство передвижения. Вместо этого это были бы катящиеся скульптуры с продуманным дизайном и тщательным планированием.

Эрл в течение нескольких лет водил возмутительный автомобиль в качестве своей повседневной жизни, пока он не заменил его в 1951 году. Он был достаточно современным, чтобы выдержать испытание временем, и предвосхитил стиль Buick за 13 лет до того, как он появится на серийных автомобилях. Бесценный автомобиль теперь находится в корпоративной коллекции GM.

Ferrari 250 GTO # 3987

Это невероятное видео объясняет историю лучше, чем мы когда-либо могли, но вот суть: 19-летний парень по имени Стивен Митчелл купил Ferrari 250 GTO в 1969 году, когда это был всего лишь гоночный автомобиль семилетней давности, задолго до того, как повальное увлечение классическими автомобилями резко подняло стоимость модели и сделало ее одним из самых дорогих автомобилей на сегодняшний день. [Каждый экземпляр из 39 построенных теперь будет стоить вам от 50 миллионов долларов США и выше. — Ред.]

Митчелл и несколько его друзей, в основном актеры и каскадеры, регулярно гоняли свои еще не бесценные гоночные машины на улицах Лос-Анджелеса и близлежащих гоночных трассах, как если бы они были обычными. машины мог владеть кто угодно. Он знал, но не интересовался тем фактом, что 250 GTO был самым важным (и ценным) гоночным автомобилем Ferrari из когда-либо созданных.

Если быть рядом с труппой из 250 GTO было недостаточно, в толпу Ferrari Митчелла также входил одноразовый «Breadvan», теперь известная аномалия Ferrari; а также 250 GT California.Автомобиль Митчелла теперь принадлежит Ральфу Лорену, который, как мы уверены, мог бы ездить на нем ежедневно — если бы вместо этого у него не было около 50 других бесценных автомобилей Ferrari.

Оригинальный Ford Mustang 1968 года от

Bullitt

Долгое время история оригинального Bullitt Mustang была неизвестна, хранилась в тайне, как и сам автомобиль. Когда владелец впервые за более чем 50 лет выступил с фастбэком 1968 года, была раскрыта полная история, и она была почти такой же невероятной, как и предполагаемая цена продажи автомобиля — 3 доллара США.85 миллионов.

Оказывается, машина какое-то время носилась по Лос-Анджелесу под управлением редактора фильма и полицейского в качестве ежедневного водителя, а затем была отправлена ​​в Нью-Джерси, где она была помещена в объявления октябрьского выпуска журнала Road & 1974 года. Трек , внесенный в листинг за 6000 долларов США.

Роберт Кирнан купил автомобиль, когда ему было 25 лет, и использовал его в качестве семейного автомобиля — даже его жена использовала его, чтобы поехать в школу, где она работала. Несмотря на то, что в 1977 году сам Маккуин отправил семье письмо с просьбой купить машину, Кирнан отказался.В конце концов, сцепление изнашивалось, и автомобиль оставался в стороне до 2019 года. Конечно, тогда Кирнан не знал, что он водит такую ​​ценную машину — это был просто старый Мустанг, купленный на съемочной площадке.

«Пегас» Билла Митчелла

Концепт Pontiac Pegasus 1970 года Раздаточный материал / GM

С 1958 по 1977 год Билл Митчелл был руководителем отдела дизайна General Motor. За время работы в компании он создал одни из самых известных (и печально известных) творений, которые когда-либо видел автопроизводитель. Билл был известен своим возмутительным дизайном и столь же возмутительным чувством стиля, которое часто включало в себя костюмы и галстуки, соответствующие автомобилю, которым он управлял в тот день; он также был известен тем, что носил белый смокинг во время работы с глиняными скульптурами.

Короче говоря, Билл был известен как сертифицированный игрок, но вполне возможно, что инструмент, который больше всего укрепил эту репутацию, — это тот, о котором мало кто знает. Это Pontiac Firebird 1974 года, прозванный «Пегасом», машина, на которой он ездил с пенсии до своей смерти в 1988 году.

Это был не обычный Firebird: под капотом находился 4,4-литровый V12 от Ferrari Daytona, который на один балл, была самая быстрая машина в мире. Хотя Митчелл никогда не был большим поклонником автомобилей Ferrari, он, должно быть, испытывал слабость к этому сказочному двигателю V12 мощностью 352 лошадиных силы.

2010-е были десятилетием коллекционеров

В какой-то момент в течение последних пяти или 10 лет ошеломляющие продажные цены на винтажные автомобили высокого калибра перестали быть … ну, потрясающими и утвердились в качестве новой нормы. Цены на коллекционные автомобили восстановились после Великой рецессии и, вообще говоря, продолжали расти; год за годом мы все ждали серьезной коррекции рынка.

Кровавая баня так и не состоялась.На самом деле, было бы странно, если бы один или два аукционных сезона закончились и не побили какой-то рекорд.

Независимо от того, что принесет 2020 год — будут ли цены на востребованные автомобили продолжать неослабевать или пузырь, если он действительно существует, наконец лопнет — 2010-е войдут в историю, поскольку десятилетние коллекционные автомобили вступят в свои права (для лучшего или того хуже) в качестве основных инвестиционных статей.

Подумайте: из 30 самых дорогих коллекционных автомобилей, проданных на аукционах за все время, все, кроме двух, были проданы в 2010-х годах, при этом Ferrari 250 GTO 1962 года (показан вверху) продана RM Sotheby’s за 48 405 000 долларов в августе 2018 года. в настоящее время лидирует в группе — и это с учетом инфляции.Обратите внимание, что за двумя исключениями были необычные Bugatti Royales, проданные в 1980-х годах.

Интересно, что этот рост происходит одновременно с, а не за счет аппетита инвесторов к другим активам, таким как акции, недвижимость и изобразительное искусство; для богатых мира это не похоже на предложение «или-или». Это самый бесплодный способ выразиться, но автомобили просто стали еще одним сегментом диверсифицированного портфеля, еще одним средством сбережения. Для тех, кто предпочел бы припарковать несколько миллионов долларов в старом Porsche, чем в Picasso, это должно быть хорошим вариантом.

В каком-то смысле это продолжение тенденции: количество людей, заинтересованных в Ferrari 250 GTO, долгое время было больше, чем количество доступных Ferrari 250 GTO, что имеет тенденцию к росту цен. Уже в 1970-х годах росло осознание того, что определенная часть населения ценит автомобили как искусство и желает соответственно повышать цены. Благодаря этому осознанию и родилась индустрия аукционов коллекционных автомобилей.

Но люди ценят многое, от почтовых марок до цирковых каллиоп, как искусство и соответственно коллекционируют.Что-то в автомобильном мире изменилось. Когда в 1986 году Джерри Дж. Мур потратил 6,5 миллиона долларов (около 15,3 миллиона долларов сегодня), чтобы выиграть аукцион на один из вышеупомянутых Bugatti Royales 1931 года, это стало популярным в национальных новостях; его покупка была воспринята как несколько забавная шутка, эксцентричная покупка одного из тех эксцентричных, загруженных и помешанных на машинах типов Билла Харра. Примечательно, что слово «инвестиции» ни разу не упоминалось в репортаже Los Angeles Times о событии .

Сегодня Hagerty одержимо отслеживает автомобильный рынок, а также различные ниши на нем, и использует свои горы данных для создания индекса общего состояния рынка.По крайней мере, в некоторых уголках финансовой прессы автомобили рассматриваются как средство увеличения благосостояния. Нишевые компании предлагают частичное владение автомобилями предположительно инвестиционного уровня всего за 50 долларов за акцию. А еще есть, казалось бы, параболические цены на самые редкие и дорогие автомобили, которые более или менее говорят сами за себя.

Как это повлияет на вас? Если вы не достаточно богаты, чтобы прятать винтажные Aston Martins в своем хранилище, скорее всего, это не так.

Да, за последнее десятилетие некоторые автомобили стали раскаленными: автомобили 1980-х и 1990-х годов, а также грузовики и все остальное Porsche (особенно с воздушным охлаждением) резко подорожали.Это часть естественного цикла вещей, поскольку новое поколение коллекционеров копит достаточно денег, чтобы заполнить свои гаражи автомобилями своей давней мечты. В то же время автомобили американской довоенной эры и эпохи Muscle в целом смягчились — опять же, как и ожидалось, учитывая стареющую демографию, которая раньше скупала их. Если вы правильно рассчитываете эти циклы и покупаете с умом, вы, вероятно, сможете переместить несколько довольно крутых автомобилей в свой парк и, возможно, даже подзаработать немного.

Тем не менее, для автомобилей, которые я считаю инвестиционными, в том числе тех, которые сейчас оцениваются с шестизначными, семизначными и даже восьмизначными ценами, большая тенденция последних 10 лет заключалась в том, что автомобили вышли из эксплуатации. достичь становится больше вне досягаемости.

Большая часть автомобилей на вершине рынка никогда не была выгодной сделкой, по крайней мере, в последнее время. Эти автомобили либо исключительно редки, либо имеют исключительное происхождение, а в идеале и то, и другое. Многие из этих автомобилей являются спортивными, будь то Ferrari эпохи Энцо или McLaren F1, но это не обязательно. Автомобили инвестиционного класса пренебрегают тенденциями. Подумайте: хотя Duesenbergs недешевы, они не делают ничего больше, чем успевают за инфляцией с точки зрения стоимости. Тем не менее, при продаже Gooding & Co. в Пеббл-Бич в 2018 году SSJ 1935 года был продан за поразительные 22 миллиона долларов … потому что это был один из двух построенных, и он был доставлен Гэри Куперу новым.

Похоже на то, что у вас есть? Я так не думал. Тем не менее, как ни странно, я слышу много разговоров о «потенциальных возможностях» новых покупок — как если бы непослушный 911, который вы обдумывали, на самом деле является пенсионным планом, который просто выглядит как забавное хобби. Откровенно говоря, это чушь собачья, и чем раньше мы будем честны в этом, тем лучше (хотя, если это поможет нам оправдать деньги, которые мы вкладываем в детали или восстановление, то эта фигня не может быть полностью вредной для ).

Для большинства из нас автомобили, которыми мы будем владеть, никогда не принесут положительной финансовой прибыли, с учетом всех внешних факторов. Изможденный Mercedes-Benz 300 SL может в конечном итоге стоить больше, чем его дорогостоящие затраты на восстановление, но такие автомобили составляют ничтожную долю мировой классики. Это даже без учета неизбежных затрат, кроме закупочной цены и улучшений.

Даже если вы рассматриваете только такие основы, как техническое обслуживание, расходы на хранение, страхование и т. Д., Большинство из нас в конечном итоге перевернут наши любимые автомобили, даже если вы не сделаете немыслимое и ехать. , накапливающая нерентабельные мили на одометре, пока он находится под вашим контролем.

Если здесь и есть более широкий риск, то это риск восприятия. Подобно тому, как девятизначные Джексон Поллоки или концептуальные бананы за 120 000 долларов могут сделать мир искусства совершенно неприступным (я не совсем уверен, что это не намеренно), я подозреваю, что позволяя только дорогостоящим машинам инвестиционного уровня доминировать в разговорах далеко немалое количество потенциальных энтузиастов. Если вы видите наш мир только через призму заголовков в прайм-тайм, этот мир вообще не будет казаться очень доступным.И нам действительно, очень нужны люди всех возрастов, чтобы приобщиться к этой культуре, если мы хотим, чтобы она продолжала развиваться.

Но есть множество отличных, доступных по цене автомобилей (так же, как есть много отличных, доступных, неприхотливых произведений искусства). На самом деле, есть сделки даже с аукционными домами высшего уровня — и даже на распродажах, заполненных шестизначной европейской классикой. Я не могу перестать думать о Rambler Classic Deluxe 1961 года, который был продан всего за 1500 долларов, включая премию, на аукционе Bonhams Simeone Collection в этом году. На этой распродаже были винтажные украшения для капюшонов, которые заставили задуматься о большем!

Итак, если за последнее десятилетие автомобиль — или, по крайней мере, определенный класс автомобилей — стал самостоятельным объектом для инвестиций, возможно, вам стоит принять решение сделать 2020 год годом, когда вы осознаете, что, по всей вероятности, ваша машина не Этого и не будет (а если будет, то хорошо!).

Работаем над этим. Езжай! Наслаждайтесь этим, свободным от ограничений фидуциарной ответственности. Используйте его, чтобы познакомить друга с хобби.Если вы ищете инвестиции, вам почти наверняка будет лучше покупать паевые инвестиционные фонды, чем автомобиль своей мечты. Но где же самое интересное в , чем в ?

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

10 самых дорогих автомобильных аварий в истории

Автомобильные аварии обходятся дорого для всех.Проблема не только в материальном ущербе, но и в медицинских расходах, потере заработной платы, боли и страданиях, а также в других убытках, которые нельзя сразу увидеть и которые в конечном итоге складываются.

Дорожные аварии обходятся примерно в 518 миллиардов долларов США в год. По данным Ассоциации безопасных международных автомобильных путешествий (ASIRT), для отдельных стран эта сумма составляет примерно 1-2 процента их годового ВВП. Только в Соединенных Штатах дорожно-транспортные происшествия обходятся в 230,6 миллиарда долларов в год — это 820 долларов на человека.

В истории было несколько несчастных случаев, которые принесли наибольшую прибыль. Это не сумма иска о возмещении ущерба, а фактические расходы страховой компании и пострадавших в связи с инцидентом.

Какие 10 самых дорогих автомобильных аварий в истории?

Будь то роскошный автомобиль, попавший в аварию, старинный автомобиль или кто-то из знаменитостей, эти происшествия могут стоить сотни тысяч долларов, а иногда и миллионы. Эти десять инцидентов отсортированы от наименее к наиболее дорогостоящим.

Куча роскошных автомобилей в Монако

Если вы когда-либо были в Монако, вы более чем осведомлены о размерах транспортных средств, проезжающих по дороге. В июле 2011 года скопилось пять роскошных автомобилей, и это стало одной из самых дорогих автокатастроф в истории.

В столкновении участвовали Bentley Azure (который продается только по 400 000 долларов), Mercedes S Class (продается по 120 000 долларов), Aston Martin Rapide (продается по 230 000 долларов), Ferrari F430 (продается по 230 000 долларов) и Porsche 911 (продается в розницу). в 130 000 долларов).Все пятеро столкнулись перед легендарной площадью Казино в Монако.

Можно подумать, что водители таких дорогих автомобилей будут проявлять особую осторожность. Но в этом случае водитель Bentley случайно оцарапал Mercedes сбоку, а затем врезался в Ferrari. После этого водитель Bentley столкнулся с Aston Martin и Porsche.

В целом авария обошлась имуществу в 1,1 миллиона долларов США.

Тойота, винтажная, садится за дерево

Винтажные автомобили имеют более высокую ценность, чем новые модели.Хорошо сохранившаяся Toyota 2000GT — один из примеров старинного автомобиля, стоящего больших денег. Фактически, только 337 экземпляров были произведены именно этой модели. Недавно стоимость этого старинного автомобиля достигла 1,2 миллиона долларов.

В этой аварии дерево упало на проезжающий мимо винтажный 2000GT. Оккупанты не пострадали. Но машина этого не сделала. Общая стоимость этой аварии оценивалась в 1,2 миллиона долларов.

Мистер Бин разбивает свой McLaren

Актер, Роуэн Аткинсон (Mr.Бин) разбился на своем McLaren F1 в августе 2011 года. Он не пострадал, но автомобиль был поврежден и, по оценкам, обошелся его страховщику примерно в 1,5 миллиона долларов. В то время это был самый высокий инцидент, зарегистрированный для страхового возмещения в Соединенном Королевстве.

Это был не первый его инцидент с этим автомобилем. Фактически, он разбил машину всего несколько лет назад.

Автомобиль разрушен на скорости 65 миль в час

Один водитель использовал Bugatti Veyron своего брата, когда он потерял управление на скорости 65 миль в час и врезался в другой автомобиль.Водитель был оштрафован на сумму, эквивалентную 600 долларам США, и получил девять штрафных очков за аварию.

Автомобиль, однако, обошелся страховщику в 1,6 миллиона долларов. На момент аварии Veyron был самым дорогим и самым быстрым спортивным автомобилем — его максимальная скорость составляла 253 мили в час.

Форсаж захватывает Китай

В Пекине и всего через несколько дней после премьеры Fast and Furious 7 в Китае двое богатых молодых людей уничтожили свои Ferrari и Lamborghini.Водители получили легкие травмы и были задержаны после аварии. Гонки в стране запрещены, но до сих пор случаются.

По оценкам, до крушения они двигались со скоростью 111 миль в час. Инцидент обошелся их страховой компании в 1,8 миллиона долларов.

Bugatti идет поплавать

Вот один в Соединенных Штатах, который обошелся страховщикам в 2 миллиона долларов. Владелец Bugatti Veyron 2006 года свернул, чтобы избежать столкновения с пеликаном, и направил свой дорогой роскошный автомобиль в воду.В конечном итоге это не было случайностью. Вместо этого владелец недавно застраховал автомобиль на 2,2 миллиона долларов, когда он был куплен всего за 1 миллион долларов.

YouTube помог правоохранительным органам и специалистам по урегулированию страховых претензий уловить уловку. Владелец не получил деньги по иску, но и не отсидел тюремного заключения.

Роскошное столкновение в Малибу

Находясь под воздействием алкоголя, Стефан Эрикссон (швейцарский преступник, причастный к азартным играм и мафии) разделил свой Ferrari Enzo пополам в результате столкновения со скоростью 162 мили в час.

Стоимость аварии оценивается в 2 миллиона долларов. Каким-то образом автомобиль был отремонтирован, а потом продан, а не оценен. Водитель согласился на сделку о признании вины и был депортирован в Швецию, где отсидел 18 месяцев.

Редкий итальянский автомобиль, уничтоженный в дорогостоящей аварии

Родстер Pagani Zonda F Clubsport был разрушен в результате аварии на скользкой дороге и препятствии. В мире всего 25 таких редких спортивных автомобилей. После этого разрушения осталось всего 24.Водитель получил лишь незначительные травмы, что удивительно, учитывая, что на этом классическом автомобиле нет подушек безопасности.

Авария обошлась в 2,2 миллиона долларов США.

Шведский автомобиль разрушен в Гонконге

Один китаец уничтожил свой Koenigsegg Agera R, самый дорогой автомобиль в мире, потеряв управление и взявшись за опоры тротуара.

Автомобиль не был оценен, но стоимость ремонта составила бы от 3 до 4 миллионов долларов США. Общая стоимость машины составляла 4 доллара.1 миллион долларов США. Что еще хуже, на момент аварии автомобиль не был застрахован.

Столкновение 14 роскошных автомобилей

Самая дорогостоящая автомобильная авария в истории произошла в декабре 2011 года. В этой аварии участвовало 14 роскошных автомобилей (в том числе 8 Ferrari, 3 Mercedes и одна Lamborghini). Самой дешевой машиной в аварии оказалась одинокая Toyota Prius.

Десять водителей, попавших в аварию, были обвинены в неосторожном вождении и превышении скорости. Шесть человек пострадали, но, к счастью, обошлось без жертв.Авария обошлась в 4 миллиона долларов США.

Пострадал в результате несчастного случая?

Вам не нужно водить роскошный автомобиль, чтобы попасть в дорогостоящую аварию. Эти самые дорогостоящие аварии в истории были связаны с материальным ущербом. Но автомобильная авария с обычным пассажирским транспортным средством может привести к расчетам аналогичной стоимости — особенно в случае катастрофических травм.

Если вы или ваш любимый человек серьезно пострадали в результате несчастного случая, поговорите с адвокатом, чтобы изучить возможные варианты.

Адвокаты Koonz McKenney Johnson & DePaolis LLP могут помочь вам в вашем деле. Запланируйте бесплатную оценку дела, связавшись с одним из наших трех офисов или отправив онлайн-запрос.

1968 Lamborhgini Miura P400 может установить рекорд по привезению трейлера

На сайте аукциона коллекционных автомобилей Bring a Trailer недавно были отмечены чрезвычайно высокие результаты продаж, в том числе Honda Civic Si 2000 года за 50 тысяч долларов, Acura Integra Type R 1997 года за 82 тысячи долларов и Datsun 240Z 71 года за 310 тысяч долларов.Итак, Lamborghini Miura P400 1968 года выпуска, выставленный на аукцион прямо сейчас, может установить новую отметку для самого дорогого автомобиля, когда-либо продававшегося на сайте.

Any Miura — это коллекционная модель с голубыми фишками, оригинальный суперкар, разработанный Марчелло Гандини из Bertone и считающийся многими одним из самых красивых автомобилей всех времен. Поперечно расположенный, расположенный посередине, четырехкулачковый V12 питается от четырех карбюраторов Weber и, как говорят, способен разгонять Miura до 170 миль в час.

Это убедительный восстановленный пример.Как и P400, это автомобиль ранних серий (за ним последовали P400 S и SV). Смелая салатовая краска представляет собой изменение цвета по сравнению с оригинальным белым и сочетается с синим интерьером, который, как показывают записи, является исходным оттенком. Автомобиль был показан на выставке Quail в 2016 году, участвовал в гонке Pebble Beach Tour d’Elegance в 2018 году и получил награду на Concorso Italiano в 2016 году.

Торги на момент написания составили 800 тыс. Долларов, и осталось еще 10 дней. Для того, чтобы этот Lambo стал самой дорогой продажей BaT за всю историю, он должен превзойти нынешнего чемпиона, собственный Mercedes-Benz Gullwing 1956 года выпуска BaT, который стал первым автомобилем, проданным через премиальные списки сайта.Продажа без резерва принесла 1 234 567 долларов. Да, мы видим, что сделал участник торгов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *