Самый экономичный автомобиль по расходу топлива бензиновый: 12 самых экономичных автомобилей в России :: Autonews

Содержание

Сильные и экономичные 10-летние компакты

  • Различия в расходе топлива являются одним из основных расхождений в отношении отказа и долговечности автомобилей
  • 10 лет назад большинство игроков в бензин были очень технически продвинутыми
  • При покупке автомобиля с неисправным двигателем необходимо обратить особое внимание на проверку состояния и истории обслуживания

Динамичное и дешевое вождение? Да, это возможно, но лучше подумать о версии двигателя. Мощные бензиновые двигатели являются естественным выбором для любителей динамичной езды, но с учетом затрат.

Даже более спортивные версии могут показаться даже лучше — к сожалению, в этом случае не будет относительно дешевого вождения. Затраты на все увеличиваются: сорта с хорошей известностью обычно явно дороже (часто приобретают статус «культовых»), заменители, достойные сборки в сильной версии, труднее выращивать, а также сжигать. Заявленный на заводе расход топлива часто даже удивительно выгоден (например, у Audi S3 он составляет всего 8,5 л / 100 км), но на практике разница между заводским и реальным расходом топлива может быть намного больше, чем в случае более слабого двигателя.

Если вы заботитесь о затратах, вы можете также подумать о покупке автомобиля с дизельным двигателем — предложение сильных версий, доступных около 10 лет назад во многих моделях, было, по крайней мере, таким же богатым, как и в случае бензиновых двигателей. Автомобиль в хорошем состоянии будет потреблять меньше топлива, но будет ли он — особенно при агрессивном использовании — конечно, общие расходы на дизельное топливо не будут выше, чем на бензин грузовик? Кроме того, удовольствие от вождения заряжается от «бензина» (и от звука двигателя!) Стоит добавить несколько злотых за топливо. И дело в том, что это должно быть приятно.

Ездить дешево и быстро

Учитывая все плюсы и минусы, мы решили остановиться на бензиновых двигателях — не самых лучших, но уж точно не основных. Какие критерии мы использовали для создания следующего утверждения? Мы проанализировали технические данные 10-летних компактных автомобилей. Основой рейтинга стало среднее сгорание, обеспечиваемое производителями. Мы предположили, что нас интересуют 140-160 л.с., что в большинстве случаев позволяет эффективно управлять автомобилем. Кроме того, мы также предполагали, что время для достижения 100 км / ч не должно превышать 10 с. По этой причине в десятку лидеров не вошли такие модели, как Mazda 3, Hyundai i30 или Kia cee’d — их динамика только средняя, ​​хотя они не курят много.

За некоторыми исключениями, вас отправят на пополнение и прямой впрыск. Среди наиболее экономичных Honda выделяется, предлагая мощный, но экономичный атмосферный двигатель. Ford Focus не используется без турбо (но производительность здесь едва ли приемлема) и BMW, который, однако, использует прямой впрыск. В свою очередь, Fiat Bravo имеет наддув и непрямой впрыск.

Большие различия в долговечности

Среди лучших — как рекомендуемые, так и рискованные. На первое место по долговечности мы будем ставить Honda 1.8 без колебаний. Мы также высоко ценим Fiat T-Jet, который также подходит для 2-литровых Ford и BMW. Только условно (в зависимости от версии) могут быть рекомендованы 1,8 единицы TSI. Ближе к концу, двигатель THP размещен, и скорость закрыта на 1,4 TSI.

Стоит ли вообще интересоваться Golf 1.4 TSI? Давайте посчитаем: заводской расход топлива этой версии составляет 6,3 л / 100 км, худшему в сегменте Volvo S40 2.4 нужно 8,5 л / 100 км — разница составляет 2,2 л / 100 км. Если мы предположим, что мы покроем 100 000 на машине км, получаем 2200 л, или около 11 тыс. Разница в злотых В этом случае расходы на ремонт установки могут быть покрыты. Однако если совместить сгорание Гольфа и, например, Civic, то разница составит всего 0,3 л / 100 км, что даст 1,5 тысячи. Экономия злотых на топливе. И этого явно недостаточно для ремонта сломанного двигателя Golf. Поэтому мы можем посоветовать вам купить TSI версии 1.4, но, конечно, не по средней запрашиваемой цене. Это должно быть определенно меньше без документального ремонта.

Калькулятор расхода топлива

Расхода топлива

Определите количество топлива которое вы израсходуете за поездку зная расстояние, которое планируете проехать, а также средний расход топлива вашего автомобиля.

Средний расход топлива на 100 км

Узнайте средний расход топлива автомобиля на 100 километров по пройденному расстоянию на счетчике и количеству литров израсходованного топлива.

Как рассчитать расход самостоятельно

Рассчитать расход очень просто.

Расход = средний расход * пройденное расстояние / 100

Как рассчитать средний расход самостоятельно

На новых автомобилях средний расход определят компьютер, а вот для старых можно рассчитать следующий образом:

  1. Заправляете полный бак и сбрасываете счетчик одометра
  2. Выкатываете почти весь бак, заезжаете на заправку и заправляете опять полный бак

Итак у вас есть количество литров — заправленных на последний раз и расстояние по одометру — расстояние которое вы проехали после последней заправке

Теперь считаем: средней расход = количество литров * 100 / расстояние по одометру

Если эту процедуру повторить несколько раз, то вы с большой точностью будите знать свой средний расход.

 

Помните, полученный расход величина не постоянная

 

Что виляет на расход топлива

Мощность двигателяМощные двигатели имею большую камеру сгорания или большее количество камер сгорания и соответственно потребляют топлива
Размер и масса автомобиляБольшой внедорожник будет потреблять больше топлива чем небольшой городской автомобиль
Возраст автомобиляСовременные автомобили как правило более экономичные по сравнению со своими аналогами в прошлом, экономия может быть до 100%
Тип топлива
  • газ — самый экономичный вид топлива
  • дизель — такие двигатели экономичнее бензиновых. Дизтопливо стоит немного дешевле бензина
  • бензин — самый экономичный вид топлива
Стиль вожденияЧастые быстрые разгоны и торможения, стояние в пробках и частые попороты налево значительно увеличивают расход
Техническое состояние автомобиляНизкое давление в шинах, старые свечи зажигания, грязные воздушный фильтр, неисправности в подвеске и электрооборудовании могут существенно увеличить расход топлива.
Загруженность автомобиляКоличество пассажиров и багажа в автомобиле, установленный на крыше багажник существенно влияют на расход

Эксперты назвали самые экономичные автомобили 2018 года

Самым экономичным автомобилем среди негибридных машин в 2018 году эксперты назвали Toyota Yaris iA, сообщает Slash Gear.

Транспортное средство создано на основе седана Mazda2. При этом галлона бензина хватает примерно на 64 километра. В автомобиле также предусмотрен ряд технических новинок, в том числе автоматическое экстренное торможение и мультимедийный комплекс. Цена автомобиля стартует от $16 тысяч.

Вторую строчку занимает Hyundai Elantra Eco, который предусмотрен для семьи. Седан оснащен автоматическим подогревом передних сидений, климат-контролем, сенсорным дисплеем. Для контроля движения водителем встроена система «слепых» зон. Четырехцилиндровый двигатель включает 128 лошадиных сил и семиступенчатую коробку передач.

При этом седан также экономичен в расходе топлива – потребляет порядка 7,8 литра бензина на 100 километров. Цена автомобиля начинается от $20 тысяч.

Тройку самых экономичных автомобилей, по мнению экспертов, замыкает Honda Fit. Недорогой хэтбек ($16,5 тысячи) оснащен камерой заднего вида, четырехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой коробкой передач. Достоинством транспортного средства эксперты называют и вместительный багажник. Кроме того, автомобиль является одним из лидеров по экономии топлива.

Четвертое место в рейтинге специалистов досталось Toyota Camry с двигателем 2,5 литра и автоматической коробкой передач с пятью скоростями. Машина оснащена легкосплавными дисками и черной передней решеткой радиатора со спортивной сеткой. По части топлива автомобиль «съедает» чуть больше – 8,3 литра. Цена Toyota Camry начинается от $26 тысяч.

Пятое место занимает Mitsubishi Mirage с 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем в 78 лошадиных сил. Машина доступна в конфигурациях хэтчбек и седан. Автомобиль оснащен стандартными функциями, включая камеру заднего вида, климат-контроль. Расход топлива достаточно экономичен: чуть более четырех литров на 100 километров. Цена автомобиля в среднем составляет $15 тысяч.

Ранее эксперты назвали пятерку лучших кроссоверов для девушек. Лидером рейтинга стал автомобиль Toyota RAV4.

2.4 литра на 100 км / Хабр


Фото Honda News

Японский автопроизводитель Honda попал в Книгу рекордов Гинесса: автомобиль Civic Tourer 1.6 i-DTEC показал рекордно низкий расход дизельного топлива во время 25-дневнего путешествия команды из трёх человек по 24 странам Европейского союза. В пересчёте на европейскую систему мер автомобиль затратил в среднем 2.345 литра на 100 км. Другими словами, в среднем одного литра дизельного горючего хватает на 42.65 км пути. При этом абсолютно никаких модификаций для серийно выпущенного автомобиля не производилось.

Путешествие началось в бельгийском городе Алст 1 июня этого года. Команда последовательно, двигаясь против часовой стрелки, объехала страны Европейского союза, преодолев маршрут протяжённостью более 13 433 км. За рулём находились сотрудники европейского исследовательского центра Honda Фергал МакГрат (Fergal McGrath) и Джулиан Уоррен (Julian Warren). Заправив полный бак горючего, они выжимали из него практически 1 500 км маршрута, причём за всё их путешествие команде пришлось заезжать на заправку только 9 раз. Стоимость горючего за всё время составила 459 фунтов стерлингов или примерно 640 евро.

В исходную точку вояжа команда вернулась 25 июня.


Фото Honda News

Чтобы технически подтвердить такой низкий расход топлива специальным прибором записывались показатели уровня горючего, километража, записывались GPS-треки и делались соответствующие фотографии с видеозаписями. Представители Книги рекордов Гинесса остались удовлетворены представленными доказательствами, отметив, что водителями были профессиональные сотрудники R&D-центра Honda.

Honda Civic Tourer 1.6 i-DTEC — это 4-цилиндровый дизельный универсал с передним приводом и 6-ступенчатой ручной трансмиссией. Он продаётся в Великобритании по цене 27460 фунтов стерлингов или примерно 38 000 евро. Производителем машина позиционируется как семейный автомобиль и для него действительно заявлен низкий расход топлива, особенно при движении за городом. Однако в Книгу рекордов Гинесса аккуратно задокументированное путешествие попало впервые.

Недавно прямые конкуренты Honda — тоже японский производитель Toyota — объявил, что их серийный автомобиль Mirai с водородным двигателем преодолевает расстояние в 500 км на одной заправке. На Mirai установлен электромотор, энергия для которого обеспечивается специальным конвертером, «топливом» для которого является водород. Toyota подчёркивает, что водород — весьма дешёвое горючее для автомобиля, использование которого также эффективно как и использование углеводородов в традиционных двигателях внутреннего сгорания.

Самые экономичные семейные автомобили 2021

Хороший семейный автомобиль должен действительно хорошо покрывать множество баз, чтобы выделиться из общей массы. Например, в идеале он должен быть удобным и легким в управлении, иметь достаточно места для пассажиров и их багажа и быть оборудован хорошими средствами безопасности. И при таких высоких ценах на топливо, помогает, если они будут очень экономичными.

Чтобы помочь вам выбрать подходящий автомобиль для ваших нужд, когда топливная экономичность является главным приоритетом, мы просмотрели все спецификации производителей, чтобы найти самые экономичные семейные автомобили в продаже прямо сейчас. Поскольку разные двигатели лучше подходят для определенных ситуаций, чем другие (например, дизельный автомобиль, вероятно, подойдет вам больше, чем бензиновый, если вы регулярно много ездите по автомагистралям), мы разделили список на три категории: один для бензиновых автомобилей, другой для дизельных автомобилей и последний для гибридов. Если вы хотите навсегда попрощаться с заправочной станцией и забыть о MPG, чистый электромобиль — это то, что вам нужно.

Для пояснения, мы включаем умеренно-гибридные двигатели в категории исключительно бензиновых и дизельных двигателей.Это связано с тем, что, несмотря на то, что у них есть двигатели, в которых используется электродвигатель-генератор для повышения экономии топлива, автомобили с умеренным гибридом не могут преодолевать какие-либо мили только на электроэнергии, а это означает, что они ничем не отличаются от их бензиновых автомобилей. и только дизельные аналоги.

Для целей этого списка мы также решили не включать сюда полностью электрические автомобили. Однако это не значит, что вам не следует об этом думать — растет число вариантов электромобилей, которые могут преодолевать большие расстояния без подзарядки, и вы можете проверить некоторые из них в нашем лучшем руководстве по электромобилям.

Самые экономичные семейные автомобили с бензиновым двигателем

1. Skoda Octavia 1.0 TSI e-Tec (110 л.с.) SE auto — 56,5 миль на галлон

Хэтчбек Skoda Octavia держит корону как король экономичных семейных автомобилей. Он доступен с широким выбором бензиновых двигателей, но если вам нужен самый экономный вариант, это 1,0-литровый трехцилиндровый мягкий гибрид — согласно заявленным показателям экономии топлива, он способен вернуться. до 56,5 миль на галлон.

Performance отстает от мягкого гибрида — в конце концов, у него всего 109 л.с. и 200 Нм крутящего момента.Тем не менее, заявленное время 0–62 миль в час за 10,6 секунды и максимальная скорость 124 миль в час должны означать, что этой спецификации Skoda Octavia достаточно темпа для большинства повседневных потребностей вождения. Также имейте в виду, что, хотя негибридный 1,0-литровый бензиновый двигатель может быть оснащен механической коробкой передач, умеренно-гибридная версия e-Tec доступна только с автоматической коробкой передач.

2. Audi A3 30 TFSI (110 л.с.) Technik auto — 55,4 миль на галлон

Самая эффективная гибридная версия хэтчбека Audi A3 Sportback не дотягивает до первой строчки.С заявленным показателем экономии топлива в 55,4 миль на галлон, это всего на 1,1 мили на галлон меньше, чем у Octavia, что, возможно, не слишком удивительно, учитывая, что обе машины используют один и тот же двигатель.

Это означает, что автомобили очень похожи друг на друга во многих областях. Мощность и крутящий момент такие же: 109 л.с. и 200 Нм, и время разгона до 100 км / ч за 10,6 секунды тоже идентично. Как и Skoda, мягкий гибрид Audi A3 также доступен только с автоматической коробкой передач — в то время как вы можете купить Audi A3 30 TFSI с механической коробкой передач, она оснащена обычной коробкой передач.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель вместо электрифицированного.

3. Peugeot 308 SW 1.2 PureTech (110 л. дверной семейный люк может возвращать до 54,9 миль на галлон — что впечатляет, учитывая, что двигатель Peugeot не является умеренно-гибридным и, следовательно, не имеет помощи электродвигателя, чтобы помочь снизить расход топлива автомобилем.

Хотя это наименее мощный двигатель, который вы можете указать в 308, его мощность 108 л.с. и 205 Нм означает, что мощности хватит для большинства автолюбителей. Что еще более интересно, это не штраф за экономию топлива на бумаге, если вы выберете универсал 308 SW по сравнению с обычной версией хэтчбека, поскольку Peugeot приводит одинаковые цифры 54,9 миль на галлон для обоих типов кузова.

4 = Руководство Vauxhall Astra Sports Tourer 1.2 Turbo (110 л.с.) SE — 54,3 миль на галлон

В Vauxhall Astra используется точно такая же 1.2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, как Peugeot 308, поэтому неудивительно, что Astra также имеет впечатляющую экономию на бумаге. Несмотря на то, что он дает крошечный дефицит расхода топлива Peugeot, Vauxhall все еще может похвастаться очень хорошей заявленной цифрой в 54,3 миль на галлон.

Это тоже довольно мощный двигатель с приличным крутящим моментом в 205 Нм, доступным на очень низких оборотах всего лишь при 1500 об / мин. Кроме того, как и в случае с Peugeot 308, версии Vauxhall Astra в кузове хэтчбек и Sports Tourer имеют идентичные заявленные показатели экономии топлива.

4 = Volkswagen Golf 1.0 eTSI (110 л.с.) Life auto — 54,3 миль на галлон

Подводя итоги нашего обзора самых эффективных семейных автомобилей с бензиновым двигателем, можно назвать Volkswagen Golf последнего поколения. Благодаря 1,0-литровому умеренно-гибридному бензиновому двигателю, который он разделяет с Audi A3 и Skoda Octavia, Golf может сравниться с Astra по эффективности и вернуть заявленные 54,3 миль на галлон.

Это далеко не мощный двигатель, хотя 108 л.с. и 200 Нм крутящего момента достаточно, по словам VW, для приличного времени разгона до 100 км / ч 10.2 секунды. Также имейте в виду, что если вы решите, что 1,0-литровый мягкий гибрид Golf — это автомобиль для вас, вы сможете выбрать его только в комплектации Life начального уровня.

Самые экономичные дизельные семейные автомобили

1. Руководство Skoda Octavia 2.0 TDI (116 л.с.) SE — 68,9 миль на галлон

Хэтчбек Skoda Octavia с дизельным двигателем пошел по стопам своего бензинового аналога, будучи самым лучшим. экономичный дизельный семейный автомобиль продается в Великобритании. Фактически, расхода топлива 68,9 миль на галлон достаточно, чтобы сделать эту конкретную спецификацию Skoda Octavia одним из самых экономных негибридных дизельных автомобилей, которые вы можете купить прямо сейчас.

С приличной мощностью 113 л.с. и крутящим моментом 300 Нм, дизельная Skoda Octavia начального уровня имеет достаточно мощности для круизов по автомагистралям. При желании вы также можете заменить стандартную механическую коробку передач на автомат DSG — хотя это немного снижает экономию топлива Skoda Octavia до 64,2 миль на галлон.

2. Ford Focus 1.5 1.5 EcoBlue (120 л.с.) Zetec manual — 67,3 миль на галлон

В то время как бензиновые двигатели лучше соответствуют спортивным характеристикам управляемости Ford Focus, двигатель 1.5-литровый дизель — по-прежнему достойный выбор, если вы водитель, заботящийся о топливной экономичности. В то время как самые экономные чисто бензиновые и гибридные версии способны развивать до 51,4 миль на галлон и 56,5 миль на галлон соответственно, дизель мощностью 118 л.с. более эффективен с заявленными 67,3 миль на галлон.

Выбор наиболее эффективного варианта не означает, что вы слишком сильно жертвуете производительностью, поскольку выходной крутящий момент двигателя 300 Нм означает приличную тяговую мощность на передаче. Однако, поскольку пиковый крутящий момент доступен только после 2000 об / мин, вам нужно будет немного увеличить обороты двигателя при выезде из перекрестков.

3 = Vauxhall Astra Sports Tourer 1.5 Turbo D (105 л.с.) SE, руководство — 65,7 миль на галлон

Vauxhall Astra доступен с двумя версиями одного и того же 1,5-литрового трехцилиндрового дизельного двигателя; один мощностью 108 л.с. и крутящим моментом 260 Нм; другой с 120 л.с. и 300 Нм. В целом, более мощная версия немного более гибкая в повседневном вождении, хотя менее мощная версия все еще достаточно мощная, чтобы не чувствовать себя не в своей тарелке на более быстрых дорогах.

Там, где он проигрывает в характеристиках, менее мощный дизель дает некоторую экономию топлива: в то время как двигатель мощностью 120 л.с. все же может вернуть очень хорошие 64.2 мили на галлон, вариант на 108 л.с. более экономичен, все еще на 65,7 миль на галлон. Кроме того, как и в случае с его бензиновым аналогом, Vauxhall утверждает, что версии Astra в кузове хэтчбек и Sports Tourer столь же эффективны, как и друг друга.

3 = SEAT Leon 2.0 TDI (115 л.с.) SE, руководство — 65,7 миль на галлон

Под капотом дизельного SEAT Leon находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который очень близок к тому, что используется в Skoda Octavia на этот список. Хотя, по общему признанию, в Leon не так скромно, как в Octavia, SEAT, тем не менее, потребляет топливо с этим двигателем: заявленные 65.7 миль на галлон — это экономия топлива — это не так уж и далеко от того, чего может достичь Skoda, и означает, что Leon делит третье место с Vauxhall Astra.

Это также прилично сильный двигатель, благодаря его внушительной мощности в 113 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Однако имейте в виду, что 2,0-литровый дизель доступен только в комплектациях начального уровня SE и SE Dynamic, а также доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

4. Peugeot 308 SW 1.5 BlueHDi (130л.с.) МКПП Active Premium — 65.6 миль на галлон

Peugeot 308 — это дизельный автомобиль с самым низким рейтингом в этом списке, но его все равно можно купить, если вы ищете экономичный семейный автомобиль. Согласно Peugeot, 1,5-литровый дизельный двигатель хэтчбека способен возвращать до 65,6 миль на галлон, что всего на 0,1 мили на галлон ниже, чем у SEAT Leon и Vauxhall Astra, занимающих третье место.

Производительность Peugeot тоже приличная: 300 Нм крутящего момента, а мощность двигателя 128 л.с. делает 308 самым мощным чисто дизельным автомобилем в этом списке.Как и у Peugeot 308 с бензиновым двигателем, между версиями хэтчбек и универсал также нет бумажной разницы, когда дело касается экономии топлива.

Самые экономичные гибридные семейные автомобили

1. Mercedes GLE 350de (320 л.с.) AMG Line Premium auto — 403,6 миль на галлон

Дизель-электрическая гибридная версия Mercedes GLE, безусловно, является крупнейшим автомобилем в этом списке . Несмотря на этот недостаток, он также имеет лучшую бумажную экономию топлива, поскольку Mercedes утверждает, что GLE 350de может вернуть до 403.6 миль на галлон.

Здесь тоже самый мощный автомобиль: Mercedes заявляет, что 2,0-литровый дизельный двигатель и электродвигатель GLE hybrid могут развивать до 316 л. с. и внушительный крутящий момент 700 Нм, что позволяет ему разгоняться до 100 км / ч с места за 6,6 секунды. . Тем не менее, вам придется заплатить за гибридную привилегию плагина, поскольку GLE 350de может быть указан только в топовых комплектациях AMG Line Premium.

2 = Mercedes A 250e (218 л.с.) AMG Line auto — 282,5 миль на галлон

С точки зрения расхода топлива это далеко от гибридного Mercedes GLE с подключаемым модулем, но бензиново-электрический Mercedes A-Class имеет очень впечатляющие цифры экономии топлива на бумаге.Согласно Mercedes, A 250e способен возвращать до 282,5 миль на галлон как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан.

С 215 л.с. и 450 Нм крутящего момента подключаемый гибрид Mercedes A-Class также имеет хорошие характеристики для семейного хэтчбека. Однако имейте в виду, что A 250e немного дороже, чем обычные бензиновые версии, а это означает, что вам нужно максимально использовать запас хода автомобиля только для электромобилей до 45 миль, чтобы компенсировать более высокую стартовую цену. .

2 = Audi A3 40 TFSI e (204 л.с.) Sport auto — 282.5 миль на галлон

Бензоэлектрическую Audi A3 не так уж много, чтобы отличить ее от конкурента Mercedes. В конце концов, обе машины примерно одинакового размера и не сильно отличаются друг от друга по цене. Очень мало разделяет эту пару и в ставках расхода топлива, поскольку заявленная Audi экономия в 282,5 миль на галлон идентична цифре, которую Mercedes цитирует для подключаемого модуля A-Class.

По общему признанию, Mercedes немного мощнее в этой паре и, следовательно, имеет небольшое преимущество в характеристиках.Это не значит, что Audi A3 40 TFSI e — медленный автомобиль: 201 л.с. и 350 Нм, которые у него есть, по-прежнему довольно хороши для семейного люка, и их достаточно для подключаемого гибрида Audi, чтобы разогнаться от 0 до 100 км / ч на скорости. не совсем медленные 7,6 секунды.

2 = Skoda Octavia iV 1. 4 TSI (204 л.с.) SE L auto — 282,5 миль на галлон

В отличие от чисто бензиновой и дизельной версий Skoda Octavia, гибридный вариант с подключаемым модулем не может полностью занять первое место в рейтинге. экономика турнирной таблицы. Заявленная экономия топлива 282.Тем не менее, 5 миль на галлон делают его очень эффективным автомобилем и означает, что Skoda разделяет награды, занявшие второе место, с подключаемыми гибридными версиями Audi A3 и Mercedes A-Class.

Поскольку Skoda Octavia iV использует тот же 1,4-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель, что и подключаемый гибридный Audi A3, он обладает такой же мощностью и крутящим моментом, а его время разгона до 100 км / ч за 7,7 секунды составляет всего лишь несколько секунд. на десятую долю секунды медленнее. Вы также можете указать подключаемый гибридный двигатель в Octavia Estate, хотя заявленная экономия топлива составляет 256.8 миль на галлон означает, что он не так эффективен, как версия хэтчбека.

3. Suzuki Across 2.5L Plug-in Hybrid (306 л.с.) авто — 282,4 миль на галлон

Среднеразмерный внедорожник с 2,5-литровым бензиновым двигателем под капотом не похож на рецепт, который вы можете ожидать от экономичный семейный автомобиль. Тем не менее, благодаря электрической поддержке от подключаемого гибридного силового агрегата Suzuki Across на бумаге очень экономичен; его заявленные 282,4 миль на галлон означают, что автомобиль пропускает место, занявшее второе место, всего на десятую долю мили на галлон.

Одно замечание о Suzuki Across: внутри он механически идентичен будущей гибридной версии Toyota RAV4. Хотя цены еще не объявлены, мы ожидаем, что подключаемый модуль RAV4 будет немного дешевле, чем Across (стоимость которого начинается от 46000 фунтов стерлингов), когда он поступит в продажу, и он также будет иметь немного лучшую гарантию: вверх до пяти лет / 100 000 миль для Toyota, по сравнению с гарантией производителя на 3 года / 60 000 миль для Suzuki.

9 ПОЛИТИКИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИКИ | Экономия автомобильного топлива: как далеко мы можем зайти?

ССЫЛКИ

Бродман, Х.J. 1986. Социальная стоимость импортной нефти. Энергетическая политика Июнь: 242–252.

Бюро переписи населения. 1989. Прогнозы населения США по возрасту, полу и расе: 1988–2080 гг. . Текущие отчеты о населении, серия P-25, № 1014. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.

Деловая неделя. 1991. Хонда: Это американская машина? 18 ноября: 105.


Consumer Attitude Research (C.A.R.). 1991a. C.A.R.Отчет . 2-я кв. Бирмингем, штат Мичиган,

Consumer Attitude Research (C.A.R.). 1991b. Причины покупки . Бримингем, штат Мичиган,

Charles River Associates. 1991. Политические альтернативы сокращению использования нефти и выбросов парниковых газов . Бостон, штат Массачусетс,


Даль, К. 1986. Исследование спроса на бензин. Энергетический журнал 7: 67-82.

ДеЧикко, Дж. М. 1991. Рентабельность улучшений экономии топлива. Документ, представленный на семинаре Комитета по экономии топлива автомобилей и легких грузовиков, Ирвин, Калифорния., 8-12 июля. Американский совет по энергоэффективной экономике, Вашингтон, округ Колумбия,

Difiglio, C., K.G. Далип и Д. Грин. 1990. Экономическая эффективность будущих улучшений экономии топлива. Энергетический журнал 11 (1): 65-86.


Фортуна. 1991. Вы знаете, где была сделана ваша машина? 17:52 июня.


Грин, Д.Л. Под давлением. Использование автомобиля и экономия топлива: насколько велик эффект отскока? Energy Journal , готовится к печати.

Грин, Д.Л., К.Г. Duleep. 1991. Затраты и выгоды от повышения экономии автомобильного топлива: частичный анализ . Тенн .: Национальная лаборатория Окриджа.

Грин. Д., Дж. Лю. 1988. Повышение топливной экономичности автомобилей и положительное влияние на потребителей. Транспортные исследования 22: 203-218.


Кан, Дж. А. 1986. Цены на бензин и рынок подержанных автомобилей: подход цены активов рациональных ожиданий. Ежеквартальный журнал экономики Май: 323-339.


Леоне Р.А. и Т.В. Паркинсон. 1990. Экономия энергии: есть ли лучший способ? Исследование корпоративного правила по средней экономии топлива. Вашингтон, округ Колумбия: Ассоциация международных автопроизводителей.

Что дает лучшую экономию топлива?

Механические коробки передач сегодня редко встречаются во многих новых транспортных средствах, но по-прежнему популярны среди автолюбителей, которым нравится повышенный уровень контроля за рулем.Сегодня только около 10 процентов автомобилей, производимых в Северной Америке, имеют механическую коробку передач, по сравнению с 35 процентами в 1980 году. Итак, в поисках лучшей экономии топлива должен ли покупатель автомобиля сознательно искать механическую коробку передач?

В прошлом почти всегда считалось, что автомобили с механической коробкой передач имеют лучшую экономию топлива, чем такие же автомобили с автоматической коробкой передач. Но по мере того, как автоматические трансмиссии получают больше передач и становятся более совершенными, они становятся сопоставимыми, если не более высокими, расход топлива.

По словам ребят из Car Talk, основная причина, по которой руководства использовались для увеличения пробега, заключается в том, что «в них нет« грязи ». Вы включаете передачу, снимаете ногу со сцепления, и машина «блокируется» на этой передаче, пока вы ее не снимете. В автоматике используется вязкая гидравлическая муфта, которая позволяет трансмиссии «проскальзывать», когда вы останавливаетесь на светофоре, чтобы предотвратить остановку двигателя. Но та же самая гидравлическая муфта, которая позволяет трансмиссии проскальзывать на низких скоростях, снижает пробег на высоких скоростях.

Automatics теперь имеет гидротрансформатор с блокировкой, который позволяет трансмиссии блокировать передачу на более высоких скоростях и разблокировать ее при замедлении, как в механической коробке передач.

В ходе дорожных испытаний, Consumer Reports обнаружил, что в автомобилях Chevrolet Sonic LTZ / LT и Mazda2 Sport / Touring с механической коробкой передач наблюдалось увеличение на 2–5 миль на галлон. С другой стороны, экономия топлива была лучше в автоматических версиях Ford Fiesta SES / SE и Mazda3 Grand Touring.

Есть и другие варианты. Бесступенчатые трансмиссии постоянно регулируют передаточное число, что приводит к улучшенной экономии топлива. Nissan Versa 2014 года с вариатором превзошел как автоматическую, так и механическую коробку передач с расходом 35 миль на галлон по сравнению с 30 миль на галлон.

В конце концов, если вы покупаете более старую машину, механическая коробка передач может ежегодно экономить несколько долларов на топливе. В более новых автомобилях автоматическая и механическая трансмиссии обычно имеют одинаковую экономию топлива. Но что водить веселее? Ответ на этот вопрос зависит от водителя.

Независимо от того, куда вы направляетесь, Cenex поможет вам спланировать курс и наполнить ваше путешествие топливом. Воспользуйтесь локатором Cenex, чтобы найти ближайший к вам магазин.

Топливная эффективность | Министерство энергетики

Существенное повышение эффективности транспортных средств может значительно повысить экономическую, энергетическую и экологическую безопасность США. Дорожные транспортные средства составляют почти 60 процентов от общего количества автомобилей.S. потребление нефти и более четверти выбросов парниковых газов в стране, основной фактор изменения климата.

Управление по автомобильным технологиям поддерживает исследования, направленные на значительное повышение топливной эффективности и сокращение выбросов, производимых как легкими, так и тяжелыми транспортными средствами. Он также поддерживает сайт FuelEconomy.gov, который предоставляет потребителям информацию об экономии топлива всех транспортных средств с 1984 года, а также дает советы водителям, помогающие сэкономить деньги и топливо.

Если VTO полностью преуспеет в достижении своих технических целей и эти технологии получат широкое распространение, это сократит использование бензина на шоссе до 1.8 миллионов баррелей в день к 2020 году. Эти технологии помогут производителям достичь федеральных стандартов экономии топлива, требующих от новых легких транспортных средств в среднем 54,5 миль на галлон к 2025 году, а новые средние и тяжелые автомобили станут значительно более эффективными. Эти технологии могут сэкономить потребителям и предприятиям триллионы долларов.

Большая часть этих исследований сосредоточена на технологиях, которые могут повысить эффективность различных транспортных средств, включая автомобили внутреннего сгорания, альтернативное топливо и подключаемые к электросети электромобили.VTO ​​поддерживает работу в этих областях, чтобы улучшить общую экономию топлива автомобиля и снизить выбросы:

  • Исследования двигателей внутреннего сгорания направлены на улучшение новых стратегий сгорания, которые могут значительно повысить эффективность двигателя и минимизировать образование выбросов в самом двигателе.
  • Исследования по сокращению выбросов направлены на снижение стоимости и повышение эффективности технологий последующей обработки, которые снижают выбросы выхлопных газов. В нем также есть программное обеспечение для расчета выбросов парниковых газов и других выбросов.
  • Исследования влияния топлива на топливо направлены на лучшее понимание того, как топливо из новых источников может повлиять на современные системы сжигания.
  • Работа по снижению холостого хода направлена ​​на минимизацию ненужного холостого хода транспортных средств.
  • Исследования облегчения нацелены на снижение стоимости и улучшение характеристик легких материалов, таких как высокопрочная сталь, алюминий, магний и углеродное волокно.
  • Исследования аэродинамики и других паразитных потерь направлены на снижение потерь энергии на источники, не относящиеся к двигателю, такие как лобовое сопротивление, торможение, сопротивление качению и вспомогательные нагрузки, такие как кондиционер.

VTO проводит это исследование в партнерстве с промышленностью через U.S. DRIVE для легковых автомобилей и 21st Century Truck Partnership для большегрузных автомобилей. Кроме того, он тесно сотрудничает со своими национальными лабораториями, которые предлагают ряд уникальных вычислительных ресурсов и исследовательских возможностей. VTO ​​отбирает проекты исследований и разработок на конкурсной основе и предлагает возможности финансирования в течение года.

Лучшие экономичные автомобили 2012

Если вы ищете автомобиль с максимальной скоростью миль на галлон, вот несколько вариантов, которые стоит рассмотреть.Это лучшие автомобили с точки зрения экономии топлива, продаваемые в Великобритании в 2012 году, и мы в Green Car Guide проехали и протестировали их все, сравнив официальные данные о расходе топлива с реальными показателями MPG.

В эту десятку входят автомобили различных категорий
, от городских автомобилей до автомобилей представительского класса, разработанные с использованием различных технологий:

• электромобили


• электрический расширитель запаса хода
• гибридные автомобили
• гибридные автомобили с подзарядкой от сети
• бензиновые автомобили
• дизельная техника

Одно слово предупреждения — текущий официальный тест на экономию топлива NEDC показывает очень высокие показатели миль на галлон для автомобилей, которые могут проехать короткие расстояния в режиме аккумуляторной батареи, таких как гибриды и особенно гибриды с подключаемым модулем.Нереально ожидать таких высоких показателей экономии топлива в реальных условиях вождения, если ваш ездовой цикл не включает в себя множество коротких поездок, в основном от аккумулятора с очень плавным ускорением. Если вы много ездите по автомагистралям, то двухлитровый турбодизель, вероятно, даст вам лучшее количество миль на галлон в реальной жизни — вот почему мы рекомендовали различные экономичные автомобили и трансмиссии ниже.

1. Vauxhall Ampera 235,4 миль на галлон



Vauxhall Ampera — или Chevrolet Volt
— это электромобиль с увеличенным запасом хода, или E-REV.Это означает, что это всегда электромобиль, но он также имеет бортовой бензиновый генератор , который отключается, если разрядится аккумулятор, поэтому нет беспокойства о запасе хода, которое обычно ассоциируется с электромобилем. Ampera — это не гибрид, на самом деле он почти противоположен гибриду — в то время как гибрид работает в основном на бензине или дизельном топливе с резервным питанием от электроэнергии, Ampera всегда является электромобилем с резервным питанием от источника питания. бензиновый двигатель. Узнайте больше о
Vauxhall Ampera
.

2. Toyota Prius Plug-in Hybrid 134,5 миль на галлон


Toyota Prius Plug-in Hybrid
может похвастаться впечатляющей экономией топлива 134,5 миль на галлон, наряду с выбросами всего 49 г / км CO2; Эти цифры достигаются за счет возможности подключить бензиново-электрический гибридный автомобиль к электросети для зарядки аккумулятора. Если вам не нужна подключаемая версия , всегда есть стандартный гибрид Toyota Prius, который может вместить до 72 автомобилей.4 миль на галлон. Узнайте больше о
Toyota Prius Plug-in Hybrid
.

3. Toyota Yaris Hybrid 80,7 миль на галлон

Toyota Yaris Hybrid
— первый полный гибрид в секторе супермини, обещающий превосходные 80,7 миль на галлон и сверхнизкие выбросы CO2 всего 79 г / км. Благодаря бесшумной электрической мощности, доступной на низких скоростях, это самая совершенная модель в линейке Yaris. Подробнее о Toyota Yaris Hybrid

.

4. Volvo V40 1.6 D2 78,5 миль на галлон

Совершенно новый Volvo V40 — наконец-то — соперник компании в жизненно важном классе хэтчбеков C-сегмента, а в случае D2 он сочетает в себе низкие выбросы всего 94 г / км CO2 и 78,5 миль на галлон с элитарным и индивидуальное ощущение. Подробнее о
Volvo V40 1.6 D2
.

5. Fiat Panda 1.3 MultiJet2 72,4 миль на галлон

Новый
Fiat Panda
, вероятно, лучший городской автомобиль, потому что он не похож на городской автомобиль; он доступен с бензиновым двигателем TwinAir, которым приятно управлять, и он достигает высоких миль на галлон в официальных тестах NEDC, но в реальной жизни дизельный двигатель MultiJet2, вероятно, будет намного экономичнее с низкими эксплуатационными расходами. Подробнее о
Fiat Panda 1.3 MultiJet2
.

6. BMW 320d EfficientDynamics 68,9 миль на галлон


BMW 320d EfficientDynamics
обеспечивает отличную производительность и управляемость с задним приводом вместе с экономией топлива 68,9 миль на галлон, выбросами всего 109 г / км CO2 и 15% ставкой налога на служебные автомобили BIK. Из всех автомобилей, на которых мы ездили в прошлом году, 320d EfficientDynamics наиболее близок к своей официальной экономии топлива при вождении на дальние расстояния в реальной жизни .Узнайте больше о
BMW 320d EfficientDynamics

7. BMW 520d EfficientDynamics 62,8 миль на галлон

BMW 520d EfficientDynamics Saloon имеет комбинированный показатель экономии 62,8 миль на галлон и выбросы всего 119 г / км CO2 . Несмотря на такие сверхминиатюрные уровни выбросов, это все еще невероятно удобный, способный и изысканный круизер для автострады. Даже всего пять лет назад кто бы мог подумать, что представительский BMW 5 серии сможет вернуть более 60 миль на галлон. Подробнее о
BMW 520d EfficientDynamics

8.Ford Focus 1-литровый EcoBoost 56,5 миль на галлон

Ford Focus 1-литровый EcoBoost — это 5-дверный хэтчбек, оснащенный 1-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем, что звучит как рецепт катастрофы, но на самом деле у него отличные характеристики и он почти такой же тихий, как электромобиль. Focus 1-литровый EcoBoost идеален в качестве семейного хэтчбека, который используется в основном в городских районах, но, в отличие от электромобилей, он может ездить где угодно за пределами города.Подробнее о
Ford Focus 1-литровый EcoBoost

9. Nissan LEAF Электрический

Nissan LEAF — полностью электрический семейный хэтчбек. Он тихий, изысканный, комфортный и 100% крутящий момент с места дает отличное ускорение. Он идеально подходит для использования в городских условиях и обеспечивает отдачу в 348 миль на галлон. Единственная причина, по которой он находится под номером 9 в нашем списке, заключается в том, что его конечный диапазон составляет около 100 миль, и если вы не найдете быстрое зарядное устройство, вам понадобится около 8 часов, чтобы полностью зарядить его.Подробнее о Nissan LEAF

10. Renault Twizy Электрический

Renault Twizy — по сути, электрический четырехколесный скутер. На нем очень весело водить, и он будет иметь низкие эксплуатационные расходы, однако отсутствие всепогодной защиты может ограничить его продажи в Великобритании. Подробнее о Renault Twizy

Помните, что автострахование может быть существенным фактором затрат при эксплуатации любого автомобиля, поэтому выбирайте наиболее выгодные условия и имейте в виду, что некоторые схемы автострахования предлагают этический элемент, например, часть страхового взноса может быть пожертвована в пользу компании. благотворительность по вашему выбору.

СРАВНЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА НА ДОРОГЕ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ И БЕНЗИНОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

За последние годы дизельные двигатели стали приемлемой силовой установкой для частных автомобилей, предлагая низкий расход топлива, более длительный срок службы двигателя и снижение затрат на техническое обслуживание. В этом отчете описывается программа испытаний, проведенных Департаментом транспортных технологий Технологического университета Лафборо от имени отдела оценки транспорта, TRRL, и сравнивается расход топлива трех автомобилей Vauxhall Cavalier.Это были дизельные автомобили мощностью 1600 л / с и бензиновые версии объемом 1300 и 1600 л. Расход топлива дизельного автомобиля сравнивался с бензиновым автомобилем объемом 1300 куб. См, который имел аналогичную производительность, и сравнивались два бензиновых автомобиля, чтобы показать влияние различной мощности двигателя на расход топлива. Семь водителей-испытателей приняли участие в тестах, которые проводились на тестовой трассе в графстве Лестершир, охватывающей все типы дорожных условий. Результаты показали, что дизельный автомобиль потребляет на 4–22% меньше топлива, чем его бензиновый аналог объемом 1300 куб. См, в зависимости от дорожных условий.Благодаря обученному водителю в городских условиях была достигнута 9% -ная экономия топлива, что на 6%, 9%, 14%, 21% и 36% соответственно снизило среднюю скорость, ускорение, замедление и схождение автомобиля. вниз »положение дроссельной заслонки и ускорение соответственно. В основном из-за дополнительных капиталовложений в дизельный автомобиль среднему автомобилисту придется ежегодно проезжать более 40 000 км для сравнительной экономии эксплуатационных расходов с дизельным автомобилем по сравнению с его эквивалентом с бензиновым двигателем.Это «безубыточное» расстояние было сокращено примерно до 27 500 км для ежегодных поездок по чисто городским дорогам. Анализ сравнительных годовых эксплуатационных расходов на дизельное топливо и его бензиновый эквивалент для ряда «типов» водителей, использованных в тестах, показал, что более экономичные водители должны были пройти более высокий годовой пробег, чтобы добиться такой же экономии на дизельном топливе. тем, которые получают более «агрессивные», менее экономичные водители. В отчете делается вывод о том, что на национальном уровне внедрение эквивалентных дизельных автомобилей могло бы оптимально производить 9 раз в год.Снижение потребления нефти в транспортном секторе экономики на 6%, что дает 4,6% экономии в общем потреблении нефти. (а)

Язык

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 00483099
  • Тип записи: Публикация
  • Агентство-источник: Научно-исследовательская лаборатория транспорта и дорог (TRRL)
  • Номера отчетов / статей: 9
  • Файлы: ITRD, TRIS
  • Дата создания: 31 мая 1989 г. 00:00
Объяснение

типов автомобилей — электрические, газовые, дизельные и гибридные автомобили

Getty Images

Электрический, гибридный и дизельный, боже мой! Скорее всего, вы слышали о преимуществах всех из них, но мы поможем вам, если вы все еще спрашиваете себя: «Какой из них для меня?»

Бензиновый двигатель

Вы будете удивлены достижениями, которые позволили газовым автомобилям становиться все более и более экономичными.С некоторыми субкомпактными газовыми автомобилями показатели экономии топлива сопоставимы с гибридными автомобилями, и они привлекательны своей более низкой ценой. Но в целом газовые двигатели неэффективны. По данным Министерства энергетики США (DOE), только от 14% до 30% энергии бензина используется для движения автомобиля по дороге (по сравнению с рейтингом гибридов от 25% до 40%).

Подходит для: водителей с небольшим пробегом. Чем больше миль вы проедете, тем выше будут расходы на бензин!

Дизель

Вы можете думать о дизельном топливе как об этом грязном, выделяющем смог топливе, которое используют только большие шумные грузовики и тракторы.Но вы можете передумать благодаря последним достижениям в области дизельных двигателей, систем очистки выхлопных газов и внедрению дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD). Кроме того, они на 30–35% более экономичны, чем обычные автомобили с бензиновым двигателем, что дает вам значительный прирост экономии топлива. И они должны соответствовать тем же стандартам выбросов, что и бензиновый автомобиль, что делает их жизнеспособным вариантом для пассажиров пригородных поездов. Покупатель, будьте осторожны: убедитесь, что поблизости есть дизельные станции, прежде чем рассматривать!

Подходит для: большого пробега, в основном водителей шоссе.

Электрические

Электрические автомобили с нулевым уровнем выбросов обычно доступны в диапазоне от субкомпактных до средних размеров и обычно проезжают менее 100 миль на одной зарядке. Хотя рекомендованная розничная цена на эти автомобили высока, они имеют право на получение местных и федеральных налоговых льгот в размере до 7500 долларов США, и вы, конечно же, сэкономите на бензине. Но убедитесь, что у вас настроена инфраструктура для поддержки такого транспортного средства, например, поблизости квалифицированные электрические сервисные центры и зарядные станции, прежде чем вы решите купить.

Подходит для: тех, у кого короткие ежедневные поездки (работа или учеба до 35 миль или около того) — в противном случае будьте готовы к беспокойству о том, как далеко вы поедете!

Hybrid Electric

Если вы ищете лучшую экономию топлива (и более низкие выбросы в багажник), но нуждаетесь в большей гибкости с точки зрения пробега, гибриды — хороший вариант. Вы получаете лучшее из обоих миров, поскольку электрический двигатель более эффективен на более низких оборотах, а газовый двигатель лучше работает на более высоких скоростях.Кроме того, в гибридном автомобиле бензиновый двигатель заряжает аккумулятор, поэтому вам не нужно беспокоиться о поиске розетки.

Подходит для: тех, кто ездит на работу дольше и имеет достаточно сбалансированное сочетание движения по шоссе и городу (со всеми его остановками и стартами).

Подключаемый гибридный электромобиль

Если вы еще не слышали, подключаемые гибридные электромобили (PHEV) используют комбинацию газа и электричества для увеличения экономии топлива, как и стандартный гибрид.Однако автомобили PHEV предоставляют вам полностью электрический вариант. Существует два основных типа PHEV: серия, в которой электродвигатель используется для привода автомобиля, а бензиновый двигатель — для питания батареи при ее низком уровне; и параллельный, который использует как электродвигатель, так и газовый двигатель для привода транспортного средства.

В некоторых параллельных автомобилях PHEV у вас есть три различных варианта вождения: полностью электрический, полностью газовый или их комбинация. Как и электромобили, PHEV также имеет право на получение федеральных налоговых льгот (до 7 500 долларов США). Помните, что вам все равно нужно заряжать электрическую батарею каждую ночь, чтобы пользоваться всеми преимуществами этого автомобиля.

Подходит для: коротких ежедневных поездок на работу или более длительных поездок.

Для получения дополнительной информации обо всех вышеперечисленных типах топлива, других типах топлива и услугах, касающихся экономии топлива, включая параллельное сравнение транспортных средств, посетите веб-сайт DOE: Fueleconomy.gov.

Арне Бостром (Arne Bostrom) — инженер-испытатель лаборатории бытовой электроники Исследовательского института Good Housekeeping.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *