Самый экономичный автомобиль по расходу топлива бензиновый в россии: Топ-10 самых экономичных машин российского рынка — Российская газета

Содержание

Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива. Экономичные автомобили. список наиболее экономичных автомобилей

Высокие цены на горючее привели к тому, что автомобилисты стали все чаще акцентировать свое внимание на моменте сгорания и ценить тот транспорт, который бы обеспечивал самый меньший уровень потребления бензина. Производители транспортных средств стали искушать автомобилистов брошюрами, предлагая наиболее экономные модели автомобилей. Однако такие результаты, скорее всего, были получены в лабораториях и повторить их в реальности невозможно. По этому, частично, наиболее экономичное транспортное средство зависит от типа мотора и класса.

На сегодняшний день экономия горючего является достаточно распространенной темой. По этому автомобильные компании отвечают тем, что постоянно делают свои автомобили более качественными и эффективными. Можно часто увидеть новые машины, которые могут проехать 35 километров только на одном литре горючего. Хотя даже семейный транспорт в среднем проезжает 27 километров на литр топлива. 

Качество топлива, как качество влияет на расход

Эффективность автомобильного горючего зависит от нескольких факторов. Дизельное горючее более экономичное, чем бензин, в результате медленных темпов горения, однако стоит один литр дизельного топлива может намного больше, чем бензин. Да и затраты на техническое обслуживание транспорта с бензиновым мотором меньше, чем у дизельных на 20-30 процентов. Кроме того, запчасти и масла у дизеля являются более дорогими. Стоит отметить, что в системах выхлопа дизельных моторов монтируется фильтр для частиц и очищается лишь при дальних поездках.

Существует распространенное, но, при этом, ошибочное мнение, что максимально высокое октановое число горючего способно обеспечить лучший пробег и повышенную мощность. Однако октан оказывает свое влияние только на сопротивление мотора и не повышает лошадиные силы или экономию горючего. В настоящее время существует несколько разнообразных видов горючего, значительно влияющих на экономичность топлива.

Немецкими инженерами автомобильного клуба ADAC был представлен новый рейтинг, в котором транспорт можно поделить на классы исходя из расхода топлива. Ими были протестированы практически все автомобили, которые продаются европейскими дилерами.

Хотя гибриды и электромобили предлагают невысокие эксплуатационные расходы, они были сознательно исключены из данных списков, так как, обычно, они довольно дорогие, а в ситуации с электромобилями существует масса ограничивающих факторов. Что касается гибридов, то их показатели довольно сложно достигнуть в действительности.

В ниже приведенных результатах собраны автомобили, что оснащены мотором внутреннего сгорания. Все данные модели могут проехать на литре бензина около 35 километров. Однако наиболее экономичный транспорт не всегда есть самым дешевым.

В каждом классе список наиболее экономичного транспорта был сформирован посредством фильтрации по разнообразным критериям — цена транспортного средства, его класс и группа выбросов СО2.

Мини-кары и городские автомобили — обзор на экономичность

Наравне с непрерывным и быстрым развитием современных городов, компактные и небольшие мини-кары уже давно стали незаменимы. Данные автомобили кроме современного силуэта и своей индивидуальности, оборудованы экономическими и современными моторами, при помощи которых является низкой их стоимость эксплуатации. Таким образом выглядит первая пятерка лидеров:

1.Toyota IQ мотор 1.0 л.; средний расход топлива — 4.3

Данный автомобиль создан в интересном дизайне, имеет небольшие размеры и выбрасывает в атмосферу минимальное количество СО2. Этот четырехместный хетчбек по настоящему уникален. У него механическая каробка переключения передач и бензиновый мотор. В классе городских транспортных средств он вполне заслужено занимает лидирующую позицию. Данный автомобиль может проехать 740 километров на полном 32-литровом баке.

2. Nissan Pixo мотор 1.0 л.; средний расход топлива — 4.4

На протяжении нескольких лет данное транспортное средство состоит в рейтинге наиболее дешевых автомобилей на рынке. Внешний дизайн и интерьер авто довольно простой, зато его небольшой мотор позволяет преодолевать 29 километров на один литр горючего.

3. Suzuki Alto мотор 1.0 л.; средний расход топлива — 4.4

За безопасность в авариях автомобиль получил лишь три звезды от Euro NCAP из возможных пяти. Такой экономичный вариант позволяет проехать немного больше, чем 25 километров на один литр топлива. Однако дизайн впечатляет.

4. Smart Fortwo мотор 1.0 л. SofTip; средний расход топлива — 4.4

Данный транспорт имеет маленькие размеры и уникальную форму. Практичен и недорогой. При полном баке автомобиль может проехать более 500 километров.

5. Daihatsu Cuore мотор 1.0 л.; средний расход топлива — 4.4

Малый вес, хорошая подвеска и просторный салон делают его эффективным и динамичным одновременно. В результате дефицита расходных материалов, данное транспортное средство мало известно на наших дорогах.

Семейные автомобили, рейтинг самых экономичных

1.Skoda Octavia мотор 1.2 TSI Classic; средний расход топлива — 5.7

Хоть данный автомобиль, возможно, и не является наиболее экономичным в списке, однако он самый крупный в своем классе и позволяет экономить горючее, включая, создание тормозной регенерации энергии и низкого сопротивления качения.

2. VW Golf BlueMotion; средний расход топлива — 5.7

Таки автомобили вполне заслужено можно назвать лучшими из-за сочетания в себе экономичности, практичности, стиля и качества. Они выходят на новый уровень по эффективности и имеют невероятные показатели.

3. Kia Rio, мотор 1,1 л CRDi; средний расход топлива — 6.0

Несмотря на довольно компактные размеры, внутри он очень просторный. Он практичный и вместительный, а система безопасности Kia Rio впечатляет. Что бы снизить эксплуатационные расходы, в данной модели не установлен Bluetooth и кондиционер, однако он дает возможность проехать более 700 километров на полном баке.

4. Hyundai i20, мотор 1,1 л CRDi; средний расход топлива — 5,2

Транспортное средство популярно в своем классе в результате экономичности. Hyundai i20 оснащен трехцилиндровым мотором, благодаря которому способен проходить 37 километров на один литр бензина.

5. Renault Clio, мотор 1,5 л DCI; средний расход топлива — 6.3

Оборудован трехцилиндровым бензиновым мотором с турбонаддувом, что позволяет обеспечить небольшой уровень выбросов СО2 и расходовать один литр горючего на 37 километров.

Премиум авто, рейтинг самых экономичных

1.Lexus RX 450h; средний расход топлива — 6.3

Имеет большие размеры, четкие линии и экономный мотор. 3.5-литровый двигатель позволяет ему занимать лидирующую позицию в данном классе.

 

2. Skoda Superb, мотор 1,4 л; средний расход топлива — 6.8

На данном автомобиле, предлагающем качественную сборку, установлены разнообразные аэродинамические профили, которые позволяют существенно экономить топливо и снизить выбросы СО2.

3. Mercedes E 200 CGI BlueEfficiency; средний расход топлива — 7,3

Модель оборудована некоторыми энергосберегающими дополнениями, в частности турбированным бензиновым мотором, выпускающим минимальное количество СО2 и проходящим 19 километров на одном литре топлива.

4. Audi A6 2.0 TFSI; средний расход топлива —  7,5

Экономичный бензиновый мотор и качественный интерьер. Отличный выбор для деловых покупателей.

Миникары дизельные, обзор экономичных автомобилей

1.Smart Fortwo CDI, мотор 0,8 л; средний расход топлива — 3,3

Данная модель является хитом продаж по удивительно низкому уровню выбросов и экономии горючего.

2. VW Polo, мотор 1,2 л TDI; средний расход топлива — 3.3

Экономная и мощная линейка моторов. VW Polo удалось стать одним из наиболее привлекательных экономичных транспортных средств благодаря практичности, качеству сборки и низких эксплуатационных расходов.

3. Vauxhall Corsa мотор 1.3 л.; средний расход топлива — 3.7

Неплохой интерьер, привлекательный дизайн и масса интересных функций.

Автомобили среднего класса на дизельном топливе

1.Seat Leon, мотор 1,6 л TDI Ecomotive; средний расход топлива — 3.8

Ультраэкономичное, привлекательное, практичное и надежное семейное транспортное средство.

2. Ford Focus, мотор 1,6 л TDCi DPF ECOnetic; средний расход топлива — 3.8

Практичный автомобиль с отличным дизельным мотором. Электронная система контроля устойчивости, аэродинамический обвес, низкое сопротивление и высокое передаточное число.

Премиум авто, авто представительского класса на дизельном топливе

1.Volvo V70 1.6D DRIVe; средний расход топлива — 4.9

Простой, безопасный и очень удобный. Комбинирован коробкой передач PowerShift и двойным сцеплением. Его дизельный мотор сводит к минимуму выбросы СО2 и расходы горючего.

2. Volvo S80 1.6D DRIVe; средний расход топлива — 6.0

Просторный салон. В его стандартную комплектацию входит масса оборудования. Достигает 30 километров на один литр горючего.

Автомобиль на дровах? в России — CARobka.ru

С момента начала производства автомобилей люди начали задумываться о разных источниках энергии. Первые автомобили, ввиду отсутствия альтернатив, работали на пару, затем появились редкие образцы автомобилей, работающие на основе электроэнергии, и только спустя десятки лет был изобретен двигатель внутреннего сгорания.

Однако поиски новых источников энергии для автомобилей не оканчиваются и по сегодняшний день. Инженеры преследуют разные цели: одних заботят экологические аспекты, другие грезят разрушить нефтяную монополию. Но в большинстве своем изобретатели ищут более экономичный вид энергии.

Многократно в различных источниках проскальзывали новости об умельцах из глубинки, которые дорабатывали свои авто для движения на основе спиртосодержащих продуктов или подсолнечного масла. Сегодня же речь пойдет о газогенераторах, основанных на горении. Хотя уже в 30-х годах люди пользовались этой технологией, сегодня находится масса любителей данной альтернативы ДВС.

Как это работает?

В транспортное средство устанавливается специальный газогенератор, в котором под воздействием высокой температуры происходит сложный термохимический процесс, в результате которого топливо расщепляется на простейшие элементы, делящиеся на полезный газ — этилен (C2h5), метан, угарный газ, водород, и бесполезный — азот, двуокись углерода.

После процесса расщепления в топке происходит охлаждение, фильтрация газа и его поступление в ДВС.

Что может быть использовано как топливо?

В основном используются дрова или древесный уголь, но список не ограничивается ими. Пластик, резина, полиэтилен, тряпичная ветошь, различный мусор, помёт и многие другие виды отходов могут войти в состав топлива (конечно, расход топлива и состав газа меняются в зависимости от продуктов сгорания). Любители утверждают, что благодаря работе их автомобилей придорожная полоса оказывается очищенной от разного рода мусора.

Учитывая стоимость дров и древесного угля, нельзя забывать о различных отходах производств, которые могут быть использованы как топливо, — лузга семечек, скорлупа орехов, стержни кукурузы, отработанный кофе после кофемашин, сено, торф, разновидности угля.

Какова реальная экономия, расход топлива?

Пожалуй, самый волнующий вопрос. В среднем при расходе автомобиля 10 л бензина на 100 км потребление газогенератора составляет 20 кг дров. При этом мощность снижается всего на 4% по сравнению с бензином, а значит двигатель также может выдавать необходимую скорость.

Таким образом, 1 литр бензина = 2–3 килограмма дров. Стоимость килограмма дров примерно в 3 раза меньше, чем стоимость литра бензина, поэтому на этапе расчета экономии разница не ощутима. Однако она имеется.

Каково время запуска газогенератора?

На запуск двигателя на древесном угле требуется от 10 до 30 секунд, на дровах (и мусоре) — от 5 до 15 минут.

А не погубит ли такой газ ДВС?

Октановое число газа, получаемого таким способом, — 110–120, что снижает детонацию и в целом менее разрушительно влияет на двигатель. Газ не смывает масляную плёнку, в результате чего работа двигателя становится более тихой и ровной. Однако при неправильно организованной фильтрации газа (изначально в 1м3 газа около 3 грамм пыли) пыль может действовать деструктивно на поршни. Поэтому важнейшими этапами при разработке газогенератора является продуманная система фильтрации и охлаждения (по результатам экспериментов было выяснено, что при увеличении температуры газа с 20 до 70 градусов Цельсия мощность ДВС падает на 25%).

Вредные выхлопы, вырубка леса и прочие вопросы экологии

При сжигании только органических веществ количество вредных выбросов будет стремиться к нулю — в результате работы двигателя ничего, кроме углекислого газа, на выходе не будет. По результатам исследований, проводимых в Европе, такие автомобили в десятки раз экологичнее транспортных средств, движущихся на бензине или газу. Так происходит из-за того, что процесс генерации газа происходит на очень высоких температурах (до 1 000 градусов Цельсия), ввиду чего топливо расщепляется на простейшие элементы.

Вопрос вырубки леса также беспокоит многих, кто сталкивается с газогенераторами. Хочется заметить, что для обеспечения таких автомобилей топливом не обязательно вырубать лес. Многие приверженцы этой технологии пользуются ветками и дровами от умерших деревьев, которых много и в наших лесополосах. Таким образом, бесплатный сухостой и валежник также могут быть использованы как топливо. Кроме того, производство бензина наносит гораздо больший вред окружающей среде, поэтому даже при вырубке леса уровень полезности последнего метода гораздо выше. Конечно, ни на одной заправке вам не предложат отсыпать дров или угля как топлива, поэтому газогенератор подходит далеко не всем.

Кому подходит газогенератор?

В первую очередь жителям глубинки, где сложно найти/дорого стоит топливо (бензин или газ). Однако у жителей городов также часто есть потребность в газогенераторах (по разным причинам).

Например, житель Англии, Колин Дэвисон, с друзьями проехал всю Англию (а это 2 575 км), заправляя свой автомобиль отходами кофе! Маршрут был проложен между 37 кофейными магазинами, в которых они брали отработанное кофе, в результате чего их путешествие было занесено в книгу рекордов Гиннесса. Максимальная скорость — 105 км/час.

Йохан Линель, житель Швеции, проехал всю Швецию (5 420 км) за 20 дней на дровах. Расход топлива составил 7 куб. метров древесины. При этом максимальная скорость составляла до 150 км/час.

Житель Украины, Андрей Лагунов, пошел ещё дальше — он сделал курс «Авто на дровах своими руками», а также собрал множество информации о газогенераторах и их владельцах. Любой желающий, по словам Андрея, может сделать газогенератор своими руками за несколько дней, потратив на его создание менее 50$.

Вывод

Если верить информации, что запасов нефти хватит человечеству на 30–40 лет, то поиск альтернативных видов энергии можно считать оправданным. Количество древесины, необходимой для повсеместного перехода населения на такой метод, невообразимо велико.

В любом случае, главное — чтобы люди использовали новые технологии по мере необходимости и продолжали поиски, ведь любая новая разработка (или улучшение старой технологии) благотворно воздействует на эффективность процессов нашей жизнедеятельности.

А для тех, кто интересуется электромобилями, у нас тоже есть интересная публикация.

Расход топлива подвесных лодочных моторов

 — «Какой расход топлива»? – пожалуй, это третий по популярности вопрос, интересующий только что состоявшегося или будущего владельца подвесного лодочного мотора после его стоимости и скорости, которую на нём возможно развить. И если стоимость можно тут же узнать из информации на ценнике или уточнить у продавца-консультанта, скорость будет зависеть от лодки, с которой планируется использовать двигатель, то вопрос о расходе топлива лодочного мотора – это отдельная тема.

             Для начала нашего разговора расскажу небольшую страшилку про расход топлива у подвесных лодочных моторов. Я лично был свидетелем одного случая, когда для того, чтобы пройти расстояние от Санкт-Петербурга до реки Свирь по Новоладожскому каналу (общее расстояние около 230 км.) на небольшом маломерном судне длиной 4.6 метра с установленном на нём подвесным лодочным мотором мощностью 25 л.с. понадобилась полная бочка (200 литров) бензина! Так что же получается – по аналогии с автомобилями  расход топлива у подвесных  лодочных моторов равняется почти 1 литру на 1 километр пробега??? Специально для тех, кто после этой информации засомневался в целесообразности приобретения лодочного мотора, спешу успокоить — это не так. Дело в том, что описываемые мною события произошли в 1988 году во время перегона катера «Прогресс 2» с установленным на нём подвесным лодочным мотором «Вихрь-25». Это было то время, когда нынешний Санкт-Петербург назывался Ленинградом, стоимость бензина измерялась в буквальном смысле копейками, а знакомые большинству современных водномоторников только по воспоминаниям старожилов двигатели отечественной марки «Вихрь» уже в то время отличались повышенной «прожорливостью».

            Много воды утекло с тех пор… Очень многое изменилось и сегодня такой расход топлива может вызывать состояние шока. Но будем последовательны. Показателем  расхода топлива у современных подвесных лодочных моторов служит не пройденное расстояние, а время работы двигателя. Примерный расчёт расхода топлива для каждого двигателя можно произвести самостоятельно. Для этого принято пользоваться следующим алгоритмом расчёта:

За отправную точку  принято считать, что двухтактные ПЛМ потребляют 320 мл. топлива из расчёта 1 л.с. на один час работы.

Четырёхтактные ПЛМ – 250 мл. топлива на 1 л.с на один час работы.

Таким образом, если мы имеем двухтактный ПЛМ мощностью 3.5 л.с., то его расход можно рассчитать по формуле 3.5 л.с Х 0.32 мл. = 1.12 л./час

Для четырехтактного ПЛМ мощностью 15 л.с. этот расчет будет выглядеть следующим образом: 15 л.с. Х 0.25 мл. = 3.75 л./час

Однако следует сказать, что эти данные не являются окончательными и дают представление только о среднем, а не о реальном расходе топлива применительно к каждому конкретному двигателю. Реальный, или фактический расход топлива зависит от совокупности многих факторов. В частности – от режима эксплуатации и состояния двигателя. На малых оборотах расход топлива может существенно понижаться. На максимальных – возрастать. Если двигатель давно не проходил ТО, то скорее всего его расход будет больше и.т.д. Каждый владелец ПЛМ уже через пару-тройку выходов на воду начинает понимать, сколько топлива потребляет его двигатель в различных режимах и рассчитывает его запас исходя из полученного опыта. Так, для разных владельцев двигателя одной и той же модели в зависимости от интенсивности эксплуатации у одного это может оказаться штатный бак объемом 12 литров на сезон, а у другого – 20 литров топлива только на один выезд. 

            Ну и в заключение – пару лет назад я прошел тот же самый путь от Санкт-Петербурга до Свири на надувной лодке длиной 3.4 метра с двухтактным подвесным мотором мощностью 15 л.с. Общее время, затраченное на этот переход, заняло у меня 8 часов. Топлива при этом было израсходовано ровно 40 литров.  

 

Павел Прудников «Лодки-Питер»

 

Снизьте скорость, сократите расходы на бензин | Автомобили

Есть очень простой способ сэкономить на бензине: снизить скорость. По данным Министерства транспорта, автомобиль, разгоняющийся до 80 миль в час, расходует на 10% больше топлива, чем автомобиль, движущийся со скоростью 70 миль в час.

На этой неделе Испания ввела ограничение на скорость 110 км в час (68 миль в час) на своих автомагистралях в рамках серии мер, направленных на сокращение потребления бензина в стране более чем на 5%. Тем не менее, Великобритания, похоже, движется в противоположном направлении: министр транспорта Филип Хаммонд недавно предположил, что наш предел скорости может быть увеличен до 80 миль в час, чтобы поставить экономику на более скоростную полосу.

Но хотя заправщики Кларксона могут приветствовать повышение ограничений скорости, на практике британские водители уже снимают ногу с педали, чтобы сэкономить деньги. Из 15 000 водителей, принявших участие в недавнем опросе AA, 59% заявили, что подумали бы о снижении скорости, если бы это сэкономило им деньги. Во время последнего скачка цен на бензин в 2008 году средняя скорость на британских автострадах упала до 69 миль в час с 70 миль в час годом ранее, в то время как число, превышающее предел более чем на 10 миль в час, упало еще больше. Но как только цены на бензин снова упали, средняя скорость выросла.

Но, по словам автомобильного инженера Энтони Сейла из Powertrain, вы можете двигаться с той же скоростью и при этом сэкономить на бензине, придерживаясь нескольких простых приемов.

• Избегайте чрезмерных оборотов

Водители обычно позволяют набирать обороты до 3000 в минуту на бензиновом автомобиле и до 2500 на дизельном перед тем, как перейти на более высокую передачу, но Сейл говорит, что мы должны повышать обороты, когда мы достигнем 2500 оборотов в минуту. бензиновый и 2000 на дизельном, и переместитесь на пятое место (и шестое на новых моделях) в соответствующий момент.

Ваш двигатель может не звучать так, как будто он работает, но на самом деле скорости выше 75-80 миль в час — это когда ваш двигатель начинает склеивать газ. «На очень высоких оборотах двигатели будут работать выше, ему придется работать намного тяжелее, и он начнет потреблять гораздо больше бензина», — говорит Сейл.

В целом, диапазон экономичности для автомобилей с бензиновым двигателем составляет от 1500 до 2500 об / мин (для дизелей он составляет от 1300 до 2000 об / мин), и эти диапазоны одинаковы для подавляющего большинства автомобилей, говорит Сейл.«Исключением из правил являются автомобили с очень высоким или очень низким соотношением мощности к весу. Если двигатель имеет большую мощность, но очень небольшой вес (например, дизель Mini 1,6 л), то обороты могут быть поддерживаются ближе к 1600 или 1700 об / мин, а не сразу к 2000 об / мин. Точно так же, если маломощный двигатель установлен на тяжелый автомобиль, то вероятно, что двигателю придется работать намного тяжелее, чтобы перемещать массу транспортного средства, отсюда и необходимость увеличить частоту вращения двигателя выше верхнего предела диапазона 2500 об / мин.

«Важно помнить, что в любой момент, когда вы переключаете передачу, вы не хотите, чтобы двигатель работал, когда вы снова входите».

• Ускорение и замедление

«Торможение с последующим резким ускорением — злейший враг эффективного вождения. Эффективный водитель — это плавный водитель», — говорит Сейл. Если у вас есть круиз-контроль, старайтесь использовать его при необходимости ».

Бывают случаи, когда вы можете сократить расход топлива до нуля: круиз-контроль на передаче при замедлении до перекрестка или перекрестка с круговым движением.Многие водители иногда переводят автомобиль на нейтраль и позволяют ему двигаться по инерции при замедлении, что недопустимо. «Отключение дроссельной заслонки вместо того, чтобы переводить ее в нейтральное положение, означает, что вы вообще не будете использовать топливо», — говорит Сейл. Это тоже безопаснее.

• Лежачие полицейские

Резкое торможение, ускорение и резкое торможение перед следующей лежачьей полицейской означает, что вы пьете бензин, предупреждает Сейл. Вместо этого двигайтесь по дорогам с ухабами со скоростью 15-20 миль в час.

• Шины

Со временем из шин естественным образом будет вытекать немного воздуха.RAC утверждает, что вы можете снизить расход топлива до 2%, если регулярно проверяете и поддерживаете давление. Так и безопаснее: десятки людей ежегодно умирают из-за плохо накачанных шин.

• Багажники на крышу

В отчете Хейнса, изготовителя автомобильного руководства, говорится, что избавьтесь от багажника — при полной загрузке он может увеличить расход топлива на 30%. Но AutoExpress утверждает, что это миф. Его испытание показало, что автомобили с аэродинамическим дизайном мало добавляли к счету на топливо.

Но снижение веса — например, за счет удаления ненужных предметов из багажника — определенно повлияет, хотя и незначительно, на расход топлива.

• Кондиционер с открытыми окнами

На низких скоростях, например, при езде по городу, кондиционер может увеличить расходы на топливо на 5–7%, говорит Сейл, поэтому просто опустите окно. На более высоких скоростях эффекты менее заметны.

Радио / проигрыватель компакт-дисков

Согласно опросу, проведенному компанией BP, 10% водителей считают, что отключение радио снижает расход топлива. Это не так.

• Объем двигателя

Не думайте, что меньшие двигатели потребляют меньше бензина.Большой автомобиль с 2-литровым двигателем может использовать меньше, чем такой же автомобиль с 1,6-литровым двигателем, так как он напрягается, чтобы тянуть больший вес. На испытаниях пассажирский авианосец с маленьким двигателем показал худшую топливную экономичность, чем грузовой автомобиль с более мощным двигателем.

• Бензин против дизеля

Обычно дизельные двигатели потребляют меньше топлива, но, поскольку они обычно стоят дороже, экономия не всегда очевидна. Ассоциация экологического транспорта имеет на своем веб-сайте калькулятор, который дает вам представление о расходах на использование дизельного топлива, бензина, биодизеля, электрических батарей или топливных элементов.Сэйл говорит: «Я ездил на дизелях с ужасной топливной экономичностью и на бензиновых автомобилях с отличной топливной экономичностью».

• Научитесь водить более умно

Автошкола AA предлагает специальное предложение Drive Smart для уже квалифицированных водителей, желающих сократить потребление бензина. Он состоит как минимум из двух часов занятий в автомобиле, и AA утверждает, что «ученики обычно могли сократить потребление топлива на 10% (что соответствует экономии 160 фунтов стерлингов в год, исходя из сегодняшних цен на бензин).»

Почему пакистанцы считают бензин более доступным, чем средний индиец

Среднестатистический индиец может купить только 4 литра бензина с дневным доходом; средний пакистанец может купить 5, китаец 28,5, а британец 62,5. Во всем мире таких нет Не так много стран, где бензин менее доступен, чем в Индии.

Индия низкая доступность счетчика
Измеряя доступность как отношение дневного ВВП на душу населения к ценам на бензин и дизельное топливо, Индия занимает 131-е место среди 157 стран, по которым доступны сопоставимые данные о ценах на топливо.
Доступность увеличивается по мере роста дневных доходов (США, Великобритания) или падения цен на топливо (Бразилия, Россия). Бангладеш и Индия находятся на одном уровне с точки зрения среднего дневного дохода, но более низкие цены делают топливо более доступным в Бангладеш.
В большинстве крупных стран литр бензина стоит менее 5% дневного заработка среднего человека. В Индии это стоит почти 25% или четверть дохода. Топливо менее доступно в основном в бедных африканских странах, таких как Бурунди, Центральноафриканская Республика, Малави, Демократическая Республика Конго и Сьерра-Леоне, которые имеют очень низкие средние доходы и не могут устанавливать дешевую цену на импортируемое топливо.
№2 в микрорайоне
За исключением Непала, где бензин стоит более 31% дневного заработка среднего человека, топливо более доступно, чем в Индии, в Пакистане, Бангладеш, Бутане, Шри-Ланке и Мьянме.

Без привязки к международным ценам
В марте 2012 года, когда в Индии закупки сырой нефти в среднем достигли рекордного уровня в 123,6 доллара за баррель, бензин в Дели стоил 65,6 рупий, а дизельное топливо — 40,9 рупий за литр.Мировые цены на нефть никогда не были такими высокими, но розничные цены в Индии неуклонно росли.

Во всем виноваты налоги

Цены росли, потому что и Центр, и штаты повысили налоги на топливо, но Центр в этом отношении превзошел штаты. В период с марта 2014 года по март 2020 года потребление топлива в Индии выросло на 29,4%, но сбор налогов штатами увеличился на 37,6%. За тот же период сбор налогов Центром увеличился более чем вдвое — на 128.2%.

Бюджеты домашних хозяйств понизились
В феврале 2015 года Индия покупала сырую нефть по средней цене 56,4 доллара за баррель — примерно столько же, сколько 54,8 доллара в январе 2021 года. За тот же период цена на бензин выросла с 57 до 86 рупий за литр, что увеличило средний счет за топливо в домохозяйстве. на 5 000–16 000 рупий в год. Вы можете оплатить им месячную плату за обучение или купить хороший телефон.

Роль водорода и топливных элементов в мировой энергетической системе

Водородные технологии пережили циклы завышенных ожиданий, за которыми следовало разочарование.Тем не менее, все больше данных свидетельствует о том, что эти технологии представляют собой привлекательный вариант для глубокой декарбонизации глобальных энергетических систем, и что недавние улучшения в их стоимости и производительности также указывают на экономическую жизнеспособность. Этот документ представляет собой всесторонний обзор потенциальной роли, которую водород может играть в обеспечении электроэнергией, теплом, промышленности, транспорта и хранения энергии в низкоуглеродной энергетической системе, а также оценку статуса водорода в том, что касается его способности выполнять эту задачу. потенциал.Возникающая картина является весьма многообещающей: водород хорошо зарекомендовал себя в определенных нишах, таких как вилочные погрузчики, в то время как в настоящее время появляются основные области применения. Транспортные средства, работающие на водороде, коммерчески доступны в нескольких странах, и было продано 225 000 систем домашнего отопления на топливных элементах. Это шаг вперед по сравнению с ситуацией пятилетней давности. Этот обзор показывает, что проблемы, связанные со стоимостью и производительностью, остаются, и для того, чтобы водород стал действительно конкурентоспособным, по-прежнему требуются значительные улучшения.Но такая конкурентоспособность в среднесрочной перспективе больше не кажется нереалистичной перспективой, что полностью оправдывает растущий интерес и политическую поддержку этих технологий во всем мире.

Эта статья в открытом доступе

Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуй еще раз?

Новая Зеландия готова ввести стандарты чистых автомобилей и стимулы для сокращения выбросов

Правительство Новой Зеландии предложило новые стандарты топлива для сокращения выбросов парниковых газов, а также скидки для потребителей на более чистые автомобили, оплачиваемые за счет сборов за автомобили, загрязняющие окружающую среду.

Долгожданные предлагаемые изменения приведут Новую Зеландию в один ряд с большинством других развитых стран; Помимо Новой Зеландии, Россия и Австралия являются последними странами ОЭСР, не имеющими стандартов топливной эффективности.

Давняя традиция Новой Зеландии не регулировать свой автомобильный рынок в сочетании со значительными косвенными субсидиями на частные автомобили, делает решение проблемы выбросов в транспортном секторе одновременно сложной и очень важной.


Читать далее: Четыре способа, которыми наши города могут в спешке сократить выбросы от транспорта: избегать, менять, делиться и улучшать


Второразрядный автопарк Новой Зеландии

Выбросы наземного транспорта — крупнейшего источника ископаемого углекислого газа в Новой Зеландии — выросли на 93% в период с 1990 по 2017 год.Есть несколько причин. Население за этот период выросло на 44%, в основном за счет иммиграции. Уровень владения автомобилями также быстро рос, отчасти из-за экономического роста и нехватки общественного транспорта в крупных городах. Уровень владения автомобилями в Новой Зеландии сейчас самый высокий среди стран ОЭСР, и их больше, чем взрослых.

Топливная эффективность улучшалась в течение этого периода лишь медленно, прежде чем в последние годы остановилась: при 180 г CO₂ / км выбросы недавно импортированных автомобилей в Новой Зеландии на 50% выше, чем в Европе.Из-за отсутствия стандарта топливной эффективности импортеры поставляют на рынок Новой Зеландии менее эффективные версии своих бестселлеров. Из десяти самых продаваемых новых автомобилей пять — это автомобили (которые также освобождены от уплаты налога на дополнительные льготы, четыре — внедорожники, а один — обычный автомобиль.

)

Кроме того, половина всех автомобилей импортируется подержанными, в основном из Японии. Они дешевы, но менее эффективны, чем более новые модели. Выбросы и заторы, вероятно, продолжат расти, поскольку национальный автопарк увеличивается на 110 000 автомобилей в год.

Одним из ярких моментов в нынешней ситуации является появление сегмента электромобилей, в основном обусловленное доступностью дешевых подержанных Nissan Leaf из Японии и строительством сети быстрой зарядки частной компанией. Хотя в прошлом году продажи остановились на уровне 2%, сейчас в Новой Зеландии насчитывается 15 000 электромобилей. (В Австралии около 10 000 электромобилей.)

История налогов на топливо в Новой Зеландии

Новая Зеландия не имеет большого опыта в области налогообложения «плохих».Единственными товарами, облагаемыми акцизами, являются табак, алкоголь и топливо. Топливный налог умеренный по международным стандартам. За последнее десятилетие налог на топливо полностью распределялся на строительство и содержание дорог.

В Новой Зеландии действует система торговли выбросами. Текущая цена на углерод, составляющая 25 новозеландских долларов за тонну двуокиси углерода, добавляет пять центов за литр к цене топлива. Ясно, что любого вероятного повышения цены на углерод недостаточно, чтобы изменить решение о покупке автомобилей. Исследования показывают, что потребители склонны сосредотачиваться на первоначальных затратах, недооценивая будущие затраты на топливо и техническое обслуживание.

Несмотря на это, специальный Оклендский налог на топливо в размере 10 центов за литр, который является софинансированием инвестиций в общественный транспорт, вызвал краткую, но интенсивную реакцию общественности. Планы по распространению схемы на другие центры были отменены.

Двусторонний план

Предлагаемый стандарт топливной эффективности потребует от импортеров автомобилей либо соблюдать его, либо платить штраф. Предлагаемый стандарт составляет 150 гCO₂ / км в 2021 году, а в 2025 году он упадет до 105 гCO / км с последующим снижением. В Новой Зеландии более 3000 импортеров автомобилей, поэтому это может вызвать серьезную встряску, включая возможные корректировки цен.

Стандарты аналогичны стандартам, предложенным коалиционным правительством Австралии в 2016 году, но они еще не получили дальнейшего развития. На международном уровне стандарты эффективности использования топлива охватывают 80% рынка легковых автомобилей.


Читать далее: Австралийцы могли бы сэкономить более 1 миллиарда долларов на топливе, если бы стандарты выбросов от автомобилей были введены 3 года назад.


Но второй компонент предложения — скидка на чистую машину — привлек больше внимания.Автомобили с уровнем выбросов ниже текущего порогового значения будут получать скидку, первоначально до 1800 новозеландских долларов за эффективный бензиновый автомобиль, до 4800 новозеландских долларов за гибрид и до 8000 новозеландских долларов за электромобиль с аккумулятором. Автомобили стоимостью более 80 000 новозеландских долларов не получают скидки.

Известная как «схема комиссионных», эти скидки будут оплачиваться за счет увеличения платы за автомобили, загрязняющие окружающую среду, до 3000 новозеландских долларов. Суммы рассчитаны таким образом, чтобы вся схема была нейтральной по доходам для правительства. Моделирование показывает, что предлагаемый стандарт и скидка в сочетании сэкономят автомобилистам 12 000 новозеландских долларов в течение срока службы транспортного средства.

Международные схемы и испытания экологически чистых автомобилей

Имеется международный опыт применения подобных схем, и они в целом оказались эффективными. Во Франции с 2008 года действует «платежеспособная» схема с периодическими корректировками. Предлагаемая Новой Зеландией схема аналогична французской и шведской схемам.

Но есть место и ошибиться. Возникновение стимулов для электромобилей привело к резким колебаниям продаж в Нидерландах и Дании.

Разница между испытанным и реальным использованием топлива увеличилась с 9% в 2001 году до 42%.Новый цикл испытаний согласованной во всем мире процедуры испытаний легковых автомобилей, который в настоящее время принят японскими и европейскими производителями, считается более репрезентативным для реального использования топлива, как и испытания, уже применяемые в Соединенных Штатах.

Но в целом предложение Новой Зеландии было положительно воспринято производителями автомобилей и политическими партиями.

Одним из возможных недостатков является то, что он полностью основан на двуокиси углерода. Другие загрязнители, в том числе оксиды азота и серы и твердые частицы (сажа), которые несут ответственность за большинство непосредственных последствий загрязнения автомобиля для здоровья и которые в дизельном топливе сильнее, чем в бензиновых, не являются мишенями.Не являются также и основные субсидии автомобильной транспортной системе, которые затрудняют переход к активному и общественному транспорту.

Любые решения, принятые сейчас, будут иметь последствия на десятилетия вперед. Переключение автопарка на электромобили отличается от простого перехода на более экономичные автомобили. Он включает в себя новую инфраструктуру зарядки и некоторые изменения в поведении населения, и эти проблемы (а не просто затраты) являются камнем преткновения во всем мире на пути к более быстрому внедрению.

Эти аргументы убедили многие страны ввести стимулы для электромобилей, помимо простой борьбы с углекислым газом.Норвегия — известный пример, где электромобили избегают налогов на покупку, а доля рынка уже составляет 60%. Великобритания недавно освободила автомобили электрических компаний от налога на дополнительные льготы.

Поскольку доля электромобилей на мировом рынке по-прежнему составляет всего 2%, восемь лет спустя после того, как они стали широко доступны, а количество автомобилей, работающих на ископаемом топливе, увеличивается на 48 миллионов в год, очевидно, что во всем мире необходимы более активные меры по сокращению выбросов от транспортных средств.

Технологические и социально-экономические проблемы в мировой автомобильной промышленности

Для нескольких развитых стран автомобильная промышленность была движущей силой экономического роста, внося значительный вклад в ВВП и казначейство.Последнее десятилетие стало свидетелем большого скачка в индустрии ИКТ, когда технологические инновации в мобильных телефонах и планшетных компьютерах полностью изменили среду связи и вычислений. С огромными инвестициями, вложенными в автомобильный сектор, акцент снова смещается на автомобили с низким уровнем выбросов и высокой топливной экономичностью.

Автомобильная промышленность имеет относительно высокую капиталоемкость по сравнению с другими отраслями почти во всех странах с большой производственной базой.Помимо капиталоемкости, он экспортирует значительную часть своей продукции в зарубежные страны, что частично зависит от условий внешнего рынка. Производство все больше перемещается на развивающиеся рынки, такие как Китай, Индия и Бразилия. Финансовый кризис может усилить и даже ускорить этот сдвиг в пользу стран с развивающейся экономикой. Пять членов группы БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южная Африка) в значительной степени несут ответственность за (хотя и скромный) рост мирового ВВП после мировых финансовых кризисов 2008–2009 годов.

Согласно базе данных «Перспективы развития мировой экономики за 2013 год», составленной МВФ, на эти пять стран с формирующимся рынком приходилось немногим более 27% мировой доли ВВП (по ППС) в 2012 году, что на 6 процентных пунктов больше, чем в 2006 году [1]. Кроме того, на страны БРИКС с конца 2009 года приходилось примерно 55% мирового роста. В отличие от них, развитые экономики (состоящие из 23 стран с высоким уровнем дохода) внесли только 20% в этот рост. С ростом среднего класса в Китае, Индии и Бразилии автомобили становятся новым символом процветания.В 2009 году Китай обогнал США как крупнейшего в мире производителя автомобилей. Но этот замечательный рост сопровождается огромными проблемами, от опасностей для здоровья и заторов на дорогах до колебаний цен на топливо и глобального потепления.

Показатели сегмента средних и тяжелых коммерческих автомобилей (MHCV) принимаются в качестве приблизительного показателя совокупного экономического роста. Это в большей степени относится к развивающимся странам, где железным дорогам часто трудно угнаться за растущим спросом на грузовые и пассажирские перевозки.Продажа легковых автомобилей часто определяется финансовыми факторами, такими как цены на топливо и процентные ставки. Сегмент легковых автомобилей имеет огромный потенциал в странах с пороговой экономией из-за факторов спроса, таких как огромный спрос на роскошные или высококачественные автомобили, несмотря на высокие импортные расходы, растущий уровень доходов, улучшение инфраструктуры и рост среднего класса. Факторы со стороны предложения включают относительно низкую стоимость найма рабочей силы, низкую стоимость установки заводов и эксплуатации недорогих сборочных линий, которые обслуживают не только внутренний рынок, но и экспорт на развитые рынки.

В настоящее время, даже при относительно меньших реальных доходах в этих странах с формирующейся рыночной экономикой, средняя стоимость покупки и эксплуатации автомобиля значительно выше, чем в промышленно развитых странах. Согласно данным МВФ, проанализированным Economist Intelligence Unit, Шанхай, Сан-Паулу и Нью-Дели превосходят Лондон, Берлин, Токио и Нью-Йорк по средней стоимости владения автомобилем. Footnote 1 Тем не менее, автопроизводители устремляются на развивающиеся рынки в попытке использовать растущий спрос и противодействовать повышению налогов на автомобили иностранного производства.Недавно сообщалось, что немецкий автомобильный гигант Daimler планирует открыть новый сборочный завод в Бразилии, чтобы с 2015 года выпустить свой новый C-класс. Footnote 2 Другие немецкие производители, такие как BMW и Audi, также объявили о планах по созданию или в следующем году расширить заводы, чтобы получить долю рынка в Бразилии, где доминируют Fiat, Volkswagen, GM и Ford. Аналогичным образом, в Индии Daimler вкладывает больше средств в свой существующий завод в Пуне и, чтобы снизить импортные пошлины, с 2013 года начал сборку нового E-класса на этом заводе.Малые и средние вспомогательные производственные предприятия одновременно с крупными производителями перемещаются на новые рынки и коллективно вносят свой вклад в создание добавленной стоимости, распространение технологий создания рабочих мест в местной экономике принимающей страны. Соединенные Штаты, Германия и Япония уже несколько десятилетий являются пионерами технологий в автомобильной инженерии и продажах. Недавно, между 2000 и 2007 годами, доля США и Японии в мировом производстве упала с 40 до 30%, в то время как доля стран, не входящих в ОЭСР, увеличилась с производства одной десятой машины до одной пятой [2].

Растущий спрос в различных географических регионах привел к увеличению минимально эффективных масштабов производства большинства производителей автомобилей. Одним из следствий этого является увеличение числа слияний и поглощений, а также сотрудничества в отрасли, чтобы воспользоваться преимуществами экономии от масштаба и размаха. Финансовые кризисы последнего десятилетия оказали огромное давление на мировую транспортную отрасль из-за резкого падения продаж автомобилей, ограниченного доступа к кредитам и более высоких производственных затрат в разных странах в течение нескольких последовательных периодов.По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), падение спроса на новые автомобили в 2012 году в ЕС было историческим минимумом с 1990 года [3]. За исключением Великобритании, все основные европейские рынки показали отрицательные показатели роста, при этом продажи были особенно слабыми в наиболее пострадавших от финансового положения странах — Испании, Франции и Италии. Footnote 3 Американский город Детройт, который стал свидетелем значительного роста с приходом автомобильной промышленности в первой половине 20-го века, объявил о банкротстве в июле 2013 года.Четырьмя годами ранее General Motors подала заявление о банкротстве в рамках одного из крупнейших случаев банкротства в истории корпоративной Америки. Это привело к целому ряду пакетов стимулов и корпоративных реорганизаций, что создало дополнительную финансовую нагрузку на мировую экономику.

Таким образом, испытывающие трудности в настоящее время мировые производители автомобилей, похоже, рассчитывают на продолжающийся рост продаж в азиатских странах, а также на автомобильном рынке Америки, который сейчас находится в режиме восстановления. Чтобы сохранить свое конкурентное преимущество в технологии двигателей с низким уровнем выбросов, Европа неоднократно давала производителям автомобилей сигналы о том, что к 2025 году они должны будут соблюдать целевые показатели по топливной эффективности и выбросам.Комитет Европейского парламента по окружающей среде подтвердил предложенный предел выбросов углекислого газа в 95 г / км на 2020 год, что означает, что среднему автомобилю требуется около 4 л топлива для пробега в 100 км. Далее было принято решение снизить к 2025 году выбросы до 68–78 г / км при пробеге 100 км в 3 л.

Остальная часть статьи построена следующим образом. В следующем разделе описываются проблемы, связанные с окружающей средой и здоровьем, с которыми в настоящее время сталкивается отрасль.Также отмечаются недавние события в развивающихся странах, таких как Китай и Индия. В третьем разделе особое внимание уделяется экологическим нормам, относящимся к автомобильной промышленности, и, наконец, четвертый раздел подробно исследует избранные технологические инновации в автомобильных технологиях, снижающих выбросы и экономящих топливо.

Саудовская Аравия ответила России увеличением добычи нефти

Это будет иметь большие последствия для американских производителей энергии, которые столкнутся с более низкими ценами и потенциальной потерей клиентов, поскольку Саудовская Аравия стремится к увеличению объемов продаж за счет России и США.С. продюсеры. Однако последствия для геополитики еще более важны.

Что случилось?

С 2016 года Организация стран-экспортеров нефти работает с Россией и несколькими другими странами, пытаясь повысить цены на мировом рынке нефти. Эта группа носит название ОПЕК +, но реальная власть принадлежит всего двум ее членам: Саудовской Аравии и России, крупнейшим экспортерам в мире.

История продолжается под рекламным объявлением

До этого месяца ОПЕК + заявляла, что поддерживала «сокращения» примерно на 2 балла.1 миллион баррелей в сутки. Теоретически группа повысила цены, ограничив предложение, но никогда не было ясно, насколько велико это сокращение на самом деле. Когда в этом месяце Саудовская Аравия попросила Россию еще больше сократить добычу нефти, Россия отказалась и заявила, что больше не будет соблюдать никаких ограничений. В ответ Саудовская Аравия заявила, что расширит добычу нефти до более чем 10 миллионов баррелей в день, добиваясь увеличения доли рынка.

Что вызвало раскол между Саудовской Аравией и Россией?

Реакция России не должна вызывать удивления.Экспорт России составляет менее 10 процентов мирового потребления, поэтому она пытается сотрудничать с ОПЕК, которая в совокупности производит около 40 процентов мировой нефти.

История продолжается под рекламой

И все же управлять нефтяным картелем сложно, потому что ни один из его членов на самом деле не хочет сокращать собственную добычу нефти — и терять продажи — чтобы поднять общую цену. Члены обещают внести свой вклад в коллективные сокращения, но ни ОПЕК, ни ОПЕК + не имеют реальной власти обеспечить выполнение своих обещаний своими членами.Мои исследования показывают, что ОПЕК обманывает свои соглашения примерно в 96% случаев.

В действительности «сокращения» России в рамках ОПЕК +, вероятно, не сильно сократили ее добычу. Поэтому, когда Саудовская Аравия настаивала на сокращениях, которые могли быть более болезненными, Россия решила, что это не имеет экономического смысла.

Теперь Россия может думать, что ее лучший путь вперед — это поддерживать высокий уровень производства и надеяться, что ее американские конкуренты обанкротятся, что приведет к повышению цен. Текущие нефтяные скважины в России, вероятно, приносят операционную прибыль даже при относительно низких ценах, даже если они не покрывают полных капитальных затрат на бурение скважины.

История продолжается под рекламой

Если Россия и остальная часть ОПЕК не помогут, у Саудовской Аравии нет особых стимулов ограничивать собственное производство. Он усвоил это на собственном горьком опыте в начале 1980-х годов. Цены резко упали, хотя Саудовская Аравия сократила 70 процентов своей добычи, потеряв значительную долю рынка. Саудовцы полны решимости больше не повторять ту же ошибку.

С одной стороны, низкие цены могут нанести ущерб экономике США

Снижение цен на нефть — неоднозначное благо для Соединенных Штатов.Снижение цен на бензин принесет пользу потребителям и снизит транспортные расходы для предприятий. Однако они очень плохи для производителей нефти в США. Компании по гидроразрыву с крупной задолженностью могут оказаться не в состоянии получить дополнительные банковские ссуды или, возможно, даже остаться в бизнесе. Такие штаты, как Техас и Северная Дакота, где добыча ископаемого топлива является важной частью экономики, столкнутся с тяжелыми временами.

История продолжается под рекламой

Боль может распространиться на всю экономику США. Если низкие цены сохранятся в течение месяцев или лет, вероятно, произойдут банкротства и слияния в нефтяном секторе, что, возможно, приведет к снижению валового внутреннего продукта или усугублению падения фондового рынка на Уолл-стрит.

С другой стороны, они могут помочь мирным усилиям на Ближнем Востоке

Саудовская Аравия ведет войну в Йемене. Россия вмешивается в Сирию. Оба используют нефтяные деньги для финансирования своих военных машин. Как показывают мои исследования, нефтяное богатство может побудить государства с агрессивными намерениями с большей вероятностью действовать в соответствии с этими намерениями. Такая «нефтегазовая агрессия» приводит эти государства к в три с половиной раза большему количеству военных конфликтов, чем в обычных странах.

История продолжается под рекламой

Политолог Каллен Хендрикс находит доказательства того, что более низкие цены на нефть на самом деле приводят к уменьшению межгосударственных конфликтов.Конечно, войны зависят не только от цен на нефть, но и от многих других факторов. Тем не менее, длительный период низких доходов от нефти может заставить даже очень богатую страну, такую ​​как Саудовская Аравия, пересмотреть свое вторжение в Йемен.

Дешевая нефть имеет неоднозначные последствия для изменения климата

Снижение цен на нефть также является палкой о двух концах в борьбе с изменением климата. В Соединенных Штатах они могли лишить нефтяные компании лишних ресурсов, которые можно было бы направить на лоббирование законодательства об изменении климата. Мои исследования с Джессикой Грин и Томасом Хейл показывают, что политическое препятствие играет важную роль в предотвращении зеленых инициатив.

История продолжается под рекламой

Однако в глобальном масштабе низкие цены на нефть могут затруднить конкуренцию электромобилям и гибридным автомобилям с обычными автомобилями, что замедлит усилия по сокращению выбросов парниковых газов.

Отношения между США и Саудовской Аравией могут испортиться

Решение Саудовской Аравии было явным ударом по России, поскольку она стремится захватить долю рынка, но это также вредит производителям США. В прошлом правительства США оказывали давление на саудовцев, чтобы они не делали подобных вещей.На этот раз саудовцы, похоже, не обеспокоены реакцией Белого дома. Это понятно, учитывая безоговорочную поддержку Саудовской Аравии президентом Трампом на сегодняшний день по самым разным вопросам, от войны в Йемене до убийства журналиста Джамаля Хашогги.

История продолжается под рекламой

Тем не менее низкие цены на нефть могут заставить Трампа снова задуматься. Его заявление о том, что Соединенные Штаты обладают «энергетическим доминированием», выглядит все более пустым. Если низкие цены на нефть начнут лавину на фондовом рынке, даже сторонники республиканцев в нефтяном секторе захотят получить ответы на вопросы о действиях Саудовской Аравии.Трамп еще может повернуться против Саудовской Аравии.

Джефф Колган — адъюнкт-профессор Ричарда Холбрука в Университете Брауна. Он пишет в Твиттере на @JeffDColgan .

Климатический план Байдена стоимостью 1,7 триллиона долларов станет ударом для Big Oil

Президент США Дональд Трамп (слева) и кандидат в президенты от Демократической партии, бывший вице-президент Джо Байден на фото во время первых президентских дебатов в Университете Кейс Вестерн Резерв и клинике Кливленда в Кливленде Огайо 29 сентября 2020 года.Для владельцев малого бизнеса по всей стране голосование на выборах 2020 года представляет собой трудную серию экономических, личных и политических выборов.

Getty Images

Ищете политические различия между президентом Дональдом Трампом и его демократическим соперником, бывшим вице-президентом Джо Байденом? Наиболее остро стоит вопрос об изменении климата, вопросе, который больше, чем что-либо другое, будет определять энергетическое будущее Америки.

У Байдена есть план по изменению климата — большой. Трамп просто этого не делает.

Байден стремится вложить до 1,7 триллиона долларов в течение 10 лет в план по увеличению возобновляемой энергии и ускорению внедрения электромобилей за счет налоговых льгот, ускорения исследований и разработок в области технологий, включая крупномасштабное аккумуляторное хранение энергии, а также улавливание и минимизацию выбросов углекислого газа. и модернизация инфраструктуры, включая национальную электросеть и общенациональную сеть общественных зарядных станций для электромобилей. Если он пройдет, рядовые потребители получат субсидии за переход на электромобили, «деньги за драндулет», вроде стимула торговать пожирателями газа, и больше электричества в их доме будет поступать из ветряных или солнечных источников.

Трамп буквально не предлагал никакого официального плана по изменению климата. Вместо этого веб-сайт его кампании рекламирует энергетический план, в котором основное внимание уделяется расширению бурения нефтяных и газовых скважин на федеральных землях и на шельфе, включая Национальный заповедник дикой природы Аляски. Платформа Республиканской партии на 2016 год, которую партия повторно приняла для этой кампании, заявляет, что «изменение климата — далеко не самая насущная проблема национальной безопасности этой страны», и назвала климатический план бывшего президента Барака Обамы «триумфом экстремизма над здравым смыслом.«

» «Трамп в первую очередь занимается ископаемым топливом, [и] его цель — реанимировать нефть», — сказал Стюарт Гликман, аналитик по запасам энергии в CFRA Research. «Байден сдержанно выступает против ископаемого топлива. Он будет продвигать что-то другое, и на создание чего-то другого потребуется время ».

Разница между позициями кандидатов отразится в жизни американцев и в семейных бюджетах на долгие годы. Они могут помочь определить все, от вида электроэнергии, которую они потребляют — хотя не ожидается, что стремление Байдена к использованию возобновляемых источников энергии существенно повлияет на цены на электроэнергию — до типов автомобилей или грузовиков, которыми они управляют.

Предложения Байдена, если они будут приняты, должны изменить поведение потребителей без увеличения прямых затрат потребителей на электроэнергию и автомобили, по словам Мэтта Брейдера, лондонского управляющего портфелем инвестиционной компании Ecofin.

«Никто не будет за это платить», — сказал Брейдерт. Поскольку стоимость производства экологически чистой электроэнергии и электромобилей падает, «вам не придется за это платить», — добавил он.

План Байдена может также создать около 10 миллионов рабочих мест, заявляет кампания демократа, поскольку строители модернизируют дома и офисы для повышения энергоэффективности, а американское производство автомобилей и запчастей переоборудует с учетом технологий нового поколения.По данным Бюро статистики труда, президент сосредоточил внимание на рабочих местах в нефтегазовой и угольной отраслях, которые вместе составляют около 220 000 рабочих мест, одновременно требуя при этом кредита на рост рабочих мест в отраслях возобновляемой энергетики, которые он высмеивал.

«То, о чем говорит Байден, очень ориентировано на рынок, — сказал Крис Лафакис, экономист по энергетике в Moody’s Analytics. «Подход Байдена основан на стимулах, и это, вероятно, снизит его стоимость, но не сделает переход так быстро.

Во время дебатов во вторник вечером президент Трамп утверждал, что он отказался от климатической политики Обамы, которая «поднимала цены на энергию до небес», и, по-видимому, утверждал, что более жесткие стандарты экономии топлива для продвижения электромобилей в плане Байдена , которые основаны на правилах эпохи Обамы, которые Трамп откатил, подняли бы цены на автомобили на $ 3 500. Согласно правительственным данным, цена на бензин, электричество и новые автомобили с поправкой на инфляцию снизилась за восемь лет после избрания Обамы.

Байден возразил, что его план создаст миллионы высокооплачиваемых рабочих мест. Когда Трамп обсуждал ответ Байдена в дебатах, в которых доминировало поведение президента, он ложно утверждал, что Байден действительно хочет потратить 100 триллионов долларов, а демократы «тоже хотят убить коров», согласно стенограмме дебатов. При дыхании коров и выделении газов выделяется метан, парниковый газ.

План Байдена в цифрах

Moody’s считает, что общий экономический план Байдена создаст 8.Судя по публичным предложениям кампании, на 8 миллионов рабочих мест больше, чем у Трампа. По оценкам экономической фирмы, план Байдена по борьбе с изменением климата обойдется к 2030 году в 490 миллиардов долларов, большая часть из которых — в течение его первого срока, и еще 360 миллионов долларов на налоговые льготы для продвижения экологически чистой энергии.

Опрос, проведенный Vice Media и The Guardian 23 сентября, показал, что 70% американцев поддерживают действия правительства по замедлению глобального потепления, которое вызвано выбросом чрезмерного количества диоксида углерода, метана и других парниковых газов.

По данным Межправительственной группы экспертов по изменению климата, повышение уровня углерода в атмосфере приведет к повышению мировых средних температур на 1,5 градуса Цельсия к 2030–2052 годам. Ожидается, что это вызовет длинный список последствий более частых прибрежных наводнений. и более высокие риски пожаров, более частые ураганы вдоль восточного побережья США, говорится в отчете IPCC за 2018 год.

Около двух третей выбросов углерода в США приходится на оба вида транспорта, который производит почти 40% U.S. carbon, или производство электричества, которое производит около 31% углерода США, согласно данным Министерства энергетики. Выбросы коммунальных предприятий значительно снизились с 2007 года, поскольку доля энергии, производимой за счет сжигания угля, самого грязного из основных видов электрического топлива, снизилась более чем наполовину.

Трамп в первую очередь занимается ископаемым топливом, [и] его цель — реанимировать нефть. Байден сдержанно выступает против ископаемого топлива. Он будет продвигать что-то другое, и на создание чего-то другого потребуется время.»

Стюарт Гликман

Аналитик по запасам энергии, CFRA Research

Демократ предлагает расширить существующие налоговые льготы, чтобы побудить коммунальные предприятия и частных разработчиков энергии строить больше ветряных и солнечных электростанций, которые занимают долю рынка за счет угля. Он также предоставит налоговую льготу в размере 7500 долларов для покупателей электромобилей — согласно действующему законодательству производитель может предлагать кредиты только своим первым 200000 покупателям электромобилей, а Tesla и General Motors исчерпали свою квоту, поскольку электромобили по-прежнему составляют лишь около 2% от U .S. штучные продажи. Чтобы противостоять критике, что такие планы платят богатым потребителям за покупку роскошных автомобилей, которые они уже хотят, Байден наложит ограничения на доход по налоговой льготе.

Преобразование энергетического сектора Америки

Цель состоит в том, чтобы к 2035 году сделать энергетический сектор США, 63% продукции которого составляют ископаемые виды топлива (остальная часть приходится на возобновляемые источники энергии и атомная энергия). И в сочетании с более жесткой экономией топлива стандарты, разработанные для того, чтобы заставлять автопроизводителей производить и продавать больше электромобилей, Байден планирует выпускать все новые модели U.Легковые и грузовые автомобили S. будут электрически приводиться в действие примерно к 2035 году.

Обеспечит ли план энергетическую независимость, однако, зависит от того, как быстро его предложения по исследованиям и разработкам дадут результаты, — сказал Хулио Фридманн, старший научный сотрудник Центра глобальной энергетики Колумбийского университета. Политика. Его эффективность также частично зависит от того, насколько быстро упадет стоимость двигателей электромобилей до вычета налогов, сказал Логан Голди-Скот, руководитель отдела исследований чистой энергии консалтинговой группы Bloomberg NEF по финансированию энергетики.

Проблема с ветровой и солнечной энергией заключается в том, что бывают моменты, когда ветер не дует достаточно сильно, или становится слишком темно или дождливо для солнечной энергии. Но эта проблема будет в центре внимания научно-исследовательских работ под руководством Байдена, сказал Фридман, как и водородная энергия и методы, которые фактически удалят существующий углерод из атмосферы, которые такие компании, как Microsoft, поддерживают, поскольку они самостоятельно стремятся к нулевому уровню. излучатели углерода.

В частности, деньги пойдут на исследования новых батарей для хранения энергии, поэтому солнечная энергия, генерируемая в дневное время, может быть распределена вечером, а энергия ветра, генерируемая на равнинах Техаса, может быть сохранена для транспортировки позже в Калифорнию и другие места.

«Это вещи, которые никого не интересовали (когда Обама был президентом)», — сказал Фридманн, который был помощником министра энергетики при Обаме. «Теперь они действительно важны».

Что дает политикам шанс работать, так это то, что они используют тот факт, что затраты на электромобили и возобновляемые источники энергии уже снижаются, сказала Голди-Скот.

Согласно действующему законодательству, Bloomberg NEF ожидает, что несубсидированная стоимость электромобилей к середине десятилетия будет равна или ниже стоимости транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания.Согласно прогнозу Bloomberg, электромобили будут составлять 7% рынка США к 2025 году и 24% к 2030 году, что может быть ускорено, если стимулы сделают первоначальную стоимость электромобилей ниже, чем стоимость бензиновых автомобилей и внедорожников.

«Байден довольно быстро ускорит этот процесс», — сказала Голди-Скот. «Основы существуют независимо от политики».

План Трампа призывает продолжать развивать нефтегазовые разработки с использованием технологии гидроразрыва пласта — метода вымывания нефти из подземных пород, содержащих ее.Фрекинг, который был разработан с использованием налоговых льгот, принятых в двухпартийном законопроекте, подписанном президентом Джимми Картером, созрел в начале 2000-х годов и сыграл ключевую роль в увеличении добычи нефти в США на 155% с 2008 года и снижении цен на две трети сырая нефть.

Фрекинг и рабочие места в промышленности

Трамп, который пришел к власти с этим расширением производства примерно на полпути, взял на себя кредит. Он обвинил Байдена в желании запретить гидроразрыв — позицию, которую заняли некоторые соперники Байдена на праймериз Демократической партии, но не сам Байден.Демократ фактически призвал только к более строгому регулированию выбросов метана во время гидроразрыва пласта и к прекращению новых договоров аренды, позволяющих бурильщикам проводить гидроразрыв на федеральных землях.

«Пока я являюсь президентом, мы никогда не позволим никому вывести американскую энергетику из бизнеса, что они и хотели бы сделать», — сказал президент в своей июльской речи в Мидленде, штат Техас, в самое сердце.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *