Самый экономичный автомобиль в россии: 12 самых экономичных автомобилей в России :: Autonews

Содержание

Citroеn С1 назвали самым экономичным авто в России

Основываясь на официальных данных производителей, организаторы отобрали десять автомобилей, обладающих самых малым расходом топлива в смешанном цикле. В результате половина потенциальных участников не была допущена к испытаниям – реально существующих автомобилей в нужных модификациях просто не оказалось. В итоге образовалась пятерка самых экономичных автомобилей на российском рынке в число которых вошел Citroеn C1.

Для испытаний были приглашены 13 водителей из числа авторитетных автомобильных журналистов и спортсменов среди которых: Юрий Лесовкий, участник марафонов Лондон-Сидней 68 и Лондон Мехико 70 годов,  многократный чемпион и рекордсмен СССР. Кстати, некоторые из его рекордов, установленные здесь на большом Дмитровском кольце, до сих пор остаются не превзойденными… Среди пилотов была так же чемпионка России по Ралли Анна Завершинская, автомобильные журналисты Александр Пикуленко, Леонид Климанович, Вадим Гагарин, Дмитрий Соколов, Илья Гуревич, Андрей Леонтьев и другие. В течение суток все автомобили эксплуатировались в 3х режимах со средней скоростью движения 56,84 и 112 километров в час. Водителям предстояло проделать три упражнения за рулем каждого из автомобилей. На одной и той же трассе, при одной и той же погоде. При этом в баки заливалось одно и то же топливо VP Fuels с октановым числом 95, соответствующее ГОСТу.

Кроме того, для уравнивания шансов все автомобили были обуты в облегченную и работающую на экономию топлива резину, а в двигатели залито синтетическое масло, работающее на снижение трения, и значит на экономию топлива. Таким образом, все автомобили – участники были равны перед 14-ти километровым скоростным кольцом Дмитровского полигона, по которому машины сутки накручивали круги, каждые полчаса заезжая на дозаправку и контроль давления в шинах. И каждый раз пилоты должны были укладываться в отведенное на заезд время – так контролировалась средняя скорость, и выстраивался порядок смен и дозаправок… За сутки их было ровно 200.

Победителем стал Citroеn C1! Результаты сравнительных испытаний «Самый экономичный автомобиль России 2012» будут переданы в Книгу Рекордов России для регистрации.

«Результаты соревнования можно считать вполне объективными, поскольку за победу боролись не только автомобили, но и водители – не было никакого смысла играть «за» или «против» какого-то автомобиля, а длительность заезда свела практически к нулю фактор случайности. Citroen C1 с первого часа соревнований вышел в лидеры, и даже гибридная Toyota Prius не смогла его опередить. Соревнования очень понравились и в следующем году с радостью готовы будем поучаствовать в этом уникальном событии вновь. Тем более что организаторы обещали подумать над изменением формата, введя некую имитацию городского режима движения», – Леонид Климанович, главный редактор журнала «Off – Road – Drive», участник сравнительного испытания «Самый Экономичный Автомобиль года в России».

«Citroеn C1 ещё до начала соревнований был в числе фаворитов – небольшая масса и скромный объём двигателя позволяли рассчитывать на хороший результат. И маленький Citroеn оправдал ожидания – повторить паспортный расход топлива не позволили затяжные подъёмы на скоростной дороге Дмитровского автополигона, но и этих показателей хватило для победы. Однако в модельном ряду Citroеn есть ещё более экономичный по заявленным характеристикам автомобиль – это дизельный C4 e-HDI. И, сдаётся, он может побить рекорд C1 в следующем год»,- Вадим Гагарин, обозреватель портала Auto.mail.ru.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Mercedes-Benz рассекретил самый экономичный S-Class в своей истории — Motor

Во вторник компания Mercedes-Benz распространила детальную информацию о новой модификации флагманского седана — S 350 BlueTEC. Этот автомобиль представители немецкого производителя называют «самым экономичным и безопасным S-Class за всю историю этой модели».

Новинка оснащена трехлитровым шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 258 лошадиных сил (620 Нм), работающим в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. По данным компании Mercedes-Benz, с нуля до ста километров в час седан S-Class с такой силовой установкой способен разогнаться за 7,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

За счет применения раствора мочевины инженерам удалось добиться того, что расход топлива S 350 BlueTEC в смешанном цикле составляет 6,8 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов СO2 равен 177 граммам на километр. Кроме того, мотор седана уже соответствует экологическим нормам «Евро-6», которые вступают в силу только через четыре года.

Отметим, что второй по экономичности моделью в гамме S-Class является версия S 400 Hybrid с 279-сильным бензиновым мотором V6, 20-сильным электродвигателем и системой «Старт-Стоп». Комбинированный расход топлива у такой машины составляет 7,9 литров на сто километров пробега. Также у «Мерседеса» существует модификация флагманского седана, потребляющая 3,2 литра на сто километров пробега, однако этот автомобиль пока существует только в виде прототипа.

Седан S 350 BlueTEC будет поставляться с системой слежения за «мертвыми зонами» при перестроении, которая не только предупредит водителя о другом автомобиле соответствующей пиктограммой в зеркале заднего вида и звуковым сигналом, но и в случае вероятного столкновения с помощью системы ESP «подтормозит» нужные колеса, чтобы избежать удара или минимизировать последствия аварии. Также S-Class получит систему предупреждения о непроизвольном пересечении линий разметки. Она также объединена с ESP и позволяет автомобилю не сойти полосы, по которой он движется.

В Германии Mercedes-Benz S 350 BlueTEC уже доступен для заказа. Цены на такую машину начинаются от 76 тысяч 270 евро.

LADA | Официальный дилер Лада (ВАЗ) в Москве

Компания АвтоГЕРМЕС — официальный дилер Лада (ВАЗ) в Москве, более 20 лет продает и обслуживает автомобили крупнейшего российского автоконцерна АвтоВАЗ.

В официальных автосалонах представлен весь модельный ряд LADA со всевозможными типами кузова: компактный седан, мощный кроссовер, стильный хэтчбек, динамичный спорткар – выбирайте автомобиль себе по душе, а мы в свою очередь гарантируем демократичную ценовую политику и высокий уровень сервисного обслуживания. Опытные сотрудники компании готовы предоставить профессиональную консультацию и помочь с выбором оптимальной модели, учитывая пожелания и возможности клиента.

Купить машину можно любым удобным способом: за наличные или безналичные средства, в кредит или лизинг, обменять по условиям Трейд-ин.

Новая Лада – современный автомобиль по выгодной цене

На сегодняшний день концерн АвтоВАЗ производит легковые машины в России и Восточной Европе, активно работает в 46 странах. В течение последних лет модели бренда регулярно занимают первые строчки в рейтинге продаж, что обеспечило небывалый успех компании.

Автомобили LADA 2020 модельного года соответствуют высоким европейским стандартам, не уступая зарубежным маркам, но, в отличие от последних, имеют привлекательную стоимость и экономичны в обслуживании. Вся модельная линейка, адаптированная к российским дорожным и климатическим условиям, отличается современным дизайном, хорошим техническим оснащением, превосходной динамикой, а также высоким уровнем безопасности и комфорта.

В салоне АвтоГЕРМЕС в Москве автомобили 2020 года выпуска доступны во всех комплектациях и всевозможных цветовых решениях кузова. На нашем сайте можно узнать сколько стоит авто и найти подробные данные о всех моделях.

Продажа автомобилей LADA по выгодной цене в автосалоне АвтоГЕРМЕС

Компания АвтоГЕРМЕС – официальный дилер крупнейшего российского бренда LADA в Москве, занимает позицию лидера на московском автомобильном рынке.

Мы предлагаем выгодные условия покупки и дальнейшего сотрудничества:

  • демократичные цены;
  • наличие всего модельного ряда;
  • дисконтную карту при покупке;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • возможность проведения тест-драйва;
  • помощь в автостраховании;
  • персональный подход к каждому покупателю.

Приходите в наш дилерский центр и убедитесь в этом лично!

Ford уходит с российского рынка легковых автомобилей — Авторевю

Фото: компания Ford

Конец слухам и догадкам. Компании Ford и Sollers официально объявили о реструктуризации бизнеса. Ford в России прекратит продажи легковых автомобилей. Их производство будет полностью завершено к концу июня. Заводы Ford Sollers во Всеволожске (там выпускают Focus и Mondeo) и Набережных Челнах (Fiesta и EcoSport) будут закрыты, эта же участь постигнет моторный завод в Елабуге. А с конвейера елабужского сборочного предприятия сойдут последние кроссоверы Kuga и Explorer. Компания подчеркивает, что обязательства по гарантийному ремонту и сервису легковых автомобилей будут поддерживаться в полном объеме.

Совместное предприятие Ford Sollers формально сохранится, но контролирующим акционером станет Sollers (у него будет 51% акций), а единственной продукцией останутся фургоны и грузовички семейства Ford Transit, производство которых сохранится на заводе в Елабуге. На российском рынке легких коммерческих автомобилей Ford занимает лидирующую позицию среди иностранных марок, уступая только ГАЗу и УАЗу. Между тем у Соллерса есть свои виды на елабужскую площадку: уже в конце 2020 года здесь должно начаться серийное производство автомобилей Aurus.

Ford и Sollers уже подписали протокол о намерениях. По официальной версии, целью столь радикальных изменений является необходимость возврата к прибыльности компании в краткосрочной перспективе и повышение эффективности инвестиций в условиях сложной ситуации на рынке. Однако переговоры между акционерами продолжаются, и окончательные договоренности будут достигнуты в ближайшие месяцы.

Сотрудников закрывающихся заводов будут сокращать в первую очередь по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций. Ford Sollers совместно с партнерами продолжает переговоры по дальнейшим действиям, необходимым для проведения реструктуризации бизнеса.

DUSTER

В линейке внедорожников марки Renault особое место занимает Renault Duster. Автомобиль разработан для комфортной эксплуатации в городских условиях. При этом отличается хорошими техническими данными при движении по бездорожью.

Купить Рено Дастер в Великом Новгороде у официального дилера в компании Авто-М можно на выгодных для вас условиях, с использованием государственных программ и ситемы трейд-ин.

Особенности модели


Кроссовер Renault Duster отлично подходит для условий российских просторов:

Прочность подвески обеспечивает надежное движение по различным типам дорог.
Дорожный просвет в 210 мм, укороченные свесы, повышенные углы преодоления препятствий позволяют уверенно передвигаться в условиях бездорожья. Автомобиль также оснащен надежной защитой агрегатов, узлов, имеет широкие колесные арки.
Двигатели Рено Дастер характеризуются высокой надежностью, экономичностью в расходе топлива.
Уверенности на сложной дороге придает система полного привода (All-Mode 4×4).
Renault Duster обладает брутальным внедорожным дизайном. Мощный, динамичный автомобиль оборудован передними фарами с ходовыми огнями DRL, задними LED фонарями.

Интерьер авто отличается комфортностью и практичностью. Салон отделан искусственными и натуральными материалами, что значительно повышает долговечность, износостойкость поверхностей. Мультифункциональное рулевое колесо, приборная панель нового типа в Renault Duster улучшают удобство управления, контроля за состоянием машины. Сиденья комфортны, с улучшенным профилем, увеличенной боковой поддержкой. Высота водительского кресла легко регулируется при помощи рукоятки.

Мультимедийная навигационная система Media Nav с сенсорным дисплеем в Рено Дастер отображает как асфальтированные дороги, так и дороги без покрытия, дает возможность получить данные о пробках и камерах. Доступ к любимой музыке на мобильных устройствах обеспечивается через Bluetooth® или порт USB/AUX, а система громкой связи позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.

Благодаря наличию системы дистанционного запуска Renault Start можно заблаговременно прогреть двигатель, отрегулировать температуру в салоне. Система активируется при помощи программирования на включение в нужное время, либо нажатием кнопки на ключе.

 

 


Покупайте Renault Duster в Великом Новгороде у официального дилера компании «Авто-М».

Россия отказывается от гибридов для автомобилей, работающих на природном газе

МОСКВА — Игорь Самарский из Краснодара на юге России экономит топливо на своем седане Lada 1998 года, что сделало бы владельца Prius зеленым от зависти к окружающей среде.

За все 120 рублей — около 3,80 доллара или чуть больше галлона обычного неэтилированного бензина в США — он может проехать 140 миль. Гибриду Toyota потребуется три галлона бензина, чтобы проехать такое расстояние.

Единственный недостаток в Mr.Самарский думает, что его жена постоянно опасается, что машина, работающая на метане, взорвется по дороге в продуктовый магазин.

«Моя жена боялась, но я не возражал», — сказал г-н Самарский, механик, о комплекте для горючего на метане, который он установил сам, поместив бак с высокой степенью сжатия в багажник и шланг, тянущийся к двигателю.

«Она сказала:« Я не буду водить эту машину, она взорвется ». Но потом она увидела экономию и успокоилась».

Газпром, государственная энергетическая монополия, более известная тем, что обогревает дома и снабжает энергией заводы в Европе, делает ставку на то, что автомобили, работающие на природном газе, являются заманчивым рынком для будущего роста, как дома, в России, так и в других европейских странах, которые купили его. газ.Имеются все необходимые компоненты для внедрения транспортных средств, работающих на природном газе, в России, втором по величине производителе газа в мире после США, с экономическими и экологическими выгодами.

С экономической точки зрения, это не конкурент бензина, потому что природного газа, основным компонентом которого является метан, в России много и он дешев. Он стоит примерно на 2 доллара за галлон меньше бензина. (Для таких сравнений сжатый газ измеряется его стоимостью для объема, содержащего такое же количество энергии, как галлон бензина.)

Слабые правила в России уже обеспечили плацдарм для природного газа для автомобилей. Даже до того, как автомобильная промышленность официально присоединилась к ним, комплекты для самостоятельной сборки были легко доступны. В отличие от гибридов и плагинов, производимых известными автомобильными компаниями, многие автомобили, работающие на природном газе, в России являются переделанными на вторичный рынок. В России полную систему можно купить менее чем за 1000 долларов в придорожной ремонтной мастерской в ​​тех частях страны, где обычно используется природный газ, например, в районе вокруг Краснодара.

Топливные системы, работающие на природном газе, в США, напротив, используются с особой осторожностью. Для резервуаров со сжатым газом установлены высокие стандарты.

Группа по защите интересов «Транспортные средства на природном газе для Америки» оценивает, что сертифицированные комплекты послепродажного обслуживания доступны примерно для 40 моделей легковых и грузовых автомобилей и стоят от 12 000 до 18 000 долларов.

Сегодня в Соединенных Штатах продаются четыре автомобиля, оснащенных заводом на природном газе и двухтопливном топливе: Honda Civic NG, Dodge Ram 2500, Chevy Silverado и Ford F-250.

Дальнобойщики, автопарки и железные дороги переходят на метан, сказал в телефонном интервью Дэйв МакКарди, президент Американской газовой ассоциации.

В России природный газ используют малообеспеченные и сельские водители, а также фермеры и операторы малотоннажных грузовиков, — сказал Евгений Пронин, директор Национальной газомоторной ассоциации России, а также руководитель компании. Газпром отвечает за маркетинг газа для транспортировки.

«Газпром», однако, хотел бы видеть более широкое распространение.Крупный российский производитель автомобилей «Русские машины» в этом году объявил о политике, одобренной «Газпромом», по включению систем на природном газе в стандартную комплектацию автобусов и легких грузовиков, таких как «Газель».

Однако российское правительство и «Газпром» сейчас активно настаивают на переходе на природный газ у себя дома, где цены примерно равны ценам в США и являются самыми низкими в мире.

Оптовая цена на природный газ на заводе Henry Hub в Луизиане, стандартный контракт на газ в Соединенных Штатах, составляла 3 доллара.33 на миллион британских тепловых единиц в феврале; Установленный правительством внутренний тариф на природный газ в России в этом году, как ожидается, составит в среднем 3,87 доллара за такое же количество.

Это примерно четверть оптовой цены на природный газ в других промышленно развитых странах, таких как Великобритания или Германия, согласно исследованию газового рынка России, опубликованному Bank of America Merrill Lynch в феврале, то есть владельцам автомобилей в России и США. Государства больше всего выиграют от перехода на природный газ с бензина или дизельного топлива.

Самая большая проблема в России, как и в любой стране, которая пытается произвести переоборудование, — это где водители могут заправляться.

И в США, и в России переключатель на приборной панели позволяет водителю выбирать тип топлива, и большинство водителей оставляют свои бензобаки заполненными в качестве резерва.

В США около 170 000 заправочных станций, но только 1 200 заправочных станций, где продается метан. По оценкам Министерства энергетики, 112 000 автомобилей в стране работают на природном газе.

Согласно информационному бюллетеню, подготовленному «Газпромом», в России с населением чуть менее половины населения Соединенных Штатов Америки всего 267 газозаправочных станций и примерно 86 000 автомобилей, работающих на природном газе.

«Газпром рассматривает развитие рынка газового топлива как прибыльный основной бизнес», — говорится в заявлении «Газпрома». «На этой основе компания планирует создать обширный рынок природного газа».

Стратегия «Газпрома» по продвижению природного газа в качестве моторного топлива до сих пор была сосредоточена в основном на его экспортных рынках в Европе, где более высокий спрос может помочь поддержать цены, подорванные глобальным избытком природного газа, в том числе от добычи сланцевого газа в США.Но поскольку «Газпром» связывает цены на природный газ с ценами на нефть в Европе, он не может конкурировать по цене на топливо для транспорта.

«Газпром» в Европе подчеркивает существенные экологические преимущества метана по сравнению с бензином или дизельным топливом.

Он спонсирует ежегодное автомобильное ралли, работающее на природном газе, в Европе, которое называется «Голубой коридор», чтобы стимулировать строительство газозаправочных станций и смягчение правил.

Буквально на этой неделе во время визита в Германию президента Владимира В.Путин из России, Газпром подписал соглашение с Volkswagen о том, чтобы стать эксклюзивным поставщиком топлива для гоночных автомобилей немецкого автопроизводителя, работающих на природном газе, — метановых ракет на новой гоночной трассе для экологически чистых газовых автомобилей, которая называется Volkswagen Scirocco R-Cup. В этом году запланировано девять гонок.

Для обычного водителя, конечно же, главная забота — доставить в целости и сохранности.

«Первая проблема заключается в том, что люди боятся, что их машина взорвется», — сказал г-н Пронин из «Газпрома».

В относительно благополучных регионах, таких как Москва, мало кто хочет рисковать ради экономии топлива. Метан хранится в газообразной, но сильно сжатой форме. Давление в автомобильном метантенке примерно в 100 раз выше, чем в шине.

Русские до сих пор с содроганием вспоминают страх взрыва танков на некачественных автомобилях, работающих на метане, в конце 1980-х годов.

Советский Союз предпринял шаги по внедрению природного газа в автомобилях, чтобы высвободить сырую нефть для экспорта и облегчить позднесоветский экономический кризис.По велению центральных планировщиков было создано 400 газозаправочных станций, большинство из которых сейчас не функционирует.

В 1989 году Советский Союз даже испытал пассажирский реактивный самолет, работающий на природном газе, Туполев-155, в котором, что пугающе, размещался большой резервуар для сжиженного природного газа в задней части самолета вместо последних рядов сидений. В производство он так и не пошел.

Алексей Юрьевич Банковский, главный механик Italgas, подмосковного магазина, предлагающего переоборудование автомобилей, отверг такие катастрофические опасения.

Фактически, резервуары не могут взорваться: для этого кислород должен смешаться с метаном внутри и иметь источник воспламенения. Танки защищены от столкновений и предназначены для вентиляции, а не взрыва при пожаре.

Баки более низкого качества, тем не менее, иногда лопаются из-за давления при заполнении. Затем разлетаются осколки танка и машины.

«Это неприятно, но не смертельно», — сказал он, если рядом не курит кто-нибудь.

Прокат автомобилей в Москве от 10 долларов в день: Найдите дешевый прокат автомобилей

Прокат автомобилей в Москве: невероятно яркая столица России

Москва населена культурными центрами и архитектурой, которые ознаменовывают столетия российской активности, а также подъем и падение империи.Это яркий город, который стоит посетить, независимо от того, любите ли вы историю, ночную жизнь или и то, и другое. Получите максимум удовольствия от своего визита, забронировав автомобиль напрокат сегодня.

Лучшее время для посещения Москвы весной и летом, начиная с мая. Летом город также не так популярен, что может сделать вождение намного более приятным, хотя вы можете обнаружить, что некоторые туристические направления закрыты.

Русский — основной язык России, хотя жители огромной страны говорят более чем на 100 диалектах и ​​других языках коренных народов. В отличие от подавляющего большинства россиян, многие жители Москвы в некоторой степени владеют английским языком, поэтому носители английского языка, скорее всего, смогут ориентироваться в центре города без особого знания русского языка. Однако большинство дорожных знаков будут только на русском языке, поэтому выучите кириллицу до того, как приедете.

Москва находится в Московском часовом поясе, UTC + 3.

Валюта России — рубль. В то время как крупные магазины в Москве, скорее всего, принимают кредитные карты, рестораны и небольшие магазины принимают только наличные.Воспользуйтесь многочисленными банкоматами по всему городу, чтобы иметь под рукой немного наличных.

Прокат автомобилей доступен в более чем 30 точках по всей Москве, включая московский аэропорт Шереметьево (SVO), московский аэропорт Домодедово (DME), московский аэропорт Внуково (VKO) и центр Москвы.

Визовые правила

Граждане примерно 30 стран, таких как Бразилия и Турция, могут посещать Россию без визы на срок от 14 до 90 дней в зависимости от своей национальности. Граждане всех других стран, таких как страны ЕС и Северной Америки, должны подать заявление на визу в посольстве или консульстве России до прибытия.Чтобы подать заявление на визу, вам потребуется приглашение от частного или коммерческого предприятия в России в дополнение к вашему заявлению, и вы можете рассчитывать на оплату пригласительного сбора, сбора за подачу заявления и визового сбора. В течение 7 дней с момента вашего прибытия хозяин должен зарегистрировать вас, что можно сделать в почтовом отделении.

Движение по Москве

Центр Москвы и Кремль окружены все более удаленными кольцевыми дорогами, от ближайшего Бульварного кольца до далекой МКАД протяженностью 108 км, которая огибает весь город.Вождение в городе сравнимо с вождением в Риме или Нью-Йорке, поэтому водите машину осторожно и избегайте навигации по городу в утренние и вечерние часы пик.

Правостороннее движение

  • Движение в Москве, как и во всей остальной континентальной Европе, движется по правой стороне дороги.

Ограничения скорости

  • В городе: от 20 до 60 км / ч
  • По скоростным дорогам: 110 км / ч
  • По другим дорогам: 90-110 км / ч
  • Если у вас были права менее чем 2 года, не превышайте 70 км / ч во время поездок по России.
  • Движение будет очень загружено в утренние и вечерние часы пик.

Другие правила

  1. В центре Москвы количество парковочных мест ограничено, а незаконная парковка карается крупным штрафом. Парковка на улице регулируется по времени и плате, которую вы можете оплатить через мобильное приложение или кредитной картой на стоянках. Чем ближе вы к центру Москвы, тем больше вы заплатите.
  2. Чтобы защитить свое поведение за рулем в любых судебных делах, записывайте на видео все время, которое вы находитесь в дороге.
  3. Если вы попали в аварию, не трогайте машину, пока полиция не набросает план аварии, и вы его не подпишете.
  4. Международное водительское удостоверение рекомендуется в дополнение к действующим водительским правам для поездок по России.
  5. В Московской области платными являются многочисленные скоростные автомагистрали. Сборы оплачиваются кредитной картой на платных станциях.
  6. Хотя минимальный возраст для вождения в России составляет 18 лет, для аренды автомобиля вам необходимо быть не моложе 21 года и иметь стаж вождения в течение года.Водители в возрасте до 25 лет могут столкнуться с доплатой для молодых водителей.

Прокат дешевых автомобилей в Москве

Аренда автомобилей в Москве обычно начинается примерно от 17 долларов в день. Вот некоторые из лучших предложений в Москве:

  • Volkswagen Polo или аналогичный (эконом-класс) — 17 долларов в день
  • Opel Astra или аналогичный (компакт-класс) — 21 доллар в день
  • Skoda Octavia или аналогичный (промежуточный класс) — 22 доллара в день
  • Nissan Teana или аналогичный (стандартный класс) — 40 долларов в день
  • Toyota Camry или аналогичный (полноразмерный класс) — 47 долларов в день

Обратите внимание, что цены варьируются в зависимости от наличия каждого конкретного автомобиля и сезона в которые вы арендуете. Для наиболее точных предложений используйте строку поиска выше.

Советы по аренде автомобиля недорого в Москве

В Москве практически нет сезонных колебаний в цене на аренду автомобиля. Вместо этого вы получите лучшие цены на аренду, забронировав автомобили в местах, обслуживаемых местной службой проката Eleks Polus. Элекс Полюс находится в каждом из аэропортов, а также во многих других местах по всему городу. Такие компании, как TIS Cars и IdRIVE, также предлагают дешевые варианты аренды.

Вы также можете сэкономить не менее 2 долларов в день, увеличив срок аренды до недели!

Продажи электромобилей в России ежегодно значительно увеличиваются

Электромобили в Сибири. Кредит: Россети Сибирь.

Еще один год подряд Россия устанавливает рекорды по продажам электромобилей, которые шокирующе опережают показатели ее скандинавских соседей, жаждущих электромобилей. Хотя фактическое количество автомобилей без выбросов на дорогах России по-прежнему невелико, постоянный ежегодный рост их собственности впечатляет, когда энергетическая политика Москвы не совсем зеленая.

По состоянию на 1 января в России было зарегистрировано 10 836 электромобилей, что на 71 процент больше, чем в прошлом году.

«Это более-менее значимая цифра, электромобили уже можно увидеть на наших дорогах», — говорит Сергей Целиков, директор российского агентства автомобильной аналитики «АВТОСТАТ».

Определить количество станций для зарядки этих автомобилей немного сложнее. Различные эксперты и организации сообщают, что цифры колеблются от 600 до 1000.

По данным агентства, в 2020 году в России было продано 687 новых электромобилей, что на 95 процентов больше, чем в 2019 году. Лидером рынка являются автомобили Tesla с 32 процентами. Половина этих новых электромобилей зарегистрированы в европейской части России. Еще 8 процентов зарегистрировано на Дальнем Востоке России.

Москва лидирует по новым продажам: в 2020 году было приобретено 240 новых электромобилей. Следом за ними стоит Санкт-Петербург с 69, а Московская область, в которую входят пригороды столицы, но не сама столица, составила 60.Южнее, в Черноморском Краснодарском крае, зарегистрировано 36 новых электромобилей. В Дальневосточном Приморском крае на тихоокеанском побережье России зарегистрирован 31 новый электромобиль. В сибирских регионах Свердловской и Новосибирской областях закуплено 21 и 20 новых электромобилей соответственно. Всего в Пермской, Иркутской, Тюменской и Челябинской областях было реализовано 10 электромобилей.

Еще одним неожиданным событием стали показатели продаж подержанных электромобилей. К концу 2020 года 5237 из них были проданы по всей стране, что на 60 процентов больше, чем в предыдущем году.Из этих автомобилей 93 процента — это Nissan Leaf, большинство из которых — автомобили с правым рулем, импортируемые на Дальний Восток России из Японии.

«Цена интересная, людям она нравится», — сказал Целиков во время онлайн-пресс-конференции. «Стоит отметить, что электрификация по всей стране идет не с запада, а с востока. Здесь на первом месте Дальний Восток, на втором — Сибирь, а уж потом идут центральные регионы России ».

Учитывая рост продаж электромобилей за последние несколько лет, Целиков сказал, что он ожидает, что рынок продолжит расти со скоростью от одного до полутора раз в год.

В прошлом году на российском рынке появилось больше разнообразных электромобилей. Если в 2018 году в России предлагалось всего восемь марок, то к концу 2020 года их количество увеличилось почти вдвое и составило 18 различных моделей от 12 производителей. Хотя этот выбор все еще невелик, автопроизводители планируют увеличить их к концу этого года.

Конечно, соседняя Европа по-прежнему затмевает цифры России. По данным Nissan Manufacturing RUS, по состоянию на конец 2019 года на мировом рынке электромобилей насчитывалось более семи миллионов единиц, что является самым последним годом, по которому доступны данные.Страны ЕС ожидают, что к 2030 году на их дорогах будет не менее 30 миллионов электромобилей.

По мере того, как список стран, планирующих запретить продажу автомобилей с выбросами в атмосферу в течение следующих двух десятилетий, растет, растет и количество автопроизводителей, объявивших о планах полностью перейти на электрические. Планы General Motors отказаться от производства автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году вызвали волну у других автопроизводителей, стремящихся сделать то же самое.

Jaguar заявляет, что к 2030 году он будет полностью электрическим, а Ford, крупнейший конкурент General Motors в Детройте, заявляет, что к 2030 году прекратит продажи двигателей внутреннего сгорания в Европе.

В России правительство приняло ряд скромных мер, направленных на проверку популярности электромобилей, включая временную отмену налогов на импорт электромобилей, которая продлится до конца этого года. Хотя эти меры не столь щедры, как виды субсидий, наблюдаемые в Скандинавии и большинстве других европейских стран, они, тем не менее, предлагают более щедрую основу для внедрения EVS на российские дороги, чем это было всего несколько лет назад.

Тем не менее, скептические голоса, выдвигающие многие знакомые и опровергнутые аргументы против электромобилей, продолжают преобладать во многих российских СМИ.

Вот некоторые из наиболее часто встречающихся:

«Электромобили не заводятся в холодную погоду». Между тем, по данным Автостат, Сибирь занимает второе место в стране по количеству вновь зарегистрированных подержанных электромобилей.

«Аккумуляторы — большая экологическая проблема». Пока такой проблемы нет, но мировое сообщество, переходящее к безуглеродной экономике, готовится к появлению отработанных аккумуляторов.Сегодня используется несколько методов переработки отработанных аккумуляторов, создаются кластеры по переработке аккумуляторов, в том числе с российскими компаниями.

«Электромобили очень дорогие». Это отчасти верно, если вы говорите о новой Tesla. Но если посмотреть на Nissan Leaf и другие относительно недорогие электромобили, то цены сопоставимы с ценами на автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

«Действительно, голоса скептиков становятся все сильнее, — говорит Юрий Сергеев, старший советник мурманского офиса« Беллоны ».«Есть материалы, в которых приводятся разумные, но довольно однобокие факты против электрификации автомобилей и громко заявляется, что у этого процесса нет будущего. К сожалению, есть ряд факторов, которые подпитывают такие обвинения ».

Сергеев отмечает, что электромобиль по-прежнему остается недоступным для типичного российского потребителя, что, по его словам, обнадеживает скептиков. Но он настаивает, что время для электромобилей в России приближается.

«В любой сфере инновации сталкиваются с противодействием приверженцев консервативного пути развития», — говорит он.«Всегда есть те, кто доказывает, что инновации ничего хорошего не принесут. И чем ближе массовое принятие нового, тем сильнее их голоса. Тем не менее, я уверен, что 2030-е годы станут поворотным моментом в автомобильной промышленности, и нам всем нужно готовиться к новой реальности уже сейчас. «

Два приоритета для развития автомобильной промышленности России: экспорт и инновации

Российская автомобильная промышленность пережила значительные взлеты и падения за последнее десятилетие.Внутренний автомобильный рынок резко восстановился после мирового финансового кризиса и стал шестым по величине в мире — в 2012 году было продано 2,6 миллиона автомобилей (легковых и легких грузовиков). В ответ производители построили новые заводы для расширения производства.

Но нынешний экономический спад, вызванный в первую очередь падением цен на нефть, сильно ударил. В 2015 году отрасль продала всего 1,5 миллиона автомобилей, заняв 12-е место в мире после таких стран, как Канада, Великобритания и Бразилия. (См. Приложение 1.Сегодня, когда хромая экономика продолжает сдерживать внутренних покупателей, отрасль обнаруживает слишком большие производственные мощности.

Мы проанализировали факторы, влияющие на автомобильный рынок России, и разработали три возможных сценария.В наиболее вероятных из них рынок медленно восстанавливается к 2020 году, но годовой объем продаж по-прежнему не превышает 2 миллионов автомобилей. Такой уровень продаж представляет собой «новую норму» для отрасли, и он намного ниже нынешних производственных мощностей отрасли. Если автопроизводители и производители компонентов хотят избежать серьезных — и длительных — финансовых потерь, отрасль должна провести повторную калибровку.

Две меры могут улучшить ситуацию. Во-первых, производители должны сосредоточиться на экспорте большего количества автомобилей на зарубежные рынки, особенно на Ближнем Востоке и в других развивающихся регионах.Во-вторых, правительство России должно поощрять инновации в таких перспективных областях, как технологии помощи водителю и подключенных автомобилей.

Меры по развитию отрасли, неоднозначные результаты

Автомобильный сектор в России является неотъемлемой частью промышленной базы страны, генерируя около 1,2% общего ВВП страны за счет производства, продаж и обслуживания автомобилей и комплектующих. Учет цепочек поставок всех подкомпонентов, которые связаны со сталью, пластмассами, электроникой и некоторыми другими отраслями, дает общий экономический вклад в 3 раза.6%.

Поскольку после мирового финансового кризиса российский рынок автомобилей стремительно рос, иностранные автопроизводители стремились продавать автомобили растущей аудитории покупателей автомобилей в стране. В ответ на эту конкуренцию российское правительство приняло ряд мер, направленных на поддержку отечественных компаний — как OEM-производителей, так и производителей компонентов — и развитие отрасли.

Например, правительство потребовало от иностранных производителей производить свои автомобили на месте. Определенный процент каждой проданной в стране машины должен был состоять из компонентов, произведенных в России, и этот процент со временем увеличивался.Но многие компании обходили эти требования, производя крупные и тяжелые компоненты в России, а также разрабатывая и производя более дорогие и технологически совершенные компоненты (например, электронику) в других местах. Другие автопроизводители отправляли в Россию почти готовые компоненты, оставляя своим российским заводам простую задачу их сборки.

Конечным результатом является то, что автомобильная промышленность России не смогла нарастить свой технический потенциал, как предполагало правительство. Российские производители отстают от своих конкурентов как на зрелых, так и на развивающихся рынках в таких областях, как производительность труда.Точно так же расходы на НИОКР у российских компаний намного ниже, чем у их зарубежных конкурентов. Сегодня АвтоВАЗ тратит менее 1% выручки на НИОКР по сравнению с 4% выручки, которые большинство мировых автопроизводителей направляют на НИОКР.

Кроме того, относительно сильный выход страны из финансового кризиса побудил многих производителей наращивать свои мощности за счет открытия новых заводов. Общая производственная мощность в стране достигла примерно 3,1 миллиона автомобилей в год в 2015 году, при этом прогнозируется, что рынок вырастет до 4 миллионов автомобилей в год.Однако с тех пор российская экономика значительно замедлилась, в результате чего автомобильная промышленность имеет слишком большие производственные мощности и недостаточно технических знаний.

Ожидается медленный рост до 2020 г.

Чтобы увидеть, как могут выглядеть следующие пять лет, мы построили рыночную модель, проанализировав факторы, влияющие на автомобильный рынок России, включая цены на нефть, обменный курс доллара к рублю, рост ВВП, заработную плату и процентные ставки (которые влияют на то, как легко российские потребители могут финансировать покупку автомобилей). Этот анализ указывает на три вероятных сценария. (См. Приложение 2.)

Оптимистический сценарий предполагает рост цен на нефть примерно до 60 долларов за баррель наряду с ограниченным ростом реального ВВП и заработной платы, благоприятным обменным курсом и быстрым падением процентных ставок, что приведет к общему размеру рынка 2 .К 2020 году ежегодно будет продано 2 миллиона автомобилей. Пессимистический сценарий предполагает, что эти показатели останутся на уровне или ухудшатся, в результате чего объем рынка в 1,5 миллиона автомобилей, продаваемых ежегодно в России, не изменится, что означает отсутствие изменений по сравнению с текущим рынком в течение следующих пяти лет.

Наш базовый сценарий, который, по нашему мнению, является наиболее вероятным из трех, предполагает умеренное улучшение цен на нефть, ВВП, заработной платы и процентных ставок, которое приведет к 2020 году к объему рынка в 1,9 миллиона автомобилей, продаваемых ежегодно.Это лишь немного больше, чем размер рынка в 2010 году, через год после финансового кризиса, и намного ниже нынешних производственных мощностей страны, составляющих 3,1 миллиона автомобилей.

Это также ниже точки безубыточности для российских производителей, которую мы оцениваем в 2,4–2,6 млн автомобилей. (См. Приложение 3.) При текущих объемах продаж производители используют свои заводы только на 40–50% мощности, что приводит к ежегодным убыткам от 30 до 50 млрд рублей в год.

Наиболее очевидных мер, которые компании могут использовать для устранения этой избыточной мощности, просто недостаточно. Например, экспорт автомобилей в страны Содружества Независимых Государств (СНГ) является одной из возможностей, но этот рынок невелик — сейчас всего 300 000 автомобилей в год, хотя прогнозы предполагают, что к 2020 году он может вырасти до 600 000 автомобилей в год. правительство могло субсидировать покупку автомобилей внутри страны. Например, это может дать российским потребителям деньги на снижение наличных расходов на новую машину.Но такой ход был бы непомерно дорогим. Поглощение нынешнего ежегодного превышения от 600 000 до 1 миллиона автомобилей будет стоить от 90 до 150 миллиардов рублей в год.

Но сокращение производственных мощностей отрасли тоже будет болезненным. По нашим оценкам, закрытие трех-шести производственных предприятий приведет к потере от 14 000 до 54 000 рабочих мест во всех затронутых отраслях (включая подкомпоненты) и уменьшит годовой ВВП на 15-55 миллиардов рублей.

Два возможных решения: экспорт и инновации

Что еще можно сделать? Мы видим два пути решения текущих проблем отрасли: за счет экспорта и за счет инноваций.

Экспорт. Первое решение для производителей — сделать агрессивный экспорт. В некоторых странах Ближнего Востока, таких как Иран (который покупает около 1 миллиона автомобилей в год) и Саудовская Аравия (600 000 автомобилей), автомобильные рынки все еще относительно открыты и растут.В совокупности африканские страны Египта, Алжира, Нигерии и Мозамбика производят около 800 000 автомобилей в год. Более того, европейские страны могут стать объектами экспорта некоторых моделей автомобилей, произведенных в России. Например, Kia Rio, бюджетная модель, построенная в России, может продаваться на европейских рынках, таких как Великобритания, Италия, Испания и Франция (все они достаточно близки, чтобы предлагать низкие затраты на доставку из России).

Hyundai / Kia — хорошая модель для расширения экспорта. Корейский OEM-производитель увеличил свои годовые продажи с 2.3 миллиона автомобилей в 2000 году до более 8 миллионов в 2015 году (совокупный годовой темп роста в этот период составил 9%, что является отраслевым рекордом). Hyundai Motor Company начала с сильной позиции в своей стране: доля рынка в Корее от 70% до 75% (в значительной степени из-за протекционистских торговых барьеров), очень высокая прибыльность и высокоэффективная сеть поставщиков. Исходя из этого, компания начала стратегическую экспансию на зарубежные рынки.

Компания Hyundai начала с решительных мер по повышению качества.В начале 1990-х годов рейтинг качества компании был одним из худших среди всех крупных производителей, но теперь он стабильно входит в число лучших в мире. Hyundai также стремился быстро разработать новые конструкции, представив семь совершенно новых моделей всего за два года. Он выдвинул правильное ценностное предложение для быстрорастущих рынков: агрессивный выход на рынок США в конце 1980-х годов в качестве недорогого бренда и выход на такие быстрорастущие рынки, как Бразилия, Россия, Индия и Китай, в 2000-х годах. И она создала высокоэффективную сеть поставщиков и инвестировала в свой бренд.

Инновации. Второй подход к развитию российской автомобильной промышленности — это создание государством центров НИОКР в области перспективных новых технологий. Некоторые области, такие как электрические силовые агрегаты (которые, вероятно, потребуют инвестиций в миллиарды долларов и 15 с лишним лет, чтобы догнать), могут оказаться сложными из-за их сложности и риска. Но другие области, включая передовые системы помощи водителю (ADAS) и технологии цифровых подключенных автомобилей, являются более привлекательными вариантами.

В России уже есть фундамент: около 200 патентов и семь стартапов, специализирующихся на технологиях подключенных автомобилей. Одна компания, Remoto, разрабатывает приложения, которые позволяют водителям удаленно управлять функциями автомобиля через свои смартфоны. Другой, Movizor, работает над системой отслеживания местоположения транспортных средств. Третий, Кот, предлагает автомобильный локатор и системы безопасности. Российские компании еще более активны на рынке мобильных услуг, где 15 стартапов коллективно привлекли более 100 миллионов долларов венчурного финансирования.

Привлечение международных компаний

Чтобы ускорить инновации, российское правительство должно попытаться убедить ведущих мировых производителей оборудования построить в России центры НИОКР. Эта идея может показаться амбициозной, но в ее пользу работают три фактора.

Во-первых, OEM-производители постоянно вынуждены сокращать расходы во всех областях, включая исследования и разработки. Реальным способом сделать это может быть перевод инженеров в Россию и другие страны с низкими издержками. Например, Volkswagen, Ford, Toyota, Daimler, BMW и многие другие открыли научно-исследовательские и инженерные предприятия в Китае.А иностранные компании — в основном дочерние компании европейских производителей оригинального оборудования — открыли более 30 центров НИОКР в Индии. Аналогичным образом GM открыла и недавно расширила центр исследований и разработок в Израиле, стране, которая не имеет производственных мощностей по производству автомобилей, но предлагает сильных инженеров и передовые технологии.

Хорошим примером является Mobileye, израильская компания, которая разрабатывает передовые системы помощи водителю для предотвращения и смягчения столкновений. Mobileye продает свою продукцию 20 автопроизводителям по всему миру, и эти компании добавили эту технологию в более чем 250 своих моделей.Mobileye даже разрабатывает полуавтономное транспортное средство, которое планирует выпустить к 2020 году, а к 2026 году — полностью автономное транспортное средство.

Во-вторых, компании из других отраслей уже создали центры исследований и разработок в России. Среди компаний, которые сделали это, — Boeing и Airbus (в авиации), Schneider Electric (в сфере энергетики), Bosch (в производстве), а также Cisco, IBM и Intel (в сфере информационных технологий).

В-третьих, Россия обладает опытом во многих базовых технологиях, необходимых для ADAS и подключенных автомобилей: ИТ, радиооптика, моделирование и акустика.И у него есть резерв талантливых инженеров начального уровня, средняя заработная плата которых составляет от одной четверти до одной трети от зарплаты их коллег на развитых рынках, таких как США и страны ЕС.

Повестка дня Правительства РФ

Для того, чтобы российские производители автомобилей преуспели в экспорте и инновациях — и чтобы вернуться к профилю роста, который они наблюдали в 2009 и 2010 годах, — российские власти должны тесно сотрудничать с лидерами отрасли. С этой целью правительству следует инициировать серию круглых столов с представителями отрасли, на которых будут рассмотрены способы достижения четырех целей:

  • Стимулировать спрос (например, с помощью программ утилизации старых автомобилей или субсидирования автокредитов).
  • Расширение экспортных возможностей (включая такие меры, как экспортные кредиты, экспортное страхование и развитие бренда «Сделано в России»).
  • Повышение производительности труда (через образовательные программы и учебные центры).
  • Уменьшить существующие препятствия для НИОКР (включая отсутствие защиты интеллектуальной собственности и неблагоприятный инвестиционный климат).

Кроме того, мы предлагаем Правительству России принять ряд других мер. Во-первых, он должен четко определять требования к локализации НИОКР не только с точки зрения конкретных возможностей, но и с помощью количественных показателей, таких как расходы в процентах от дохода и количество местных сотрудников.Правительству также следует стимулировать производителей оборудования для развития НИОКР в приоритетных областях, возможно, за счет расширения существующих субсидий, таких как налоговые льготы.
И, наконец, государственная власть должна стимулировать предпринимательство и создавать благоприятные условия для стартапов. Это может повлечь за собой инвестиции в улучшение инфраструктуры (например, автомобильные кластеры, связанные с центрами исследований и разработок, которые предлагают необходимое оборудование и услуги). Правительство может также помочь укрепить связи между университетами и предприятиями, предоставить предпринимателям лучший доступ к глобальным OEM-производителям и увеличить доступность финансирования со стороны частного сектора.



Какой бы вариант ни выбрало правительство, оно должно быстро решить и принять меры. Увеличение экспорта и стимулирование инноваций — непростые задачи, но нынешний подход, при котором иностранные компании отправляют в страну почти готовые компоненты и просто собирают их на месте, — это проигрышная игра.

Углеродозависимая экономика России бросает вызов переходу на чистую энергию

Автор: Марк Чэмпион и Наташа Дофф, 15.03.2021

Бурение Сахалинского месторождения

ЛОНДОН (Bloomberg). Как человек, отвечающий за освоение обширного арктического севера России, Алексей Чекунков сталкивается с большим количеством проблем, связанных с климатом, чем большинство других, от провалов вечной мерзлоты до появления лихорадки Западного Нила в замерзшей тундре.И все же он не эко-воин, когда дело касается ископаемого топлива.

«Мы должны быть реалистами, мы самая большая страна в мире», — сказал министр развития Арктики и Дальнего Востока в видеоинтервью, прогнозируя 30-летнее будущее природного газа как мобильной и чистой альтернативы. к углю. «Солнечная энергия не подходит для арктического региона, а энергия ветра не постоянна».

Подход Чекункова отражает российскую дилемму: если взглянуть из Москвы, таяние полярной ледяной шапки представляет собой такую ​​же экономическую возможность, как и стихийное бедствие, открывая Северный морской путь из Азии в Европу для судоходства и открывая доступ к потенциально огромным новым запасам полезных ископаемых. нефть и газ.

В более широком смысле, из более крупных геополитических игроков — Китая, Европейского союза, Индии, России и США — никто не рискует так сильно от успешного перехода на ископаемое топливо, если это произойдет. Мало кто так сомневается, что это произойдет.

«Мы также знаем, как это работает», — сказал президент Владимир Путин о переходе во время видеозвонка в начале марта с руководителями угольной промышленности России, в котором он призвал к увеличению экспорта в Азию. «Техас заморожен, и ветряные турбины пришлось отапливать способами, которые далеки от того, чтобы быть экологически чистыми.Может быть, это тоже приведет к некоторым исправлениям ».

Лицензия на эмиссию

Путин построил свою централизованную политическую систему и постсоветское возрождение России как «энергетической сверхдержавы» на жестком контроле над государственными компаниями и их доходами. Целые регионы зависят от угля или нефти в качестве рабочих мест и социальной инфраструктуры, которую компании все еще поддерживают, что является наследием советской эпохи.

В последние годы Кремль сделал ставку на экономическое и геополитическое будущее страны на природный газ, построив новые трубопроводы в Китай, Турцию и Германию, стремясь занять четверть мирового рынка СПГ по сравнению с нулевым показателем в 2008 году и примерно на 8%. сегодня.

Стратегия России в отношении Саудовской Аравии и других производителей более дешевой нефти и газа заключается в том, чтобы оставаться в числе последних, поскольку другие компании уходят с рынка, не имея возможности извлекать прибыль из-за падения цен на нефть. Австралия пытается расширить экспорт угля в Азию, хотя тоже может. Но в то же время Россия приложила меньше усилий для развития отрасли возобновляемой энергетики.

Путин и другие российские лидеры периодически заигрывают с прямым отрицанием изменения климата. Ученые подсчитали, что к середине века таяние вечной мерзлоты может обойтись России в 84 миллиарда долларов в ущерб инфраструктуре при одновременном выбросе огромного количества парниковых газов.Некоммерческая организация Carbon Action Tracker оценивает климатическую политику России как «критически недостаточную».

Татьяна Митрова

В последнее время публичная риторика стала более осторожной, что было вызвано глобальным изменением отношения, по словам Татьяны Митровой, руководителя отдела исследований Московского центра «Сколково-Энергия». После того, как Европа приняла «зеленый курс», Китай обязуется к 2060 году обеспечить углеродную нейтральность, а президент Джо Байден заменил в Белом доме скептика климата Дональда Трампа, Россия выглядит все более изолированной.

Вопрос для Кремля, по словам Митровой, заключается в том, делает ли он сейчас реальную декарбонизацию или «какую-то фальшивую отчетность, играя с цифрами, ссылаясь на способность российских лесов поглощать углерод и так далее».

Ее мнение не является общепринятым. В России ископаемое топливо считается правом по рождению, и огромные расстояния страны создают проблемы. Чекунков, например, сказал, что он большой поклонник перехода на электромобили, но потребуется много времени, чтобы развернуть зарядные станции на территории 17 миллионов квадратных километров.

«Какая альтернатива? Россия не может быть экспортером чистой энергии, этот путь для нас закрыт », — говорит Константин Симонов, директор Московского консалтингового агентства« Фонд национальной энергетической безопасности », среди клиентов которого крупные нефтегазовые компании. «Мы не можем просто поменять производство ископаемого топлива на производство чистой энергии, потому что у нас нет собственных технологий».

В России природный газ всегда будет дешевле возобновляемых источников энергии, и, по словам Симонова, в низкой цене на нефть нет ничего предопределенного.Он может прийти в норму вместе с мировой экономикой, как только ослабнут последствия пандемии Covid-19. Нефть марки Brent торговалась по 69 долларов за баррель в пятницу, что выше минимума в 16 долларов в апреле прошлого года.

«Никто не знает, насколько быстрым будет глобальный энергетический переход», — сказал Симонов. Европа может декарбонизировать, но с ростом спроса на дешевую доступную энергию в Азии и Индии «тенденция выглядит очевидной, но на самом деле это не так».

Не так давно «пиковая цена на нефть» и цена 120 долларов за баррель вызывали большие опасения у нетто-импортеров. Западные конференции по безопасности были поглощены явным принуждением России к соседям путем манипулирования ценами и поставками природного газа, который она продавала им через сеть трубопроводов.

Низ класса

Но цепляние за богатства ископаемого топлива в России сопряжено с огромными расходами и упущенными возможностями, по словам Игоря Макарова, возглавляющего отдел мировой экономики Высшей школы экономики в Москве.

Игорь Макаров

«Такое восприятие России как проигравшего в« зеленом переходе »осталось только у нас.Лучший выход из ситуации — понять, что у России есть много возможностей выиграть от перехода к зеленой зоне и что в интересах Европы помочь России в этом », — говорит Макаров. «Гораздо эффективнее сокращать выбросы углерода в странах, где сокращение обходится дешевле».

Крупные частные российские энергетические и металлургические компании начали озеленять свой бизнес под давлением международных инвесторов. Крупные энергетические компании, от ПАО «Новатэк», специализирующегося на арктическом СПГ, до государственной компании по атомной энергии «Росатом», ищут способы монетизировать производство водорода, как только технология станет доступна.

Тем не менее, трудно представить себе, как может возникнуть внутренний рынок водорода. В России нет механизма ценообразования на выбросы углерода, что не дает компаниям стимула платить более высокую цену за чистую энергию. Крупнейшие энергетические компании сосредоточились на создании экспортного бизнеса, но без государственной поддержки Россия отстает от Саудовской Аравии, Австралии, Чили и других стран, стремящихся стать мировыми поставщиками водорода.

В то же время Чекунков сосредоточен на управлении климатическими воздействиями и прогнозировании рабочих мест и доходов туристов, которые таяние Северного морского пути может принести пятерке.4 миллиона человек, которые живут в суровой российской Арктике.

Правительство планирует переправить 80 миллионов метрических тонн грузов через арктические воды к 2024 году по сравнению с 32 миллионами в 2020 году. По оценке Чекункова, к 2050 году некогда скованный льдом проход мог быть открыт для обычных судов круглый год, что приведет к увеличению трафика. от Малаккского пролива и Суэцкого канала.

«Правда жизни для России, — сказал он о любом компромиссе против изменения климата в регионе, который государство изучает и развивает более четырех веков», — это то, что это не дилемма.”

Щелкните здесь, чтобы подписаться на информационный бюллетень World Oil Energy, и получать эксклюзивные отраслевые новости и аналитику на свой почтовый ящик каждый будний день.

Защита от переворота: военный план России по обеспечению ресурсов в Африке

Нил Эдвардс, аналитик африканских СМИ по открытым исходным текстам, телефон Novetta .Анализ средств массовой информации для этого материала был проведен компанией Novetta Tracker for Foreign Investment in Africa (TFIA).

В Центральноафриканской Республике (ЦАР), недалеко от столицы Банги, президент Фостен-Аршанж Туадера практически не имеет власти. Вооруженные группы повстанцев контролируют две трети территории страны, включая доступ к местам добычи полезных ископаемых. Политическая нестабильность имеет глубокие корни: ЦАР пережила четыре успешных и два неудавшихся переворота с 1979 года, включая неудачную попытку накануне президентских выборов в декабре прошлого года.МИНУСКА, миротворческая миссия ООН, развернутая в ЦАР с 2014 года, помогла укрепить безопасность, но остается перегруженной и испытывает нехватку ресурсов. В условиях нестабильности и конкуренции за власть Россия позиционирует себя как партнер режима Туадеры — ценой для ЦАР.

Подробнее на:

Великая стратегия

Центрально-Африканская Республика

Россия

Альянсы безопасности

Оружейная промышленность и торговля

Открытие для входа России в ЦАР наступило в декабре 2017 года, когда ООН предоставила России исключение на поставку легкого вооружения правительству Туадеры в целях усиления военной кампании по возвращению территории, контролируемой повстанцами. Связи между ЦАР и Россией быстро углубились. К марту 2018 года Валерий Захаров, бывший сотрудник ГРУ, российской военной разведки, стал советником президента Туадеры по национальной безопасности. Несколько месяцев спустя президент Туадера появился на публике с личным охранником, в который входили «российские спецназовцы», которые, как многие полагают, являются частью группы Вагнера, теневой банды наемников, контролируемой российским олигархом Евгением Пригожиным, членом президента России Владимира. Ближайшее окружение Путина.

Решение президента Туадеры нанять Вагнера для обучения армии ЦАР — это попытка «защитить режим от переворота». В обмен на защиту горнодобывающая компания Lobaye Invest, также принадлежащая Пригожину, получила права на разведочную разработку семи золотых и алмазных рудников примерно в восьмидесяти милях от военного штаба Вагнера за пределами Банги. Этот компромисс отражает российскую стратегию поиска, защиты и добычи природных ресурсов за рубежом. Экономика России в значительной степени зависит от природных ресурсов, на которые с 2016 года приходится все более значительная доля российского производства.Учитывая высокую стоимость строительства инфраструктуры в обширных и отдаленных уголках Сибири, военная экспансия России в ЦАР, вероятно, является частью стратегии стимулирования экономического роста за счет обеспечения доступа к ресурсам за пределами ее собственных границ, в том числе на Ближнем Востоке, латинском Америка и Африка.

Русский авантюризм в ЦАР стремится повторить успех Вагнера в Сирии. С 2015 года Вагнер — всего лишь одна из сторон наземного военного присутствия России — помогал поддерживать режим Башара Асада, увеличивая его численность и обучая военный персонал сирийского режима.Выживание Асада пошло на пользу российской армии, предоставив ей право управлять сирийской авиабазой Хмеймим в Средиземном море и исследовать потенциальные морские запасы нефти. Схема «ресурсы для защиты» также явно играет важную роль в ЦАР.

Система отслеживания иностранных инвестиций в Африке (TFIA) от Novetta, запущенная в 2020 году, анализирует общедоступные традиционные средства массовой информации во всех 54 африканских странах для выявления, отслеживания и отслеживания связанных с Россией инвестиций в энергетику и оборону на всем континенте.В настоящее время TFIA отслеживает шестьдесят текущих энергетических проектов в тридцати трех африканских странах и операции Wagner Group в четырнадцати африканских странах. Одна из основных задач TFIA — определить, станет ли защита России от переворота в ЦАР планом расширения военного присутствия Кремля через группу Вагнера для обеспечения защиты других африканских лидеров, особенно тех, которые имеют тесные связи с Россией и другими странами. история военных переворотов или мятежей.

Facebook Твиттер LinkedIn Электронное письмо Поделиться Поделиться

Анализ СМИ, проведенный TFIA Novetta, показал, что Wagner Group и Lobaye Invest имеют доступ к различным активам в ЦАР.Группа Wagner, имеющая в стране около 1500 военнослужащих, вместе с Sewa Security Services, еще одним связанным с Россией военным подрядчиком, контролирует три аэродрома возле Беренго, Н’Деле и Бирао — все они стратегически расположены для экспорта природных ресурсов, добываемых на месторождениях. и конфликтные минералы, купленные на черном рынке. В дополнение к получению Lobaye прав на разведку на шести рудниках после первоначальной сделки с президентом Туадерой, в сентябре 2018 года газета New York Times сообщила, что «российские подрядчики» проводят раскопки алмазных участков недалеко от Бирао.

Подробнее на:

Великая стратегия

Центрально-Африканская Республика

Россия

Альянсы безопасности

Оружейная промышленность и торговля

Защита России доказала свою ценность — по крайней мере, для Туадеры — в ответ на очевидную попытку государственного переворота со стороны бывшего президента Франсуа Бозизе в декабре 2020 года. После того, как конституционный суд ЦАР отклонил заявку Бозизе на пост президента из-за его неспособности выполнить кандидатуру «хорошей морали» По требованию, Бозизе организовал альянс из шести повстанческих групп, обычно вооруженных друг другом, чтобы сформировать Коалицию патриотов за перемены (КПК).Коалиция быстро начала жестокий террор по всей стране с целью сорвать президентские выборы.

Россия была первой среди множества международных игроков, которые предприняли военный ответ; Через несколько дней после призыва президента Туадеры к международной помощи Россия направила дополнительно триста связанных с Вагнером «военных инструкторов», а также вертолеты. Эти силы, к которым присоединились руандийские войска, МИНУСКА и вооруженные силы страны, прошедшие обучение в России, вернули себе три города и основные дороги недалеко от столицы, успешно отразив переворот и позволив выборам продвинуться вперед.

Туадера победил на выборах, набрав немногим более 53 процентов голосов, несмотря на жестокую кампанию КПК, в ходе которой она сожгла урны для голосования, обыскала избирательные участки и предотвратила голосование на пятнадцати процентах избирательных участков по всей стране. В результате насилия было перемещено около 120 000 человек, половина из которых искала убежище в соседних странах. Победа на выборах предоставила Туадере еще пять лет у власти, а для России ознаменовала продолжение обычного ведения дел: военное обучение, обеспечение безопасности режима, поставки оружия и разведка полезных ископаемых — и все это через связанные с Кремлем частные компании.

Успех Wagner Group в обеспечении безопасности Туадеры свидетельствует о том, что ЦАР, как и Сирия, потенциально может служить образцом для ресурсоемкой экономической стратегии России. Усилия России по расширению и укреплению своего присутствия в Африке с помощью частных подрядчиков, вероятно, будут сосредоточены на странах, раздираемых политической нестабильностью и одаренных богатыми природными ресурсами. TFIA перечисляет пять стран как наиболее вероятные цели для будущего вмешательства России: Бурунди, Демократическую Республику Конго, Ливию, Судан и Зимбабве.Сделка с Суданом в декабре 2020 года, разрешающая России создать свой первый военно-морской форпост на континенте — на двадцать пять лет — является четким сигналом о намерении России стать прочным присутствием на континенте и усиливает необходимость понимания того, как иностранные инвестиции влияют на Африку.

Facebook Твиттер LinkedIn Электронное письмо Поделиться Поделиться

Самые привлекательные предложения по аренде автомобиля в России для более самостоятельного путешествия.

Общая информация о России

Россия — самая большая страна в мире, и ее природное и культурное наследие ждет своего открытия. С прокат автомобилей — лучший способ увидеть страну на досуге. Это важное и увлекательное направление, оборотная сторона современной Европы и до сих пор неизвестное большинству путешественников. Россия похожа на смесь двух миров: Европы и Азии, демократии и коммунизма, радости и горя, процветания и бедности.Валюта Россия рубль. Вы можете использовать все основные кредитные и дебетовые карты (включая Cirrus и Maestro) в банкоматах, а также в хороших ресторанах и отелях. Лучше всего принести наличные в евро или долларах США. Большинство основных валют можно обменять в пунктах обмена валюты в любом городе России. Ищите знак обмен валют. У вас могут попросить паспорт.

Для более самостоятельного путешествия по России мы рекомендуем арендовать автомобиль от Economy Car Rentals .

Прокат автомобилей в России в компании Economy Car Rentals

Русский является официальным языком, а английский становится требованием в деловом мире, и молодые люди часто знают достаточно, чтобы общаться, но, как правило, английский не понимают и на нем говорят плохо. людьми там. В высококлассных отелях практически весь персонал владеет иностранными языками, в том числе английским. Взяв напрокат автомобиль , вы сможете отправиться в самые популярные туристические достопримечательности России.Старые русских городов Владимира, Сергиева Посада, Суздаля, Переяславля, Залесского, Угличского, Ярославского, Костромы и Ростова, крупнейшие жемчужины Золотого кольца России .
В лесостепи и степи бодрящую природу дополняет освежающий кумыс — любимый напиток отдыхающих в Башкортостане (Аксаково, Юматово, Шафраново).

С Economy Car Rentals вы получите самые выгодные предложения по аренде автомобилей в России.

Прокат автомобилей в России

Взяв напрокат автомобиль от Economy Car Rentals , вы можете путешествовать по стране и посетить очень интересные места, такие как Кремль , который является оплотом политической власти России.
Эрмитаж , огромная коллекция произведений искусства почти соответствует истории западноевропейского искусства, и, сколько вы видите в музее, в его подвалах примерно в 20 раз больше, часть из которых вы теперь можете посетить.
Также Мамаев курган , площадь покрыта статуями, памятниками и разрушенными укреплениями.
Пантеон выгравирован с именами 7200 солдат, погибших здесь, которые должны олицетворять 600 000 русских солдат, погибших в этой трагической битве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *