Самый экономичный российский автомобиль по расходу топлива: 12 самых экономичных автомобилей в России :: Autonews

Содержание

Рейтинг автомобилей с наименьшим расходом топлива при движении

При покупке автомобилей люди часто обращают внимание на расход топлива при работе двигателя. Чем больше расходуется топлива двигателем на 100 километров, тем чаще его приходится заправлять. А это — дополнительные расходы. Поэтому экономичность двигателя при приобретении автомобиля имеет немаловажное значение.

Уже давно было выявлены самые экономичные автомобили по расходу топлива. С каждым годом производители машин изобретают все больше способов снизить расход топлива при работе двигателя. Обратите внимание, что производители указывают только среднюю цифру расхода топлива. При движении по городу и трассе за его пределами эти данные отличаются.

Автомобили с самыми экономичными двигателями в среднем и бюджетном ценовом сегментах

Выборка автомобилей с наименьшим расходом топлива различается в зависимости от того, сколько денег автомобилист готов потратить на приобретение машины. Автомобили премиального и спортивного сегмента в такие рейтинги, как правило, не входят — расход топлива у них повышенный. Рассмотрим машины среднего ценового сегмента с наименьшим расходом топлива. К ним относят авто производства концернов:

  • Пежо;
  • Опель;
  • Фольксваген;
  • Киа;
  • Шкода;
  • Рено;
  • Форд;
  • Сеат.

Самый первый автомобиль с экономией расхода топлива — Peugeot 208. Машина достаточно популярна в России, экономичная модель оснащена дизельным двигателем в объеме 1,6 литра модели BlueHDI. В ходе проведения тестирования автомобиль смог преодолеть 2150 километров, затратив всего 43 литра дизельного топлива. Средний расход дизеля — 2 литра на 100 километров.

Указанные значения — рекорд среди экономичных авто. Это позволило признать Peugeot 208.самым экономичным автомобилем без гибридных установок в конструкции на территории Европы.

Peugeot 308

Собрат предыдущего автомобиля, чуть позднее сошедший с конвейера. Под капотом в зависимости от модификации стоят разные движки, но самый экономичный по-прежнему 1,6 BlueHDI. Расход у хэтчбека, предназначенного для семьи. немного больше, чем у Пежо 208 — всего 3,5 литра топлива на 100 километров.

Opel Corsa

Несмотря на то, что концерн приостановил производство и продажу автомобилей на территории России, авто все еще можно встретить на дорогах. Под капотом у машины установлен двигатель 1,3 литра CDTI EcoFlex — настолько экономичный, что автомобиль тратит на 100 километров пути в смешанном режиме 2,6 литра горючего.

Skoda Fabia

Экономичным можно назвать авто с турбодизельным двигателем TDI объёмом 1,2 литра. Машина очень экономична — при движении по городу ей нужно всего 4 литра топлива на 100 километров. Средний расход в смешанном цикле — 3.4 литра. Тестирование, проведенное известным автогонщиком, показало минимальный расход горючего — всего 2.2 литра на каждые 100 километров.

Чешский концерн выпустил еще одну экономичную модель — Octavia. Конечно, седан все же нельзя назвать самым экономичным в мире, но средний расход в 2,6 литра на 100 километров пути — отличный показатель.

Kia Rio

Корейские производители решили не отставать и презентовали свою модель экономичного авто. Такое производство стартовало в Южной Корее еще в 2011 году, машина затрачивает 2,6 литра топлива. Хотя в начальной комплектации оборудования в машине и дополнительных функций не так много, надежность и экономичность — на высшем уровне.

Kia Rio

Renault Clio

Снова автотранспортное средство французского концерна. В связи со стоимостью обслуживания Рено в России, а также экономичностью двигателя — 3,7 литра на каждые 100 километров в пути, машину можно назвать одной из самых дешевых в обслуживании.

Renault Clio

Volkswagen Golf и Seat Leon

Без упоминания этого авто не обходится ни один рейтинг. Golf с двигателем BlueMotion 1,4 TSI войдет и сюда — у него расход колеблется в пределах 2,5-2,7 литра на 100 км.

 Seat Leon по своей сути — аналог Фольксвагена Гольф. Да и затраты топлива у них примерно одинаковы — 2,5 литра горючего. Различна только модель двигателя — у Сеата это Ecomotive объёмом 1,6 литра, турбодизельный.

Volkswagen Golf

Ford Fiesta

Последняя модель в списке экономичных авто. Показатели отличные — 2,75 литра дизельного топлива на 100 километров пути. Авто получило высшие оценки на тестах Euro NCAP. В действительности расход топлива будет немного выше, чем при тестировании, так как тесты проводились в идеальных условиях.

Ford Fiesta


ООО «Скания-Русь» наградила победителей открытого федерального конкурса профессионального мастерства водителей «Экономичное – экологичное вождение». Конкурс проходил среди водителей транспортных компаний России, в автопарках которых есть техника Scania.

Состязание проходило в трех номинациях: «Самый низкий расход топлива и самый низкий показатель выбросов СО2», «Эффективность эксплуатации  автомобилей на метане», а также «Самый высокий средний показатель SDS (Scania Driver Support)», объединяющий экологичную и безопасную эксплуатацию автомобиля.

Предварительно участники прошли обучение и коучинг в Школе водительского мастерства Scania – это обязательное условие. Во время конкурса водитель и инструктор работали в команде, как тренер и спортсмен, которые вместе движутся к достижению наилучших результатов.

Каждый участник был идентифицирован с помощью карты ЕС или ID-ключа и зарегистрирован в  цифровой системе управления автопарком Scania FMS, что позволило обеспечить точность и объективность результатов. Победители в каждой из номинаций получили ценные призы.

«От правильного и грамотного вождения зависит многое. Такие соревнования помогают стимулировать водителей к развитию профессиональных навыков, а это влияет  не только на безопасность управления автомобилем, но и на общее повышение качества грузоперевозок, а также улучшение технико-эксплуатационных показателей работы транспорта», – прокомментировал начальник отдела продвижения информационных услуг ООО «Скания-Русь» 

Евгений Галагур.

Водитель Владислав Тихонов из компании ООО «Сталена» (Калининград), занявший призовое место в номинации «Самый высокий средний показатель SDS», рассказывает: «После обучения мое вождение улучшилось, это было видно по баллам в системе FMS. Стала заметна экономия топлива, а оттачивание нюансов приводило к дальнейшему улучшению показателей. Я надеялся победить в конкурсе и постоянно следил за результатами, которые мы обсуждали с другими водителями. Когда узнал о победе, чувства переполняли!»

Еще один из призеров – водитель ООО «ТРАСКО» Владимир Бурлов отметил: «Благодаря конкурсу я стал ездить более аккуратно и экономично, мне теперь легче управлять автомобилем, поэтому меньше устаю на работе».

Водители компании «ТРАСКО» регулярно обучаются в Школе водительского мастерства и руководство транспортной компании отмечает, что результаты налицо.   

«Мы на практике видим прямую связь между высокими показателями водителей в системе FMS и своевременной доставкой, сохранностью груза, снижением аварийности, уменьшением расхода топлива. Достичь такого успеха помогает правильно выстроенная система обучения водителей, когда инструктор Scania становится наставником на долгое время, продолжает отслеживать результаты каждого подопечного и при необходимости корректирует их», – отметил 

Михаил Шпилевой, заместитель руководителя филиала «ТРАСКО» в городе Твери.

 

ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА «ЭКОНОМИЧНОЕ – ЭКОЛОГИЧНОЕ ВОЖДЕНИЕ»

Номинация «Эффективность эксплуатации автомобилей на метане»

·         1 место – водитель Александр Федотов, ИП Кочугаев

·         2 место – водитель Алексей Плотников, ИП Кочугаев»

·         3 место – водитель Николай Подкин, ООО «Петролиум Плюс»

Номинация «Самый высокий средний показатель SDS»

·         1 место – водитель Сергей Сергеев, ООО «РТС-Экспорт»

·         2 место – водитель Владислав Тихонов, ООО «Сталена»

·         3 место – водитель Владимир Бурлов, ООО «ТРАСКО»

Номинация «Самый низкий расход топлива и самый низкий показатель выбросов СО2»

·         1 место – водитель Иван Кеберник, ООО «Делко Альфа»

·         2 место – водитель Евгений Пантелеев, ООО «Альтера»

·         3 место –  водитель Денис Игнатьев, ООО «Энергия 98»

·         4 место – водитель Юрий Тимонов, ООО «Веста»

·         5 место – водитель Иван Кунешов, ООО «ПРЕДПРИЯТИЕ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ».

VW Caddy-самый экономичный универсальный автомобил / Новости / Атлант М

Никогда еще универсальный автомобиль не был таким экономичным: новому Caddy TDI-BlueMotion достаточно 4,9 л на 100 км

 

 

  • Новые двигатели TDI и TSI уменьшают расход топлива, снижают токсичность отработанных газов и сокращают эксплуатационные расходы

     

  • Обновленный дизайн автомобилей воплощает концепцию дизайна Volkswagen DNA

     

  • Новый интерьер с расширенной функциональностью

     

  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP) нового поколения в стандартной комплектации на всех моделях

     

 

Отделение Коммерческие автомобили Volkswagen выпускает на рынок новое модернизированное поколение бестселлера Caddy. Мировая премьера обновленного

Caddy пройдет на выставке коммерческого транспорта в Ганновере (IAA). Компактный грузовой минивен, оснащённый практичными задними сдвижными дверями, был усовершенствован во всем. Шесть новых четырехцилиндровых двигателей TDI и TSI дают в общей сложности 14 вариантов сочетания с коробками передач. Они подходят для любых задач и обеспечивают снижение расхода топлива на 21%. Полностью обновленные варианты комплектаций, дизайн, выполненный в стиле нового Amarok и T5 последнего поколения (Transporter, Multivan & Co.), а также ещё более низкие расходы на содержание делают новый Caddy самым лучшим городским перевозчиком среди компактных грузовых автомобилей в мире.

 

 

В Германии Caddy, чья доля на рынке составляет 43,6%, бесспорно является номером один; в Европе с 16% он также входит в тройку самых продаваемых автомобилей своего класса; в Австралии Caddy — лидер рынка. Только за шесть лет (с 2004 по 2009) во всем мире было продано порядка 800 000 автомобилей, в настоящий момент уже предыдущего поколения. Новый Caddy должен продолжить эту историю успеха.

 

 

Будучи первым в классе городских перевозчиков и компактвэнов, Caddy во всех комплектациях имеет электронную систему стабилизации ESP. Таким образом,  Коммерческие автомобили Volkswagen последовательно воплощают стратегию безопасности, стараясь максимально защитить пассажиров и водителя. Кроме того, Caddy является единственным автомобилем в своем сегменте, который может быть дополнительно оснащен эффективной 6- и 7-ступенчатой коробкой передач (DSG), а также ассистентом движения на подъёме. Конечно, новое усовершенствованное поколение бестселлера может быть произведено и с удлиненной колёсной базой (Maxi), а также он остается единственным автомобилем сегмента, который можно приобрести с системой полного привода (4MOTION). Система 4MOTION устанавливается на модели Caddy и Caddy Maxi.

 

Впервые в задней части салона наряду с дополнительным третьим многоместным сиденьем можно также снять и второй ряд сидений. Для Caddy со стандартной колесной базой полезный объём – при загрузке до крыши – достигает 3 030 литров (Caddy Maxi – 3 880 литра). Для предпринимателей и поставщиков услуг интересна следующая опция: при оснащении фургона Caddy Maxi сиденями «Flexsitz-Plus-Paket» длина грузового пространства увеличивается до трёх метров (со стороны пассажира рядом с водителем), одновременно с этим объём грузового пространства увеличивается до 4,7 м3, что является лучшим показателем в своем классе. Дополнительно новая модель Caddy может быть оснащена третьим рядом сидений, что увеличивает количество посадочных мест до семи.

 

Автомобиль оснащается шестью новыми высокотехнологичными двигателями. В общей сложности семь бензиновых и дизельных двигателей Caddy удовлетворяют установленным нормам Евро 5, ограничивающим токсичность отработавших газов. Шесть из них оснащены турбонаддувом с системой непосредственного впрыска.

 

Турбодизельные двигатели. Четырехклапанные дизельные двигатели с турбонаддувом (TDI) развивают 55 кВт / 75 л. с., 75 кВт / 102 л.с., 81 кВт / 110 л.с. и 103 кВт / 140 л.с. Все они работают исключительно бесшумно и экономично благодаря системе непосредственного впрыска Common Rail, которая сменила насос-форсунки на предшествующих моделях. Серийные турбодизельные двигатели оснащены сажевыми фильтрами. По заказу двигатель мощностью 102 л.с. может быть агрегатирован с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Турбодизель мощностью 140 л.с. также может сочетаться с новой 6-ступенчатой коробкой передач DSG. Версии мощностью 81 кВт предлагается система 4MOTION.

 

BlueMotion. Самой экономичной моделью ряда является Caddy 1.6 TDI версии BlueMotion (75 кВт/ 102 л.с.). Средний расход топлива составляет  4,9 литра дизельного топлива на 100 км. При этом выбросы CO2 находятся на уровне 129 г/км, а расход топлива по сравнению с предыдущей моделью BlueMotion уменьшен на 0,6 литра. Благодаря этому, при пробеге на одной полной заправке бака хватает на 1 176 км.

 

В качестве опции двигатель TDI мощностью 75 кВт можно заказать в исполнении BlueMotion. Любой Caddy BlueMotion, оснащен системой «старт-стоп«, а также системой рекуперации, при использовании которой запасается энергия, полученная при торможении. При рекуперации, когда водитель убирает ногу с педали акселератора, или намеренно тормозит, увеличивается напряжение генератора и энергия используется для зарядки батареи, что приводит к снижению расхода топлива.

 

Бензиновые двигатели. Введены в строй 2 новых бензиновых двигателя TSI. Оба оснащены турбокомпрессорами и системой непосредственного впрыска. При рабочем объёме 1,2 литра экономичные четырехцилиндровые двигатели развивают мощность в 63 кВт/ 86 л.с. и 77 кВт/ 105 л.с. Экономичность двигателей хорошо демонстрирует 105-сильная версия со средним расходом топлива 6,6 литров на 100 км (что соответствует 154 г/км CO2; данные для фургона Caddy). Для сравнения: расход топлива по сравнению с предшественником уменьшился приблизительно на 21%. Еще одним вариантом сверхэкономичного двигателя для Caddy и Caddy Maxi является вариант 2.0 EcoFuel (CNG), работающий на природной газе, и развивающий мощность 80 кВт / 109 л.с.

 

Четыре новых варианта комплектации. Оснащение автомобилей было создано с чистого листа. Во-первых, это относится к стандартному набору оборудования, применению новых материалов отделки, модернизированной системе рулевого управления и др. Во-вторых, речь идет о совершенно ином наборе комплектаций.

 

Как и прежде, предлагаются фургоны и грузо-пассажирских версии, которые составляют львиную долю — 70% всего объёма (фургоны без задних боковых стекол, предназначенные специально для малого бизнеса). Для удовлетворения более высоких запросов отделение Коммерческие автомобили Volkswagen расширило возможности оснащения. Теперь доступны три комплектации: Startline, Trendline и Comfortline. Базовая версия Startline приходит на замену Caddy Life, Trendline заменяет успешную спецверсию Style. В качестве представителя премиум-сегмента выступает исполнение Comfortline Edition (ранее Style Edition), таким образом, Коммерческие автомобили Volkswagen вновь предлагают эксклюзивную версию Caddy. Следующим же в модельной гамме является автодом Tramper.    

 

Нововведения. Все базовые версии оснащены новой системой дневного освещения. В качестве дополнительной опции возможна установка системы освещения в поворотах (встроена в противотуманные фары), релинги для крепления багажа на крыше (Comfortline) и заново разработанная радионавигационная система RNS 315. Caddy выйдет на рынок в Германии в конце сентября; практически одновременно с этим он появится во всех остальных странах. 

Continental поможет определить самый экономичный автомобиль России

Компания Continental станет соавтором российского рекорда экономичности автомобиля для занесения в Книгу рекордов России. Установление рекорда намечено на 9-10 октября 2012 года в Московской области на Дмитровском полигоне НИЦИАМТ.

На протяжении двух дней пять автомобилей будут ездить по трассе полигона в различных режимах, а победа достанется тому, кто израсходует меньше топлива. Этот автомобиль получит звание «Самый экономичный автомобиль России» и будет занесен в Книгу Рекордов России.

Выбор автомобилей, которым предстоит побороться за титул самого экономичного в этом году, обусловлен параметрами расхода топлива в загородном цикле, заявленном производителем.

Интересно, что управлять транспортными средствами будут профессиональные гонщики и журналисты ведущих автомобильных СМИ, а также многократный рекордсмен СССР, заслуженный мастер спорта, участник ралли Монте-Карло 1964 и 1965 годов, марафонов Лондон-Сидней-68 и Лондон-Мехико-70 Юрий Иванович Лесовский.

Чтобы результаты испытаний получились как можно более объективными, каждым автомобилем будет управлять закрепленная за ним группа пилотов, сменяющих друг друга, которым запрещено вносить какие-то доработки и изменения в комплектации автомобилей. Все заезды будут проходить с включенными фарами ближнего света в соответствии с требованиями Правил дорожного движения, складывать зеркала и убирать дворники для улучшения аэродинамики запрещено.

Все автомобили, претендующие на звание «Самого экономичного автомобиля России», будут оборудованы шинами семейства Continental ContiEcoContact, помогающими существенно снизить расход потребляемого топлива.

Участие в данном проекте важно Continental потому, что позволяет продемонстрировать, как современные технологии помогают оптимизировать эксплуатацию автомобиля. По данным ADAC около 20%  всех сил, препятствующих движению автомобиля, приходятся на шины, сюда входят сопротивление качению, а также сопротивление воздуха.

Когда Continental представила шины ContiEcoContact3, многие водители получили то, чего им давно не хватало для уверенного вождения. А именно короткий тормозной путь на сухой и мокрой дороге, высокую ходимость шин и низкий расход топлива.

Модель ContiEcoContact5, пришедшая ей на смену, отличается еще более эффектными характеристиками и позволяет объединить бережное использование ресурсов, экономию топлива и короткий тормозной путь. Разработчики оптимизировали все компоненты шины — каркас, резиновую смесь, профиль покрышки и рисунок протектора, что позволило при более коротком тормозном пути снизить сопротивление качению на 20% и повысить ходимость шины на 12 %.

Снизить сопротивление качения удалось за счет оптимизации боковины и борта. Чтобы не пострадала управляемость, был разработан особый наполнительный шнур из твердой смеси, который делает шину более жесткой и снижает деформацию борта. Изменение конструкции шины вкупе с вышеперечисленными улучшениями ее компонентов позволяет автомобилю, оснащенному ContiEcoContact 5, расходовать примерно на 3% меньше топлива, чем автомобилю с обычными шинами.

США объявят об отмене правил автомобильного загрязнения окружающей среды, ключевом усилии по борьбе с изменением климата

ВАШИНГТОН — Ожидается, что во вторник администрация Трампа объявит свое окончательное правило по отмене стандартов эффективности использования топлива для автомобилей времен Обамы, ослабляя усилия по ограничению потепления климата загрязнение выхлопных труб и фактически сводит на нет самые большие усилия правительства по борьбе с изменением климата.

Новое правило, составленное Агентством по охране окружающей среды и Министерством транспорта, позволит автомобилям на американских дорогах выбрасывать почти на миллиард тонн углекислого газа больше, чем было бы в соответствии со стандартами Обамы и сотнями выбросов углекислого газа. на миллионы тонн больше, чем будет выброшено в соответствии со стандартами, применяемыми в Европе и Азии.

Чиновники администрации Трампа поспешили завершить действие автоматического правила к весне, даже когда Белый дом был поглощен реагированием на кризис с коронавирусом. Ожидается, что президент Трамп превозносит это правило, которое станет одним из наиболее значительных нормативных откатов его администрации и станет необходимой мазью для экономики, пострадавшей от пандемии.

Более низкий стандарт топливной эффективности «является единственной наиболее важной вещью, которую администрация может сделать для выполнения предвыборного обещания президента Трампа по реформированию регулирующего государства и нейтрализации воздействия, которое предыдущая администрация оказала на экономику», — сказал Томас. Дж.Пайл, президент Института энергетических исследований, организации, поддерживающей использование ископаемого топлива.

Критики г-на Трампа заявили, что это правило демонстрирует пренебрежение президентом к науке и может со временем навредить экономике. Подготовленный администрацией проект экономического анализа правила показал, что оно может навредить потребителям, заставив их покупать больше бензина. А в февральском отчете группы назначенных правительством ученых, многие из которых были отобраны администрацией Трампа, был сделан вывод о том, что «в научном анализе» этого правила есть существенные недостатки.

«Это не просто неподходящий момент, чтобы завершить разработку основных правил», — сказал сенатор Томас Р. Карпер из Делавэра, высокопоставленный демократ в комитете Сената по окружающей среде. «В данном случае это совершенно безответственно».

Даже многие крупные автопроизводители, которые просили г-на Трампа немного ослабить правило эпохи Обамы, убеждали его не отменять его так агрессивно, поскольку эта мера наверняка увязнет в суде на долгие годы, оставив их промышленность в нормативной неопределенности.

«Автомобильная промышленность постоянно призывает к увеличению эффективности использования топлива из года в год», — сказал Джон Боззелла, президент Альянса автомобильных инноваций, лоббистской группы, представляющей крупнейшие автомобильные компании мира. «Нам нужна политическая среда, которая способствует повышению экономии топлива, и инфраструктура, поддерживающая переход к нулевым выбросам».

Новое правило, которое, как ожидается, будет введено в действие к концу весны, откатит правило 2012 года, согласно которому к 2025 году парк автопроизводителей должен составлять в среднем около 54 миль на галлон. Вместо этого флотам придется в среднем около 40 миль на галлон.

Чтобы соответствовать новому количеству, стандарты экономии топлива должны повышаться примерно на 1,5 процента в год по сравнению с 5-процентным ежегодным повышением, требуемым правилом Обамы. Автомобильная промышленность без какого-либо регулирования недавно добилась среднегодового увеличения экономии топлива на 2,4 процента.

Новый стандарт приведет к увеличению выбросов почти на миллиард тонн углекислого газа, вызывающего потепление планеты, и к потреблению еще примерно 80 миллиардов галлонов бензина в течение срока службы автомобилей, построенных в течение срока действия правила, согласно недавнему проекту. плана.

Для г-на Трампа завершение сворачивания политики его предшественника в области изменения климата ограничивает трехлетние усилия по ослаблению или отмене почти 100 правил и положений, которые ограничивали промышленное загрязнение смогом, токсичными химическими веществами, парниковыми газами и загрязнителями воды.

Компании заявили, что эти правила замедлили их рост и сделали их менее конкурентоспособными в мировой экономике. Экологи заявили, что они жизненно важны для здоровья и будущего планеты и ее жителей.

Для защитников окружающей среды правило выхлопных газов является кульминационным моментом.Стремление Трампа свести на нет усилия Соединенных Штатов по борьбе с изменением климата, которые до сих пор включали выход из глобального парижского соглашения об изменении климата, ослабление правил по ограничению выбросов парниковых газов угольными электростанциями и подрыв фундаментальной науки, лежащей в основе экологические нормы.

Положение об экономии топлива для транспортных средств, впервые выпущенное в 2009 году и обновленное в 2012 году, было первой федеральной политикой по снижению выбросов парниковых газов, вызывающих изменение климата, и оно остается политикой, которая позволила бы сократить выбросы в наибольшей степени, главным образом за счет крупнейший в стране источник выбросов для потепления климата: легковые и грузовые автомобили.

«Это самый большой шаг на пути отката климатических правил», — сказал Дэвид Виктор, директор Лаборатории международного права и регулирования Калифорнийского университета в Сан-Диего.

Новое правило обеспечивает краткосрочное облегчение нормативных требований для автопроизводителей, отменяя требования, которые вынуждали их вкладывать значительные средства в разработку и маркетинг гибридных, электрических и экологически чистых транспортных средств.

Но в долгосрочной перспективе, по мнению аналитиков, новый стандарт может внести еще большую неопределенность в автомобильную промышленность.Правовой статус нового правила Трампа остается неясным; Ожидается, что около 20 штатов подадут в суд на администрацию, чтобы отменить это дело, которое, как ожидается, будет разрешено Верховным судом в ближайшие годы.

Чиновники администрации Трампа столкнулись с трудностями и задержками, когда они пытались написать правило, которое отвечало бы стремлению президента к радикальному откату регулирования, которое также было бы научно обоснованным и юридически оправданным.

Основной причиной задержки явился внутренний экономический анализ, в результате которого был сделан вывод о том, что это правило больше навредит потребителям, чем поможет им.В проекте правила, направленном в Белый дом в январе, было подсчитано, что новая цель по экономии топлива снизит цены на новые автомобили и легкие грузовики примерно на 1000 долларов, но увеличит сумму, которую потребители будут платить за бензин, примерно на 1400 долларов.

В предварительном анализе администрации сделан вывод, что это правило может стоить американской экономике от 13 до 22 миллиардов долларов.

Поскольку официальные лица администрации пытались переработать эти цифры, чтобы показать, что правило поможет потребителям, автопроизводители подтолкнули Белый дом к завершению действия правила к 30 марта, крайнему сроку, необходимому для начала производства автомобилей в соответствии с новым стандартом на 2022 модельный год.

На выходных официальные лица Белого дома рассмотрели новый вариант анализа затрат и выгод, по словам двух людей, знакомых с этим вопросом, которые попросили говорить анонимно, потому что правило еще не было окончательным. Их решением был подход, учитывающий предполагаемые затраты на создание экономичных автомобилей, которые пока что менее популярны среди потребителей. Считается, что отменив мандат эпохи Обамы на создание и продажу таких автомобилей, автопроизводители увидят экономическую выгоду в диапазоне от 38 до 58 миллиардов долларов.

Некоторые аналитики посмеялись над этим утверждением.

«Это не будет подтверждено наукой», — сказал Чет Франс, бывший старший сотрудник E.P.A. Специалист по выбросам транспортных средств, который в настоящее время является консультантом, который работает с Фондом защиты окружающей среды, правозащитной группой. «Это будет вишенка на торте юридических недостатков».

Если правило действительно выдержит юридические споры, оно поставит Соединенные Штаты в отставание с остальным мировым автомобильным рынком, переместив его с одного из самых строгих стандартов экономии топлива в мире на один из самых слабых.Американский стандарт будет ниже, чем стандарты Европейского Союза, Китая, Индии, Японии и Южной Кореи. Это может создать долгосрочные проблемы для американской автомобильной промышленности, поскольку другие автопроизводители разрабатывают более сложные, высокоэффективные автомобили с низким уровнем загрязнения, в то время как американские сосредоточиваются на потребителях газа.

Новая мера будет сочетаться с соответствующим правилом, выпущенным в прошлом году, которое отменяет право Калифорнии и других штатов устанавливать свои собственные более жесткие стандарты выбросов транспортных средств. Калифорния возглавила пару судебных процессов с участием нескольких штатов, чтобы заблокировать оба правила, что привело к эскалации политической войны между г-ном.Трамп и самое густонаселенное государство в стране.

В конечном итоге лимиты выбросов в атмосферу, скорее всего, будут определены Верховным судом. Автопроизводители больше всего опасаются приговоров, которые подтверждают законное право Калифорнии и других штатов вводить в действие свои собственные стандарты и позволяют стандартам Трампа продвигаться вперед в других местах. Это разделит автомобильный рынок страны на две части.

«Одна вещь, которую мы узнали от администрации Трампа, — это будьте осторожны со своими просьбами», — сказал доктор Виктор из Калифорнийского университета в Сан-Диего.

«Автомобильная промышленность хотела более гладкого пути к более эффективному будущему», — добавил он. «Вместо этого они получили популистскую политику крайне правых, которая взрывается им в лицо».

Защитники г-на Трампа говорят, что его действия нацелены не на автопроизводителей, а на потребителей, которые обычно предпочитают более крупные автомобили, такие как пикапы и внедорожники.

«Он делает это не для примирения с промышленностью, он делает это для потребителей и по своим личным и политическим причинам», — сказал г-н.- сказал Пайл.

Меры по снижению экономических и социальных последствий высоких цен на топливо

Abstract
Высокая волатильность мировых цен на нефть была характерной чертой мирового экономика в последнее десятилетие. Мировые цены на нефть выросли в четыре раза в период с 2004 по 2008 год и после падения цены во второй половине 2008 г., цены на нефть снова поднялись, и они в несколько раз выше, чем они были два десятилетия назад.Поскольку высокая и волатильность цены, вероятно, будут постоянной чертой глобального экономики в обозримом будущем, они заслуживают пересмотр национального транспорта и налогообложения политики, которые были введены в действие, когда цены на топливо не такой значительный компонент торговых операций расходы в странах Африки к югу от Сахары (SSA). Транспорт практики, основанные на предположении о низкой цене топливо не является устойчивым, а в политике пренебрегают топливом соображения эффективности за счет снижения расхода топлива меры по потреблению транспортных средств больше не являются устойчивыми.Эффективные и низкие транспортные расходы необходимы для достижения региональная экономическая интеграция и укрепление Африки конкурентоспособность на внешних рынках. Более высокие цены на дизельное топливо также влияет на цены на все другие товары, которые используют дизель в качестве промежуточного входа. Самый значительный среди их последствия для бедных в развивающихся странах с низким доходом страны — это еда, на которую бедные тратят непропорционально высокая доля их всего домохозяйства Расходы.Этот отчет состоит из трех частей в первой часть, цены на транспортное топливо в странах ЮАР по сравнению с другими регионами мира. В сравнение не только по фактическим розничным ценам но также, но с учетом доходов на душу населения и грузовиков доходов, в том числе с точки зрения доступности. Эта часть также свидетельствует о структуре цен на транспортное топливо в Страны АЮС в качестве первого шага к оценке того, насколько они могут иметь дело с.Вторая часть дает новое свидетельство влияние этих высоких цен на топливо на конкурентоспособность экспорта выборки из шести стран АЮС. Он также обеспечивает более короткий описание результатов исследования влияния топлива цены на логистические расходы в Центральной Америке, так как до сих пор исследований влияния высоких цены на топливо для транспорта на логистику и расходы на продукты питания в ЮАР страны.Третья часть касается способов, которыми влияние высоких цен на транспортное топливо может быть устранено. Два описаны основные направления действий, которые позволят сократить розничная цена на транспортное топливо и те, которые повышают топливную эффективность, поэтому они влияют на высокие цены будет сокращено. В этом разделе основное внимание уделяется дизельному топливу, так как это, безусловно, наиболее часто используется грузовиками, которые перевозят экспортируют продукцию и занимаются внутренней логистикой.Этот Раздел завершается некоторыми идеями о том, что можно было бы сделать дальше добиваться прогресса в реализации самых перспективных идей для уменьшения влияния высоких цен на транспортное топливо.

Цитата

«Всемирный банк. 2011. Меры по снижению экономических и социальных последствий высоких цен на топливо. Вашингтон. © Всемирный банк. https://openknowledge.worldbank.org/handle/10986/27337 Лицензия: CC BY 3.0 IGO. »

советских машин были странными: ГАЗ Чайка 13

Что это?

Если вы родились в Восточной Европе, скорее всего, высокие политические лидеры в вашей стране использовали ГАЗ Чайка 13 в качестве парадной машины до 1989 года.Это был полноразмерный роскошный автомобиль, позиционируемый ниже серии ЗИЛ 11 и доступный в нескольких вариантах кузова, включая кабриолет и седан.

Он никогда не продавался постоянным клиентам, однако им разрешалось арендовать чайки для свадеб и торжественных мероприятий. Помимо политической элиты, Чайки также использовались КГБ, главным агентством безопасности Советского Союза до 1991 года, и советскими послами в Восточной Германии, Северной Корее, Болгарии, Венгрии, Монголии и Финляндии.Даже кубинскому политику и революционеру Фиделю Кастро подарил его генеральный секретарь Коммунистической партии Советского Союза Никита Хрущев.

Где и когда это было сделано?

«Чайка» (что в переводе означает «чайка») производилась в период с 1959 по 1981 год на заводе ГАЗ в Горьком (ныне Нижний Новгород) и на RAF (Рижский автобусный завод) в Риге, Латвия. Всего было собрано 3179 экземпляров, большинство из которых были 7-местными, 4-дверными лимузинами и лишь несколько кабриолетов и машин скорой помощи.

Технические данные:

Многие говорят, что ГАЗ Чайка 13 во многом вдохновлен Packard Patrician с точки зрения дизайна, и сходство очевидно. Под капотом советского автомобиля был установлен атмосферный 5,5-литровый двигатель V8, развивающий 195 лошадиных сил (143 кВт) при 4400 об / мин. Мощность передавалась на колеса через трехступенчатую автоматическую коробку передач. Эта установка обеспечивала максимальную скорость 99 миль в час (160 километров в час), в то время как средний расход топлива составлял примерно 13 миль на галлон (21 литр на 100 км).

Почему это особенное?

«Чайка» — это в основном Mercedes S-класса советского автомобилестроения — стильный, удобный и быстрый (для своего времени). Невозможно не заметить смехотворно большое количество хрома на передней части кузова, столь характерное для русских автомобилей той эпохи. Но что нам действительно нравится в нем, так это внутренняя планировка с выдвигающимся вторым рядом сидений и местом для семи пассажиров.

В Восточной Европе «Чайка» — своего рода мифологическая машина с ее внушительными размерами и плохой топливной экономичностью.Например, ходят слухи, что оперативникам КГБ это понравилось, потому что большая задняя скамья позволяла им просто затащить в машину «подозрительных» граждан.

В следующий раз, когда вы спросите российского автолюбителя о самой красивой машине той эпохи, не удивляйтесь, если в ответ вы получите «Чайка». Русские буквально любят его, и европейские коллекционеры тоже любят его — автомобиль по-прежнему очень желателен, поскольку коллекционные цены тяготеют к отметке 55 500 долларов.

Как цены на нефть влияют на США.С. Эконом

Добыча нефти и природного газа из сланца сократила объем нефти, которую США необходимо импортировать, и добавляет экономике в виде рабочих мест, инвестиций и роста. Разведка и добыча нефти снова являются важной отраслью в Соединенных Штатах. В этой статье мы рассмотрим, как цены на нефть влияют на экономику США.

Ключевые выводы

  • За последнее десятилетие США начали добывать больше нефти, уменьшив нашу зависимость от импорта.
  • В результате в США были созданы новые рабочие места, но разведка и добыча нефти являются дорогостоящими и очень капиталоемкими.
  • Это также означает, что цены на нефть более напрямую влияют на внутренний нефтяной сектор, поскольку рабочие места и прибыль связаны с ценой на нефть.
  • Однако, как потребители нефти, более низкие цены по-прежнему приносят пользу большинству потребителей за счет более дешевого бензина и путешествий, а также более низких цен на многие промышленные товары.

Поворот судьбы

В 1990-х и начале 2000-х годов Соединенные Штаты боролись со снижением внутренней добычи нефти и, как следствие, с необходимостью импортировать больше нефти.Колодцы в Техасе и других регионах продолжали добывать, но не удовлетворяли растущие потребности в энергии. Однако во второй половине 2000-х годов новые технологии позволили компаниям экономично извлекать нефть и газ из сланцевых месторождений, которые когда-то считались истощенными, поскольку затраты на добычу были бы непрактичными.

Более высокие цены за баррель нефти также помогли оправдать стоимость скважины с гидроразрывом пласта (также известной как гидроразрыв). Соединенные Штаты снова являются одним из крупнейших производителей нефти и газа.Увеличение внутренней добычи нефти — чистый позитив для Соединенных Штатов. Однако, будучи нефтедобывающей страной (а не только потребителем нефти), Соединенные Штаты теперь также испытывают неприятные ощущения при падении цен на нефть.

Весной 2020 года цены на нефть обвалились на фоне пандемии COVID-19 и замедления экономического роста. ОПЕК и ее союзники согласились на историческое сокращение добычи для стабилизации цен, но они упали до 20-летнего минимума.

Нефть и стоимость ведения бизнеса

Цена на нефть влияет на затраты на производство и производство в Соединенных Штатах.Например, существует прямая зависимость между стоимостью бензина или авиатоплива и ценой перевозки грузов и людей. Падение цен на топливо означает снижение транспортных расходов и более дешевые авиабилеты. Поскольку многие промышленные химикаты перерабатываются из нефти, снижение цен на нефть приносит пользу производственному сектору. До возрождения добычи нефти в США падение цен на нефть в значительной степени рассматривалось как положительное, поскольку оно приводило к снижению цен на импорт нефти и сокращению затрат для производственного и транспортного секторов.Это снижение затрат можно переложить на потребителя. Увеличение дискреционного дохода на потребительские расходы может еще больше стимулировать экономику. Однако теперь, когда Соединенные Штаты увеличили добычу нефти, низкие цены на нефть могут нанести ущерб нефтяным компаниям США и повлиять на работников отечественной нефтяной промышленности.

И наоборот, высокие цены на нефть увеличивают затраты на ведение бизнеса. И эти расходы также в конечном итоге перекладываются на клиентов и предприятия. Будь то более высокие тарифы на такси, более дорогие билеты на самолет, стоимость яблок, отправленных из Калифорнии, или новая мебель, отправленная из Китая, высокие цены на нефть могут привести к повышению цен на кажущиеся несвязанными товары и услуги.

Рост рабочих мест и инвестиции

долларов

Разведка и добыча сланцевых месторождений США были сильным источником роста рабочих мест. Скважины с гидравлическим разрывом пласта обычно имеют более короткий эксплуатационный срок, поэтому всегда есть новые буровые работы для поиска следующей залежи. Вся эта деятельность требует рабочей силы, включая буровые бригады, операторов погрузчиков, водителей грузовиков, дизельных механиков и так далее. Люди, работающие в этих областях, затем поддерживают соседние предприятия, такие как отели, рестораны и автосалоны. Более низкие цены на нефть означают меньшее количество буровых и геологоразведочных работ, поскольку большая часть новой нефти, стимулирующей экономическую деятельность, является нетрадиционной и имеет более высокую стоимость за баррель, чем традиционный источник нефти. Снижение активности может привести к увольнениям, что может нанести ущерб местным предприятиям, обслуживающим этих работников. Следовательно, негативное влияние будет остро ощущаться в сланцевых регионах, даже если некоторые положительные последствия снижения цен на нефть начнут проявляться в других регионах Соединенных Штатов. Это болезненно для страны в региональном масштабе, и последствия этого отражаются в статистике безработицы на уровне штатов.Однако эти потери могут не оказать заметного влияния на национальные показатели безработицы.

Другие группы, которые, как правило, страдают от падения цен на нефть в США, — это банковский и инвестиционный секторы. На сланцевых месторождениях существует множество различных компаний, бурящих и обслуживающих скважины, и многие из этих компаний финансируют свою деятельность за счет привлечения капитала и привлечения заемных средств. Это означает, что и инвесторам, и банкам есть деньги, которые они могут потерять, если цена на нефть упадет до уровня, когда новые скважины станут невыгодными, а компании, зависящие от бурения и обслуживания, прекратят свою деятельность.Конечно, инвесторы и банкиры хорошо разбираются в рисках и выгодах, но потери все равно уничтожают капитал, когда они случаются. Падение цен на нефть может сдерживать рост экономики США, несмотря на потерю рабочих мест и потери капитала.

Преимущества разнообразия

Даже с учетом снижения темпов роста экономика США не так привязана к ценам на нефть, как некоторые другие ведущие добывающие страны. Экономика США невероятно разнообразна. Хотя добыча нефти и газа была одним из драйверов роста в последнее время, это далеко не самый важный сектор экономики.Конечно, это связано с другими секторами, и потеря роста в одном может ослабить другие, но такие секторы, как производство, получают больше, чем теряют.

Экономика США может выдержать множество ударов и продолжать развиваться, потому что в нее вносят свой вклад очень много секторов без единого доминирующего сектора. Чего нельзя сказать о некоторых других нефтедобывающих странах, таких как Россия или Венесуэла, чьи состояния растут и падают вместе с ценами на нефть. Короче говоря, у экономики США есть возможности адаптироваться к длительным периодам высоких или низких цен на нефть.Это означает, что для потрясения экономики США требуется нечто большее, чем просто низкий уровень нефти, но нередко цены на нефть, высокие или низкие, усиливают воздействие экономических потрясений.

Итог

Цены на нефть действительно влияют на экономику США, но это имеет двоякий характер из-за разнообразия отраслей. Высокие цены на нефть могут стимулировать создание рабочих мест и инвестиции, поскольку нефтяным компаниям становится экономически выгодно разрабатывать более дорогостоящие месторождения сланцевой нефти. Однако высокие цены на нефть также ударили по бизнесу и потребителям из-за более высоких затрат на транспортировку и производство.Снижение цен на нефть отрицательно сказывается на деятельности, связанной с нетрадиционной нефтью, но приносит пользу производственному сектору и другим секторам, где стоимость топлива является основной проблемой.

ВВП, тип, роль в мировой экономике

Экономика России составляет 4,2 триллиона долларов, если судить по ее валовому внутреннему продукту за 2018 г. Это с учетом паритета покупательной способности, который компенсирует правительственное манипулирование обменными курсами. Это позволяет делать более точные сравнения экономик двух стран. Экономика России была одиннадцатой по величине в мире.По данным Международного валютного фонда, по состоянию на апрель 2020 года его экономика сократилась на -5,5%.

ВВП на душу населения в России составляет 11 584 доллара. Его уровень жизни лучше, чем в Бразилии и Турции, но хуже, чем в Греции, Венгрии или Польше.

Тип экономики

В России смешанная экономика. После распада Советского Союза и его командной экономики в 1991 году он прошел долгий путь.

Сегодня государство владеет только нефтегазовой отраслью.»Газпром» — российская государственная газовая компания, владеющая крупнейшими в мире запасами газа, но запасы сокращаются, а цены падают. Государство владеет 40,4% «Роснефти», «Бритиш Петролеум» — 19,75%, остальное — публично, но у «Роснефти» серьезные финансовые проблемы. Остальные бывшие государственные предприятия были приватизированы.

Большинство экспертов сходятся во мнении, что экономика России контролируется узким кругом влиятельных олигархов. Эти богатые инсайдеры владеют важнейшими российскими предприятиями или управляют ими.Вопреки распространенному мнению, президент Владимир Путин не контролирует олигархию. Вместо этого он выступает посредником в их конкурирующих интересах. Эта система зародилась в 1400-х годах во время расширения Великого княжества Московского. Он успешно действовал при царях и коммунистических режимах.

Россия — поставщик энергии в Европу

Россия поставляет 30% нефти в Европу и 40% ее природного газа. Она агрессивно использует трубопроводную политику, чтобы добиться своего. Путин знает, что Европейский Союз не решается защищать Украину, потому что он не может позволить себе потерять энергоснабжение России.

Сделал бы Путин это на самом деле? Абсолютно. В 2006 году он прекратил поставки газа на Украину. Европейский газ должен проходить через Украину. Он держал газ в заложниках в успешной попытке установить более высокие цены.

Путин использовал доходы от энергоресурсов для диверсификации в другие европейские компании. Так что любые санкции против экономики России нанесут ущерб и этим компаниям.

Он также оказывает давление на иностранных энергетических подрядчиков, чтобы те увеличили долю России в их прибылях. В прошлом в России было:

  • Произвольно изменил свои соглашения с Royal Dutch Shell и ExxonMobil.
  • Выдал лицензию российской нефтяной компании «Роснефть» на деятельность на территории ExxonMobil.
  • У Shell отозвана лицензия на проект по производству сжиженного природного газа на острове Сахалин-2 стоимостью 20 миллиардов долларов.

С другой стороны, ЕС обеспокоен тем, что у России нет инфраструктуры для удовлетворения своих будущих потребностей в энергии. Для этого к 2020 году России потребуется 738 миллиардов долларов инвестиций.

Агрессия России в Украине привела к рецессии

В 2014 году Россия вторглась в Крым, чтобы сохранить доступ к порту с теплой водой, когда Украина пыталась присоединиться к Европейскому Союзу.Путин поддерживал повстанцев, которые хотели отделиться от дружественного к ЕС руководства. В июле 2014 года повстанцы использовали российскую военную технику, чтобы сбить коммерческий самолет Malaysian Airlines.

В результате США и ЕС ввели торговые санкции против России. Он был нацелен на кошельки олигархов страны. В результате они выслали из страны 75 миллиардов долларов. Это 4% от всего объема производства страны.

В январе 2015 года Standard & Poor’s снизило кредитный рейтинг России до статуса мусорной облигации — впервые более чем за десять лет.Международный валютный фонд предупредил, что в России будет рецессия. Экономика страны сократилась на 2% в 2015 году и выросла на 0,3% в 2016 году. Экономика России пострадала из-за низких цен на нефть и резкого падения курса рубля.

Россия вторглась в Грузию

В 2008 году Россия использовала свои миротворческие войска на территории Грузии для захвата города Гори и государства Абхазия. Это было ответом на вторжение Грузии в Южную Осетию. Это еще одно полуавтономное государство на границе Грузии с Россией.Абхазия и Южная Осетия хотели независимости от Грузии.

Грузия занимает стратегическое положение между Европой и Азией. Это важный перевалочный пункт для газа, нефти и других товаров. Россия атаковала этот район с помощью стратегического нефтепровода, принадлежащего British Petroleum.

Бывший президент Грузии Михаил Саакашвили ухаживал за альянсами США. Грузия и Украина являются членами Всемирной торговой организации. Грузия пригрозила заблокировать кандидатуру России в ВТО. Германия и другие члены ЕС заблокировали U.С. пытается предоставить Грузии и Украине членство в Организации Североатлантического договора.

Торговля России и США

В 2006 году Россия и США подписали историческое торговое соглашение, которое облегчило процесс их членства. Соглашение снижает тарифы на автомобили. Это также увеличило иностранную собственность на финансовые предприятия. Для этого он защищает права интеллектуальной собственности.

Россия стала членом ВТО 22 августа 2012 года. Это позволило российскому бизнесу получить больший доступ на зарубежные рынки.Это дало России возможность выйти за рамки энергетики. Иностранные компании, такие как Shell, Boeing и Ford, теперь могли получать прибыль от совместных предприятий. Самым важным было освоение ресурсов природного газа России.

14 декабря 2012 года президент Барак Обама утвердил постоянные нормальные торговые отношения с Россией. Это означало снятие торгового ограничения времен холодной войны, известного как поправка Джексона-Вэника. Он связал торговые выгоды США с эмиграционной политикой коммунистических стран.Конгресс уже одобрил PNTR для Украины, которая стала членом ВТО в 2008 году.

Как правительство может стимулировать экологически чистое восстановление

Мировые лидеры выделяют беспрецедентные средства на пакеты восстановления. Их выбор будет формировать нашу экономику и общество на десятилетия и определять, дышим ли мы чистым воздухом, создадим ли устойчивое низкоуглеродное будущее и, возможно, даже выживем как вид.
— Бан Ги Мун, бывший Генеральный секретарь ООН

Реакция государственного сектора на пандемию COVID-19 не имеет аналогов. На сегодняшний день правительства вложили в свои экономики более 11 триллионов долларов в виде прямого стимулирующего финансирования, и эти программы, вероятно, являются лишь первым залпом. По оценке Инициативы климатической политики, такие расходы значительно превосходят 600 миллиардов долларов в год, которые правительства, многосторонние агентства и частный сектор во всем мире выделяют на климатические инвестиции.Учитывая масштабы текущего финансирования стимулов, у правительств есть критическая возможность разработать свои программы стимулирования таким образом, чтобы ускорить продвижение к нулевым чистым выбросам углерода к 2050 году.

Правительства, желающие воспользоваться этой возможностью, должны найти, казалось бы, трудные компромиссы. По мере того как во многих странах сокращается число рабочих мест, правительства испытывают давление с целью сохранить устоявшиеся отрасли, многие из которых требуют использования ископаемого топлива. В то же время некоторые правительства и предприятия настаивают на отмене мер защиты окружающей среды, в том числе нормативных актов, связанных с климатом, под предлогом стимулирования восстановления экономики.

Но климатический прогресс и сильное восстановление после кризиса COVID-19 не исключают друг друга.Хорошо продуманная программа восстановления может не только увеличить ВВП, создать рабочие места и снизить выбросы в ближайшем будущем, но и преобразовать страну для лидерства в «зеленой» экономике в долгосрочной перспективе. Чтобы воспользоваться этой возможностью, правительства должны адаптировать свои планы к конкретным условиям своей страны. В ходе нашей работы мы определили семь архетипов стран, которые отражают структуру промышленности страны, а также возможности и навыки ее рабочей силы. Лучший подход для каждого архетипа значительно различается.

Хотя подходы могут отличаться, срочность действий не зависит. Согласно последнему отчету Программы ООН по окружающей среде о разнице в выбросах, к концу века глобальная температура должна повыситься на 3,2 ° C. Чтобы ограничить повышение глобальной температуры до 1,5 ° C, цель, установленная пять лет назад на Конференции ООН по изменению климата (COP 21) в Парижском соглашении, международное сообщество должно сократить глобальные ежегодные выбросы на 35 гигатонн (Гт) ежегодно в это десятилетие. К счастью, экономические аргументы в пользу действий по борьбе с изменением климата становятся все сильнее: анализ Международного валютного фонда за 2019 год показал, что внутренние экологические выгоды от налога на выбросы углерода в размере 50 долларов превышают затраты практически для каждой страны G20.

Всем правительствам следует разработать свои программы стимулирования для продвижения зеленого, устойчивого восстановления и поддержки своих обязательств в отношении климата в преддверии встречи COP 26 в следующем году в Глазго. Такие действия будут способствовать прогрессу в устранении величайшей угрозы для планеты и обеспечат процветание их стран в будущем с низким уровнем выбросов углерода.

Потенциал экологичного восстановления

Учитывая масштабность проблемы, государственные программы стимулирования предоставляют критическую возможность для ускорения прогресса в смягчении последствий изменения климата.Новое исследование, опубликованное в Nature Climate Change , показывает, что направление 1,2% мирового ВВП на зеленую энергию при одновременном отказе от инвестиций в ископаемое топливо может сократить выбросы почти вдвое в этом десятилетии.

Появляется все больше свидетельств того, что при правильном выполнении программы экологического восстановления могут принести существенные экономические выгоды. Новое исследование Международного энергетического агентства (МЭА) и МВФ описывает план устойчивого восстановления на следующие три года. План потребует ежегодных инвестиций в размере около 1 триллиона долларов в течение трех лет — относительно небольшая доля расходов на стимулирование экономики на сегодняшний день — и может увеличить мировой ВВП в 3 раза.5%, что эквивалентно примерно 9 миллионам рабочих мест в год за этот период. В то же время эти инвестиции помогут странам конкурировать в развивающихся «зеленых» отраслях.

По мере того, как страны думают о том, как разработать планы зеленого восстановления, им необходимо понимать, как различные компоненты плана различаются по потенциалу создания рабочих мест и продолжительности воздействия.

Оценка широкого спектра выгод. Окупаемость усилий по «зеленому» восстановлению делится на четыре основные области:

  • Прямые выгоды. Сюда входят прямые рабочие места и экономическая деятельность в результате строительства «зеленых» проектов, таких как переоборудование зданий для повышения энергоэффективности. Усилия по экологическому восстановлению также распространяются на рабочие места, созданные в цепочке поставок и в смежных секторах, таких как производство тепловых насосов и изоляционных материалов.
  • Косвенные выгоды. Волнообразные эффекты расходов на зеленые стимулы могут быть довольно значительными. Например, стимулирование модернизации энергоэффективности — в таких формах, как недавнее введение ваучеров на реконструкцию в Великобритании или финансирование с низкой процентной ставкой, предлагаемое государственным банком Германии KfW, — стимулирует экономическую активность двумя способами.Во-первых, это увеличивает спрос на людей, занимающихся модернизацией, которые затем будут тратить свою заработную плату в других отраслях экономики. Во-вторых, это сокращает счета за электроэнергию домохозяйств, высвобождая средства, которые эти домохозяйства могут потратить на другие товары.
  • Неэкономические льготы. Некоторые положительные побочные эффекты не отражаются на показателях краткосрочной занятости или ВВП. Выбросы углерода, например, влекут за собой реальные издержки, включая материальный ущерб в результате учащения наводнений и негативного воздействия на здоровье человека.Кроме того, повышение энергоэффективности может иметь значительные положительные социальные последствия, включая сокращение топливной бедности и других форм экономических трудностей.
  • Будущие выгоды . Поскольку традиционные отрасли, такие как производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) и энергетика на ископаемом топливе, снижаются, план «зеленого» восстановления может обеспечить конкурентоспособность стран на быстро развивающихся новых рынках. В то же время расширение новых зеленых секторов может стимулировать экономику неблагополучных регионов.Например, быстрый рост оффшорной ветроэнергетики в британском регионе Хамберсайд, обеспечил значительный экономический рост в этом районе.

Стремление к краткосрочному и долгосрочному воздействию. Правительства имеют возможность разрабатывать политику, которая обеспечивает как краткосрочный импульс для восстановления и создания рабочих мест, так и долгосрочные экономические преобразования.

Краткосрочные ответные меры обычно включают в себя интервенции, которые в краткосрочной перспективе предлагают сильный рост рабочих мест и ВВП, но различаются по продолжительности их воздействия.Например, схемы посадки деревьев приносят немедленные прямые выгоды для работы, хотя обычно они исчезают после завершения посадки. В странах с дефицитом капитала и значительным количеством доступной рабочей силы такие схемы могут создавать от 500 до 1000 рабочих мест на 1 миллион вложенных долларов.

Правительства могут сочетать краткосрочную политику с другими инициативами, такими как инвестиции в инфраструктуру зарядки электромобилей (EV) или расширение мощности сети, которые обеспечивают более длительный экономический рост. Клиенты получают выгоду от более низкой стоимости владения автомобилем и меньших затрат на электроэнергию, а страна выигрывает, создавая долгосрочные рабочие места. Правительство Германии, среди прочего, уже включило эти подходы в свой план восстановления, вложив 2,5 млрд евро в инфраструктуру зарядки электромобилей и предоставив субсидию в размере 9000 евро на каждое транспортное средство для стимулирования внедрения.

Солнечная фотоэлектрическая (PV) энергия и технологии морской и наземной энергии ветра также открывают возможности для устойчивого создания рабочих мест и роста ВВП.Эти технологии являются относительно зрелыми и более трудоемкими на единицу произведенной энергии, чем новые газовые или угольные технологии. Исследование, проведенное Исследовательским институтом политической экономии при Массачусетском университете, показывает, что каждый 1 миллион долларов государственного стимулирующего финансирования, перенаправляемый с ископаемого топлива на экологически чистую, создает дополнительные пять рабочих мест.

В долгосрочной перспективе правительства могут инвестировать в новые революционные технологии, такие как экологически чистый водород и улавливание, использование и хранение углерода (CCUS).Хотя этим быстрорастущим отраслям может потребоваться время для развития и масштабирования, в конечном итоге они могут создать значительное количество рабочих мест в сфере исследований и разработок и строительства инфраструктуры.

Сочетание краткосрочных и долгосрочных инициатив может иметь значительное положительное влияние. Упомянутый выше план МЭА / МВФ, например, содержит инициативы, которые создают как краткосрочные временные рабочие места, так и долгосрочные постоянные приросты занятости. (См. Приложение 1.)

Воздействие природного газа на окружающую среду

Землетрясения

Гидравлический разрыв сам по себе был связан с сейсмической активностью низкой магнитуды — менее 2-х моментов (M) [шкала моментной магнитуды теперь заменяет шкалу Рихтера] — но такие умеренные явления обычно не обнаруживаются на поверхности [26]. Однако удаление сточных вод гидроразрыва путем закачки их под высоким давлением в глубокие нагнетательные скважины класса II было связано с более крупными землетрясениями в Соединенных Штатах [27]. По крайней мере, половина землетрясений силой 4,5 М и более, произошедших внутри Соединенных Штатов за последнее десятилетие, произошла в регионах с потенциальной сейсмичностью, вызванной нагнетанием [28]. Хотя отнести отдельные землетрясения к нагнетанию может быть непросто, во многих случаях эта связь подтверждается временем и местоположением событий [29].

Артикул:

[1] Национальная лаборатория энергетических технологий (NETL). 2010. Базовый план затрат и производительности для электростанций, работающих на ископаемом топливе, Том 1: Использование битуминозного угля и природного газа в электроэнергии. Редакция 2. Ноябрь. DOE / NETL-2010/1397. Министерство энергетики США.

[2] FuelEconomy.gov. 2013. Найдите машину: сравните бок о бок. Министерство энергетики США.
Аргоннская национальная лаборатория (ANL). 2012. GREET 2 2012 rev1. Министерство энергетики США.

[3] Myhre, G., Д. Шинделл, Ф.-М. Bréon, W. Collins, J. Fuglestvedt, J. Huang, D. Koch, J.-F. Ламарк, Д. Ли, Б. Мендоза, Т. Накадзима, А. Робок, Г. Стивенс, Т. Такемура и Х. Чжан. 2013. Антропогенное и естественное радиационное воздействие. В книге «Изменение климата 2013: основы физических наук: вклад Рабочей группы I в пятый оценочный доклад Межправительственной группы экспертов по изменению климата» под редакцией Т.Ф. Стокер, Д. Цинь, Г.-К. Платтнер, М. Тиньор, С.К. Аллен, Дж. Бошунг, А. Науэльс, Ю. Ся, В. Бекс, П.М. Мидгли. Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета, 659–740. В Интернете по адресу www.climatechange2013.org/images/report/WG1AR5_Chapter08_FINAL.pdf.

[4] Толлефсон, Дж. 2013. Утечки метана подрывают экологичность природного газа. Nature 493, DOI: 10.1038 / 493012a.
Cathles, L.M., L. Brown, M. Taam и A. Hunter. 2012. Комментарий Р. В. Ховарта, Р. Санторо и А. Инграффе к «Следу парникового газа природного газа в сланцевых формациях». Изменение климата doi: 10.1007 / s10584-011-0333-0.
Ховарт Р.В., Д. Шинделл, Р. Санторо, А. Инграффеа, Н. Филлипс и А. Таунсенд-Смолл. 2012. Выбросы метана из систем природного газа. Справочный документ, подготовленный для Национальной оценки климата. Регистрационный номер 2011-0003.
Петрон, Г., Г. Фрост, Б.Т. Миллер, А. Hirsch, S.A. Montzka, A. Karion, M. Trainer, C. Sweeney, A.E. Andrews, L. Miller, J. Kofler, A. Bar-Ilan, E.J. Длгокенки, Л. Патрик, К. Моор, Т. Райерсон, К. Сисо, В. Колодзев, П.М. Ланг, Т. Конвей, П. Новелли, К.Masarie, B. Hall, D. Guenthere, D. Kitzis, J. Miller, D. Welsh, D. Wolfe, W. Neff и P. Tans. 2012. Характеристика выбросов углеводородов в Колорадском переднем хребте: пилотное исследование. Журнал геофизических исследований в печати, DOI: 10.1029 / 2011JD016360.
Сконе, Т. 2012. Роль альтернативных источников энергии: оценка энергетических технологий на природном газе. DOE / NETL-2011/1536. Национальная лаборатория энергетических технологий.

[5] Bradbury et al. 2013

[6] Альварес, Р.А., С.В. Пакала, Дж. Дж.Winebrake, W.L. Хамейдес, С.П. Гамбург. 2012. Необходимо уделять больше внимания утечке метана из инфраструктуры природного газа. Труды Национальной академии наук 109: 6435–6440.

[7] Альварес, Р.А., С.В. Пакала, Дж. Дж. Winebrake, W.L. Хамейдес, С.П. Гамбург. 2012. Необходимо уделять больше внимания утечке метана из инфраструктуры природного газа. Труды Национальной академии наук 109: 6435–6440.
Wigley, T.M.L. 2011. Уголь в газ: влияние утечки метана. Изменение климата 108: 601-608.Боулдер, Колорадо: Национальный центр атмосферных исследований.
Харви, С., В. Говришанкар и Т. Сингер. 2012. Утечка прибыли. Нефтегазовая промышленность США может уменьшить загрязнение, сберечь ресурсы и зарабатывать деньги, предотвращая выбросы метана. Нью-Йорк: Совет по защите природных ресурсов.
Международное энергетическое агентство (МЭА). 2012. Золотые правила золотого века газа: специальный доклад World Energy Outlook по нетрадиционному газу. Париж. Онлайн здесь. (Брэдбери и др., 2013)

[8] Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии.1999. Оценка жизненного цикла угольной энергетики.
Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии. 2000. Оценка жизненного цикла парогазовой системы выработки электроэнергии на природном газе.

[9] Совет по воздушным ресурсам Калифорнийского агентства по охране окружающей среды. 2012. Влияние загрязнения воздуха на здоровье.

[10] Лайман, С., и Х. Шортхилл, 2013 г. Исследование озона и качества воздуха в бассейне Юинта в зимний период. Заключительный отчет. Документ №. CRD13-320.32. Коммерциализация и региональное развитие.Государственный университет Юты. 1 февраля.
Агентство по охране окружающей среды (EPA). 2012. Какие шесть наиболее распространенных загрязнителей воздуха? 20 апреля.
McKenzie, L.M., R.Z. Виттер, Л. Ньюман и Дж. Л. Адгейт. 2012. Оценка риска для здоровья человека от выбросов в атмосферу при разработке нетрадиционных ресурсов природного газа. Наука об окружающей среде в целом 424: 79–87. DOI: 10.1016 / j.scitotenv.2012.02.018.
Петрон, Г., Дж. Фрост, Б. Миллер, А. Хирш, С.А.Монтцка, А. Карион, М. Трейнер, К. Суини, А.Э. Эндрюс, Л. Миллер, Дж. Кофлер, А. Бар-Илан, Э. Дж. Длугокенки, Л. Патрик, К. Мур-младший, Т. Райерсон, К. Сисо, В. Колодзей, П.М. Lang, T. Conway, P. Novelli, K. Masarie, B. Hall, D. Guenther, D. Kitzis, J. Miller, D. Welsh, D. Wolfe, W. Neff и P. Tans. 2012. Характеристика выбросов углеводородов в Колорадском переднем хребте: пилотное исследование. Журнал геофизических исследований: атмосферы 117 (D4). DOI: 10.1029 / 2011JD016360.

[11] Агентство по охране окружающей среды (EPA). 2013. Приземный озон.14 августа.
Агентство по охране окружающей среды (EPA). 2013. Твердые частицы (ТЧ). 18 марта.>
Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний (ATSDR). 2004. Профиль взаимодействия токсичных веществ: бензол, толуол, этилбензол и ксилолы (BTEX). Май.

[12] McKenzie et al. 2012.

[13] Уильямс, Х.Ф.Л., Д.Л. Хэвенс, К. Бэнкс и Д. Вачал. 2008. Полевой мониторинг стока наносов с площадок газовых скважин в округе Дентон, штат Техас, США. Геология окружающей среды 55: 1463–1471.

[14] Бертон, Г.А., К.Дж. Надельхоффер и К. Пресли. 2013. Гидравлический разрыв пласта в штате Мичиган: Окружающая среда / технический отчет по экологии. Университет Мичигана. 3 сентября.

[15] Колборн, Т., К. Квятковски, К. Шульц и М. Бахран. 2011. Операции с природным газом с точки зрения общественного здравоохранения. Оценка рисков для человека и окружающей среды: Международный журнал. 17 (5): 1039–1056. Октябрь.

[16] Воздушный газ. 2013. Паспорт безопасности материала: метан.

[17] Департамент охраны окружающей среды Пенсильвании (PADEP).2009. По состоянию на 15 сентября 2013 г.
Департамент природных ресурсов штата Огайо, Отдел управления минеральными ресурсами. 2008. Отчет о расследовании вторжения природного газа в водоносные горизонты в городке Бейнбридж округа Геога, штат Огайо. 1 сентября

[18] Отделение по сохранению нефти Нью-Мексико (NMOCD). 2008. Случаи загрязнения грунтовых вод Нью-Мексико веществами из ям. 12 сентября.

[19] Vidic, R.D., S.L. Brantley, J.M. Vandenbossche, D. Yoxtheimer и J.D. Abad.2013. Влияние добычи сланцевого газа на качество воды в регионе. Наука 340 (6134). DOI: 10.1126 / science.1235009.
Харрисон, С.С. 1983. Система оценки опасности загрязнения грунтовых вод из-за бурения газовых скважин на ледниковом Аппалачском плато. Подземные воды 21 (6): 689–700.

[20] Агентство по охране окружающей среды (EPA). 2012. Изучение потенциального воздействия гидроразрыва пласта на ресурсы питьевой воды. Отчет о проделанной работе. EPA 601 / R-12/011. Декабрь.
Национальная лаборатория энергетических технологий (NETL).2009. Современная разработка сланцевого газа в США: учебник. Министерство энергетики США. Апрель.

[21] Wiseman, H.J. 2013c. Риск и реакция в политике гидроразрыва. 84 U. Colo. L. Rev. 758-61, 766-70, 788-92.

[22] Haluszczak, L.O., A.W. Роуз и Л. Kump. 2012. Геохимическая оценка выноса рассола из газовых скважин Marcellus в Пенсильвании, США. Прикладная геохимия 28: 55–61.
Роуэн, Э.Л., М.А.Энгл, К.С.Керби, Т.Ф. Kraemer. 2011. Содержание радия в добываемых водах нефтяных и газовых месторождений в северной части Аппалачского бассейна (США): сводка и обсуждение данных.Геологическая служба США. Отчет о научных исследованиях 2011–5135.

[23] Агентство по охране окружающей среды (EPA). 2012f. Изучение потенциального воздействия гидроразрыва пласта на ресурсы питьевой воды. Отчет о проделанной работе. EPA 601 / R-12/011. Декабрь.

[24] Агентство по охране окружающей среды (EPA). 2013a. Добыча природного газа — гидроразрыв пласта. 12 июля.

[25] Breitling Oil and Gas. 2012. Сланец США сталкивается с жалобами на воду и прозрачность. 4 октября.
Национальная лаборатория энергетических технологий (NETL).2009. Современная разработка сланцевого газа в США: учебник. Министерство энергетики США. Апрель.

[26] Национальная лаборатория энергетических технологий (NETL). 2010. Базовый план затрат и производительности для электростанций, работающих на ископаемом топливе, Том 1: Использование битуминозного угля и природного газа в электроэнергии. Редакция 2. Ноябрь. DOE / NETL-2010/1397. США
Министерство энергетики США.

[27] Национальный исследовательский совет. 2013. Потенциал индуцированной сейсмичности в энергетических технологиях. Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press.
Королевское общество, Королевская инженерная академия. 2012. Добыча сланцевого газа в Великобритании: обзор гидроразрыва пласта. Июнь.

[28] van der Elst, N.J. et al. 2013. Улучшенное инициирование удаленных землетрясений в местах нагнетания жидкости на Среднем Западе США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *