Показан хороший китайский автомобиль — Авто Mail.ru
Нечасто на моторшоу дебютируют не просто ожидаемые серийные модели или потрясающие шоукары, а целые автомобильные брэнды. Но в Женеве всё именно так: китайский производитель Qoros представляет одновременно себя как автомобильную компанию и своё первое детище под названием Qoros 3 Sedan. А чтобы выступить максимально мощно, китайцы привезли на автосалон ещё пару концептов, призванных рассказать, чего ждать от компании-новичка в ближайшем будущем.
Qoros позиционируется как первая самостоятельная крупная китайская компания международного уровня, созданная с чистого листа. Однако если посмотреть в недолгую историю марки, то становится ясно, что у её истоков несколько лет назад стояли китайский автомобильный производитель Chery и крупнейший израильский промышленный холдинг Israel Corporation. Название Qoros появилось в 2011 году и обыгрывает букву Q, которая в этом имени должна вызывать ассоциации с английским словом quality, качество, и греческое khoros, то есть хор — это значение отражает международную ориентацию марки.
Первенец Qoros, модель 3 Sedan, сейчас находится в стадии заключительного предпроизводственного тестирования и поступит в продажу в Китае во второй половине года. Европейские же покупатели смогут увидеть диковинку из Поднебесной в автосалонах примерно через год. В дальнейшем благодаря разработанной самостоятельно модульной платформе китайцы будут представлять новые модели с интервалом примерно в полгода.
Новая компания делает ставку на узнаваемый современный дизайн, продвинутые развлекательно-информационные системы автомобилей, а также нацелена на получение высших оценок при прохождении тестов на безопасность. Выпускаться автомобили будут на собственном предприятии компании в городе Чангшу, где находится штаб-квартира Qoros. Производственная мощность завода позволяет собирать 150 тысяч автомобилей ежегодно с перспективой скорого увеличения объёмов в три раза. Инжиниринговый центр производителя расположен в Шанхае, и там же базируются финансовые и некоторые другие подразделения компании.
Симпатичный седан Qoros 3 своим обликом показывает, в каком стиле будут творить дизайнеры марки в обозримом будущем. Автомобиль длиной 4 метра 65 сантиметров и шириной 1 метр 84 сантиметра имеет сравнительно длинную базу и короткие свесы, а завершает динамичный силуэт покатая линия крыши — всё это должно ассоциировать седан со стремительными двухдверками. Базовые агрегаты — двигатель объёмом 1,6 литра в атмосферном (126 сил) и турбированном (156 «лошадей») исполнениях в сочетании с механикой или двухсцепленчатым роботом, по 6 ступеней в каждой коробке. Позже ожидается трёхцилиндровый моторчик объёмом 1,2 литра и совершенно новый двигатель объёмом 1,6 литра — оба агрегата будут с наддувом и прямым впрыском топлива. В качестве стандартного оснащения китайцы обещают развлекательную систему с 8-дюймовым экраном, а опционально можно будет получить систему старт-стоп.
Кроме серийной машины, в Женеве выступают ещё два шоукара Qoros. Первый называется Qoros 3 Cross Hybrid Concept и представляет собой полноприводный кроссовер с гибридным силовым агрегатом. Спереди продольно установлен бензиновый трёхцилиндровый турбодвигатель объёмом 1,2 литра — он соединён с коробкой передач через электродвигатель, выполняющий функции стартера и генератора. В задней оси стоит второй электромотор, являющийся частью полноприводной системы. Особенность конструкции в том, что управляющая электроника в зависимости от условий движения может активировать любой тип привода: задний, передний или полный. Примечателен также приличный клиренс и почти плоское днище.
Второй шоукар — Qoros 3 Estate Concept. Это универсал на базе серийного Qoros 3 Sedan. Такой автомобиль традиционно отличается от четырёхдверки удлинённой крышей и увеличенным багажным отсеком. Второй ряд сидений универсала складывается, образуя ровный пол багажного отделения, в центре спинки есть лючок для лыж и сноубордов, а сам багажник изобилует мелкими нишами для вещей и имеет систему крепления грузов. Как мы видим, китайцы не изобрели ничего нового, но и проделанное — немалая работа, так как автомобили выглядят действительно современно и имеют техническую начинку на уровне именитых конкурентов. Осталось только проверить, как это всё будет работать.
Китайские автомобили в Челябинске официальный дилер
[[[[«field3″,»equal_to»,»7 (8″]],[[«set_value»,null,»7 («,null,»field3″]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»7 (7″]],[[«set_value»,null,»7 («,null,»field3″]],»and»]]
div.full hr { border-color: #c22c2c; } #ui-datepicker-div.fc-datepicker .ui-datepicker-prev:hover, #ui-datepicker-div.fc-datepicker .ui-datepicker-next:hover, #ui-datepicker-div.fc-datepicker select.ui-datepicker-month:hover, #ui-datepicker-div.fc-datepicker select.ui-datepicker-year:hover { background-color: #c22c2c; } .formcraft-css .fc-pagination>div.active .page-number, .formcraft-css .form-cover-builder .fc-pagination>div:first-child .page-number { background-color: #4488ee; border-color: #3b77d1; color: #fff; } #ui-datepicker-div.fc-datepicker table.ui-datepicker-calendar th, #ui-datepicker-div.fc-datepicker table.ui-datepicker-calendar td.ui-datepicker-today a, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .star-cover label, html .formcraft-css .fc-form.label-floating .form-element .field-cover.has-focus>Авторынок в феврале показал скромный рост – Бизнес – Коммерсантъ
Как и предсказывал “Ъ”, продажи автомобилей в январе оказались выше, чем годом ранее. По подсчетам Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), рынок вырос на символические 0,8%. При этом среди наиболее популярных брендов положительную динамику показали только Lada, Skoda и Mazda. В АЕБ надеются, что рынок продолжит восстанавливаться.
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ в феврале выросли на 0,8%, до 120,1 тыс. машин, подсчитали в АЕБ. В отличие от января, когда реализация в годовом выражении упала, на результатах февраля положительно сказалась низкая база февраля 2020 года. При этом фактически спрос оставался на уровне января, при этом по некоторым моделям и комплектациям улучшилась доступность машин на рынке.
Глава комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штерцель называет возвращение рынка к положительной динамике признаком продолжающейся стабилизации.
«Март предоставит более точную картину с учетом данных о продажах всех брендов»,— заключил он. Дело в том, что в статистике не отражены данные BMW и Mercedes-Benz — в начале 2020 года бренды приняли решение отчитываться поквартально, а не помесячно.
В 2020 году продажи упали на 9,1%, до 1,6 млн машин, в декабре — на 2,1%, до 166,7 тыс. штук. В АЕБ ожидают роста рынка в 2021 году на 2,1%.
Реализация Lada в феврале увеличилась на 13%, до 28,3 тыс. машин. Также в плюсе Skoda (на 35%, до 7 тыс. машин) и Mazda (на 47%, до 3,2 тыс. штук). На уровне прошлого года осталась реализация Renault (10,2 тыс. автомобилей).
Остальные марки в топ-10 рынка показали спад продаж. Так, наиболее продаваемая иномарка Kia снизила реализацию на 3%, до 16,5 тыс. машин, как и другая корейская марка
Ольга Никитина
• Китай: ведущие отечественные автомобильные бренды 2019
• Китай: ведущие отечественные автомобильные бренды 2019 | StatistaПопробуйте наше корпоративное решение бесплатно!
(212) 419-8286
Другая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранном!
… и облегчить мне исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .
iiMedia Research. (9 октября 2019 г.).Самые популярные китайские автомобильные марки в Китае в 2019 году [График]. В Statista. Получено 5 марта 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1066382/china-leading-chinese-car-brands/
iiMedia Research. «Самые популярные китайские автомобильные марки в Китае в 2019 году». Диаграмма. 9 октября 2019 года. Statista. По состоянию на 5 марта 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1066382/china-leading-chinese-car-brands/
iiMedia Research. (2019). Самые популярные китайские автомобильные марки в Китае в 2019 году. Statista. Statista Inc.. Доступ: 5 марта 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1066382/china-leading-chinese-car-brands/
iiMedia Research. «Самые популярные китайские автомобильные бренды в Китае в 2019 году». Statista, Statista Inc., 9 октября 2019 г., https://www.statista.com/statistics/1066382/china-leading-chinese-car-brands/
iiMedia Research, Самые популярные китайские автомобильные бренды в Китае в 2019 г. Statista, https://www.statista.com/statistics/1066382/china-leading-chinese-car-brands/ (последнее посещение — 5 марта 2021 г.)
Это китайские автомобильные компании, конкурирующие за корону Tesla
.Огромный завод Tesla, строящийся на окраине Шанхая, станет важной вехой в индустрии электромобилей.
Но компании Илона Маска придется столкнуться с жесткой компанией из числа крупных китайских звезд электромобилей. В 2017 году китайские компании построили 680 000 электромобилей — больше, чем весь остальной мир вместе взятый, и, по некоторым данным, в стране уже работают 487 производителей электромобилей.
«Хотя поступали сообщения о сокращении субсидий правительством Китая, политический подход к отрасли был таким, что она быстро развивается и доминирует в мире», — говорит Дэвид Блэр, генеральный директор консалтинговой компании Fitch по розничным продажам и брендам.«Были вложены инвестиции в новаторские исследования и в звездные стартапы, в снижение платы за разрешения и лицензирование, а также в рост производства запчастей, что до сих пор способствовало его успеху».
В Европе и США электромобили в основном позиционируются как автомобили высшего класса, отчасти благодаря привлекательному имиджу Tesla. Но в Китае на рынке преобладают модели начального уровня, хотя горстка фирм пытается это изменить, и многие из них вступают в партнерские отношения с западными компаниями, отчаянно пытающимися закрепиться в Азии.Но кто такие крупные игроки и какие компании борются с Tesla, Nissan и другими за корону электромобилей?
BYD
Основанная в 1990-х годах как предприятие по производству аккумуляторов, Build Your Dreams превратилась в одного из крупнейших в мире производителей электромобилей, хотя основная часть его бизнеса связана с производством литий-ионных аккумуляторов для смартфонов и другой бытовой электроники. . Четверть компании принадлежит инвестиционной группе Berkshire Hathaway Уоррена Баффета, среди других инвесторов — Samsung и Daimler.
Бизнес BYD в области электромобилей быстро растет — в 2016 году было продано более 100 000 единиц, а недавно к ним присоединились бывшие дизайнеры Ferrari и Mercedes-Benz, что потенциально свидетельствует о переходе к более дорогим моделям. Его электромобиль Denza, созданный в сотрудничестве с Daimler, по цене близок к Tesla Model 3.
JAC Motors
Государственная компания занимается производством фургонов и грузовиков в провинции Аньхой с 1960-х годов, но в 2010 году добавила в свою деятельность успешный бизнес по производству легковых электромобилей.В 2017 году он подписал соглашение о партнерстве с Volkswagen и поможет немецкому автогиганту представить бренд Seat в Китае. Ожидается, что вдохновленный Seat Sol E20X поступит к дилерам во второй половине этого года. JAC Motors также производит автомобили для NIO (ранее NextEV), самопровозглашенного китайского конкурента Tesla, который работает над автономными транспортными средствами и готовится к листингу на Нью-Йоркской фондовой бирже. ES8 от NIO — это электрический внедорожник, который превосходит Tesla Model X, а EP9 — элегантный спортивный электромобиль.
BAIC
Государственный производитель в течение многих лет является одним из ведущих производителей автомобилей в Китае и занимает лидирующие позиции по производству электроэнергии в стране. В прошлом году компания укрепила свои позиции, приобретя BJEV за 4,5 млрд долларов (3,4 млрд фунтов стерлингов), компания Beijing Electric Vehicle Co., BAIC имеет в своем ассортименте ряд электромобилей, а ее городской автомобиль серии EC стал самым продаваемым в мире электромобилем. в 2017 году. Компания стала партнером Didi, крупнейшего китайского конкурента Uber, в создании парка электромобилей и транспортных средств с искусственным интеллектом.
Xpeng Motors
При поддержке Foxconn и Alibaba, Xpeng имеет огромную оценку в 3 миллиарда долларов, но все еще находится на раннем этапе производства автомобилей. На его оригинальный концепт-кар оказала сильное влияние компания Tesla, и он даже опирался на некоторые патенты с открытым исходным кодом от американской компании. G3, выпущенный в декабре прошлого года, в меньшей степени заимствован у компании Илона Маска, но есть явные параллели, в том числе гигантский сенсорный экран на приборной панели. Единственное отличие заключается в цене — G3 будет стоить 33000 долларов (25000 фунтов стерлингов), что значительно дешевле, чем эквивалент Tesla, Model X.
JMEV
Основанная в 2015 году как дочерняя компания Jiangling Motors Corporation из Наньчана, специализирующаяся только на производстве электромобилей, компания JMEV теперь имеет полный спектр электромобилей, и в 2017 году было продано 38 000 из них. Одна из последних моделей — E500. , среднеразмерный внедорожник, а также работает над T500, уникальным электрическим пикапом. В этом году ожидается заключение сделки с французским автопроизводителем Renault, который приобретет значительную долю в компании, поскольку он стремится укрепить свои позиции в Китае.
Chery
Основанная правительством Китая в 1997 году, Chery из Аньхоя превратилась в одного из крупнейших экспортеров легковых автомобилей в стране. У него четыре модели электромобилей, в том числе eQ, который — менее чем 10 000 долларов (7600 фунтов стерлингов) — является одним из самых дешевых автомобилей на рынке. У нее есть совместное предприятие с Jaguar Land Rover, которое инвестировало более 900 миллионов евро в предприятие в Чаншу, которое будет исследовать, тестировать и производить электромобили.
SAIC Motors
Компания SAIC, штаб-квартира которой находится в Шанхае, является одним из старейших автопроизводителей Китая и одним из первых внедрила электромобили.В 2011 году он подписал соглашение о партнерстве с General Motors и в последние несколько лет активно нацелился на международную экспансию, особенно в Индии. Компания выделила 3 миллиарда долларов на инвестиции в электромобили в течение следующих нескольких лет и создала в Индии дочернее предприятие под названием MG Motor India, основанное на известном британском бренде MG, который SAIC приобрела в 2007 году. Она продает свои электромобили под брендом Roewe. , и, по слухам, к концу 2019 года в Индии будет запущен электрический внедорожник eZS.
Geely
Основанная Ли Шуфу в 1986 году, Geely — одна из немногих крупных автомобильных компаний, в которых китайское государство не участвует. В 2010 году она приобрела шведскую марку Volvo, которая представила свою электрическую модель Polestar 1 в Шанхае. прошедший год. Polestar 1 стоимостью 176 000 долларов (135 000 фунтов стерлингов) разработан, чтобы конкурировать с Tesla, и, вероятно, будет производиться в Китае. Geely также имеет собственные модели электромобилей и владеет London Electric Vehicle Company, которая строит в Лондоне новый парк черных такси.
Zotye
В то время как Tesla сталкивается с жесткой конкуренцией, стремясь выйти на китайский рынок, немногие бренды идут другим путем. Zotye может стать первым автомобилем китайской марки, доступным для покупателей в Соединенных Штатах. В ноябре было объявлено о сотрудничестве Zotye USA с калифорнийской HAAH Automotive Holdings. Компания попала в заголовки газет в 2014 году, когда Porsche подала на нее в суд за нарушение авторских прав, а ее бензиновый автомобиль SR9 поразительно похож на Porsche Macan.Среди его самых популярных моделей — Zotye E200, полностью электрический городской автомобиль в духе Smart Car.
Еще больше замечательных историй от WIRED
— Внутри уязвимой славы дочерних звезд YouTube ASMR
— Я пытался сохранить своего ребенка в секрете от Facebook и Google
— Как SoftBank стал самой мощной компанией в сфере технологий
— Что произойдет, если вы пьете Huel и Soylent в течение месяца?
— Почему ваш стоячий стол не решает вашу проблему с сидением
Получайте WIRED Weekly, чтобы быть в курсе самых важных, интересных и необычных историй WIRED за последние семь дней.Это сделка раз в неделю, поэтому не беспокойтесь о том, что мы забьем ваш почтовый ящик.
, введя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Спасибо. Вы успешно подписались на нашу рассылку новостей. Вы скоро услышите от нас.
Извините, вы ввели неверный адрес электронной почты. Обновите страницу и попробуйте еще раз.
Лучший китайский автомобиль из когда-либо созданных? Мы ведем убийственный внедорожник MG — Отзывы
Все началось с Японии, затем Кореи, и, казалось бы, последнее десятилетие мир ждал, затаив дыхание, пока Китай также утвердит свой авторитет на основном западном автомобильном рынке.
Кажется простой формальностью, что вторая по величине экономика мира рано или поздно обернется для автомобильного мира.И все же прогресс за ее пределами был медленным. Прошло 10 лет с тех пор, как китайская фирма Geely была представлена маленькой старой Новой Зеландии, но с тех пор мало что изменилось.
Но у меня есть подозрение о возрожденном бренде MG. Он вернулся на рынок киви в прошлом году и нацелен на то, чтобы ускорить темпы роста в 2020 году, представив свой MG ZS EV (который станет самым дешевым электромобилем в Новой Зеландии) и HS на фото — его конкурент против среднего класса. размер Toyota RAV4, Mazda CX-5.
В то время как понятие дешевого электромобиля интересно, вероятно, более важное значение имеет HS. Это стремящийся к большим объемам продавец бренда. Кроме того, с достаточно приличным отрывом это лучший китайский автомобиль, на котором я ездил на сегодняшний день.
Подробнее: Китайский автогигант перезапускает MG в Новой Зеландии
Однодневный запуск HS состоялся в конце прошлой недели в мрачном Мельбурне. Начиная день в аэропорту Мельбурна, мы проезжали цепочку извилистых узких, покрытых пятнами проселочных дорог в модную винную страну долину Ярра.Большие открытые равнины до горизонта, трава, недавно вернувшаяся зеленой из-за влажной погоды.
Молодая, гордая своим домом пара типа «два вина с ужином» — это то место, где MG надеется добиться успеха в выставочном зале с HS, а также с финансово подкованными покупателями старшего возраста. HS предлагается в Австралии уже несколько месяцев, где он очень успешный продавец. Дилеры продавали их так быстро, как только покупали, до такой степени, что автомобили, обозначенные как медиа-автомобили, изначально приходилось продавать.
И сразу становится понятно, почему он так привлекает. Цена HS начинается всего с 31 990 долларов за Vibe начального уровня, а максимальная цена Excite — от 34 990 долларов. Это означает, что модель высшего класса на 1000 долларов дешевле базовой Toyota RAV4, но поставляется с чудовищным количеством стандартного оборудования.
Пока нет полноприводной модели, но 2,0-литровый AWD с турбонаддувом и подключаемый гибрид, вероятно, присоединятся к линейке к концу года.
Жемчужина в короне оборудования HS — комплект безопасности MG Pilot, который является стандартом во всем. Он включает в себя радарный круиз, активный ассистент движения по полосе, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автономное экстренное торможение, автоматический дальний свет, систему, которая отмечает водителей приближающихся велосипедистов, чтобы они не создавали опасности, открывая свои двери… он очень обширен и дополнен стандартным 10,1-дюймовым сенсорным экраном, цифровым блоком, охлаждаемым отделением центральной консоли и многим другим.
Но мы все уже видели эту историю раньше — китайские производители нацелены на жесткие цены и огромный объем оборудования. Что отличает MG HS от других?
Есть несколько вещей. MG, в отличие от большинства своих местных современников, несет с собой длинную историю и кеш брендов (насколько важны для HS … err … открытые для интерпретации). И, что более важно, HS гораздо более «вместе», чем любой другой китайский автомобиль, с которым мне приходилось сталкиваться.
На мероприятии MG «покажи и расскажи» в ноябре прошлого года его качество сборки было очень впечатляющим, как и уровень практичности.Объем багажника 463 л / 1287 л отлично сочетается с противником, как и все хорошо выполненные участки мягких на ощупь поверхностей, красной строчки и алюминия с имитацией браширования.
Учитывая силу этого первого впечатления, естественным было бы предположить, что HS разочарует в других областях, таких как впечатления от вождения. На бумаге 1,5-литровая бензиновая четверка HS с турбонаддувом кажется адекватной; приводя к партии 124 кВт / 250 Нм через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. И на практике это сочетание хорошо работает.По большей части.
Двигатель работает громко, когда его толкают, но он переходит в удивительно тихий и изысканный ритм, когда набирает рабочую скорость. На самом деле, вся кабина HS довольно тихая и тихая, что свидетельствует о приличных усилиях по изоляции. Двойное сцепление — слабое звено, особенно в Vibe, где переключение на повышенную передачу иногда кажется резким, а переключение на низшую — медленным.
Excite добавляет весла и режим «Super Sport» (активируется с помощью большой красной кнопки на рулевом колесе, как на Ferrari).Помимо добавления дополнительного элемента управления к двойному сцеплению, трансмиссия Excite также чувствует себя лучше, учитывая, что большую часть времени в стандартных режимах движения она казалась более удобной.
Рулевое управление приятное и легкое, а обзорность во всех направлениях выше нормы для этого типа внедорожников. Стандартные шины Maxxis имеют довольно низкий порог сцепления, и обмен их на более липкие шины Michelins на 18-дюймовых колесах Excite превращает HS в довольно приличный привод.
Michelins — одна из множества причин, по которым Excite выглядит более выгодным, чем его более дешевый собрат Vibe. Кажется, лучшая настройка DCT, спутниковая навигация, кожа, электрическая задняя дверь, спортивный режим и двойной климат делают скачок на 3000 долларов более легким.
Подробнее: Битва внедорожников — Kia Seltos побеждает Mitsubishi ASX, что лучше?
Это в той точке, где с MG HS практически нет «уловки». Сзади достаточно места для головы, коленей и ног для взрослых, уровень оборудования граничит с удивительным, он имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP и поставляется с пятилетней гарантией на неограниченный километраж.Но прежде чем подписаться на пунктирной линии, стоит учесть несколько моментов.
С одной стороны, эргономика и удобство использования по-прежнему лежат в корзине MG «мог бы сделать лучше». Макет меню на 10,1-дюймовом экране звучит хорошо (как и его превосходные уровни черного и частота кадров для любых ботаников, которые задаются вопросом), но то, как некоторые функции, такие как полоса движения, не контролируются колесом и основным экраном, являются странность.
Например, удержание полосы движения останется пассивным через рулевое колесо или подрулевой переключатель.Только когда вы активируете «удержание полосы движения» в меню «Помощь при вождении» на сенсорном экране, она становится «активной» — где она довольно хорошо работает при использовании на четко обозначенной традиционной автомагистрали.
Крейсерский радар тоже неплохо справляется, особенно при торможении до полной остановки. Но он борется со следом за автомобилями на низких скоростях, и, что досадно, настройка функций круиз-контроля не появляется автоматически на цифровом блоке, если у вас не открыто меню круиз-контроля.Это означает, что водитель не знает, на какую скорость он настроит систему, пока он вручную не войдет в специальное меню круиз-контроля.
Короче говоря, это может быть довольно неудобно. Но это проблемы, которые легко решить.
И да, есть еще , эта крошечная деталь , которая выглядит так, будто команда дизайнеров MG скопировала домашнюю работу множества других производителей при создании HS. Конечно, есть чему поучиться, паркуя HS рядом с Mazda CX-5 и подсчитывая сходства.
Но когда результат так тщательно проработан — от цены до места и оборудования — легко отказаться от мелочей. MG HS — более чем компетентный участник в и без того загруженном классе с непревзойденной ценой.
Еще больше, и имя MG снова станет нарицательным.
Чтобы просмотреть автомобили MG, выставленные на продажу на Driven, щелкните здесь
Направлен на подъем или спад?
Почти вдвое больше, чем у U.С., Китай — крупнейший в мире автомобильный рынок. Его правительство имеет агрессивные планы по выводу страны на передний план в разработке, внедрении и продажах электромобилей в мире.
Китайские предприниматели отреагировали энергично, выпустив на рынок или обещав более 60 марок электромобилей. Некоторые из них созданы отечественными производителями или создателями совместных предприятий, но другие представляют собой совершенно новые компании, созданные специально для разработки и продажи «транспортных средств на новой энергии», так называемых автомобилей с нулевым уровнем выбросов.
Поскольку в прошлом году Китай купил больше электромобилей, чем весь остальной мир вместе взятый, любой стартап по производству электромобилей должен сосредоточиться на этом рынке — и большинство, китайское или нет, имеют капитал, офисы, руководителей или другие предприятия, связанные с Китаем.
В этой статье мы использовали общее определение того, что делает компанию «китайской», чтобы сосредоточиться на самых известных стартапах и оценить их шансы на успех.
Мы сосредоточили внимание на восьми компаниях, производящих или близких к производству электромобилей в Китае, которые продемонстрировали автомобили или рассказали о планах их продажи в Северной Америке.Многие следуют плану Tesla, изначально предлагая роскошные быстрые электрические внедорожники или седаны.
Учитывая серьезное сокращение автомобильного рынка Китая в этом году и надвигающуюся глобальную рецессию, помимо огромных проблем, связанных с открытием любой компании, мы не будем оценивать шансы какой-либо конкретной компании. Мы перечислили их в алфавитном порядке; ты будешь судьей.
2020 Байт M-байт
Байтон
Компания Byton, основанная исполнительным директором BMW Карстеном Брайтфельдом, является одним из ближайших к рынку китайских производителей.Компания продемонстрировала свой электрический внедорожник M-Byte во все более усовершенствованных версиях на автосалонах по всему миру и планирует запустить этот автомобиль в производство к концу этого года с вариантами аккумуляторной батареи на 72 и 95 кВт · ч. Роскошный седан K-Byte появится в 2021 году или позже.
Byton заявляет, что считает себя «больше похожим на Apple, чем на Tesla», уделяя особое внимание глубокой интеграции личной информации и цифровой жизни каждого пользователя с автомобилем. 48-дюймовый дисплей занимает всю ширину кабины под лобовым стеклом, отображая все формы информации как для водителя, так и для пассажира, а также сенсорный экран на ступице рулевого управления для управления водителем.
Продажив Китае начнутся в следующем году, а в Европе — в 2021 году, но нынешняя торговая война между США и Китаем угрожает помешать планам по запуску Byton в Северной Америке. Похоже, что Byton недавно заключил контракт с корейской компанией на сборку M-Byte для экспорта на бывшем заводе GM в этой стране, что позволит обойти импортные тарифы США.
В апреле соучредитель Брайтфельд покинул Байтон, чтобы руководить давно тревожным проектом Faraday Future (см. Ниже). Но Байтон, вероятно, находится в верхней части списка новых брендов, которые однажды могут появиться в продаже в США.С.
Фарадеевское будущее FF91
Faraday Future (он же FF)
Некоторые автопроизводители получают квалификацию «постоянно проблемные» в средствах массовой информации. Если какая-либо компания по производству электромобилей и заслужила такое название, так это Faraday Future, которая предпочитает называться FF. Компания, основанная китайским онлайн-предпринимателем-миллиардером и генеральным директором LeEco Цзя Юэтин, блестяще дебютировала на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в 2016 году, объявила о планах строительства завода за миллиард долларов за пределами Лас-Вегаса и в следующем году представила свой роскошный электрический кроссовер FF91. год.
Потом обещанное финансирование не поступило, и начались неприятности — их слишком много, чтобы перечислять здесь. В какой-то момент оставшиеся сотрудники в США даже создали страницу GoFundMe. Основатель Jia, известный как «YT», ушел в августе, и в сентябре FF объявила о новом генеральном директоре: Карстене Брайтфельде, соучредителе Byton, который неуклонно продвигается к своей цели по выпуску серийных автомобилей в следующем году.
Несмотря на то, что участок в Лас-Вегасе был продан (в убыток), FF все еще требуется лучшая часть финансирования в размере 1 миллиарда долларов для запуска производства, что, по утверждениям, можно сделать на бывшем заводе Pirelli в Калифорнии в следующем году.Если он получит средства, то есть.
Обезьяний гаечный ключ был добавлен в эти планы в середине октября, когда Цзя подал заявление о банкротстве и передал свои акции FF трасту, чтобы выплатить долг своим кредиторам. Это вряд ли поможет компании собрать необходимые средства. Зная FF, вполне может последовать дальнейшая драма.
Nio ES8 высокопроизводительный электрический внедорожник
Nio (в девичестве NextEV)
Стартап под названием Nio Motors уже может считать несколько первых. Он завершил первичное публичное размещение акций на Нью-Йоркской фондовой бирже на миллиард долларов и выставил на продажу два электрических внедорожника в Китае.Об этом также рассказали в новостной программе американского телевидения «60 минут».
Но теперь компания борется за свою жизнь, и ее обещание «линейки Tesla» по «цене Toyota» давно прошло.
Nio потеряла полмиллиарда долларов только во втором квартале этого года, а его акции достигли рекордно низких цен. Компания еще далека от достижения запланированного в этом году объема продаж на внутреннем рынке 40 000 автомобилей для внедорожников ES8 и ES6 вместе взятых.
В мае компания закрыла свои офисы в США и уволила большую часть своих офисов U.Персонал С. Вскоре последовали новые увольнения в Китае, в том числе руководителей, и его соучредитель ушел в отставку в августе. К сентябрю аналитики предположили, что Nio потеряла потрясающие 6 миллиардов долларов с 2014 года — или больше, чем Tesla потеряла с 2004 года, всего лишь на части своего объема производства.
В настоящий момент Нио, похоже, ищет финансового спасителя или нескольких. Несмотря на то, что он имел репутацию хорошо финансируемого и надежно управляемого предприятия, он не смог преодолеть внешние факторы: китайский автомобильный рынок сокращается, а субсидии на автомобили на новой энергии скоро прекратятся.
Polestar 2
Polestar
Это стартап-бренд, который планирует выпустить несколько моделей, первая из которых представляет собой гибридное купе с ограниченным тиражом, а затем ряд электромобилей с аккумуляторной батареей, которые будут продаваться по всему миру. Его финансирует китайский производитель автомобилей Geely. Но Polestar вряд ли можно назвать обычным электромобилем, потому что Geely также владеет Volvo.
Китайская компания купила Volvo у Ford в 2010 году, дала ему финансирование на разработку нового двигателя и двух транспортных платформ и приказала обновить весь модельный ряд.Затем Джили откинулся на спинку кресла. Результаты, начиная с 2015 года, получили широкую поддержку, и глобальные продажи Volvo стремительно растут. Думайте о Polestar как о ответвлении хот-рода Volvo, скорее как AMG для Mercedes-Benz.
Его первый крупногабаритный автомобиль Polestar 2 является прямым конкурентом Tesla Model 3, в том числе по ценам. Но лежащая в основе аккумуляторно-электрическая технология будет использоваться в различных моделях Geely и Volvo, что даст новому бренду экономию на масштабе и опыт автопроизводителя, который много лет создавал автомобили премиум-класса.
Polestar планирует открыть 50 магазинов по всему миру к концу 2020 года и будет поставлять Polestar 2 со специализированного завода в Луцяо. Ожидается, что за этим последует электрический внедорожник Polestar 3, который противостоит грядущей Tesla Model Y. Из всех брендов, представленных в этой статье, этот может иметь наибольшие шансы на успех.
2020 Серес SF5
Серес (в девичестве SF Motors)
У этой компании запутанная история, но мы скептически относимся к тому, что она будет продавать свои электромобили в США.С. в ближайшее время. Частично она начиналась как компания по производству аккумуляторов для электромобилей под названием InEVit, соучредителем которой был Мартин Эберхард, один из первых основателей Tesla. В 2017 году он был приобретен гигантским китайским производителем грузовиков Chongqing Sokon Industry Group, ставшим SF Motors.
Компания переименовала себя в Seres в апреле этого года, когда представила свой электрический кроссовер SF5 в продаже в Китае. Годом ранее он представил этот маленький внедорожник вместе с более крупным, получившим название SF7, под своим старым названием.
SF5 требует до 510 киловатт (684 лошадиных сил) и времени разгона от 0 до 62 миль в час менее 3.5 секунд для топовой модели. Он построен на заводе в Чунцине. Полностью электрическая версия оснащена аккумуляторной батареей на 90 киловатт-часов, но модель с «увеличенным запасом хода» использует меньшую батарею на 33 киловатт-часа с бензиновым генератором для подзарядки в дороге.
В июле компания, как сообщается, приостановила планы по доставке SF5 в США, где он должен был собираться на бывшем заводе AM General Hummer в Индиане. При новом генеральном директоре Джеймсе Тейлоре — ранее работавшем в GM, Fisker и Karma — компания также, как сообщается, отпустила большое количество своих U.Сотрудники S. в Санта-Кларе, Калифорния. Теперь компания планирует поставлять другим производителям электрические трансмиссии и предлагать контрактное производство в Индиане, уделяя особое внимание китайскому рынку.
2014 Tesla Model S в Китае
тесла
Да, мы знаем. Это явно американская компания, но, как и GM, она может в конечном итоге продать больше автомобилей в Китае, чем на своем внутреннем рынке. Если они не следят за автомобильными или деловыми СМИ, многие владельцы Tesla могут не знать, что у компании уже есть предсерийные версии своей модели 3, сходящие с совершенно новой сборочной линии (на стадии «пилотного производства») в Китае.
Компании удалось построить завод по производству автомобилей в пригороде Шанхая менее чем за год, начиная с открытия в январе и заканчивая полностью оборудованным заводом в прошлом месяце. Это было бы сложно сделать в США при любых обстоятельствах, но это показывает, что можно сделать в Китае, когда правительства штатов и местные власти хотят, чтобы местная промышленность процветала. Тем не менее, финансовые аналитики отмечают, что скорость сопряжена с обременительными условиями: если Tesla не сможет построить и продать определенное количество автомобилей на новой энергии к 2025 году, местные власти могут просто захватить завод.
Завод, известный как Gigafactory 3, сначала будет собирать седаны Model 3 для китайского рынка, а затем — внедорожник Model Y, до или одновременно с сборкой этого автомобиля в США в Калифорнии. Китайские автомобили могут использовать элементы батареи LG Chem, а не элементы Panasonic, используемые в каждой Tesla на сегодняшний день.
Автопроизводитель Кремниевой долины уже несколько лет продает дорогие импортные модели в Китае. Автомобили местного производства и огромное преимущество узнаваемости бренда Tesla во всем мире и репутация технической смелости могут сделать компанию серьезным конкурентом.
2018 Xpeng G3
Xpeng (на самом деле Xiaopeng)
В январе 2018 года малоизвестная китайская компания показала свой компактный электрический кроссовер G3 на выставке Consumer Electronics Show. Он сказал, что «G» в названии модели означает «компьютерщик», и действительно, Xpeng рекламирует свои возможности подключения и технические возможности. К ним относятся камера, которая поднимается с крыши, множество датчиков, указывающих на будущие возможности автономного вождения, и необходимый 15,6-дюймовый центральный сенсорный экран и 12.3-дюймовая цифровая комбинация приборов. Он уже однажды пересмотрел G3, добавив модель с запасом хода до 320 миль (520 км) к исходной версии на 250 миль (400 км). (Оба были оценены с использованием испытательного цикла NEDC, который больше не используется в Европе, что считается чрезмерно оптимистичным.)
Компания утверждает, что с начала производства в декабре 2018 года она построила более 10 000 автомобилей G3. Согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, в первой половине 2019 года G3 был «самым продаваемым электромобилем от нового производителя в Китае».По его словам, к концу этого года у компании должно быть 120 торговых точек в 60 городах Китая.
Xpeng получил уведомление в 2018 году, когда объявил о привлечении 700 миллионов долларов, что сделало его редким стартапом-единорогом стоимостью более 1 миллиарда долларов. Ее соучредители ранее имели опыт работы в китайских цифровых стартапах и проектах New Energy Vehicle. Среди инвесторов — гигантский сборщик электроники Foxconn и гигант электронной коммерции Alibaba. Однако любые амбиции США остаются далекими.
—
Lucid был включен в первоначальную версию этой истории.Калифорнийский автопроизводитель, строящий завод в Аризоне, утверждает, что китайские источники финансирования были очень небольшими и в предыдущие раунды, и что в настоящее время он не видит китайского рынка.
Восемь китайских автомобилей, потерпевших крушение в Австралии
Вам не нужно искать дальше MG, чтобы увидеть, как китайский бренд может серьезно завоевать австралийский рынок.
Благодаря сочетанию высоких цен и современного стиля, MG продолжает подниматься в чартах продаж.В мае он стал 17-м самым продаваемым брендом Австралии, опередив таких стойких, как Renault, Jeep и Lexus, и стал одним из немногих брендов, которые действительно увеличили свои продажи в шокирующий для отрасли месяц.
Может ли когда-нибудь стать серьезной угрозой для известных японских и корейских брендов? Вполне возможно. Возможно, это не единственный вариант, поскольку китайские бренды LDV и Haval неуклонно развиваются.
Однако не все китайские продукты были приняты так же хорошо, как MG 3 и ZS.Вот несколько из них.
Volkswagen Polo Classic седан
Первый китайский автомобиль, появившийся на австралийском рынке, не носил китайского имени. Вместо этого на нем были значки Volkswagen.
Volkswagen доминировал на китайском рынке в течение многих лет, будучи вторым иностранным автопроизводителем, учредившим совместное предприятие в Китае еще в 1984 году.
По какой-то причине Volkswagen решил экспортировать седан своего легкового автомобиля Polo в 2004 году из Китая, что стало первым крупным экспортным автомобилем китайского производства на западный рынок и первым автомобилем с правым рулем китайского производства.
Современные обзоры показали, что качество сборки хорошее, что было удачей, поскольку это был самый дорогой Polo в модельном ряду Polo 2004 года. Но он предлагался только с пятиступенчатой механической коробкой передач, и, кроме того, последним седаном, который хорошо продавался в сегменте легких автомобилей, была Mazda 121.
.Хотя Volkswagen заявил, что планирует привезти больше автомобилей китайского производства в Австралию, Polo Classic незаметно отказались от производства после второго модельного года, и больше ни один китайский Volkswagen Volkswagen так и не совершил поездку.
Джили МК
Сегодня Geely пользуется престижем, поскольку владеет такими известными брендами, как Volvo и Lotus. Десять лет назад это был крупный китайский автопроизводитель, практически не имевший глобального присутствия.
Пришел Джон Хьюз, который помог доставить Hyundai в Австралию и впоследствии стал одним из самых успешных дилеров этой марки. В 2009 году он объявил, что представит Geely в Австралии как новый бюджетный бренд, первой моделью которого станет седан и хэтчбек MK размером с Toyota Yaris.
Он привез МК сюда… но только в Западную Австралию. Планы по расширению деятельности в других штатах были отложены, поэтому у новых дилеров Geely не было возможности продавать только одну модель, и в 2011 году планировалось привезти микроавтомобиль LC Panda, малый EC7 и среднеразмерный внедорожник EX7.
Между тем, Chery запустила в то же самое время и стала национальной с линейкой из трех автомобилей.
МК немедленно оказался под угрозой. Он был запущен незадолго до принятия нового Австралийского правила дизайна, требующего электронного контроля устойчивости, чего у него не было.Как существующий продукт, он был безопасным до 2013 года (за исключением Виктории), но Хьюз сказал, что это конкретное поколение МК никогда его не получит. Соответственно, он остался в Голден Стэйт.
У МК также было отсутствие автоматической коробки передач. Вместо этого его безнаддувный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель (69 кВт / 128 Нм) был соединен исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Впоследствии он был замечен в отзыве об асбесте, который преследовал Great Wall Motors и Chery, с запрещенным веществом, обнаруженным в прокладках двигателя.
По какой-то странной причуде, Geely продолжала производить MK как минимум до 2014 года, которые назывались моделями 2011 года.
Он также снизил базовую цену до 8999 долларов, уступив даже Chery J1. Но к тому времени приключения Geely оказались скорее вторым пришествием FSM, чем вторым пришествием Hyundai, и MK был незаметно снят с австралийского рынка.
Great Wall SA220
Пока Chery терпела неудачу, а Geely терпела неудачу, Great Wall Motors в первые годы своего существования в Австралии пользовалась скромным успехом.
Great Wall Motors был первым китайским брендом, вышедшим на австралийский рынок еще в 2009 году. Дистрибьютор Ateco поступил мудро, предложив привлекательный, недорогой внедорожник (X240) и, что особенно важно, два автомобиля — то, что существующие бюджетные бренды, такие как Kia, не могли ». т хвастаться.
Great Wall Wingle продавался здесь как V240 в виде двухдверного шасси с кабиной или автомобиля с двойной кабиной. Его предшественник, Sailor, продавался здесь как SA220 и только с двойной кабиной 4 × 2.
SA220 был Holden Rodeo / Isuzu Faster, построенным по лицензии с привитым носом в стиле Nissan Navara.Он был доступен только с атмосферным 2,2-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем (78 кВт / 190 Нм) в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
У него была невысокая цена — 19 990 долларов, но без антиблокировочной системы тормозов или подушки безопасности пассажира.
Двухзвездочный рейтинг ANCAP тоже не был поводом для гордости. Покупатели, возможно, хотели дешевую модель с двумя кабинами, но они не хотели такую дешевую, поэтому Great Wall прекратил выпуск SA220 в 2010 году, чтобы сосредоточиться на более популярном V240. Всего было продано 576 экземпляров.
Foton View и Sauvana
Foton впервые начал продавать грузовые автомобили в Австралии, а в 2014 году вышел на рынок легких коммерческих автомобилей с компанией Tunland ute. Несмотря на признаки роста, дистрибьютор Ateco отказался от бренда в 2017 году.
Перед сбросом Ateco ненадолго импортировала грузовые и пассажирские фургоны View. Если View выглядит как Toyota HiAce, то это потому, что это HiAce, построенный по лицензии Foton.
В отличие от Toyota, он использовал Cummins 2.8-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель (105 кВт / 320 Нм) в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
После отказа от Ateco, Foton объявил, что перезагружает свой австралийский бизнес и расширяет свой ассортимент, включая перезапуск View. Новым продуктом стал Sauvana, первый внедорожник бренда, у которого было такое же шасси с лестничной рамой, что и у Tunland. Думайте об этом как о конкуренте Foton для Toyota Fortuner, хотя и с базовой ценой менее 40 000 долларов.
В семиместном внедорожнике со странным названием также используется тот же Cummins 2.8-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель как у Tunland. Похоже, мы получили только одну настройку, производящую 130 кВт мощности и 365 Нм крутящего момента и работающую в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
Без поддержки Ateco присутствие Foton в Австралии сократилось. Вы найдете Sauvana на ее веб-сайте, а некоторые бывшие в употреблении Sauvanas и Views на сайте объявлений. Однако неясно, сколько экземпляров каждой модели было доставлено в Австралию, поскольку отчеты VFACTS отсутствовали.
Haval H8
Марка внедорожниковGreat Wall Motors, Haval, не покорила австралийский рынок так же, как MG.Тем не менее, с момента запуска в 2016 году компания добилась дополнительных успехов.
В то время как сегодня он предлагает те же самые маленькие h3, средние H6 и большие H9, представленные в том году, один продукт был незаметно снят с производства: большой пятиместный внедорожник H8.
В отличие от немного более дорогого, рамного H9, H8 был переднеприводным или полноприводным внедорожником с цельной конструкцией.
Однако он использовал тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что и его стабильный H9.
Обладая мощностью 160 кВт и крутящим моментом 324 Нм, малой четверке пришлось немало потрудиться, поскольку она перевозила почти 2200 кг внедорожника размером с Ford Territory. Говоря о почтенном Ford, H8 на самом деле стоил на 5000 долларов больше, чем базовая комплектация австралийского внедорожника.
Хотя он, естественно, поставлялся с комплектом — его можно было даже дополнить массажными сиденьями и активными изгибающимися фарами — H8 имел высокую цену для автомобиля неизвестного бренда в конкурентном сегменте, полном устоявшихся конкурентов.
Вскоре цена на H8, как и на большинство моделей Haval, была скорректирована. Тем не менее, меньший H6 был лучше его по продажам в шесть раз, и даже более дорогой H9 продвигался вперед, поэтому Haval отказался от этого в 2018 году. За три года было продано всего 114 экземпляров.
АвтомобильZX Auto GrandTiger
Great Wall, возможно, была первой китайской компанией, вышедшей на австралийский рынок бытовой техники, но определенно не последней.
Первым конкурентом стал ZX Auto, еще один мозговой штурм выдающегося дилера из Западной Австралии Джона Хьюза.Обычно китайские автомобили отказываются от своих эксцентричных отечественных названий на австралийском рынке — вот почему у нас не было Great Wall Wingle или Chery Tiggo.
Но не ZX Auto GrandTiger, представленный здесь в 2012 году в качестве конкурента Great Wall V-Series.
Марка ZX Auto, известная в Китае как Zhongxing Auto, была представлена на родине Хьюза, в Западной Австралии, где GrandTiger предлагал на выбор одну или две кабины, шасси с кабиной или ute, а также 4 × 2 или 4 × 4. Не хватало только автоматической коробки передач.
Он использовал тот же 2,4-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель Mitsubishi и пятиступенчатую механическую коробку передач, что и Great Wall V240, с мощностью 100 кВт и крутящим моментом 200 Нм. Вскоре за ним последовал 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 95 кВт и крутящим моментом 316 Нм.
GrandTiger оказался бумажным тигром, никогда не представлявшим серьезной угрозы для построенных в Таиланде ютов, не говоря уже о Великой стене. С прекращением производства ZX Auto с правым рулем GrandTiger исчез с рынка в 2015 году.
Однако Хьюз наконец получил права на распространение успешного китайского бренда: теперь он продает MG в Западной Австралии.
JMC Vigus
По мере исчезновения Great Wall и ZX Auto, JMC вышла на рынок в 2015 году со своей моделью Vigus с двумя кабинами, известной в Китае как Yuhu.
Как и первые продукты от конкурирующих производителей автомобилей, стандартным двигателем сначала был 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Mitsubishi. В Vigus он выдавал 100 кВт мощности и 201 Нм крутящего момента.
Опционально предлагался 2,4-литровый четырехцилиндровый турбодизель от Ford мощностью 90 кВт и крутящим моментом 290 Нм.
Последний китайский автомобиль лучше всего отличался дизайном интерьера в стиле Opel (Opelescent?) И доступным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, что весьма необычно для такого сегмента, где доминируют дизельные двигатели.
Доступный в моделях 4 × 2, бензиновый завод был лицензированной версией Ford EcoBoost Four и производил 149 кВт мощности и 325 Нм крутящего момента.Это также не было ограблением иностранного автопроизводителя, поскольку Ford впервые приобрел долю в материнской компании JMC Jiangling в 1995 году и сегодня владеет примерно третью компании.
По крайней мере, полдюжины дилерских центров подписались на продажу JMC utes, но компания ушла с австралийского рынка в 2018 году после медленных продаж из-за плохой узнаваемости имени и отсутствия автоматической коробки передач. Сколько продаж не ясно, поскольку цифры не были представлены VFACTS.
Многие китайские бренды вошли в Австралию только с одним продуктом: ute.Несмотря на то, что они уступили устоявшимся конкурентам по цене и несмотря на ненасытный аппетит австралийцев к еде, ни один из этих продуктов не добился успеха, а также столкнулся с конкуренцией со стороны индийских утэ из Махиндры и Таты.
Учитывая, что в некоторых умах все еще свежи воспоминания об асбесте, а также общее недоверие к автомобилям китайского производства, китайские автопроизводители должны стараться еще больше, если они надеются добиться здесь успеха.
китайских компаний доказали свою способность подбирать нужных дизайнеров и инженеров и нужные компоненты.
За 10 лет они прошли большой путь. Посмотрим, куда они пойдут еще через 10.
Китайская Qiantu станет первым китайским производителем электромобилей, который бросит вызов Tesla в США — Quartz
Китай хочет играть на автомобильном рынке Америки. В то время как продажи в США стабилизировались на уровне около 17,2 миллиона в год (платный доступ), это один из самых прибыльных на планете (и уступает по размеру только 28,88 миллионам, проданным в Китае в прошлом году).
Ни одному китайскому бренду не удалось прорваться на рынок США и зарекомендовать себя как бренд, которому американцы будут доверять.Если бы у них была возможность, они бы хотели повторить успехи японской Toyota в 1970-х и корейской Hyundai в 1980-х. Оба преодолели первоначальный скептицизм, выпустив недорогие и качественные продукты, которые в конечном итоге отняли долю рынка у производителей США.
На прошлой неделе Qiantu Motor объявила о намерении стать первым китайским автопроизводителем, который будет продавать собственные автомобили в Америке. Пока что китайские производители продают свои автомобили только под известными брендами, такими как Buick Envision (построенный Shanghai GM, совместное предприятие китайской SAIC Motor и General Motors) и Volvo S90 (Volvo была куплена у Ford китайской Geely в 2010).
Qiantu планирует начать производство своего электромобиля (EV) K50 в 2020 году. Электрический спортивный автомобиль класса люкс станет совместным производственным предприятием в США китайского автопроизводителя CH-Auto и стартапа Mullen Technologies из Южной Калифорнии. Он будет собран из американских и китайских комплектующих.
В случае успеха это будет первая попытка Китая бросить вызов Tesla у себя дома, продавая автомобили премиум-класса по «неожиданно доступной» цене. Хотя точные цены не сообщаются, вполне вероятно, что Qiantu сначала нацелится на автомобили Tesla Roadster, Model S и Model 3.Это поставило бы под сомнение захват Tesla на вершине рынка седанов в США, который вытеснил такие имена, как Ford, Lexus и BMW. В третьем квартале 2018 года Model 3 был самым продаваемым электромобилем в США и пятым по продажам седаном в целом. С Model S и Model X Tesla занимает три из четырех лучших мест среди самых продаваемых электромобилей.
Джереми Асеведо, менеджер аналитической фирмы Edmunds в автомобильной промышленности, сказал Quartz, что Qiantu предстоит трудный путь.Хотя Qiantu может уклониться от некоторых тарифов на импорт китайских автомобилей за счет строительства в США, по-прежнему существует неопределенность в торговой войне США с Китаем. Поток новых моделей электромобилей от известных брендов, таких как Audi, Subaru и Mercedes-Benz, также выйдет на рынок США в следующие два года. Асеведо написал по электронной почте, что с такой большой конкуренцией за то, что все еще составляет нишевый рынок (примерно 2% продаж в США), американские бренды могут истощить прибыль и остановить поток китайских электромобилей еще до того, как он начнется.
Чтобы получить более подробную информацию об индустрии электромобилей в Китае, ознакомьтесь с полевым руководством Quartz.
Лучший китайский автомобильный бренд GAC Motor представляет автомобили второго поколения на Международном автосалоне в Дубае
ДУБАЙ, Объединенные Арабские Эмираты, 8 ноября 2015 г. / PRNewswire / — GAC Motor возвращается на престижный международный автосалон в Дубае 10 ноября с новыми моделями автомобилей, поскольку компания продолжает свою глобальную стратегию на рынке Ближнего Востока.
Модели, включая GS4, GS5 Super и GA6, будут выставлены в Дубае в зале 705 Всемирного торгового центра. GS4, GS5 Super и GA6 относятся к эпохе 2 GAC Motor.0 продуктов, независимо разработанных GAC Motor.
Звездной моделью, которая дебютирует на рынке Ближнего Востока, является GS4, в котором используется 7-ступенчатая комбинация управления 200T и максимальный крутящий момент 202 Нм в широком диапазоне от 1500 до 4200 об / мин, при этом расход газа составляет 37 миль на галлон (6,3 л на каждый). 100км).
GS4 имел огромный успех с момента его выпуска в Китае в апреле 2015 года, заняв третье место в рейтинге продаж на внутреннем рынке за последний месяц.
Между тем, как ожидается, в этом году GAC Motor продаст в общей сложности 180 000 автомобилей.
«Продукция GAC Motor имеет комплексные технические конфигурации и динамичный дизайн. Наши сильные исследовательские и опытно-конструкторские мощности, производство и контроль качества по международным стандартам, а также глобальная цепочка поставок делают нас лучшим китайским автомобильным брендом с самым надежным качеством и высочайшими характеристиками «, — сказал Ву Сун, генеральный директор GAC Motor.
Ву отметил, что участие в автосалоне в Дубае имеет большое влияние на рынки всего Ближнего Востока и Северной Африки, поскольку у компании больше перспектив — удовлетворить потребности массового рынка в автомобилях среднего и высокого класса.
GAC Motor впервые представила свою глобальную рыночную стратегию в Дубае в 2014 году с первоначальным акцентом на развитие рынка Ближнего Востока. С тех пор, благодаря устойчивому прогрессу компании в увеличении доли мирового рынка, в первой половине 2015 года экспорт увеличился на 27 процентов в годовом исчислении.
Установив позитивную стратегию развития и международный стандарт, GAC Motor внедрила модульную платформу, в то время как переходя на новые этапы производства. В 2016 году компания планирует выйти на производственную мощность в 350 000 единиц.
Помимо Дубая, GAC Motor завершила стратегическое сотрудничество с дилером в Бахрейне в октябре 2015 года. Компания также продвигает новые программы в Центральной Азии, Центральной Европе и Южной Америке.
«По мере того, как мы реализуем нашу глобальную рыночную стратегию, крайне важно повышать международную узнаваемость нашей высококачественной и надежной продукции, — сказал Ву.
GAC Motor посетила ряд автосалонов и ярмарок по всему миру, в том числе Североамериканский международный автосалон в 2015 году, и, лучше понимая глобальный рынок и клиентов, компания изучает больше возможностей на пути к тому, чтобы стать мировым лидером. автомобильная марка.
О компании GAC Motor
GAC Motor является дочерней компанией GAC Group, которая занимается разработкой и производством автомобилей, двигателей, компонентов и автомобильных принадлежностей мирового класса. GAC Motor входит в восьмерку лучших среди всех брендов в исследовании качества Китая в 2015 году, проведенном J.D. Power Asia Pacific, и является самым высоким среди всех китайских брендов третий год подряд.
Фото — http://photos.prnewswire.com/prnh/20151108/284969
ИСТОЧНИК GAC Motor
.