Самый лучший автомобиль японский: Самые лучшие японские автомобили 2012 года

Содержание

Самые лучшие японские автомобили 2012 года

2011 год оказался как для всей Японии, так и для японского автопрома в частности, по-настоящему разрушительным – землетрясения и цунами нанесли островному государству огромный ущерб. К тому же, укрепляющаяся иена ударила по и без того упавшим продажам японских автомобилей. Однако 2012 год показал, что японцы не сдаются без боя – доказательством тому служат 10 моделей, ставших для японской автомобильной промышленности символом возрождения. Итак, лучшие японские авто 2012 года!

Toyota Camry 2012

Редизайн Camry встретили шквалом хвалебных отзывов, как на домашнем рынке, так и в регионах. Плавные очертания предыдущих моделей уступили место более агрессивным линиям, а расход топлива стал ещё эффективнее. Автомобиль, который собирается по всему миру, во многом помог Toyota отвоевать в 2012 году звание крупнейшего в мире концерна.

Lexus GS 350 2013

Первый автомобиль в линейке спорт-седанов GS, примеривший на себя новый фирменный дизайн с веретенообразной решеткой радиатора, ставший, по мнению бренда, более привлекательным для покупателей.

Данный автомобиль помог укрепить международные позиции производителя на мировом рынке, к 2010 году восстанавливавшимся после упадка. Lexus нацелились отхватить с обновленной линейкой GS более 50% рынка у люксовых европейских брендов вроде Mercedes-Benz и BMW.

Lexus LFA 2012

Последний модельный год истинного факелоносца компании, возвысившего её престиж и репутацию до небывалых ранее высот. 14 декабря 2012 года с конвейера сошел последний, пятисотый, суперкар, не оставивший после себя наследников. С ценником в $375,000 и невероятными результатами тестовых забегов на трассе Нюрбургринг, автомобиль доказал, что в наступившем столетии японцы все ещё могут создавать настоящие суперкары.

Toyota Prius 2012

В 2012 модельном году линейка гибридкаров Prius из одной модели разросся до пяти, но особое внимание привлекла к себе именно версия с зарядкой от электросети. Автомобиль способен на одних лишь батареях преодолеть 26 километров, а полная подзарядка в домашних условиях занимает всего 90 минут. На данный момент Toyota продает более 140 тысяч «Приусов» в год, и они верят, что эти цифры будут только расти.

Nissan Altima 2013

За последние годы Altima стала заметным игроком среди среднеразмерных седанов, встав в один ряд с Honda Accord и Toyota Camry. Автомобиль предлагается с двумя бензодвигателями: 2,5-литровым 182-сильным и 3,5-литровым 270-сильным, идущими в паре с вариатором CVT. Автомобиль был тепло встречен по всему миру, а в особенности в США, где Nissan планируют с помощью него завоевать 10% рынка к 2014 году.

Nissan Leaf 2012

С 2010 года этих электрокаров было продано более 50,000 штук, а это говорит о том, что у экологически чистых авто есть шанс на успех. Данную ситуацию принимают во внимание и сами Nissan, планирующие увеличить производство Leaf, а также представить как минимум три новых полностью электрических модели в ближайшем будущем.

Honda Accord 2013

Accord – автомобиль, популярности которому на западе не занимать, практически каждый год он попадает в тот или иной топ. Модель 2013 модельного года уже успела стать лучшим автомобилем в Канаде и попасть в число любимых североамериканских автомобилей года. Кроме того, авто доступно и в форме гибрида, что только подстегивает рост продаж.

Acura ILX 2013

Люксовый компактный седан, заменивший собою CSX, собранный, как и его предшественник, на базе девятого поколения Honda Civic. После некоторых не особо удачных экспериментов, ILX вернул продажи автомобилей под брендом Acura в привычное русло. С мая 2012 года было продано новых седанов больше, чем автомобилей моделей ZDX и RL за несколько последних лет!

Mazda CX-5 2013

Компактный японский кроссовер, впервые примеривший на себе новое направление дизайна Mazda под названием “KODO – душа движения”. Кроме того, это первый автомобиль, извелкший максимальную пользу из комплекса технологий Skyactiv. В первый же год автомобиль получил звание лучшего в Японии. Всего за год на модель поступило более 128000 заказов.

Toyota 86\Subaru BRZ\Scion FR-S

Пожалуй, ни один спорткар не получил в 2012 году столько внимания, сколько получил этот! Бесчисленное количество первых мест во всевозможных топах и званий «самый лучший японский автомобиль» сделали это спорткупе главным героем многих и многих страниц автомобильной прессы в ушедшем году.

Причина такой популярность проста — за последнее время автолюбители истосковались по одновременно мощным и доступным спорткарам, и 86 появился как раз вовремя. И, пожалуй, ажиотаж вокруг версии авто в кузове кабриолета лишний раз подчеркивает вышесказанное.

Обратите внимание на:

Топ 9 лучших компактвэнов из Японии

Японское качество автомобилестроения уже не первый год считается эталонным. И ни для кого не секрет, что выгоднее всего покупать японские машины непосредственно в стране производства. Так во-первых, дешевле, а во-вторых, зачастую даже удобнее. И в этой статье мы расскажем, как лучше покупать японские авто, а также на какие компактвэны стоит обратить внимание, если вас интересуют именно такие машины, также можете прочитать полный алгоритм покупки автомобиля с автоаукциона.

Для начала давайте определимся с терминологией. Компактвэн – это термин, который используют в Европе, обозначая минивэн, построенный на базе авто компакт-класса. В Японии же вы скорее встретите определение MPV. Одним из первых компактвэнов считается Renault Scénic. Впоследствии в силу популярности их число стремительно увеличилось.

Автоаукционы и не только: как купить компактвэн в Японии

Статистика показывает, что порядка 75% автомобилей японцы продают по программе trade-in. Во-первых, так дешевле купить новое авто, быстро продав старое. Во-вторых, содержать старое авто в Японии очень невыгодно. Чем старше машина, тем большим налогом она облагается. Кстати, подавляющее большинство японцев покупают автомобили в кредит. Условия здесь более чем выгодные – всего 2-4% годовых. А вот старые машины почти всегда отправляются на аукционы. Японский аукцион – это, пожалуй, лучшее место для покупки компактвэна. Да и любой другой машины японского производства. Продавцами здесь выступают преимущественно юридические лица, а покупателями – как компании, так и частные лица. Такие аукционы покупатели ценят за скорость, японскую педантичность и ответственность на всех этапах. Удивительно, но аукцион может длиться всего пару секунд, а за минуту вполне может пройти более 10 аукционов.

За день же на аукционах продается от нескольких тысяч до десятков тысяч машин. Соответственно, если вы хотите купить компактвэн на автоаукционе, здесь важна скорость и подготовленность. Для каждого автомобиля перед продажей подготавливается аукционный лист, где содержится основная информация по нему:

  • марка, модель и год выпуска;
  • пробег;
  • комплектация;
  • дефекты.

Обратите внимание, что на разных аукционах принцип заполнения листов и критерии оценок могут существенно отличаться. Поэтому стоит заблаговременно изучить эту информацию, чтобы не ошибиться в своем выборе. А в некоторых случаях лучше заручиться поддержкой специалиста. Хотя уделив должное внимание вопросу, вы вполне справитесь самостоятельно. К тому же на просторах Интернета легко найти статьи, где покупатели в деталях расписывают свой опыт покупки машины на японском аукционе. Рекомендуем к ознакомлению!

Самые популярные компактвэны японского производства

Внимания заслуживают машины «проходных годов» (2005-2006 гг.

), а также некоторые авто 2008-2009 гг. Обычно это наиболее выгодные предложения. Главное – смотреть, чтобы оценки в аукционном листе были на уровне 4-5 баллов. Итак, какие компактвэны можно рекомендовать.

Toyota Corolla Spacio

Вместительный и практичный компактвэн, который вмещает до 7 человек вместе с водителем. Модель впервые увидела свет в 1997 году. Именно в этот момент компания-производитель решила представить свое творение покупателям, которые хотели бы купить минивэн, но не готовы были мириться с высокой ценой и большими размерами. Для Японии размер машины – крайне важный критерий, от которого тоже сильно зависит размер налогообложения. Последнее поколение Toyota Corolla Spacio выпускалось с 2001 по 2007 год. Оно обрело более современный дизайн, а кроме того, обновленный двигатель с системой газораспределения VVT-i. Это отличный вариант семейного авто, которое на японском аукционе можно купить за 500-700 тысяч иен.

Toyota Sienta

Этот автомобиль не слишком известен за пределами Японии, но в самой стране он весьма популярен. В первую очередь благодаря тому, что инженерам удалось при длине машины всего 4 метра разместить в ней 3 ряда сидений. То есть это тоже семиместный автомобиль. Данный компактвэн построен на базе Toyota Vitz и производится с 2003 года. Компактвэн оснащен 1,5-литровым двигателем с мощностью 110 лошадиных сил. Особый интерес вызывает очень экономный расход топлива – чуть более 5 литров на 100 км. Да и цены на авто вполне приемлемые – от 550 до 980 тысяч иен. Но стоимость может заметно отличаться в зависимости от установленной трансмиссии: 1,5 FF – дешевле, 1,5 4WD – дороже в среднем на 60-80 тысяч иен.

Honda Mobilio

Этот компактвэн многие называют прямым конкурентом Toyota Sienta. Машина тоже довольно компактная и вместительная – 7 человек вместе с водителем. Начало продаж Honda Mobilio состоялось в 2001 году, а в апреле 2008 года модель была снята с производства. Свою популярность компактвэн Honda Mobilio получил не столько за технические характеристики и вместительность, сколько за очень аутентичный дизайн. Кубический кузов, нестандартная форма фар и радиаторной решетки – все это существенно выделяет Honda Mobilio на дороге. Эту машину сложно спутать с любой другой в этой категории. Да и цены на аукционах вполне приятные. Можно найти машину в хорошем состоянии дешевле 500 тысяч иен.

Honda Freed

Если вас интересуют компактвэны поновее, стоит обратить внимание на Honda Freed. Эта модель производится с 2008 года, обладает стильным внешним видом и представлена в нескольких комплектациях: пятиместная, семиместная и восьмиместная. Многие небезосновательно называют Honda Freed одним из наиболее прогрессивных компактвэнов на японском автомобильном рынке. Здесь установлен 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с мощностью 118 лошадиных сил. Однако и цена у данной модели далеко не самая низкая – от 760 тысяч иен и выше.

Toyota Verso

Очень стильный и современный компактвэн 2013-2015 модельных годов. Отличительная особенность автомобиля – он разработан европейским подразделением компании и производится в Европе. Этот семейный универсал обладает более спортивным дизайном. Модель доступна в 11 расцветках и оснащается одной из 5 комплектаций двигателя – три дизельных и два бензиновых. Стоимость нового автомобиля – более миллиона иен. На аукционах, естественно, намного дешевле.

Toyota Yaris Verso

Этот компактвэн стал настоящим хитом в начале двухтысячных на территории Японии. Производился он с 1999 по 2006 год. Технически автомобиль не сильно отличался от предыдущей модели, зато стал более вместительным. Здесь комфортно могли разместиться до пяти человек. Модель предлагалась с разными вариациями двигателя, как бензиновым, так и дизельным. Покупателям компактвэн Toyota Yaris Verso пришелся по душе благодаря его отличной вместительности, удобному салону, компактности, надежности и невысокой стоимости обслуживания. Хотя многие акцентировали внимание и на некоторых недостатках. Например, далеко не лучшей звукоизоляции, небольшим дорожным подвесом, а также специфическом дизайне, который пришелся по душе далеко не всем. И тем не менее, машина определенно достойна внимания.

Как насчет новых компактвэнов?

Данная категория авто не теряет популярности в Японии, а потому производители регулярно выпускают новые модели и обновляют уже известные. Соответственно, если вы хотите купить именно новый компактвэн японского производства, вариантов на современном рынке очень много. Рассмотрим несколько наиболее интересных из них.

Toyota Succeed

Этот компактвэн производится с 2002 года по настоящее время. Интересен тот факт, что модель выпускается в грузо-пассажирской и пассажирской комплектации, что позволяет выбрать то, что оптимально подходит именно вам.В 2006 году компания Toyota провела существенный рестайлинг модели, хотя даже после этого дизайн авто многие называют спорным. Модель оснащена 1,5-литровым двигателем мощностью 109 лошадиных сил. Привод – полный или передний. Стоимость новой машины – от 1 400 000 иен, что по японским меркам довольно недорого. Как и большинство аналогов, официально Toyota Succeed в РФ и другие страны не поставляется.

Toyota Esquire

Компактный, но очень вместительный компактвэн, способный вместить до семи человек. Дизайн – ближе к классическим минивэнам. А хорошее оснащение и комфортабельный салон делают данную модель очень востребованной на японском рынке.Toyota Esquire в классическом варианте поставляется со 152-сильным бензиновым двигателем. Но вы также можете выбрать альтернативу с гибридной силовой установкой, которая сочетает в себе 1,8-литровый двигатель и электромотор, что в совокупности дают мощность 99 лошадиных сил.

Toyota Calya

В начале 2020 года концерн Toyota презентовал свой обновленный компактвэн Calya, оснащенный 1,2-литровым двигателем мощностью 88 лошадиных сил и передним приводом. На выбор предоставляется либо пятиступенчатая механика, либо 4АКПП. В сравнении с предыдущим поколением заметно был доработан дизайн кузова и улучшена внутренняя отделка – использованы более качественные материалы и установлена современная мультимедийная система.

Вместо заключения

Как видите, современному покупателю доступны десятки интересных моделей компактвэнов японского производства. Притом под самый разный бюджет. И если данный тип автомобилей вам интересен, стоит начать поиски именно с японских аукционов. Здесь можно очень хорошо сэкономить и купить авто со сравнительно небольшим пробегом. Важно учитывать, что вам также нужно будет решить вопросы транспортировки машины и растаможки. Но при наличии опыта или если вы хорошо вникнете во все тонкости, никаких трудностей не возникнет.

Автозапчасти и аксессуары — лучшие цены

С проблемой поиска качественных и доступных по цене запчастей сталкиваются многие автолюбители. Не всегда в специализированных магазинах родного города можно найти необходимые запасные детали, расходные материалы и комплектующие для иностранных автомобилей. Лучшая альтернатива – наш интернет магазин автозапчастей АБИС, обеспечивающий удобную возможность заказать запасные детали для иномарок, не выходя из дома, с быстрой доставкой на дом по Хабаровску, Екатеринбургу, Комсомольску-на-Амуре и в любой из регионов России.

Это удобно – можно подобрать необходимые детали в нескольких категориях поиска, а именно, по марке и модели транспортного средства, по артикулу или по VIN-коду автомобиля. Зарекомендовавший себя интернет магазин запчастей АБИС – это квалифицированные консультанты и менеджеры, которые в случае необходимости способны быстро и грамотно решить задачи клиента и помочь с выбором. При отсутствии необходимых запчастей удобная опция “под заказ” дает возможность заказать запасные детали и комплектующие от известных европейских и азиатских производителей.

Все для удобства клиента — магазин автозапчастей Abisparts.ru

Одно из самых главных преимуществ, которое обеспечивает наш магазин запчастей для своих покупателей – это лояльная политика цен. Каждому покупателю предложены демократичные цены, дополнительные скидки на приобретение оптовой партии продукции, акции и другие выгодные предложения. Отсутствие накруток на стоимость за счет транспортировки товара и аренды площади специализированного городского магазина – фактор выгоды для автовладельца, который ищет качественные, но оптимально доступные по цене запчасти.

Привлечение клиентов – основная задача нашего интернет-ресурса, реализующего автомобильные запасные детали для японских и европейских авто. Мы можем предложить своим покупателям богатый спектр возможностей:

  • Широкий ассортимент продукции;
  • Несколько электронных каталогов с рубрикатором оригинальных/аналоговых запчастей, расходных материалов, автомасел и других автомобильных деталей;
  • Интуитивно понятный интерфейс, быстрый поиск и запчасти, разделённые на категории и подкатегории;
  • Гарантии качества от производителя, отсутствие бракованных и контрафактных товаров и возможность вернуть товар с заменой или возврат оплаченной суммы;
  • Удобный заказ в любое время, несколько способов оплаты и экспресс-доставка, включая и отправку в регионы транспортными компаниями-перевозчиками;
  • Грамотный подход к работе и оперативность формирования заявок, бесплатные консультации и всесторонняя помощь на всех этапах заказа.

Прямые поставки от производителя, которые практикует наш магазин автозапчастей, гарантирует высокое качество деталей и их рабочий ресурс. Собственная складская база позволяет контролировать качество поставляемого товара, следить за пополнением ассортимента и быстро формировать таблицу спроса, обеспечивая необходимый уровень запаса автомобильных деталей и комплектующих. Приобретая автомобильные расходные материалы и запчасти посредством интернет-магазина АБИС, каждый клиент получает высокий уровень обслуживания и уверенность в производительности деталей.

из каких машин будут выбирать / Авто / Судебно-юридическая газета

Названы претенденты, из которых будет выбираться лучший автомобиль.

Победители премии World Car of the Year 2021 будут объявлены 20 апреля 2021 года, а пока названы претенденты, из которых будет выбираться лучший. Об этом сообщает автомобильный портал «За рулем».

Осталось только 10 автомобилей в основной категории и по 5 машин в категориях «Городской» (World Urban), «Роскошный» (World Luxury), «Мощный» (World Performance) и «Дизайн» (World Car Design).

В следующем месяце каждая категория будет насчитывать только по три претендента. Все участники основной номинации выпускаются в объемах не менее 10 000 экземпляров в год и продаются как минимум на двух крупных рынках (например, как Европа, Китай, Япония, США, Латинская Америка и Южная Корея).

К автомобилям в категориях World Urban, World Luxury и World Performance предъявляются иные требования. Машины в первых двух категориях должны ежегодно выпускаться в количестве не менее 5000 штук, а в третьей — не менее 2000 штук. При этом длина «городских» претендентов не должна превышать 4,2 метра.

Наконец, автомобили из всех категорий автоматически участвуют в розыгрыше награды за дизайн.

Автомобиль года мира 2021 (World Car of the Year):

  • Audi A3
  • BMW 2-й серии Gran Coupe
  • BMW 4-й серии
  • Honda e
  • Kia Optima / K5
  • Kia Sorento
  • Mazda MX-30
  • Mercedes-Benz GLA
  • Toyota Yaris
  • Volkswagen ID. 4

Городской автомобиль (World Urban Car):

  • Honda Jazz / Fit
  • Honda e
  • Hyundai i10
  • Hyundai i20
  • Toyota Yaris

Роскошный автомобиль (World Luxury Car):

  • Aston Martin DBX
  • BMW X6
  • Land Rover Defender
  • Mercedes-Benz S-класса
  • Polestar 2

Мощный автомобиль (World Performance Car):

  • Audi RS Q8
  • BMW M2 CS
  • BMW X5 M / X6 M
  • Porsche 911 Turbo
  • Toyota GR Yaris

Дизайн (World Car Design):

  • Honda e
  • Land Rover Defender
  • Mazda MX-30
  • Polestar 2
  • Porsche 911 Turbo

Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, какие подержанные авто самые надежные. 

А также публиковали, что новый Hyundai представил просторный электрокар, который заряжается за 20 минут.

Добавим, немцы выпустят новый электрический кроссовер.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.

2020 (Q1) Япония: самые продаваемые марки автомобилей, модели и миникары

Январь — март 2020 года: Toyota получила долю рынка на слабом рынке, чтобы оставаться крупнейшим производителем автомобилей в Японии. Corolla была самой продаваемой моделью автомобиля, а Honda N-Box — любимым мини-автомобилем (kei).

В первом квартале 2020 года Toyota оставалась крупнейшим производителем автомобилей в Японии, в то время как Suzuki заняла лишь второе место, опередив Honda. Toyota Corolla снова в моде в Японии и до сих пор была самой продаваемой моделью автомобиля в 2020 году.Honda N-Box снова стала любимым мини-автомобилем Японии (кей).

Статистика продаж автомобилей в Японии: 2020 (полный год) — бренды, модели, миникары; 2019 (полный год) — бренды, модели, миникары

Рынок новых автомобилей Японии в 2020 г.

(I квартал)

Регистрация новых моторизованных транспортных средств в Японии, включая легковые автомобили, грузовики (тяжелые коммерческие автомобили) и автобусы, сократилась на 10,1% до 1 371 726 автомобилей в течение первых трех месяцев 2020 года. Это на 157 000 автомобилей меньше, чем в первом квартале 2019 года.

Японский рынок новых автомобилей стал слабее после повышения налога с продаж в октябре 2019 года. На рынок также повлиял коронавирус, особенно потому, что в этот период были прерваны цепочки поставок, а не принудительное закрытие дилерских центров в Японии.

Самых продаваемых производителей автомобилей в Японии в 2020 году (первый квартал)

По данным Jada, в первом квартале 2020 года самые продаваемые производители автомобилей в Японии, включая автомобили, грузовики и автобусы, составили:

3,2 3,28 35,504
Марка 1 квартал 2020 г. 1 квартал 2019 г.% Изменение 19/20
Итого 1,371,726 1,528,213 -10.2
1 Тойота 407,171 425,694 -4,4
2 Suzuki 187,371 211,105-11,2 Honda 187,113 220495 -15,1
4 Daihatsu 173,482 192,670 -10,0
5 Nissan 153,131 186,295
6 Mazda 63,543 64,757 -1,9
7 Subaru 37,208 38,482 -3,3
8 Mitsubishi 26,961 -24,1
9 Isuzu 20,223 23,501 -13,9
10 Hino 17,633 20,620 -14.5
11 Mercedes Benz 15,401 17,385 -11,4
12 Lexus 14,766 19,130 ​​ -22,8
13 VW 12,024 13,278 -9,4
14 Mitusbishi Fuso 11,398 10,723 6,3
15 BMW 9,203 11786 -21.9
16 Audi 5 654 4685 20,7
17 BMW Mini 4770 6328 -24,6
18 Volvo 4 691 4,646 1,0
19 Jeep 3,308 2,482 33,3
20 Peugeot 2,658 2,949 -9.9
21 UD Trucks 2176 2366 -8.0
22 Porsche 2012 1510 33.2
23 Renault 1875 2317 -19,1
24 Fiat 1,494 1,640 -8,9
25 Land Rover 1,240 1,453 -14.7
Источник: Jada

Самые продаваемые автомобильные бренды в Японии в 2020 г. (I квартал)

У всех 13 крупнейших автопроизводителей в Японии продажи в первые три месяца 2020 года снизились. Toyota увеличила долю рынка, снизив продажи всего на 4,4%, и продала больше автомобилей, чем два следующих крупнейших автопроизводителя вместе взятых. Шесть из десяти самых продаваемых автомобилей в Японии на данный момент в 2020 году были моделями Toyota.

Suzuki заняла второе место после Honda с увеличением продаж всего на 258 единиц.Оба потеряли долю рынка в пользу Toyota и Daihatsu, занявшего четвертое место.

Других изменений в рейтинге десяти крупнейших автопроизводителей Японии не было. Продажи Nissan были слабыми, в то время как Mazda и Subaru были лучшими среди ведущих брендов. Митсубиси был худшим из ведущих брендов, продажи упали почти на четверть.

Mercedes-Benz оставался лидером среди импортных автомобилей в Японии в первом квартале 2020 года. Mercedes снова опередил Lexus, продажи которого упали более чем на пятую часть.

Mini был худшим из 25 ведущих брендов Японии в этом году, при этом продажи BMW были не намного лучше.

Jeep и Porsche были лучшими автомобильными брендами в Японии, продажи которых выросли на треть в первом квартале 2020 года. Audi, Mitsubishi Fuso и Volvo были единственными другими ведущими 25 брендами с более высокими продажами, но фактические объемы были очень низкими для эти бренды.

Самые продаваемые модели автомобилей в Японии в 2020 году (первый квартал)

Десять самых продаваемых моделей автомобилей в Японии в период с января по март 2020 года были следующими.

Исключить миникары — см. Ниже

Хотя в этом году в десятке самых продаваемых автомобилей в Японии была только одна новая модель, ни одна из десяти не была в том же рейтинге продаж, что и год назад.

Вечнозеленая Toyota Corolla вернула себе титул любимой модели автомобиля в Японии. Это была самая продаваемая модель автомобиля за первые три месяца 2020 года.

Toyota Raize был вторым и единственным новым участником в десятке самых продаваемых моделей автомобилей Японии в 2020 году. Этот небольшой кроссовер-внедорожник был выпущен в конце 2019 года (название, согласно Википедии, было придумано с RISE and RAISE на английском языке. Это означает, что это активная машина, которая будоражит каждый день.)

Nissan Note, бестселлер последних трех лет, опустился на третье место.Toyota Sienta улучшила одну позицию.

Honda Fit поднялась с девятого на пятое место. Новая модель была запущена в феврале и компенсировала слабые январские продажи, став вторым по популярности автомобилем в Японии в важном месяце продаж в марте 2020 года.

Nissan Serena поскользнулся, а Toyota Prius — со второго места на седьмое. Toyota Aqua также опустилась с третьего места на десятое. Обе модели уже не самые свежие, к тому же другие модели становятся все более доступными в виде гибридов.

Honda Freed упала в рейтинге продаж, а Toyota Roomy улучшила его.

Toyota Voxy выскользнула из первой десятки с шестого на одиннадцатое место.

Модель, на которую стоит обратить внимание — Toyota Yaris. С запуском новой модели в феврале 2020 года Toyota отказалась от названия Vitz и начала продавать эту популярную модель в Японии, также используя имя Yaris на международных рынках. В марте 2020 года это была третья по популярности модель автомобиля в Японии.

Бестселлеры в Японии в 2020 году (первый квартал)

Самыми продаваемыми микролитражками (кей) в Японии за первые три месяца 2020 года были:

Марка Модель Янв 2019 Фев 2019 Март 2019 1 квартал 2020 1 квартал 2019
1 Toyota Corolla 8,480 9,898 16,327 34,705 24,753
2 Toyota Поднять 10220 9,979 12,009 32,208 NA
3 Nissan Примечание 7,529 9,529 10,999 28,441 41,005
4 Toyota Sienta 6,831 8,266 10,456 25,553 28,366
5 Хонда 35 8,221 14,845 24,801 23,110
6 Nissan Serena 6,781 8647 9,130 ​​ 24,558 33,463
7 Toyota Prius 6,659 7,518 9,7179425 900 36,120
8 Honda Освобожден 6,759 7,320 9,528 23,607 24,796
9 Toyota Просторный 6,193 7,682
22,335
10 Toyota Aqua 6,622 8,433 8,488 23,543 36024
Источник: JADA 9003
900 Daihatsu
Производитель Общее название 1 квартал 2020 г. 1 квартал 2019 г.% Изменение
1 Honda N-BOX 60,208 66,001 -8.2
2 Daihatsu Tanto 44,198 46,811 -5,6
3 Suzuki Spacia 42,433 49,023 -13,4
900 Nissan дней 41,373 43,931 -5,8
5 Daihatsu Move 34,550 38,710 -10.7
6 Honda N-WGN 24,764 15,699 57,7
7 Suzuki Alto 22,406 22,277 0,6
8 зеркало 22,232 31,471 -29,4
9 Suzuki Hustler 21,715 16,724 29.8
10 Suzuki Wagon R 18,993 30,457 -37,6
Источник: Zenkeijikyo

Мини-автомобили (kei-jidousya) в Японии транспортные средства, определяемые, среди прочего, короче 3,4 м, максимальной высотой 2 м и максимальной шириной 1,48 м. Объем двигателя ограничен 0,66 л по японским стандартам.

Honda N-Box © Honda

Как это часто бывает в Японии, самые продаваемые мини-автомобили продаются в значительно большем количестве, чем стандартные модели автомобилей.Honda N-Box легко оставалась любимой моделью мини-автомобиля в Японии, несмотря на более слабые продажи. Daihatsu Tanto занял второе место после Suzuki Spacia. Большинство автомобилей Kei продавались в меньших количествах, но Honda N-WGN увеличила продажи почти на 60%, переместившись с десятого на шестое место.

2019 (полный год) Япония: самые продаваемые модели автомобилей

В 2019 году Toyota Prius вернула себе лидирующую позицию в качестве самой продаваемой модели автомобиля в Японии. Nissan Note опустился на второе место.

В 2019 году самой продаваемой моделью в Японии была Toyota Prius.Любимая модель прошлого года Nissan Note опустилась на второе место. Toyota Sienta заняла третье место, а Toyota Corolla — четвертое. Семь из десяти самых популярных моделей автомобилей в Японии в 2019 году были произведены Toyota. Самый продаваемый мини-автомобиль Honda N-Box продал вдвое больше автомобилей, чем Prius. Японский рынок новых автомобилей в 2019 году сократился на 1,5% до 5 234 166 автомобилей.

Статистика продаж автомобилей в Японии: 2020 (полный год) — бренды, модели, миникары; 2019 (полный год) — бренды, модели, миникары

Самые продаваемые модели автомобилей в Японии в 2019 году (за полный год)

В список 20 самых продаваемых моделей автомобилей в Японии в 2019 году вошли:

Марка Модель Продажи 2019 Продажи 2018% 18/19
1 Toyota Prius 125,587 115,462 8.8
2 Nissan Note 118,472 136,324 -13,1
3 Toyota Sienta 110,880 94048 17,9
4 Toyota Corolla 104,406 89910 16,1
5 Toyota Aqua 103,803 126,561-18
6 Nissan Serena 92,956-6.9
7 Toyota Просторный

86265 6,2
8 Toyota Voxy 88,012 90,759-3
9 Honda Освобожден 85,596 84,121 1,8
10 Toyota Vitz 81,554 87,299 -6,6
11 Toyota Бак 74,518 1
12 Honda Fit 74,410 90,720-18
13 Toyota Alphard 68,705 58,806 16.8
14 Honda Vezel 55,886 59,629 -6,3
15 Toyota C-HR 55,677 76,756 -27,5
16 Toyota RAV4 53,965 NA
17 Toyota Ноах 52,684 56,719 -7,1
18 Honda Step Wagon 52,676 56,872 -7.4
19 Suzuki Sorio 44,488 44,884 -0,9
20 Subaru Impreza 43,780 54,194 -19,2
Источник: JADA

Примечание: цифры не включают иномарку (в любом случае не имеет значения) и миникары (kei) — см. Объединенный список ниже.

Топ-список любимых моделей автомобилей Японии в 2019 году (полный год)

В списке десяти самых продаваемых моделей автомобилей в Японии в 2019 году был только один новый участник, но примечательно, что ни одна модель автомобиля не была в том же рейтинге, что и год назад.Семь из десяти любимых моделей автомобилей в Японии были произведены Toyota.

Toyota Prius была самой продаваемой моделью автомобиля в Японии в 2019 году. Prius, предназначенный только для гибридов, вернул себе верхнюю позицию, которую он также занимал в 2016 и 2017 годах. Продажи Prius выросли на 9%, поднявшись с третьего места на первое.

Nissan Note, самый продаваемый автомобиль в Японии в 2018 году, опустился на второе место в 2019 году, продажи упали на 13%.

Toyota Sienta поднялась с пятого места, а Toyota Corolla — с восьмого.Обе модели Toyota сильно увеличили продажи. Вечнозеленая Corolla была самой продаваемой моделью автомобиля в Японии в последние три месяца 2019 года.

Toyota Aqua опустилась со второго места на пятое, продажи упали почти на пятую часть. Nissan Serena опустился с четвертого на шестое место. Toyota Roomy поднялась с десятого на седьмое место, а Toyota Voxy опустилась с шестого на восьмое место.

Honda Freed была единственным новичком в списке первой десятки — год назад он был одиннадцатым. Toyota Vitz опустилась на одно место, замыкая первую десятку.

Honda Fit выскользнула из первой десятки — с седьмого на двенадцатое место. Новый Fit должен быть выпущен в феврале 2020 года и должен оказать положительное влияние на продажи.

Honda Vezel и Toyota C-HR были единственными автомобилями в топ-20 Японии, которые сохранили те же позиции в рейтинге, что и год назад. Toyota RAV4 и Suzuki Sorio были единственными новичками в списке топ-20.

Первая десятка моделей автомобилей и миникаров, проданных в Японии в 2019 году

Honda N-Box © Honda

Данные JADA о продажах самых продаваемых моделей автомобилей в Японии не включают мини-автомобили (kei).Мини-автомобили (kei-jidousya) в Японии — это транспортные средства, которые, среди прочего, меньше 3,4 м, имеют максимальную высоту 2 м и максимальную ширину 1,48 м. Объем двигателя ограничен 0,66 л по японским стандартам.

Десять самых продаваемых моделей микролитражных автомобилей и обычных легковых автомобилей в Японии в 2019 году составили:

Перемещение 900 90 360

Источник: Zenkeijkyo и JADA

Из десяти самых продаваемых моделей автомобилей в Японии только половина были мини-автомобилями, но в том числе четыре самых продаваемых автомобиля.В 2019 году Honda продала в Японии в два раза больше миникаров N-Box, чем Toyota продала автомобилей Prius.

См. Также самые продаваемые миникары в Японии в 2019 году.

Японский рынок новых автомобилей в 2019 году сократился на 1,5% до 5 234 166 автомобилей.

Сравнение японских, европейских и американских автомобилей

Сравнение японских, европейских и американских автомобилей

В нашу эпоху глобализации иногда бывает непросто отличить два одинаковых объекта, которые были сделаны в совершенно разных странах.В основном это касается автомобилей. В настоящее время автомобили производятся по всему миру, поэтому маркировать их полностью из одного региона некорректно. Тем не менее, некоторые различия никогда не исчезают, как и разница в стиле, производительности, безопасности и др. Есть много автопроизводителей из разных регионов, но с большим количеством популярных брендов и наименований американские, европейские и японские автопроизводители имеют небольшое преимущество. над другими.

Всякий раз, когда появляется новая машина японских, американских или европейских производителей, она мгновенно привлекает внимание публики.Автомобили, выпускаемые этими производителями, обладают высокими характеристиками, но все же превосходят друг друга своими характеристиками. Один может быть лучше другого с точки зрения стиля или производительности, а другой будет иметь высокое качество или безопасность. Итак, вот несколько характеристик, по которым один автопроизводитель затмевает другого.

  • Дизайн / Стиль —
    Первое, на что люди обращают внимание при покупке машины, — это фактическая конструкция кузова автомобиля, то есть дизайн. Что касается стиля, то европейские автомобили ничем не заменит.В Европе внешний вид автомобиля является важным фактором, и это можно увидеть в результате. Европейские автомобили с привлекательным и завораживающим дизайном выглядят как эксклюзивный автомобиль небес. Не только лучшие модели лучших компаний, но и средние европейские автомобили имеют фантастический внешний вид и притягательный дизайн.

    Дизайн европейских и американских автомобилей часто меняется, в то время как, с другой стороны, японские автопроизводители, как правило, гораздо реже меняют стиль своих автомобилей. Дизайн японских автомобилей не устаревает быстро или быстро выходит из моды.Фактически, стиль японских автомобилей остается более или менее неизменным на протяжении многих лет.

  • Качество —
    Качество также является одним из приоритетов европейских автопроизводителей. От британской экзотики до итальянских жеребцов и баварских кувалд — европейские вещи недешевы по качеству, но работают эффективно. Наряду с европейскими автомобилями, американские и японские автомобили слишком известны своим качеством. Качество выпускаемых ими автомобилей выдающееся и непревзойденное.Хороший пробег и высокое качество всегда были отличительными чертами этих автомобилей.
  • Fuel-Efficiency-
    Япония имеет историю производства наиболее экономичных автомобилей. Одна из важных вещей, которые люди принимают во внимание при покупке автомобиля, — это экономия топлива, и японские автомобили созданы специально для этого. Фактически, во время нефтяного кризиса 1973 года популярность японских автомобилей на мировом рынке возросла, поскольку разработанные ими автомобили имеют меньший двигатель и экономичны.Японские автомобили — всегда лучший вариант, когда кто-то хочет экономичный автомобиль.
  • Performance-
    Что касается производительности или мощности, то довольно сложно найти альтернативу от европейских производителей. Модели ведущих европейских автопроизводителей, таких как BMW и Mercedes-Benz, являются одними из лучших когда-либо построенных автомобилей. Мощность и ускорение у этих автомобилей намного больше, чем у их аналогов.
  • Долговечность —
    Японские автомобили могут работать не так быстро, как их европейские аналоги, но, как правило, они работают в течение гораздо более длительного периода времени.Они не требуют особого ухода; на японских автомобилях редко требуется капитальный ремонт.
  • Strength-
    Американцы любят власть, и это легко увидеть в их продуктах, таких как автомобили. Американские автомобили популярны благодаря своей силе. Эти автомобили даже прозвали «маслкарами» за их мощность. Американская машина оснащена мощным двигателем, требующим большого расхода бензина. Если говорить о силе, то у американских автопроизводителей нет конкурентов.
  • Надежность —
    Европейские и американские автопроизводители могут быть лидерами с точки зрения ускорения, мощности, силы, но им не хватает надежности.Японские автомобили имеют лучший послужной список, когда дело касается надежности. Производством надежных автомобилей занимаются не только Toyota, Nissan и Honda. Другие японские автопроизводители, такие как Mazda, Mitsubishi, Isuzu, Daihatsu, производят столь же надежные автомобили. Предоставляя надежные и безопасные автомобили, японские автопроизводители оставили огромный след в сердцах клиентов.
  • Стоимость —
    Наряду с экономичностью и надежностью японские автомобили также имеют умеренную цену.Они построены с мыслью о простом человеке. С другой стороны, европейские автомобили слишком дороги, чтобы быть доступными для всех.
  • Безопасность —
    Японские автомобили заслуживают похвалы во всем мире благодаря своим характеристикам, одна из которых — безопасность. Японские автопроизводители лидируют в области безопасности. Они известны разработкой технологий, которые еще больше поднимают стандарты безопасности автомобилей.

Американские, европейские и японские автопроизводители веками соревнуются друг с другом, чтобы предоставить клиентам лучшие автомобили.Люди предпочитают покупать автомобили на основе своих личных предпочтений и характеристик автомобиля. Кто-то предпочитает крепкие и мощные автомобили, а кто-то предпочитает экономичные. Для сравнения, в европейских автомобилях дизайн и характеристики являются главными характеристиками, в то время как американские автомобили считаются большими, мощными и просторными, а японские автомобили обладают надежностью, топливной экономичностью и доступностью.

У

японских автопроизводителей есть собственная фан-база. То же самое делают американские и европейские автопроизводители.Покупая японский автомобиль, покупатели покупают надежность, европейский автомобиль — это мощность и производительность, а американский — сила и мощь. Споры о том, кто является автопроизводителем номер один в мире, ведутся в очень старом возрасте, и они все еще продолжаются и будут продолжаться в ближайшие годы. Таким образом, выбор автопроизводителя полностью зависит от решения покупателя.

30 лучших японских автомобилей всех времен

От спортивных автомобилей до экономичных седанов и пограничных суперкаров — вот список 30 лучших японских автомобилей за последние 50 лет.Это самые известные и культовые японские автомобили, которые вызвали революцию в автомобильной культуре и вдохновили поколения людей стать автолюбителями, тюнингерами и коллекционерами.

1986 Тойота Супра

В середине 1986 года Toyota наконец дала Supra собственное имя и отказалась от номенклатуры Celica. В поколение Mark III Toyota Supra входили 2,5-литровые рядные 6-цилиндровые двигатели — без наддува или с двойным турбонаддувом. Версии для США включали 3.0-литровый атмосферный и одноместный CT26 с турбонаддувом и интеркулером. Стиль стал более выраженным и элегантным, отказавшись от традиционного квадратного стиля 80-х.

1992 Хонда Интегра GS-R

Honda / Acura Integra GS-R 1992 года была больше известна своим двигателем, чем внешним видом или стилем. 1,8-литровый двигатель DOHC был идеальной заменой для тех, кто был в толпе тюнеров, желающих получить больше производительности от своих Honda Civics или Honda CRX. Двигатель с более высокими оборотами сделал этот маленький автомобиль быстрым и маневренным, а доступные детали с болтовым креплением оживили этот автомобиль и двигатель

1999 Nissan Silvia S15 Spec-R

— цена: + 0 руб.

Так называемый младший брат Skyline, Silvia S15 был двухдверным спортивным автомобилем, построенным на популярной платформе 180 / 240SX.Компоновка FR в сочетании с измененной подвеской сделали этот автомобиль очень устойчивым и надежным на извилистых дорогах. Двигатель, поставляемый в Silvia, был почтенным SR20DE, но высококлассный и более производительный Spec R Silvia содержал четырехцилиндровый двигатель SR20DET с промежуточным охлаждением и турбонаддувом, соединенный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач

.

1990 Nissan 180SX / 240SX S13

Nissan 180SX / 240SX поколения S13 сразу узнаваем на японской дрифт-трассе.Это дешевый и надежный дрифт-кар начального уровня для молодежи, желающей участвовать в соревнованиях по автоспорту. S13 охотно модифицирует двигатель SR20DE (Япония) или двигатель KA24 (США). Наиболее распространенный прирост производительности достигается за счет замены двигателя SR20DET с турбонаддувом и четырехцилиндрового двигателя с промежуточным охлаждением

.

2002 Nissan 350Z

После того, как Nissan прекратил производство Z32 в 1996 году, поклонники Nissan остались без вариантов для спортивной модели 2 + 2, особенно в Соединенных Штатах.В 2002 году, после нескольких лет ожидания, Nissan представил Swoopy 350z с 3,5-литровым двигателем V6 без наддува. Отмеченный наградами дизайн был встречен огромной похвалой со стороны сообщества Nissan, и этот стиль продолжает жить сегодня в 370Z

.

Митсубиси Старион 1982 года выпуска

В начале 80-х автомобили были странными, и затем появился этот самородок вместе с его американским кузеном, Chrysler Conquest. Это были квадратные заднеприводные животные с 4-цилиндровым двигателем 2 без турбонаддува.0-литровый двигатель или 2,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Эти автомобили были очень быстрыми и, возможно, опережали свое время

1988 Toyota Celica All-Trac

— цена: + 0 руб.

Celica All-Trac 1988 года стала первым годом, когда All-Trac был доступен для покупки в Соединенных Штатах. Он был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 3S-GTE, соединенным с полноприводной трансмиссией, развивающей мощность 222 лошадиных силы и 224 фунт-фут крутящего момента. Celica All-Trac выиграла множество соревнований чемпионата мира по ралли.Он был известен своим бодрым двигателем и крутящим моментом, а также превосходными тяговыми характеристиками его штатной системы полного привода, которые привели к его успеху в ралли

.

2000 Toyota Altezza

Также известная в США как Lexus IS 300, Toyota Altezza оснащалась атмосферным двигателем 2JZ Toyota Supra в паре с автоматической коробкой передач Tiptronic или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Четырехдверный седан отличался фирменной выпуклостью капота и стилизованными элементами в немецком стиле.Следует отметить прозрачные задние фонари с красными кружками, которые представляют собой настоящие стоп-сигналы

.

1995 Mitsubishi Eclipse GS-T и GSX

Eclipse GS-T и GSX середины 1990-х были оснащены четырехцилиндровым двигателем 4G63 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, мощностью 210 лошадиных сил и 214 фунт-фут крутящего момента. Кузов был модернизирован и сглажен по сравнению с квадратным стилем предыдущего поколения и мгновенно стал хитом с выпуском 2001 года The Fast and The Furious , где главный герой фильма, которого сыграл покойный Пол Уокер, водил неоново-зеленый GS- T Eclipse

1994 Митсубиси ГТО MR

Известный здесь, в Соединенных Штатах, как 3000GT VR4 или Dodge Stealth, GTO был старшим братом Eclipse и создавался для конкуренции с Supras, RX7 и им подобными того времени.Он не был очень популярен, вероятно, из-за своей стоимости, но все же заслуживает места в этом списке, поскольку был культовым продуктом инженерии и дизайна своего времени. GTO был оснащен 3,0-литровым двигателем V6 в форматах SOHC, DOHC или DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

.

2012-2016 Toyota / Scion / Subaru 86 / FR-S / BRZ

Созданная совместными усилиями Toyota и Subaru, модель 86 является тюнером нынешнего и следующего поколений. Созданный как спортивный автомобиль малого и среднего размера, модель 86 оснащена атмосферным двигателем Boxer 4U-GSE или плоским четырехцилиндровым двигателем, обеспечивающим мощность около 200 лошадиных сил в конфигурации с задним приводом.Рынок запасных частей резко вырос в отношении характеристик двигателя, подвески и предложений по модификации кузова, что привело к затратам на модификацию модели 86 на

.

2010 Лексус LF-A

Один из первых суперкаров, когда-либо разработанных Toyota, LF-A, разработанный под брендом Lexus, представляет собой двухдверный суперкар с 4,8-литровым двигателем V10, развивающим более 560 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента. Шасси построено в виде монокока с использованием углеродного волокна и алюминия в качестве основных компонентов.Помимо Acura / Honda NSX, это первый японский суперкар, представленный на массовом рынке

.

2007-2016 Nissan GT-R

Кульминация более чем 45-летней эволюции GT-R, версия R35 GT-R представляет собой пограничный суперкар с более чем 500 лошадиными силами, полным приводом и достаточным количеством электроники, чтобы справиться с грубой силой и ускорением, с которыми можно столкнуться при нажатии на педаль. о развитой Годзилле. Двигатель V6 с двойным турбонаддувом является уникальным для GT-R, а система полного привода обеспечивает эффективную передачу мощности на асфальт

2007-2015 Subaru WRX STI

Войны раллийных истребителей и тюнеров в конце 90-х — начале 2000-х годов были чрезвычайно жаркими между Mitsubishi Evos и моделями Subaru WRX.Subaru WRX широко известен своими многочисленными чемпионатами WRC благодаря двигателю Boxer с турбонаддувом и полноприводной конфигурации. Стройный дизайн является торговой маркой WRX и делает его мгновенно узнаваемым среди тюнеров и поклонников автоспорта по всему миру более

.

1992-2016 Митсубиси Эволюшн 1-Х

Самый старший из двух раллийных истребителей, Mitsubishi Evolution приобрел культовый статус после своего появления в фильме Джеки Чана « Thunderbolt ».Mitsubishi Evo оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем 4G63 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, развивающим мощность до 300 лошадиных сил в его более поздних конфигурациях. В сочетании с полным приводом Evo был зверем на раллийных трассах и мог более чем устоять и на уличных трассах. Evos были показаны во многих фильмах, от вышеупомянутого фильма Джеки Чана до Форсаж: Токийский дрифт.

1999-2000 Honda Civic Si

В конце 90-х компания Honda начала видеть рынок экономичных автомобилей, ориентированных на производительность, в связи с бурно развивающимся рынком тюнеров Civics начала и середины 90-х годов.Войдите в Honda Civic Si 1999-2000 годов. Оба года характеризовались схемой окраски Electron Blue Pearl и сердечным и надежным двигателем B16A2 с VTEC мощностью 160 лошадиных сил и 111 фунт-фут крутящего момента.

2000 Honda S2000

Спортивный автомобиль Honda для обывателя, который не стоил руки и ноги, как NSX. S2000 был заднеприводным спортивным автомобилем с передним расположением двигателя с заметной красной линией 9000 об / мин. Четырехцилиндровый двигатель F20C производил 237 лошадиных сил и 153 фунт-фут крутящего момента, что было более чем достаточно для этой легкой трансформируемой платформы.Стиль акульего носа был хитом; тем не менее, цены дилеров не соответствовали рыночным ценам для большей части целевой возрастной группы.

1990 Honda / Acura NSX

— цена: + 0 руб.

Первый и единственный суперкар Honda, хотя многие будут спорить о статусе суперкара из-за низкой мощности 3,0- и 3,2-литровых двигателей (270 и 290 лошадиных сил соответственно). NSX был первым в мире автомобилем массового потребления, полностью сделанным из алюминия, и поэтому он был чрезвычайно легким.

1999 Mazda Miata MX-5

— цена: + 0 руб.

Гоночная машина для бедняков MX-5 Miata демонстрирует то, чем известна Mazda — функциональный дизайн.Небольшой трансформируемый передний двигатель, задний привод и 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель обеспечили этому автомобилю почти идеальное распределение веса 50/50. В сочетании с небольшими размерами и относительно невысокой стоимостью Miata мгновенно стала хитом на трассах SCCA.

1991 Honda CR-X

— цена: + 0 руб.

Honda CR-X 1991 года была очень маленьким хэтчбеком экономичного типа, который был очень легким и имел бодрый двигатель. Модель Si, которая является очень редкой, имела двигатель B16 DOHC VTEC, который производил 150 лошадиных сил и мог очень быстро перемещать небольшой хэтчбек.Во многом так же, как и его близкий родственник, Honda Civic, запасные части хлынули на сцену для этого двигателя и автомобиля в целом, и у CR-X возник культ.

Honda Civic 90-х годов

Еще один базовый эконобокс середины 90-х, получивший известность благодаря франшизе фильма Форсаж . Civic — это красиво построенный экономичный автомобиль, который можно было купить за приличную цену, который быстро завоевал популярность на рынке тюнеров после того, как был заметно показан в первой партии The Fast and The Furious .Будучи серийно производимыми, легкими и дешевыми к моменту выхода фильма (2001 г.), поставщики запчастей наводнили рынок комплектами турбонагнетателей, воздухозаборниками, системами подвески, и вы называете это в честь Civic.

1970 Датсун 240Z

Начало любви к Z-автомобилям началось в 1970 году, когда 240Z был выпущен для продажи в Соединенных Штатах. Длинноносый дизайн, охватывающий 2,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель в сочетании с покатым задним стеклом, делают этот спортивный автомобиль легко узнаваемым.Низкая цена и 151 л.с. в такой легкой платформе заставили поколения влюбиться в оригинальный Z-автомобиль. По сей день 240Z ищут как тюнеры, так и коллекционеры, и реставраторы.

Nissan Fairlady Z 300zx Z32 середины 90-х

Другой спортивный автомобиль Nissan 90-х годов был продолжением моделей 240 и 280 Z до него. 300ZX представлял собой конструкцию 2 + 2, оснащенную 3,0-литровым двигателем V6 либо с атмосферным наддувом, либо с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением.Стиль намекал на автомобили 240 и 280 Z прошлого, и он сохранил свой статус модели производительности с вариантом с двойным турбонаддувом, производящим 300 лошадиных сил и 283 фунт-фут крутящего момента.

1968 Datsun 510

Объявленный как автомобиль эконом-класса, Datsun 510 никогда не пользовался большим успехом в США, но он стал очень популярен среди энтузиастов восстановления автомобилей и некоторых тюнеров благодаря своему уникальному, маленькому и квадратному стилю. Автомобиль был создан, чтобы быть «BMW бедняков», и его дизайн указывает на это.510 предлагался в нескольких стилях: двухдверный седан, четырехдверный седан, двухдверное купе и пятидверный универсал.

Mazda RX7 FD3S середины 90-х

Mazda ответила на войну лошадиных сил и спортивных автомобилей с Toyota и Nissan Mazda RX7 1991-2000, код шасси FD3S, был двухдверным двухместным спортивным автомобилем с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением роторным двигателем, способным работать более 280 лошадиных сил. Истинная мощность никогда не была известна из-за джентльменского соглашения между производителями.Больше всего на свете FD3S был известен тем, что имел почти идеальное распределение веса 50/50 спереди назад из-за компактности роторной силовой установки.

Toyota Camry середины 90-х

Обычно Toyota Camry не считается одним из величайших автомобилей всех времен, но в середине 1990-х годов Toyota Camry была одним из самых популярных и пуленепробиваемых автомобилей современной эпохи. Построенная в Джорджтауне, штат Кентукки, Camry сначала не обязательно была известна своим качеством сборки, но позже это изменилось, поскольку производственные процессы были изменены и модернизированы.
1998 Тойота Супра JZA80

В том, что можно было бы назвать ответом Toyota на Nissan Skyline, JZA80 Toyota Supra начала производство в 1993 году и закончится в 1998 году. Toyota Supra была двухдверным спортивным автомобилем, доступным с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем без наддува. двигатель в паре с автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или богоподобный 3,0-литровый 2JZGTTE с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением рядный шестицилиндровый двигатель в паре с автоматической или шестиступенчатой ​​коробкой передач Getrag.

1999 Nissan Skyline GT-R R34

— цена: + 0 руб.

Этот автомобиль вызвал интерес у так называемого «поколения PlayStation». R34 Skyline GT-R, прозванный большинством японских автолюбителей Годзиллой, является кульминацией многолетнего инженерного прогресса Nissan. Несмотря на то, что по джентльменскому соглашению между японскими автопроизводителями рекламируется мощность 280 лошадиных сил, 2,6-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением сочетается с полноприводной системой, доступной системой Super HICAS и плавным 6-ступенчатым переключением передач Getrag. трансмиссия будет генерировать намного больше заявленных цифр лошадиных сил.

1969 Nissan Skyline GT-R PGC10

Каждый, кто фанат классических японских автомобилей, сразу узнает Nissan Skyline GT-R 1969 года. Первое поколение легендарного Skyline оснащалось 2,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем без наддува, который выдавал мощные 160 лошадиных сил и 130-футовый крутящий момент. Топливная система управлялась тремя карбюраторами Weber с боковой тягой, которые производили потрясающий звук при полном наклоне.

1967-1970 Тойота 2000GT

Если бы можно было выбрать один из самых знаковых и, возможно, самый сексуальный стиль японских автомобилей всех времен, то это была бы Toyota 2000GT 1967-1970 годов.Спроектированный Сатору Нодзаки, плавные линии кузова были полностью вылеплены из алюминия, а автомобиль имел выдвижные фары и встроенные багажные отделения в задних боковых панелях.

Являются ли японские методы автомобилестроения лучшими?

Несмотря на относительно позднее вступление в гонку, японские автопроизводители всегда смотрели далеко вперед. В 1950-х годах они сделали крупные инвестиции в инфраструктуру и технологии в то время, когда американские автопроизводители были довольны продолжением производства на заводах, на которых не проводились системные обновления почти 30 лет.

Японские правительственные организации сыграли большую роль в поднятии планки развития японского машиностроения, часто ставя цели, которые, даже когда их невозможно достичь, стимулировали конкуренцию и инновации среди конкурирующих японских производителей автомобилей.

После мирового экономического спада в середине 1970-х годов, частично вызванного нефтяным кризисом 1974 года, Toyota стала более сильной компанией благодаря управленческой и производственной философии Toyota kanban (по-английски «как раз вовремя»).

Планируя заказ материалов таким образом, чтобы необходимые компоненты поступали на производственные предприятия почти точно в то время, когда они были необходимы (и только в точном необходимом количестве), Toyota надеялась устранить отходы и необходимость в любых избыточных запасах под рукой.

Систему «точно в срок» (также известную как «система вытягивания») можно сравнить с наполнением бензобака автомобиля. Просто потому, что у вас есть возможность сделать это (доступ к бензонасосу), не означает, что вы наполняете бензобак каждый день. Обычно мы ждем, пока у нас не кончится бензин, а затем пополняем запасы. В то время как американские автомобильные компании наслаждались возможностью метафорически закачивать бензин в цистерны, независимо от того, нужен он или нет, Toyota (и, в конечном итоге, другие японские компании) ждали, пока не загорится «пустой» свет.

Производство Toyota фокусируется на качестве и эффективности, но также на кайдзен : самосовершенствование и непрерывное обучение. Сотрудников, поставщиков и членов управленческой команды учат оспаривать свои собственные предположения и узнавать больше о проблемах или процессах, внимательно следя за ситуацией.

В 1980-х годах японские автопроизводители начали строительство крупных заводов в Соединенных Штатах, в то время как американские автопроизводители перемещали свои собственные за границу. Это позволило японским автопроизводителям производить и доставлять автомобиль американским потребителям быстрее, чем когда-либо прежде.Фактически, они стали настолько опытными в этом, что японские автомобильные компании даже производили автомобили в Соединенных Штатах и ​​экспортировали их обратно в Японию.

В 1994 году двухлетние усилия по разработке экологически чистого глобального автомобиля будущего привели к созданию Toyota Prius, первого в мире гибридного топливно-электрического автомобиля, который появился на японском рынке в 1997 году.

У американских автопроизводителей переняли японские технологии изготовления? Продолжай читать.

Приготовьтесь к волне доступных спортивных автомобилей из Японии

Новый Nissan Z Proto был представлен в Японии в сентябре.Фото Станислава Когику / SOPA … [+] Images / LightRocket через Getty Images

SOPA Images / LightRocket через Getty Images

Japan Inc., возможно, опоздала на вечеринку, когда дело доходит до электромобилей, но в мире доступных спортивных автомобилей она лидирует в мире по количеству и стоимости.

Конечно, Nissan был первым крупным производителем в мире, который запустил серийно выпускаемый чисто электрический Leaf еще в 2011 году, но в последующее десятилетие электромобили наводнили рынок такие автопроизводители, как Tesla, Audi, Mercedes Benz, BMW, Jaguar, Porsche, Hyundai и GM, в то время как японцам потребовалось 9 лет с момента дебюта Leaf, чтобы страна серьезно занялась электромобилями.За последние 12 месяцев мы стали свидетелями ажиотажа в области электромобилей, поскольку в стране дебютировали Honda e, Mazda MX-30, автомобиль на топливных элементах Toyota Mirai, а запуск внедорожника Nissan Ariya намечен на начало 2021 года.

Однако на рынке недорогих спортивных автомобилей за последние несколько месяцев мы увидели совершенно новый, более стильный и дерзкий прототип Subaru BRZ и концепт Nissan Z Proto следующего поколения, запуск которых намечен на конец 2021 года. . Z получит новый изящный корпус и большую прямоугольную решетку радиатора, будет оснащен 400-сильным двигателем V6 с двойным турбонаддувом и появится в выставочных залах по специальной цене от 32000 долларов.

Новый BRZ

Subaru был представлен в ноябре с большей мощностью и более острым кузовом.

Фото Subaru

И это только начало. Toyota, которая разрабатывала BRZ вместе с собственным купе GT86, планирует в конце 2021 года представить новый GT86, оснащенный тем же 2,4-литровым оппозитным двигателем мощностью 228 л.с., что и BRZ, по цене около 29000 долларов. От Toyota мы также можем ожидать увидеть модифицированную версию последней Supra по цене около 49000 долларов.

Mazda строит MX-5 Miata, занесенную в Книгу Гиннеса с 1989 года, и мы можем ожидать, что на Токийском автосалоне в октябре следующего года будет представлена ​​экспериментальная версия модели пятого поколения.Фирма из Хиросимы, возможно, только что выпустила специальное издание, посвященное 30-летию, в начале 2019 года, но для совершенно новой модели мы можем ожидать, что она будет оснащена электрифицированной трансмиссией, обладающей большей мощностью, чем в новом MX-30. Текущая версия MX-5 стоит около 26 600 долларов, поэтому новая версия, когда она появится в 2023 году, должна стоить немного дороже, учитывая дополнительный уровень гибридной технологии.

Honda также только что выпустила свою последнюю версию Civic Type R, которая выдает 306 л.с. из двух.0-литровый турбонаддув и снова бросит вызов Renault Megan RS за звание самого быстрого переднеприводного автомобиля на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг в Германии. Цены начинаются от 40000 долларов.

Еще один спортивный автомобиль, который мы можем ожидать увидеть на Токийском автосалоне в следующем году, — это Subaru WRX STI следующего поколения. Он будет оснащен доработанной версией 2,4-литрового двигателя с турбонаддувом, установленного на внедорожнике Ascent, но мощностью около 400 л.с. При цене нынешней модели в 37 000 долларов новый, более мощный STI должен выручить 40 000 долларов.

Между тем, Lexus только недавно представил серийную версию своего кабриолета LC500 с 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 471 л.с. и компоновкой 2 + 2. Этот LC500 занимает верхнюю позицию среди «доступных» спортивных автомобилей Японии. Его ориентировочная цена составляет около 100 000 долларов. Для справки, Япония также предлагает лучшие спортивные автомобили, такие как Nissan GT-R мощностью 575 л.с. за 113 000 долларов и гибридный суперкар Honda NSX с тремя электромоторами мощностью 573 л.с. по цене от 159 000 долларов. Один источник в Honda сообщил нам, что в ближайшем будущем мы можем ожидать появления NSX Type R, стоимость которого составит 180 000 долларов.

Слухи о новой пересмотренной Honda S2000 также распространены в Японии, как и ожидания от RX-9 следующего поколения с роторным двигателем, который, как утверждается, создан по образцу роторной концепции RX-Vision, которая в настоящее время появляется в Gran Turismo от Polyphony Digital. Так что Япония, возможно, дожидается своего часа, когда дело доходит до электромобилей, но, судя по тому, что я сейчас вижу в Японии, эта страна не забыла острых ощущений от доступных спортивных автомобилей, и многие из них направляются в нашу сторону.

Какой самый лучший японский автомобиль с высокими динамическими характеристиками?

С впечатляющим звучанием Civic Type-R от Honda, возвращающимся вместе с гибридным суперкаром NSX, новой базовой Mazda MX-5 на рынке и Toyota GT86, определяющей собственный сегмент, японский автомобиль с высокими динамическими характеристиками вернулся.Не то чтобы это когда-либо действительно уходило.

Справедливо будет сказать, что 90-е годы были золотым десятилетием для производственного сектора Японии. Такие автомобили, как Nissan Skyline GT-R и Toyota Supra, могли похвастаться огромной неофициальной выходной мощностью, в то время как оригинальный NSX доказал, что суперкары на самом деле могут быть полностью удобными и надежными. Но какой из них самый лучший?

Претенденты (в произвольном порядке…)

Nissan Skyline GT-R (R32-R35)

От поистине революционного R32 до сегодняшнего R35, каждый Nissan под маркой GT-R заслуживает своего места в этом списке.С инженерной точки зрения они великолепны. Созданная в автоспорте полноприводная система, получившая название ATTESA (Advanced Total Traction Engineering System for All Terrain), использует компьютеры и датчики для определения того, что делает автомобиль, и дала Skyline некоторые особые способности, что, как известно, вызвало некоторое соперничество. на Нюрбургринге с несколькими недовольными инженерами Porsche…

Последний R35 GT-R, впервые автономная модель, вырос в размерах, сложности и, в конечном счете, в скорости.Это по-прежнему один из самых быстрых автомобилей, которые вы можете купить в стандартной форме, по цене, с которой европейские производители изо всех сил стараются соответствовать, в то время как тюнинг-сцена, сделавшая более ранние Skylines столь популярной, все еще жива и здорова.

Toyota 2000GT

Астрономические цены (свыше 800 000 фунтов стерлингов) не без оснований. Toyota Toyota 2000GT, возможно, была данью уважения величайшим спортивным автомобилям Европы, но этот крошечный двухместный автомобиль красив сам по себе, а его крошечное количество очень желательно.

Honda NSX

Спортивный автомобиль со средним расположением двигателя от Honda всегда был особенным, но NSX пошел дальше и дальше. Хонде удалось убедить Айртона Сенну, который в то время выступал за McLaren Honda, оценить прототип на поздней стадии. Honda взяла то, что он сказал, на борт, и когда NSX поступил в продажу в 1990 году, это была чрезвычайно отполированная и функциональная машина.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

На протяжении 15-летнего периода производства автомобиля Honda не проводила Оставьте это в покое, и продолжили разработку NSX.Более поздние автомобили, особенно желанная модель Type-R, были доведены до совершенства.

Subaru Impreza

Так много Импрез, но какую выбрать? Все Subaru с турбонаддувом, включая Legacy и даже сумасшедший Forrester STi, обладают чем-то особенным. Ранние модели Impreza Turbo 2000 забавны и быстры, но наиболее легендарными являются экстремальные версии, такие как 22B, Spec C и Type RA. Другие достойные модели включают специальную версию RB5, а также Prodrive P1.Все это заставит вас почувствовать себя гонщиком ралли…

Mazda MX-5

Mazda взяла все лучшее от классического британского спортивного автомобиля и собрала их в надежный и не менее забавный пакет. Mk1 — самый чистый, но все MX-5 демонстрируют одинаковые качества и представляют собой лучшее в дешевом, безотказном и веселом вождении. MX-5 2015 вернулся к истокам, он меньше и легче, чем Mk3, который он заменяет.

Toyota Supra Twin-Turbo

Самостоятельное ограничение мощности в 276 л.с. было чем-то согласованным со всеми японскими производителями в течение многих лет.Даже несмотря на суперкар Supra, Toyota по-прежнему утверждала, что максимальная мощность не превышала этого предела, как и NSX выше. Двигатель Toyota 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом обладал огромной мощностью и стал одним из самых желанных для поколения Gran Turismo.

Honda Civic Type-R

Забавно, как Civic Type-R развился на основе первой модели EK9 на японском рынке, которая выдавала впечатляющие 183 л.с. из своего 1,6-литрового двигателя. Именно высокие обороты построенного в Великобритании EP3 действительно покорили сердца энтузиастов массового рынка, при этом стиль космической эры предыдущего поколения FN2 также хорошо продавался на высококонкурентном рынке хот-хэтчбеков.Все очень весело.

Хотя у нас уже несколько лет не было популярного Civic, мы находимся на пороге создания Type-R следующего поколения, в котором будет представлен мощный двигатель с турбонаддувом. Это первый автомобиль для Type-R, и, хотя он может обеспокоить жаждущих оборотов энтузиастов, если заявления о максимальной скорости 167 миль в час верны, он окажется на одном уровне с великими.

Mazda RX-7 (плюс другие роторные)

RX-7 Coupe в 1970-х, 80-х и 90-х годах имел одно большое преимущество: роторный двигатель Ванкеля.Mazda какое-то время играла с роторными двигателями, выпустив замечательный Cosmo в конце 1960-х, но настоящая революция произошла с RX-7 с турбонаддувом в 1982 году. Мощность неуклонно росла, вплоть до 276-сильного RX-7, снятого с производства в 2002.

Среди других роторных Mazda стоит отметить двухтурбинный трехроторный Cosmo, построенный в 1990 году (самый большой роторный двигатель для дорожных автомобилей, предлагаемый Mazda), а также самый последний RX-8. К сожалению, низкая топливная экономичность в конечном итоге свела на нет уникальную конструкцию двигателя.

Mitsubishi Evo

Основанный на скромном седане Lancer, Mitsubishi Evo изначально был чем-то вроде андеграундного феномена в Великобритании, пока не начал выигрывать ралли в WRC. Дорожные автомобили предлагали что-то немного отличное от Impreza, и Evo всегда казался намного острее и сосредоточеннее, чем более дешевый и немного более мягкий (не говоря уже о более практичном) Subaru. Что лучше? Мы считаем, что это близкий родственник Tommi Makinen Edition и Evo 9 …

Datsun 240Z

Он может стоить не так дорого, как прекрасная Toyota 2000GT, но Datsun 240Z был в конечном итоге более важным спортивным автомобилем.Продажи огромными тиражами в США и по всему миру позволили каждой современной японской машине из этого списка добиться успеха в Европе и США.

Lexus LFA

Когда Lexus решил выйти на рынок суперкаров, он действительно ничего не сделал наполовину. LFA есть за что любить, но его венцом должен быть совершенно необычный безнаддувный двигатель V10. Одно из заявлений Lexus заключается в том, что двигатель, разработанный Yamaha, может набирать обороты от холостого хода до ограничителя 9500 об / мин всего за 0.6 секунд. Журнал evo назвал его «величайшим высокопроизводительным автомобилем из когда-либо построенных в Японии».

Honda Integra Type-R

С помощью Integra Type-R компания Honda доказала, что переднеприводный автомобиль может быть таким же привлекательным и эффективным, как и любой задний водитель. Honda отказалась от звукоизоляции Integra, увеличила жесткость кузова и установила фантастический 1,8-литровый двигатель VTEC, а также коробку передач с близким передаточным числом и дифференциал повышенного трения.

Более поздний DC5 Integra был несколько другим, с гораздо более агрессивным дифференциалом, он казался больше и намного брутальнее.Весело, но по-другому.

Toyota GT86 и Subaru BRZ

Одна из самых молодых машин в этом списке, Toyobaru, была автомобилем, который требовал многих энтузиастов. Относительно легкий атмосферный двигатель, задний привод и тонкие шины — все, что вам нужно для привлекательного и развлекательного автомобиля для водителя. Несмотря на некоторые критические замечания о том, что GT86 слишком дорогой и недостаточно мощный, он остается одним из очень немногих автомобилей, созданных для развлечения.

Nissan 350Z и 370Z

Возвращаясь к классическому Datsun 240Z, Nissan 350Z стал долгожданным дополнением к модельному ряду Nissan в 2002 году.Продаваемый в форме купе и родстера, 350Z был довольно большим и мощным автомобилем за небольшие деньги и понравился тем, кто искал более традиционный спортивный автомобиль. Замененный в 2009 году более короткой колесной базой 370Z, он стал немного более спортивным, а последние тюнингованные версии Nismo оживили автомобиль.

Toyota Corolla (AE86)

Toyota Corolla Levin и Toyota Sprinter Trueno с кодом шасси AE86 были значительными автомобилями по многим причинам. Когда он был новым, многие производители переходили на переднеприводную компоновку, что выделяло GT86.Благодаря усовершенствованному 1,6-литровому двигателю с двумя распредвалами и заднему приводу он стал легендой в японских дрифтерных сообществах. Это автомобиль, который вдохновил Toyota на создание GT86, который разделяет тот же дух.

Nissan Silvia / 200SX

Наряду с AE86, Nissan Silvia / 200SX стал выбором по умолчанию для дрифтеров, а легко настраиваемый двигатель с турбонаддувом 200SX обеспечил достаточную мощность, чтобы попасть в беду и, надеюсь, избавиться от нее. Количество ранних автомобилей сейчас очень мало, и большинство из них было модифицировано, что делает оригинальные автомобили на удивление желанными (и ценными).

Toyota Celica GT-Four

Эта специальная омологация для группы была построена компанией Toyota для победы в ралли, взяв за основу такие модели, как Lancia Delta Integrale, а затем и Ford Escort Cosworth. Полноприводное купе отличалось пуленепробиваемой механикой и (для более позднего ST205) огромным задним спойлером. Стоимость в настоящее время очень низкая по сравнению с конкурентами, построенными в Европе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Марка Модель Продажи 2019
1 Honda N-BOX 253,500
2 Daihatsu Tanto 175,292
3 Suzuki Spacia 166,389
4 Nissan Дней 157,439
5 Toyota Prius 125,587
6 Daihatsu 122835
7 Nissan Note 118472
8 Toyota Sienta 110880
9 Toyota Corolla 104,406
10 Toyota Аква 103,803