Самый маленький автомобиль в мире фото: Peel P50 — самый маленький серийный автомобиль в мире

Содержание

Peel P50 — самый маленький автомобиль в мире (фото)

Самый маленький автомобиль в мире выпускает совсем неизвестная автомобильная марка родом из Великобритании. Peel P50 — это трёхколёсный микро-автомобиль впервые выпущен в далёком 1962 году.

Его габариты до смешного крошечные: Длина — 137 см, ширина — 104 см. А вес Peel P50 составляет всего 59 килограмм, его можно нести на руках. Максимальная скорость малыша составляет 64 км/час.


Фото Peel P50

У этого авто только одна фара, одна дверь и одно сиденье для водителя, а также местом для размещения маленькой сумочки. Peel P50 включен в Книгу Гиннеса, как самый маленький серийный автомобиль.

У агрегата отсутствует задняя передача, её заменяет рукоятка, которая крепится сзади. Так что если необходимо сдать назад – выходим и толкаем. Это несложно, ведь Peel P50 весит лишь 59 кг.


Фото Peel P50

Самый маленький автомобиль в мире имеет двигатель в 4,2 л.с., а разгоняется до 61 км/ч, скорость зависит от веса человека.

В 60-х годах в сторону Peel P50 шутливо высказывалась: «На нём ездить дешевле, чем ходить». Поскольку расход бензина на 100 км был всего 2,8 л. Рабочий объем двигателя составляет 40 кубических сантиметров.


Фото Peel P50

Пил выпускали до 1965 г., всего было произведено 47 экземпляров. В наше время их сохранилось только 26. Один из них был продан на американском аукционе за $176 000.

Автомобильный журнал «AvtoManCar.ru» предлагает вам ознакомиться с новинками авто на этих страницах:

  • Китайские авто: //avtomancar.ru/publ/kitajskie_avtomobili/4
  • Японские авто: //avtomancar.ru/publ/japonskie_avtomobili/1
  • Российские авто: //avtomancar.ru/publ/rossijskie_avtomobili/6
  • Все новые автомобили тут: //avtomancar.ru/publ/

Сохранить и поделиться:


Читайте также:

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chevrolet (Шевроле)

По-русски

Шевроле

Категория бренда
Американские автомобили
Год основания:
1911
Основатели:
Луи Шевроле/Уильям Дюрант
Количество моделей:
29
Принадлежит:
General Motors
Новостей на сайте:
412 перейти
Наших тест-драйвов:
107 перейти



Автомобили Chevrolet

  • Alero

    1 поколение, 1999 — 2004
  • Aveo

    3 поколения, 2003 — 2015
  • Blazer

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Camaro

    4 поколения, 2009 — сегодня
  • Captiva

    3 поколения, 2006 — сегодня
  • Cobalt

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • Corvette

    4 поколения, 2013 — сегодня
  • Cruze

    3 поколения, 2008 — сегодня
  • Epica

    1 поколение, 2006 — 2011
  • Evanda

    1 поколение, 2003 — 2006
  • Impala

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Lacetti

    1 поколение, 2004 — 2012
  • Lanos

    1 поколение, 2005 — 2009
  • Lova RV

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Malibu

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • Niva

    2 поколения, 2002 — сегодня
  • Orlando

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Rezzo

    1 поколение, 2004 — 2009
  • Silverado

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Spark

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • Spark EV

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Spin

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • SS

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Tahoe

    5 поколений, 2007 — сегодня
  • Tracker

    1 поколение, 2013 — 2015
  • TrailBlazer

    4 поколения, 2001 — сегодня
  • Traverse

    2 поколения, 2018 — сегодня
  • Viva

    1 поколение, 2005 — 2008
  • Volt

    1 поколение, 2016 — сегодня

О Chevrolet

Chevrolet – одно из ведущих подразделений концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в северном пригороде Детройта, городе Уоррене. Chevrolet была создана в далеком 1911 году популярным гонщиком Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом, основателем GM. Спустя какое-то время Дюрант теряет контроль и над концерном, и над подразделением Шевроле. Однако несколько позже, в 1918 году, ценой недюжинных усилий, Дюрант возвращает себе GM и Chevrolet. Об успехе компании может сказать статистика: каждый шестнадцатый автомобиль, разъезжающий в мире сегодня – это Chevrolet. Российскому автолюбителю компания предлагает как классических “американцев” (Tahoe, TrailBlazer), так и более дешевую линейку автомобилей корейской сборки. Кроме того компания приложила руку и к созданию российского внедорожника, который носит имя Chevrolet Niva.


Все модели Chevrolet

KUNST! Знакомимся с историческим наследием фирмы Peugeot — ДРАЙВ

Меня всегда удивлял один любопытный факт. Во Франции осталось три крупные автомобильные марки, но полноценный музей, открытый для широкой публики, есть только у Peugeot. Конечно, богатые собрания техники прошлых лет есть и у Renault, и у Citroen, только вот человеку с улицы попасть в эти коллекции весьма затруднительно. И это при том что они находятся в наводнённом туристами Париже, в то время как музей Peugeot — в удалённом Сошо, в нескольких десятках километров от франко-швейцарской границы.

Неблизкое географическое положение исторической коллекции Peugeot имеет вполне логичное объяснение: родину не выбирают. Первые упоминания о родившихся в этих краях представителях семьи Пежо относятся к XV веку. И хотя штаб-квартира компании давно переехала в Париж, в Сошо до сих пор остаётся один из крупнейших заводов фирмы, Peugeot спонсирует местный футбольный клуб, да и вообще, как сказали бы у нас, является градообразующим предприятием. На протяжении веков эти края являлись свидетелем развития семейного предприятия Пежо. Поэтому когда в 1982 году было принято решение о создании музея фирмы, его местоположение было выбрано единогласно — Сошо.

Первое предприятие по обработке металла семья Пежо организовала в начале XIX века, когда Францию накрыла индустриализация. На протяжении столетия продукция компании захватывала всё новые области производства: пружины, пилы, мельницы для кофе, соли и перца, швейные машинки, даже кольца для женских кринолинов… И, конечно же, велосипеды. Отсюда было уже недалеко до автомобилей. Первый опыт в 1889 году с трёхколесным паровиком конструкции Леона Серполе был признан неудачным. Поэтому уже через год появился первый бензиновый Peugeot с бесхитростным названием Type 2, оснащённый двигателем конструкции Даймлера. Далее пошёл бесчисленный ряд похожих конструкций, совершенствовавшихся с каждым годом. На фото — типичный и одновременно уникальный Type 4, сделанный в одном экземпляре по заказу правителя Туниса.

Предприятие семьи Пежо всегда было интересно тем, что помимо автомобилей изготовляло множество других самых разнообразных вещей. Помимо того что это старейшая из ныне действующих автомобильных фирм Франции (Renault построил первую машину в 1898 году, Citroen начал производство вообще после Первой мировой), Peugeot также является самой старой из продолжающих существование мотоциклетных марок. Первый мотоцикл компания построила в 1903 году и продолжает заниматься двухколёсной техникой до сих пор. Иногда она создавала транспортные средства на стыке жанров, как, например, этот Quadricycle, древнейший прообраз нынешних «квадриков».

Уже в 1896 году автомобили Peugeot перешли на классическую компоновку с расположенным спереди двигателем, а в 1902-м они получили пониженное шасси и наклонную рулевую колонку в стиле немецкого Mercedes Simplex. Два года спустя в линейку добавилась крохотная модель Baby c одноцилиндровым мотором. Ради упрощения конструкции эта машина получила такие прогрессивные решения, как реечный рулевой механизм и карданную передачу на задний мост взамен привычной в те годы цепи. Этот небольшой автомобиль явился причиной раскола семейного предприятия. Идейный вдохновитель автомобильного отделения Арман Пежо ратовал за дорогие и престижные модели, в то время как его брат Эжен считал, что будущее компании — за маленькими и доступными машинами. Всё кончилось тем, что Эжен основал свою компанию Lion-Peugeot (именно её модели можно увидеть на заднем плане). Но просуществовала она недолго, влившись к началу Первой мировой войны в основное предприятие.

Присутствие в гамме фирмы маленьких машинок стало обязательной традицией с начала ХХ века. Например, сразу после войны в производство был запущен Quardilette — крохотный двухместный автомобильчик с четырёхцилиндровым двигателем рабочим объёмом 667 см3. Даже сейчас такой литраж считается совсем скромным. А в 20-е годы машины с таким мотором вообще считались недоавтомобилями, чем-то вроде мотоколясок. Кстати, обратите внимание на компоновку машины с верхнего снимка: её кузов настолько узкий, что сиденье пассажира отодвинуто назад ради большего простора в районе плеч. У нижней, более поздней модели выпуска 1922 года, которая позирует в обстановке типичного сервиса тех лет, такой проблемы уже нет. Да и кузов стал нормальным, четырёхместным.

А вот эта вполне традиционная модель 181В 1926 года показывает, как устроен типичный закрытый кузов тех лет. Деревянный каркас, обшитый стальными листами, был весьма трудоёмок в изготовлении, быстро гнил и расшатывался при эксплуатации. Но по такой технологии изготавливались практически все автомобили 20-х и начала 30-х годов. Лишь переход на массовое производство заставил кузовщиков распрощаться с привычным деревом.

В 20-х годах линейка больших моделей Peugeot выглядела в полном соответствии с тогдашней модой. Как, например, показанная на переднем плане модель 174 1923 года с кузовом лимузин. К сожалению, глобальный кризис, охвативший мир в 1929 году, убил роскошные автомобили Peugeot наповал. Самой компании повезло лишь потому, что она никогда не забывала о маленьких и доступных моделях, ставших на ближайшие годы основой её бизнеса.

Представленная в 1929 году доступная 201-я стала локомотивом компании во время экономического кризиса. Кстати, именно с неё началась сохранившаяся по сей день фирменная традиция обозначения моделей трёхзначными индексами с нулём посередине. При этом первая цифра означает, по возрастающей, класс машины, а последняя — порядковый номер в серии. Другие автомобильные компании не раз и не два нарывались на официальное право Peugeot быть единственной, кто имеет соответствующий патент на подобное обозначение. Среди них и фирма Porsche, cпешно переименовавшая «девятьсот первую» модель в ставший легендарным Porsche 911, и наш «Москвич», вынужденный вместо индекса 408 на европейском рынке использовать имя Elita. Авиационная корпорация Boeing официально предупредила французов, чтобы они никогда не использовали на своих машинах обозначение 707, присвоенное первому американскому реактивному лайнеру.

С этой машины началась модная в наши дни тенденция оснащать кабриолеты жёсткой складной крышей. Конечно, конструкция, представленная в 1934 году на модели 401D Eclipse, была громоздкой и несовершенной. Так, места для багажа при убранном верхе не оставалось совершенно. Электрический механизм складывания был капризным (позже его заменили ручным). Тем не менее именно Peugeot стала первой в мире фирмой, освоившей ряд купе-кабриолетов на базе моделей 301, 401,402 и 601. Конечно, их производство некрупномасштабное — до Второй мировой войны было выпущено примерно 680 машин всех моделей. После чего, исключая скоротечную попытку американского Форда возродить купе-кабриолет в 50-е годы, лавры первой модели со складной жёсткой крышей перехватил Mercedes-Benz SLK.

С приходом в 1935 году модели 402 началась эпоха выверенных аэродинамически автомобилей, чей стиль называли Ракетами из Сошо. Больше всего удивлял передок модели со скрытыми под облицовкой радиатора фарами. Нововведение было признано настолько удачным, что вскоре его распространили и на меньшие по размеру модели 302 и 202. Для «четыреста второй» предлагалось до 16 вариантов кузовов. В том числе и коммерческие модификации вроде показанного на фото фургона. Во время войны многие машины из-за нехватки бензина были переведены на питание газом, получаемым при сгорании древесных чурок. Неуклюжая газогенераторная установка демонстрируется на другом Peugeot 402.

Даже в годы войны фирма попыталась выпустить новую модель. Правда, по сравнению с прежними разработками крохотный электрокар VLV, представленный в 1941 году, трудно назвать полноценным автомобилем. Зато эта машинка не потребляла дефицитный бензин, была способна разогнаться до 30 км/ч, а запаса энергии четырёх аккумуляторов хватало на 80-километровый пробег. В трудное военное время публике было совсем не до электрокаров. Поэтому тираж оказался невелик — всего 377 экземпляров.

С первой послевоенной моделью 203 компания Peugeot попала, как говорится, в самое яблочко. Основные конкуренты, Renault и Citroen, с конца 40-х и до начала 60-х годов предлагали либо совсем маленькие, либо чересчур дорогие модели. А Peugeot 203 оказался ровно посередине между этими машинами, представляя относительно недорогой и вполне приличный по размерам семейный класс. Успех этого автомобиля был так велик, что с момента его дебюта в 1948 году и с показом семью годами позже модели 403 компания из Сошо вполне обходилась всего одним 203-м семейством. Схожая по размерам и концепции 403-я модель по идее должна была сменить 203-ю, но спрос на старичка никак не хотел снижаться даже после премьеры наследника. Поэтому вплоть до 1960 года две модели, старая и новая, выпускались параллельно. Для многих семейств Peugeot совместное производство различных поколений вскоре станет традицией.

Одна из самых красивых моделей фирмы, Peugeot 404 1960 года, была второй машиной после семейства «четыреста третьих» чей дизайн был заказан итальянскому ателье Pininfarina. Итальянцы тогда не стеснялись предлагать различным автомобильным компаниям схожие дизайн-проекты, поэтому в похожем стиле были оформлены и английские cеданы фирмы Аustin. Peugeot 404 стал одним из первых долгожителей фирмы. Причём как в прямом, так и в переносном смысле. Простота и невероятная прочность сделали классические Peugeot любимым выбором африканских таксистов и торговцев. Достаточно сказать, что последний пикап на базе Peugeot 404 был собран в Нигерии аж в 1989 году.

Peugeot 204 1965 года стал первым автомобилем компании, снабжённым передним приводом. В 60-х годах переднеприводные модели только входили в моду, и «двести четвёртый» был в числе пионеров передовой компоновки. Эта модель при габаритах ещё не образовавшегося гольф-класса привлекала широким выбором кузовов. Были и купе (на снимке) с кабриолетом. Плюсом стало наличие в гамме дизельного двигателя, что для небольшой машины в те времена было уникально. Ведь до середины 70-х годов кроме Peugeot был только один производитель легковых дизелей — Mercedes-Benz. Но маленькими автомобилями в те времена немцы совсем не увлекались.

В 1972 году в гамме моделей появился Peugeot 104. На момент дебюта он рекламировался как самый маленький в мире автомобиль с четырьмя дверями. Длина машинки составляла всего 3,6 м. Но через два года появилась ещё более мелкая разновидность — двухдверное купе на укороченной базе. Разновидности Peugeot 104 появлялись и под другими марками: Citroen и Talbot, ставшими в 70-е собственностью Peugeot. А окончательно производство «сто четвёртого» свернули лишь в 1988 году, через 16 лет после дебюта. Огромный срок для машины субкомпактного класса.

Но если в классе небольших машин компании Peugeot всегда сопутствовал успех, то предпринятая в 1975 году попытка вернуться спустя 40 лет в бизнес-сегмент обернулась крахом. Время для дебюта Peugeot 604 было выбрано неудачно: только-только схлынул энергетический кризис, люди старались не покупать больших машин, а если и брали, то только престижных и надежных «немцев». Вдобавок большой Peugeot обладал безликой внешностью, а шестицилиндровый мотор 2.7 выдавал всего 157 сил: унизительно мало даже по тем временам. Постоянно добавляя в гамму более дешёвые версии, французская фирма всё-таки продержала «шестьсот четвёртую» в производстве десять лет. Но её тираж за всё это время едва превысил 150 тысяч экземпляров. Сняв эту модель с конвейера, фирма Peugeot взяла тайм-аут в бизнес-классе на четыре года — до прихода в 1989 году автомобиля с индексом 605.

Специальные автомобили — изюминка в коллекции любого музея. В постоянной экспозиции музея Сошо их всего два. Первый — папамобиль, построенный к приезду понтифика во Францию в 1988 году. Базой для него послужил пикап на базе Peugeot 504 — рекордсмена по долголетию среди всех моделей фирмы. Впервые Peugeot 504 был представлен в Европе ещё в 1968 году, а ушёл с европейского рынка в 1983-м. Но это только легковая модель. Коммерческие шасси выпускались ещё десять лет. А в Китае, Аргентине и в некоторых государствах Африки сборку «пятьсот четвёртых» прекратили всего несколько лет назад. В Кении, говорят, до сих пор можно купить «нулёвый» Peugeot 504 у официального дилера, хотя последний экземпляр был изготовлен в 2006-м.

Второй спецавтомобиль — универсал Peugeot 505, подготовленный для французской жандармерии. Эта модель стала последней из плеяды сверхнадёжных заднеприводных Peugeot. Но даже она, несмотря на свежий возраст, не смогла догнать по популярности вечный «пятьсот четвёртый».

Несмотря на богатую спортивную историю (впервые Peugeot принял участие в гонках ещё в 1894 году, также на счету марки — победа в одном из первых Индианаполисов), в фирменном музее не так уж много гоночных машин. Причина проста — несмотря на трёхкратное расширение экспозиционных площадей, проведённое в 2000 году, места всё равно не хватает. Поэтому довоенные годы здесь представляет только родстер 402 Darl’Mat, выигравший в Ле-Мане 1938 года первое место в классе.

Не менее интересен одноместный дизельный (!) Peugeot 404, установивший в 1965 году 40 мировых рекордов для машин с таким типом двигателя (как видите, дизельные автоспортивные традиции у французов имеют куда более глубокие корни, чем у Audi).

Еще любопытнее, что благодаря сделанной с запасом прочности конструкции французским машинам в 60–70-х годах очень часто сопутствовала удача на самых трудных африканских этапах чемпионата по ралли. К примеру, купе 504 выиграло в 1978 году оба этапа Чёрного континента — «Bandama Cote d’Ivoire» и «Safari». Что интересно, во всех остальных гонках Peugeot не было даже в списках призёров.

А это уже более или менее современная глава истории спортивных успехов. Впервые модель 905 , предназначенная для участия в мировом чемпионате спортпрототипов, дебютировала в конце 1990 года. На следующий год, постепенно избавившись от «детских болезней» машины, французская команда смогла занять второе место в чемпионате, уступив только Ягуару. Cезон 1992 года прошёл под знаком полного превосходства Peugeot. Только отмена первенства на следующий год, за исключением гонки в Ле-Мане, где «девятьсот пятые» опять доминировали, заставила Peugeot уйти из мира спорпрототипов на долгий срок и сконцентрироваться на Формуле-1.

На верхнем фото представлен знаменитый раллийный прототип группы В, — Peugeot 205Т16. Он выиграл чемпионаты мира по ралли 1985–1986 годов. После запрета группы В спортивное отделение Peugeot приспособило эту машину для ралли-рейдов. С нею и с пришедшим чуть позже прототипом на базе «четырёхсот пятой» модели (нижний снимок) французы выиграли четыре мировых первенства по ралли-рейдам подряд — с 1987 по 1990 год.

В самом конце экспозиции отдано место экспонатам, которые временно извлекаются из музейных запасников. Ведь если в самом музее выставлено около сотни машин, то через дорогу, в одном из старых заводских корпусов, спрятано от посторонних глаз ещё более трёхсот исторических экземпляров. Там они и ждут своего часа, чтобы снова выйти в свет, предпочитая не замечать спущенных шин или запылённого кузова.

В чём прелесть временной экспозиции? Никогда не знаешь, какие ещё секреты раскроют запасники к твоему следующему визиту в музей. Однажды это могут быть концепты, как огненно-красный суперкар Proxima из 1986 года, в другой раз — машины из фильмов и рекламных роликов. Как, например, переоборудованный на гусеничный ход Peugeot 406 из Taxi или измочаленный «двести шестой» из знаменитой рекламы об индусе, мечтающем о французской машине. В третий раз тебя встретит кавалькада лимузинов, сделанных из обычных седанов, включая удлиненный Peugeot 405, построенный в Иране.

Музей французской фирмы не стоит ставить в один ряд с масштабными историческими проектами немецких автоконцернов. Да, он гораздо меньше, в чём-то старомоден и нетехнократичен. Но в этом его и прелесть. Тебя не заставляют проникаться технологическим совершенством продукции и превосходством компании в мировом масштабе. Ты просто ходишь между автомобилями и любуешься, как при переходе из одного временного промежутка в другой стиль экспозиции меняется от арт-нуво к модерну, а затем переходит в арт-деко. И на протяжении всего посещения вам не встретятся агрегаты в разрезе — это здесь совершенно лишнее. Вот типичный французский подход — отношение к автомобилю как к предмету искусства, а не как к индустриальному продукту. Возможно, именно поэтому редкий автомобиль Peugeot можно назвать техническим шедевром. Зато они — одни из самых красивых в мире. И это неоспоримый факт.

Audi показала концепт спортивной версии своего электрического внедорожника Q4 — Транспорт на vc.ru

{«id»:140439,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/140439-foto-audi-pokazala-koncept-sportivnoy-versii-svoego-elektricheskogo-vnedorozhnika-q4″,»title»:»\u0424\u043e\u0442\u043e: Audi \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442 \u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0439 \u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0438 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u0438\u043a\u0430 Q4″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/140439-foto-audi-pokazala-koncept-sportivnoy-versii-svoego-elektricheskogo-vnedorozhnika-q4″,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/140439-foto-audi-pokazala-koncept-sportivnoy-versii-svoego-elektricheskogo-vnedorozhnika-q4&title=\u0424\u043e\u0442\u043e: Audi \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442 \u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0439 \u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0438 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u0438\u043a\u0430 Q4″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/140439-foto-audi-pokazala-koncept-sportivnoy-versii-svoego-elektricheskogo-vnedorozhnika-q4&text=\u0424\u043e\u0442\u043e: Audi \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442 \u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0439 \u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0438 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u0438\u043a\u0430 Q4″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/140439-foto-audi-pokazala-koncept-sportivnoy-versii-svoego-elektricheskogo-vnedorozhnika-q4&text=\u0424\u043e\u0442\u043e: Audi \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442 \u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0439 \u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0438 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u0438\u043a\u0430 Q4″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/140439-foto-audi-pokazala-koncept-sportivnoy-versii-svoego-elektricheskogo-vnedorozhnika-q4″,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0424\u043e\u0442\u043e: Audi \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442 \u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0439 \u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0438 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u0438\u043a\u0430 Q4&body=https:\/\/vc.ru\/transport\/140439-foto-audi-pokazala-koncept-sportivnoy-versii-svoego-elektricheskogo-vnedorozhnika-q4″,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

6426 просмотров

Peel P50 — самый маленький автомобиль в мире

 

Вы ищете маленький автомобиль для покупок? Яркий и забавный к тому же? Тогда обратите внимание на Peel P50. Неудивительно, что родом эта причудливая машина из Англии.

Еще Астерикс и Обеликс знали, что англичане немного не такие, как все. Кому же еще могло прийти в голову создать авто, которое больше похоже на самоходную сумку для покупок? У этой «тележки» даже есть ручка на задней части кузова, чтобы её было легко ставить на парковку.

Одноместный Peel P50 весит около 60 кг, а двухместный, который носит имя «Trident», имеет вес почти 90 кг. Следовательно, водитель этой крошечной машины, которая выглядит так, будто она взяла свое начало из мультфильма «Джетсоны» и была скрещена с BMW Isetta, может даже не пользоваться задним ходом для маневров. Маленький вес авто дает возможность без проблем взять его на буксир и втиснуть в любое свободное парковочное место. При желании его можно даже затащить в домашнюю прихожую.

Peel P50 — идеальное авто для любых парковочных мест

Несмотря на то, что многие об этом пишут, Peel — не единственный производитель, который изготавливал машины на острове Мэн. Но Пил Пи 50 — всё ещё самый маленький серийный автомобиль в мире, этот факт даже занесен в Книгу рекордов Гиннесса.

Габаритные размеры Peel P50:

•    длина 1,35 м.;

•    ширина 99 см;

•    высота 120 см.

Этого вполне достаточно для того, чтобы в него поместился стройный человек со своими покупками. Храбрые водители одноместного авто, начиненного баснословными 4,2 лошадиными силами, могут разогнать его до 70 км/ч — это его максимальная скорость.

Выпускался этот причудливый карлик с 1962 по 1969 год, после чего производитель занялся судостроением. В то время автомобиль стоил 199 фунтов, что соответствует 1100 евро.

Кроме P 50 Peel создал также Trident — двухместный автомобиль со стеклянным куполом, похожим на колпак для сыра, который защищал пассажиров от британских затяжных дождей. С ним крошечная машинка выглядела очень изящно, но в жару из-за него пассажирам приходилось истекать потом.

Всего было выпущено около 120 автомобилей P 50, из которых 3-4 дюжины дожило до нашего времени. Моделей Trident было произведено еще меньше — всего 48 штук, поэтому число сохранившихся экземпляров ничтожно мало. И это не было бы таким увлекательным фактом, если бы не стоимость, в которую на данный момент оценивают сохранившиеся авто. Например, одну из таких машин сейчас продают за 150 000 евро, а не так давно был продан экземпляр за целых 253 тысячи.

Тот, кто за эту цену не может (или не хочет) приобретать себе оригинал, всё-же имеет шанс стать владельцем Peel. Маленькие машинки, рядом с которыми Fiat 500 смотрится как лимузин Pullman, начали вновь выпускаться в 2010 году. Возможным это сделали два молодых лондонских предпринимателя — Файцал Хан и Гари Хиллман. Они возобновили производство одноместного Peel P50 и двухместного Trident.

Peel P50 — самый маленький автомобиль в мире

В новой версии изменения практически не коснулись кузова, лишь фары стали более аккуратными. Двигатели были заменены на современные модели. В автомобиле с бензиновым мотором теперь работает обычный мопедный движок, одноцилиндровый четырехконтактный 49-кубовый двигатель с мощностью 4 лошадиных силы. Кроме того, есть маленький электромобиль Peel. Его максимальная скорость — 16 км/ч, таким образом, P50 в Великобритании может без проблем передвигаться по тротуарам.

Мини-мобили вскоре будут разрешены в качестве легких транспортных средств и, как обещает производитель, получат допуск к эксплуатации на территории ЕС. Новый Peel P50 можно приобрести за 14 500 евро. Дорого? Ввиду цен на оригинал, новая модель может стать настоящей выгодной покупкой. Сроки поставки могут занять, по данным производителя, от 6-ти до 8-ми недель.

Skoda представила свой самый бюджетный и маленький кроссовер

Это будет первая из четырех специализированных моделей, которые Skoda и Volkswagen готовят для Индии.

Компания Skoda представила кроссовер Kushaq, разработанный специально для индийского рынка. Об этом сообщает «Твоя МАШИНА».

Skoda Kushaq построен на платформе MQB-A0-IN. Габариты автомобиля составляют 4221х1760х1612 мм. Kushaq немного меньше, чем Kamiq, но значительно выше. Новинка оборудована новыми подвесками, которые должны смягчать плохие дороги в Индии. Дизайн авто выполнен в духе Kamiq Scoutline.

Топовые версии оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками с двухцветным дизайном, в то время как начальные версии получают 16-дюймовые. Kushaq будет выполняться в двух эксклюзивных цветах: Honey Orange (доступен только в Индии) и Tornado Red вместе с уже знакомыми Carbon Steel, Reflex Silver и Candy White.

Салон похож на Kamiq: новое двухспицевое рулевое колесо и новейшая информационно-развлекательная система Skoda. Различия заключаются в кондиционере – он управляется посредством сенсорного экрана, когда в европейской модели это делается с помощью кнопок и цифрового экрана.

Грузовой отсек дает пространство в 26,2 литра. В топовых версиях основной экран достигает 10 дюймов, в начальных – 7 дюймов. Также предлагается более современная музыкальная система.

Автомобиль оборудован 3-цилиндровым 1-литровым турбомотором мощностью 115 л.с. В паре идет 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением. Привод в любом случае только передний.

В продажу Kushaq поступит в июне. Это будет первая из четырех специализированных моделей, которые Skoda и Volkswagen готовят для Индии.

Ранее мы рассказывали об авто з большим пробегом, которые не заставят тратиться на ремонт.

Кроме того, на авторынке вскоре появится новый Peugeot: первые фото новинки.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.

 

 

Ученые создали самый быстрый в мире вероятностный компьютер

Покойный физик Р.П. Фейнман представил вероятностный компьютер, способный работать с вероятностями в масштабе, чтобы обеспечить эффективные вычисления. Используя спинтронику, новейшие технологии сделали первый шаг к реализации видения Фейнмана.

Магнитные туннельные переходы (MTJ) являются ключевым компонентом энергонезависимой памяти или MRAM, технологии массовой памяти, которая использует намагничивание для хранения информации. Там тепловые колебания обычно представляют угрозу для стабильного хранения информации.

P-биты, с другой стороны, работают с этими тепловыми флуктуациями в термически нестабильных (стохастических) магнитных туннельных переходах. Предыдущие совместные исследования между Университетом Тохоку и Университетом Пердью продемонстрировали вероятностный компьютер на основе спинтроники при комнатной температуре, состоящий из стохастических магнитных туннельных переходов с миллисекундными временами релаксации.

Чтобы сделать вероятностные компьютеры жизнеспособной технологией, необходимо разработать стохастические магнитные туннельные переходы с гораздо более короткими временами релаксации, которые уменьшают масштаб времени флуктуации p-бита. Это эффективно повысит скорость и точность вычислений.

Исследователи создали наноразмерное устройство магнитных туннельных переходов с плоской магнитной осью. Направление намагничивания обновляется в среднем каждые 8 ​​наносекунд — это в 100 раз быстрее, чем предыдущий мировой рекорд.

Группа объяснила механизм этого чрезвычайно короткого времени релаксации с помощью энтропии — физической величины, используемой для представления стохастичности систем, которые ранее не рассматривались для динамики намагничивания. Выведя универсальное уравнение, управляющее энтропией в динамике намагничивания, они обнаружили, что энтропия быстро увеличивается в магнитных туннельных переходах с расположенной в плоскости легкой осью с большими величинами перпендикулярной магнитной анизотропии. Группа намеренно использовала плоскую магнитную легкую ось для достижения более коротких времен релаксации.

Разработанный MTJ совместим с текущими процессами обработки полупроводников и показывает существенные перспективы для будущей реализации высокопроизводительных вероятностных компьютеров. Эта теоретическая основа динамики намагниченности, включая энтропию, также имеет широкое научное значение, в конечном итоге показывая потенциал спинтроники в решении спорных вопросов статистической физики.

Читать также:

Физики создали аналог черной дыры и подтвердили теорию Хокинга. К чему это приведет?

Послушайте, как ровер НАСА Perseverance передвигается по Марсу.

Люди могут выдерживать очень низкие температуры даже без источников тепла.

Большой музей, Крошечные машинки | WIRED


кредит Фото: Чак Скватрилья

Микроавтомобили, лилипутские «автомобили-пузыри», производимые по всей Европе после Второй мировой войны, возвращаются, поскольку автопроизводители производят более экономичные автомобили. Fiat обновил культовый http://www.lifeinitaly.com/italian-cars/1957-Fiat-500.asp Fiat 500, а Chevrolet обратился к духу микрокаров в http://www.automobilemag.com/auto_shows/2007_new_york / 0704_2007_chevrolet_beat_concept / index.html, разрабатывающий Beat. Даже http://microcarmuseum.com/tour/bmwisetta250.html BMW Isetta может быть http://www.autoexpress.co.uk/news/autoexpressnews/213099/bmw_isetta.html возрожденным. Http://microcarmuseum.com /index.html Музей микрокаров Брюса Вейнера за пределами Атланты утверждает, что в нем находится самая большая в мире коллекция крошечных автомобилей, построенных сотнями тысяч людей в послевоенную эпоху. Часто менее 10 футов в длину и примерно такой же мощности, как гоночная газонокосилка, автомобили потеряли популярность в 60-х годах, когда европейцы стали более богатыми.Многие из 305 автомобилей в музее — одни из последних в своем роде. Вайнер, генеральный директор http://www.concordconfectionsinc.com/ Concord Confections, начал собирать микрокары в 1986 году и говорит, что они вызывают больший общественный резонанс, чем его http://www.rsportscars.com/eng/cars/ferrari_enzo.asp Ferrari. Энцо. Слева: вопреки распространенному мнению, «мессершмитты» не собирались из частей самолетов, даже если они действительно напоминают самолеты с отрубленными крыльями. Это 1960 год http://microcarmuseum.com/tour/messerschmitt-kr200-1960-2.html Messerschmitt KR-200 был изготовлен немецкой авиастроительной компанией Messerschmitt AG, которая строила военные самолеты во время Второй мировой войны. После войны, которым запретили производить самолеты, компания перешла на производство автомобилей. Небольшая мелочь: фильм http://www.imdb.com/title/tt0088846/ Бразилия показала Мессершмитта, а кузен Итт водил его в http://www.charlesaddams.com/index2.html комиксах о семье Аддамс.

кредит Фото: Чак Скватрилья

Вайнер считает, что это последний оставшийся http: // microcarmuseum.com / tour / messerschmitt-kr200-sport.html Messerschmitt KR-200 Sport. Спортивная модель была не более спортивной, чем стандартный Messerschmitt, скорее, это была простая модель, в которой отсутствовал шарнирный купол из оргстекла, как у стандартной модели (на заднем плане).

кредит Фото: Чак Скватрилья
Алюминиевый корпус http://microcarmuseum.com/tour/kleinschnittger.html Kleinschnittger F125 был построен из сломанных самолетов, а его подвеска использует резиновые ленты.Он был построен в 1952 году и оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 98 куб. См и мощностью 5 лошадиных сил. Большинство моделей запускает тягу за трос, как и газонокосилку. Максимальная скорость составляет 44 мили в час. Чтобы понять, насколько они маленькие, посмотрите http://microcarmuseum.com/video/ext.html рекламу Cadillac Escalade.

кредит Фото: Чак Скватрилья
http://microcarmuseum.com/tour/champion.html Champion CH-2 был разработан после войны бывшим инженером BMW, который использовал колеса мотоцикла и двигатель мотоцикла Triumph, установленный на спина.С колоссальными 6,5 лошадиными силами автомобиль может развивать скорость до 38 миль в час. В 1952 году Champion построил 11 автомобилей, прежде чем отозвать их все из-за проблем с трансмиссией. Этот автомобиль, который был недавно отреставрирован, считается одним из двух, оставшихся в мире. Его длина составляет чуть более 9 футов, а вес — 485 фунтов, что примерно равно весу среднего мотоцикла.

кредит Фото: Чак Скватрилья
Один из самых красивых автомобилей в музее — это 1958 года http://microcarmuseum.com/tour/berkeley-b65.html Berkeley B-65, британский спортивный автомобиль, явно созданный под влиянием http://www.supercars.net/Gallery?cmd=viewCarGallery&carID=2017&pgID=1 Ferrari 250 California Spyder. Беркли были одними из лучших британских микрокаров и добились определенного успеха в гонках. Никто иной, как легендарный гонщик http://www.stirlingmoss.com/ Стирлинг Мосс управлял одним из них в http://www.goodwood.co.uk/circuithire/ в Гудвуде в 1959 году. B65 оснащен 18-сильным мотоциклетным двигателем и может достигать 65 миль в час.Беркли произвел трехколесную модель под названием http://microcarmuseum.com/tour/berkeley-t60.html Т-60.

кредит Фото: Чак Скватрилья

Этот 1958 год http://microcarmuseum.com/tour/messerschmitt-vichyde.html Messerchmitt KR-200 принадлежал американскому музыканту и артисту цирка http: //www.lakelandgov. net / library / oldspeccoll / workplay / arts4.htm Вик Хайд, который, как говорят, гастролировал по Европе и Америке. Трехколесный Messerschmitt необычен даже по меркам микрокаров, потому что он помещает пассажира позади водителя, который управляется с помощью вилки, напоминающей органы управления самолета.10-сильный двигатель KR200 выдавал 87 миль на галлон. Мессершмитты не имеют дверей; верхняя часть пузыря из оргстекла откидывается и открывается как крышка коробки.

кредит Фото: Чак Скватрилья

Один из самых редких и необычных автомобилей в коллекции Вайнера — это нержавеющая сталь http://microcarmuseum.com/tour/voisin-biscooter.html Voisin Biscooter. http://www.nasm.si.edu/research/aero/aircraft/voisin.htm Габриэль Вуазен был эксцентричным гением и пионером авиации, строившим самолеты до окончания Первой мировой войны.Biscooter с плетеными сиденьями и 9-сильным двигателем был впервые произведен в 1949 году. За эти годы было построено около 20 000 автомобилей. Этот автомобиль является прототипом кабриолета, который никогда не производился серийно.

кредит Фото: Чак Скватрилья
http://www.whirlingpool.com/isetta/history/history.htm Isetta — один из самых узнаваемых микрокаров и, безусловно, один из самых уникальных, потому что передняя часть автомобиль http://www.microcar.org/gallery/main.php? g2_itemId = 6234 открывается как холодильник. Хотя BMW является самым известным производителем Isetta, на самом деле автомобиль итальянского дизайна, который производился по всей Европе. Этот конкретный автомобиль — BMW Isetta 300 1957 года выпуска, всего 9 футов в длину и весит около 700 фунтов. Хотя эта Isetta имеет четыре колеса, у большинства http://microcarmuseum.com/tour/bmwisetta-bubble.html три колеса. BMW также построила http://microcarmuseum.com/tour/bmw600.html четырехместный автомобиль Isetta под названием 600.

кредит Фото: Chuck Squatriglia

Это единственный http: // microcarmuseum.com / tour / alicante.html FGL Alicante когда-либо производился. Он был спроектирован и построен в 1959 году испанским инженером Д. Франсиско Гомесом Лопесом, который руководил ремонтной мастерской в ​​городе http://www.alicante-spain.com/ Аликанте. Автомобиль имеет трубчатую раму и алюминиевый корпус ручной работы и весит около 500 фунтов. Он оснащен 8,5-сильным двигателем и трехступенчатой ​​коробкой передач. При длине 5 футов 10 дюймов и ширине 42 дюйма это один из самых маленьких автомобилей в коллекции Вайнера. Семья Лопеса водила его до 1977 года, когда они продали его продавцу автомобилей.Вайнер купил его в 2001 году. Вы можете увидеть фотографии всех автомобилей музея http://microcarmuseum.com/tourindex.html здесь.

Большой мир, крошечные фото машинок | Image # 131

  • Ким Леуэнбергер — швейцарский фотограф, любящий путешествовать. Она считает, что мы все исследователи, и в настоящее время изучает фотографию в Лондонском университете искусств. Это фотографии из ее серии «Приключения на автомобилях.» «Верхом на берегу», Черный Volkswagen Beetle, Камольи, Италия, октябрь 2012 г.

    Ким Леуэнбергер

  • «Под одним солнцем», желтый Volkswagen Volkswagen Van, Золотурн, Швейцария, январь 2013 г.

    Ким Леуэнбергер

  • «Стоя на берегу 2.0», Turquoise Vespa, Албуфейра, Португалия, ноябрь 2012 г.

    Ким Леуэнбергер

  • «Вождение под дождем», Red Union Jack Mini Cooper, Золотурн, Швейцария , Ноя.2012.

    Kim Leuenberger

  • «Ирландская лужа», желтый Volkswagen Beetle, Малахайд, Ирландия, март 2013 г.

    Kim Leuenberger

  • «Reborn», Red Campervan, Hampstead Heath, Лондон, апрель , 2014.

    Kim Leuenberger

  • «Ready to Go», Blue Union Jack Mini Cooper, Лондон, март 2014 г.

    Kim Leuenberger

  • «Into the Blue», синий фургон Volkswagen, Кала Джонколс , Каталония, янв.2013.

    Ким Леуэнбергер

  • Red Vespa, «Снег здесь», Золотурн, Швейцария, ноябрь 2012 г.

    Ким Леуэнбергер

  • «Пока ты меня любишь», синий фургон Volkswagen, Вестминстер, Лондон, декабрь 2013 г.

    Ким Леуэнбергер

  • «Идет дождь», White Police Mini Cooper, Албуфейра, Португалия, ноябрь 2012 г.

    Ким Леуэнбергер

  • «Городской пейзаж», бирюза Volkswagen Beetle, Кэнэри-Уорф, Лондон, январь.2014.

    Ким Леуэнбергер

  • «Из Лиссабона с любовью», Бирюзовая Веспа, Лиссабон, Португалия, ноябрь 2012 г.

    Ким Леуэнбергер

  • Белый Volkswagen Beetle, Лондон, март 2013 г.

    Ким Leuenberger

  • Чтобы узнать больше о работах Ким Леуенбергер, посетите kimleuenberger.com , где ее фотографии можно приобрести в виде распечаток. «Любитель света», Красный Юнион Джек Мини Купер, Берн, Швейцария, октябрь.2012 г.

    Ким Леуэнбергер

  • Самый маленький пригодный для эксплуатации автомобиль вошел в Книгу рекордов Гиннеса [w / video]

    ИЗДАНИЕ GUINNESS WORLD RECORDS® 2014 ОТМЕЧАЕТ БОЛЬШОЕ, МАЛЕНЬКОЕ И ВСЕ ВМЕСТЕ ТОННАМИ НОВЫХ РЕКОРДОВЫХ ТАЛАНТОВ

    В книге этого года представлены крошечные машинки, маленькие дворняжки, миниатюрные ослы, потрясающие палочки для пого и многое другое!

    НЬЮ-ЙОРК — 12 сентября 2013 г. — Будьте готовы к «официальному изумлению», ведь сегодня новое издание GUINNESS WORLD RECORDS® 2014 поступит в продажу по всему миру.Книга этого года изобилует фантастическими записями и изображениями, от странных до чудесных, которые обязательно захватят воображение искателей знаний во всем мире.

    Хотя многие люди ассоциируют МИРОВЫЕ РЕКОРДЫ GUINNESS с «самыми высокими» и «самыми большими» на планете, некоторые люди добиваются успеха, становясь маленькими. Введите Остина Коулсона из Phoenix, создателя «Самого маленького пригодного для эксплуатации автомобиля». Имея размеры 2 фута 1 дюйм в высоту, 2 фута 1,75 в ширину и 4 фута 1,75 в длину, и с номерным знаком с надписью «IM BIG», крохотное транспортное средство может двигаться со скоростью 25 миль в час.Если Колсон не может найти место для парковки, он говорит, что «может просто заехать прямо у входной двери и припарковаться внутри!»

    В мире собак Милли, чихуахуа, проживающая в Пуэрто-Рико, имеет титул «Самая маленькая из ныне живущих собак» журнала GUINNESS WORLD RECORDS. По словам хозяйки Ванессы Семлер, бодрая собака ростом всего 3,8 дюйма была «настолько маленькой, что могла поместиться на чайную ложку при рождении». Выросшая она мельче кроссовок. Ее маленький рост не помешал ей быть одной из самых энергичных собак в мире.Ее владелец описывает ее как игривую, общительную и пристрастившуюся к мультфильмам!

    Средиземноморский осел KneeHi получил титул «Самый короткий осел». Шестилетний осел ростом всего 2 фута 1 дюйм в верхней части холки по-прежнему ведет себя как хозяин дома. Владелец Джим Ли говорит: «Он очень избалован и ведет себя так, как будто он такой же большой, как наша самая большая лошадь! У него большой настрой, особенно если он хочет своего!»

    В книге 2014 года тоже есть «важные» новости.Исполнитель Pogo Фред Гржибовски достиг новых высот, когда продемонстрировал пого-стик 9 футов 6,5 дюйма на Международном фестивале уличных музыкантов в Торонто, где он вошел в выпуск 2014 года с титулом «Самая высокая используемая Pogo Stick». Фред не новичок в МИРОВЫХ РЕКОРДАХ ГИННЕСА; ему также принадлежит «Самая короткая используемая Pogo Stick», высота которой составляет всего 2 фута 1 дюйм.

    Чтобы отпраздновать запуск издания GUINNESS WORLD RECORDS 2014, официальный представитель GUINNESS WORLD RECORDS и звезда GUINNESS WORLD RECORDS Gone Wild от TruTV Стюарт Клэкстон впервые примет участие в Reddit «Спроси меня о чем угодно» (AMA) в понедельник, 16 сентября с 19:00 до 22:00 по восточному времени.Каждый, от преданных последователей всех вещей GUINNESS WORLD RECORDS до случайных фанатов, интересующихся миром удивительного, может войти в систему, чтобы поговорить с Клакстоном обо всех удивительных рекордсменах, включенных в книгу этого года, и многом другом.

    Содержит самую полную коллекцию превосходных степеней со всего мира и за его пределами Издание GUINNESS WORLD RECORDS 2014 Edition будет доступно 12 сентября 2013 года по рекомендованной розничной цене 28,95 долларов США. Бесплатное приложение дополненной реальности, запущенное в прошлом году, снова с размахом.Загрузите приложение для устройств Apple и Android и оживите книгу у себя на глазах! Смотрите, как «Самая короткая живая женщина», «Самый большой хищный динозавр», «Самая большая оса» и многие другие появляются со страниц в невероятном 3D. Поклонники также могут использовать новую опцию фотобудки, чтобы увидеть, как бы они выглядели, если бы они были обладателем МИРОВЫХ РЕКОРДОВ GUINNESS: удлините свой язык, волосы на лице и нос, чтобы сами «стать» легендарными обладателями титула!

    Smart EQ ForTwo — самый маленький современный автомобиль, который вы можете купить

    В мире, где доминируют грузовики и внедорожники, кажется, что автомобили становятся либо спортивнее, либо роскошнее, но не меньше.Маленькие автомобили не так уж и распространены, а микрокары — еще реже. Есть одна маленькая машина, которая идеально подходит для жизни в большом городе, и вам не нужно жертвовать современными впечатлениями, чтобы получить удовольствие от ее владения. Smart EQ ForTwo не намного больше гольф-кары — на самом деле, он меньше, чем некоторые гольф-кары, которые я видел, но он может многое предложить в очень маленьком корпусе.

    Небольшая упаковка для перфорации

    Как можно догадаться по названию, этот маленький автомобиль Smart вмещает только двух человек, а для других мест не так много места.Автомобиль выполнен в минималистичном дизайне, а интерьер также прост и незамысловат. Он не предназначен для езды далеко от дома, с запасом хода на электротяге менее 60 миль, но, честно говоря, вы, вероятно, в любом случае не будете уверены в том, что едете на этой машине по шоссе из-за небольшого роста.

    Концепт-кар Smart Vision EQ fortwo | ДЖОН МАКДУГАЛЛ / AFP через Getty Images

    Существует несколько уровней отделки салона, которые могут улучшить общий уровень роскоши автомобиля, включая добавление панорамного люка на крыше, кожаных сидений, легкосплавных дисков и даже некоторых более спортивных штрихов, таких как заниженная подвеска и подрулевые переключатели. .

    СВЯЗАННЫЙ: Что случилось с Smart ForTwo?

    Вы можете быть удивлены, узнав, что, хотя Smart ForTwo вдвое меньше большинства современных седанов и купе, он не вдвое дешевле. Вы можете купить модель 2019 года примерно за 23000 долларов для начала, а цена на кабриолет может достигать 30000 долларов.

    Спортивный и энергичный

    Smart EQ ForTwo — это не просто неуклюжий негабаритный джип Барби для взрослых, это на самом деле довольно крутой миниатюрный электромобиль.У него задний двигатель с задним приводом, две вещи, которые я считаю примечательными, так как это обычное дело только в спортивных автомобилях.

    Его полностью электрический двигатель развивает мощность всего 80 л.с. — не то чтобы вам все равно хотелось разогнаться до сумасшедших скоростей в этой крошечной машине. Электродвигатель действительно обеспечивает приличное ускорение, что делает автомобиль легко описываемым как «резкий» и приятным тем, чем он является. Его максимальная скорость составляет около 80 миль в час, но есть вероятность, что если вы используете эту машину для передвижения по городу, вам все равно не нужно ехать так быстро.

    Электрический Smart EQ Fortwo Cabrio Uli Deck / фото альянса через Getty Images

    Новый фейслифтинг этого маленького умного автомобиля делает его еще симпатичнее и современнее. У него нет агрессивных линий кузова, передняя панель удобна, а сам автомобиль довольно прост, но он поставляется с опцией складного верха, что делает его немного менее страдающим клаустрофобией.

    СВЯЗАННЫЙ: Вы не можете обвинять США в запрете этой модели умного автомобиля

    Smart EQ ForTwo достаточно мал, чтобы выдерживать интенсивное движение в крупных городах, и достаточно мал, чтобы припарковаться даже на самых тесных параллельных парковочных местах.Это идеальный автомобиль для езды по городу или водителей большого города, которые не хотят возиться с большим внедорожником, и это довольно круто, когда он мчитается вокруг.

    2020 Honda Fit — спортивный 5-дверный автомобиль

    АКСЕССУАРЫ

    Светодиодные противотуманные фары

    Светодиодные противотуманные фары помогают улучшить видимость при навигации в плохих погодных условиях, включая дождь, снег или густой туман.

    АКСЕССУАРЫ

    Спойлер задней двери

    Спойлер на задней двери — это стиль.Он дополняет аэродинамический стиль вашего Fit, придавая ему еще более спортивный и уникальный вид.

    АКСЕССУАРЫ

    Боковой молдинг кузова

    Контуры обтекаемого бокового молдинга выглядят стильно, а также помогают защитить от дверных звонков.

    АКСЕССУАРЫ

    16-дюймовые черные легкосплавные диски

    Поднимите свой 2020 Fit на новый уровень с помощью этих 16-дюймовых черных легкосплавных дисков.

    АКСЕССУАРЫ

    Брызговики

    Брызговики — это красивый завершающий штрих, который придает вашему Honda Fit великолепный вид и помогает защитить краску от сколов и пятен.

    АКСЕССУАРЫ

    Заводские аксессуары

    Аксессуары Honda Factory Performance® (HFP®) обеспечивают более спортивный и атлетичный внешний вид, вдохновленный легендарным гоночным наследием Honda, позволяя настраивать ваш Fit как внутри, так и снаружи.

    малолитражек Ford. 【Модели 2021 и 2022 годов из линейки малых автомобилей Ford】

    Хотя многие американские автомобильные компании — и, в частности, Ford — модели небольших автомобилей были сняты с производства, в этом сегменте все еще есть некоторые, которые доступны, хотя и на арене подержанных автомобилей. Здесь мы рассмотрим некоторые модели компактных автомобилей Ford, подробно описав их розничную цену, уровень комфорта и даже представим их на фотографиях.Эти маленькие автомобили, всемирно известные и ценимые за их многочисленные плюсы, остаются одними из лучших в классификации, и их кончина не получила единодушного одобрения.

    Список малых автомобилей Ford

    • Fiesta Sedan — последняя версия этого четырехдверного автомобиля выпущена в 2019 году и оснащена бодрым 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом. Он известен маневренностью, хорошо оборудованным интерьером и великолепным дисплеем для аудио и мультимедиа.
    • EcoSport — Этот небольшой кроссовер все еще будет производиться в 2020 году, и благодаря своим небольшим размерам он обеспечивает правильный баланс между маневренностью небольшого автомобиля и практичностью внедорожника.Он также может быть оснащен дополнительным полным приводом во всех комплектациях, и он оснащен многочисленными стандартными функциями, которые говорят о его соотношении цены и качества. Кроме того, сзади имеется грузовое пространство объемом более 20 кубических футов.
    • Fiesta Hatchback — Как и его более крупный собрат, этот маленький фейерверк также стал отличным помощником в спортивной и веселой поездке, а также имеет действительно доступную базовую цену. Теперь только на рынке подержанных автомобилей, эта упаковка размером с пинту остается в нашем списке фаворитов и может похвастаться чуть более чем на два куба больше с точки зрения объема багажника.
    • Fiesta ST — «спортивный автомобиль» вариант одноименных автомобилей, ST олицетворяет развлечение и истинное удовольствие от вождения, хотя называть его так определенно неправильно. Подоконник, у него шестиступенчатая механическая коробка передач для максимального включения, и он очень радует пилота. Безусловно, один из наших фаворитов на все времена, ST теперь существует только в более старых версиях в Соединенных Штатах.

    Модели и характеристики малых автомобилей Ford

    Модель Мощность Двигатель Базовая цена
    Ford Bronco Sport 181 л.с. 1.5L Turbo Inline-3, газ 26 820 долларов США
    Форд Маверик TBC TBC TBC
    Ford C-Max Гибрид 188 л.с. 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый гибрид 24 120 долл. США
    Ford EcoSport 123 л.с. 1.0L Turbo Inline-3, газ $ 19 995
    Ford Escape 181 л.с. 1.5L Turbo Inline-3, газ $ 24 885
    Ford Fiesta Седан 120 лс 1,6 л Inline-4, газ 14 260 долларов США
    Ford Focus Электрический 143 л.с. Электрический 29 120 долл. США
    Ford Mustang Mach-E 266 л.с. Электрический 42 895 долл. США
    Ford Transit Connect Пассажирский вагон 162 л.с. 2.0L Inline-4 Газ $ 27 020
    Ford C-Max Energi 188 л.с. 2.0L Inline-4 Plug-in Hybrid 27 120 долл. США

    Что следует учитывать перед покупкой

    У владения миниатюрной машиной есть некоторые преимущества и недостатки, которые следует учитывать перед принятием окончательного решения о покупке. Вот примечательные моменты о небольших автомобилях от Ford:

    Плюсы

    • Впечатляющая производительность при доступной цене
    • Городской профиль и приятный внешний вид
    • Производные модели начального уровня представляют собой хорошее соотношение цены и качества
    • Интуитивно понятные и высококачественные информационно-развлекательные системы

    Минусы

    • Устаревший дизайн
    • Средние оценки безопасности и надежности
    • Новые малолитражки от Ford не выпускаются

    Часто задаваемые вопросы

    Почему малолитражки не производятся?

    Рост популярности внедорожников привел к уменьшению количества продаваемых миниатюрных автомобилей — большинство производителей взяли на себя обязательство вложить усилия и средства в создание кроссоверов малого и среднего размера, отвечающих всем требованиям, или направить ресурсы на производство электромобилей.К сожалению, это означает конец отрезка отрезка.

    Какой самый маленький фургон от Ford?

    Грузовой фургон Transit Connect со стандартной длиной колесной базы всего 104,8 дюйма является самым маленьким автомобилем Ford в этой классификации. Его начальная цена составляет всего 24 тысячи долларов, и он легко маневрирует в городских джунглях из-за своего размера.

    21 Различные типы автомобилей, их изображения и названия

    Вы ищете идеальный автомобиль, который удовлетворит все потребности вашей семьи? Никогда не бывает легко выбрать автомобиль, который имеет доступ для инвалидных колясок и позволяет детскому автокреслу поместиться в автомобиле, не занимая лишнего места.Есть много категорий, по которым классифицируются автомобили, и перед покупкой необходимо провести тщательное исследование. Типы автомобилей, доступных на рынке, включают кабриолеты, внедорожники, купе, седаны, лимузины, микрокары, хэтчбеки и многие другие.

    Классификация автомобилей:

    Автомобили классифицируются по различным категориям в зависимости от нескольких факторов. Вот список этих классификаций.

    1. По типу кузова:

    Транспортные средства подразделяются на категории в соответствии со стилем кузова.В эту группу входят кабриолет, купе, хэтчбек, минивэны, кроссоверы и т. Д.

    2. На основе сегмента автомобилей:

    Транспортные средства классифицируются на основе элементов, которые есть в вашем автомобиле. Субкомпактные автомобили, зеленые автомобили, компактные автомобили, маслкары, роскошные автомобили — вот некоторые из примеров этой группы.

    3. По размеру:

    Эти транспортные средства разделены по размеру. Микроавтомобили, компактные автомобили, автомобили среднего размера, автомобили сверхбольшого размера — вот лишь некоторые примеры из этой группы.

    4. По топливу:

    Транспортные средства, разделенные по типу используемого в них топлива. В эту группу входят автомобили с дизельным двигателем, электромобили, автомобили, работающие на природном газе, водороде и т. Д.

    5. В зависимости от цели:

    Это категория транспортных средств, которые подразделяются по назначению. использовал. Коммерческие автомобили, семейные автомобили, экзотические автомобили, гоночные автомобили, спортивные автомобили — вот некоторые из транспортных средств, которые подпадают под эту группу.

    [ Подробнее: Лучшие компании по страхованию автомобилей в Индии]

    Типы автомобилей и их стили кузова:

    Мы представляем вам 21 тип автомобилей, классифицируемых по типу кузова на рынке.Эти автомобили легко доступны и в Индии.

    1. Лимузин:

    Если вы ищете роскошный автомобиль, то лимузин — идеальный выбор для вас. Характеристики этих автомобилей разработаны таким образом, чтобы удовлетворить все гламурные потребности. Внешний вид гладкий, с роскошными отделениями внутри, что делает его одним из самых дорогих автомобилей. В этих автомобилях есть отдельная зона для водителя, а у пассажиров — другой домен с перегородкой между ними. Toyota Century, лимузин Hyundai Equus, парящий самолет Great Wall, лимузин Chrysler 300 — вот лишь некоторые из производимых лимузинов.

    2. Кабриолеты:

    На рынке доступно много типов спортивных автомобилей, таких как кабриолеты, хот-хэтч, гранд-туреры, спортивный седан, пони-кар и т. Д. Некоторые из известных роскошных автомобилей — кабриолеты или кабриолеты. Особенность, которая делает его доступным, заключается в том, что он может быть преобразован в транспортное средство под открытым небом. Но с помощью современных технологий было сделано много улучшений. Некоторые кабриолеты используют автоматические гидравлические или электрические приводы, которые делают все интуитивно понятным.Ferrari California, Honda S 200, BMW M 3, Mazda M X-5, Volvo C 70 — некоторые известные кабриолеты.

    3. Автомобиль Micro:

    Автомобиль эконом-класса — это автомобиль, который обычно доступен по цене для многих. Они созданы для удовлетворения потребностей людей со средним доходом. Он даже имеет преимущество в более низких эксплуатационных расходах и меньших выбросах углекислого газа. Микроавтомобиль — один из них, и он очень известен. Микрокары (1) — это сочетание мотоцикла и автомобиля. Они имеют двигатели объемом 1 литр и обычно рассчитаны на двух пассажиров.Микроавтомобили могут быть как трехколесными, так и четырехколесными. Такие автомобили модны в Европе, где их называют автомобилями-пузырями. В последнее время в связи с развитием технологий эти микрокары работают от электричества. Немногочисленные примеры таких автомобилей: Tata Nano, Isetta и т. Д.

    4. Городские автомобили:

    Городские районы — лучшее место для использования городских автомобилей. Эти типы транспортных средств намного безопаснее, имеют лучшую скорость и грузоподъемность по сравнению с микрокарами. Эти автомобили могут легко достичь скорости любого шоссе, поскольку они построены в такой форме, но не должны использоваться для этой цели, поскольку это может быть опасно.Также известные как автомобили Kei в Японии, и это страна, которая использует этот тип городских автомобилей. Suzuki Cervo, Honda Life, Fiat Panda — одни из лучших примеров городских автомобилей.

    5. Хэтчбеки:

    Хэтчбеки — это тип автомобилей, которые идеально подходят для людей, которым требуется больше места для сидения и достаточно места для багажника для хранения багажа. Эти автомобили намного больше по размеру и обладают гораздо более высокими характеристиками, чем небольшие автомобили, доступные на рынке. Хэтчбеки выпускаются в нескольких конфигурациях с четырьмя или пятью дверями.Эти автомобили спроектированы таким образом, что они имеют двухъярусную конструкцию и гораздо более гибкие интерьеры. В этих типах транспортных средств, которые очень популярны в азиатских странах, предусмотрено общее пространство для пассажиров и грузов.

    6. Спортивные внедорожники:

    Спортивные внедорожники или иначе называемые внедорожниками. В каждой стране эти типы автомобилей используются по-разному, и во всем мире существуют более широкие определения внедорожников. Дизайн этих автомобилей выполнен таким образом, что значительная часть этих типов транспортных средств используется для бездорожья.Внедорожник имеет квадратную конструкцию кузова, вертикальный дизайн и больший дорожный просвет. Дизайн этих внедорожников уникален и изящен, что делает их стильным выбором для многих. Одними из лучших продуктов, доступных на рынке, являются Landrover Discovery, Jeep Patriot, Toyota FJ Cruiser и т. Д.

    7. Седаны:

    Седаны построены с мощным двигателем и широко используются в качестве семейных автомобилей. Особенностью этих автомобилей с трехкамерной конфигурацией является отдельное пространство для двигателя, пассажира и груза, а также большой багажник для хранения багажа с удобными местами, что делает его лучшим выбором для семьи.Седаны делятся на типы в зависимости от стиля их кузова, такие как Notchback, Sedanette, Hardtop, Fastback, Close-coupled, Club, Convertible.

    8. Субкомпактные автомобили:

    Субкомпактные автомобили, как следует из названия, имеют комбинированное пространство для груза и салона с четырьмя-пятью дверями. Это комфортабельный автомобиль, вмещающий от четырех до пяти пассажиров. Длина этих автомобилей обычно составляет от 3900 мм до 4200 мм. Производители многих компаний выпускают малолитражки премиум-класса по доступной цене.Некоторые из лучших малолитражных автомобилей, доступных на рынке, — это Peugeot 208, Opel Corsa и т. Д.

    Подробнее: Типы самолетов в мире

    9. Семейные автомобили:

    Более расширенная версия любых стандартных седанов. или хэтчбек называется Семейным автомобилем. Этот вид транспорта идеален для людей многодетных семей. Поскольку размер транспортного средства большой, он может вызвать проблемы при перемещении по небольшим участкам, поэтому перед покупкой этого транспортного средства лучше пройти тест-драйв.Эти автомобили различаются по конструкции, в них могут с комфортом разместиться от пяти до шести человек, а объем двигателя составляет от 1,4 до 2,5 литров. Одними из самых популярных на рынке являются Volkswagen Golf, Toyota Auris и т. Д.

    10. Универсал:

    Другой вариант седана или седана с расширением крыши назад называется универсал или универсал. Двухдверные фургоны, полноразмерные фургоны, цельностальные фургоны — вот некоторые из типов караванов, доступных на рынке. Универсал имеет большую грузовую площадку и двухъярусную конструкцию.Хотя план кабин имеет систему, аналогичную хэтчбеку, вагоны намного длиннее, что обеспечивает дополнительное пространство для груза. Дизайн этих автомобилей удобен, а интерьер можно изменить с помощью складывающихся задних сидений в соответствии с приоритетом пассажиров.

    11. Grand Tourer:

    Grand Tourer или сокращенно GT — это мощный, массивный, более обширный вид спортивного автомобиля. Дизайн автомобиля служит цели роскоши, наряду с высокой производительностью.Это идеальный вариант для дальних поездок на высокой скорости с 2 + 2 или двухместной компоновкой. Это тип автомобиля, который дарит вам острые ощущения, но в то же время комфортный, который дает вам достаточно лошадиных сил, чтобы пересечь континенты. Lexus SC 300/400, Ferrari 612 Scaglietti — известные великие туристические автомобили.

    12. Muscle Car:

    Автомобили среднего размера с мощными двигателями V8 известны как Muscle Cars. У них есть задний привод, который доступен по доступной цене при небольшом весе.Эти автомобили широко используются в США и Австралии и производятся серийно. Эти автомобили обычно двухдверные, но некоторые производители выпускают и четырехдверные. Самый простой способ объяснить, что такое маслкары, — это заменить мощный двигатель в небольшом автомобиле. Ford Falcon, Ford Torino, Pontiac GTO — вот некоторые примеры маслкаров.

    13. Super Cars:

    Некоторые из самых экзотических автомобилей, которые имеют лучшие характеристики, чем другие доступные автомобили, называются Super Car. Стоимость этих автомобилей очень высока, так как производство очень эксклюзивное и ограниченное.Это топовые автомобили, обладающие высокими характеристиками и разрешенные к использованию на дорогах. Bugatti Veyron 16.4, Mclaren P1 и т. Д. — это несколько лучших суперкаров, доступных на рынке.

    14. Коммерческий транспорт:

    Любое транспортное средство, которое перевозит товары или оплачивает поездку клиентов, считается Коммерческим транспортным средством. Существуют различные версии этих коммерческих автомобилей, которые производятся в соответствии с потребностями. Если автомобиль используется для перевозки, то передняя часть состоит из двух-трехместных мест, что дает много места для хранения товаров.В то время как если это транспортное средство, которое перевозит платежеспособных клиентов, то в задней части есть много сидячих мест. Дизайн этих автомобилей прост и не отличается экстравагантными особенностями, как у некоторых других автомобилей. У них также есть стандартные топливные баки. Volkswagen transporter, Ford Transit — одни из самых известных коммерческих автомобилей.

    15. Родстеры:

    Родстеры — это автомобили, которые обычно используются для улучшения внешнего вида, а не для комфорта. Это двухместные полувагоны с минимальной защитой от атмосферных воздействий.Этот автомобиль, который также считается более простой версией кабриолета, не имеет стекол в верхней или боковой части автомобиля. В настоящее время они становятся довольно популярными во многих странах.

    Подробнее: Типы гитар

    16. Минивэны / минивэны:

    Минивэны широко используются семьями, в которых много детей и которым необходимо удобно и безопасно возить их. конфигурация с двумя или одним ящиком, с четырьмя дверями или раздвижной дверью для пассажиров.Интерьеры довольно удобны, есть сиденья в три или два ряда, которые можно перенастроить в соответствии с вашими потребностями. Некоторыми лучшими примерами на рынке являются Citroen Berlingo, Ford C-max и т. Д.

    17. CUV:

    Кроссовер внедорожник, также называемый CUV, обеспечивает пассажирам комфортную поездку. Эти типы автомобилей имеют превосходный интерьер, что делает их идеальной поездкой; Единственный недостаток — низкая проходимость по бездорожью. Конструкция этого автомобиля является цельной и имеет превосходное использование топлива.Эти кроссоверы классифицируются по-разному в разных странах. Эти автомобили имеют стиль, напоминающий внедорожник. Hyundai Santa Fe, Mazda CX-5, Honda CR-V — одни из лучших кроссоверов на рынке.

    18. Пикап:

    Пикап — идеальный автомобиль для людей, которые хотели бы использовать его для выполнения повседневных дел, а также для прогулок. Эти грузовики прочные и служат двойной цели — работать дома или на улице. В зависимости от нагрузки и ваших потребностей существует несколько вариантов этих транспортных средств, например среднего, большого и большого размера.Пикапы в некоторых западных странах часто называют utes. Dodge ram 2500, Nissan Titan, Ford F-250 — одни из лучших примеров пикапов, доступных на рынке.

    19. Купе:

    Один из самых известных легковых автомобилей, доступных на рынке, также называют купе. Эти типы транспортных средств, как правило, двухдверные, с закрытым кузовом. Автомобили спортивные, с четырьмя сиденьями, двумя спереди и двумя сзади. Сиденья меньше по размеру по сравнению с другими автомобилями.Mercedes-Benz C-class, BMW 2-series, Audi A5 — одни из лучших купе, доступных на рынке.

    20. Спортивный автомобиль:

    Спортивные автомобили — это купе и кабриолеты, которые имеют самый модный, крутой и спортивный вид. Они имеют гладкую отделку и часто стоят дорого, поскольку размещаются низко к земле. Хотя у этих типов машин только двухместные, иногда предусмотрены и задние сиденья. Спортивные автомобили имеют очень красивый и плавный вид, который заставит любого остановиться и оглянуться назад. Mazda Miata, Porsche 911, Ferrari 488GTB, Aston martin vantage — вот некоторые из примеров популярных спортивных автомобилей на рынке.

    21. Гоночные автомобили:

    Наши улицы наполнены новыми технологиями, воплощенными в автомобилях, вдохновленных гоночными трассами. Но реальная производительность такой чистой мощности может оказаться неуправляемой для обычного водителя. Гоночные автомобили разрабатываются с учетом только выходной мощности транспортного средства. Двигатели этих типов автомобилей модифицируются после каждой гонки, так как они не служат дольше. Если вы не хотите участвовать в гонках или уже не являетесь гонщиком, эти типы автомобилей не для вашего обычного человека!

    Подробнее: Различные типы танцев

    Подробная информация о типах автомобилей, доступных на рынке, значительно упростит вашу работу по выбору автомобиля, который удовлетворит все потребности вашей семьи.Обязательно протестируйте автомобиль, прежде чем покупать его, поскольку теоретический и практический опыт сильно различаются. Пожалуйста, дайте нам знать, как эта статья помогла вам получить ваш любимый продукт.

    Заявление об отказе от ответственности: Информация, представленная в этой статье, является всего лишь мнением, и мы никоим образом не несем ответственности за ваш личный опыт работы с автомобилем. Было бы полезно, если бы вы перепроверили детали перед покупкой.

    Часто задаваемые вопросы и ответы:

    Q1.Какая машина самая известная в мире?

    Ответ: Французский тип 41 Bugatti Royale Этторе Бугатти — самый значительный автомобиль в мире. Колесная база Bugatttti royale превышает четыре фута в длину, а длина этого автомобиля — четыре фута.

    2 кв. Какая самая маленькая машина из когда-либо выпущенных?

    Ответ: Самый маленький микрокар, который когда-либо производился, — это трехколесный автомобиль под названием The PeelP50. Впервые они были изготовлены с 1962 по 1965 год и установили постоянный рекорд самого маленького из когда-либо построенных автомобилей, занесенных в мировые рекорды Гиннеса.

    3 кв. Какие машины самые быстрые в мире?

    Ответ: Самый быстрый автомобиль, который может разогнаться от 0 до 60 за 2,4 секунды на скорости 267 миль в час, — это Bugatti Veyron Super Sport.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *