Lotus выпустил самый мощный серийный автомобиль в мире — 2000 л.с.
Компания Lotus рассекретила свой первый электрический гиперкар, который стал самой мощной серийной машиной в мире — отдача силовой установки составляет 2000 лошадиных сил.
Это первая модель в линейке британского производителя после перехода под контроль китайской Geely.
Получивший название Evija электрокар стал самым легким серийным электрическим гиперкаром. Его масса лишь немногим превышает полторы тонны — 1680 килограммов. Для сравнения, Rimac C_Two весит 1950 кг, а Pininfarina Battista — две тонны.
Легкость Lotus достигнута за счет применения углеволокна, из которого сделан монокок (его вес 129 кг). Его делают в итальянской Модене по технологиям «Формулы 1». Из углепластика сделаны и внешние панели авто.
Создатели говорят, что внешний дизайн автомобиля навеян авиацией, воздухоплаванием и геологией.
Сзади — два эффектных тоннеля, которые подсвечиваются изнутри и обрамлены светодиодной лентой, в углы которой встроены указатели поворотов. А при движении задним ходом подсвечивается буква «T» в надписи Lotus.
Тоннели выполняют не только эстетическую функцию, но и улучшают аэродинамику. В этом же направлении работает передний сплиттер — он направляет воздух к находящейся за спинками кресел тяговой батарее и охлаждает передние электромоторы, пишет motor. А еще у гиперкара есть активный задний спойлер и выдвигающиеся из передних крыльев камеры бокового обзора, как у McLaren Speedtail.
Электромоторы гиперкара выдают 2000 лошадиных сил и 1700 Нм крутящего момента — это больше, чем у любой другой серийной машины. Разогнаться до сотни автомобиль может менее чем за три секунды, еще через три секунды на спидометре будет 200 км/ч, а за следующие три секунды он способен разогнаться до 300 км/ч. Максимальная скорость — 340 км/ч.
Шасси автомобиля оснащено адаптивной подвеской Multimatic с тремя золотниковыми амортизаторами, которые уменьшают крены и вертикальные колебания. У автомобиля пять ездовых режимов: Range (позволяет экономить заряд батареи), City, Tour, Sport и Track.
Машина имеет батарею емкостью 70 киловатт-часов, на одной зарядке она может проехать до 400 км и зарядиться от 350-киловаттного терминала за 12 минут до 80% и за 18 минут до 100%.
У дверей гиперкара нет ручек, поднять их можно с брелока или кнопкой из салона.
Британский электрокар впервые для серийного автомобиля получил лазерно-люминофорные фары, которые работают в режиме как ближнего, так и дальнего света.
И без того уникальный автомобиль предлагает покупателям широкие возможности персонализации: можно выбирать цвет кузова, материалы отделки салона, декор, а также получить накладки с флагом страны или фамильным гербом владельца.
Собирать гиперкар будут вручную на головном предприятии компании в британском Хетеле. Стоимость такая же космическая, как и его характеристики — 1,7 млн фунтов стерлингов (более 2,1 млн долларов).
Aspark Owl — самый мощный серийный гиперкар
Японская инжиниринговая компания Aspark, о которой вы, возможно, слышали, недавно представила финальную версию своего гиперкара Owl. Есть два числа, на которые стоит обратить внимание: одно большое, другое маленькое. Большое? Гиперкар побил Lotus Evija мощностью 2040 л.с., что делает его, как мы думаем, самым мощным в мире серийным дорожным автомобилем.
Маленькое? Aspark заявляет, что их гиперкар разгоняется до сотни всего за 1,9 секунды. Вы смотрите на один из самых быстрых автомобилей в мире, если не самый быстрый.
В разговоре с Top Gear босс Aspark, Масанори Йошида сказал, что с момента запуска производства автомобиля в 2017 году компания старательно работает над тем, чтобы сделать его не просто быстрее, а самым быстрым. «Мы тестировали разные условия и компоненты и в результате получили скорость выше, чем когда мы анонсировали автомобиль».
Действительно, идея Owl появилась еще в 2014 году, за ней последовали тесты прототипов, концепт, ускоренная разработка, а теперь и серийный вариант, который вы можете купить за 2,9 миллиона евро. Его будут собирать в Италии на заводе MAT, и Йошида сказал нам, что товарные машины будут готовы к началу следующего года. Из запланированных 50 единиц он уже получил заказ на 15.
Должны ли мы говорить о мощности? Давайте поговорим. Трансмиссия с четырьмя двигателями с литиево-ионными аккумуляторами на 64 кВт-ч. Общая мощность составляет 2040 л.с. и 2000 Нм крутящего момента — больше, чем у Lotus Evija и Pininfarina Battista/Rimac C_Two. Aspark сказал, что трансмиссию производит внешний поставщик, но не стал уточнять, какой именно.
Вне зависимости от того, откуда она взялась, теперь она находится в моноблочном шасси, состоящем из одного элемента и способна разгонять Owl до сотни за 1,9 секунды, до 300 км/ч за 10,6 секунд и развивать максимальную скорость в 400 км/ч. Он способен проехать до 450 км на одной зарядке но, как всегда, стоит вам начать получать удовольствие от вождения, запас хода уменьшится.
И это только начало. «Мы планируем сделать еще одну модель в будущем», — сказал Йошида. — «И он должен быть еще круче Owl». Действительно, второй дорожный автомобиль Aspark будет большим, но не внедорожником. «Только гиперкары, мне нравятся гиперкары».
Dodge Challenger SRT – самый мощный серийный мускул-кар современности — Новости
07.03.2014
Новый Dodge Challenger SRT – находка для любителей мощных, но в то же время компактных автомобилей с превосходной динамикой разгона и впечатляющими характеристиками
До недавнего времени компания Dodge держала в секрете характеристики нового топового автомобиля, который по заверениям производителя, будет обладать самыми впечатляющими ходовыми характеристиками из ранее выпускаемых серийных автомобилей. Но совсем недавно в общий доступ просочились некоторые подробности, которые удивили даже самых избалованных автолюбителей.
Двигатель, который маркируется как Hellcat, обладает способностью развивать мощность до 717 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 880 Нм. Такие характеристики позволяют согласиться с компанией Dodge в том, что рассматриваемая модель является одним из самых мощных серийных авто.
Интересной особенностью нового серийного автомобиля является набор из двух ключей – красного и черного. Каждый имеет свое собственное предназначение. Черный ключ предназначен для более спокойного вождения, при его использовании электроника ограничивает мощность двигателя до 500 л.с. Красный ключ дает возможность использовать потенциал автомобиля на полную катушку. Запуская агрегат при помощи красного ключа зажигания, водитель получает под капотом своего авто 717 л.с., которые заявлены производителем.
Модель будет выпускаться в кузове «купе» и оснащаться 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Тормозная система будет представлять собой шестипоршневой механизм Brembo с размерами поршней 390 мм.
Новинка компании Dodge оснащается мехатронным шасси с четырьмя режимами работы: Custom, Default, Sport, Track. Именно поэтому любой водитель легко сможет подобрать для себя максимально удобный режим, который удовлетворит его требованиям. Рулевое управление можно изменять и настраивать его под себя. Также легко можно изменить отклик педали газа на нажатие, настроить функционирование трансмиссии. Динамические характеристики нового аппарата держатся в строжайшем секрете. Однако разработчики и представители американского автомобильного бренда уверенно заявляют, что динамические возможности новинки будут существенно превосходить характеристики стандартного Challenger SRT, который может разгоняться до 100 км/ч всего за четыре секунды.
508 PSE – самый мощный серийный автомобиль в истории PEUGEOT
508 PSE – самый мощный серийный автомобиль в истории PEUGEOT
Подразделение по разработке высокоэффективных технологий PEUGEOT SPORT ENGINEERED создает силовые агрегаты PEUGEOT с использованием электрических машин, предлагающие совершенно новые эмоции и ощущения от вождения. PEUGEOT входит в новую эпоху, в которой царят киловатты, обеспечивающие беспрецедентный уровень мощности и крутящего момента для автомобилей PEUGEOT серийного производства.
АВТОМОБИЛИ ЛИНЕЙКИ PEUGEOT SPORT ИЗНУТРИ
Высокопроизводительные седаны и универсалы PEUGEOT 508 открывают первую главу линейки PEUGEOT SPORT ENGINEERED, которая представляет собой идеальный союз спортивности и технологичности. Вдохновленная наследием марки в виде задних фонарей культового PEUGEOT 504 Coupé, характерная сигнатура PEUGEOT SPORT в виде 3 следов когтей цвета Kryptonite нашла отражение в световых элементах серийных моделей.
508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED – это образец абсолютной технологичности и результат реализации опыта инженеров PEUGEOT SPORT.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ ЛИНЕЙКИ PEUGEOT SPORT
508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED – самый мощный серийный автомобиль в истории PEUGEOT.
Силовой агрегат может развивать мощность до 360 л.с. и крутящий момент до 520 Нм за счет грамотного сочетания тепловой и электрической энергии. Эта комбинация позволяет достичь почти мгновенной отзывчивости силового агрегата. Такой уровень динамики беспрецедентен для бренда:
- от 0 до 100 км/ч за 5,2 с,
- 1000 м с места за 24,5 с,
- от 80 до 120 км/ч за 3 с,
- максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электронно).
Удовольствие от вождения лежит в основе ДНК PEUGEOT, поэтому инженеры PEUGEOT SPORT адаптировали шасси PEUGEOT 508 для достижения очень высокого уровня комфорта и наилучших характеристик управляемости:
- оптимизация регулируемой жесткости амортизаторов в трех режимах (Комфорт/Гибрид/Спорт),
- заниженные основания сидений, колеи расширены на 24 мм спереди и на 12 мм сзади,
- передние тормозные диски диаметром 380 мм и фиксированные четырехпоршневые суппорты,
- колесные диски диаметром 20 дюймов с шинами Michelin © Pilot Sport 4S.
ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED может развивать мощность до 360 л.с. благодаря сочетанию двигателя внутреннего сгорания с двумя электромоторами, передним и задним. Полноприводная трансмиссия обеспечивает оптимальную тягу в любых погодных условиях.
При помощи селектора на центральной консоли доступны пять режимов движения:
Электрический: 100% электрический режим движения в полной тишине с запасом хода в 42 км по протоколу WLTP, который дает Вам доступ к зеленым зонам в городских районах и обеспечивает ускорение на высоких оборотах с мгновенной реакцией электродвигателей с 0 км/ч до 140 км/ч.
Комфорт: гибридный режим со смягченной подвеской для движения с повышенным комфортом.
Гибридный: режим, который в зависимости от обстоятельств автоматически сочетает наилучшим образом мощность электромоторов и ДВС для наиболее оптимального расхода топлива.
Спорт: вся имеющаяся мощность в 360 л.с. для получения максимального удовольствия. Этот режим также влияет на рулевое управление, работу амортизаторов, картографию педали акселератора и цветовую кодировку силовой установки. Двигатель внутреннего сгорания обеспечивает постоянную зарядку аккумулятора на максимальную мощность.
4WD: максимальное сцепление на скользкой дороге при помощи полного привода.
Что касается гибридного двигателя, автомобили линейки 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED создавались с учетом опыта PEUGEOT в создании автомобилей PEUGEOT 3008 HYBRID/HYBRID4 и PEUGEOT 508 HYBRID, а также опыта PEUGEOT SPORT в плане гибридизации на соревнованиях. Режимы подзарядки гибкие и адаптированы к повседневным ситуациям:
- менее чем за 7 часов от стандартной бытовой розетки,
- за 4 часа от усиленного порта на 16 А,
- менее чем за 2 часа от настенного зарядного устройства (Wall Box) мощностью 32 А.
Объем салона и багажного отделения автомобилей (над полом) 508 PSE такие же, что и у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, благодаря продуманной компоновке электродвигателей и аккумулятора.
Это идеальное сочетание спортивности и технологичности с рекордно низкими выбросами CO2 на км: высокопроизводительная версия одобрена в соответствии с протоколом WLTP при 46 г CO2/км, что эквивалентно расходу топлива в 2,03 л/100.
МАКСИМАЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ
508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED воплощает в себе дух ноу-хау PEUGEOT в области дорожной управляемости. Инженеры PEUGEOT SPORT отрегулировали шасси для получения еще большего удовольствия от вождения. Маневры на поворотах безупречны благодаря оптимальной настройке рулевого управления.
Помимо полного привода и обеспечения высочайшего уровня безопасности, 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED оснащен всеми вспомогательными средствами вождения, доступными в линейке PEUGEOT 508: ночное видение, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, система предупреждения о выезде за пределы полосы движения, автоматическое экстренное торможение и др.
PEUGEOT i-Cockpit® выделяется компактным рулевым колесом с тремя следами когтей цвета Kryptonite, отличительными элементами марки PEUGEOT SPORT ENGINEERED, и 100% цифровым проекционным дисплеем. Графическая анимация PEUGEOT i-Cockpit® и центральный 10-дюймовый экран высокой четкости выполнены в фирменном стиле, создавая особое ощущение.
Обивка комфортабельных сидений также имеет характерный вид с сочетанием кожи, трехмерной сетки и Alcantara©. Салон отделан двойной прострочкой цвета Tramontane Grey и строчкой цвета Kryptonite. Аудиосистема FOCAL® Hi-Fi входит в стандартную комплектацию.
Аэродинамический дизайн кузова имеет свои характерные особенности:
- спереди: острая решетка радиатора, передний бампер, камеры и монограмма цвета Kryptonite,
- сбоку: три пленки со специфическими декоративными элементами, три вставки на обшивке четверти колеса в салоне и на переднем крыле универсала,
- сзади: гальванизированные выпускные патрубки черного цвета, глянцевый черный центральный диффузор.
20-дюймовые колеса с шинами MICHELIN© Pilot Sport 4S прекрасно дополняют передние тормозные суппорты PEUGEOT SPORT с покрытием цвета Kryptonite.
508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED доступен в трех цветах кузова: специально созданный серый «Selenium», черный «Perla Nera» и белый перламутровый.
508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED производится в Мюлузе (Франция) и будет доступен для заказа с 2021 года (в зависимости от страны).
Представлен самый мощный серийный автомобиль в истории bmw — Авто блог
Компания BMW официально представила самый замечательный автомобиль в собственной истории — особую версию спортседана M5 текущего поколения, названную M5 30 Jahre М5. Эксклюзивный автомобиль посвящен 30-летию модели M5 и будет выпущен тиражом в 300 единиц, каковые будут реализованы в мире.
«Юбилейный» M5 взял форсированный до 600 л. с. (крутящий момент 700 Нм) 4,4-литровый мотор V8 M TwinPower Turbo, что в стандартном седане развивает 560 л. с. Мощность увеличена за счет трансформации настроек управления двигателем и повышения давления наддува. Такие доработки доступны для стандартного M5 в рамках пакета Competition Package. Последний предусматривает кроме этого заниженную на 10 мм подвеску, более твёрдые стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроенное рулевое управление, — все это взял и M5 30 Jahre М5 в стандартном оснащении.
M5 30 Jahre М5 разгоняется до «много» за 3,9 секунды — на целых 0,4 секунды стремительнее стандартной модели. Большая скорость, как и у простого M5, ограничена электроникой на 250 км/ч, а с опциональным пакетом M Driver s Package — на 305 км/ч. Средний расход горючего новинки образовывает 9,9 литра на 100 км.
Автомобиль «юбилейной» серии кроме этого взял кое-какие внешние доработки, например, особенный темно-серебристый цвет кузова с матовым эффектом, шильдики 30 Jahre М5 и элементы из тёмного хрома, 20-дюймовые двухцветные легкосплавные диски с шинами размерностью 265/35 ZR 20 спереди и 295/30 ZR 20 позади.
Интерьер кроме этого имеет эксклюзивную отделку: комбинированную обивку сидений кожей и алькантарой, отделку алькантарой антрацитового цвета на передней, дверных панелях, на спортивном рулевом колесе, алюминиевые вставки, надписи 30 Jahre М5 и номер автомобиля (от 1 до 300). В оснащение суперседана входит совокупность объемного звучания премиум-класса с 16 динамиками.
Самая стремительная серийная BMW в истории. M760Li.
Темы которые будут Вам интересны:
Представлен самый мощный серийный седан в мире
С этим утверждением можно не согласиться, особенно если вспомнить «прокачанные» седаны Mercedes от тюнинг-ателье Brabus, но если рассматривать массовые седаны, а не выпущенные небольшой серией, то Dodge Charger SRT Hellcat действительно окажется самым мощным седаном в мире. Под капотом машины располагается 6,2-литровая бензиновая «восьмерка» с механическим нагнетателем мощностью 707 л.с. и «тепловозным» крутящим моментом в 880 Н•м. На пару с двигателем будет трудиться восьмиступенчатая автоматическая КПП.
Динамические характеристики автомобиля способны вызвать уважение: такое чисто американское упражнение, как разгон до 160 км/ч с последующей остановкой, машина выполняет за 13 секунд, на преодоление четверти мили требуется 11 секунд, а максимальная скорость составляет 328 км/ч.
Внешность автомобиля также претерпела изменения. Машина получила новую радиаторную решетку, алюминиевый капот, измененный задний бампер и выхлопную систему, а также спойлер на крышке багажника. Салон отделан кожей и алькантарой, появился руль с подогревом, вентилируемые кресла и виртуальная приборная панель. Попутно машину обули в 20-дюймовые алюминиевые диски и резину Pirelli P Zero размерностью 275/40, а штатные тормоза заменили на более эффективные тормозные механизмы Brembo.
Также стоит отметить одну уникальную особенность Dodge Charger SRT Hellcat – два ключа, черный и красный. В целях безопасности черный ключ блокирует часть потенциала автомобиля, в частности, мощность двигателя составит «всего» 500 л.с., а вот поворот красного ключа снимает все ограничения и позволит водителю использовать всю мощность двигателя. Разработчики рекомендуют активировать красный ключ только подготовленным водителям, имеющим большой опыт управления мощными заднеприводными автомобилями, так как, несмотря на обилие страхующей электроники, Dodge Charger SRT Hellcat имеет характер настоящего бескомпромиссного спорткара.
В продажу самый мощный седан в мире поступит в начале 2015 года, тогда же станут известны цены.
Lotus Evija — самый мощный серийный автомобиль в мире — HEvCars
Британская компания Lotus представила первый полностью электрический гиперкар Evija, который является самым мощным серийным автомобилем в мире.
Электрический Lotus Evija стал самым мощным серийным автомобилем © media.lotuscars.com
Мощность трансмиссии электрокара составляет 2000 л.с. с 1700 Н⋅м крутящего момента. Разгон до первой сотни занимает менее 3 секунд, а максимальная скорость составляет более 320 км/ч.
Первый полностью электрический британский гиперкар и первый Lotus с электрифицированной трансмиссией © media.lotuscars.com
Кузов электрического суперкара изготовлен из углеродного волокна, масса автомобиля составляет 1680 кг, что делает его самым легким гиперкаром с электроприводом.
Электрический спорткар Lotus Evija отличается не только самой мощной в мире автомобильной трансмиссией, но и самой быстрой в мире зарядкой аккумулятора. Благодаря партнерству с Williams Advanced Engineering, аккумулятор емкостью 70 кВт⋅ч способен выдерживать заряд мощностью 800 кВт. И хотя зарядные устройства способные предоставить такую мощность еще не доступны, но когда это случится, полностью зарядить аккумулятор можно будет всего за 9 минут.
Порт зарядки CCS Combo 2 скрыт за вентилируемой крышкой в задней части электромобиля © media.lotuscars.com
Используя самую мощную из существующих технологий зарядки — например, устройство на 350 кВт, время зарядки Evija составит от 12 минут до 80% и от 18 минут до 100%.
Аккумуляторная батарея установлена в центре позади пассажирского салона, а ее крышка видна через заднее стекло © media.lotuscars.com
Запас хода электрического гиперкара составляет 400 км согласно циклу WLTP, разъем для зарядки CCS Combo 2 скрыт за вентилируемой крышкой в задней части автомобиля.
Гиперкар Lotus Evija использует много инновационных составляющих, в частности камеры вместо зеркал, которые расположены в довольно необычном месте, две камеры в задней части передних крыльев и еще одна встроена в крышу. Также в гиперкаре используется уникальная технология лазерного освещения как дальнего так и ближнего света.
Электрический гиперкар Lotus Evija © media.lotuscars.com
Экстерьер электрокара очень необычный, и если со стороны автомобиль предстает классическим спорткаром, то с кормы он смотрится потрясающе, благодаря двум огромным задним диффузорам в форме тоннелей окантованных красной подсветкой. Что важно, все это сделано не просто для красоты, а преследуют четкую цель — способствуя улучшению прохождения воздушных потоков в угоду улучшения аэродинамики.
Внутри электрокар не менее экстравагантен, будучи вдохновленным технической точностью гоночного автомобиля, доминирующим элементом салона является приборная панель «плавающее крыло». Дизайн салона практически полностью перекликается с экстерьером электрокара, формируя из автомобиля единую стилистическую концепцию.
Интерьер электрического гиперкара Lotus Evija © media.lotuscars. com
Производство Lotus Evija начнется в 2020 году и всего будет выпущено 130 подобных автомобилей по цене £1,7 млн.
Основные характеристики гиперкара Lotus Evija
Силовой агрегат: | электрический, 4WD |
Количество двигателей: | 4 |
Суммарная мощность: | 2000 л.с. |
Максимальный крутящий момент: | 1700 Н⋅м |
Разгон 0-100 км/ч | до 3 сек. |
Разгон 0-300 км/ч | до 9 сек. |
Максимальная скорость: | свыше 320 км/ч |
Емкость батареи: | 70 кВт⋅ч |
Запас хода: | 400 км (по WLTP) |
Быстрая зарядка DC при 350 кВт: | 18 минут |
Длина / Ширина / Высота: | 4 459 мм / 2 000 мм / 1 122 мм |
Вес: | 1,680 кг |
Производственный цикл: | максимум 130 машин |
Фотографии экстерьера электрического гиперкара Lotus Evija
Фотографии интерьера электрического гиперкара Lotus Evija
По материалам: media. lotuscars.com. Подготовил: hevcars.com.ua
Еще интересное пишут по теме
HEVCARS 🔌 Автор
Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!20 самых мощных серийных автомобилей до $ 50 000 от 2021 года
В предыдущие десятилетия, чтобы получить в свои руки высокопроизводительный автомобиль, требовалось выложить непомерные суммы, доступные только состоятельным и немногим счастливчикам. Хотя по мере того как американские производители автомобилей все больше нацеливаются на конкуренцию, исходящую из Японии и Европы, рынок испытал огромный приток объективно высокопроизводительных автомобилей, которые можно купить по заметно более доступным ценам. В настоящее время в выставочных залах доступно так много действительно звездных опций, что мы подумали, что потратим время и посчитаем самые мощные серийные автомобили стоимостью менее 50 000 долларов.
В то время как каждая машина в этом списке оснащена чрезвычайно мощным двигателем — минимум с мощностью из 300 лошадиных сил, — подавляющее большинство из них также было оснащено столь же высокопроизводительными, готовыми к работе на гусеничном ходу компонентами и ходовой частью, чтобы поддерживать их чудовищные цифры мощности в проверке. Более того, каждый автомобиль в этом списке может быть классифицирован как настоящий «автомобиль для водителя», в котором особое внимание уделяется поворотам и характеристикам.Итак, интересуетесь ли вы проворным японским хот-хэтчем или автомобилем американского производства с двигателем HEMI, этот список поможет вам.
2021 Ягуар XF R-Dynamic SE
Прекрасно сочетающий в себе роскошь и производительность, Jaguar XF R-Dynamic SE едва ли стоит менее 50 000 долларов, хотя его существенная цена дает вам огромный набор функций и удобств, включая регулируемые в 16 направлениях спортивные сиденья, 11,4-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном Аудиосистема Meridian аудиофильского уровня, система динамического контроля устойчивости Jaguar, система контроля движения на всех поверхностях, система помощи при спуске на подъеме, система управления JaguarDrive, рулевое управление с электроусилителем, пропорциональное управление скоростью и векторизация крутящего момента с помощью торможения. R-Dynamic SE, наиболее ориентированный на производительность из линейки XF, снабжен спортивным пакетом подвески и полным пакетом отделки R-Dynamic с боковыми вентиляционными отверстиями R-Dynamic, окантовкой и окантовкой решетки радиатора, отделкой бампера и специальными значками. обозначает двигатель P300 AWD под капотом.
Мощность: 300 л.с.
Крутящий момент: 295 фут-фунт
Двигатель: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
Покупка: 49 995 долларов США
2021 Honda Civic Type R
Хотя название Honda Civic может не иметь большого значения для широкой публики, в автомобильных и тюнинговых кругах хорошо известны возможности могучего Type R.Эта по-настоящему готовая к работе версия популярного пригородного автомобиля была модифицирована для оптимальной работы на гоночной трассе со стандартными удобствами, которые включают в себя систему дроссельной заслонки с электроприводом, модернизированный аэрокомплект и заднее крыло, несколько топливных карт и бортовой регистратор данных. Установив новый (переднеприводный) рекорд круга на Suzuka Circuit в Японии после его выпуска, последний Civic Type R генерирует крутые 306 л.с. и 295 фунт-футов крутящего момента, все это подается через шестиступенчатую механическую коробку передач с Система контроля оборотов Honda.
Мощность: 306 л.с.
Крутящий момент: 295 фут-фунт
Двигатель: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
Покупка: 37 495 долларов США
2020 Subaru WRX STI
— цена: + 0 руб.Созданная на основе четырех десятилетий опыта соревнований на высшем уровне в раллийных гонках, Subaru WRX STI представляет собой сверхвысокопроизводительную версию стандартного WRX, оснащенную множеством ориентированной на трек ходовой части. Оснащенная четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, STI-spec получает первоклассные шестицилиндровые моноблочные суппорты Brembo Performance, сверхжесткую подвеску, легкие 19-дюймовые легкосплавные диски и сиденья Recaro Performance, и это лишь некоторые из них. Полноприводной двигатель STI 310 лошадиных сил регулируется с помощью управляемого водителем межосевого дифференциала и системы управления динамикой автомобиля японской марки с активной векторизацией крутящего момента. Что касается технологий, топовая модель WRX оснащена аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon и мультимедийным информационно-развлекательным центром Subaru STARLINK.
Мощность: 310 л.с.
Крутящий момент: 290 фут-фунт
Двигатель: 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
Покупка: 36 995 долларов США
2021 Ford Mustang Mach-E Premium AWD Внедорожник
Несмотря на то, что Ford Mustang Mach-E далеко не такой мощный, как безумный прототип мощностью 1400 лошадиных сил, который был впервые представлен еще в июле, он по-прежнему является объективно мощным автомобилем, с передними и задними электродвигателями, обеспечивающими мгновенно доступный крутящий момент более 400 футов-фунтов — больше, чем Mustang GT или BULLITT, ориентированные на треки. Способный разгоняться до 100 км / ч менее чем за пять секунд, Mach-E также предлагает дальность действия 300 миль и полностью современный интерьер с огромным сенсорным дисплеем и настраиваемым акцентным освещением, а внешний вид автомобиля сочетается с классическим дизайном Mustang темы с современной эстетикой внедорожника.
Мощность: 332 л.с.
Крутящий момент: 417 фут-фунт
Двигатель: Передний и задний электродвигатели PMAC
Покупка: 49 700 долларов США
2020 Toyota GR Supra
— цена: + 0 руб.Еще одна легендарная японская модель, не нуждающаяся в представлении, Toyota Supra пережила длительный перерыв, прежде чем возобновить производство с Supra пятого поколения в 2019 году, что вызвало одобрение критиков.Нынешняя модель Supra, похожая на современный 2000 GT, представляет собой высокопроизводительное купе, которое также пригодно для повседневного вождения. Оснащенный коваными колесными дисками из алюминиевого сплава, автомобиль приводится в движение рядным четырехцилиндровым двигателем, соединенным с одинарным турбонагнетателем с двойной спиралью и выбрасывающим отработанные пары через выхлопную трубу. За дополнительные 8 тысяч долларов по сравнению с базовой моделью Toyota также выпускает версию мощностью 382 л.с. с активным задним спортивным дифференциалом, адаптивной регулируемой спортивной подвеской и 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Мощность: 335 л.с.
Крутящий момент: 365 фут-фунт
Двигатель: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
Покупка: 42 990 долларов США
Автомобиль2020 BMW M240i xDrive
Комфортный и шикарный повседневный водитель, который по-прежнему более чем способен выполнять обязанности в день трека, эта версия BMW M240i оснащена 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и настройкой M мощностью 355 л.с. система. Разгоняется до 100 км / ч всего за 4 секунды.За 2 секунды M240I xDrive 2020 полон оборудования, ориентированного на производительность, от тормозов M Sport до 18-дюймовых колес M Double Spoke и элегантного аэродинамического обвеса — все это предлагается в стандартной комплектации купе баварской постройки.
Мощность: 335 л.с.
Крутящий момент: 368 фут-фунт
Двигатель: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом
Покупка: 48 350 долларов США
2021 Audi S4
Audi S4 — один из самых продаваемых спортивных седанов класса люкс в мире, и не зря он сочетает в себе комфорт, производительность и стиль в относительно доступной комплектации.Под капотом S4 укомплектован блоком из алюминиевого сплава и головкой блока цилиндров, турбонагнетателем с двойной спиралью и 24-цилиндровым приводом с двумя верхними распредвалами и системой подъема клапанов Audi. Его примерно 350 л.с. передаются через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic, которая в сочетании со снаряженной массой менее 3 850 фунтов позволяет разгоняться до 100 км / ч за 4,4 секунды и развивать максимальную скорость 155 миль в час. Огромная мощь S4 сдерживается гоночной подвеской и тормозной системой.
Мощность: 349 л.с.
Крутящий момент: 369 фунт-фут
Двигатель: с турбонаддувом 3.0L V6
Покупка: 49 900 долларов США
Автомобиль2020 Nissan 370Z Nismo
Для тех, кто менее заинтересован в вождении автомобиля с логотипом престижной марки и просто хочет иметь разрешенное для использования на улице высокопроизводительное гусеничное оружие, он не может быть намного лучше, чем 370Z Nismo. Оснащенный одним из немногих безнаддувных двигателей в этом списке, 3,7-литровый V6 370Z был тщательно настроен и оснащен 2,4-дюймовой выхлопной системой с откидной спинкой, многочисленными облегченными внутренними частями и несколькими другими настройками, которые позволяют ему подавить. На 18 л.с. больше, чем у и без того впечатляющей базовой модели.Легкая машина с передним расположением двигателя, задняя конфигурация и дополнительная механическая шестиступенчатая трансмиссия также делают 370Z звездным дрифт-каром.
Мощность: 350 л.с.
Крутящий момент: 276 фут-фунт
Двигатель: 3,7 л V6
Покупка: 45 790 долларов США
2021 Кадиллак CT5-V
За последние десять или два десятилетия Cadillac, к сожалению, приобрел репутацию производителя моделей с завышенными ценами и низкими характеристиками, хотя в последние несколько лет легендарный американский производитель приложил огромные усилия, чтобы изменить дизайн. восприятие бренда общественностью благодаря выпуску действительно способных моделей роскошных автомобилей, таких как CT5 V.Помимо шикарного и технологичного интерьера, V-spec CT5 также оснащен электронным задним дифференциалом повышенного трения, двумя турбокомпрессорами и системой MAGNETIC RIDE CONTROL от Cadillac, которая отслеживает дорожные условия 1000 раз в секунду для автоматической настройки подвески.
Мощность: 360 л.с.
Крутящий момент: 405 фунт-фут
Двигатель: 6,2 л V8 с наддувом
Покупка: 47 695 долларов США
2020 Крайслер 300C
После выпуска в 2005 году Chrysler 300 широко разрекламировался как «Бентли для бедняков», хотя сегодня это прозвище далеко от истины. Настоящий американский роскошный автомобиль, топовый S-spec 300 оснащен плюшевыми, перфорированными, стегаными и вентилируемыми сиденьями из кожи наппа, отделкой из натурального дерева мокко с натуральными порами, подстаканниками с подогревом и охлаждением и адаптивные газоразрядные фары высокой интенсивности. Тем не менее, элементом сопротивления 300 S, несомненно, является его безнаддувный 5,7-литровый двигатель HEMI V8, который выдает лучшие в своем классе 363 л.с. и крутящий момент 394 фунт-сила-футов. Автомобиль предлагается также с доступной полноприводной установкой.
Мощность: 363 л.с.
Крутящий момент: 394 фут-фунт
Двигатель: 5.7L V8
Покупка: 43 500 долларов США
2021 Genesis G70 3.3T задний
Хотя Genesis выпустила свою первую официальную модель в 2017 году, южнокорейская компания, которая по сути является роскошным ответвлением Hyundai, в отличие от Lexus от Toyota, уже приобрела целевую клиентскую базу благодаря объективно проданным автомобилям премиум-класса по разумной цене. . Ориентируясь на своих европейских и японских конкурентов, Genesis теперь предлагает ориентированную на производительность 3.3T RWD-версию своего G70 с мощным двойным турбонаддувом 3.3L V6 передает мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая управляется набором подрулевых переключателей с возможностью переключения передач.
Мощность: 365 л.с.
Крутящий момент: 376 фут-фунт
Двигатель: 3,3 л V6 с турбонаддувом
Покупка: 46 200 долларов США
2021 Kia Stinger GT1 полный привод
Интересно, что Stinger Gt1 использует то же шасси, выдувной 3,3-литровый V6 и автоматическую восьмиступенчатую коробку передач с переключением по проводам, что и предыдущая запись в этом списке — это благодаря Hyundai, владеющей приличной долей в Kia Motors, — хотя С учетом сказанного, это два очень разных существа со своим уникальным характером и характеристиками.Stinger GT1 AWD, надлежащим образом дебютировавший на всемирно известной гоночной трассе Нюрбургринг, наполнен элементами, вдохновленными гонками, включая рулевое колесо с подрулевым переключателем, плоское дно, 19-дюймовые колеса, обутые в готовую к треку резину Michelin, электронику управляемая подвеска, четырехпоршневые суппорты Brembo, несколько режимов отображения топлива, дисплей Heads Up Display и контроль перегрузки на поворотах. Интерьер Stinger вдохновлен авиацией и дополнен динамиками Harmon Kardon, отделкой кожей Nappa и металлическими элементами.
Мощность: 365 л.с.
Крутящий момент: 376 фут-фунт
Двигатель: 3,3 л V6 с турбонаддувом
Покупка: 45 490 долларов США
2021 Mercedes-AMG CLA 45
Оснащенный ультрасовременным двигателем с турбонаддувом и двойной спиралью с тройным охлаждением, полностью собранным вручную одним человеком в Аффальтербахе, Германия, AMG CLA 45 является истинным свидетельством немецкой инженерии, наполненной всеми последними новинками гонок. и свистки.Среди примечательных особенностей автомобиля — трансмиссия AMG SPEEDSHIFT DCT с переключением подрулевых лепестков и фрикционными накладками из углеродного волокна, ряд режимов движения, включая специальные режимы для гонок и дрифта, ESP Dynamic Cornering Assist, а также спортивные подвески, выхлопная система и тормозная система AMG — последний из которых доступен с дополнительным композитным обновлением. Оснащенный системой управления запуском, CLA 45 также способен разгоняться до 100 км / ч за четыре секунды.
Мощность: 382 л.с.
Крутящий момент: 354 фунт-фут
Двигатель: с турбонаддувом 2.0L рядная четверка
Покупка: 49 500 долларов США
2020 Тесла Модель Y
Обманчиво высокая производительность, Model Y может выглядеть как обычный элегантный роскошный внедорожник, но ее низкий центр тяжести, конструкция шасси и двойные независимые электродвигатели обеспечивают электромобилю впечатляющие характеристики. Модель Y с полным приводом имеет (с электронным управлением) максимальную скорость 135 миль в час и время разгона до 60 миль в час за 3,5 секунды. Ультрасовременный аккумулятор Model Y, который можно заряжать на любой из более чем 20 000 станций Tesla Supercharger, обеспечивает большой запас хода в 326 миль, а также может получить более 150 миль автономной работы после 15-минутного подключения. Ваши почти 50 тысяч долларов также дают вам стеклянную крышу с защитой от ультрафиолета, 15-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей, а также 68 кубических футов грузового пространства и вместительные сиденья для семи человек.
Мощность: 384 л.с.
Крутящий момент: 375 фунт-фут
Двигатель: Независимые передние и задние электродвигатели
Покупка: 49 990 долларов США
2020 Lincoln MKZ Резервный AWD
Lincoln — еще одна легендарная американская марка, которая в настоящее время переживает что-то вроде возвращения к форме с такими же элегантными, но мощными моделями, как MKZ.И хотя базовая модель стоимостью 36 750 долларов, по общему признанию, является фантастическим автомобилем, версия с более высокими характеристиками Reserve AWD обладает значительно большей мощностью. Это благодаря 3,0-литровому V6 с двойным турбонаддувом, который позволяет ему работать вне очереди, в то время как электронное рулевое управление с усилителем и адаптивная подвеска с настройкой характеристик — с тремя режимами езды (комфорт, спорт, нормальный) — делают MKZ Зарезервировать AWD одно удовольствие, пилотировать в поворотах. MKZ также может похвастаться явно утонченным и достойным внешним видом, который не похож ни на что другое на дороге.
Мощность: 400 л.с.
Крутящий момент: 400 фут-фунт
Двигатель: 3,0 л V6 с турбонаддувом
Покупка: 48 500 долларов США
2021 Chevrolet Camaro SS 1LE Track Package
гусеничныйКак вы, наверное, догадались по названию, пакет 1LE Track Package превращает современный маслкар Chevy в настоящий гоночный трекер. Этот модернизированный Camaro, оснащенный безнаддувным двигателем V8 объемом 6,2 л, оснащен широким спектром удобств для гоночной трассы, такими как шестицилиндровые моноблочные суппорты Brembo, полный аэродинамический комплект с трехкомпонентным спойлером в виде лезвий. и большой передний сплиттер, передние ковшеобразные сиденья Recaro, обтянутые замшей, плоское дно рулевого колеса и короткоходный переключатель, 20-дюймовые кованые алюминиевые диски и активная подвеска Chevy Magnetic Ride Control.
Мощность: 455 л.с.
Крутящий момент: 455 фут-фунт
Двигатель: 6,2 л V8
Покупка: 43 745 долларов США
2020 Ford Mustang БУЛЛИТТ
Современная дань уважения культовому Fastback ’68, показанному в одноименном фильме Стива Маккуина 1968 года, Mustang BULLITT 2020 года оснащен широким спектром обновлений, как эстетических, так и механических. Снаружи это означает выхлоп с четырьмя наконечниками Active Valve Performance с отделкой NitroPlate Black, вентиляционные отверстия капота, задний диффузор, черные сетчатые верхняя и нижняя решетки без значков, хромированные окна и решетки, а также затемненный пятирычажный механически обработанный алюминий Heritage. колеса и окрашены в темно-зеленый цвет.Что касается характеристик, Mustang получил задний мост с ограниченным проскальзыванием TORSEN, однотрубные амортизаторы, тормоза Brembo, систему контроля запуска и (только на треке) режим электронной блокировки линии.
Мощность: 480 л.с.
Крутящий момент: 420 фут-фунт
Двигатель: 5,0 л V8
Покупка: 47 705 долларов США
2020 Dodge Challenger R / T Scat Pack
— цена: + 0 руб.Несмотря на то, что это значительный скачок по сравнению с базовой ценой Challenger в 28 000 долларов, версия R / T Scat Pack дает немало преимуществ с точки зрения безупречной производительности.Оснащенный 20-дюймовыми алюминиевыми колесами, этот современный маслкар приводится в движение двигателем 392 HEMI V8, который обеспечивает 475 фунт-фут крутящего момента и лучшие в своем классе (менее 40 тысяч долларов) 485 л.с. Четырехпоршневые суппорты Brembo обеспечивают отличный захват, в то время как система управления запуском обеспечивает молниеносное компьютерно-оптимизированное ускорение с места, а функция блокировки стропы обеспечивает стабильное и почти идеальное прохождение поворотов. Этот обновленный пакет также включает 8,4-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения к смартфону SRT Performance Pages и Uconnect 4C, а также подогрев рулевого колеса и передних сидений.
Мощность: 485 л.с.
Крутящий момент: 475 фут-фунт
Двигатель: 6,4 л V8
Покупка: 39 995 долларов США
2020 Dodge Charger Scat Pack
— цена: + 0 руб.Стоящий всего на 500 долларов больше, чем предыдущий автомобиль Dodge в нашем списке — и у него тот же самый двигатель — Charger имеет много общих элементов с Challenger, оба являются современной интерпретацией классических американских маслкаров. Неудивительно, что пакет Charger Scat Pack также обладает большинством тех же характеристик, что и характеристики, ранее упомянутые на Challenger, включая 20-дюймовые алюминиевые колеса, четырехпоршневые тормоза Brembo Performance, те же 8.4-дюймовый сенсорный экран, обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом и тканевые сиденья, а также блокировка линии и контроль запуска — хотя зарядное устройство также получает режим помощи при запуске.
Мощность: 485 л. с.
Крутящий момент: 475 фут-фунт
Двигатель: 6,4 л V8
Покупка: 40 495 долларов США
2020 ROUSH F-150 Кошмар
Roush F-150 Nightmare берет на вооружение широко популярный пикап и добавляет к нему ряд обновлений, предназначенных для гоночной трассы или драг-стрип.И без того мощный 5,0-литровый двигатель V8 модифицированного пикапа был оснащен системой нагнетания ROUSH TVS R2650, которая позволяет ему генерировать крутящий момент в 650 л.с. и 610 фунт-сила-футов, что позволяет разгоняться до 100 км / ч за менее чем четыре секунды. Стоимость Nightmare составляет примерно 20 тыс. Долларов по сравнению с базовой / донорской моделью. Nightmare также имеет 22-дюймовые сатинированные черные колеса с семью спицами, спортивный занижающий комплект, кастомную крышку переднего бампера, кастомную решетку радиатора со встроенным освещением, затемненную заднюю дверь и специальный графический пакет, который предлагается в одном из пяти цветов.
Мощность: 650 л.с.
Крутящий момент: 610 фунт-футов
Двигатель: 5,0 л V8 с наддувом
Покупка: 47 895 долларов США
20 самых мощных автомобилей, которые можно купить
Хотите испытать еще более впечатляющий ассортимент автомобилей, стоимость которых не ограничена менее чем 50 000 долларов? Затем обязательно загляните в наш путеводитель по самым мощным автомобилям, которые вы можете купить, чтобы познакомиться с самыми мощными серийными моделями, которые в настоящее время доступны в выставочных залах.
10 самых мощных серийных автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями
14 лет назад Porsche 911 GT3 (996) имел мощность 381 л.с. с 6-цилиндровым оппозитным двигателем. Сегодня Mercedes может получить такую же мощность от 4-цилиндрового двигателя — благодаря турбонагнетателям, а иногда даже нагнетателям. Вот список самых мощных автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями.
ПРИМЕЧАНИЕ: Все характеристики согласно немецкому автомобильному журналу Auto Motor und Sport . Все характеристики относятся к автомобилям, указанным в заголовках.
Мерседес-AMG A 45 4matic
Уже упоминалось во вступлении, этот 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом доступен в Mercedes-AMG A 45, CLA 45, CLA 45 Shooting Brake и GLA 45.Текущее поколение выдает 381 л.с., и, по оценкам, следующее поколение будет производить более 400 л.с. — больше, чем у Ferrari 360 Modena с двигателем V8 1999 года!
Рабочий объем 1991см³
Мощность 381 л.с.
Крутящий момент 475 Нм / 350 фунт-фут
0-62 миль / ч 4,2 сек
Цена 51,527 €
Вольво V60 Polestar
Polestar оснастил 2-литровый 4-цилиндровый двигатель более крупными турбинами, новыми штоками поршней и распределительными валами. Его можно найти в V60 и S60 Polestar.
Рабочий объем 1969 см³
Мощность 367 л.с.
Крутящий момент 470 Нм / 347 фунт-фут
0-62 миль / ч 4,8 сек
Цена 70,170 €
Форд Фокус RS
Focus RS славится своим режимом дрифта, но и двигатель заслуживает внимания.Немного менее оптимизированная версия мощностью 317 л.с. также доступна для Mustang.
Рабочий объем 2261 см³
Мощность 350 л.с.
Крутящий момент 440 Нм / 325 фунт-фут
0-62 миль / ч 4,7 сек
Цена 40,675 €
Порше 718 Кайман S
4-цилиндровый Porsche с турбонаддувом может показаться странным, но на самом деле это отличный автомобиль! И дешевле…
Рабочий объем 2497 см³
Мощность 350 л. с.
Крутящий момент 420 Нм / 310 фунт-фут
0-62 миль / ч 4,4 сек
Цена 68.015 €
Volvo V90 T6 полный привод
Этот 4-цилиндровый двигатель Volvo с турбонаддувом называется «B4204T27» (почему не что-нибудь простое, например, 2JZ ?!), и его можно найти в V90 и S90 T6 AWD, а также в V90 Cross Country T6 AWD и XC90 T6. Полный привод.
Рабочий объем 1969см³
Мощность 320 л.с.
Крутящий момент 400 Нм / 295 фунт-футов
0-62 миль / ч 6,1 сек
Цена 62.900 €
Honda Civic Тип R
Еще более мощный, чем в старой модели: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом от легендарного Honda Civic Type R.
Рабочий объем 1996 см³
Мощность 310 л.с.
Крутящий момент 400 Нм / 295 фунт-футов
0-62 миль / ч 5,7 сек
Цена 34.000 €
Audi TTS
В то время как TT RS оснащен 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем, менее мощный TTS оснащен 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он также доступен для семейства S3.
Рабочий объем 1984см³
Мощность 310 л.с.
Крутящий момент 380 Нм / 280 фунт-фут
0-62 миль / ч 4,6 сек
Цена 52.500 €
Subaru WRX STI
Второй значок JDM в этом списке, известный своим 4-цилиндровым оппозитным двигателем.
Рабочий объем 2457см³
Мощность 300 л.с.
Крутящий момент 407 Нм / 300 фунт-фут
0-62 миль / ч 5,2 сек
Цена 46.350 €
Катерхэм 620R
Этот автомобиль может быть не таким очевидным, но он действительно заслуживает того, чтобы быть в этом списке. Он оснащен 2-литровым двигателем Ford с наддувом.
Рабочий объем 1999 см³
Мощность 310 л.с.
Крутящий момент 300 Нм / 221 фунт-фут
0-62 миль / ч 2,9 сек
Цена 69.990 €
Сеат Леон Купра 300
В основном тот же двигатель, что и в Audi TTS, но чуть менее мощный. Его также можно найти в Volkswagen Golf VII R и KTM X-Box R, однако характеристики могут немного отличаться.
Рабочий объем 1984 см³
Мощность 300 л.с.
Крутящий момент 380 Нм / 280 фунт-фут
0-62 миль / ч 5,8 сек
Цена 34.
Этот контент был первоначально размещен пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакционной группой CT.
Tesla New Model S Plaid + — «Самый быстрый серийный автомобиль в истории»
Илон не гадит. Всего через день после того, как BMW объявила о своем самом мощном серийном автомобиле, Tesla открыла огонь, представив версии Plaid и Plaid + своих автомобилей Model X и Model S, последняя из которых должна стать самым быстрым автомобилем в Австралии.
Вам также понравятся:
BMW M5 CS — самый мощный серийный автомобиль в истории
Mustang Mach-E California Route 1 2021 года — самый дальнобойный электромобиль Ford
Выиграйте Custom Gateway Ford Bronco 4-Door и $ 20 000!
2021 Tesla Model S Плед +
В обновлении 2021 года Tesla представит набор технологических и эстетических обновлений, кардинально изменив трансмиссию модели S. Судя по спецификациям, это один из мощных электромобилей. По словам производителя, Tesla Model S Plaid + 2021 года имеет мощность более 1100 л.с. или 820 кВт.Эта цифра намного превышает отметку в 735 кВт, установленную самым мощным автомобилем в настоящее время в Австралии, Ferrari SF90 Stradale. Для сравнения, кронштейн мощностью более 800 кВт почти вдвое превосходит варианты с наддувом, предлагаемые традиционными фаворитами автолюбителей Фордом и Холденом.
Смотрите, стат лист загружен. По общему мнению, новая Tesla Model S Plaid + может разогнаться до 100 км / ч менее чем за две секунды, преодолев 400-метровую полосу сопротивления менее чем за девять. Согласно заявлениям руководителей Tesla в отчете о прибылях и убытках компании, он назван «самым быстрорастущим серийным автомобилем в мире».
«Это будет самый быстрый серийный автомобиль в истории, (первый), который сможет разогнаться с нуля до 60 миль в час менее чем за две секунды», — сказал Маск через TheDriven . «Это роскошный седан, который способен разгоняться до 60 менее чем за две секунды и способен вместить до семи человек на сиденьях третьего ряда. Итак, довольно чокнутые.
Но Tesla делает ставку не только на скорость при выпуске новых версий. Обе версии Tesla Model S Plaid и Plaid + имеют переработанный аккумулятор и модули, а также обновленные интерьеры и возможности подключения.
Модель S, которая предлагает запас хода 390 миль (628 км) и максимальную скорость 200 миль в час, будет стоить 112 990 долларов США (216 656 австралийских долларов), включая потенциальные льготы. Для Plaid + с более высокими характеристиками вы ожидаете 132 990 долларов США за пробег в 520 миль без подзарядки. Обе модели поступят в продажу в конце этого года, а версия Plaid появится в продаже в марте.
Tesla Model X Плед
Не довольствуясь представлением нового зверя производительности, Tesla также представила обновленную Model X.Модель X, аналогичная обновленной, как и ее более спортивный собрат, получила серьезный прилив мощности. Согласно его веб-сайту, Tesla утверждает, что это «самый производительный внедорожник из когда-либо построенных» с точки зрения мощности и ускорения.
Эта мощность обеспечивается тремя высокопроизводительными двигателями, которые дают Tesla Model X колоссальные 1020 л.с. (760 кВт), что все еще намного выше, чем у Ferrari SF Stradale.
По имеющимся данным, максимальная дальность полета составляет 340 миль, а скорость 0-60 миль в час за 2 секунды.5 секунд. Новая Tesla Model X Plaid обойдется вам в 113 190 долларов США, включая льготы.
Независимо от того, являетесь ли вы поклонником Маска и Теслы, эти цифры не могут не впечатлить вас. Мы должны будем следить за ходом, когда начнут появляться эти новые проблемы.
Зацени
Вам также понравятся:
BMW M5 CS — самый мощный серийный автомобиль в истории
Mustang Mach-E California Route 1 2021 года — самый дальнобойный электромобиль Ford
Выиграйте Custom Gateway Ford Bronco 4-Door и $ 20 000!
Dodge представляет одноместный маслкар мощностью 840 лошадиных сил
Dodge Challenger SRT Demon — машина не для обычных людей.
Во-первых, в стандартной комплектации есть только одно место.Потому что пассажирские сиденья и пассажиры слишком много весят и могут замедлить движение. Твои друзья этого не стоят.
Тогда есть двигатель. 6,2-литровый V8 с наддувом Demon мощностью 840 лошадиных сил — самый мощный двигатель V8, когда-либо устанавливаемый на серийный автомобиль. Это делает Demon самым мощным маслкаром заводского производства … когда-либо.
Этот рекорд ранее был установлен у Dodge Challenger Hellcat с мощностью 707 лошадиных сил, который кажется домашним котом по сравнению с Demon, автомобилем, только что представленным перед Нью-Йоркским международным автосалоном.
The Demon уже зафиксировал самый быстрый пробег на четверть мили на заводе серийных автомобилей, что было официально подтверждено Национальной ассоциацией хот-родов. Начав с полной остановки, Демон преодолел полосу сопротивления всего за 9,65 секунды.
Dodge Challenger SRT Demon имеет самый мощный двигатель V8, когда-либо предлагавшийся в серийных автомобилях.По данным Dodge, у него также самое быстрое время с нуля до 60 среди всех серийных автомобилей — 2,3 секунды. И самое быстрое время с нуля до 30 за 1,3 секунды.Все это приводит к тому, что у него самая сильная перегрузка из всех серийных автомобилей. Помогая этому, двигатель может всасывать воздух через самый большой функциональный ковш на капоте, созданный для любого серийного автомобиля.
Журнал Motor Tend сообщил, что рекорд скорости разгона с нуля до 60 у серийного автомобиля в ходе его испытаний был у Tesla Model S P100D. В руках тест-водителей Motor Trend Tesla разогналась до 60 миль в час за 2,28 секунды. (Существуют различные методы измерения ускорения от нуля до 60, которые могут дать разные результаты.)
«Демон» также является первым серийным автомобилем, способным разгоняться настолько сильно, что может отрывать передние колеса от тротуара, что было отмечено Книгой рекордов Гиннеса. Переднее колесо может оставаться в воздухе почти на три фута.
Чтобы получить такую мощность, требуется установка пакета производительности, который называется «Demon Crate». Но показатели производительности без этого все еще близки к этим, составляя 808 лошадиных сил, сказал Тим Кунискис, глава подразделения легковых автомобилей Fiat Chrysler Automobiles в Северной Америке.
Есть еще кое-что. Но это становится довольно техническим, например, тот факт, что Demon — это первое заводское производство с трансмиссионным тормозом, что обеспечивает более быстрый взлет с полосы сопротивления.
The Demon — это, по сути, автомобиль для дрэг-рейсинга, на котором разрешено ездить по дорогам общего пользования. Даже очень липкие шины Nitto были разработаны специально для этого автомобиля. Он также доступен с очень узкими шинами для дрэг-рейсинга «Front Runner», которые можно прикрепить к драг-полосе вместо обычных передних колес.
Наряду с репутацией Демона в дрэг-рейсинге, Кунишкис рекламировал возможности автомобиля на улице. По его словам, Demon может быстрее поворачивать и останавливаться, чем другие высокопроизводительные автомобили Dodge.
«На улице это потрясающе управляемый маслкар», — сказал он в интервью после презентации. «Затем вы можете выйти на трассу, залить в нее свое гоночное топливо, поставить на нее передовых бегунов и бежать быстрее, чем кто-либо другой, а затем вернуться на улицу, и это полностью соответствует требованиям.»
В стандартной комплектации Demon не имеет пассажирских сидений, передних или задних. Только за счет этого инженеры сэкономили 113 фунтов на сиденьях. Отсутствие стереодинамиков или усилителя сэкономило еще 24 фунта. Пассажирские сиденья и стереосистему можно заказать как опции.
Липкие шины Demon были созданы специально для этого автомобиля.Также на автосалоне в Нью-Йорке компания Fiat Chrysler Automobiles (FCAU), материнская компания Dodge, представила 707-сильный внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk с таким же двигателем, что и Dodge Challenger Hellcat.
По данным Fiat Chrysler Automobiles, материнской компании Dodge, будет построено всего 3300 автомобилей Demons — 3000 для США и 300 для Канады. Производство начнется в конце лета. Информация о ценах пока недоступна.
Еще неизвестно, будут ли эти 3300 автомобилей продаваться так быстро, как они едут.
CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 11 апреля 2017 г .: 21:19 по восточному времени
Самые мощные движки всех времен
Все любят большой, мощный двигатель, но вы когда-нибудь смотрели на САМЫЕ большие и самые мощные агрегаты всех времен? Мы так не думали.
Благодаря Райану МакЭлрою из CarKeys.co у нас есть исчерпывающий список этих превосходных степеней. Хотя вас могут впечатлить некоторые из автомобильных двигателей , ремонтируемых в Олбани, штат Нью-Йорк , подождите, пока вы не познакомитесь с этими…
Самый большой двигатель на серийных автомобилях
Chrysler производит самый большой двигатель, доступный в настоящее время для серийных автомобилей: невероятный 8,4-литровый двигатель Viper V10. Конечно, неудивительно, что это бренд, производящий такой агрегат, поскольку компания традиционно производила одни из самых впечатляющих и мощных двигателей всех времен.
Громадный двигатель может выдавать безумные 640 лошадиных сил, и когда этот двигатель установлен на Dodge Viper, вы можете рассчитывать на время разгона от 0 до 60 за 2,96 секунды и максимальную скорость в 205 миль в час. Это поистине невероятные характеристики невероятного юнита.
Самый большой двигатель
В то время как двигатель Viper V10 может быть самым большим агрегатом, который когда-либо устанавливался на серийный автомобиль, двигатель, представленный в Fiat S76, является самым большим двигателем в истории. Невероятное 28.5-литровый двигатель, безусловно, привел к созданию уникального удлиненного защитного корпуса, в результате чего автомобиль получил название «Туринский зверь».
Устройство было довольно инновационным, когда оно было выпущено еще в 1910 году, поскольку оно побило ряд рекордов наземной скорости. Вероятно, это можно объяснить невероятными характеристиками мощности (для того времени), включая 300 лошадиных сил. Как объясняет CarKeys. co, двигатель был настолько мощным, что Fiat пришлось использовать металлические цепи для соединения агрегата с колесами.
Самый мощный двигатель
Chrysler V10 может быть.На 4 литра больше, но 8,0-литровый Bugatti W16 по-прежнему является более мощным агрегатом. Обладая невероятными 64 клапанами и четырьмя турбонагнетателями, 16-цилиндровая система может выдавать рекордную мощность в 1000 лошадиных сил и крутящий момент в 1250 фунтов на фут.
Самый большой дизельный двигатель
Подождите, пока вы не получите этот. Эта огромная система, получившая название Wärtsilä-Sulzer RTA96-C (мы озадачены объяснением названия), предназначена для питания больших морских судов, включая контейнеровозы.
Система имеет длину 89 футов, ширину 44 фута и невероятный объем в 25 480 литров. Как указывает CarKeys.co, это будет такой же размер, как 16 000 двигателей Ford Fiesta. Установка работает на 39 баррелях мазута каждый час и стоит не менее 20 долларов за каждую минуту работы.
Система «конфигурируется с количеством цилиндров от шести до четырнадцати» и может обеспечить невероятную мощность в 107 389 лошадиных сил и 7 000 000 фут-фунтов крутящего момента. Мы гарантируем, что вы не увидите эти характеристики, сопровождающие автомобильный двигатель, по крайней мере, в ближайшие 1000 лет или около того.
Удивительно, но этот двигатель может быть заменен двигателем, установленным на реальном космическом корабле. Ракета Saturn V оснащалась пятью двигателями F-1, каждый из которых имел высоту 18,5 футов и вырабатывал 190 миллионов лошадиных сил (это без опечатки). По словам МакЭлроя, в результате получилась «самая высокая, самая тяжелая и самая мощная ракета, когда-либо приведенная в рабочее состояние».
Lotus представляет Evija, самый мощный серийный автомобиль в мире
Lotus дразнил нас некоторое время, но сегодня представил свой новый гиперкар Evija.
Бренд из Норфолка, Великобритания, представил имя автомобиля на фестивале скорости в Гудвуде в начале месяца. Lotus говорит, что название, произносимое как «ev-eye-a», означает «первый из существующих» (хотя и не указывает на язык происхождения), и, конечно же, первые две буквы относятся к трансмиссии автомобиля.
Мы также говорим о довольно некоторой трансмиссии. Evija станет не чем иным, как самым мощным серийным автомобилем в мире, когда Lotus начнет их производство в следующем году.
Насколько мощный? У Lotus есть Evija, рассчитанная на 2000 л.с. — это 1972 л.с. при реальных деньгах или 1471 кВт — с очень здоровым крутящим моментом 1700 Нм (1253 фунт-фут), чтобы поддержать это. Это обеспечивают четыре отдельных двигателя, а аккумуляторная батарея мощностью 70 кВт · ч обеспечивает все необходимое. Уильямс разработал систему совместно с Lotus.
Lotus упаковывает все это в монокок из углеродного волокна, который, по его словам, весит всего 290 фунтов. Автомобиль в целом немного тяжелее — 3775 фунтов (из которых батарея составляет 1350 фунтов), но даже в этом случае Evija весит меньше, чем некоторые из его конкурентов. В конце концов, это философия Lotus.
Мощность и вес приводят к весьма впечатляющим показателям ускорения. Lotus заявляет, что время разгона до 100 км / ч составляет менее трех секунд — что в наши дни в значительной степени является нормой, — но приведенные выше цифры вызывают удивление. Evija разгонится еще до 60 миль в час за такое же время, а третье — менее чем на четыре секунды позже. Это 0-186 миль в час менее чем за десять секунд.
Lotus утверждает, что аккумуляторная батарея не только самый мощный автомобиль в мире, но и самая быстрая зарядная система в мире.Это утверждение займет некоторое время, чтобы проверить, поскольку, хотя автомобиль способен заряжаться от быстрых зарядных устройств мощностью 800 кВт, нет доступных коммерческих систем, чтобы опробовать его. По словам Lotus, когда они все-таки будут запущены, вы сможете полностью зарядить автомобиль за девять минут.
С существующими устройствами быстрой зарядки мощностью 350 кВт Lotus заявляет, что время зарядки составляет 18 минут, а 80% заряда доступны в течение 12 минут. Зарядный порт, гнездо типа CCS2, спрятан под крышкой в задней части автомобиля, под логотипом Lotus.
В дизайнеEvija преобладают два огромных туннеля Вентури, проходящие через заднюю часть автомобиля. Они служат не только для направления воздуха через кузов для устойчивости и уменьшения сопротивления, но и — в знак уважения к привычке основателя Lotus Колина Чепмена заставлять детали выполнять несколько функций — задних фонарей автомобиля.
В каждом туннеле есть светодиодная лента, которая служит задними габаритными огнями, стоп-сигналами и указателями поворота (естественно, задний фонарь находится в букве «T» слова «Lotus»), что, по словам Lotus, придает задней части автомобиля эффект форсажа.
Передние фары — первые в мире лазерные устройства для ближнего и дальнего света. В другом месте спереди есть трехсекционный двухплоскостной сплиттер. Наряду с аэродинамическими эффектами, это обеспечивает охлаждающий воздух для установленного в середине аккумуляторного блока, в то время как внешние секции направляют воздух для охлаждения двух передних двигателей.
Чтобы сделать Evija пригодной для использования в качестве дорожного и гусеничного автомобиля, Lotus в сотрудничестве с Multimatic разработала новую бортовую систему подвески. Он оснащен тремя адаптивными амортизаторами с золотниковыми клапанами на каждой оси, с угловым амортизатором для каждой стороны и третьим амортизатором для качки.
Доступно пять режимов движения, которые также регулируют характеристики автомобиля в зависимости от ситуации, причем настройка Track является наиболее экстремальной. Вы также можете установить максимальную дальность полета, которая в настоящее время составляет около 250 миль.
Колеса — 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади — изготовлены из магния с шинами Pirelli Trofeo R. Естественно, в тормозной системе используются угольно-керамические диски с коваными алюминиевыми суппортами AP Racing.
КабинаEvija отличается еще большим количеством углеродного волокна как в конструкции, так и в плане веса.Автомобиль оснащен парой сидений из углеродного волокна с подушками, отделанными алькантарой, во всех нужных местах. Есть электрическая регулировка сидений и рулевой колонки.
Впереди вас ждет полностью современный цифровой дисплей с плавающей центральной консолью для важных элементов управления. Все Evijas оснащены стандартным климат-контролем, информационно-развлекательной системой (хотя вы заметите отсутствие второго экрана) и функциями подключения, такими как Android Auto и Apple CarPlay.
Есть и другие онлайн-функции.Вы сможете проверить свою Evija с помощью соответствующего приложения и включить кондиционер, чтобы подготовить каюту к вашему приезду.
Lotus также даст владельцам Evija возможность указать свой автомобиль по своему усмотрению. Это не только цвета краски, внутренняя отделка и тому подобное; Lotus заявляет, что может встраивать металлические элементы непосредственно в корпус из углеродного волокна, делая их заподлицо с корпусом, и нет никаких ограничений на возможности дизайна. У них также будет доступ к возможностям автоспорта, включая дни VIP-трека.
В соответствии с названием разработки автомобиля, Type 130, Lotus построит не более 130 экземпляров. Каждый из них стоит 1,7 миллиона фунтов стерлингов (2,1 миллиона долларов) плюс местные налоги, и вы можете получить слот для сборки с депозитом в размере 250 000 фунтов стерлингов (310 000 долларов США).
Если это немного жирно для вашей крови, вспомните название машины. Lotus планирует, что это будет просто развлечением перед тем, что будет принадлежать Zhejiang Geely. Evija представляет стиль и технологии, которые будут использоваться в остальной части модельного ряда по мере того, как марка обновляет, заменяет и представляет новые модели со временем.
Больше сообщений в …
Самый быстрый серийный автомобиль в мире
Суперкары всегда были увлекательной темой. Эти автомобили предлагали ультрасовременный дизайн, безумные комбинации двигателей и тщательно продуманный интерьер. Единственная проблема — когда вы выполняете поиск в Google суперкаров американского производства; на наш взгляд, результаты несколько не впечатляют.
Фотографии: SSC North America
В десятке лучших американских суперкаров вы найдете Camaro ZL1, Corvette Z06, Dodge Hellcat, Dodge Viper GTS и Mustang GT500.Хотя это машины-убийцы, в отличие от Ferrari, Lamborghini, McLaren и Bugatti, они не кричат «суперкар». Теперь некоторые из этих автомобилей в списке США достойны суперкаров, таких как Ford GT, Hennessey Venom GT и Mosler MT900. У этих автомобилей есть внешний вид и характеристики, подтверждающие это. Еще один автомобиль, который имеет статус американского суперкара и гиперкара, — это SSC Tuatara.
TuataraSSC — действительно потрясающая машина, которая только что вернула себе желанный титул самого быстрого серийного автомобиля в мире.10 октября SSC North America отправилась в путь за пределами Лас-Вегаса, штат Невада, чтобы испытать Tuatara на семимильном участке State Route 160.
Чтобы установить мировой рекорд, Tuatara должен был соответствовать следующим требованиям:
- Быть серийным автомобилем, идентичным тому же автомобилю, который покупатель может приобрести
- Двигайтесь по тому же маршруту в противоположных направлениях и возьмите среднее из двух скоростей: это учитывает ветер и уклон дороги, которые могли способствовать движению транспортного средства только в одном направлении
- Достигните этого подвига на дороге общего пользования: это обеспечит «реальные» условия вождения, которых не может предложить гоночная трасса или взлетно-посадочная полоса
- Отслеживание скорости с помощью сертифицированной системы измерения GPS и присутствие на месте двух свидетелей с мировым рекордом для проверки
- Работа на уличных шинах и не гоночном топливе
За рулем всемирно известного профессионального гонщика Олвера Уэбба автомобиль развил среднюю скорость 316. 11 миль / ч. Еще более впечатляющим является то, что Tuatara разогнался до 331,5 миль в час в проходе без особых усилий. «Там определенно было больше. Я знаю, что при лучших условиях мы могли бы ехать быстрее », — сказал Уэбб. «Когда я приблизился к 331 миле в час, Tuatara набрала почти 20 миль в час за последние пять секунд. Он все еще шел хорошо. Как я сказал Джероду, машина еще не выдохлась. Боковой ветер — это все, что помешало нам осознать пределы возможностей машины ».
SSC North America сообщил: «Уэбб разогнал SSC Tuatara до средней скорости 316.11 миль / ч (508,73 км / ч) после двух последовательных тестовых пробегов на высокой скорости 301,07 миль / ч (484,53 км / ч) и 331,15 миль / ч (532,93 км / ч). Согласно критериям рекорда, Tuatara двигался в противоположных направлениях, набирая скорость в течение одного часа, чтобы побить мировой рекорд самого быстрого серийного автомобиля ». Вы можете прочитать официальный пресс-релиз здесь.
Помимо самого быстрого мирового рекорда серийного автомобиля, Tuatara побил мировые рекорды по:
- Самая быстрая миля на дороге общего пользования, 313. 12 миль / ч
- Самый быстрый километр полета по дороге общего пользования со скоростью 321,35 миль / ч (517,16 км / ч)
- Максимальная скорость на дороге общего пользования — 331,15 миль / ч
К настоящему времени вы, возможно, уже поняли, почему мы освещаем эту новость. Этот гиперкар американского производства не оснащен четырехцилиндровым двигателем V-16 или чем-то безумно экзотическим. Вместо этого в нем находится двигатель V8 с толкателем, основанный на платформе LS. Nelson Racing Engines была смесью двигателей Tuatara, и это настоящий монстр.
С 5,9-литровым двигателем Nelson Racing с двумя турбинами, расположенными между задними колесами, этот силовой агрегат развивает 1350 лошадиных сил на 91-октановом бензиновом насосе и 1750 лошадиных сил на E85. Двигатель сокращается на 8800 об / мин и использует плоскую кривошипно вместе с множеством быстрых вкусностей. Пара промежуточных охладителей воздух-вода расположена высоко над двигателем, который установлен на впускном коллекторе с короткими направляющими, в котором размещены 16 топливных форсунок. Змеевидная система привода Billet Specialties использовалась вместе с супер демпфером ATI Performance Products Super Damper, чтобы поддерживать вращение аксессуаров, включая кондиционер.
Кто бы мог подумать, что один из самых заменяемых двигателей в мире также будет приводить в действие самый быстрый серийный автомобиль в мире? Думаю, старый толкатель V8 не так уж и плох.
Поздравляем SCC North America с этим грандиозным достижением и компанию Nelson Racing Engines с потрясающей сборкой двигателя.
.