Самый мощный в мире легковой автомобиль: Японцы запустили в серию самый мощный автомобиль в мире :: Autonews

Содержание

Volvo Cars на выставке Techno Classica: модель PV36 как воплощение эпохи ар-деко

Volvo Cars приглашает гостей крупнейшей в мире выставки классических автомобилей Techno Classica погрузиться в эпоху ар-деко. На выставке будет представлен автомобиль Volvo PV36, ранее принадлежавший одному из основателей шведской компании.

Густаф Ларсон, один из двух отцов-основателей Volvo Cars в 1927 году, ездил на PV36 на протяжении многих лет — и именно этот автомобиль станет центральным экспонатом Volvo Cars на выставке в Эссене. Кроме того, частью Techno Classica впервые станет спортивный седан S60 американской сборки.

Volvo PV36 — яркий пример позднего ар-деко (Streamline Moderne), одной из самых ярких дизайнерских тенденций США начала 1930-х. Здания, поезда, корабли и даже бытовые приборы вроде тостеров и паровых утюгов создавались в стиле позднего ар-деко, из-за особых аэродинамических характеристик известным как «ар-деко в движении» (Art Deco on the move).

Апологетом этого стиля в Volvo стал инженер и дизайнер Ивар Орнберг, вернувшийся в Швецию из США в 1933 году. Ему поручили разработку новой модели PV36 и вскоре стало ясно, что годы работы в американских компаниях вроде Hupmobile ещё очень свежи в его памяти.

Благодаря новой модели Volvo Швеция познакомилась с направлением Streamline Moderne. Автомобиль со столь непривычным экстерьером вскоре получил неофициальное название Carioca — скорее всего, из-за популярного в то время латиноамериканского танца. В период с 1935 по 1938 год Volvo выпустила 500 автомобилей этой модели.

Экспонируемый в Эссене Volvo PV36 имеет небольшой пробег, но богатую историю. Эта модель стала одной из первых, произведённых компанией Volvo, — буквально пару лет после того, как инженер Густаф Ларсон и экономист Ассар Габриэльссон решили в 1924 году основать шведскую автомобильную компанию.

Одиннадцать лет спустя г-н Ларсон стал владельцем Volvo PV36 с 85-м номером шасси. Он пользовался автомобилем на протяжении трёх лет и, разве что за исключением перекраски, автомобиль остался почти нетронутым.

Этот PV36 — своеобразная связь с одним из отцов-основателей компании Volvo Cars, а также удивительный пример того, как американский дизайн смог оставить след в небольшой шведской компании в 30-х годах прошлого века.

Каждый год выставку Techno Classica посещает около 200 тысяч гостей. В этом году она пройдёт с 10 по 14 апреля. В зоне экспозиции Volvo будут также представлены следующие исторические модели:

  • Volvo PV4 — первый седан Volvo, 1929 год

  • Volvo Amazon — икона дизайна Volvo, 1966 год

  • Volvo 164 — 6-цилиндровый премиальный седан Volvo, 1969 год

  • Volvo 240 — первый легковой автомобиль Volvo с турбированным двигателем, 1981 год

  • Volvo 850 T-5R — самый мощный на тот момент серийный автомобиль Volvo, 1995 год.

самый безопасный автомобиль в мире (и самый уродливый)

Самый густонаселенный остров в мире

На кусочке суши в сотню раз меньше любого из районов Москвы живет 1200 человек, что делает колумбийский остров Санта-Крус дель Ислоте самым густонасе …

 
Celera 500l: самый секретный самолет в мире

В век всеобщей цифровизации, когда у каждого человека в кармане как минимум одно устройство с камерой, сохранять какие-либо разработки в полном секре …

 

Самый Молодец 2020 Практически подарком на день рождения для меня стала поездка в Екатеринбург с 20 по 22 ноября 2020-го года. Свердловские сосновые леса, душевные жите …

 

Самый ленивый знак зодиака — кто он? 12-е место — Рак Неожиданный поворот! Последнее место занимают Раки — чрезвычайно ленивые люди. Проблема в том, что лениться Ракам стыдно, причем не …

 

Самый футуристичный боевой корабль USS Zumwalt — эсминец УРО нового поколения. Форма корпуса корабля обеспечила снижение его заметности для радаров примерно в 50 раз, по сравнению с тр …

 

Самый секретный космический корабль X37-B — многоразовый космический беспилотник ВВС США, построенный компанией «Боинг». Известно довольно много о его послужном списке и довольно мало — …

 

Самый щедрый знак зодиака — кто он? 12-е место — Скорпион Скорпион не просто жаден, Скорпион корыстолюбив, а это, конечно, совсем другой уровень: если у жадины снега зимой не допросишьс …

 

Самый богатый знак зодиака — кто он? И, по традиции, мы начнем этот рейтинг с конца. 12 место — Стрелец Почетное 12 место и звание самого главного зодиакального нищеброда достается Стрел …

 

Самый влюбчивый знак зодиака — кто он? 12-е место — Дева Эталонные однолюбы. Девы, как правило, искренне влюбляются один-единственный раз в жизни, причем не в кого попало, а в собственного …

 

Какой завтрак самый вредный? По радио рассказали, что бутерброд с колбасой на завтрак — это самое вредное. И даже кофе пить с утра не стоит. Это правда? …

 

Самый дорогой iPhone 12 подешевел Стоимость самого дорогого смартфона Apple нового поколения снизилась на 15 процентов. Об этом сообщает издание Hi-Tech Mail. ru. …

 

Назван самый полезный продукт Врач и телеведущий Александр Мясников рассказал о самом полезном продукте. По его словам, орехи — это самый полезный продукт. В орехах много полезных …

 

Какой сплав на Земле самый твердый Группа ученых из университетов Техаса и Флориды получила самый твердый из известных биосовместимых материалов. Им оказался сплав титана с золотом β-T …

 

Назван самый любимый поэт россиян Книжный сервис MyBook провёл опрос среди россиян, чтобы выяснить их любимых писателей и поэтов. В список попали как отечественные, так и зарубежные а …

 

Врач назвал самый полезный продукт Самый полезный продукт «во всех отношениях» — это орехи. Так считает врач и телеведущий Александр Мясников. «В орехах есть все. Это самый полезный пр …

 

Oppo X 2021 — самый необычный смартфон года Невзирая на тот факт, что многие представители технической индустрии уже на протяжении довольно-таки длительного времени заняты разработкой раскладыв …

 

Новости Volvo Car Красноярск — новости официального дилера.

Новости о XC90, XC60, V90, V60, V40, S90, S60 и Polestar

Volvo Cars приглашает гостей крупнейшей в мире выставки классических автомобилей Techno Classica погрузиться в эпоху ар-деко. На выставке будет представлен автомобиль Volvo PV36, ранее принадлежавший одному из основателей шведской компании.

Густаф Ларсон (Gustaf Larson), один из двух отцов-основателей Volvo Cars в 1927 году, ездил на PV36 на протяжении многих лет – и именно этот автомобиль станет центральным экспонатом Volvo Cars на выставке в Эссене. Кроме того, частью Techno Classica впервые станет спортивный седан S60 американской сборки.

Volvo PV36 – яркий пример позднего ар-деко (Streamline Moderne), одной из самых ярких дизайнерских тенденций США начала 1930-х. Здания, поезда, корабли и даже бытовые приборы вроде тостеров и паровых утюгов создавались в стиле позднего ар-деко, из-за особых аэродинамических характеристик известным как «ар-деко в движении» (Art Deco on the move).

Апологетом этого стиля в Volvo стал инженер и дизайнер Ивар Орнберг (Ivar Örnberg), вернувшийся в Швецию из США в 1933 году. Ему поручили разработку новой модели PV36 и вскоре стало ясно, что годы работы в американских компаниях вроде Hupmobile ещё очень свежи в его памяти.

Благодаря новой модели Volvo Швеция познакомилась с направлением Streamline Moderne. Автомобиль со столь непривычным экстерьером вскоре получил неофициальное название Carioca – скорее всего, из-за популярного в то время латиноамериканского танца. В период с 1935 по 1938 год Volvo выпустила 500 автомобилей этой модели.

Экспонируемый в Эссене Volvo PV36 имеет небольшой пробег, но богатую историю. Эта модель стала одной из первых, произведённых компанией Volvo, – буквально пару лет после того, как инженер Густаф Ларсон и экономист Ассар Габриэльссон (Assar Gabrielsson) решили в 1924 году основать шведскую автомобильную компанию.

Одиннадцать лет спустя г-н Ларсон стал владельцем Volvo PV36 с 85-м номером шасси. Он пользовался автомобилем на протяжении трёх лет и, разве что за исключением перекраски, автомобиль остался почти нетронутым.

Этот PV36 – своеобразная связь с одним из отцов-основателей компании Volvo Cars, а также удивительный пример того, как американский дизайн смог оставить след в небольшой шведской компании в 30-х годах прошлого века.

Каждый год выставку Techno Classica посещает около 200 тысяч гостей. В этом году она пройдёт с 10 по 14 апреля. В зоне экспозиции Volvo будут также представлены следующие исторические модели:

  • Volvo PV4 – первый седан Volvo, 1929 год
  • Volvo Amazon – икона дизайна Volvo, 1966 год
  • Volvo 164 – 6-цилиндровый премиальный седан Volvo, 1969 год
  • Volvo 240 – первый легковой автомобиль Volvo с турбированным двигателем, 1981 год
  • Volvo 850 T-5R – самый мощный на тот момент серийный автомобиль Volvo, 1995 год.

Новый Bentley. Замена вашего автомобиля.

История Bentley представляет собой феерическое путешествие в мир удивительных фактов и цифр, легенд и мифов. Это целый мир неподдельной роскоши — роскоши обладания Bentley.

Автомобили этой марки отличаются невероятно мощным двигателем, современной системой управления и уникальным дизайном. Только до 15 февраля 2014 года официальный дилер Bentley в Москве и Санкт-Петербурге предлагает программу замены Вашего автомобиля на выбранную модель Bentley.

Эффектные купе и кабриолеты серии Continental, самый мощный седан представительского класса Flying Spur, флагман модельного ряда Mulsanne — каждая модель, выпускаемая знаменитым заводом в Крю, сделает любое Ваше путешествие исключительным событием, и сегодня у Вас есть возможность стать обладателем одного из них.

Подробности и условия действия программы Вы можете узнать позвонив по телефонам в Москве +7 495 933 33 77 и Санкт-Петербурге +7 812 366 30 30.  

* В акции участвуют находящиеся на складе новые автомобили без пробега 2012 – 2013 годов выпуска. В качестве авансового платежа покупатель передает в trade-in легковой автомобиль любой марки, при этом оценочная стоимость должна быть не менее 30% стоимости приобретаемого автомобиля. На остаток цены нового автомобиля Bentley предоставляется кредит банком-партнером ООО «Русфинанс Банк» (Генеральная лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2013 г.), срок кредита 12 месяцев, указываемая в договоре процентная ставка составляет 12% годовых, обязательно ежегодное страхование автомобиля КАСКО. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается 0,5% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается комиссия за перевод средств. Специальные условия действуют до 15.02.2014 г. Предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Банк вправе отказать в предоставлении кредита. Условия могут быть изменены при изменении условий банка-партнера.

Dodge Durango SRT Hellcat 2021 мощностью 710 л.

Dodge Durango SRT Hellcat: Оснащенный проверенным 6,2-литровым двигателем HEMI Hellcat V-8 с наддувом, Durango SRT Hellcat обеспечивает лучшую в своем классе мощность в 710 лошадиных сил и 645 фунт-футов. крутящего момента в сочетании со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite 8HP95

Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года станет самым мощным внедорожником в мире, когда он выйдет на рынок в начале следующего года.Автомобиль с семью пассажирами оснащен 710-сильной версией фирменного 6,2-литрового двигателя V8 Hellcat с наддувом, который дебютировал в маслкаре Challenger.

Dodge Durango SRT Hellcat: Сердце самого мощного внедорожника — это знаменитый 6,2-литровый двигатель HEMI® V-8 с наддувом, мощностью 710 лошадиных сил при 6100 об / мин и 645 фунт-фут. крутящего момента

По данным Dodge, полноприводный Durango SRT Hellcat может разгоняться до 60 миль в час за 3,5 секунды, преодолевать четверть мили за 11,5 секунд и развивать максимальную скорость 180 миль в час.Он также может буксировать до 8700 фунтов.

Dodge Durango SRT Hellcat: Durango продолжает способность перевозить любой полноразмерный трехрядный внедорожник на дороге с SRT Hellcat, SRT 392 и R / T Tow N Go, обеспечивающими лучшую в своем классе буксировочную способность 8700 единиц. фунты стерлингов

Вся линейка Durango 2021 года также получит новый дизайн приборной панели, вдохновленный Challenger, с центральным 10,1-дюймовым дисплеем, наклоненным к водителю, в то время как Hellcat добавляет глубокие спортивные сиденья.

Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года: новый интерьер кажется более широким и отличается переработанной ориентированной на водителя кабиной, приборной панелью, центральной консолью и верхом передних дверей.

Durango берет свое начало от Jeep Grand Cherokee Trackhawk, который использует 707-сильную версию двигателя Hellcat.

Наряду с Durango SRT Hellcat, Dodge также анонсировал седан Challenger SRT Super Stock на 807 л.с. и Charger SRT Hellcat Redye на 797 л.с.

Цены на Durango SRT Hellcat будут объявлены ближе к тому времени, когда в этом году откроются книги заказов, но если вам интересно, вы захотите получить его, пока очень жарко, потому что он будет предлагаться только для модели 2021 года. год.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Официально: Книга рекордов Гиннеса подтверждает GE9X как самый мощный в мире реактивный двигатель

Последний реактивный двигатель GE, GE9X, продолжает набирать обороты в превосходной степени. Согласно Книге рекордов Гиннеса, он уже является крупнейшим в мире коммерческим реактивным двигателем, а теперь является и самым мощным.
Хранитель документов объявил сегодня, что GE9X, который GE Aviation разработала для нового широкофюзеляжного реактивного самолета Boeing 777X, показал тягу в 134 300 фунтов во время пробного запуска. Это не так уж и далеко от тяги в 188 000 фунтов, которую обеспечивает ракета «Союз», которая помогла Юрию Гагарину стать первым человеком, который побывал на орбите Земли. «Двигатель GE9X включает в себя самые передовые технологии, разработанные GE Aviation за последнее десятилетие, и является кульминацией обновления нашего портфеля коммерческих двигателей», — сказал Дэвид Джойс, президент и главный исполнительный директор GE Aviation. «Несмотря на то, что мы не ставили перед собой задачу побить рекорд Книги рекордов Гиннеса, мы гордимся характеристиками двигателя, которые являются свидетельством наших талантливых сотрудников и партнеров, которые проектируют и создают выдающиеся продукты для наших клиентов.

Новая рекордная тяга была получена во время инженерных испытаний 10 ноября 2017 года на открытом полигоне GE в Пиблсе, штат Огайо. Книга рекордов Гиннеса признала этот подвиг в пятницу на церемонии в штаб-квартире GE Aviation в Огайо в рамках празднования 100-летия компании.

Другой двигатель GE, GE90-115B, разработанный для Boeing 777, установил предыдущий рекорд тяги 127 900 фунтов в 2002 году.

Джойс представила двигатель GE9X в июне на Парижском авиасалоне. GE получила заказы на более чем 700 двигателей GE9X.В этом двигателе, передний вентилятор которого составляет полные 11 футов в диаметре, используются лопасти вентилятора из композитного углеродного волокна четвертого поколения, первоначально разработанные для GE90. Он содержит детали, изготовленные из новейших материалов, таких как легкие и термостойкие композиты с керамической матрицей, а также компоненты, изготовленные с использованием передовых производственных технологий, таких как 3D-печать. «Керамика позволила нам достичь 60: 1 [соотношение давления] внутри GE9X, — говорит Тед Инглинг, генеральный менеджер программы двигателей GE9X. «Это здорово. В результате двигатель GE9X не намного больше, чем двигатели семейства GE90, хотя он намного эффективнее.

Инглинг говорит, что новые технологии и материалы помогают сделать двигатель на 10% более экономичным по сравнению с его предшественником. Это большое дело, учитывая, что расходы на топливо составляют в среднем до 20% операционных расходов авиакомпании. «Технологии, над которыми я работал, находятся вне этого мира», — говорит он. «Мне никогда не бывает скучно».

Continental Automotive — Автомобильный суперкомпьютер

Автомобильный суперкомпьютер для автоматизированного вождения.

Усовершенствованные системы помощи водителю используют ИИ, чтобы позволить автомобилю принимать решения, помогать водителю и, в конечном итоге, работать автономно.Но по мере того, как системы становятся все более и более сложными, традиционные методы разработки программного обеспечения и методы машинного обучения достигли своего предела. Таким образом, глубокое обучение и моделирование стали фундаментальными методами разработки надежных и надежных решений на основе искусственного интеллекта.

Глубокое обучение

Благодаря глубокому обучению искусственная нейронная сеть позволяет машине учиться на опыте и связывать новую информацию с существующими знаниями, по сути имитируя процесс обучения в человеческом мозгу.

Но хотя ребенок способен распознать машину после того, как ему показали несколько десятков картинок разных типов машин, для обучения нейронной сети, которая впоследствии будет учиться, необходимо несколько тысяч часов обучения с миллионами изображений и, следовательно, огромные объемы данных. помогать водителю или даже управлять транспортным средством автономно.

Суперкомпьютер не только сокращает время, необходимое для этого сложного процесса, но также сокращает время вывода на рынок новых технологий. Таким образом, время, необходимое для полного обучения нейронной сети, может быть сокращено с недель до дней.

Моделирование и создание виртуальных данных

На сегодняшний день данные, используемые для обучения этих нейронных сетей, поступают в основном из парка тестовых автомобилей Continental. В настоящее время они проезжают около 15 000 тестовых километров каждый день, собирая около 100 терабайт данных, что эквивалентно 50 000 часов фильмов.

Записанные данные уже можно использовать для обучения новых систем путем воспроизведения и, таким образом, имитации физических тестовых поездок. С помощью суперкомпьютера данные теперь могут быть сгенерированы синтетическим путем — вариант использования, требующий больших вычислительных мощностей, который позволяет системам учиться, путешествуя виртуально через смоделированную среду.

Преимущества для процесса разработки

Во-первых, в долгосрочной перспективе это может сделать ненужными запись, хранение и анализ данных, генерируемых физическим парком, поскольку все необходимые сценарии обучения могут быть созданы мгновенно в самой системе.

Во-вторых, это увеличивает скорость, поскольку виртуальные автомобили могут проехать такое же количество тестовых километров за несколько часов, что на реальном автомобиле может занять несколько недель.

В-третьих, синтетическое генерирование данных позволяет системам обрабатывать и реагировать на изменяющиеся и непредсказуемые ситуации, в конечном итоге позволяя транспортным средствам безопасно перемещаться в изменяющихся и экстремальных погодных условиях или делать безопасные прогнозы движения пешеходов, тем самым прокладывая путь к более высоким уровни автоматизации.

Суперкомпьютер работает на базе NVIDIA

Суперкомпьютер Continental построен с более чем 50 системами NVIDIA DGX, подключенными к сети NVIDIA Mellanox InfiniBand. Согласно общедоступному списку суперкомпьютеров TOP500, он признан лучшей системой в автомобильной промышленности. Был выбран гибридный подход, позволяющий при необходимости расширять емкость и хранилище с помощью облачных решений.

Пресс-релиз: Continental вводит в эксплуатацию собственный суперкомпьютер для обучения системам искусственного интеллекта на базе NVIDIA DGX

Ремни безопасности | NHTSA

Следуйте этим советам и рекомендациям по использованию ремней безопасности, в том числе, что можно и чего нельзя делать во время беременности. Затем развлекайтесь, задавая себе вопросы о мифах и фактах о пристегивании ремней безопасности, и проверьте свой IQ ремня безопасности.

5 главных вещей, которые вы должны знать о пристегивании ремней 55% убитых в ночное время в 2019 году были безудержны

1. Привязка ремней — это единственный наиболее эффективный способ защитить себя при аварии

Ремни безопасности — лучшая защита от ослабленных, агрессивных и рассеянных водителей.Пристегивание ремня безопасности во время аварии помогает вам оставаться в безопасности в автомобиле; быть полностью выброшенным из транспортного средства почти всегда смертельно.

2. Подушки безопасности предназначены для работы с ремнями безопасности, не заменяют их

Если вы не пристегнуты ремнем безопасности, вы можете быть брошены в быстро открывающуюся фронтальную подушку безопасности. Такая сила может ранить или даже убить вас. Узнайте о безопасности подушки безопасности.

3. Рекомендации по безопасному застегиванию ремней

  • Поясной ремень и плечевой ремень крепятся к тазу и грудной клетке, что позволяет им лучше выдерживать ударные нагрузки, чем другие части вашего тела.
  • Прикрепите плечевой ремень к середине груди и дальше от шеи.
  • Поясной ремень находится на бедрах, а не на животе.
  • НИКОГДА не кладите плечевой ремень за спину или под руку.

4. Подходящие вопросы

  • Перед покупкой нового автомобиля убедитесь, что ремни безопасности подходят вам.
  • Спросите своего дилера о регуляторах ремня безопасности, которые помогут вам подобрать оптимальное положение.
  • Если вам нужен более вместительный ремень, обратитесь к производителю автомобиля за удлинителями ремня безопасности.
  • Если вы управляете старым или классическим автомобилем только с поясными ремнями, узнайте у производителя вашего автомобиля, как установить в вашем автомобиле более безопасные современные поясные / плечевые ремни.

5. Ремень безопасности для детей и беременных

Узнайте, когда ваш ребенок готов использовать ремень безопасности для взрослых, и узнайте о безопасности ремня безопасности, когда вы беременны.

(PDF 5 верхних)

Если вы беременны: рекомендации по ремню безопасности для водителей и пассажиров

Если вы беременны, убедитесь, что вы знаете, как расположить сиденье и пристегнуться ремнем безопасности, чтобы обеспечить максимальную безопасность и безопасность вашего будущего ребенка.Прочтите наши рекомендации ниже или просмотрите версию инструкции по использованию ремней безопасности для беременных водителей и пассажиров (PDF 497 КБ).

Я беременна. Стоит ли пристегиваться ремнем безопасности?

  • ДА — врачи рекомендуют. Пристегивание ремней на всех этапах беременности — это единственное наиболее эффективное действие, которое вы можете предпринять, чтобы защитить себя и своего будущего ребенка в случае аварии.
  • НИКОГДА НИКОГДА не садитесь за руль или ездите в автомобиле, не пристегнувшись ремнями!

Как правильно пристегивать ремень безопасности?

  • Плечевой ремень на расстоянии от шеи (но не с плеча) и поперек груди (между грудями), убедитесь, что ремень безопасности не провисает, а поясной ремень закреплен ниже живота, чтобы он плотно прилегал поперек ваши бедра и тазовая кость.
  • НИКОГДА не кладите плечевой ремень под руку или за спину.
  • НИКОГДА не кладите поясной ремень на живот или на живот.

Стоит ли отрегулировать сиденье?

  • ДА —Установите удобное вертикальное положение
  • Сохраняйте как можно большее расстояние между животом и рулевым колесом
  • Удобно дотянуться до руля и педалей
  • Чтобы уменьшить расстояние между плечом и ремнем безопасности, не наклоняйте сиденье больше, чем необходимо.
  • Не позволяйте животу касаться рулевого колеса.

Что делать, если в моем автомобиле или грузовике есть подушки безопасности?

  • Вам по-прежнему необходимо пристегивать ремень безопасности.
  • Подушки безопасности предназначены для работы с ремнями безопасности, а не для их замены.
  • Без ремня безопасности вы можете врезаться в салон автомобиля, других пассажиров или вылететь из автомобиля.

В моей машине есть выключатель подушки безопасности ON-OFF. Стоит ли выключить?

  • NO —Врачи рекомендуют беременным женщинам пристегиваться ремнями безопасности и оставлять включенными подушки безопасности.Ремни безопасности и подушки безопасности работают вместе, чтобы обеспечить наилучшую защиту для вас и вашего будущего ребенка.

Что мне делать, если я попал в аварию?

  • Немедленно обратитесь за медицинской помощью, даже если вы считаете, что не пострадали, независимо от того, водитель вы или пассажир.

О наших тестах

Боковые аварии являются причиной около четверти смертей пассажиров легковых автомобилей в Соединенных Штатах. Защита людей при боковых столкновениях является сложной задачей, поскольку по бокам транспортных средств остается относительно мало места для поглощения энергии и защиты пассажиров, в отличие от передней и задней части, которые имеют значительные зоны деформации.Автопроизводители добились больших успехов в области боковой защиты, установив боковые подушки безопасности и укрепив конструкции автомобилей. Программа тестирования Института сыграла ключевую роль в достижении этих улучшений.

Боковые подушки безопасности, которые сегодня входят в стандартную комплектацию большинства новых легковых автомобилей, предназначены для предотвращения столкновений людей с внутренней частью автомобиля и с объектами снаружи автомобиля при боковом столкновении. Они также помогают, распределяя силу удара по большей площади тела пассажира.Однако одних боковых подушек безопасности недостаточно. Также очень важны прочные конструкции, которые хорошо сочетаются с подушками безопасности.

Необходимость бокового тестирования

IIHS начал свою программу боковых испытаний в 2003 году. На тот момент федеральное правительство уже проводило боковые испытания новых легковых автомобилей в рамках программы оценки новых автомобилей. Но мы были обеспокоены тем, что правительственный тест не полностью охватывал типы аварий, которые могут произойти в реальном мире.

Барьер NHTSA, показанный желтым цветом, наложен на более высокий барьер IIHS

Это потому, что движущийся барьер, используемый в правительственных испытаниях, был разработан в начале 1980-х годов, когда большинство транспортных средств на дороге были легковыми, до того, как внедорожники и пикапы стали столь же распространенными, как они есть сегодня.Высота передней части шлагбаума ниже голов манекенов для краш-тестов. В результате федеральное испытание не оценивает гораздо больший риск травм головы от ударов более высокими транспортными средствами. Чтобы восполнить этот пробел, мы инициировали наш собственный тест с другим барьером — с высотой и формой передней части типичного внедорожника или пикапа.

Как работает тест

В ходе испытаний, проведенных Институтом, барьер, похожий на внедорожник, весом 3300 фунтов ударяется о сторону водителя автомобиля на скорости 31 миль в час.Два манекена SID-II, представляющие невысоких (5-й процентиль) женщин или 12-летних детей, располагаются на сиденье водителя и на заднем сиденье позади водителя.

IIHS был первым в США, кто использовал этот манекен меньшего размера в тесте на получение информации для потребителей. Он был выбран потому, что женщины чаще, чем мужчины, получают серьезные травмы головы при реальных боковых ударах. У более низкорослых водителей больше шансов столкнуться головой с передней частью поражающего автомобиля при левостороннем столкновении.

Наши боковые испытания суровы. Маловероятно, что люди в аналогичных реальных авариях останутся невредимыми. Однако с хорошей боковой защитой люди должны иметь возможность пережить аварию такой степени тяжести без серьезных травм.

Рейтинговые критерии

Инженеры учитывают три фактора, чтобы определить боковые рейтинги: меры защиты водителя и пассажира, защита головы и характеристики конструкции.

Меры по травмам: Меры по травмам от двух манекенов используются для определения вероятности того, что пассажиры получат серьезные травмы в реальной аварии. Измерения записываются с головы, шеи, груди, живота, таза и бедра. Эти меры по нанесению травм, особенно в области головы и верхней части тела, являются основными составляющими общего бокового рейтинга каждого транспортного средства.

Перед краш-тестом техник наносит консистентную краску. Размытая консистентная краска показывает, где голова манекена водителя ударяется о боковую шторку безопасности.

Защита головы: В дополнение к мерам по предотвращению травм головы техники перед каждым краш-тестом наносят смазку на головы манекенов. После испытания краска показывает, какие части автомобиля или преграды соприкасались с головами. Если в автомобиле есть подушки безопасности и они работают правильно, краска должна попасть на них.

В случаях, когда преграда ударяется манекеном о голову во время удара, манекен обычно регистрирует очень высокие травмы. Однако это может быть неправдой в случае «возможного промаха» или контакта с травой.Краска вместе с видеозаписью теста, записанной на высокоскоростную пленку, помогает идентифицировать такие случаи, что важно, потому что небольшие различия в высоте пассажиров или положениях сидения по сравнению с таковыми у испытательных манекенов могут привести к жесткому контакту и высокому риску серьезной травмы головы.

Конструкция / каркас безопасности: Инженеры оценивают конструктивные характеристики автомобиля, измеряя степень проникновения в пассажирский отсек вокруг средней стойки (между дверями).Некоторое вторжение в пассажирский отсек неизбежно при серьезных боковых ударах, но это не должно серьезно повлиять на пространство водителя и пассажира. Как и в случае с защитой головы, это еще одна оценка, которая помогает оценить риск травм пассажиров, которые не совсем того же размера или сидят в точно таких же положениях, что и манекены.

Понимание рейтингов: насколько лучше автомобили с хорошими рейтингами?

В реальном мире вероятность гибели водителя транспортного средства с хорошей оценкой на 70 процентов меньше, чем у водителя транспортного средства с плохой оценкой.Вероятность смерти водителя транспортного средства с приемлемым рейтингом снижается на 64 процента, а у водителя транспортного средства с ограниченным рейтингом вероятность смерти на 49 процентов ниже.

Эти цифры взяты из анализа данных о ДТП за десятилетие на автомобилях, оцененных Институтом. Были включены только автомобили со стандартными боковыми подушками безопасности, и результаты показывают, что наличие подушек безопасности не гарантирует хорошей защиты. Наши тесты показывают, как подушки безопасности и конструкция автомобиля работают вместе в реальной аварии. Если пространство для пассажиров остается в основном неповрежденным, то ремни безопасности и боковые подушки безопасности успевают контролировать движение манекенов для краш-тестов и снижать степень травм.Это менее вероятно, если боковая часть автомобиля сильно раздавлена.

В отличие от оценок при лобовых краш-тестах, боковые рейтинги можно сравнивать по типу и весовым категориям автомобиля. Это связано с тем, что кинетическая энергия, участвующая в боковом испытании, зависит от веса и скорости движущегося барьера, которые одинаковы во всех испытаниях. Напротив, кинетическая энергия, участвующая в лобовом краш-тесте, зависит от скорости и веса тестируемого автомобиля.

Если боковые подушки безопасности не являются обязательными, мы тестируем автомобиль без этой опции.Второй тест проводится с дополнительными подушками безопасности, если производитель запрашивает его и возмещает Институту стоимость транспортного средства. Оба результата опубликованы на сайте. В последние годы стало редкостью ни одно транспортное средство не иметь штатных подушек безопасности.

Для получения информации о том, как рейтинги обновляются от одного модельного года к следующему, см. Информацию о проверке наших тестов.

Тесты двигают прогресс

ХОРОШО: Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска с боковыми подушками безопасности (вверху)

ПЛОХО: Mitsubishi Lancer 2005 года выпуска без боковых подушек безопасности (внизу)

Когда мы начали боковые испытания в 2003 году, только около 1 из 5 протестированных автомобилей получил хорошие оценки.Почти все остальные получили плохую оценку.

С тех пор подушки безопасности стали стандартным оборудованием подавляющего большинства легковых автомобилей, а пассажирские отсеки стали намного прочнее. Эти изменения в значительной степени являются прямым результатом программы тестирования Института. Производители знают, что потребители сверяются с рейтингами перед покупкой, поэтому они проектируют автомобили с учетом наших тестов. В результате большинство современных моделей автомобилей получают хорошие оценки.

Чем боковые краш-тесты Института отличаются от боковых тестов NHTSA?

С момента запуска нашей программы бокового столкновения NHTSA внесло изменения в свою программу оценки новых автомобилей.Он продолжает проводить свои оригинальные боковые краш-тесты, представляющие столкновение с Т-образной костью и использующие движущийся барьер. В 2010 году NHTSA добавило испытание на боковой стойке для предотвращения боковых столкновений, при которых автомобили заезжают на неподвижные объекты. В отличие от испытания движущегося барьера NHTSA, испытание на столб требует защиты головы водителя. Оба теста NHTSA оценивают характеристики автомобиля исключительно на основе измерений датчиков манекенов.

Боковое испытание IIHS обычно вызывает больше повреждений, чем любое из испытаний NHTSA.Мы непосредственно оцениваем деформацию конструкции в дополнение к измерениям с помощью фиктивных датчиков. Мы также просматриваем тестовое видео, чтобы убедиться, что конструкции и подушки безопасности хорошо работают вместе и защищают пассажиров.

В краш-тесте движущегося барьера NHTSA барьер, который напоминает переднюю часть автомобиля 1970-х годов, ударяется о борт тестируемого автомобиля на скорости 39 миль в час и под углом 27 градусов. Хотя скорость испытания выше, чем при испытании IIHS, форма нижнего барьера упирается в прочную нижнюю часть дверной коробки, что часто упускается из виду при реальных авариях.Это упрощает конструкцию транспортного средства для защиты пассажиров, чем в тесте Института, в котором барьер, похожий на внедорожник, не проходит через эту конструкцию, за исключением более высоких транспортных средств.

В испытании на столб NHTSA испытательный автомобиль скользит боком на скорости 20 миль в час и под углом 75 градусов в жесткий столб диаметром 10 дюймов. Манекен SID-IIs находится на сиденье водителя, но защита головы заднего сиденья не проверяется. В отличие от этого, наш тест с одним движущимся барьером обеспечивает хорошую защиту головы как передним, так и задним пассажирам.

Оценка и сравнение технологий, 2014 г. по сравнению с 2010 г.

В Китае, крупнейшем в мире рынке легковых автомобилей с 2009 года, в 2014 году было продано почти 20,7 миллиона автомобилей, что более чем на 50% за четыре года. Чтобы добиться независимости от нефти и смягчить последствия изменения климата, Китай с 2004 года принял ряд нормативов потребления топлива. Пределы потребления топлива Фазы III (MIIT 2011) были установлены в 2011 году и введены в действие с 2012 года. Стандарты потребления топлива Фазы IV (MIIT 2014) были выпущены в декабре 2014 года и вступили в силу с 2016 года. Если все производители выполнят свои целевые показатели по среднему корпоративному расходу топлива (CAFC), новый средний пассажиропоток в 2020 году снизится на 31% до 5,0 л / 100 км с 7,2 л / 100 км в 2014 году. Этот документ обновляет предыдущий отчет Международного совета. о чистом транспорте, Новый парк легковых автомобилей в Китае, 2010 г. (He and Tu, 2012). Основываясь на самом последнем году, за который доступны подробные данные, в исследовании фиксируются характеристики парка легковых автомобилей и технологические изменения к 2014 году в соответствии со стандартами фазы III.Полученные данные документально подтверждают скорость развития основных технологий повышения эффективности, обеспечивая основу для прогнозирования потенциала будущих мер в поддержку разработки политики в отношении стандартов потребления топлива на 2021–2025 годы. Как и в 2010 году, характеристики отечественного и импортного автопарков 2014 года существенно различались. Импортные автомобили были на 35% тяжелее, на 10% больше и на 77% мощнее отечественных. В то же время топливная эффективность импортного автопарка улучшалась быстрее, чем у отечественного, поскольку импортные двигатели сокращались, а количество отечественных автомобилей увеличивалось.

Язык

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 01672833
  • Тип записи: Публикация
  • Файлы: TRIS
  • Дата создания: 15 мая 2018 16:46

Global EV Outlook 2020 — Анализ

Кризис, связанный с Covid-19, характеризуется множеством неопределенностей, от способности правительств и компаний удвоить усилия по электрификации транспорта до изменений в поведении, которых потенциально можно ожидать от текущего кризиса, в том числе из-за низких цен на нефть и мер локализации. По мере того как города постепенно выходят из режима изоляции, некоторые из них вводят временные ограничения на частоту и загруженность общественного транспорта, что повышает риск резкого увеличения автомобильного движения. Поэтому многие города, особенно в Европе, быстро разрабатывают политику, направленную на переосмысление использования городского пространства и поощрение пеших и велосипедных прогулок. В рамках усилий по восстановлению экономики необходимо сосредоточить внимание на продвижении экологически чистого транспорта на национальном и местном уровнях.

В автомобилестроении, важнейшем секторе экономической деятельности многих крупнейших экономик мира, работают миллионы людей по всей цепочке поставок.Он серьезно пострадал во время кризиса Covid-19; практически все основные производители автомобилей на какое-то время остановили производственные линии. Правительствам необходимо тщательно продумать соответствующие меры политики. Разумно ожидать, что пакеты стимулов будут направлены на поддержание экономики в странах, обладающих значительными производственными мощностями по производству автомобилей, путем включения мер по поддержке автомобильной промышленности, не в последнюю очередь с учетом их актуальности для рынка труда. Хотя такие меры неизбежно будут способствовать росту продаж электромобилей, в частности, потребуются целевые меры по поддержке продаж электромобилей, чтобы электрификация автомобильного транспорта продолжала идти по пути к поставленным целям.

В Китае политики поспешили определить автомобильный рынок в качестве основной цели для экономического стимулирования. Среди прочих мер, центральное правительство призвало города ослабить квоты на выдачу разрешений на использование автомобилей, по крайней мере временно, в дополнение к усилению целевых мер в отношении транспортных средств на новой энергии. В Европейском союзе на момент написания существующая политика и правила сохранялись, и такие страны, как Франция и Германия, объявили об усилении мер поддержки электромобилей на оставшуюся часть 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *