Самый надежный автомобиль для россии: Рейтинг самых надёжных автомобилей для России с пробегом 2020 года

★ Самый надежный автомобиль в россии | Информация

Пользователи также искали:

самые надежные бу автомобили в россии, самый надежный автомобиль 2019, 2018, самые надежные автомобили с пробегом, самые надежные автомобили, мире за всю историю, 2019, самые надежные бу автомобили, рейтинг самых надежных автомобилей старше 10 лет, самые надежные автомобили 2017, самый надежный автомобиль 2018, самые надежные автомобили в россии, самый надежный автомобиль в мире за всю историю, самый надежный автомобиль 2019, самые надежные бу автомобили в россии, рейтинг самых надёжных, автомобилей, россии, надежных автомобилей, самый надежный, автомобиль, надежные автомобили в россии, надежные автомобили, надежных, автомобилей в россии, авто, автомобиль самый надежный, российских, надежные, автомобили, самый, авто в россии,

Назван ТОП-3 внедорожников для поездок по России

Mitsubishi Pajero 4

Фото Mitsubishi

Андрей Квитка, 18 января 2020, 08:00

Отправляясь в дальнюю поездку или путешествие по России на автомобиле, нужно иметь в виду огромные размеры страны и те расстояния, которые придется преодолеть, часто по абсолютно разным дорогам, а порою и без них. Поэтому, лучше всего для такого предприятия подойдет надежный, комфортный и проходимый внедорожник. «Автоновости дня» совместно с экспертами составили ТОП-3 б/у внедорожников для дальних поездок по России.

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200. Фото Toyota

«Двухсотый» обладает отличной проходимостью, крепкой рамной конструкцией, а также комфортабельным салоном. Высокий уровень оснащения, включая подогревы сидений, климат-контроль и т.д., позволяют отправляться в дальнюю дорогу как зимой, так и летом. Данная модель зарекомендовала себя как надежный автомобиль с хорошим внедорожным потенциалом.

Дорестайлинговый вариант может быть оснащен бензиновым либо дизельным двигателем. Первый имеет объем в 4.7 литра и выдает мощность в 290 лошадиных сил. Дизель на 235 «лошадей» имеет объем в 4.5 литра. Все версии Land Cruiser 200 имеют полный привод и АКПП.

Mercedes-Benz GL

Mercedes-Benz GL. Фото Mercedes-Benz

Модернизированный вариант первого поколения способен предоставить максимум комфорта и безопасности для водителя и пассажиров. Может эта модель и не отличается бескомпромиссной проходимостью, зато на сравнительно ровных дорогах Mercedes-Benz GL бесподобен своей плавностью хода и управляемостью, как для столь немаленького по габаритам автомобиля.

Под капотом немецкого внедорожника можно встретить один из трех вариантов силовых агрегатов. На GL ставились бензиновые двигатели на 4.7 и 5.5 литра мощностью в 340 и 390 лошадиных сил. Есть также 3.0-литровый турбодизель мощностью в 225 «лошадей». В качестве трансмиссии также используются только АКПП и полный привод.

Mitsubishi Pajero 4

Mitsubishi Pajero 4. Фото Mitsubishi

Четвертое поколение японского внедорожника в рестайлинговом кузове не несколько уступает по скорости и комфорту упомянутым выше моделям, однако превосходит их по проходимости. Если нет уверенности в том, что путешествие будет проходить по асфальтовым дорогам, лучше всего остановить выбор именно на «Паджеро» с его крепкой рамой и внедорожным арсеналом.

Здесь также гамма двигателем включает в себя как бензиновые, так и дизельные варианты. Базовый бензиновый мотор в 3.0 литра на 180 «лошадей» может работать с МКПП, однако, для дальних поездок лучше выбрать вариант с «автоматом». «Топовый» 3.8-литровый мотор выдает уже 250 л.с. Есть также неплохой турбодизель на 3.2 литра и мощностью в 200 «лошадок». Более мощные моторы работают с АКПП.

Конечно, большой внедорожник – это не самый экономичный вариант для путешествий, зато, можно не переживать за качество дорог, да и в плане безопасности на трассе большая и тяжелая машина все же лучше того же универсала.

Hyundai Creta: четыре года на российском рынке

Лидер сегмента SUV Hyundai Creta отмечает четырехлетие на российском рынке

Всего продано более четверти миллиона экземпляров Hyundai Creta

На заводе Hyundai в Санкт-Петербурге выпущено 276,5 тысяч автомобилей Creta

11 августа 2020. Самый популярный кроссовер России – Hyundai Creta – отмечает четырехлетие присутствия на российском рынке. Модель завоевала лидерство в своем сегменте по итогам первого же месяца продаж и успешно удерживает его до сих пор. В июле 2020 года кроссовер преодолел новый рубеж – стал самым популярным автомобилем иностранного бренда среди российских покупателей.

Созданный с учетом инфраструктурных и климатических условий нашей страны, Hyundai Creta быстро завоевал популярность среди автовладельцев благодаря сочетанию классического гармоничного дизайна экстерьера и интерьера, надежных силовых агрегатов, ездового комфорта и современных технологий. Всего с августа 2016 года по июль 2020 года продано 252 985 экземпляров Hyundai Creta.

Автомобиль для России

Разработка модели, предназначенной для российского рынка, стартовала в 2011 году. Перед командой российских и корейских специалистов Hyundai Motor стояла задача создать компактный кроссовер, который бы сочетал в себе современный дизайн, передовые технологии и другие выдающиеся характеристики автомобилей марки, а также идеально подходил для эксплуатации в России. Корейские прототипы будущего бестселлера тестировались во время автопробега из Владивостока в Москву, благодаря чему инженеры смогли максимально адаптировать модель к российским условиям.

В течение 2015 года российские инженеры совместно с сотрудниками корейского исследовательского центра компании, поставщиками, дистрибьютором и дилерами работали над балансом характеристик кроссовера. Испытания прототипов автомобиля проходили на дорогах общего пользования, и общий пробег в ходе испытаний в России составил более 370 тысяч км.

Производство

Hyundai Creta – вторая модель бренда после седана Solaris, которая стала производиться на российском заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Для запуска сборки Creta была проведена масштабная модернизация завода, в которую было инвестировано 100 млн долларов.

В частности, производственная линия получила 53 новых сварочных робота. Два дополнительных робота установили в цехе окраски. Был усовершенствован главный сварочный кондуктор, формирующий геометрию кузова автомобиля, на этапе сварки внешних и внутренних панелей дверей появилась возможность одновременно сваривать левые и правые двери. Кроме того, часть ручных операций по закладке панелей на линии сварки стала автоматизированной. Помимо прочего, Hyundai Creta стала первой полноприводной моделью в производственной линейке завода. Необходимое переоборудование коснулось всего участка по сборке шасси, что позволило устанавливать переднюю и заднюю подвески полноприводного кроссовера одновременно.

Тестовая сборка Hyundai Creta началась в марте 2016 года, серийное производство стартовало в августе. Всего за четыре года, включая июль 2020 года, произведено 276,5 тысяч автомобилей Creta, из них почти 262 тысячи – для российского рынка, остальные для экспорта в Казахстан, Азербайджан, Таджикистан, Киргизстан, Украину, Республику Беларусь, Грузию, Молдову, Армению и Узбекистан.

Комплектации и лимитированные серии

Кроссовер Hyundai Creta предлагается на выбор с двумя атмосферными бензиновыми моторами Gamma 1.6 D-CVVT, развивающими 123 л.с. (150,7 Нм), и Nu 2.0 D-CVVT на 149,6 л.с. (192 Нм). Моторы работают в паре с надежными, обеспечивающими топливную экономичность 6-ступенчатыми коробками передач, как механической, так и автоматической. Кроссовер доступен в переднеприводном или полноприводном исполнении.

Для обеспечения максимальной безопасности Hyundai Creta может быть оборудована 6 подушками безопасности – 2 фронтальными и 2 боковыми для водителя и пассажиров, а также шторками безопасности с каждой стороны. В штатное оснащение всех комплектаций входит система курсовой устойчивости на дорогах (ESC) и система контроля давления в шинах (TPMS), а также устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Кроссовер доступен в комплектациях Start, Active, Comfort, Travel и Style.

В сентябре 2019 года дебютировала лимитированная серия Hyundai Creta Rock Edition. Кроссоверы в версии Rock Edition выпускались в топовой комплектации и впервые оснащались не только полным, но и передним приводом. Сама модель получила новое стильное оформление и специальную эмблему «Rock» на кузове. Тематическим продолжением Rock Edition стала эксклюзивная серия модели, выпущенная в коллаборации с известной рок-группой весной 2020 года. Автомобиль получил двухцветную окраску кузова, спортивный спойлер, черные 17-дюймовые диски и другие узнаваемые элементы. Hyundai Creta в рамках этой серии оснащалась двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 149 л.с. и 6-диапазонной автоматической трансмиссией как с полным, так и с передним приводом.

Кроме того, в ходе планового обновления весной 2020 года кроссовер Hyundai Сreta получил новую решетку с «ячеистой» структурой, как и у остальных недавно обновившихся моделей Hyundai. Для кроссовера стали доступны легкосплавные колесные диски 16” нового дизайна. Эффектным дополнением стала версия с опциональной двухцветной окраской кузова: клиенты могут комбинировать один из пяти доступных цветов кузова с черной крышей.

Признание и награды

Кроссовер Hyundai Creta быстро завоевал признание автовладельцев и экспертов благодаря высоким потребительским качествам. Модель была по заслугам отмечена целым рядом авторитетных премий. В 2017 году кроссовер удостоился сразу двух наград в конкурсе «Автомобиль года в России». По результатам голосования, в котором участвовали 970 тысяч человек, Hyundai Creta признали лучшим компактным внедорожником и лучшей новой моделью на российском рынке. В том же году модель получила награду Российского автомобильного форума «Resilience Award – За прочность, стойкость и инициативу» в номинации «Лучший выход на рынок».

Кроссовер Hyundai Creta стал победителем Гран-при автомобильного журнала «За рулем» в 2017 году, где по итогам голосования читатели издания присудили ему первое место в категории «Компактные кроссоверы».

Проведенный в 2018 году краш-тест журнала «Авторевю» доказал, что Hyundai Creta – один из самых безопасных автомобилей на российском рынке. Кроссовер набрал 15,72 балла из 16 возможных, что соответствует максимальным четырем «звездам» ARCAP, первого в России независимого рейтинга пассивной безопасности автомобилей.

Наконец, модель Creta – лидер в рейтинге остаточной стоимости, согласно исследованию «Residual value – 2020» аналитического агентства «Автостат». В рамках исследования аналитического агентства «Автостат» были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей по сегментам в классах Standart и Premium в 2019 году. Кроссовер Creta занял первое место в сегменте SUV (B) класса Standart. Его индекс сохранности остаточной стоимости составляет 87,61 %. На сегодняшний день это лучший показатель не только в отдельном сегменте, но и во всем рейтинге «Residual value – 2020».

Топ-10 российских автомобилей за все время [Уникальные автомобили]

Автомобильная промышленность России создала ряд уникальных коллекционных автомобилей. Россия — не первая страна, о которой вы думаете, когда думаете об автомобилях, но, возможно, это десять стран, о которых матушка Россия никогда не слышала. Окей. Сегодня мы расскажем вам, как входят в десятку лучших российских автомобилей за все время.

Также вы сможете узнать,

Давайте начнем,

Какие бывают российские машины?

Россия, после США, Германии, Франции и Китая, является одной из крупнейших и наиболее доминирующих стран в мире.Но Россия не является крупным игроком на автомобильном рынке, в отличие от своих экономических и стратегических противников. Это произошло главным образом потому, что до 30 лет назад он был членом Советского Союза, и большинство его автомобилей были очень спартанскими или сомнительного качества.

Многие имена предлагались только на местном уровне, в то время как западноевропейцы не получили положительных отзывов. Тем не менее, несмотря на это, в российской автомобильной промышленности был произведен ряд интересных автомобилей, в том числе и коллекционных.

За прошедшее столетие российские автопроизводители разработали впечатляющие внедорожники, способные справиться с самыми суровыми зимними условиями, уникальные современные спортивные автомобили, опасные подделки и даже электромобили! Поскольку такие компании, как Skoda и Lada, продолжают расширять свое присутствие по всему миру, пришло время сосредоточиться на сегменте советского рынка.

4 ведущих автомобильных бренда в России

Сектор автомобилестроения — крупная российская отрасль, в которой непосредственно занято около 600 000 человек или 1% всех сотрудников. Производители легких автомобилей АвтоВАЗ и ГАЗ — основные местные автомобильные бренды, а КАМАЗ — крупнейший производитель тяжелых грузовиков.

АвтоВАЗ — производитель российских автомобилей. Он наиболее известен благодаря своей флагманской линейке Lada.

В УРК ее продукция была заменена для российского рынка на Lada и под разными названиями, включая «Жигули», «Ока» и «Спутник», постепенно отозванная в конце 1990-х годов.Давайте посмотрим на известные автомобильные марки.

1.

УАЗ

УАЗ (завод современных автомобилей) — производитель грузовых автомобилей, грузовиков и автобусов, базирующийся в Ульяновске (латинизированный в русской версии: Ульяновский автомобильный завод, литер «Ульяновский автомобильный завод»). С 2000 года входит в группу автомобилей Продавцы.

УАЗ

наиболее известен своим УАЗ-469, который в Восточном блоке и во всем мире широко использовался в качестве военного автомобиля. В рамках советских военных действий завод УАЗ начал производство в 1941 году.В 2016 году выпущено 51 706 автомобилей УАЗ.

2.

Лада

Крупная российская промышленность, в которой непосредственно занято около 600 000 рабочих или 1% всего персонала в автомобильной промышленности. Производители легковых автомобилей АвтоВАЗ и ГАЗ — ведущие местные автомобильные бренды.

АвтоВАЗ — российский производитель автомобилей. Он наиболее известен своим флагманским портфолио в Lada.

В Великобритании Lada и различные бренды, в том числе «Жигули», «Ока» и «Спутник», постепенно ушли в конце 1990-х, заменив свои товары на российский рынок.

АвтоВАЗ — крупнейший производитель автомобилей в России и Восточной Европе.

3.

Камаз

ОАО «КАМАЗ» (Россия) — российский производитель грузовых автомобилей и машин, расположенный в Набережных Челтине, Татарстан, и принадлежит Камскому автомобильному заводу (букв. Камский автомобильный завод). Он хорошо известен своей кабиной грузовика. КАМАЗ — это чемоданчик с изображением камского речного завода.

Образовано в 1969 году, КАМАЗ. Содружество Независимых Наций, включая СНГ, Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку, сегодня поставляет версии для тяжелых условий эксплуатации.КАМАЗ — крупнейший производитель грузовых автомобилей в России и странах СНГ (2014 г.), производя 43 000 грузовиков в год.

КАМАЗа семь раз побеждали в ралли «Дакар», больше всего в категории грузовиков от всех производителей.

4.

ГАЗ

ГАЗ или Горьковский автомобильный завод — российский автомобильный завод, расположенный в Нижнем Новгороде (Горьковский автомобильный завод, 1932–1990). [Горьковский автомобильный завод] Холдинг «Группа ГАЗ» — основная дочерняя компания, входящая в группу «Базовый элемент».

ОАО «ГАЗ» является мажоритарным акционером ОАО «Русские машины».

10 лучших российских автомобилей за все время

Помимо США, Германии, Франции или Китая, Россия — одна из крупнейших и самых могущественных стран мира.

Давайте посмотрим на 10 автомобилей, о которых вы даже не слышали.

1.

УАЗ Хантер

Верите вы в это или нет, но это совершенно новый автомобиль.УАЗ известен долгой историей производства тяжелых военных автомобилей, а модель Hunter демонстрирует его гордую историю и технологические достижения. Модель Hunter — одна из самых важных. Hunter — это прочный БПЛА, способный справиться с суровым сельским климатом России.

Создавая Hunter как старые советские военные автомобили, УАЗ сделал упор на простоту и функциональность: архитектура приборной панели и интерьер столь же обнажены, как и автомобили. Чего не хватает Хантеру, так это сверхмощного оборудования.Хотя он может быть не таким роскошным, как многие другие внедорожники, представленные на рынке, в России, Европе, Азии и Центральной Америке Hunter по-прежнему остается распространенным вариантом.

2.

ВОЛГА ГАЗ-24

Вслед за более популярным ГАЗ-21, созданным на основе разработок Ford 1950-х годов, ГАЗ-24 имел более длинную колесную базу, более угловатый седан и мощный.

ГАЗ-24 был выпущен в 1970 году и продавался в армии как седан, вокзал и даже кабриолет.Ранние версии имели 2,5-литровый 85-часовой цилиндр, но в 1975 году «Волга» выпустила огромный 5,5-литровый V-8 с мощностью 190 лошадиных сил.

Новая приборная панель, дополнительные стандартные функции для повышения безопасности и мягкие обновления двигателя были введены в ГАЗ-24 в 1977 году. ГАЗ-24-10 был представлен в 1985 году с окончательной модернизацией, когда автомобиль также был модернизирован для крупномасштабной эксплуатации. производство. ГАЗ-24 был заменен ГАЗ-3102 до 1992 года. ГАЗ-24 экспортировался на различные рынки, в Восточной Европе, а также в Азии и Африке, но не так распространен, как Нива.

3.

LADA Xray

Lada XRAY — компактный кроссовер с корнями Renault, производства российского автопроизводителя АвтоВАЗ. Производство XRAY стартовало в 2015 году, и как в России, так и за ее пределами машина прославилась. По сравнению с широкой публикой, Lada производит некачественные автомобили, ряд обозревателей указали, что бренд больше не является смехотворным именем.

XRAY, включая его цену, производительность и компактный размер, может понравиться многим.Покупатели могут выбрать четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 л или дизельный двигатель объемом 1,8 л с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической 5-ступенчатой ​​коробкой передач с ручным переключением.

4.

Автокам 2160

«Автокам» — гораздо менее известная торговая марка, чем у вышеперечисленных фирм. Он был основан в 1989 году и всего десять лет спустя, в 1999 году, когда распался Советский Союз. Однако всего через год «Автокам» успел выпустить пару машин, одной из которых был Ranger.

Ranger появился на Suzuki Jimny в 1991 году как небольшой кроссовер. Производство длилось до 1997 года и было начато в 1995 году с модели с более длинной колесной базой. Как и Lada Niva, Ranger был построен прочно и был очень силен вне полосы движения, несмотря на недостаток топлива.

5.

Лифан 320

Это не MINI Cooper; Lifan 320 — российский малолитражный автомобиль, созданный по образцу знаменитого MINI Cooper. Это Lifan 320, также известный как Lifan Smili. Lifan производит модели 320 с 2009 года, к ужасу остального мира.Автомобиль оснащен небольшим 4-цилиндровым двигателем объемом 1,3 л и может развивать невероятную максимальную скорость 96 миль в час.

В 2014 году он получил нулевую оценку безопасности от организации Latin National Car Airbag (NCAP), которая сослалась на отсутствие в автомобиле подушек безопасности как на серьезную проблему, связанную с отсутствием базового оборудования для обеспечения безопасности. Тем не менее, Lifan 320 продается не только в России, но и в ряде стран, включая Бразилию и многие страны Карибского бассейна.

6.

КАЛАШНИКОВ CV-1

В производстве автомобилей Калашников — одна из самых легендарных марок.К сожалению, для автоматической винтовки это дело было легендарным. Он был разработан в конце 1940-х годов в нескольких странах, включая США, и до сих пор производится несколькими способами. Калашников превратился в более крупный бизнес, производящий много оружия, и попытался проникнуть на автомобильный рынок.

В 2018 году Калашников представил электрический концепт-кар CV-1, больше похожий на Москвич 1970-х годов.

Ожидается, что электромобиль превысит 60 миль в секунду менее чем за шесть секунд, а дальность полета составит 217 миль.Прошло два года, а серийная модель еще не запущена российской компанией.

7.

Skoda Kodiaq

В то время как Skoda в Америке малоизвестна, российский автопроизводитель недавно стал пионером и зарекомендовал себя на многих рынках Азии и Европы. Благодаря неожиданным, но качественным новым продуктам, таким как Kodiaq, недорогой внедорожник с широким спектром двигателей, они быстро становятся все более популярными во всем мире.

Либо 1.Бензиновый двигатель 5 л или дизель 2,0 л, а также автоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка передач можно приобрести у Kodia5. Auto Express UK протестировал Skoda Kodiaq и получил в общей сложности 4 из 5 баллов, наряду с конкурентами Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

8.

ЗИС 110

Вы обнаружили, что ЗИС-100 выглядит до ужаса знакомым, если вы сидите на старинных автомобилях 1930-1940-х годов. Это потому, что дубликат Packard Super Eight — это российский лимузин.

Построенный на основе реверс-инжиниринга модели Super Eight 1942 года, ЗИС-110 был реализован с аналогичным внешним видом в 1946 году.

Модель 110 производилась до 1958 года, а некоторые агрегаты были собраны примерно в 1961 году, когда Super Eight была остановлена ​​в 1951 году. В то время ЗИС-110 был в России роскошным автомобилем.

Массивный 6,0-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил приводил в действие эту шестиметровую четырехдверную систему. Многие из этих автомобилей, в том числе Мао Цзэдун из Китая, Ким Ир Сен из Северной Кореи, Энвер Хокса из Албании и Хо Ши Мин из Вьетнама, были подарены коммунистическим лидерам.Было построено чуть более 2000 экземпляров, включая седаны, кабриолеты, фаэтоны и жалюзи.

9.

Москвич 2140

Москвич 2140 был противоположным концом шикарного спектра, если Волга ГАЗ-24 в то время была его просторной гостиной. Этот маленький седан выпустил советский автопроизводитель АЗЛК. Продавался с 1976 по 1988 год как бюджетный семейный автомобиль. 2140 был одним из самых известных «фургонов горожан» и был разработан для обслуживания широкого круга россиян во многих вариантах.

Хотя 2140 больше нельзя награждать за внешний вид, россияне по-прежнему выбирают (хотя, возможно, не так часто, как седаны Lada аналогичной эпохи) гоночные модификации. Как и некоторые российские автомобили, у 2140 было много вариантов — он продавался как универсал и фургон для покупателей, которые хотели больше использовать свой автомобиль на протяжении всего его существования.

10.

Marussia B2

Marussia не совсем анонимна на международном уровне, но потому, что с 2012 по 2015 год у нее была команда Формулы-1.Однако многие люди не осознают, что Marussia также разрабатывала легальные дорожные суперкары. B2 был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2009 году и был самым заметным.

По внешнему виду B2 был очень агрессивным, с двигателем V-6 на 420 часов.

Marrusia B2 за 3,8 секунды преодолевает 62 миль в час по дороге до максимальной скорости 193 миль в час. Это наклоняет чашу весов примерно на 2400 фунтов. В 2014 году, когда компания была закрыта, Marussia построила 500 квартирных домов.Каждый B2 продавался до опционов по цене около 130 000 долларов.

Смотреть, Почему русские машины — лучшие машины (видео)

5 вещей, о которых нужно помнить, когда вы находите свою мечту Русский автомобиль
  • При покупке автомобиля в России всегда рекомендуется покупать у хорошо зарекомендовавшего себя автосалона , а не у мелких дилеров или частных лиц с молвы или рекламы. Даже если документация кажется правильной, при частной покупке автомобиля отсутствуют какие-либо гарантии качества.
  • В день покупки несколько новых автомобилей доступны в автосалоне. Другие модели могут включать заказ, который может повлечь за собой ожидание до 3-4 месяцев до доставки.
  • Местные марки, такие как «Лада», очень распространены среди российских водителей и ниже, чем зарубежные марки, но уровень комфорта, защиты и надежности отличается от выраженных мнений. Как следствие, иностранные лейблы предпочитают использовать экспаты. Из них автомобилей, построенных в России, могут быть дешевле в обмен на импортных пошлин, чем автомобили, произведенные за пределами России.
  • Платежи обычно производятся наличными, кредитной или дебетовой картой или банковским переводом . В России чеки не используются.

Заключение

Сектор автомобилестроения — крупная российская отрасль, в которой непосредственно занято около 600 000 человек или 1% всех сотрудников. В 2018 году Россия произвела 1767674 автомобиля, заняв 13-е место среди производителей автомобилей в мире в 2018 году и обеспечив 1,8% мирового производства.

Основными отечественными марками являются АвтоВАЗ и ГАЗ, а КамАЗ — ведущий производитель большегрузных легковых автомобилей.Одиннадцать транснациональных автопроизводителей производят или развивают свои заводы в России. Сегодня вы можете увидеть Лады и Волги во многих европейских городах.

Большинство из них — старые советские автомобили, которые Советский Союз поставлял в такие страны, как Венгрия и Чехословакия, не только социалистическим лагерям, но и капиталистам, таким как Бельгия, Франция и Великобритания. Реже встречаются современные экспортные модели Lada. Более того, в их странах названия этих моделей неизвестны, поскольку их зарубежные рынки принадлежат им.

Итог

Итак, я надеюсь, вы получили четкое представление о «10 лучших российских автомобилей за все время»

Прокомментируйте свои идеи ниже и поделитесь с друзьями статьей « Top 10 Russian Cars All Time» .

Мы познакомимся в следующей статье.

А пока читайте о «10 самых надежных автомобилей класса люкс за все время»

Хорошего дня!

Российский Яндекс планирует удвоить автопарк с Hyundai

Автопилот Яндекс.

Фотограф: КИРИЛЛ КЕЙЛИН

Фотограф: КИРИЛЛ КЕЙЛИН

Yandex NV протестирует беспилотный автомобиль, разработанный совместно с Hyundai Motor Co. в Детройте, поскольку российский технологический гигант планирует примерно удвоить свой парк беспилотных автомобилей.

Яндекс планирует купить 100 автомобилей, которые являются усовершенствованными версиями Hyundai Sonata, говорится в заявлении компании во вторник.В нем говорится, что тест-драйвы, которые были запланированы в связи с теперь уже отмененным автосалоном в Детройте, начнутся на дорогах общего пользования в городе, как только будут сняты ограничения.

Яндекс и южнокорейская компания объявили о своем партнерстве в прошлом году, стремясь создать как прототип беспилотного автомобиля, так и автономную систему управления, которую можно было бы продавать конкурирующим производителям автомобилей и стартапам по каршерингу. Новая модель Hyundai четвертого поколения была доработана, чтобы помочь системе лучше определять, что находится вокруг автомобилей.

Новая Sonata имеет девять датчиков, а не шесть, и перенесла радарную систему из-под бампера на крышу, улучшив способность системы распознавать объекты вокруг автомобиля. Лидары, лазерные системы для измерения расстояния до цели, также были перемещены для улучшения видимости. В автомобиле будет присутствовать водитель-человек, но транспортное средство должно работать автономно.

Яндекс управляет службой такси со своими автономными транспортными средствами в российском городе Иннополис, хотя большая часть его парка в настоящее время занята тестовыми запусками, которые постепенно научат его программное обеспечение для вождения навыкам, необходимым для реагирования на происшествия на дороге.Автономный парк компании, который недавно превысил 100 машин, пробег 3 миллиона автономных миль в городах, включая Москву и Тель-Авив.

Больше из

Гипердвигатель

Путь к массовому рынку робо-такси был чреват тем, что разработчики тратят деньги на создание автомобилей, которые могут безопасно работать без водителя и получить одобрение регулирующих органов. А пандемия Covid-19 и сопутствующие блокировки сильно ударили по отрасли.

Подробнее: State of the Self-Driving Car Race 2020

Конкуренты, включая Cruise компании General Motors и Uber Technologies Inc., недавно сократили персонал, а Ford Motor Co. год до 2022 года. Стартап по производству беспилотных грузовиков Starsky Robotics закрылся в марте, а его основатель заявил, что «контролируемое машинное обучение не оправдывает шумиху».

Тем не менее, обещание беспилотных транспортных средств и революция, которую они могут внести во все, от личного транспорта до логистики, означает, что технология по-прежнему привлекает инвесторов.Amazon.com Inc. ведет переговоры о приобретении стартапа по производству автономных транспортных средств Zoox Inc., сообщила на прошлой неделе Wall Street Journal. По оценкам аналитиков Morgan Stanley, Amazon может сэкономить 20 миллиардов долларов в год с помощью этой технологии, что также позволит гиганту электронной коммерции конкурировать в сфере совместного использования поездок и доставки еды.

Подробнее: Amazon, покупая Zoox, может сэкономить 20 миллиардов долларов и поставить Tesla на пятки

Яндекс, крупнейшая в России поисковая система в Интернете и оператор заказа такси, потратил 35 миллионов долларов за последние три года на разработку своих беспилотных автомобилей , используя такие технологии, как машинное обучение и распознавание изображений, из других своих предприятий.

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

самых продаваемых автомобилей в мире: большие перемены в России

После тщательного изучения Японии в понедельник, на этой неделе вы получите (?) Привилегию (?) Получить еще одно сообщение о продажах от Around the Globe, и мы с любовью отправляемся в Россию.

Последний раз я водил вас в Россию 18 месяцев назад, и с тех пор произошло столько изменений, что это уже не смешно.

Так не смешно, что сегодня нужна новая поездка.

Есть.

Все еще застряли в холодной войне, а Россия разве вам не водки? Niet Problem (да, это по-русски означает «Нет проблем» — как круто). В моем блоге вы можете посетить еще 167 стран и территорий, одну за другой, не выходя из собственного лаунджа. Или сегодня я также могу предложить вам Top 277 самых продаваемых моделей в США за первые 9 месяцев 2012 года

Последние 2 года российский автомобильный рынок был охвачен Absolut, с непрерывным потоком ежемесячных прибылей из года в год, контрастирующим с мрачной Западной Европой.Например, в сентябре 2012 года рынок вырос на 10 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 259 582 регистраций, что больше, чем в Германии (250 082). Общее количество за 9 месяцев с начала года составляет 2 187 797 единиц, что на 14 процентов больше, чем в 2011 году, но на этот раз меньше, чем 2,36 миллиона единиц, проданных Германии.

После официальной презентации на Московском автосалоне в августе 2010 года и через 8 месяцев после начала продаж в России в январе прошлого года Lada Granta возглавила рейтинг российских моделей с рекордными продажами 14 050 и 5.4-процентная доля. Это на 12 процентов больше, чем в августе, и на 2441 единиц больше, чем на № 2…

.

… Объем продаж Lada Priora снизился на 15 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 11 609 продаж и 4,5 процента.

Lada Kalina, по-прежнему занимающая первое место в 2012 году с объемом продаж 96 513 единиц и 4,4 процента, завершает сентябрьский подиум с 9 315 продажами и 3,6 процентами, что на 23 процента ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Через 9 месяцев Lada продала 80 965 автомобилей Grantas и должна закончить год на уровне около 120 000, что выше 100 000 единиц, запланированных производителем на начало года.Итак, Granta — это успех? Пока рано говорить, он запущен на замену двух памятников: 32-летнего «Классика» и 28-летнего «Самарского». Несмотря на то, что они почти исчезли из рейтинга 2012 года (№18 и №8 соответственно), эти два ветерана по-прежнему продали в общей сложности 235000 единиц в стране в прошлом году, поэтому планка для Granta высока, и ее нужно будет продать выше 200 000 единиц в 2013 году, чтобы держать улыбку на капоте.

Ниже подиума 100% Lada Hyundai Solaris (Hyundai Accent российского производства) стабильно занимает 4-е место и остается самым продаваемым иностранным автомобилем с 9 096 продажами и 3-м.5 процентов…

… за ним следует его двоюродный брат Kia Rio с продажами 7928 единиц и 3,1%, что на 733% больше, чем годом ранее (!), И Ford Focus. VW Polo снова поднялся на 7-е место, а Chevrolet Cruze — на 8-е место.

Уже чрезвычайно успешный в стране, где Logan и Sandero продаются под собственным брендом, а не под Dacia, Renault недавно представила Dacia в России, и это настоящий хит. Прошло всего несколько месяцев, а он уже стучится в общую десятку лучших, пропустив в этом месяце всего… 8 продаж! Это # 11 с 5042 единицами и 1.Доля 9% и с начала года уже # 20.

Два новичка в этом месяце заметили себя в российской двадцатке: Mitsubishi Outlander, усиленный новым поколением, поднялся на 16 место с 3571 продажами и 1,4%…

… в то время как Lada Largus — под новым брендом Dacia Logan MCV — продолжает свое развитие, поднявшись на 3 позиции по сравнению с прошлым месяцем до 17-го места с 3118 единицами и 1,2%. Также обратите внимание на Toyota Camry на 20-м месте (+95% в годовом исчислении!) И Nissan Juke на 22-м месте (+57% к сентябрю 2011 г.).

Россия Сентябрь 2012 г. — Топ 10

Поз. Модель сентябрь% 2012 г.% Поз.
1 Лада Гранта 14 050 5,4% 80 965 3,7% 4
2 Лада Приора 11,609 4.5% 94 519 4,3% 2
3 Лада Калина 9 315 90 341 3,6% 96 513 4,4% 1
4 Хендай Солярис 9 096 90 341 3,5% 84 430 3,9% 3
5 Киа Рио 7 928 3,1% 64 353 2,9% 6
6 Форд Фокус 7 782 90 341 3.0% 68,332 3,1% 5
7 VW Polo 6,108 2,4% 52,158 2,4% 7
8 Шевроле Круз 5,091 2,0% 46 448 2,1% 10
9 Лада 4 × 4 5 072 90 341 2,0% 40 496 1,9% 14
10 Шевроле Нива 5 050 1.9% 44031 2,0% 11

С полным списком 25 самых продаваемых моделей в России в сентябре 2012 года можно ознакомиться здесь

Вы также можете проверить:

Продажи автомобилей в России Историческая справка с 1970 года

Август 2012 Russian Top 25: Россия Август 2012: Lada Granta взлетает на # 2, Lada Largus # 20

Рейтинг 25 российских компаний за сентябрь 2011 г .: Россия Сентябрь 2011 г .: Hyundai Solaris впервые поднялся на 4 строчку

Источник: www.aebrus.ru

Мэтт Гасньер из Сиднея, Австралия, ведет блог «Самые продаваемые автомобили», посвященный подсчету автомобилей по всему миру.

Связанные

Самые популярные автомобили для экспорта в Россию

Большинство людей в России хотят иметь качественные автомобили с гарантированным сроком службы. Это означает, что они все чаще отказываются от низкокачественных «Лад» в пользу импорта из Соединенных Штатов. Итак, если вы думаете о покупке автомобилей на аукционе и отправке их в Россию, вам нужно знать, какие автомобили хотят россияне.Вот самые желанные автомобили в России сегодня.

Volkswagen

Несмотря на проблемы, с которыми сейчас сталкивается Volkswagen в связи со своими мошенническими стандартами выбросов, автомобили Volkswagen по-прежнему очень популярны в России. Это связано с превосходными показателями безопасности Volkswagen и его приятным внешним видом по сравнению с Kias и Toyotas. Самым популярным автомобилем Volkswagen в России сегодня является Polo — переднеприводный компактный седан, который идеально подходит для российских водителей холодных зим.

Toyota

И RAV4, и Camry невероятно популярны у российских водителей. На самом деле, вы можете быть удивлены, узнав, что из всех доступных японских продуктов Toyota — единственный бренд, который действительно стал популярным среди российских потребителей.

Kia

По мере того, как Kia продолжает продвигать свой бренд по всему миру, россияне подхватывают его. Это потому, что Kia — надежный, безопасный и недорогой.

Chevrolet

Еще есть что сказать о старомодном американском мастерстве. Chevy Cruze — самый популярный американский бренд в России , и, по сути, был одним из самых продаваемых автомобилей в России в июле 2015 года.

Renault

Renault Duster сравним с Toyota RAV4, но он немного больше и имеет больший просвет. Это делает его идеальным для российских зим.

Последнее слово

В России Lada по-прежнему доминирует на рынке . Однако российские покупатели автомобилей все чаще обращаются к импорту.Lada опускается в рейтинге, а популярность импортных автомобилей неуклонно растет.

Российские водители все больше тяготеют к импортным автомобилям. Они покупают их в больших количествах, обычно на аукционах. Онлайн-аукционы — отличный источник импорта автомобилей в Россию , и дилеры и частные лица в равной степени пользуются этим спросом.

Часто частные лица покупают автомобили на онлайн-аукционах через доверенных лиц, которые имеют дилерские лицензии и могут организовать отгрузку в Россию.Участник торгов получает комиссию, покупатель получает отличную машину для перепродажи, и гражданин России, ищущий отличную импортную машину, доволен. Все выигрывают.

Изучите наши автомобильные аукционы, а также найдите дополнительную информацию о том, как эти аукционы работают, и о покупках у нас.

Конец дороги легендарного советского автомобиля

Москва, 9 декабря 2005 г. (RFE / RL) — российский магнат Олег Дерипаска, контролирующий ГАЗ, на этой неделе подтвердил, что дни Волги сочтены.

«Волга — это российский символ, — сказал он в телевизионном комментарии из Вашингтона, — но мы планируем полностью прекратить производство этой машины», — сказал Дерипаска.

Тем, кто копил на «Волгу», впрочем, не стоит отчаиваться — исторический седан исчезнет из розницы не сразу.

Олег Гамов, официальный представитель ГАЗа, сообщил RFE / RL, что производство будет постепенно прекращаться в течение следующих двух лет.

«Основной акционер отметил, что машина морально устарела, и это ни для кого не секрет. Производство« Волг »не будет остановлено сразу. В ближайшие два года будет произведен ряд автомобилей», — сказал Гамов.

Завод, по словам Гамова, полностью сосредоточится на производстве более прибыльных фургонов и грузовиков.

Символ состояния

Оригинальная «Волга» — громоздкий, но элегантный ГАЗ-21 — была спущена на воду в 1956 году. Благодаря просторному салону и мощному двигателю она вскоре стала фаворитом чиновников Коммунистической партии.

Последующий ГАЗ-24 прибыл в 1970 году, и все варианты Волги по сей день основаны на его платформе.

«Волга» сохранила свою популярность среди чиновников среднего звена и бизнесменов, и когда-то ее ласково называли «российским мерседесом».Однако это прозвище быстро исчезло, когда его немецкий тезка прибыл в Россию и украл благосклонность элиты.

советских граждан, которые не могли позволить себе Волгу, остались с единственным выходом: более дешевыми «Жигулями» АвтоВАЗа, простой, ухабистой обывательской машиной, созданной на основе старой конструкции Fiat. «Жигули» и компания приняли название своей экспортной марки — «Лада».

С момента объявления о решении отказаться от «Волги» завод «ГАЗ» получает электронные письма от обеспокоенных фанатов.

Сам президент России Владимир Путин владеет сверкающей «Волгой» 1956 года выпуска. Во время саммита в мае прошлого года он пригласил президента США Джорджа Буша проехать на нем по его загородной резиденции под Москвой.

Сергей Оверченко, молодой человек, зарабатывающий на жизнь неофициальным таксистом, уверенно улыбается, мчась по оживленным улицам Москвы за рулем своей Волги 3100.

Его трехлетняя «Волга», хвастается, крепка, как танк.

«Я работаю водителем и почти никогда не выхожу из этой машины.Я доволен этой машиной, эта Волга кормит мою семью. Уверен, это меня не подведет. Это как танк », — сказал Оверченко.

Однако в следующий раз Оверченко признает, что мог бы обойтись более свежей моделью, и он уже присматривается к Volkswagen.

Дешевый импорт

«Волга» неуклонно снижается после распада Советского Союза, поскольку более дешевые и надежные иномарки начали наводнять российский рынок. Недорогие модели из Японии, Китая и Южной Кореи особенно популярны среди российского среднего класса.

ГАЗ планирует продать 56 000 автомобилей «Волгаз» в 2005 году. Это на 7 процентов меньше, чем в прошлом году.

В апреле французский автопроизводитель Renault открыл завод в Москве с амбициозными планами производить около 60 000 автомобилей в год. Несколько месяцев спустя Toyota последовала его примеру, открыв крупный сборочный завод недалеко от северного города Санкт-Петербурга.

При ценах от 7000 долларов и непостоянной репутации поломок даже самые современные версии Волги не имеют себе равных.

Александр Рубин купил свою Волгу 3110 в кредит 15 лет назад. И он все еще портит день.

«[Моя] Волга постоянно ломается, все детали разваливаются — гремит подвеска, а я каждый месяц заливаю литр масла. Хорошо, что закрывают. Символ Волги останется символом, но В остальном «Волга» никуда не годится. Это просто ужасная машина », — сказал Рубин.

Если не считать технических недостатков, Волга еще долго будет вызывать в воображении образы богатства и власти.

И когда его производство, наконец, закончится, оно обязательно займет почетное место в музее как один из самых прочных символов Советского Союза.

История Волги

Сегодняшний российский автопроизводитель ГАЗ был основан в 1929 году. Было достигнуто соглашение о совместном использовании технологий с американской Ford Motor Company, и был заложен фундамент для строительства автомобильного завода недалеко от Нижнего Новгорода.

Изначально предприятие называлось Нижегородский автомобильный завод, пока не было переименовано в Горьковский автомобильный завод в честь писателя Максима Горького.

Советские версии почтенного легкового автомобиля Ford модели А (ННАЗ А) и грузовика модели АА (ГАЗ АА) начали сходить с конвейера в 1932 году.

После Второй мировой войны ГАЗ отпраздновал выпуск автомобиля «Победа», а вслед за этим успехом в 1956 году представил ГАЗ-21, получивший название «Волга». ГАЗ-21 «Волга» был первым советским автомобилем. конкурировать по технологии и конструкции с западными автомобилями и выпускался до 1970 года.

В 1970 году компания начала серийное производство автомобиля ГАЗ-24 «Волга», дизайн которого напоминал западные седаны той эпохи.Популярный ГАЗ-24 нашел свою нишу в качестве экспортного автомобиля, и в 1972 году была представлена ​​версия универсал. Производство ГАЗ-24 продолжалось до 1992 года, и все варианты Волги, выпускаемые до сих пор, являются производными от оригинального ГАЗ-24. .

Попытки модернизировать автомобиль были предприняты в начале 1982 года с использованием ГАЗ-3102, который производится до сих пор. Более роскошная модель 3110 появилась в 1997 году и производилась в больших количествах до 2003 года.

В результате масштабной модернизации «Волги» появился автомобиль ГАЗ-31105, который может похвастаться современным округлым дизайном и некоторыми комплектующими иностранного производства и сегодня является роскошной моделью модельного ряда «Волга».

Производство Volga достигло своего пика в 1990-х годах, составив более 100 000 автомобилей в год. Однако к 2005 году компания планировала выпустить всего 56 000 автомобилей.

Россия стремится возродить науку после эпохи застоя

В сумерках зимнего полудня на окраине Москвы дискообразное здание выделяется на фоне унылых многоэтажек и в основном пустующих автостоянок. В этой авангардной архитектуре, называемой просто Диском, работают несколько исследовательских институтов, в том числе Российский квантовый центр, частный институт, основанный в 2010 году.Физик Денис Курлов описывает, как центр привлек его в Россию, спустя более семи лет после того, как он уехал из своей родной страны, чтобы работать за границей.

Когда Курлов переехал в Нидерланды, он думал, что больше не вернется. «Я не видел в России места, где я мог бы проводить исследования в стимулирующей среде и иметь достаточно денег, чтобы зарабатывать на жизнь». Но обстоятельства улучшились, говорит Курлов. Когда он посетил квантовый центр в 2013 году, Курлов был удивлен, обнаружив, что современная лаборатория оборудована гораздо лучше, чем все, что он встречал в студенческие годы в российском городе Санкт-Петербурге.Осенью прошлого года он присоединился к центру в качестве научного сотрудника, занимающегося моделированием квантовых эффектов в ультрахолодных атомных газах. «Здесь что-то происходит», — говорит он.

Курлов — не единственный ученый, чувствующий перемены в России. После распада Советского Союза в 1991 году экономика России резко упала, и десятки тысяч ученых уехали за границу или бросили свою карьеру. Стране не удалось восстановить прежний уровень финансирования науки (после поправки на инфляцию, см. «Расходы»), а количество научных сотрудников сократилось на одну треть, хотя она остается пятой по величине в мире.Но в последнее десятилетие президент России Владимир Путин обещал реформировать ослабленную научную систему своей страны, чтобы сделать ее более конкурентоспособной и привлекательной для иностранных талантов.

Источник: ОЭСР / ЮНЕСКО

В 2018 году Путин утвердил национальную стратегию исследований, рассчитанную на 2024 год. Она требует дополнительных денег, дополнительной поддержки начинающих карьеру ученых и около 900 новых лабораторий, в том числе как минимум 15 исследовательских центров мирового уровня, специализирующихся на математике. геномика, материаловедение и робототехника.В прошлом году правительство провело всестороннюю оценку научных достижений своих университетов и институтов; он пообещал модернизировать оборудование в 300 институтах, вошедших в верхний квартиль. И он заявляет, что хочет укрепить ранее забытые области, включая исследования климата и окружающей среды (см. «Амбиции России в области науки о климате»).

Источник: OECD

.

Реальность на земле неоднозначна. В некоторых исследовательских секторах есть обнадеживающие моменты, но большая часть российской науки по-прежнему плохо финансируется и мало цитируется; В этом году сотни русскоязычных статей были отозваны из-за плагиата.Исследователи по-прежнему жалуются на бюрократию и политическое вмешательство, а некоторые россияне, работающие за границей, говорят, что не могут думать о возвращении в страну, которая не может гарантировать своим ученым безопасность и свободу выражения мнений. «Я бы не хотел жить и заниматься наукой в ​​стране, где продолжаются правительственные репрессии против гражданского общества», — говорит Федор Кондрашов, биолог из Института науки и технологий Австрии в Клостернойбурге.

Но многие ученые в России действительно чувствуют, что культура меняется к лучшему, — говорит физик-полимер Алексей Хохлов, вице-президент Российской академии наук (РАН) в Москве.По его словам, академические зарплаты выросли, и конкуренция, основанная на заслугах, заменяет академические сети, построенные на отношениях с инсайдерами. «Многие исследовательские должности в России в прошлом занимали люди, которые мало что производили, если вообще занимались настоящей наукой. Теперь институты должны подумать о найме людей, которые будут привлекать гранты и писать хорошие статьи ».

Лучшие и остальные

Курлов и другие исследователи, работающие над Диском, собираются извлечь выгоду из множества национальных технологических инициатив, в том числе 5-летних 50 миллиардов рублей (790 миллионов долларов США). ) программа квантовых исследований анонсирована в декабре прошлого года.Россия также строит крупные исследовательские центры, в том числе синхротронные источники света в Москве и Новосибирске и ионный коллайдер в Дубне.

Сколковский институт науки и технологий (Сколтех) под Москвой, известный как Диск. Фото: Иван Баан

Еще одним важным событием стало создание в 2014 году Российского научного фонда (РНФ) в Москве. Это первое в стране учреждение, финансируемое государством, которое присуждает гранты только на основе конкурентной независимой экспертной оценки — попытки избежать кумовства, преследующего российскую науку, при этом большие суммы денег выделяются непосредственно институтам правительственными министерствами.

Перед RSF была поставлена ​​задача по повышению качества российской науки, и он разрабатывает руководящие принципы по работе с подозреваемыми в неправомерном поведении, а также по надлежащей научной практике. Сюда входят такие деликатные области, как редактирование генов, к которым Россия привлекла внимание всего мира. В прошлом году московский молекулярный биолог Денис Ребриков вызвал беспокойство, когда сказал Nature , что хочет изменить гены в человеческих эмбрионах с целью создания детей с генетической редакцией. RSF не поддерживает это, говорит ее директор Александр Хлунов, хотя он не исключает финансирования «этически ответственной» работы, связанной с редактированием генов у людей в будущем.

Бюджет RSF невелик: в этом году он составляет 21 миллиард рублей, что на порядок меньше, чем у аналогичных агентств в Германии или США. Но, побуждая зарубежных ученых рассматривать предложения по проектам и заключая двусторонние соглашения с спонсорами в Германии, Японии, Индии и других странах, RSF повышает качество своих исследований, говорит Хлунов.

Одним из бенефициаров этого является физик Александр Родин, чьи исследования состава марсианской атмосферы финансируются RSF и немецким агентством по финансированию исследований DFG.В 2016 году он стал руководителем группы в Московском физико-техническом институте (МФТИ). «Я всегда мечтал открыть свою лабораторию в России, — говорит он. Разработанный им лазерный спектрометр будет использоваться в спускаемом аппарате на Марс, запуск которого запланирован на 2022 год в рамках программы ExoMars, которую Россия реализует совместно с Европейским космическим агентством. Родин говорит, что участие в международных космических программах имеет решающее значение для идентичности России как ведущей страны, занимающейся космическими исследованиями. «Если мы откажемся от конкуренции в космосе, мы откажемся быть русскими», — говорит он.

Объекты Родина и Курлова, однако, необычайно хорошо поддерживаются в стране, где инвестиции в исследования и разработки (НИОКР) все еще крайне низки. В течение двух десятилетий расходы на НИОКР колебались на уровне около 1% от валового внутреннего продукта (ВВП), что намного меньше, чем в других крупных научных странах. В 2012 году Путин поставил цель довести расходы до 1,77% ВВП к 2018 году, но этого не произошло. Не поставил Путин и другой цели: к 2020 году 5 университетов России должны войти в 100 лучших университетов мира.Текущие планы расходов — если правительство будет следовать им — по прогнозам, увеличат инвестиции в НИОКР только до 1,2% ВВП к 2024 году, отмечается в результатах аудита сектора науки, опубликованном в феврале этого года Счетной палатой страны, парламентским органом. который исследует федеральные финансы.

Аудиторы также отметили, что основная часть всех НИОКР в России, включая промышленные и академические работы, по-прежнему финансируется государством, в отличие от большинства ведущих научных стран, где частные компании финансируют большую часть исследований.Пренебрежение российской промышленностью к НИОКР — постоянная проблема, соглашается Григорий Трубников, заместитель министра российского министерства науки и высшего образования. В научном парке «Сколково» в Москве, где расположен Диск, технологические компании получат налоговые льготы и государственные субсидии. Однако пока это не привело к серьезному развитию коммерческих инноваций, говорит Сергей Гуриев, экономист парижской компании Sciences Po, который покинул Россию в 2013 году. принести плоды.После того, как в течение двух десятилетий объем научных исследований в России практически не увеличивался, Путин сказал, что ее ученые должны быть более продуктивными на мировой арене. По словам вице-президента РАН Хохлова, университеты начали предлагать ученым премии в зависимости от статей, опубликованных в международных базах данных. Впоследствии количество таких статей с российскими авторами резко увеличилось, более чем вдвое в период с 2012 по 2018 год (см. «Рост публикаций»). В декабре прошлого года Национальный научный фонд США зафиксировал, что за последнее десятилетие Россия поднялась с 14-го на 7-е место в списке крупнейших научных регионов мира по количеству публикаций.

Источник: Scopus / Web of Science

Более подробный анализ показывает, что история более сложная. Цифры частично связаны с решениями международных баз данных о начале индексации большего количества местных российских журналов, из-за чего неясно, сколько еще работы создают ученые. И хотя научное влияние России, измеряемое по цитированию, медленно растет, оно остается намного ниже среднемирового (см. «Низкое влияние»).

Источник: Scival / Scopus

В январе этого года международный скандал попал в заголовки газет.РАН объявила, что ее Комиссия по противодействию фальсификации научных исследований выявила широко распространенный плагиат в статьях в русскоязычных журналах. Более 800 были отозваны в областях, охватывающих гуманитарные, социальные науки, медицину и сельское хозяйство, и, вероятно, последуют дальнейшие опровержения по мере продолжения расследования. «Мы серьезно подходим к решению этой проблемы», — говорит Хохлов.

Работы были опубликованы в журналах, которые не индексируются международными базами данных и не учитываются в подсчетах национальной продукции, поэтому цель Путина не была той работой, которую преследовал Путин.Тем не менее, давление на российских ученых с целью публикации большего количества статей для продвижения своей карьеры может спровоцировать проступки, считает Михаил Гельфанд, биоинформатик из Центра наук о жизни Сколтеха в Москве, который участвовал в расследовании. «Отказ от документов, содержащих плагиат, и призыв к позору самых злостных преступников — это именно то, что нужно сделать», — говорит он.

Международное трение

Еще одной особенностью научных достижений России является то, что темпы ее международного сотрудничества резко упали за последнее десятилетие.Отчасти это связано с тем, что рост количества рукописей с исключительно отечественными авторами опередил небольшой рост международной работы (см. «Сотрудничество прекращается»). Но это также указывает на политическую напряженность. Аннексия Крымского полуострова Россией в 2014 году нанесла удар по международным научным отношениям, особенно с Соединенными Штатами. Ученые из двух стран сотрудничают, но официальные российско-американские научные связи приостановлены с 2014 года, за исключением соглашения о сотрудничестве, подписанного в прошлом году между РАН и национальными академиями США.

Источник: Scopus / Science Metrix

Ученым просто придется смириться с этими реалиями, говорит Гленн Швейцер, ученый-дипломат в Национальных академиях США. «Ценность долгосрочного американо-российского сотрудничества по глобальным проблемам очевидна», — говорит он. «Но научные обмены будут по-прежнему отключаться, поскольку одна страна разрабатывает политику, противоречащую интересам другой». Швейцер говорит, что он надеется, что тупиковая ситуация будет временной, потому что Россия и Соединенные Штаты действительно поддерживали обмен исследованиями во время прошлых политических конфликтов, таких как холодная война.

Тем не менее, Россия участвует в крупных международных исследовательских проектах, включая Международную космическую станцию; Европейская лаборатория физики элементарных частиц ЦЕРН, недалеко от Женевы в Швейцарии; проект международного термоядерного реактора ITER во Франции; а в Германии — Европейский рентгеновский лазер на свободных электронах недалеко от Гамбурга и Центр исследования антипротонов и ионов (FAIR), строящийся в Дармштадте.

Германия, в частности, является ключевым научным партнером для России, где в настоящее время осуществляется почти 300 совместных исследовательских проектов.Сотрудничество включает исследования в геостратегически важной Арктике. Текущий проект под названием MOSAiC (Междисциплинарная дрейфующая обсерватория для изучения арктического климата) — одногодичная исследовательская миссия в Арктике с участием 300 ученых на борту немецкого исследовательского корабля, застрявшего во льдах, — в значительной степени полагается на материально-техническую поддержку, например, со стороны российских судов снабжения. .

Бюрократия и вмешательство

Еще в 2010 году правительство России запустило программу по привлечению к работе ведущих зарубежных исследователей.На сегодняшний день 272 ученых из 31 страны — 149 иностранных ученых и 123 исследователя из России — эмигрантов — получили «мегагранты» на открытие лабораторий в России. Программа могла бы сделать больше для российской науки, если бы бюрократия была менее чрезмерной, говорит Джерри Мелино, итальянский биолог-онколог из отделения токсикологии Совета медицинских исследований Великобритании в Кембридже, получивший в 2010 году грант в размере 4,9 миллиона долларов на создание цитологического отделения лаборатория Санкт-Петербургского государственного технологического института. Он проводил там около трех месяцев каждый год, пока в 2016 году не закончился грант.

Студенты были отличными, говорит Мелино, но местные администраторы, отвечающие за оформление покупок и продвижение по службе, были проблемой. «Как может измениться система, если вы дадите деньги людям, которые мало или совсем ничего не знают о современной науке?» Сторонним исследователям особенно сложно ориентироваться в системе. «Иностранцам, которые не говорят на этом языке и не знают менталитета, практически невозможно понять российскую бюрократию, — говорит Мелино.

Покупка лабораторного оборудования и реактивов у зарубежных поставщиков остается проблемой даже для российских ученых.«Если я буду работать за пределами нашей страны, я получу необходимый мне реагент завтра», — сказала Путину Ольга Донцова, биохимик из МГУ им. М.В. Ломоносова. «В нашей стране я должен ждать минимум три месяца и платить в два-три раза больше. Это проблема, из-за которой молодые люди предпочитают работать за границей ».

После этого обсуждения правительство сократило количество документов, необходимых для импорта лабораторных материалов. Обычные реагенты и пластмассы теперь доступны у российских компаний-поставщиков, но поставки химикатов, которые производятся только в Соединенных Штатах или Европейском союзе, по-прежнему являются проблемой, говорит Донцова.

«Нам все еще приходится ждать до четырех месяцев, пока определенные антитела и культуры клеток не будут доставлены из-за границы», — говорит она. Кроме того, по ее словам, российские ученые должны получить предварительное разрешение на обмен экспериментальными образцами с сотрудниками за пределами страны.

Исследователей беспокоит и политическое вмешательство. Международным неправительственным организациям, в том числе группам по охране природы и профилактике ВИЧ, было запрещено работать в России, если они получают финансирование из-за рубежа.А в 2015 году частный научный фонд под названием «Фонд Династия», расположенный в Москве, был закрыт после того, как российское министерство юстиции назвало его нежелательным «иностранным агентом».

В конце прошлого года ведущие ученые РАН осудили полицейскую операцию в Физическом институте им. П.Н. Лебедева, одном из ведущих физических центров России. В октябре хорошо вооруженная полиция ворвалась в объект и обвинила его директора Николая Колачевского в содействии незаконной передаче предметов в Германию — в частности, пары стеклянных окон якобы для использования в военных целях, которые были изготовлены одной из спекуляций института. от компаний.Позже полиция сняла уголовные обвинения, но расследование дела все еще продолжается, — говорит Колачевский. Он отвергает обвинения в контрабанде или других правонарушениях. «Очень бесполезно, когда исследовательский институт называют местом контрабанды, когда моя задача — привлекать молодые таланты», — говорит он.

Есть признаки того, что правительство начинает прислушиваться к критике. Министр науки страны Валерий Фальков, вступивший в должность в прошлом месяце, начал свой срок с отмены подвергшегося критике приказа от 2019 года, обязывающего российских ученых получать официальное разрешение для иностранных исследователей на посещение их институтов.Заместитель Фалькова в министерстве науки и образования Трубников настаивает на том, что ситуация меняется. «Мы хотим быть открытым и надежным международным научным партнером с прозрачными правилами», — говорит он.

Условия для исследователей улучшаются, но темпы изменений слишком медленные, говорит Колачевский. После многих лет забвения Россия потеряла поколение ученых. По его словам, в Физическом институте им. Лебедева работают стареющие научные сотрудники и мало ученых среднего звена, и теперь ему нужно воспитывать новых лидеров из молодых аспирантов.«Слишком мало произошло слишком долго», — говорит он.

Амбиции России в области науки о климате

Российский ледокол (справа) доставляет припасы к немецкому исследовательскому судну в Арктике Фото: Alfred-Wegener-Institut / Jan Rohde (CC-BY 4.0)

После десятилетий закрытости Россия, наконец, открывается для исследователей окружающей среды и климата из других стран. По крайней мере, таков план правительства; Игорь Ганшин, руководитель отдела международного сотрудничества Миннауки России, указывает на несколько проектов, которые обещают более тесное сотрудничество.По его словам, запланированная российско-германская программа климатических исследований находится на начальной стадии, но должна помочь стимулировать совместные исследования по таким темам, как таяние вечной мерзлоты в Арктике и перенос углерода вокруг рек и лесов Сибири. Россия также планирует создать круглогодичную международную исследовательскую платформу на удаленном полуострове Ямал в северо-западной Сибири. Роскошная станция стоимостью 12 миллионов долларов США под названием «Снежинка» («снежинка»), спроектированная инженерами Московского физико-технического института и работающая на безуглеродной водородной энергии, откроется для исследователей всего мира в 2022 году.

Исследования климата и окружающей среды в быстро нагревающейся Арктике являются краеугольным камнем научной стратегии страны. В следующем году Россия будет председательствовать в Арктическом совете, межправительственном форуме, содействующем сотрудничеству между восемью странами, имеющими территорию в Арктике. По словам Ганшина, Россия будет стремиться ускорить выполнение соглашения об активизации международных исследований в Арктике.

Но российские исследования в области Арктики выходят за рамки науки об окружающей среде. Они также движимы военным и экономическим интересом к богатым минеральным ресурсам региона.В январе премьер-министр Михаил Мишустин обнародовал многомиллиардный пакет, включающий щедрые налоговые льготы, для разведки и разработки неиспользованных запасов нефти и природного газа в российской Арктике.

Экономика России сильно зависит от ископаемого топлива и еще не испытала климатических протестов, наблюдаемых в других частях мира. Есть даже ощущение, что потепление может принести пользу стране: национальный план адаптации к изменению климата, принятый в декабре прошлого года, направлен на смягчение пагубных последствий изменения климата, но также подчеркивает преимущества, которые может иметь потепление в таких областях, как энергопотребление, сельское хозяйство и др. судоходство в Северном Ледовитом океане.

Россия подписала Парижское климатическое соглашение, цель которого — ограничить глобальное потепление уровнем значительно ниже 2 ° C по сравнению с доиндустриальными температурами. Но Climate Action Tracker, консорциум ученых и специалистов по политике, оценил текущую политику страны как «критически недостаточную», чтобы внести справедливый вклад в достижение целевого показателя 2 ° C.

По мере того, как волны тепла и лесные пожары становятся обычным явлением, политики и общественность понимают, что глобальное потепление скажется и на России, говорит Анна Романовская, директор Института глобального климата и экологии в Москве.По ее словам, тамошние ученые помогли разработать стратегию низкоуглеродного экономического развития, которую правительство России, как ожидается, примет в этом году.

«Неправильное представление российской угольной и газовой промышленности о том, что Парижское соглашение убьет нашу экономику, теряет свою привлекательность», — настаивает Романовская, которая также является членом российской переговорной группы на международных переговорах по климату.

Это самые смертоносные автомобили на дороге

Безопасность транспортных средств остается первоочередной задачей покупателей автомобилей, и на то есть веские причины.По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), в течение 2017 года в США произошло 34 247 дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, в результате чего погибло 37 133 человека. Это составляет 11,4 смертей на 100 000 человек. И это несмотря на то, что каждый новый автомобиль оснащен как минимум полдюжиной подушек безопасности и растет доступность высокотехнологичных систем предотвращения аварий.

Как выясняется, исторически одни автомобили несут ответственность за большее количество кровавых расправ на шоссе, чем другие. Особенно важно знать, чего следует избегать, если вы собираетесь купить подержанный автомобиль для молодого водителя.Причина в том, что дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом остаются основной причиной смертности подростков в результате несчастных случаев, составляя более одной трети всех жертв в этой демографической группе.

Мы перечисляем 14 автомобилей 2013-2017 модельных годов в конце этого поста, которые страдают от самых высоких показателей смертности в отрасли, согласно данным веб-сайта поиска автомобилей iSeeCars.com на основе данных Министерства США. системы отчетности о несчастных случаях на транспорте. Каждый из них как минимум в два раза чаще, чем средний автомобиль, попадет в аварию со смертельным исходом.

Возможно, неудивительно, что все автомобили в списке являются либо маленькими автомобилями, либо спортивными купе. При прочих равных, законы физики диктуют, что более крупные и тяжелые транспортные средства по своей сути защищают своих пассажиров при столкновении лучше, чем более мелкие и легкие. А спортивные автомобили просто созданы для быстрой и агрессивной езды — никто не покупает спидстер с низкой посадкой только для того, чтобы пассивно пилотировать в церковь по воскресеньям. Первое место в списке занимает малолитражный Mitsubishi Mirage с 10-летним происшествием со смертельным исходом.2 автомобиля на миллиард автомобильных миль, за ним следует почтенный Chevrolet Corvette с показателем 9,8 автомобилей на миллиард автомобильных миль. Средний показатель среди всех транспортных средств составляет 2,6 смертельных случая на миллиард транспортных средств.

«У малолитражных автомобилей уровень несчастных случаев со смертельным исходом составляет 4,5 автомобиля на миллиард миль транспортного средства, что почти вдвое превышает общий средний показатель, (в то время как) спортивные автомобили являются сегментом транспортных средств с самым высоким уровнем несчастных случаев со смертельным исходом, составляющим 4,6 автомобиля на миллиард миль транспортного средства», — говорится в сообщении. Генеральный директор iSeeCars Фонг Ли. «Легковые автомобили также имеют более высокий уровень несчастных случаев со смертельным исходом, чем грузовики и внедорожники, которые являются более крупными транспортными средствами.”

При этом размер имеет значение среди внедорожников и пикапов. В то время как у внедорожников уровень несчастных случаев со смертельным исходом на 34 процента ниже, чем в среднем, у компактных и малолитражных моделей, как правило, самый высокий уровень аварий со смертельным исходом в своем сегменте. На вершине этого списка находится Kia Sportage с частотой несчастных случаев со смертельным исходом 3,8 автомобиля на миллиард миль. Пикап 2013-2017 модельного года с самым высоким уровнем смертности — это Nissan Frontier среднего размера — 3.9 автомобилей на миллиард зарегистрированных миль.

В большинстве случаев автомобили с самым высоким уровнем смертности — это автомобили, получившие низкие баллы в краш-тестах, особенно проводимых IIHS, и мало предлагали передовых функций безопасности. «Выбрав автомобиль с хорошими рейтингами в краш-тестах по всем направлениям, а также с активными функциями безопасности, вы с большей вероятностью будете защищены в случае серьезной аварии», — советует Ли. «Однако эти функции безопасности не заменяют безопасное вождение, которое является вашей лучшей защитой от несчастного случая с транспортным средством.”

Автомобили с наибольшим числом аварий, 2013-2017 модельные годы

  1. Mitsubishi Mirage: 10,2 автомобиля на миллиард миль.
  2. Chevrolet Corvette: 9,8 автомобиля на миллиард миль.
  3. Honda Fit: 7,7 автомобиля на миллиард миль пробега.
  4. Kia Forte: 7,4 автомобиля на миллиард автомобильных миль.
  5. Chevrolet Spark: 7,2 автомобиля на миллиард миль.
  6. Subaru BRZ: 6,9 автомобилей на миллиард транспортных миль.
  7. Nissan 370Z: 6.2 машины на миллиард транспортных миль.
  8. Nissan Versa: 6,1 автомобиля на миллиард миль.
  9. Kia Rio: 5,9 автомобилей на миллиард миль.
  10. Dodge Challenger: 5,8 автомобилей на миллиард миль.
  11. Chevrolet Camaro: 5,5 автомобилей на миллиард миль.
  12. Kia Soul: 5,3 автомобиля на миллиард транспортных миль.
  13. Hyundai Veloster Turbo: 5,2 автомобиля на миллиард миль.
  14. Nissan Versa Примечание: 5,2 автомобиля на миллиард миль.

Вы можете просмотреть полный отчет здесь.

Мелкий шрифт: В анализ были включены только автомобили 2013–2017 модельных годов в авариях, приведших к гибели пассажиров в период с 2012 по 2017 год. Чтобы скорректировать воздействие, количество автомобилей, попавших в аварию со смертельным исходом, было нормировано на общее количество пройденных миль, которое было оценено на основе данных iSeeCars о более чем 25 миллионах продаж подержанных автомобилей с 2013 по 2017 годы, проданных в 2013-2017 годах . Тяжелые грузовики и фургоны, модели, снятые с производства с 2019 модельного года или с 2013/2014 модельного года, малосерийные модели и модели с менее чем 20 авариями со смертельным исходом, были исключены из дальнейшего анализа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *