Рейтинг автомобилей 2017: Составлен рейтинг самых надежных автомобилей 2017 года

Рейтинг самых удивительных автомобилей 2017 года

 Однако автопроизводители постоянно пытаются удивить своих потенциальных клиентов и представляют публике действительно удивительные машины. Поэтому, специалисты автомобильного издания Crasweek.ru решили опубликовать собственный рейтинг самых удивительных автомобилей, представленных разными брендами с начала 2017 года.

 На пятое место было решено разместить недавно представленный Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet Concept 2017, представляющий собой новый роскошный кабриолет. Несмотря на довольно стандартный подход к автомобилю, он все же удивляет своим дизайном: невероятно длинный и вытянутый капот, большие размеры и нестандартная форма автомобиля — сильно выделяется на фоне всех современных моделей, а серийное производство может начаться уже в 2018 году.

 Четвертое место досталось новой разработке от Центра Инноваций DFKI Robotics в Бремене (Германия), которая получила название — EO Smart Connecting Car 2. Данный автомобиль представляет собой субкомпактное транспортное средство на двух пассажиров на полностью электрической тяге. Особенностью модели, кроме дизайна, стали колеса с индивидуальными электромоторами, и возможностью поворота всех колес, что обеспечивает возможность движения не только прямо, но и в бок или по диагонали.

 На третье место можно смело определить «долгоиграющий» концепт от японского автопроизводителя Nissan с новым автомобилей BladeGlider. Данный автомобиль был представлен еще в 2013 году. Однако в 2017 получил значительные изменения и вновь был представлен публике, но дизайн автомобиля, несмотря на необычную треугольную форму, выглядит уже вполне серийным. Кроме этого, новинка получила по мощному электромотору на задние колеса с суммарной мощностью 260 кВт*часов, и дополнительный режим вождения — дрифт.

 На втором месте оказался новый спортивный электромобиль, полностью исполненный в стиле гоночных болидов 60-х годов — Infiniti Prototype 9. Несмотря на ретро стиль, автомобиль оснащен самыми современными компонентами и электроникой, а при массе в 890 кг, способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5,5 секунды.

 Еще одна будущая новинка от японского автомобильного бренда, но уже от компании Honda под названием NeuV попала на первое место. Несмотря на довольно футуристический, но все же узнаваемый дизайн по автомобилям бренда Smart, он заслужил первое место благодаря анонсированной системы автономного управления, которая сможет подстраивать манеру вождения под эмоциональное состояние водителя.

 Кроме этого, наша редакция рекомендует Вам прочитать не менее интересный обзор самых длинных лимузинов во всем мире, также составленный специалистами нашего портала.

 Автор: Готовчик Дмитрий

KIA второй год подряд возглавила рейтинг качества новых автомобилей J. D. Power — KIA Атлант-М

KIA второй год подряд возглавила рейтинг качества новых автомобилей J. D. Power

В 2016 году бренд KIA впервые получил высшую оценку среди всех брендов в рейтинге качества новых автомобилей J. D. Power, а в 2017 году смог улучшить свой же результат еще на 11 баллов.

Пять моделей KIA – Soul, Cerato, Cadenza, Niro и Sorento Prime – получили высшие оценки в своих сегментах. Это лучший результат среди всех мировых брендов.

Количество неисправностей, отмеченных владельцами автомобилей KIA в первые 3 месяца владения, стало наименьшим среди всех марок за последние 20 лет истории рейтинга качества новых автомобилей J.D. Power.

К многочисленным наградам за качество и надежность, полученным автомобилями KIA за последние годы, прибавилось еще одно важнейшее достижение. В рейтинге качества новых автомобилей J.D. Power Initial Quality Study 2017 года KIA получила высшую оценку среди всех представленных на рынке США автомобильных брендов. Такого успеха KIA добилась второй год подряд. Снижение количества замечаний владельцев в первые 3 месяца эксплуатации до 72 случаев на 100 автомобилей позволило KIA продемонстрировать лучшие показатели среди всех брендов за последние 20 лет.

Стильный городской кроссовер KIA Soul одержал победу в своем сегменте в рамках данного рейтинга уже третий раз. KIA Cadenza в 2017 году продемонстрировала лучший результат среди моделей всех брендов. Бизнес-седан KIA Optima и кроссовер KIA Sportage стали вторыми в своих сегментах.

Управляющий директор KIA Motors America Майкл Спрейг прокомментировал: «Когда в прошлом году бренд KIA смог опередить всех других мировых автопроизводителей в рейтинге качества новых автомобилей J.D. Power, многие были удивлены, как нам это удалось. Сегодня мы только укрепились в опровержении мнений скептиков. KIA не просто повторила подобный результат второй год подряд, но и добилась того, что наших моделей среди победителей в своих сегментах больше, чем у любого другого бренда. Столь представительное присутствие нашей продукции на верхних строчках самого авторитетного рейтинга качества новых автомобилей вновь подтверждает, что на сегодняшний день KIA является одним из лидеров мирового автомобилестроения».

При составлении рейтинга качества новых автомобилей J.D. Power Initial Quality Study был проведен опрос 77 415 респондентов в США, являющихся владельцами автомобилей 243 моделей в 26 категориях. Новые автомобили оценивались по ходовым качествам, работе двигателя и трансмиссии, а также количеству сообщений о возможных неисправностях, с которыми владельцы обращались в первые 3 месяца эксплуатации автомобиля.

АВТОМОБИЛИ JAGUAR LAND ROVER БЫЛИ ОТМЕЧЕНЫ В РЕЙТИНГЕ RESIDUAL VALUE-2017 В ПЯТИ НОМИНАЦИЯХ

Автомобили компании Jaguar Land Rover вновь оказались в верхних строчках рейтинга Residual Value (сохранность остаточной стоимости автомобиля), составленного по итогам ежегодного исследования аналитического агентства «АВТОСТАТ». Бренд Land Rover стал лидером в категории Premium, а флагман модельного ряда Range Rover занял первую строчку в сегменте SUV (E).

В исследовании приняли участие автомобили, официально представленные в России. Для корректной оценки остаточной стоимости были исключены модели с низким уровнем продаж на вторичном рынке. При составлении рейтинга были рассчитаны показатели примерно по 2 000 модификаций (с учетом типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии) более чем 50 брендов легковых автомобилей.

Для анализа остаточной стоимости использовалась цена нового автомобиля в 2013 году с учетом веса конкретной модификации в общем объеме продаж модели и цена перепродажи этого автомобиля в 2016 году. Все модели, участвовавшие в исследовании, были ранжированы с учетом ценового позиционирования на категории Standard и Premium.

По результатам анализа, проведенного специалистами «Автостат», бренд Land Rover стал лидером в категории Premium, демонстрируя сохранность остаточной стоимости 84,95%. Range Rover занял первую строчку в классе SUV (E) с результатом 88,46%, а третье место в этом сегменте получил Land Rover Discovery четвертого поколения, показав сохранность остаточной стоимости 83,44%. Range Rover Evoque стал вторым в классе SUV (C) с результатом 84,75%, в то время как третья позиция в той же категории досталась Land Rover Freelander, который, несмотря на снятие с производства, удерживает прочные позиции на вторичном рынке, сохраняя 81,26% первоначальной стоимости.

Компания Jaguar Land Rover стала одним из первых автомобильных производителей, поднявших вопрос остаточной стоимости автомобилей на российском рынке. С 2014 года компания регулярно проводит внутренние исследования по данной теме, принимая комплексные меры по повышению остаточной стоимости модельного ряда.

Полные результаты исследования доступны по ссылке: https://www.autostat.ru/press-releases/29203/

Новый Subaru XV получил высший рейтинг в краш-тестах Euro NCAP 2017 — Субару Центр Пермь

Subaru Europe, дочерняя компания Subaru Corporation, сообщает, что компактный кроссовер Subaru XV (европейская модификация) получил высший рейтинг – 5 звезд – по результатам испытаний на безопасность Euro NCAP, Европейской программы оценки новых автомобилей.  Рейтинг безопасности Euro NCAP определяется серией испытаний, которые в упрощенном виде представляют основные модели настоящих аварий. Новый Subaru XV показал выдающиеся результаты во всех видах испытаний: «Защита детей», «Защита взрослых» (водитель и пассажир), «Защита пешеходов» и «Технологии безопасности Assist».  

Кроссовер Subaru XV стал первой моделью бренда, построенной на базе платформы Subaru Global Platform (SGP). Благодаря этому значительно улучшена безопасность, повышены жесткость и прочность кузова и шасси. Оптимизированная конструкция и усиленные соединения позволили увеличить общую жесткость на кручение до 100% на некоторые элементы. Также удалось добиться значительных изменений в подвеске и более низкого центра тяжести для лучшей курсовой устойчивости и управляемости.

 

Новый Subaru XV оснащается системой помощи водителю EyeSight, которая доказала свою эффективность в тестах на автоматическую аварийную остановку Euro NCAP с участием пешеходов и других автомобилей. EyeSight – новая система безопасности Subaru, которая распознает идущие впереди машины, пешеходов, полосы движения и другие объекты и помогает водителю в опасной ситуации. Система включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, автоматического предаварийного торможения, предупреждения о сходе из занимаемой полосы движения и приближении к разметке, а также активного контроля движения по полосе. EyeSight помогает водителю принимать решения в опасных ситуациях и предназначена для снижения вероятности аварий или уменьшения ущерба, вызванных ошибкой или усталостью водителя.

 

Масамичи Кудо (Masamichi Kudo), президент Subaru Europe: «Мы гордимся, что безопасность XV, признанная в других странах, теперь доказана и в Европе.  2017-й стал шестым годом подряд, когда новые модели Subaru получили высший рейтинг – 5 звезд – программы Euro NCAP».

 

Ранее новый Subaru XV уже получил Гран При Японской программы оценки безопасности новых автомобилей (JNCAP),  а также максимальную оценку — TOP SAFETY PICK+ — на основе краш-тестов Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS).

 

Chevrolet Trax (Chevy) 2017 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Chevy Trax 2017 — самый маленький кроссовер марки, почти близнец Encore от Buick и дальний родственник Chevy Sonic.

Высокий хэтчбек с сиденьями для пяти пассажиров и полным приводом. Trax обновляется в 2017 году с обновленным стилем, доработанным интерьером и новыми технологиями безопасности.

Мы даем ему оценку 5.6, с хорошей топливной экономичностью и технологичностью для своего размера, признание его стиля и производительности не обязательно является его основным направлением. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Продолжение обзора ниже

В 2017 году передняя панель, решетка и фары повторяют внешний вид последних автомобилей, таких как Cruze, Volt и Malibu. Задняя панель тоже новая, а на более дорогих моделях доступны фирменное светодиодное освещение и задние фонари. Тем не менее, базовая модель по-прежнему имеет черные пьедесталы дверных зеркал бюджетного класса, а также отсутствуют рейлинги на крыше и хромированную отделку.

Производительность и полезность

Несмотря на то, что Trax переработан для 2017 года, он остаётся без изменений механически. Американские модели по-прежнему оснащаются 1,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 138 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Эта коробка передач отличается широким передаточным числом, обеспечивающим относительно быстрое ускорение после остановки, но шестой передачей с глубоким перегрузом для экономичного движения по автостраде. К сожалению, маленькая четверка изо всех сил пытается набрать скорость на шоссе и требует много места при прохождении.

Внутри приборная панель и приборная панель были переработаны в 2017 году, вместо дисплея приборов в стиле мотоцикла с цифровыми индикаторами вместо более плавного дизайна приборной панели с аналоговыми датчиками, дополнительной хромированной отделкой и доступной контрастной строчкой приборной панели. Хотя внешний вид стал более традиционным и, безусловно, улучшенным, твердых пластиков по-прежнему много, и общий эффект по-прежнему утилитарный, практичный и бюджетный.

Небольшой кроссовер, основанный на малолитражке Chevrolet, Sonic, может с комфортом разместить четырех взрослых или пятерых, если трое сзади не прочь потираться плечом к плечу.

Безопасность и особенности

Trax предлагает впечатляющий список оборудования для обеспечения безопасности в стандартной комплектации, включая камеру заднего вида, электронную систему контроля тяги и устойчивости с системой защиты от опрокидывания, а также кабину, заполненную подушками безопасности — 10, собственно говоря. В 2017 году Chevrolet также предлагает мониторы слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения. Системы предупреждения о лобовом столкновении может быть достаточно, чтобы получить Trax 2017 года звание Top Safety Pick + от IIHS, но нам придется дождаться этих результатов.

Chevrolet предлагает Trax 2017 в трех вариантах: LS, LT и Premier, последний из которых заменяет уходящую отделку LTZ во всей линейке Chevrolet.

EPA оценивает экономию топлива у моделей с передним приводом на уровне 28 миль на галлон в совокупности, снижаясь до 27 миль на галлон при выборе опции с полным приводом.

Руководство покупателя Hyundai Tucson 2017: обзоры, характеристики, сравнение

Android Auto и Apple CarPlay теперь доступны в лимитированной комплектации Hyundai Tucson 2017 года.Кроме того, в версиях Sport и Eco установлены центральные задние вентиляционные отверстия. Аудиосистема премиум-класса Infinity мощностью 315 Вт теперь также доступна для модели Limited, а материалы дверных панелей были обновлены в отделке Sport.

Расположенный ниже двухрядного Santa Fe Sport, Hyundai Tucson 2017 года представляет собой компактный кроссовер, доступный в переднеприводной или полноприводной конфигурациях.

Hyundai Tucson 2017 доступен с двумя четырехцилиндровыми двигателями, начиная с 2,0-литрового, мощностью 164 л.с. и крутящим моментом 151 фунт-фут в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и турбированным 1.6-литровый агрегат с 175 л.с. и 195 фунт-фут в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Экономия топлива с 2,0-литровым двигателем составляет 23/30 миль на галлон по городу / шоссе в конфигурации с передним приводом и 21/26 миль на галлон с полным приводом. Опциональный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает лучшую топливную экономичность, несмотря на добавленную мощность 25/30 для моделей с передним приводом и 24/28 миль на галлон с полным приводом. Эко-модели являются наиболее эффективными: 26/32 миль на галлон для моделей с передним приводом и 25/30 миль на галлон с полным приводом. Объем багажного отделения составляет 31 кубический фут за раздельно складывающимися задними сиденьями, и его можно увеличить до 61.9 кубических футов.

Стандартные и доступные функции включают подключение по Bluetooth, навигацию с восьмидюймовым сенсорным экраном, аудиосистему премиум-класса Infinity, 4,2-дюймовый экран между приборами на панели приборов, камеру заднего вида, интеграцию с Android Auto и Apple CarPlay, HID фары, которые могут поворачиваться. по углам, интеллектуальная задняя дверь с электроприводом, кожаная обивка, передние сиденья с подогревом и вентиляцией с электроприводом, задние сиденья с подогревом, панорамный люк на крыше и 17- или 19-дюймовые легкосплавные диски.

NHTSA присвоило Hyundai Tucson 2017 года пятизвездочный общий рейтинг безопасности (из пяти возможных). В тестировании IIHS Tucson получил награду Top Safety Pick после того, как заработал Хороший балл по всем краш-тестам (Хороший — наивысший возможный балл) и Превосходный рейтинг в тесте предотвращения и смягчения лобового столкновения, когда он уклонился от скорости 12 миль в час и Столкновение со скоростью 25 миль в час. Tucson также получил оценку «Приемлемо» по результатам нового теста на безопасность фар IIHS.

На более высоких уровнях отделки салона Hyundai Tucson 2017 доступен полный набор функций активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при смене полосы движения, предупреждение о слепых зонах и заднем перекрестке. предупреждение о дорожном движении.

В First Drive 2016 года мы отметили, что доступный 1,6-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель предлагает достаточно мощности для повседневного использования и не будет иметь проблем с прохождением или объединением, но он не совсем подходит для кроссоверов с более крупным 2,0-литровым турбонаддувом. -четверки и V-6. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает плавное и быстрое переключение передач и знает, когда удерживать передачи. Что касается плавности хода и управляемости, Tucson предлагает хороший баланс между комфортом и маневренностью, а шум в салоне минимален. Пассажирское пространство велико для пассажиров и груза, а качество сборки высокое, благодаря чему Tucson хорошо собран.

Мы также отметили в первом тесте 2016 года, что базовый 2,0-литровый двигатель I-4 менее эффективен и медленнее, чем 1,6-литровый турбо-четвертый. Кроме того, качество материалов на Tucson, оснащенном 2,0-литровым двигателем I-4, ниже среднего. Комфортность езды на всех вариантах находится на жесткой стороне, но, в свою очередь, Tucson обладает достаточным сцеплением с дорогой и хорошей управляемостью.

В сравнении Big Test 2016 Hyundai Tucson финишировал позади Mazda CX-5 и Honda CR-V, но опередил Subaru Forester, Toyota RAV4, Ford Escape, Kia Sportage, Nissan Rogue и Jeep Cherokee.«Наш первый подиум — это Hyundai Tucson. Нам всем понравился его высококлассный салон, его манеры езды по городу и его высокие показатели безопасности, но все это не совсем оправдывает высокую цену Tucson».

Опциональный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Tucson используется совместно с Hyundai Sonata, Veloster и грядущей Elantra Sport.

Рейтинги расхода бензина для некоторых автомобилей 2017 года упадут из-за тестов EPA.

Неуклонный рост корпоративных правил средней экономии топлива до 2025 года заставляет производителей увеличивать расход топлива всех транспортных средств.

В последнее время производители автомобилей столкнулись с проблемой дешевого бензина, и в результате общественность отдает предпочтение грузовым автомобилям всех размеров, а не седанам и хэтчбекам.

Теперь небольшая корректировка расчетов EPA для широко используемых оценок экономии топлива EPA представляет собой дополнительную проблему.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Consumer Reports подтверждает рейтинг Toyota Prius 2016 на 52 мили на галлон

Для 2017 модельного года EPA немного изменило расчеты для оценки расхода топлива. (Полная информация об изменениях, о которых впервые было объявлено в феврале 2015 года, находится здесь. )

Обновления относятся к так называемой части цикла «выбегом», в которой автопроизводители рассчитывают механическое сопротивление и аэродинамическое сопротивление автомобиля на более высоких скоростях.

Новые расчеты означают, что у ряда транспортных средств рейтинг несколько снизится, как правило, в части шоссе из трех указанных рейтингов: город, шоссе и вместе взятые.

Рейтинги EPA по экономии топлива для автомобилей 2017 года по сравнению с 2016 годом, демонстрирующие влияние изменений [рисунок: EcoModder]

Как указано в сообщении на форуме EcoModder по измерению расхода топлива, результаты разнятся.

Рейтинг EPA для версии V-6 среднеразмерного седана Toyota Camry 2017 года, например, теряет 1 милю на галлон на шоссе по сравнению с идентичным автомобилем 2016 года, с 31 до 30 миль на галлон.

Этого достаточно, чтобы сократить его общую цифру с 25 до 24 миль на галлон вместе взятых.

ПРОВЕРИТЬ: Как работает КАФЕ: 5 вещей, которые вы должны знать о стандартах расхода топлива

Kia Rio Eco 2017 года, с другой стороны, также теряет 1 милю на галлон в своем рейтинге на шоссе — с 37 до 36 миль на галлон — по сравнению с моделью 2016 года, но его комбинированный рейтинг в 31 милю на галлон остается прежним.

То же самое относится к комбинированным показателям на 29 миль на галлон для Acura ILX 2016 и 2017 годов с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем.

В то время как городской номер Ford Fusion 2017 года снижается, этот автомобиль получил многочисленные обновления гибридного оборудования и программного обеспечения управления, а также по сравнению с его аналогом 2016 года, что делает эти две цифры не совсем сопоставимыми.

2017 Honda Accord Hybrid

— цена: + 0 руб.

Некоторые производители уже начали указывать на новый цикл в своих рекламных материалах.

Например, в пресс-релизе Honda Accord Hybrid 2017 года содержится следующая формулировка:

Рейтинг EPA по экономии топлива 49/47/48 (город / шоссе / комбинированный) ставит Accord Hybrid на вершину класса по рейтингу, что делает его самым мощным и экономичным гибридным седаном среднего размера в Америке.

Эти рейтинги экономии топлива Агентства по охране окружающей среды основаны на новых, более строгих требованиях к рейтингам, введенных Агентством по охране окружающей среды США на 2017 модельный год.

Исходя из новых требований, Honda оценивает, что рейтинги Accord Hybrid 2015 года будут 48/45/47 (фактически — 50/45/47 согласно предыдущему методу), что указывает на увеличение + 1 / + 2 / + 1 для Модель 2017 года по сравнению с предыдущей версией.

Вопрос о том, заметит ли общественность (или позаботится об этом) такие незначительные изменения, является спорным.

Но общий урок, как подчеркивает EcoModder, заключается в том, что цифры за 2016 и 2017 годы нельзя напрямую сравнивать без понимания процедурных изменений EPA.

_______________________________________

Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Вот что делает Hyundai Santa Fe Sport 2017 таким отличным подержанным автомобилем

Покупка подержанного автомобиля часто является отличным способом пожертвовать лишь парой лет на модель, чтобы купить ее за небольшую часть от цены, указанной на наклейке на новый автомобиль. Продажа подержанных автомобилей теперь является гораздо более надежным предприятием, и многие предпочитают покупать подержанные автомобили вместо новых. Некоторые модели выделяются как отличные подержанные автомобили. Например, Hyundai Santa Fe Sport 2017 года выпуска.

Удобный кроссовер с податливой трансмиссией и 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л. Согласно Consumer Reports, 2017 год стал одним из лучших лет этого кроссовера Hyundai.

Hyundai Santa Fe Sport стоимость

Стартовая цена для продажи новенького Hyundai Santa Fe Sport сегодня составляет 26 125 долларов.В то время как вы можете купить сертифицированную подержанную модель 2017 года примерно за 15 тысяч. Это примерно на 10 тысяч меньше, и это меньше 25 тысяч миль. Чтобы перейти на более высокий уровень отделки салона, нужно всего лишь несколько тысяч дополнительных, и по-прежнему стоит значительно ниже, чем у стандартной модели 2020 года.

Santa Fe Sport 2017 признан одним из самых надежных внедорожников трехлетней давности. Это самый доступный в списке. Toyota Highlander, Lexus RX, Toyota 4Runner и Lexus GX также сделали сокращение.Эти модели имеют значительно более высокие ценовые диапазоны, начиная с 22 100, 29 400, 25 675 и 32 950 долларов соответственно.

Отчет о надежности автомобиля Santa Fe Sport

2017 г.

Santa Fe Sport получил пять баллов из пяти по всем рейтингам проблемных зон, а надежность — пять из пяти. Что касается Consumer Reports, у Santa Fe Sport 2017 года пуленепробиваемая трансмиссия. Это с учетом мнений потребителей за три года.

Чтобы подтвердить надежность этого подержанного автомобиля, если подержанный автомобиль Santa Fe Sport приобретается у сертифицированного дилера Hyundai с пробегом, на модель 2017 года распространяется гарантийный пакет Hyundai.Hyundai Santa Fe Sport 2017 года надежен и в плане безопасности.

Санта-Фе Спортивная безопасность

Рейтинги безопасности соответствуют его отметкам надежности в обзоре Consumer Reports. Hyundai Santa Fe Sport 2017 может похвастаться хорошими оценками безопасности, включая семь пятизвездочных рейтингов аварийности NHTSA. Но есть один тест на безопасность, в котором Santa Fe Sport 2017 не преуспел: испытание IIHS со стороны пассажира с малым перекрытием передней части салона получило оценку «приемлемо», что ниже оценки ограбления «хорошо».”

Объедините эти оценки безопасности с высокими показателями надежности, и Santa Fe Sport 2017 определенно станет отличным примером. Мы начинаем понимать, почему он занял свое место в списке самых надежных подержанных автомобилей Consumer Reports в 2017 году.

Проблемы, вызывающие озабоченность

Santa Fe Sport 2017 — надежный сертифицированный подержанный автомобиль, но он не идеален. Это более старая модель, поэтому в ней не так много современных технических функций. Он также имеет меньший пробег газа, хотя и ненамного.

Одна из основных проблем, вызывающих беспокойство для этого автомобиля? Эти двое напоминают, что покупатели Hyundai Santa Fe Sport 2017 года захотят изучить вопрос и подтвердить, что решение было принято.

Резюме

Hyundai Santa Fe Sport 2017 года как сертифицированный подержанный автомобиль является одним из лучших на рынке. Он отличается низкой ценой и имеет фантастические рейтинги надежности от Consumer Reports.

Это отличный соперник подержанных автомобилей для тех, кто ищет компактные кроссоверы-внедорожники, доступные на рынке подержанных автомобилей.Для повседневного водителя ручка и удобный интерьер дополняют надежную трансмиссию, но будьте осторожны с отзывами.

2017 Обзор Mitsubishi Mirage G4 — все в порядке

Я сижу на пит-лейн моей местной трассы — Atlantic Motorsports Park в Шубенакади, Новая Шотландия — и осматриваю пустую трассу. Мой шлем лежит на сиденье рядом со мной, мои руки сжимают обтянутый кожей руль, и я слышу тихое рычание трехцилиндрового двигателя на холостом ходу, пока они меня ждут.

Но прежде чем я перейду к этому, немного о том, что я езжу.

Это Mitsubishi Mirage G4. Вот что происходит, когда у самого дешевого нового хэтчбека в Канаде (в зависимости от того, кто предлагает деньги за капот в этом месяце) вырастает багажник. Под капотом: 1,2-литровый трехцилиндровый мотор, где-то 78 лошадей. С этим связана бесступенчатая трансмиссия, единственная трансмиссия, доступная на этом тестере дифферента SEL.

Я быстро проверяю курс, чтобы убедиться, что он все еще пустой. Моя нога падает на пол.

Автомобиль не быстро разгоняется, но и не медленно.Моя повседневная жизнь — это Civic Hybrid, и этот Mirage определенно чувствует себя быстрее. В 2017 году двигатель прибавил в четыре лошадиные силы, что звучит не так уж и много, но это на 5 процентов больше, чем раньше. Обороты набирают медленнее, спидометр набирает медленнее, и я вспоминаю то, что я сказал парню из Mitsubishi, когда он одобрил это, когда я приближался к первому повороту.

«Не волнуйтесь, я не планирую горячих кругов», — сказал я. Я уже могу сказать, что держать мою скорость под контролем не будет проблемой.

Я осторожно подхожу к первому повороту.Рулевое управление быстро реагирует, поэтому я загоняю его в угол. С той же скоростью, что я дохожу до колеса, машина кидается влево. Я прислушиваюсь, не царапаются ли в первую очередь брызговики или зеркала. Ни того, ни другого не происходит.

Второй поворот — это шпилька слева с ухабистым бетоном внутри, которая начинается под гору и резко сменяется подъемом прямо перед вершиной. G4 справляется с переходом намного лучше, чем я ожидал, но он очень ясно показывает одну из самых больших проблем с обновленным интерьером Mirage.Говорят, что некоторые материалы обновили, но сиденья плоские и нет подлокотника. Я изо всех сил пытаюсь удержаться на своем месте со скоростью, которую можно было бы увидеть на парковке у продуктового магазина.

Меня ждет долгий разгон на третьем и четвертом поворотах. Вариатор откликается хорошо. Хотя это все еще вариатор, он не хуже того, что был в Civic Touring, который у меня был в прошлом месяце. Большую часть времени. Иногда трансмиссия оказывается застигнутой врасплох — и тогда она может быть неуклюжей. Также есть легкий вой на низких оборотах.Как ни странно, он не позволяет двигателю вращаться выше 5500 об / мин — что сбивает с толку, потому что пиковая мощность составляет 6000 об / мин.

Четвертый поворот идет под гору и ухабисто, и это демонстрирует мою самую большую проблему с G4. Если вы находитесь в городе или на шоссе, поездка будет на удивление хорошо организованной. Ямки и лежачие полицейские всасываются апломбом; определенно лучше, чем второй самый дешевый седан Канады, Hyundai Accent. Но на сельской дороге с некоторыми поворотами каждое колесо, кажется, реагирует совершенно по-разному, когда вы добавляете несовершенное покрытие.Вы можете почувствовать каждый угол, имеющий дело с долинами и подъемами. Вы можете почувствовать, как автомобиль движется по бокам вокруг своих колес. Дело не в шинах; они слишком низкопрофильные, чтобы так сильно извиваться, и я сам проверил давление воздуха. В настройке подвески есть что-то, что вызывает или позволяет это. В дороге очень тревожно.

Я иду на задний ход, и дополнительные четыре дюйма колесной базы у седана обеспечивают большую устойчивость на прямой, чем у люка.Та же колесная база дает достаточно места на заднем сиденье для меня ростом 6 футов 3 дюйма, чтобы сесть позади себя. Но после этого последнего поворота я мудро отступаю и просто собираюсь прокатиться по воскресеньям. Любой крутой поворот означает, что я либо выпадаю с правого сиденья, либо бьюсь головой о дверной косяк слева. Хедлайнер кажется мне дешевым на фоне моего черепа, но дверь обнадеживающе прочная. Я выезжаю на пит-лейн и выхожу из машины. У меня на лице улыбка, но я не хочу повторять это снова.

Последнее утверждение в значительной степени подводит итог Mirage G4.

И у Mirage, и у G4 новый интерьер, и все в порядке. Конечно, приборная панель сделана из прочного пластика, но выглядит прекрасно. Это немного медленно, но зато идет нормально. Автомобиль весит всего 2200 фунтов, поэтому он хорошо справляется с городской ездой. Его диаметр поворота крошечный, машина кажется узкой, а видимость отличная, так что вы можете застрять где угодно. В его салоне достаточно места, вы сидите высоко, а багажник приемлем.

Но как только вы включаете Mirage G4, вы падаете с сиденья.Если на этом повороте вы наткнетесь на кочку, вы начнете подвергать сомнению определение Mitsubishi «независимой подвески».

Я знаю, что маленькие и дешевые машины популярны, и я признаю, что планировал своего рода сравнение с транзитным автобусом Nova LFS, но мне действительно понравилась эта машина — если я никогда не превышал скорость на желтом знак на съезде.

Он имеет Bluetooth, резервную камеру и сенсорный экран с Android Auto и Apple Carplay. Я набирал в среднем 40 миль на галлон.Ни у кого другого за менее чем 20 000 долларов (канадские) нет всего этого с чемоданом. Кондиционер винтажный General Motors холодный, и — что это? — есть даже подогрев сидений!

Пластик твердый, и вы можете увидеть сокращение затрат, если присмотритесь к нему (например, металлические дверные замки старой школы). Под капотом не красили (просто грунтовали / гальванили), но тут действительно что-то есть. Что-то … не весело, но и не наказание. Он удобнее, чем Yaris, внутри кажется больше, чем Accent, а качество сборки кажется конкурентоспособным с точки зрения «насколько дешево мы можем это сделать?» класс.

Я прогнал люк предварительного обновления. Я это презирал. Это определенно лучше. Не намного лучше, но тем не менее лучше. Все в порядке. Что я, кажется, много говорю об этой машине. Это хорошо подводит итог.

Если вы когда-нибудь задумывались о покупке Fiesta ST (или чего-нибудь еще со спортивной подвеской), это явно не та машина, которую вы хотите. Но если вы похожи на моего младшего брата, который просто хочет ездить по шоссе и центру города с большим пространством, в относительной тишине, с гарантией, которая продлится дольше вашего финансового срока, и вы хотите потратить как можно меньше денег. возможно, это, наверное, стоит погонять.

Мой загруженный тестер SEL продается по цене чуть более 17 000 долларов (наклейка стоит 18 498 долларов, но есть стимулы), и это трудно игнорировать. Конечно, есть подержанные автомобили подешевле и лучше, но это яблоки вместо апельсинов.

Просто никогда не берите Mirage G4 где-нибудь рядом с трассой, если только вы не находитесь там, чтобы наблюдать.

[Изображение: © 2016 Эван Уильямс / Правда об автомобилях]

Связанные

Subaru Impreza 2021 — Седан и хэтчбек

Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод.Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.

Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.

Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2021 года, поэтому вы получаете улучшенную управляемость и более быструю реакцию на дорожные условия.

Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2021 года, поэтому вы получаете улучшенную управляемость и более быструю реакцию на дорожные условия.

2021 Subaru Impreza
Седан

2020 Honda Civic
LX Седан

2021 Subaru Impreza
5-дверный

2020 Honda Civic
Хэтчбек LX

2021 Toyota Corolla
Хэтчбек SE

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *