Автомобили B-класса — какой выбрать? — журнал За рулем
Месяц назад сотрудники журнала «За рулем» определили свои предпочтения относительно опций, которыми они хотели бы оснастить свой автомобиль. А теперь выбрали сам автомобиль. Голосование шло строго в рамках B-класса — самого популярного и массового.
Даже если бы Веста была настоящим B-классом, в нашей редакции она не нашла бы спроса — со своим 106-сильным мотором. 106 — много для тех, кто хочет «меньше 100», и мало для тех, кто хочет «больше 120». Даешь мотор 1.8!Даже если бы Веста была настоящим B-классом, в нашей редакции она не нашла бы спроса — со своим 106-сильным мотором. 106 — много для тех, кто хочет «меньше 100», и мало для тех, кто хочет «больше 120». Даешь мотор 1.8!
Составляя незатейливую анкету, я не стал усложнять ее графой «тип кузова». Многолетний опыт наблюдений за коллегами и согражданами однозначно говорит, что почти все из тех, кто хочет универсал, в итоге все равно покупают седан. После чего продолжают хотеть универсал.
Какие соображения и импульсы заставляют россиян поступать именно так — отдельная тема. Скорее всего, большинство делает покупку, не имея никакого финансового запаса, а наскрести получается только на самый… продаваемый тип кузова. И потом еще какое-то время отдавать долги. Так что седан, ребята, и никаких гвоздей! Ну, в крайнем случае, хэтчбек.
Бензин или дизель?
Длина седана on-DO — 4337 мм. По старинным понятиям, это класс С. Хорошо, что понятия сместились примерно на полметра. Иначе возникал бы вопрос: где вы видели С-класс с моторами 82 и 87 л.с.?Длина седана on-DO — 4337 мм. По старинным понятиям, это класс С. Хорошо, что понятия сместились примерно на полметра. Иначе возникал бы вопрос: где вы видели С-класс с моторами 82 и 87 л.с.?
Материалы по теме
В этой графе результаты ожидаемые и предсказуемые, особенно с тех пор, как тяжелое топливо в нашей могучей нефтеносной державе стало дороже обычного. Двадцать коллег высказались за бензин, и лишь двое — за дизель.
Некоторые задавали вопрос: разве в гамме продаваемых в России машин B-класса есть хоть одно дизельное предложение? Тогда я объяснял, что анкета — теоретическая, умозрительная, и отвечать надо так, будто мы европейцы и у наших дилеров не четыре комплектации по каждой модели, а восемнадцать. Коллеги понимающе кивали и дружно подчеркивали слово «бензин».
Да, анкета не дала полного понимания, чем так плох дизель. В теории, дизельные моторы и чище, и экономичнее, и «с низов тянут лучше». На практике их не хотят (поэтому и не продают в B-классе). Главная причина, наверное, кроется в опасении внезапно нажить какие-то неисправности двигателя (и прочих ТНВД) из-за некачественного топлива. А ремонт, как известно, дорог, да и сама машина с дизелем при покупке дороже бензинового аналога. Поэтому интуитивное недоверие к дизелю в России, полагаю, будет живо еще очень долго. Тем более что у нас и бензин-то далеко не везде соответствует нормативам.
Сколько лошадей?
Долгое время Logan был в тройке российских лидеров, но теперь продажи пошли на спад, в мае он не попал в топ-10. Поднадоел? В коллективный выбор ЗР он не проходит: 82 или 102 силы — не то, что нам хочется.Долгое время Logan был в тройке российских лидеров, но теперь продажи пошли на спад, в мае он не попал в топ-10. Поднадоел? В коллективный выбор ЗР он не проходит: 82 или 102 силы — не то, что нам хочется.
Здесь не было никаких ограничений и градаций: каждый сам вписал в анкету желаемую цифру. Безо всякого предварительного сговора образовалось две лидирующих группы (по восемь голосов). Первая предпочла мотор мощностью 90–100 л.с. (читай — более экономичный и с маленьким налогом). Вторая высказалась за диапазон 120–130 л.с. Четверо коллег пожелали «до 150». Двое ушли еще дальше, под 200.
В целом все логично. Но я даже несколько удивлен скромностью запросов моих коллег — отнюдь не двое из них адепты активной езды с некоторой склонностью «отжечь», а гораздо больше.
Так что самое любопытное здесь — полная пустота в интервале от 100 до 120 л.с. Невостребованная мощность? А ведь как раз в этот интервал попадает большинство продаваемых в России машин класса В. Выходит, нам продают не совсем то, что нам хотелось бы?
Какая трансмиссия?
Идеальное попадание под описание «седан, бензин, 120–130 сил с автоматом» — Rio. С ее менее мощной версией (107-сильный мотор 1.4) как раз конкурирует Веста. По итогам майских продаж — двукратное отставание.Идеальное попадание под описание «седан, бензин, 120–130 сил с автоматом» — Rio. С ее менее мощной версией (107-сильный мотор 1.4) как раз конкурирует Веста. По итогам майских продаж — двукратное отставание.
Материалы по теме
Что тут сказать: совсем обленились зарулёвцы, не хотят перегружать работой правую руку и левую ногу — 14 голосов отдали за автоматическую коробку передач.
Я некоторое время размышлял, стоит ли разграничивать в анкете автомат и робот. В итоге сделал это, поскольку даже на машинах отечественного производства ныне в качестве альтернативы предлагается и то, и другое. Но робот не пожелал вообще никто, а вариатор выбрал только один человек. Семь голосов — у механики.
Выбор коллег объясним и оправдан. Автоматы, коими ныне комплектуют машины B-класса, достаточно шустрые и надежные. Антипатии не вызывают. А некоторое затруднение при обгонах и увеличение расхода топлива (по сравнению с МКП), надо полагать, никого особо не пугают. Левая нога к тому же все время отдыхает, а у правой руки больше возможностей нажимать всякие кнопки — например, на гаджетах и тачскринах, благо последние постепенно наполняют и относительно бюджетный В-класс.
Исключения из правил
123-сильный Solaris с автоматом, как и Rio, удовлетворяет анкетным требованиям восьми из двадцати двух сотрудников ЗР. И еще нескольким — в варианте с механической коробкой. Правильные машины!123-сильный Solaris с автоматом, как и Rio, удовлетворяет анкетным требованиям восьми из двадцати двух сотрудников ЗР. И еще нескольким — в варианте с механической коробкой. Правильные машины!
В некоторых анкетах даны пояснения, где голосующий обосновывал свой выбор (хотя этого и не требовалось). Например, такая тирада: «себе бы взял МКП, но в анкете подчеркнул АКП, учитывая, что супруга может ездить только с автоматизированной трансмиссией». Ну, тут понятно, практические соображения, автомобиль для всей семьи, совет да любовь.
Гораздо интереснее приписка «НИКОГДА!» напротив слова «вариатор». Тут уж я не выдержал и обратился к коллеге за объяснением. Он охотно поведал, что на прошлой неделе отдал 105 тысяч за переборку вариатора на машине с пробегом 90 тыс. км. Вопрос исчерпан.
Лично для меня этот тип трансмиссии относится к когорте славных, но бесполезных наворотов. С моей точки зрения, у него нет собственных ярко выраженных достоинств, но при этом полно ощутимых недостатков. Вариатор какой-то слишком нежный, не любит больших нагрузок и требует тщательного обслуживания.
И наконец, третья аномалия. Один из коллег в графе «Желательная мощность мотора» написал: «Ну, если В-класс, то 190 л.с.» Возможно, он имел в виду какую-то определенную модель — бензиновую с автоматической коробкой передач. И вряд ли это бюджетный седан. Что-нибудь типа Mini Cooper S?
Идеальный автомобиль
И машина-то удачная, и вариант «седан 120 сил с автоматом» есть. И Ford Sollers рапортовала о двукратном увеличении продаж Фиесты в первом квартале этого года. Однако это всего-то около 2000 штук.И машина-то удачная, и вариант «седан 120 сил с автоматом» есть. И Ford Sollers рапортовала о двукратном увеличении продаж Фиесты в первом квартале этого года. Однако это всего-то около 2000 штук.
Материалы по теме
Итак, теперь мы точно знаем, что подавляющее большинство экспертов ЗР, если их заставить покупать легковушку B-класса, выберет бензиновую модель с классическим автоматом. Далее два равнозначных варианта, в зависимости от индивидуальных планов эксплуатации: до 100 л.
Любопытно, что из всей продукции АВТОВАЗа (включая «иностранцев») выбору ЗР частично соответствует только Гранта, у которой есть 98-сильная модификация с автоматом. У Весты одинокий 106-сильный мотор — ни туда, ни сюда — и нет нормального автомата. Эта прибавка в 8 л.с., между прочим, увеличивает транспортный налог больше чем в два раза. А машин с моторами мощностью 120–130 л.с., если разобраться, на нашем рынке вообще раз-два и обчелся. Идеальное попадание в этом зачете обеспечивают Rio, Solaris и Fiesta. Естественно, у них есть и автомат.
В заключение давайте глянем результаты российских продаж в мае-2016 (по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕВ). Лидирует Гранта (7,9 тыс. штук), далее Solaris (7,6 тыс.) и Rio (7,5 тыс.). Совпадение?
СПРАВКА ЗР. В B-класс (по европейской классификации) изначально попадали машины длиной 3,6–3,9 м и шириной около 1,7 м. Из маркетинговых соображений границы между классами в последние годы изрядно размыты. Появились некие промежуточные классы — например B+. В него заносили некоторые модели длиной аж до 4,3 м, в частности, когда производитель не хотел, чтобы в сознании покупателей они конкурировали с моделями класса С. По этой причине нередко возникают споры наподобие «Веста — это класс B или С?». По стародавнему (габаритному) подходу к определению класса Lada Vesta — самый маленький в мире автомобиль класса D, но Бу Андерссон лично заявлял
Фото: компании-производители
Лучший в автомобиль в B-классе: Skoda Rapid
Меня часто спрашивают что купить из нового, недорогого в качестве единственного семейного автомобиля? Если есть возможность надо брать Rapid!
Теперь объясню почему я так думаю и начну издалека. Суть в том, что класс B у нас с рынка практически исчез: появились новые модели, которые стали дорогими для обнищавших внезапно опять россиян, какие то производители ушли, рубль упал, а так как в этом классе преимущественно хэтчи, которые у нас традиционно не любят, то их просто перестали возить. Итого, у нас на рынке из B класса остались только ВСЕ Лады, кроме Нивы, Логан/Альмера, Солярис/Рио, Фиеста (седан и хетч), Поло и Рапид.
Что из себя представляют Лады, думаю, никому объяснять не надо: Веста по сути глубокая творческая переработка Логана. Что такое Логан и другие автомобили из списка? По сути делались все они для неразвитых стран третьего мира как самая дешевая, простая модель, со всеми вытекающими: низкая безопасность, неказистый дизайн (крайне сложно сделать седан б класса с высоким клиренсом красивым), плохенькое оснащение, эргономические просчеты, и, самое главное, находясь в этих машинах ты чувствуешь что на тебе и автомобиле жестко экономили — это проявляется во множестве деталей, и этот пресс никуда не денется, сам автомобиль кричит всем чем только можно — ты нищеброд, у тебя не хватило денег на нормальный автомобиль!
Но есть и два исключения в этом списке:
Первое — Фиеста. Сделана для Европы, имеет неплохое оснащение, современная платформа, высокая безопасность, управляемость, шумоизоляция, приятные материалы и так далее об этом вы можете подробно почитать в моей статье про нее «Осталось ли в Fiesta ралли? Тест — драйв Ford Fiesta«. Но у нее есть пару минусов: небольшой багажник и ощущение что его все таки прилепили по остаточному принципу, особенно контрастирует в сравнении с гармоничным хэтчем. Ну и сзади немного тесновато. Кого то может отпугнет робот с двумя сцеплениями, хотя теперь они достаточно надежны. Классический гидротрансформаторный автомат не предлагается.
И второе исключение — Skoda Rapid, автомобиль продается в Eвропе, сделан для Европы и уже только потом адаптирован под российские условия — попроще двигатель, гидротрансформаторный классический автомат (зато и надежнее), клиренс.
Итак по пунктам почему же Шкода Рапид лучше других своих конкурентов:
- Безопасность — 5 звезд по EURONCAP.
- В базе системы активной безопасности — система стабилизации, а с двигателем 110 сил задние дисковые тормоза.
- Отличная управляемость, в лучших немецких традициях.
- Недорогой, но качественный интерьер (не маркий, не откровенно урезанный, не скрипит, подогнан очень ровно).
- Традиционно отличная эргономика VW — все всегда интуитивно понятно и в нужном месте, каждая кнопочка включается четко с нужным усилием и звуком — никакого разброда и шатания.
- Очень удобные сидения (в этом автомобиле с пакетом динамик сидения вообще замечательные), которые поначалу кажутся жестковатыми, но, в итоге, чем дальше едешь, тем больше понимаешь насколько у них хороший профиль и набивка.
- Багажник — практичнее и больше просто не бывает. Я не видел.
- Крайне щепетильное внимание к мелочам — крючки, подстаканники, уплотнители — орднунг!
- Дизайн вне времени — он строгий и спокойный, машина и через 10 лет будет смотреться актуально.
- Двигатель с характеристиками позволяющими ехать на полке момента с самых низов, поэтому он достаточно экономичен и зачастую воспринимается как более мощный чем есть на самом деле.
То есть самое главное: вы будете чувствовать себя в этом автомобиле как белый человек, автомобиль сделан по человечески, экономия не прет из всех щелей.
Ко мне часто обращаются за подбором автомобиля (считайте анонс услуг) и спрашивают что же им выбрать. И, часто, при соответствующем бюджете, я предлагаю остановиться на Шкода Рапид. Пока никто не жалел. К тому же дилеры Шкоды вполне вменяемы и охотно идут на скидки при покупке.
Да, Rapid может оказываться зачастую подороже, но и доплата стоит того. Он очень близок к автомобилям классом выше: часто по простору салона, и, тем более, размеру багажника. К тому же благородство повадок, хорошая шумоизоляция, приятные мелочи не дадут вам чувствовать себя ущербным в этом автомобиле, это ли не то что нам надо?
Ведь конкуренты это бооольшой компромисс, часто неразумный.
Запилили небольшое видео о Rapid:
Загрузка …
Крутая статья? Поделись!
Автор: Юрий (Er…)
эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми
Обо мнеЕще интересные статьи:
Opel Astra Sports Tourer – самый надежный автомобиль компакт-класса по версии журнала «Auto motor un — Новости Опель | Major Auto
Блестящий результат надежности.
Авторитетный автомобильный журнал «Auto motor und sport» опубликовал результаты испытания на выносливость с участием Opel Astra Sports Tourer CDTI в 12 выпуске 2013 года. В статье автор пишет: «Что касается надежности, то он преодолел 100 000 км с блестящим результатом, уверенно вырвался в лидеры своего класса по отсутствию неисправностей, легко заняв первое место. Впечатляет!»
Компактный универсал поступил в распоряжение редакторов из Штутгарта 21 апреля 2011 года и преодолел во время испытания ровно 104 800 километров. За все это время Astra с 2-литровым дизельным двигателем заезжал в гараж только для планового техобслуживания. В заключении «Auto motor und sport» отметили особо высокий уровень качества Sports Tourer: «После почти двух лет и 100 000 изнурительных километров у Astra Sports Tourer отсутствовали неисправности и были лишь незначительные признаки износа. За это Opel заслуживает высочайших оценок».
Редакция получила наилучший результат за всю историю испытаний на выносливость. Среди автомобилей компакт-класса Opel Astra Sports Tourer теперь занимает первое место, обогнав VW Golf, Mercedes класса A и Toyota Prius. Opel – единственный автомобиль, который обошелся без незапланированного техобслуживания во время продолжительного испытания. Для сравнения, автомобиль, занявший второе место, ремонтировался трижды. У Astra Sports Tourer было всего две неисправности – это является вторым лучшим результатом за всю историю испытаний, проводимых журналом. Поэтому статья по итогам теста получила соответствующий заголовок: «Opel – самый надежный».
Opel ценит точность, эффективность, надежность
Таким заголовком «Auto motor und sport» напоминает нам о слогане «Opel, надежный», впервые появившемся в 1936 году. Немецкий автопроизводитель рекламировал свою продукцию под этим слоганом до начала 1980-х. Теперь эта ключевая фраза снова находится в центре стратегии «QUALITY!2022», в которой Opel поставил себе цель улучшить качество каждого нового продукта, чтобы к 2022 году занять по этому показателю лидирующую позицию в отрасли. И не только блестящий результат прохождения испытаний Opel Astra Sports Tourer говорит о том, что Opel на правильном пути. С 2000 года количество обращений по гарантийному обслуживанию новых легковых автомобилей снизилось на 50%.
Высокий уровень удобства при вождении гарантирует наилучшую эффективность работы автомобиля в дальних поездках
Качество определяется не только надежностью, но и удобством в ежедневном использовании. «Auto motor und sport» описывает результаты испытаний Astra следующим образом: «Вы садитесь в автомобиль и сразу же чувствуете себя как дома». Вызвать это чувство помогают комфортные кресла, мягкая подвеска, объемное багажное отделение, а также мощный и экономичный дизельный двигатель с крутящим моментом 350 Нм. Учитывая все эти факторы, редакторы видят в Sports Tourer «надежный автомобиль для дальних поездок», который к тому же получает бонусные баллы за хорошее сцепление с дорогой и эффективную систему отопления для зимнего периода. Автор подводит итог: «Astra раскрывает свои лучшие качества в дальних поездках».
Volvo S90 — лучший в своем классе по версии премии «ТОП-5 АВТО 2016»
Новости
Опубликованные 12:00 AM, May 26 2017
25 мая в Москве состоялась 5-я ежегодная церемония вручения Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО 2017». Volvo S90 одержал очередную победу, завоевав звание лучшего в номинации «Большой и представительский городской автомобиль».
Конкурентами флагманского седана шведской марки в этом году стали Genesis G90, Mercedes-Benz E-Class W213, Porsche Panamera и Skoda Superb Combi. Все модели, принимавшие участие в конкурсе, вышли на российский рынок в 2016 году. Всего в шорт-листе премии было представлено 30 автомобилей, 6 из которых получили награды как лучшие каждый в своей номинации. При выборе победителей принималось во внимание, в том числе, соотношение потребительских качеств и цены конкурсанта. Всего в этом году свое независимое мнение об новинках выразили 44 российских автомобильных журналиста из разных СМИ.
«Volvo S90 уверенно завоевывает сердца не только покупателей, но и профессиональных журналистов. Это говорит о правильности выбранного нами направления при обновлении 90-й серии. Нам особенно приятно получить эту награду как знак признания экспертов, хорошо знающих и объективно оценивающих потребительские качества всех автомобилей-участников премии», — заявил руководитель направления корпоративных коммуникаций и мероприятий Volvo Car Russia Антон Свекольников.
Незадолго до подведения результатов премии профессионального сообщества, в апреле 2017 года, лучшим автомобилем в своём сегменте Volvo S90 был признан и потребителями. Свой выбор в его пользу сделали читатели журнала и сайта «За рулём», что определило победу флагмана Volvo в номинации «Средний и бизнес-класс» престижной премии Гран-при «За-Рулём» — 2017.
Volvo S90 является образцом успешно реализованных передовых решений, направленных на комфортное и безопасное вождение. Уже в базовой комплектации он оснащается самым богатым в классе премиальных бизнес-седанов набором электронных помощников и инновационных систем, таких как City Safety, Volvo on Call, адаптивный круиз-контроль, функция полуавтономного вождения Pilot Assist, система предотвращения съезда с дороги и других. Это вторая модель Volvo, построенная на архитектуре масштабируемой платформы (SPA). Следом за новым поколением Volvo XC90 седан S90 выполнен в новом фирменном дизайне бренда. Автомобиль также располагает одним из самых роскошных интерьеров, включающим отделку из натуральных материалов. Volvo S90 оснащается бензиновыми и дизельными двигателями семейства Drive-E, обладающими высокой производительностью и при этом небольшим расходом топлива.
В январе 2017 года Volvo S90 заработал максимальное количество баллов по результатам тестирования системы автономного аварийного торможения для защиты пешеходов (AEB Pedestrian). Автомобиль также получил общий рейтинг по итогам краш-тестов Euro NCAP — максимальные 5 звезд.
Автомобили Volvo уже не в первый раз становятся лауреатами престижной автомобильной премии «ТОП-5 АВТО». Так, в прошлом году жюри конкурса признало XC90 лучшим в номинации «Большой кроссовер/Внедорожник». Ранее, в 2014 году, в категории «Компактный кроссовер/внедорожник и SUV» уверенную победу одержал Volvo V40 Cross Country.
—————————
О премии «ТОП-5 АВТО»:
Национальная премия экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» учреждена в 2012 году Национальной академией автомобильного бизнеса (НААБ). Целью премии является выявление лучших автомобилей по итогам года в пяти основных и одной специальной номинациях, а также персон, оказывающих наибольшее влияние на развитие автомобильного дела в России. Жюри премии состоит из независимых профессионалов: автоэкспертов, журналистов и обозревателей, работающих в самых популярных и авторитетных СМИ на территории России. Генеральным информационным партнером премии является портал «Газета.Ru». Информационными партнерами премии являются: журнал «Автопанорама», радиостанция «Авторадио», проект «Авто@Mail.Ru», портал «Motorpage», телеканал «Авто Плюс», журнал «Discovery», радио «Страна». Премия организована при продержке исследовательской компании Mediascope. Счетная комиссия премии — международная аудиторская компания KPMG. Официальный сайт премии: www.topauto5.ru
«верный семьянин или друг, которому всегда хочется безудержного драйва»? — Авто43 Киров
Эта машина оставила довольно-таки неоднозначные ощущения. Даже, можно сказать, сумбурные. Но никто не говорит, что это плохо. Масса эмоций осталась после этого автомобиля
В конце 2020 года на рынке появилась новая ŠKODA OCTAVIA. Эта модель, безусловно, является хитом продаж по всему миру среди автомобилей «C» класса. Только вот в этот раз создателям автомобиля удалось прыгнуть, что называется, выше своей планки. Автомобиль получился поистине необычным для своего класса.
ŠKODA OCTAVIA A8 стала выглядеть ещё дороже, солиднее и современнее, при этом, не лишена спортивной нотки. Оптика стала суженной и протяженной. Многоугольная решетка радиатора также вытянулась. Уже эти два фактора визуально сделали автомобиль шире. По мне, они прекрасно гармонируют. Что касается оптики, то уже в базовой версии имеются рефлекторные дневные ходовые огни. В топовой версии у автомобиля будут матричные фары. У ŠKODA OCTAVIA стало больше острых граней. Сзади автомобиль получил новые фонари с динамическим указателем поворота. Вместо фирменного шильдика мы видим надпись ŠKODA, к которой тянутся заостренные грани фонарей.
Сразу отметим, что автомобиль, который мы тестировали, в максимальной комплектации. По обе стороны машины установлены парктроники. Как раз-таки на нашем автомобиле установлены матричные фары. Можно ездить даже с дальним светом, так как компьютер автомобиля контролирует ситуацию на дороге. Если он видит встречный автомобиль, то фары меняют свой угол наклона – водитель встречного автомобиля ослеплён не будет.
Автомобиль стал крупнее – длина кузова увеличилась практически на 20 сантиметров, колёсная база – примерно на 15 см (актуальные размеры четвертого поколения: 4 689х1 829х1 470 мм). Это сказалось на общей массе автомобиля. Из-за этого увеличилось и время разгона. Как заявил автопроизводитель, до 100 км/час ŠKODA OCTAVIA разгоняется за 9 секунду. Естественно, это в идеальных условиях. Прежнее поколение разгонялось до 100 км/час на 0,8 секунд быстрее. Только вот стоит ли это переживаний? Автомобиль стал крупнее: в салоне теперь больше места, а багажник лифтбека стал ещё объемнее! Инженеры ŠKODA снизили на этой модели коэффициент лобового (аэродинамического) сопротивления до 0,264. Это самый лучший показатель среди конкурентов – одноклассников. Подобным коэффициентом могут похвастаться лишь автомобили более высоких классов. Коэффициент сказывается на расходе топлива, на динамике и управляемости автомобиля.
ŠKODA OCTAVIA – вполне себе крупный лифтбек. Автомобиль с внешностью седана обладает огромным багажником. Петли багажника плотно прилегают к верхней части кузова, поэтому весь объем багажника (почти 600 литров) – полезный. Туда можно с лёгкостью вместить два детских кресла, и ещё место останется! Если мы сложим задний ряд сидений, то объем багажного отделения увеличится в три раза. Тут можно и холодильник перевезти. Крышка багажника открывается и закрывается с помощью электропривода. Очень импонирует философия Simply Clever. Под «полом» багажного отделения есть специальные крепления, которыми можно фиксировать перевозимый груз. А ещё там имеются небольшие отделения для различной мелочевки.
Теперь пришло время погрузиться в салон новой ŠKODA OCTAVIA. Там всё самое интересное!
Садимся в новую OCTAVIA, настраиваем сиденье под себя с помощью тонкой электроригулировки. Осматриваемся и понимаем, что это даже больше, чем «C» класс. Дорогие материалы (кожа, алькантара, софт-тач пластик), сенсорное управление, удобная посадка, эргономика и просто эстетика. Больше нет скоплений клавиш управления системами автомобиля, — сейчас можно всем управлять с помощью сенсорного монитора медиасистемы: климатическая система, ассистенты водителя, режимы езды автомобиля (Обычный, спорт, эко-режим и ручная настройка).
Видно, какую работу проделали создатели этого автомобиля. Салон практически полностью переработан, никаких отголосков от прошлой модели я не увидел.
В левой части лобового стекла можно наблюдать зажим для парковочных талонов. Теперь точно не будет возни при выезде с парковки – никаких карманов, бардачков и сидений. Кстати, о лобовом стекле и обзорности. Стойки расположены очень удачно, хоть и они слегка широки. Проезжая часть отлично просматривается, можно сказать, что слепых зон нет. Зеркала заднего вида довольно крупные — это помогает водителю собирать достаточно информации с заднего сектора. В новой ŠKODA OCTAVIA есть передние и задние парктроники, есть камера заднего вида с динамической разметкой. На заднем бампере установлено 6 датчиков определения, что позволяет в более широком диапазоне определять расстояние до объекта.
В принципе все органы управления системами находятся на расстоянии вытянутой руки — в медиасистеме. В подстаканник можно встроить небольшой органайзер с нишей под телефон. Рядом с подстаканниками располагается площадка под брелок автомобиля. Особое внимание хочется сконцентрировать на футуристичном селекторе переключения передач. Он выглядит очень аккуратно и лаконично. Передача переключается с помощью движения пальца. Под фронтальными воздушными дефлекторами есть площадка для беспроводной зарядки телефона. Рядом с этой площадкой имеются два разъема Type-C. Ещё один разъем располагается сбоку от зеркала заднего вида. Это позволит подключить видеорегистратор без трудоемкой протяжки провода питания через потолочную обшивку. Конечно, протяжкой занимаются не все — некоторые напрямую «кидают» кабель вниз к розетке. Это вызывает дискомфорт во время движения и частично ограничивает видимость дороги.
В салоне очень просторно. Не только для водителя и переднего пассажира, но и для заднего ряда. От коленей до переднего ряда сидений есть хороший запас места. На заднем ряду есть подлокотник с подстаканниками, блок управления климат контролем с дефлекторами, розетка 230V, два разъема Type-C. Вкупе всё это даёт огромное преимущество для поездок на дальние расстояния. К примеру, розетка на 230V — позволит вам пользоваться бытовыми приборами в дороге. На стеклах заднего ряда есть затемненная шторка. Вышеперечисленные функции у конкурентов этого класса практически не встречаются. Частичка философии Simply Clever наблюдается и здесь — позади передних сидений есть кармашки для смартфонов. Это, считаю, очень удобно — у телефона и на заднем ряду появилось своё место. Сидеть со смартфоном в кармане не особо удобно. Пусть он лучше будет в кармашке.
По ходовым качествам новая ŠKODA OCTAVIA меня очень порадовала, даже несмотря на чуть более медленный разгон до 100 км/час, чем у предшествующей модели. 9 секунд до «сотки»…Но это же отличный показатель для крупного семейного автомобиля! В городе на этой машине я чувствовал себя, как «рыба в воде». Отдельно хочу отметить сравнительно малый радиус разворота – в цифрах, конечно, не скажу, но это ощущается. За счет «острого» рулевого управления, резвого сочетания турбодвигателя и автоматической восьмиступенчатой коробки передач удается максимально эффективно передвигаться по городскому трафику. Когда нужно ускориться – автомобиль резко набирает обороты, сопровождается это приятным, приглушенным рыком двигателя. В салоне автомобиля чувствуется акустический комфорт – создатели плотно поработали над шумоизоляцией . При скорости в 110 км/час можно спокойным голосом общаться с собеседником, без повышения голоса.
По трассе ехать на новой ŠKODA OCTAVIA одно удовольствие. Автомобиль очень плотно и уверенно стоит на дороге даже при высоких скоростях и сильном ветре. Опять же на это повлиял коэффициент аэродинамического сопротивления. При входе в поворот автомобиль практически не кренится, сильной раскачки не наблюдается. Для дальних расстояний с плотным дорожным трафиком можно активировать адаптивный круиз-контроль (используется тот же датчик, что и в системе предупреждения о фронтальном столкновении). К этому прибавим систему удержания в полосе. Если «зазеваете» — это заметит датчик усталости водителя.
Если я слышу слово ŠKODA, то непроизвольно в моей голове всплывает второе – OCTAVIA. Считаю, это показательный автомобиль чешской компаний. Этот лифтбек действительно стал крупнее, современнее и комфортнее. Но это всё тот же верный друг, который может стать вам не только семьянином, но и приятелем, которому всегда хочется бесконечного драйва.
За предоставленный автомобиль благодарим официального дилера ŠKODA в Кирове автосалон Моторавто – улица Московская, 106а. Телефон: 62-80-00.
Самые надежные компактные автомобили 2021 года согласно потребительским отчетам
Несмотря на то, что популярность внедорожников растет, класс компактных автомобилей все еще остается сильным. Компактные автомобили или седаны — наиболее рациональный выбор для городской жизни и повседневных поездок. Сегодня у вас есть из чего выбрать, хотите ли вы чего-то умного или высококлассного. Мы собрали список самых надежных компактных автомобилей 2021 года, чтобы вы немного сузили круг вопросов.
Компактные автомобили из этого списка получили самые положительные оценки от Consumer Reports.CR определяет надежность автомобиля с помощью своих научных автоматических опросов, которые отражают различный опыт владельцев. Кроме того, CR использует диаграмму истории надежности, которая охватывает 17 потенциальных неисправностей, включая систему привода автомобиля и силовое оборудование.
2021 Volkswagen Golf
VW Golf GTI 2021 года в действии | Фото с VolkswagenКритики давно считают Volkswagen Golf одним из самых забавных вариантов в компактном классе. И теперь этот VW также получает больше уважения за свою надежность.CR считает Golf самым надежным компактным автомобилем и одним из самых удовлетворительных.
Грядут более значительные изменения в линейке Golf 2022 года, но критики уже в восторге от того, что будет на 2021 год. Помимо спортивной управляемости, обозревателям CR также понравился тихий и комфортабельный салон Golf. Он также предлагает удобные для пользователя технологии. Стандартные модели будут иметь 147-сильный четырехцилиндровый двигатель и шестиступенчатую механическую коробку передач; доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Большинство обозревателей рекомендуют Golf GTI для более увлекательного вождения.
2021 Тойота Королла
2021 Corolla Apex | ToyotaСВЯЗАННЫЙ: наименее надежные автомобили Toyota не обязательно должны нарушать сделки
Corolla — единственный компактный автомобиль 2021 года, который получил превосходный прогнозируемый рейтинг надежности наряду с Golf. Однако CR не поставил Corolla много высоких оценок за то, что это весело. Вместо этого Corolla больше выделяется своей топливной экономичностью и комфортом повседневного вождения. Разнообразие также является изюминкой этой Toyota, поскольку она доступна как в кузове хэтчбек, так и в гибридной версии.
Обычный седан Corolla оснащен 139-сильным четырехцилиндровым двигателем. Эта силовая установка делает его одним из самых медленных автомобилей в классе, отмечает CR. Тем не менее, вы можете захотеть пойти на обрезку верхнего уровня, чтобы получить более быстрый 169-сильный четырехцилиндровый двигатель. В 2021 году не так много значительных изменений, поскольку Toyota изменила дизайн Corolla для модели 2020 года. Однако некоторые владельцы оценят, что Android Auto теперь входит в стандартную комплектацию Apple CarPlay версии 2021 года.
2021 Mazda3
Mazda3 Седан | MazdaСВЯЗАННЫЕ С: Mazda имеет больше наград IIHS «Top Safety Pick +», чем любой другой бренд в 20 20
Данные участниковCR также показывают, что Mazda3 — один из самых надежных компактных автомобилей 2021 года.Mazda3 получила оценку надежности выше среднего, а также высокую оценку удовлетворенности владельцев. Как и Corolla, Mazda3 имеет кузова седан и хэтчбек.
После VW Golf Mazda3 сияет как одна из самых спортивных моделей в своем сегменте. Mazda3 оснащена четырехцилиндровым двигателем мощностью 186 л.с. и является одним из немногих компактных автомобилей с механической коробкой передач. Тем не менее, большинство покупателей выберут шестиступенчатую автоматическую коробку передач, как подчеркивает CR. Если вы жаждете большей скорости, есть вариант с турбонаддувом, который делает Mazda3 быстрее, чем BMW.Кроме того, вы можете выбрать 3 из-за роскошных предложений салона.
Самые надежные автомобили — и те, которых следует избегать
Новое исследование от What Car? проливает свет на то, чему водители моторов могут доверять и которые, скорее всего, окажутся в гараже.
В современном мире автомобиль может быть чем-то вроде необходимости, но стоит недешево.
Исследование, проведенное Kwik Fit в прошлом году, показало, что типичный автомобилист в Великобритании тратит лучшую часть из 400 фунтов стерлингов в месяц на эксплуатацию автомобиля, из которых около 190 фунтов стерлингов идет на техническое обслуживание и обслуживание и около 160 фунтов стерлингов на ремонт или поломки.
Таким образом, поиск надежного автомобиля и отказ от регулярных поездок в местный гараж — отличный шаг, если вы хотите сэкономить немного денег и снизить уровень стресса.
Итак, каким автомобилям можно доверять?
Автосайт Какой автомобиль? составила таблицу надежности на основе опросов более 18 000 автовладельцев.
Он сокращает результаты, чтобы сосредоточиться только на автомобилях возрастом до четырех лет и дать им оценку, основанную на затратах на ремонт и длительности бездорожья.
Давайте посмотрим на лучшие и худшие автомобили с точки зрения надежности, разделенные на десять отдельных классов автомобилей.
Найдите более дешевое автострахование с Confused.com
Малые и городские автомобили
Первое место здесь занялSuzuki Celerio, и только 7% водителей сообщили о проблемах, в каждом случае с коробкой передач.На всех машинах еще можно было ездить, и они были отремонтированы по гарантии менее чем за неделю. Общая оценка составила 98,9%
Honda Jazz (на фото ниже) также преуспела здесь, только 11% водителей испытывают проблемы, в каждом случае только что-то незначительное. Он набрал 98,3%.
С другой стороны, исследование показывает, что Seat Ibiza плохо стареет, и более четверти водителей испытывают проблемы, чаще всего с электрикой, не связанной с двигателем.
Что еще хуже, менее половины исправлений находились на гарантии, и в некоторых случаях их исправление стоило до 500 фунтов стерлингов.Он занял последнее место с результатом 86%, сразу за Peugeot 208, набравшим 87%.
Семейные автомобили
Diesel Vauxhall Astra, несомненно, были худшими в этой категории с общим баллом 82,3%. Примечательно, что это на 10% ниже, чем у бензиновой версии, при этом почти в два раза больше дизельных моделей вырабатывают неисправности.
Каждая четвертая из этих проблем была связана с торможением, а каждая пятая — с двигателем или коробкой передач.
Еще один менее впечатляющий результат получил Nissan Pulsar — 86,6%.
В отличие от этого, Skoda Rapid (общая оценка 99,4%) показала хорошие результаты, и только 5% водителей столкнулись с проблемой. Все было исправлено в тот же день, бесплатно по гарантии.
Также стоит обратить внимание на Toyota Auris (98,2%) и Hyundai i30 (97,7%).
Беспокоитесь о том, что застряли на обочине дороги? Страхование поломки AA от 4,50 фунтов стерлингов в месяц
Представительские автомобили
Hyundai i40 — отличный выбор для автомобилей представительского класса. Любые выявленные неисправности незначительны и устраняются в рамках гарантии.Тем не менее, на все ремонтные работы ушла неделя, хотя мотор все равно набрал 97,9%.
Это лишь немного выше 97,3%, набранных Kia Optima.
Менее впечатляющим оказался дизельный Jaguar XE, набравший всего 82,6%. Опять же, у дизельных моделей было вдвое больше проблем, чем у бензиновых, и исправлять их тоже было дорого — от 500 до более чем 1500 фунтов стерлингов.
Роскошные автомобили
Jaguar XJ (вверху) занял первое место в категории люкс с результатом 94.3%. WhatCar отметил, что у него «довольно высокая доля» электрических проблем, но добавил, что все они могут управляться, и две трети были устранены в тот же день.
Он финишировал чуть выше Mercedes E-Class (92,8%), у которого возникла проблема с третьими двигателями, хотя все они могли управляться и ремонтироваться бесплатно.
Jaguar XF был менее впечатляющей моделью с «довольно высоким процентом» неисправностей. Он набрал 86,8%.
Малые внедорожники
Kia Soul набрал все 100%, ни одна из них не имела неисправностей.Второе место занял Mini Countryman, где лишь небольшое количество водителей разработали проблемы, которые были разделены между внутренней отделкой и электрикой без двигателя.
Контраст был разительным с Jeep Renegade, который набрал ничтожные 77,1%. Его «мучили» электрические неисправности, и некоторые владельцы сообщали, что радиоприемники и дисплеи на приборной панели перестали работать должным образом. Ремонт тоже был дорогим, в некоторых случаях до 1500 фунтов стерлингов.
Семейный внедорожник
Range Rover Evoque получил особенно низкие баллы в категории семейных внедорожников, набрав всего 78 баллов.4%. У владельцев были проблемы в 13 из 14 категорий, зарегистрированных WhatCar — только рулевое управление не пострадало.
Между тем Renault Kadjars пострадали от множества «электрических гремлинов», из которых более трети вышли из строя. В итоге он набрал 81,3%.
На другом конце шкалы мало что можно разделить между Kia Sportage (98,6%) и Volvo XC40 (98,4%), оба из которых имели лишь незначительные проблемы.
Ищите более дешевую автостраховку с Confused.ком
Большой внедорожник
Toyota Rav4 (вверху) набрала впечатляющие 99,5%, при этом только у 3% двигателей возникали проблемы, в каждом случае не связанные с электрикой.
Бензиновая Honda CRV также показала хорошие результаты с результатом 98,7%.
Однако Nissan X-Trail показал себя не так хорошо, набрав всего 77,1%. У него были неисправности в 11 из 14 различных категорий, и хотя половина из них была отремонтирована в тот же день, другие не использовались более недели.В некоторых случаях к нему прилагался счет на сумму до 1500 фунтов стерлингов.
Роскошный внедорожник
Range Rover показал здесь худшие результаты с ужасной оценкой всего 69,3%. Треть выявленных неисправностей привела к тому, что ремонт обошелся водителям как минимум в 1000 фунтов стерлингов, в то время как треть также была вне дороги более чем на неделю.
Range Rover Velar показал себя не намного лучше — почти половина водителей сообщила о какой-либо форме неисправности (48%), с общей оценкой 77,9%.
Гораздо более надежным вариантом является Volkswagen Touareg, набравший колоссальные 96%.У большинства автомобилей не возникало проблем, а те, у которых возникли проблемы, оставались управляемыми.
Электро-гибридный
И Lexus CT, и гибрид Toyota Yaris показали безупречный результат на 100%, без выявленных недостатков.
Стоит отметить, что Lexus NX, Lexus RX и Toyota Auris тоже набрали более 99% — очевидно, что эта категория может похвастаться невероятно надежными двигателями.
Худшим оказался Renault Zoe с результатом 82,3%. У более высокого процента водителей были проблемы, в том числе множество проблем с электрикой, в результате чего три четверти из них вышли из строя более чем на неделю.
Беспокоитесь о том, что застряли на обочине дороги? Страхование поломки AA от 4,50 фунтов стерлингов в месяц
Купе, кабриолеты и спортивные автомобили
Первое место занял BMW M4 с колоссальными 99,3%. Единственные проблемы были связаны с кузовом, и все автомобили были отремонтированы по гарантии в течение суток.
Mazda MX-5 также показала хорошие результаты: менее чем у каждого десятого возникла проблема, и половина из них была устранена в течение дня. Счет за ремонт не превышал отметку в 300 фунтов стерлингов.
Mercedes Benz C-Class Coupe показал себя хуже, набрав 83,8%. Более чем у четверти возникла проблема с некоторыми счетами от 1000 до 1500 фунтов стерлингов.
* Эта статья содержит партнерские ссылки, что означает, что мы можем получать комиссию за любые продажи продуктов или услуг, о которых мы пишем. Эта статья написана совершенно независимо.
Самые — и наименее надежные бренды на 2019 год, рейтинг Consumer Reports
Если вы хоть раз брали в руки копию отчета Consumer Reports за последние 15 лет, вы знаете, что к настоящему времени их тесты обычно ставят японских производителей на первое место или около него по надежности; увидеть, как различные европейские автопроизводители заполняют середину списка надежности, плюс, возможно, марки Ford или GM; а затем завершите нижнюю часть большей частью Детройтской тройки и некоторыми компаниями по производству роскошных автомобилей.
Однако в этом году эта закономерность немного изменилась. Многолетний производитель автомобилей с наихудшей надежностью Fiat Chrysler фактически увидел, что один из его брендов, Dodge, впервые в истории занял место в первой десятке этого списка.
Что дает? Восьмое место в рейтинге Consumer Reports ’Auto Reliability Survey можно отнести в основном к высоким показателям надежности Dodge Grand Caravan и Dodge Challenger — двух моделей, построенных прямо здесь, в Канаде.
Если вас это не слишком огорчает, то, как правило, надежный Volkswagen потерял девять позиций, как и Acura — да, премиальная марка, созданная Honda.
Опрос некоммерческой организации потребителей основан на отзывах примерно 400 000 владельцев автомобилей и их опыте работы с моделями с 2000 по 2019 год. Оценка надежности определяется на основе цифр, обработанных с использованием этих отзывов.
Так что же еще показала эта обработка цифр? Мы позволим первым и последним пяти брендам в списке говорить сами за себя.
Худшее
26. Jeep
Это то, что делает стремительный взлет Fiat Chrysler в этом году таким невероятным — обычно он попадает в нижнюю треть 30-го списка вместе со многими другими американскими брендами, как, например, Jeep. .Dodge был единственным американским брендом в первой десятке, во многом благодаря надежности выше среднего уровня Grand Caravan, построенного в Виндзоре, Онтарио; и Challenger, построенный в Онтарио, в Брамптоне, но Chrysler 300, также построенный в Брамптоне, вытащил одноименный бренд автопроизводителя из мертвых.
В чем секрет? Они старые, говорит CR . 300, Challenger и Caravan не изменились навсегда, поэтому все ошибки исправлены, и теперь они довольно надежны. К сожалению, то же самое почему-то нельзя сказать о Jeep Wrangler, который поставил эту марку на якорь, сдвинув ее с места 23 с места .
27. Volkswagen
Разве VW не знает, как сделать хорошую машину? Конечно, но компания еще не так хорошо знакома с внедорожниками. CR обвиняет новые утилиты компании Atlas и Tiguan в том, что Volkswagen потерял девять позиций в списке. В частности, рейтинг надежности грузовиков «намного хуже среднего» объясняется частыми отказами их выхлопных систем, топливных систем, электроники и дополнительных устройств с усилителем.
28. Acura
Компания Honda заслужила репутацию безупречной надежности, но если перейти на премиальный бренд Acura, то уверенность уйдет.Проблемы с передачей и «продолжающиеся проблемы», преследующие MDX, снизили оценки компании — на девять позиций — также как и надежность RDX ниже среднего.
29. Alfa Romeo
Помимо Детройтской тройки, нижняя часть списка обычно заполнена нишевыми европейскими автопроизводителями, которые просто не могут добиться своей надежности там, где они этого хотят. Mini удалось избавиться от этого балласта в этом году, поднявшись на пять позиций, но седан Giulia оставил Alfa Romeo в самом конце списка.Ради иронии следует отметить, что Alfa принадлежит Fiat Chrysler, материнской компании вышеупомянутого стремительно совершенствующегося Dodge — и не столь популярного Jeep.
30. Cadillac
Chevrolet Camaro и Colorado являются одними из наименее надежных автомобилей на рынке сегодня, если вы спросите Consumer Reports, членов, которые владеют ими, но в целом бренд занял 25 -е место среди в обзоре надежности. Тем не менее, роскошное подразделение General Motors, Cadillac, не смогло выбраться из пятерки худших и оказалось последним.
Тем не менее, это все еще кажется обычным делом для многих американских брендов; Если не считать Dodge, лучшее, что Америка смогла собрать, — это финиш с мертвой серединой 15 -е место через Lincoln, за которым следовал Ford.
Лучшее
5. Genesis
Это заняло много времени, но корейское трио Kia, Hyundai и Genesis, принадлежащее материнской компании Hyundai, перестало регулярно появляться в нижней половине рейтинга. CR сейчас занимает три места в десятке лучших по надежности.«Между корейскими производителями и японцами больше нет разрыва», — сказал Джейк Фишер, старший директор по тестированию автомобилей CR . «Их надежность одинакова».
Если вы не можете позволить себе высококлассные роскошные автомобили Genesis, то сама Hyundai заняла лишь шестое место, а ее Kona была признана одной из самых надежных моделей.
4. Porsche
Хотя вам не всегда гарантируется надежность, которую, как вы предполагали, у роскошной марки, вы все же получаете ее с Porsche, который поднялся на пять позиций в этом году, чтобы стать следующим. на подиум.
Это является хорошим предзнаменованием для грядущего электрического седана Taycan, у которого есть куча ажиотажа, которому нужно соответствовать, и который не может позволить себе обидеть покупателей, особенно с учетом того, что Tesla также поднялась в рейтинге надежности CR .
3. Toyota
Что можно сказать? Вы ожидали увидеть это здесь, и вот оно. В то время как Consumer Reports обвиняют некоторые бренды в снижении оценок за редизайн, с которым им все еще нужно работать, Toyota недавно выпустила новый Avalon, и его показатели надежности остаются на уровне «выше среднего».”
Если перейти к конкретным моделям, то в этом году наивысшие оценки получили Prius и Prius Prime.
2. Mazda
Если для вас важна практичность, но вы находите Toyotas, эээ, менее чем забавным и не можете позволить себе Porsche, надежным выбором для вас может стать Mazda. Второе место для бренда было обеспечено в основном его CX-3, да, но также и его двухместной Miata MX-5 — спортивной и надежной!
1. Lexus
В то время как люксовая марка Honda Acura падает, согласно рейтингу Consumer Report участников, что чуть ниже ее родительского бренда по надежности, в Toyota все наоборот — основная марка уже намного надежнее, чем большинство , и становится еще лучше, когда вы заставляете себя смотреть на Lexuses.
Бренд хорошо знаком с тем, что он возглавляет этот список, и в этом году он может поблагодарить его за то, что он заработал похвалу в основном за свой полноразмерный внедорожник GX.
СЛУШАЙТЕ: Toyota возглавляет движение за гибридные технологии в течение двух десятилетий, и, как сказал ведущий Plugged In Эндрю Маккреди из Toyota Canada, Стивен Битти, теперь все идет на электромобили, особенно автомобили на топливных элементах. Вице-президент компании также может сказать несколько интересных вещей о стремлении некоторых провинций установить квоты на продажу электромобилей на 2030 год и рассказать нам об увлекательной и потенциально революционной работе Toyota с Квебеком по производству зеленого водорода.
Подключен доступен в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.
Плеер не работает? Кликните сюда.
самых и наименее надежных автомобилей в 2018 году в каждом секторе
Надежность — это большая неизвестность при покупке подержанного автомобиля, но, используя данные опросов, вы можете снизить вероятность покупки ненадежной модели, сэкономив ваше время, нервы и деньги в долгосрочной перспективе.
Вот где какая машина? Появляется обзор надежности.Опрос, основанный на данных 18 000 владельцев, дает рейтинги 159 моделям 31 бренда. Здесь мы представляем самые надежные автомобили 2018 года, которые вы можете купить в 10 различных категориях, а также автомобили, которых стоит избегать.
Самый надежный малолитражный / городской автомобиль: Toyota YarisКак это для надежности? Согласно What Car? По результатам опроса, ни один владелец Toyota Yaris не сообщил о каких-либо проблемах, при этом 40 процентов владельцев назвали надежность как то, что им больше всего нравится в своей машине.Как и ожидалось, Honda Jazz также показала хорошие результаты: текущая модель заняла второе место, за ним последовала машина 2008-2015 годов.
Наименее надежный малолитражный / городской автомобиль: Peugeot 208Peugeot 208 — это автомобиль, которого следует избегать, если вы ищете легкой жизни. В общей сложности 35 процентов владельцев сообщили о проблемах, особенно с электрическими гремлинами. Владельцы сообщили о высокой доле проблем с информационно-развлекательными системами и переключателями, при этом стоимость некоторых ремонтов составила до 500 фунтов стерлингов.Nissan Note и Volkswagen Polo — другие автомобили, которых следует избегать в этом сегменте.
Самый надежный семейный автомобиль: Hyundai i30Hyundai i30 предыдущего поколения мог быть заменен более новой и умной моделью, но не стоит сбрасывать со счетов модель 2012-2017 годов. Лишь шесть процентов владельцев сообщили о проблемах с их автомобилем, при этом коробку передач и сцепление вызывают единственные проблемы. С другой стороны, неисправные i30s были исправлены в течение недели бесплатно. Второе и третье места заняли Audi A3 и дизельная Skoda Octavia.
Наименее надежный семейный автомобиль: Peugeot 308Это нежеланный двойник Peugeot, 308 копирует характеристики своего меньшего брата. Огромное количество автомобилей — 47 процентов — вышло из строя в течение последних 12 месяцев, причем наиболее проблемными областями были электрика и кузов. Другие автомобили, которых следует избегать, если вы не обжора наказания, включают Nissan Pulsar и уходящий дизельный Mercedes-Benz A-Class.
Самый надежный представительский автомобиль: Volvo V60Крошечные шесть процентов Volvo V60 имели проблемы, и критиковал только кузов.Во всех случаях машины оставались ходовыми и ремонтировались в течение суток. Если бы мы попросили вас выбрать две машины для второй и третьей позиции, мы подозреваем, что вы не упомянули бы Vauxhall Insignia или Alfa Romeo Giulia. Но это машины, которые получают соответственно серебряные и бронзовые медали.
Наименее надежный представительский автомобиль: Mercedes-Benz C-ClassПочти треть моделей Mercedes-Benz C-Class столкнулась с проблемами в течение первых 12 месяцев, при этом наибольшие проблемы были связаны с электрикой, спутниковой навигацией и кузовом.Большинство автомобилей были отремонтированы в течение недели, и лишь нескольким владельцам пришлось заплатить за ремонт. Дизельные Jaguar XE и Audi A4 также попали в список проблемных автомобилей.
Самый надежный роскошный автомобиль: Mercedes-Benz E-ClassВ то время как владельцы C-класса могут читать гарантийный талон мелким шрифтом, перспективы более радужны для водителей Mercedes-Benz E-класса предыдущего поколения. Дизельная модель занимает верхнюю позицию в дереве роскошных автомобилей, хотя 30 процентов автомобилей вышли из строя в течение первых 12 месяцев.Интересно, что старые версии Jaguar XF и BMW 5 Series финишировали совместно вторыми…
Наименее надежный роскошный автомобиль: Jaguar XFИдея ясна: если вы хотите иметь надежный Jaguar XF, купите старый. Текущий автомобиль был назван журналом What Car? Наименее надежным роскошным автомобилем: за последние 12 месяцев 36% автомобилей вышли из строя. Электрика, кузов и внутренняя отделка подверглись критике, некоторые машины застряли в гараже более чем на неделю.Текущие E-Class и 5 Series были другими проблемными автомобилями.
Самый надежный маленький внедорожник: Suzuki SX4 S-CrossНебольшие внедорожники, как правило, надежны, их средний рейтинг надежности составляет 94,4 процента по сегменту. Suzuki SX4 S-Cross — лучший из всех, ни один автомобиль не доставляет проблем его владельцу. Peugeot 2008 финишировал близко с результатом 99,4 процента, а Vauxhall Mokka / Mokka X финишировал третьим. Стоит отметить, что бензин — лучший вариант, потому что только у 9 процентов из них возникла неисправность, по сравнению с 27 процентами дизелей.
Наименее надежный небольшой внедорожник: Citroen C4 CactusСегмент может быть надежным, но есть несколько автомобилей, которых следует избегать. Citroen C4 Cactus назван наименее надежным маленьким внедорожником: у 19 процентов автомобилей возникает какая-либо неисправность. Jeep Renegade финишировал вторым, а Honda HR-V завершила одно-два-три результата.
Самый надежный семейный внедорожник: Kia SportageKia Sportage — самый надежный семейный внедорожник, проблемы с которым возникают лишь у 9% автомобилей, поэтому сомнительно, понадобится ли вам пользоваться этой знаменитой семилетней гарантией.Audi Q3 финишировал вторым, причем владельцы бензиновых автомобилей сталкивались с меньшим количеством проблем, чем их собратья с дизельным двигателем. Peugeot 3008 занял третье место.
Наименее надежный семейный внедорожник: Nissan QashqaiВозможно, это самый популярный кроссовер в Великобритании, но также и наименее надежный семейный внедорожник. «Шокирующие 47 процентов дизельных Nissan Qashqais вышли из строя», — сообщает «What Car?», «С неисправностями во всех [категориях]». Бензиновый Qashqai финишировал вторым снизу, завершив ничтожный результат раз в два для Nissan.Завершает беспокойное трио дизельный Audi Q3.
Самый надежный большой / роскошный внедорожник: Toyota RAV4Если вам нужен надежный большой / роскошный внедорожник, обратите внимание на Toyota RAV4. Только 4% автомобилей вышли из строя, и все автомобили были отремонтированы по гарантии менее чем за день. Дизельный BMW X5 финишировал близко, а Audi Q5 замыкает тройку лидеров. Стоит отметить, что у 24% Q5 были проблемы, хотя неисправности были устранены бесплатно менее чем за день.
Наименее надежный большой / роскошный внедорожник: Range RoverО боже. Каждый второй владелец Range Rover сообщил о проблеме, получив рейтинг надежности всего 67,3%. Это особенно прискорбно, учитывая тот факт, что средняя надежность по сегменту составила 86,7%. Какая машина? сообщает, что почти треть автомобилей не эксплуатировались, а две трети не использовались для движения более недели. Немного лучше показали себя Ford Edge и Range Rover Evoque.
Самый надежный универсальный автомобиль: Mercedes-Benz B-ClassСкромному минивэну, возможно, предстоит тяжелая битва с внедорожником, но некоторым семьям они все еще нравятся за их практичность без суеты. Лучшее из всех — Mercedes-Benz B-Class, хотя 20 процентов автомобилей имеют неисправность в первый год. С другой стороны, все неисправные автомобили были отремонтированы менее чем за неделю; треть были исправлены менее чем за сутки. Volkswagen Golf SV и Ford C-Max / Grand C-Max получили высокие оценки.
Наименее надежный универсальный автомобиль: Citroen C4 PicassoЕсли вам нужен надежный минивэн, не покупайте французский. Ситроен С4 Пикассо / Гранд Пикассо завершает список, в то время как Citroen C3 Picasso и Peugeot 3008 также подвергаются критике. Почти у трети Citroen C4 Picassos возникла неисправность, при этом электрическая часть является наиболее частой проблемой.
Самый надежный гибрид / электрический: Nissan LeafВторой год подряд Nissan Leaf признан самым надежным электромобилем респондентами журнала What Car? Обзор надежности.Никаких механических проблем не сообщалось, мелкий ремонт кузова был устранен бесплатно в течение дня. Toyota Yaris Hybrid заняла второе место, опередив неизменно популярный Mitsubishi Outlander PHEV.
Наименее надежный гибрид / электрический: Tesla Model S«Хотя электрическая трансмиссия Tesla Model S доказала свою надежность, этого нельзя сказать о ее электрических системах или кузове. К проблемам, о которых сообщили владельцы, относятся погнутые рамы сидений, сломанные дверные ручки и неисправности датчика парковки. Как сообщает What Car?, Чуть более половины автомобилей не использовались по крайней мере на неделю, а некоторые ремонтные работы стоили более 1500 фунтов стерлингов. Renault Zoe и BMW i3 также были отмечены как проблемные.
Самое надежное купе / кабриолет / спорткар: BMW 2 SeriesБензиновые купе и кабриолеты BMW 2 серии были самыми сильными автомобилями в этой категории, всего лишь у восьми процентов автомобилей возникали неисправности. Mazda MX-5 заняла второе место, опередив Porsche 911.
Наименее надежное купе / кабриолет / спорт: Mercedes-Benz C-ClassЭто не лучший обзор для Mercedes-Benz C-Class, купе и кабриолет следуют примеру седана. Почти у трети автомобилей возникла неисправность, причем наиболее проблемными участками были отделка салона, кузов, двигатель и электроника. Купе Audi TT и Porsche Cayman финишировали чуть опередив C-Class.
Подробнее: Новое автомобильное безумие лета: самые продаваемые автомобили августа 2018 года
Concours of Elegance 2018: Самая красивая автомобильная выставка Великобритании
Электрический внедорожник Mercedes-Benz EQC — первый ответ Германии на Tesla и Jaguar
самых надежных роскошных автомобилей — Weston Auto Gallery
Прошли те времена, когда потребителям приходилось выбирать между роскошью ИЛИ надежностью.Лучшие современные роскошные автомобили также являются одними из самых надежных подержанных автомобилей, и покупка доступного роскошного автомобиля не означает, что вы будете приходить в магазин на ремонт каждые несколько месяцев. Ниже представлен наш лучший выбор лучших подержанных роскошных автомобилей, представленных на рынке сегодня.
BMW 3 серии
BMW 3-й серии был лидером своего класса в нескольких категориях за последнее десятилетие, но зарекомендовал себя как один из лучших подержанных автомобилей класса люкс, почти каждый год получая рейтинги выше среднего по надежности. После 2000 года модели BMW 3 серии теперь являются одними из самых надежных подержанных автомобилей. В частности, нам нравятся модели 2007 и 2008 годов за их высокие оценки.
Mercedes C класс
Mercedes-Benz C Class — еще один лучший выбор среди лучших подержанных роскошных автомобилей. По данным J.D. Power, с 2011 года автомобили C-класса имеют показатели надежности и надежности выше среднего; а модели 2008 года получили почти идеальные оценки. Для водителей, менее озабоченных производительностью, но ищущих лучшего в поездке и комфорте, C-класс — наш лучший доступный вариант роскошных автомобилей.
Лексус ИС
Lexus доминирует как один из самых надежных производителей автомобилей в течение последних нескольких лет. Исследование надежности автомобилей, проведенное J.D. Power, три года подряд признавало Lexus ведущим брендом; и запас победы огромен. Lexus IS — один из самых популярных подержанных автомобилей класса люкс, в котором идеально сочетаются мощность, комфорт и надежность. Низкая совокупная стоимость владения помогает сделать его одним из пяти лучших подержанных автомобилей класса люкс, доступных сегодня.
Акура TL
С 2008 года Acura TL имеет исключительно высокие баллы по результатам исследования надежности транспортных средств J.D. Power и считается «одной из лучших» четырех из этих семи лет. Смелый внешний вид и достаточная мощность делают Acura TL доступным роскошным автомобилем, который превосходит поколения и типы. Модели 2009-2014 годов получили почти идеальные оценки в рейтингах надежности, поэтому мы считаем их одними из самых надежных подержанных автомобилей на рынке люксовых автомобилей.
BMW 5 серии
Как и 3-я серия, BMW 5-й серии зарекомендовал себя как один из лучших подержанных автомобилей класса люкс с точки зрения комфорта, производительности и надежности.Всегда со вкусом оформленный интерьер и управляемость, которых вы ожидаете от BMW, 5-я серия показала, что она также может зарекомендовать себя как один из самых надежных подержанных автомобилей класса люкс, получив отличные оценки с 2008 года. В диапазоне от 20 до 30 тысяч долларов 5-я серия — это доступный роскошный автомобиль, который не должен означать жертв.
Какой бы автомобиль вы ни выбрали, Weston Auto Gallery поможет вам его найти. Мы специализируемся на доступных по цене автомобилях класса люкс и высокопроизводительных автомобилях.Наши подержанные автомобили проходят тщательную проверку от механических до косметических; Осматривается, ремонтируется или заменяется каждая деталь автомобиля. Когда вы покупаете подержанный автомобиль, сертифицированный Weston Auto, вы можете быть уверены, что только что получили лучший подержанный автомобиль на рынке. Посетите наш онлайн-салон или позвоните нам сегодня по телефону (970) 377-3333, чтобы получить самую последнюю информацию.
Найдите наш инвентарь сейчас!
Mazda USA Newsroom — Пресс-релизы
Mazda названа лучшим автомобильным брендом 2020 года по версии U.S. News & World Report
НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ, СПОРТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО ИНТЕРЬЕРА MAZDA ПОМОГАЕТ БЕЗОПАСНО ПЕРВЫЙ ГОД подряд
ВАШИНГТОН, округ Колумбия (19 ноября 2019 г.) — Mazda получает награду пятый год подряд «Лучшая автомобильная марка» по версии US News & World Report. Mazda выиграла этот класс автомобилей благодаря ведущим в своем классе Mazda3, Mazda6 и Mazda MX-5 Miata.
Согласно US News & World Report, Mazda3, Mazda6 и MX-5 Miata все предлагают первоклассные характеристики, которые делают упор на прямое спортивное управление, а также качественный интерьер, который более высококлассный, чем можно было бы предположить по их ценникам.
«Автомобили Mazda могут заставить ваше сердце биться быстрее своими спортивными характеристиками, окутывая вас великолепным высококлассным интерьером, — сказал Джейми Пейдж Дитон, исполнительный редактор U.S. News Best Cars. «От легендарного MX-5 до вместительной Mazda6 — найдется автомобиль Mazda на любой вкус».
Чтобы определить победителей, агентство U. S. News Best Cars усреднило общий балл всех продуктов данной марки в каждом классе награды. Бренд с наивысшим общим средним баллом был назван победителем в категории.Общие оценки взяты непосредственно из рейтинга US News Best Cars, который основан на сочетании оценок безопасности, данных о надежности и консенсуса автомобильной прессы.
От спортивной модели Mazda MX-5 Miata, стильной Mazda3 Sedan и Hatchback и элегантной Mazda6 до линейки кроссоверов Mazda CX, включая CX-3, CX-5, CX-9 и полностью новый CX-30, каждый автомобиль в линейке Mazda- up отличается элегантным стилем, воплощающим язык дизайна Mazda Kodo, хорошо оборудованными интерьерами и передовыми технологиями безопасности, которые придают водителю больше уверенности за рулем.В основе каждого автомобиля Mazda лежит технология SKYACTIV, которая включает в себя точную инженерию в сочетании с искусным мастерством.
«Для нас большая честь, что U.S. News & World Report пятый год подряд признает Mazda« Лучшим автомобильным брендом », — сказал Джефф Гайтон, президент Mazda North American Operations. «Автомобили Mazda разрабатываются с заботой о водителе, отличаются захватывающим дизайном экстерьера и тщательно продуманным интерьером, а также активным подходом к безопасности, который может помочь улучшить впечатления от вождения для большего спокойствия наших клиентов.”
Абсолютно новая Mazda CX-30 дебютирует в Северной Америке на автосалоне в Лос-Анджелесе AutoMobility LA, являясь лидером нового поколения продуктов Mazda, которые принесут новые измерения удовольствия от вождения.
Mazda North American Operations со штаб-квартирой в Ирвине, Калифорния, осуществляет контроль за продажами, маркетингом, запасными частями и обслуживанием клиентов автомобилей Mazda в США и Мексике через примерно 620 дилеров. Операциями в Мексике управляет Mazda Motor de Mexico в Мехико.Для получения дополнительной информации об автомобилях Mazda, включая фотографии и видеорекламу, посетите онлайн-медиацентр Mazda по адресу InsideMazda. MazdaUSA.com/Newsroom.
Следите за каналами MNAO в социальных сетях через Twitter и Instagram на @MazdaUSA и в Facebook на Facebook.com/MazdaUSA.
###
Контакты:
Тамара Млынарчик, Mazda North American Operations, 202-431-6325
Эмили Тейлор, Mazda North American Operations, 949-727-6182
Лучшие восьмиместные автомобили 2021 года | Carbuyer
В то время как семиместные автомобили являются обычным явлением на дорогах Великобритании, будь то универсальные автомобили или внедорожники, восьмиместные автомобили по-прежнему являются редкостью.Если вам нужно было перевезти восемь человек, вас простят за то, что вы подумали, что единственным вариантом будет либо две машины, либо громоздкий и неочищенный микроавтобус. К счастью, ряд производителей знают об этом пробеле на рынке и заполнили его целым рядом транспортных средств, которые включают в себя функции и удобства, присущие автомобилям среднего размера, а также возможность перевозки восьми человек.
Машины с самыми большими ботинками
Логистика перевозки такого количества людей означает, что большинство восьмиместных автомобилей больше похожи на фургоны, на которых они основаны, но современная подвеска и двигатели гарантируют, что вождение будет больше похоже на автомобиль, чем у вас могу представить.Качество интерьера также выше, чем можно было ожидать. В нашем топ-10 путеводителях рассматриваются ваши варианты, если вам нужно уметь перевезти восемь.
1. Citroen SpaceTourer
Citroen SpaceTourer основан на коммерческом фургоне Dispatch, но Citroen проделал большую работу по сокрытию этого происхождения — по крайней мере, внутри. Добавьте к этому семидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, и приборная панель не будет казаться слишком неуместной в обычном автомобиле, а подвеска хорошо изолирует вас от выбоин и плохих дорожных покрытий.Вы можете выбрать, насколько большим должен быть SpaceTourer: пятиметровый M и 5. 3-метровый XL предлагают огромное пространство, а последний способен с комфортом перевозить девять человек. Если возможно, мы бы выбрали более мощные дизельные двигатели BlueHDi 150 или 180, так как модели BlueHDi 120 начального уровня требуется 12 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч, а при полной загрузке она кажется недостаточной. Теперь есть и электрический e-SpaceTourer с запасом хода 143 мили и быстрой зарядкой. Подробнее.
2.Peugeot Traveler
Peugeot Traveler был разработан совместно с Citroen SpaceTourer и Toyota Proace Verso, поэтому выбор из трех зависит от предпочтений бренда и цены. Вы можете указать Traveller с пятью, семью или восемью местами, в то время как модель Business (ориентированная на отели, аэропорты и т. Д.) Доступна с девятью местами. Как и другие автомобили, Peugeot доступен в двух размерах (M и XL), а 1,5- и 2,0-литровые дизельные двигатели предлагают приличную экономию в 35 единиц.От 5 до 47,1 миль на галлон и стоит 150 фунтов стерлингов в год в виде дорожного налога. Мы рекомендуем 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с., так как его дополнительная мощность позволяет легко справляться с дорожным движением, не вызывая слишком большой вмятины в экономии топлива. Как и в случае с Citroen, существует версия электрического e-Traveler. Подробнее.
3. Toyota Proace Verso
Toyota Proace Verso на самом деле производится на том же заводе, что и SpaceTourer, поэтому он также бывает двух разных размеров и имеет раздвижные задние двери. Proace Verso Shuttle предназначен для водителей такси, но выберите семейную модель, и вы получите легкосплавные диски, спутниковую навигацию и проекционный дисплей.Мы бы отказались от 1,5-литрового дизеля начального уровня и выбрали 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.с., который занимает разумные 13 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч, возвращает 52,3 миль на галлон и стоит 150 фунтов стерлингов в год в виде дорожного налога. Подробнее.
4.Mercedes V-Class
Mercedes V-класса, более роскошный из 8-местных автомобилей, требует глубоких карманов, так как версия начального уровня стоит на несколько тысяч фунтов больше, чем большинство автомобилей в этом списке. Если вы хотите восемь мест, вам придется выбрать модель Long или Extra Long, но Mercedes в стандартной комплектации предлагает кожаную обивку, спутниковую навигацию и две задние двери с электроприводом.Приборная панель V-Class — это тоже своего рода мастер-класс, поскольку она во многом похожа на остальную линейку Mercedes. Это означает, что вы получаете сенсорную панель управления, семидюймовую информационно-развлекательную систему и высококачественные материалы в стандартной комплектации. Отделка Mercedes AMG Line добавляет «спортивный» обвес, 19-дюймовые легкосплавные диски и детали интерьера с эффектом углеродного волокна. Как и во многих из этих автомобилей, есть еще электрический Mercedes EQV. Подробнее.
5. Ford Tourneo Custom
Современные Ford имеют репутацию автомобиля, на котором приятно водить, и Tourneo Custom на базе фургона Transit не исключение.Пока вам нравятся размеры Tourneo Custom, его острое рулевое управление, эффективные тормоза и быстрое переключение передач доставляют удивительное удовольствие на извилистых дорогах. Мы бы выбрали отделку Zetec, так как она добавляет переднее стекло с подогревом, кондиционер, автоматические фары и дворники, а также легкосплавные диски. Также доступна гибридная модель с подключаемым модулем и прочный уровень отделки салона Tourneo Custom Active.
6. Renault Trafic Passenger
Renault здесь не самая новая модель, но Trafic с более высокими характеристиками будет иметь современный интерьер и заметно дешевле, чем некоторые из его современников.Три двигателя представляют собой 2,0-литровые дизельные двигатели мощностью 118, 143 и 168 л.с., каждый из которых возвращает чуть менее 40 миль на галлон. Стоит приобрести двигатель мощностью 143 л.с., так как он снижает время разгона до 100 км / ч с тяжеловесных 15,5 секунд до более полезных 11,8 секунд. Комплектация Business начального уровня включает радио DAB, передние стеклоподъемники с электроприводом и возможность подключения по Bluetooth. Обновление до довольно оптимистично названной модели Sport стоит около 2500 фунтов стерлингов и добавляет семидюймовый сенсорный экран, спутниковую навигацию, кондиционер, улучшенную ткань сидений, металлическую окраску, 17-дюймовые легкосплавные диски и все важные задние датчики парковки.
7. Mercedes Vito Tourer
Если вы хотите восьмиместный Mercedes, но бланшируемый по цене V-класса, Vito Tourer может быть для вас. Правда, он обходится без причудливой приборной панели V-класса и стандартного оборудования, но это примерно на 18 000 фунтов стерлингов дешевле. Вы получаете автоматические дворники и круиз-контроль в стандартной комплектации, а при обновлении до Select и Sport добавляются дополнительные функции, такие как тонированные стекла, легкосплавные диски и кондиционер — хотя имейте в виду: чем выше диапазон отделки салона и чем более мощный двигатель вы выбираете, тем ближе по цене Vito Tourer приближается к V-классу.
8. Volkswagen Transporter Shuttle
Расположенный примерно между Mercedes V-Class и другими автомобилями в этом списке, VW Transporter Shuttle немного дороже, чем Peugeot Traveler, но для некоторых имидж Volkswagen оправдывает затраты. Все шаттлы Transporter в стандартной комплектации оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, зеркальным отображением смартфона, кондиционером, передними электрическими стеклоподъемниками, задними солнцезащитными шторками и дистанционным центральным замком. Вы можете перейти на версию с длинной колесной базой, если хотите больший багажник.Все двигатели представляют собой 2,0-литровые дизельные двигатели, но мы обошли стороной версии начального уровня на 108 л.с. — вам действительно нужно как минимум 125 л.с. для автомобиля такого размера, поэтому при покупке Transporter Shuttle лучше всего использовать дизель VW 148 л.с.
9. Vauxhall Vivaro Life
Vivaro Life не так хорош в управлении, как Tourneo Custom, и приборная панель не так привлекательна, как у VW Transporter Shuttle, но по хорошей цене.