Самый надежный русский автомобиль: Самый надежный российский автомобиль

Содержание

25 лет «ГАЗели». Машина, которая вывезла на себе молодой российский капитализм

К этой машине мы настолько привыкли, что даже порой не замечаем, сколько их на улицах наших городов — грузовичков, фургонов, автобусов с надписью «ГАЗель» на борту. Между тем эта модель — одна из самых массовых в стране — отмечает свой первый 25-летний юбилей. А история ее появления полна неожиданностей. Впрочем, ее вовсе могло и не быть…

Подкидыш

Вообще-то история Горьковского автозавода началась с «полуторки» — грузовика ГАЗ-А, производство которого стартовало в 1932 году. Потом стране потребовались более мощные автомобили с большей грузоподъемностью. При этом где-то в середине 50-х годов прошлого века на ГАЗе начали проектировать новую модель легкого грузовика — не пошла. Да и зачем такая в стране, где нет малого и среднего бизнеса, а только гигантские стройки века? И только в 1980-х годах партия и правительство выдали заказ Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) на создание такой машины. Совместно с Ульяновским автозаводом. В качестве образцов закупили несколько популярных в Европе коммерческих автомобилей — Ford Transit, Iveco Daily, Renault Master, Mercedes-Benz 307… Даже сделали несколько концептов, но в серию ни один из них не пошел. Тут были причины: субъективная (рушилась великая страна, не до того!) и объективная — ни один из образцов не был готов для жестких условий эксплуатации. Ведь изучали европейские тенденции, а нужна была совершенно другая машина: простая, надежная и при этом комфортная. И такая появилась — там, где не ждали.

© Николай Мошков/ТАСС

В 1989 году за разработку семейства коммерческих автомобилей взялись на Горьковском автозаводе. Причем не дожидаясь приказа и финансирования от отраслевого министерства, как тогда было принято. В бюджете предприятия были средства на опытно-конструкторские работы по модернизации легкового автомобиля «Волга» — их и решили использовать на создание коммерческой машины. Между прочим, с использованием узлов и агрегатов той самой «Волги», что значительно удешевляло конструкцию. Сразу решили использовать рессорную подвеску (а не независимую, как на передовых иностранных образцах) — она лучше подходила для наших дорожных условий. И раму, конечно. Но вообще, унификация с массовой легковой машиной позволила не только сократить затраты на разработку новой модели, но и сказалась на ее себестоимости.   

… Сейчас это уже мало кто помнит, но в начале 1990-х годов прошлого века именно «Волга» черного цвета была заветной мечтой нашего человека. Когда открылась свободная продажа — очередь за лимузинами выстроилась, наверное, от берегов Волги и до Амура! Заводской конвейер работал в три смены. И зачем, спрашивается, головная боль с запуском в производство какой-то совершенно новой модели с неопределенными перспективами? Но и руководители завода, и конструкторы решили — оно того стоит. И уже в 1991 году на заводе собрали первый опытный образец. После этого начались самые разные испытания: ресурсные, приемочные… Проходили они, правда, уже по новой программе: для того чтобы помучить предсерийные машины на ледяном полигоне в Сусумане и в песках Каракумов не было ни денег, ни времени (впрочем, пески стали заграничными). Затем автомобиль показали на Московском мотор-шоу, а серийный выпуск первой в семействе модели — бортового автомобиля ГАЗ-3302 «ГАЗель» грузоподъемностью 1,5 тонны — стартовал 20 июля 1994 года.

По первоначальным — очень острожным — расчетам, годовой спрос планировали на уровне около 10 тыс. машин.

Гадкий утенок

В реальности спрос превысил все самые смелые прогнозы. В первый же год (на самом деле за полгода) в Нижнем Новгороде собрали и продали 13 тыс. гузовичков; через год выпустили уже почти 60 тыс. машин. И потом — по 100 тыс. ежегодно. Еще бы: в стране появился новый класс — предприниматели, и всем, особенно мелким и средним (а таких — большинство), нужен был небольшой, недорогой маневренный развозной автомобиль или автобус. Так получите же!

Хотя на первых порах «ГАЗель» надежностью не отличалась (впрочем, как и все российские машины, собранные в 1990-х). Старый волговский мотор летом перегревался и закипал, плохо закрывались боковая и задние двери фургонов, кузов и кабина быстро прогнивали до сквозных дыр. Много жалоб было на вышедшие из строя амортизаторы, лопнувшие рессоры, треснувшую раму, но оказывалось, что часто вина тут не только создателей автомобиля. Владельцы нещадно, порой в два раза, перегружали автомобиль и эксплуатировали его нон-стоп — в самых жестких условиях. Помню, отец моего товарища в те годы рассказывал, как они гоняют своих «ГАЗелей». За год каждый автомобиль проходил до 150 (!) тыс. км, перевозил сотни тонн грузов. Конечно, через год он приходил в жалкое состояние — и его продавали или пускали на запчасти. Или же машина доставалась какому-то рукастому предпринимателю в провинцию. Восстановит и еще поездит! Но окупалась машина уже за три-четыре месяца.

© Николай Мошков/ТАСС

Между прочим, с появлением этого автомобиля появился в стране практически целый новый класс — «газелисты». Типичный «газелист» тех лет — молодой, наглый, бесшабашный, но при этом рукастый парень, который ничего не боится и готов к любым трудностям. Надо перевезти 20 мешков цемента сегодня ночью из Рязани в Казань? Пожалуйста! Сломалась посреди дороги машина, а до ближайшего сервиса тысяча километров? Не страшно, сам починю! Ведь не самая надежная (особенно на первых порах) «ГАЗель» легко лечилась даже в полевых условиях. Зато кабина радовала невиданным в то время простором и комфортом, а рулилась при этом машина — почти как легковая. И не требовала отдельной категории в правах — достаточно иметь «В».

…Кстати, создателей «ГАЗели» часто подозревают чуть ли не в плагиате — мол, автомобиль получился очень похожим на популярный во всем мире Ford Transit. Но, во-первых, ничего тут плохого нет — многие автопроизводители выпускали и выпускают похожие модели, тенденции-то в дизайне во всем мире схожие. Компоновка же у всех коммерческих машин одинаковая. Во-вторых, технически у нашей и американской моделей нет ничего общего: у них передний привод, а у нас — задний, у них несущий кузов — у нашей есть рама… В-третьих, общие корни у моделей действительно есть, ведь первый автомобиль ГАЗ-А — лицензионный Ford-A. Но «ГАЗель» — чисто наш продукт. Недорогой, простой в управлении, не самый надежный, но отремонтировать его можно было везде…

Без остановок

В 2003 году «полуторка» пережила первый в своей истории рестайлинг. Но самые серьезные перемены связаны с появлением в Нижнем Новгороде первого иностранного менеджера — в 2009 году главой предприятия стал швед Бу Андерссон, бывший вице-президент General Motors. Он начал жесточайшую борьбу за качество продукции, при нем завод избавился от ненадежных, но таких «своих» поставщиков. И решил полностью отказаться от выпуска легковых автомобилей, сосредоточив все усилия на коммерческой технике, которая обеспечивала заводу львиную долю доходов, основу чего заложил успех «ГАЗели». Так вышло, что скромный грузовичок, по сути, спас огромное предприятие…

© Николай Мошков/ТАСС

Вскоре покупателям представили новую линейку коммерческих автомобилей «ГАЗель Бизнес». Это были уже вполне надежные автомобили, причем можно было заказать версию и с дизельным двигателем, и с мотором, работающим на газомоторном топливе. Иностранцев в Нижнем давно нет, но каждый год завод исправно демонстрирует новые модели. Несколько лет назад дебютировала еще одна новая линейка автомобилей — «ГАЗель Next»; сегодня у нее уже множество самых разных моделей и модификаций, предназначенных для грузовых и пассажирских перевозок, для нужд малого и среднего бизнеса, строительства и коммунального хозяйства, фермерских хозяйств, медицинских, образовательных, социальных учреждений. Нижегородские «полуторки» занимают более половины рынка новых коммерческих автомобилей в России и странах СНГ. Хотя некоторые наблюдатели каждый год предрекают, что «в следующем году обязательно» место «ГАЗелей» займут иномарки.

И вот новость последних дней: две модификации автомобилей «ГАЗель Next» (грузовые цельнометаллические фургоны и 22-местные микроавтобусы) станут первыми серийными моделями в стране, которые получат электронные паспорта (ЭПТС).

© Вячеслав Прокофьев/ТАСС

…За 25 лет в Нижнем Новгороде выпущено более 2 млн «ГАЗелей». И с первого дня продаж и по сегодняшний день «ГАЗель» — безусловный лидер в своем классе. Да что там — этим «звериным» именем в России сегодня часто называют не только сам автомобиль, но и любой коммерческий грузовик или фургон.

Владимир Путин поздравил народную артистку России Елену Яковлеву с юбилеем: Культура: Облгазета

Владимир Путин отметил, что зрители любят Елену Яковлеву за непревзойдённое мастерство и обаяние, беззаветную преданность любимому делу и душевную щедрость. Фото: кадр из телепередачи «Вечерний Ургант».

Президент России Владимир Путин поздравил актрису театра и кино, народную артистку РФ Елену Яковлеву с юбилеем. Сегодня ей исполняется 60 лет.

Владимир Путин отметил, что зрители любят Елену Яковлеву за непревзойдённое мастерство и обаяние, беззаветную преданность любимому делу и душевную щедрость.

«Яркая, талантливая актриса, вы блестяще реализовали себя в творчестве, своими замечательными работами в театре и кинематографе обогатили отечественное искусство», — говорится в поздравительной телеграмме главы государства, опубликованной на сайте Кремля.

Также российский лидер пожелал актрисе успехов, здоровья и всего самого наилучшего.

Елена Яковлева родилась 5 марта 1961 года в городе Новограде-Волынском в Украинской ССР. После окончания школы в 1978 году она устроилась библиотекарем в Харьковский государственный университет. Затем она работала комплектовщицей на Харьковском заводе электроаппаратуры.

В 1980 году она уехала в Москву, где поступила в ГИТИС. Преподаватели вуза остались в восторге от вступительного экзамена Елены Яковлевой и приняли её с первого раза. После окончания ГИТИСа она была принята в один из ведущих театров Москвы — «Современник», а затем перешла в Театр им. М. Н. Ермоловой, а потом вернулась обратно в «Современник». В 1983 году  дебютировала в кино.

Особую популярность Елене Яковлевой принесли фильмы «Чёрный квадрат» Фридриха Незнанского, «Я остаюсь» Карена Оганесяна, «…в стиле jazz» Станислава Говорухина, «Рита» Олега Фесенко, «Самый лучший день» Жоры Крыжовникова, «Экипаж» Николая Лебедева, дилогия «Последний богатырь» и последние два фильма «Ёлки».

В 1995 году Елена Яковлева удостоилась почётного звания «Заслуженный артист РФ», а в 2002 году — «Народный артист России». В 2006 году её наградили орденом Почёта «за большой вклад в развитие театрального искусства и достигнутые творческие успехи». Также на её счету более 20 кинопремий и общественных наград.

Советские и российские машины за рубежом — Реальное время

Российские машины на их родине принято ценить не слишком сильно. Считается, что это — бюджетный вариант, не отличающийся своей надежностью, комфортом и безопасностью. В большинстве случаев, особенно в последние десять (а то и двадцать) лет, россияне предпочитают машины, выпущенные под иностранными брендами ­— пусть даже это будет автомобиль, сделанный в России и для российского рынка.

Тем не менее есть (и было) несколько российских автомобилей, популярность которых в зарубежных странах достаточно велика. И речь сейчас не о КНДР или Кубе, где в силу политических причин купить машины из других стран было проблематичным. Некоторые модели популярны во вполне развитых странах Европы.

«Нива»

Пожалуй, самой востребованной российской и советской машиной за границей была и остается «Нива», официально именуемая ВАЗ-2121. Выпущенная в далеком 1977 году модель остается без особых изменений и сейчас — разве что немного поменяли дизайн фар и салон. Тем не менее повстречать ее можно, к примеру, в Исландии, Черногории, Австрии и Великобритании.

Конечно, относительная распространенность ее связана не с тем, что жесткость «Нивы» кому-то кажется комфортной. Причины тут в другом — у нее довольно высокая проходимость, что очень хорошо подходит для сельской местности, особенно гористой. Кроме того, как ни странно, ее можно назвать надежной: поломки, если и есть, довольно легко устраняются, что называется, «на коленке» — «Нива» достаточно простая в устройстве.

«Самара»

Довольно часто можно встретить в зарубежных странах и уже ставшую классической (но не считающуюся «классикой» в контексте продукции ВАЗа) модель «Самара», известную в России и бывшем СССР как «восьмерка» (в случае трехдверной модели) и «девятка» (в случае пятидверной модели). Разработка автомобиля, выпущенного в 1984 году, велась совместно с компанией Porsche — возможно, именно этим можно объяснить довольно хорошие, особенно для своего времени, динамические характеристики.

Любопытно, что Samara выпускалась также в Финляндии, на заводе Valmet Automotive — там машине добавляли антикор, маскировали сварные швы, меняли бампера и решетки радиатора. Подвергалось изменению и внутреннее пространство — обивка и панель, добавляли шумоизоляцию. В некоторых странах Европы на «девятках» и «восьмерках» меняли двигатели, в том числе — на дизельные. Бельгийская компания даже превращала «Самару» в кабриолет.

«Классика»

Очень широкое распространение за рубежом получили и модели «вазовской классики» в 1970—1980-х годах. Начиная с первой же модели тольяттинского автозавода — переделанного Fiat 124 («копейки», ВАЗ-2101) машины продавались не только на территории СССР и стран «Восточного блока», но и за рубежом.

К примеру, в Великобритании «копейки» продавались с 1974 по 1983 годы, когда их сменила модель Riva — под таким именем в этой стране выпускали серию ВАЗ-2105, 2104 и 2107. Для своего времени модель на британском рынке стоила совсем недорого, при этом неплохо оснащалась. Пик продаж пришелся на конец 80-х — к примеру, в Британии в 1988 году было продано 30 тысяч экземпляров Riva. К началу 1990-х модель стала устаревшей, ее вытеснили корейские автопроизводители, но, как уже упоминалось, ВАЗ к тому моменту начал продажи «Самары», которые тоже брали неплохо.

«Москвич-412»

По сути, появление на рынке Британии «копейки» обеспечило уход из страны предыдущей модели советского автопрома, которую пытались «продвигать». Речь идет о «Москвиче-412». Этот автомобиль в Соединенном Королевстве начали продавать еще в 1969 году. Поначалу результат был не очень впечатляющий — на всю страну было продано около 300 экземпляров «Москвичей». Однако к 1973 году продажи достигли своего пика — было продано около 3,5 тысячи машин.

Но уже в этом же году появились сообщения о том, что машина очень небезопасна, что поспособствовало значительному снижению спроса. Модели попытались дать другое название (сменили с M-412 на Moskvitch-1500), но особого эффекта это не дало. В том же 1973 году на рынке появилась более современная модель от ВАЗа, и продажи «Москвича» снизились очень сильно — в результате уже в 1976 году «412-й» ушел с британского рынка.

ГАЗ-21

Еще в более давние времена определенной популярностью в Европе пользовалась столь желанная жителями СССР модель Горьковского автозавода — 21-я «Волга». В 1960-х бельгийский импортер Sobimpex (совместное предприятие с Советским Союзом) начал завозить «Волги» для Западной Европы. Правда, советские двигатели, похоже, за рубежом не ценились никогда — машины комплектовали моторами Perkins или Rover, в том числе дизельными.

Машины продавались под названием Scaldia-Volga. В основном модель была популярна в самой Бельгии и Нидерландах. Правда, популярность пришлась на 1960-е годы, в то время как в СССР такие машины ездили еще 20—30 лет, лишь после этого перешли в категорию «классики».

Максим Матвеев

БизнесТранспортАвтоПромышленность

Почему Россия все еще любит Ладу, классический советский автомобиль

МОСКВА, 12 сентября 2020 г. — Люди позируют с автомобилем Lada перед ралли автомобилей Lada, посвященном 50-летию … [+] годовщины начала производства автомобилей Lada в Москве, Россия, 12 сентября 2020 г. (Фото Александра Земляниченко-младшего / Синьхуа через Getty) (Синьхуа / Бай Сюэци через Getty Images)

Информационное агентство Синьхуа / Getty Images

Ей только что исполнилось 50, и она пережила трудные времена на дороге, но, когда Lada вступает во вторую половину века, у нее все еще есть преданные поклонники.

Энтузиасты классического советского автомобиля, впервые выпущенного в 1970 году, собрались 12 сентября в тени Кремля на митинг, посвященный этому квадратному стойкому приверженцу социалистического автомобилестроения.

Некоторые были в костюмах разных эпох советской истории — дань уважения той роли, которую сама «Лада» сыграла в жизнях миллионов людей, живущих на территории бывшего СССР и за его пределами.

МОСКВА, 12 сентября 2020 г. — Женщины позируют с автомобилем Lada перед ралли автомобилей Lada, посвященном 50-летию… [+] годовщина начала производства автомобилей Lada в Москве, Россия, 12 сентября 2020 г. (Фото Александра Земляниченко-младшего / Синьхуа через Getty) (Синьхуа / Бай Сюэци через Getty Images)

Информационное агентство Синьхуа / Getty Images

Лада Собственность: Мечта советского водителя

Lada впервые вышла на дороги в 1970 году и вскоре стала объектом огромного желания. Но плановая экономика советской эпохи не была ориентирована на удовлетворение потребительского спроса.Обычный человек мог годами ждать, чтобы получить машину своей мечты.

Как только они это сделали, они дорожили этим. Если не хватало самих машин, то были и запасные части — и, как и во многих других частях мира, кража всего, что можно было снять с припаркованного автомобиля, представляла опасность.

В Советском Союзе в том числе резиновые щетки дворников. Обычно они хранились внутри машины и устанавливались только при необходимости. Одно из воспоминаний этого писателя о позднем советском периоде — это то, как автомобилисты прыгают с застрявших в пробке автомобилей, чтобы прикрепить лезвия к своим дворникам, когда на улицах Москвы разразился летний ливень.

Отступая перед импортными автомобилями?

Какими бы лелеяемыми они ни были когда-то, за концом советской системы последовала определенная разлука с Ладас. В 1990-е годы Россия открыла свои границы и свою экономику для беспрецедентного количества западных потребительских товаров, включая автомобили.

Местный житель ремонтирует выхлопную систему автомобиля ВАЗ-2107, известного как Lada Riva, в … [+] Боровске, Россия, в четверг, 26 декабря 2019 г. Фотограф: Андрей Рудаков / Bloomberg

© 2019 Bloomberg Finance LP

Там, где когда-то подавляющее большинство автомобилей на советских дорогах производилось в СССР, этот процент уменьшился, поскольку водители садились за руль ряда импортных марок.К 2014 году, как сообщала газета « Moscow Times » в том году, «только один из 20 владельцев Lada сказал, что будет рекомендовать эту марку своим друзьям или коллегам».

Ladas также потеряли популярность на тех зарубежных рынках, куда им удалось проникнуть. Модель Independent IBTX сообщили в 2018 году, что, например, на британских дорогах их было всего 179 — по сравнению со 130 000 в 1990-х годах. Более свежий Guardian Однако статья UG отметила непреходящую популярность Lada на Кубе, где она была представлена ​​в течение десятилетий социалистической солидарности в прошлом веке.

Почему Россия до сих пор любит Lada

Что бы ни говорили ворчащие автомобилисты, опрошенные в 2014 году, Lada по-прежнему претендует на «более 20% доли российского рынка легковых автомобилей», согласно пресс-релизу, касающемуся ее продаж в августе 2020 года.

Так почему в России до сих пор любят Ладу? Любая машина, которая сможет пережить 50 лет легендарных суровых российских зим и печально известных российских дорог с выбоинами, несомненно, заслужит уважение.

Есть еще кое-что.Опрос, опубликованный в марте 2020 года Левада-центром, показал, что 75% россиян считали советский период лучшим временем в истории своей страны (хотя только 28% хотели «вернуться на путь, по которому шел Советский Союз»). Спустя три десятилетия после краха коммунистической системы Россия все еще испытывает некоторую ностальгию по советскому прошлому.

Любовь к «Ладе», главному символу советского автомобилестроения, — это способ потакать этому.

МОСКВА, сен.12, 2020 — Женщина позирует с автомобилем Lada после ралли автомобилей Lada, посвященного 50-летию … [+] годовщины начала производства автомобилей Lada в Москве, Россия, 12 сентября 2020 г. (Фото автора Александр Земляниченко-младший / Синьхуа через Getty) (Синьхуа / Бай Сюэци через Getty Images)

Информационное агентство Синьхуа / Getty Images

Таинственная калифорнийская автомобильная компания, о которой никто не знает

Bremach — таинственная калифорнийская автомобильная компания, о которой никто не знает. Он продавал грузовики, дизайнерские услуги и многое другое на своих раскопках в Сэнди-Вэлли, Невада, по обе стороны Калифорнии и Лас-Вегаса.Само его расположение делает его загадочным, так как вокруг него ничего нет, пока вы не доберетесь до Вегаса почти в 50 милях от него. Но теперь похоже, что Bremach сделает шаг, чтобы начать продажу внедорожников и пикапов в 2022 году.

Bremach не просто создал эти новые продукты. Они идут из России. Да, ни разу со времен «Лады» российские автомобили не курсировали по шоссе и проселочным дорогам США. Не то чтобы слишком многие нашли здесь расположение. Тем не менее, попытка продать то, что всегда считалось низкокачественными грузовиками и внедорожниками из России, — это довольно большой скачок.

Пикап и внедорожник разработаны в России на УАЗ

. Пикап Bremach Brio | Bremach

Разработанный в России УАЗ, планирует импортировать внедорожник Taos и пикап Brio под маркой Bremach. У Bremach была аналогичная договоренность со своим итальянским коллегой, пока она не прекратила свою деятельность в 2018 году. До этого она импортировала в основном большегрузные автомобили, например самосвалы.

С 2018 года компания Bremach находится на плаву, пока она нашла другую компанию, с которой могла бы продолжать импортировать продукцию.Похоже, такого партнера Бремах нашел в УАЗе. А внедорожник UAZ Patriot, скорее всего, увидит рекламу в США.

Для США переименован в Taos с шестиступенчатой ​​механической и автоматической коробкой передач.

. УАЗ Патриот-базис для Bremach Taos | Bremach

СВЯЗАННЫЙ: Lada Niva: российский забытый внедорожник

Для США переименован в Taos. Он будет оснащен шестиступенчатой ​​механической и шестиступенчатой ​​автоматической коробками передач. Автомат приобретается с лицензионным соглашением от GM и может быть найден в Cadillac SLS и Chevy Colorado, а также в других продуктах GM.Мощность будет составлять 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. Конструкция кузова на раме также включает полный привод и опциональную электронную блокировку заднего дифференциала Eaton.

Следующая часть — это то, что может дать Бремаху шанс на успех в США. Как и у Hyundai и Kia в первые годы своего существования, на Bremach есть приятная гарантия. Пятилетняя гарантия от бампера до бампера надолго позволит вам оставаться в комфортных условиях дилерского центра. 10-летняя гарантия на трансмиссию на 120 000 миль делает его еще лучше.

Начальная цена Taos составляет 26 405 долларов, а Brio — 27 882 долларов.

Бремах Таос | Цена на Bremach

тоже выглядит заманчивой. Начальная цена Taos составляет 26 405 долларов, а Brio — от 27 882 долларов. В то время как интерьеры выглядят немного устаревшими, внешний вид достаточно универсален, чтобы ваши соседи, размахивающие флагом, не спугнули вас за вождение пикапа Ruskie.

Он также имеет усовершенствованные функции электронной безопасности и управляемости. Согласно веб-сайту, он оснащен электронной системой противоскольжения, торможением с АБС, режимом бездорожья для лучшего сцепления с мрамором, контролем удержания на холме, контролем тяги, системой помощи при торможении и контролем устойчивости тормозов.Bluetooth, дистанционное зажигание и подогрев руля — все это часть пакета.

Шасси Bremach с классом 1 по класс 3 | Bremach

Компания Bremach даже пытается извлечь выгоду из приложений для шасси от классов 1 до 3. Итак, скоро ли мы увидим Bremachs? Это зависит от того, насколько взаимосвязаны его маркетинг и сбыт, и насколько надежны эти автомобили через два-три года. Поскольку мы ожидаем притока китайского импорта, возможно, нас ждут и некоторые российские автомобили.

Путешествие по Азербайджану с его легендарным автомобилем: выставка изображений: NPR

Деревня Гаджикенд в горах Малого Кавказа, февраль 2015 года. В фильме « Lada Landscapes » фотограф Томас Марсден отправляет зрителя в путешествие между Кавказскими горами и Каспийским морем — и все это на легендарных автомобилях советской эпохи. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден

Село Гаджикенд в горах Малого Кавказа, февраль 2015 года.В фильме Lada Landscapes фотограф Томас Марсден отправляет зрителя в путешествие между Кавказскими горами и Каспийским морем — и все это на культовых автомобилях советской эпохи.

Том Марсден

Расположенная между Россией и Ираном — на перекрестке Восточной Европы и Западной Азии — маленькая страна Азербайджан столь же разнообразна в культурном отношении, как и географически. Пейзажи Азербайджана варьируются от заснеженных лесных пиков в горах Большого Кавказа на севере до продуваемых ветрами пляжей на берегу Каспийского моря и засушливых пустынь недалеко от столицы Баку.Он также известен как Страна Огня из-за природного явления, когда газ просачивается через трещины в земле и воспламеняется.

Предгорья Кавказских гор в Гобустанском районе, октябрь 2018 года. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден

Предгорья Кавказских гор в Гобустанском районе, октябрь 2018 г.

Том Марсден

В своем проекте Lada Landscapes, фотограф Томас Марсден отправляет зрителя в фотографическое путешествие по постоянно меняющимся ландшафтам Азербайджана. Его также привлекла одна из самых знаковых машин региона: Lada.

Марсден признает, что, как и многие западные туристы, посещающие регион, он нашел автомобили интригующими. «Приходя с Запада, они символизируют иную идеологию», — сказал он.«В нем есть все советское историческое влияние, которое на Западе было совершенно другим миром, с которым мы не контактировали, так что видеть их повсюду — своего рода любопытство».

Портрет бывшего президента Гейдара Алиева на окраине Габалы, Северный Азербайджан, сентябрь 2015 года. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден

Портрет бывшего президента Гейдара Алиева на окраине Габалы, Северный Азербайджан, сентябрь 2015 года.

Том Марсден

Продавец дыни недалеко от Сумгайыта, сентябрь 2018 года. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден

Продавец дыни недалеко от Сумгайыта, сентябрь 2018 г.

Том Марсден

Первые «Лады» задумывались как надежное и доступное решение для рядового советского гражданина, которое можно было производить недорого. Они появились в результате сотрудничества с итальянским автопроизводителем Fiat; ВАЗ-2101 «Жигули», впервые представленный в 1970 году, был просто адаптацией Fiat 124. Позднее автомобили были переименованы в Lada, поскольку оригинальное название было сочтено слишком трудным для произношения нерусскоговорящим.

Спустя много моделей и переделок «Лада» со временем стал самым популярным автомобилем в советской истории. Лады по-прежнему в изобилии на дорогах по всему Азербайджану, который был советской республикой в ​​1920-1991 годах, и их до сих пор производит российская автомобильная компания АвтоВАЗ.

Пикник в Кедабекском районе, июль 2018 г. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден

Пикник в Кедабекском районе, июль 2018 г.

Том Марсден

В наши дни в Азербайджане обычным явлением является то, что старые «Лады» используются в качестве универсальных грузовых автомобилей, заваленных чем угодно — от строительных материалов до сезонных фруктов. В регионах Марсден воочию убедился, как эти автомобили могут справляться с зачастую сомнительными условиями вождения: «Если вы живете в месте с плохими дорогами, эти автомобили очень, очень хороши в передвижении и подъеме по дорогам.»

На одной из фотографий Марсдена белая» Лада «проезжает мимо гор Candy Cane в Хызы, в 90 км к северу от Баку. Уникальные красно-белые цвета гор, состоящие из сланца, являются результатом воздействия грунтовых вод на степень окисления. соединений железа.

Конфетные горы Хызы, сентябрь 2018. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден

Горы Candy Cane в Хызы, сентябрь 2018 г.

Том Марсден

Всего в нескольких километрах к северо-западу отсюда появляется гора Беш Бармаг; сложенный из твердых пород, он почти отмечает конец гор Большого Кавказа. Марсден запечатлел это священное место для мусульманских паломников с помощью близлежащей мечети и, конечно же, Лады на переднем плане.

Двигайтесь на юг в Гобустан, и вы столкнетесь с геотермальным явлением: грязевыми вулканами. По мере того, как газы выходят из самых глубоких слоев земли и создают давление, они смешиваются с мелкими твердыми частицами и пузыряются через геологические трещины, создавая извержения грязи.У одного из самых больших грязевых вулканов, в одном из кадров Марсдена, такси Lada ждет, чтобы отвезти пассажиров обратно в Баку.

Грязевые вулканы, апрель 2019. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден

Грязевые вулканы, апрель 2019.

Том Марсден

Во многих отношениях «Лада» на каждой фотографии Марсдена действует как рукотворный гид, путешествуя со зрителем по каждой сцене. Контраст между индустриальной эстетикой автомобилей и тихой красотой природы — визуальный мотив, присутствующий в каждом кадре. С этим вездесущим символом ушедшей эпохи мы можем взглянуть на страну, которую немногие имеют возможность увидеть.

Каспийское море в Астаре, Южный Азербайджан, февраль 2018 года. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден

Newswire | В России владельцы автомобилей обращаются в дилерские центры Германии и Японии

Когда дело доходит до автомобилей, российские водители думают о Mercedes, Toyota и BMW.Эти три бренда лидировали в рейтинге узнаваемости бренда в недавнем опросе российских автовладельцев, проведенном Nielsen. Исследование, в котором оценивались самые популярные производители автомобилей в России, также стремилось определить, в какой степени страна происхождения производителя влияет на лояльность к бренду.

Эти три ведущих бренда набрали 64, 63 и 61 процент с точки зрения непредсказуемого упоминания брендов, обогнав российского автопроизводителя LADA (57%) и Nissan (51%), которые замыкают первое место. LADA, однако, пересекла финишную черту впереди всех в категории «первые упомянутые». Это означает, что, хотя другие бренды могут быть более узнаваемыми, многие россияне не обращают внимания на LADA, когда их просят перечислить марки автомобилей.LADA упоминалась первыми 17% времени — больше, чем Toyota, Mercedes и BMW (9%, 8% и 7% соответственно).

Что касается страны-производителя, Япония лидирует с точки зрения лояльности к бренду, поскольку 88 процентов людей, владеющих автомобилями японского производства, намерены придерживаться японской модели при следующей покупке. У LADA и других российских производителей дела обстоят не так хорошо, поскольку только треть российских автовладельцев намерены придерживаться отечественного бренда при следующей покупке.В поисках альтернатив многие ищут в Германии и Корее, но японские марки остаются наиболее востребованными для российских автовладельцев.

Надежность и качество возглавляют список того, что нужно искать в автомобиле (66%), с ценой (58%) и топливной экономичностью (51%). Экологичность, которую часто называют синонимом экономии топлива, однозначно менее важна; Только 6% россиян учитывают экологию при выборе новой машины.

Хотя безопасность в целом несколько менее важна — только 43% российских автовладельцев считают ее одним из основных критериев, которые следует учитывать при покупке, — некоторыми функциями безопасности нельзя жертвовать.Усилители рулевого управления и подушки безопасности являются обязательными для большинства российских автовладельцев, поскольку 73 процента и 70 процентов россиян соответственно заявили, что не стали бы покупать машину без этих функций.

Интернет-опрос автовладельцев был проведен компанией Nielsen в третьем квартале 2011 года для выявления изменений в поведении автовладельцев в России. Было опрошено более 1100 автовладельцев. В выборке были квоты по полу, возрасту, городу жителей и классу автомобилей респондентов.

дикий мир русского автомобильного искусства — The Calvert Journal

Пристрастие к роскошным ювелирным украшениям, крупным золотым часам и дорогим домам в Лондоне хорошо известна в России.Это особенно заметно в их выборе автомобилей, где есть особая любовь к таким брендам, как BMW, Mercedez Benz и Bugatti. Но зачем останавливаться на достигнутом? В прошлом месяце российская студентка разместила в Instagram фотографию своего инкрустированного кристаллами Swarovski Merc возле шикарного лондонского отеля с сообщением: «Я не араб, LOL». Несмотря на то, что он является крайним примером, он указывает на более широкую тенденцию в автомобильном искусстве. От трафаретных изображений пушистых котят до цветочных украшений, закатов в джунглях и реактивных самолетов и крылатых лошадей до оружия, когда дело доходит до автомобильной аэрографии, русские это охватывают.

Примерно за 1000 фунтов стерлингов вы можете зажечь свой капот и двери пламенем. За 5000 фунтов вы можете попросить подобие своей любимой большой кошки. Потратьте 25 000 фунтов стерлингов или больше, и вы сможете уехать на машине, напоминающей кусок золотых слитков. Технологии и инструменты, доступные означают, что вы можете даже создавать 3D и голографические эффекты, чтобы ваш любимый персонаж аниме можно увидеть во все ее полностью, и часто порнографической, славе.

Хотя автомобильная аэрография не уникальна для России — она ​​также популярна в США, — только в России подобная персонализация считается сродни коллекционированию произведений искусства.Русские нередко украшают свои машины, а затем помещают их в гаражи на хранение.

Автомобильная аэрография появилась в России в начале нулевых как китчевое размышление о новом классе супербогатых. Это было десятилетие коллекционирования яиц Фаберже, распутства в швейцарских Альпах и позолоченных наемников. Именно тогда король русско-советского шика Денис Симачев разработал собственную ироничную линейку сверкающих автомобилей — от позолоченного Porsche до мотоцикла Ducati с принтом в стиле Хоклома.Византийский золотой и красный дизайн, известный как Хоклома, таким образом прошел путь от украшения страниц средневековых рукописей и традиционных деревянных горшков, созданных монахами 17-го века, до задних панелей iPhone и блестящих автомобилей нуворишей.

Первый серийный электромобиль в России будет стоить менее 7000 долларов, но его нельзя будет купить

Как страна, Россия не совсем ассоциируется с возобновляемыми источниками энергии. Около 16% его ВВП приходится на нефть, природный газ и драгоценные металлы, поэтому неудивительно, что электромобили не так важны в его повестке дня.

Кроме того, когда дело доходит до автомобилей в морозных и отдаленных частях страны, они предпочитают надежность, ремонтопригодность и удобство использования.

Взять, к примеру, Lada Niva. Это сверхкомпактный утилитарный автомобиль, который в основном используется выносливыми людьми на неумолимой местности, которая не любит излишеств. Он простой, базовый и практически не изменился за 42 года своей жизни.

Предоставлено: Wikimedia — CC Lada Niva на выставке Budapest, Hungexpo, Automobil and Tuning Show 2017

На всякий случай, если вам нужно доказательство того, что Lada не может рассказать обезьянам о гипер-модернизации, в декабре прошлого года она обновила Niva и Наиболее заметными улучшениями было то, что он добавил второй подстаканник и немного увеличил перчаточный ящик.

Но есть некоторые в России, которые смотрят в будущее и собираются сделать доступный электромобиль для людей. Похоже, в нем заключен дух, который сделал «Ниву» российской иконой, но без выхлопных газов.

[Прочтите: Uber и Lyft предпочли бы прекратить работу, чем выплачивать вознаграждение сотрудникам]

Он называется Zero Emission Terra Transport Asset, или для краткости Zetta — да, думаю, я останусь с Zetta.Это также первый серийный полностью электрический автомобиль в России, производство которого должно начаться в конце этого года.

Во-первых, если это народный автомобиль, он должен быть дешевым, и это так. Это будет стоить около 450 000 рублей, что составляет около 6 100 долларов США или 5 190 евро. Это делает его дешевле, чем схема субсидирования электромобилей в Германии. Теоретически вы можете получить его совершенно бесплатно, при условии, что он когда-либо будет продаваться в стране.

Предоставлено: e-Zetta.ru Zetta — это небольшой базовый электромобиль для широких масс.Его делают в столице автомобилестроения Тольятти, недалеко от Самары, на Волге.

Хорошо, это не самый привлекательный автомобиль, который когда-либо производился, но были и похуже — Pontiac Aztec, мы смотрим на вас.

Согласно Inside EVs, Zetta будет приводиться в движение двигателями в ступице, наподобие электрического грузовика Lordstown Endurance.

Предполагалось, что Zetta поступит в производство в конце прошлого года, а первые автомобили выйдут на дороги уже в этом году.Однако было несколько задержек, а затем коронавирус — еще одно препятствие, которое необходимо преодолеть. Ранее в этом месяце Министерство промышленности и торговли России (через государственное информационное агентство ТАСС ) заявило, что производство Zetta начнется к концу 2020 года (после задержки с первого квартала 2020 года).

Сообщается, что Zetta будет иметь максимальную скорость 120 км / ч и емкость аккумулятора от 10 до 32 кВт / ч, что означает, что на одной зарядке он сможет проехать от 200 км до 560 км, сообщает Automotive Logistics.Ожидается, что при такой небольшой занимаемой площади автомобиль будет легким и будет весить меньше 700 кг.

Предоставлено: e-Zetta.ru Он приводится в движение двигателями в ступице, такими как грузовик Lordstown Endurance. Несмотря на то, что это городской автомобиль, дух прочности и надежности продолжает жить.

Когда он, в конце концов, поступит в производство, он будет производиться в столице российского автомобилестроения Тольятти, что примерно в 1000 км к востоку от Москвы. В Тольятти также находится крупнейший в стране автомобилестроительный завод АвтоВАЗ, которому также принадлежит «Лада», производитель легендарной «Нивы».Так что Zetta будет в хорошей компании, когда сошла с конвейера.

Вот в чем дело. Когда он, в конце концов, сойдет с производственных линий, вряд ли кто-то из них останется в России.

В предыдущих отчетах компания, строящая Zetta, заявила, что хочет в конечном итоге производить около 15 000 таких машин в год и установила экспортную цель в 10 000 штук.

Но это неудивительно. Пунктов зарядки электромобилей в России почти нет, а те, что есть, есть в Москве и Санкт-Петербурге.Петербург.

[Читать: большинство мобильных приложений — отстой — вот как их исправить]

Более того, он экспортирует Zetta в Казахстан, Африку и на Ближний Восток, так что многие в Европе и США даже не получат возможности увидеть их сами. Но не грусти. Здесь на рынок поступает множество недорогих электромобилей. В Германии водители даже могли получить совершенно новый Renault Zoe бесплатно благодаря щедрым субсидиям.

Если вам нужен был знак того, что времена меняются и будущее автомобилей действительно за электричеством, то факт, что Россия производит электромобили, должен быть им.Даже если он не собирается оставлять их себе.

HT — полностью заряжен

Так вам нравится наш медиа-бренд SHIFT? Вам следует присоединиться к нашему треку мероприятий SHIFT на TNW2020 , где вы услышите, как данные, автономность и возможности подключения питают будущее мобильности.


SHIFT представляет вам Polestar. Пора ускорить переход к устойчивой мобильности. Вот почему Polestar сочетает в себе электрическое вождение с ультрасовременным дизайном и захватывающими характеристиками.Выясни как.

Опубликовано 14 августа 2020 г. — 13:47 UTC

российских автомобильных брендов и производителей выпустили лучшие российские автомобили — все марки автомобилей

Русский Бренд представлен как значимый игрок в международной автомобильной индустрии. Тем не менее, российские автомобильные бренды считаются менее значительными по сравнению с немецкими и американскими брендами.По географическому охвату российские машины достойны. Россия занимала 15 -е место среди крупнейших производителей автомобилей в 2010 году.

Логотип российского производителя автомобилей Lada

Производитель автомобилей LADA — самые надежные и уважаемые российские автомобильные бренды

LADA — один из лучших российских автопроизводителей и автопроизводителей. Эта компания основана в 1996 году. С тех пор компания занимается производством автомобилей. Этот производитель автомобилей экспортирует всю автомобильную продукцию по всему миру.Автомобили построены с современным дизайном и соответствуют статусу европейских автомобильных брендов. Автомобиль LADA добирается до места назначения со всеми удобствами.

  • Годы: 1966 — Год основания
  • Центральный офис: Тольятти, Самарская область
  • Учредитель / Материнская компания: ОАО «АвтоВАЗ»
  • Сайт: http://www.lada.ru/

Логотип автомобильной марки LADA выполнен в синем цвете. Название бренда можно узнать по самому логотипу.В настоящее время это номер Renault.

Волга, Зил и Москвич — еще один производитель автомобилей в России, большое количество автомобилей производится в России. Компания «Волга» была основана в 1946 году. Они поставляют роскошные автомобили для комфорта клиентов. Эту модель отдают предпочтение докторам, юристам и политическим деятелям. Таким образом, эта компания достигла отметки богатства.

Автомобильная промышленность России

Автомобиль, Волга занимал лидирующие позиции в автомобильной промышленности России. Эта компания выпускала на рынке несколько типов моделей.Цены привлекательные. Последняя выпущенная модель выпущена для копов.

Российские автопроизводители включают многие автомобильные компании. ЗИЛ — российская компания по производству комфортабельных автомобилей. Основано в 1916 году. Эта компания также производит грузовые автобусы и тягачи с легковыми автомобилями.

Москвич — известная автомобильная компания в России.

Логотип автомобильной компании Москвич
  • Годы: 1930 — Год основания
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: АЗЛК
  • Веб-сайт: http: // www.azlk.ru/

Еще одна любимая российская автомобильная компания — Москвич. Это особенность традиционной российской силы. Рост автомобильной промышленности России увеличился с увеличением количества моделей автомобилей. Москвич включает в себя множество разновидностей автомобилей. Некоторые из них — 412, 408, 2142. Изучение и утверждение проводится на национальном уровне. Некоторые люди также соглашаются с оценкой стоимости российских автомобильных брендов. Логотип компании оформлен фирменным наименованием красного цвета.

ГАЗ Автомобильная компания России

ГАЗ Российское автомобильное предприятие
  • Годы: 1932 — Год основания
  • Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Группа ГАЗ
  • Сайт: http: // azgaz.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *