Самый недорогой в обслуживании автомобиль: Самые дешевые в обслуживании автомобили: наши и иномарки

Содержание

Самый дешевый в обслуживании автомобиль – как выбрать

Грамотный автомобилист ищет для себя не просто доступный по цене автомобиль – он ищет автомобиль доступный также и в обслуживании. Определиться с таким не всегда легко.

Просто заполучить дешевую соблуживании машину тому, у кого нет особых амбиций: покупаешь один из самых распространенных в своей стране массовых автомобилей и имеешь минимум затрат на сервис. Потому что низкие расходы на содержание – одна из непременных составляющих титула народного автомобиля.

Обслуживание – это плановые ТО, но гораздо дороже у подержанного автомобиля будет обходиться устранения поломок, возникающих из-за возраста автомобиля

Но не все мечтают о Lanos, «девятке» или Accent, поэтому потенциальному покупателю автомобиля нужно знать, какой автомобиль в принципе может претендовать на звание самого дешевого в обслуживании.

Читайте также: Когда старая машина убивает себя: за чем следить в подержанном автомобиле

Как выбирать дешевый в обслуживании автомобиль

  • Стоимость планового ТО каждой модели легко узнать на сайтах дилерских центров, но имейте в виду, что на неофициальном сервисе цены будут ниже, а кроме регламентных работ, у подержанных машинах встречаются банальные поломки.
  • Экземпляр в изношенном состоянии в принципе не может быть дешевым в содержании – даже если это одна из легендарных по надежности моделей. Постоянные поломки будут требовать денег на устранение, и обычно критические цифры пробега – больше 250 – 350 тыс. км;
  • Надежный источник информации о стоимости содержания определенных моделей машин – мастера автосервиса и продавцы запчастей. Но проконсультируйтесь с несколькими такими специалистами. И убедитесь, что они работают с достаточно широким спектром марок и моделей, а не с двумя-тремя брендами;

Перед выбором автомобиля, особенно подержанного, стоит посоветоваться с опытными автомеханиками касательно стоимости сервиса интересных вам моделей

  • Можно опираться на информацию от клубов и форумов владельцев определенной марки и модели. Но не стоит верить всему тому, что там пишут – собирайте данные, анализируйте и делайте выводы сами;
  • Учтите, что даже у модели – признанного лидера по доступности содержания может быть версия или модификация, которая очень удорожает эксплуатацию: прожорливый или недолговечен двигатель, проблемная коробка передач, гниющие двери, слабая пневматическая подвеска и тому подобное. Поэтому рассматривайте конкретную модель с конкретной версией силового агрегата и кузова;

Читайте также: Экономим топливо: основные правила экономичного вождения

  • Остановившись на той или иной модели, казалось бы дешевой в содержании, спроецируйте ее на свои условия эксплуатации и ваш стиль езды. Может быть, что определенное слабое место модели – например, требовательный к качеству топлива двигатель или недолговечна подвеска – не будут иметь для вас значение, поскольку вы живете в большом городе с брендовыми АЗС и ровным асфальтом;
  • Выяснив какие слабые места у той или иной модели, конкретизируйте, когда именно они начинают проявляться. Возможно, купив новую (или почти новую) машину на три-четыре года пользования, вы просто не проездите на ней до того возраста и того пробега, при которых она станет проблемной.

Любовь и уход

Частота поломок и ресурс узлов и агрегатов во многом зависит от того, как вы будете относиться к машине. Так, размеренный, выверенный стиль езды продлевает жизнь и двигателя, и трансмиссии и систем управления. Если вы постоянно будете выбирать не самый короткую, а самую ровную дорогу, то будете реже заезжать на ремонт подвески. Влияет на состояние ходовой и перегрузка машины.

Частота отказов зависит от того, как относится к машине ее водитель и владелец

У многих машин большое значение имеет качество запчастей, используемых при ремонте: определенные очень дорогие комплектующие могут служить буквально в разы дольше, чем дешевые. Качество масел и рабочих жидкостей проявляется не так явно, но если вы приобрели машину на длительный срок, в конце концов этот фактор будет вами замечен.

Рекомендация Авто24

Все относительно – стереотипное понятие «часто ломается» относительно определенной модели для вас может оказаться приемлемым. То же и с деньгами – ремонт или покупка запчастей, которые для кого-то покажутся дорогими, могут проходить незаметно для вашего кошелька. Поэтому главный совет: не спешить при выборе и не верить бездумно «общественному мнению», а выяснять и высчитывать все самому.

Читайте также: Как продлить жизнь железного коня: лайфхак для автомобилистов

ТОП-3 недорогих, но надежных иномарок на вторичном рынке

Skoda Octavia
Фото Mark H

Андрей Квитка, 21 декабря 2020, 08:00

Если автомобиль оказался удачным и надежным, его возраст не имеет критического значения. Так, те модели, которым 10 и более лет «отроду», при их приличном состоянии в целом, спокойно можно брать, особенно в качестве первого авто. «Автоновости дня» составили ТОП-3 подержанных моделей за разумные деньги, которые еще без проблем «походят» не один год.

Mitsubishi Lancer

Девятое поколение японской модели очень хорошо зарекомендовало себя на наших дорогах. Авто с самого начала предлагалось по демократичным ценам, но при этом отличалось приличным качеством, достаточно простой конструкцией и недороги обслуживанием.

Под капотом «японца» можно встретить бензиновые моторы объемом в 1.3, 1.6 и 2.0 литра. Первый явно слабоват и выдает 82 л.с. А вот другие два имеют мощность в 98 и 135 л.с., чего достаточно для такой машины, а соответственно они менее изнашиваются. Есть МКПП и «автомат».

Skoda Octavia

Второе поколение чешской модели стало продолжателем славных традиций «Октавии» первой генерации. При аналогичной надежности, версия А5 стала более современной, комфортной и безопасной. По сути своей данная модель – это немецкие технологии с чешским ценником.

Опять же, как и в случае с «Лансером», лучше не брать самый слабый 80-сильный мотор на 1.4 литра. Лучше уж остановить выбор на гораздо более надежном, но все так же не особо мощном 100-сильном агрегате на 1. 6 литра. Неплох также 2.0-литровый 150-сильный агрегат. Из дизелей можно выбирать между 1.9 и 2.0-литровыми вариантами. Первый надежней, второй мощнее. Опять же доступны как АКПП, так и «механика».

Peugeot 307

Peugeot 307 SW. Фото Peugeot

Эта модель считается одной из самых надежных в продуктовой линейке французской марки тех лет. Автомобиль отличается простым, но удобным и функциональным салоном, а также достаточно надежными основными узлами и агрегатами. Так, к примеру, в задней подвеске установлена классическая балка, которая без проблем «живет» на наших не самых ровных дорогах.

Самый лучший вариант для 307-го – это один из трех дизелей объемом от 1.6 до 2.0 литра, спаренный с механической КПП. Есть также вполне неплохие бензиновые моторы на 1.6 и 2.0 литра мощностью от 110 до 180 лошадиных сил. Присутствуют версии на «механике» и АКПП.

Следует сказать, что хоть вышеперечисленные автомобили и отличаются надежностью и долговечностью, все же при учете возраста в 10 и более лет, следует отдать предпочтение тем экземплярам, которые лучше обслуживались и не укатывались «на убой».

Самые дешевые в обслуживании иномарки

Выбирая автомобиль, покупатель интересуется, какие самые дешевые в обслуживании иномарки. Собрать нужную сумму на машину или взять кредит – лишь полдела. Нужно понимать, во что обойдется обслуживание и ремонт «ласточки». При этом очевидно, что дешевизна запчастей не означает надежность автомобиля, поэтому нужно тщательно взвешивать все факторы и выбирать золотую середину. К самым дешевым в облуживании автомобилям причисляют те, на которые продаются и всегда есть в наличии недорогие запчасти.

Список самых дешевых в обслуживании иномарок

  1. Daewoo Lanos/Sens
  2. Chevrolet Lacetti, Chevrolet Aveo
  3. Geely Emgrand ЕС7
  4. Chery Tiggo
  5. Toyota Camry
  6. Volkswagen Passat
  7. Ford Fusion

Daewoo Lanos/Sens

Один из самых массовых автомобилей в Украине неприхотлив в плане подбора запчастей. Их просто море в каждом магазине и на авторынках. Простоте ремонта способствует и отсутствие разницы в модификациях – одна и та же деталь подходит машинам разных годов выпуска.

Chevrolet Lacetti, Chevrolet Aveo

Шевроле также отличают недорогие запчасти, но каждая модель имеет свои характерные, часто встречающиеся поломки: текущие прокладки на Lacetti и модули зажигания на Aveo.

Geely Emgrand ЕС7

Еще один неприхотливый автомобиль с дешевыми комплектующими.

Chery Tiggo

Наиболее экономичный в обслуживании кроссовер в Украине. Не экономьте на хорошем масле – и серьезных проблем можно избежать.

Toyota Camry

Не самый дешевый автомобиль попал в наш рейтинг благодаря высочайшей надежности. С учетом редких поломок, машина в обслуживании обходится совсем недорого.

Volkswagen Passat

Оригинальные запчасти из Германии дорогие, но для этой модели существует очень много аналогов. На разборках можно найти много подходящего за небольшие деньги.

Ford Fusion

Также оптимально соотношение цены и качества. Надежность и недорогой ремонт делает вложение средств в покупку американского авто хорошим решением.

Самые дешевые в обслуживании б/у иномарки

Если обратить внимание на вторичный авторынок, то можно найти несколько моделей прошлых лет, которые наряду с надежностью отличаются и дешевизной в обслуживании.

Skoda Octavia Tour (2006-2008)

Очень популярная модель, которая создала Шкоде имидж на долгие годы вперед. Надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. Его конструкция незатейлива, и ремонт выходит несложным. Наиболее оптимальный двигатель – дизельный, объемом 1,9 литра. Он долговечный и непрожорливый (до 6 л/100 км).

Opel Astra H (2008-2012)

Один из лучших городских авто. Хорошие отзывы заслужила модификация с коробкой-автоматом. Больше всего рекомендаций у дизельного двигателя 1,7 или 1,9 литра. Машины с такой комплектацией наиболее надежды в этой модели. Запчасти недорогие.

Toyota Avensis (2003-2008) 

Надежная машина без изысков. Бензиновый двигатель особенно долговечен; надежна и механическая коробка передач.

Peugeot 307 (2005-2007)

Благодаря заднему мосту, у этой модели самая надежная подвеска из всех собратьев. «Механика» на дизельном двигателе – наиболее оптимальное сочетание. От покупки этого автомобиля с коробкой-автоматом лучше воздержаться, поскольку при агрессивной манере вождения они долго не протянут.

Убери этот кошелек, это самые дешевые автомобили для ремонта и обслуживания

AAA утверждает, что средний автомобиль последней модели стоит 1186 долларов в год на техническое обслуживание и ремонт. Серьезно? Ни у кого нет на это времени! Конечно, это средний показатель, включающий такие дорогостоящие товары, как шины. Есть автомобили, которые дешевле в эксплуатации, и именно на этом мы сосредоточимся. Итак, если вы подумываете о покупке нового автомобиля или просто мечтаете о том, чтобы потратить меньше, когда вы посещаете ремонтную мастерскую, эти восемь моделей с самыми низкими годовыми затратами на техническое обслуживание являются самыми дешевыми автомобилями для ремонта и обслуживания, занимая от самого высокого до самого низкого.

Infiniti Q70

Infiniti — люксовый бренд Nissan, и Q70 — один из самых доступных роскошных автомобилей на рынке, который вам понравится. получать. Также весело ездить с 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 330 л.с. и доступным полным приводом для придерживаться дороги.

Быть частью бренда Nissan, кажется, хорошо для Q70. Надежный автопроизводитель знает, как не допустить попадания автомобилей в магазин. Текущее обслуживание немного дороже, чем у среднего автомобиля, с которым вы можете столкнуться, но ненамного.Вы можете ожидать, что среднегодовая стоимость обслуживания Q70 составит 1412 долларов в соответствии с анализом стоимости владения Эдмунда.

Toyota Tundra

Лучшим в своем классе полноразмерным пикапом с точки зрения надежности является Toyota Tundra. Это наверняка серьезная причина, по которой ремонтируют именно эту из самых дешевых машин. Ремонт грузовиков, как известно, дорого обходится, хотя и покупать их тоже довольно дорого. Тем не менее, Tundra — лучшая из всех, и мы этому рады.

Стильная Toyota Tundra предлагает 381-сильный 5,7-литровый V8 под капотом, который может буксировать до 10 100 фунтов или нести 1660 фунтов полезной нагрузки. Вы не сможете относиться к нему так серьезно, если хотите сохранить стоимость владения низкий. Но если вы приручены, ваши средние ежегодные расходы на обслуживание составляют 1012 долларов.

Ford Mustang

Ремонт спортивных автомобилей не требует больших затрат… если только вы их не сломаете. Если вы играете хладнокровно и не ведете машину как полный придурок, вы обнаружите, что иметь купе, подобное Ford Mustang, довольно рентабельно.

Конечно, вам, вероятно, придется выбрать купе Mustang EcoBoost начального уровня с мощностью всего 310 л.с. Бег. Средняя годовая стоимость обслуживания Ford Mustang составляет всего 979 долларов, что делает этот пони одним из самых дешевых автомобилей в ремонте.

Honda CR-V

Владение другими компактными внедорожниками недорого, например Ford Escape и Toyota RAV4. Но они бледнеют по сравнению с Honda CR-V со значительным отрывом, измеряемым сотнями долларов.Регулярное техническое обслуживание и ремонт Honda CR-V делают этот автомобиль одним из самых дешевых в ремонте по отраслевым стандартам — тормоза, лампы, замена жидкости и тому подобное.

Эдмундс сообщает, что 5-летняя стоимость владения CR-V составляет чуть более 4000 долларов на техническое обслуживание и 80 долларов на ремонт, в среднем всего 965 долларов в год. А Honda CR-V — забавный, привлекательный автомобиль, который соответствует стилю жизни многих покупателей автомобилей.

Kia ​​Soul

У меня были изношенные обувные коробки и сломан, но Kia Soul — более крепкая обувная коробка.Я не люблю взгляды с короткая передняя часть и квадратная задняя часть, но там должны быть покупатели. В По общему признанию, Kia Soul — надежная модель, которая обычно поступает только в магазин. на плановое обслуживание.

Когда Душа все же идет к механику для проблемы, это для мелочей. Маленький малолитражный кроссовер Kia должен стоить всего вы в среднем 919 долларов в год на техническое обслуживание и ремонт.

Honda Accord

Он существует уже несколько десятилетий, и несмотря на седаны становятся редкостью в индустрии, Honda не принимает это прочь в ближайшее время.Люди любят Honda Accord, будь то седан или купе, с четырьмя цилиндрами. или V6.

Редко вы найдете Accord в магазине надолго, если не считать регулярного технического обслуживания, такого как замена тормозов, шин и масла. По этой причине среднегодовые затраты на техническое обслуживание Honda Accord остаются чрезвычайно низкими и составляют всего 822 доллара в год, что делает его одним из самых дешевых автомобилей в ремонте.

Toyota Prius

Пока ваш гибридный аккумулятор не нужен замена неожиданно, Toyota Prius — фантастический автомобиль — с точки зрения низкие эксплуатационные расходы, то есть.Возможно, вам не понравится необычный внешний вид передней части или неудовлетворительная работа. Но вам понравится высокоэффективный двигатель и низкая стоимость владения.

При достаточно простом техническом обслуживании Prius будет отнимать у вас всего 763 доллара в год.

Toyota Corolla

Неудивительно, что Toyota Corolla Самый доступный автомобиль в обслуживании и ремонте. Что ты можешь сказать? Тойота знает как делать автомобили, которые не ломаются. Corolla чрезвычайно надежна и требует меньшего обслуживания, чем другие модели.Когда делать, средние затраты на ремонт ниже, чем ваша обычная машина.

Если вы купите себе Corolla, то сможете ожидайте, что ежегодные затраты на обслуживание всего 710 долларов. Я бы сказал, что это хорошая сделка, если Компактный седан Toyota соответствует вашим потребностям.

Почетное упоминание: Tesla Model 3

Электромобили дороже по первоначальной закупочной цене по сравнению с автомобилем того же калибра с двигателем внутреннего сгорания. Но есть компромисс в том, что нет никакого обслуживания двигателя.Это потрясающе, и Tesla Model 3 это демонстрирует. Ротация и балансировка шин производятся только один раз каждые 10 км миль, замена салонного фильтра каждые два года, промывка тормозной жидкости каждые два года (но только если она грязная), дворники каждые два года и обслуживание кондиционера каждые шесть лет до тех пор, пока шины необходимо заменить.

Рассчитав выше, пятилетняя стоимость владения составляет менее 1000 долларов. Это не в год — всего 60 месяцы. Если это правда, то техническое обслуживание Tesla Model 3 составляет менее 200 долларов в год. и ремонт.

Мы отдаем должное Tesla Model 3… пока. Причина в том, что нет данных, подтверждающих его надежность и точных цифр в списке самых дешевых автомобилей для ремонта. Я уверен, что это изменится.

Самые дешевые автомобили в обслуживании — Teng Tools USA

Кейт Кросби | Обновлено 22 апреля 2020 г.

Обслуживание автомобиля чрезвычайно важно учитывать при покупке нового автомобиля.Ремонт и техническое обслуживание могут стоить тысячи долларов в год, и если вы также учитываете цену на страховку, налоги и газ, ваш годовой счет может оказаться астрономическим.

Разумный выбор — найти автомобиль, требующий минимального обслуживания. Это гарантирует экономию тысяч.

Мы составили список ниже, в котором указаны автомобили, обслуживание которых в течение первых пяти лет владения стоит меньше всего.

Самые дешевые автомобили для обслуживания

Королла
Марка Модель Средние годовые затраты на техническое обслуживание
Тойота $ 710
Тойота Prius $ 763
Honda Аккорд $ 822
Киа Душа $ 919
Honda CR-V $ 965
Форд Мустанг 979
Тойота Тундра $ 1 012
Инфинити Q70 $ 1 412

ПРИМЕЧАНИЕ:

Всегда обращайтесь к авторизованному дилеру, чтобы узнать точную стоимость обслуживания. Приведенный выше список является средним значением, основанным на общем использовании в отрасли.

Купите идеальный инструмент уже сегодня

Самые и наименее дорогие автомобили в обслуживании

Реальная стоимость владения автомобилем превышает указанную цену. Например, техническое обслуживание — это расходы, которые со временем могут значительно возрасти. Однако ваш пробег будет зависеть от автомобиля.Поставщик услуг по ремонту мобильных автомобилей YourMechanic.com проанализировал собственные данные, чтобы выяснить, какие марки и модели автомобилей требуют наибольшего обслуживания с течением времени. Объясняют:

Во-первых, мы рассмотрели, содержание каких основных брендов дороже всего в первые 10 лет эксплуатации автомобиля. Мы сгруппировали все модели по брендам за все годы, чтобы вычислить их среднюю стоимость по брендам. Чтобы оценить ежегодные затраты на техническое обслуживание, мы нашли сумму, затрачиваемую на каждые две замены масла (поскольку замена масла обычно производится каждые шесть месяцев).

Импорт предметов роскоши из Германии, таких как BMW и Mercedes-Benz, наряду с отечественным люксовым брендом Cadillac, является самым дорогим. Toyota примерно на 10 000 долларов дешевле за 10 лет, только с точки зрения обслуживания.

Toyota — безусловно, самый экономичный производитель. Вторые и третьи по цене бренды Scion и Lexus производятся Toyota. Вместе все три на 10% ниже средней стоимости.

Большинство отечественных брендов, таких как Ford и Dodge, находятся в середине списка.

В то время как роскошные автомобили требуют самого дорогого обслуживания, многие бюджетные автомобили занимают относительно высокие позиции. Kia, бренд начального уровня, удивляет стоимостью обслуживания в 1,3 раза выше средней. В этом случае цены с наклейками не отражают затраты на обслуживание.

Информация об относительных расходах на техническое обслуживание для различных марок может быть полезной, но также важно учитывать, как затраты на автомобили меняются с возрастом. На этой диаграмме показана средняя годовая стоимость обслуживания для всех брендов.

Расходы на техническое обслуживание увеличиваются с возрастом автомобиля.Стабильное, последовательное увеличение затрат на 150 долларов в год наблюдается с 1 по 10 годы. После этого наблюдается отчетливый скачок между 11 и 12 годами. После 13 лет плато стоит около 2000 долларов в год. Вероятно, это связано с тем, что люди отказываются от своих автомобилей, если затраты на техническое обслуживание выше, чем их стоимость.

Даже внутри брендов не все автомобили созданы равными. Как конкретные модели напрямую соотносятся друг с другом?

Мы углубились в детали, разделив все автомобили по моделям, чтобы посмотреть на 10-летние затраты на техническое обслуживание.

Все 20 самых дорогих моделей автомобилей с точки зрения затрат на техническое обслуживание требуют, как минимум, ошеломляющих 11000 долларов на обслуживание в течение 10 лет. Эти оценки включают дорогостоящие разовые затраты, такие как восстановление трансмиссии, которые искажают среднее значение выше.

По нашим данным, Chrysler Sebring — самый дорогой в обслуживании автомобиль, вероятно, поэтому Chrysler модернизировал его в 2010 году. Немецкий импорт (например, BMW 328i и Mercedes-Benz E350) вместе с роскошными или полноразмерными автомобилями многих производителей. модели (такие как Audi A4 Quattro) также довольно дороги.

Теперь мы знаем, какие машины — денежные ямы. Итак, какие автомобили являются экономным и надежным выбором?

Toyota и другие импортные автомобили из Азии — наименее дорогие в обслуживании автомобили, а Prius оправдывает свою известную репутацию в плане надежности. Наряду со многими моделями Toyota, Kia’s Soul и Honda’s Fit вплотную занимают лидирующие позиции в области недорогих продаж Prius. Tacoma и Highlander от Toyota также находятся в таблице лидеров по недорогим ценам, хотя в этом списке преобладают компактные и средние седаны. Toyota полностью избегает списка самых дорогих моделей.

Так что конкретно делает одни бренды дороже других? Некоторые бренды чаще требуют регулярного технического обслуживания. Но некоторые автомобили часто выходят из строя одним и тем же способом.

Мы рассмотрели, какие бренды предъявляют требования к техническому обслуживанию, которые возникают необычно часто для этого конкретного бренда. Для каждой марки и проблемы мы сравнили частоту со средней частотой по всем обслуживаемым нами автомобилям.

Mercury — это бренд, который больше всего страдает от недостатков дизайна; в этом случае у него были проблемы с топливным насосом (Ford Motor Company полностью прекратила выпуск Mercury в 2011 году).

Мы можем видеть, что некоторые проблемы переходят от одного производителя к другому. Например, Dodge и Chrysler, которые являются частью конгломерата Fiat Chrysler Automobiles (FCA), похоже, не могут добиться правильной работы своих клапанов рециркуляции выхлопных газов (EGR). Их EGR необходимо установить примерно в 20 раз больше, чем в среднем по стране.

Но есть одна проблема, которая волнует клиентов больше, чем любая другая: какие автомобили просто откажутся заводиться?

Мы отвечаем на этот вопрос в приведенной ниже таблице, которая ограничивает сравнение автомобилями возрастом 10 лет и младше.

Хотя это могло быть отражением усердия некоторых владельцев в такой же степени, как и качество сборки автомобилей, результаты этого списка весьма убедительны: 3 из 5 ведущих брендов были сняты с производства за последние несколько лет.

Помимо ныне несуществующих брендов, в этом списке представлен премиальный сегмент (например, Mercedes-Benz, Land Rover и BMW). Примечательно, что отсутствуют многие бренды из наименее дорогого списка: Toyota, Honda и Hyundai.

Но бренд не раскрывает все об автомобиле. Мы углубились в модели, которые запускаются не так часто.

Худшие автомобили не заводились в 26 раз чаще, чем средние автомобили, что, возможно, объясняет, почему некоторые из этих моделей получили топор: Hyundai Tiburon, Hummer h4 и Chrysler Sebring (все в первой десятке) были сняты с производства. Некоторые модели премиум-класса также попадают в позорный список, в том числе BMW и несколько моделей Mercedes-Benz.

С тех пор, как существовали автомобили, американцы обсуждали их собственность и вопросы стоимости и надежности.Эти данные показывают, какие компании оправдывают свою репутацию в области надежности (Toyota), какие бренды жертвуют надежностью ради престижа (BMW и Mercedes-Benz) и какие модели заслуживают снятия с производства (Hummer 3).

Тем не менее, обслуживание автомобиля — это намного больше, чем средняя стоимость. Такие факторы, как качество обслуживания автомобиля, частота его вождения, место вождения и способ вождения, влияют на затраты на техническое обслуживание. Ваш пробег может отличаться.

ИСТОЧНИК: yourmechanic

10 самых дешевых автомобилей для владения

Цена, которую вы оговариваете за автомобиль, и проценты, которые вы платите по автокредиту, являются лишь частью уравнения затрат.Страхование, амортизация, налоги и сборы, то, что вы платите в течение многих лет за топливо, обслуживание и ремонт, и даже альтернативная стоимость денег, которые вы выкладываете в качестве первоначального взноса (то, что вы бы заработали, если бы вложили деньги в другое место). все важные составляющие стоимости владения.

Все автомобили в списке небольшие — компактные или малолитражные — потому что они, как правило, имеют самую низкую рыночную цену, лучшую экономию топлива и разумные страховые ставки, поскольку страховые взносы, как правило, растут с увеличением мощности.

Обратите внимание, что в более низком ценовом классе вам, возможно, также придется доплатить за автоматическую коробку передач, кондиционер и иногда даже за радио, не говоря уже о таких функциях безопасности, как антиблокировочная система тормозов. Большинство из них оснащено шестью стандартными подушками безопасности, но только половина из них имеет стандартный контроль устойчивости. (Рыночная цена представляет собой среднюю стоимость сделки и отражает скидки; все автомобили имеют механическую коробку передач, если не указано иное.) Источник:

1 из 11

Nissan Versa 1.6 Base 4dr

Рыночная цена: $ 10922

Стоимость топлива за 5 лет: $ 8,456

Стоимость страховки за 5 лет: $ 4851

Общая стоимость владения за 5 лет: $ 26 233

Малолитражный люк Nissan , который набирает 26 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе, выходит на улицы с чуть более чем десятью тысячами, но предлагает больший интерьер, чем у его одноклассников Toyota Yaris и Honda Fit. Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию даже в самой низкой комплектации, но за АБС нужно доплатить 250 долларов.

Амортизация: 6 874 долл. США; Сборы и налоги: 905 долларов США; Финансирование 5-летнего кредита под 5,95%: 1371 доллар США; Альтернативная стоимость 15% первоначального взноса: 452 доллара США; Техническое обслуживание: 1 917 долл. США; Ремонт: $ 1406

2 из 11

Hyundai Accent GL 2dr люк

Рыночная цена: $ 9677

Стоимость топлива на 5 лет: 8,085 $

Стоимость 5-летней страховки:

$ 5,134 9000 Общая стоимость владения за 5 лет: 26 715 долларов

При цене менее 11 000 долларов Accent может похвастаться убийственной экономией топлива: 34 мили на галлон на шоссе и 28 в городе.Даже в базовой модели дополнительное оборудование включает в себя подключение для iPod (35 долларов США) и Bluetooth (325 долларов США). Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию, но без АБС.

Амортизация: 7 748 долл. США; Сборы и налоги: 822 доллара США; Финансирование 5-летнего кредита под 5,95%: 1 207 долларов США; Альтернативная стоимость 15% первоначального взноса: 423 доллара США; Техническое обслуживание: 1795 долл. США; Ремонт: $ 1,500

3 из 11

Chevrolet Aveo5 LS 4dr люк

Рыночная цена: $ 11 038

Стоимость топлива на 5 лет: 8,171 $

Стоимость 5-летней страховки:

086 9,4462 $

Общая стоимость владения за 5 лет: 26 958 долларов

Самый маленький автомобиль Chevy будет заменен в следующем году на Sonic, но в 2011 году маленький хэтчбек предлагает хорошее внутреннее пространство и грузовое пространство — 15 кубических футов с задними сиденьями, разделенными 60/40 вверх.Техническое обслуживание и ремонт в среднем составляют всего 3000 долларов в течение пяти лет. Боковые подушки безопасности и шестимесячная система автоматического реагирования на столкновение OnStar входят в стандартную комплектацию, но АБС и боковые подушки безопасности недоступны. Пробег 27 город, 35 трасса.

Амортизация: 7 547 долл. США; Сборы и налоги: 919 долларов США; Финансирование 5-летнего кредита под 5,95%: 1385 долларов США; Альтернативная стоимость 15% первоначального взноса: 451 доллар США; Техническое обслуживание: 1 618 долл. США; Ремонт: $ 1422

4 из 11

Ford Fiesta S 4dr

Рыночная цена: $ 13 212

Стоимость топлива на 5 лет: $ 7 576

Стоимость 5-летней страховки: $ 5 623

Общая стоимость владения за 5 лет:
$ 28 402

Возвращение Fiesta в модельный ряд Ford приносит серьезную ценность — и удобства премиум-класса — в категорию компактных автомобилей. Доступная для кошелька цена сочетается с бодрым двигателем, сверхгладкой механической коробкой передач и потрясающей управляемостью. В комплектации SE предлагается система Ford SYNC (для подключения телефонов и музыкальных плееров) за 665 долларов. Даже Fiesta начального уровня может похвастаться полным комплектом оборудования для обеспечения безопасности: семью подушками безопасности (включая подушку безопасности для коленей водителя), АБС, системой стабилизации и трекшн-контролем. Пробег 28 город, 37 трасса.

Амортизация: 8 919 долл. США; Сборы и налоги: 1063 доллара США; Финансирование 5-летнего кредита по ставке 5.95%: 1690 долларов США; Альтернативная стоимость 15% первоначального взноса: 467 долларов США; Техническое обслуживание: 1564 долл. США; Ремонт: $ 1500

5 из 11

Mazda2 Sport 4dr люк

Рыночная цена: $ 14 625

Стоимость топлива на 5 лет: $ 7 825

Стоимость 5-летней страховки:

53 долларов США Общая стоимость владения за 5 лет: 28 593 $

Его дизайн безошибочно напоминает Mazda, но Mazda2 — это не просто уменьшенная Mazda3.Этот спортивный хэтчбек, построенный на той же платформе, что и Ford Fiesta, с легкостью преодолевает повороты и оснащен полным набором стандартного оборудования безопасности — ABS, системой стабилизации и контроля тяги, а также шестью подушками безопасности. Пробег 29 город, 35 трасса.

Амортизация: 8 405 долларов США; Сборы и налоги: 1139 долларов США; Финансирование 5-летнего кредита под 5,95%: 1864 доллара США; Альтернативная стоимость 15% первоначального взноса: 490 долларов США; Техническое обслуживание: 1 613 долл. США; Ремонт: $ 1627

6 из 11

Toyota Yaris 4dr

Рыночная цена: $ 13818

Стоимость топлива на 5 лет: $ 7 737

Стоимость 5-летней страховки: $ 5,163

Всего

Стоимость владения за 5 лет: 28 616 долларов США

The Yaris’s 1. 5-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском обеспечивает максимальную экономию топлива. Автомобиль расходует 29 миль на галлон в городе и 36 на шоссе, что обеспечивает сверхнизкие расходы на топливо в течение пяти лет по сравнению с конкурентами. Хорошая стоимость при перепродаже дает автомобилю преимущество в наших расчетах затрат. АБС и система контроля устойчивости входят в стандартную комплектацию, как и шесть подушек безопасности.

Амортизация: 9 377 долларов США; Сборы и налоги: 1089 долларов США; Финансирование 5-летнего кредита под 5,95%: 1,757 долларов США; Альтернативная стоимость 15% первоначального взноса: 463 доллара; Техническое обслуживание: 1 623 долл. США; Ремонт: $ 1406

7 из 11

Kia Rio 4dr

Рыночная цена: $ 11 824

Стоимость топлива на 5 лет: $ 8 085

Стоимость 5-летней страховки: $ 5 447

Итого

Стоимость владения за 5 лет: 29 157 долларов

Kia порадует даже клиентов с низким бюджетом, предлагая множество стандартных вещей — вспомогательные соединения и USB-порты для музыки, а также спутниковое радио Sirius (подписка стоит дополнительно).Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию базовой комплектации; переходя на LX (15 690 долларов), вы получаете стандартную АБС. Пробег 28 город, 34 трасса.

Амортизация: 9 158 долл. США; Сборы и налоги: 966 долларов США; Финансирование 5-летнего кредита под 5,95%: 1500 долларов США; Альтернативная стоимость 15% первоначального взноса: 458 долларов США; Техническое обслуживание: 2 042 долл. США; Ремонт: $ 1,500

8 из 11

Kia Soul 4dr люк

Рыночная цена: $ 13 826

Стоимость топлива на 5 лет: 8,771 $

Стоимость 5-летней страховки:

53 долларов США Общая стоимость владения за 5 лет: 29 275 долларов США

Лучший новый автомобиль Киплингера для подростков снова делает квадратную коробку крутой. Помимо оригинального внешнего вида, Soul имеет 19 кубических футов грузового пространства и самое большое пространство для ног в задней части салона в своем классе. Это также страховой институт безопасности дорожного движения. Все необходимое оборудование для обеспечения безопасности входит в стандартную комплектацию: шесть подушек безопасности, АБС, система стабилизации и антипробуксовочная система. Пробег 26 город, 31 трасса.

Амортизация: 9 305 долларов Сборы и налоги: 1381 доллар; Финансирование 5-летнего кредита под 5,95%: 2338 долларов США; Альтернативная стоимость 15% первоначального взноса: 487 долларов США; Техническое обслуживание: 1 956 долл. США; Ремонт: $ 1,500

9 из 11

Honda Insight 4dr люк

Рыночная цена: $ 18097

Стоимость топлива на 5 лет: $ 5 955

Стоимость 5-летней страховки: $ 5 497

Общая стоимость владения за 5 лет: 29 953

Доказательство того, что гибридам не нужно ломать голову, Honda Insight может похвастаться расчетными затратами на обслуживание (техническое обслуживание и ремонт) всего в 3149 долларов в течение пяти лет.Низкие затраты на топливо — это данность: 40 миль на галлон в городе и 43 на шоссе. Автоматическая трансмиссия, ABS, система стабилизации, трекшн-контроль и шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию.

Амортизация: 11 145 долл. США; Сборы и налоги: 1381 доллар США; Финансирование 5-летнего кредита под 5,95%: 2338 долларов США; Альтернативная стоимость 15% первоначального взноса: 487 долларов США; Техническое обслуживание: 1727 долл. США; Ремонт: $ 1,422

10 из 11

Ford Focus S 4dr

Рыночная цена: $ 13,643

Стоимость топлива на 5 лет: $ 8,571

Стоимость 5-летней страховки: $ 5,484

Общая стоимость владения за 5 лет: 30 290 долларов

В 2012 году Focus будет модернизирован, но версия 2011 года уже представляет собой солидную стоимость. 2,0-литровый двигатель выдает 140 лошадиных сил, но вежливо потягивает топливо — он дает 25 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Стабильность и контроль тяги, ABS и шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию.

Амортизация: 9 819 долл. США; Сборы и налоги: 1101 доллар США; Финансирование 5-летнего кредита под 5,95%: $ 1,741; Альтернативная стоимость 15% первоначального взноса: 490 долларов США; Техническое обслуживание: 1,661 долл. США; Ремонт: $ 1422

Самые дешевые и самые дорогие автомобили в обслуживании и ремонте в 2019 году ОБНАРУЖЕНО

В новом исследовании были выявлены самые дешевые и самые дорогие автомобили в обслуживании и ремонте.Новые данные из гаражей по всей Великобритании показали, какие автомобили самые дешевые и самые дорогие в ремонте и эксплуатации. Записи DVLA и расценки на ремонт из более чем 12 000 различных гаражей предоставили данные о 50 самых популярных автомобилях Великобритании, чтобы узнать, сколько в среднем они стоят в ремонте. На 50 самых популярных автомобилей, выставленных на продажу в Великобритании, приходится около 59% от общего числа проданных автомобилей. Также понравилось, какие автомобили меньше всего нуждаются в ремонте.

Судя по данным, Fiat Punto — самый дешевый в обслуживании автомобиль, который стоит всего 255 фунтов стерлингов в год.Тем не менее, этот автомобиль недавно был провален тестом Euro NCAP, который присудил ему ужасающую нулевую звезду.

За Punto идет Peugeot 206 (283 фунта стерлингов), согласно данным WhoCanFixMyCar, за ним следуют Mercedes A-Class (289 фунтов стерлингов), Citroen C4 (293 фунта стерлингов) и Renault Megane (310 фунтов стерлингов), замыкающие первую пятерку. .

С другой стороны, BMW 5 серии был признан самым дорогим автомобилем в обслуживании и стоил 585 фунтов стерлингов.

К нему присоединяются два других BMW с самыми дорогими моторами для обслуживания. 1-я и 3-я серии занимают 4-е и 5-е места с ценами 518 и 486 фунтов стерлингов соответственно.

В пятерку самых дорогих автомобилей попали Mercedes C-Class стоимостью 557 фунтов стерлингов и VW Passat стоимостью 543 фунтов стерлингов.

В исследовании рассматриваются затраты на регулярное обслуживание, стоимость ТО и непредвиденные затраты на ремонт новых автомобилей и тех, кому 15 лет.

Однако эти данные не обманывают вас, поскольку Punto и 206 относятся к числу наименее надежных автомобилей. Фактически, Peugeot был назван автомобилем, который, скорее всего, нуждался в ремонте, причем каждый 11-й, как сообщается, нуждался в ремонте.

С другой стороны, Audi A1 оказалась самой надежной: только одна из 1610 нуждалась в ремонте. Далее следуют Renault Clio и Nissan Note, Seat Leon и Hyundai i10 в первой пятерке.

Топ-5 самых дорогих автомобилей в обслуживании

1. BMW 5 серии — 585 фунтов стерлингов

2. Mercedes C Class — 557 фунтов стерлингов

3. Volkswagen Passat — 543 фунтов стерлингов

4. BMW 1 серии — 518 фунтов стерлингов

5. BMW 3 серии — 486 фунтов стерлингов

Топ-5 самых дешевых автомобилей для обслуживания

1.Fiat Punto — 255 фунтов стерлингов

2. Peugeot 206 — 283 фунтов стерлингов

3. Mercedes A Class — 289 фунтов стерлингов

4. Citroen C4 — 293 фунтов стерлингов

5. Renault Megane — 310 фунтов стерлингов

10 самых дешевых автомобилей для обслуживания

Когда дело доходит до покупки нового автомобиля, необходимо учитывать множество затрат. Помимо первоначальной стоимости покупки автомобиля, существует множество дополнительных затрат, которые будут расти до тех пор, пока у вас есть автомобиль.

Для покупки вашего автомобиля использование такого ресурса, как Car Cost Canada, может быть полезным, поскольку он сравнивает цены на автомобили и предоставляет вам счета-фактуры дилеров для сравнения стоимости различных транспортных средств, которые вы, возможно, просматриваете. В зависимости от вашего выбора транспортного средства сопутствующие расходы могут быть меньше, потому что правда в том, что существует широкий диапазон более дешевых и дорогих автомобилей, когда дело доходит до технического обслуживания, которое может изменить ваш годовой взнос.

Продолжайте читать, чтобы узнать о 10 самых дешевых автомобилях в обслуживании, чтобы вы могли сэкономить даже после покупки автомобиля:

№ 10: Kia Optima

На десятом месте Kia Optima. Приблизительно менее чем 7000 долларов на обслуживание автомобиля, этот автомобиль обеспечивает оптимальное использование.Этот корейский производитель занял 14-е место из 30-ти с приблизительной средней стоимостью обслуживания в 9000 долларов за 10 лет обслуживания.

# 9: отпрыск xB

Несмотря на то, что новые автомобили Scion больше не производятся, существующие автомобили по-прежнему остаются довольно доступным транспортным средством. Его обслуживание в течение 10 лет стоило немногим менее 7000 долларов.

№ 8: Toyota Yaris

автомобилей Toyota известны как доступные и надежные автомобили, поэтому в список 10 самых дешевых автомобилей вошли несколько автомобилей Toyota.При стоимости обслуживания примерно 6500 долларов он является одним из самых дешевых вариантов на рынке. Удивительно то, что Yaris на самом деле стоит дороже, когда речь идет о спектре Toyota, что означает качественный автомобиль по доступной цене!

№ 7: Nissan Versa

Этот автомобиль предлагает много места для пассажиров, что делает его одним из автомобилей, обеспечивающих максимальный комфорт при вождении. Стоимость обслуживания более 10 лет не превышает 6000 долларов.

№ 6: Toyota Corolla

Еще одна машина Тойота! Этот автомобиль является одним из бестселлеров как в самом бренде, так и в автомобильной промышленности в целом.За последние 50 лет они продали более 43 миллионов Corollas по всему миру. Помимо комфорта, просторного салона, безопасного управления и безопасности, стоимость обслуживания за десятилетие составляет примерно 5900 долларов, что делает его лучшим выбором для тех, кто ищет хорошее вождение и доступное транспортное средство.

№ 5: Toyota Tacoma

Tacoma — пикап от Toyota. Стоимость обслуживания за десять лет примерно такая же, как у Toyota Corolla, что шокирует, поскольку пикап находится в другом спектре, когда дело доходит до выбора автомобиля.

# 4: Honda Fit

Honda Fit известен как один из самых экономичных автомобилей. В то время как другие модели Honda входят в двадцатку самых доступных по цене, Fit входит в пятерку. Стоимость обслуживания составляет примерно 5500 долларов в течение десятилетия.

№ 3: Toyota Camry

Camry всегда славился качественными характеристиками и большой экономией топлива для автомобилей среднего размера. Стоимость технического обслуживания в среднем составляет около 5300 долларов, благодаря чему этот автомобиль занимает третье место.

# 2: Kia Soul

Kia Soul — уникальный автомобиль, поскольку он квадратный хэтчбек, но также функционирует как внедорожник. В нем много внутреннего пространства, с креслами-креслами и большими окнами, повышающими качество и комфорт автомобиля. Стоимость обслуживания составляет около 4700 долларов, что резко отличается от Toyota Camry, что делает ее топ-2 среди доступных автомобилей.

№ 1: Toyota Prius

И последнее, но не менее важное: Toyota Prius — это гибридный автомобиль, и, кроме того, он занимает первое место, потому что его расходы на техническое обслуживание в течение десяти лет составляют всего 4300 долларов! Этот автомобиль с настройками экономии топлива и низкими затратами на обслуживание — это то, что нужно.

Заключение

Из 10 доступных вариантов на выбор вы найдете автомобиль, который соответствует вашему образу жизни и вашему бюджету. Учет затрат на техническое обслуживание важен, потому что вы никогда не проживете год без техосмотра или замены компонентов автомобиля. Важно проявлять инициативу в исследованиях и гарантировать, что вы знаете истинную стоимость владения транспортным средством перед покупкой.

Хотите приобрести новый автомобиль? Посетите наш сайт, чтобы получить бесплатный отчет о счете от дилера, чтобы сэкономить еще больше!

гаражей показывают самые дешевые автомобили в Великобритании в обслуживании и самые дорогие

Новые данные из тысяч гаражей выявили одни из самых дешевых и самых дорогих автомобилей в эксплуатации.

Используя записи DVLA и расценки на ремонт из более чем 12 000 мастерских, были проанализированы данные о 50 самых популярных автомобилях в Великобритании и сопоставлены их средние счета за ремонт.

Fiat Punto оказался самым дешевым из всех, со средним годовым счетом за обслуживание в 255 фунтов стерлингов. Это небольшая победа хронически устаревшей модели, которая была отмечена тестерами безопасности в прошлом году и награждена нулевыми звездами Euro NCAP.

Информационный бюллетень i Последние новости и аналитика

Хэтчбек Peugeot 206 был вторым дешевым автомобилем, который продолжал эксплуатироваться — по цене £ 283 — согласно данным службы сравнения гаражей Whocanfixmycar.

Peugeot 206 стал вторым по дешевизне в обслуживании

Пять самых дешевых автомобилей для ремонта

  1. Fiat Punto — 255 фунтов стерлингов (в год)
  2. Peugeot 206 — £ 283
  3. Mercedes A Class — 289 фунтов стерлингов
  4. Citroen C4 — 293 фунтов стерлингов
  5. Renault Megane — 310 £

Реальные котировки

В ходе исследования были ранжированы 50 самых распространенных моделей на дорогах Великобритании в соответствии со стоимостью регулярного обслуживания, ТО и непредвиденного ремонта в течение 12-месячного периода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *