Самый первый в мире автомобиль марка: Первый российский автомобиль сделали 120 лет назад, но царь его не заметил

Содержание

История создания и развития марки Renault. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Рено, и чем Рено известен в наше время.

Renault Group

Участник альянса Renault-Nissan.

Штаб-квартира находится в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа, Франция.

История марки Renault начинается в 1898 году. Молодой инженер по имени Луи Рено создал первый в своей жизни автомобиль и оснастил его первой в истории коробкой передач. На следующий год Луи вместе с братьями Фернаном и Марселем зарегистрировал фирму под названием «Братья Рено».

Как и многим автопроизводителям, во время мировых войн в первой половине прошлого века фирме «Рено» пришлось выпускать военную продукцию и грузовой транспорт. Когда же Европа снова вернулась к мирной жизни, французская компания возобновила работу по выпуску легковых автомобилей. Первой послевоенной моделью в истории «Рено» стал Renault 4 CV. Выход компактной и недорогой машины на рынок ознаменовал приход новой эры, когда личный транспорт стал доступен абсолютно всем.

1950-1960-е годы в истории Renault отмечены выходом на международные рынки. Тогда были открыты заводы компании в Испании, Англии, ЮАР и Японии.

На протяжении всей своей истории компания «Рено» выпускает и коммерческий транспорт. Нельзя забыть и о спортивных достижениях французской марки. Именно во второй половине XX века она закрепилась в Формуле 1.

Отсчет современной истории компании «Рено» ведется с 1990 года, когда она была преобразована в акционерное общество и выпустила на рынок модель, которая уже через год стала европейским «Автомобилем года» и до сих пор находится в числе наиболее востребованных машин во всем мире — Clio.

С 1999 года марка Renault входит в одноименную группу компаний, в которой также состоят марки Dacia и Renault Samsung Motors. Также с 1999 года французский автопроизводитель сотрудничает с японской компанией Nissan. Благодаря уникальному альянсу с этой компанией Renault Group стала пятым по величине производителем автомобилей в мире.

В  России первые автомобили марки Renault появились еще в начале XX века: именно на них передвигалась императорская семья. В 1916 году было создано акционерное общество «Русский Рено», а в Рыбинске началось строительство завода Renault, который был национализирован после революции. Уже в новой истории (1992–1993 гг.) компания Renault открыла свой первый российский офис в Москве, а в июле 1998-го было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос». Это название скомпоновано из слов «авто», «Франция» и «Москва». Через год на базе завода АЗЛК был открыт цех неполной сборки, где выпускались автомобили Renault Megane и Renault 19, а затем Clio Symbol. В 2003 году началось строительство завода полного цикла для производства Renault Logan, завершившееся в апреле 2005 года. Уже в 2006 году Logan стал самым продаваемым иностранным автомобилем в России. Доля Renault в капитале ОАО «Автофрамос» постепенно увеличивалась, пока в ноябре 2012 года не дошла до 100%. В июле 2014 года российское предприятие сменило название на ЗАО «Рено Россия», напрямую связав свое имя со славной историей компании. Помимо «Рено Логан» сейчас в России производятся Sandero, Megane, Fluence и Duster.

В настоящее время Renault является одной из самых популярных и продаваемых автомобильных марок в России. В 2014 году дилерская сеть Renault стала крупнейшей среди иностранных брендов: свыше 180 автосалонов от Калининграда до Владивостока.

Сайт компании: https://www.renault.ru

Краткая история известных мировых марок автомобилей

Автопроизводители, которые начинали свою деятельность не с автомобилей. 

 

Как вы думаете, что связывает бытовые приборы с автопромышленностью? На первый взгляд ничего. Но на самом деле многие товары раньше производили (а некоторые компании производят до сих пор) бренды, которые в наши дни известны по всему миру своими автомобилями. Удивлены? Да, в первые годы своей деятельности многие автомобильные марки производили не автомобили, а совершенно другие товары. Например, швейные машинки и даже измельчители перца. В это трудно поверить, что такие компании как Opel, Peugeot, BMW или даже Toyota открыли свою мировую историю, запустив производство продукции, которая ни как не связана с автомобилями. Вот краткий обзор в историю самых крупных и известных автомобильных компаний.

 

BMW

 

7 марта 1916 года, в качестве преемника компании Gustav-Otto-Flugmaschinenfabrik была создана компания Bayerische Flugzeugwerke AG.

В 1922 году компания была переименована в Bayerische Motoren Werke AG (BMW).

 

Изначально компания BMW не занималась производством автомобилей. На первом этапе Немецкая компания выпускала авиационные двигатели для воздушных судов. 

В 1923 году BMW представила свой первый мотоцикл. Автомобильная же деятельность BMW началась с 1928 года, когда компания приобрела лицензию у компании Austin Seven на производство малолитражного автомобиля Dixi.

 

Mitsubishi

 

Компания Mitsubishi была основана Ивасаки Ятаро в 1870-х годах. Деятельность Mitsubishi была связана с судоходством. Название компании произошло из двух слов «Mitsu» и «hishi», что в переводе означает «три алмаза». Официально компания под именем Mitsubishi начала свою деятельность с 1873 года. 

 

После смерти основателя компании Ивасаки Ятаро, управление над компанией перешло его младшему брату, который расширил деятельность в строительстве верфей. Также компания начала деятельность в области горнодобывающей промышленности в сфере банковского дела.

 

В 1930-х и 1940-х годов Mitsubishi была одной из ведущих производителей оружия в Японии. 

В 1945 году в группу Mitsubishi входило уже 200 различных компаний, которая вела обширную деятельность в разных областях экономики. 

Первые автомобили Mitsubishi начали производиться в 1917 году. Производство осуществлялось под руководством подразделения Mitsubishi Heavy Industries.

Выпуск автомобилей в качестве независимой автомобильной компании марка начала только в 1970-х годах. Именно с этого момента и до наших дней производство автомобилей осуществляет компания Mitsubishi Motors Corporation.

 

Kia

 

Корейский автопроизводитель Kia был основан в 1944 году под названием Kyongseong Precision Industry. Но в первые годы компания производила велосипеды. В качестве же автопроизводителя компания начала свою деятельность только с 1952 года, которая получила имя Kia Industry Company.

 

Основной моделью Kia в первые годы стал трехколесный мотоцикл-пикап (мотоколяска). Это транспортное средство получила популярность в Корее в 1961 году.

Первый же четырехколесный автомобиль сошел с конвейера в 1972 году. Им стал грузовик получивший имя Titan.

В 1973 году компания Kia спроектировала и начала выпуск первого в своей истории бензинового двигателя. Спустя год этот мотор начал устанавливаться на первый легковой автомобиль Kia, который получил имя Brisa. 

 

Citroën

 

Компанию Citroën основал Андре Ситроен, который в 1900 году открыл производство деталей для паровозов (шестерни, ролики, валы, двойные спиральные зубья и т.п.). Это объясняет происхождение логотипа Citroën, который используется до сих пор.

В 1915 году компания начала массовое производство оружия для Первой мировой войны. В итоге к 1919 году у компании скопилось немало денег. Благодаря этому Citroën начала производство автомобилей «Type A». Это был первый Европейский автомобиль, выпускаемый в массовом производстве. 

Удивительно, но факт: Компания Citroën больше была известна как лизинговая организация, а также была лидером в области проката автомобилей.

 

Opel

 

Адам Опель начал свою деятельность в 1862 году в Рюссельсхайме. Но не многие знают, что компания Опель была создана не для производства автомобилей. Компания была открыта для серийного выпуска швейных машинок.

С 1886 года к выпуску добавились велосипеды. 

В 1912 году на заводе Opel произошел крупный пожар. Сразу после этого руководство компании признало, что производство швейных машин приносят одни убытки и выпуск швейного оборудования был прекращен. 

 

Производство же велосипедов продолжалось до 1940-х годов.

Стоит отметить, что в 1920-х годах компания Opel являлась крупнейшим в мире производителем велосипедов. 

Первый же автомобиль, выпущенный компанией, был произведен в 1898 году.

 

Suzuki

 

История автопроизводителя Suzuki началась с производства ткацких станков. Основатель компании Мичио Сузуки создал марку Suzuki в 1909 году.

В 1920 году компания вышла на IPO. Несмотря на публичное размещение акций компании, первый автомобиль Suzuki был представлен только в 1937 году, который так и не был запущен в производство.  

Во время Второй мировой войны компания в основном выпускала продукцию для военных целей. 

 

После войны Suzuki компания была сосредоточена на выпуске продукции для сельского хозяйства, а также занималась выпуском обогревателей. 

В 1952 году компания представила первый моторизованный велосипед под названием «Power Free». 

В 1954 году компания была переименована в Suzuki Motor Company.

Первый гражданский легковой автомобиль компания представила в 1955 году, который получил имя «Suzulight». 

 

Lamborghini

 

Ферруччо Ламборгини основал свою компанию в 1948 году для производства тракторов. Изначально трактора собирались из ненужных военных транспортных средств, остатки которых скопились после Второй мировой войны.

В 1959 году компания Lamborghini расширила свое производство и стала выпускать множественные товары народного потребления начиная от горелок и заканчивая системами кондиционирования воздуха. 

Только в 1963 году была основана автомобильная компания (Automobili Lamborghini), которая начала производить спортивные автомобили, почитаемые до сих пор по всему миру. 

 

По легенде Ферруччо Ламборгини не понравилось качество собственного автомобиля Ferrari. Чтобы научить (или проучить) Энцо Феррари, Ферруччо Ламборгини решил создать свою собственную автомобильную компанию, которая должна производить спортивные автомобили лучше, чем компания Ferrari. С тех пор две мировые марки автомобилей соревнуются в технологиях, в качестве своих автомобилей и конечно в скорости.

 

Skoda

 

В 1895 году началась история Чешского автопроизводителя Skoda. Правда изначально компания называлась Laurin & Klement (L & K), которую основали механик Вацлав Лорин (слева на фотографии) и торговец Вацлав Клемент. На первых порах компания занималась производством велосипедов.

 

Основатели компании Laurin & Klement (L & K), благодаря своим хорошим идеям и правильным эффективным управлением, смогли выйти на международный рынок велосипедов.

Спустя четыре года в 1899 году компания начала производство мотоциклов. 

В 1905 году был представлен первый легендарный автомобиль Voiturette.

 

Toyota

 

Основатель компании Toyota Сакити Тойода начал свою карьеру в 1894 году с производства ручных ткацких станков. Затем он начал производство двигателей и приводов для индустрии ткачества.

Вместе со своим сыном (Сакичи-Сан) он к 1924 году создал автоматизированный ткацкий станок. Для их производства и продажи была создана компания Toyota Automatic Loom Inc. 

 

В 1929 году Сакити Тойода посылает своего сына Сакичи-Сан в Англию, чтобы продать патентные права на свой автоматический ткацкий станок. Продажа была необходима, чтобы собрать достаточный капитал для открытия автопроизводственной компании. 

В итоге сыну основателя компании Toyota удалось получить за патент 100,000 британских фунтов.

В 1934 году компания Toyota произвела на свет свою первую машину.

Серийное производство автомобиля началось в конце 1934 года. Toyota A1 продавалась как модель 1935 года.

 

Dodge

 

Американский автопроизводитель Dodge начал свою деятельность с выпуска запчастей для автопромышленности. Так компания Dodge с 1901 года (в этот года братья Додж основали компанию в Детройте) начала производить и поставлять в автомобильную промышленность шариковые подшипники. В 1902 году компания Dodge участвовала в финансировании запуска деятельности Ford Motor Company. 

Первый же собственный завод по производству автомобилей был открыт в 1914 году. 

 

Mazda

 

Японский автопроизводитель компания Mazda была основана в 1920 году. Изначально компания называлась Toyo Cork Kogyo KK. На первом этапе компания выпускала отделочные материалы из пробки. С 1929 году компания начала изготавливать станки. 

 

Первый же автомобиль вышел на рынок в 1931 году. Это был трехколесный грузовик Mazda-Go.

Во время Второй мировой войны компания Mazda вела деятельность в области оборонной промышленности. В 1950-е года вновь началось производство трехколесных и затем четырехколесных грузовиков. 

Первый же реальный легковой автомобиль появился только в 1960 году, который выпускался только для рынка Японии. 

 

Peugeot

 

Как официально установлено, компания Peugeot фактически начала свою деятельность в далеком 1810 году. Все началось с чугунолитейного производства. Так компания начла выпускать рулонную сталь, отрезные диски, обвалки и пружины.

Уже во второй половине 19 века компания Peugeot выпускала впечатляющее разнообразие продукции, начиная от сельскохозяйственных орудий и бритвенных лезвий, и заканчивая утюгами, кофеварками и даже бытовыми измельчителями перца. 

Кстати измельчители перца выпускаются компанией Peugeot и по сей день. Во многих ресторанах мира перецемолки от компании Peugeot до сих пор являются эталоном качества. 

 

В 1881 году Peugeot начинает производить велосипеды. Удивительно, но производство велосипедов продолжается и в наши дни. Автомобили под маркой Peugeot начали производиться только с конца 19-го века.

VW придумала новую марку для своих электрокаров — Voltswagen

Volkswagen случайно опубликовала пресс-релиз на своём сайте, за месяц до назначенного срока объявив о новом названии своего американского подразделения — Voltswagen of America. «Вольт» в названии недвусмысленно подчёркивает усилия немецкого автопроизводителя в области электромобилей. Но хороший ли знак, что «народный автомобиль» (буквальный перевод Volks wagen) стал просто «электрическим»?

Электрофургон Volkswagen ID Buzz

Представитель компании отказался комментировать пресс-релиз, который был датирован 29-м апреля и уже пропал с сайта компании. Анонимный информатор ресурса CNBC, ознакомленный с планами компании, подтвердил CNBC подлинность анонса.

В пресс-релизе говорилось, что изменение названия «как ожидается, вступит в силу в мае», причём компания подчёркивала: новое имя является «публичной декларацией будущих инвестиций компании в электрический транспорт». Марка Voltswagen, судя по анонсу, будет красоваться в качестве внешнего значка на всех будущих электрокарах компании, а обычные автомобили на ископаемом топливе будут иметь только культовую эмблему VW.

Чтобы сохранить элементы наследия Volkswagen, согласно удалённому анонсу, компания планирует сохранить темно-синий цвет логотипа VW для автомобилей с ДВС и использовать светло-синий, чтобы отличать новый, ориентированный на электротранспорт, бренд. Voltswagen of America останется подразделением Volkswagen Group of America и дочерней компанией Volkswagen AG со штаб-квартирой в Херндоне (штат Вирджиния).

Кстати, пресс-релиз VW был неполным, в нём упоминалась необходимость добавить цитату и фотографию с завода автопроизводителя в Чаттануге (штат Теннесси).

Volkswagen объявила недавно о целях значительного увеличения продаж электромобилей до конца десятилетия. Компания ожидает, что к 2030 году более 70 % европейских продаж под её маркой будут составлять электрокары (ранее целью было достичь показателя в 35 %). В США и Китае компания ожидает, что к тому же сроку на электромобили будет приходиться половина её продаж.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

История и легенда

Первые годы

Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) была официально основана в 1890 году после нотариальной сертификации в Штутгарте. Это подтвердило одобрение изобретений, связанных с Daimler. 14 марта Готлиб Даймлер, Макс Дуттенхофер и Вильгельм Лоренц заключили предварительное соглашение.

В октябре 1894 года Готлиб Даймлер временно покинул DMG и официально отказался от своей доли в компании.Вместе с Вильгельмом Майбахом он посвятил себя дальнейшему развитию автомобиля в выведенном из эксплуатации садовом холле отеля Hermann в Каннштатте.

Первый грузовик в мире был построен в 1896 году компанией DMG. Автомобиль доставлен в Великобританию. В 1900 году DMG и Jellinek заключили в Ницце соглашение о продаже и распространении автомобилей и двигателей Daimler. Было также решено, что «будет разработан новый тип двигателя, который будет носить название Daimler-Mercedes». Псевдоним Еллинека «Мерседес», который он выбрал, потому что это было имя его дочери, таким образом, впервые стал торговой маркой.В том же месяце, в апреле, Еллинек заказал у Каннштатта 36 автомобилей на общую сумму 550 000 золотых марок.

В 1902 году Motorfahrzeug- und Motorenfabrik Berlin AG в Мариенфельде была приобретена DMG, что было значительным слиянием для того времени. В Унтертюркхайме (Штутгарт) в 1903 году были созданы новые производственные мощности, а головной офис компании был перенесен из Каннштатта в Унтертюркхайм. В 1907 году главный конструктор Вильгельм Майбах покинул Daimler-Motoren-Gesellschaft. Его преемником на посту руководителя конструкторского бюро и технического направления стал Пол Даймлер.

После войны и DMG, и Benz & Cie. Пострадали от экономического кризиса. Потребовалась диверсификация, и в результате в Унтертюркхайме стали производить пишущие машинки вместе с автомобилями. На внеочередном собрании акционеров в 1922 году Daimler-Motoren-Gesellschaft решила перенести головной офис из Унтертюркхайма в Берлин по налоговым соображениям. Сложная экономическая ситуация и большое количество производителей автомобилей на рынке сделали необходимость партнерства. В 1924 году компании Daimler и Benz уже работали вместе в совместном предприятии, которое предлагало автомобили под названием «Mercedes-Benz».

В 1923 году Фердинанд Порше стал руководителем конструкторского бюро DMG у Пола Даймлера. В 1924 году Benz & Cie. И Daimler-Motoren-Gesellschaft объединились в совместное предприятие. Совместную деятельность по продажам брендов Mercedes и Benz взяла на себя недавно созданная компания Mercedes-Benz Automobil GmbH.

Первый водитель в мире

Вы знаете, кто изобрел первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания? Мы предполагаем, что это простой вопрос для всех любителей автомобилей и истории.И правильный ответ — Карл Бенц!

Поздравляем!

Но знаете ли вы, что ничего из этого было бы невозможно, если бы не одна женщина? Эту женщину зовут Берта — Берта Бенц — жена Карла. Это ее история.

Берта Бенц родилась 3 мая 1849 года в Пфорцхайме, Германия. Будучи незамужней женщиной, она могла свободно вкладывать свои деньги, но некоторые из этих компаний быстро разорились. Однако после того, как она вышла замуж за Карла, согласно немецкому законодательству, у нее больше не было возможности выступать в качестве законного инвестора, поэтому большая часть ее денег пошла на поддержку изобретательских попыток ее мужа.К его чести, он фактически запатентовал несколько полезных автомобильных запчастей или, скорее, автомобильных систем, таких как система регулирования скорости, свеча зажигания, зажигание от искр с аккумулятором, карбюратор, сцепление, переключатель передач и вода. радиатор. Это очень пригодилось, когда в 1885 году началось одно из его деловых начинаний — первая безлошадная повозка Patent Motorwagen.

Хотя Карл Бенц был гениальным инженером, он не был провидцем или очень сообразительным бизнесменом. Он даже не подумал добавить топливный бак к своему изобретению, машине.С другой стороны, у него было электрическое зажигание, задний дифференциал, двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением, бензиновый или 4-тактный горизонтально расположенный двигатель, реечное рулевое управление, скорость 13 км / ч, 3 колеса и красивый трубчатая стальная рама! Довольно впечатляющие характеристики!

Но покупать его никто не хотел! Людям это было нужно — Берта была в этом убеждена, — но они этого еще не осознали. И именно здесь Берта сыграла решающую роль.

Она поняла, что люди настороженно относятся ко всему новому, даже опасаются этого, и просто нужно было убедиться, что наличие и управление безлошадным экипажем облегчит им жизнь.Но даже после нескольких откровенных маркетинговых презентаций и обновленных и модернизированных версий автомобиля покупателей все равно не было.

Бенцы были в отчаянии — все их деньги были вложены в это. Но Берта понимала, что людям нужно определенное доказательство того, что машина надежна и может преодолевать дальние маршруты. Таким образом, она разработала план — она ​​отправится в первую в истории поездку на Benz Patent Motorwagen № 3!

Итак, она решила, что пришло время 5 августа 1888 года, когда начались школьные каникулы.Берта Бенц позволила своим сыновьям Ойгену (15 лет) и Ричарду (13 лет) разобраться в своем плане, и они осторожно направились на завод около 5 утра. Они незаметно вытолкнули автомобиль из мастерской и завели его только после того, как он оказался на безопасном расстоянии от дома — повернув горизонтальный маховик. Как гласит история, она оставила на кухонном столе записку для Карла, который все еще спал, с сообщением о том, что она едет в Пфорцхайм, чтобы побыть с матерью на несколько дней, но ничего не сказала о том, как она планирует это сделать. попасть.Только когда он позже заметил, что машина пропала, он понял, что они едут не на поезде.

Однако 106-километровое путешествие из Мангейма в Пфорцхайм не обошлось без трудностей. Во-первых, они не знали, как добраться до места назначения, поэтому им приходилось часто останавливаться по пути, чтобы спросить ошеломленных прохожих, как проехать. Во-вторых, дороги того времени определенно не были предназначены для вождения автомобилей, что означало довольно ухабистую поездку для троих пассажиров.Им также приходилось каждые 25-30 км останавливаться, чтобы купить бензин, потому что у Моторвагона был только бензобак на 4,5 литра. По пути они покупали в аптеках бутылки с бензолом — или лигроином, как его тогда называли — и заправляли бензин. Более того, поскольку система охлаждения была открытой конструкции, вода выкипала во время работы двигателя, а это означало, что им приходилось наполнять резервуары для воды каждые 20 км или около того, что заставляло их набирать воду из общественных домов, ручьев или даже из канав. Что еще хуже, автомобиль несколько раз выходил из строя по пути, поэтому также потребовался ремонт автомобиля.Троице пришлось время от времени просить местных сапожников заменять кожаные накладки тормозных колодок. Кожаный ремень, соединяющий двигатель с дифференциалом, также нуждался в затяжке. Берте даже приходилось затыкать протекающий клапан одной из своих подвязок, а иногда и шпильками, чтобы отклеить засоренные клапаны. Наконец, им пришлось обратиться за помощью в гору, поскольку у машины не хватало лошадиных сил, чтобы проехать самостоятельно.

Тем не менее Берта Бенц и двое ее сыновей прибыли к матери вечером того же дня — примерно через 12 часов после первой поездки на автомобиле.Хотя она без колебаний отправила мужу телеграмму, чтобы сообщить ему, что прибыла благополучно, в этом не было реальной необходимости. Слухи быстро распространились из города в город, поскольку Берта останавливалась в маленьких городках, чтобы устранить проблемы и заправить газ.

Трое пассажиров пробыли в Пфорцхайме несколько дней, а затем повторили поездку по более ровному маршруту и ​​с одной меньшей неисправностью. Когда деревянные тормоза автомобиля вышли из строя, Берта попросила сапожника установить замену кожи, по сути изобрела тормозные накладки.

Но путешествие само по себе увенчалось огромным успехом. Совершив первое дальнее путешествие в истории автомобилестроения, Берта Бенц доказала мужу и многим скептикам, что у автомобиля впереди большое будущее. Она продемонстрировала, что автомобиль пригоден для этого 180-километрового путешествия (туда и обратно). Превращение более поздней компании Benz & Cie. Rheinische Gasmotorenfabrik AG в Мангейм в крупнейшую автомобильную фабрику в мире было бы трудно себе представить, если бы не смелость ее и ее сыновей.В следующем месяце Карл Бенц представит более модную версию автомобиля в Мюнхене, выиграв золотую медаль и привлекая внимание прессы. Рекламный ход Берты сработал.

Ценность пути Берты Бенц к молодой автомобильной компании, которая со временем превратится в Mercedes-Benz, трудно измерить должным образом, но она, несомненно, помогла ей стать крупнейшей автомобильной компанией в мире к концу столетия. Более того, за огромный вклад в автомобильную промышленность и современную жизнь в целом Берта Бенц была введена в Зал автомобильной славы 21 июля 2016 года.С введением в должность Берты она и Карл стали первой супружеской парой, когда-либо занесенной в Зал автомобильной славы.

Что касается Берты, то она дожила до 1944 года и умерла в преклонном возрасте 95 лет. Сегодня вы можете отправиться в Мангейм и повторить ее шаги, следуя указателям на Мемориальный маршрут Берты Бенц — это вас займет примерно час вместо 12 у Берты. Это стоило бы сделать, просто чтобы получить представление о том, чего этот выдающийся пионер и один из самых важных людей в истории автомобиля сделал 130 лет назад.

Если вам понравились эти сообщения в блоге о женщине, которая подтолкнула вперед всю автомобильную промышленность, продолжайте читать нас! У нас есть еще много интересного!

А пока, если вам понадобится проверенный механик, обращайтесь в наши ремонтные мастерские в Гамильтоне. Ждем вас!

История Mercedes-Benz — Дэвид Дизьер

Готтлиб Даймлер не мог подобрать более подходящих слов, когда придумал знаменитый девиз Mercedes-Benz «Das Beste oder Nichts». Этот всемирно известный бренд, означающий «лучшее или ничего», на протяжении десятилетий воплощал в жизнь свою миссию, постоянно предлагая новаторские инновации и превосходный автомобильный дизайн.

со штаб-квартирой в Штутгарте, Германия, Daimler AG — немецкая автомобильная корпорация, успешный бренд Mercedes-Benz сегодня. Один из самых престижных люксовых брендов в мире Mercedes-Benz — одно из пяти бизнес-подразделений, принадлежащих Daimler Group, в которую входят Mercedes-Benz Cars, Mercedes-Benz Vans, Daimler Грузовые автомобили, автобусы Daimler и финансовые услуги Daimler. Daimler AG — одна из крупнейшие производители коммерческого транспорта с гордой историей превосходство в производстве частных и коммерческих автомобилей.

Основание бренда Mercedes-Benz. пионерами автомобилестроения Карлом Бенцем и Готтлибом Даймлером в 1926 году под именем Даймлер-Бенц. Benz построил первый автомобиль с бензиновым двигателем, а Daimler запатентовал первый мотоцикл, а позже построил свой собственный автомобиль, оба из которых были разработаны с помощь с Вильгельмом Майбахом, у которого также есть ряд автомобильных технологий прорывы к его имени. Марка Mercedes-Benz продолжила наследие его основатели-первопроходцы за свою долгую историю, постоянно находящиеся в авангарде инновации в производительности, стиле и безопасности.

Хотя сегодня Mercedes-Benz имеет офисы почти в сотне мест по всему миру, он пришел из скромное начало, как и многие другие успешные предприятия, выдержавшие испытание временем, не более чем смелое видение. В данном случае это видение должен был построить первый в мире автомобиль с бензиновым двигателем.

Mercedes-Benz: хронология

1834: Готлиб Даймлер родился 17 марта в г. Шорндорф, Германия. Он тренируется на оружейника и посещает Штутгарт. Политехническая школа, продолжая работать чертежником, прежде чем войти в мир производства газовых двигателей.

1844 : Карл Бенц родился 25 ноября в Карлсруэ, Германия. Хотя его отец умер всего через два года позже его мать смогла отдать его в гимназию с последующим механическим инженерное училище, чтобы стать инженером.

1846: Вильгельм Майбах родился 9 февраля 1846 г. в г. Хайльбронн. Осиротев в десять лет, он был принят в Ройтлингер. Bruderhaus. Здесь во время учебы он встречает Готлиба Даймлера в 1864 году.

1871: Бенц вместе с Августом Риттером основал свою первую компанию в Мангейме, Германия, однако партнерство не работает, и Карл вынужден выкупить Риттера.Он продолжает разработку газового двухтактного двигателя, который работает Впервые успешно в 1879 году. Бенц открывает новую акционерную компанию. «Gasmotorenfabrik Mannheim» (Мангеймский завод газовых двигателей) в 1882 году, однако, с акционерами, более заинтересованными в стационарных газовых двигателях, он оставляет компания в следующем году.

1872: Daimler становится техническим директором Deutz Gasmotorenfabrik, а вслед за ним — Вильгельм Майбах. Он работает в Deutz в течение четырех лет перед отъездом, чтобы организовать мастерскую, чтобы сосредоточиться на проектирование четырехтактных двигателей.Вильгельм идет с ним.

1884: Daimler и Maybach проектируют внутреннюю двигатель внутреннего сгорания, известный как дедушкины часы, компактный, легкий двигатель предназначен для питания автомобиля.

1883: Бенц учреждает компанию Benz & Cie. Rheinische Gasmotoren-Fabrik Mannheim ’ (Benz & Co. Rhine Gas Engine Factory Mannheim) с новыми партнерами Фридрихом Вильгельм Эсслингер и Макс Роуз. Benz продолжает разработку первого бензиновый автомобиль.

1885: Daimler и Maybach разрабатывают вдохновленный велосипедом Daimler Reitwagen (Riding Автомобиль).Это первый в мире мотоцикл с одноцилиндровым двигателем. двигатель внутреннего сгорания. В том же году он запатентован.

1886: Benz Motorwagen официально запатентован и представлен миру. Приведенный в действие двигателем внутреннего сгорания, он считается первым автомобилем в мире.

1889: Daimler и Maybach строят свои первые автомобиль.

1890: дюйм нуждаются в финансировании, Daimler основывает Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) с деловые партнеры Макс Дуттенхофер и Вильгельм Лоренц.Компания продает свои первый автомобиль в 1892 году. Хотя Maybach, а затем и Daimler покинули DMG из-за разногласия с акционерами, оба в конечном итоге возвращаются в компанию. В течение В свободное от DMG время Майбах разработал важные концепции, в том числе Двигатель Феникс и ременная передача. Восстановленный в DMG, Maybach становится Technical. Директор и Daimler входит в Технический совет, позже став инспектором. Генеральный Наблюдательный Совет.

1894: Бенц представляет Velocipede, который становится первой крупносерийной продукцией. автомобиль.Известный как Velo, это был прорыв, благодаря которому Benz & Cie стать вторым по величине производителем двигателей в Германии.

1896 : Daimler-Motoren-Gesellschaft строит первый в мире грузовик для британцев. Motor Syndicate, Ltd., оснащенная 2-цилиндровым двигателем Phoenix мощностью 4 лошадиные силы. и грузоподъемностью 1,65 тонны. Компания продолжала строить грузовики для немецкий рынок в преддверии Первой мировой войны

1900: Готлиб Даймлер умер от порок сердца 6 марта 1900 года.

1901: DMG выпускает первый Mercedes. Дизайн новаторского 35-сильного автомобиля приписывают Вильгельму Майбаху и Эмилю Еллинек. Это также первый автомобиль с сотовым радиатором.

1906: Карл Бенц основывает новую компанию Carl Benz Söhne (Carl Benz & Sons) в г. чтобы сосредоточиться исключительно на автомобильном производстве.

1907: Вильгельм Майбах уходит из DMG и открывает собственное предприятие по производству автомобилей. со своими сыновьями Майбахом Моторенбау.

1909: Правление DMG регистрирует два логотипа как товарные знаки марки Mercedes: логотип трехконечной звезды и четырехконечной звезды. звездный логотип.

1912: Карл уходит с поста управляющего директора Benz & Sons, оставив управление компания его сыновьям.

1926: Конкурирующие производители автомобилей создать совместное предприятие в 1924 году, чтобы выжить в крайне плохом экономическом состоянии после Первой мировой войны.DMG и Benz & Cie начинают продавать недавно основанный бренд Mercedes-Benz, а в 1926 году происходит полное слияние с образованием Daimler-Benz AG. Карл Бенц также входит в наблюдательный совет Daimler AG. В компания представляет свой первый легковой автомобиль Mercedes-Benz с трехконечной Звездный логотип на Берлинском автосалоне 1926 года. Слияние очень успешное с К следующему году произведено 7000 машин.

1929 : Карл Бенц умер в Ладенбург, Германия, 4 апреля. 29 декабря скончался Вильгельм Майбах. Каннштатт, Германия.

1931 : Mercedes-Benz W15, также известный как Typ 170, дебютировавший на Парижском автосалоне с большим успехом. Это показал первую независимую подвеску с 4 колесами и новую гидравлическую тормозная техника. W15 продавался в кузовах седан, кабриолет, спортивный родстер и военный автомобиль. стили 1931-1936 годов, и Mercedes-Benz становится одним из ведущих автомобильных производители.

1936 : Mercedes-Benz выпускает Модель W136 и первая дизельная легковая машина.В последующие годы W135 родстер и лимузин W138 были представлены до того, как производство было остановлено Вторая Мировая Война. Безопасность пассажиров также стала приоритетом для автомобилестроителя. исследования и испытания жестких полов, защиты от боковых ударов и разборных рулевые колонки.

В преддверии и во время Во время войны нацистский режим использовал компанию Daimler-Benz для производства двигателей и военная техника. Будучи не в состоянии удовлетворить потребности производства, компания нанятых женщин, а затем и принудительного труда, в том числе военнопленных и Узники концлагерей исчислялись десятками тысяч.

После войны многие активы компании были конфискованы для использования при выплате военных репараций, сокращение компании до четырех заводов на юге Германии. В Правление компании резко изменилось в результате «денацификации» и после получения одобрение производства американскими оккупационными властями, компания медленно восстановленные операции.

1949: После больших усилий компания балансирует лист находится в черном цвете, и Daimler-Benz AG находится на пути к восстановлению своего прежнего положение ведущего производителя автомобилей.Mercedes-Benz получает патент для дверного замка с коническим штифтом.

1951: Исследование Белы Бареньи предполагает запуск зона деформации — серийное производство, хотя не запатентовано на восемь годы. Mercedes-Benz уделяет особое внимание безопасности, проводя краш-тесты каждого нового автомобиля. модель. Производительность и стиль также не упускаются из виду, что приводит к огромным продажи таких моделей, как 190 и 300 SL, последняя из которых является первой серией автомобиль использовать технологию впрыска топлива.

1952: Ввоз автомобилей Mercedes-Benz в США начали, и успех 300SL Gullwing на американском рынке был важным фактором успеха компании в 50-е годы.Mercedes-Benz также снова вышел на сцену автоспорта, выиграв престижные гонки, такие как Carrera Панамерикана и Ле-Ман. Бренд станет доминирующей силой на сцену автоспорта. Компания также начинает расширять сеть продаж. по всему миру и открывает производственные предприятия за рубежом.

1960-е годы: W110 представлен в кузовах седан и универсал. вагонов, а первый SL с автоматической коробкой передач представлен в 1963 г. В 1967 г. основано отдельное высокопроизводительное подразделение Mercedes-AMG.Mercedes-AMG представила знаменитый седан «Red Sow» 300SEL 6.3 V8.

1970-е годы: Успех Mercedes-Benz продолжился в 1970-е годы с производством популярных серий SL и SLC 107, за которыми последовали серии G-Class и S-Class. Были введены дополнительные функции безопасности, в том числе важная антиблокировочная тормозная система (ABS) 1978 г.

1980 и далее: Новаторский технологические разработки продолжаются с 5-рычажной задней многорычажной подвеской на 190-Class 1982 года и полный привод 4MATIC на AWD E-Class.Mercedes-Benz стал одним из первых автомобильных брендов в начале 90-х, который удалил вредные химические вещества CFC из систем кондиционирования воздуха автомобилей, и в последующие десятилетия он представит такие технологии, как Контроллер. Area Network (1992), предлагающая более точный контроль, электронную стабильность программа ESP (1995), которая теперь требуется по закону о все автомобили, а также SmartKey (1997) для удобства и защиты от кражи. Другой разработки включают их систему безопасности PRE-SAFE (2002) и драйвер система мониторинга ATTENTION ASSIST 2010г.

Daimler-Benz также претерпел несколько бизнес-изменений на протяжении десятилетий, как слияние с Chrysler Corporation в 1998 году, которое увидел, что компания сменила название на DaimlerChrysler AG и укрепила свою глобальную позиция. Однако слияние закончилось всего девять лет спустя, когда компания продал большую часть своих пакетов акций группы Chrysler и в конечном итоге разделил сотрудничество с Hyundai Motor Company и Mitsubishi Motors. Это было в 2007 г., когда компания была переименована просто в Daimler AG.

Для просмотра видео последних моделей и просматривайте другой контент Mercedes-Benz, перейдите на их YouTube канал здесь. И, конечно, если ты когда-нибудь очутитесь в Штутгарте, Германия, загляните в музей Mercedes-Benz. Это охватывает около 178000 квадратных футов коллекций, посвященных культовому автомобилю богатая история производителя и более 160 демонстрационных автомобилей.

Источники:

https://www.daimler.com

https://www.mercedes-benz.com/

https: // www.carcovers.com/resources/history-of-mercedes/

https://www.cleverism.com/history-mercedes-benz/

https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W15

https://www.mercedes-benz.com.az/en/desktop/about-us/events.html

https://en.wikipedia.org/wiki/Daimler_Motorized_Carriage

Он произвел революцию в автомобильной промышленности



Загрузить эту историю в формате PDF

Учителя английского языка: загрузите рабочий лист для своего класса

РЭЙ ФРИМАН: ЛЮДИ В АМЕРИКЕ — программа на специальном английском языке для «Голоса Америки».

Каждую неделю в это время мы рассказываем историю человека, который имел важное значение в истории Соединенных Штатов. Сегодня Стив Эмбер и Фрэнк Оливер начинают рассказ о промышленнике Генри Форде.

(МУЗЫКА)

СТИВ ЭМБЕР: Многие люди верят, что Генри Форд изобрел автомобиль. Но Генри Форд начал строить свою первую машину только в восемнадцать девяносто шестом году. Это было через одиннадцать лет после того, как два немца — Готлиб Даймлер и Карл Бенц — разработали первый автомобиль с бензиновым двигателем.

Многие люди считают, что Генри Форд изобрел заводскую систему, которая перемещала детали автомобиля к рабочему, вместо того, чтобы заставлять рабочего перемещаться к деталям. Это тоже неправда. Многие производители использовали эту систему до Ford.

Генри Форд использовал идеи других людей и улучшал их.

Машины других производителей. Генри Форд делал машины лучше. И продал их за меньшие деньги. Остальные построили автомобильные заводы. Генри Форд построил самую большую фабрику своего времени. И он превратил весь завод в движущуюся производственную линию.

Генри Форд умел заставлять машины работать. У него также были отличные организаторские способности. Его усилия привели к созданию огромной производственной компании. Но те же усилия чуть не разрушили компанию, которую он построил.

ФРАНК ОЛИВЕР: Генри Форд родился на ферме в штате Мичиган тридцатого июля восемнадцать шестьдесят третьего года. Ферма находилась недалеко от Детройта.

Генри всегда интересовали машины. Он всегда экспериментировал с ними. Ему нравилось чинить часы. И помогал ремонтировать сельхозтехнику.Когда Генри было шестнадцать лет, он покинул семейную ферму. Он отправился в Детройт, чтобы больше узнать о машинах.

В восемнадцать семьдесят девять, когда Генри начал работать в Детройте, город был центром промышленного развития. Путешественники могли сказать, что они были недалеко от Детройта, по клубу дыма, нависшему над городом. Детройт был центром производства чугуна и стали. Близлежащие рудники свинца и соли доставили в город химические предприятия. А производство меди и латуни в Детройте было крупнейшим в мире.

Одна вещь, которую Генри Форд усвоил в Детройте, заключалась в том, что у него был подходящий инструмент для работы. Это было то, чего он никогда не забудет.

СТИВ ЭМБЕР: После трех лет в Детройте Генри вернулся на свою семейную ферму. Он оставался на ферме до тридцати лет. Но он не был настоящим фермером. Он был человеком-машиной. Например, соседний фермер купил небольшую паровую машину для использования в сельском хозяйстве. Машина работала некорректно. Генри согласился попытаться исправить это. Всего за один день Генри знал о машине все.И он снова заставил это работать.

Генри запомнил это время как самое счастливое в своей жизни. Он сказал: «Мне платили три доллара в день, и у меня было восемьдесят три дня постоянной работы. Я никогда не был так доволен собой».

Еще одна вещь, которая делала те дни счастливыми, — это встреча с молодой женщиной. Ее звали Клара Джейн Брайант. Спустя годы Генри сказал: «Через полчаса я понял, что она для меня». Они поженились в восемнадцать восемьдесят восемь, в двадцать второй день рождения Клары.

ФРАНК ОЛИВЕР: Генри и Клара жили на ферме недалеко от Детройта.Но, тем не менее, Генри не был настоящим фермером. Он выращивал еду в небольшом саду. И он держал несколько животных. Но он зарабатывал деньги в основном на продаже деревьев со своей фермы. И он продолжал чинить сельхозтехнику. Он действительно любил машины.

В восемнадцатом девяносто первом году Генри посетил Детройт. Там он увидел машину под названием Безмолвный Отто. Это было устройство, работающее на бензине. Его разработал немец Николаус Август Отто. Он был одним из тех, кто работал с Готлибом Даймлером, который разработал первый автомобиль с бензиновым двигателем.

Тихий Отто не двигался. Но Генри сразу понял, что если машину можно поставить на колеса, она будет двигаться сама по себе.

Он вернулся домой к Кларе с идеей построить такую ​​машину. Он был уверен, что сможет это сделать. Но для работы двигателя машине потребуется электричество. А Генри недостаточно разбирался в электричестве. Поэтому он устроился на работу в электроэнергетическую компанию в Детройте. Генри, его жена Клара и его маленький сын Эдсел переехали в город.

СТИВ ЭМБЕР: Пока Генри работал в энергетической компании, он и еще несколько человек разработали небольшой двигатель.В июне 1896 года у Генри появился свой первый автомобиль. Он назвал это квадрициклом. Это было похоже на два стоящих рядом велосипеда. У него были тонкие шины, как у велосипеда. И у него было велосипедное сиденье.

В восемнадцать девяносто девятом году Генри уволился из энергетической компании, чтобы работать над своим автомобилем. Он заручился поддержкой небольшой группы богатых людей, которые основали автомобильную компанию Детройта. Однако к началу 19-го года компания потерпела крах.

Другой человек мог подумать, что автомобильный бизнес — не лучший бизнес для него.Он мог бы остановиться. Генри Форд только начинал.

ФРАНК ОЛИВЕР: На заре автомобилестроения почти каждый автопроизводитель участвовал в гонках на своих машинах. Это был лучший способ привлечь внимание общественности. Генри Форд решил построить гоночную машину.

Самая известная гонка Форда была его первой. Это также была последняя гонка, в которой он сам управлял машиной.

Гонка проходила в гонке девятнадцать-один, на поле недалеко от Детройта. Въехали все самые известные автомобили. И все вышли, кроме двоих.Винтон. И Форда. Винтон славился своей скоростью. Большинство людей думали, что гонка окончена еще до ее начала.

Винтон быстро вышел вперед. Но в середине гонки он начал терять мощность. Форд начал набирать обороты. И ближе к концу гонки он вышел в лидеры. Форд выиграл гонку и победил чемпиона. Его имя появилось в газетах. Его слава начала распространяться.

СТИВ ЭМБЕР: За несколько недель до гонки Генри Форд основал новую автомобильную компанию. Однако вскоре он ушел, потому что не мог договориться с инвесторами.У него не было проблем с поиском новых.

Генри продолжал строить гоночные автомобили. Его самыми известными автомобилями того времени были Arrow и 999. Оба выиграли гонки. И они помогли сделать имя Генри Форд более известным.

Генри использовал то, чему научился на гонках, для разработки более совершенного двигателя. В тысяча девятьсот тридцать третьем году он был готов начать строить автомобили для населения. Пятнадцатого июля 19 третьего человек по имени доктор Пфеннинг купил первую машину у Ford Motor Company.

ФРАНК ОЛИВЕР: Продажа доктору.Пфеннинг стал началом огромного количества запросов на автомобили Ford. К концу марта было продано девятнадцать четыре, почти шестьсот автомобилей Ford. Компания заработала почти сто тысяч долларов. Продажи были настолько хороши, что пришлось искать новую фабрику.

В начале пятого года Ford Motor Company производила двадцать пять автомобилей каждый день. В нем работало триста человек. Компания выпускала несколько видов автомобилей. Сначала была Модель А. Затем были Модель B, Модель C и Модель F.Они лишь немного отличались от Model A — одного из самых известных автомобилей Ford.

Автомобиль Ford Model K был предназначен для состоятельных покупателей. Один из инвесторов компании был уверен, что за этой дорогой машиной будущее автомобильной промышленности. Генри Форд не согласился. Он был уверен, что будущее автомобильной промышленности связано с недорогими автомобилями для широкой публики. Он сказал тогда и много раз после этого: «Я хочу сделать машину, которую сможет купить каждый».

ФРАНК ОЛИВЕР: Эти противоречивые убеждения привели к битве за контроль над компанией.В конце концов, Генри купил акции инвесторов, которые хотели производить дорогостоящие автомобили. После этого он смог создать недорогую машину, в которую верил.

История показывает, как работал разум Генри. Когда он думал, что был прав, он был готов вложить свои усилия и свои деньги. Ранее он ушел из бизнеса по производству автомобилей, когда не мог контролировать бизнес. Теперь у него были деньги, чтобы купить акции тех, кто с ним не соглашался.

СТИВ ЭМБЕР: В девятнадцатом седьмом году Генри Форд сказал: «Я построю автомобиль для огромной массы людей.Он будет достаточно большим для семьи, но достаточно маленьким, чтобы за ним мог работать и ухаживать один человек. Он будет построен из лучших материалов. Он будет построен лучшими людьми для работы. И он будет построен по простейшим планам, которые может создать современная инженерия. Он будет настолько дешев, что ни один человек, зарабатывающий хорошие деньги, не сможет владеть им.

Это было то, чего хотел Генри Форд. Чтобы достичь своей цели, в его жизни было много интересных поворотов. Об этом будет наша история на следующей неделе.

(МУЗЫКА)

РЭЙ ФРИМАН: Вы слушали программу Special English People в Америке.Вашими рассказчиками были Стив Эмбер и Фрэнк Оливер. Нашу программу написал Ричард Торман. Я Рэй Фриман.

Это 10 ведущих мировых производителей автомобилей

Согласно Forbes , в прошлом году выручка в размере 32,7 триллиона долларов США принесла 500 крупнейших компаний прибыли в размере 2,15 триллиона долларов США. На долю 21 ведущего производителя автомобилей приходится 7% этой выручки.

В списке Forbes Global 500 автопроизводители составляют 13 из 100 ведущих мировых компаний, в том числе две из 10 ведущих.Но оба этих двух топ-10 финишеров вместе с 16 другими автопроизводителями опустились в рейтинге Forbes Global 500 .

Forbes ранжирует крупнейшие компании мира по выручке за 2018 календарный год. Есть ограничивающие факторы. Например, Fiat Chrysler Automobiles котируется в Exor Group, холдинговой компании, которая занимает 24-е место в общем рейтинге и включает в себя не только FCA, но и Ferrari, The Economist и знаменитый футбольный клуб «Ювентус».

Forbes разделяет Hyundai и Kia — мы присоединились к дуэту, учитывая тот факт, что дуэт работает как Hyundai Motor Group.Кроме того, концентрация только на автопроизводителях также приводит к тому, что многочисленные автомобильные компании (такие как Continental, Magna, Aisin и Michelin) уходят на второй план.

С данными о доходах от Forbes , данными о продажах автомобилей в Канаде от Global Automakers of Canada и другими данными о продажах, полученных от производителей, это были 10 крупнейших автомобильных компаний в 2018 году.

10. Nissan

2018 закончился таким же образом. Из серьезных проблем генерального директора немногие компании когда-либо сталкивались, особенно когда они работают в особенно сложную эпоху.Ноябрьский арест Карлоса Гона доставил еще больше неприятностей компании Nissan, где ее продажи (104,4 млрд долларов США, снижение на 3 процента) и прибыль (2,88 млрд долларов США, снижение на 57 процентов) резко снизились. Nissan занимает 66-е место в рейтинге Forbes Global 500 . В Канаде Nissan и Infiniti владели 7,5% канадского рынка в 2018 году с 149 117 продажами, что на 2% меньше. Партнер Nissan по альянсу, компания Renault, занимает 143-е место в рейтинге Forbes Global 500 с объемом продаж 67,8 млрд долларов США в 2018 году.

9. BMW

По продажам на 115 миллиардов долларов США базирующаяся в Мюнхене компания BMW занимает 53-е место среди Forbes Global 500 . Около 2,49 миллиона автомобилей BMW, Mini и Rolls-Royce было продано в 2018 году, восьмой год подряд рекордные продажи для BMW Group, которые, тем не менее, привели к снижению прибыли на 14 процентов до 8,4 миллиардов долларов США. BMW и Mini в совокупности увеличили продажи в Канаде на 1 процент в 2018 году до 45 978 автомобилей. Грузовые автомобили BMW марки X составили более половины этого общего количества.Продажи BMW в Канаде 2018 год стал для него 28-м годом роста продаж подряд.

8. SAIC

Его автомобили не продаются в Северной Америке, но китайская SAIC Motor занимает 39-е место в мире согласно рейтингу Forbes Global 500 . Выручка в 2018 году выросла на 6% до 136,4 млрд долларов США; прибыль выросла на 7% до 5,44 млрд долларов США. SAIC теперь является владельцем некогда стойкого британского бренда MG — помните Midget и MGB? — но также управляет брендом Roewe и приобрел известность благодаря партнерским отношениям с Volkswagen и GM.SAIC сообщила, что в 2018 году было продано 7,05 миллиона автомобилей, и ей принадлежит почти четверть китайского рынка.

7. Honda

Хотя не совсем против стратегического партнерства и странных альянсов здесь и там, Honda в основном идет в одиночку, занимая 34-е место в рейтинге Forbes в целом. Выручка Honda в 2018 году составила 143,3 миллиарда долларов США; прибыль снизилась на 42% до 5,5 млрд долларов США. В прошлом году 4 процента из примерно 5 миллионов автомобилей, проданных Honda во всем мире, нашли дома в Канаде.Honda остается крупным производителем автомобилей в Канаде, производя CR-V и Civic в Аллистоне, Онтарио. На эти два автомобиля пришлось почти две трети от общего объема продаж Honda / Acura в 195 379 в Канаде в 2018 году.

6. Hyundai Motor Group

В списке Forbes Hyundai занимает 94-е место с объемом продаж 88 миллиардов долларов США и США. 1,37 млрд долларов прибыли в 2018 году. Последний показатель снизился на 62 процента по сравнению с 2017 годом. По отдельности, Kia занимает 227-е место в списке с доходом 49 миллиардов долларов США и 1 долларом США.1 миллиард прибыли; последняя выросла на 23%. Вместе Hyundai и Kia надеялись продать 7,55 миллиона автомобилей в 2018 году — вместо этого группа продала 7,399 миллиона автомобилей. Быстрый рост за последние два десятилетия на самых разных мировых рынках, наконец, привел к более сложной фазе для Hyundai и Kia. В Канаде, например, продажи Hyundai упали до 8-летнего минимума в 2018 году. В совокупности эта пара вместе с дочерним предприятием Hyundai Genesis в прошлом году произвела 202 289 продаж в Канаде.

5.General Motors

General Motors занимает 32-е место в списке Forbes Global 500 с выручкой в ​​147 миллиардов долларов США в 2018 году и прибылью в 8 миллиардов долларов США. На внутреннем рынке General Motors продает больше автомобилей, чем любой другой автопроизводитель. В мире продажи GM в 2018 году упали на 13 процентов до 8,38 миллиона. Глобальный спад был вызван спадом в основных географических регионах GM: Северной Америке, Европе, Китае и других странах. На местном уровне продажи GM Canada упали на 4% до 288310 единиц в 2018 году, уступив только Ford.

4. Ford

Ford Motor Company занимает 30-е место в списке Forbes Global 500 с объемом продаж 160,3 млрд долларов США, хотя прибыль в 2018 году упала более чем вдвое до 3,68 млрд долларов США. В мире Ford в 2018 году продал чуть менее 6 миллионов автомобилей, впервые за шесть лет Ford не смог превысить отметку в 6 миллионов единиц. В Канаде Ford является одновременно самым продаваемым брендом и производителем самой продаваемой линейки автомобилей: пикапа F-серии. В целом по компании продажи Ford Canada упали на 3% до 297 902 в 2018 году.Около 49 процентов этих продаж составили пикапы F-серии.

3. Daimler

Когда вы слышите Daimler — компанию, занимающую 18-е место в мире с доходом 197,5 млрд долларов США и прибылью 8,56 млрд долларов США, — вы просто думаете о Mercedes-Benz. В 2018 году Mercedes-Benz продал больше автомобилей премиум-класса, чем любой другой элитный автомобильный бренд. В прошлом году автопроизводитель продал более 2,3 миллиона автомобилей — больше, чем когда-либо в славной истории компании. Фактически, Mercedes-Benz увеличил свои глобальные продажи за восемь лет подряд.Как самый продаваемый канадский бренд премиум-класса, Mercedes-Benz в 2018 году продал 42 875 автомобилей, а также 345 Smart Fortwos и 6538 коммерческих фургонов.

2. Toyota

Forbes сообщает, что объем продаж Toyota в размере 272,6 миллиарда долларов США делает автопроизводителя 10-й по величине компанией в мире и вторым по величине автопроизводителем. При доходе в 272,6 млрд долларов США в 2018 году прибыль Toyota упала на 25% до 16,98 млрд долларов США. Доминирование Toyota на внутреннем рынке и ее статус влиятельного игрока в Северной Америке, наряду со значительным успехом практически на всех других рынках, привели к 8.Общий объем продаж в 2018 году составил 9 миллионов, включая 1,3 миллиона продаж автомобилей в Китае. Toyota находится на пути к рекордным продажам автомобилей в Канаде в 2019 году после роста продаж на 3 процента до 231 646 в 2018 году.

1. Volkswagen

Занимая девятое место в рейтинге, империя автомобильных брендов Volkswagen произвела продажи на 278,3 миллиарда долларов США в 2018 году и 14,32 миллиарда долларов США. в прибыли. В прошлом году концерн Volkswagen поставил 10,83 миллиона автомобилей. Хотя скандал с выбросами Volkswagen в отношении дизельных двигателей потряс компанию в Северной Америке в 2015 году, глобальные последствия были менее масштабными.Более того, в последнее время Volkswagen выиграл в Северной Америке благодаря запуску успешных внедорожников: Tiguan второго поколения и Atlas первого поколения. В прошлом году Volkswagen, Audi и Porsche в совокупности продали 11 890 автомобилей в Канаде, что на 4 процента больше, чем в прошлом году.

Краткая история немецкого автомобилестроения · NES Fircroft

Репутация Германии в области автомобильной техники не имеет себе равных. Страна является синонимом качества, эффективности и инноваций ведущих мировых автомобильных брендов, и не без оснований.Наследие нации насчитывает более 100 лет и неразрывно связано с немецкой культурой. Прецизионное машиностроение ценится превыше всего, что открывает двери для новых смелых идей.

В среднем каждый день регистрируется десять новых патентов на автомобили. Треть расходов Германии идет на исследования и разработки. Более 89 000 человек заняты в сфере НИОКР по всей отрасли. От этого больше выигрывают не только немецкие бренды — другие фирмы по всему миру стремятся воспользоваться преимуществами инновационных кластеров Германии, открывая в стране свои собственные опытно-конструкторские предприятия.Возьмем, к примеру, Geely, ведущую частную автомобильную компанию Китая, которая в прошлом году открыла свой первый научно-исследовательский центр за пределами своей страны — в Раунхайме, недалеко от Франкфурта. Имея место для 300 инженеров, Geely надеется объединить автомобильную инженерию Германии с растущим рынком Китая и увеличить свое присутствие в области электрификации и транспортных средств на новой энергии.

И они далеко не единственные, кто стремится использовать высокие стандарты и технические возможности немецкого машиностроения для своих собственных брендов.По мере того, как отрасль движется к следующему этапу автомобильной инженерии, брендам важно понимать, что было раньше, чтобы они могли подтолкнуть это чувство культуры и наследия к новым технологиям, новым тенденциям и новым потребностям на автомобильном рынке.

Имея это в виду, давайте вспомним, как Германия за долгие годы заработала репутацию производителя качественной автомобильной техники.

1864 — рождение бензинового автомобиля

Автомобили в той или иной форме создавались и разрабатывались на протяжении веков, а вариации с паровым приводом существовали еще в 17 веке.Но когда мы думаем об автомобиле, мы обычно представляем его с двигателем внутреннего сгорания, что подводит нас к 1864 году, когда немецким изобретателем Зигфридом Маркусом был изобретен первый двигатель с бензиновым двигателем.

Маркус родился в городе Малхин на территории тогдашнего Великого герцогства Мекленбург-Шверин, но сегодня является частью Германии. Маркус работал техником и инженером в Вене, производя механическое и электрическое оборудование. Его первая машина была разработана в виде простой ручной тележки, колеса которой приводились в движение двигателем внутреннего сгорания, работающим на бензине в качестве топлива.Чтобы завести колеса, нужно было оторвать их от земли. Маркус продолжил разработку еще нескольких автомобилей с бензиновым двигателем, каждая из которых была улучшением предыдущей. Модель 1888 года, разработанная Маркусом и построенная Märky, Bromovsky & Schulz, была намного ближе к тем ранним автомобилям, которые вскоре заполнили улицы мира, с сиденьем водителя, рулевым колесом, сцеплением и тормозом. Автомобиль был назван Американским обществом инженеров-механиков Исторической достопримечательностью машиностроения, и его до сих пор можно увидеть в Техническом музее Вены.

1885 — Benz запускается в производство

Несмотря на то, что Маркус был первым, кто привел в движение автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, его ранние разработки были не очень практичными. Первым успешным автомобилем, запущенным в серийное производство, стал Benz Patent-Motorwagen, разработанный в Мангейме в 1885 году Карлом Бенцем.

Бенц ранее работал над разработкой четырехтактного двигателя внутреннего сгорания в конце 1870-х годов, но в конце концов нашел способ установить его на трехколесный автобус в 1880-х годах.

1887 — Daimler создает конкурента Benz

Одновременно с оригинальной конструкцией двигателя Бенца другой изобретатель, Готлиб Вильгельм Даймлер, также независимо работал над четырехтактным двигателем внутреннего сгорания. Точно так же Готлиб построил бы автомобиль и основал свою собственную автомобильную компанию: Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1887 году.

1888 — Benz доказывает ценность автомобиля первым дальним поездом

Бенц запатентовал свое изобретение в 1886 году, но изо всех сил пытался найти инвесторов, чтобы начать производство.Так было до тех пор, пока однажды утром в августе 1888 года его жена Берта Бенц взяла на своем автомобиле Motorwagen, что станет первым в мире дальним путешествием — проехав 104 км (65 миль) из Мангейма в Пфорцхайм и обратно, чтобы навестить свою мать.

Концепция была подтверждена: безлошадная повозка способна преодолевать дальние расстояния. Бенц начал производство своей машины.

В 2008 году «Мемориальный маршрут Берты Бенц» был официально признан маршрутом промышленного наследия человечества.

1899 — Рост продаж рождает автомобильный рынок

Спрос на автомобиль и на статические двигатели вырос и у Benz & Cie.пришлось расширять свою фабрику. К 1899 году это был самый большой автомобиль в стране, в котором работало 430 человек. В том году их выпустили 572 единицы.

1900 — Рост мирового рынка

К 1900 году автомобиль стал популярным, и его серийное производство началось во Франции и США. Автомобильные компании развивались в Бельгии (которая была домом для Vincke — компании, скопировавшей их дизайн у Benz), Швейцарии, Швеции, Дании, Италии и Австралии. Вернувшись в Германию, промышленность производила 900 автомобилей в год.

Начало 1920-х — Глобальные вызовы

Несмотря на успешные разработки немецких компаний, они не могли производить массовое производство достаточно быстро, чтобы удовлетворить спрос — открывая глобальный рынок для американских производителей, включая Генри Форда, чьи революционные заводы «конвейерной линии» могли производить массовое производство автомобилей намного быстрее. Американские фирмы увидели потенциал в немецких конструкциях: Ford открыл успешное немецкое дочернее предприятие Ford-Werke в 1925 году, а General Motors поглотила немецкую компанию Opel в 1929 году.

У промышленности возникнут новые проблемы, поскольку война окажет разрушительное воздействие на немецкую экономику. Считается, что в 1920 году в Германии было около 86 автомобильных компаний. К концу Великой депрессии выжило только 12 человек.

1926 — Mercedes-Benz

Daimler и Benz вместе пережили экономический кризис, сначала договорившись о стандартизации своей конструкции и производства, а в 1926 году окончательно объединившись в компанию Daimler-Benz. В соответствии с названием самой успешной модели Daimler все автомобили, выпускаемые компанией с тех пор, будут называться Mercedes-Benz.

1928 — BMW входит в автомобильную промышленность

Соперничество Benz и Daimler продолжится, и вскоре к нему присоединится еще один крупный игрок, когда в 1928 году бывший производитель авиационных двигателей перейдет на производство автомобилей. Компания называлась Bayerische Motoren Werke: BMW.

1948 — Porsche выпускает свой первый спортивный автомобиль

Компания Porsche была основана в 1930-х годах Фердинандом Порше, сначала как компания по разработке и консультированию автомобилей, а затем перешла к созданию собственных автомобилей.Но именно сын Porsche Ферри вывел компанию на путь, которым она наиболее известна, выпустив 365, первый спортивный автомобиль Porsche. Фанат автоспорта, Ферри Порше не смог найти машину, которую хотел бы купить, поэтому решил создать такую, которая соответствовала бы всем его критериям.

Модель 365 использовала компоненты Volkswagen Beetle, включая корпус двигателя, трансмиссию и подвеску, но была сделана с гладким корпусом, двигателем с воздушным охлаждением и всего двумя сиденьями, что делало его легче.Он выиграл свой класс в своей первой гонке в Инсбруке в 1948 году, а затем был модернизирован и усовершенствован с упором на дальнейшее улучшение характеристик.

Основание на Beetle означало, что двигатель находился в задней части автомобиля — тенденция, о которой Porsche до сих пор известна.

1950 — Расцвет Жука

По сравнению с другими странами, такими как Франция, США и Великобритания, автомобильная промышленность Германии в начале 20 века оставалась относительно небольшой, при этом большинство автомобилей продавалось только на внутреннем рынке.Однако большой успех пришел к Volkswagen Beetle.

Хотя он был первоначально выпущен в 1940-х годах (был разработан Фердинандом Порше как «автомобиль для народа» — дословный перевод «Volkswagen»), VW Beetle стал успешным в 1950-х годах как символ Запада. Немецкое возрождение. В 1949 году они были представлены в Соединенных Штатах, но за весь первый год было продано только две единицы. Volkswagen of America будет запущен в апреле 1955 года для стандартизации продаж и обслуживания, и вскоре производство будет увеличиваться.К 1955 году было произведено один миллион VW Beetles.

Производство Beetle в Германии будет продолжаться до 1978 года и продолжится в Мексике и Бразилии до 2003 года.

1950 — Икона хиппи

Еще одним успехом VW стал автофургон Type 2 T1, выпущенный в 1950 году. Спрос на фургон был настолько велик, что всего шесть лет спустя в Ганновере был открыт специальный завод. Наряду с Beetle, автофургон VW стал культовым символом 1960-х годов.

1964 — Служба 911

Третье поколение семейства Porsche сыграло важную роль в создании еще одной автомобильной иконы, когда старший сын Ферри Порше, Фердинанд Александр Порше, возглавил команду по созданию преемника модели 365 — Porsche 911.

Планируемый как еще один спортивный автомобиль с воздушным охлаждением и задним расположением двигателя, но на этот раз с шестицилиндровым оппозитным двигателем, 911 должен был продолжить успех Porsche в автоспорте. Первоначально автомобиль должен был быть 901, следуя порядковой нумерации, разработанной конструкторским бюро, но Peugeot уже зарегистрировала товарный знак «x0x» для своих автомобилей, поэтому был выбран 911. Несмотря на то, что этап проектирования создал несколько внутренних проблем в компании, 911 стал самым большим успехом компании, породив несколько поколений пересмотров.

1970-е — VW заново изобретает себя (и Audi)

К 1970-м годам аппетит к Beetle иссяк, и VW столкнулся с трудностями. Но все изменилось, когда компания объединила недавно приобретенную NSU Moterenwerke AG с Auto Union (купленную у Daimler Benz в 1964 году) и возродила исторический бренд Audi, который первоначально существовал с конца 1800-х годов.

Инженеры Audi обладали техническими знаниями, чтобы обновить предложения VW, включив в него популярный в то время переднеприводный хэтчбек и двигатели с водяным охлаждением, которые позволили VW выпустить Passat в 1973 году, Gold в 1974 году и Polo в 1975 году. переверни это.Это стало поворотным моментом для VW.

Зарубежные продажи Volkswagen и Audi будут расти в течение 70-х годов, причем последний из них добился особого успеха с Audi 100 и Audi 80.

1980 — Quattro

Дальнейший успех последовал за Audi, когда она вошла в 80-е с движением в сторону рынка спортивных автомобилей, выпустив переднеприводное купе и полноприводную высокопроизводительную версию Quattro.

Осознание инженером Audi по шасси Йоргом Бенсингером того, что военные автомобили VW могут превосходить автомобили меньшего размера в тяжелых условиях, привело к идее создания высокопроизводительного полноприводного автомобиля.Он предложил эту идею в 1977 году, и вскоре она превратилась в Audi Quattro, которая стала заголовком с последовательными победами в раллийных соревнованиях.

1985 — Ford полагается на немецкие инженерные разработки для своей флагманской модели

На протяжении 1970-х и 80-х годов Ford значительно изменил дизайн своих автомобилей, чтобы удовлетворить предпочтения потребителей переднеприводными хэтчбэками и семейными седанами. К 1985 году пришло время заменить европейский флагман компании — Granada — на новую модель Ford Scorpio.

В значительной степени полагаясь на свои немецкие заводы для производства своей европейской линейки, Ford решил производить Scorpio исключительно на своем заводе в Кельне. Первоначально доступный только в виде хэтчбека, Scorpio оказался чрезвычайно популярным по всей Европе, что привело к расширению модельного ряда, включая седаны и универсалы в 1990-х годах.

1990-е годы — Приобретения и расширение по всему миру

80-е и 90-е годы были периодом исключительного роста немецкой автомобильной промышленности, что привело к серии крупных приобретений и международной экспансии по всему миру.Немецкие производители покупали заводы в Европе, Азии и Америке, увеличивая свою долю рынка и выводя немецкие бренды в Мексику, Бразилию, Турцию и Китай.

В 1990 году VW основал FAW-Volkswagen для производства автомобилей для марок VW и Audi в Китае. Затем они купили SEAT и Skoda, увеличив модельный ряд для обеих марок.

К концу 1990-х годов Volkswagen также приобрел Bentley, Bugatti и Lamborghini, внося роскошные имена в семейство исторической немецкой инженерии.

BMW также сделает громкое приобретение, приобретя в 1994 году компанию British Rover Group — позже они продадут группу в 2000 году, сохранив только одно название — Mini.

Тем временем Daimler-Benz вступит в «слияние равных» с американской Chrysler Corporation в 1998 году.

1998 — Элегантный образ нового тысячелетия

В духе своего новаторского автомобильного наследия компания Daimler Benz в 1998 году представила революционный дизайн автомобиля Smart.Следуя концепции дизайна, восходящей к началу 70-х, автомобиль Smart был разработан как небольшой стильный автомобиль для городской жизни. Результатом стал Smart Fortwo, заднеприводный двухпассажный хэтчбек с задним расположением двигателя и длиной всего 2,5 метра.

Бренд Smart был задуман как футуристический, поскольку отрасль рассматривала, как он изменится в 21 веке. Будущие модели будут включать полностью электрическую версию. В 2019 году китайские автомобильные гиганты Geely приобретут 50% акций бренда.

2000-е — приобретения в 21 веке

На заре 21 века тенденция крупных приобретений продолжится, начиная с покупки BMW марки Rolls-Royce в 2003 году.

В 2012 году Volkswagen станет полноправным владельцем Porsche.

Настоящее время

К концу 2010-х годов Германия производила почти шесть миллионов автомобилей ежегодно, в то время как немецкие бренды поставили за границу 5,5 миллиона автомобилей. Германия вместе с США, Китаем и Японией входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в мире с семью крупнейшими и наиболее известными брендами: Volkswagen (с Audi и Porsche в качестве дочерних компаний), BMW AG, Daimler AG, Adam Open AG. и Ford-Werke GmbH.

Опираясь на более чем вековое наследие, восходящее к первому в истории автомобилестроению, немецкие инженеры продолжают создавать современные стили, революционные технологии и впечатляющие рабочие характеристики для будущего автомобильной промышленности. Когда такие бренды, как Tesla и Geely, открывают новые заводы в Германии, становится очевидным, что репутация высококачественных и амбициозных машин признана во всем мире и, как ожидается, сохранится и в будущем.

Найдите свою следующую работу в автомобильной промышленности Германии

Фиркрофт ищет профессионалов в автомобилестроении для выполнения ряда работ по изготовлению комплектного оборудования во Франкфурте с крупным мировым брендом.Просмотрите все наши открытые возможности или зарегистрируйте свое резюме у нас бесплатно, чтобы быть в курсе всех наших последних вакансий в мировой автомобильной промышленности.

Carl Benz

встретился с конкурентами Daimler Cars

Одним из главных противников претензий Бенца на то, что он был изобретателем автомобиля, был немец Готлиб Даймлер. Daimler создал более совершенный двигатель внутреннего сгорания и запатентовал его за пять месяцев до двигателя Benz. Однако первым автомобилем, на котором он продемонстрировал свой автомобиль, был велосипед, в результате чего появился первый мотоцикл.Сторонники Benz утверждали, что двухколесное транспортное средство меньше походило на современный автомобиль, чем трехколесный велосипед Benz. Несмотря на это, Daimler также стал успешным производителем четырехколесных автомобилей и одним из сильнейших конкурентов Benz как на французском, так и на немецком рынках.

Чтобы попытаться завоевать большую долю французского рынка, Daimler создал новый автомобиль, основанный на дизайне Вильгельма Мэйбека 1901 года. Новый автомобиль должен был продаваться во Франции; но другая компания уже лицензировала исключительное использование имени Damier во Франции.Эмиль Еллинек, австрийский деловой партнер, был представителем Daimier во Франции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *