Самый популярный российский автомобиль: Назван самый популярный автомобиль в России: Рынки: Экономика: Lenta.ru

Содержание

10 самых популярных в России автомобилей с «автоматами»

По итогам месяца наибольшим ростом продаж машин с автоматической трансмиссией отличился Skoda Rapid второго поколения: его выбрали почти в 2,5 раза больше клиентов, чем годом ранее, когда продавалась машина первого поколения. Совокупные продажи Рапидов двух поколений с января по июль превысили прошлогодний результат на 5,4%. Уже сейчас больше половины реализованных машин — модели новой генерации.

Однако у Рапида пока зафиксирована самая низкая доля «двухпедальных» модификаций: меньше 60% с начала года, но на 14,7 пункта больше, чем год назад, — рекордный прирост в рейтинге. Можно ожидать, что к концу года доля версий с «автоматами» в общем объёме продаж модели заметно увеличится.

Единственной «двухпедальной» моделью в рейтинге, чьи продажи сократились, стал Hyundai Solaris: минус 6,2%, 3,4 тысячи проданных машин. По итогам года за «корейцем» зафиксирован антирекорд: спрос на него просел почти на треть, до 17,8 тысячи машин.

С января по июль, помимо Skoda Rapid, «в плюс» вышел Toyota RAV 4: кроссовер с автоматической трансмиссией выбрали почти 18 тысяч человек, плюс 22,2%. Кроме того, именно RAV 4 чаще всего предпочитают с «автоматом» или вариатором: на них остано­вились больше 92% покупателей. 

Семейство Lada Vesta с двумя педалями (попало в топ-15 июля) за месяц купили 1570 человек (плюс 78,2%), а с начала года — 8804 человека (плюс 48,6%). Их доля выросла до 16,8% (плюс 7,6 пункта). Популяр­ность «автоматической» Granta снизилась на 15%, продано 833 машины. С начала года динамика ещё хуже: минус 26,2%, 4525 машин. Доля тоже сократилась — до 7,4% (минус 0,8 пункта). Xray без педали сцепления в июле купил 281 клиент (минус 23,2%), а с начала года — 2007 человек (плюс 71%). Доля выросла на существенные 11,9 пункта — до 19,1%.

Всего с начала года реализовано 449,9 тысячи новых легковых машин с автоматической трансмиссией — на 14,8% меньше, чем год назад. Они заняли 61,8% рынка (плюс 3,1 пункта).


Renault Logan — самый популярный автомобиль марки на вторичном авторынке

Дата: 19.05.2020 21:30:14

Среди моделей марки Renault на рынке автомобилей с пробегом в России наибольшим спросом пользуется Renault Logan, о чем говорится в результатах исследования «Автостат Инфо». 

 

За три квартала 2018 года российские покупатели приобрели 54 713 «Логанов» с пробегом, что оказалось на 5% больше, чем было перепродано годом ранее — 52 096 ед. авто. Renault Duster занимает второе место по предпочтениям у россиян среди «Рено» с пробегом. За отчетные январь-сентябрь в России было продано 20 719 ед. подержанных Renault Duster, что на 26% превысило перепродажи за тот же период прошлого года (16 396 ед. авто). Третье место среди «Рено» с пробегом занимает Renault Sandero: 19 763 перепроданных машин, что на 19,4% больше прошлогоднего результата (16 558 ед. авто). В топ-5 самых популярных на вторичном рынке моделей французской марки входят Renault Megane и Renault Fluence. Объем перепродаж модели Renault Megane сократился за три квартала на 2,4% и составил 14 951 ед. авто, а продажи Renault Fluence с пробегом, наоборот, выросли на 4,4% и составили 6263 ед. 

 

Среди самых популярных моделей «Рено» на рынке автомобилей с пробегом, по версии «Автостат Инфо», отметим Renault Symbol (5938 ед. авто, -5,7%), Renault Megane Grand Scenic (5011 ед., +2,2%), Renault Laguna (2574 ед., -5%), а также Renault Koleos (1846 ед. авто, +33%).

 

Аналитики «Автостат Инфо» сообщают, что за три квартала 2018 года в России было продано 136 417 автомобилей марки Renault с пробегом. Это на 8,8% больше количества машин, перепроданных за тот же период прошлого года (125 343 ед.). 

 

 

 

Обзор бренда Renault  / РС / Вторичные регистрации / Январь-Сентябрь 2018 г. / Россия

 



LADA Granta – самый популярный автомобиль в России.

02.10.2020 14:42

1 октября прошла церемония награждения премии Гран-при «За рулем» — самой престижной автомобильной премии России. Были определены лучшие автомобили из числа тех, что дебютировали на Российском рынке в 2019 году. Самые красивые, технически совершенные и практичные машины определили по итогам голосования читателей на сайте ZR.ru.

В специальной номинации «Лидер продаж» Гран-При «За рулем»-2020 получила LADA Granta – абсолютный бестселлер на российском рынке.

Всего в 2019 году был продан 135 831 автомобиль семейства Granta. В 2020 году модели Granta продолжают уверенно лидировать с большим отрывом от конкурентов.

Компактный внешне и удивительно просторный внутри. Быстрый, но экономичный. Способный одинаково успешно ездить в любых погодных условиях и в городе, и на трассе, и по проселку. Красивый, комфортный, недорогой. Казалось бы, автомобиль не может сочетать в себе так много плюсов, но LADA Granta – это под силу.

Настоящий, функциональный, уверенный

Компактный внешне и удивительно просторный внутри. Быстрый, но экономичный. Способный одинаково успешно ездить в любых погодных условиях и в городе, и на трассе, и по проселку. Красивый, комфортный, недорогой. Казалось бы, автомобиль не может сочетать в себе так много плюсов, но LADA Granta – это под силу.

Уникальное сочетание динамичного дизайна и вместительности

Компактный внешне и удивительно просторный внутри. Быстрый, но экономичный. Способный одинаково успешно ездить в любых погодных условиях и в городе, и на трассе, и по проселку. Красивый, комфортный, недорогой. Казалось бы, автомобиль не может сочетать в себе так много плюсов, но LADA Granta – это под силу.

Компактный и маневренный, задиристый и беспечный

Компактный внешне и удивительно просторный внутри. Быстрый, но экономичный. Способный одинаково успешно ездить в любых погодных условиях и в городе, и на трассе, и по проселку. Красивый, комфортный, недорогой. Казалось бы, автомобиль не может сочетать в себе так много плюсов, но LADA Granta – это под силу.

Вместительный и практичный универсал – готов к работе и путешествиям

Город, шоссе и вообще любая дорога – это среда обитания LADA Granta Cross, где автомобиль показывает свои лучшие качества.

Учебный автомобиль LADA Granta – это комфортный процесс обучения как для начинающего водителя, так и для инструктора автошколы.

Выделяться из потока. Быть на шаг впереди и уверенней проходить вираж. Острее чувствовать автомобиль и дорогу! В этом мастерство водителя – и спортивный характер LADA Granta в версии Drive Active.

Энергия в каждой детали

Самая популярная российская машина — Экспресс газета

За полгода в стране было продано почти 50 тысяч LADA Vesta

LADA Vesta стала самым популярным автомобилем в России в 2018 году.

В первом полугодии 49 635 покупателей стали хозяевами автомашин этой марки.

Второе место заняла LADA Granta, которую купили 45 672 человека, а третье — универсал Largus, его владельцами стали 20 989 россиян.

О том, что в десятке лидеров оказались LADA XRAY, LADA 4×4, LADA Kalina, УАЗ «Патриот», LADA Priora, УАЗ «Пикап» и УАЗ «Хантер» заявили аналитики агентства «Автостат».

Стоит отметить, в текущем году уже продано на 20% больше новых легковых автомобилей, чем в прошлом — почти 173 тысячи.

В июле LADA попала в топ-100 самых популярных автомобилей Европы вместе с Volkswagen и Renault: Vesta расположилась на 56-м месте , а Granta на 65-м.

В 2017 году на Иннопроме в Екатеринбурге был представлен первый в истории бренда серийный автомобиль с газобаллонной установкой под кодовым обозначением CNG.

Немецкая пресса после тестирования LADA Vesta в люксовом варианте написала, что эта модель позволила российскому автопрому шагнуть в новый век. В 2017 году продажи Lada Vesta начались и в Германии. Автодилер Дитер Трзаска высоко оценил российский автомобиль, назвав его конкурентоспособным с точки зрения цены, качества и сборки.

В мае в Тунисе открылся шоу-рум Lada и начались продажи Lada 4х4 Urban в максимальной комплектации по 16 тысяч долларов. В планах автоконцерна начать производство Lada в Чили.

В 2016 году китайцы скопировали элементы дизайна седана Lada Vesta и сделали его основным в Changan Alsvin V7, также в автопроме Поднебесной появился автомобиль очень похожий на кроссовер Lada XRAY. После этого Китай заключил с«АвтоВАЗом» договор о покупке 10 тысяч автомобилей в год Lada 4×4 в версии Urban.


Куплю белую Creta. Или не куплю. Какие машины ищут женщины – и какие потом приобретают?

«Мы изучили поведение за последние 12 месяцев более 10 млн уникальных пользователей нашей интернет-площадки, объединяющей свыше 700 дилеров из 46 городов страны, и сравнили с данными о более 15 тыс. сделок, заключенных на ней в 2020 году. Почти треть (29%) и в том и в другом случае – это женщины, – рассказывает директор по маркетингу Autospot Ярослав Шипачев. – Примечательно, что расхождения между мечтой и покупкой в цвете кузова минимальны – их можно объяснить тем, что автомобили покупались из наличия и покупательницы просто шли на компромисс, чтобы не дожидаться новой поставки. Но что касается типа кузова и даже класса автомобиля, тут разница между списком самых частых поисковых запросов и перечнем итоговых покупок, вероятно, отражает большую открытость ума женщин и их готовность к радикальной смене сценария в процессе приобретения машины».

Почти половина женских заявок (40,7%) и женских покупок (43,9%) приходится на 10 моделей, но насколько же велика разница между топ-10 запросов и топ-10 приобретений! Если лидер в обоих случаях один и тот же – кроссовер Hyundai Creta, то находящийся на втором месте «мечтаний» KIA Seltos в десятку покупок даже не входит. Там его место занимает седан Hyundai Solaris, что на ступеньку выше его позиции в виш-листе, где он на третьем месте. Бронза продаж – у кроссовера Nissan Qashqai, хотя в списке изначально желаемых моделей он расположился лишь на девятой строчке. С кроссовером Hyundai Tucson картина почти зеркальная: четвертое место среди рассматриваемых к покупке и лишь девятое – в списке приобретенных. С пятого на восьмое место при переходе от запроса к оплате покупки падает Mitsubishi Outlander. При этом Volkswagen Tiguan, занимающий пятую строчку по продажам, первоначального интереса у дам не вызывает (кроссовер не входит в топ-10 запросов). А вот Mazda CX-5 зарабатывает твердую шестерку в обоих списках. Седьмое и восьмое места в топ-10 планируемых к покупке – у лифтбеков Skoda Rapid и Volkswagen Polo соответственно. Но до стадии покупки в рамках «призовой десятки» не доходят ни тот ни другой. При этом самый большой сюрприз преподносит нижняя позиция обоих топ-10: если список запросов замыкает представительский седан KIA K5, то на десятом месте самых популярных купленных автомобилей – мини-SUV Kia Soul, хотя у этих автомобилей нет ничего общего, кроме бренда.

Цветовые предпочтения запросов и покупок российских покупательниц автомобилей совпадают гораздо больше. В списке запросов на первом месте – белый/кремовый, на втором – серебристый/серый, в списке покупок – ровно наоборот. Дальше перечни идентичны: третьи места – у черного цвета, четвертые – у голубого/синего, пятые – за красным, шестые – у бежевого/коричневого. Замыкают оба списка экзотические и двухцветные окраски кузова. Интересно, что именно цветовые предпочтения женщин при покупке автомобиля в основном те же, что и у мужчин. Разница лишь в одном: женщины в два раза чаще выбирают красный.

Автор: Юлия Чернышевская

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

СМИ: хулиганы в Лионе в ходе столкновений с полицией сожгли шесть автомобилей — Международная панорама

ПАРИЖ, 4 марта. /ТАСС/. Шесть автомобилей и два мотоцикла были сожжены в четверг хулиганами в ходе столкновений с полицией, которые произошли в квартале Дюшер города Лиона (центральная часть Франции). Об этом сообщил телеканал BFM.

Согласно предварительным данным, беспорядки возникли после ДТП, в котором тяжело пострадал 13-летний молодой человек, катавшийся на мотороллере без защитного шлема. В тяжелом состоянии, с травмой черепа он госпитализирован.

Молодежь квартала утверждает, что ДТП произошло в результате того, что управлявшего мотороллером подростка преследовала и сбила машина полиции. Полиция отрицает свою причастность к инциденту и заявляет, что лишь наводила порядок в квартале, где несколько человек устроили на улицах гонки на мотороллерах.

В результате возникшего конфликта и столкновений с силами правопорядка трех десятков хулиганов были подожжены автомашины, разгромлены несколько автобусных остановок. Власти города срочно перебросили в квартал 60 сотрудников спецподразделений по борьбе с уличными беспорядками. В настоящее время спокойствие в квартале восстановлено, задержаны два хулигана. Прибывший на место столкновений мэр города Грегори Дусе подчеркнул, что главная задача на настоящее время — «восстановить спокойствие в квартале».

Инцидент в Лионе произошел накануне посвященной проблемам обеспечения безопасности населения рабочей поездки премьер-министра Жана Кастекса и главы МВД Жеральда Дарманена в город Бове (севернее Парижа). Там в минувшее воскресенье пострадали трое полицейских, участвовавших в операции по пресечению столкновений двух враждующих молодежных группировок.

Во Франции власти в ближайшее время намерены начать общенациональное обсуждение проблем борьбы с молодежной преступностью. В феврале стычки молодежных банд неоднократно происходили в Париже и ближайших к нему городах, в результате чего есть погибшие и пострадавшие.

руб.катастрофа привела к росту цен на автомобили на 15%

Обвал курса российского рубля привел к росту цен на некоторые новые автомобили в этом году на 15% и, вероятно, продолжит завышать цены до конца следующего года, согласно данным рыночных инсайдеров, опрошенных газетой «Коммерсантъ».

Рост цен варьировался от 3 до 15% для разных марок и моделей, на импортные автомобили или автомобили с высоким содержанием материалов из-за рубежа, которые росли быстрее всего.

Например, дилеры заявили, что цены на модели Jeep, BMW, Audi, Volvo и Mercedes с начала года выросли более чем на 10%. Но даже цены на российские марки автомобилей, такие как Lada, с января подорожали на 7%. Lada остается самой популярной маркой новых автомобилей в стране, на которую приходится более одной пятой покупки.

Крупнейший в России автомобильный дилер Рольф сказал Ъ, что цены еще не успели догнать падение рубля, поскольку производители не хотели слишком быстро повышать цены, опасаясь спугнуть нервных покупателей.Это отставание вызывает мини-бум спроса, поскольку покупатели продвигают свои покупки, чтобы избежать ударов по более высоким ценам в будущем.

С начала года рубль упал на 25% по отношению к доллару США и более чем на 31% по отношению к евро. Снижение цен на нефть в результате пандемии в сочетании с геополитическими рисками оказало давление на валюту в этом году, что привело к периодам резкой волатильности.

Экономисты исторически рассматривали динамику автомобильной промышленности как ориентир для экономики в целом.Покупка крупных билетов — например, новых автомобилей — отражает широкий спектр факторов, таких как доверие потребителей, условия финансирования, обменные курсы и покупательная способность домохозяйств.

Продажи новых автомобилей в сентябре 2020 года выросли на 3,4% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, свидетельствуют статистические данные Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB). И это несмотря на заметное падение уровня жизни в этом году и беспрецедентную неопределенность в отношении заработной платы и рабочих мест.

«Сентябрьские продажи были поддержаны растущим спросом из-за опасений по поводу роста цен на фоне недавнего обесценения рубля», — сказал аналитик ВТБ Капитал Владимир Беспалов в аналитической записке.

Томас Стэртцель, председатель комитета АЕБ, также сказал, что продолжающееся закрытие российских границ стимулировало спрос, поскольку домашние хозяйства не могли взять свой традиционный летний отпуск. Предыдущие оценки предполагали, что россияне могли оставить в стране в этом году дополнительные 33 миллиарда долларов, которые обычно были бы потрачены за границу в течение лета.

Несмотря на оживление, проведенное летом, продажи новых автомобилей за весь год по-прежнему упали на 13,9%, обнаружил АЕБ, и ожидает, что к концу года падение составит 13,5% по сравнению с 2019 годом.

Продажи автомобилей в России снова упали. как сказываются налоги, тарифы и сборы | Новости

Повышение налогов, рост тарифов и сокращение государственной помощи в России усугубляют последствия падения продаж автомобилей и вызывают головную боль для рынка готовых автомобилей в стране.

Всего с января по сентябрь 2019 года в России было продано 1,1 млн автомобилей, что на 2,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Продажи начали постепенно восстанавливаться после спада, начавшегося в 2012 году, и достигли рекордного минимума в 1,45 миллиона в 2016 году. В период с 2017 по 2018 год эти продажи выросли до 1,8 миллиона, но вряд ли рынок даже сможет достичь этого показателя в этом году.

В 2013 году Минпромторг России прогнозировал, что продажи на внутреннем рынке могут достичь 4 млн в 2020 году.Теперь это кажется очень далеким.

Выступая на полях Восточного экономического форума, министр промышленности и торговли России Денис Мантуров сказал, что продажи автомобилей снова снижаются из-за падения покупательной способности российских потребителей. Мантуров добавил, что правительство выделяет некоторую государственную помощь для стимулирования внутреннего спроса и оценивает, что в этом году могут быть проданы дополнительно 75 000 автомобилей.

Йорг Шрайбер, председатель Российской ассоциации европейского бизнеса, выразил аналогичное мнение, заявив, что продажи были ниже уровня, достигнутого в прошлом году, и виновата низкая покупательная способность.Эта покупательная способность постепенно снижается с 2014 года. Министерство экономического развития России недавно прогнозировало, что в 2020 году она может вырасти на 0,1%, хотя большинство аналитиков считают этот прогноз слишком оптимистичным.

Меньше денег, выше цены
Фактически в 2020 году российский автомобильный рынок столкнется с повышением цен на автомобили. Минпромторг России объявил о планах повышения ставок платы за утилизацию транспортных средств в среднем на 110% с 1 января 2020 года.Сбор применяется для покрытия расходов на утилизацию автомобиля по окончании срока службы. Увеличение сбора будет неравномерным: на 46% для автомобилей с 1-литровым двигателем и на 145% для автомобилей с 3,5-литровым двигателем.

Мантуров сказал, что из-за увеличения платы за утилизацию он ожидал, что цена готовых автомобилей на российском рынке вырастет на 4%.

Повышение платы за утилизацию приведет к росту цен на готовые автомобили как импортного, так и местного производства, — прокомментировал Сергей Удалов, старший аналитик российского консалтингового агентства «Автостат».Производители автомобилей обычно повышают цены пропорционально увеличению платы за утилизацию, и он сказал, что резкое повышение цен отпугнет клиентов на фоне их падающей покупательной способности.

Кроме того, правительство снизило порог цен на транспортные средства, которые граждане России могут приобретать с государственной помощью, с 1,45 миллиона рублей (23 000 долларов США) в предыдущие годы до 1 миллиона (15 000 долларов США), начиная с 2019 года. В этом году закуплено все больше всего. По словам аналитика Автостат, популярные модели, такие как Kia Rio, Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Nissan Terrano, Volkswagen Polo и большинство моделей АвтоВАЗа, субсидируются из федерального бюджета.

Предстоящее повышение цен может вытолкнуть некоторые из этих моделей за пределы, в которых готовые автомобили имеют право на государственную помощь.

Кроме того, на цены на автомобили в следующем году может негативно повлиять рост стоимости логистики готовых автомобилей, что, в свою очередь, отразится на увеличении платы за проезд за электричество Platon. Система Platon была введена правительством России в середине 2015 года для компенсации ущерба, нанесенного федеральным автомагистралям России, и применяется к грузовым автомобилям с полной массой (ПМТ) более 12 тонн.С 1 июля этого года сборы повысились до 2,14 рубля (0,032 доллара США) за километр. Эта цифра должна вырасти до 2,2 рубля (0,034 доллара США) с 1 июля 2020 года и до 2,35 рубля (0,036 доллара США) с 1 июля 2021 года, сообщило ранее Минтранс России. Поскольку большинство готовых автомобилей в России перевозится автомобильными перевозчиками, это увеличение может быть весьма чувствительным для отрасли.

Опрос 2019: предпочтения российских автовладельцев при выборе автомобиля

Дублин, окт.16, 2019 (GLOBE NEWSWIRE) — В предложение ResearchAndMarkets.com добавлен отчет «Предпочтения российских автовладельцев при выборе автомобиля».

Отчет из серии Consumer Preferences, основанный исключительно на результатах опроса владельцев автомобилей по теме, заданной исследователями. При этом специалисты исследования затронули тему предпочтений автовладельцев при выборе автомобиля, особенностей эксплуатации и планов по смене транспортного средства.

Для оценки было взято 30 марок автомобилей (наиболее популярных в российском рейтинге продаж), по каждой марке было опрошено более 50 автовладельцев. Общий объем выборки составил около 1800 респондентов.

В опросе участвовали владельцы новых автомобилей 2013-2018 годов выпуска (первый собственник, машина не более 5 лет в эксплуатации).

Отчет содержит следующую информацию:

  • Описание процесса выбора автомобиля (время, затраченное на поиск автомобиля, использованные источники информации, параметры выбора, роль тест-драйва и т. Д.))
  • Представление оценки интенсивности использования автомобиля (частота использования, роль автомобиля в образе жизни владельца, наличие опций и оценка их полезности и т. Д.)
  • Подача планы автовладельцев по смене автомобиля (причины смены, выбор ребрендинга, оценка факторов, влияющих на выбор, важность опций при выборе автомобиля, страховые планы и многое другое)
  • Портрет российского автовладельца (социально-демографические показатели, психологический тип и увлечение)

Ключевые темы

Методы оценки и основные параметры

Процесс выбора автомобиля российскими автовладельцами

  • Время, потраченное на поиск автомобиля
  • Источники информации при выборе автомобиля
  • Использование интернета при выборе автомобиля
  • Тест-драйв и консультация продавца в г. автосалон
  • Решающие варианты при выборе автомобиля
  • Что означает покупка автомобиля

Эксплуатация автомобиля

  • Роль автомобиля в жизни владельца
  • Частота использования автомобиля
  • Наличие опций и оценка их полезности
  • Наличие аксессуаров

Планы российских автовладельцев по смене автомобиля

  • Планируемая дата покупки следующего автомобиля
  • Причины смены автомобиля
  • Перекупка марки
  • Факторы, влияющие на выбор автомобиля
  • Значимость параметров стоимости владения при выборе автомобиля
  • Какой автомобиль планируется к покупке
  • Важность параметров при выборе автомобиля
  • Ценовой диапазон планируемой покупки
  • Источники финансирования покупки
  • Планы страхования следующего авто
  • Планы под использование имеющегося автомобиля

Портрет российского автовладельца

  • Русские автомобили
  • Китайские марки
  • Массовые иномарки
  • Премиальные иномарки
  • Хобби
  • Психологический тип

Потребительские предпочтения в отношении брендов

  • Audi
  • BMW
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Ford
  • Geely
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia ​​
  • Lada
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Skoda
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

Для более подробную информацию об этом отчете посетите https: // www.researchchandmarkets.com/r/ft17wt

Research and Markets также предлагает услуги Custom Research, обеспечивающие целенаправленное, всестороннее и индивидуальное исследование.

 КОНТАКТ: ResearchAndMarkets.com
Лаура Вуд, старший менеджер по прессе
[email protected]
В рабочие часы E.S.T звоните 1-917-300-0470
Для бесплатного звонка в США и Канаде: 1-800-526-8630
Чтобы узнать время работы офиса по Гринвичу, позвоните по телефону + 353-1-416-8900.
 

В 2020 году продажи автомобилей в России сократятся вдвое из-за коронавируса

Глеб Столяров

МОСКВА (Рейтер) — Жесткие меры в связи с коронавирусом в сочетании с девальвацией рубля и значительным падением личных доходов могут привести к падению продаж автомобилей в России. уровни, наблюдавшиеся примерно после распада Советского Союза в 1991 году, заявили участники рынка и эксперты.

Россия, где на данный момент зарегистрировано более 47 000 подтвержденных случаев коронавируса, ввела частичную изоляцию и закрыла автосалоны в Москве, где продажи наиболее высоки, и в некоторых других регионах.

Самыми популярными автомобилями обычно являются модели массового потребления, такие как Lada или Renault, хотя есть также спрос на дорогие автомобили от таких компаний, как Daimler или BMW.

Данные о продажах показывают, что девальвация рубля, вызванная падением цен на нефть, побудила россиян в последнюю неделю марта спешить в автосалоны, чтобы покупать автомобили перед ожидаемым повышением цен.Но, по мнению экспертов, это был единичный случай.

«Из-за ослабления рубля мы можем ожидать, что рынок сократится на 20%, но с учетом блокировки падение может составить 50%», — сказал Рейтер Денис Петрунин, глава крупного российского автомобильного реселлера ASC Group. .

Это означает, что российский автомобильный рынок, который когда-то обещал стать крупнейшим в Европе с годовым объемом продаж почти 3 миллиона автомобилей, как ожидается, упадет до менее одного миллиона в этом году с 1,76 миллиона в 2019 году, согласно данным Ассоциации европейских стран. Бизнесы.

Такие низкие продажи восходят к советским временам и постсоветским 1990-м годам, когда большинство россиян были слишком бедны, чтобы покупать автомобили, свидетельствуют данные российского аналитического агентства «Автостат».

Российский автомобильный рынок в этом году выглядел слабым из-за падения доходов еще до падения цен на нефть и блокировки коронавируса.

Поскольку большинство автомобилей, продаваемых в России, импортируются или собираются из импортных комплектующих, их цены, выраженные в рублях, будут расти.

«Теперь все сидят дома и не получают зарплату.«Люди, которые не уверены в своей будущей зарплате и чьи предприятия закрылись, не рассматривают возможность покупки автомобиля», — сказал исполнительный директор Автостата Сергей Удалов.

История продолжается

Доля автомобилей, купленных в кредит, за последние годы увеличилась и достигла 50%. Теперь эта цифра может упасть в три или четыре раза, сказал Николай Груздев, глава Автомира, одного из крупнейших дилерских центров страны. Сокращение рынка вдвое — реальный сценарий, добавил он.

«Будут ли люди покупать автомобили. после блокировки и по новым ценам? Это большой вопрос! »- сказал Владимир Беспалов, аналитик инвестиционного банка ВТБ Капитал.

(Под редакцией Антона Зверева, Эндрю Осборна и Джайлза Элгуда)

Продажи российских автомобилей вырастут в 2020 г.

МОСКВА — Парк легковых и легких коммерческих автомобилей в России может вырасти с 45 миллионов единиц в 2015 году до примерно 50 миллионов в 2020 году. Консультации пришли к выводу, что в 2018 году ожидается оживление экономики, которое, как ожидается, приведет к увеличению продаж новых автомобилей и потребления моторных масел.

Однако ожидается, что в 2016 году продажи новых автомобилей сократятся: будет продано 1,3 миллиона легковых и легких коммерческих автомобилей, что примерно на 100 000 единиц меньше, чем в прошлом году, и 1.По данным московской консалтинговой компании Russian Automotive Market Research, на 1 миллион единиц меньше, чем в 2014 году. По прогнозам консалтинговой компании, продажи новых автомобилей также будут стагнировать в 2017 году с небольшим увеличением в 2018 году и позже.

[Исследование] подтверждает стагнацию потребления моторных масел в 2016 году и в следующем году с постепенным увеличением потребления моторных масел с 2018 года, сообщила на прошедшей здесь конференции RPIs Lubricants Russia руководитель RAMR Татьяна Арбаджи.

По мере восстановления экономики производство в России легковых и легких коммерческих автомобилей также может увеличиться.Мы ожидаем, что российские автомобильные заводы [произведут] около 1,2 миллиона автомобилей в 2016 году и около 1,1 миллиона в 2017 году. Производство этих категорий автомобилей может вырасти до 1,8 миллиона единиц в 2020 году, — сказал Арбаджи.

В ценовых категориях ожидается, что 67 процентов всех продаж новых легковых автомобилей в 2016 году будут приходиться на ценовую категорию массового сегмента, 23 процента — на бюджетную ценовую категорию, а 10 процентов — на ценовую категорию премиум, как выяснили в консалтинговой компании.

Россия Lada и Южная Корея Kia и Hyundai — три самых популярных бренда легковых автомобилей в России, по данным RAMR.С января по сентябрь 2016 года Lada продала 178 400 новых легковых автомобилей. За тот же период Kia продала в России 108 000 легковых автомобилей, а Hyundai — 88 000 единиц. В категории легких коммерческих автомобилей три самых популярных бренда — российские — «Газ», «Уаз» и «Лада». С января по сентябрь 2016 года «Газ» продал почти 28 000 новых легких коммерческих автомобилей, УАЗ — 15 600 единиц, а Lada — 4 100 единиц.

В 2015 году парк легковых автомобилей в России насчитывал 41 миллион автомобилей, из которых 60 процентов приходилось на иностранные бренды, а остальные 40 процентов — на российские.Из этого 41 миллиона 97,4 процента работали с бензиновыми двигателями, и только 2,5 процента имели дизельные двигатели. Всего 0,05 процента от общего парка легковых автомобилей в России составляют электромобили или гибридные автомобили.

В прошлом году из около 4 миллионов активных единиц в категории легких коммерческих автомобилей 65 процентов приходилось на российские марки, в то время как иностранные марки составляли 35 процентов, согласно RAMR. В том же году 74% легких коммерческих автомобилей работали с бензиновыми двигателями, 25% — с дизельными двигателями и 0%.4 процента работали на сжиженном углеводородном газе.

Во время продолжающегося экономического спада большая часть населения России будет стараться поддерживать свои старые автомобили в рабочем состоянии и уклоняться от инвестиций в новые модели, по крайней мере, до 2018 года, прогнозирует RAMR. По словам Арбаджи, в ближайшие годы новые правила по экономии топлива и охране окружающей среды введут в России стандарт Евро-5. Это также обеспечит более длительные интервалы замены масла, а также снижение шума транспортных средств и использование альтернативных видов топлива, таких как [сжиженный пропан], и альтернативных технологий двигателей, таких как гибридные и электрические, — заключила она.

Фото: salman2 / Fotolia

Жизнь советского автомобиля в JSTOR

Описание книги:

Автомобиль и советский коммунизм составили странную пару. В типичный символ американской экономической мощи и консьюмеризма никогда не достигал культового статуса двигателя коммунистического прогресса, в отчасти потому, что это было неудобным вызовом для некоторых основных предположения советской идеологии и практики. В этом богато и часто остроумная книга Льюиса Х. Сигельбаума рассказывает о жизни советского автомобиль и в процессе дает нам свежий взгляд на история и судьба самого СССР.

На основании источников от официальных государственных архивов до мультфильмы, автожурналы и популярные фильмы, Машинки для Товарищи уводит нас от постройки огромного «Советского» Детройт «эмблемы утопической фазы советского планирования», современный Тольятти, где судьба последнего автозавода России висит на волоске. Большая роль принадлежит американским бизнесменам и инженеры в пестрой истории советского автомобилестроения. изготовление — один из сюрпризов книги, и автор указывает провести иронические параллели между советской историей и упадком Американский Детройт.В межвоенные годы автомобильные клубы, авто журналов, и популярность раллийных гонок была признаком зарождающейся советской автомобильной культуры, рост которой замедлился политикой сталинское государство и непреодолимая «бездорожность» России. В послевоенные годы автомобили чаще появлялись в песнях, фильмы, романы и пропаганда, которые обещали добиться большего, чем помешанная на машинах Америка.

В конечном счете, как показывает Зигельбаум, автомобиль олицетворяет и обострили противоречия между тем, что советский коммунизм поощряется и то, что в нем предусмотрено.Нужна машина была признаком поддержка промышленных целей; хотеть машину ради самой себя было что-то совсем другое. Потому что обе советские машины достать было сложно. и хронически ненадежные, а такие предметы, как бензин и запчасти части, столь редкие, владение и поддержание их запутало граждан в сети частных, полузаконных и идеологически неортодоксальных практики, с которыми государство было бессильно бороться. Глубоко исследованный и увлекательно рассказанная, эта мастерская и занимательная биография Советский автомобиль открывает новый взгляд на один из самые знаковые и важные технологии двадцатого века и новый подход к пониманию истории Советского Союза сам.

Десять автомобилей, которые вы увидите на Кубе (сюрприз! Не все они американская классика)

Куба, пожалуй, единственная страна, где классические американские автомобили 1950-х годов ежедневно делят дороги с классическими восточноевропейскими автомобилями. Это также единственная страна, где, если современный Geely подрезает ваш Cadillac 1950-х годов, дорожная полиция обязательно приедет на Lada 1980-х годов. Страна, застывшая во времени во многих отношениях, было бы преуменьшением сказать, что Куба имеет разнообразный парк легковых и грузовых автомобилей.

Часто мы слышим об американских автомобилях 1950-х годов и видим в тех немногих новостных сообщениях, к которым у нас есть доступ, но реальность на местах кардинально изменилась за последнее десятилетие. На Кубе работает множество компаний из Европы и Южной Америки. Этим компаниям разрешено привозить свои автомобили и грузовики, а также есть агентства по аренде автомобилей, где туристы практически отовсюду, кроме США, могут арендовать современный автомобиль — MG, Geely или даже Audi — для путешествий по острову. .

Реальность для кубинских граждан сильно отличается, и, несмотря на предполагаемый запуск продаж новых автомобилей в начале этого года — трагическая шутка правительства, по мнению большинства, — владение автомобилем остается несбыточной мечтой для миллионов кубинцев.

Перспектива бронирования авиабилета и отеля онлайн за считанные минуты в затворническом островном государстве для большинства американцев все еще длится несколько лет, но туристы из других стран имели возможность задокументировать сочетание удивительной техники, которая заполняет улицы Кубы. нарисовав точную картину смеси автомобилей, которую можно там увидеть.Один из этих путешественников поделился с нами своими фотографиями и впечатлениями, и мы использовали их, чтобы составить путеводитель для любителей раритетных автомобилей.

[image mediaId = ‘141350a2-7781-47a9-9574-e32cde8e7665’ align = ‘center’ size = ‘474790’ share = ‘true’ caption = ‘

Chevrolet считается самой распространенной американской маркой на Кубе, и это означает много Bel Airs.

‘expand =’ ‘crop =’ original ‘] [/ image]

Считается, что из всего классического американского чугуна на Кубе Chevrolets немного превосходят другие американские марки.Это означает, что есть много шевроле Tri-Five, которые можно увидеть (хотя, как сообщается, очень мало примеров в чем-либо, приближающемся к стандартному состоянию). Модели второго поколения, выпущенные для моделей с 1955 по 1957 годы, кажутся в относительном изобилии, хотя, как и другие американские автомобили 1950-х годов, в их жизни была одна или две пересадки двигателя. Их большие размеры моторного отсека делают их пригодными для установки практически любой силовой установки, хотя дизельные двигатели используются во многих примерах.Говорят, что на Кубе имеется ряд стандартных или близких к ним экземпляров; они в руках коллекционеров, а не бродят по улицам Гаваны как такси. Говорят, что лучшие образцы скрыты от глаз.

Что они делают на Кубе? Chevrolet была одной из самых популярных американских марок на Кубе до революции, которая привела к власти Фиделя Кастро.

Легко ли заметить? Это так, но у приверженцев торговой марки может случиться сердечный приступ, как только они увидят, что находится под капотом среднего экземпляра.

Простота дооснащения деталей: Относительно просто … если владелец не слишком озабочен оригинальностью.

Как они все еще держатся вместе? Проволока и клей.

[image mediaId = ‘a4758a99-1bcf-462d-b8c4-a8582caa82d7’ align = ‘center’ size = ‘624424’ share = ‘true’ caption = ‘

2141, дебютировавший в конце 1980-х годов в России, все еще может быть легко увидеть на дорогах Кубы.

‘expand =’ ‘crop =’ original ‘] [/ image]

Российский Москвич 2141 дебютировал в 1986 году.Заменив линейку автомобилей 1960-х годов, он отличался современным кузовом в стиле лифтбэк, заимствованным у Simca 1307, а также относительно просторной и эргономичной кабиной. Оснащенный двигателями объемом от 1,5 до 2,0 литров, последний из которых был произведен Renault для роскошной модели, 2141 был устойчивым продавцом в России вплоть до середины 1990-х годов, когда он начал проигрывать. дешевый импорт, как Дэу Эсперо. 2141 имел склонность к ржавчине, поэтому трудно найти действительно аккуратный образец в его родной стране.

Что они делают на Кубе? 2141 начали поступать в страну в конце 1980-х годов, когда СССР все еще был одним из крупнейших торговых партнеров Кубы. Потомки 2141 оставались в производстве до начала 2000-х годов, поэтому эта модель предлагает большой потенциал для модернизации по принципу plug-and-play с более поздними моделями Святогор, Иван Калита и Князь Владимир.

Легко ли заметить? Вероятно, один из них легче обнаружить на Кубе, чем в России, поскольку 2141-е не обладали максимальной долговременной надежностью и считались одноразовыми автомобилями в их родной стране — особенно с учетом избытка подержанных немецких автомобилей, которые начали продаваться. хлынул как раз тогда, когда распался Советский Союз.Если не произойдет резкого изменения политического ландшафта на Кубе, через несколько лет в Гаване будет больше беговых 2141, чем в Москве.

Простота дооснащения запчастями: Относительно низкая, так как на кубинских дорогах они ни с чем не связаны, но по кубинским меркам это несколько свежие автомобили, поэтому менять двигатели не нужно. По крайней мере на данный момент.

Как они все еще держатся вместе? В основном отсутствие соли на дорогах. К тому же они относительно недавние и лишены причудливых технологий, таких как автоматические коробки передач или центральный замок.

[image mediaId = ‘561222ad-bd96-4459-a6cd-8c9649ee1c9b’ align = ‘center’ size = ‘587930’ share = ‘true’ caption = ‘

Китай разработал шильдик Emgrand с учетом экспортных рынков.

‘expand =’ ‘crop =’ original ‘] [/ image]

Geely, кажется, составляют значительную часть правительственных автомобилей на Кубе, и есть ряд различных моделей, которые можно увидеть в Гаване. Emgrand — это суббренд класса люкс, или, по крайней мере, он задумывался как таковой, когда Geely запустил его. После нескольких неловких лет, когда Geely копировала элементы дизайна Mercedes-Benz C-класса W203, он превратился в нечто экспортируемое.Переднеприводный EC7 оснащен двигателями объемом 1,5 и 1,8 литра, а на некоторых рынках доступен даже с вариатором. EC7 размером примерно с Toyota Camry или Honda Accord, продается по цене от 10 000 долларов, что делает его популярным на развивающихся рынках.

Что они делают на Кубе? Это автомобили напрокат и правительственные машины.

Легко ли заметить? Кажется, они распространены по всей Кубе, но, очевидно, относятся к особой категории, так как их не так много в частной собственности.В первую очередь это правительственные малолитражки.

Как они все еще держатся вместе? Официальная поддержка запчастей, вот как.

Простота дооснащения запчастями: Поскольку они официально импортируются, Geelys — один из немногих автомобилей, запчасти которого можно заказать у производителя.

[image mediaId = ‘613503b7-29b5-4809-8ef4-15cab80e978e’ align = ‘center’ size = ‘470923’ share = ‘true’ caption = ‘

ГАЗ 2410 дебютировал в 1980-х годах как тяжелая модификация автомобиля, который Впервые поступил в продажу в 1970 году.

‘expand =’ ‘crop =’ original ‘] [/ image]

ГАЗ 2410 дебютировал в 1985 году и представлял собой серьезную реконструкцию высококлассного седана ГАЗ 24, который был запущен в производство в России в 1967 году. Оснащен шестицилиндровыми двигателями. Модель 2410 была популярной моделью такси у себя на родине — в России ее трудно найти в частной собственности. Он оставался в производстве до 1992 года, когда ему на смену пришла еще одна серьезная переработка ГАЗ 24 1970 года, получившая название 31029. Это большие плюшевые седаны, и из-за древности их конструкции мало что можно сделать. неправильно в них.Многие детали взаимозаменяемы со старыми моделями ГАЗ 24, которых также много на Кубе, поэтому практически любой вариант ГАЗ 24 (последние версии которого вышли из производства всего несколько лет назад) можно собрать с помощью дооснащения по принципу plug-and-play.

Что они делают на Кубе? С конца 1950-х годов на Кубу было экспортировано легковой автомобиль ГАЗ. На протяжении десятилетий это были одни из самых распространенных современных полноразмерных седанов, которые регулярно появлялись в стране.

Легко ли заметить? Мы считаем, что на Кубе уже может быть больше автомобилей 2410 на дорогах, чем в России в настоящее время, учитывая относительно короткий период производства этой модели в сочетании с тем фактом, что большинство из них использовалось в качестве такси — и были фактически сбиты с толку в течение нескольких месяцев. в своей родной стране.

Простота дооснащения деталей: Относительно высокая, поскольку они, как правило, принимают детали семейства ГАЗ 24 с 1970 по 2005 год. Базовая компоновка и просторное пространство под капотом и под ним означает, что они с легкостью примут пересадку трансмиссии.

Как они все еще держатся вместе? 1960-е годы Советская техника производилась в 1990-е годы, к тому времени большинство ошибок было отработано.

[редакционные ссылки] [/ редакционные ссылки] [image mediaId = ‘182ecca6-f6ab-4aab-936f-61bdc7a55d00’ align = ‘center’ size = ‘426798’ share = ‘true’ caption = ‘

Пекинский BJ212 является обычным продуктом китайские вооруженные силы и полиция, и они были экспортированы в больших количествах на Кубу.

‘expand =’ ‘crop =’ original ‘] [/ image]

Один из самых распространенных внедорожников на Кубе — Beijing BJ212. BJ212, производимый Beijing Automotive Works с 1965 года, оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем. BJ212 наиболее тесно связан с ранними послевоенными российскими автомобилями ГАЗ и УАЗ 4×4, хотя его внешний вид пытается подражать всему, от Land Rover Series I до Toyota Land Cruiser, с добавлением небольшого Jeep для хорошей меры. Были произведены версии BJ212 с жестким верхом, мягким верхом и пикап.

Что они делают на Кубе? Поскольку их производили в Китае в огромных количествах в течение нескольких десятилетий, многие из них попали на Кубу и в настоящее время используются армией и полицией, а также частными владельцами (хотя это редко).

Легко ли заметить? Они есть практически повсюду, и, поскольку они остаются в производстве, время от времени массово импортируются новые.

Простота дооснащения запчастями: Пекинские внедорожники импортируются правительством, поэтому они фактически пользуются официальной поддержкой запчастей.

Как они все еще держатся вместе? Ввозят новые.

[редакционные ссылки] [/ редакционные ссылки] [image mediaId = ‘a6d3dd1e-3f36-4451-bd40-1075ada17b26’ align = ‘center’ size = ‘414767’ share = ‘true’ caption = ‘

Ford Fairlane по-прежнему является обычным автомобилем чтобы увидеть на Кубе, и все были привезены в страну в 1950-х годах.

‘expand =’ ‘crop =’ original ‘] [/ image]

Седаны Ford первой половины 1950-х годов являются одними из самых распространенных классических американских автомобилей на Кубе, наряду с Chevrolets и Mercurys.Поскольку 1958 год был последним годом правления правительства Батисты, которое управляло Кубой до того, как революция привела к власти Фиделя Кастро, 1958 год, по сути, является годом прекращения поставок классического железа из Северной Америки. Другими словами, на Кубе очень мало американских автомобилей с 1959 года и более поздних лет.

Что они делают на Кубе? Они были на дорогах до прихода Кастро к власти.

Легко ли заметить? Седаны и кабриолеты Ford 1950-х годов практически повсюду, поскольку Куба была очень процветающей страной в течение большей части тех лет.

Простота дооснащения запчастями: Многие автомобили 1950-х годов используют третий или четвертый двигатель и пятый перекрашивают. Детали не так часто меняют на менее изношенные, а заменяют на детали, изготовленные с царапинами спереди. Существуют целые литейные цеха, которые занимаются восстановлением необходимых деталей путем создания форм и их отливки, в основном с помощью техники литья по выплавляемым моделям. Многие бензиновые двигатели V8, которыми оснащались американские автомобили, с тех пор были заменены дизельными агрегатами Mercedes-Benz 1980-х годов, заимствованными у автомобилей W123 и W201, поскольку бензиновые двигатели с показателями экономии топлива 1950-х годов просто непомерно дороги в эксплуатации.

Как они все еще держатся вместе? Только благодаря невероятному мастерству их владельцев и производителей запчастей.

[image mediaId = ‘ab36afb7-bbb4-44b3-8f30-06630abfdd17’ align = ‘center’ size = ‘493632’ share = ‘true’ caption = ‘

Аргентинский Ford Falcon неоднократно обновлялся по сравнению с оригинальной моделью.

‘expand =’ ‘crop =’ original ‘] [/ image]

Нет, это не просто убогий Ford с фарами Lada. На самом деле это Ford Falcon, продаваемый на аргентинском рынке, который, как и ГАЗ 24, был предан забвению — старый Falcon не покидал производство в Аргентине десятилетиями, и даже успел создать версии пикапа.Выпускавшийся с 1962 по 1991 год, Falcon начинал как что-то знакомое всем нам, но вскоре получил обновленные детали дизайна и в конечном итоге превратился во что-то, напоминающее ГАЗ 3102. Интерьер получил небольшие изменения стиля, но двигатели остались прежними. по большей части. Производство Falcon началось в виде разобранных комплектов в Аргентине, но вскоре они собирались там целиком.

Что они делают на Кубе? Отношения между Кубой и странами Южной Америки в целом были теплыми и нечеткими, поэтому нет ничего необычного в том, что бразильские и аргентинские автомобили, ориентированные на конкретный рынок, носят значки Ford и Chevrolet.

Легко ли заметить? аргентинские Ford Falcon, по-видимому, являются несколько более редкой разновидностью Ford просто потому, что они всегда были моделью для одной страны, которая на самом деле не экспортировалась, но, по некоторым сведениям, относительно легко заметить ее после блуждания по улицам Гаваны.

Простота дооснащения запчастями: Что ж, это все еще Ford Falcon, даже если он не из США, а технологии Ford 1960-х годов понятны практически каждому механику на Кубе.

Как они все еще держатся вместе? Очень простая инженерия.

[редакционные ссылки] [/ editoriallinks] [image mediaId = ‘4ed7e6bc-d7ff-48ca-949a-8dd8d749c0e6’ align = ‘center’ size = ‘578424’ share = ‘true’ caption = ‘

Польский Fiat 126p был введен в Куба в большом количестве.

‘expand =’ ‘crop =’ original ‘] [/ image]

Безусловно, самая распространенная модель Polski Fiat на Кубе — крошечный 126p, лицензионная версия Fiat 126, производимая в Польше. Оригинальный 126p никогда широко не экспортировался из Польши в другие страны социалистического блока, но это не помешало Кубе получить впечатляющее их количество, начиная с 1970-х годов.Приведенный в действие двухрядным двигателем с рабочим объемом от 594 куб. См до колоссальных 704 куб. См, 126p не требует большого количества бензина или значительного обслуживания.

Что они делают на Кубе? 3,3 миллиона из них были произведены в период с 1973 по 2000 год, составив основу частных парков легковых автомобилей в нескольких странах Восточного блока. Благодаря простой конструкции и экономичным двигателям «Малуч» нашел немало поклонников и на Кубе. 126p остается одним из самых доступных автомобилей на острове, а его эксплуатационные расходы остаются низкими благодаря надежной конструкции и экономичным двигателям.

Легко ли заметить? После ВАЗ 2105, Polski Fiat 126p, вероятно, является самым распространенным производным Fiat в стране. 126p — популярный первый автомобиль для многих кубинцев, которым посчастливилось владеть автомобилем.

Простота дооснащения деталей: Довольно низкая, поскольку не так много двигателей, которые действительно поместятся в моторный отсек. Двигатели большего объема легче найти на Кубе, поэтому 126p иногда обходятся отремонтированными рядными четверками.

Как они все еще держатся вместе? Отсутствие слишком большого количества движущихся частей.

[image mediaId = ‘2227aa44-067c-4906-8b6f-2032d9c0c024’ align = ‘center’ size = ‘480284’ share = ‘true’ caption = ‘На Кубу ввезено

автомобилей ВАЗ всех возрастов.

‘expand =’ ‘crop =’ original ‘] [/ image]

Этот российский автомобиль 1980-х годов, кажется, составляет основу небольшого парка частных и государственных автомобилей Кубы. 2105 дебютировал в 1979 году как одно из обновлений 2101, который был лицензионной версией Fiat 124.2105 предлагал более роскошный интерьер и ряд более мощных двигателей объемом от 1,2 до 1,7 литра. По своей сути, автомобиль представляет собой полностью модернизированный Fiat 124, но более толстая сталь и некоторые сверхпрочные детали позволили ему продержаться на дорогах далеко за пределами своего предшественника 124 практически во всех странах, куда он экспортировался.

Что они делают на Кубе? Они были официально экспортированы на Кубу из СССР вместе с парой других моделей, таких как 2104 и 2107, последняя из которых была более совершенной версией 2105.

Легко ли заметить? Это, пожалуй, самая распространенная машина, которую можно увидеть на дорогах Кубы.

Простота дооснащения запчастями: Существует огромный потенциал для дооснащения по принципу plug-and-play всех автомобилей, производных от 124, и на Кубе есть все, от первоначального ВАЗ 2101 до ВАЗ 2107, не считая Fiat и SEAT. версии.

Как они все еще держатся вместе? 1960-е. Итальянская техника, адаптированная для дорожных покрытий заводом ВАЗ.

[редакционные ссылки] [/ редакционные ссылки] [image mediaId = ‘3ebe682d-b047-496e-9586-e92c9cfdf95e’ align = ‘center’ size = ‘559511’ share = ‘true’ caption = ‘

Peugeot 405 — относительно распространенный седан на Кубе.

‘expand =’ ‘crop =’ original ‘] [/ image]

Peugeot 405 — один из немногих западных автомобилей 1980-х и 1990-х годов, которые получила Куба. Если вы были в Европе, Центральной или Южной Америке, вы знаете, что Peugeot 405 был гораздо более популярным в этих регионах, чем в США.S .; их по-прежнему едут на дорогах по всему миру сотни тысяч. Помимо современных автомобилей напрокат — Skodas и Renaults, которые избили иностранные туристы — Peugeot 405 — это лучший вариант после полностью современного автомобиля на Кубе на рынке подержанных автомобилей, хотя мы не будем рассчитывать на хорошую работу кондиционера. в этих. Когда речь заходит о Кубе, 405 — это особый случай, поскольку там нет современных моделей этой французской марки, таких как 205, 406, 505, 504, 604 или 605.

Что они делают на Кубе? Их завозили в 1990-е годы.

Легко ли заметить? Да, похоже, они очень распространены.

Простота дооснащения деталей: Многие все еще используют свои оригинальные или восстановленные двигатели, и мы не хотели бы представлять себе, что нужно, чтобы установить полностью иностранную трансмиссию в один из них. Установка стандартного двигателя и трансмиссии и так достаточно сложна.

Как они все еще держатся вместе? Мы слышали, что большинство из них все еще используют свои оригинальные двигатели, так как они просто не стали достаточно взрослыми, чтобы развалиться.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *