Самый престижный автомобиль в мире: 9 самых дорогих автомобилей в мире. Рейтинг :: Autonews

Содержание

2 января 2016г стартует знаменитый «Дакар» – самый сложный и престижный ралли-марафон в мире авто- и мотоспорта.

Ралли «Дакар» — это больше, чем просто гонка, ралли Дакар требует от пилотов серьезных навигационных навыков и выносливости.

Гонщикам предстоит столкнуться с длинным и изматывающим маршрутом, на котором любая ошибка может стоить команде победы.
Последние сорок лет эта комбинация физической выносливости, технического совершенства и непреодолимой тяги к победе привлекает чемпионов из разных дисциплин автоспорта и начинающих любителей – всех, кто хочет испытать себя и оставить след в этом необыкновенном событии.

38-ое ралли Дакар стартует в субботу 2 января в Буэнос-Айресе, Аргентина и завершится в Розарио в субботу 16 января.
Звездный состав команды PEUGEOT Total должен будет преодолеть почти 10 000 километров через весь южноамериканский континент в интенсивной и драматичной схватке.
В последнее время марка Peugeot, благодаря таким знаковым событиям, как Дакар, сумела поднять авторитет и добилась достаточной ликвидности на вторичном рынке integralauto.ru/vykup-bityh-avto, что не маловажно для покупателей.

Болид PEUGEOT 2008 DKR 2016

Автомобиль PEUGEOT2008 DKR был серьезно усовершенствован к новому сезону ралли «Дакар» 2016: он стал быстрее и мощнее, а его корпус – ниже и шире. Агрессивный «кошачий» стиль и характерная новая раскраска – все это позволит PEUGEOT выделиться на фоне пустынных пейзажей.
Раскраска PEUGEOT 2008 DKR содержит в себе цвета всех партнеров по проекту Dakar, а крыша автомобиля впервые покрашена в серебристый цвет: она будет отражать жар аргентинского солнца, ведь летние температуры здесь могут превышать 50оС.
Новая раскраска отражает все те изменения, через которые прошел автомобиль с момента своего дебюта на ралли Дакар 11 месяцев назад. Эта эволюция затронула как экстерьер, так и техническую «начинку» болида.

Например, запасные колеса теперь расположены в боковых обтекателях автомобиля: это решение позволило понизить центр тяжести и улучшить управляемость. В целом новые габариты существенно изменили развесовку PEUGEOT 2008 DKR.
Раскраска автомобиля повторяет его захватывающие новые формы, делая акценты на плоских панелях и изгибах, которые в сочетании создают свежий облик Peugeot 2008 DKR16. Новейшее поколение этой гоночной модели, станет одной из главных достопримечательностей ралли Дакар.

Цветовая схема 2016 года определяет внешний вид автомобиля от переднего до заднего бампера, характеризуя невероятную проходимость этого новейшего внедорожного произведения инженеров PEUGEOT. Хромированная решетка радиатора и логотип в форме льва символизируют отвагу и способность автомобиля направиться куда угодно. В то же время, и раскраска, и дизайн, являются отсылкой к серийному автомобилю PEUGEOT 2008, который лег в основу болида для ралли-рейда.
Бруно Фамен, директор PEUGEOT Sport: «Если автомобиль будет ехать так же хорошо, как он выглядит, то следующий год обещает быть для нас успешным. В своей новой раскраске Peugeot 2008 DKR16 выглядит действительно быстрым, даже когда стоит на месте. Мы уверены в том, что наши автомобили будут заметны на ралли Дакар: теперь задача команды – максимально раскрыть их потенциал».

Передние и задние свесы уменьшены для улучшения проходимости автомобиля для преодоления таких препятствий, как песчаные дюны, русла рек, большие камни — все то, что характерно для ралли Дакар и, что делает эту гонку настоящим приключением.
Аэродинамические качества PEUGEOT 2008 DKR 16 также были усовершенствованы: капот и воздухозаборники на крыше были усовершенствованы, чтобы сбалансировать прижимную силу между передней и задней осью. Новая конфигурация воздуховодов обеспечивает улучшенную подачу воздуха.
Другие изменения касаются технологической начинки автомобиля. Подвеска была модифицирована, чтобы более эффективно справляться с различными видами пересеченной местности. Среди преимуществ обновленной модификации – улучшенная развесовка по осям, а также монолитные колеса из магниевого сплава с легкими шинами от Michelin.
Эти более легкие колеса пришли на смену сборным алюминиевым дискам прошлого года.
Изменения есть и под капотом! Несмотря на воздушную заслонку, дизельный 3,0-литровый V6 твин-турбо двигатель теперь имеет большую мощность. Динамические качества двигателя также были усовершенствованы, что особенно важно во время прохождения извилистых отрезков пути.
Работы над усовершенствованием автомобиля велись с того момента, как год назад оригинальный PEUGEOT 2008 DKR пересек финишную черту в Буэнос-Айресе.

PEUGEOT Total 2016

Звездная команда PEUGEOT Total выступит в новом сезоне ралли «Дакар» 2016 в следующем составе:
Сириль Депре – 8 побед Дакар в категории мотоциклы
Стефан Петрансель – 5 побед Дакар в категории автомобили
Карлос Сайнс – участие в 9 сезонах ралли Дакар
Себастьян Лоэб – 9 титулов в WRC
Девятикратный чемпион мира по ралли и рекордсмен чемпионата Pikes Peak присоединился к экипажам PEUGEOT 2008 DKR вместе с Карлосом Сайнсом на ралли в Марокко в октябре 2015года, чтобы далее преодолеть сложнейшее 13-дневное испытание в мире автомобильного спорта на маршруте ралли Дакар в Аргентине и Боливии. К составу команды PEUGEOT TOTAL присоединились также Стефан Петерансель и Сириль Депре.

Cебастьян Лоэб — один из самых успешных гонщиков в истории автомобильного спорта с беспрецедентным соотношением стартов и побед в WRC: 46,2%. Он так прокомментировал для себя участие в культовом ралли: «Я открыл для себя автоспорт в 18 лет, когда стал участвовать в своих первых гонках. С тех пор мне стали интересны различные виды автоспорта, и Дакар является одним из них. Я думаю, что эти соревнования в пустыне – одновременно трудное и захватывающее испытание».
Лоэб присоединится к Сайнсу в Марокко на следующей неделе для того чтоб дебютировать в соревнованиях Cross Country, при этом он уже был испытателем болида PEUGEOT для ралли Дакар в начале этого года. Для Лоэба воссоединение с Сайнсом будет особенным: ранее они были в одной команде полный первый сезон в чемпионате мира по ралли в 2003 году, пока испанец не решил закончить свою карьеру в конце 2004 года.
В Марокко Сайнс будет управлять последней моделью PEUGEOT 2008 DKR16, а Лоэб — моделью 2015-го.
«Когда я попробовал PEUGEOT 2008 DKR, я сразу же был впечатлен, он сильно изменился с тех пор», — прокомментировал Лоэб, который в настоящее время участвует в FIA WTCC от имени команды Citroen.
«Меня поразило больше всего то, что Дакар — это совершенно новый опыт: в WRC я был вынужден объезжать препятствия, но с этим автомобилем я могу их преодолевать напрямую: мне потребуется какое-то время, чтобы окончательно поверить это».
Выиграв больше соревнований, специальных этапов и чемпионатов, чем любой другой гонщик, два года назад Себастьян Лоэб также стал «Королем Пика», когда он установил рекорд на Pikes Peak с PEUGEOT и Red Bull в Америке. Его эпический подвиг уже стал легендой в истории автомобильного спорта.
Теперь он является частью величайшей команды, когда-либо выступавшей на Дакаре. Как сказал 11-кратный победитель Дакара Стефан Петрансель: «Себастьян Лоэб является эталоном в истории автоспорта. Мне, или кому-то еще, практически нечему учить его».
Пятикратный чемпион в классе мотоциклов Сириль Депре добавил: «Так как я перешел с двух колес на четыре, я набираю все больше и больше опыта. Теперь, с приходом Себастьяна, команда стала полноценной».
Двухкратный чемпион WRC и победитель Дакар-2010 Карлос Сайнс, напарник Лоэба в Марокко, отметил: «Я не могу больше ничего добавить о Себастьяне и его карьере. Конечно, гонка будет для него новым приключением, но он без проблем адаптируется. Как я видел ранее, он быстро учится».
«Дакар привлекает меня; это огромное приключение», — добавил Лоэб, который уже достиг мастерства в ралли, Pikes Peak и чемпионате WTCC. «Ралли в Марокко позволит мне лучше понять, что такое ралли-кросс. Это фантастическая возможность для обучения, особенно когда я буду рядом с такими успешными товарищам по команде».
Как и в те моменты, когда он завоевал девять мировых титулов и одержал 78 побед в ралли, напарником Лоэба станет Даниэль Элена, чемпион мира из Монако. Старт в Монако будет еще одним приключением в 17-летней истории самой успешной пары в истории автомобильного спорта.
Как и Лоэб, 42-летний Элена никогда ранее не участвовал в ралли-кроссе, но он прошел через интенсивные тренировки, чтобы подготовиться к требованиям одной из наиболее сложных гонок в мире. В распоряжении экипажа будет современное GPS-оборудование, которое поможет им прокладывать маршруты от точки до точки.
Директор PEUGEOT SPORT Бруно Фамин прокомментировал: «Себастьян поразил нас в тот самый момент, когда впервые сел в автомобиль – имея честь работать с ним раньше, мы знали, что все будет именно так. Он использовал свой взвешенный подход, чтобы понять автомобиль до самых мелочей – и здесь мы стали свидетелями его природного таланта. Мы усовершенствовали автомобиль с момента предыдущего участия в ралли Дакар, и приглашение Себастьяна Лоэба станет завершающим аккордом проделанной работы».
Другие участники звездной команды — Стефан Петрансель и Карлос Сайнс управляли новым автомобилем на различных этапах его технологического совершенствования. Они оценили в полной мере улучшение управляемости, мощности и тяги.
Петерансель, одержавший первую победу на PEUGEOT 2008 DKR в Китае, сказал: «Вы действительно ощущаете разницу – автомобиль стал шире и длиннее, с более низким центром тяжести, и, как следствие, лучшей стабильностью в поворотах на большой скорости. Также изменения коснулись двигателя: он стал мощнее, кроме того, он стал более эффективным даже при низких оборотах. Самое интересное, что мы еще не смогли «обуздать» всю ту мощность, которая оказалась в нашем распоряжении, и эту проблему предстоит решить, чтобы выступить на максимуме своих возможностей. В любом случае, испытания пока проходят очень продуктивно».
Сайнс отказался от состязаний в Китае, чтобы сосредоточиться на разработке. В результате он гораздо лучше ознакомился с новой модификацией PEUGEOT 2008 DKR. Испанский гонщик добавил: «Это были отличные испытания, и автомобиль прекрасно проявил себя. Потенциал модели гораздо выше, чем в прошлом году, и он стал гораздо надежнее. Мы сделали ряд изменений, так что теперь перед нами действительно новый автомобиль по сравнению с предыдущим годом. Я настроен очень оптимистично!»

2 января 2016г стартует знаменитый «Дакар» – самый сложный и престижный ралли-марафон в мире авто- и мотоспорта | Major

We Love Dust

Ралли «Дакар» — это больше, чем просто гонка, ралли Дакар требует от пилотов серьезных навигационных навыков и выносливости. Гонщикам предстоит столкнуться с длинным и изматывающим маршрутом, на котором любая ошибка может стоить команде победы. Последние сорок лет эта комбинация физической выносливости, технического совершенства и непреодолимой тяги к победе привлекает чемпионов из разных дисциплин автоспорта и начинающих любителей – всех, кто хочет испытать себя и оставить след в этом необыкновенном событии.

 

Ралли Дакар 2016

38-ое ралли Дакар стартует в субботу 2 января в Буэнос-Айресе, Аргентина и завершится в Розарио в субботу 16 января. Звездный состав команды PEUGEOT Total должен будет преодолеть почти 10 000 километров через весь южноамериканский континент в интенсивной и драматичной схватке.

Болид Peugeot 2008 DKR

Автомобиль PEUGEOT2008 DKR был серьезно усовершенствован к новому сезону ралли «Дакар» 2016: он стал быстрее и мощнее, а его корпус – ниже и шире. Агрессивный «кошачий» стиль и характерная новая раскраска – все это позволит PEUGEOT выделиться на фоне пустынных пейзажей.

PEUGEOT Total 2016

Звездная команда PEUGEOT Total выступит в новом сезоне ралли «Дакар» 2016 в следующем составе:

  • Сирил Депре – 8 побед Дакар в категории мотоциклы
  • Стефан Петрансель – 5 побед Дакар в категории автомобили
  • Карлос Сайнс – участие в 9 сезонах ралли Дакар
  • Себастьян Лоэб – 9 титулов в WRC

Ралли Дакар и PEUGEOT

История участия PEUGEOT в ралли Дакар впечатляет потрясающей статистикой – четыре победы при четырех стартах. Рассказы о легендарных победах и о том, как французские автомобили преодолели расстояние в 48 125 км по северо-западной Африке в промежутке между 1987 и 1990 годом, сегодня многим покажутся легендой.

1 января 1987 года все было сделано для того, чтобы победа в ралли Париж-Алжир-Дакар с первой попытки оказалась в руках PEUGEOT. Среди пилотов команды был Ари Ватанен, чей 205 Turbo 16 под номером «205» стал превосходной иллюстрацией успеха легендарной модели.

В 1988 году знаменитый ралли марафон проявил свою непредсказуемую природу, когда неудача расстроила планы руководителя команды Жана Тодта. Ари Ватанен первым прибыл в столицу Мали Бамако на своем 405 T16, но автомобиль был украден в ходе ночной стоянки. Он был найден, но слишком поздно, и финский пилот был дисквалифицирован. Победа была одержана благодаря партнеру по команде Юхо Канккунену и его 205 T16, который был специально приглашен в команду в качестве замены.

Автомобиль 405 T16 получил свой долгожданный приз за первое место в 1989 году в результате борьбы двух пилотов PEUGEOT Ари Ватанена и Джеки Икса. Для этого, чтобы дуэль этих пилотов не привела к проблемам для команды, ночью в Гао, Мали, был брошен жребий. В результате Ари Ватанен стал победителем.

На следующий год финский пилот вновь одержал победу, несмотря на тяжелый день на отрезке между Ниами и Гао, вновь на территории Мали. Этот этап сильно зависел от навигационных навыков пилотов, но штурман Ватанена был неопытен, а его компас давал сбои. Проблемы дополнила пробоина в кузове, возникшая из-за столкновения с деревом. Но и это не остановило финского гонщика, который завоевал PEUGEOT четвертую победу в ралли Дакар.

После невероятного успеха в 2013 году, побив рекорд на гонке Пайкс Пик (Pikes Peak Hill Climb), PEUGEOT Sport, Red Bull и TOTAL снова объединят свои силы для другого еще более знаменательного события – ралли Дакар 2015. Прошло 25 лет с последнего участия PEUGEOT в Дакаре и теперь, чтобы пройти 10 000 километров одной из самых сложных гонок в мире и по-настоящему отметить возвращение французского автопроизводителя в гонку, команда пригласила Карлоса Сайнса и Сириля Депре.

Кроссоверы PEUGEOT

Опыт в разработке автомобилей для гонок Dakar позволил Peugeot создать современную линейку кроссоверов, которые одинаково органично смотрятся как на улицах города, так и за его пределами. Динамичные и комфортные, они, тем не менее, несут в себе частичку звериной мощи болидов Dakar, и готовы подарить незабываемые ощущения своим водителям и пассажирам.

Крепкий и маневренный городской кроссовер 2008 вобрал в себя лучшее, чтобы ваши поездки по городу были максимально комфортными. Компактность, вместительность и модульный принцип автомобиля делают возможными любые приключения в компании родных и друзей. Этот универсальный автомобиль с легкостью приспосабливается к любым условиям!

Необычайно динамичный и еще более элегантный, новый кроссовер Peugeot 3008 обеспечит водителю незабываемые впечатления от езды. В салоне кроссовера Peugeot 3008 водитель располагается в очень удобной «кабине пилота» с прекрасным обзором и высокой посадкой. Интерьер Peugeot 3008 является одним из лучших образцов салонов в модельном ряду Peugeot.

Нашего гаража прибыло – Газета Коммерсантъ № 136 (2975) от 28.07.2004

убежище капитала

Вчера стало известно, что Николай Смоленский, сын известного банкира Александра Смоленского, купил известного британского производителя спортивных машин — компанию TVR. По сообщению самой компании, новый владелец намерен сделать значительные инвестиции в развитие компании, чтобы существенно усилить ее позиции на рынке.
       Чуть более года назад господин Смоленский-младший впервые стал ньюсмейкером — 9 июня 2003 года состоялась публичная передача сыну Александром Смоленским управления своим бизнесом. Он стал председателем совета директоров банков группы ОВК. И вот теперь 24-летний бизнесмен сотворил сенсацию международного масштаба, купив британского производителя спортивных машин — компанию TVR.
       TVR — автомобилестроительный завод, специализируется на разработке и производстве спортивных автомобилей. Компания является третьим в мире производителем спортивных машин — производство достигает 2000 машин в год. На заводе работают 380 сотрудников. Самая популярная модель — Tuscan S (максимальная скорость 315 км/ч). В модельный ряд входят также T350, T400R, T440R, Cerbera, Tamora, Sagalis. Все машины производятся под заказ.
       Компания была основана в 1947 году инженером Трэвором Уилкинсоном в Блэкпуле на северо-западе Англии и назывался тогда по имени основателя Trevcar Motors. В 1949 году был выпущен первый автомобиль, оснащенный двигателем компании Ford. К 1958 году производство достигло более 20 машин в год. В 1962 году основатель покинул компанию, и до 1965 года завод несколько раз менял владельцев и переживал банкротство. В 1965 году владельцами TVR стали отец и сын Мартин и Артур Лилли, при них компания не добилась значительных успехов в бизнесе, хотя производство к 1980 году достигло 300 машин в год. В 1982 году завод приобрел Питер Уиллер. Доходы компании стали расти. В 1996 году заводом сконструирован первый собственный двигатель. По итогам 1998 года прибыль компании выросла в три раза и составила £1,8 млн ($ 3,27 млн). Но в 2000 году выручка упала сразу на 30%, чистые убытки компании составили £734 тыс. ($1,33 млн). Только к 2002 году компания смогла выйти на положительную прибыль — £400 тыс. ($728 тыс.). В настоящее время чистые активы составляют £4 млрд ($7,28 млрд), оборот — £24,5 млрд ($44,6 млрд).
       Как сообщается на сайте TVR, Николай Смоленский стал владельцем 100% ее акций и пока не планирует никакой реструктуризации и кадровых перестановок. Посетив штаб-квартиру компании, господин Смоленский сообщил сотрудникам, что намерен инвестировать в развитие новых технологий и производственных методов. Прежний владелец компании Питер Уиллер остается в составе совета директоров в качестве старшего консультанта.
       Еще в мае в британских СМИ появилась информация, что Питер Уиллер рассматривает предложения о продаже компании, называлась цена в £15 млн ($27,3 млн). В числе возможных покупателей указывался Крейтон Браун, бывший совладелец McLaren International. Но, очевидно, Николай Смоленский сделал господину Уиллеру более интересное предложение. Впрочем, финансовые детали сделки не разглашаются.
       Интересно, что год назад, вступая в должность главы ОВК, Николай Смоленский заявил, что намерен вкладывать в развитие компании. Однако уже 28 июля 2003 года холдинг «Интеррос» сообщил о покупке всего финансового бизнеса Александра Смоленского, включая банковскую группу ОВК. Вопрос о том, какой в реальности будет политика нового владельца, является в настоящее время одним из главных как для сотрудников компании, так и для участников этого довольно специфического рынка.
       Владелец компании Henley Heritage, одного из крупнейших британских дилеров TVR, Эдриан Домиан заявил в интервью Ъ: «По нашему мнению, TVR в ближайшие один-два года ждут большие перемены в связи с новым владельцем. Практически со стопроцентной уверенностью можно говорить о том, что часть производства будет перенесена в Россию или страны Восточной Европы, чтобы уменьшить расходы на производство. С одной стороны, это очень хорошо, поскольку цены были всегда нашей большой проблемой, машины TVR продаются не без труда, а теперь можно ожидать их уменьшения. Но с другой стороны, гарантированно будут увольнения — как минимум 100 человек из почти 400, работающих сейчас на производствах TVR, будут уволены, и это, конечно, очень плохо». По словам господина Домиана, британские дилеры TVR будут вести переговоры с новым руководством компании и постараются убедить его не принимать слишком поспешных и радикальных действий.
       Как сообщили Ъ сотрудники группы ОВК, работавшие под руководством Николая Смоленского, они не удивлены его приобретением. По их словам, господин Смоленский-младший издавна увлекался автомобилями и авиацией: учился летать на легкомоторных самолетах и водил самые продвинутые модели автомобилей спортивного типа, которые постоянно менял.
ЕЛЕНА Ъ-ЧИНЯЕВА, АЛЕКСАНДРА Ъ-СИМОНЕНКО, АННА Ъ-ЧЕРНИКОВА

2 января 2016г стартует знаменитый «Дакар» – самый сложный и престижный ралли-марафон в мире авто- и мотоспорта.

Ралли «Дакар» — это больше, чем просто гонка, ралли Дакар требует от пилотов серьезных навигационных навыков и выносливости.

Гонщикам предстоит столкнуться с длинным и изматывающим маршрутом, на котором любая ошибка может стоить команде победы.
Последние сорок лет эта комбинация физической выносливости, технического совершенства и непреодолимой тяги к победе привлекает чемпионов из разных дисциплин автоспорта и начинающих любителей – всех, кто хочет испытать себя и оставить след в этом необыкновенном событии.

38-ое ралли Дакар стартует в субботу 2 января в Буэнос-Айресе, Аргентина и завершится в Розарио в субботу 16 января.
Звездный состав команды PEUGEOT Total должен будет преодолеть почти 10 000 километров через весь южноамериканский континент в интенсивной и драматичной схватке.
В последнее время марка Peugeot, благодаря таким знаковым событиям, как Дакар, сумела поднять авторитет и добилась достаточной ликвидности на вторичном рынке, что не маловажно для покупателей.

Болид PEUGEOT 2008 DKR 2016

Автомобиль PEUGEOT2008 DKR был серьезно усовершенствован к новому сезону ралли «Дакар» 2016: он стал быстрее и мощнее, а его корпус – ниже и шире. Агрессивный «кошачий» стиль и характерная новая раскраска – все это позволит PEUGEOT выделиться на фоне пустынных пейзажей.
Раскраска PEUGEOT 2008 DKR содержит в себе цвета всех партнеров по проекту Dakar, а крыша автомобиля впервые покрашена в серебристый цвет: она будет отражать жар аргентинского солнца, ведь летние температуры здесь могут превышать 50оС.
Новая раскраска отражает все те изменения, через которые прошел автомобиль с момента своего дебюта на ралли Дакар 11 месяцев назад. Эта эволюция затронула как экстерьер, так и техническую «начинку» болида.
Например, запасные колеса теперь расположены в боковых обтекателях автомобиля: это решение позволило понизить центр тяжести и улучшить управляемость. В целом новые габариты существенно изменили развесовку PEUGEOT 2008 DKR.
Раскраска автомобиля повторяет его захватывающие новые формы, делая акценты на плоских панелях и изгибах, которые в сочетании создают свежий облик Peugeot 2008 DKR16. Новейшее поколение этой гоночной модели, станет одной из главных достопримечательностей ралли Дакар.

Цветовая схема 2016 года определяет внешний вид автомобиля от переднего до заднего бампера, характеризуя невероятную проходимость этого новейшего внедорожного произведения инженеров PEUGEOT. Хромированная решетка радиатора и логотип в форме льва символизируют отвагу и способность автомобиля направиться куда угодно. В то же время, и раскраска, и дизайн, являются отсылкой к серийному автомобилю PEUGEOT 2008, который лег в основу болида для ралли-рейда.
Бруно Фамен, директор PEUGEOT Sport: «Если автомобиль будет ехать так же хорошо, как он выглядит, то следующий год обещает быть для нас успешным. В своей новой раскраске Peugeot 2008 DKR16 выглядит действительно быстрым, даже когда стоит на месте. Мы уверены в том, что наши автомобили будут заметны на ралли Дакар: теперь задача команды – максимально раскрыть их потенциал».
Передние и задние свесы уменьшены для улучшения проходимости автомобиля для преодоления таких препятствий, как песчаные дюны, русла рек, большие камни — все то, что характерно для ралли Дакар и, что делает эту гонку настоящим приключением.
Аэродинамические качества PEUGEOT 2008 DKR 16 также были усовершенствованы: капот и воздухозаборники на крыше были усовершенствованы, чтобы сбалансировать прижимную силу между передней и задней осью. Новая конфигурация воздуховодов обеспечивает улучшенную подачу воздуха.
Другие изменения касаются технологической начинки автомобиля. Подвеска была модифицирована, чтобы более эффективно справляться с различными видами пересеченной местности. Среди преимуществ обновленной модификации – улучшенная развесовка по осям, а также монолитные колеса из магниевого сплава с легкими шинами от Michelin. Эти более легкие колеса пришли на смену сборным алюминиевым дискам прошлого года.
Изменения есть и под капотом! Несмотря на воздушную заслонку, дизельный 3,0-литровый V6 твин-турбо двигатель теперь имеет большую мощность. Динамические качества двигателя также были усовершенствованы, что особенно важно во время прохождения извилистых отрезков пути.
Работы над усовершенствованием автомобиля велись с того момента, как год назад оригинальный PEUGEOT 2008 DKR пересек финишную черту в Буэнос-Айресе.

PEUGEOT Total 2016

Звездная команда PEUGEOT Total выступит в новом сезоне ралли «Дакар» 2016 в следующем составе:
Сириль Депре – 8 побед Дакар в категории мотоциклы
Стефан Петрансель – 5 побед Дакар в категории автомобили
Карлос Сайнс – участие в 9 сезонах ралли Дакар
Себастьян Лоэб – 9 титулов в WRC
Девятикратный чемпион мира по ралли и рекордсмен чемпионата Pikes Peak присоединился к экипажам PEUGEOT 2008 DKR вместе с Карлосом Сайнсом на ралли в Марокко в октябре 2015года, чтобы далее преодолеть сложнейшее 13-дневное испытание в мире автомобильного спорта на маршруте ралли Дакар в Аргентине и Боливии. К составу команды PEUGEOT TOTAL присоединились также Стефан Петерансель и Сириль Депре.
Cебастьян Лоэб — один из самых успешных гонщиков в истории автомобильного спорта с беспрецедентным соотношением стартов и побед в WRC: 46,2%. Он так прокомментировал для себя участие в культовом ралли: «Я открыл для себя автоспорт в 18 лет, когда стал участвовать в своих первых гонках. С тех пор мне стали интересны различные виды автоспорта, и Дакар является одним из них. Я думаю, что эти соревнования в пустыне – одновременно трудное и захватывающее испытание».
Лоэб присоединится к Сайнсу в Марокко на следующей неделе для того чтоб дебютировать в соревнованиях Cross Country, при этом он уже был испытателем болида PEUGEOT для ралли Дакар в начале этого года. Для Лоэба воссоединение с Сайнсом будет особенным: ранее они были в одной команде полный первый сезон в чемпионате мира по ралли в 2003 году, пока испанец не решил закончить свою карьеру в конце 2004 года. В Марокко Сайнс будет управлять последней моделью PEUGEOT 2008 DKR16, а Лоэб — моделью 2015-го.
«Когда я попробовал PEUGEOT 2008 DKR, я сразу же был впечатлен, он сильно изменился с тех пор», — прокомментировал Лоэб, который в настоящее время участвует в FIA WTCC от имени команды Citroen.
«Меня поразило больше всего то, что Дакар — это совершенно новый опыт: в WRC я был вынужден объезжать препятствия, но с этим автомобилем я могу их преодолевать напрямую: мне потребуется какое-то время, чтобы окончательно поверить это».
Выиграв больше соревнований, специальных этапов и чемпионатов, чем любой другой гонщик, два года назад Себастьян Лоэб также стал «Королем Пика», когда он установил рекорд на Pikes Peak с PEUGEOT и Red Bull в Америке. Его эпический подвиг уже стал легендой в истории автомобильного спорта.
Теперь он является частью величайшей команды, когда-либо выступавшей на Дакаре. Как сказал 11-кратный победитель Дакара Стефан Петрансель: «Себастьян Лоэб является эталоном в истории автоспорта. Мне, или кому-то еще, практически нечему учить его».
Пятикратный чемпион в классе мотоциклов Сириль Депре добавил: «Так как я перешел с двух колес на четыре, я набираю все больше и больше опыта. Теперь, с приходом Себастьяна, команда стала полноценной».
Двухкратный чемпион WRC и победитель Дакар-2010 Карлос Сайнс, напарник Лоэба в Марокко, отметил: «Я не могу больше ничего добавить о Себастьяне и его карьере. Конечно, гонка будет для него новым приключением, но он без проблем адаптируется. Как я видел ранее, он быстро учится».
«Дакар привлекает меня; это огромное приключение», — добавил Лоэб, который уже достиг мастерства в ралли, Pikes Peak и чемпионате WTCC. «Ралли в Марокко позволит мне лучше понять, что такое ралли-кросс. Это фантастическая возможность для обучения, особенно когда я буду рядом с такими успешными товарищам по команде».
Как и в те моменты, когда он завоевал девять мировых титулов и одержал 78 побед в ралли, напарником Лоэба станет Даниэль Элена, чемпион мира из Монако. Старт в Монако будет еще одним приключением в 17-летней истории самой успешной пары в истории автомобильного спорта.
Как и Лоэб, 42-летний Элена никогда ранее не участвовал в ралли-кроссе, но он прошел через интенсивные тренировки, чтобы подготовиться к требованиям одной из наиболее сложных гонок в мире. В распоряжении экипажа будет современное GPS-оборудование, которое поможет им прокладывать маршруты от точки до точки.
Директор PEUGEOT SPORT Бруно Фамин прокомментировал: «Себастьян поразил нас в тот самый момент, когда впервые сел в автомобиль – имея честь работать с ним раньше, мы знали, что все будет именно так. Он использовал свой взвешенный подход, чтобы понять автомобиль до самых мелочей – и здесь мы стали свидетелями его природного таланта. Мы усовершенствовали автомобиль с момента предыдущего участия в ралли Дакар, и приглашение Себастьяна Лоэба станет завершающим аккордом проделанной работы».
Другие участники звездной команды — Стефан Петрансель и Карлос Сайнс управляли новым автомобилем на различных этапах его технологического совершенствования. Они оценили в полной мере улучшение управляемости, мощности и тяги.
Петерансель, одержавший первую победу на PEUGEOT 2008 DKR в Китае, сказал: «Вы действительно ощущаете разницу – автомобиль стал шире и длиннее, с более низким центром тяжести, и, как следствие, лучшей стабильностью в поворотах на большой скорости. Также изменения коснулись двигателя: он стал мощнее, кроме того, он стал более эффективным даже при низких оборотах. Самое интересное, что мы еще не смогли «обуздать» всю ту мощность, которая оказалась в нашем распоряжении, и эту проблему предстоит решить, чтобы выступить на максимуме своих возможностей. В любом случае, испытания пока проходят очень продуктивно».
Сайнс отказался от состязаний в Китае, чтобы сосредоточиться на разработке. В результате он гораздо лучше ознакомился с новой модификацией PEUGEOT 2008 DKR. Испанский гонщик добавил: «Это были отличные испытания, и автомобиль прекрасно проявил себя. Потенциал модели гораздо выше, чем в прошлом году, и он стал гораздо надежнее. Мы сделали ряд изменений, так что теперь перед нами действительно новый автомобиль по сравнению с предыдущим годом. Я настроен очень оптимистично!»

Самые известные автомобильные выставки мира

Главная страница → Статьи и обзоры →

02.06.2011

Каждый год по всему миру проходят сотни автошоу. Но по настоящему знаменитых на весь мир из них – единицы. Представляем нашу подборку популярных среди профессионалов и ценителей автомобилей крупнейших автомобильных салонов мира.


Парижский автосалон (фр. Mondial de l’Automobile, анг. Paris Motor Show) проводится в Париже в Porte de Versailes, раз в два года в начале октября. Самое первое в мире автошоу, открытое в 1898 году.

До 1922 года все имевшиеся на то время автомобилестроители были в распоряжении Парижского Мотор Шоу, которое впоследствии под влиянием французского языка стало называться Салон Дэль Авто (Salon De l’Auto).

Paris Motor Show сейчас — один из самых важных автосалонов мира, с мировыми премьерами автомобилей и концепт-каров. В 2008 году количество посетителей было более 1,4 миллиона человек.


Весеннее автошоу Нью-Йоркский Международный автосалон является одним из крупнейших и популярных в мире событий подобного рода. Выставка проводится ежегодно с 1900 года.

Здесь будут выставлены легковые и грузовые автомашины серийного производства, а также концептуальные модели. До начала выставки каждый год, несколько автомобильных компаний представляют прессе дебютантов производства и концептуальные автомобили. Проводится конкурс на лучший автомобиль года. Попасть в эту номинацию может автомобиль, который продается как минимум в пяти странах как минимум на двух континентах.


Chicago Auto Show является крупнейшей автомобильной выставкой в Северной Америке. Выставка начала свою историю в 1901 году. Chicago Auto Show располагается на более чем 1 миллион квадратных метров выставочной площади, где посетители смогут найти более 1000 транспортных средств.


Престижный Европейский салон автомобилей и мотоциклов. Впервые состоялся в 1902 году. Салон организован бельгийской федерацией автомобильной промышленности FEBIAC. Брюссельский автомотосалон проходит в Brussels Expo, который расположен в 20 минутах езды от аэропорта. Многие обозреватели считают Брюссельский автомотосалон альтернативой американскому автосалону, проходящему в те же даты в Детройте. На суд посетителей здесь выставляется несколько десятков мировых и европейских премьер.


Женевский автосалон — автосалон, проходящий ежегодно в марте в Женеве, Швейцария. Впервые состоялся в 1905 году. Единственный европейский автосалон, проходящий ежегодно. Место проведения — Palexpo — выставочный центр, расположенный рядом с женевским аэропортом Куантран.

С 4 по 14 марта 2010 года в выставочном комплексе Geneva Palexpo прошел юбилейный 80-й автосалон. За время работы автосалон посетили 692 тысячи человек, что выше посещаемости прошлого года на 7%. Рекордная численность посетителей была зафиксирована в 2005 году. Тогда автосалон посетили 747 тысяч человек.


Международный автосалон (NAIAS) в Детройте проходит в выставочном центре Cobo и является крупнейшим на территории Северной Америки. NAIAS имеет вековую историю – впервые он прошел в 1907 году. Участники выставки – мировые автопроизводители из США, Европы и Азии. Салон NAIAS стал местом премьер новейших электрокаров и гибридов, а также обновлённых версий популярных автомобилей.


Австралийский международный автосалон (анг. AIMS — Australian International Motor Show) — автошоу, которое планируется проводить раз в два года. Это автошоу объединило две существующие выставки, Сиднейский автосалон и Мельбурнский автосалон, проходившие ранее ежегодно в Сиднее и Мельбурне и раздельно. Теперь выставки будут проходить в каждом из этих городов раз в два года. Смена имени произошла после того, как автосалон стал настоящим мировым событием и попал в топ-10 автосалонов мира.

Автосалоны Сиднея и Мельбурна имеют давнюю историю и соответствуют влиянию и значению городов, в которых проводятся.. The Melbourne Motor Show проходит с 1925 года. Сейчас он будет проходить не только под новым названием, но и в новые даты – середине года. Организаторами были выбраны эти даты, чтобы иметь четкое разделение с выставками, проходящими в Северном полушарии. Традиционно здесь выставляется около 400 автомобилей: целый ряд новых моделей и концепт-кары.


Tokyo Motor Show – определение вектора будущего автомобильной промышленности. Одной из наиболее отличительных особенностей Токийского салона является широкое представительство самых разнообразных концепт-каров.

Токийский автосалон впервые прошел (тогда он назывался AII Japan Motor Show) в 1954 году и с тех пор стал одним из ведущих автосалонов мира. На первой выставке из 267 автомобилей лишь 17 были легковыми.

Тема выставки 2011 года: «Мобильность может изменить мир».


Essen Motor Show является автосалоном, приоритетными темами которого являются автомобили, автоспорт, тюнинг, а также старые и классические автомобили.

Выставка Essen Motor Show в первый раз состоялась в 1968 году. Успех выставки превзошел ожидания организаторов, количество посетителей достигло 57 000 человек. С начала проведения Essen Motor Show более 10,5 миллионов человек посетили выставку.

Essen Motor Show снова на пути к успеху. В настоящее время основные разделы выставки: спортивные автомобили, автоспорт, тюнинг и классические автомобили – заметно расширяются. Также планируется расширить сектор «Мотоциклы». С каждым годом увеличивается количество участников.


Автосалон, проходящий ежегодно с 1976 года в начале декабря в итальянском городе Болонья. Автосалон признан международным организацией производителей автомобилей. Прошедший в 2010 году салон имел огромный успех: 800 711 посетителей, 340 экспонентов, 11 павильонов и 8 открытых площадок, 49 премьер – на мировом, европейском и национальном уровне – представлены автомобили от 34 различных производителей, 29 929 тест-драйвов.


Bangkok International Motor Show проходит в столице Таиланда. Впервые Bangkok International Motor Show прошел в 1979 году. И тогда он был заявлен как конкурс «Автомобиль года», который проходил в течение 1 дня. Сейчас это крупномасштабное мероприятие, длящееся 12 дней.

Bangkok International Motor Show стремится идти в ногу с лидерами отрасли, такие как автосалоны в Токио, Франкфурте, Женеве и Детройте. Все автомобильные компании и связанные отрасли уделяют большое внимание этому шоу. Проводится конкурс Miss Motor Show.


Auto Shanghai основана в 1985 году в качестве первой профессиональной международной автомобильной выставки в Китае. Первая Китайская международная автомобильная выставка, вступившая в UFI. Проходит раз в два года на площадке Shanghai New International Expo Center. Auto Shanghai, как одна из двух ведущих выставок по автомобильной промышленности в Китае, вновь соберет всех автомобильных гигантов, посетителей и представителей средств массовой информации со всего мира, чтобы определить будущее автомобильной промышленности.


Выставка Auto Expo проводится на площадях крупнейшего выставочного комплекса Дели — Pragati Maidan с периодичностью 2 года, начиная с 1986 года.

Auto Expo один из самых крупнейших автосалонов в Азии. Спектр представленных здесь товаров включает в себя автомобили, комплектующие, аксессуары и сопутствующие услуги. Участниками выставки в 2010 году стали представители 30 стран мира, включая такие страны как США, Германия, Япония, Южная Корея и другие.


Dubai International Motor Show является крупнейшим и наиболее авторитетным автомобильным событием на Ближнем Востоке, соединяющем мировую автомобильную промышленность с автолюбителями и профессионалами со всех концов Ближнего Востока, Северной Африки и Южной Азии. От конструкторских проектов до глобальных запусков эволюция автомобильной промышленности на Ближнем Востоке подпитывается успехом Дубайского международного автосалона в течение 22 лет. Дубайский международный автосалон отмечает последние достижения мировой автомобильной промышленности. Здесь будут организованы специальные залы: автомобили класса люкс, семейные салоны, тюнинг, мотоциклы, запасные части и аксессуары, клубы и ассоциации.


Internationale Automobil-Ausstellung (IAA), также известная как Франкфуртский автосалон, является одним из крупнейших шоу в мире автопрома. Проводится раз в два года во Франкфурте, Германия. IAA организована Немецкой Ассоциацией автомобильной промышленности (VDA). Проходит с 1991 года. Делится на две части: по четным годам шоу коммерческих автомобилей в Ганновере, по нечетным – легковых автомобилей (в том числе мотоциклы) во Франкфурте. Здесь представлены мировые премьеры, а также европейские и, в частности, немецкие новинки. Количество посетителей на выставке 2009 года достигло 850 000.


Московский Международный Автомобильный Салон, ММАС (MIAS, Moscow International Automobile Salon) — автосалон, проходящий раз в два года (по чётным годам), в конце августа в Москве, Россия. С 2006 года проводится в МВЦ «Крокус Экспо». Выставке присвоена категория А, которая, присвоена лишь пяти международным автосалонам: в Детройте, Лондоне, Женеве, Франкфурте, Париже.

Традиционно, в рамках ММАСа в МВЦ «Крокус Экспо» собираются крупнейшие мировые автопроизводители. Московский Международный Автосалон посетило более 1 млн. человек.

Посмотрите и другие автомобильные и транспортные выставки, проходящие по всему миру.

Toyota предложила особые условия на покупку RAV4 и Land Cruiser Prado

С 1 по 31 марта компания Toyota традиционно предлагает клиентам специальные условия для приобретения популярных моделей.

Фото: пресс-служба

Toyota RAV4

Бестселлер российского рынка по результатам продаж 2020 года в своем сегменте и победитель в номинации «Среднеразмерные кроссоверы 4×4» престижной автомобильной премии Гран-при «За рулем» доступен к покупке в кредит со специальной ставкой. Программа «RAV4 под 4%» дает возможность приобрести самый популярный кроссовер под 4% годовых на срок 12 месяцев при первоначальном взносе не менее 10%.

Также Toyota RAV4 можно приобрести в кредит с низким ежемесячным платежом ₽9700 и гарантией обратного выкупа по программе «Комфорт+». В рамках программы, рассчитанной на три года, стоимость автомобиля делится на первоначальный взнос от 20%, низкие ежемесячные платежи и остаточный платеж, максимальный размер которого составляет 60% от общей стоимости. К моменту внесения остаточного платежа клиент может погасить кредит самостоятельно или позволить дилеру выкупить автомобиль по гарантированной выкупной стоимости, зафиксированной в договоре. Полученная сумма будет использована для погашения задолженности клиента перед банком, а разницу можно будет использовать для первоначального взноса за новый автомобиль, если владелец захочет поменять его на новую модель Toyota. Низкий ежемесячный платеж в ₽9700 доступен при внесении первоначального взноса в размере 50% от стоимости автомобиля, исходя из максимально возможной стоимости в ₽1940000.

До конца марта при приобретении Toyota RAV4 с 2-литровым двигателем в трейд-ин можно получить выгоду до ₽150000.

Фото: пресс-служба

Toyota Land Cruiser Prado

Легендарный внедорожник в марте доступен в кредит с привлекательной низкой ставкой. Программа «LC150 под 7%» позволит приобрести сверхпопулярный автомобиль под 7% годовых при условии внесения первоначального взноса в размере 20% от стоимости автомобиля и сроке кредита 12 месяцев.

Благодаря выгодным условиям, клиенты могут воспользоваться шансом купить автомобиль, признанный абсолютным лидером рейтинга надежности по итогам голосования автолюбителей в рамках исследования «Рейтинги «Авто Года — 2020». Более 96% участников опроса отметили проверенный бренд, качество сборки и деталей и высокий уровень подготовки автомобиля к российским условиям.

При покупке легендарного внедорожника в лизинг действуют специальные условия от ООО «Тойота Лизинг» с выгодой от 6,2 до 14,1% в зависимости от срока лизингового контракта и размера аванса. Максимальный объем скидки доступен при заключении договора на 60 месяцев и авансовом платеже в 10% от стоимости автомобиля.

До конца марта при передаче собственного автомобиля с пробегом в счет стоимости нового Toyota Land Cruiser Prado с дизельным двигателем 2,8 литра и бензиновым мотором объемом 4.0 литра можно получить скидку до ₽200000.

Покупка автомобилей Toyota традиционно является выгодной благодаря высокому показателю остаточной стоимости моделей бренда. Это делает их высоколиквидным активом, который практически не теряет в своей стоимости со временем. По результатам исследования независимого аналитического агентства Автостат «Residual value — 2021» кроссовер RAV4 занял второе место в сегменте SUV (С) c коэффициентом 86,30%. Это говорит о том, что за три года автомобиль потеряет всего 13,7% процента от своей первоначальной стоимости. Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado также получил серебро рейтинга в категории SUV (D) с результатом 86,96%.

Подробнее обо всех специальных предложениях можно узнать на сайте www.toyota.ru


Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Мотор» является уполномоченным импортером автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus в РФ и Белоруссии. Филиал ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге занимается производством автомобилей Toyota Camry и Toyota RAV4. Президентом объединенной компании является г-н Сюдзи Суга. Директор филиала ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге — г-н Масаси Исида.

Источник

Зенит проиграл Заксе в полуфинале Лиги чемпионов, волейбол результаты

В полуфинале Лиги чемпионов казанскому «Зениту» выпало играть двухматчевую серию с «Заксой».

Поляки никогда не выигрывали самый престижный клубный турнир, но сейчас решительно настроены на максимальный результат. Об этом говорит беспроигрышная серия на групповом этапе и сенсационная победа в четвертьфинале над итальянской «Чивитановой». Всего этого бы не случилось, не приди в клуб Никола Грбич, который когда-то играл за казанцев. Ему удалось собрать действительно мощный коллектив, впечатливший и Владимира Алекно, и его игроков. Перед матчем «Зениту» даже пришлось поработать над тактикой.

Несмотря на то, что у казанцев не было игровой практики на протяжении двух недель, это никак не сказалось на их мастерстве. До середины сета «Зенит» терпеливо обменивался мячами, а потом «Закса» разволновалась и начала ошибаться — 9:11, 10:13. Вернуться в матч полякам удалось ближе к концовке, когда Бартош Беднож не справился с подачей — 17:17. К счастью, на помощь пришел Максим Михайлов, который помог своим снова немного оторваться — 21:19. Соперники могли сравнять, но растеряли концентрацию (удары в аут, сорванные подачи и заступ) и сами подарили «Зениту» тройной сетбол. Реализовать удалось со второй попытки (руками Эрвина Нгапета) — 25:22.

Вторая партия началась еще увереннее предыдущей. У «Зенита» залетало все — 8:4, 12:5. Тренер поляков был вынужден быстро использовать все свои тайм-ауты, и в концовке ему пришлось подсказывать своим игрокам, закрываясь планшеткой от судей. Казанцы доминировали так мощно (особенно на блоке), что на какой-то момент выключили из игры двух лидеров «Заксы» — Якуба Кохановского и Лукаша Качмарека. Никак не мог поймать ритм и Камил Семенюк. Разыграться ребятам удалось ближе к развязке (18:20) — и то, потому что «Зенит» немного расслабился. Алекно был уверен в победе своих парней, поэтому не брал перерыв и не прогадал. 25:22 — тяжелый сет все же остался за хозяевами площадки.

«Заксе» никак нельзя было проигрывать третью партию, поэтому они попытались уйти в отрыв с первых же розыгрышей — 6:4. Казанцам пришлось постараться, чтобы сравнять счет и не позволить соперникам чувствовать себя не в гостях, а дома. Получилось не очень здорово. В концовке «Зениту» удалось выйти вперед (21:19), но дотерпеть не получилось. Все матчболы улетели в трубу. А позже ошибка Бедножа в атаке подарила полякам сетбол. Они его с радостью реализовали (29:27), затянув игру в четвертый сет.

Казалось, ничего не помешает «Зениту» собраться и выиграть матч, но не тут-то было. Поляки так зарядились после третьего сета, что не оставили шансов команде Алекно на простую жизнь — 15:11, 21:16. Спастись с такого счета у казанцев, конечно же, не получилось. Их игра полностью развалилась (22:25), что совсем не утешало перед тай-брейком. И не зря. Зенитовцы хоть и спаслись с матчболов (14:14) результативной атакой и эйсом Бендножа, все равно проиграли — 14:16.

Ответный матч состоится 24 марта (20:00 по Москве) в Польше. Для выхода в финал «Зениту» нужно выигрывать со счетом 3:0 или 3:1. Если удастся сыграть в стиле первых двух сетов домашней встречи, можно будет заказывать билеты в Верону.

Подписывайтесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене

Самые престижные автомобильные гонки в мире

Самые престижные автомобильные гонки в мире