Самый продаваемый автомобиль в мире в 2016 году: Топ-20 самых продаваемых автомобилей в мире в 2016 году

Содержание

К 2025 году доля SUV у Volkswagen достигнет 50%

  • Согласно прогнозам Volkswagen, наиболее значительный рост сегмента SUV ожидается в Северной и Южной Америке, а также в Китае
  • К 2025 году марка Volkswagen предложит на рынках мира более 30 моделей SUV
  • В самом компактном сегменте линейку моделей SUV дополнит новый T-Cross

Volkswagen продолжает реализацию самой масштабной в истории марки стратегии по расширению сегмента SUV в своем модельном ряду. К 2025 году каждый второй автомобиль марки Volkswagen, продающийся в мире, будет принадлежать к сегменту SUV. Сейчас к нему относится каждая пятая продаваемая модель. Эксперты марки ожидают особенно значительного увеличения продаж SUV в странах Северной и Южной Америки, а также в Китае. К 2025 году в мире будет предлагаться более 30 различных моделей SUV Volkswagen. В самом компактном сегменте данная линейка будет дополнена новой моделью T-Cross, по своим габаритам сопоставимой с Volkswagen Polo. Мировая премьера T-Cross состоялась в минувший четверг: модель одновременно была представлена в Европе, Китае и Южной Америке.

«Автомобили класса SUV обретают все большую популярность среди наших клиентов во всем мире, – отметил член правления Volkswagen, ответственный за продажи и маркетинг, Юрген Штакманн (Jürgen Stackmann). – Именно поэтому мы последовательно расширяем свой модельный ряд и ведем активную кампанию по укреплению и повышению своих позиций в сегменте SUV. Данное направление станет принципиально важным вкладом в укрепление нашего бизнеса, позволит инвестировать необходимые миллиарды евро в разработку решений в области обеспечения мобильности и совершенствования автономного вождения. Модель T-Cross является логичным дополнением нашего семейства SUV и занимает достойное место в быстро растущем сегменте субкомпактных кроссоверов».

В настоящее время Volkswagen обладает обширной модельной линейкой, которая продолжит расширяться. В сегменте премиальных SUV марка представлена моделью Touareg, в сегменте компактных кроссоверов – моделями Tiguan и T-Roc, а новый T-Cross займет свое место в сегменте субкомпактных автомобилей. В будущем должны появиться также новые модели в данном классе. Первый полностью электрический SUV от Volkswagen – ID CROZZ – должен выйти на рынок в 2020 году. Премьера автомобиля в данном сегменте является частью стратегии Volkswagen по развитию электрической мобильности, в рамках которой планируется к 2025 году вывести на рынок 20 новых моделей, использующих исключительно электрическую энергию.

В настоящее время компактная модель Tiguan вошла в десятку наиболее успешно продаваемых автомобилей в мире, покупателям было передано почти 5 миллионов кроссоверов. Представленное в 2016 году второе поколение Tiguan стало символом расширения модельного ряда Volkswagen в сегменте SUV. Touareg, ставший когда-то первым внедорожником Volkswagen, а сейчас представленный уже в третьем поколении, также демонстрирует выдающиеся показатели продаж. Общий объем продаж модели с момента выхода на рынок первого поколения достигает отметки в 1 миллион автомобилей.

Сейчас на рынок выходит самый маленький SUV в линейке Volkswagen, первая модель, предлагаемая маркой в сегменте субкомпактных кроссоверов. Новый T-Cross – по‑настоящему разносторонняя модель: столь широкий ассортимент систем помощи водителю ранее был доступен только для автомобилей более высокого класса. В стандартное оснащение входят система активной безопасности Front Assist с функциями распознавания пешеходов и экстренного торможения City Emergency Braking, ассистент движения по полосе Lane Assist, проактивная система защиты пассажиров и система мониторинга слепых зон Blind Spot Detection. В то же время за счет возможности продольного перемещения заднего ряда сидений T‑Cross предлагает больше внутреннего пространства, расширенные возможности трансформации салона и персонализации его компоновки. Оснащенный цифровой панелью приборов и получивший выдающиеся мультимедийные возможности, T‑Cross является идеальным автомобилем своего времени.

Детальный тест Geely Atlas от экспертов «За рулем»

Почти полмиллиона человек в мире уже купили Geely Atlas с турбомотором. Но до России такая версия доехала только что. Машина интересная, и у вас наверняка возникнут вопросы по ее начинке. «За рулем» уже ответил на 16!

На родине, в КНР, автомобиль продается под названием Geely Boyue с 2016 года. 74% приходится на версии с турбомоторами.

Турбомотор тянет?

Турбомотор рабочим объемом 1.8 дополнил «атмосферники» 2.0 и 2.4. В КНР именно этот мотор самый продаваемый. У нас картина иная: многие недолюбливают «турбо», считая их ненадежными, капризными, дорогими в ремонте. Утверждается, что ресурс мотора — около 300 тысяч км, что косвенно подтверждает информация о многих китайских турбо-Атласах, уже набегавших больше 200 тысяч.

Двигатель JLE-4G18TD известен по седану бизнес-класса Geely Emgrand GT. Китайцы говорят, двигатель — их собственной разработки.

По сравнению с первым поколением:

  1. у двигателя увеличили мощность и крутящий момент (на 21 л.с. и 35 Нм), получив 184 л.с. при 5300 об/мин и 285 Нм в диапазоне 1500−4000 об/мин,
  2. Облегчили поршни
  3. Снизили вибрации, доработав опоры и поставив два балансирных вала
  4. Модифицировали систему смазки, поставив лопастной масляный насос переменной производительности
  5. Уменьшили шумность, доработав привод ГРМ
  6. Для снижения температурных нагрузок применили двухслойный коллектор с интегрированным перепускным клапаном

Давление непосредственного впрыска — 150 бар, электронный блок управления — Bosch MED17, турбина Vofon, межосевая муфта — BorgWarner.

Если нужен мощный разгон, жмите педаль акселератора от души. Турбина вступает в работу на 1000 оборотах в минуту, и уже на 1500 оборотах двигатель выходит на пик крутящего момента. Ускорение получается впечатляющим — при старте с места автомобиль слегка приседает на корму, разгружая переднюю подвеску и задирая нос. Впрочем, ездить так постоянно и негде, и незачем. Плюс в том, что с таким двигателем куда легче и безопаснее обгонять. С 80 до 120 км/ч турбо-Атлас «выстреливает» примерно за пять секунд — чуть ли не вдвое быстрее среднего для класса.

Статья полностью на сайте «За рулем»

Записаться на тест-драйв Geely Atlas/Джили Атлас

Geely начинает процесс обновления модельного ряда

В течение 2016 года Geely в России предложит потребителям ряд новинок.

Компания Geely начинает процесс обновления модельного ряда в нашей стране. Основной приоритет для компании – ориентация на потребности клиентов бюджетного сегмента, а также расширение модельного ряда и выход в новые ценовые сегменты. В течение 2016 года Geely в России предложит потребителям ряд новинок.

Emgrand X7


Уже в феврале 2016 года запланирован старт продаж рестайлинговой версии Geely Emgrand X7. Обновленный кроссовер получит ряд значимых технических изменений, в частности, новый двигатель объемом 1.8л. При этом вся линейка двигателей (1.8л, 2.0л и 2.4л) будет соответствовать экологическому стандарту Евро-5. Кроме этого, потребителей порадует широкий набор систем безопасности: ABS, EBD, ESC и система помощи при трогании на подъеме, а также ряд функциональных и стилистических изменений.

В связи с выводом рестайлингового Emgrand X7 до момента старта его продаж прекращена поставка в Россию текущей версии кроссовера. В этот период официальные дилеры Geely будут предлагать потребителям оставшиеся на складах автомобили.

Emgrand EC7

В апреле 2016 года Geely предложит клиентам новое поколение популярной в России и Китае модели Emgrand EC7. Geely Emgrand EC7, доступный на нашем рынке с 2012 года, уже более 3-х лет удерживает звание бестселлера среди китайских седанов в России. Обновляя эту модель, компания Geely рассчитывает расширить круг поклонников марки в нашей стране. Такие ожидания оправданы результатами продаж новой модификации в Китае, где модель регулярно становится лидером по объемам продаж среди китайских брендов, а также входит в топ-20 наиболее продаваемых седанов на территории страны. Ежемесячные объемы реализации Geely Emgrand EC7 достигают 22 000 единиц в месяц.

Новое поколение Emgrand EC7 порадует поклонников более современным и динамичным обликом, а также актуальными техническими решениями. Новая модификация получит двигатели стандарта Евро-5, систему ESС, бесключевой доступ. В перспективе Emgrand EC7 станет первой моделью Geely, оборудованной системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС.

MK Cross

В рамках обновления модельного ряда, запланированного на 2016 год, компания Geely в России прекращает поставки и продажу модели MK Cross, реализуемой в нашей стране с 2011 года. Вывод новой версии хэтчбека MK Cross не запланирован. Тем не менее, Geely в России не теряет интереса к хэтчбекам такого типа и рассматривает возможность вывода на российский рынок иных моделей марки, обладающих схожими характеристиками.

GC9

В августе 2016 года Geely планирует представить в нашей стране флагманский седан GC9. Данная модель, реализуемая в Китае с апреля этого года, стала одним из самых успешных коммерческих продуктов компании. К ноябрю ежемесячные объемы продаж GC9 достигли рекордных 5 427 автомобилей, и спрос продолжает только расти.

Помимо коммерческого успеха, эта модель, созданная под руководством знаменитого Питера Хорбери, определила новую фирменную стилистику марки Geely, а также существенно расширила спектр предлагаемых технических решений. Подтверждением удачного сочетания технологичности и красоты GC9 стало то, что это первый автомобиль китайского производителя, допущенный к участию в китайской версии международного конкурса Car of the Year и в итоге завоевавший титул «Автомобиль года», опередив таких конкурентов как Maybach и Jaguar.

Детальный тест Geely Atlas от экспертов «За рулем»

Почти полмиллиона человек в мире уже купили Geely Atlas с турбомотором. Но до России такая версия доехала только что. Машина интересная, и у вас наверняка возникнут вопросы по ее начинке. «За рулем» уже ответил на 16!

На родине, в КНР, автомобиль продается под названием Geely Boyue с 2016 года. 74% приходится на версии с турбомоторами.

Турбомотор тянет?

Турбомотор рабочим объемом 1.8 дополнил «атмосферники» 2.0 и 2.4. В КНР именно этот мотор самый продаваемый. У нас картина иная: многие недолюбливают «турбо», считая их ненадежными, капризными, дорогими в ремонте. Утверждается, что ресурс мотора — около 300 тысяч км, что косвенно подтверждает информация о многих китайских турбо-Атласах, уже набегавших больше 200 тысяч.

Двигатель JLE-4G18TD известен по седану бизнес-класса Geely Emgrand GT. Китайцы говорят, двигатель — их собственной разработки.

По сравнению с первым поколением:

  1. у двигателя увеличили мощность и крутящий момент (на 21 л.с. и 35 Нм), получив 184 л.с. при 5300 об/мин и 285 Нм в диапазоне 1500−4000 об/мин,
  2. Облегчили поршни
  3. Снизили вибрации, доработав опоры и поставив два балансирных вала
  4. Модифицировали систему смазки, поставив лопастной масляный насос переменной производительности
  5. Уменьшили шумность, доработав привод ГРМ
  6. Для снижения температурных нагрузок применили двухслойный коллектор с интегрированным перепускным клапаном

Давление непосредственного впрыска — 150 бар, электронный блок управления — Bosch MED17, турбина Vofon, межосевая муфта — BorgWarner.

Если нужен мощный разгон, жмите педаль акселератора от души. Турбина вступает в работу на 1000 оборотах в минуту, и уже на 1500 оборотах двигатель выходит на пик крутящего момента. Ускорение получается впечатляющим — при старте с места автомобиль слегка приседает на корму, разгружая переднюю подвеску и задирая нос. Впрочем, ездить так постоянно и негде, и незачем. Плюс в том, что с таким двигателем куда легче и безопаснее обгонять. С 80 до 120 км/ч турбо-Атлас «выстреливает» примерно за пять секунд — чуть ли не вдвое быстрее среднего для класса.

Статья полностью на сайте «За рулем»

Записаться на тест-драйв Geely Atlas/Джили Атлас

Детальный тест Geely Atlas от экспертов «За рулем»

Почти полмиллиона человек в мире уже купили Geely Atlas с турбомотором. Но до России такая версия доехала только что. Машина интересная, и у вас наверняка возникнут вопросы по ее начинке. «За рулем» уже ответил на 16!

На родине, в КНР, автомобиль продается под названием Geely Boyue с 2016 года. 74% приходится на версии с турбомоторами.

Турбомотор тянет?

Турбомотор рабочим объемом 1.8 дополнил «атмосферники» 2.0 и 2.4. В КНР именно этот мотор самый продаваемый. У нас картина иная: многие недолюбливают «турбо», считая их ненадежными, капризными, дорогими в ремонте. Утверждается, что ресурс мотора — около 300 тысяч км, что косвенно подтверждает информация о многих китайских турбо-Атласах, уже набегавших больше 200 тысяч.

Двигатель JLE-4G18TD известен по седану бизнес-класса Geely Emgrand GT. Китайцы говорят, двигатель — их собственной разработки.

По сравнению с первым поколением:

  1. у двигателя увеличили мощность и крутящий момент (на 21 л.с. и 35 Нм), получив 184 л.с. при 5300 об/мин и 285 Нм в диапазоне 1500−4000 об/мин,
  2. Облегчили поршни
  3. Снизили вибрации, доработав опоры и поставив два балансирных вала
  4. Модифицировали систему смазки, поставив лопастной масляный насос переменной производительности
  5. Уменьшили шумность, доработав привод ГРМ
  6. Для снижения температурных нагрузок применили двухслойный коллектор с интегрированным перепускным клапаном

Давление непосредственного впрыска — 150 бар, электронный блок управления — Bosch MED17, турбина Vofon, межосевая муфта — BorgWarner.

Если нужен мощный разгон, жмите педаль акселератора от души. Турбина вступает в работу на 1000 оборотах в минуту, и уже на 1500 оборотах двигатель выходит на пик крутящего момента. Ускорение получается впечатляющим — при старте с места автомобиль слегка приседает на корму, разгружая переднюю подвеску и задирая нос. Впрочем, ездить так постоянно и негде, и незачем. Плюс в том, что с таким двигателем куда легче и безопаснее обгонять. С 80 до 120 км/ч турбо-Атлас «выстреливает» примерно за пять секунд — чуть ли не вдвое быстрее среднего для класса.

Статья полностью на сайте «За рулем»

Записаться на тест-драйв Geely Atlas/Джили Атлас

Детальный тест Geely Atlas от экспертов «За рулем»

Почти полмиллиона человек в мире уже купили Geely Atlas с турбомотором. Но до России такая версия доехала только что. Машина интересная, и у вас наверняка возникнут вопросы по ее начинке. «За рулем» уже ответил на 16!

На родине, в КНР, автомобиль продается под названием Geely Boyue с 2016 года. 74% приходится на версии с турбомоторами.

Турбомотор тянет?

Турбомотор рабочим объемом 1.8 дополнил «атмосферники» 2.0 и 2.4. В КНР именно этот мотор самый продаваемый. У нас картина иная: многие недолюбливают «турбо», считая их ненадежными, капризными, дорогими в ремонте. Утверждается, что ресурс мотора — около 300 тысяч км, что косвенно подтверждает информация о многих китайских турбо-Атласах, уже набегавших больше 200 тысяч.

Двигатель JLE-4G18TD известен по седану бизнес-класса Geely Emgrand GT. Китайцы говорят, двигатель — их собственной разработки.

По сравнению с первым поколением:

  1. у двигателя увеличили мощность и крутящий момент (на 21 л.с. и 35 Нм), получив 184 л.с. при 5300 об/мин и 285 Нм в диапазоне 1500−4000 об/мин,
  2. Облегчили поршни
  3. Снизили вибрации, доработав опоры и поставив два балансирных вала
  4. Модифицировали систему смазки, поставив лопастной масляный насос переменной производительности
  5. Уменьшили шумность, доработав привод ГРМ
  6. Для снижения температурных нагрузок применили двухслойный коллектор с интегрированным перепускным клапаном

Давление непосредственного впрыска — 150 бар, электронный блок управления — Bosch MED17, турбина Vofon, межосевая муфта — BorgWarner.

Если нужен мощный разгон, жмите педаль акселератора от души. Турбина вступает в работу на 1000 оборотах в минуту, и уже на 1500 оборотах двигатель выходит на пик крутящего момента. Ускорение получается впечатляющим — при старте с места автомобиль слегка приседает на корму, разгружая переднюю подвеску и задирая нос. Впрочем, ездить так постоянно и негде, и незачем. Плюс в том, что с таким двигателем куда легче и безопаснее обгонять. С 80 до 120 км/ч турбо-Атлас «выстреливает» примерно за пять секунд — чуть ли не вдвое быстрее среднего для класса.

Статья полностью на сайте «За рулем»

Записаться на тест-драйв Geely Atlas/Джили Атлас

Детальный тест Geely Atlas от экспертов «За рулем»

Почти полмиллиона человек в мире уже купили Geely Atlas с турбомотором. Но до России такая версия доехала только что. Машина интересная, и у вас наверняка возникнут вопросы по ее начинке. «За рулем» уже ответил на 16!

На родине, в КНР, автомобиль продается под названием Geely Boyue с 2016 года. 74% приходится на версии с турбомоторами.

Турбомотор тянет?

Турбомотор рабочим объемом 1.8 дополнил «атмосферники» 2.0 и 2.4. В КНР именно этот мотор самый продаваемый. У нас картина иная: многие недолюбливают «турбо», считая их ненадежными, капризными, дорогими в ремонте. Утверждается, что ресурс мотора — около 300 тысяч км, что косвенно подтверждает информация о многих китайских турбо-Атласах, уже набегавших больше 200 тысяч.

Двигатель JLE-4G18TD известен по седану бизнес-класса Geely Emgrand GT. Китайцы говорят, двигатель — их собственной разработки.

По сравнению с первым поколением:

  1. у двигателя увеличили мощность и крутящий момент (на 21 л.с. и 35 Нм), получив 184 л.с. при 5300 об/мин и 285 Нм в диапазоне 1500−4000 об/мин,
  2. Облегчили поршни
  3. Снизили вибрации, доработав опоры и поставив два балансирных вала
  4. Модифицировали систему смазки, поставив лопастной масляный насос переменной производительности
  5. Уменьшили шумность, доработав привод ГРМ
  6. Для снижения температурных нагрузок применили двухслойный коллектор с интегрированным перепускным клапаном

Давление непосредственного впрыска — 150 бар, электронный блок управления — Bosch MED17, турбина Vofon, межосевая муфта — BorgWarner.

Если нужен мощный разгон, жмите педаль акселератора от души. Турбина вступает в работу на 1000 оборотах в минуту, и уже на 1500 оборотах двигатель выходит на пик крутящего момента. Ускорение получается впечатляющим — при старте с места автомобиль слегка приседает на корму, разгружая переднюю подвеску и задирая нос. Впрочем, ездить так постоянно и негде, и незачем. Плюс в том, что с таким двигателем куда легче и безопаснее обгонять. С 80 до 120 км/ч турбо-Атлас «выстреливает» примерно за пять секунд — чуть ли не вдвое быстрее среднего для класса.

Статья полностью на сайте «За рулем»

Записаться на тест-драйв Geely Atlas/Джили Атлас

2016 (полный год) Япония: 30 самых продаваемых моделей автомобилей

Toyota Prius была самой продаваемой моделью в Японии в 2016 году. За ней последовали еще две модели Toyota: Aqua и Sienta. Honda Fit опустилась на четвертое место, а Nissan Note был пятым по популярности автомобилем в Японии в 2016 году. Шесть из десяти самых продаваемых моделей автомобилей в Японии в 2016 году были Toyota.

30 самых продаваемых моделей автомобилей в Японии в 2016 (полный год)

Следующие 30 моделей автомобилей были лидерами продаж в Японии в 2016 году, согласно данным о регистрации новых легковых автомобилей, опубликованным JADA:

Мазда Мазда
2015 2016 Марка Модель Число% изменение
2 1 Тойота Prius 248 258 94.9
1 2 Тойота Аква 168,208-22
10 3 Тойота Sienta 125 832 96,9
3 4 Honda Подходит 105 622 -11,8
5 5 Nissan Примечание 102 402 4.5
6 6 Тойота Voxy 91868 -0,7
4 7 Тойота Королла 84 770 -22,2
9 8 Honda Везель 73 889 4
11 9 Nissan Серена 73 502 18.9
7 10 Тойота Vitz 71 909 -7,3
18 11 Тойота Пассо 70,381 54,9
8 12 Demio 57,320 -21,2
14 13 Nissan X-TRAIL 56,151 -3.9
16 14 Тойота Ной 54 826 1,6
17 15 Honda Ступенчатый вагон 52 472 -2,3
22 16 Honda Освобожден 52,202 27
15 17 Тойота Велфайр 48 982 -9.6
23 18 Suzuki Сорио 48 814 26,8
12 19 Тойота Esquire 44 881–24
24 20 Honda Шаттл 42,514 21,5
21 21 Субару Impreza 42,423 -3.6
13 22 Тойота Харриер 41 403 -29,8
20 23 Тойота Корона 39 813 -10,2
19 24 Тойота Alphard 37 069 -16,4
25 Honda Odyssey 30 858 94.5
26 Субару Forester 28 544 39,5
30 27 Axela 26 342 6,4
28 Suzuki Игнис 24 261 Новый
27 29 Субару Левог 24 184 -18
30 Тойота Ленд Крузер W 23 321 0.9

Примечание: данные JADA не включают мини-автомобили (Kei).

Самые продаваемые модели автомобилей в Японии в 2016 году

Toyota Prius вернула себе позицию любимой модели автомобилей в Японии в 2016 году. Prius четвертого поколения был запущен в Японии в декабре 2015 года, а в 2016 году было продано почти вдвое больше автомобилей, чем было продано предыдущего поколения в 2015 году. Toyota Prius была лидер рынка в Японии с 2009 по 2012 год, но затем уступил меньшему Agua.

Toyota Aqua — еще один автомобиль, доступный только в виде гибрида в Японии — опустился с первой позиции на вторую, а продажи упали на пятую часть. Aqua была самой продаваемой моделью автомобиля в Японии с 2013 по 2015 год.

Toyota Sienta поднялась с десятого места в прошлом году до третьей по популярности модели автомобилей в Японии в 2016 году. Продажи Sienta почти удвоились по сравнению с прошлым годом.

Honda Fit, почти десять лет подряд входившая в тройку лидеров, в 2016 году заняла четвертое место среди самых продаваемых моделей автомобилей в Японии.Fit немного опередил Nissan Note, который остался на пятом месте с немного лучшими продажами, чем год назад.

Toyota Voxy также осталась на шестом месте с продажами в Японии в 2016 году, почти не изменившимися по сравнению с прошлым годом. Продажи Toyota Corolla упали на пятую часть, и, таким образом, всегда зеленый маленький седан Японии опустился с четвертого места год назад на седьмое место в 2016 году.

Продажи

Honda Vezel были немного выше и позволили небольшому кроссоверу подняться на одну позицию в рейтинге.

Продажи

Nissan Serena выросли почти на пятую часть и достаточно хорошо, чтобы улучшить две позиции в рейтинге в 2016 году.

Toyota Vitz завершила список десяти самых продаваемых моделей автомобилей в Японии в 2016 году. Vitz опустился с седьмого места год назад.

Mazda Demio выскользнула из первой десятки — с 8-го на 12-е.

Новыми автомобилями в списке 30 самых продаваемых моделей автомобилей в Японии в 2016 году стали Honda Odyssey, Subaru Forester, Suzuki Ignis и Toyota Land Cruiser.

Toyota снова стала крупнейшим производителем автомобилей в Японии в 2016 году с ростом продаж на немного более слабом рынке.

Toyota Corolla — самый продаваемый автомобиль в мире в первом полугодии 2016 г.

Всепобеждающая Toyota Corolla удержала корону самого продаваемого автомобиля в мире в первой половине 2016 года, обойдя конкурентов, таких как Volkswagen Golf, согласно данным Focus2move .

Итальянский исследовательский дом утверждает, что все версии вездесущего игрока Toyota C-сегмента, включая североамериканскую модель, небольшие Corolla Axio и Fielder для японского рынка, а также международную модель, продаваемую в остальном мире (включая Малайзию), разошлись. в общей сложности 634 298 единиц в период с января по июнь этого года.

Этого достаточно, чтобы занять первое место, несмотря на то, что этот показатель фактически на 1,2% ниже, чем за тот же период прошлого года. Однако обратите внимание, что Toyota продолжила продавать рекордную 1.3 миллиона Corollas в прошлом году, так что мы можем понять небольшой дефицит в этом отношении.

Немного отстал от Volkswagen Golf, продажи которого в первом полугодии достигли отметки в 500 000 единиц и составили 500 630 единиц. Это на 1,8% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за слабых продаж в США и Канаде, вероятно, в результате печально известного скандала с мошенничеством с выбросами дизельного топлива, или «дизельгейтом».

Линия пикапов

Ford F-Series поднялась на последнюю ступеньку пьедестала почета, их продажи достигли 478 384 единиц, что составляет 12 единиц.6% за первое полугодие прошлого года. Focus2move заявил, что линейка рабочих лошадок Blue Oval может обогнать Golf по объемам продаж к концу года.

В конце списка Ford занял четвертое место с Focus на четвертом месте с 367 479 продажами, в то время как его корейский конкурент Hyundai Elantra следовал за ним с 363 490 единицами. Между тем, было продано 358 602 единицы Volkswagen Polo, что поставило его на шестое место. Самым продаваемым внедорожником стал Toyota RAV4, из которых было продано 346 791 единица.

Последние несколько мест в первой десятке заняли Toyota Camry с 339 611 единицами, Honda CR-V с 333 597 единицами и Chevrolet Silverado с 307 845 единицами. Интересно, что Hyundai Tucson поднялся на 94 позиции и занял 16-е место, обеспечив рост продаж на 202,4% с 94 267 единиц до 286 060 единиц.

50 самых продаваемых автомобилей в мире в 2016 году …

На прошлой неделе мы сообщили, что в 2016 году во всем мире было продано около 84,24 миллиона единиц легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей.Но какие автомобили были самыми популярными в мире?

Что ж, Jato Dynamics опубликовала список из 50 самых продаваемых автомобилей во всем мире в прошлом году, и это довольно интересное чтение.

Ford F-Series возглавил список во многом благодаря огромному спросу в Соединенных Штатах на большие пикапы. Toyota Corolla заняла второе место, в то время как Volkswagen Golf потерял спрос на своем крупнейшем европейском рынке, и поэтому ему пришлось довольствоваться третьим местом.

Самым продаваемым внедорожником года стал Nissan X-Trail (на некоторых рынках также называемый «Rogue»), который обогнал Honda CR-V.

Из списка следует, что внедорожники были крупнейшими драйверами роста в 2016 году, при этом объем этого сегмента составлял почти 29% от всех автомобилей, проданных в прошлом году. Ято говорит, что большинство этих регистраций приходилось на подсегмент C-SUV, но самый маленький подсегмент (B-SUV) показал самый высокий рост — 28%.

«Внедорожники продолжают отнимать долю рынка у традиционных сегментов, и эта тенденция не ограничивается конкретными рынками — это тенденция, которую мы наблюдали в глобальном масштабе и ожидаем продолжения в 2017 году», — сказал Фелипе Муньос, Jato’s глобальный аналитик.

Интересно отметить позицию в мировой таблице некоторых самых продаваемых автомобилей Южной Африки, таких как хэтчбек Volkswagen Polo (15-е место), Hyundai Tucson (19-е место) и Toyota Hilux (46-е место).

Mercedes-Benz C-Class (29-е место) опередил BMW 3 серии (34-е место), а Ford Kuga занял 13-е место в общем зачете.

50 самых продаваемых автомобилей в мире в 2016 году:

1. Ford F-Series — 986 660 (+ 7,7%)
2. Toyota Corolla — 952 576 (+ 0,9%)
3.Volkswagen Golf — 859 845 (-8,2%)
4. Wuling Hongguang — 847 202 (-0,3%)
5. Nissan X-Trail / Rogue — 766 729 (+ 23,4%)
6. Hyundai Elantra / Avante / i35 — 765 996 (+ 4,3%)
7. Ford Focus — 732 893 (-11,1%)
8. Honda HR-V / XR-V / Vezel — 724 769 (+38, 4%)
9. Honda CR-V — 707 890 (+ 2,3%)
10. Toyota RAV4 — 701 756 (+ 11,7%)
11. Honda Civic — 667 203 (+ 19,9%)
12. Chevrolet Silverado — 633 995 (-4,2%)
13. Ford Kuga / Escape — 620 934 (-0,8%)
14. Toyota Camry / Aurion — 605 426 (-10,2%)
15.Volkswagen Polo хэтчбек — 601096 (+ 0,7%)
16. Ram Pickup — 594097 (+ 6,1%)
17. Volkswagen Jetta / Bora / Sagitar / Vento — 588 213 (+ 4,8%)
18. Great Wall Haval / Hover H6 — 582008 (+ 56,0%)
19. Hyundai Tucson — 577 036 (+ 130,8%)
20. Honda Accord — 519 789 (-4,0%)
21 Volkswagen Tiguan — 517 156 (+ 5,0%)
22. Kia Sportage / KX5 — 503 306 (+ 27,2%)
23. Buick Excelle — 495 509 (+ 8,4%)
24. Suzuki Swift — 493 538 (-13,2%)
25. Chevrolet Cruze — 489 885 (-16,7%)
26.Ford Fusion / Mondeo — 478 545 (-11,4%)
27. Volkswagen Lavida — 475 452 (+ 33,7%)
28. Honda Jazz / Fit — 473 860 (-1,7%)
29. Mercedes -Benz C-Class — 463 426 (+ 3,8%)
30. Ford Fiesta — 447721 (-16,6%)
31. Mazda3 / Axela — 440 480 (+ 2,4%)
32. Nissan Qashqai / Rogue Sport — 430 283 (+ 24,4%)
33. Skoda Octavia — 427 077 (+ 3,5%)
34. BMW 3 Series — 426 140 (-4,2%)
35. Hyundai Accent / Verna / i25 / Solaris — 423 333 (-10,0%)
36. Volkswagen Passat (ЕС) / Magotan — 422 998 (-1,8%)
37.Kia Cerato / Forte / K3 — 420 604 (+ 20,4%)
38. Kia Rio / Pride / K2 — 394 521 (+ 4,2%)
39. Nissan Almera / Sylphy Classic — 377 971 (+2, 0%)
40. Baojun 730 — 370 169 (+ 15,3%)
41. Chevrolet Malibu — 361 106 (+ 15,0%)
42. Renault Clio — 357 815 (+ 2,3%)
43 Audi A3 — 357 549 (-0,9%)
44. Jeep Cherokee — 355 403 (+ 19,8%)
45. Toyota Prius — 354 511 (+ 69,4%)
46. Toyota Hilux — 352 065 (+ 0,8%)
47. Mazda CX-5 — 351 294 (-1,2%)
48. Hyundai Sonata / i45 — 347 718 (-11,7%)
49.Hyundai i10 / Grand i10 / Xcent — 344 420 (-2,3%)
50. Volkswagen Jetta (Китай) — 341 943 (+ 25,6%)

Статья написана Райаном Бубиром

Райан провел большую часть своей карьеры в онлайн-СМИ, писал обо всем, от спорта до политики и других форм преступности. Но его истинная страсть, которую возродил Austin Mini Mk3 1971 года, все еще безжизненно спрятанный в темном углу гаража, относится к автомобильной разновидности.

Подпишитесь на @Ryan_Bubear в Twitter.

Эта охваченная скандалом автомобильная компания стала самым продаваемым автопроизводителем в мире

Официально: Volkswagen стал самым продаваемым автопроизводителем в мире в 2016 году, опередив небывалую Toyota более чем на 150 000 автомобилей по всему миру.

Во всяком случае, как полагают аналитики, лидерство немецкого производителя было бы даже больше, если бы не продолжающийся скандал VW с выбросами дизельного топлива. Спрос на ключевом рынке США в прошлом году упал двузначными числами, но компании, производящей автомобили для людей, все же удалось обеспечить мировой рост на 3,8%.

Покупателям по всему миру было доставлено 10,31 миллиона товаров, проданных под различными марками, от Seat начального уровня до ультра-роскошного Bentley, а также под флагманским брендом Volkswagen.

Связано: VW соглашается на урегулирование уголовного дела в размере 4,3 миллиарда долларов из-за дизельного скандала

Для сравнения, Toyota поставила 10,18 миллиона автомобилей в прошлом году, что на 0,2 процента больше, чем в прошлом году. Японский гигант отобрал корону продаж у давнего лидера General Motors в 2009 году, уступив титул только один раз за последние восемь лет.

Горько-сладкая победа

VW победил в гонке продаж, на два года опередив цель, поставленную Мартином Винтеркорном.Генеральный директор, уволенный в конце 2015 года после того, как стало известно о фальсификации выбросов дизельного топлива, изначально надеялся стать мировым лидером продаж автомобилей к 2018 году.

Преемник

Винтеркорна тем временем пытался преуменьшить цели продаж, заявив, что компания больше не будет цель номер один. Вместо этого генеральный директор Маттиас Мюллер изложил ряд новых целей, начиная с усилий по улучшению корпоративной этики и устранению пятен скандала с выбросами.

Между тем, VW заявила, что практически откажется от продажи дизелей в США.S., переключив внимание на подключаемые продукты. Недавно компания представила обновленную версию своего электромобиля с аккумулятором e-Golf, а на Парижском автосалоне прошлой осенью объявила о планах выпустить на рынок совершенно новый бренд-бренд электромобилей. Концептуальная версия Volkswagen I.D. Buzz был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в начале этого месяца.

Связано: Парижский автосалон освещает новые технологии

Неясно, действительно ли немецкая компания запустит серийную версию этого прототипа микровэна, но Мюллер также подчеркнул, что VW необходимо оживить американский рынок, где продажи упали 2 .8 процентов в прошлом году до 591 000 автомобилей. Эта цифра относится к брендам VW, Audi, Bentley, Porsche и Lamborghini. По всему миру производитель управляет более чем десятком марок автомобилей.

Увеличение продаж в Европе

VW выиграл в 2016 году от возрождения европейского рынка, где продажи достигли 4,21 миллиона. Но он также получил значительный импульс на китайском рынке, где спрос вырос на 12,2% по сравнению с прошлым годом. Volkswagen в настоящее время является крупнейшим производителем автомобилей в Китае — с объемом продаж 3 единицы.98 миллионов, по мнению многих отраслевых аналитиков, страна может вскоре превзойти Европу и стать крупнейшим рынком для VW.

Что касается Toyota, ожидается, что производитель сохранит титул самого прибыльного автопроизводителя в 2016 году, но продажи выросли лишь незначительно по сравнению с 10,15 млн автомобилей в 2015 году.

Множество факторов, похоже, повредили глобальным устремлениям Toyota, в том числе ряд проблем с поставщиками запчастей на японском рынке. Toyota также изо всех сил старалась не отставать от Volkswagen и других ключевых конкурентов на китайском рынке.

Это всего лишь второй раз, когда Toyota потеряла лидерство по продажам с тех пор, как в 2009 году она обошла General Motors. Она упала еще в 2011 году в результате катастрофического землетрясения и цунами, от которых в течение нескольких месяцев пострадали все японские автопроизводители.

Конкурирующая Toyota усиливает «страсть»

Как и его коллега из VW, исполнительный директор Toyota Акио Тойода пытался преуменьшить стремление компании быть номером один. Компания запускает ряд новых продуктов, нацеленных на то, чтобы сместить ее имидж с производителя простой бытовой техники на компанию, автомобили которой обладают тем, что Toyoda называет «страстным» дизайном и впечатлениями от вождения.

Связано: Челюсти падают, когда Toyota представляет «сексуальную» новую Camry

Но японский производитель обычно считается занимающим второе место в мире по крайней мере еще на год или два.

Что касается GM, то в 2015 году производитель занял третье место с продажами 9,8 млн автомобилей. Ожидается, что компания не бросит вызов ни Toyota, ни VW, когда в ближайшие дни выпустит собственный общий объем продаж за 2016 год.

Дикие карты в гонке — альянс Renault-Nissan. 2015 год занял четвертое место.Но в прошлом году он взял под свой контроль испытывающего трудности японского производителя Mitsubishi и начнет использовать показатели продаж этого бренда в своих собственных интересах. Во время круглого стола для СМИ на выставке Consumer Electronics Show в начале этого месяца генеральный директор Карлос Гон предположил, что Renault-Nissan «может» стать автопроизводителем номер один в наступающем году.

Пол А. Эйзенштейн — корреспондент NBC News, освещающий автомобильную промышленность.

ТОП-10 самых продаваемых автомобилей 2015 года

2015 год стал огромным годом для продаж новых автомобилей: 17 моделей.Было продано 4 миллиона легковых и грузовых автомобилей, что стало рекордным показателем в США. Грузовики и внедорожники сыграли важную роль в истории успеха, добившись больших успехов по всем направлениям, и почти все крупные автопроизводители выросли по сравнению с 2014 годом. найдите 10 самых продаваемых автомобилей, грузовиков и внедорожников 2015 года.

1. Ford F-Series: продано 780 354 единиц, рост на 3,5 процента

Просмотреть все 51 фото

Прошлый год был совсем не обычным для многолетнего пикапа Ford . Совершенно новая модель с легким, полностью алюминиевым корпусом поступила в продажу, и, несмотря на комплексное переоснащение производственных мощностей серии F, она по-прежнему оставалась лидером.Он даже немного увеличился по сравнению с 2014 годом, хотя показатели продаж включают в себя множество F-150 предыдущего поколения, которые были проданы во время перехода на новую модель.

Просмотреть все 51 фото

2. Chevrolet Silverado: продано 600 544 единиц, рост на 13,4%

Просмотреть все 51 фото

Грузовик Chevy продолжал занимать второе место и на 13,4% больше, чем в 2014 году. Обновленный Silverado 2016 года, выпущенный в июле 2015 года с новыми технологическими функциями и некоторыми обновлениями трансмиссии, должен продолжить набирать обороты.Интересно, что если объединить цифры для Silverado и его близнеца под маркой GMC, Sierra, линейка грузовиков GM превзойдет Ford F-Series на 44 329 единиц.

Посмотреть все 51 фото

3. Ram Pickup: продано 451116 единиц, рост на 3%

Посмотреть все 51 фото

Основная модель Ram может отставать от грузовиков Ford и GM по общим продажам, но ее продажи в 2015 году все же опережают ее. любые легковые автомобили. Он также вырос на 3% по сравнению с прошлым годом, вероятно, благодаря новым уровням отделки салона, таким как шикарный Laramie Limited и ориентированный на бездорожье Ram Rebel.

Просмотреть все 51 фото

4. Продано 429 355 единиц Toyota Camry, рост на 0,2%

Просмотреть все 51 фото

Некоторые вещи никогда не меняются, например, Toyota Camry, получившая титул самого продаваемого легкового автомобиля в Америке. Так было в течение последних 14 лет подряд, и в этом году победа была с большим отрывом (над своим младшим братом, Corolla). Значительное обновление Camry 2015 года, безусловно, помогло, хотя и не принесло нам никакой пользы — Toyota Camry XLE 2015 года заняла последнее место в нашем сравнении седанов среднего размера в июне 2015 года.

Посмотреть все 51 фото

5. Toyota Corolla 363 322, рост на 6,7 процента

Посмотреть все 51 фото

Toyota утверждает, что 2015 год был лучшим годом для Corolla compact, который обошел Honda Accord в рейтинге легковых автомобилей номер два . Репутация Corolla как производителя простых и надежных транспортных средств, по-видимому, так же сильна, как и прежде, потому что в этом году автомобиль не получил каких-либо значительных обновлений.

Посмотреть все 51 фотографию

6. Honda Accord 355 557, снижение на 8,7 процента

Посмотреть все 51 фото

С появлением CR-V и потерей популярности Accord популярный кроссовер вскоре может вытеснить этот среднеразмерный седан как самый продаваемый. Хонда в ближайшее время.Accord сохранил лидерство в 2015 году, однако, без сомнения, благодаря обновлениям на 2016 год, которые включали пересмотренный стиль и доступность Apple CarPlay и Android Auto.

Просмотреть все 51 фото

7. Honda CR-V 345 647, рост на 2,8 процента

Просмотреть все 51 фото

Сохраняя за собой титул самого продаваемого внедорожника в Америке, вместительный и универсальный CR-V продолжал расти в 2015 году. Он даже вытеснил собственный компактный Honda Civic, демонстрируя тенденцию к кроссоверам, которая наблюдается во всей отрасли.

Просмотреть все 51 фото

8. Honda Civic: продано 335 384 единиц, рост на 2,6%

Просмотреть все 51 фото

Honda Civic свернула свою модель девятого поколения в 2015 году в рамках подготовки к выпуску совершенно нового автомобиля 10-го поколения, который дебютировал осенью, но все же немного увеличился по сравнению с прошлым годом. Новый Civic 2016 года поступил в продажу только в ноябре, и Honda надеется в следующем году еще больше увеличить их число за счет более широкого модельного ряда, включая новый пятидверный хэтчбек и ориентированный на производительность Civic Type R.

Просмотреть все 51 фото

9. Nissan Altima: продано 333 398 единиц, снижение на 0,7%

Просмотреть все 51 фото

Седан Nissan Altima по-прежнему остается самой популярной альтернативой джаггернауту Camry / Accord и сохраняет значительную прибыль по сравнению с предыдущим самый продаваемый мидзайзер Ford Fusion (300 170 продаж в 2015 году). Комплексное обновление для Altima 2016 направлено на то, чтобы поднять седан еще выше за счет обновленного стиля и новой спортивной модели SR.

Просмотреть все 51 фото

10.Toyota RAV4: продано 315 412 единиц, рост на 17,4%

Просмотреть все 51 фото

Как и Honda CR-V, компактный кроссовер Toyota RAV4 быстро догоняет своих собратьев-седанов, с большим скачком роста в 17,4% в 2015 году. даже публично заявил, что ожидает, что RAV4 в конечном итоге обгонит Camry по продажам. В следующем году может быть подходящее время, поскольку RAV4 недавно получил новый гибридный вариант и спортивный уровень отделки салона SE, чтобы привлечь еще больше покупателей.

Просмотреть все 51 фото

самых продаваемых автомобилей в Америке в 2016 году, штат за штатом

Toyota Camry, самый продаваемый легковой автомобиль в Америке в 2016 году 15-й год подряд, не был самым продаваемым автомобилем в любом штате в прошлом году.

Согласно регистрационным данным, приведенным в таблице Kelley Blue Book и выделенным USA Today , Honda Accord, Honda Civic и Toyota Corolla были единственными автомобилями, претендующими на какие-либо победы в продажах автомобилей в масштабе штата.

В 15 других штатах грузовые автомобили той или иной разновидности (Ford Escape, Honda CR-V, Subaru Outback и Toyota RAV4) занимали лидирующие позиции в общих продажах автомобилей. Корона продаж Гавайев осталась в руках Toyota Tacoma. Полноразмерные грузовики-близнецы GM правили в восьми штатах, в основном к востоку от Миссисипи.

Таким образом, вариант F-150 Ford F-Series, самый продаваемый автомобиль в Америке, получил высшие награды в 22 штатах, включая крупнейший рынок Техаса.

Государство Самый популярный автомобиль в 2016 году Nationwide Рейтинг
Алабама Форд Ф-150 № 1
Аляска Форд Ф-150 № 1
Аризона Форд Ф-150 № 1
Арканзас GMC Сьерра 1500 # 17
Калифорния Хонда Цивик № 6
Колорадо Субару Аутбек # 27
Коннектикут Nissan Rogue # 10
Делавэр Шевроле Сильверадо 1500 # 2
Округ Колумбия Хонда Цивик № 6
Флорида Тойота Королла # 5
Грузия Форд Ф-150 № 1
Гавайи Тойота Такома № 24
Айдахо Форд Ф-150 № 1
Иллинойс Хонда CR-V # 7
Индиана Шевроле Сильверадо 1500 # 2
Айова Шевроле Сильверадо 1500 # 2
Канзас Форд Ф-150 № 1
Кентукки Форд Ф-150 № 1
Луизиана Форд Ф-150 № 1
Мэн Шевроле Сильверадо 1500 № 2
Мэриленд Хонда CR-V # 7
Массачусетс Тойота РАВ4 # 8
Мичиган Ford Escape # 12
Миннесота Форд Ф-150 № 1
Миссисипи Форд Ф-150 № 1
Миссури Форд Ф-150 № 1
Монтана Форд Ф-150 № 1
Небраска Форд Ф-150 № 1
Невада Тойота РАВ4 # 8
Нью-Гэмпшир Шевроле Сильверадо 1500 № 2
Нью-Джерси Хонда CR-V # 7
Нью-Мексико Форд Ф-150 № 1
Нью-Йорк Nissan Rogue # 10
Северная Каролина Хонда Аккорд # 9
Северная Дакота Форд Ф-150 № 1
Огайо Хонда Цивик № 6
Оклахома Форд Ф-150 № 1
Орегон Субару Аутбек # 27
Пенсильвания Хонда CR-V # 7
Род-Айленд Тойота РАВ4 # 8
Южная Каролина Форд Ф-150 № 1
Южная Дакота Форд Ф-150 № 1
Теннесси Форд Ф-150 № 1
Техас Форд Ф-150 № 1
Юта Форд Ф-150 № 1
Вермонт Тойота РАВ4 # 8
Вирджиния Хонда CR-V # 7
Вашингтон Субару Аутбек # 27
Западная Вирджиния Шевроле Сильверадо 1500 № 2
Висконсин Шевроле Сильверадо 1500 № 2
Вайоминг Форд Ф-150 № 1

Стоит отметить, что автопроизводители публикуют данные о продажах полноразмерных грузовиков, таких как F-150, Silverado и Sierra, таким образом, чтобы охватить всю линейку легковых и тяжелых грузовиков.Регистрационные цифры KBB указывают на соответствующие варианты полутонны.

Самыми значительными локальными аномалиями относительно национального статуса являются победы Subaru Outback в Вашингтоне, Орегоне и Колорадо. Outback был 27-м самым продаваемым автомобилем в Америке в 2016 году, производя лишь половину объема продаж, чем Honda Civic. Все, кроме одной, победы легковых автомобилей были одержаны в прибрежных штатах. Corolla была самым продаваемым автомобилем во Флориде в 2016 году, Honda Accord — самым популярным автомобилем в Северной Каролине, а Honda Civic превзошла все остальные автомобили в Калифорнии, округ Колумбия.C. и Огайо, где в 2016 году производилось более половины производства Honda в США.

Между тем, в 10 из 11 наименее густонаселенных штатов Америки Ford F-150 был самым популярным автомобилем. В 22 из 25 штатов с наименьшей плотностью населения пикапы — F-150, Silverado, Sierra — были лидерами продаж.

[Изображения: Форд, Синяя книга Келли через Twitter]

Тимоти Кейн — аналитик в The Truth About Cars and Autofocus.ca , а также основатель и бывший редактор GoodCarBadCar.сеть. Следуйте в Twitter @timcaincars.

Связанные

Toyota Corolla: 50 лет самому продаваемому автомобилю в мире

  • Пятидесятилетие Toyota Corolla, самого популярного в мире автомобиля
  • Более 44 миллионов продаж в 150 странах
  • Выдающаяся история в Великобритании, в том числе местное производство на заводе Toyota в Бурнастоне и подряд титулы чемпиона Британских туристических автомобилей

В этом году Toyota Corolla исполняется 50 годов, что является еще одной важной вехой для самого популярного в мире автомобиля.С тех пор, как оригинальная модель была представлена ​​в Японии в 1966 году, по всему миру было продано более 44 миллионов экземпляров.

Хотя Corolla не входит в модельный ряд Великобритании с 2008 года, она остается важной частью глобальной линейки Toyota, производимой на 16 заводах по всему миру. Его неизменная популярность отражается в том факте, что каждый пятый новый автомобиль, проданный за 79-летнюю историю Toyota, был Corolla.

Чтобы просмотреть полную галерею каждого поколения Corolla, щелкните здесь.

Corolla происхождение

Corolla была разработана как «народный автомобиль», представленный в кузовах седан и универсал, демонстрирующий более высокое качество сборки и — для своего времени — богатое оснащение. В спецификацию входили напольный рычаг переключения передач, отдельные передние ковшеобразные сиденья с большой набивкой и просторная задняя скамья, похожая на семейный диван. Несмотря на то, что он классифицируется как компактный автомобиль, его высокая высота крыши делала салон исключительно просторным.

Надежды Toyota на Corolla (название, происходящее от латинского термина «цветочная корона») вскоре оправдались: модель первого поколения стала самым продаваемым автомобилем в Японии за три года. Успех быстро распространился на другие страны мира.

При разработке каждого из 11 поколений Corolla компания Toyota оставалась верной своим первоначальным принципам создания автомобиля высочайшего качества, надежности и долговечности. И с каждой новой моделью он анализировал отзывы клиентов, чтобы убедиться, что Corolla продолжает предоставлять то, что хотят ее клиенты.

Corolla в Великобритании

Corolla была второй моделью Toyota, которая была импортирована в Великобританию вслед за Corona в выставочные залы в течение года ее запуска, 1966. Через последовательные поколения и широкий спектр стилей кузова она оставалась доступной вплоть до 2008 года, когда название Corolla было упразднено. от оригинального компактвэна Verso. За это время было продано более 560 000 штук.

Его популярность здесь и в Европе побудила Toyota строить пятидверные модели хэтчбеков на своем заводе Burnaston в Дербишире в период с 1988 по 2006 год.Производство прекратилось, чтобы освободить место для Auris, нового (и нынешнего) компактного хэтчбека Toyota для европейского рынка.

Несмотря на то, что Corolla была известна как привлекательный семейный автомобиль для повседневной езды, она продемонстрировала свое подлинное преимущество в автоспорте Великобритании. Знаменитое заднеприводное купе Corolla GT было доведено Крисом Ходжетсом до победы в чемпионате British Touring Car в 1986 году — подвиг, который он повторил в следующем году.

История производства

Toyota открыла новый, специально построенный завод в Такаоке для оригинальной Corolla и в течение двух лет начала производство версий для конкретных регионов в Австралии и Малайзии.Годовое производство увеличилось более чем вдвое до 1,1 миллиона к 1968 году.

Помимо того, что Corolla производится в Великобритании, Corolla также производится на заводе Toyota в Сакарье в Турции — с 2013 года завод производит модели 11-го поколения -го поколения .

Экспорт

Corolla в Северную Америку начался в 1968 году, что помогло этой модели достичь своего первого миллиона продаж к 1970 году. Она пользуется статусом самой продаваемой модели в мире с 1997 года, когда совокупные продажи достигли 22,65 миллиона; к 2013 году эта цифра перешагнула отметку в четыре миллиона человек.

1 st Поколение Corolla (1966-1970)
В 1966 году родилась Corolla. Во главе с руководителем разработчиков Тацуо Хасегавой дизайнеры Corolla намеревались завоевать сердца широкой публики. Основным принципом этой программы было создание автомобиля, который был бы спортивным как по внешнему виду, так и по ощущениям. Эта революционная новая модель предлагалась в различных вариантах кузова и использовала многие новые технологии, ранее не использовавшиеся на японском рынке, такие как амортизационная подвеска MacPherson и четырехступенчатая трансмиссия.Модельный ряд представлен двух- и четырехдверным седаном и двухдверным универсалом.
2 Corolla поколения (1970-1974)
Когда производство Corolla первого поколения подходило к концу, перед инженерами и дизайнерами стояла задача развить успех этой первой модели и ее преемницы. В год, когда была построена миллионная Corolla, эта новая модель была разработана как «полностью новая Corolla».В то время как внешний вид эволюционировал с мягко изогнутыми линиями поверхности, под кузовом увеличилась задняя листовая подвеска, которая улучшила комфорт езды и управляемость. В 1972 году модельный ряд расширился до четырех типов кузова с выпуском купе. Corolla Levin с его знаменитым двигателем 2T-G зарекомендовала себя как выбор любителя спортивных автомобилей.
3 rd Corolla поколения (1974-1979)
1974 оказался тяжелым годом для запуска Corolla следующего поколения.Строгие нормы выбросов означало, что двигатель и выхлопные системы должны были быть разработаны, чтобы очистить новую модель для продажи. В результате Toyota стала пионером в разработке каталитических нейтрализаторов, которые используются до сих пор. Эта более чистая и эффективная Corolla также извлекла выгоду из еще одного современного достижения — аэродинамической трубы, и результаты этого повлияли на способность внешнего дизайна более эффективно пропускать воздух. Внутри улучшилось качество и эргономика салона, благодаря чему Corolla стала автомобилем более высокой ценовой категории.
4 поколение Corolla (1979-1983)
В 1979 году, когда за ним последовал еще один нефтяной кризис, японская экономика, казалось, пошла на поправку. На фоне этого обновленного оптимизма Corolla четвертого поколения вышла на мировую арену. Он был переосмыслен как роскошный, но экономичный семейный автомобиль с превосходными характеристиками для удовлетворения разнообразных потребностей пользователей. Поскольку аэродинамика играла большую роль в конструкции автомобиля, новая Corolla провела более 400 часов, оттачиваясь в аэродинамической трубе.Чтобы избежать радикального отклонения в дизайне и ощущения все более лояльных поклонников, Corolla плавно эволюционировала с резкими линиями и более квадратным стилем. Под кожей комфорт и стабильность улучшились благодаря новой четырехрычажной подвеске, а для удовлетворения требований окружающей среды был представлен новый 1,8-литровый дизельный двигатель.
5 поколения Corolla (1983-1987)
В своей роли руководителя разработки Фумио Агетсума намеревался сделать Corolla пятого поколения настолько инновационным автомобилем, насколько он мог, заявив, что в нем должны быть прорывы во всех сферах. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Эта новая модель была первой, которая была разработана с помощью компьютеров, что позволило сэкономить время и ресурсы на конструкции двигателя и внешнего вида. Благодаря наклонной носовой части и закругленной клиновидной форме, это будет первая модель в серии, оснащенная передним приводом — настоящая проблема для инженеров. Модели купе с задним приводом подчеркивали спортивные ходовые качества за счет установки двигателей объемом 1,5 или 1,6 литра. продольно. Эта последняя вариация, часто известная как Hachi-Roku (или «восемь-шесть» на японском языке) из-за кода шасси «AE86», была последней Corolla с трансмиссией FR.Ее многочисленные успехи в гонках и ралли, не говоря уже о ее ведущей роли в популяризации дрифтинга, сделали эту модель одним из самых известных автомобилей в современной истории Toyota.
6 поколение Corolla (1987-1991)
1987 г., и ключевым словом при разработке новой Corolla было «качество», как с точки зрения ощущений от машины, так и с точки зрения ее владельцев. Для инженеров было критически важно, чтобы этот новый автомобиль не просто удовлетворил владельцев, но радовал их более высоким качеством.Было предложено более 2000 улучшений, чтобы улучшить работу всех частей автомобиля, от снижения уровня шума до использования мягких материалов на приборной панели и переключателях. Это будет лучшая пока что качественная Королла.
7 поколения Corolla (1991-1995)
В 1991 году был запущен Corolla седьмого поколения. Создан, чтобы привлечь внимание своей харизмой и индивидуальностью по трем основным направлениям: стиль в дизайне, ходовые качества, безопасность и надежность.Инженеры сосредоточились на мелких деталях, которые имеют значение и предоставляют достаточно места для семьи, стремясь создать автомобиль, который доставит больше удовольствия владельцу.
8 th поколения Corolla (1995-2000)
1995 год был временем экологических и экономических соображений, не в последнюю очередь для разработчиков Corolla восьмого поколения. В условиях вялой экономики в родной стране команда разработчиков намеревалась создать новый автомобиль, который требовался бы потребителям: такой, который уменьшил бы воздействие на планету, был бы более эффективным и дешевым в владении и обслуживании.То, что они получили, было именно этим — автомобилем, который превзошел поколения и национальности, эволюционировав, чтобы стать самым продаваемым автомобилем в Японии, — снизив общую стоимость владения и предоставив им более безопасный, тихий и качественный компактный автомобиль.
9 поколения Corolla (2000-2006)
2000 принес с собой запуск Corolla девятого поколения и дизайн, впервые созданный в Европе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *