Самый простой автомобиль: 10 самых надежных автомобилей в мире :: Autonews

Содержание

Выкуп авто в Москве

Выкуп автомобилей – удобный способ продать машину быстро, а если в качестве покупателя выбрана наша компания, это еще и возможность получить за автомобиль хорошую сумму. Тратить время на поиски клиента, заниматься документацией и бояться быть обманутым не придется. Мы оцениваем честно, рассчитываемся сразу, действуем в рамках законодательства.

Вы сможете продать автомобиль и получить за него полную сумму в день обращения. Все, что потребуется:

  • оставить заявку на нашем сайте или связаться с сотрудником компании по телефону;
  • договориться о встрече;
  • подъехать в назначенное время в автоцентр.

На месте будет произведен осмотр ТС и установлена его реальная стоимость. Технические характеристики, состояние, наличие дополнительного оборудования, востребованность модели на рынке – все это влияет на формирование цены. Мы готовы заплатить до 98% от рыночной стоимости. Для наших клиентов диагностика, оформление документов обходится бесплатно.

Выкуп кредитных авто

В пакет услуг нашей компании входит выкуп кредитных авто. Самостоятельно продать такие машины нельзя, пока не будет возвращена задолженность финансовой организации. Не каждая кредитная компания согласится на досрочное погашение (если это не предписано договором), ведь выгоднее получать ежемесячный процент. Но мы сумеем договориться с вашими кредиторами, если у вас нет возможности платить взносы, пропала необходимость в автомобиле или необходимо закрыть долг по другим причинам.

Выкуп авто из ломбарда подразумевает оценку ТС, определение его стоимости, расчет с кредитной организацией и выдачу остаточных средств клиенту. С нами вы сможете продать кредитный автомобиль, погасить все обязательства перед кредитором, не испортив своей репутации.

Срочный выкуп авто

Наши предложения будут кстати, когда деньги нужны «здесь и сейчас» или для разрешения денежных трудностей принято решение продать машину. Услуга — срочный выкуп авто – позволяет получить деньги за ТС менее, чем через час после приезда к нам. При этом условия сделки, принцип определения стоимости авто не меняются.

Оценить свой автомобиль

Самый простой путь к новой Mazda

Самый простой путь к новой Mazda!

Ознакомьтесь с юбилейными предложениями на автомобили Mazda и запишитесь на пробную поездку.  Автомобиль любой марки, на котором Вы передвигаетесь сейчас, может стать частичной оплатой за Вашу новую Mazda!

 Новая MAZDA с первым взносом 0%*!

Наши консультанты оценят ваш существующий автомобиль и помогут выбрать новый автомобиль MAZDA, который будет наилучшим образом соответствовать Вашим требованиям и пожеланиям. Добро пожаловать в автосалон MAZDA!

 

ОБМЕНЯЙТЕ СВОЙ СТАРЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА НОВУЮ МОДЕЛЬ MAZDA И СЭКОНОМЬТЕ!

МЫ ВЫКУПИМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ – ТАК ВЫ ВОЗМЕСТИТЕ ЧАСТЬ СТОИМОСТИ НОВОГО АВТО:

 

  1. Приезжайте на своем автомобиле в салон Mazda.

    Ваш автомобиль может быть любой моделью от любого производителя, так как мы продаем подержанные автомобили всех марок, поэтому сможем предложить Вам лучшие условия выкупа.
  1. Мы оценим состояние автомобиля и договоримся с Вами о цене, по который выкупим его.
    Мы дадим объективную и профессиональную оценку автомобиля и договоримся о лучшей цене купли-продажи. Совместно определим стоимость Вашего автомобиля.

 

  1. Выберите любую, наиболее подходящую для Вас новую модель автомобиля.

    Смело выбирайте среди самых новых моделей от производителей, используйте особые предложения, укомплектуйте наиболее подходящий для Вас автомобиль. Не забудьте, что часть суммы Вы внесли, продав свой старый автомобиль!

               

  1. Мы поможем Вам с оформлением всех необходимых документов.
    Быстро составим документы о продаже старого и покупке Вашего нового автомобиля. Предложим превосходные условия лизинга и страхования. Поможем зарегистрировать автомобиль.
  2. Вы приобретете новый автомобиль дешевле и быстрее.
    Избавитесь от многих забот, связанных со сменой автомобиля, сэкономите время и облегчите для себя приобретение нового автомобиля.
    Воспользовавшись предложением салона Mazda по выкупу старого автомобиля, за руль нового Вы сможете сесть гораздо быстрее!

 

* Условия лизинга: первый взнос 0%; Остаточная стоимость 35%; 5 лет; Пробег 100 000 км; Ставка + 2,99; Этот пример только для информационных целей, и ситуация каждого клиента оценивается индивидуально.

Самый простой и надёжный способ защитить машину от угона

Фото: drive2.ru

Если посмотреть на статистику угонов автомобилей, то можно заметить, что у злоумышленников наибольшей популярностью пользуются бюджетные машины. Поэтому вопрос защиты автомобиля от кражи актуален для каждого водителя. Однако далеко не все готовы платить за установку сигнализации и других систем защиты, так как это совсем не дешёвое удовольствие. По этой причине некоторые водители используют более простые, но не менее эффективные способы защиты своей машины.

Как действует охранная система

Любая магазинная сигнализация имеет несколько способов защиты машины от кражи. Во-первых, звуковое оповещение, через сирену. Во-вторых, блокировка всех дверей. В-третьих, блокировка запуска двигателя. Третий пункт наиболее важен, ведь именно он отвечает за противодействие угону. В любом автомобиле уже с завода установлен иммобилайзер, не позволяющий завести мотор без родного ключа, но этой защиты недостаточно и все водители устанавливают дополнительную сигнализацию.

Фото: bumper.guru

Самодельная противоугонка

Поскольку главная задача охранной системы – не позволить злоумышленнику запустить мотор и уехать, то для реализации этого принципа, совсем не обязательно тратиться на какое-то дополнительное оборудование. Некоторые водители используют такую простую вещь, как сломанное реле топливного насоса, которое установлено в блоке предохранителей автомобиля. Без нормально работающего реле ток не будет поступать на насос, а значит, не будет подачи бензина в двигатель и машина не заведётся.

Всё, что нужно водителю, который оставляет на парковке свою машину, – заменить реле, при этом всё остальное электрооборудование будет работать в нормальном режиме. Если угонщик вскроет машину, взломает замок зажигания и обойдёт иммобилайзер, то у него всё равно не получится завести двигатель и уехать.

Читайте также: В ГИБДД назвали автомобили, которые чаще всего угоняют в России.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

 

Составлен ТОП-3 недорогих автомобилей, которые не ломаются — Рамблер/авто

Редакция Daily-Motor.Ru составила пятерку доступных подержанных автомобилей, которые несмотря на свою невысокую стоимость являются весьма надежными.

Первую строчку этого рейтинга мы отдали седану Renault Logan, который в первом поколении отличался прочным кузовом, широким и надежным багажником, защищающим заднюю часть автомобиля от ударов сзади, удобными дверными проемами, хорошей обзорностью и недорогим ТО. При этом этот автомобиль еще и очень надежный, а подвеску первого «Логана» и вовсе называют «неубиваемой». Бензиновый атмосферный мотор мощностью 75 лошадиных сил и 95-сильный двигатель не отличаются привередливостью к качеству бензина, который в нашей стране остается на достаточно низком уровне, а также не создают больших проблем владельцам «Логанов» даже на больших пробегах.
Второе место досталось модели Nissan Almera Classic. Автомобиль, оборудованный простым и очень надежным 1,6-литровым двигателем, разгоняется до первой «сотни» за 12,1-секунды, что весьма неплохо для этого бюджетного класса. К плюсам можно отнести и расход топлива этого седана, а также его относительно высокий клиренс. Качество отделки и сборки «Альмера» на голову выше чем у большинства одноклассников этой модели, что в свое время сделало эту модель очень популярной в России. Из минусов можно отметить низкую коррозионную устойчивость кузова, свойственную многим моделям Nissan. Первую тройку рейтинга самых надежных б/у автомобилей в России в бюджетном сегменте замыкает второе поколение модели Ford Focus, выпускавшееся с 2004 по 2011 год. Вторые «Фокусы» славятся своим крепким кузовом, которому не страшна ржавчина, однако лакокрасочное покрытие очень слабое. Моторная линейка Focus II состояла из широкой гаммы двигателей, в числе которых самым надежным славится 100-сильный бензиновый агрегат самой простой конструкции, как и работающий в связке «автомат».
Правда некоторые владельцы таких машин жалуются на нехватку динамики, так как двигателя на 100 «лошадей» явно недостаточно для автомобиля с такой большой массой. Ходовая «Фокусов» также отличается хорошей крепкостью.

Деревянная телега с мотором. Каким был «самый простой автомобиль в мире» 115 лет назад | Oldtimer weekly

На заре автомобильной эпохи отличить машину от гужевой повозки было довольно просто, сразу по двум признакам. Автомобиль не запрягался лошадьми (но это неточно) и при движении издавал характерный шум от работы мотора, часто похожий на стрекот кузнечика. В остальном повозка и машина имели мало отличий.

Эта самобеглая коляска называется Orient Buckboard, сделана она в 1903 году и до наших времен дошла практически без изменений. Настоящая «капсула времени», один из символов времен, когда автомобиль еще не был полноценным средством передвижения, скорее это была дорогая игрушка для богачей.

Казалось бы – чему тут ломаться, примитивный механизм с которым лет 20 назад справился бы любой школьник, перебиравший свой мопед в свободное от покатушек на нем же время. Но не всё так просто. Несовершенство материалов и конструкции моторов, требовали постоянной регулировки, обслуживания, часто выходили из строя.

Тем не менее, производители соревновались за рынок сбыта, всячески хваля свои машины. Orient Buckboard выпускала компания Waltham Manufacturing из города Уолтем (Массачусетс), и в рекламных брошюрах не стесняясь, заявляла – «Самый простой и легкий в мире автомобиль».

Стоил он 500 долларов, большие деньги по тем временам, но за них на машину даже руль не удосужились поставить, вместо него тут румпель, как на лодке.

Для управления этой телегой есть две педали, одна из которых с сектором фиксации, полагаю это ножной тормоз, вторая, полагаю, сцепление, и две ручки сбоку сиденья, одна из которых, мне кажется, газ, а вторая – возможно ручной тормоз.

В те времена еще не было стандартизации органов управления, поэтому каждый автопроизводитель, как настоящий художник, видел их расположение как ему вздумается.

Кстати, резиновый коврик на полу тоже оригинальный, ему уже больше 100 лет, но он до сих хорошо выглядит. Деревянная рама, пол и сиденье – всё родное, из натуральных материалов, никакого пластика в те времена попросту не существовало.

Мотор расположен в задней части. Это одноцилиндровый воздушного охлаждения карбюраторный двигатель мощностью около 4 л.с. Заводится он ручкой, которую видно сбоку. Зажигание от магнето,

Коробка передач отсутствует, привод на заднюю ось прямой от двигателя, через муфту сцепления, прямозубыми колёсами примитивного редуктора.

Тормоз ленточный, он всего один, так же на задней оси. А вот как выглядит карбюратор.

Выпускали Orient Buckboard, с 1902 по 1908 год. За дополнительную плату предлагалось принудительное охлаждение мотора, небольшой бокс в качестве багажника, еще по одному ацетиленовому (спереди) и керосиновому (сбоку) фонарю и даже складной тент над сиденьем. Всё это в сумме делало машину дороже еще на 140 долларов.

Общий тираж мне не известен, до наших дней около двух десятков машин уцелело, они находятся в музеях и частных коллекциях. Остальные наверняка сгнили на задворках ферм или пошли на дрова для камина.

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru

Самый простой способ самостоятельно открыть запертую заведенную машину

На чтение 3 мин. Просмотров 229 Опубликовано

Как самому открыть машину, если она захлопнулась с ключами в замке? Нужны ли специальные приспособления, если автомобиль заведен? Самый простой и доступный способ нивелировать эту прискорбную ситуацию подскажет портал «АвтоВзгляд».

Количество сервисов, гарантирующих «аккуратное вскрытие» автомобиля с ключами внутри, говорит о популярности этой операции. Действительно, у каждого из автовладельцев хоть раз в жизни возникала ситуация, когда заведенный автомобиль внезапно закрывался. А что, если телефон остался внутри и позвать помощь не выходит? Или на улице уже поздний вечер, а рейс с семьей вот-вот совершит посадку в аэропорту? Такие проблемы всегда случаются не вовремя, но здравый смысл и холодный рассудок позволит решить даже такую незадачу без лишних затрат. Как по времени, так и по финансам.

Итак, имеем следующие исходные данные: заведенный автомобиль щелкнул центральным замком, оставив своего владельца и всех пассажиров на улице. Такое бывает из-за некорректной работы сигнализации, ее настроек, случайности и множества других поводов. Собака, например, случайно нажала лапой на «солдатик» водительской двери. Гулко прозвучал щелчок, двери послушно заблокировались. Что делать? Вызов специалиста — это здорово, но кто выходит обстучать дворники или смахнуть снег с крыши, забирая с собой мобильный телефон?

Спасение утопающих — дело рук самих утопающих, так что выкарабкиваться из ямы предстоит своими силами, а привлечь в помощь можно лишь прохожих. Если птица удачи на вашей стороне, то рядом будет сосед, чей багажник все еще доступен: потребуется лишь добротная отвертка, тряпка да длинный, но узкий металлический предмет вроде линейки или твердой проволоки. Нет такого? Открывайте капот — масляный щуп есть почти в любом автомобиле, и он отлично справится с поставленной задачей.

Тщательно завернув отвертку в материю, чтобы не поцарапать тонкий слой лакокрасочного покрытия, нежно отгибаем верхнюю кромку водительской двери: нужна лишь узкая щель, позволяющая просунуть тонкую полоску металла, а ключевая задача — не испортить деталь. Провернув эту часть операции, можно начинать активную фазу спасения: очистив щуп от следов масла, просовываем его в салон и нажимаем на клавишу электростеклоподъемника. Путь в салон открыт.

С абсолютным большинством машин сегодня этот фокус пройдет «на ура» — автомобилей с механическими стеклами на дорогах почти не осталось. Тем же, кто до сих пор владеет раритетом и столкнулся с похожей проблемой, предстоит приложить чуть больше усилий. Стекло с «мешалкой» можно безболезненно опустить следующим образом: наклеиваем на стекло множество вертикальных полос липкой ленты, даем ей время на фиксацию и всей массой тела тянем вниз. Уже через несколько попыток стекло опустится и даст возможность проникнуть в салон.

Опыт, который необходим каждому жителю нашей необъятной страны, нельзя купить или украсть, его можно только получить. Каждая проблема дает не только головную боль, но и знания. Главное — успокоиться и вспомнить советы, которые были прочитаны на форумах и ресурсах, а потом воплотить их в жизнь. Уже через несколько часов вы будете вспоминать сложную, на первый взгляд, ситуацию только со смехом.

Автор: Эдуард Раскин

УАЗ Патриот — страх и трепет

Оригинал статьи: https://hellocar.ru/
Автор: Олег Максимов.

«Вы до этого на УАЗах ездили?» — вопрос менеджера автопарка поставил меня в легкий стопор. «Да, но только на Буханке» — ответил я, ожидая услышать в ответ про то, что это совсем другое дело, совершенно другой автомобиль.

«Ну тогда вам будет привычнее» с этой фразой и ключами в руках меня оставили в растерянности стоять около новенького Патриота.

Вот и настало время описать мои ощущения и я впервые радуюсь тому, что машина отечественная и не надо постоянно переключать раскладку клавиатуры.

Вообще, первые ощущения от УАЗа это посадка и запах. С непривычки забраться на сидение водителя не так уж и просто, все равно что на статного коня. Сначала ногу в стремя, потом резко перебрасываем ногу и мы внутри.

И тут включаются обонятельные рецепторы. Каким-то странным образом все УАЗы независимо от года выпуска и пробега умудряются сохранять свой уникальный запах. Это странная смесь из ноток пластика, различных жидкостей и металла. Описать его невозможно, это надо почувствовать.

Когда люди узнают, что скоро у тебя на неделю окажется Патриот они говорят только одно – «Оооо, удачи».

Что это за таинственный код? Чего стоит опасаться? Вот я сижу в новеньком внедорожнике и тут все вполне прилично. Ну да, простой пластик, даже руль и кпп без намека на обтяжку, но в остальном вполне себе современно.

Кнопок немного, как и возможностей, хотя все необходимое присутствует. Кондиционер, подогрев лобового, навигация и даже предпусковой прогреватель.

Кстати говоря, про мультимедию. Головное устройство мне понравилось. Судя по всему, оно выполнено на Виндоуз, хотя по ощущениям больше походит на Андройд. На удивление быстро работает и хорошо реагирует на нажатие, есть AUX и USB, читает разные форматы.

Возвышаясь над потоком, (а Патриот очень высокий) вам открывается прекрасный вид на окружение.

Сильно раздражают несколько моментов – постоянные напоминания про камеры, которые приглушают музыку (не нашел как отключить) и отключение радио после загрузки системы и радостный крик в колонках «СОЕДИНЕНИЕ СО СПУТНИКАМИ УСТАНОВЛЕНО», которое будит похлеще кофе.

Но, самое главное – система сама не отключается и не включается. Заглушил машину и пошел домой, а утром будешь искать у кого прикурить.

Первые километры за рулем Патриота приходится вспоминать автошколу. Движения должны быть четкими и ясными, переключения коробки с небольшими паузами, а руки тренированными.

Странно, но даже с гидроусилителем руль Патриота довольно тяжелый, я уж не говорю про то, от упора до упора здесь почти 4 оборота. Будьте так же готовы активно изображать из себя героя советского фильма – руль придется крутить даже на прямой, потому что УАЗ хронически не хочет ехать прямо.

Вообще, разговаривая о скорости и езде по городу, Патриот не самый простой автомобиль. Комфортная скорость по трассе 80-100 км/ч, далее звук мотора становится неприлично громким, а сам авто прыгучим.

Хотя я немного поспешил. В городе как раз проблем особых нет. Мотор тяговит с низких оборотов, сцепление четкое. Работа коробкой в пробках не раздражает.

Возвышаясь над потоком, (а Патриот очень высокий) вам открывается прекрасный вид на окружение. Ремонт дороги, авария или самый быстрый ряд вы увидите первым, а стоит вам включить поворотник как владельцы маленьких букашек, смотрящих вам в пороги, разбегаются в страхе быть раздавленными.

УАЗ вызывает неожиданный страх и трепет в потоке, мало кто хочет близко познакомиться с вашими железными боками.

Но особый кайф на Патриоте, конечно, ловишь на бездорожье. Дело тут даже не в его способностях, а именно в себестоимости ремонта и, соответственно, вашей решительности.

Мало кто захочет загонять свой кредитный кроссовер в грязь и лес, а на УАЗе — милости просим – все железное и не страшно менять.

Впервые вместо привычного рычага тут установили шайбу управления приводом. Она управляет подключением полного привода и понижающей передачи. Блокировок тут не предусмотрено.

Надо отметить — засадить Патриота мне так и не удалось.

Лесники завалили все самые хардкорные места, а по глубокому снегу и колеям внедорожник скорее летел, чем проползал. Хотя по целине он шел слегка натужно, рычаг КПП летал как мячик для пинг-понга, а меня с пассажирами приятно промассировала вибрация по всему кузову.

На пониженной передаче мы даже порвали 2 троса, вытягивая засевший на бок Амарок и оторвали металлическую проушину у девятки, слетевшей в обочину.

Надо отметить, что перед покатушками мы залили полные баки (да, их тут два) и поехали развлекаться на целый день.

Глядя на стрелку уровня топлива, упорно стоявшую около единицы и лишь к вечеру начавшую свой путь в сторону нуля, я подумал о мифах о прожорливости Патриотов. Но лишь включив левый бак я понял, что он пуст.

Оказывается, УАЗ автоматически перекачивает содержимое левого бака в правый и изрядно пожрал, пока мы катались. В целом за время теста расход получился порядка 20 литров на 100 км.

Рассказывать про Патриот очень сложно, ведь это отечественный автомобиль, а от него ничего хорошего не ждут. Зато всем очень интересно – какой же он?

Все хотят получить резюме в двух словах, практически все мои соседи проявили к нему больше интереса, чем к другим автомобилям у меня на тесте.

Говоря коротко и резюмируя скажу – за свои деньги и под свои задачи машина мне понравилась.

Это не самый удобный, большой и не очень поворотливый автомобиль в городе, но для бездорожья, природы и приключений — он самое оно.

Дешевый в ремонте, неприхотливый и вместительный, он довезет вас до таких мест, куда не пролезет ни один кроссовер.

Воспользуйтесь преимуществами этих десяти самых простых автомобилей для работы на

Для большинства людей простота работы с автомобилем — один из важных факторов, которые следует учитывать при покупке нового автомобиля. Кроме того, было замечено, что самых простых автомобилей для работы на являются одними из фаворитов пользователей с точки зрения покупки.

Список самых простых автомобилей для работы:

Итак, если вы тоже ищете самых простых автомобилей для работы на для начинающих, то вот вам самый подходящий список.

1. Джип Wrangler

Wrangler Jeep — одна из машин, которые легче всего починить. . Благодаря быстрым и легкодоступным модификациям кузова, которые могут быть внесены в кузов автомобиля, этот автомобиль является фаворитом многих людей. Его классический дизайн кузова сочетается с двигателем 21-го века, поэтому автомобиль является шедевром своего творчества.

Wrangler Jeep.

Эта машина — просто удовольствие для пользователей, поскольку она позволяет очень легко исправить все на этой машине.

2. Subaru BRZ

Subaru BRZ второй по популярности автомобиль для людей. Автомобиль имеет огромный рынок запчастей, и поэтому у пользователей никогда не будет проблем с поиском соответствующих запчастей для своего автомобиля. Кузов автомобиля довольно просто изменить, а все необходимые детали можно найти по доступной цене. Мотор автомобиля добавляет необходимого очарования легкости работы автомобиля.

Subaru BRZ.

3. Toyota Tacoma

Этот автомобиль — лучший по компактности и высокой производительности.С автомобилем довольно просто работать, поскольку он был разработан для удобства клиентов. Не будет ошибкой назвать эту машину простейшими машинами для работы на . Они привозят ограниченное количество автомобилей, и все они прекрасно функционируют.

Тойота Такома.

ПОДРОБНЕЕ:

4. Лада Нива

Классический дизайн серии Lada остается неизменным с 1977 года и до сих пор впечатляет всех их пользователей.Классический дизайн позволяет пользователям легко работать на этой машине со всей доступной необходимой информацией.

Лада Нива.

5. Chevrolet Silverado

При ежедневном функционировании грузовика пользователям иногда может быть трудно ремонтировать грузовики. Но Silverado от Toyota — одно исключение. Благодаря простой конструкции, но эффективному исполнению своих функций, эта машина представляет собой самый простой в эксплуатации грузовой автомобиль.Когда с этим грузовиком что-то пойдет не так, неприятностей не так уж и много.

Chevrolet Silverado.

6. Toyota Corolla

Toyota Corolla — еще один шедевр в списке самых простых в работе автомобилей . Даже сегодня дизайн автомобиля остался прежним и не сильно изменился со временем. Современные технологии в автомобиле могут иногда выступать в качестве препятствия при работе с этой машиной. Но машина очень удобна, когда дело касается ее дизайна и функционирования.

Тойота Королла.

7. Honda Accord

Автомобиль был спроектирован таким образом, чтобы пользователи могли легко получить доступ почти ко всему в этом автомобиле. Легкий доступ и простая конструкция вместе с эффективным функционированием автомобиля в совокупности делают Honda Accord одним из лучших вариантов в списке самых простых автомобилей для работы с .

Honda Accord.

8. Chevrolet Cruze

Последняя разработка этого автомобиля была сделана так, что все обычно необходимые элементы были добавлены очень близко к пользователю, чтобы обеспечить необходимую легкость доступа к транспортному средству. Хорошо организованные и легко видимые элементы в машине улучшают доступность машины и добавляют машину как самых простых машин для работы с .

Chevrolet Cruze — прекрасный пример отличного дизайна и эффективного функционирования. Разве это не редкое сочетание в автомобиле?

Chevrolet Cruze.

>> Ищете качественный подержанный автомобиль из Японии, нажмите здесь <<

9. Hyundai Genesis Coupe

Работать с автомобилями становится действительно легко, когда они предлагают достаточно места вместе с некоторыми хорошо продуманными функциями.Hyundai Coupe — одна из таких машин, которая делает это возможным для своих пользователей.

Чтобы называться самых простых автомобилей для работы на , дизайн автомобиля таков, что каждый его аспект очевиден для пользователей. Автомобиль максимально использует современные технологии и хорошо сочетает их с их дизайном.

Hyundai Genesis Coupe.

10. Ford Crown Victoria

Раньше автомобили Ford использовались для такси и полицейскими, поэтому работать с ними было довольно сложно.Ford принял вызов, чтобы упростить жизнь пользователям, и его модель Crown Victoria — результат того же.

С этой моделью довольно просто заменить все части этой одной из самых простых машин для работы на . Автомобиль просто поражает своей эффективностью, позволяет справиться со всеми возможными потребностями.

Ford Crown Victoria.

Ford патентует самый простой автомобиль, который вы можете представить

Вернувшись к своим истокам как поставщик безлошадных экипажей, Ford Motor Company запатентовала простой складной автомобиль для тех, кто хочет чего-то большего, чем велосипед.

Предназначен для развивающихся стран с плохой инфраструктурой. В патентной заявке, раскрытой Autoblog, подробно описывается легкий, бесконечно настраиваемый автомобиль со складной рамой.

Ford описывает транспортное средство с батарейным питанием как «простое, сверхдорогое, пригородное транспортное средство», которое «могло бы создать совершенно новый глобальный рынок, заполняя ценовой разрыв между велосипедами и автомобилями».

Построенный на X-образной раме с элементами, которые поворачиваются по центральной оси, автомобиль может быть уменьшен в длину, чтобы поместиться на стесненных парковочных местах.Форд называет сильно перегруженные города Китая и Индии потенциальным рынком сбыта.

Автомобиль, спроектированный в соответствии с потребностями пользователя, можно настроить различными способами. Пассажировместимость варьируется от одного до шести человек, с возможностью установки съемной кровати пикапа для дополнительной полезности. Тандемная конструкция X-образной рамы допускает больше вариантов компоновки.

Мощность может поступать от двигателя внутреннего сгорания или от электрической трансмиссии, хотя вариант с электромобилем кажется самым простым. В документе описаны электрические ступичные двигатели или обычный двигатель, приводящий в движение одну из осей, работающий от стационарных или съемных аккумуляторов.

Когда Форд заявляет, что автомобиль простой, это означает простой . Компания заявляет, что сиденья автомобиля могут быть жесткими или «тканевыми стропами, предназначенными для крепления к поперечине автомобиля». Забудьте о регулируемой поясничной опоре. А кому нужна подвеска? Конструкция кузова может поглощать эти неровности через различные точки поворота. Неудивительно, что в этом патенте нет ни слова о подстаканниках.

Ford кажется вполне уверенным, что сможет сделать этот малолитражный автомобиль реальностью.По словам автопроизводителя, простая конструкция и гибкие конфигурации автомобиля «создают экономическое обоснование, позволяющее выгодно поддерживать сверхнизкую продажную цену».

Хотя Ford явно нацелен на массовое производство для развивающихся стран, автомобиль может найти применение и в других регионах. Автопроизводитель рассматривает этот автомобиль как малолитражку для аренды на курортах или как электромобиль в районе.

Связанные

Легковые автомобили, грузовики и внедорожники для людей, не любящих технологии

  • В наши дни современные автомобили наполняются все большим количеством технических функций.
  • В результате выбор моделей для технофобов среди нас редеет.
  • Тем не менее, есть еще несколько явно низкотехнологичных моделей.
  • Они варьируются от прочных внедорожников до экономичных автомобилей, обеспечивающих повседневную транспортировку без излишеств, до легких спортивных автомобилей.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Знаки все есть.Технологическая и автомобильная отрасли становятся все более взаимосвязанными. Такие бренды, как Tesla, в той же степени технологичны, как и автомобильные. Это не только Тесла. Основные бренды массового рынка также полностью вовлечены в технологическую революцию.

Подробнее : Это 10 самых бесполезных функций в автомобилях .

Полуавтономные технологии помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, теперь стали обычным явлением во всем, от седанов Mercedes-Benz S-класса за 150 000 долларов до кроссоверов Subaru Crosstrek начального уровня.И есть возможность подключения. Например, General Motors сделала доступной точку доступа Wi-Fi для всей своей линейки продуктов — от Cadillac Escalade до Chevrolet Corvette.

В результате гораздо проще найти новую машину, полностью оснащенную технологиями, чем найти машину без технологий. Но для технофобов среди нас есть несколько новых автомобилей.

Низкотехнологичные предложения в наши дни охватывают диапазон от автомобилей эконом-класса, которые обеспечивают простую ежедневную транспортировку до простых скоростных машин, разработанных для легких характеристик.

Вот 10 машин для людей, которые не любят технологии.

Мнение: Дорога к богатству проста: водить паршивую машину

На днях я, к несчастью, пролистывал Facebook и увидел, что один из моих умных друзей опубликовал тупую статью об отличном баскетболисте Toronto Raptors, который, несмотря на почти сотню миллионов долларов, все еще ездит на внедорожнике 20-летней давности. .

Он сказал о машине: «Она работает… и окупается.”

Вторая часть этого утверждения имеет решающее значение. Нет ничего лучше оплаченной машины. Ежемесячного платежа нет, и большая часть амортизации уже произошла. Вы едете бесплатно.

Должен сказать, что даже я не так дисциплинирован, как Кавай Леонард. Моя последняя машина была у меня семь лет и около 135000 миль, когда я начал тянуться к запаху новой машины.

В любом случае, уровень бережливости Леонарда редко можно увидеть в НБА — или где-либо еще в профессиональном спорте, если на то пошло.

У меня был друг друга, который играл в колледже обруч и добрался до НБА. Он сказал, что игроки будут покупать новый костюм на каждый день в дороге. Сорок одна дорожная игра, 41 масть.

Они наденут их один раз и никогда больше не наденут. Учитывая размер баскетболистов, это были костюмы, сделанные на заказ, а не нестандартные. По консервативным оценкам, это костюмы на сумму около 100 000 долларов. Год. Так оно и есть.

В своих рассказах о личных финансах я пытаюсь дать людям довольно много перспектив.Ежедневно три доллара на кофе — это роскошь, которую вы можете себе позволить, и людям, кажется, легче отказаться от больших предметов роскоши, чем от мелких.

Большинство людей предпочли бы водить дрянную машину, чем отказываться от утреннего кофе. Скажите людям отказаться от кофе (как это делает Сьюз Орман), и вы оттолкнете людей, которым пытаетесь помочь.

Итак, для начала не покупайте 41 костюм в год. Но и не покупайте сок по 10 долларов каждый день. И не ходи куда-нибудь поесть три раза в неделю. И не останавливайтесь в отелях за 300–400 долларов, когда путешествуете.

Все самое необходимое. Но самый простой способ сэкономить деньги — это водить хреновую машину.

Gravedigger

Если вы не водите Ferrari РАСА, -0,80%, машина не вложение. Автомобиль — это огромная трата денег.

Где еще взять 40 000 долларов и поджечь через семь лет? И заплатить банку кучу процентов в процессе? Какая катастрофа.

Забавная вещь о машинах — человеческое эго действительно связано с маркой машины.Людям нравится говорить, что они водят «Бенц» или «Бимер». Блевать. Я езжу на тойоте ТМ, -2,09%. Они никогда не ломаются и служат вечно. Это отличная машина, за которую платят.

На днях я увидел то, чего никогда не думал, что увижу. Зеленый Ламбо, припаркованный перед офисом Социального обеспечения в Миртл-Бич. Мой аналитик и я поставили его, чтобы узнать, кто владелец.

90-летний мужчина вышел из офиса социального обеспечения, сел в машину и завел двигатель, пока люди фотографировали. Я полагаю, что если тебе 90, ты можешь получить зеленый Ламбо. Это не имеет смысла ни для кого другого в Миртл-Бич.

Еще я провожу много времени в Майами-Бич, городе, где иметь Porsche — все равно что иметь Honda. HMC, -2,05%. У меня такое ощущение, что у многих людей, владеющих этими автомобилями, буквально нет другого имущества. Все дело в приоритетах.

Вот как вы выигрываете.

Вывод: ваше финансовое благополучие — это результат не миллиона мелких решений, а двух или трех важных решений.

Автомобиль может вас обанкротить. Или вы можете беспомощно наблюдать, как его буксируют с вашей дороги. И не заставляйте меня начинать с лизинга, расширенной гарантии автокредитования.

Я разговаривал с продавцами автомобилей. Все они говорят одно и то же: «Я могу отвезти тебя в эту машину». С финансовой точки зрения они довольно креативны и найдут способ продать, даже если это поставит вас в опасное финансовое положение.

Это не их забота. Их концерн занимается продажей автомобилей.Идеальный сценарий: купите аккуратно подержанную Toyota, заплатите наличными и водите ее вечно. Вы выигрываете игру с личными финансами.

У вас должен быть 1 миллион долларов, прежде чем вы купите новый Beamer или Benz.

Джаред Диллиан — инвестиционный стратег в Mauldin Economics и бывший глава отдела торговли ETF в Lehman Brothers. Подпишитесь на его еженедельную инвестиционную рассылку The 10th Man.

Самые простые автомобили | BuyaCar

Современные автомобили с каждым годом становятся все сложнее.Нормы безопасности, стандарты выбросов и наше стремление к новейшим технологиям означают, что простые автомобили могут показаться делом прошлого. Но так ли это на самом деле?

В BuyaCar мы понимаем, что не всем нужна машина, в которой требуется ночь с руководством по эксплуатации, чтобы понять, как пользоваться радио. Кондиционер — это одно, но действительно ли вам нужны вентилируемые, массажные сиденья и руль с подогревом? Разве бесчисленные режимы вождения действительно повлияют на школьную жизнь?

Мы отобрали восемь автомобилей, которые похожи на «короткую спину и боковые стороны» автомобильного мира. Мясо и два овоща. 99 без Flake. Автомобили «в мои дни были намного проще», которые ориентированы на обеспечение беззаботности и без излишеств. И без лишних устройств эти автомобили также предлагают отличную стоимость.

Не волнуйтесь, мы не отправим вас обратно в темные века вождения. Выбранные нами автомобили безопасны, надежны и достаточно экологичны, чтобы оставаться вне поля зрения активистов, борющихся за изменение климата. А для чего-то нового: ваш новый автомобиль может быть доставлен прямо к вашей двери с 14-дневной гарантией возврата денег с BuyaCar.Что может быть проще? Давай, воткните хлопья в мороженое.

Самые простые автомобили
1. Vauxhall Viva

Подержанные предложения от 4889 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 91 фунтов стерлингов

Мы обещали не возвращать вас в темные века, но Vauxhall Viva — это имя, которое переносит нас в 1960-е годы. На самом деле, ваши родители могли годами ухаживать за автомобилем Vauxhall Viva 1960-х годов. Ухаживание, потому что во времена твоих родителей все было намного проще.

Современный Vauxhall Viva — это совсем другое дело, но основы остаются. Это настолько просто, насколько это возможно в современных автомобилях, особенно если вы выберете базовую комплектацию SE. Под капотом находится скромный 1,0-литровый бензиновый двигатель, стерео AM / FM-радио с Bluetooth для подключения телефона и стандартная система кондиционирования воздуха с четырехскоростным вентилятором.

Вы также получаете городской режим, который облегчает рулевое управление для облегчения парковки. В задней части окна находятся в удобном для вас состоянии.То есть вам нужно вручную заводить или опускать их. Если все это звучит слишком просто, в спецификацию SL добавлен электронный климат-контроль, рулевое колесо с кожаной отделкой, 15-дюймовые легкосплавные диски, темные задние окна и двухцветная серая отделка.

VAUXHALL VIVA РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ

2. Suzuki Celerio

Используемые предложения от 4300 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 80 фунтов стерлингов

В битве за простое превосходство, борьба между Vauxhall Viva и Suzuki Viva подобна схватке магнолии и блестящей белой краски. Что бы ни случилось, простота восторжествует.

Celerio — один из самых дешевых автомобилей на сайте BuyaCar, и вы вряд ли найдете что-нибудь новенькое по той же цене — его простота означает, что вы получите совершенно новый автомобиль за свои деньги. Как и Viva, доступен только один двигатель: 1,0-литровый бензиновый, который обеспечивает очень высокую экономию топлива и низкие эксплуатационные расходы.

Он хорошо оборудован, даже модель SZ3 начального уровня поставляется с 14-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, цифровым радио и проигрывателем компакт-дисков.Вы также обнаружите, что с помощью системы Bluetooth Celerio невероятно легко подключить свой смартфон. Мы хотели бы сказать, что Celerio так же прост, как сельдерей, но мы сомневаемся, что вы нас простите.

SUZUKI CELERIO РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

3. Hyundai ix20

Подержанные предложения от 5 295 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 123 фунтов стерлингов

В Hyundai ix20 есть что-то восхитительно неприхотливое. Он не претендует ни на что иное, кроме практичного, надежного, экономичного и простого в управлении хэтчбека с высокой посадкой.На самом деле, это больше, чем хэтчбек, потому что в его конструкции есть намеки на легкость передвижения. Значит, большегрузный хэтчбек?

Все версии поставляются с простой в использовании системой кондиционирования воздуха, в которой используется поворотный переключатель для управления температурой и шесть больших кнопок для управления потоком воздуха. Модели SE Nav и Premium Nav оснащены системой спутниковой навигации с сенсорным экраном, но нам больше нравится простота радио / проигрывателя компакт-дисков в отделке SE. Комбинация больших кнопок и пары циферблатов сама по себе простота.

Багажник массивный, в нем больше места для багажа, чем у Volkswagen Golf и Ford Focus. Между тем, складывание задних сидений превращает ix20 в миниатюрный универсал. Вы даже можете сдвигать и откидывать задние сиденья.

4. Skoda Rapid Spaceback

Подержанные предложения от 6000 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 105 фунтов стерлингов

Skoda Rapid Spaceback звучит ужасно захватывающе, не правда ли? Как какой-то гигантский космический корабль, спасающий землю. На самом деле, это не так быстро, но вы пришли сюда в поисках простых автомобилей, а Rapid Spaceback отлично справляется с этой простотой.

Spaceback основан на стандартной версии Skoda Rapid, которая является автомобилем, наиболее известным из-за того, что он ничуть не знаменит. Вместо этого это в высшей степени разумный хэтчбек. Удивительно, но на самом деле багажник Rapid Spaceback меньше, чем в стандартном Rapid, но он обеспечивает большую гибкость багажника и большее пространство для ног для пассажиров на заднем сиденье.

Все так просто. Элементы управления кондиционером логичны и просты в использовании на ходу. Медиа-система с сенсорным экраном окружена большими и заметными кнопками.Также перед водителем есть два прозрачных диска. Никаких модных цифровых дисплеев и прочей ерунды. Это чудо, что Skoda не назвала его Simpleback.

5. Dacia Sandero

Используемые предложения от 4 250 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 75 фунтов стерлингов

Какой уровень простоты вам нужен? Насколько далеко вы готовы зайти в поисках самой простой машины? Dacia Sandero Access должен стать лучшим испытанием. В своей базовой форме — настолько простой, что это самый дешевый новый автомобиль в Великобритании — Dacia Sandero почти так же хорошо оборудован, как и пустой ящик.Это все равно, что заказывать сэндвич из нарезанного белого хлеба без начинки. Даже маргарин.

Давайте посмотрим на то, чего вы не понимаете. Радио, кондиционер, подсветка багажника, регулировка высоты руля и водительского сиденья, задние подголовники, дистанционный центральный замок и бамперы в цвет кузова.

Во многих отношениях это часть очарования Sandero. Никаких отвлекающих факторов, меньше вещей, которые могут пойти не так, а поскольку новинка имеет такую ​​низкую цену, она невероятно доступна в использовании.Так что независимо от того, платите ли вы наличными или финансами, это должен быть один из самых дешевых способов сесть в относительно новую машину.

DACIA SANDERO РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

6. Vauxhall Grandland X

Использованные предложения от 11 799 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 170
фунтов стерлингов

Если Sandero носит на рукаве карту стоимости, привлекательность Vauxhall Grandland X требует еще немного покопаться. У него много общего с Peugeot 3008, который оказался одним из лучших семейных внедорожников, которые вы можете получить.

Но если 3008 поражает своим смелым стилем и причудливым интерьером, то Grandland X выглядит более мрачным. Это отличная новость, если вы ищете что-то прямолинейное, потому что панель инструментов логически построена с понятными и простыми инструментами. Намного более привычный, чем запутанная установка в 3008.

Это простой в управлении автомобиль, так как приподнятое положение водителя обеспечивает хороший обзор дороги впереди. Хотя есть несколько движков на выбор, мы сделаем это для вас простым: 1.2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом отлично подходит для езды по городу, а более экономичный 1,5-литровый турбодизель идеально подходит для тех, кто совершает много длительных поездок.

VAUXHALL GRANDLAND X РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

7. Hyundai Ioniq Electric

Подержанные предложения от 18 295 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 232 фунтов стерлингов 90 281

Вам простительно, если вы думаете, что управление электромобилем — противоположное из простых. Выбирая автомобиль из уравнения, вы должны подумать, как и где его заряжать, достаточно ли у вас электрического запаса хода, чтобы добраться до пункта назначения, и даже как им управлять.

Не волнуйтесь, потому что управлять электромобилем, возможно, проще, чем обычным автомобилем. Меньше ошибок, меньше запчастей, требующих обслуживания и ремонта, одна передача для движения вперед и буквальный подход к вождению по принципу «включай и работай». Все, что вам сейчас нужно, это подходящий электромобиль.

Hyundai Ioniq Electric должен понравиться, хотя бы своей совершенно обычной приборной панелью. Батарея мощностью 38,3 кВтч обеспечивает запас хода на электрическом ходу до 193 миль, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что у вас закончится заряд, а пятилетняя гарантия обеспечит годы уверенности — даже если вы выберете модель трехлетней давности — в то время как вы попадаете под стол электромобиля.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ HYUNDAI IONIQ ELECTRIC

8. Seat Mii Electric

Подержанные предложения от 4 501 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 99 фунтов стерлингов

Для еще более простого использования электромобиля Seat Mii Electric стоит приобрести Смотреть. Использованные образцы начинают появляться на веб-сайте BuyaCar с ценами, которые сравнивают их с Ford Fiesta. Как и в других электромобилях, здесь только одна передняя передача, поэтому не нужно беспокоиться о сцеплении, поэтому управлять крошечным Mii чрезвычайно просто.

Если это кажется знакомым, это потому, что он почти идентичен обычному городскому автомобилю Seat Mii, с некоторыми сделанными на заказ значками и портом для зарядки вместо крышки бензобака, которые являются единственными контрольными признаками того, что вы управляете электромобилем. .

Полностью заряженный Seat Mii Electric обеспечит пробег на электричестве до 160 миль, что, вероятно, достаточно для большинства городских жителей. И даже если вы иногда совершаете более длительные поездки, стоит спросить себя, как часто вам действительно нужно преодолевать более 150 миль за один раз.Вы также получаете приличный уровень стандартной комплектации, включая сиденья с подогревом, кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль и интеграцию со смартфоном.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ SEAT MII

23 лучших проектных автомобиля для начала сборки дома

Каждый редуктор мечтает однажды приобрести идеальный автомобиль. Будь то пикап, который может ехать куда угодно и делать что угодно, или крошечное купе, идеально подходящее для бега по каньонам, мечта об одном автомобиле никогда не уходит слишком далеко от мыслей всех, кто любит водить машину.

Обновлено в ноябре 2020 года: если вы ищете сборку, ориентированную на производительность, или что-то, что впечатлит всех остальных в дороге, мы обновили этот список еще несколькими отличными проектными автомобилями, которые хорошо реагируют на настройку и могут похвастаться потрясающей послепродажной поддержкой. когда дело касается дешевых запчастей.

связанных: 10 дешевых тюнинговых автомобилей, рейтинг

Но многие из автомобилей, производимых сегодняшними производственными гигантами, представляют собой комбинацию разочаровывающего, странного вида и недостаточной мощности. Единственный способ справиться с проблемами, связанными со всеми этими машинами, укомплектованными всеми этими дилерскими партиями, — это выложить кучу денег, чтобы получить хорошо спроектированный и качественный продукт. А затем, конечно, начинается запланированное устаревание, и через несколько лет машина становится бесполезной и бесполезной без серьезного притока денег.

Но почти все редукторы выросли в окружении автомобилей, которые они любят с раннего возраста, и те годы, которые были прекрасными в период становления, часто становятся средоточием автомобильных мечтаний.Однако эти мечты обычно откладываются на второй план, потому что не у всех есть гараж, лифт, задний двор или время и знания, чтобы поддерживать надежную работу старой машины, а тем более хорошо.

Но мечта о проектном автомобиле все равно живет. И для тех немногих счастливчиков, кто может сразиться с ним, либо в надежде выполнить восстановление до состояния вишни, либо начать крупную настройку и модификацию, продолжайте прокручивать до 23 отличных автомобилей, которые созданы для модификации и представляют собой идеальное введение проект автомобильный стиль жизни.

23 Nissan 350Z

через Reddit

350Z — универсальный король доступных японских автомобилей с высокими характеристиками. С приличными моделями, доступными значительно ниже отметки в 10000 долларов, его 287-сильный V6 по-прежнему обеспечивает серьезный удар и предлагает много места для настройки без изменения внутренних компонентов.

350Z предлагает отличный баланс эстетики и производительности, с тоннами послепродажной поддержки, будь то компоненты или внешние модификации кузова. Это может показаться клише, но он по-прежнему остается одним из самых крутых тюнеров.

22 1993 Pontiac Firebird

через автомобиль из Великобритании

Это конкретное поколение Firebird — один из самых крутых, но самых недооцененных американских автомобилей 90-х годов.Помимо 5,7-литрового V8 мощностью 275 лошадиных сил под капотом, модели также обладают удивительно отзывчивым управлением и тоннами послепродажной поддержки.

21 Honda Civic

через Pinterest

Мы сочли бы упущением, если бы не включили Civic в этот список. Эти дешевые, но надежные автомобили были основным продуктом тюнерской культуры уже более трех десятилетий и стали лучше только благодаря доступной им послепродажной поддержке.

И хотя у вас есть выбор из более чем трех десятилетий моделей Civic, самым дешевым вариантом проектного автомобиля, вероятно, будет Civic 1989-1990 годов, который также оказался наиболее узнаваемым.

20 Chevrolet Camaro первого поколения

через Chevy Hardcore

В то время как многие любители маслкаров инстинктивно обратятся к первому поколению Ford Mustang, когда захотят начать свой первый проект, Chevrolet Camaro первого поколения — не менее хороший выбор. Фактически, с таким количеством двигателей, доступных в ящиках от Chevy, и немного более агрессивным внешним видом, Camaro может быть идеальным для тех редукторов, которые ищут более ориентированную на производительность сборку. Этот длинный капот позволяет относительно легко ломать двигатель (в отличие от более современных автомобилей с более сложными моторными отсеками), а культовый стиль Camaro никогда не мешает бродить по улицам.

19 Ford Mustang первого поколения

через SM Classic Cars

Первое поколение Ford Mustang может стать отличной отправной точкой как для реставрации, так и для проекта, ориентированного на производительность.Легендарный пони-кар (который в наши дни часто называют маслкаром) довольно прост в эксплуатации, с обширной поддержкой, доступной как в Интернете, так и в любом обычном магазине запчастей. Падение двигателя в ящик не обязательно будет лучшим выходом (хотя это неплохая идея) до тех пор, пока Mustang не получит тщательный осмотр и усиленную подвеску, но с небольшой доработкой, даже с нижней частью. Ковшовый Mustang, который можно найти на Craigslist по дешевке, может стать забавным автомобилем, на который приятно смотреть и водить.

18 C3 Chevrolet Corvette

через Corvette Forum

Corvette — единственная заводская модель в этой стране, которую действительно можно рассматривать как суперкар, но как таковые, серьезные характеристики Corvette более поздних поколений еще не достаточно обесценились для среднего покупателя подержанных автомобилей.К счастью, C3 (третье поколение) Corvette, возможно, имеет лучший стиль из всех, кроме культовой эпохи C2, и с длинным капотом, который может соответствовать любому количеству различных размеров V8, домашние механики могут быть уверены, что они будут способен компенсировать недостатки, которые Chevy встроил в модель с завода. Кроме того, сейчас это одни из самых выгодных предложений по продаже спортивных автомобилей, и их легко найти.

17 Datsun 240Z

через депо замены двигателей

Datsun 240Z является прямым предшественником сегодняшнего Nissan 370Z — и каждый раз, когда модель напрямую порождает столько поколений на протяжении стольких десятилетий, это отличный признак того, что оригинал был чем-то действительно особенным.Единорог 240Z может стоить немалые деньги, но потрепанные бывшие в употреблении примеры — отличные проектные автомобили, сочетающие в себе культовый стиль с длинным капотом, нейтральный баланс и механическую простоту. Следите за ржавчиной во время покупок, но в остальном практически любой 240Z — отличное место для начала либо реставрационных работ, либо серьезно спортивной сборки с большим V8, крыльями и каркасом безопасности.

16 Ford Mustang Fox Кузов

через форумы Mustang в StangNet

Невероятно широкие задние шины на этом Mustang показывают, что именно делает Fox Body такой отличной отправной точкой для домашнего проекта: а именно, что все возможно под этим классическим экстерьером 1980-х годов.

Ford построил третье поколение Mustang с рядом вариантов двигателей и даже модифицировал некоторые заводские экземпляры в достаточно жестких спецификациях для использования в качестве полицейских крейсеров. Имея в наличии 5,0-литровый V8, это поколение Mustang может быть доведено до довольно серьезной мощности, не беспокоясь о том, что остальная часть механики не сможет угнаться за ним. Мустанги Fox Body также имеют тенденцию выглядеть потрясающе при модификации.

15 996 Порше 911

через Haute AG

Возможно, сейчас самая выгодная сделка на рынке подержанных спортивных автомобилей — это ухоженный Porsche 911 поколения 996.996 занимает нижнюю часть кривой амортизации благодаря тому, что это первый 911 с двигателем с водяным охлаждением, его интерьер немного менее роскошен, чем ожидалось, и, конечно же, печально известное фиаско с подшипниками IMS. Но 996, у которого было заменено сцепление и IMS (а также заднее главное уплотнение), является одним из самых надежных автомобилей на рынке прямо сейчас, и с мощностью около 300 лошадиных сил от шестицилиндрового двигателя Variocam, есть много хрюкает, чтобы идти с легкой снаряженной массой модели.

14 Subaru WRX

через галерею Дмитрия

Subaru за эти годы приобрела бешеных поклонников, частично из-за их легендарного успеха в ралли, а частично из-за того, что их автомобили, кажется, всегда достигают идеального сочетания производительности, полезности и доступности.Subaru WRX (или, еще лучше, STI) — это немного более продвинутый проект, который нужно взять на себя из-за относительно сложной компоновки моторного отсека, который должен сбалансировать форму двигателя Boxer и турбонагнетателя с промежуточным охлаждением, но с большой доступной помощью. В форме онлайн-форумов — плюс наличие дешевых заводских и послепродажных запчастей — более дорогие Imprezas — отличный способ узнать об автомобилях, одновременно наслаждаясь ежедневным водителем, который одинаково хорошо себя чувствует, когда едет быстро и быстро, или поднимается в горы на горнолыжные склоны.

13 Audi TT

через Audizine

Первые годы Audi TT стали отличной отправной точкой для проекта модификации и тюнинга. Audi вложила в маленькое купе приличное количество лошадиных сил, чтобы соответствовать его уникальному стилю, но есть еще большой потенциал.TT также разделяет множество деталей со своими современными братьями Volkswagen Golf и Beetle, что делает поддержку послепродажного обслуживания доступной и относительно доступной. Добавьте несколько модификаций подвески, особенно модернизированный задний стабилизатор поперечной устойчивости для компенсации веса передней части, настройку электронного блока управления, и проект уже идет полным ходом.

12 Порше 912

через YouTube

Для проектов спортивных автомобилей с более высоким бюджетом это модель, которую индустрия в целом осуждала только в последние несколько лет. И хотя многие энтузиасты все еще могут подумать, что 912 — это всего лишь дешевый 911 с приводом от VW, на самом деле некоторые тонкие различия в геометрии могут сделать отсортированный 912 настоящим резчиком каньона. Начиная с безупречного внешнего вида Porsche, простого (и удивительно просторного) салона и в высшей степени гибкой механики, 912 может легко превратиться в шустрый маленький спортивный автомобиль или шоустоппер, при этом двигатель 912 не свешивается на заднюю часть так далеко, как 911-й, обеспечивающий более предсказуемую управляемость в сложных поворотах.

11 Subaru Наследие GT

через сеть Hot Rod

Legacy GT может быть самым тщательно охраняемым секретом Subaru (кроме того факта, что производитель фактически держал итерации WRX и STI первой Impreza за пределами Соединенных Штатов). Разделяя большую часть своей трансмиссии с STI, Legacy GT демонстрирует немного более взрослый стиль во внешности. Но, как и в случае с WRX или STI, сочетание мощного двигателя Boxer с турбонаддувом и легендарного полного привода Subaru делает Legacy GT серьезным исполнителем, который может быть выполнен в полноразмерном кузове универсал. Даже интерьер выполнен с более высоким уровнем качества, чем у Imprezas, что делает Legacy GT отличным способом начать дешевый подержанный проект.

10 Nissan 240SX

через депо замены двигателей

Как и его дальний преемник 350Z, 240SX является иконой в мире тюнинговых автомобилей.И, как и его более новый собрат, он обязан своей славой тому, что он один из лучших автомобилей для дрифта. Конечно, эти модели могут быть более популярными в Японии, чем в США. Тем не менее, 240SX может похвастаться почти идеальным балансом веса, а его прочное шасси может справиться практически со всем, что вы бросите под капот.

Поклонникам Форсаж: Tokyo Drift может быть грустно, что они никогда не получат «Мона Лизу дрифтинга» здесь, в Соединенных Штатах, но, к утешению, Nissan отправил 240SX через Тихий океан и модель может стать отличной отправной точкой для быстро дрейфующего проекта.

Тем не менее, найти один из этих автомобилей по доступной цене может быть непросто из-за «налога на занос», который взимается с автомобилей и их частей, то есть они настолько популярны для дрифта, что их цены начали снижаться. взлетно-посадочная полоса.

9 E30 BMW 325ix

через YouTube

В наши дни первое поколение BMW M3 уже стало недоступным для большинства любителей спортивных автомобилей. Но двигатель S14, установленный на E30 M3, на самом деле был четырехцилиндровым (хотя и довольно впечатляющим), в то время как многие из сегодняшних E30 имели рядные шестерки под капотом.Вероятно, одним из самых недооцененных BMW всех времен является E30, 325ix. Доступный как в кузове купе, так и в кузове седан, 325ix также имел полный привод и несколько тонких расширителей крыльев — и, что самое главное, их можно найти по супердешево на рынке подержанных автомобилей.

связано: мы не можем перестать смотреть на эти удивительно модифицированные BMW

8 Mazda Miata

через Grassroots Motorsports

Mazda Miata — это типичный автомобиль для всех, кто хочет насладиться старым изречением, гласящим, что гораздо веселее водить медленную машину быстро. С самого начала Mazda придерживалась простого рецепта Miata (или MX-5): легкий вес, задний привод и разумная мощность. Ни одна Miata не собирается кого-то сжечь с конвейера без серьезных изменений, но по цене есть несколько автомобилей, которые можно бросить в угол с той степенью уверенности, которую предлагает Miata. Грязно дешево на рынке подержанных автомобилей, даже в разумных пределах Miatas можно тонко модифицировать, чтобы улучшить все, в чем они уже хороши, — и немного большей мощности также довольно легко уговорить.

7 Акура Интегра

через Super Street

Acura Integra считается, пожалуй, лучшим переднеприводным спортивным автомобилем всех времен. В то время как Интегры Type R быстро приближаются к смехотворным значениям, обычная Интегра может многое предложить тем, кто ищет дешевый и надежный автомобиль с небольшим потенциалом производительности. Бодрый двигатель, отличное управление и простой дизайн делают Integra с удовольствием повседневной жизни, а широко доступные послепродажные и заводские запчасти также упрощают работу. С таким большим количеством на дорогах цены на подержанные Интегры в спецификации, отличной от Type R, всегда будут оставаться достаточно низкими для начала практически любой сборки.

6 E36 BMW 325i

через M Composit

Как и поколение E30 до него, E36 помог укрепить репутацию BMW как производителя отличных спортивных автомобилей.Даже M3 поколения E36 можно найти довольно дешево, но для настоящего проекта с нуля трудно превзойти дешевый 325is. С безупречным балансом, достаточно мощным рядным шестицилиндровым двигателем с фазами газораспределения Vanos, задним приводом и множеством форумов, веб-сайтов и поставщиков запчастей в Интернете, в равной степени доступны как дрифт-кар, так и безупречный повседневный водитель. Лучше всего найти дешевый, отремонтировать систему охлаждения, убрать внутреннюю часть и приступить к работе, преодолевая крутые повороты на высоких скоростях.

5 Volkswagen Beetle

через Barn Finds

Пожалуй, ни в одной машине в истории домашних механиков не было больше работы, чем вездесущий Volkswagen Beetle. С тех пор, как на улицах появились первые «Жуки», их невероятно простая механика — подчеркнутая четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, свисающим с задней стороны — сделала их достаточно простыми, чтобы с ними мог работать любой.А поскольку за несколько десятилетий были проданы миллионы, детали настолько дешевы, и их легко найти. Будь то багги для дюн или жезл для крыс, нет никакого способа по-настоящему отвлечься от стиля Beetle. В наши дни люди даже устанавливают двигатели Subaru, чтобы получить невероятную мощность от крошечных машин.

связанных: эти загонщики делают идеальные проектные машины

4 Volkswagen Golf GTI

через Flickr

После Beetle следующей наиболее распространенной моделью Volkswagen является Golf, который, возможно, сможет сравниться с количеством домашних строителей, взявших на себя такой проект. В особенности в форме GTI, Golf — это легкий хэтчбек, который предлагает приятные ходовые качества, много внутреннего пространства и массу услуг послепродажного обслуживания. Это также один из самых популярных автомобилей для уличных гонок. Хлопайте его, поднимайте или дрейфуйте, но просто зайдите на форум и попросите помощи, чтобы узнать, сколько поклонников гольфа повернули гаечный ключ на своей машине. Доступен даже полноприводный Golf R — хотя и для немного больших первоначальных вложений — чтобы удовлетворить всех тех потенциальных легенд ралли.

3 Митсубиси Лансер

через YouTube

В то время как Subaru и версии Impreza WRX-STI, несомненно, имеют больше поклонников, то меньшее количество водителей, которые любят свои Mistubishi Lancers, могут, по сути, быть более страстной группой. Lancer заслужил свое место в истории раллийных гонок, а модели Evo — действительно впечатляющие модели прямо с завода — на самом деле, эти спортивные автомобили настолько серьезны, что с ними может быть трудно жить. Но полноприводный седан с турбонаддувом, рычагом переключения передач и множеством возможностей настройки — отличное место для начала проекта, а обширные сборки, доступные в Интернете, могут служить источником вдохновения для любого количества способов сделать Lancer просто идеальным для любой вкус.

по теме: Это 10 лучших машин проекта JDM

2 орлиных когтя

через Super Street

И Eagle, и Talon — полностью забытые части автомобильной истории. Но быстрый поиск по Craigslist, как правило, обнаруживает один или два доступных, хорошо используемых (и часто полностью модифицированных) Talon. Это потому, что Talon — малоизвестный, но блестящий автомобиль, сочетающий в себе потенциал серьезной мощности с уникальным стилем и полноприводной компоновкой. Конечно, практически любой Talon потребует изрядного количества работы, но приведение автомобиля в надежную форму — прекрасная возможность укрепить уверенность в себе и узнать, какие именно преобразования следует начинать планировать. Апгрейды с болтовым креплением, такие как увеличенный выхлоп и улучшенная подвеска, — хорошее место для начала, но новый турбонаддув тоже звучит неплохо.

1 Митсубиси Галант

через депо замены двигателей

Задолго до появления Mitsubishi Lancer и Subaru Impreza каждая компания начинала раллийные гонки с более квадратного четырехдверного седана. У Subaru была раллийная спецификация Legacy, а у Mitsubishi — Galant.

связано: 10 раз Mitsubishi построила классные спортивные автомобили

Сегодня последнее, как правило, пропускается, но представляет собой дешевый вариант для тех, кто хочет найти проектный автомобиль, который может легко превратиться в спальное место эпических размеров.Седьмое поколение Galant, легкое и простое для полноприводного автомобиля, является одним из самых крутых спорткаров Mitsubishi, которые можно купить недорого. Он включал уровень отделки салона VR-4 (как и шестой и восьмой, но седьмой — это путь для любого, кто начинает строительство гаража или заднего двора).

следующий: 10 дешевых машин, которые можно превратить в монстров (5, над которыми не стоит работать)

Источники: Википедия, VW Vortex, Bimmer Forum и TT Forum.

Следующий Это лучшие суперкары прошедшего десятилетия

Об авторе Майкл Ван Ранкл (Опубликовано 229 статей)

Майкл Ван Ранкл вырос в лос-анджелесской автомобильной культуре, посещая небольшие встречи энтузиастов и масштабные отраслевые выставки. Он научился управлять рычагом переключения передач на пикапе Chevy 1948 года без первой передачи и в настоящее время ежедневно занимается ремонтом своего автомобиля Porsche 914 проекта Mitsubishi Montero поколения 2.5. Если он не снимает новый обзор, он на своем байке уклоняется от суперкаров в Малибу или на шоссе Анджелес Крест, чтобы весело провести утро в каньонах. Он писал в различных СМИ с тех пор, как окончил Калифорнийский университет в Беркли в 2010 году.

Ещё от Michael Van Runkle

Как экспресс-покупка автомобиля — самый простой способ купить автомобиль в Интернете

Экспресс-покупка — это самый простой способ купить автомобиль в Интернете, потому что он простой, быстрый, прозрачный и беспроблемный.Благодаря простым первоначальным взносам, ежемесячным платежам и гибкому выбору моделей и цветов автомобилей выбрать автомобиль, соответствующий вашему вкусу и потребностям, так же просто, как купить телефон.

Все начинается с поиска автомобиля своей мечты. Выберите модель из инвентаря дилера или выберите специальные функции, чтобы получить именно то, что вам нужно. Вы также можете построить собственный автомобиль. Цвет, отделка, функции — вы получаете меню параметров, которые вы просто не видите, когда ограничены тем, что есть у дилера.К вашим услугам эксперт, который ответит на любые ваши вопросы и поможет выбрать идеальный автомобиль.

Вам не нужно переключаться между банками и брокерами. Получение наиболее выгодных финансовых условий для вас — часть процесса, поэтому он не может быть проще или быстрее. Покупка или аренда? Обменяете свой нынешний автомобиль в рамках сделки? Все эти детали обрабатываются онлайн, чтобы помочь вам без стресса.

Конечно, вы получаете полную информацию о сделке в виде образца листа сделки для вашего утверждения, все ясно, заранее и открыто.Этот процесс является таким беспроблемным, поскольку он предлагает вам всю прозрачность, необходимую для этих крупных инвестиций.

Если у вас есть автомобиль, который вы хотите обменять, вы получите твердое предложение наличными в течение нескольких часов. Вы можете вложить эти деньги в свою новую машину или забрать их самостоятельно, в зависимости от того, что вам больше подходит.

После того, как вы выбрали лучшее предложение и лучший автомобиль, система упростит оформление документов. Заявление на получение кредитной карты и загрузка водительских прав необходимы, даже если вы покупаете деньги за наличные, это федеральное требование.Это сделать быстро и легко, а это значит, что как только вы получите одобрение, вам будет предоставлен окончательный официальный лист сделки.

Чтобы вы могли контролировать процесс, существует окончательная проверка. Как только ваши данные будут проверены и одобрены, будет создан окончательный лист сделки. Вы просматриваете список предложений, убеждаетесь, что все соответствует вашим требованиям, затем принимаете условия и ваша новая машина уже в пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *