СОВЕРШЕННО НОВЫЙ VOLVO XC90: САМЫЙ РОСКОШНЫЙ САЛОН АВТОМОБИЛЯ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ VOLVO
СОВЕРШЕННО НОВЫЙ VOLVO XC90:
САМЫЙ РОСКОШНЫЙ САЛОН АВТОМОБИЛЯ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ VOLVO
Volvo Car Group представляет первые изображения интерьера нового Volvo XC90 – одного из самых долгожданных автомобилей за последние годы.
Новый салон – это самый роскошный интерьер, когда-либо созданный специалистами Volvo. Дизайнеры были вдохновлены родиной Volvo – Швецией, которая занимает лидирующие позиции в мире по уровню развития инноваций и умеет удачно сочетать их с безупречным дизайном, используя исключительно лучшие из доступных материалов.
«Первое, что бросается в глаза, в новом салоне – это сенсорный экран на центральной консоли, который напоминает планшетный ПК. Это решение представляет собой сердце системы управления нового автомобиля», — говорит Томас Ингенлат (
Новое решение (подробное описание будет опубликовано позднее) практически не включает традиционных кнопок и предлагает водителю совершенно новый метод управления системами в автомобиле, а также доступ к разным продуктам и Интернет-услугам. Такой подход позволил создать современный, просторный салон, где отсутствует нагромождение кнопок и переключателей.
В салоне нового XC90 изящно сочетаются мягкая кожа и отделка из дерева. Рукоятка рычага КПП украшена хрусталем известного шведского производителя Orrefors, а кнопки системы Start/Stop и контроля громкости по форме напоминают ограненный бриллиант.
«Это — жемчужины, украшающие салон автомобиля. Они подчеркивают эксклюзивность оформления, не ограничиваясь одной лишь функциональностью», — считает Робин Пейдж (Robin Page), директор по дизайну салонов автомобилей Volvo.
Новый XC90 – это первая модель Volvo построенная на архитектуре масштабируемой платформы (SPA), которая открывает обширные возможности для дизайна, повышает маневренность автомобиля и позволяет интегрировать самые последние достижения в области безопасности, облачных решений и интернет-технологий, одновременно увеличивая пространство внутри автомобиля.
«Наша новая архитектура салона отличается безупречностью и отсутствием излишеств, в то же время она делает автомобиль более роскошным, а это как раз то, что ожидают увидеть покупатели автомобилей в этом сегменте», — подчеркнул Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам.
Новые
Volvo уже обладает репутацией производителя автомобилей с самыми удобными сидениями в отрасли. Новый XC90 подтверждает и развивает высокую репутацию компании, предлагая инновационные сиденья, которые еще и экономят место, увеличивая пространство для пассажиров на втором и третьем рядах сидений. В результате новый XC90 является уникальным семиместным автомобилем.
«Наши новые сиденья созданы в соответствии с концепцией классических скандинавских кресел: чтобы сиденье было удобным, не обязательно использовать массивную подушку. Сиденья отличаются эргономичной структурой, которая повторяет форму спины человека. Широкий выбор настроек позволяет каждому человеку подобрать оптимальное положение сиденья»,
Стандартные сиденья серии Comfort включают интуитивно понятные регуляторы с электроприводом, а также предлагают регулируемые боковины, выдвижение подушки, регулировку поясничной опоры в разных направлениях и вертикальную регулировку подголовников. В памяти сиденья можно хранить настройки для трех разных положений сиденья. Функции вентиляции и массажа предлагаются в качестве опций.
Новые сиденья Contour (опция) предлагают уникальную боковую поддержку начиная с плеч и до уровня бедер.
Отдельные сиденья второго ряда и больше пространства для пассажиров третьего ряда
Во втором ряду установлены три отдельных сиденья с регулировкой наклона спинки. Сиденья продвигаются на полозьях, позволяя создать больше пространства для ног пассажиров сзади или увеличить багажное отделение, если сиденья последнего ряда сложены. В качестве опции посередине предлагается встроенное детское сиденье.
Сиденья третьего ряда доставят истинный комфорт пассажирам с ростом до 170 см, и они сдвинуты немного к центру, за счет чего пассажирам открывается прекрасный вид впереди. Дополнительное пространство под сиденьями второго ряда обеспечивает задним пассажирам пространство для ног. Особое внимание конструкторы уделили легкому использованию сидений и удобству входа и выхода из салона автомобиля с сидений третьего ряда – это самые лучшие в отрасли сиденья третьего ряда.
Все семь сидений оборудованы трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями, и все три ряда сидений защищены улучшенным надуваемым занавесом на случай бокового удара или переворачивания автомобиля.
Новый Volvo XC90 предлагает удобные ниши для хранения вещей для водителя и всех пассажиров. Все сиденья второго и третьего рядов могут отдельно складываться, позволяя гибко использовать возможности салона. Для сидений третьего ряда также возможно будет заказать электропривод.
Климатическая система на четыре зоны
Свежий воздух в салоне – это один из наиболее важных факторов, способных сделать поездку приятной. Новый Volvo XC90 будет предлагаться с климатической установкой на четыре зоны с отдельными настройками для водителя и переднего пассажира, а также для пассажиров второго ряда. Отдельный модуль кондиционирования воздуха для пассажиров третьего ряда будет поставляться в стандарте или в виде опции в зависимости от рынка.
Одна из наиболее эффективных в отрасли система очистки воздуха Volvo Cars CleanZone была усовершенствована: теперь система CleanZone включает новый фильтр, который более эффективно задерживает в потоке поступающего в салон воздуха мелкие, вредные для здоровья частицы и пыльцу.
——————
Volvo Car Group в 2013
В 2013 финансовом году прибыль от основной деятельности Volvo Car Group составила 1.919 миллионов шведских крон (66 млн. ш.к. в 2012). Годовой доход за указанный период составили 122.245 млн. ш.к. (124.547), в то время как чистая прибыль вышла на уровень 960 млн. ш.к.
О Volvo Car Group
Компания Volvo

По состоянию на декабрь 2013 года в Volvo Cars работало более 23.000 человек по всему миру. Головной офис Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гетеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars в Китае расположен в Чэнду (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гетеборге (Швеция), Гент (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Скёвде (Швеция) и Чжанцзякоу
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.
самый дорогой автомобиль в мире — АвтоМания
Вы хотите по-настоящему эксклюзивный автомобиль, как свидетельство вашей отличной финансовой ситуации? Забудьте все автомобили с «арахисом», как Bugatti Veyron или Pagani Huayra! На самом деле есть автомобили стоимостью не один, не два, а 41 миллион долларов, или около 31 млн. евро. Это Ferrari 250 GTO Serie 1 выпуска 1962 года.Полную информацию о модели дает сайт брокера, который осуществляет продажу:
«250 GTO Serie 1 не нуждается в представлении и является, вероятно, лучшим Ferrari когда-либо простроенном для гонок. Этот автомобиль имеет отличную историю и был прекрасно [сохранен] его владельцами прошлого и настоящего. .. Между 1962 и 1964 [годами] было произведено 39 Ferrari 250 GTO, [которое] считается одним из величайших произведений Энцо Феррари. Ключевую роль в разработке автомобиля сыграл Биззаррини, который провел много часов в аэродинамической трубе».
Тогда для автомобиля выбрали в качестве силового агрегата 3,0-литровый двигатель V12 мощностью 300 л.с., который гарантировал автомобилю максимальную скорость в 280 км/час, а разгон с места до «сотни» — 6,1 секунды.
Всего шесть месяцев назад один из этих автомобилей, принадлежавший Стирлинку Моссу, был продан за 35 миллионов долларов, став самым дорогим автомобилем, из когда-либо проданных. Этот рекорд вскоре может быть побит еще одним экземпляром.
Миф о Ferrari 250 GTO был подкреплен победами в Ле-Мане и в других гонках. Уже тогда можно было легко предположить, что автомобиль станет ценным коллекционным экспонатом. Но вряд ли кто-то мог предположить, насколько дорогим, ибо цена превосходит все самые оптимистичные ожидания коллекционеров.
Собственно, суперкар родился в те времена, когда автомобили и люди становились настоящими легендами. Интересно, через 50 лет, будет кто-то готов заплатить сумму эквивалентную сегодняшним 41 млн. долларов за Ferrari F12 Berlinetta или иной суперкар нашего времени?
Вот список некоторых самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных (в дополнение к Ferrari 250 GTO):
- 1957 Ferrari Testarossa Prototype, 16390 тысяч долл. США, 2011;
- 1957 Ferrari Testarossa, $ 12,2 млн., 2009 г.;
- 1961 Ferrari 250 GT SWB California Spyder, $ 10,9 млн., 2008 г.;
- 1931 Duesenberg Model J Long-Wheelbase Coupe, 10340 тысяч долл. США, 2011;
- 1931 Bugatti Royale Kellner Coupe, 9,7 млн. долл. США, 1987.
ТОП 10. Самый дорогой внедорожник 2019 ⋆ I Love My Car
Даже в том случае, если вы видели размытую дорогу только из окна своего Ford Focus или по телевизору, все равно желание покорять стихию зиждется внутри каждого мужчины. Но за исполнение желаний нужно платить. Вот ТОП-10 самых дорогих внедорожников и кроссоверов, которые вы можете купить в 2019 году.
Содержание
- 1 ТОП 10 самых дорогих внедорожников в мире. Обзор моделей 2019 года
- 1.1 Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe, $113,995
- 1.2 Porsche Cayenne Turbo, $125,850
- 1.3 Mercedes-AMG GLS 63, $127,145
- 1.4 Tesla Model X Performance with Ludicrous Mode, $137,000
- 1.5 Mercedes-AMG G 63, $148,495
- 1.6 Maserati Levante Trofeo, $170,000
- 1.7 Lamborghini Urus, $200,000
- 1.8 Land Rover Range Rover SVAutobiography Long Wheelbase, $209,495
- 1.9 Bentley Bentayga/Bentayga Speed, $250,000
- 1.10 Rolls-Royce Cullinan, $325,000
ТОП 10 самых дорогих внедорожников в мире. Обзор моделей 2019 года
Кроссоверы и внедорожники бьют все рекорды популярности на рынке. Вот почему автопроизводители продолжают выпускать их все больше и больше, причем некоторые компании вообще отказываются от традиционного автомобильного рынка, укладывая на полку вполне приличные модели в угоду паркетникам.
Универсальность – главная причина, почему эти машины продаются так хорошо в Европе и США, и действительно, во всем мире. Утилитарные машины обычно имеют гораздо больше грузового пространства, чем седаны среднего размера. Но еще одним преимуществом является их высокая посадка, что позволяет водителям с высоты птичьего полета увидеть их окрестности. И если этого недостаточно, есть огромный выбор различных моделей. Поистине, есть кроссоверы есть на любой вкус и каждый из нас может купить что-то начиная от миниатюрной Honda HR-V до колоссального внедорожника Chevrolet Suburban.
Конечно, есть также выбор ультра-дорогих внедорожников, созданных специально для нефтяных магнатов, олигархов, их детей и любовниц. Они часто предлагают невероятную производительность, стиль и роскошь в пакете, который заставляет нас плакать. Вот список 10 самых дорогих внедорожников, доступных сегодня.
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe, $113,995
Как и BMW X6, Mercedes AMG GLE 63 S Coupe является еще одним внедорожником, который ставит стиль выше функциональности. Соответствуя понятиям заклятого врага из Мюнхена, он также может развивать 100 км/ч за 4,1 секунды. Двухцилиндровый 5,5-литровый V8 обеспечивает надежные тылы, а точнее 577 лошадиных сил, а семиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает выходную мощность на все четыре колеса через полноприводную систему 4Matic с улучшенной производительностью. Базовая цена составляет около 114 тысяч долларов.
Porsche Cayenne Turbo, $125,850
Затем еще одна немецкая дорожная ракета, Porsche Cayenne Turbo. Этот пятиместный внедорожник показывает задние фонари купе GLE 63 S, уходя до сотни за 3,9 секунды. Максимальная скорость составляет 285 км / ч. Неплохо для машины с 541 лошадью. Базовая цена на Cayenne Turbo составляет $ 126 000, хотя, в стиле Porsche, вы можете упаковать его на десятки тысяч долларов разными опциями, такими как персонализированные накладки на пороги и брелки цвета кузова.
Mercedes-AMG GLS 63, $127,145
Ищете что-то немного большее, чем Cayenne, но все еще страшно дорогое? Ну, не ищите дальше, потому что Mercedes-AMG GLS 63 для вас. Этот трехрядный бегемот усилен 577 лошадиными силами и крутящим моментом в 760 Нм, что более чем достаточно для того, чтобы перевозить до 2775 литров груза и уноситься вдаль с ускорением до сотни за 4,5 секунды. Эта игрушка получила ценник на сумму более 127 тысяч.
Tesla Model X Performance with Ludicrous Mode, $137,000
Но вам не обязательно двигатель внутреннего сгорания, чтобы наслаждаться страшной скоростью. И это доказывает Tesla Model X. Выбирайте комплектацию вариант Performance этого полностью электрического внедорожника (стоимость которого начинается от 108 тысяч), а затем установите флажок возле комплектации Ludicrous. Он добавит еще 20 000 долларов к ценнику и вы получите большой, дорогой внедорожник, который может разогнаться до сотни за безумных 2,8 секунды. Предельная скорость составляет 250 км/ч. Предполагаемый пробег от розетки до розетки – всего 467 км.
Mercedes-AMG G 63, $148,495
Вернемся к Mercedes-Benz на мгновение, потому что этот легендарный бренд класса люкс предлагает еще более дорогой внедорожник, чем GLS 63. AMG-ified G 63 – абсолютный зверь как на дороге, так и вне ее. Этот новейший Geländewagen, обладающий мощностью 577 лошадиных сил, будет первым везде – от обгона спортивных автомобилей, волочащихся по крайней левой полосе, до восхождения на самую высокую и каменистую гору. Цена около 150 000 долларов США.
Maserati Levante Trofeo, $170,000
Далее, чистокровная итальянка. Цена на Maserati Levante Trofeo начинается от 170 тысяч. Что это нам дает? Как насчет 590-сильного V8, построенного на базе Ferrari, и максимальной скорости 301 км/ч? Полный привод, конечно, является базовым для улучшенной тяги в любых условиях.
Lamborghini Urus, $200,000
Urus – не первый внедорожник Lamborghini, но, несомненно, один из лучших в Италии. С огнедышащим 4,0-литровым V8 с турбонаддувом под капотом, этот семейный автомобиль обладает 641 лошадиными силами и 850 Нм крутящего момента. Эти цифры дают возможность Уруус добраться до первой сотни менее чем за 3,6 секунды. Что касается максимальной скорости, эта чистокровная лошадь разгоняется до 306 км/ч. Что такое, что не нравится в этой стильной штучке с сумасшедшей мощностью и тягой? Может быть, базовая цена, которая составляет около 200 тысяч?
Land Rover Range Rover SVAutobiography Long Wheelbase, $209,495
В какой стране строятся самые дорогие внедорожники? Учитывая гражданство наших троих лучших финалистов, ответом, несомненно, будет Великобритания. Land Rover Range Rover SVAutobiography. Длинная колесная база (Боже! Это неприлично для внедорожника!), оснащена V8 с наддувом, обеспечивающим мощность до 557 лошадиных сил. Он катится на гигантских 21-дюймовых колесах и вмещает до четырех очень счастливых людей, которые будут купаться в абсолютной роскоши. Базовая цена для этой высокопроизводительной, продвинутой красоты на огромной колесной базе составляет всего лишь 210 000 долларов США, включая 1295 долларов США, как вы уже догадались, дилерскую стоимость доставки в Украину.
Bentley Bentayga/Bentayga Speed, $250,000
Bentayga – первый в мире внедорожник Bentley. Внушительный и мощный, он предлагает беспрецедентную тягу и роскошь. Базовая версия стоит около $ 200 000, но недавно анонсированная модель Speed, вероятно, обойдется даже дороже. Это будет четверть миллиона долларов? С двигателем W12, вырабатывающим 626 лошадиных сил, этот британский зверь может разогнаться до сотни всего за 3,8 секунды!
Rolls-Royce Cullinan, $325,000
Наконец, мы подошли к тому, что должно стать самым дорогим внедорожником, доступным в 2019 году, Rolls-Royce Cullinan. Чтобы вы не подумали, что этот прославленный бренд был невосприимчив к увлечению внедорожниками, ребята в Гудвуде сочли целесообразным представить собственный приподнятый универсал. Гигантский, но мощный, с 6,7-литровым V12 обеспечивает запас мощности в 563 силы. Этого должно быть достаточно, чтобы разменивать первую сотню за 4,8 секунды, что неплохо для автомобиля с аэродинамикой и массой океанского лайнера. Поэтому удивляться не приходится, что Cullinan продадут арабскому принцу не менее, чем за 325 000 долларов.
10 самых дорогих автомобилей в мире, принадлежащих знаменитостям
Алекс Хиллсберг и Крис Сиббет
Имеет ли значение для знаменитости самый дорогой автомобиль? Очевидно, не Дэвиду Бекхэму. Его также не волнует, что его Rollys-Royce Phantom Drophead — самый медленный по максимальной скорости и ускорению среди 10 самых дорогих автомобилей знаменитостей, представленных в нашей последней инфографике. Возможно, для этого англичанина важен класс. Вы не могли бы получить более классную «семейную машину», чем у Бекхэма; его даже заметили, когда он водил своих детей по Беверли-Хиллз на своем «Фантоме».
Но звезды рэпа определенно в этом участвуют, возглавив первую половину списка самых дорогих автомобилей знаменитостей со своими Bugattis. У Jay Z, Flo Rida, Lil Wayne, The Game и Birdman могут быть разные стили рэпа, но у них общий вкус к одному из самых дорогих автомобилей в мире: Bugatti Veyron. Это также самый быстрый дорожный автомобиль в списке с максимальной скоростью 254 миль в час. Но прежде чем вы подумаете, что Bugatti предназначен только для знаменитостей, умеющих разговаривать с мусором, Саймон Коуэлл тоже владеет одним из них. С другой стороны, возможно, суперкар все-таки для людей с дарами разговоров.
Кстати, мы не могли не заметить, что ни одна женщина-знаменитость не попала в первую десятку. Розовый Bentley Пэрис Хилтон занимает только тринадцатое место с ценой в 285 000 долларов. Что случилось с гендерным равенством? Расширение прав и возможностей женщин? Сила девушки? Или, может быть, девушки просто не глупы, чтобы по уши об автомобилях даже назвать кого-то по имени.
Легко почувствовать себя немного плохо, увидев, что люди водят машины, цена которых в два-пять раз превышает ваш годовой доход. Но не волнуйтесь, когда люди покупают суперкары, это означает, что экономика идет хорошо.Помните крах 2009 года, поразивший сектор суперкаров сразу после краха subprime? Недавно Businessweek отследил всплеск продаж роскошных автомобилей в этом году благодаря резкому росту фондовых рынков и цен на жилье, что является явным показателем экономического благополучия. Теперь, если бы только часть этого хорошего времени досталась нам, рабочему классу.
ПОСМОТРЕТЬ ИНФОРМАЦИЮ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КАКОЙ АВТОМОБИЛЬ CELEBRITY ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ КЛАССНЫМ И САМЫМ ДОРОГОМ:
Изображение функции любезно предоставлено http: // www. zeroto60times.com.
Лучшие автомобили для вашей жизни
Каждый год мы испытываем самые разные автомобили. Мы уже говорили о некоторых наших любимых спорткарах. Вот некоторые из наших любимых роскошных автомобилей, которые могут перевозить более одного человека и даже немного багажа.
Роскошь не обязательно означает «от люксового бренда». Мы включили пару продуктов более высокого класса от более распространенных автопроизводителей.
Mercedes-AMG C63
Новый Mercedes-Benz C-класса уже был одним из наших любимых компактных автомобилей класса люкс. В нем есть все, что нужно Mercedes-Benz: привлекательный внешний вид, роскошный кокон для пассажиров и увлекательная поездка.
Версия Mercedes-AMG увеличивает мощность и звук двигателя без ущерба для роскоши. И для такой машины ее меньший размер — плюс. Возможно, это наш любимый седан AMG.
BMW i3
i3, честно говоря, совсем не BMW BMW.Это плагин, предназначенный для езды по городу, и, хотя на открытом шоссе это нормально, на самом деле это не идеальная среда.
Это высокая машина, короткая от бампера до бампера, поэтому она имеет тенденцию подпрыгивать и раскачиваться на неровных дорогах, а прохождение поворотов — не самое лучшее. Но просторная высота и творчески спроектированный интерьер — воздушный, с намеком на природу в его широких полосах дерева и неокрашенных волокон — делают его очаровательным в большом городе.
Audi S8
Мало что может быть настолько декадентским, как действительно хороший полноразмерный роскошный седан.Лучше S8 трудно себе представить.
В этом автомобиле комфорт и производительность сочетаются в богатой смеси, которая похожа на автомобильную версию темного бельгийского шоколада. У него много надежной мощности и контроля, но S8 по-прежнему плавно и легко скользит по дороге.
Nissan Maxima
Nissan называет Maxima четырехдверным спортивным автомобилем. В прямом смысле. 4DSC нанесен на Maxima, но на самом деле это не спортивный автомобиль, и вся эта идея с 4DSC просто глупая.Но это действительно хорошая машина.
Если вы ищете красивый, удобный, вместительный автомобиль с хорошими характеристиками, то это то, что вам нужно. Я понимаю, что BCRCWGP не очень цепляет, но есть много чего сказать об автомобиле, который обеспечивает самое необходимое, хотя на шаг или два выше.
Mercedes-Maybach S600
Если вы хотите все богатство и особенности Rolls-Royce, но вам не нравится его цена, обратите внимание на Mercedes-Maybach S600.
Эта сверхдлинная версия Mercedes-Benz S-класса с ценами от 190 000 долларов предлагает почти все, что вы можете получить в больших Rolls или Bentley за меньшую плату.Полностью откидные задние сиденья, холодильник, встроенная функция подогрева массажа, ковровое покрытие из овечьей шерсти — все это здесь. А с его твин-турбо V12 управлять им так же великолепно, как и ехать.
Dodge Charger Hellcat
Charger Hellcat — просто смешной автомобиль. Но это то, что делает его таким замечательным. Это полноразмерный семейный седан, но у него чудовищный 6,2-цилиндровый двигатель V8 с наддувом, выдающий совершенно ненужные 707 лошадиных сил.
Помимо 3.Разгон с нуля до 60 раз больше, чем у Hellcat, вы также получаете грохочущий звук V8 и чудовищно агрессивный внешний вид автомобиля. Однако, если вы не готовы сойти с ума, можем ли мы предложить гораздо менее дорогой пакет Charger R / T Scat Pack? Обладая 485 лошадиными силами, он по-прежнему предлагает массу впечатляющих реальных характеристик в очень пригодном для жизни автомобиле.
CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 17 декабря 2015 г .: 11:57 по восточному времени
кабриолетов: Audi, BMW, Ferrari: 6 самых роскошных кабриолетов всех времен — лучшая роскошь
кабриолет: Audi, BMW , Ferrari: 6 самых роскошных кабриолетов всех времен — роскошь в лучшем виде | The Economic Times

На фото: Логотип BMW, Ferrari (L), Audi (R)
Агентства
Агентства
Агентства
Агентства

Агентства
6/7
Mercedes-Benz E400 Cabriolet
Agencies
Текст Maleeva Rebello
Агентства
Чтобы просмотреть сохраненные истории, нажмите на ссылку, выделенную жирным шрифтом
Лучший автомобиль в мире: создание Toyota Century
За эти годы у меня развилось что-то вроде одержимости Toyota Century, флагманским автомобилем Toyota только для Японии и источником огромной гордости для компании. Когда на прошлой неделе император Акихито отрекся от престола, его старший сын Нарухито унаследовал трон из хризантем, а машина, которая привезла его на церемонию, была, конечно же, Toyota Century Royal.Не говоря уже о том, что личный автомобиль Акихито — седан Integra 1991 года выпуска; Century был построен в соответствии со спецификациями японской королевской семьи с тех пор, как первый был построен в 1967 году. Месяц назад у меня была возможность поехать в Японию, посетить сборочный завод Century, поговорить с главным инженером Century и покататься. Токио на два дня в новом веке 2019 года. Вот что я увидел и узнал.
Моя история владения Тойотой восходит к 14 годам с этим седаном Corona.
Джуди Греден
Моя история Toyota уходит корнями в глубокую историю: я купил седан Corona 1969 года за 50 долларов, когда мне было 14 лет, мой ежедневный водитель сегодня — Lexus LS400 Coach Edition 1997 года в цвете нефритово-зеленый металлик, а самая дорогая машина, которую я когда-либо имел, — это рубленый, заниженный В сложенном виде, купе Corona 69-го года с кузовом Carson. Когда я разобрал Lexus SC400 с пробегом в миллионы миль до мельчайших деталей, я воочию узнал, как выглядит quality overkill . В то время как у меня было более глупое удовольствие от вождения, скажем, Honda Civic или Chevy Impala, я смотрю на продукцию Toyota, когда мне нужна такая компетентность, что пугает меня .Century — это автомобиль, который Toyota строит более или менее вручную, чтобы показать японцам, на что способна компания.
Первое, что я снял камерой Ricohflex Model VII, была только что представленная Toyota Century.
Мюрили Мартин
Когда я посетил Токио осенью 2017 года, я задокументировал Honda Super Cubs на старом рыбном рынке Цукидзи, множество вообще интересных машин на улице, кей-кары с хот-родами и (конечно) все V12 Toyota Centuries, которые я мог найти.И поскольку я люблю старые пленочные фотоаппараты так же сильно, как старые автомобили, я посетил магазины старинных фотоаппаратов в Синдзюку и купил очень хорошую двухобъективную зеркальную камеру Ricohflex Model VII 1954 года. Я купил рулон пленки из 120 пленок и взял свою новую камеру прямо на Токийский автосалон 2017 года, где был представлен новый тогда Century третьего поколения. Первой фотографией, которую я сделал с помощью Ricohflex, еще до того, как я понял, сработало это или нет, была морда Century.
Toyota очень гордится эмблемой hou-ou (японский феникс) на векторе. Дизайн решетки основан на традиционном японском
. Мюрили Мартин
Камера Ricohflex имеет большое историческое значение для тех, кто разбирается в послевоенных японских технологиях, потому что она превосходит своих конкурентов TLR немецкого производства при небольшой цене; Можно сказать, что это напугало Фойгтландера и Роллея в 1950 году, как Lexus LS передал Mercedes-Benz и BMW 40 лет спустя. Масато Танабе, главный инженер Toyota Century, казалось, впечатлен тем, что американский журналист фотографировал свою машину с таким важным фрагментом японской технологической истории, и поэтому я спросил его, могу ли я посетить сборочный завод Century, когда машина будет запущена в производство. .
Century построен в тени горы Фудзи.
Мюрили Мартин
18 месяцев спустя я сижу на заднем сиденье совершенно нового Century, восхищаясь Фудзи-сан, пока мы едем на завод Хигаси-Фудзи на огромном заводе Toyota Motor East. Здесь Toyota строит JPN Taxi (установленный на замену легионам культовых такси Toyota Crown в Японии) и минивэн Porte, рядом с небольшим заводским зданием, в котором собирается Century.
Символ Феникса Century, созданный вручную рабочими, установлен на этой арке в зоне инспекции сборочного завода.
Мюрили Мартин
В сопровождении писателя Motor Trend (и моего коллеги-основателя Верховного суда «24 часа лимонов») Джонни Либермана и десятка или около того японских писателей об автомобилях я вошел на сборочный завод Century. Это ярко освещенное, чистое место (даже чище, чем фабрика Tesla в Калифорнии), и повсюду изображен символ птицы в виде капюшона Century.Этот символ, вдохновленный хоу-оу, японским фениксом, является одним из многих напоминаний обо всех японских культурных и художественных традициях, вошедших в столетие. Поскольку с 1967 года Toyota удалось продать в общей сложности около 100 новых Century за пределами Японии, компания может сделать этот автомобиль настолько японским, насколько это необходимо.
История значка Toyota Century hou-ou, слева: 1967, 1997, 2018.
Мюрили Мартин
Каждый, кто связан с производством Century, носит значок Hou-ou, брошюра Century за 2019 год посвящает несколько страниц ручной гравировке значка решетки мастера hou-ou, и вы увидите этот дисплей, показывающий историю значка Century прямо рядом Toyota Sports 800 1965 года выпуска в холле для посетителей завода.Я бы сказал, что он более достойный, чем значок Robot Eagle, который был на ранних моделях Toyota MR2.
Эта линия еще достаточно резкая? Нет? Продолжайте молотить!
Мюрили Мартин
The Century получает суперсовременную гибридно-электрическую трансмиссию, обеспечивающую скорость выше 30 миль на галлон и исключительную плавность хода, но никто не обращает на это внимания. Вместо этого мы должны обратить внимание на тот факт, что кузов и окраска этого автомобиля конкурируют со всем, что вы увидите на недорогом нестандартном лоурайдере или шоу-роде, и все это применяется по одному и тому же принципу: опытные мастера принимают пока надо все делать своими руками.Например, панели кузова поступают с штамповочного завода с красивыми резкими складками и плавными линиями, что было бы достаточно для обычного автомобиля , но они служат лишь отправной точкой для кузова Century. Люди, которые строят Century, просыпаются утром , одержимы совершенством черт характера своих автомобилей, и поэтому старые ребята с многолетним опытом работы в металлообработке час за часом стучат по штампам Century ручными инструментами и аккуратно обрабатывают каждую строчку. так .Характерная линия плеча на Century, кстати, имеет форму, аналогичную той, которая использовалась для перегородок комнат в период Хэйан (794–1185 гг.
Каждый инструмент подгоняется под руки работника, который будет им пользоваться.
Мюрили Мартин
Спустя годы или, по всей видимости, десятилетия работы над меньшими Тойотами, а затем еще несколько лет стажировки у мастера кузовных работ Century, кузовщик Century получает индивидуальный набор ручных инструментов. Каждый контур сглаживается, каждая складка заостряется, пока не исчезнут даже самые мелкие изъяны. У Century очень простые линии, и вы поймете, почему его кузовные панели должны быть идеально прямыми, когда мы обсудим окраску этого автомобиля.
Еще не готов к столетию, но приближается.
Мюрили Мартин
Затем идет бесконечная шлифовка, шлифовка, опиловка и полировка, то же самое, что и на выставочном автомобиле за полмиллиона долларов.Я видел, может быть, полдюжины Century на всем заводе, пока был там; Одна из причин, по которой производственные показатели настолько низки, заключается в том, что только три человека имеют полную квалификацию для ручной отделки панелей кузова Century. Один из трех производил кузова Century еще с первых поколений автомобилей.
Убедитесь, что дверь выровнена с точностью до ближайшего ангстрема.
Мюрили Мартин
Toyota полагается на глаза и руки опытных мастеров при создании Century, поэтому в процессе сборки большое количество рабочих приглядываются к панелям кузова и осторожно нащупывают поверхности руками в перчатках.После просмотра нескольких примеров того, как эта система работает и экстраполяции на каждый отдельный компонент автомобиля, я начал задаваться вопросом, тратит ли Toyota сотню тысяч на каждый Century, который они построили, просто чтобы иметь (внутреннее) право хвастовства, которое дает самое маниакальное внимание к качеству сборки во вселенной серийных автомобилей.
Роботы этого не делают.
Тойота
У нас не было возможности увидеть большую часть внутренней работы Century, но у меня головная боль сосредоточилась, наблюдая за кропотливой настройкой задней консоли в этом редком синем Century.Наблюдая за этим, я почувствовал, что мне нужно спешить домой и настраивать все внутренние компоненты моего LS400.
Это крышка багажника уличной машины.
Мюрили Мартин
Покупатели Century 2019 могут выбрать автомобиль с краской Asuka (черно-красная слюда), Mashu (безмятежная голубая слюда) или Seika (сияющий серебристый металлик), но почти все они выберут традиционный цвет Century: Kamui (вечный черный).Получение гладкой зеркальной отделки на черной краске, особенно на автомобиле с таким же количеством плоских поверхностей, как у Century … ну, это практически невозможно без щедрого приложения многих, многих, многих человеко-часов. Вот как выглядит цветущая сакура в Токио, отраженная в пугающе безупречной краске крышки багажника черного века.
Задняя стойка Century должна служить зеркалом императора, когда он выходит из машины.Действительно.
Мюрили Мартин
Поскольку потребности японской королевской семьи стоят на первом месте в списке спецификаций Century, C-стойка (которая сама по себе является визуальным краеугольным камнем дизайна Century, по словам главного инженера) на черном Century должна подходить для использования в качестве «Последний взгляд перед лицом публики», когда император или кто-либо из его родственников выходят из машины по официальному случаю. Вы правильно прочитали: панели кузова этого автомобиля должны иметь лакокрасочное покрытие зеркального качества, потому что он будет использоваться как настоящее зеркало.Вдобавок ко всему, зеркало остается важным символом религии синто и одним из трех священных сокровищ Японии, восходящих к Аматэрасу, богине солнца.
Здесь нет ничего высокотехнологичного, только необходимость в большом количестве смазки для локтей.
Мюрили Мартин
После того, как вы сделали свой листовой металл абсолютно плоским и гладким, способ превратить черную краску в зеркало останется прежним, красите ли вы автомобиль, построенный для потомков Богини Солнца, или для парня, заказавшего самый красивый заниженный ’64 Impala в округе Лос-Анджелес: много слоев краски, много часов изнурительного труда. Малярная бригада Century была отправлена в Вадзиму в префектуре Исикава, где они освоили 9000-летнюю технику нанесения черного лака urushi , прежде чем приступить к работе с красками Black Century. Это послужило вдохновением для создания семислойной черной краски нынешнего века (в которой используются современные материалы).
Гордый строитель века отражается в черной краске крышки люка.
Мюрили Мартин
Для каждого слоя черной краски требуется 4 1/2 часа мокрой шлифовки четырьмя рабочими (всего четыре рабочих, разумеется, квалифицированные для работы с краской Century), а затем бесконечная полировка.В целом, каждый черный Century проводит 40 часов только в малярном цехе; при максимальной производительности всего 50 автомобилей в месяц это кажется возможным. Я не мог узнать, сколько часов уходит на покраску автомобилей, снятых в другие три цвета, но это должно быть сопоставимо.
Необходимо обнаруживать все микроскопические дефекты.
Мюрили Мартин
Затем недавно окрашенные и сильно натертые головы Century — неоднократно — в будку для осмотра красок, где, как я полагаю, машину заталкивают в ближайший измельчитель, если инспектор обнаруживает мельчайшее пятно апельсиновой корки.
Более привлекательные, более нежные прикосновения руками в хлопковых перчатках.
Мюрили Мартин
Увидев, сколько уходит на окраску и отделку кузова этих автомобилей, я в ужасе отшатнулся от мысленного образа обшарпанного грузовика водопроводчика Daihatsu Hijet, который в тесноте переулка проезжает двухдневный Century … но все эти автомобили выйти на злые улицы реальной Японии.
Каждый век имеет свою Историческую Книгу, которую завод хранит вечно.
Мюрили Мартин
Рабочие Century не роняли двигатели в автомобили и не откручивали крепеж подвески во время моего визита, но мы можем предположить, что процесс похож на то, что получает Lexus LS (хотя, по-видимому, без роботов). Разница в том, что каждый крошечный этап сборки в каждом столетии документируется и подписывается вручную в толстом томе, известном как Книга истории столетия. У каждого века есть своя собственная книга, на которой указан номер шасси автомобиля (сейчас они состоят из четырех цифр для автомобилей третьего поколения), и Toyota сохраняет каждую книгу навсегда.
Когда они модифицируют характеристики крутящего момента, кто-то вклеивает обновление в Century History Book.
Мюрили Мартин
Интересно, что один из японских журналистов, посетивших завод, владеет автомобилем Century предыдущего поколения, и заводские рабочие нашли для его автомобиля книгу Century History Book и позволили ему взглянуть.
Масато Танабэ, главный инженер Toyota Century.
Тойота
После осмотра завода у нас была возможность задать главному инженеру Масато Танабэ несколько вопросов о Century. До того, как возглавить проект Century третьего поколения, он работал над Toyota Highlander и Lexus RX, а также над североамериканской версией Camry, а также некоторое время работал над Century и Century Royal второго поколения. Я узнал, что одним из самых важных требований к дизайну нынешнего века было то, чтобы он «выглядел как век со всех сторон» и отражал влияние оригинального века 1967 года (который получил свое название, потому что 1967 год был 100-летием со дня рождения. основателя компании Сакичи Тойода).Когда его спросили, какие автомобили он считает конкурентами Century, он ответил твердо: у Century нет конкурентов, кроме Century предыдущего поколения. Однако он допустил, что водил BMW 7-Series в процессе проектирования Century. В заключение главный инженер говорит, что ему приятно, что «молодые люди думают, что новый Century выглядит круто».
Токио может быть шумным и сумасшедшим в любой час, но внутри столетия все спокойно.
Мюрили Мартин
Затем настало время главному инженеру вернуться к работе, а нам — забраться в «наш» век и вернуться в Токио. С закрытыми шторами и полностью тканевым салоном (покупатели роскошных автомобилей в Японии в основном предпочитают ткань, а не кожу, потому что там тише, хотя кожаные сиденья доступны в Century ), даже застревание в пробке между грохочущими грузовиками Mitsubishi Fuso успокаивает. в Century, а неистовый шум и яркие огни ночного Токио не нарушают покой пассажиров на задних сиденьях.Гибридная трансмиссия и усовершенствованная трансмиссия CVT обеспечивают чистоту и плавность хода в большинстве условий движения. Либерману удалось заснуть, как только стемнело.
Эта машина оптимизирована для расслабленного чтения газет, поэтому я взял с собой газету.
Кико Исии
На следующее утро мы снова забрались в Century, чтобы провести день, путешествуя по региону Токио в поисках идеального фона цветущей сакуры для фотографии Century.Поскольку император Акихито любил читать газету, путешествуя по Century, одним из ключевых требований к новой модели был идеальный комфорт для читателя газеты на заднем сиденье. Если на переднем пассажирском сиденье никого нет, левый задний пассажир может развернуть оттоманку и действительно потянуться, наслаждаясь приятным чтением.
Конец марта 2019 года был хорошим временем для цветения сакуры в Токио.
Мюрили Мартин
Все в Японии знали, что Нарухито очень скоро сменит своего отца, Акихито, на посту императора, и когда сезон цветения сакуры начался в полную силу, это было похоже на знаменательное время в Токио.Когда проходит век, люди предполагают, что внутри будут важные японские сановники или знаменитости; мы держали шторы закрытыми большую часть времени, чтобы не разочаровать их.
Когда цветение сакуры хорошее, как во время нашего визита, стоит праздновать.
Мюрили Мартин
Century делает упор не на водителя, а на удобства, которые делают предполагаемого профессионального водителя комфортным и безопасным во время работы. Все в дизайне этого автомобиля ориентировано на потребности пассажиров на заднем сиденье, особенно если они являются ближайшими родственниками Императора. В то время как Gazoo Racing собрала злобный тюнер Century и вывезла его на гоночную трассу, большинство этих автомобилей возят японских руководителей по Японии в спокойной, но не показной манере.
В стиле Тойоты, управление для водителя не требует дополнительных приспособлений.
Мюрили Мартин
Я уверен, что Mercedes-Maybach S560 (по аналогичной цене) съест Century практически в любой гонке, одновременно похоронив его под тяжестью сложных передовых электронных устройств.Я не водил Century, находясь в Японии (в целом мой опыт вождения с левой стороны составляет около получаса в Лондоне с незарегистрированным Ford Capri, который стоит около 0,01 процента от стоимости нового Century. ), но Либерман сделал это и сообщил, что управляемость была не очень впечатляющей. Это имеет значение? Нет, если ты император.
Накладки на пороги задних дверей плотно прилегают к полу (покрытому шерстяным ковром).
Мюрили Мартин
Одна вещь, которая важна для императора , — это то, что его родственницы женского пола выглядят изящно при входе или выходе из Столетия, будучи одетыми в кимоно.Это требование, которое сформировало проемы задних дверей, определило высоту задних сидений и установило накладные накладки заподлицо с полом. Оказывается, эта установка хорошо работает почти для всех остальных.
К сожалению, я никогда не найду их в U-Pull — & — Pay.
Мюрили Мартин
Как поклонник автомобильных часов, я высоко оцениваю часы Century за их минималистичный дизайн без пряников.
Этот парень не ожидал, что оторвется от своей какающей собаки и увидит нависшего над ним Короля Японской дороги.
Мюрили Мартин
The Century ненамного больше Lexus LS, но он все равно очень велик для многих небольших улиц Токио. Нервные и / или веселые моменты изобиловали, когда мы крались по переулкам в почти бесшумной Toyota (даже ее шины — Bridgestone Regno GR001s — были разработаны для тишины), посмеиваясь, пока пешеходы пытались понять, что за странный VIP-человек может быть внутри машины.
Обязательная фотография Века со святыней.
Мюрили Мартин
Посмотрев на завод Century и покатавшись на Century в течение нескольких дней, я решил, что я должен владеть одной из этих машин. У меня не так много общего с императором Японии, но идея владеть лучшим автомобилем, созданным легендарной компанией по качеству сборки, непреодолима. Поскольку содержать такой большой автомобиль в Японии стоит очень дорого, старые Centurys в хорошем состоянии можно купить и импортировать по разумным ценам.Я должен выбрать между получением модели первого поколения начала 1990-х годов с полукруглым толкателем V8 … или ожиданием до 2022 года, когда автомобили второго поколения с двигателем V12 станут законными в соответствии с федеральным 25-летним правилом.
В качестве бонуса для тех, кто придерживался этой многословной работы до конца, я включил несколько цветных фотографий, снятых на заводе Century с помощью японской камеры, которая установила стандарт для 110-пленочной фотографии в середине 1970-х годов. : Canon 110ED.
Информация о модели автомобиля
В ПРОДАЖЕ: сейчас (только для Японии)
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 19 600 000 иен (около 177 000 долларов США)
ТРАНСМИССИЯ: 5.0-литровый V8 и электродвигатели, бесступенчатая трансмиссия, задний привод
МОЩНОСТЬ: 375 л.с. от бензинового двигателя, 221 л.с. от электродвигателей.
ВЕС CURB: 5220 фунтов
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 13,6 км / л (около 32 миль на галлон)
ЗА: Изготовлено вручную лучшими сборщиками Toyota для нужд императорской семьи.
МИНУСЫ: Вы не можете его получить.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Азиатско-Тихоокеанский регион станет лидером по росту продаж автомобилей класса люкс
Мировые продажи автомобилей класса люкс показали еще один год уверенного роста. Глобальный рост благосостояния, очевидно, идет гораздо дальше, чем просто предметы роскоши, от которых явно выигрывают роскошные автомобили. Благодаря сочетанию этого растущего благосостояния с изменением потребительских привычек; Рынок автомобилей класса люкс открывает больше возможностей в более широком диапазоне географических регионов, охватывая как развивающиеся, так и развивающиеся рынки.
Продажи роскошных автомобилей сильно влияют на показатели Китая
Только на Китай приходится почти 32% от общих мировых стоимостных продаж роскошных автомобилей — на три процентных пункта больше, чем в 2016 году, который составлял почти 29%. Таким образом, Китай значительно опережает второй по величине в мире рынок роскошных автомобилей, свергая США как традиционный эпицентр спроса на автомобили.
На самом деле продажи роскошных автомобилей в Китае были настолько высокими, что ведущие люксовые бренды, такие как Lamborghini и Maserati, стали свидетелями своего лучшего роста продаж в 2016 году, а 2017 год выглядит очень многообещающим.Азиатский производитель предметов роскоши также вошел в пятерку крупнейших рынков по процентному росту продаж в стоимостном выражении. Однако в фактическом объеме на Китай приходится почти 286 000 из дополнительных 420 000 автомобилей класса люкс, проданных за период 2016-2017 гг., Что добавило 21,6 млрд долларов США к глобальной структуре автомобилей класса люкс.
Китайцы предпочитают немецкие роскошные автомобили отечественным маркам
Источник: Euromonitor International
Индия находится в авангарде будущего роста продаж
Индия является пятым по величине рынком в мире по фактическим продажам легковых автомобилей в натуральном выражении во всех ценовых сегментах: на автомобили класса люкс в 2017 году пришлось всего 1% от общего числа проданных автомобилей. Тем не менее, производители автомобилей, как в сегменте «люкс», так и в сегменте «не люкс», видят огромный потенциал роста продаж в стране и стремятся вкладывать дополнительные средства в этот быстрорастущий рынок.
Действительно, стоимостные продажи роскошных автомобилей на рынке должны вырасти почти на 100% в период до 2022 года, что сделает Индию самым быстрорастущим рынком будущего в мире. Хотя эти цифры процентного увеличения в стоимостном выражении могут показаться впечатляющими, в натуральном выражении Индия станет вторым наиболее быстрорастущим рынком после Китая, с ростом на 71% за тот же период, и к 2022 году на дорогах появятся еще 23 547 автомобилей класса люкс.
Азия лидирует в гонке за звание крупнейшего в мире производителя автомобилей
Чтобы стимулировать этот рост и спрос в Китае и Индии, производство автомобилей на этих рынках за последние пять лет резко увеличилось. В Китае, а также в Индии автопроизводители могут избежать высоких импортных пошлин, производя их на месте, тем самым снижая общую стоимость покупки роскошного автомобиля и расширяя охват потребителей. Этот сдвиг коснулся самых разных автопроизводителей — от обычных до роскошных. На уровне премиум-класса производители роскошных автомобилей, включая BMW, Mercedes-Benz и Jaguar, производят все большее количество автомобилей в Азии.
Ожидается, что спрос в Азии сохранится в краткосрочной и среднесрочной перспективе, при этом производство легковых автомобилей в Китае и Индии увеличится на 44% и 22% соответственно к 2030 году, а четыре азиатских рынка останутся в десятке лучших в мире. Еще один регион для наблюдения. это Латинская Америка, особенно примечательная Мексика. Производство в Мексике, которое уже входит в 10 ведущих мировых производственных рынков, вырастет на 25% за тот же период.
Азиатско-Тихоокеанский регион явный победитель в увеличении благосостояния для стимулирования роста роскошных автомобилей
Источник: Euromonitor International
Эти три причины делают Porsche по-настоящему роскошным автомобилем: Luxuryl запускает
Porsche, роскошный автомобиль? Выбор бренда, который, по общему мнению, производит одни из лучших спортивных автомобилей в мире и производит роскошные автомобили, может показаться странным, но это не так уж и неправдоподобно, как кажется. Спортивные автомобили Porsche всегда были более изысканными и практичными, чем его итальянские конкуренты, такие как Ferrari и Lamborghini.
Не говоря уже о том, что Porsche уже много лет производит четырехдверные седаны и внедорожники, и эти автомобили могут сравниться со своими немецкими аналогами Mercedes-Benz, BMW и Audi. Если вы хотите испытать сочетание мощности и роскоши, которое делает Porsche таким уникальным, отправляйтесь в Lion Heart Lifestyle в Лос-Анджелесе и арендуйте один для себя.
Это приятно для чувств
Роскошный автомобиль должен выглядеть соразмерно, звучать соразмерно и даже ощущаться со стороны.Что касается внешнего вида, то Porsche Panamera и Cayenne, безусловно, соответствуют всем требованиям. Каждый из них берет на себя культовую философию дизайна Porsche и расширяет ее, чтобы он мог работать с четырехдверным седаном или внедорожником, сохраняя при этом стильный, утонченный и безошибочно узнаваемый стиль Porsche.
Звук роскошного автомобиля должен быть мощным, но сдержанным, оставьте рев V8 и вопли V12 для суперкара. Грохота двигателя роскошного автомобиля должно быть достаточно, чтобы водитель имел представление о доступной ему мощности, не оглушая пассажиров автомобиля.Роскошный автомобиль должен изолировать и изолировать водителя и пассажиров от внешнего мира, а громовой шум двигателя противоречит этому стандарту. Двигатели Panamera и Cayenne являются одними из самых мощных, начиная с 300 л.с. и только с этого момента.
В роскошном автомобиле должны использоваться только самые высококлассные материалы, доставляющие тактильное удовольствие всякий раз, когда вы с ними соприкасаетесь. Интерьеры всех автомобилей Porsche образцовые, но Panamera и Cayenne выводят их на совершенно другой уровень.Плюшевая кожа, деревянные вставки и высококачественный металл в большом количестве. Вам нужно будет перейти к классу ультра-роскошных автомобилей, таких как Rolls-Royces или Bentley, чтобы найти лучше оборудованный интерьер.

Передовые технологии
Лучшие роскошные автомобили оснащены технологиями, достаточно продвинутыми, чтобы пассажиры чувствовали себя так, как будто они находятся в высокотехнологичном гостиничном номере, а не в автомобиле. Сенсорные экраны, возможность подключения по Bluetooth и новейшие трехмерные звуковые системы — это повседневность роскошных автомобилей Porsche.Не только водитель и передний пассажир могут пользоваться всеми удобствами, но и пассажиры на задних сиденьях получают сенсорный экран, чтобы развлекаться.
Плавная, податливая поездка
Любой достойный автомобиль класса люкс должен вызывать у вас ощущение, будто вы едете по воздуху, независимо от состояния дорожного покрытия. Роскошные модели Porsche поглощают все неровности и неровности дорожного покрытия, как губка, обеспечивая плавность хода всем пассажирам. Полный привод гарантирует, что шасси сможет справиться со всей мощностью, которую развивают двигатели.
Несмотря на плавность движения, водитель никогда не чувствует себя отключенным от автомобиля, как в других роскошных автомобилях. Независимо от уровня роскоши, Porsche всегда будет автомобилем для водителя, а Panamera и Cayenne обеспечат обратную связь и отзывчивость, которые вы ожидаете от производителя одних из лучших в мире спортивных автомобилей.
Познакомьтесь с роскошью Porsche для себя
Итак, да, Porsche — это производитель автомобилей класса люкс, который может сравниться с лучшими из своих немецких и даже британских соперников.Хотя все автомобили Porsche хорошо оборудованы, Panamera и Cayenne — их самые роскошные автомобили. Они оба оснащены всеми роскошными аксессуарами, которые могут когда-либо потребоваться водителю, обеспечивая при этом уровень азарта и увлекательности, которые они ожидают от Porsche. Эта комбинация означает, что Porsche — это не только роскошный автомобиль, но и самый роскошный автомобиль. .
