Топ-5 самых надёжных автомобильных двигателей
Фото: pixabay.com
В России наиболее востребованы автомобили, которые обладают такими качествами, как надёжность, ремонтопригодность и дешевизна. При выборе подобных машин автомобилисты наибольшее внимание уделяют их двигателю и тому, насколько он надёжен в работе. Сегодня рассмотрим несколько самых надёжных двигателей, машины с которыми можно покупать без страха.
Renault К7М
На первое место можно смело поставить французский мотор К7М, который российским автомобилистам известен по «Логану». Агрегат имеет довольно простую конструкцию с 2 клапанами на цилиндр. Средний ресурс этого двигателя составляет 400 тысяч километров пробега. К7М не отличается динамичностью и низким расходом топлива, его главное преимущество именно в надёжности.
Фото: pixabay.com
Renault K4M
Следующим в рейтинге идёт двигатель К4М, это фактически точно такой же мотор, как и предыдущий, только в нём используется 16-клапанная система. На надёжности этот факт никак не сказался, а вот на стоимости ремонта и запчастей даже очень. Тем не менее, покупка автомобиля с этим двигателем станет отличным выбором, ведь он гораздо мощнее своего 8-клапанного собрата.
Mitsubishi 4В11
Двигатели Mitsubishi 4В11 проектировались японцами в тесном сотрудничестве с корейскими инженерами. Поэтому эти агрегаты устанавливали на многие автомобили, в том числе на машины KIA и Huyndai, и даже на американские авто Chrysler, Jeep, Dodge. Этот мотор имеет объём 2 литра, а мощность его варьируется от 118 до 154 лошадей. Средний ресурс составляет примерно 300 тысяч километров пробега.
Фото: pixabay.com
Nissan MR20DE

Opel Z18XER
Неплохие движки получались и у компании Opel. Модель Z18XER устанавливалась на автомобили Astra и Zafira, а также им оснащали собрата по концерну Chevrolet Cruze. Объём этого двигателя составляет 1,8 литра, мощность 140 лошадей. Из наиболее распространённых проблем можно отметить разве что не очень надёжный термостат. В остальном двигатель прекрасен и без проблем может преодолеть отметку в 250-300 тысяч километров пробега.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
зачем нужны и как выбрать
За недавнее время на рынке ГСМ появилось множество различных присадок. Из-за этого многих водителей интересует вопрос, какие присадки для двигателя лучше. Производители заверяют, что использование присадок значительно продлевает срок работы двигателя. Особенно это касается изношенных агрегатов.
Состав присадок сегодня очень разнообразен. Имеются присадки с добавлением керамики, молибденовые и с нанокомпонентами.
Основной задачей присадок для масла является создание на поверхности трущихся деталей дополнительной защитной пленки и улучшение свойств основной смазки.
Как выбрать присадку
Valvoline, учитывают потребности двигателей и выпускают свою продукцию с уже введенными в их состав необходимыми присадками.
Очищающие присадки.
Для улучшения обкатки.
После капитального ремонта двигателя, когда детали еще не притерты, рекомендуется использовать этот тип присадок. Благодаря их химическому составу на стенках деталей создается дополнительный защитный слой. Эти присадки способствуют более быстрой притирке деталей.
В то же время производителями автомобилей не рекомендуется заливать присадки в новый двигатель, поскольку заводское масло уже имеет в своем составе все необходимые компоненты.
Для снижения трения.
Присадки данного типа предназначены для двигателей с пробегом. Как правило, данные присадки рекомендуется добавлять в двигатели для частичного восстановления поверхности поврежденных деталей. При этом снижается степень их трения и повышенный нагрев. Также от использования этих присадок частично улучшаются свойства основного масла.
Восстанавливающие присадки.
Их применение целесообразно при высокой степени износа двигателя. Имеет смысл использование таких средств перед капитальным ремонтом двигателя. Когда его износ уже значителен, но еще нет возможности заняться ремонтом.
Благодаря своему химическому составу восстанавливающие присадки в двигатель заполняют собой места повреждения деталей и микротрещины на их стенках.
В то же время длительное использование этих присадок не рекомендуется, поскольку при сильном износе деталей двигателя возможен его полный выход из строя.
Также одним из достоинств присадок для моторного масла является их положительное влияние на снижение расхода топлива. Достигается это за счет устранения сильного трения между деталями двигателя.
Помимо разделения присадок по назначению, они делятся еще на три категории и по химическому составу.
Категория №1
Состав присадок этой категории основан на минеральных порошках. Они способны не только снижать уровень трения между деталями, но и очищать детали двигателя от смолистых отложений.
Эта категория присадок имеет свою особенность. Они должны быть строго подобраны под определенный вид масла. Если это проигнорировать, то можно получить совершенно противоположный результат. Возможно даже полное закупоривание масляных каналов двигателя.
Категория №2
В составе присадок второй категории находятся так называемые металлоплакирующие компоненты. Это такой состав в виде металла, переработанного в мелкодисперсный порошок. Во время работы двигателя металлический порошок налипает на изношенные участки двигателя и заполняет собой мелкие трещины и сколы.
В целом такие присадки способны улучшить работу двигателя и отодвинуть на некоторое время срок капитального ремонта.
Недостатком этих присадок является мягкость плакирующего металла. Это приводит к быстрому износу восстановленного слоя.
Категория №3
Как и предыдущие, присадки третьей категории предназначены для создания на стенках деталей автомобиля восстанавливающего и защитного слоя. Отличие этой категории в методе работы, который называется хемосорбированием.
Работает этот метод следующим образом. Под действием высоких температур и давления активные вещества присадки трансформируются в ионное состояние. На этом уровне химический состав присадки начинает работать на восстановление и защиту деталей двигателя.
Современные производители масел для автомобилей выпускают продукцию уже рассчитанную на определенные проблемы в двигателе. Компания Valvoline разработала и выпустила серию масел, рассчитанную именно для двигателей с определенной степенью износа. Удобство этого заключается еще и в том, что купив масло Valvoline MaxLife уже не нужно думать, какую присадку выбрать для двигателя. Да и защита от подделки тоже своего рода гарантия для безопасной эксплуатации двигателя.
Учитывая, что качественные масла уже содержат в своем составе определенные присадки, дополнительно заливать в них другие смеси категорически нежелательно. Это нарушит химический баланс, и масло полностью может выйти из строя.
Лучшие присадки для дизельных моторов
Дизельный двигатель значительно отличается от своего собрата, работающего на бензине. Также и масла для этих двигателей отличаются своими свойствами.
Дизельное топливо при сгорании выделяет больше отходов, чем бензин. В основном это сажа, которая скапливается на деталях двигателя и со временем кристаллизуется. Также часть сажи попадает в моторное масло и загрязняет его. Масло теряет свои свойства. Из-за этого возрастает степень трения между деталями. Двигатель быстро выходит из строя.
Многих дизелистов волнует вопрос, какую присадку залить в двигатель. Самыми популярными дизельными присадками считаются следующие:
- детергентные;
- восстанавливающие;
- антидымные;
- стабилизирующие вязкость;
- антиоксиданты;
- ингибиторы коррозии;
- противопенные.
Детергентные присадки.
К данному виду присадок благосклонно относится большинство владельцев дизельных моторов. Детергентные присадки обладают прекрасными моющими свойствами. Обеспечивая защиту моторного масла от загрязнений, эти добавки способнырасщеплять уже образовавшиеся отложения.
Антидымные присадки.
Необходимость использования антидымных присадок обусловлена низким качеством дизельного топлива. Снижение уровня дымности способствует меньшему загрязнению не только моторного масла, но и дает возможность избежать штрафа за экологию.
Антиоксиданты.
Присадки, к применению которых нужно подходить очень осторожно. Их переизбыток в масле приводит к образованию осадка. При правильном использовании антиоксидант улучшает вязкостные показатели масла.
Ингибиторы коррозии.
Особенно важная присадка для дизельных моторов. Ее применение предотвращает окислительные процессы в масле. Именно окисление приводит к образованию на стенках деталей двигателя очагов коррозии.
Ингибиторы совершенно безопасны в применении и пользуются большой популярностью у водителей.
Противопенные присадки.
Предотвращают процессы соединения масла с воздушными компонентами в картере мотора. Пузырящаясе масло теряет свои свойства.
Стабилизаторы вязкости.
Не все водители ими пользуются. В основном данная присадка необходима для дешевых масел. Если же в мотор залито хорошее масло, такое как, например Valvoline, то данная добавка к нему не нужна.
Valvoline выпускает качественные универсальные масла, являющиеся всесезонными. Добавка стабилизатора вязкости только повредит маслу, снизив у него антикоррозийные и антинагарные свойства.
Восстанавливающие присадки.
Абсолютно безвредная для двигателя присадка. Необходимость в ней возникает при наличии протечки масла через прокладки и сальники. Бывает это по причине изношенности указанных уплотнений.
Тем не менее, существует альтернатива восстанавливающим присадкам. Если двигатель уже со значительным пробегом, то рекомендуем лить в него специальное масло Valvoline MaxLife для изношенных двигателей.
Лучшие присадки для бензиновых моторов
Особенностью работы бензиновых ДВС являются высокие температуры, образующиеся при сгорании топлива. В связи с этим присадки для масла бензинового мотора должны отвечать требованиям термостойкости.
Наиболее часто применяемыми для бензиновых ДВС типами присадок являются восстанавливающие и антифрикционные.
Восстанавливающие присадки.
Помимо основы любое масло уже имеет в своем составе определенную группу добавок. По мере износа двигатель начинает дымить. Одной из причин этого может быть угар масла. Восстанавливающие присадки повышают вязкость масла и способствуют появлению более плотной защитной пленки на поверхности деталей.
Часто нечестные продавцы подержанных авто добавляют присадки для восстановления двигателя снижая тем самым его дымность. Это вводит потенциальных покупателей в заблуждение.
При покупке подержанного автомобиля необходимо сразу сменить масло в двигатель
Антифрикционные присадки.
Антифрикционные присадки для двигателя еще называют реставрирующими. Целесообразно использование таких присадок для двигателей с большим пробегом. Более 100 тысяч километров.
Состав реставрирующих присадок способствует растворению со стенок деталей двигателя смолистых отложений и нагара. При этом присадка заполняет собой мелкие трещины и царапины на деталях.
Выбирая антифрикционные присадки, следует внимательно изучать информацию производителя. Это позволит наиболее точно подобрать присадку в масло для бензинового двигателя.
Используя присадки для моторного масла необходимо строго соблюдать дозировку. Принцип “чем больше — тем лучше” здесь неуместен. Беспричинное использование присадок может нанести непоправимый вред двигателю.
PEUGEOT 308. В НОВОМ ФИРМЕННОМ СТИЛЕ
Peugeot 308 — один из самых успешных автомобилей бренда: 7 миллионов экземпляров всех поколений продано во всем мире. Peugeot 308 — лауреат множества премий, включая «Европейский автомобиль года 2014». Сегодня бренд Peugeot с гордостью представляет новый Peugeot 308 в новом фирменном стиле.
Автомобиль стал более просторным благодаря выверенной архитектуре при этом внешний вид сохранил динамичные черты.
Технологическое оснащение нового PEUGEOT 308 включает в себя системы помощи водителю последнего поколения, новую фирменную концепцию организации водительского места PEUGEOT i-Cockpit®, а также современную информационно-развлекательную систему i-Connect® Advanced.
Благодаря тщательной оптимизации аэродинамики вплоть до мельчайших деталей новый PEUGEOT 308 остается экономичным при динамичной езде. По традиции для модели будет предлагаться максимально широкий выбор силовых установок, включая бензиновые, дизельные и гибридные двигатели.
В ряде стран новый PEUGEOT 308 можно будет приобрести в онлайн-магазине бренда, обеспечивающем возможность покупки, трейд-ин, кредитования и выбора места выдачи автомобиля в полностью цифровом формате.
НЕВЕРОЯТНО ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЙ
Изменившиеся форма кузова нового PEUGEOT 308 и увеличенная на 55 мм колесная база создают более вытянутый силуэт и обеспечивают дополнительное пространство для пассажиров заднего ряда, а уменьшенная на 20 мм высота и плавные линии передней части визуально удлиняют капот.
При разработке модели была проделана масштабная работа по оптимизации архитектуры автомобиля.
Динамичный характер модели подчеркивают стильные выштамповки вдоль кузова. Дизайн эмблемы, украшающей боковую часть автомобиля, вдохновлен историей бренда (PEUGEOT 205, 208, 308…), но при этом идеально соответствует современной концепции силуэта.
Эффектный PEUGEOT 308 несёт в себе ДНК бренда и символизирует переход марки на новый уровень.
Центральным элементом радиаторной решетки нового PEUGEOT 308 стал новый логотип PEUGEOT. Он подчеркивается эффектным рисунком решетки радиатора.
За гербом по центру решетки скрыты датчики и радары системы помощи водителю – это новое дизайнерское и технологическое решение стало возможным благодаря использованию технологий радиопрозрачности. Место крепления номерного знака переместилось к нижнему краю бампера.
Cветодиодные фары с дневными ходовыми огнями, стилизованными под «клыки льва», дополняют динамичный и выразительный облик нового PEUGEOT 308. Дизайн оптики идеально соответствует современному стилю PEUGEOT и обеспечивает мгновенную узнаваемость автомобиля – как днем, так и ночью. Версии GT/GT Pack включают в себя светодиодные фары, выполненные по матричной технологии PEUGEOT Matrix LED. Они отличаются большей энергоэффективностью и обеспечивают более высокий уровень безопасности в повседневной эксплуатации.
Задние светодиодные фонари выполнены в фирменном стиле бренда с интегрированными элементами в форме трёх «когтей льва».
Для нового PEUGEOT 308 будет доступно 7 цветов окраски кузова:
- зеленый Olivine Green, синий Vertigo Blue, красный Elixir Red, жемчужно-белый Pearl White, белоснежный Ice White, серый Artense Grey и черный металлик Perla Nera Black.
Новый PEUGEOT i-Cockpit®
Фирменная концепция организации водительского места PEUGEOT i-Cockpit® является неотъемлемой частью ДНК PEUGEOT. С каждым новым поколением она совершенствуется и модернизируется. В новом PEUGEOT 308 данная концепция прослеживается в улучшенной эргономике, более высоком уровне качества и элегантном дизайне, а также высоком уровне технологий с новейшей информационно-развлекательной системой PEUGEOT i-Connect®.
Новое компактное рулевое колесо включает в себя датчики, отслеживающие прикосновения водителя при использовании новых систем помощи при вождении. Новый руль отличается превосходной эргономикой и оснащается обогревом (опционально) и всеми необходимыми органами управления для радио, мультимедиа, телефона и систем помощи водителю.
Приборная панель, расположенная на уровне глаз водителя, начиная с комплектации Active представляет собой 10-дюймовый дисплей. Версия GT включает в себя трехмерную панель приборов. Эта полностью настраиваемая цифровая панель имеет несколько режимов отображения (онлайн-навигация TomTom, радио/мультимедиа, системы помощи водителю, потребление энергии и т.д.), переключаться между которыми можно при помощи подрулевого рычажка.
Центральный дисплей PEUGEOT i-Cockpit® нового PEUGEOT 308 по-прежнему обеспечивает оптимальную эргономику в движении за счет ориентированности на водителя. При этом передний пассажир не чувствует себя обделенным за счет нового дизайна центральной консоли и идеального баланса пространства в передней части салона.
Новый дизайн центральной консоли стал возможен благодаря компактным размерам новой системы кондиционирования. Все органы управления автомобилем сгруппированы с водительской стороны:
- новый компактный джойстик (для включения заднего хода, нейтрали и переднего хода) и две кнопки (стояночного тормоза и ручной смены передач) 8-ступенчатой АКПП;
- переключатель режимов движения (Electric, Hybrid, Eco, Normal и Sport – в зависимости от двигателя).
В нижней части центральной консоли предусмотрена специальная площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Остальные части консоли предназначены для удобного размещения различных предметов и повышения комфорта:
- два вместительных подстаканника
- два разъема USB-C (зарядка + зарядка/передача данных)
- отсеки для хранения общим объемом до 34 литров
- подлокотник
В плане организации внутрисалонного пространства новый PEUGEOT 308 является одним из эталонных в своем сегменте. Дизайн интерьера отражает разнообразие и богатство материалов, использованных в отделке. Мягкое освещение комфортной светодиодной подсветки (с возможностью переключения между 8 цветами) подсвечивает элементы отделки салона – от передней панели до дверных панелей, которые, в зависимости от комплектации, могут быть покрыты вспененным материалом, тканью, кожей Alcantara® или изготовлены из цельнотянутого алюминия.
PEUGEOT i-Connect и i-Connect Advanced
Новая информационно-развлекательная система позволяет использовать все преимущества из мира смартфонов и автомобилей – в соответствии с индивидуальными потребностями и предпочтениями. Она отличается эргономичностью и практичностью в повседневной эксплуатации, позволяя каждому водителю автомобиля (до 8 профилей) сохранить предпочитаемую конфигурацию дисплея, режим работы климатической системы и другие настройки.
Функция дублирования экрана больше не требует проводного подключения, и к автомобилю теперь можно подключить по протоколу Bluetooth два смартфона одновременно.
Центральный 10-дюймовый дисплей высокого разрешения отличается отзывчивостью и легко настраивается. За счет поддержки многооконного отображения, ярлыков быстрого доступа и виджетов он гарантирует исключительное удобство и простоту эксплуатации.
Можно перелистывать меню слева направо или сверху вниз, а также использовать касание тремя пальцами для перехода в меню приложений. Чтобы вернуться на главный экран, достаточно нажать на сенсорную клавишу «Home» – в точности как на смартфоне.
В верхней части экрана располагается фиксированная область, на которой всегда отображается наружная температура, настройки климатической системы, положение на страницах виджетов, данные о подключении к сети, уведомления и время.
Мультимедиа-система PEUGEOT i-Connect Advanced оснащается высокотехнологичной системой онлайн-навигации TomTom. Карты, поддерживающие беспроводное обновление, отображаются на всей площади 10-дюймового экрана, гарантируя оптимальную считываемость информации.
Система голосового управления, активируемая при помощи команды «OK PEUGEOT», позволяет контролировать все информационно-развлекательные функции при помощи голосовых команд, повышая тем самым безопасность и удобство в повседневной эксплуатации.
Подробные указания и подсказки для максимально эффективного использования голосовых запросов можно найти в справочной документации и обучающих материалах, содержащихся в системе.
Системы помощи водителю
Новый PEUGEOT 308 оснащается системами помощи водителю последнего поколения, созданными с использованием самых современных разработок бренда.
Новым шагом на пути к полуавтономному вождения стал пакет Drive Assist 2.0 (предлагается с конца текущего года), включающий в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go (АКПП EAT8), систему удержания в полосе, а также три новые функции, доступные на автомагистралях с разделительными ограждениями:
- полуавтоматическое перестроение для обгона впереди идущих транспортных средств с последующим возвратом в полосу движения на скорости от 70 до 180 км/ч
- предупреждение водителя о предстоящих ограничениях для заблаговременной корректировки скорости (замедления или ускорения)
- адаптация скорости в поворотах (на скорости до 180 км/ч)
В качестве базового или опционального оснащения для нового PEUGEOT 308 также предусмотрены системы, ранее предлагавшиеся для автомобилей более высокого класса:
- Система контроля слепых зон дальнего действия (75 м)
- Система предупреждения при движении задним ходом (о приближающихся транспортных средствах и других препятствиях)
- Новая камера заднего хода высокого разрешения с углом обзора 180° и встроенным омывателем
- Система помощи при парковке с функцией кругового обзора и четырьмя камерами (передней, задней и двумя боковыми)
- Система бесключевого запуска двигателя и автоматического отпирания/запирания дверей автомобиля
- Обогрев лобового стекла и рулевого колеса
- Система экстренного вызова E-call+ с автоматической передачей информации о количестве пассажиров и местоположении автомобиля, включая направление автомобиля в полосе
- Регулировка положения зеркал заднего вида при включении заднего хода
В зависимости от выбранного пакета оснащения новый PEUGEOT 308 также может быть оборудован широким рядом технологий помощи водителю, безопасности и комфорта:
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go (АКПП EAT8) и функцией регулировки дистанции
- Адаптивный круиз-контроль, действующий на скорости от 30 км/ч на автомобилях с механической КПП, с функцией регулировки дистанции
- Система экстренного торможения (распознает пешеходов и велосипедистов в дневных и ночных условиях на скорости от 7 до 140 км/ч в зависимости от версии) с системой предупреждения об опасности столкновения
- Активное предупреждение о непреднамеренном выходе за пределы полосы движения (или дороги) с функцией корректировки траектории
- Система контроля усталости водителя для распознавания потери внимания в дальних поездках и на скорости более 65 км/ч путем анализа микродвижений рулевого колеса
- Система автоматического управления дальним светом
- Расширенная система распознавания дорожных знаков (проезд без остановки запрещен, одностороннее движение, обгон запрещен, конец зоны запрещения обгона и т.
д.)
- Панорамная крыша с солнцезащитной шторкой
- Сигнализация с контролем периметра, внутреннего объема и блокировки
- Электрический стояночный тормоз во всех комплектациях
Экономичный
Новый PEUGEOT 308 сконструирован на платформе EMP2, что обеспечивает возможность создания версий с электродвигателями – включая полностью электрическую модификацию. На момент запуска модели будут доступны две гибридные версии.
За счет новых структурных элементов платформа обеспечивает еще больший уровень экономичности, безопасности, комфорта и удовольствия за рулем.
Новый PEUGEOT 308 совершенствуется, укрепляя положение в своем сегменте:
- длина автомобиля увеличилась на 11 см и теперь составляет 4,36 м
- лобовое стекло имеет больший наклон
- колесная база увеличена на 55 мм до 2,675 м, обеспечивая дополнительное пространство для задних пассажиров
- высота автомобиля уменьшилась на 20 мм до 1,44
Объем багажника составляет 412 л. плюс отсеки для хранения под полом общей вместимостью 28 л. Со сложенными спинками задних сидений максимальный объем багажного отделения достигает 1323 л.
Новый PEUGEOT 308 характеризуется превосходной аэродинамикой: коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составляет 0,28 при лобовой площади SCx = 0,62 м². Все видимые и скрытые детали кузова (бамперы, дефлекторы, диффузор, стойки кузова, зеркала заднего вида, панели днища и т.д.) были оптимизированы. Свой вклад в аэродинамику и динамические характеристики автомобиля вносят и колесные диски особого дизайна.
Новый PEUGEOT 308 может оснащаться шинами размером от 16 до 18 дюймов категорий A и A+. Они обеспечивают низкий уровень сопротивления качению и эталонную управляемость в полном соответствии со стандартами бренда.
Ключевой задачей на всех этапах разработки новой модели стала высокая экономичность. Новая платформа позволила добиться дополнительного снижения расхода топлива и сокращения выбросов CO₂ нового PEUGEOT 308.
Для повышения комфорта во время движения жесткость кузова была дополнительно усилена за счет склеивания элементов конструкции. Новый PEUGEOT 308 дарит безграничное удовольствие в каждой поездке благодаря идеальной курсовой устойчивости, превосходной управляемости и маневренности в городских условиях с радиусом разворота 10,5 м.
Приятная атмосфера в салоне
Дизайн сидений нового PEUGEOT 308 гарантирует максимальный комфорт и подчеркивает безупречное качество материалов отделки: пестрая ткань, высокотехнологичная сетка, алькантара, тисненая кожа и окрашенная кожа Nappa. В версии GT сиденья украшены контрастными декоративными элементами цвета Adamite, которые так же интегрированы в переднюю панель, панели дверей и центральную консоль.
Как базовые, так и опциональные передние сиденья нового Peugeot 308 сертифицированы по стандарту AGR (Aktion für Gesunder Rücken) и были усовершенствованы с точки зрения эргономики и диапазонов регулировки. Сиденья могут оснащаться 10-позиционными электрорегулировками с функцией памяти для двух положений. В качестве опции для передних сидений доступна 8-камерная система пневмомассажа с различными программами и функцией обогрева.
Высокого комфорта для пассажиров заднего ряда удалось достичь за счет увеличения колесной базы (+55 мм), что положительно сказалось на запасе пространства в коленях. Начиная с комплектации Allure для задних пассажиров предусмотрены два разъема USB-C (зарядка и зарядка+передача данных) в задней части центральной консоли. В центральной части спинки заднего сиденья (складывающейся в пропорции 60:40) расположен откидной подлокотник с двумя подстаканниками и держателем для телефона.
Технологические усовершенствования коснулись и элементов остекления нового PEUGEOT 308:
- лобовое стекло с обогревом
- утолщенные стекла спереди и сзади
- шумозащитные передние боковые стекла (в зависимости от версии)
- безрамочное салонное зеркало заднего вида (начиная с версии Allure) с бирюзовым светодиодом на гибридных версиях, сигнализирующим другим участникам движения, что автомобиль передвигается с нулевым уровнем выбросов.
Усовершенствованная климатическая система обеспечивает еще более высокий уровень температурного комфорта, а для пассажиров заднего ряда предусмотрены воздуховоды на задней части центральной консоли.
Чистый воздух в салоне нового PEUGEOT 308 обеспечивает система AQS (Air Quality System). Она непрерывно анализирует состояние воздуха, поступающего в автомобиль, и может самостоятельно автоматически включать рециркуляцию. Начиная с версии GT абсолютное спокойствие гарантирует система фильтрации Clean Cabin, очищающая воздух в салоне от загрязняющих частиц и газов. Информация о качестве воздуха отображается на центральном сенсорном экране.
В новом PEUGEOT 308 установлена уникальная аудиосистему FOCAL® Premium Hi-Fi, ставшая результатом трехлетних совместных разработок PEUGEOT и французского бренда акустики Focal.
Она включает в себя 10 динамиков с эксклюзивными запатентованными технологиями:
- 4 высокочастотных динамика («твитера») TNF с обратными куполами из алюминия
- 4 низко-/среднечастотных динамика с мембраной Polyglass и подвесом с инерционным демпфером TMD высотой 165 мм
- 1 центральный канал Polyglass
- 1 овальный сабвуфер с тремя катушками Power Flower™
Они подключены к новому 12-канальному усилителю мощностью 690 Вт (класса D) и дополнены системой цифровой обработки аудиосигнала ARKAMYS. Места расположения динамиков были совместно рассчитаны специалистами PEUGEOT и Focal таким образом, чтобы гарантировать впечатляющее звучание в автомобиле. В результате акустическая система нового Peugeot 308 обеспечивает точную и масштабную звуковую сцену, четкую и детализированную передачу вокала и глубокие низкие частоты.
Двигатели
Гибридные силовые установки являются ярким примером философии Бренда «Power of Choice». Для нового PEUGEOT 308 будут предлагаться два варианта гибридных двигателей:
- HYBRID 225 e-EAT8 / передний привод / сочетание двигателя PureTech мощностью 180 л.
с. (132 кВт) и электромотора мощностью 81 кВт, подключенного к автоматической коробке передач e-EAT8 / выбросы CO₂ от 26 г/км, запас хода на электротяге 59 км (согласно протоколу WLTP, в процессе утверждения)
- HYBRID 180 e-EAT8 / передний привод / сочетание двигателя PureTech мощностью 150 л.с. (110 кВт) и электромотора мощностью 81 кВт, подключенного к автоматической коробке передач e-EAT8 / выбросы CO₂ от 25 г/км, запас хода на электротяге 60 км (согласно протоколу WLTP, в процессе утверждения)
Литий-ионная батарея имеет емкость 12,4 кВт·ч и мощность 102 кВт. Предлагается два типа бортовых зарядных устройств, позволяющих удовлетворить все пожелания клиентов к зарядке: в базовой комплектации устанавливается однофазное бортовое устройство мощностью 3,7 кВт, а в качестве опции – однофазное устройство мощностью 7,4 кВт.
Ниже приведены ориентировочные показатели продолжительности зарядки:
- от устройства Wall Box (32 А) мощностью 7,4 кВт: полная зарядка за 1 час 55 минут при использовании однофазного бортового зарядного устройства мощностью 7,4 кВт
- от усиленной розетки (16 A) полная зарядка за 3 часа 50 минут при использовании однофазного бортового зарядного устройства мощностью 3,7 кВт
- от стандартной розетки (8 A) полная зарядка за 7 часов 5 минут при использовании однофазного бортового зарядного устройства мощностью 3,7 кВт
Новый PEUGEOT 308 предлагается с двигателями внутреннего сгорания, соответствующими стандарту Евро-6, которые в настоящее время проходят одобрения по протоколу WLTP.
3-цилиндровые бензиновые двигатели с рабочим объемом 1,2 л:
- PureTech 110 S&S МТ6
- PureTech 130 S&S МТ6
- PureTech 130 S&S AT8
4-цилиндровые дизельные двигатели с рабочим объемом 1,5 л:
- BlueHDi 130 S&S МТ6
- BlueHDi 130 S&S AT8
Экосистема PEUGEOT
В эпоху энергетического перехода бренд PEUGEOT в целях поддержки своих клиентов предлагает целый ряд сервисов, базирующихся на трех главных столпах.
PEUGEOT Easy-Charge (простая зарядка), или как обеспечить клиентам Peugeot простой доступ к различным решениям в области зарядки:
- широкий ряд предложений по зарядке в домашних условиях или на работе с использованием разнообразного оборудования (усиленная розетка, устройство Wall box, Smart Wall box и т.д.), диагностика для оценки имеющейся электрической инфраструктуры и выбора наилучшего решения, а также выполнение работ по установке и подключению нашими рекомендованными партнерами
- предложение по зарядке на общедоступных станциях с использованием сервисов Free2Move с доступом к сети из более чем 220 000 терминалов в Европе: предварительный выбор станции в зависимости от расстояния, скорости и стоимости зарядки.
PEUGEOT Easy-care (простое обслуживание), или как оказать поддержку нашим клиентам при эксплуатации автомобиля и позволить им наслаждаться им без каких-либо забот:
- новые симуляторы и цифровые сервисы помогают ближе познакомиться с темой электромобильности на сайтах PEUGEOT
- персональные сервисные контракты и программы помощи на дорогах, которые могут быть включены в единый финансовый пакет, позволяющий вам получать удовольствие от своего автомобиля без каких-либо забот
- сертификация емкости батареи во время сервиса с целью облегчить процесс перепродажи автомобиля благодаря гарантированному уровню емкости его батареи
- гарантия на батарею сроком 8 лет или 160 000 км, предусматривающая сохранение 70% ее зарядной емкости
Используя приложение для смартфона MyPeugeot® или центральный дисплей автомобиля, можно выполнить следующие операции:
- активировать или запрограммировать предварительную регулировку микроклимата в салоне. Кроме обеспечения комфорта в салоне автомобиля, подключенного к сети питания, эта функция позволяет оптимизировать запас хода (более быстрая настройка параметров заданной температуры при запуске) и быстрее добиться оптимальной рабочей температуры батареи
- запрограммировать, запустить или отложить зарядку батареи и проверить ее статус
В некоторых странах уже сейчас начал работу онлайн-магазин PEUGEOT. Благодаря этому сайту клиенты могут приобрести новый автомобиль, сдать старый и оформить кредит на новый со своего смартфона, планшета или персонального компьютера в режиме онлайн. У каждого клиента есть возможность бесплатно заказать доставку автомобиля на дом при тщательном соблюдении всех стандартов безопасности.
В новой эмблеме PEUGEOT особенно ярко проявляется индивидуальность и характер бренда, и первым автомобилем с новым гербом стал новый PEUGEOT 308. Неподвластный времени бренд, олицетворяющий французские традиции и технологии, открывает новую страницу своей истории, транслируя две ключевые ценности: «Жить здесь и сейчас» и «Выбирать качество во всём». Цель PEUGEOT – предложить существующим и будущим клиентам бренд, соответствующий их ожиданиям и потребностям.
Новый PEUGEOT 308 поступит в продажу на рынки Европы во второй половине 2021 года. Автомобиль будет выпускаться во Франции в городе Мюлуз.
Лучшие двигатели за последние 25 лет
По мере того, как мы каждый день приближаемся к электромобилям, мы подумали, что было бы неплохо взглянуть на лучшие двигатели внутреннего сгорания за последние 25 лет. Очень скоро все автомобили будут фактически бытовыми. Переход с двигателей внутреннего сгорания (ДВС) на электродвигатели неизбежен. Вместо того чтобы оплакивать смерть ДВС, мы будем праздновать его жизнь, демонстрируя миру самые мощные, надежные и инновационные двигатели, которые когда-либо видел мир.
1JZ и 2JZ
Хотя двигатели JZ впервые появились на рынке в 1990 году, они так или иначе оставались в производстве до 2007 года. Это, пожалуй, самое культовое название двигателя в мировой истории. Двигатели семейства JZ представляют собой рядные шестицилиндровые агрегаты, предлагаемые как в версиях с наддувом, так и с турбонаддувом, с некоторыми незначительными отличиями. 1JZ имеет объем 2,5 литра, а 2JZ немного больше — 3,0 литра.
Хотя они чаще всего встречаются в старых четырехдверных лимузинах, таких как Toyota Chaser, Cresta и Mark II, двигатель JZ дебютировал в легендарной Supra.После первого фильма «Форсаж» и культовой 10-секундной Supra Пола Уокера каждый должен был иметь такую. Тюнеры начали настраивать 2JZ и обнаружили, что Toyota на самом деле недооценивала мощность и крутящий момент. Хотя двигатели были «ограничены» мощностью всего 280 лошадиных сил в соответствии с японским джентльменским соглашением, незначительные изменения турбонаддува привели к получению более 500 лошадиных сил. Нижние концы настолько прочны, что преобразование с одним турбонаддувом может легко привести к 800+ лошадиным силам.
РБ
Хотя двигатели Nissan RB появятся на рынке примерно на пять лет раньше, чем аналог Toyota JZ, они никогда не достигли такого же уровня популярности.При этом семейство двигателей RB намного разнообразнее, от топового 3,0-литрового RB30DET до 2,0-литрового RB20. Самый распространенный двигатель, который вы обязательно найдете в большинстве R32, R33 и даже R34 Skylines, — это RB25DET. Это 2,5-литровый шестицилиндровый двигатель с одним турбонаддувом мощностью от 200 до 280 лошадиных сил, в зависимости от года выпуска.
Но больше всего люди любят и хотят иметь всеми любимый RB26DETT. Это бьющееся сердце и душа каждого GT-R, в том числе сине-серебристый R34 Пола Уокера в более поздних частях сериала «Форсаж».По характеристикам он находится на одном уровне с 2JZ, тюнеры могут получить практически одинаковую мощность от обоих двигателей. Тем не менее, 2JZ встречается намного чаще, поэтому предлагаемые запчасти для вторичного рынка более доступны, чем для RB.
13Б
Двигатель 13B не похож ни на один другой. Это роторный двигатель (двигатель Ванкеля), поэтому в нем нет цилиндров, традиционных поршней и коленчатых валов. Вместо этого он использует камеру сгорания овальной формы, в которой вращается треугольный «поршень». Двигатель Ванкеля был изобретен немецким инженером Феликсом Ванкелем, но именно Mazda популяризировала его и принесла в массы.
Хотя Mazda экспериментировала с различными конструкциями Ванкеля, ни один из них не получил похвалы и признания, которые получил 13B. 13 в 13B обозначает его объем, то есть 1,3 литра. Благодаря своей уникальной конструкции (и турбокомпрессору приличных размеров) двигатель Ванкеля способен извлекать большую мощность из относительно небольшой мощности. Его часто критикуют за недостаток крутящего момента, но звук роторного двигателя не может быть воспроизведен с помощью традиционного двигателя с циклом Отто.Тот факт, что он маленький, означает, что он также легкий, поэтому роторные двигатели были действительно предпочтительными для гоночных приложений. Однако они не особенно надежны и любят пить много топлива и масла. Mazda RX-7 пользовалась большим успехом с роторным двигателем, но в конце концов уступила требованиям норм по выбросам и проблемам с надежностью.
LS
Вместо того, чтобы рассматривать каждый доступный двигатель LS, мы просто перечислим все семейство двигателей LS.Представленный в 1996 году двигатель LS находится в производстве и по сей день. Хотя он прошел несколько этапов (LS1, LS2, LS3, LS6 и т. Д.), Рецепт всегда оставался неизменным. Компактный дизайн V8 с взаимозаменяемыми компонентами разных поколений.
GM использовала двигатель LS почти во всех своих автомобилях с некоторыми заметными отличиями. Базовые агрегаты LS использовали чугунные блоки, в то время как производительные версии, такие как Camaro и Corvette, использовали алюминиевую конструкцию с чугунными гильзами цилиндров.Двигатель LS любят во всем мире за его надежность и простоту модификации. Простой нагнетатель часто повышает уровень мощности до 500 лошадиных сил, и, честно говоря, ничто не сравнится со звуком корявого американского V8.
S54
Безнаддувный шестицилиндровый двигатель с красной линией 8000 об / мин и мощностью 343 лошадиных силы. Это всегда будет рецептом успеха, не так ли? Когда BMW впервые представила S54 в 2000 году, некоторые энтузиасты заявили, что он заслужит свое место в истории как один из величайших двигателей всех времен.Восемнадцать лет спустя пророчество сбылось.
E46 M3, автомобиль, на котором был установлен S54, по-прежнему считается многими последним великим автомобилем M, созданным BMW. У последующего BMW был V8, а в последующем вернулся к рядной шестицилиндровой конструкции, но с использованием турбонагнетателя. S54 — это высокопроизводительный вариант M54, но на самом деле он является развитием более старых S50 и S52. Блок сделан из чугуна, а не из алюминия, как у M54.Это довольно сложный в обслуживании двигатель, но это небольшая цена за китобойный звук шестицилиндрового двигателя без наддува при 8000 об / мин.
HEMI
Какой лучший способ завершить этот список лучших двигателей, чем использовать HEMI. Семейство двигателей Chrysler Hemi состоит как из рядных шестицилиндровых, так и из бензиновых двигателей V8, построенных Chrysler, но большинство людей ассоциируют эти знаковые буквы «HEMI» с компоновкой V8. Хотя Chrysler произвел несколько выдающихся двигателей HEMI (например, 5.7 и 6,1-литровый), ничто не сравнится с 6,2-литровым агрегатом Hellcat. Когда он только появился, это был самый мощный серийный автомобиль в мире с выходной мощностью 707 лошадиных сил.
Как раз тогда, когда мы подумали, что все не может быть более смешным, Dodge выпустил 6.2 Demon. По сути, Hellcat на стероидах, Demon взял силовую установку Hellcat и добавил еще 101 лошадиную силу, увеличив общий показатель до 808 лошадиных сил. Этот двигатель HEMI доступен только в Demon, и не зря.
Индекс состояния автомобилей CarMD 2019: Kia — самая доступная, а Mercedes — самая надежная
ИРВИН, Калифорния, 18 декабря 2019 г. / PRNewswire / — CarMD.com Corp., ведущий поставщик данных по ремонту автомобилей и решений для автомобильной диагностики, сегодня опубликовала свой индекс надежности марки и модели CarMD ® за 2019 год. Рейтинги. Этот индекс, публикуемый ежегодно с 2011 года, анализирует данные о ремонте двигателя и стоимости для ранжирования 10 марок / марок и 100 автомобилей, у которых с наименьшей вероятностью будет гореть индикатор проверки двигателя; 10 марок / марок и 100 автомобилей с наименьшими средними затратами на ремонт; и тройку лидеров по категориям.Чтобы составить этот индекс, CarMD проанализировал данные по более чем 14,4 миллионам автомобилей 1996–2019 модельного года, сообщившим о проверке состояния двигателя с 1 октября 2018 г. по 30 сентября 2019 г.
Данные CarMD показывают, что Mercedes был той маркой, которая меньше всего нуждалась в ремонте двигателя в течение последнего года, вытеснив Mitsubishi и Buick, которым не присвоили рейтинг. 2 и нет. 3 соответственно. Kia, занявшая второе место в прошлом году, теперь является брендом с самой низкой средней стоимостью ремонта (321 доллар), за ней следуют Mazda (332 доллара), которая заняла первое место в прошлом году, и Hyundai (333 доллара).Buick, Ford и Kia — единственные бренды, которые входят в первую десятку обоих списков. Kia также вошла в тройку самых доступных для ремонта компактных автомобилей. Honda CR-V 2017 года — это автомобиль, который меньше всего нуждается в ремонте, связанном с контрольным светом двигателя. Subaru Outback 2017 года стоит в среднем меньше всего (60 долларов) в ремонте, с незакрепленной крышкой бензобака или неисправным насосом обнаружения утечек — двумя наиболее частыми причинами, по которым загорается контрольная лампа двигателя Outback.
Полный подробный отчет с результатами за год и рейтингом 100 лучших автомобилей доступен по адресу https: // www.carmd.com/wp/vehicle-health-index-introduction/2019-carmd-manufacturer-vehicle-rankings/.
«В течение почти десяти лет CarMD публикует этот отчет, чтобы помочь владельцам автомобилей и покупателям подержанных автомобилей принимать более информированные решения о покупке и обслуживании, а также помочь специалистам по ремонту отслеживать отраслевые тенденции», — сказал Дэвид Рич, технический директор CarMD. «Многие водители игнорируют контрольную лампу двигателя, опасаясь дорогостоящего ремонта, но индекс состояния автомобилей CarMD в этом году является хорошим напоминанием о том, что ремонт может стоить менее 100 долларов, и его не следует избегать из опасений неизвестности.«
10 самых надежных брендов
CarMD изучила данные более чем 14,4 миллионов уникальных автомобилей, сообщающих о проверке состояния двигателя, чтобы определить марки / марки, которые меньше всего нуждаются в ремонте двигателя. Чтобы ранжировать эти бренды, CarMD разработала индекс частоты, основанный на самом низком проценте ремонтных происшествий на процент парка транспортных средств. Основываясь на этих данных, CarMD обнаружила, что следующие марки реже всего нуждались в контрольном ремонте двигателя за последний год:
1.Мерседес | 6. Acura |
2. Мицубиси | 7. Киа |
3. Buick | 8. Honda |
4. RAM | 9. Volvo |
5. Ford | 10. Subaru |
10 брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта
С учетом всех ремонтов, необходимых для различных моделей и годов выпуска каждого автопроизводителя, CarMD обнаружила, что 10 марок автомобилей с самыми низкими средними расходами на ремонт двигателя, связанного с контрольным светом, в 2019 году составили:
1.Kia (321 доллар) | 6. Chevrolet (366 долларов) |
2. Mazda (332 долл. США) | 7. GMC (375 долларов США) |
3. Hyundai (333 доллара) | 8. Volkswagen (379 долларов США) |
4. Chrysler (337 долларов США) | 9. Ford (385 долларов США) |
5. Dodge (349 долларов) | 10. Buick (420 долларов США) |
10 самых надежных автомобилей
У любой марки могут быть как надежные автомобили, так и более частые проблемы.А надежность автомобиля может варьироваться в зависимости от года выпуска, особенно если произошло существенное изменение модели. По этой причине CarMD Vehicle Health Index позволяет ранжировать автомобили по годам, маркам и моделям. Следующие 10 автомобилей имели самую низкую частоту ремонта, связанного с проверкой двигателя, что привело к меньшему количеству поездок в ремонтную мастерскую, магазин запчастей или дилерский центр в прошлом году:
1. 2017 Honda CR-V | 6. 2017 Honda HR-V |
2.Subaru Outback 2017 года выпуска | 7. 2015 Lexus NX |
3. 2016 Lexus NX | 8. 2016 Subaru Forester |
4. 2017 Subaru Legacy | 9. 2015 Acura MDX |
5. 2017 Honda Civic | 10. 2015 Acura RDX |
10 автомобилей с наименьшей средней стоимостью ремонта
Когда загорается индикатор проверки двигателя, это 10 транспортных средств, которые CarMD обнаружила, что они имеют самую низкую среднюю стоимость ремонта среди более чем 8440 автомобилей разных моделей года, марок и моделей, находящихся сегодня на дорогах:
1.Subaru Outback 2017 года ($ 60) | 6. Toyota Prius 2017 (85 долларов) |
2. Toyota Prius 2016 (67 долларов) | 7. Subaru Legacy 2017 (86 долларов США) |
3. Hyundai Tucson 2017 (79 долларов США) | 8. Hyundai Tucson 2016 (97 $) |
4. 2017 Kia Soul (82 доллара) | 9. Mercedes-Benz ML 2015 года выпуска (100 долларов США) |
5.Mercedes-Benz C 2016 года ($ 85) | 10. 2016 Kia Forte (107 $) |
Один из наиболее распространенных способов ремонта наиболее доступных автомобилей — это осмотр или замена ослабленной, поврежденной или отсутствующей крышки бензобака. Другие частые исправления включают перепрограммирование модуля управления трансмиссией; замените катушку (и) зажигания, свечу (и) зажигания и кислородный датчик. Многих обычных ремонтов можно избежать, соблюдая надлежащую программу обслуживания. Бесплатные отчеты о состоянии автомобилей CarMD ® , которые включают информацию о техническом обслуживании, доступны для потребителей по адресу https: // www.carmd.com/wp/garage/. Подробная информация о наиболее распространенном ремонте каждого из этих транспортных средств, а также о транспортных средствах, получивших высшие оценки в каждой категории, доступна в полном отчете за 2019 год.
О компании CarMD
Корпорация CarMD.com со штаб-квартирой в Ирвине, Калифорния, является ведущим поставщиком бизнес-решений для автомобильной диагностики, услуг цифровой платформы для вторичного рынка автомобилей и лицензирования данных о транспортных средствах. CarMD специализируется на автомобильных технологических решениях, которые используют и расширяют возможности порта бортовой диагностики (OBD).Ежегодно публикуемый трижды в год, CarMD® Vehicle Health Index ™ сообщает о тенденциях в области ремонта и технического обслуживания автомобилей. Для получения дополнительной информации о решениях CarMD для вторичного рынка автомобилей, включая текущие и архивные отчеты об индексе состояния транспортных средств, посетите сайт www.carmd.com.
Контактное лицо для СМИ: | Кристин Брокоф |
| 949.400,4899 |
| [адрес электронной почты защищен] |
ИСТОЧНИК CarMD.com Corp.
Ссылки по теме
https://www.carmd.com
Самый надежный двигатель nissan
T14 поступление в юридическую школу reddit
Страница поиска CompleteCar.ie позволяет получить доступ к нашему архиву статей и новостей об ирландском автомобилестроении.
29 ноября 2018 г. · Наиболее часто встречается в: 1999–2002 гг. Nissan Silvia.SR20DET был своего рода резким, оптимистичным, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением двигателем, который соответствовал острому характеру спортивных автомобилей …Ну, он сильно изменился. Раньше Nissan был в одной лиге с Honda и Toyota: создавал автомобили, которые прослужили бы более 10 лет, не требуя особого обслуживания, хотя и скучные, скучные традиционные конструкции. Однако Nissan всегда был круче … 16 сентября 2010 г. · Nissan 2,5 л, четыре цилиндра. Пре-каталитический нейтрализатор, встроенный в выпускной коллектор Nissan 2.Сообщается, что 5-литровый четырехцилиндровый двигатель может распадаться с возрастом.
- Одно важное замечание: CarMD утверждает, что неплотная, поврежденная или отсутствующая крышка бензобака является одним из наиболее распространенных способов включения контрольных ламп двигателя, как в случае с Mazda 5 2012 года. Вот почему автомобили с высоким процентом привередливых крышек бензобака часто имеют более низкие средние затраты на ремонт. CarMD: Эти автомобили самые надежные, самые дешевые в ремонте. 10 самых надежных брендов. Каталоги расходных материалов Trapping
Chegg free reddit 2020
В то время как такие области, как двигатель, топливная система, электрическая система, подвеска и выхлопная система, кажутся наиболее надежными, Nissan Rogue не раз сталкивался с проблемами в других областях.Владельцы старых моделей Rogue сообщали о проблемах с климатической системой, целостностью кузова, силовым оборудованием и трансмиссией.
- 7 ноября, 2018 · Отзывы владельцев Nissan 370Z … Потрясающая производительность в сочетании с потрясающей надежностью. Стоимость обслуживания очень разумна, кроме того, техническая помощь Nissan на дороге включена в каждую услугу. Белые линии на экране ipad
M1163 детали
Этот двигатель теперь используется в более высоких версиях нового Nissan Altima, а также в версиях с турбонаддувом-2.- толпа седанов литра-среднего размера, они отойдут дальше — на 2–3 мили на галлон, что может быть больше …
Получите информацию о надежности Nissan Armada 2017 года из Consumer Reports, в которой собраны обширные данные опроса и экспертные оценки. технические знания.
- 22 марта 2016 г. • 24-клапанный двигатель VVT 3,6 л V6 доступен в комплектациях Crossroad, Crossroad Plus и R / T. Если вы не против иметь рядный четырехцилиндровый двигатель вместо 6-цилиндрового, вы можете проверить наш рейтинг самых доступных внедорожников с 3-м рядом сидений.Хотя списки похожи, есть некоторые различия в ценах и позиционировании. Шум от двигателя Chevy sonic
Фильтры Solr
Они представили 2,5-литровый двигатель, который был в основном надежен, а также предложили 3,5-литровый V6, который был довольно крутым для машины меньшего размера, большой мощности, бодрости. Так что это был хороший вариант, тот же двигатель, что и в Maxima, так что это своего рода хорошая смесь между большой машиной и немного меньшим кузовом.
В этих автомобилях прочность сочетается с комфортом.Хорошая мощность плюс тонны внутреннего пространства. Это автомобиль с правым рулем и АКПП. подходит 93-97 Nissan Al
- Leapvaun, у более ранних моделей были проблемы с цепным приводом ГРМ, которые были решены в более поздних моделях. Не совсем относящиеся к 4.0, но в ранних версиях также были неисправные радиаторы, которые в конечном итоге смешивали охлаждающую жидкость с трансмиссионной жидкостью, когда внутреннее уплотнение бака охладителя выходило из строя на расстоянии от 90 до 100 тысяч миль, то есть примерно с 2005 по 2010 год, коды радиаторов в этом смесь хорошо документированы здесь…Idm сбросить пароль doe
Sharepoint не открывается в Edge
Качество Nissan. Полный обзор Nissan Frontier 2009 года: 2008: 4dr Extended Cab, 6-футовая кровать, 154 лошадиные силы, 2.5L I4, 5-ступенчатая механическая коробка передач RWD: не имел никаких механических проблем с момента покупки нового. Теперь с 57 000 км пробега и 6,5 годами владения. Очень надежный. Полный обзор Nissan Frontier 2008 года: 2006: 4dr Crew Cab, 5-футовая кровать, 265 лошадиных сил, 4.0L V6 Realidades 3 capitulo 4 vocab
Рейтинг надежности Nissan Titan составляет 3,5 из 5,0, что дает ему 2-е место из 17 среди полноразмерных грузовиков.Средняя годовая стоимость ремонта составляет 555 долларов, что означает, что стоимость владения ниже средней. Хотя ремонт обычно бывает более серьезным, чем в среднем, эти проблемы возникают реже, поэтому капитальный ремонт Титана нечасто.
- 18 апреля 2019 г. · 10. Nissan Qashqai. Падение с восьмого места в списке самых надежных автомобилей, но Qashqai продолжает оставаться популярным выбором как среди покупателей автомобилей, так и среди менеджеров автопарков. Кроссовер будет обновлен к 2019 году с новым бензиновым двигателем с турбонаддувом и обновленным дизельным двигателем.Прочтите наш полный обзор Nissan Qashqai. Что читать дальше: Лучшие гибридные автомобили Почему мой vw сам блокируется
Как сбросить пин-код samsung
Если мы посмотрим на отдельные модели, Nissan получил высокие оценки. Nissan Micra имеет индекс надежности всего 34, что является чрезвычайно надежным. Средние затраты на ремонт также довольно низкие и составляют в среднем 252,07 фунтов стерлингов. Читатели AutoExpress также выразили свое удовлетворение тем, насколько надежна модель Micra. Код скидки на кулер Terp
Что еще интереснее в этих грузовиках, так это то, что они могут с комфортом вместить четырех человек и быть оснащены полным приводом, двигателем V6 и пятиместным двигателем. -скоростная МКПП.
- 6. Nissan: 195 593 мили. Шестое место в списке занимает Nissan (NSANY.PK). Часто теряемый в смеси с конкурентами Honda и Subaru, Nissan только что прошел восьмидесятый год в качестве автопроизводителя и имеет репутацию производителя спортивных, экономичных автомобилей, грузовиков и внедорожников. высокий уровень надежности, достигающий 195 593 миль … Ros2 golang
Герметик для вытяжной вентиляции
7 февраля 2009 г. · В 2005 году они полностью изменили границы (с d22 на d40), новые границы стали больше и используют другие двигатели и т. д. вперед.У меня был твердый кузов Nissan 93 года. это было до того, как они изменили название на границу. это был отличный грузовик с 4 цилиндрами и 5 скоростями. выбили из него к черту, и он просто хотел большего. Corgi для принятия colorado
7 июля, 2016 · Удовлетворяя стремление покупателей к большей эффективности во всех аспектах своей жизни, в совершенно новом Pathfinder 2013 года использовалась усовершенствованная трансмиссия с 3,5-литровым двигателем DOHC V6 мощностью 240 лошадиных сил, соединенным с другим. — трансмиссия Xtronic поколения, помогающая обеспечить 30-процентное увеличение комбинированной экономии топлива город / шоссе по сравнению с предыдущей моделью Pathfinder 2012 с двигателем V6 — до 27 миль на галлон по шоссе.
Надежность — важный фактор при выборе нового автомобиля, и эти автомобили являются лучшими в своем классе по надежности. Это самые надежные автомобили на рынке в 2020 году.
7 января 2015 · Двигатель использовался в течение многих лет, он принес 12 побед в чемпионатах пилотов и 10 чемпионатов конструкторов, а также выиграл 24 часа LeMans , дважды.Он также выигрывал Indy 500 10 раз. Возможно, не будет двигателя, который выигрывал так много значительных гонок за такой долгий период времени — с 1967 по 1981 год.
Nissan утверждает, что его расход составляет всего 5,3 л / 100 км, что действительно впечатляет. Заключение Nissan NP200 А теперь самое важное. Nissan NP200 предлагает хорошие базовые характеристики, высокое качество сборки и просторный грузовой отсек объемом 800 л, а также пересмотренную / улучшенную гарантию на шесть лет / 150 000 км по сравнению с первоначальной трехлетней / 100 000 км.Бордовый пиджак черный с лацканами
Надежность — важный фактор при выборе нового автомобиля, и эти автомобили являются лучшими в своем классе по надежности.Это самые надежные автомобили на рынке в 2020 году.
01 окт.2019 г. · 2. Какая марка трансмиссии CVT самая надежная? Модели Honda с вариатором — самые надежные среди всех модельных рядов, а ожидаемый срок службы трансмиссии вариатора самый длинный. Однако автопроизводители неустанно работают над улучшением технологии.Разница во времени Кусто
Использование буквы «G» для обозначения двигателей с двумя распредвалами было принято в 1971 году с переименованием 10R в 8R-G. Раньше сдвоенные кулачки получали новые цифровые коды.Примечание. В 1987 году компания Toyota начала присваивать двухбуквенные коды двигателей некоторым категориям «семейств двигателей» в некоторых линейках двигателей, особенно в моделях с шестью цилиндрами. Это может создать потенциал …
17 сент.2019 г. · Среди самых надежных грузовиков этот доминирует в полноразмерном сегменте. Honda Ridgeline. С этим грузовиком вы не ошибетесь независимо от года выпуска. За последнее десятилетие этот грузовик получил в среднем 4,7 балла из 5 в тестах J.D. Power, что делает его самым надежным грузовиком в Северной Америке.Обслуживая наших клиентов в Хайленде, Хобарте, Мерриллвилле и Шерервилле, Индиана, мы предлагаем обширный ассортимент новых автомобилей Nissan, а также надежное и комплексное обслуживание Nissan. Независимо от того, впервые ли вы покупаете автомобиль, нуждаетесь в финансировании второго шанса или хотите обновить текущую аренду Nissan, команда Napleton Nissan Schererville здесь .