: Технологии и медиа :: РБК
США опередили КНР, создав самый мощный суперкомпьютер в мире, способный проводить 200 тыс. трлн операций в секунду. Суперкомпьютер Summit может использоваться в том числе и для исследований в сфере ядерного оружия
Фото: Oak Ridge National Laboratory
В американской национальной лаборатории Оук-Ридж 8 июня был запущен самый мощный суперкомпьютер мира, говорится в пресс-релизе, опубликованном учеными. Производительность машины с названием Summit достигает 200 петафлопс — 200 тыс. трлн вычислений в секунду.
Запуск Summit позволил США сместить с первой строчки рейтинга суперкомпьютеров китайский Sunway TaihuLight, вычислительная мощность которого составляет порядка 93 петафлопс, и вновь выйти в лидеры суперкомпьютерной гонки.
«Сегодняшний запуск суперкомпьютера Summit демонстрирует американское лидерство в области научных инноваций и развития технологий. Это будет иметь огромное влияние на исследования в сфере энергетики, научные открытия, экономическую конкурентоспособность и национальную безопасность», — прокомментировал успех американских ученых министр энергетики США Рик Перри.
Summit состоит из 4608 вычислительных серверов, на каждом из которых установлено два 22-ядерных процессора IBM Power9. Встроенная память машины достигает 10 петабайт. Издание MIT Technology Review приводит слова исследователя из Оук-Ридж Джека Уэллса, описывающего суперкомпьютер. По его словам, блоки Summit занимают площадь, сравнимую с двумя теннисными кортами. Для охлаждения системы требуется более 15 тыс. л воды.
Поднять легковой автомобиль и сесть на шпагат: как живёт самый сильный человек области
Самый сильный житель Калининградской области стал серебряным призёром чемпионата мира по армрестлингу. Медаль была передана ему после того, как допинг-проба победителя соревнований из США была признана положительной. Занявшие второе и третье места турок и россиянин автоматически сделали шаг вперед.
31-летний житель Ладушкина Руслан Мальцев рассказал «Клопс» о гирях XIX века, тренировках в самодельном зале и девушке мечты.
Оборудовал спортзал в подвале дома
Руслан Мальцев работает на продуктовом заводе. В свободное время он тренируется — в зале проводит по несколько часов четыре раза в неделю.
«У меня есть небольшой зальчик в подвале многоэтажного дома, пять на пять метров. Там есть всё необходимое, около 50 снарядов. Я сам, например, смастерил стол для армрестлинга. Всё стараюсь придумывать и делать своими руками. В будущем планирую сделать зал в собственном доме», — рассказал Руслан.
Мальцев занимается не только армрестлингом, он увлекается неклассическим гиревым спортом, а также силовым экстримом — поднимает брёвна, тяжёлые камни и машины. По словам мужчины, он с лёгкостью садится на шпагат и встаёт в мостик. Эти навыки помогают ему поднимать тяжести.
«С гирями есть различные упражнения, я знаю старинные движения, с которыми выступали, когда спорт только зарождался. У меня есть гиря XIX века, там клеймо Александра III», — говорит Руслан.
Самый сильный в регионе
Спортсмен с 2013 года выигрывает соревнования по силовому экстриму в Калининградской области и, как победитель, носит титул самого сильного человека в регионе. Также Руслан многократно выигрывал европейские и международные соревнования по армрестлингу.
«Перед соревнованиями ухожу в себя, настраиваюсь спокойно. В отличие от других спортсменов, меня не надо перед выходом хлопать по щекам или по спине. Мне это только помешает. Я коплю внутреннюю силу», — поделился атлет.
Мечтает о жене и детях
Очень сложно, говорит силач, подобрать одежду по размеру — Руслан весит 130-140 килограммов, а его рост около 189 сантиметров. В рационе атлета нет каких-то особенных продуктов.
«Питаюсь три раза в день, люблю борщ и мясные блюда», — скромно говорит спортсмен.
Спутницу жизни богатырь пока не нашёл, но в будущем хотел бы обзавестись большой семьёй.
«Пока я не женат, поэтому сам себе хозяин. Конечно, собираюсь. Для человека семья — это самое основное. Спорт спортом, а семья — это основа жизни. Какого-то идеала девушки нет. Хочется, чтобы человек был хороший и с глубокой душой, начитанный и добрый, честный и отзывчивый», — говорит спортсмен.
Руслан очень любит детей и мечтает обучать юных спортсменов.
«Меня любят дети, особенно малыши. Им нравится смотреть на сильных людей, задают вопросы. Жалко, что у нас в Ладушкине пока нет спортивной школы. Я надеюсь, что в будущем сделаем, чтобы наши ребята тренировались. Я бы пошёл туда работать и знания передавать. В будущем мечтаю открыть собственную спортивную школу», — рассказал Руслан.
Яна Барановская стала первой калининградской, ставшей чемпионкой мира по армрестлингу. Золотую медаль она завоевала в борьбе на левой руке.
Необычная армейская автотехника, собранная в Канаде
Приняв к исполнению столь серьёзную и продуманную систему массового выпуска унифицированных военных автомобилей, американские, канадские и британские корпорации смогли добиться выхода Канады на второе место в мире после США по объёмам выпуска и сбыта крупных партий войсковой автотехники, входившей в семейство СМР. В основном её отправляли в страны антигитлеровской коалиции, в том числе по ленд-лизу в СССР.
К этим машинам относились доработанные и собранные на территории Канады легковушки, пикапы, небольшие грузовики и вездеходы с традиционным правосторонним расположением органов управления, в создании которых не могли не принимать участие разработчики из США и Великобритании.
Ford Motor Company (1940-1944 гг.)
К началу войны канадское отделение американской корпорации «Форд» предлагало открытую 85-сильную штабную машину F01AF на базе серийной модели V8-73A с типовым бензиновым двигателем V8 и трёхступенчатой коробкой передач.
Наиболее распространенными в этой категории были многоцелевые 95-сильные автомобили C11ADF
Многоцелевая трофейная машина Ford C11ADF c пятидверным кузовом на службе Luftwaffe в северной Африке. 1941 год
Chevrolet 1533Х2 (1940-1944 гг.)
В первые годы войны для канадских войск в Африке компания «Шевроле» собирала достаточно крупные партии «тяжёлых армейских пикапов» марки 1533Х2 с 85-сильным мотором, двухступенчатой главной передачей, широкопрофильными шинами и сменными облицовками от гражданских пикапов.
Dodge T222 (1941-1944 гг.)
Одной из немногих чисто канадских военизированных машин «Додж» был 95-сильный бортовой пикап Т222 для доставки 750 килограммов грузов, оборудованный гражданской облицовкой и закрытой металлической кабиной, идентичными американской серийной продукции.
Пикап Dodge T222 (D15) на односкатных колёсах для военно-воздушных сил Великобритании. 1943 годОсновным лёгким полноприводным военным автомобилем Dodge был 74-сильный пикап Т212 (4х4), унифицированный с американским аналогом Dodge Т207.
Dodge Т110L (1940-1945 гг.)
Наиболее известной военной продукцией канадского «Доджа» являлось семейство трёхтонных 95-сильных капотных грузовиков Т110L с тремя размерами колёсной базы, двускатной задней ошиновкой, остроносой передней облицовкой и «надутыми» крыльями. Они поступали в страны Британского содружества и инженерные части канадской армии.
Трёхтонный войсковой самосвал Dodge T110L-6 (D60S) со стальным кузовом заднего опрокидывания. 1943 годСтандартизованные автомобили семейства СМР (1938-1945 гг.)
Первые образцы машин будущего военного семейства СМР появились в конце 1938 года и имели капотную компоновку, односкатные колёса, правосторонние органы управления и весьма грубые формы прямоугольного капота и облицовки радиатора.
Испытания опытных грузопассажирских автомобилей Chevrolet из перспективной военной серии СМР. 1939 годЧерез год компетентная комиссия рассмотрела новые прототипы Chevrolet и Ford, созданные корпорациями General Motors и Ford Motor Company, и поручила им организацию на своих заводах в Канаде массового производства стандартизованных армейских автомобилей с колёсными формулами 4х2, 4х4, 6х4 и полезной нагрузкой от 400 кг до трёх тонн. Их выпуск начался осенью 40-го, и всему семейству присвоили официальное наименование Canadian Military Pattern – «Канадский военный образец», сокращенно – СМР.
Конструктивно автомобили обоих изготовителей отличались только разными бензиновыми двигателями, а в остальном взаимозаменяемые четырёхступенчатые коробки передач, гидропривод тормозов, рессорные подвески и прочие агрегаты и узлы были одинаковыми. Родственные модели разных корпораций имели легко узнаваемые формы и казались одинаковыми, не считая заводских эмблем на радиаторах, незаметных тонкостей и трёх видов цельнометаллических кабин, выпускавшихся в разное время в зависимости от модных стилевых решений.
Двухосные военные автомобили Chevrolet СМР
Сборкой армейских машин «Шевроле» семейства СМР занимались два завода местного подразделения корпорации «Дженерал Моторс». На них использовался рядный верхнеклапанный шестицилиндровый двигатель в 85 л.с., созданный ещё в 1929 году.
Программу открывали лёгкие многоцелевые заднеприводные машины С8 и полноприводные С8А с колёсной базой всего 2,6 метра. Их предлагали в многоцелевом, пассажирском и санитарном исполнениях с задними распашными дверями, люком на крыше кабины и нишами для запасных колёс.
Многоцелевой застеклённый Chevrolet C8A c самой распространенной кабиной No.13 и 16-дюймовыми шинами. 1942-1945 гг.Второе семейство категории 750 кг состояло из усиленных моделей С15 и С15А с задним и полным приводом соответственно и той же колёсной базой от серии С8/С8А. Машины снабжались многоцелевыми шестиместными кузовами и открытыми грузовыми платформами с двухместной кабиной.
В разгар войны появились первые 1,5-тонные грузовики С30 (4х4) с двухступенчатой раздаточной коробкой и кабинами разных периодов производства, получившие высокий трёхметровый металлический кузов с тентом и 16-дюймовые колёса.
Развитием этого автомобиля стало усиленное трёхтонное шасси C60S для перевозки тяжёлого оборудования, буксировки артиллерийских систем и установки оборудования ремонтно-эвакуационных машин с двумя независимыми решётчатыми стрелами и лебёдками Gar Wood.
Самый крупный трёхтонный длиннобазный автомобиль C60L (4х4) с четырёхметровой колёсной базой применялся как многоцелевой грузовик с высокобортным кузовом. Его облегчённый вариант со съёмной верхней частью кабины планировалось приспособить к транспортировке авиатранспортом.
С 1940 года на коротких шасси С8А и С15А фирма «Шевроле» выпускала лёгкие артиллерийские тягачи СGT (4х4) с канадскими кузовами трёх видов, выполненные по образцу британских машин полевой артиллерии. Они служили для буксировки орудийных систем вместе с боевыми расчётами и амуницией.
Двухосные военные автомобили Ford СМР
Канадское отделение корпорации Ford выпускало более обширное и разнообразное поколение автомобилей «Форд» СМР, на которых применялся собственный нижнеклапанный двигатель V8 мощностью 95 л.с. и общие с «Шевроле» агрегаты.
Эту программу возглавляли лёгкие заднеприводные автомобили F8 с грузопассажирскими кузовами британской компании Mulliner, которые применялись в Королевских ВВС. Полноприводный вариант F8A был построен в опытных образцах и впоследствии передан фирме «Шевроле».
Лёгкий бортовой грузовичок Ford F8 с кабиной No.13 и целлулоидными стёклами в боковых дверях. 1942-1945 гг.Опытный пикап Ford F8A с сочетанием конструкции кабин No.11 и No.12, выпускавшийся фирмой Chevrolet. 1941 годНа два следующих автомобиля F15 и F15А монтировали самые разнообразные бортовые кузова, фургоны и цистерны вместимостью 760 литров, а полноприводный вариант снабжался механизмом отключения переднего моста американской фирмы Marmon-Herrington.
Автомобиль F30 с промежуточным размером колёсной базой в 3,4 метра являлся основой многоцелевого бортового грузовика, эвакуатора, лёгкого артиллерийского тягача и санитарных машин с цельнометаллическими кузовами для перевозки четырёх раненых на носилках.
На трёхтонном шасси F60S (4х4), идентичном модели C60S, перевозили различные грузы, монтировали самосвальные кузова и зенитные орудия. На них устанавливали двухступенчатую раздаточную коробку, механизм отключения переднего привода, расширенные колёса и сварные трёхметровые кузова.
Единственный в программе СМР седельный тягач F60T (4х4) с укороченной до трёх метров колёсной базой работал в сцепе с одноосным шеститонным полуприцепом с низкими или высокобортными кузовами и массивной шаровой опорой диаметром 20 сантиметров.
На открытых автомобилях F60S с двух- и четырёхместными кабинами, особо прочным настилом кузова, ящиками для амуниции и вертикальными сварными опорами для винтовых домкратов была построена партия боевых машин F60B со шведскими 40-мм зенитными орудиями Bofors, которые крепилась на раме грузовиков посредством обычных винтов.
Самым известным трёхтонным грузовиком F60L (4х4) с кузовами пониженного профиля являлся укороченный на 60 сантиметров вариант F60S с 20-дюймовыми шинами. Он служил для перевозки военнослужащих, установки цистерн, санитарных кузовов, эвакуационных машин и полевых орудий.
На доработанном шасси F15A (4х4) выпускался лёгкий артиллерийский тягач FGT (4х4) с тремя видами грузопассажирских кузовов для размещения четырех-шести членов боевых расчётов буксируемых орудий и боекомплекта. Их оборудовали вакуумным усилителем привода тормозов, задней лебёдкой и широкопрофильными шинами.
Трёхосные грузовики Ford F60Н СМР (1940-1944 гг.)
Программу «Форда» замыкала оригинальная трёхтонка F60Н (6х4) со всеми односкатными колёсами и разными кабинами. Её создали на шасси F60S, на котором за штатным задним ведущим мостом была смонтирована дополнительная третья неведущая ось. Грузовик служил для перевозки крупногабаритных воинских грузов и установки ремонтно-эвакуационной техники.
Автомобиль F60H с кабиной No.12, передним и средним ведущими мостами и задней подкатной осью. 1942 годШасси Ford F60H с оснащением ремонтно-эвакуационной машины Holms с балочной стрелой и механическим краном. 1944 годО трёхосных полноприводных автомобилях General Motors C60X мы уже рассказывали, а в общей сложности до сентября 1945 года в Канаде было собрано 390 тысяч машин семейства СМР.
На заглавной фотографии – канадский многоцелевой трёхтонный полноприводный грузовик Ford F60S, приспособленный к транспортировке войсковых грузов и буксировки полевых орудий.
В статье использованы аутентичные черно-белые иллюстрации, натурные цветные фотографии выполнены автором.
10 супер СИЛЬНЫХ автомобилей самых сильных людей мира
Управлять целой страной — большая работа. Работа требует бесчисленных часов работы и путешествий. А чтобы обезопасить себя во время путешествий, главы государств по всему миру используют самую современную бронетехнику. Мы представляем вам 10 таких сверхмощных автомобилей со всего мира.
Пранаб Мукерджи
Автомобиль: S600 Pullman Guard
S600 Pullman — необычный автомобиль.Растянутая версия ультра-роскошного S600, высота которого составляет 21,325 футов, еще более велика с точки зрения комфорта. В дополнение к этому, официальным автомобилем президента Индии является очень безопасная версия Pullman для гвардейцев. Лимузин получил баллистическую защиту VR10, что означает, что кабина автомобиля остается защищенной от мощных пулеметов, таких как M60, винтовка M14 и пулеметы FAL.
Автомобиль выглядит как обычный S600 Pullman снаружи, но внутри Pullman имеет такие особенности, как стальные бронированные двери, стекла с поликарбонатным покрытием и защиту днища, которая спасает пассажиров от взрывов наземных мин.Автомобиль весит около 5000 кг и оснащен 6,0-литровым двигателем V12, который развивает максимальную мощность 530 л.с.
Нарендра Моди
Автомобиль: BMW 760Li High Security
Премьер-министр Индии Нарендра Моди, несомненно, является одним из самых влиятельных лиц страны. Премьер-министр, который известен своим свободным путешествием по миру, имеет в своем гараже очень продвинутый комплект колес. Опорой колонны Нарендры Моди является BMW 760 Li. Теперь это не обычная 7-я серия, которую мы видим на дорогах, а сильно бронированная версия автомобиля.
Автомобиль получает улучшенную баллистическую защиту класса VR7, а части автомобиля соответствуют защите VR10. Автомобиль защищен от выстрелов из смертоносного оружия типа АК47. Версия автомобиля High Security также оснащена пожаробезопасным топливным баком и подачей кислорода на случай аварии. Автомобиль также получает выделенные защищенные линии связи, которые можно использовать в случае нападения. Седан оснащен 6,0-литровым двигателем V12 мощностью 538,5 л.с., который может разогнать автомобиль до 210 км / ч.
Дональд Трамп
Автомобиль: Cadillac One
Автомобиль избранного президента Дональда Трампа считается одним из самых безопасных автомобилей в мире. Автомобиль специально изготовлен General Motors для президента США. Тяжелый автомобиль имеет длину 18 футов и весит более 8 тонн. Двигатель объемом 8000 куб.см развивает максимальную мощность 800 л.с. для достижения максимальной скорости 150 км / ч.
В машине установлена современная система защиты.Автомобиль оснащен бронированными пластинами, которые могут остановить почти все виды пуль в этом мире, а также способны останавливать мины с самодельными взрывными устройствами. Автомобиль получает систему ночного видения и защищенный спутниковый телефон, который можно использовать в служебных целях. В машине также хранится кровь президента в холодильном отсеке для использования в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Си Цзиньпин
Автомобиль: Hongqi HQE
Китай известен как мировая фабрика, а автомобиль, о котором путешествует президент Китайской Народной Республики, является самодельным китайским автомобилем.Лимузин — самый дорогой автомобиль в Китае, он был специально разработан для охраны президента и высокопоставленных чиновников коммунистической страны.
Тяжелобронированный автомобиль был полностью исследован и разработан в Китае. Автомобиль получает открытый верх, откуда президент может приветствовать встречу с гражданами страны. Hongqi HQE приводится в движение 6,0-литровым бензиновым двигателем V12 мощностью 400 л.с., который также был разработан собственными силами.
Владимир Путин
Автомобиль: Mercedes Benz S-Class Pullman Guard
Путин считается одним из самых влиятельных людей в мире, и он ездит на Mercedes-Benz W221 S-Class Pullman.Лимузин хорошо защищен от огня АК47, гранат и химических атак.
Автомобиль оснащен 5,5-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 517 л.с. и 820 Нм. Интересно, что Россия работает над новым лимузином для президента, который полностью разрабатывается в России. Автомобиль будет называться Кортеж и по безопасности будет не уступать Cadillac One или «Зверюгу».
Lamborghini анонсировала самый мощный автомобиль — гибридный электромобиль Sián
Lamborghini анонсировала Sián, недавно названный самым мощным автомобилем, который когда-либо производился. Он также стал первым гибридом.
Суммарная мощность Sián составляет 819 лошадиных сил, 34 из которых приходится на 48-вольтовый электродвигатель. Это превосходит Lamborghini Aventador SVJ, у которого такой же двигатель V12 без электродвигателя.
Новый автомобиль может разогнаться до 62 миль в час менее чем за 2,8 секунды и развивает максимальную скорость 217 миль в час, сообщает Lamborghini.
По словам автопроизводителя, этот автомобиль — первый шаг Lamborghini к гибридизации и электрификации. Электродвигатель помогает водителям в ситуациях, когда требуется низкая скорость, движение задним ходом и парковка.
Электродвигатель автомобиля является частью коробки передач, которая обеспечивает более быструю реакцию и лучшую производительность автомобиля. Это не типично для низковольтного гибрида, и Lamborghini заявляет, что это делается впервые.
«Sián» — это слово на болонском диалекте, означающее «вспышка» или «молния», очевидный намек на гибрид автомобиля.
Подробнее: Новый Bugatti за 18 долларов.Анонимный покупатель приобрел 7 миллионов гиперкаров, что сделало его самым дорогим новым автомобилем, когда-либо проданным. — бренд суперкаров завтрашнего дня и на десятилетия вперед, даже если гибридизация становится все более желательной и неизбежно необходимой », — сказал в подготовленном заявлении председатель и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini Стефано Доменикали.
Всего будет выпущено 63 единицы автомобиля в честь 1963 года основания компании Automobili Lamborghini.Каждый автомобиль будет индивидуально настроен и стилизован его владельцами в дизайн-студии и программе автопроизводителя Lamborghini Centro Stile и Lamborghini Ad Personam. Все примеры уже озвучены.
Взгляните на автомобиль, который скоро будет официально представлен на автосалоне во Франкфурте:
Самые мощные внедорожники на рынке в 2019 году
Полноприводные внедорожники — один из самых популярных типов кузова в США. Благодаря сочетанию мощности и практичности эти автомобили дают водителям возможности спортивных автомобилей без тесного салона.Когда дело доходит до чистой мощности, немногие автомобили могут конкурировать с этими роскошными внедорожниками. Вот самые мощные внедорожники 2019 года по версии Car and Driver.
5. Mercedes-AMG G 63
AMG G 63 с 4,0-литровым 577-сильным двигателем V8 является самым мощным внедорожником Mercedes-AMG. При цене от 147 500 долларов G 63 может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды. К сожалению, Mercedes-AMG с помощью электроники ограничивает максимальную скорость G 63 примерно до 136 миль в час. Однако покупка пакета водителя AMG может поднять скорость до 149 миль в час.
4. Maserati Levante Trofeo
Levante Trofeo, оснащенный 3,8-литровым 590-сильным двигателем V8, является не только одним из самых мощных внедорожников, но и одним из самых быстрых. Согласно Car and Driver, Levante Trofeo может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 187 миль в час. Эта невероятная мощность обойдется потенциальным водителям примерно в 171 500 долларов.
3. Bentley Bentayga Скорость
По словам Bentley, Bentayga Speed, вернув водителям около 230 000 долларов, является самым быстрым серийным внедорожником в мире.Его аэродинамическая рама позволяет по-настоящему сиять мощному 6,0-литровому двигателю W12 мощностью 626 л.с. Bentley утверждает, что этот внедорожник может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды. Его максимальная скорость, 190 миль в час, превосходит Levante Trofeo.
2. Lamborghini Urus
Известный своими сверхбыстрыми суперкарами, последний внедорожник Lamborghini оснащен 4,0-литровым двигателем V8 мощностью 641 л.с. Чтобы не уступить Bentley, Lamborghini утверждает, что Urus также является одним из самых быстрых серийных внедорожников в мире. Car and Driver говорит, что он может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 3 секунды. 2 секунды, что делает его самым быстроразгоняющимся неэлектрическим внедорожником в мире.
По данным Top Speed, Urus также может развивать скорость до 190 миль в час, не уступая Bentayga Speed. Укрощение всей этой мощности обойдется водителям к северу от 200 000 долларов за базовый пакет. Однако Lamborghini объявила, что ограничит годовое производство Urus.
1. Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Самый мощный внедорожник на рынке — Jeep. Он заработал свое место с ошеломляюще мощным 6.2-литровый 707-сильный двигатель V8, подобранный прямо от Dodge Hellcat. Этот двигатель Hellcat может разогнать Trackhawk от 0 до 60 миль в час всего за 3,5 секунды. Он также может развивать максимальную скорость 180 миль в час.
В отличие от других внедорожников в этом списке, Trackhawk относительно доступен по цене от 87 695 долларов. Тем не менее, Trackhawk по-прежнему остается роскошным внедорожником с такими же функциями и удобствами, как и другие внедорожники в этом списке.
Топ-10 самых сильных автомобилей в мире
Итак, здравствуйте и добро пожаловать в топлистин самого интересного поставщика статей.com. В этой статье я перечислю 10 самых сильных автомобилей в мире.
Итак, дамы и господа, как мы знаем, что «человек — птица беспокойная», чем больше они получают, тем больше им нужно. Кроме того, именно по этой причине сегодня человек является самым замечательным и могущественным существом в мире. От «деревянное колесо» до «колесо из покрышек» люди никогда не изнашиваются, и именно поэтому сегодня у нас есть все, что мы ожидали получить сотни лет назад.
От образа жизни в джунглях, путешествий пешком до образа жизни и путешествий в роскошных домах и автомобилях — люди никогда не перестают жить в комфорте.Вот почему сегодня у нас есть роскошные автомобили, такие как Lamborghini, Audi, BMW и многие другие суперкары, созданные руками человека.
Итак, дамы и господа, мы знаем, насколько важен транспорт в нашей повседневной жизни, будь то покупки или путешествия. Нам нужен ресурс, который мы можем посетить, и поэтому для нас производятся автомобили разного внешнего вида и комфорта. Автомобиль — один из них.
Многие люди мечтают покупать автомобили для своих универсальных целей, у разных людей разный выбор автомобилей, таких как седаны, внедорожники и т. Д.Но такие VIP-персоны, как президент, премьер-министр, знаменитости и т. Д., Нуждаются в надежной и крепкой машине, которая может столкнуться с любыми проблемами. Вот почему мы перечисляем Топ-10 самых сильных автомобилей в мире .
Способ листинга : —Все автомобили, которые будут перечислены в этой статье, будут основаны на различных факторах, таких как цена, кто использует автомобиль, количество автомобилей в мире и так далее.
Начнем список с
10 . 10.Авторос шаман 8х8 Источник: YouTube Стоимость: — 240 000 долларов США
Это один из самых больших бронеавтомобилей, которые производятся. Это российский квадроцикл 8х8. Кузов квадроцикла полностью бронированный, и интерьер также очень впечатляющий. Он предлагает турбодизельный двигатель F1C3 литра, который способен развивать максимальную мощность 146 л.с. и крутящий момент 350 Нм. Он может развивать максимальную скорость 70 км / ч, а также может двигаться по воде со скоростью 7 км / ч.Вот почему он занимает 10-е место в рейтинге Самый сильный автомобиль в мире .
Посмотреть видео на YouTube
Авторос шаман 8 × 89.
Мародер Стоимость: — 485 000 долларов США
Marauder — бронированная машина с противоминной защитой, производимая Paramount Group в Южной Африке. Он был запущен во время Международной оборонной выставки и конференции 2007 года в Абу-Даби, крупнейшей выставки вооружений на Ближнем Востоке.
Это раскачанная и самая грубая машина 4 × 4, она рассчитана на грузоподъемность до 4500 кг. Он поставляется с уровнем защиты 3, который может защитить до 8 кг тротила. Он поставляется с 3 вариантами БТР, бронированной машиной скорой помощи, бронированной огневой поддержкой и БТР, которые могут быть куплены гражданскими лицами. Благодаря всем этим характеристикам, этот автомобиль занимает 9-е место в списке сильнейших автомобилей мира
.
Знаете ли вы: — Самые нелюбимые музыкальные клипы в истории YouTube
8.Range Rover sentinel Источник: YouTube Стоимость: — 500 000 долларов США
Со стороны обычный человек не сможет отличить дозорного, потому что все в порядке. Он не похож на танк, Land Rover заботится о том, чтобы пассажиры не чувствовали, что он едет в броневике.
Он был разработан командой специалистов по эксплуатации автомобилей Range Rover, обеспечивающей максимальный комфорт пассажирам. Автомобиль защищает пассажиров от взрывов СВУ и пуль, а также имеет систему спущенных шин, он может проехать 80 км / ч на спущенной шине.
Range Rover Sentinel обладает всем стилем, утонченностью и внедорожными качествами, которые можно ожидать от Range Rover . Это Range Rover , комфортный и экстремальный. Это бронированный автомобиль, искусно спроектированный нашей командой специальных транспортных средств для обеспечения безопасности и защиты от нападений. Благодаря мощным характеристикам занимает 8-е место в списке сильнейших автомобилей мира
.7.
Terradyne Gurkha Стоимость: — 700 000 долларов США
Terradyne Armored Vehicles Gurkha — это тактический бронированный автомобиль, построенный компанией Terradyne Armored Vehicles Inc. из Онтарио. Gurkha доступен в трех различных вариантах, каждый из которых построен на шасси Ford F550. Gurkha был разработан в 2005 году компанией Armet Armored Vehicles.
Это автомобиль с колесной формулой 4 × 4, оснащенный 6,7-литровым турбодизельным двигателем V8 и защищающий пассажиров от взрывов мин и пуль.
Знаете ли вы: — Самый популярный музыкальный стиль 2020 года
6.Рыцарь завоевания XV Стоимость: — 799 000 долларов США
Conquest Vehicle Inc Флагманский автомобиль KNIGHT XV определяет будущее ультра-роскошного полностью бронированного внедорожника ручной работы. Этот единственный в своем роде внедорожник с двигателем V10 объемом 6,8 литра, работающий на биотопливе, был вдохновлен конструкциями военных автомобилей и оснащен функциями безопасности, не имеющими аналогов на сегодняшнем рынке внедорожников.
Этот автомобиль вдохновлен военным автомобилем, который с исключительным комфортом защищает пассажиров от взрыва мин, гранат и пуль.
5.
BMW 760 Li High security Стоимость: — 1,2 миллиона долларов
Поставляется с защитой от взрыва br7. Автомобиль также использовал премьер-министр Индии Шри Нарендра Моди. Автомобиль предлагает множество функций повышенной безопасности и функцию безопасности, которая включает в себя бортовую систему зажигания, аварийный выход, систему аварийной подачи воздуха, систему Run-Flat, самозакрывающийся топливный бак и сигнализацию нападения.
Знаете ли вы: — Лучшие мировые бренды 2020 года
4.Лимузин Aurus Senat Стоимость: — 1,4 миллиона долларов
Автомобиль разработан НАМИ Москва Россия. Бронеавтомобиль оснащен 6,6-литровым двигателем V12. Впервые его публично показали в Московском международном автомобильном салоне в сентябре 2018 года. Просочились лишь небольшие технические характеристики автомобиля. Он также обеспечивает защиту от взрыва.
3.
Dartz Motorz Prombron Источник: Dartz Стоимость: — 1,47 миллиона долларов
Автомобиль доступен в нескольких вариантах брони от В2 до В7. в конструкции B7 выдерживает атаки ракет и гранат. Что касается производительности, он оснащен двигателем V12, который обеспечивает автомобилю максимальную скорость 250 км / ч.
2.
Лимузин Cadillac Beast Стоимость: — $ 1.5 миллионов
Секретная служба США не раскрывает подробностей о характеристиках зверя. Он тяжело бронирован, весит до 20 000 фунтов и вмещает 7 человек. Он предназначен для пуленепробиваемой и взрывной защиты, а также выдерживает химические и биологические атаки. Считается, что его окна имеют толщину 3 дюйма, в то время как его дверь кажется слишком прочной, чтобы выдержать гранатометные и пулевые атаки.
1.
Mercedes Benz S600 Pullman Gaurd Стоимость: — $ 1.8 миллионов
Он использовался президентом России Владимиром Путиным, а в настоящее время используется президентом Северной Кореи Ким Чен Ыном. Это наиболее защищенный автомобиль с защитным стеклом VR-9, сертифицированный на взрывостойкость в соответствии с директивой ERV. Автомобиль был изготовлен по специальному заказу и весил 5,6 тонны. Из-за цены и мощности он занимает 1-е место в списке самых сильных автомобилей.
Заключение: —
Название транспортного средства | Стоимость в $ | |
---|---|---|
1. | Mercedes Benz S600 Pullman Gaurd | 1,8 миллиона |
2. | Лимузин Cadillac Beast | 1,5 миллиона |
3. | Dartz Motorz Prombron | 1,47 миллиона |
4. | Лимузин Aurus senat | 1,4 миллиона |
5. | BMW 760 Li High security | 1,2 миллиона |
6. | Рыцарь завоевания XV | 799000 |
7. | Terradyne Gurkha | 700000 |
8. | Range Rover sentinel | 500000 |
9. | Мародер | 485000 |
10. | Авторос шаман 8х8 | 240,000 |
— Написано
АншGorilla Glass: самое прочное лобовое стекло
Мир постоянно становится более технологичным, и будущее автостекол не исключение.Технология лобового стекла совершенствуется, и стекло Gorilla Glass — более прочный, легкий и обладающий оптическими преимуществами продукт — меняет то, как мы смотрим на лобовые стекла.
Мир постоянно становится более технологичным, и будущее автостекол не исключение. Роль лобового стекла растет с развитием технологий. Транспортные средства становятся более эффективными, удобными и производительными. Они тоже становятся светлее. В более легких транспортных средствах повышенное внимание уделяется важности автомобильных стекол с точки зрения конструкции.Лобовые стекла помогают поддерживать структурную целостность автомобиля. Благодаря этому лобовые стекла становятся больше, чем просто стеклом, защищающим пассажиров, они также становятся прочнее!
Более сильное лобовое стекло
Компания Corning, известная своей посудой, сделала стекло Gorilla Glass тонким, легким и устойчивым к повреждениям. Соответственно, этот продукт был впервые представлен как стеклянная крышка для мобильных телефонов и планшетов в 2007 году. Но более
, Corning выразила желание, чтобы стекло Gorilla Glass перешло на автомобильный рынок.
После многих лет совершенствования и непрерывного развития он сделал именно это. Ford GT 2017 года стал первым выпущенным автомобилем с лобовым стеклом Gorilla Glass. Ford также использовал Gorilla Glass для заднего стекла в качестве акустической разделительной перегородки в переборке. Это то же стекло, что и на экране вашего мобильного телефона, но большего размера. И по сравнению с большинством ветровых стекол, это стекло на прочнее, легче и имеет оптические преимущества на .
Стекло Gorilla Glass, качество
Более прочное лобовое стекло повышает безопасность.Это химически упрочненное стекло не продается как небьющееся или устойчивое к царапинам. Но он обеспечивает лучшую защиту, чтобы не допустить попадания снарядов и пассажиров внутрь в случае аварии. В процессе ионного обмена на поверхности стекла создается слой напряжения сжатия, что делает его более устойчивым к повреждениям. В процессе плавления образуется тонкий кусок стекла, способный выдержать большие нагрузки.
Более легкий вес, который составляет одну треть от веса обычного лобового стекла, помогает автомобилям экономить топливо. Благодаря Gorilla Glass в своем дизайне Ford GT обладает более легким ветровым стеклом, крышкой двигателя и стеклом перегородки. Все это приводит к увеличению показателей разгона и торможения. Снижение центра тяжести, что способствует большей маневренности и управляемости. Для тех, кто заинтересован в этом автомобиле за 450 000 долларов, будьте уверены, вы сможете сократить время прохождения круга на несколько секунд благодаря преимуществам этой новой технологии.
Для оптики в интерьере можно использовать стекло Gorilla Glass, которое действует как светодиодные и сенсорные дисплеи для приборной панели и элементов управления.Поскольку этот продукт изначально создавался для мобильных устройств, стекло исключительно чистое, гладкое и плоское. Поместите это на приборную панель автомобиля, и оператор получит большую визуальную четкость. Тонкое стекло сохраняет контроль чувствительности и быстрое время отклика.
Грядут новые технологии
Более прочное и легкое стекло — это только начало. По мере того как автомобили станут более изящными и интерактивными, будет развиваться больше технологий. Сенсорные лобовые стекла и дисплеи Heads Up уже здесь.И эти технологии лучше адаптировать к более легким и тонким стеклам, таким как Gorilla Glass.
Высокотехнологичная замена и ремонт лобового стекла
Хорошая стекольная компания может гарантировать, что вы получите правильное лобовое стекло. Хотя такого типа стекла нет в большинстве автомобилей, компании по обслуживанию стекол знают, что подходит для и вашего автомобиля . Доказано, что стекло Gorilla Glass менее подвержено повреждениям, но, как и ваш телефон, достаточно травм.Профессионалы Auto Glass Express одобрены всеми страховыми компаниями. И, будучи лидером в области замены и ремонта лобового стекла, они знают, как отремонтировать лобовое стекло любого типа.
Самые сильные модели Toyota
Если вы ищете силы, не ищите ничего, кроме Toyota.
Toyota Tundra 2018 года- Параметры двигателя
- -i-FORCE 5,7 л V8
- -i-FORCE 4.6L V8
- Возможности
- -Макс. Мощность: 381
- -Максимальная полезная нагрузка: 1730 фунтов.
- -Макс. Буксировка: 10 200 фунтов.
- Просмотреть инвентарь
- Параметры двигателя
- -i-FORCE 5,7-L V8 DOHC
- -i-FORCE 5,7-L V8 DOHC E85 Flex Fuel
- Возможности
- -Макс. Мощность: 381
- -Максимальная полная масса: 7300 фунтов.
- -Макс. Буксировка: 7 400 фунтов.
- Просмотреть инвентарь
- Тип двигателя
- -5.7-литровый V8 DOHC
- Возможности
- -Макс. Мощность: 381
- — Максимальная полная масса автомобиля: 7 385 фунтов.
- -Макс. Буксировка: 8100 фунтов.
Сила, когда она вам больше всего нужна
Если вы рассчитываете на силу от своего автомобиля, вы можете рассчитывать на Toyota.
Самые мощные автомобили
Это три самых мощных автомобиля, но ниже мы хотели бы выделить некоторые из их наиболее примечательных особенностей.
Двигатель V8 5,7 л:
С таким мощным двигателем вы можете выполнить практически любую работу. Все три наших автомобиля имеют этот двигатель в качестве опции, и если вы планируете буксировку или буксировку, это того стоит.
БУКСИРНЫЙ / АВТОМОБИЛЬНЫЙ режим:
Эта функция позволяет вашему автомобилю дольше удерживать пониженные передачи, позволяя вашим Tundra или Sequoia перестать искать нужную передачу.
Встроенный контроллер тормозов прицепа
1 :Если вам нужно полностью остановиться в пробке, вы хотите, чтобы ваш трейлер остановился вместе с вами.Благодаря этой технологии ваша Tundra или Sequoia может регулировать величину торможения прицепа в зависимости от веса совместимого прицепа.
Система стабилизации прицепа
2 :Когда ваша Tundra или Sequoia может распознавать раскачивание прицепа, она лучше может применить тормозное давление для поддержания устойчивости.
Здесь, на Танском лесопильном заводе Toyota, мы хотели бы убедиться, что вы довольны мощностью своего нынешнего автомобиля. Если нет, то мы обрисовали возможности некоторых из наших самых мощных транспортных средств, доступных прямо сейчас.Toyota Tundra 2018, Sequoia 2018 и Land Cruiser 2017 попали в список из-за их мощных двигателей, тяговых возможностей и интеллектуальных технологий, которые помогают транспортным средствам, когда они находятся на работе. Что бы вы ни буксировали или везли, эти автомобили вас не подведут. Ознакомьтесь с этими и другими мощными автомобилями в нашем представительстве.
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать счастливым владельцем одного из этих автомобилей, свяжитесь с нами напрямую или остановитесь в нашем представительстве по адресу 6300 Sawmill Road, Dublin, OH 43017 для тест-драйва.Мы с нетерпением ждем возможности обслуживать наших клиентов из Дублина, Огайо, и из Колумбуса и Пауэлла.
1 Интегрированный контроллер тормозов прицепа — это электронная система, которая работает в тандеме с правильно оборудованным прицепом с электрической тормозной системой. Он разработан, чтобы помочь водителю поддерживать контроль над прицепом за счет увеличения или уменьшения торможения прицепа в зависимости от веса прицепа. Он не заменяет безопасные методы буксировки. Факторы, включая скорость, дорожные условия и действия водителя, могут повлиять на управление торможением прицепа.Подробности см. В Руководстве по эксплуатации.
2 Trailer-Sway Control (TSC) — это электронная система, предназначенная для помощи водителю в поддержании контроля над автомобилем в неблагоприятных условиях. Это не заменяет правила безопасного вождения. Факторы, включая скорость, дорожные условия, погоду и действия рулевого управления, могут повлиять на то, будет ли TSC эффективно предотвращать потерю управления. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.
Volvo Cars сообщает о самых высоких продажах во втором полугодии в истории компании по восстановлению пандемии
Volvo Cars сообщила о самых высоких показателях продаж во втором полугодии в истории компании в 2020 году, поскольку быстрорастущий спрос на ее электрифицированные автомобили способствовал восстановлению компании после воздействия пандемии COVID-19.
Компания решительно действовала для смягчения воздействия пандемии в течение первой половины года, что позволило ей быстро возобновить свою деятельность после кратковременного отключения и начать активное восстановление, чему способствовал быстрорастущий спрос на линейку продуктов Recharge. платных автомобилей.
Доля моделей Recharge с полностью электрической или подключаемой гибридной трансмиссией увеличилась более чем вдвое в 2020 году по сравнению с 2019 годом. В Европе доля автомобилей Recharge в общих продажах составила 29%, что сделало Volvo ведущим брендом в мире. регион для платных авто.Это также был ведущий бренд подключаемых гибридов в США.
В Китае и США, двух своих крупнейших отдельных рынках, компания сообщила о росте продаж за весь год, поскольку ей удалось более чем компенсировать падение продаж, связанное с пандемией, в первом полугодии во второй половине года.
«У нас была отличная вторая половина года после тяжелого старта, когда мы завоевали долю рынка во всех наших основных регионах продаж», — сказал Лекс Керсемакерс, руководитель отдела глобальных коммерческих операций.«Мы стремимся развить эту положительную тенденцию в 2021 году, продолжая выпускать новые электрифицированные Volvo и расширять наш онлайн-бизнес».
В то время как продажи упали на 21 процент в первом полугодии, компания возобновила траекторию роста последних лет во второй половине 2020 года, сообщая о стабильном месячном росте, начиная с июня. Продажи выросли на 7,4% до 391 751 автомобиля во втором полугодии по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
В 2020 году Volvo Cars продала 661 713 автомобилей, что на 6 меньше.2% по сравнению с 2019 годом. Хотя окончательные цифры за весь год еще не подтверждены, компания превзошла своих конкурентов и увеличила долю рынка во всех основных регионах продаж в течение первых одиннадцати месяцев года.
Продажи в Китае выросли на 7,5% в 2020 году до 166 617 автомобилей по сравнению с 2019 годом. В США компания продала 110 129 автомобилей, что на 1,8% больше, чем годом ранее. На обоих рынках высокий спрос на отмеченную наградами линейку внедорожников компании обеспечил большую часть продаж.
В Европе Volvo Cars увидела высокий спрос на автомобили с подзарядкой на многих ключевых рынках. Вялый общий рынок, сдерживаемый ограничениями, связанными с пандемией, означал, что общие продажи упали на 15,5% за весь год.
Пандемия также ускорила переход компании к онлайн-продажам, которые останутся в центре внимания в 2021 году. В 2020 году Volvo Cars более чем удвоила количество проданных онлайн-подписок по сравнению с 2019 годом.Показатели захвата через этот канал продолжали оставаться высокими, поддерживая увеличение доли рынка.
Volvo Cars стремится стать производителем электромобилей премиум-класса, и в ближайшие годы компания выпустит несколько полностью электрических автомобилей. К 2025 году он нацелен на то, чтобы его глобальные продажи на 50 процентов состояли из полностью электрических автомобилей, а остальные — гибридов. В настоящее время это единственный производитель автомобилей, предлагающий подключаемый гибридный вариант для каждой модели в своем портфолио.
Подробная информация о региональных продажах представлена ниже:
Декабрь | июль-декабрь | январь-декабрь | |||||||
2019 | 2020 | Изменение | 2019 | 2020 | Изменение | 2019 | 2020 | Изменение | |
Европа | 34 224 | 33 593 | -1. 8% | 166 832 | 165,512 | -0,8% | 340 605 | 287 902 | -15,5% |
Китай | 16 908 | 18 584 | 9.9% | 87,220 | 100 876 | 15,6% | 154 961 | 166 617 | 7,5% |
США | 12 360 | 14 244 | 15.2% | 58,114 | 66 874 | 15,1% | 108 234 | 110,129 | 1,8% |
Другое | 10 747 | 12 295 | 14.4% | 52 460 | 58 489 | 11,5% | 101 652 | 97 065 | -4,5% |
Итого | 74 239 | 78 716 | 6.0% | 364 626 | 391 751 | 7,4% | 705 452 | 661 713 | -6,2% |
В течение года XC60 был самой продаваемой моделью с общим объемом продаж 191696 автомобилей (2019 год: 204965 автомобилей), за ним следовали XC40 с 185 406 автомобилями (2019 год: 139 847 автомобилей) и XC90 с 92 458 автомобилями (2019 год: 100 729 автомобилей). .
——————————-
Volvo Car Group в 2019 году
В 2019 финансовом году Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 14,3 млрд шведских крон (14,2 млрд шведских крон в 2018 году). Выручка за отчетный период составила 274,1 BSEK (252,7 BSEK). За полный 2019 год мировые продажи достигли рекордных 705 452 (642 253) автомобилей, что на 9,8% больше, чем в 2018 году. Результаты подчеркивают всеобъемлющую трансформацию финансов и операций Volvo Cars в последние годы, что позволяет компании обеспечить ее следующий рост. фаза.
О Volvo Car Group
Volvo Cars была основана в 1927 году. Сегодня это один из самых известных и уважаемых автомобильных брендов в мире: в 2019 году было продано 705 452 автомобиля примерно в 100 странах. Volvo Cars находится в собственности Zhejiang Geely Holding с 2010 года.
В 2019 году в Volvo Cars работало в среднем около 41 500 (41 500) штатных сотрудников.Головной офис Volvo Cars, отдел разработки продукции, маркетинга и администрирования в основном расположены в Гетеборге, Швеция. Головной офис Volvo Cars в Азиатско-Тихоокеанском регионе находится в Шанхае. Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Южной Каролине (США), Чэнду и Дацине (Китай), а двигатели производятся в Сковде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), а компоненты кузова — в Олофстрём (Швеция).
В соответствии с новой целью компании Volvo Cars стремится предоставить клиентам свободу передвижения в индивидуальном, экологичном и безопасном виде.Эта цель отражена в ряде бизнес-амбиций: например, к середине этого десятилетия компания стремится к тому, чтобы половина своих глобальных продаж приходилась на полностью электрические автомобили, и установила пять миллионов прямых отношений с потребителями. Volvo Cars также стремится к постоянному сокращению выбросов углекислого газа, стремясь к 2040 году стать экологически нейтральной компанией.
Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международной линейке автомобилей Volvo Cars.