Самый скоростной в мире автомобиль: 9 самых быстрых автомобилей в мире :: Autonews

Содержание

Установлен новый рекорд скорости серийного автомобиля

Гиперкар Tuatara установил новый рекорд скорости для серийно выпускаемых автомобилей – 508,73 км/ч. Предыдущий рекорд продержался три года. 

Туатара, или гаттерия, – это редкая рептилия, обитающая в Новой Зеландии. А Tuatara (5,9 л, 2 нагнетателя, 1750 л. с.) – это вторая модель небольшой американской автокомпании SSC North America (ранее Shelby Super Cars), основанной в 1998 г. Концепт был представлен в 2011 г., первый промышленный экземпляр показан в 2018 г., а первый покупатель получил гиперкар стоимостью $1,6–1,9 млн в феврале 2020 г.

Заезд с целью установления рекорда состоялся 10 октября 2020 г. на шоссе 160 в штате Невада. Рекорд скорости, которая измерялась по GPS с использованием 15 спутников, зафиксировали два официальных представителя Книги рекордов Гиннесса. Автомобиль под управлением профессионального пилота Оливера Уэбба – согласно условиям Книги рекордов Гиннесса – проехал перекрытый участок шоссе длиной 7 км сначала в одну сторону, потом в другую, разогнавшись до 484,53 и 532,93 км/ч соответственно. Среднее значение в 508,73 км/ч (316,11 мили/ч) и было взято в качестве нового рекорда.

Таким образом, конструкторы SSC поставили точку в вопросе о том, какой серийный автомобиль сможет впервые преодолеть планку в 300 миль/ч (или 500 км/ч). Предыдущий рекорд в 447,19 км/ч был поставлен в 2017 г. на автомобиле Koenigsegg Agera RS (5 л, 2 нагнетателя, 1341 л. с.). Любопытный факт: в 2007 г. первая модель компании SSC, Ultimate Aero TT (6,3 л, 2 нагнетателя, 1183 л. с.), тоже была рекордсменом Гиннесса с показателем в 412,28 км/ч.

Регулярное ограничение скорости, которое установлено на шоссе 160 в штате Невада, где проходили испытания, – 70 миль/ч (112 км/ч). Спрашивается, зачем покупать автомобиль, скоростные возможности которого в несколько раз превышают установленные законом рамки? И не провоцируют ли производители гиперкаров своих клиентов на нарушения закона, предлагая им такие автомобили, и не способствуют ли они тем самым росту аварийности? Вопросы риторические, конечно. Но все-таки интересны официальные комментарии на этот счет.

Основатель и генеральный директор SSC Джерод Шелби объясняет выпуск модели Tuatara так: «Мы подтвердили наше техническое превосходство, построив автомобиль, способный разогнаться до 330 миль в час. Мы подтвердили нашу страсть этим достижением, несмотря на годы неудач и проблем. И мы обосновали свои ценности, поставив во главу безопасность Оливера во время заезда для установления рекорда».

«Три сотни миль в час – серьезная заявка для автопроизводителей, которым надо подтвердить эффективность своих разработок. Но также и для покупателей, которым надо обосновать потраченную сумму», – говорил агентству Bloomberg еще в 2018 г. известный американский коллекционер автомобилей Дэвид Ли.

Одно успокаивает обывателей – объемы продаж таких автомобилей крайне невелики. Koenigsegg Agera RS, предыдущий рекордсмен, выпущен в количестве 25 экземпляров. План по производству SSC Tuatara – 100 автомобилей. Но пока продано только два, а предыдущая модель разошлась тиражом менее 20 экземпляров.

Koenigsegg Regera — мегагибрид из Швеции

Если же любитель погонять с ветерком достаточно искушен в автомобильных брендах, то он подумает о Pagani, Bugatti и о других марках, производимых в основном в странах Южной Европы. Именно там, по мнению широкой автомобильной общественности, выпускают самые-самые «горячие» машины на планете. А что же северяне? Или им чуждо искусство создания «адреналиновых» автомобилей ибо сверхскорости входят в противоречие с их неспешной, но практичной и основательной природой?

Север — родина надежных, комфортных, безопасных, экономичных и практичных VOLVO и Scania. Бывало , правда, что и здесь появлялось на свет что-нибудь «заряженное», вроде, SAAB 9-5 AERO. Куда ж унеслась ты, марка SAAB? Дай ответ! Не даёт ответа… Только невнятное эхо, отраженное от Великой китайской стены, раздается где-то на другом конце Евразии…

Тем не менее, северяне время от времени демонстрируют способность создавать нечто такое, при виде чего даже у самых отъявленных любителей загнать стрелку спидометра в район четвертой «сотни» вдруг да проявятся признаки присутствия здравого смысла и возникнет в душе вопрос: «А в силах ли человеческих совладать с этакой-то мощью?».

Это «нечто» называется Koenigsegg Regera – новинка небольшого шведского производителя, представленная на Женевском автосалоне 2015 года.

Автомобиль выпускает компания Koenigsegg базирующаяся в городе Маргрететорп (Margretetorp), на юге Швеции. Сравнительно молодая фирма, продемонстрировала всему миру, что не только в Маранелло и Мюнхене умеют собирать быстрые машины и мощные двигатели и не всегда «размер (годового бюджета) имеет значение». В компании, основанной Кристианом фон Кёнигсеггом в 1994 году, трудится 24 человека. Её годовой оборот составляет смехотворные, с точки зрения флагманов мирового автомобилестроения, 10 миллионов евро. Тем не менее, почти любой продукт Koenigsegg «уделает» на треке почти любой продукт любого из их конкурентов.

Итак, знакомьтесь: Regera Koenigsegg.

Мощность — 1800 лошадиных сил при снаряженной массе чуть более 1500 кг. Максимальная скорость 440 километров в час. Разгон до «сотни» за 2.8 секунды. Впрочем, при таких характеристиках лучше уж сразу говорить о скорости разгона с нуля до 400 километров в час.

На это уйдёт – пабамм – около двадцати секунд!!! Впечатляет?

Для такого монстра определение «суперкар», выглядит мелковато — его обычно носят модели, многократно уступающие Regera по характеристикам. Для «шведки» больше подойдёт термин «мегакар».

Автомобиль содержит целый список уникальных инноваций. Взять хотя бы конструкцию трансмиссии, а вернее её отсутствие — в обычном понимании. На Regera нет коробки передач. Вместо неё — система из одного 5-литрового бензинового двигателя V8 и трёх электродвигателей. Всеми ими управляет электронная система Koenigsegg Direct Drive. Техническое решение позволяет вполовину уменьшить потери от трения, возникающие при работе обычной трансмиссии.

В итоге, во-первых, получаем значительное повышение КПД силовых агрегатов. Во-вторых – право называть Regera самым мощным гибридным автомобилем в истории. Одним из преимуществ электромотора перед бензиновым собратом является его умопомрачительный крутящий момент, реализуемый уже с первого оборота, что дает ураганное ускорение с любых скоростей. Новое детище Koenigsegg разгоняется со 150 км/ч до 250 км/ч всего за 3.2 секунды. Любой обгон на этом авто будет совершатся едва ли не усилием мысли – одним только взглядом на педаль газа.

Чтобы обеспечить электроэнергией Regera конструкторы Koenigsegg разработали новые легкие и компактные аккумуляторные батареи, обеспечивающие рабочее напряжение 620 вольт. Еще один абсолютный рекорд для серийных автомобилей!

Специалистам в области аэродинамики пришлось изрядно потрудиться, чтобы «сухопутный истребитель» хорошо преодолевал сопротивление воздуха и не поддавался искушению умчаться в небо. Прижимная сила, составляющая на скорости 200 километров в час более чем внушительные 485 килограммов, надежно прижимает «мегакар» к земле. Устойчивость автомобиля обеспечивает уникальная система, контролирующая степень подъёма «антикрыла» и прочих аэродинамических элементов кузова. На Regera есть даже предкрылки, которые уже давно известны миру авиации, а в автостроении нашли себе место на шведском монстре.

Ещё бы — при таких то скоростях …

Окажем услугу вымышленному покупателю, с упоминания о котором мы начали наш рассказ о Regera Koenigsegg. Попробуем сравнить автомобиль из Маргрететорпа с его конкурентами. Первая проблема заключается в том, что конкурентов у «шведки» нет. Гибридных супер/гипер/мегакаров с подобными характеристиками пока не выпускает ни одна компания в мире, кроме Koenigsegg . Поэтому, если наш потенциальный покупатель озабочен вопросами уменьшения выбросов в мировую атмосферу другого выбора, кроме Regera у него просто нет. В противном случае, придется сравнивать шведскую новинку с традиционными бензиновыми автомобилями.

Близко по своим возможностям к детищу Koenigsegg стоит Ferrari F12 Berlinetta Mansory La Revoluzione, оснащенная двигателем мощностью 1200 лошадиных сил при весе 1500 кг. «Итальянка» разгоняется до 100 км за 2.9 сек («максималка» — 370 км/час.). Помимо легендарного имени в активе итальянской модели есть отточенная управляемость на треке, следствие огромного опыта, наработанного маркой на трассах Формулы-1. Многие называют этот автомобиль гражданской версией болидов «королевских гонок». Именно этот фактор становится определяющим при выборе для многих покупателей. Где Ferrari, там и их главный соперник — Lamborghini. Создатели втиснули в Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT (любят всё-таки итальянцы длинные вычурные названия!), аж 1600(!) лошадиных сил. Благодаря им автомобиль, разгоняется до 100 км/час за 2.1 секунду. Максимальная скорость — 370 км/час.

Bugatti Veyron — еще один солидный конкурент Regera Koenigsegg. До 2013 года ему принадлежал титул «самый быстрый серийный автомобиль в мире» ( 431 км/час). Тираж этой модели составил 150 экземпляров. Визитной карточкой Bugatti Veyron стал 16-ти цилиндровой супердвигатель мощностью 1001 лошадиная сила (есть модификации до 1200 л\с). Чисто теоретически плод итало-немецкого сотрудничества может опередить Regera при разгоне до 100 км/час. По паспорту на набор первой «сотни» у Veyron уйдёт 2.5 секунды. Однако, как на самом деле обстоят дела, можно будет узнать только на треке.

Несколько портит «запредельно крутой» имидж модели стоимостью от 1.65 млн. евро до бесконечности один не афишируемый его создателями факт: при производстве Veyron использовались технические наработки и даже агрегаты от массовых моделей Audi и Volkswagen. Что делать: там где немцы, там всегда практичность и целесообразность побеждает «понты» и бессмысленное разбазаривание средств. С другой стороны, как должно быть приятно хозяевам массовых марок осознавать, что и они владеют частичкой автомобильной легенды. Тем более, что Bugatti Veyron уже снят с производства. Немецкое тюнинговое ателье Brabus выпустило конкурента перечисленным выше моделям под названием «SLR McLaren V10 Quad-Turbo Brabus White Gold» ( что там мы написали про «вычурные итальянские названия»?). «Прокачанный» немцами британец оснащен силовой установкой V10 объемом 8.4 литра с четырьмя турбинами. Двигатель способен выдавать 1600 лошадиных сил. Однако, производитель установил электронный ограничитель скорости на довольно скромную для такого буйства мощи отметку – 350 км/час.
Немцы так же заявили какую-то феноменальную цифру разгона до 100 км/час : 2 секунды. Почти как у болидов Формулы-1!

Итак, подводим итоги : шведский мегакар на сегодняшний день находится в числе лидеров по динамическим характеристикам, опережая конкурентов в части инноваций и экологичности. Особняком стоит американская компания Tesla — один из мировых лидеров в области «электрического автомобилестроения». С конвейеров компании сходит целое семейство электромобилей класса «люкс». Флагман марки Tesla Model S P85D мощностью 700 лошадиных сил, приближается к динамическим характеристикам Regera, разгоняясь до первой «сотни» за 3.2 секунды.

Однако, сравнивать эти машины не совсем корректно. Во-первых, Tesla – «чистый» электромобиль. На неё не устанавливают двигатель внутреннего сгорания. Во-вторых, ценовые категории марок совершенно разные. Tesla – хоть и дорогой, но всё же, массовый продукт. Цена автомобиля в США в 2015 году составляет от $60 000 до $70 000. Для заокеанского рынка это немало – примерно столько же стоит там новый Mercedes GL-Class.

Однако, Koenigsegg Regera обойдется будущим владельцам многократно дороже. Пока точная цена автомобиля неизвестна. Предположительно, речь идёт о сумме в районе 2 000 000 евро за один экземпляр из очень ограниченного тиража в 80 штук. Таким образом, каждая из 1800 лошадей, укрывшихся под капотом шведского «мегакара» , станет будущему владельцу в 1111 евро. Не так и дорого, утешим мы нашего вымышленного покупателя – если сравнивать с ценами на живых чистопородных скакунов.

Текст: Сергей Толмачев

Самый быстрый внедорожник в мире

Черт возьми! Мир сошел с ума, и мы любим его за это! Jeep отважился потягаться с Ferrari и Lamborghini, причем, на их же поле – на треке. Иными словами, перед нами самый быстрый серийный внедорожник в мире – Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

Ему досталась V-образная компрессорная «восьмерка» объемом 6,2 литра с отдачей в 717 лошадок и 874 Нм крутящего момента. Этот мотор используется на Dodge Charger и Challenger Hellcat, но здесь – дело другое. Под такую мощь пришлось усиливать и доводить все прочее оборудование: подвеску, тормоза, перекалиброванный 8-ступенчатый “автомат” и сложно организованную полноприводную трансмиссию с задним дифференциалом повышенного трения. Фишка-то в том, что это не выпотрошенный кузов в облике “Гранд Чероки” метелит за 3,5 секунды до 96 км/ч, а самый настоящий внедорожник. Это полновесное оружейное железо, с которым можно и в горы, и в пески и местами даже в болото. Но если вдруг на бездорожье станет скучно, айда на дрэг-битву. Четверть мили за 11,6 секунд для внедорожника – как два пальца об асфальт…

Словом, персонаж весьма примечательный, и наверняка на автосалоне в Нью-Йорке, где намечена премьера Trackhawk, незамеченным он не останется. Монстра можно будет легко опознать по самым здоровенным тормозам: Brembo с 400-миллиметровыми 2-составными перфорированными дисками спереди и 350-миллиметровыми дисками сзади. У “Джипа” таких еще не бывало.

Любопытная опция – защита от парковщика, когда в ваше отсутствие автомобиль прикручивает обороты и вообще позволяет лишь чинно себя переместить на подземный паркинг, одев на кучу мышц электронную смирительную рубашку. Так и ваша машина останется целой, и парковщик останется живым-здоровым и на свободе. Но, пожалуй, самой занятной игрушкой здесь будет система Selec-Track, которая меняет режимы работы управляющей электроники. Она распределяет момент между мостами в зависимости от задачи. Например, в режиме Track на задний мост пойдет 70% тяги, а на передок останется всего 30. А, скажем, для режима буксировки все наоборот.

Что положено быку – Автомобили – Коммерсантъ

«Что вы скажете, если у вас из лаборатории возьмут какой-нибудь драгоценнейший микроскоп и станут им забивать гвозди?» – идиома, оказывается, совсем недавняя, из романа Алексея Толстого «Гиперболоид инженера Гарина», но речь не о том. Еще недавно, чтобы покорить сердце автолюбителя, компаниям нужно было строить суперкары и побеждать на треке. Но сегодня – эпоха кроссоверов. Что ж, микроскоп отлично подходит для забивания гвоздей. Так же, как суперкар и кроссовер в одном лице Lamborghini Urus – для повседневной жизни.

Александр Янковский, рисунки Анатолия Пустовита

Urus в переводе с латыни – «тур». Слово в русском языке многозначное. Например, «индивидуальный тур». С утра пораньше в пекарню за свежей выпечкой. «Наши люди в булочную на такси не ездят» — но когда это было?

Lamborghini Trattori, или «Трактора Ламборгини» – так называлась первая компания, основанная Феруччо Ламборгини в 1948 году. Первый из Lamborghini, модель L33, обрабатывал поля и развивал максимальную скорость 15 км/ч. А в 1963 году в итальянской коммуне Ченто был построен завод, откуда родом нынешние прославленные суперкары. Тогда эмблемой марки и стал знаменитый бык.

Рисунок: Анатолий Пустовит

Порода видна сразу: кнопка «старт-стоп» под красной защитной крышкой, drive включается, как на Huracan и Aventador, подрулевой лепесток на себя. В режиме лонч-контроля суперкроссовер перед тем, как сорваться с места, слегка приседает на задние колеса. Отсек для мобильного телефона тут закрыт крышкой не просто так, летающий гаджет – предмет опасный. Четырехлитровый твинтурбо V8 разгоняет Urus до «сотни» меньше чем за четыре секунды. До «двухсот» – меньше чем за тринадцать. И четверть мили, которые отделяют подъезд дома от дверей булочной, машина пройдет за 11,3 секунды, а бортовая телеметрия покажет, что в поворотах боковые перегрузки достигают 1,3 g.

Чтобы осадить с «сотни» до полной остановки этот самый быстрый в мире SSUV, его самым большим в мире тормозам, – десятипоршневые суппорты, 440-миллиметровая карбон-керамика спереди и 370-миллиметровая сзади – нужно всего 33,7 метра. Получается, как с Boeing-747 на маршруте Москва – Тула или как у скоростной «Ласточки» на перегоне от Адлера до Красной поляны: взлет – и сразу посадка, разбег – и тут же торможение. И по дороге обратно круассаны даже не успевают остыть. Боже, как мучительно медленно едет лифт…

Пропорции напоминают о родстве суперкроссовера Urus с купе Lamborghini: две трети приходятся на кузов, одна треть — на остекление.
Передняя часть выдает продольное расположение силового агрегата, вынесенного за пределы колесной базы и скрытого под капотом, напоминающим о Miura и Aventador. Диагональные линии капота впервые были применены в дизайне Countach.

Рисунок: Анатолий Пустовит

На задние копыта

В багажнике Urus помещается как минимум четыре тур-бэга для гольфа с полным набором клюшек, но на российских просторах найдется и что-то более интересное, чем просто лунки и мячики. Проводить масленицу, например, в Плесе – ведь супер-идея? Осталось только вещи уложить. Можно не мелочиться, два-три Horizon 70 от Louis Vuitton увезет Urus в 616 литрах грузового отсека при загрузке «под полку» точно. А если сложить заднюю спинку – то и все шесть. Зачем иначе в спорткаре рейлинги для крепления груза на полу багажника? SSUV сам откидывает дверь: виртуальная педаль откликается на взмах ноги в модельном ботинке, подсунутой под задний бампер. Принимая в чрево багаж, буйный итальянский бык покоряется ассистенту облегчения погрузки и припадает на задние копыта.

К слову, SSUV – это не клавиша S сейчас на компьютере залипла, а по первым буквам Super Sport Utility Vehicle. Так ragazzi из Сант-Агата-Болоньезе титулуют этот свой первый в истории пятиместный Lambo. Есть и топовая версия Urus, четырехместная, – в ней путешествие в русскую зиму на максимальных 305 км/ч для прекрасной половины экипажа пройдет с особым комфортом, в раздельных креслах заднего ряда.

Масса Urus в снаряженном состоянии не превышает 2200 кг. Этот супер-SUV разработан с применением новейших технологий облегченных конструкций и отличается лучшим в сегменте отношением массы к мощности.

Рисунок: Анатолий Пустовит

Уступите женщине с ребенком

Но кстати: никто не говорил, что место за рулем Urus – for men only. Знак «каблука в треугольнике» на заднее стекло встает как родной, и вот она, картина маслом: бык исполняет вариации на тему античного сюжета «Похищение Европы», красавица у него на спине. Ребенка в школу, маму к врачу? Легко. Посадка за рулем Urus экстремально низкая, практически на полу, как в гоночном болиде у пилота. Но сказано же: на каждый день. Поэтому вместимость автомобиля как у хорошего гран-туризмо – колесная база на три сантиметра выдается за трехметровую отметку, а на заднем диване – характерные отверстия Isofix, крепить детское кресло.

Prego, signorа: желаете Bicolor Elegante или Bicolor Sportivo? По-итальянски все звучит красиво. В том числе – названия вариантов отделки салона, кожа плюс Alcantara, вам какой из двух? И вот уже селфи в Инстаграм летит, как пух от уст Эола, а Urus, в темпе вальса, типа прогрев шин на треке, катит в итальянский ресторан. На людей посмотреть, себя показать. Tamburo у системы управления режимами ANIMA из Corsa переведен в Strada, в переводе с языка, на котором говорят в Санта-Агате Болоньезе это значит, что селектор системы выбора режимов Urus – в самом комфортном положении, активные стабилизаторы поперечной устойчивости расслаблены, часть цилиндров V8 временно отключена. Грозная фамильная репутация, имя и фирменный дизайн у суперкроссовера Lamborghini остались прежними, но сейчас он – «дуся и лапочка» и не пытается изо всех сил каждую секунду раздавить и уничтожить своего седока, как это делал его родственник суперкар Murcielago. Еще раз: на каждый день.

Offroad пакет помимо дополнительных внедорожных режимов Terra (грунт) и Sabbia (песок), добавленных в систему управления режимами ANIMA, включает также специальные усиленные металлом бамперы и дополнительную защиту днища Urus – для поездок кроссовера Lamborghini по заснеженной и лесной местности или даже по песчаным дюнам.

Рисунок: Анатолий Пустовит

За сценой

Но и на премьеру в Большой не стыдно подкатить. Конечно, сиденья в Urus поудобнее, чем в знаменитом здании на Театральной площади, дом 1 – тоже, кстати, итальянская продукция, архитектор Альберт Кавос. Но даже после знаменитой реконструкции в начале нулевых, смету которой поначалу превысили в шестнадцать раз, у кресел в зрительном зале Большого не появилось ни регулировок в восемнадцати направлениях, ни подогрева, ни вентиляции, ни массажа. А в Urus все это есть.

Да и акустика у нас в салоне получше будет, тут на сцену выходит со своей партией LIS или, если полным именем, – Lamborghini Infotainment System. Двести лет назад немецкий физик и оптик Йозеф Фраунгофер изобрел окулярный микрометр и гелиометр. В конце XX века в Институте интегральных схем его имени придумали формат MP3. И сегодня в Urus звучит Hi-end система от Bang & Olufsen с трехмерным звуком, выходной мощностью 1700 Вт и 21 активным динамиком, которую Lamborghini разработала вместе с Институтом Фраунгофера.

Устойчивость и комфорт в движении автомобилю обеспечивает система рулевого управления задними колесами, разработанная ранее для модели Aventador S. Угол поворота задних колес Urus может достигать +/-3,0 градуса, на низких скоростях – в сторону, противоположную направлению поворота передних колес, на высоких – в ту же сторону, что и передние.

Рисунок: Анатолий Пустовит

Падал прошлогодний Neve

Микроскоп, напомним, прекрасный инструмент для забивания гвоздей. А Urus – например, для романтического селфи с бокалом шампанского в зимнем лесу. Автомобиль переобувается – в прыжке. Добавим не только для каламбура, но, и чтобы подчеркнуть динамику перехода, скорость превращения суперкара во внедорожник. Летние 23-дюймовые диски, самые большие в классе сменяются на скромные – ха-ха! – зимние 22-е. Селектор Tamburo перещелкивается в один из трех внедорожных режимов, например, в Neve, «снег». Просвет под днищем Urus вырастает с асфальтовых 158 до оффроудных 248 миллиметров, а привод здесь и так постоянный полный, причем, не через хлипкую электронную муфту, а с честным межосевым Torsen, механическим дифференциалом с блокировкой. Какой еще сугроб, где?

Трек или сугроб – разница для Urus просто микроскопическая.

Lamborghini Urus
Двигатель, тип бензиновый V8, турбонагнетатель Bi-turbo, с технологией twin-scroll
Объем двигателя, куб. см 3996
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 650 при 6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 850 при 2250-4500
Трансмиссия АT8
Привод полный
Максимальная скорость, км/ч 305
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 3,6
Средний расход топлива, л на 100 км 12,7
Цена в России, руб от 16 530 630

Столичное управление ГИБДД получило 35 новых автомобилей

Столичное управление ГИБДД получило 35 новых автомобилей, которые будут использоваться для нужд дорожно-патрульной службы. Это пять скоростных легковых машин «БМВ 530d М-спорт» и 30 передвижных спецкомплексов на базе пикапа «Фольксваген-Амарок», закупленных в рамках реализации государственной программы Москвы «Безопасный город».

В торжественной церемонии передачи нового транспорта, которая состоялась перед началом расширенного заседания коллегии Главного управления МВД России по городу Москве, принял участие Сергей Собянин.

«Мы будем и дальше обеспечивать улучшение материальной базы. Буквально сегодня передали автомобили, они достаточно специфические. Несколько машин — с мощностью двигателя до 250 лошадиных сил, на которых можно, как в красивых боевиках, догнать  любой автомобиль на территории города. Дай бог, чтобы таких погонь было меньше, но мы не исключаем такие ситуации, поэтому полиция должна быть технически обеспечена», — отметил Мэр Москвы.

Автомобили «БМВ 530d М-спорт» предназначены для пресечения наиболее грубых нарушений — прежде всего значительного превышения скорости. Именно неоправданно быстрая езда становится одной из основных причин смертельных аварий. В 2019 году в Москве произошло больше девяти тысяч ДТП с пострадавшими. Более половины из них случились из-за превышения скорости. Теперь останавливать нарушителей станет проще. Сотрудники ДПС пройдут специальную подготовку для управления этим скоростным автомобилем.

Транспортные средства оклеены в соответствии с требованиями к специальным автомобилям, имеют сигнальное громкоговорящее устройство, радиостанцию Motorola и комплекс регистрации информации «Патруль». Автомобили поступят в распоряжение экипажей ДПС, патрулирующих МКАД и вылетные магистрали.

Передвижные комплексы на базе пикапа «Фольксваген-Амарок» предназначены для быстрого безопасного оформления ДТП и ликвидации его последствий.

«Передали несколько десятков машин, связанных с работой по ликвидации ДТП. Не секрет, что сами сотрудники ГИБДД, когда работают над ликвидацией последствий, оформлением ДТП, сами подвергаются риску, недостаточно технически оснащены, чтобы быстро провести эту работу. Эти машины позволяют обеспечить безопасность и серьезно ускорить ликвидацию последствий ДТП на дорогах, что очень важно для Москвы», — сказал Сергей Собянин.

Передвижные комплексы оклеены в соответствии с требованиями к специальным автомобилям. До этого в автопарке московской ГИБДД не было таких автомобилей. Благодаря новой технике процесс оформления ДТП станет более безопасным как для сотрудников ДПС, так и для других участников дорожного движения.

Столичная полиция получила 16 мобильных криминалистических лабораторий Сергей Собянин: Число ДТП в Москве сократилось в 2,5 раза

Москва достигла рекордно высокого уровня безопасности дорожного движения. Коэффициент социального риска, утвержденный указом Президента России, — не более четырех погибших в ДТП на 100 тысяч жителей к 2024 году, в Москве уже сейчас составляет 3,5. Это соответствует показателям развитых стран мира и в два раза ниже показателя 2010 года (6,6).

Сегодня Москва — самый безопасный в плане дорожного движения субъект Российской Федерации. В 2019 году в ДТП погибли 440 человек, что на 5,4 процента меньше, чем 2018-м (465 человек) и на 42 процента меньше показателя 2010 года (763 человека). Таким образом, с 2010 года сохранены жизни более 2,3 человек.

С 2013 по 2019 год для Главного управления МВД России по Москве за счет бюджета города было закуплено 4442 единицы техники.

В том числе:

— 30 электромотоциклов «ИЖ-Пульсар»;

— 66 мотоциклов БМВ и «Кавасаки»;

— 392 легковых автомобиля «Лада-Ларгус»;

— 118 автомобилей «Форд»;

— 185 автомобилей «Тойота»;

— пять автомобилей «Фольксваген»;

— пять автомобилей БМВ;

— 30 передвижных специальных комплексов на базе пикапа «Фольксваген-Амарок»;

— 50 оперативно-служебных автомобилей на базе пассажирского автобуса ПАЗ;

— девять специальных кинологических автомобилей на базе «Газель»;

— 268 комплектов экипировочной мотоформы;

— 2831 видеорегистратор.

В этом году для нужд столичной полиции планируется приобрести еще 686 единиц техники, в том числе 14 автомобилей БМВ, два «Фольксвагена», 70 патрульных мотоциклов БМВ, а также 300 приборов измерения светопропускания стекол «Тоник».

Самый быстрый в мире трактор пролетел мимо Книги рекордов Гиннесса

Британский производитель строительной и сельскохозяйственной техники JCB при поддержке гоночных специалистов из Williams Advanced Engineering создал самый быстрый в мире трактор и разогнал его до максимальной скорости — 166,7 км/ч!

Не успел мир оправиться от новости о самой быстрой в мире газонокосилке, построенной компанией Honda, как британская фирма J C Bamford Excavators Ltd. выкатила на свет божий самый быстрый в мире трактор. За основу взяли серийную машину JCB Fastrac и отдали её на доработку в Williams — мол, сделайте нам хорошую аэродинамику и выкиньте из трактора всё лишнее, чтобы он ехал по прямой как можно быстрее. Гоночные эксперты с радостью отвлеклись от формульных болидов и дорожных гиперкаров, чтобы впервые в жизни поработать с таким большим куском железа. Трактор облегчили и снабдили оригинальными обтекателями. Для рекорда в машину установили самым мощным из имеющихся двигателей — 7,2-литровый 6-цилиндровый дизель собственного производства JCB, выдающий максимальные 1014 л.с. и 2500 Нм. Зачётную сессию устроили на аэродроме Элвингтон близ города Йорк на севере Англии. За руль уникального трактора сел популярный гонщик и телеведущий Гай Мартин, он смог раскочегарить тяжёлую машину до 103,6 миль/ч или 166,7 км/ч.

Предыдущий мировой рекорд скорости для тракторов был установлен в прошлом году гонщиком Стигом из телепередачи Top Gear на более лёгкой самодельной машине, снабжённой 500-сильным V8 производства GM, — 87,27 миль/ч или 140,4 км/ч. Этот рекорд формально остаётся актуальным и сейчас, так как зафиксирован комиссией Книги рекордов Гиннесса. JCB гиннессовсую комиссию на свой заезд не пригласила — может, не успели договориться, а может сочли бумажный сертификат не столь важным — мол, цифры говорят сами за себя. В общем пока что JCB Fastrac — самый быстрый трактор Великобритании, а топ-гировская «тарахтелка» лидирует в мировом зачёте. Таковой вот парадокс.

Отметим, что цель подобных заездов, как правило, не формальное лидерство, а рекламный эффект. О рекордном тракторе JCB на этой неделе рассказывали все, в том числе захолустные телеканалы, так что цель достигнута — пахари и доярки узнали, какой трактор ездит быстрее всех, и долго судачили об этом за вечерним чаем.

Обзор 10 самых быстрых электромобилей в мире

Новости

26 октября 2019, 10:05

Выпуск новых моделей электрокаров известными на весь мир концернами с каждым годом все больше разрушает миф о том, что электрокар не предназначен для быстрой езды, а его основное предназначение – лишь создание условий для умеренного и спокойного передвижения в городском режиме. Самые быстрые электромобили в мире 2019 собраны в следующем рейтинге.

Основными претендентами на звание самого быстрого электромобиля стали модели электрокаров, которые поражают уровнем максимально возможных скоростей передвижения:

  1. Vanda Electrics Dendrobium – необыкновенных форм и внешних видов автомобиль с электрическим приводом стал творением креативной команды Формулы 1. Стоимость такого электрокара определяется в размерах нескольких миллионов долларов. Выпуск и производство машин было выполнено в небольшом количестве. Такой суперавтомобиль может достигать скорости передвижения с показателями 320 километров в час. При этом разгон до 100 километров в час достигается за менее чем 3 секунды. Такие показатели возможны за счет комплектации мощным электродвигателем и продуманной до мелочей обтекаемой формы кузова.
  2. Faraday Future FF91 показывает скоростной режим езды до 300 км/ч при разгоне до 100 км в час за 2,5 секунды. Спроектирован электрокар американской компанией, и для нее он стал первенцем в серии машин с электрическим приводом. Запас хода у аккумуляторов авто – почти 500 километров – достойные результаты для первой в компании электромашины. Запуск конвейерного производства позволит насладиться возможностями транспортного средства всем желающим. Специалисты определили данную модель как серьезного конкурента для электрокаров Теслы.
  3. Гиперкар NIO EP9 – спортивный болид. Создан электрокар японским производителем. Техническими данными этой модели стали сверхмощный двигатель колесного типа, скорость разгона за 2,7 секунды, высший уровень скоростного режима достигает показателей 312 километров в час. Отличается такое творение необычными футуристическими формами кузова и всех составляющих компонентов конструкции.
  4. Tesla Roadster – известный производитель мощных, надежных и высокотехнологичных электромобилей с аккумуляторами больших емкостей и солидным запасом хода. Меньше двух секунд требуется такой модели для развития скорости 100 км/ч. Самой высокой отметкой предельной скорости стали показатели в 400 км/ч. Утонченные и стильные характеристики внешнего вида автомобиля, как всегда, остаются на высоком уровне. Еще не выпущенные с производства модели машины уже нашли своих владельцев.
  5. BMW i8 является представителем машин-гибридов. Технология конструирования транспортного средства предусматривает установку систем для эффективного использования двигателя внутреннего сгорания, который работает на бензине или дизельном топливе, и электродвигателя с аккумулятором большой емкости. Для своего типа транспорта творение немецкого автопрома показывает удивительные результаты разгона на 100 километров в час за 4,5 секунды и максимальной скоростью передвижения в 250 км/ч.
  6. Renault Trezor – машина с аэродинамической формой кузова и поражающим футуристическим внешним видом. Стильный и запоминающийся автомобиль набирает скорость в пределах 100 километров в час за время почти четыре секунды. Электронное оборудование, которое предназначается для управления процессами и контроля состояния всех систем и приборов, устанавливает ограничение скорости на отметке 250 км/ч.
  7. Mercedes-Maybach Vision 6 является своего рода прототипным образцом для будущего выпуска серийных электрокаров на его базе. Машина характеризуется внушительными габаритами и большим весом. Но это не мешает электрокару перемещаться со скоростью 250 км/ч. Для разгона до 100 километров в час такой модели достаточно меньше 4 секунд. Ограничения мощности двигателя до определенного уровня устанавливаются и тщательно контролируются электронной системой электромобиля.
  8. Rimac Concept One – яркий и заметный среди машин такого рода спортивный автомобиль с электрическим приводом. По внешнему виду и красоте форм машина может составить конкуренцию самым известным моделям компании Тесла. Характеристики электрокара: скорость 305 километров в час и разгон до 100 километров всего за 2,5 секунды.
  9. Rimac C Two – творение хорватского автопрома, которое, без сомнения, удивит и порадует заядлых автолюбителей. Максимальные показатели скорости передвижения электрокара зафиксированы на отметках в рекордные 415 километров в час. Для достижения такого результата конструкция предусматривает наличие сразу четырех сверхмощных электрических двигателей. Автомобиль характеризуется прочным кузовом и продуманной до мелочей надежной системой безопасности.
  10. Genovation GXE закрывает обзор самых быстрых электромобилей. Такая модель способна набирать скорость до 335 км/ч. Электрокар является усовершенствованной и значительно доработанной версией модели Chevrolet Corvette.

Каждый из мировых производителей автомобилей ищет новые подходы и технологии, ломает голову над тем, как сделать электромобиль быстрее, при этом не забывая о внешних данных, комфорте езды и применения.

Среди представленных 10 моделей самых быстрых машин в мире, без сомнения, первые места завоевали Rimac C Two и Tesla Roadster, которые показывают рекордные показатели разгона и скоростного режима. Такие модели автомобилей с электрическим приводом доказывают, что самыми быстрыми в мире машинами могут быть не только суперкары с бензиновыми или дизельными двигателями.

Ранее сообщалось, что специалисты американского Агентства по охране окружающей среды составили рейтинг энергоэффективности электромобилей. Лидером рейтинга оказался Hyundai Ioniq Electric 2019 — модель в комбинированном режиме расходует всего 154 Вт/км (140 Вт/км в городском режиме).

Читайте самые интересные истории ЭлектроВестей в Telegram и Viber

Насколько быстро самый быстрый автомобиль?

Врум! Врум! Вы слышите издалека рев двигателя. Вы терпеливо ждете, пока не появится машина. Звучит быстро… и яростно! Внезапно воздух наполняется визгом, колеса крутятся на асфальте, и облако дыма поднимается в воздух.

У вас учащается пульс. По мере приближения машины вы слышите грохот двигателя. На повороте мигают огни, и вот оно: обтекаемый красивый спортивный автомобиль с криком проезжает мимо вас и исчезает в ночи.

Это похоже на сцену из популярного боевика? Наверное! Эта сцена в той или иной форме разыгрывалась в сотнях, если не в тысячах фильмов на протяжении многих лет. С тех пор, как они были изобретены, у людей была любовь к маслкарам, которые могут запустить сердце.

За годы до того, как они законно смогут сесть за руль, маленькие дети играют с игрушечными машинками, мечтая о том дне, когда они будут пилотировать свой собственный автомобиль. Многие из этих мечтаний связаны с модными спортивными автомобилями, которые могут двигаться с ослепительной скоростью.В действительности, однако, очень немногие люди в конечном итоге становятся владельцами или водителями таких автомобилей.

Но ведь мечтать не больно? Когда дело доходит до автомобилей, есть много вещей, которые выделяют определенные модели автомобилей из общей массы. В частности, есть одно право хвастовства, которое продолжает привлекать внимание как молодых, так и старых друзей Wonder Friends: скорость!

Задумывались ли вы, какая самая быстрая машина в мире? Прежде чем мы рассмотрим пару претендентов, мы должны прояснить, что мы не говорим об этих специальных транспортных средствах, модифицированных для установления рекордов наземной скорости.Например, рекорд наземной скорости в 763 мили в час (миль / ч) был установлен в 1997 году специальным транспортным средством с уникальным турбовентиляторным двигателем. Однако в ближайшее время вы не увидите никого из них на улице.

Когда речь идет о самых быстрых автомобилях в мире, мы говорим о серийных автомобилях. Это автомобили, которые разрешены к использованию на улицах и предназначены для продажи потребителям для использования в личных целях. Обычно производитель автомобилей должен изготовить не менее 20 автомобилей определенной модели, чтобы он мог считаться серийным автомобилем.

Сегодня два серийных автомобиля претендуют на звание самого быстрого автомобиля в мире. Согласно Книге рекордов Гиннеса, титул принадлежит Bugatti Veyron Super Sport, который может похвастаться максимальной скоростью 268 миль в час (около 431 км).

В 2014 году, однако, Hennessey Venom GT достиг максимальной скорости 270,49 миль в час (около 435 км). Хеннесси претендовал на титул, но возник спор о том, как измеряется максимальная скорость. Скорость Bugatti Veyron Super Sport измерялась после усреднения двух пробегов — по одному в каждом направлении.Максимальная скорость Hennessey Venom GT была основана исключительно на пробеге только в одном направлении.

Автомобильные эксперты обычно требуют средней скорости, основанной на двух пробегах в противоположных направлениях, поскольку это позволяет учитывать разницу в максимальной скорости из-за ветра. Несмотря на вызов со стороны Хеннесси, Гиннесс поддержал рекорд Bugatti на основе своего метода расчета максимальной скорости.

Не желая почивать на лаврах, Bugatti выпустила преемника Veyron Super Sport. Новый Bugatti, получивший название Chiron, будет оснащен двигателем новой конструкции с колоссальной мощностью 1500 лошадиных сил.Тесты скорости еще не проводились, но Bugatti ожидает, что она превзойдет отметку 271 миль в час. Если вас интересует Bugatti Chiron, вам лучше начать экономить. Первоначально компания произведет всего 500 автомобилей, каждый по цене 2,6 миллиона долларов!

«Самые быстрые автомобили в мире»: самый модный тариф в истории

Стиль и скорость флиртовали на протяжении поколений роскошных и конкурентоспособных автомобилей. Переключившись назад, давайте взглянем на некоторые из бывших «самых быстрых автомобилей в мире», которые также считались иконами стиля.

Острые ощущения от скорости — это действительно что-то, но иногда автомобили, доставляющие эти острые ощущения, могут также оказаться довольно стильными. С самого зарождения автомобилестроения мы всегда хотели придумать, как ускорить работу. Который затем стал спортом и специализированной отраслью автомобилестроения. Но есть перекресток, где пересекаются дорога и трасса, и длинный список машин, которые туда едут. Некоторые из них в конечном итоге становятся вечными иконами стиля своего поколения, на которых мы и сосредоточимся сегодня.Переключившись на задний ход, мы стильно взглянем на некоторые из бывших «самых быстрых автомобилей мира», которые сделали отметку скорости.

Самые модные в истории «Самые быстрые автомобили мира»

1949 Jaguar XK120, 130 миль / ч.

Мы начинаем этот список с модели, которая на самом деле выглядела так, как будто она была создана для скорости, а не как другие квадратные транспортные средства, предназначенные только для транспортировки. XK120 был в высшей степени быстрым автомобилем в свое время, а также выглядел приятно для глаз. Колесный щит переднего бампера образует плавную линию, переходящую в заднюю часть автомобиля.В то время ходили слухи, что снятие лобового стекла и закрытие пассажирского сиденья может закрепить машину.

1955 Mercedes-Benz 300SL, 140 миль / ч.

Если вы не испытываете трепета перед этим королевским высочеством, вам нужно серьезно подвести итоги гоночной истории. Вы можете сказать, просто взглянув на эту машину, что она не предназначена для обычных. С эстетической точки зрения это особый класс, который был в расцвете сил. Двери-бабочки в то время тоже были настоящим подвигом. Мы уверены, что только элита путешествовала на 300SL, вероятно, это были AMG 50-х годов с роскошной спецификацией.

1961 Ferrari 250 GTO, 158 миль / ч.

То, что вы видите, — это гоночные автомобили. Интересно, что в то время это был не только один из самых быстрых автомобилей в мире, но и самый дорогой. Он был продан на недавнем аукционе за $ 48,5 миллиона. Это поистине святой Грааль старинных автомобилей и собственное детище Энцо Феррари. Он создал его для того, чтобы Ferrari могла участвовать в чемпионате мира FIA GT World Championship, который в то время был настоящим гоночным рейвом. И да, даже с такой внешностью, это была свирепая машина на ходу.

1964 AC Cobra MKIII 417, 164 миль / ч.

Если вы смотрели Форд против Феррари, вы видели этого плохого парня. И даже если вы этого не сделали, есть полный архив фильмов, где вы можете найти этот. Это величайший подарок Кэрролла Шелби миру — эта великолепная Cobra MK111. Даже по самому внешнему виду можно почувствовать запах американы. Это когда дорожные автомобили и гоночные автомобили начали двигаться по двум разным дорогам с точки зрения внешнего вида, и вы можете понять почему.

Lamborghini Countach LP400 1980 года, 179 миль / ч.

До этого Lamborghini Miura и Ferrari Daytona вели десятилетнюю гоночную войну. Но затем появился Countach, и последний итальянец посмеялся старику Ферруччо Ламборджини. Это еще не все, Countach создал культуру суперкаров, в которой стиль и скорость шли рука об руку. Одно из самых запоминающихся появлений Countach на экране произошло, когда Леонардио Ди Каприо в состоянии алкогольного опьянения вел машину в фильме «Волк с Уолл-стрит » 2013 года. Было душераздирающе видеть, что белый Countach выглядит так, как будто он вышел из измельчителя.

1987 Ferrari F40, 199 миль / ч.

Если вы еще не поняли, мы достигаем невероятных скоростей. Ferrari F40 был способен разогнаться до 200 миль в час, и это, безусловно, выглядело соответствующим образом. Это также последний автомобиль, который Энцо Феррари лично подписал перед своей смертью, и он был его последним вкладом в развитие бренда, поэтому он так запомнился. С точки зрения поп-культуры, автомобиль также фигурирует в GTA San Andreas, если вы вспомните, когда он был в Лас-Вентурасе.

1993 McLaren F1, 240 миль / ч.

Наконец-то пришло время для большого мальчика. McLaren F1 представляет собой водяной знак высочайшего уровня автомобильной инженерии и экстравагантности до настоящего времени (в определенных областях) и был личным творением сэра Гордона Мюррея. С запуском этого автомобиля родился новый автомобильный жанр — гиперкары. Где машины созданы для того, чтобы раздвигать пределы путевой скорости. Также машина была трехместной с центральным рулевым колесом и сиденьем. Как это круто?

2005 Bugatti Veyron, 253 миль / ч.

До этого момента только автомобильная промышленность заботилась о скорости, но этот Bugatti сделал его всемирным праздником и в общем, сделал его крутым. Veyron казался первым современным Bugatti в области создания скоростных автомобилей. Business Insider предположил, что Bugatti фактически несет убыток в 6 миллионов долларов за каждый проданный Veyron. Но это никогда не было коммерческим успехом, Вейронс хотел получить золотой титул самой быстрой машины в мире.

2016 Bugatti Chiron, 261 миль / ч.

Bugatti до этого момента являлся рекордсменом по производству «самых быстрых автомобилей в мире». Но чтобы закрепить свое имя, они превзошли его, выпустив еще один Bugatti. Chiron идеально воплощает в себе первопроходца, которым был Veyron, и поднимает планку намного выше. Он был настолько быстрым, что Bugatti пришлось ограничить его скорость электрически, потому что было слишком опасно для кого-то ехать. Сегодня существует вариант Chiron, который преодолевает отметку 300 миль в час.

Все изображения: Предоставлено марками

Как построить самый быстрый автомобиль в мире

В 2016 году команда инженеров и искателей приключений отправится в южноафриканскую пустыню и попытается стать первыми людьми, которые будут водить машину со скоростью 1000 миль в час. Автомобиль британского производства Bloodhound SSC призван побить текущий мировой рекорд наземной скорости 763 миль в час и стать самым быстрым автомобилем из когда-либо построенных.

Удивительно, но эта невероятная цель даже не является главной целью проекта.В установлении рекорда наземной скорости нет ничего нового для Великобритании, которая удерживала этот титул 79 из последних 100 лет — и постоянно в течение последних 32 лет, последний раз с [Thrust SSC] (http: //www.guinnessworldrecords. com / world-records / land-speed- (самый быстрый автомобиль), управляемый Энди Грином. Но когда Грин вместе с предыдущим рекордсменом Ричардом Ноублом и тогдашним министром науки лордом Дрейсоном запустили Bloodhound в 2008 году, их целью было вдохновить следующее поколение тех, кто решает проблемы, чтобы вложить свой талант в науку, технологию, инженерию и математику.

Другой целью, конечно же, было побудить инженеров страны завершить исследовательский и опытно-конструкторский проект мирового уровня. Но как вообще начать проектировать и строить автомобиль, который на сотни миль в час быстрее, чем любой другой мир, который когда-либо видел? Следует учитывать три основных момента. Достаточно ли скользко? Достаточно ли он мощный? И достаточно ли он силен?

Скользкий предмет аэродинамики

Любой, просто запустив воздушный змей, узнает, что движущийся воздух обладает огромной силой.Это нормально, если вы работаете с воздушным потоком, но с Bloodhound мы будем пытаться давить на него быстрее скорости звука. Толкание объекта в воздухе создает огромную силу сопротивления, и чем больше площадь лобовой части объекта, тем выше будет это сопротивление.

Thrust SSC использовал два реактивных двигателя для обеспечения мощности. Они работают, всасывая воздух спереди, сжимая его, сжигая топливо и выталкивая его сзади, чтобы создать тягу. Такая конструкция требует большой фронтальной площади, чтобы реактивные двигатели могли забирать достаточно воздуха.Но анализ показал, что такая конструкция никогда не сможет разогнаться до 1000 миль в час. Фронтальная область будет создавать такое большое сопротивление, что вы никогда не сможете выработать достаточно энергии с помощью современных технологий, чтобы противостоять ему. Вместо этого нам пришлось спроектировать машину с меньшей площадью лобовой части и для этого потребовалось использование ракетного двигателя (об этом позже).

Для проверки аэродинамики в Университете Суонси была запущена компьютерная модель с использованием системы, известной как вычислительная гидродинамика (CFD).Это позволило команде понять, как форма автомобиля будет реагировать на воздушный поток над кузовом на низких скоростях (дозвуковые) при приближении к звуковому барьеру (околозвуковые) и на высоких скоростях (сверхзвуковые). В результате мы смогли смоделировать более 150 проектов, чтобы обеспечить устойчивость автомобиля на любой скорости.

Самый большой модельный комплект в мире? Стефан Майоран / Бладхаунд

Питание зверя

Из-за необходимости небольшой лобовой площади два реактивных двигателя было бы невозможно.Решением было объединить единый реактивный двигатель с ракетной мощностью. Ракеты могут производить невероятную мощность, сжигая смесь жидкого топлива и жидкого кислорода или зажигая взрывоопасную смесь твердого топлива и окислителя. Проблема обеих этих моделей — химические вещества. С жидким кислородом очень сложно работать, и его необходимо поддерживать при -182 ° C. Ракеты с твердым топливом после запуска не могут быть остановлены, пока не будет израсходовано все топливо. И снова понадобился третий путь.

Мы выбрали гибридную ракету, в которой используется очень чистый перекись водорода (вещество, которое вы можете использовать для осветления волос) в качестве окислителя и каучуковое зерно в качестве топлива.Это означало, что мы могли отключить поток окислителя и остановить взрыв, создав управляемую ракету.

Но это создало другую проблему: как залить окислитель в ракету. Используя решение, подходящее для установления рекорда наземной скорости, мы использовали мощный двигатель спортивного автомобиля Jaguar для питания топливного насоса, способного подавать в ракету 1000 литров перекиси водорода за 20 секунд. Этих трех двигателей вместе должно хватить, чтобы разогнать нас до 1000 миль в час.

Собираем вместе

Другая проблема заключается в том, что все компоненты автомобиля подвергаются огромному давлению.Например, колеса снаружи вращаются так быстро, что создают силу, в 50 000 раз превышающую силу тяжести Земли. Это означает, что эффективная масса каждого грамма материала составляет 50 кг. Между тем вал, приводящий в движение топливный насос, должен выдерживать значительный крутящий момент при перемещении жидкости, которая разрушает многие материалы.

Чтобы преодолеть эти трудности, колеса были выкованы из цельного блока высококачественного алюминия. Это обеспечивало выравнивание всех металлических зерен, из которых состоял блок, снижая вероятность дефекта или разрыва.Корпус автомобиля изготовлен из углеродного волокна, чтобы обеспечить легкую, но невероятно прочную конструкцию. Приводной вал топливного насоса изготовлен из материала Custom 465, химически неактивного, но достаточно прочного, чтобы вращать насос. Затем мы тщательно протестировали каждый компонент, чтобы воспроизвести силы, с которыми он столкнется во время попытки записи.

Готовая машина. Нет, где найти место для парковки? Стефан Майоран / Бладхаунд

Все эти проблемы показывают, что проектирование и создание автомобиля, подобного Bloodhound, требует огромного опыта.От химиков, которые разрабатывают материалы, до инженеров, которые разрабатывают способы производства компонентов и интеграции их в единую рабочую систему, побитие рекорда наземной скорости — это совместный проект, в котором задействовано гораздо больше людей, чем просто водитель. Когда в 2016 году машина сделает свою нервную рекордную попытку, будет такое впечатление, что они все сидят в кабине вместе с ним.

Вот новый самый быстрый серийный автомобиль в мире

На скорости почти 509 км / ч SSC Tuatara удалось побить предыдущего рекордсмена, Koenigsegg Agera R (447 км / ч), со значительным отрывом.

«Самый быстрый серийный автомобиль в мире» — чрезвычайно престижное звание, достаточное, чтобы мгновенно прославить что угодно.На протяжении многих лет мы видели, как титул перескакивает с машины на машину; McLaren F1, Bugatti Veyron, Koenigsegg Agera и т. Д. Теперь на этот титул претендует SSC (Shelby SuperCars) с Tuatara.

Основанная Джеродом Шелби (не родственником Кэролл Шелби) в 1998 году, SSC не привыкать к скорости. Еще в 2007 году SSC Ultimate Aero также получил титул самого быстрого серийного автомобиля в мире (Книга рекордов Гиннеса), показав среднюю максимальную скорость 256,18 миль / ч (412,28 км / ч), опередив Bugatti Veyron.

Но теперь SSC возвращается на ура! 10 -го числа октября 2020 года суперкар Tuatara побил все предыдущие рекорды максимальной скорости (по серийным автомобилям).Тест проводился на закрытой дороге общего пользования в Неваде, США. Автомобиль был полностью стандартным, работал на уличных шинах с азотом и обычным топливом и управлялся профессиональным гонщиком Оливером Уэббом.

Книга рекордов Гиннеса требует, чтобы транспортное средство совершило два пробега в противоположном направлении по одной и той же дороге с интервалом в один час друг от друга. SSC Tuatara удалось зафиксировать скорость 301,07 миль в час в одном направлении и 331,15 миль в час в другом, таким образом, средний показатель составил 316.11 миль / ч (508,729 км / ч).

Интересно, что, по словам Уэбба, машина совсем не выдохлась и могла бы достичь более высокой максимальной скорости, если бы боковой ветер не помешал им. SSC Tuatara оснащен 5,9-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, который развивает максимальную мощность 1750 л.с.! Все это ворчание передается на задние колеса через 7-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач, способную переключаться менее чем за 100 миллисекунд.

Автомобиль также чрезвычайно легкий — всего 1247 кг.Для разгона на максимальной скорости к автомобилю не добавлялся каркас безопасности. Автомобиль также был заблокирован в рабочих режимах, при минимальных настройках подвески и с задним спойлером в режиме «максимальной скорости» все время, даже во время торможения. Однако называть Tuatara серийным автомобилем немного натянуто, так как в настоящее время производится всего 100 единиц этого автомобиля по цене выше 1,6 миллиона долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *